Дети на отдыхе

26.06.09 17:05 | Goblin | 1733 комментария »

Уголовщина

Менты напали на невинного ребёнка и волокут его в узилище.
Подбегает ещё один ребёнок и начинает бить государственных служащих ногами по лицу.

Дети ни в чём не виноваты — оба шли к успеху.
Не дают у нас молодёжи нормально отдыхать.



Кто опознал резвого мальчика — позвоните 02.

Ну а кто не умеет себя вести — познавательный ролик (осторожно, матюги):

03:51 | 3619750 просмотров | вконтакте

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1733, Goblin: 39

Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 12:28 # 901


Кому: frudss, #899

> Ты это, Шайтан, ты с этим завязывай!!! :)))

Я только попробовал, до этого такую штуку не пил и ещё я потом только осознал, что зря мешал с перунским ликёром и баклажаной икрой;)


sandman
отправлено 27.06.09 12:33 # 902


Кому: Goblin, #476


Дмитрий, а вот эти ориентировки милиция должна с собой носить в виде фоторобота или как? Может миллиционер меня просто остановить и сообщить, что согласно поступившей ориентировке, я там на кого-то похож?


Аблакат
отправлено 27.06.09 12:38 # 903


Кому: sandman, #902

> а вот эти ориентировки милиция должна с собой носить в виде фоторобота или как?

А ты разве не видел: у каждого милиционера с собой всегда вещмешок, в нем лежат ориентировки за последние 3,5 (три с половиной) месяца.


glu87
отправлено 27.06.09 12:39 # 904


Кому: Lea, #881

> Да, звучат ужасно. Совсем дурные тётки.

Интересно, у нас есть статья в УК, предусматривающая наказание за подстрекательство к нападению на сотрудников милиции при исполнении ими служебных обязанностей? Если есть, то мамзели вполне подходят к ней


frudss
надзор
отправлено 27.06.09 12:41 # 905


Кому: Хромой Шайтан, #901

> и ещё я потом только осознал, что зря мешал с перунским ликёром и баклажаной икрой;)

[воет]


glu87
отправлено 27.06.09 12:45 # 906


Кому: Хромой Шайтан, #901

> Я только попробовал, до этого такую штуку не пил и ещё я потом только осознал, что зря мешал с перунским ликёром и баклажаной икрой;)

Не надо с ним горячиться - с мотором может стать плохо - по большому счету настоящий рижский бальзам лекарственное средство - он там на травах каких-то настоянный - это ж не водка, хоть по крепости ей не уступает - попробуй выпить поллитра валерьянки - херово будет (мягко сказано) - это примерно так же


Аблакат
отправлено 27.06.09 12:45 # 907


Кому: glu87, #904

> Интересно, у нас есть статья в УК, предусматривающая наказание за подстрекательство к нападению на сотрудников милиции при исполнении ими служебных обязанностей?

Есть статья 33 - про соучастие, в т.ч. в виде подстрекательства к чему либо.


razoom1
отправлено 27.06.09 12:45 # 908


Кому: serejik, #62

> О! Вспомнил как обычно проводятся массовые мероприятия с привлечением милиции. ППС-ников (патрульно-постовая служба), у которых по штату и дубинки и наручники, мало, поэтому к таким мероприятиям привлекают товарищей из сторонних служб, которые должны массовку создавать.

Надо пацанов из спецотрядов внутренних войск ставить, обладателей краповых беретов. Эти всем покажут... Нарушители сами будут строиться и заложив руки за спину грузится в фургон с надписью "мясо".


Lea
отправлено 27.06.09 12:48 # 909


Кому: glu87, #904

> Интересно, у нас есть статья в УК

Это надо у Фемиды спросить, или у Глав Упыря. Статья-то, мож, и есть, дык ведь демократия у нас и либерализьм!!!


Lea
отправлено 27.06.09 12:49 # 910


Кому: Аблакат, #907

> Есть статья 33 - про соучастие, в т.ч. в виде подстрекательства к чему либо.

О!


glu87
отправлено 27.06.09 12:49 # 911


Кому: Аблакат, #907

> Есть статья 33 - про соучастие, в т.ч. в виде подстрекательства к чему либо.

Ну вот, я об том и говорю - барышень можно было бы вполне закрыть и было бы правильно - у меня есть такое впечатление, что этот уебок, который на ментов напал, поддался именно их воплям и захотел показать себя крутым перед бабами, которые в полной безопасности стояли и подстрекали и подбадривали остальных (знали бляди, что их никто не тронет)


Otto
отправлено 27.06.09 12:50 # 912


Кому: y-u-r-a[Sev], #888

>- Камрад адекватных у нас во власти нет все мутанты!

с этим я и не спорил, Камрад. Я как раз за простых людей не у власти говорил. А быдла и моральных уродов в любой стране пачками, к сожелению.


litios
отправлено 27.06.09 12:51 # 913


Кому: mega.aura, #827

> как только люди это хавают?

95% будут хавать всё что показывают. Есть место на земле, где всё по-другому?

> Хой насочинял ж0стких и смешных.. сколько народу под его песни спилось и скололось?

А сколько людей скололось под Бетховена, тоже считать будем?

> сколько ментов продажных вышло?

Я всегда знал, что это он во всём виноват.

> незадумывалыся почему он так быстро "умер" как только нормальные песни начал петь?

