Дети на отдыхе

26.06.09 17:05 | Goblin | 1733 комментария »

Уголовщина

Менты напали на невинного ребёнка и волокут его в узилище.
Подбегает ещё один ребёнок и начинает бить государственных служащих ногами по лицу.

Дети ни в чём не виноваты — оба шли к успеху.
Не дают у нас молодёжи нормально отдыхать.



Кто опознал резвого мальчика — позвоните 02.

Ну а кто не умеет себя вести — познавательный ролик (осторожно, матюги):

03:51 | 3619750 просмотров | вконтакте

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1733, Goblin: 39

тов.Вертер
отправлено 26.06.09 21:28 # 501


Смотришь вот на таких малолетних ебланов, и понимаешь почему менты звереют и под горячую руку потом невиновные попадают.


Sangui
отправлено 26.06.09 21:28 # 502


Кому: medic, #486

> Наглость. Бесплатное образование - одолжение тебе от Государства. Следует понимать так.

одолжение которое оно тебе делает тчобы потом ты получил возможность работать на хорошо оплачиваемой работе и платить налоги, заодно увеличивая ввп. Государство нельзя использовать, в любом случае оно так или иначе использует тебя, и еще наивнее полагать что государство можно обмануть


chum
отправлено 26.06.09 21:29 # 503


Кому: Fugas, #483

> Демократия в атаке хуле!!!

Камрад, ты там был? Ну чтобы так по видео судить.


Angry Man
отправлено 26.06.09 21:29 # 504


[шепчет в рупор] Мента-а-ал [светит фонариком в погреб] Мента-а-ал, выходи


P.S. Не боись, я добрый.


Хромой Шайтан
отправлено 26.06.09 21:32 # 505


Кому: bqbr0, #499

> Верлинов.

Точно, подозревал, что вкралась ошибка!;)


Fugas
отправлено 26.06.09 21:32 # 506


Кому: Super Mario, #500

> Предложение может быть одно

Оно самое. Учить законодательство стране где живешь. И все вопросы отпадут.


Mahno
отправлено 26.06.09 21:33 # 507


Кому: mega.aura, #471

> Человек еще есть, человек частный. он тогда в калифорнии жил. теже военные и за ним гонялись, еще 20 лет назад ГРУ гонялся.. потом западные спецы.. потом все кому не лень. и все обломались. ему и чек без ограничения нулей совали.. он их послал..и остался жив. на данный момент например в России сотрудникам определенных структур строго настрого предписивается близко не приближатся к этому человеку, так как он ликвидаторам программы в мозге стирает и отправляет обратно искать ответы на вопросы.

[замирает как бы просветленный]

Это ж охуенно, камрады, это переплюнет Вовку Егорова!!


Аблакат
отправлено 26.06.09 21:33 # 508


Кому: Goblin, #476

> И мент сразу - раз, ориентировку из кармана, и в нос рецидивисту!
>
> Обратите внимание - это вы!

5 минут смеялся))))))
Сильно, Дмитрий Юрич!


edwink
отправлено 26.06.09 21:34 # 509


Кому: mega.aura, #471

> Человек еще есть, человек частный. он тогда в калифорнии жил. теже военные и за ним гонялись, еще 20 лет назад ГРУ гонялся..

Кто же это? Ты наверное его знаешь?

Друг, раскрой секрет.


zad-off
отправлено 26.06.09 21:34 # 510


милиции большое уважение за выдержку! это-ж надо их бьют, а они даже не пытаются ответить! я вот по молодости и по бошке от них получал, что меня многому научило! а второму ноги надо переломать, моё мнение!


Ментал
отправлено 26.06.09 21:34 # 511


Кому: Gerr_man, #341

> лично мне милиционер оказал первую медицинскую помощь во время гипертонического криза и тем самым спас от серьезных последствий.

Тебе повезло, но много ли таких в толпе?
Наши (в отличии от "тамошних") в большинстве первую медицинскую оказвать не умеют, хотя для подразделений, работающих "на земле" это так же обязательно, как для пожарника или МЧС и (по-идее) их этому должны обучать.

Кому: edwink, #374

> Тебе они сами рассказывали?

Мне рассказывать не надо, я знаю (именно ЗНАЮ), как это видит народ и ПОЧЕМУ ему это так видится. Это я тебе рассказываю на тот случай, если ты решиш, что во всём виновыты пьяные хулиганы.

> Или тебя эти упыри обидели и ты теперь "глас народа"?

Меня упыри не обижают, я на погосты в полнолуние не хожу.

Кому: Angry Man, #389

> Добро пожаловать в органы, сынок! Пойдёшь? Научишь как надо? Или, блядь, опять мне будешь песни петь про то, что на гражданке зарплаты выше?

[рж0т] А ты хочешь новую версию услышать?
Кстати, читал насчёт милиционеров-гасторбайтеров? Вот реальный способ бюджет сэкономить. Нормальны, а тем более физически подготовленные россиянин за такие же деньги патрулировать не пойдёт.


Zx7R
отправлено 26.06.09 21:35 # 512


Кому: kazello, #474

> ну во-первых давайте без тыканья. проставитесь когда, тогда и будем панибратствовать.