Жжошь.

> также как и Летов, Башлачев, и Тальков, и Цой..

> убивают хороших артистов. война однако.

Да кому они нахуй нужны.


Аблакат
отправлено 27.06.09 12:53 # 914


Кому: Lea, #909

> Это надо у Фемиды спросить, или у Глав Упыря.

Интересно, кем Фемида работает.
У нас тут полный набор участников уголовного процесса выходит)))


Alec_Z
отправлено 27.06.09 12:55 # 915


Кому: Fletcher, #865

> >
> Ёбаные дети.
> С ёбаными малолетними пёздами и ёбаными малолетними пидарасами.
> Ублюдки недоношеные.

Камрад, держи себя в руках. [дружески советует]


Simson
отправлено 27.06.09 12:57 # 916


В далеком 1989 году упились в общаге винами, аки Ной. Приятеля понесло в магазин. Был принят тут же, доблестным нарядом ППС. В Саратове тогда были вытрезвители, куда кореша и потащили. Тот сопротивляться не стал, но прикинулся дохленьким, они его за белы рученьки и вперед . А была зима, и темнело рано. Так они его в подъезд затащили, сняли с руки обручальное кольцо и там же студиозуса и бросили. Он очухался и пришел к нам - без денег и без кольца.

Прошлым летом сам шел с остановки через дорогу домой, в средней, скажем так, степени опъянения. Ну и занесло меня немного в сторону, чуть не ебнулся об землю. Невесть откуда взявшийся уазик ППС подлетел быстро. Вышло человека четыре, в том числе и баба-старлей. Хе-хе. Вежливо поинтересовались, каково мое самочуствие, кто я такой и куда путь держу. Видимо, не утерянная мною в таком состоянии возможность ясно и четко назвать ФИО и объяснить, что иду домой(показал на дом)по адресу такому-то, не позволила кровавым упырям отвести меня в кутузку. Сели и уехали. А я домой пошел.

Однако, тем же летом, стоял вечером на остановке общественного транспорта. Так два дюжих ППСа прямо с остановки повязали дядечку лет 55-ти, с портфелем и в костюме. Дядечка не буянил, спокойно себе стоял. Они к нему подошли, слово за слово, мол, пъяный, пошли в отдел. Он говорит, да, мы на кафедре отмечали день рождения, я выпил конъячку, и что? Несмотря на явное отсутствие признаков поведения, "оскорбляющих человеческое достоинство", дядечка был препровожден в дежурку, что прямо напротив остановки и была.

C'est la vie


kvv
отправлено 27.06.09 12:58 # 917


Тем временем в Назрани:

http://lenta.ru/news/2009/06/27/evkurov/
>в субботу утром скончался Рамзан Евкуров, водитель президента Ингушетии Юнус-Бека Евкурова. Рамзан Евкуров, приходящийся двоюродным братом руководителю Ингушетии, получил тяжелые ранения во время покушения на Юнус-Бека Евкурова 22 июня.


Alec_Z
отправлено 27.06.09 12:59 # 918


Кому: Жертва аборта, #864

> И вот там уж можно будет развернуться во всю ширь - писать херню сколько влезет, если, конечно, тебе еще захочется ее писать.

Дык, если кому не терпится писать херню, тут надо заводить ЖЖ, вот где можно веселиться вдоволь! 600


Аблакат
отправлено 27.06.09 12:59 # 919


Кому: kvv, #917

>в субботу утром скончался Рамзан Евкуров, водитель президента Ингушетии Юнус-Бека Евкурова.

Эхе-хе:(


Lea
отправлено 27.06.09 13:12 # 920


Кому: Аблакат, #914

> У нас тут полный набор участников уголовного процесса выходит)))

Точно. С таким контингентом Процесс Века на Тупи4Ке замутить можно. А там и до мирового господства - рукой подать 600


Тор
отправлено 27.06.09 13:22 # 921


Кому: Fletcher, #865

Комменты те!!!

Кому: mega.aura, #827

[в общем]

Йог твою мать!!!

Ничего личного к твоим родственникам.

[в частности]

> Хой насочинял ж0стких и смешных.. сколько народу под его песни спилось и скололось? сколько ментов продажных вышло? незадумывалыся почему он так быстро "умер" как только нормальные песни начал петь?

Глубоко зришь.

Это что ж, Юрий Клинских за все беды России в ответе?

Пел он про то, в чем жил. А не про то, что себе надумаешь ты, видимо родившийся уже после гибели этого человека.

Да, список "нормальных песен" потрудись предъявить.

> убивают хороших артистов. война однако.

Какая ещё война?

Если кто-то своим творчеством мешает влиятельным людям или влиятельному обществу и его удаляют - это не война. Это местное устранение.

К тому же в убийстве представленных музыкантов\композиторов возникают сомнения.

В общем пиши, открой нам глаза.


Медвед Полоскун
отправлено 27.06.09 13:23 # 922


Кому: Bichok, #103

> Второй парень явно не простой. Чей-нибудь сынишка по-любому.

А ты знаток!


Тор
отправлено 27.06.09 13:28 # 923


Кому: mega.aura, #827

> незадумывалыся почему он так быстро "умер" как только нормальные песни начал петь?

Ты про "Сельский туалет" или "Черного вурдалака"?


Аблакат
отправлено 27.06.09 13:37 # 924


Кому: Медвед Полоскун, #922

> Второй парень явно не простой. Чей-нибудь сынишка по-любому.
>
> А ты знаток!

Как то в метро на нас с другом (следователем) двое пьяных упырей наехали. Ну мы их в ментовку и сдали. Один сильно выступал, на милиционеров бычил: "У меня папа в большом звании, ща приедет, всех натянет - и вас, и этих". После получаса в околотке выяснилось, что папа - водила на скорой.


nick_nSk
отправлено 27.06.09 13:50 # 925


Кому: Ментал, #599

> Пункты 2) и 3) даже не нужны, это когда реально гражданин что-то нарушил.

И что? Гражданин нарушил, мент с него взятку взял - гражданин неделю будет вопить, а том, какие менты сволочи. Обычное явление ведь.


Медвед Полоскун
отправлено 27.06.09 13:53 # 926


Кому: Аблакат, #924

> Как то в метро на нас с другом (следователем) двое пьяных упырей наехали. Ну мы их в ментовку и сдали. Один сильно выступал, на милиционеров бычил: "У меня папа в большом звании, ща приедет, всех натянет - и вас, и этих". После получаса в околотке выяснилось, что папа - водила на скорой.

А не пофиг ли кто папа? У одноклассника отчим - реально олигарх, владеет несколькими торговыми комплексами плюс до кучи пара ресторанов, строительная фирма, пивной заводик. Дак его пасынок сначала в ЛОВД опером работал, щас в Москве в юр.фирме работает. Живет достаточно скромно, ездит на жигулях.


Аблакат
отправлено 27.06.09 13:58 # 927


Кому: Медвед Полоскун, #926

> А не пофиг ли кто папа?

Нет, не пофиг. Описанный тобой частный случай никак не влияет на то, что никому не пофиг кто у задержанного папа, сколько у него денег и какие связи.


Скиталец
отправлено 27.06.09 14:02 # 928


у меня нет времени читать 9 с лишком страниц!
камрады, в двух словах : Истина установлена Экспертами?
как дальше жить - уже рассказали?


Медвед Полоскун
отправлено 27.06.09 14:03 # 929


Кому: Аблакат, #927

> Нет, не пофиг. Описанный тобой частный случай никак не влияет на то, что никому не пофиг кто у задержанного папа, сколько у него денег и какие связи.

Странно, мне казалось, что выкрикивание "про папу" на процесс задержания не сильно влияет. Хотя владельцев "крутых пап" потом конечно выпускают, это да.


Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 14:07 # 930


Кому: frudss, #905

> [воет]

[вздыхает]

Кому: glu87, #906

> это ж не водка

Дык, разок всего и попробовал, действительно не моё, вот спирт или самогон это да, это то что надо:)

Кому: Аблакат, #924

> У меня папа в большом звании

Вспомнился случай: Однажды на заре моей юности меня сильно побили (с тех пор я решил, что это в первый и в последний раз), группу юных негодяев задержали и меня после травмпункта повезли делать опазнание, ну я мстительно всех признал и с чуством удовлетворения уехал домой. Каково же было моё разочерование, когда узнал, что этих юных негодяев отпустили, дело закрыли, ребятёшки оказались детишками "важных" людишек и вроде как дело повернули так, что я оказался крайним. Я в сердцах высказался в нелециприятном ключе о действиях следоватилей и иже сними, за что огрёб волшебного пендаля и нескольких угроз по поводу заезда в обезьяник.


Аблакат
отправлено 27.06.09 14:09 # 931


Кому: Медвед Полоскун, #929

> Странно, мне казалось, что выкрикивание "про папу" на процесс задержания не сильно влияет. Хотя владельцев "крутых пап" потом конечно выпускают, это да.

Выкрикивания мало влияют, добросовестных владельцев потом выпускают.

Кому: Скиталец, #928

> Истина установлена Экспертами?
> как дальше жить - уже рассказали?

Да. Спецы по ауре и астральным телам уже обвинительное строчат.


Скиталец
отправлено 27.06.09 14:12 # 932


Кому: Аблакат, #931

> Спецы по ауре и астральным телам

[восторженно взвизгивает]

у нас теперь и такие есть?!! у-у-ух!!
вечером после работы - непременно тред прочту!


Медвед Полоскун
отправлено 27.06.09 14:14 # 933


Кому: Аблакат, #931

> Выкрикивания мало влияют, добросовестных владельцев потом выпускают.

Придется срочно становиться крутым, чтоб потом мои дети могли в состоянии опьянения милиционеров по лицу ногами бить, причем безнаказанно!
Или может детей нормально воспитывать?


Медвед Полоскун
отправлено 27.06.09 14:15 # 934


Кому: Скиталец, #928

> как дальше жить - уже рассказали?

дак известно как - "НЕ ПО ЛЖИ!", а вам гражданин по Солженицыну зачет пересдавать придется.


Аблакат
отправлено 27.06.09 14:15 # 935


Кому: Медвед Полоскун, #933

> Придется срочно становиться крутым, чтоб потом мои дети могли в состоянии опьянения милиционеров по лицу ногами бить, причем безнаказанно!