[Садится на лавочку, в руке - чай с молоком и печеньки]


Zx7R
отправлено 26.06.09 21:36 # 513


Кому: edwink, #510

> Кто же это?

Ванька из Прищепино!!!


Super Mario
отправлено 26.06.09 21:39 # 514


Кому: zad-off, #511

> милиции большое уважение за выдержку!

Сдаётся мне, что это ступор, а не выдержка.


Sanya
отправлено 26.06.09 21:39 # 515


Кому: mega.aura, #471

> он ликвидаторам программы в мозге стирает и отправляет обратно искать ответы на вопросы.

«Эти опасны… Я им не доверяю. Бывали случаи — они лучами в мозг проникали.» ©ДМБ


gmuriel
отправлено 26.06.09 21:39 # 516


Кому: Топтыгин, #369

> Влезу с 5 копейками.
> Судя по всему, парень не столько пьяный, сколько какой то херни принял.

Возможно. В Питере, к сожалению, с этим делом полный порядок и доступность.



Кому: Gerr_man, #364

> Так ведь их к нам не с Марса засылают.

Ты - один пример привёл, я - другой. А насчет "с Марса" - я в курсе.


SnowDog
отправлено 26.06.09 21:39 # 517


Кому: Super Mario, #500

> Где я это "предлагаю" и зачем такие предложения? Предложение может быть одно — рассказывать гражданам, как вести себя с милицией, что они имеют право делать, если к ним подошли менты, а что нет. Чтобы люди различали, где так называемый "ментовский беспредел", а где всё законно.

А я не говорил что Вы что то предлагаете. Я спросил, есть у Вас предложения по определению личности подозреваемого без доставки его в отделение, если слова Д.Ю. заставили упомянуть Вас о демократии. Вот и хотеось узнать о более демократичном способе решения проблемы. Или всё-таки эта фраза была в данном контексте неуместна?


Zx7R
отправлено 26.06.09 21:41 # 518


Кому: mega.aura, #471

> так как он ликвидаторам программы в мозге стирает

[Надевает портки из свинца с вольфрамовой оболочкой, и шапочку из алюминия покрытого кевларом]


Fugas
отправлено 26.06.09 21:41 # 519


Кому: chum, #503

> Камрад, ты там был?

Нет, и в этом негритянское счастье!!!

> Ну чтобы так по видео судить.

Камрад. Ну вот так. я не слепой. Ты сам написал - каждый пытался типа выжить.
На видео его обрабатывают двое парней. Вместо того что бы просто спеленать. Как девочку-дюймовочку.
Без особой нужды. Ответь мне камрад что им помешало? Я не увидел риска камрад. Нанести 50 ударов дубинкой это не тоже самое что вырубить парня тремя ударами по основанию черепа. Они его тупо забили как мясо.


Zx7R
отправлено 26.06.09 21:43 # 520


Кому: SnowDog, #517

> есть у Вас предложения по определению личности подозреваемого без доставки его в отделение

У меня есть предложение - можно визатором проверить. Оранжевая точка - чужой, зелёная - свой. Ку?


Шмель
отправлено 26.06.09 21:45 # 521


Кому: edwink, #510

> Кому: mega.aura, #471
>
> > Человек еще есть, человек частный. он тогда в калифорнии жил. теже военные и за ним гонялись, еще 20 лет назад ГРУ гонялся..
>
> Кто же это? Ты наверное его знаешь?
>
> Друг, раскрой секрет.

[шёпотом]

Вы всё ещё не поняли??? Это он и есть! Тонкий йог мега.аура!


Спрутодел
отправлено 26.06.09 21:47 # 522


Кому: mega.aura, #471

Президент Вселенной Владимир Егоров вам не родственник?


Fugas
отправлено 26.06.09 21:47 # 523


Кому: Super Mario, #516

> Сдаётся мне, что это ступор

Ты вот как считаешь, выдернуть человека из толпы, задержать, надеть наручники и попытаться дотащить до бобика это ступор? Особенно когда на тебя со всех сторон орут, хватают за шкирятник, пытаются ударить и всячески мешают движению, а ты все равно тащишь? Это по твоему ступор?


Angry Man
отправлено 26.06.09 21:48 # 524


Кому: Ментал, #509

> [рж0т]

Только без истерик. За нормально физически подготовленных россиян - не отвечай, не надо. Лучше русский язык выучи и ответь на поставленные вопросы (#389). Я терпеливо подожду ответы на поставленные вопросы. Тема про зарплаты не раскрыта. В гаст[о]рбайтеров-милиционеров - не верю.


Kommienezuspadt
отправлено 26.06.09 21:49 # 525


Кому: mega.aura, #471

> так как он ликвидаторам программы в мозге стирает и отправляет обратно искать ответы на вопросы.

[бледнеет весь]

Камрады!
Я вспомнил!!!

Дерево там - такое, и ещё мужик в пиджаке!