Именно так!


glu87
отправлено 27.06.09 14:16 # 936


Кому: Хромой Шайтан, #930

> Дык, разок всего и попробовал, действительно не моё, вот спирт или самогон это да, это то что надо:)

Не, рюмочки две-три нормально - повышает тонус - а пить его по типу водки нельзя ни в коем случае - слышал такой случай - пара ребят, студентов вроде, приехали в Ригу и там обожрались этого бальзама (в советские времена еще) - обоих в реанимации еле откачали - если б водки столько выпили, то отделались бы лишь похмельем с утра - бальзам, он вкусный, но вещь коварная


litios
отправлено 27.06.09 14:22 # 937


Кому: Скиталец, #928

> камрады, в двух словах : Истина установлена Экспертами?

Неа. Нам авторитетно заявили что мы какое-то там сборище, к конструктиву не способное.

> как дальше жить - уже рассказали?

Ага. Сказали - все умрём, придёт человек сотрет в мозгу задания и пошлёт искать ответы.
Так что всё путём. :)


Скиталец
отправлено 27.06.09 14:23 # 938


Кому: Медвед Полоскун, #934

> "НЕ ПО ЛЖИ!"

устарело!!

> а вам гражданин по Солженицыну зачет пересдавать придется.

а я и не пытался сдать! он для меня слишком сложен - ниасилю!
может, как-нито договоримся, пан учитель?

всё, убёг работать, до вечера.


Скиталец
отправлено 27.06.09 14:25 # 939


Кому: litios, #937

> Нам авторитетно заявили что мы какое-то там сборище, к конструктиву не способное.

а вот я всегда подозревал, что с вами что-то не так!!

> Сказали - все умрём, придёт человек сотрет в мозгу задания и пошлёт искать ответы.

это что, гибрид христианства, буддизма и просмотра фильмов "Матрица" и "Люди в чёрном"?


medic
отправлено 27.06.09 14:27 # 940


Кому: litios, #937

> Ага. Сказали - все умрём, придёт человек сотрет в мозгу задания и пошлёт искать ответы.

А всё потому, что чакры не чищены и силой мысли пронзать пространство и время не обучены!


Lea
отправлено 27.06.09 14:27 # 941


Кому: Скиталец, #928

> Истина установлена Экспертами?

Истина - где-то рядом. Осторожно, не наступи)))


litios
отправлено 27.06.09 14:29 # 942


Кому: Скиталец, #939

> Нам авторитетно заявили что мы какое-то там сборище, к конструктиву не способное.
>
> а вот я всегда подозревал, что с вами что-то не так!!

Я тоже!!!

> > Сказали - все умрём, придёт человек сотрет в мозгу задания и пошлёт искать ответы.
>
> это что, гибрид христианства, буддизма и просмотра фильмов "Матрица" и "Люди в чёрном"?

[попытался представить и лопнул мозгом]


ProstoJa
отправлено 27.06.09 14:30 # 943


Кому: glu87, #936

> бальзам, он вкусный, но вещь коварная

[энергично кивает головой в знак согласия]


glu87
отправлено 27.06.09 14:30 # 944


Кому: Медвед Полоскун, #933

> Придется срочно становиться крутым, чтоб потом мои дети могли в состоянии опьянения милиционеров по лицу ногами бить, причем безнаказанно!
> Или может детей нормально воспитывать?

У нас во времена моих 15-17 лет даже мысли не возникало сопротивляться в случае чего милиционеру - это нам объясняли старшие парни, побывавшие в зоне или под следствием в изоляторе посидевшие, потом то же самое говорили бывшие зэки (уже после армии), с которыми бок о бок поработать довелось. И еще никогда не выебывались на взрослых мужиков - один раз только было - подрались, но это случилось не по нашей вине


Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 14:33 # 945


Кому: glu87, #936

> Не, рюмочки две-три нормально - повышает тонус - а пить его по типу водки нельзя ни в коем случае

Смысл тогда пить две-три рюмочки, если пить так пить, а не мараться;)

Ликёр - для лохов!!! Самогон - выбор мастеров!!!

Извините!


litios
отправлено 27.06.09 14:33 # 946


Кому: medic, #940

> и силой мысли пронзать пространство и время не обучены!

Я старый уже. В детстве умел, но разучился!!!


alex-277
отправлено 27.06.09 14:33 # 947


Не, расти нам еще и расти до Демократии. Как же так, пьяного уебана (сдается мне, правда, в меру моего старого, угрюмого сволочизма, что 99% выпускников на площади - тупые пьяные ебанаты) не только не отхерачили от души Кровавыми Сапогами, так еще и пьяных сучек подстрекающих с собой не прихватили. Детки, бля.


Медвед Полоскун
отправлено 27.06.09 14:35 # 948


Кому: glu87, #944

Ты не поверишь, но во времена моей молодости и окончания школы (1999г.), тоже мало у кого хватало ума оказывать сопротивление сотрудникам, или убегали, или не дергались. Хотя меня обычно "кровавые псы" не только не били, но и не задерживали обычно. Может это от того, что я пьяным по улицам не ползал?


ProstoJa
отправлено 27.06.09 14:37 # 949


Кому: Хромой Шайтан, #945

> Ликёр - для лохов!!!

Этот ликёр - 45 оборотов. :)


glu87
отправлено 27.06.09 14:37 # 950


Кому: ProstoJa, #943

> [энергично кивает головой в знак согласия]

Как там дела камрад (понимаешь ап чем я)?