Очнитесь, братия! Все мы пришли в Tynu4ok за ответами! Присоединяйтесь к новой религии! [раздаёт листовки, ждёт новых откровений Гуру]


Wanted
отправлено 26.06.09 21:50 # 526


У нас в Дагестане, когда менты поймали малолеток, которые напали с ножами на студента возле института (чисто для прикола, а студент потом скончался)в отделении им засовывали в жопы милицейские дубинки, обмотанные колючей проволокой. Жаль не ждет подобная участь тупорылую малолетку из ролика


medic
отправлено 26.06.09 21:50 # 527


Кому: Zx7R, #518

> [Надевает портки из свинца с вольфрамовой оболочкой, и шапочку из алюминия покрытого кевларом]

Окопаться забыл и опрыскать монитор святой водой, экранированной по контуру!;)

P.S. Богато сегодня набежало.

[садится на скамеечку, открывает пивко]


SnowDog
отправлено 26.06.09 21:50 # 528


Кому: Zx7R, #520

> Кому: SnowDog, #517
>
> > есть у Вас предложения по определению личности подозреваемого без доставки его в отделение
>
> У меня есть предложение - можно визатором проверить. Оранжевая точка - чужой, зелёная - свой. Ку?

Ага, и у кого оранжевая точка, тех сразу транклюкировать!А можно ещё ауру сличать!!! Наверняка уже есть секретные приборы!!!


Fugas
отправлено 26.06.09 21:51 # 529


Кому: Kommienezuspadt, #525

> Я вспомнил!!!

Ерунда, это все милофон виноват!!!


Лепанто
отправлено 26.06.09 21:52 # 530


Кому: mega.aura, #393

> даю справку, тогда проходил експеримент по быстрой организации массовых волнений, его проводили местные спец службы. експеримент вышел из под контроля и "спецам" пришлось обратится к одному очень непростому человеку который разрулил ситуацию силой мысли.

Black helicopters!!!1


glu87
отправлено 26.06.09 21:52 # 531


Тут про болельщиков вспомнили.
У меня году в 92-м кажись смешной случай на стадионе вышел - пошли мы студенческой компанией на футбол, среди нас оказался один, который футбол никогда не смотрел (просто за компанию пошел) - и вот во время матча он изводил меня вопросами - а почему это, или то, почему все так разволновались?:) Отвечал терпеливо, но тут на поле острый момент - ну все вскочили - там и матюками кроют и свистят - я от других не отстаю, тут меня сзади по плечу хлопают, я отмахнулся (отвали мол), сзади еще требовательнее хлопок по плечу, я, думая, что это вот этот приятель, отмахнулся левой рукой назад со словами - да отзынь ты, дай посмотреть (а у самого жало на поле нацелено) - эту руку тут же заламывают и меня начинают вести - оказалось это мент был - начали меня спрашивать за хамство, объяснил ситуацию - они поржали (вошли в положение), посоветовали вести себя сдержанней и не так материться и отпустили


Шмель
отправлено 26.06.09 21:52 # 532


Кому: medic, #526

> [садится на скамеечку, открывает пивко]

Какое пивко? Судя по нику, мега.аура -- твой клиент. Помоги человеку!


Zx7R
отправлено 26.06.09 21:52 # 533


Кому: medic, #526

> опрыскать монитор святой водой, экранированной по контуру!;)

Не пробьют - особая защита Седьмого Уровня - Святая Земля + Святой Воздух + мощи муравья в мониторе.


> P.S. Богато сегодня набежало.

Весело жЫвёте!


Pavlun
отправлено 26.06.09 21:53 # 534


Кому: mega.aura, #471

> Человек еще есть, человек частный. он тогда в калифорнии жил. теже военные и за ним гонялись, еще 20 лет назад ГРУ гонялся.. потом западные спецы.. потом все кому не лень. и все обломались. ему и чек без ограничения нулей совали.. он их послал..и остался жив. на данный момент например в России сотрудникам определенных структур строго настрого предписивается близко не приближатся к этому человеку, так как он ликвидаторам программы в мозге стирает и отправляет обратно искать ответы на вопросы.

[теряет дар речи]


Mr.Кузнецов
отправлено 26.06.09 21:53 # 535


Кому: Zx7R, #512

> Кому: kazello, #474
>
> > ну во-первых давайте без тыканья. проставитесь когда, тогда и будем панибратствовать.
>
> [Садится на лавочку, в руке - чай с молоком и печеньки]

[присоединяется с тёмным живым нефильтрованным и воблой]


S-Pb cinik
отправлено 26.06.09 21:53 # 536


Кому: Goblin, #9

> Это же дети.

Прошу пардонов... Это что-то меняет или это просто ирония? (я таво... на юмор тугой *ковыряет пол носком*)


hardaway
отправлено 26.06.09 21:53 # 537


Кому: Ментал, #426

> Патрульные - это низшая каста в любой полиции, а у нас онии вообще только и видят, что пристающих с проверками и ищущих чем бы поживиться "беременных тараканов" (С). Как пройти, у наших не спрашивают.

Вот блин, а я в Москве спросил дорогу у милиционера. Дорогу он показал, и, наверное обалдев от такой наглости, забыл проверить документы и повымагать денег.


zad-off
отправлено 26.06.09 21:53 # 538


Кому: Super Mario, #516

Может их как со стодиона попрасили, они лишний раз боятся кулаками махать!? да ещё тетка верещит как потерпевшая!


bqbr0
отправлено 26.06.09 21:53 # 539


Кому: Zx7R, #513

> Ванька из Прищепино!!!

рж0т


edwink
отправлено 26.06.09 21:54 # 540


Кому: Ментал, #509

> Тебе они сами рассказывали?
>
> Мне рассказывать не надо, я знаю (именно ЗНАЮ), как это видит народ и ПОЧЕМУ ему это так видится. Это я тебе рассказываю на тот случай, если ты решиш, что во всём виновыты пьяные хулиганы.

Раскройся, не сдерживай себя, расскажи всё, что ты знаешь.


sabber
отправлено 26.06.09 21:54 # 541


Есть подозрение что подпитый выпускник в грубой форме сказал милиционарем кто они такие и куда им идти, после чего был скручен (Это только моё ИМХО).

Вопрос вод в чём - как должны были поступать милиционеры в данной ситуации, чтобы не отхватить по лицу ногами от других выпускников, и не привлекать внимание окружающих. В смысле как это должно было пройти "по уму" или "по уставу"? - кому как больше нравиться


Mr.Кузнецов
отправлено 26.06.09 21:54 # 542


Кому: Wanted, #527

> У нас в Дагестане, когда менты поймали малолеток, которые напали с ножами на студента возле института (чисто для прикола, а студент потом скончался)в отделении им засовывали в жопы милицейские дубинки, обмотанные колючей проволокой. Жаль не ждет подобная участь тупорылую малолетку из ролика

как это не демократично и не толерастично!!!
[визжит от возмущения]


Kommienezuspadt
отправлено 26.06.09 21:57 # 543


Кому: Fugas, #529

> Ерунда, это все милофон виноват!!!

[убегая противолодочными зигзагами]

Миелофон у ми-иняяя!!!


Angry Man
отправлено 26.06.09 21:57 # 544


Минут на 10 отбегу за сигаретами. Похоже ночка сегодня будет бессонной.


medic
отправлено 26.06.09 21:57 # 545


Кому: Шмель, #532

> Какое пивко? Судя по нику, мега.аура -- твой клиент. Помоги человеку!

Щяз, до краю дойдёт - окажем посильную помощь!

[снаряжает духовое ружжо аминазином]


chum
отправлено 26.06.09 21:59 # 546


Кому: Fugas, #519

> Ответь мне камрад что им помешало? Я не увидел риска камрад.

Там на видео, наверное, не видно, но он был очень здоровый. И невменяемый. Уговоры и электрошокеры на него не действовали.


Fugas
отправлено 26.06.09 22:00 # 547


Кому: Mr.Кузнецов, #542

> как это не демократично и не толерастично!!!

Мля, мне больше интересно как они вообще ПР обмотанный колючкой в жопу засунуть умудрились. Не хочу наводить поклеп на Дагестан, но даже если засунули высунуть из жопы уже затруднительно, без хирургического вмешательства не обойдется, а если сами то задержанных вряд ли даже до больнички довезли. Внутреннее кровоизлияние гарантированно.


gkusok
отправлено 26.06.09 22:00 # 548


Извините, нажал не туда(


Goblin
отправлено 26.06.09 22:01 # 549


Кому: gkusok, #548

> gkusok

Это что - говна кусок?


Хромой Шайтан
отправлено 26.06.09 22:03 # 550


Кому: Goblin, #549

> Это что - говна кусок?

[подавившись рижским бальзамом, дико хохочет]


Fugas
отправлено 26.06.09 22:05 # 551


Кому: chum, #546

> Уговоры и электрошокеры на него не действовали.

Камрад. Его конечно не 25 минут хуячили, но достаточно что бы обездвижить и спеленать. Какие нахер тизеры камрад? Людей с боевым оружием и куда более невменяемых вязали в секунды. Я предполагаю только по одной причине. Я не знаю инструкций и положений Лос-Анджелесской полиции и законов штата.
Если знаешь поясни.


yarыga
отправлено 26.06.09 22:07 # 552


Кому: gkusok, #548


Да-да, запашок-с...)))


Mineev
отправлено 26.06.09 22:07 # 553


История. Жена друга возвращалась с работы, уже стемнело. Так вот шла она себе, сзади подбежал парень(читай пидорас)и,приставив нож к горлу,затащил её в кусты и,срывая одежду, пытался совершить насильственный половой акт. Она завизжала, и кто-то из граждан услышав, тут же вызвал милицию. Приехала быстро. Увидев милиц. машину, пидорас попытался скрыться,но догнавшие его блюстители правопорядка вломили ему таких пиздюль, что сука,наверное,пожалела о содеянном ещё по дороге в отделение. Гада посадили. Теперь она говрит: "После этого ни слова плохого про милицию не скажу, она меня спасла."


Voljanin
отправлено 26.06.09 22:07 # 554


Кому: sabber, #541

> Вопрос вод в чём - как должны были поступать милиционеры в данной ситуации, чтобы не отхватить по лицу ногами от других выпускников, и не привлекать внимание окружающих.