Lea
отправлено 27.06.09 14:38 # 951


Кому: medic, #940

> А всё потому, что чакры не чищены и силой мысли пронзать пространство и время не обучены!

Насмехаешься, матерьялист?!! Лазарев со Свияшом тебе руки не подадут! Тут "дети" по законам Кармы в обезьяннике плачут, а вам всё хиханьки. 600


ProstoJa
отправлено 27.06.09 14:40 # 952


Кому: glu87, #950

Всё в порядке. 2,5 недели. :))))))))))


litios
отправлено 27.06.09 14:41 # 953


Кому: glu87, #944

> У нас во времена моих 15-17 лет даже мысли не возникало сопротивляться в случае чего милиционеру - это нам объясняли старшие парни, побывавшие в зоне или под следствием

Меня, правда, и задерживали всего раз, за распитие алкоголя там где не надо,
но перечить СМ в таком возрасте, даже мысли не возникало. Воспитан так был.
А в детстве, милиционер, так это вообще был самый хороший дядя, который всегда поможет и защитит.
Наверное, как для всех нормальных советских людей.


glu87
отправлено 27.06.09 14:42 # 954


Кому: Хромой Шайтан, #945

> Смысл тогда пить две-три рюмочки, если пить так пить, а не мараться;)

Ну, в таком случае, и не прикасайся к этому бальзаму - кстати с женщинами хорошо - ей пару рюмок влил и сам столько же - и она расслабляется похлеще, чем от шампаскага и сам в тонусе :)))


litios
отправлено 27.06.09 14:47 # 955


Кому: glu87, #954

> Ну, в таком случае, и не прикасайся к этому бальзаму

Он, бальзам, помню хорошо на вкус водочки влиял, если добавить немного. :)


Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 14:47 # 956


Кому: litios, #953

> А в детстве, милиционер, так это вообще был самый хороший дядя, который всегда поможет и защитит.
> Наверное, как для всех нормальных советских людей.

Я скажу вам по секрету,
Что в милиции служу
Потому, что службу эту
Очень важной нахожу!

Кто с жезлом и с пистолетом
На посту зимой и летом?
Наш советский постовой:
Это - тот же часовой!

Ведь недаром сторонится
Милицейского поста
И милиции боится
Тот, чья совесть не чиста.

К сожалению, бывает,
Что милицией пугают
Непослушных малышей.
Как родителям не стыдно?
Это глупо и обидно!
И, когда я слышу это,
Я краснею до ушей...

(С.Михалков "Дядя Стёпа - милиционер")

ПМСМ слова подобраны охуено, извините!

Кому: ProstoJa, #949

> Этот ликёр - 45 оборотов. :)

Этот бальзам - 45 оборотов.;) А ликёр [посмотрев этикетку] 23-27 оборотов!


litios
отправлено 27.06.09 14:52 # 957


Кому: Хромой Шайтан, #956

> Я скажу вам по секрету,
> Что в милиции служу
> Потому, что службу эту
> Очень важной нахожу!

Мультик тоже помню. :)

Очень правильные мультфильмы были и правильно воспитывали.


Borkum Riff
отправлено 27.06.09 14:54 # 958


Что-то я не пойму.

С одной стороны, два нормальных, неслабых милиционера волокут этого кренделя в каталажку. И вроде он не сопротивляется даже как-то так активно, не вырывается.
С другой стороны они его дотащить никак не могут. Но он-то не громила какой, он обычный парнишка. Второй - да, видно как подскочил, ударил, убежал. Его поведение для меня понятно (не в смысле мотивации).

Несколько раз со стороны наблюдал, как сотрудники милиции препровождают куда надо кого надо - подошли, взяли за предплечье и повели. Или скажем мертвецки пьяный - его взяли, за руки тоже, поволокли.

А тут как-то долго, неэффективно (ну по крайней мере - если смотреть с этой стороны экрана). Это что - или малой как-то хитро выкручивается? или ребята-милиционеры какие-то неопытные (ну бывает же, человек прослужил мало, опыта не набрался)? Что вообще просходит в ролике, если смотреть глазами опытного человека?


glu87
отправлено 27.06.09 14:57 # 959


Кому: Медвед Полоскун, #948

> Хотя меня обычно "кровавые псы" не только не били, но и не задерживали обычно. Может это от того, что я пьяным по улицам не ползал?

Я еще в прошлом году рассказывал в каком-то треде как у нас в районе местное отделение милиции организовало дискотеку, а потом на этой дискотеке сами же опера, постовые знакомились с "трудными ребятами", вербовали их в спортивные секции, кружки разные - были те, кому по жизни лишь тюряга светила, а стали - один летчик - орденоносец, другой нейрохирургом

Кому: litios, #953

> А в детстве, милиционер, так это вообще был самый хороший дядя, который всегда поможет и защитит.
> Наверное, как для всех нормальных советских людей.