Ответ: надо было правильно применять приём залом руки за спину при задержании и последующее сопровождение. Тогда всё получилось бы гораздо бысрее и безопаснее. Для двоих милиционеров это не сверхзадача.


chum
отправлено 26.06.09 22:08 # 555


Кому: Fugas, #551

> Если знаешь поясни.

Не, камрад, я не эксперт.
Чисто мое мнение, из того, что я читал, копы просто реально испугались и не соображали, что делают.


Лепанто
отправлено 26.06.09 22:09 # 556


Кому: Mahno, #507

> Это ж охуенно, камрады, это переплюнет Вовку Егорова!!

Пиздец, мне всегда было интересно: как люди несущие такую хуйню сами могут в неё верить?


Тор
отправлено 26.06.09 22:13 # 557


Убюдки. Это я про подростков.

Резвого парнишку не знаю, но голоса за кадром очень знакомы - словно в школу вернулся.

Видимо у долбоёбов из разных школ голоса одинаковые.

"Детей бьют"... Дети - это до 12-ти лет. Потом этих охломонов при попытках "проявить свою личность" (это про попойки и дебоши) можно и нужно пиздить с предельной жестокостью.

Сам немногим старше этих... Получая за какие-либо свои промахи я не кричал "как вы смеете, я же ребенок".

Однажды у спросившего у меня документы наряда милиции спросил "а где ваши?", при этом вид у меня был хачовский. С одной стороны предъявлять удостоверение положено законом, но с другой если б я огреб, сильно винить ментов было бы нельзя.

Как-то странно они его вязали, неловко что ли. Лет пять назад узрел картину:

По автомобильной дороге бежит голый до пояса мужик. Вид имеет неадекватный. Пытается забраться в только припаркованную хозяином машину на обочине. Тут с прилегающей улицы вылетает мелицейский "козлик". Оттуда двое или трое сотрудников.

Мгновенно скрутили. По количеству ударов - минимум, но уложили и упаковали в считанные секунды.

Здесь как-то странно.

ЗЫ Этим блядям за кадром стоило бы дать в рыло для острастки. А то как их хахелей крутят - так менты козлы, а как эти хахели этих блядей в кустах насиловать будут, так "где же эти менты, почему не помогли?".

Суки.


зелёный
отправлено 26.06.09 22:15 # 558


Кому: Тор, #557

> Как-то странно они его вязали, неловко что ли.

в милиции не супермэны работают.


Zx7R
отправлено 26.06.09 22:15 # 559


Кому: Лепанто, #556

> Пиздец, мне всегда было интересно: как люди несущие такую хуйню сами могут в неё верить?

Фимоз головного мозга и не до такого доводит.


Mineev
отправлено 26.06.09 22:18 # 560


Кому: Тор, #557

> Потом этих охломонов при попытках "проявить свою личность" (это про попойки и дебоши) можно и нужно пиздить с предельной жестокостью.

Не ну меру то нужно соблюдать;) Калечить то их нельзя.


Алексеевич
отправлено 26.06.09 22:18 # 561


Ума,видимо,нет спросить причину задержания,надо сразу орать про беспредел и поддерживать тех,кто бьет в принципе обездвиженных стражей порядка,если бы они начали отбиваться,бедный ребенок резво сделал бы ноги.Мужики стойкие,молодцы,не отпустили.
Еще раз убедился в благоразумности и интеллигентности москвичей.


medic
отправлено 26.06.09 22:19 # 562


Кому: Zx7R, #559

> Фимоз головного мозга и не до такого доводит.

Усложняешь!

Три поколения внутрисемейных браков и употребление политуры перед коитусом.


зелёный
отправлено 26.06.09 22:20 # 563


Кому: Алексеевич, #561

> Еще раз убедился в благоразумности и интеллигентности москвичей.

то ли дело в Ленинграде!


Wanted
отправлено 26.06.09 22:20 # 564


Кому: Fugas, #547

> Мля, мне больше интересно как они вообще ПР обмотанный колючкой в жопу засунуть умудрились

Как-то умудрились. Процесс годами был опробован на пойманных ваххабитах. Вначале, когда их ловили, просто запихивали дубинки, потом, наловчившись, стали обматывать проволокой.

Но в описанном примере не боевики, а простые охуевшие малолетки. Почему к ним применили этот средневековый метод-непонятно, видимо были больно охуевшие.


Шмель
отправлено 26.06.09 22:21 # 565


Кому: Тор, #557

> Потом этих охломонов при попытках "проявить свою личность" (это про попойки и дебоши) можно и нужно пиздить с предельной жестокостью.

Если хочешь сесть вместо "этих охломонов", то да, так и нужно.


Алексеевич
отправлено 26.06.09 22:22 # 566


Кому: Тор, #557

> Мгновенно скрутили. По количеству ударов - минимум, но уложили и упаковали в считанные секунды.

Может,ОМОН?


bqbr0
отправлено 26.06.09 22:22 # 567


Кому: Zx7R, #559

> Фимоз головного мозга и не до такого доводит.

Это, извините, когда мозги залупить нельзя? Так получается?


Тор
отправлено 26.06.09 22:24 # 568


Кому: зелёный, #558

> в милиции не супермэны работают.

В другой ситуации наоборот - был поражен оперативностью (см. # 557), а здесь такое ощущение, что они перед этим уже дюжину таких крутили и притомились.

Ментов жаль.

Скажу наивную вещь, хорошо бы в ПО работала, так сказать, физическая и духовная элита (т.е. настолько культурные и благородные люди, что человеческие недостатки вроде жадности у них отсутствовали в принципе) и пиздила б подобных скотов с крайней жестокостью и без всяких последствий для себя, т.е. имела бы полномочия пиздить всех по своему усмотрению.

Про половой орган бабушки писать не надо, знаю, что утопию описал.


Mineev
отправлено 26.06.09 22:29 # 569


Кому: Алексеевич, #561

> Ума,видимо,нет спросить причину задержания,надо сразу орать про беспредел и поддерживать тех,кто бьет в принципе обездвиженных стражей порядка

И не говори ка. Извиняюсь за выражение, заебло уже, что многим долбоёбам в нашей стране образ нарушителя порядка как-то "ближе" стал,чем "менты-упыри". У меня одногруппник был в университете с татуировкой(нынче довольно популярной в определённых кругах) - A.C.A.B. Так вот если бы я не осозновал, что это малолетний долбоебизм, и с возрастом это,скорее всего, пройдёт, то ботинком бы ему всё рыло разукрасил.


Rusland
отправлено 26.06.09 22:29 # 570


Ну нахер, даже писать ничего не буду...
Уже просто страшно становиться... Особенно если предствавить что такая нелюдь (эти выпускники) дальше творить начнет...

"Вечером, в конце смены, когда распили для снятия стресса бутылку водки на троих, Коренев вернулся к вопросу, мучившему его весь день.

– За что вы этого алкаша так? Он мне ничего не сделал Только поднял молоток, и все. Даже не сопротивлялся

– Думаешь, мы его за тебя били? – скривился Ларченков. – Нет! Мы ему урок давали, на мента свою грязную лапу не поднимай! Особенно с железкой! И будь спокоен, он этот урок запомнит на всю жизнь! И другим расскажет, и те тоже задумаются!"

(С) Антикиллер, Д.Корецкий


Тор
отправлено 26.06.09 22:30 # 571


Кому: Mineev, #560

> Не ну меру то нужно соблюдать;) Калечить то их нельзя.

Когда вижу подобных пидоров - вопросами "как бы их в драке не покалечить" не задаюсь (только самуюмалость).

Нельзя меня в ПО брать. :)


Кому: Шмель, #565

> Если хочешь сесть вместо "этих охломонов", то да, так и нужно.

Я про милицию и их родителей.

Если сам - то только в качестве самозащиты.


Кому: Алексеевич, #567

> Может,ОМОН?

Именно милиция. Обыкновення. Следует отметить, что менты те на спортсменов не походили - брюшки ещё те и рост не два метра.

Крутили они, судя по штанам от робы, уголовника, от них сбежавшего.


f_evgeny
отправлено 26.06.09 22:31 # 572


Кому: Voljanin, #554

> Ответ: надо было правильно применять приём залом руки за спину при задержании и последующее сопровождение. Тогда всё получилось бы гораздо бысрее и безопаснее. Для двоих милиционеров это не сверхзадача.

Это теоретически так, а на практике очень сильно зависит от физической подготовки задерживаемого. А если это еще и борец, то не так уж легко ему руку заломать за спину, даже вдвоем, пока к земле не прижмешь.

А бывают просто здоровые мужики, у которых руки как деревянные, блин.

Я не милицонер и не супермен, просто в свое время, в армии, бороться любил.


seatel
отправлено 26.06.09 22:32 # 573


Кому: Super Mario, #472

> Я здесь живу и являюсь гражданином. Это не пользование страной?
> Я получаю образование. Бесплатно. Ну не наглость ли? Налицо наглое использование государства в своих корыстных целях.

Не льсти себе пожалуйста. Я плачу за твое образование. И еще несколько десятков миллионов налогооблагаемых граждан.
Этим самым плательщикам пора бы уже взгрустнуть о нецелевом расходование их средств, судя по твоим выступлениям.


Шмель
отправлено 26.06.09 22:32 # 574


Кому: Тор, #571

> Кому: Шмель, #565
>
> > Если хочешь сесть вместо "этих охломонов", то да, так и нужно.
>
> Я про милицию и их родителей.

Милицию и родителей не сажают?


Super Mario
отправлено 26.06.09 22:32 # 575


Кому: SnowDog, #517

> Вот и хотеось узнать о более демократичном способе решения проблемы.