А вот представь такую историю - нам лет по 15 - сидим на Патриарших на лавочке - компания человек 15 - все как обычно - гитара, магнитофон, портвейн дешевый - подходит к нам постовой со словамаи - ребят, спрячьте бутылки и потише себя ведите. Мы - а чо такое? - он - сейчас здесь Гришин гулять будет (для тех, кто не знает, Гришин - 1-й секретарь МГК КПСС - в то время больше чем сейчас Лужков) - он прошел с охраной - на нас посмотрел, улыбнулся и дальше пошел - кто-нибудь может себе представить такую прогулку Лужка? - да перед его появлением очистят от народонаселения всю близприлегающую территорию


Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 14:58 # 960


Кому: glu87, #954

> кстати с женщинами хорошо - ей пару рюмок влил и сам столько же - и она расслабляется похлеще, чем от шампаскага и сам в тонусе :)))

А ты хитрый!:)

> Ну, в таком случае, и не прикасайся к этому бальзаму

Если только задарит кто-либо, а так ни-ни!


medic
отправлено 27.06.09 14:59 # 961


Кому: Lea, #951

> Насмехаешься, матерьялист?!!

Ни в коем разе! Очевидно же, тонкий йог просто по ошибке не в то измерение заглянул, ну подорвал покровы попутамши;)


glu87
отправлено 27.06.09 15:04 # 962


Кому: Хромой Шайтан, #960

> А ты хитрый!:)

[мерзко хихикает]


litios
отправлено 27.06.09 15:07 # 963


Кому: glu87, #959

> кто-нибудь может себе представить такую прогулку Лужка? - да перед его появлением очистят от народонаселения всю близприлегающую территорию

Так я с этим и не спорил, как раз наоборот.


glu87
отправлено 27.06.09 15:08 # 964


Кому: litios, #955

> Он, бальзам, помню хорошо на вкус водочки влиял, если добавить немного. :)

Поддерживаю - добавить немного в водовку - очень хорошо - только немного, для вкуса!


glu87
отправлено 27.06.09 15:14 # 965


Кому: litios, #963

> Так я с этим и не спорил, как раз наоборот.

Дык я тоже в поддержку твоего поста говорю - просто история из жизни - а еще возле нонешней мэрии на Тверской (раньше Моссовет был), слева от входа сейчас ворота закрыты и туда никого не пускают, а раньше там была тусовка скейтбордистов - там спуск очень хороший по улице Неждановой - такой вираж - никто не гонял - все катались


litios
отправлено 27.06.09 15:18 # 966


Кому: glu87, #965

> Неждановой - такой вираж - никто не гонял - все катались

[утирает слезу]
А я хочу, а хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять!

Да :)


Proniy
отправлено 27.06.09 15:46 # 967


Более всего в ролике раздражает женский голос на заднем плане. Особо ближе к концу записи подбадривающие фразы типа "молодец, так его"


pon4ik
отправлено 27.06.09 15:48 # 968


Камрады, поздравьте меня, я записался в ряды милиции. Осталось только медкомиссию пройти.


Михей
отправлено 27.06.09 15:48 # 969


Судя по увиденному.."ребенком" окрестили обыкновенное быдло, выжравщее изрядное количество дряни. Судя потому, что быдло упиралось "аки дикий зверь", дрянь могла быть не только алкоголем. Это к вопросу: "как сотрудники милиции не могли скрутить говнюка?" Да так, как несколько здоровенных санитаров, не могут скрутить худого психбольного в состоянии припадка.
Я ровно дышу к милиции, но тут к ребятам(сотрудникам), только уважение!
Даже когда, другое быдло воспользовавшись ситуацией.. проявило свой "героизм".. сотрудники продолжали выполнять свою работу, не потеряв своего лица. Вот придет такой, после работы в синяках к жене и скажет: "ты знаешь, я тут выполнял свои должностные обязанности, а мне еще под улюлюканье толпы накостыляли! Может ну ее нах такую работу?" А толпа надо признать, не лучше того быдла, которое упиралось! Надеюсь, говнюка, "подлечили" в отделении. Неплохо было, задержать и девиц, активно борющихся за права быдла, подстрекая другое быдло, которое так радуется, когда бьют со спины!
Надеюсь в темном переулке их пути когда-нибудь пересекутся(девиц и незаслуженно задержанного быдла). Д.Ю., какие же это дети?


mrMorra
отправлено 27.06.09 15:48 # 970


Кому: Скиталец, #928

> в двух словах : Истина установлена Экспертами?

Главный же написал сразу, прямо в новости - удивительно ловкий ребенок напал на Служителей Закона и ему фартануло. Блюди закон, постарайся опознать нападавшего и позвонить 02.


Otto
отправлено 27.06.09 15:48 # 971


немножко не в тему, но почти рядом :)

Девушке грозит тюрьма из-за записи в блоге

Сотрудники милиции задержали 21-летнюю москвичку, разместившую в своем интернет-блоге экстремистское пособие по уличному террору.

«Некоторое время назад в управление по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий поступила информация, что владелец одного из блогов разместил на своей странице текст экстремистского содержания, а именно — некое пособие по уличному террору», — рассказал сотрудник правоохранительных органов.

Проверка показала, что компьютер этого пользователя установлен в одной из квартир дома 6 по Зеленодольской улице. 20 июня сотрудники милиции, получив соответствующее разрешение у суда, вошли в квартиру и задержали проживающую там 21-летнюю девушку.

Уголовное дело за разжигание межнациональной розни уже возбуждено.


vitamin22
отправлено 27.06.09 15:48 # 972


милиция какая-то толерантная, у нас двое держат, третий пробивает "лося", ну если ты очень буйствуешь


Джамшут
отправлено 27.06.09 15:48 # 973


Дети - это наше будущее. Поэтому надо остановить их немедленно! © Гомер Симпсон
А вообще, жаль, что у ментов полномочий мало!