Демократия — "власть народа". Народ выбирает себе правительство, голосуя большинством, правительство принимает законы, которые граждане должны соблюдать. Но сначала, их следует знать. Для этого народ следует ознакомить, какие права он имеет в тех или иных ситуациях и что делать категорически не следует. Это в идеале. У нас не идеал. Люди вобще не идеальны.Бывает, даже в ступор впадают и заикаться начинают, когда вдруг к ним незнакомые люди подходят, тем более в форме.
Сферический "демократический способ" в вакууме — объяснить гражданину, кто такие, на каком основании подошли и просят документы, что он имеет право делать. После этого он успешно (если закон разрешает) забирается до выяснения, кто такой и почему там оказался.
Идеальные модели — для понятности. Если где ошибся, можете поправить.

Кому: Fugas, #523

> выдернуть человека из толпы, задержать, надеть наручники и попытаться дотащить до бобика это ступор?

Это — нет. А вот: "это-ж надо их бьют, а они даже не пытаются ответить!", — да.
Тем более, что незаметно было слаженности в действиях, когда тот "каратист" напал на одного из ментов. Хотя, может я где-то ошибся, ибо не был там.
Говорю, руководствуясь наблюдениями за некоторыми людьми, участвовавшими в драках. Людей бьют, а они не отвечают. Как это назвать?


Ментал
отправлено 26.06.09 22:32 # 576


Кому: Goblin, #428

> Не надо мне ничего "объяснять", дорогой друг.

Извините. Я с расчётом, что и другие почитают.
Может создастся впечатление, что у них в полиции там сплош садисты или полный тоталитаризм, а там ведь все процедуры годами выверены и обоснованы.

А за ролик - ещё раз спаибо, я его показываю знакомым. Некоторым приходилось огребать от наших правоохранителей, в том числе - девушкам. По их словам ни за что.

Кому: Fugas, #475

> В стране которую ты сравниваешь с "демократией" совсем недавно взрывали дома, захватывали заложников и устраивали террористические акты.

Надо заметить, что в главном логове демократии дома звравали и покруче и уже не первый десяток лет, граждане устраивают оходу на других граждан с многочисленными трупами где-то с пол-века, а президентов мочат с самого основания современного государства, то есть счёт на столетия пошёл.

Кому: Angry Man, #457

> Ты на пост #389 ответь, умник хренов

Я там не нашёл ни одного нериторического вопроса. Если он там есть, будь добр - повтори.

Кому: Angry Man, #504

> P.S. Не боись, я добрый.

Не верю! [прячется под стол]

Кому: Angry Man, #524

> Я терпеливо подожду ответы на поставленные вопросы.

Обрати внимание на цвет штанов, я быстр ответить не всегда могу - лимит.


Sanya
отправлено 26.06.09 22:37 # 577


Кому: Тор, #568

> хорошо бы в ПО работала, так сказать, [физическая и духовная элита] (т.е. настолько культурные и благородные люди, что человеческие недостатки вроде жадности у них отсутствовали в принципе) и [пиздила б подобных скотов с крайней жестокостью и без всяких последствий для себя], т.е. имела бы полномочия пиздить всех по своему усмотрению.

[осторожно спрашивает]

Жил такой парень, Гитлером звали — ты не слышал этой истории?


Fugas
отправлено 26.06.09 22:41 # 578


Кому: Super Mario, #575

> когда тот "каратист" напал на одного из ментов.

Второй удерживал задержанного.

Кому: Ментал, #576

> и уже не первый десяток лет

И?


Тор
отправлено 26.06.09 22:43 # 579


Кому: Жадный ребёнок, #6

> Чтобы вот так вот на ментов напасть - это надо быть пипец каким смелым или пипец каким тупым???

Тупым и пьяным. Смелость для этого не нужна.

Кому: safr, #254

> http://www.youtube.com/watch?v=bSBC5sjBcCA

[утирает слезы умиления]

У девушки-полицейского на руке благотворительные браслеты из МакДональдса.


Adelard
отправлено 26.06.09 22:43 # 580


"Все то же, все те же, а ночь все горячей!" (с)

Звали меня на эти Анальные Паруса в Питер. Правильно видать сделал, что не поехал...
А вообще. Вот такого насмотришься - реально стрёмно из дома из дома выходить без оружия...
Лучше дома пить.


Старый Пес
отправлено 26.06.09 22:46 # 581


Кому: mega.aura, #471

> Человек еще есть, человек частный. он тогда в калифорнии жил. теже военные и за ним гонялись, еще 20 лет назад ГРУ гонялся.. потом западные спецы.. потом все кому не лень. и все обломались. ему и чек без ограничения нулей совали.. он их послал..и остался жив. на данный момент например в России сотрудникам определенных структур строго настрого предписивается близко не приближатся к этому человеку, так как он ликвидаторам программы в мозге стирает и отправляет обратно искать ответы на вопросы.

[В немом восхищении внимает отверзающимся безднам]

Кому: Всем

Хочется поздравить участников дискуссии с присвоением нам очередного звания. Это из комментов пидоров.



Capoeirista
отправлено 26.06.09 22:46 # 582


Году в 2001 на 9 мая на Невском пробирался через толпу ПАЗик, аккуратно и стараясь никого не задеть. И какой-то сказочный долбоеб лет 18 решил показать своей девушке какой он крутой и хлопнул ладонью по лобовоми стеклу ПАЗика, типа разъездились тут. Только он видимо не прочитал, что там надпись ОМОН была, а внутри куча мужиков в комухляже. Дальше можно не продолжать.

В представленом ролике меня больше всего вопли пьяных сикух из себя выводили.

Кому: Ментал, #301

> Граждане реально много зла от них видели.

В фильме "Улицы разбитых фонарей" Ларин высказался в том ключе, мол а что вы не кричите: "Солнцевские (или казанские), помогите, меня ограбили!", а что-то в ненависную милицию бежите.


Фесс
отправлено 26.06.09 22:48 # 583


Кому: pikachu, #477

Точно он. Интересно, что мегапиздюлина от полиции его ничему не научила.

1993 год - испытательный срок и реабилитация (принудительная?) от алкоголизма;
1995 год - сбил свою жену;
2003 год - превышение скорости в нетрезвом состоянии;


Mek
отправлено 26.06.09 22:49 # 584


Ходил на праздник, это видео походу жуе после того, когда омон оцепление с невского снял, т.к. при входе хоть как-то на алкоголь смотрели и на трезвость(ну и ОМОН, это не милиция, с ними так не выпендришься). А кораблик красиво плыл, и феерверк тоже хороший был.

П.С. До оцепления весь невский был засран битыми бутылками, банками и т.д. Вот такого "културного" скорее всего и взяли. Количество пьяного сброда поразило тогда.


Аблакат
отправлено 26.06.09 22:49 # 585


Кому: Capoeirista, #582

> В фильме "Улицы разбитых фонарей" Ларин высказался в том ключе, мол а что вы не кричите: "Солнцевские (или казанские), помогите, меня ограбили!", а что-то в ненависную милицию бежите.

Справедливости ради надо заметить, что в данные конкурирующие организации граждане также часто обращались и обращаются.


Шмель
отправлено 26.06.09 22:51 # 586


Кому: Аблакат, #585
>
> Справедливости ради надо заметить, что в данные конкурирующие организации граждане также часто обращались и обращаются.

Это граждане с деньгами. Граждане без денег в милицию бегут. Милиция должна бесплатно всем помогать.


litios
отправлено 26.06.09 22:52 # 587


Кому: medic, #562

> политуры перед коитусом.

Когда-то давно мне, глупому подростку, задали вопрос -
можно ли заниматься коитусом с помощью вантуза. Думал.
Долго. Ну не знал я что такое коитус!!! :)


Adelard
отправлено 26.06.09 22:53 # 588


А вот, однажды в Питере дело было перед концертом Металлики. Один великовозрастный долбоёб,
пьяный в слюни, бегал вокруг СКК в ржавом реконструкторском шлеме и бодал прохожих металюг...
Менты внимания даже не обращали... Свои же потом угомонили... :)

Ну это так, к слову...


Fugas
отправлено 26.06.09 22:53 # 589


Кому: Шмель, #586

> Это граждане с деньгами

БТП!!! Опередил.


Хромой Шайтан
отправлено 26.06.09 22:55 # 590


Кому: Старый Пес, #581

> Хочется поздравить участников дискуссии с присвоением нам очередного звания. Это из комментов пидоров.

Сказочные долбоёбы в атаке!!!



litios
отправлено 26.06.09 22:55 # 591


Кому: bqbr0, #566

> Так получается?

Это когда ткани вокруг сосудов сужаются на пример сфинктера и перекрывают доступ кислорода в мозг.


Тор
отправлено 26.06.09 22:56 # 592


Кому: Шмель, #574

> Милицию и родителей не сажают?

Сажают. :(

Это я по молодости горячусь, на деле понимаю, что светозарных джедаев нет и если дать кому-то полномочия пиздить кого-то безнаказанно - хорошо не будет никому.

Прошу извинить за горячность.


Кому: Sanya, #577

> Жил такой парень, Гитлером звали — ты не слышал этой истории?

Камрад, я ж говорю - утопия. На самом деле при светозарной милиции непременн будут светозарные граждане и пиздить никто никого не будет.

На практике имеем другое.

Про Гитлера: у партийной элиты третьего Рейха были человеческие страсти (говорить "ты их лично знал?" не надо, их "человечность" видна по их действиям).

И, эта, камрад, за компом я куда злее к людям, чем в реальности. Не к малолетним дебоширам, но к людям в целом я отношусь добрее, чем показываю здесь.


litios
отправлено 26.06.09 22:59 # 593


Кому: mega.aura, #471

> отправляет обратно искать ответы на вопросы.

Камрад, ты просто архишикарен!


Keeponrage
отправлено 26.06.09 22:59 # 594


А ведь заступнички почему-то не подошли к пьяному в хлам МД, не отвели его в тихое место, чтоб до него милиция недокопалась со всеми вытекающими. Небось проходили мимо - мало ли что там на тратуаре валяется. Дайте угадаю почему. Две причины. Первая - всем похер. Но тогда зачем "защищать" его права опосля? Вторая причина - боязно, а вдруг че этой пьяни на ум придет? А ну как в морду даст, или блеванет прям на парадный костюм? Наверное милиционеры подумали то же самое, ну и решили оградить общество МД от потенциальной опасности. И почему