Михей
отправлено 27.06.09 15:48 # 974


Дмитрий Юрьевич, мнение А. Кочергина было бы интересно выслушать по данному поводу!)) Он к Вам заходил без топора. С Ув.


frudss
надзор
отправлено 27.06.09 15:48 # 975


Кому: Медвед Полоскун, #926

> > А не пофиг ли кто папа?

Не пофиг.

Я когда учился в школе, очень сильно любил драться, дрался забористо, с душой.

Как-то раз в девятом, кажется, классе набил милое и невинное лицо мудачины из параллельного класса.

Не без причины.

Через 20 минут я стоял в кабинете директора в наручниках под усиленной охраной опергруппы из 4 человек в бронежилетах и с автоматами.

Папа мудачины - депутат государственной думы.


glu87
отправлено 27.06.09 15:52 # 976


Кому: pon4ik, #969

> Камрады, поздравьте меня, я записался в ряды милиции. Осталось только медкомиссию пройти.

Поздравлять не буду (дай бог, чтобы ты не раскаялся в выборе), но желаю тебе не стать упырем, а честным ментом


glu87
отправлено 27.06.09 15:54 # 977


Кому: litios, #966

> [утирает слезу]
> А я хочу, а хочу опять
> По крышам бегать, голубей гонять!
>
> Да :)

Ностальгия, етитская сила :))


zdracte
отправлено 27.06.09 15:54 # 978


Кому: Медвед Полоскун, #948

> тоже мало у кого хватало ума оказывать сопротивление сотрудникам, или убегали, или не дергались.

может нынешнюю молодежь, хоть с ними и разница в возросте вроде не большая, научили, вдолбили, что милиция это мусора, менты поганые, которые только герыч могут подкинуть, да отпиздить по беспределу, и посылать их надо, а если спец средства применят так сразу про беспредел кричать..
уж ни знаю как, но был как то в подъезде случай, просыпаюсь, пацан с подъезда орет "ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ЛЮДИ УБИВАЮТ..ААА", я его знал, знал, что придурок в общем-то, а из криков следовало, что он бабки у кого то занял и не отдал и за это его пришли то ли прессовать то ли убивать, я честно не рискнул выйти, он так орал, что хрен пойми то ли ствол, то ли тесак для разделки тушки к нему приставили, а так бывает выйдешь разобраться - "х..я какого спать не даете", а тебе тихонько так ножичек под ребра сунут и усе.. вызвал ментов, приехали через пять минут, когда поцана уже убивать собрались, отморозки разбежались, а он даже не заявил, мол я тут возле подъезда сижу и ерунду кричу, он им спасибо так и не сказал, домой пошел, а кричал как "СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА УБИВАЮТ СПАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СПАСИТЕ..." не знаю к чему написал, может к тому, что пока петух в ж..пу не клюнет.. ну да ладно и так пенятно


Felis_Melas
отправлено 27.06.09 15:54 # 979


Кому: PljushKA, #826

> Кстати, хочу спросить, что такое "урвыща"?

Ров. Ночью просто вспомнить на русском не смог :)


kkb_xxi
отправлено 27.06.09 15:54 # 980


Кому: Borkum Riff, #958

Прости, но ты, наверное, плохо видео смотрел. Посмотри еще раз.

PS: Тетка за кадром продуманная. "Это снимайте", "это не снимайте". Ну чисто режиссер.


Cpt_MacMillan
отправлено 27.06.09 15:54 # 981


Дим Юрьич ,как в данной ситуации должны были себя вести сотрудники МВД ?


umnik
дурачок
отправлено 27.06.09 15:54 # 982


Дмитрий Юрьевич, а как ты оцениваешь подготовку личного состава, который не может вдвоем свинитить какого-то дрища? Соответственно привлекая к себе все больше внимания, совершенно не нужного. Имхо, но развитие ситуации целиком на совести сотрудников


Derwish
отправлено 27.06.09 15:56 # 983


Дмитрий Юрич, по прочтении комментариев в данной теме возник вот какой вопрос:
может в рамках проекта "Образование" сделать программу "Разговоры о Милиции"?

Самым чудесным вариантом было: Вы задаете вопрос, потом меняется ракурс и Вы же отвечаете на него. Хотя, чтобы не разрушать серьезный стиль "Образования" можно пригласить кого-то из Ваших знакомых, которые и по сей день несут службу. Думаю, такая программа местами была бы интереснее контингенту больше чем "О Православии" и "О Мусульманстве" вместе взятых.


Остап Бендер
отправлено 27.06.09 16:00 # 984


Кому: zdracte, #980

Что-то они долго его убивать собирались.


Zx7R
отправлено 27.06.09 16:05 # 985


Кому: Аблакат, #914

> У нас тут полный набор участников уголовного процесса выходит

Кого посадим??


DOOMer
отправлено 27.06.09 16:08 # 986


Кому: Zx7R, #985

> Кого посадим??

Тех, кто во всём виноват!!!


ProstoJa
отправлено 27.06.09 16:09 # 987


Кому: Zx7R, #985

> Кого посадим??

[смотрит прищурившись]

Кто будет ответственным за хранение денег, за тех, кто "on bail"??


Остап Бендер
отправлено 27.06.09 16:09 # 988


Кому: Zx7R, #985

> Кого посадим??

Если чо, я свидетель!


glu87
отправлено 27.06.09 16:10 # 989


Кому: zdracte, #980

> уж ни знаю как, но был как то в подъезде случай, просыпаюсь, пацан с подъезда орет "ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ЛЮДИ УБИВАЮТ..ААА",

О, у меня тоже подобный случай был, только ситуация немного другая где то середина 90-х) - сижу дома - время около часу ночи - звонок в дверь, я знаю точно, что все соседи дома, так что спарашиваю до туда - шо надо? (бо очень часто звонили в дверь и просили стаканчик или воды для радиатора:)) - оттуда голос позвоните в милицию, меня ограбили (а квартира моя была №1) - открываю дверь, стоит парень в одной рубашке (на дворе уже поздняя осень) и рассказывает историю - познакомились с парнем просто где-то, пошли всместе бухнуть, зашли в наш подъезд, выпили, а потом этот собутыльник достал перо и забрал у него все деньги и куртку и убежал наверх и говорит - он никуда деться не мог - на чердаке небось сидит (а у нас дом хитрый - если подняться на третий этаж, то можно было на лифте спуститься прямо во двор и спокойно уйти) - ну это не суть важно - я позвонил 02 и минут через 5! прибыл наряд - очень толково расспросили, потом ушли с этим парнем (я им правда, объяснил насчыет особенности нашего дома) - думаю ловить им там было нечего - он уже давно тю-тю


Медвед Полоскун
отправлено 27.06.09 16:10 # 990


Кому: Zx7R, #985

> Кого посадим??

Известно кого, НЕВИНОВНЫХ!
Мы ж тут, не просто так, а шавко-пигмеи! ГАВ!
[уходит точить топор]


Обыватель
отправлено 27.06.09 16:11 # 991


Кому: frudss, #975

> Как-то раз в девятом, кажется, классе набил милое и невинное лицо мудачины из параллельного класса.
>
> Не без причины.
>
> Через 20 минут я стоял в кабинете директора в наручниках под усиленной охраной опергруппы из 4 человек в бронежилетах и с автоматами.
>
> Папа мудачины - депутат государственной думы.

Ненене!

По правилам охраны членов семьи Государственной Думы четырех мужиков в бронежилетах и с автоматами высылают в детсад.

В школу посылают шестерых.


Super Mario
отправлено 27.06.09 16:17 # 992


Кому: pon4ik, #969

Поздравляю.


glu87
отправлено 27.06.09 16:41 # 993


Кому: Обыватель, #991

> В школу посылают шестерых.

Бля! Во времена упыриного тоталитаризму в нашей школе учились и дети министров и внуки/внучки членов Политбюро (не спецшкола, а обычная среднеобразовательная - правда в центре Маасквы) - они сами ходили в школу и из школы - никакой охраны не было - фигня какая-то наверное происходила. Скажу больше - со мной в армии служил ажно сын 1-го - замминистра! - вместе духанку всю прошли - отличный парень - хоть его и чморить пытались, не сдался и не жаловался никогда


Аблакат
отправлено 27.06.09 16:52 # 994


Кому: Zx7R, #985

> Кого посадим??

Пока я здесь, никого вы не посадите, кровавая гебня, прихвостни режима!!!

[прищурившись]
Впрочем, если меня заинтересовать, могу и посотрудничать со следствием;)


Юлия Сундук
отправлено 27.06.09 17:03 # 995


Кому: PljushKA, #832

> Юлия, а ты вроде как из Киева?

Нет

> Я вот в детстве была в киевском зоопарке ... А как там сейчас?

Ненавижу зоопарки, равно как и цирки; ходила туда только с дитём для общего ейного развития, но это было давно.


Остап Бендер
отправлено 27.06.09 17:07 # 996


Кому: Аблакат, #994

> > Пока я здесь, никого вы не посадите, кровавая гебня, прихвостни режима!!!

[Записывает что-то в блокнот]


litios
отправлено 27.06.09 17:26 # 997


Кому: Аблакат, #994

> Пока я здесь, никого вы не посадите, кровавая гебня, прихвостни режима!!!

[с милой улыбкой строчит донос]


PljushKA
отправлено 27.06.09 17:26 # 998


Кому: Lea, #893

> Присоединяюсь

Спасибо, Lea. Такие воспоминания - они ведь у многих. И осознавать то, что сейчас происходит очень тяжело.

Кому: Felis_Melas, #979

> Ров. Ночью просто вспомнить на русском не смог :)

Вот спасибо. Что такое кушыри я уже знаю, теперь вот новое слово :)


Зомбя
отправлено 27.06.09 17:34 # 999


Во Франции полиция тоже демократическая.

http://www.youtube.com/watch?v=ZhfGcXeFCtU

Долбоеб пыталсья побить американского копа, но тот оказался джедаем.

http://www.youtube.com/watch?v=w3wS4HfyKoE&feature=related

Эх, где нам взять демократическую полицию?


PljushKA
отправлено 27.06.09 17:34 # 1000


Кому: Юлия Сундук, #995

> Ненавижу зоопарки

Да я их тоже не очень. Гнетущее впечатление производят, как правило. Но вот именно в киевском такого впечатления не возникло. Наверное это и удивило больше всего.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1733



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк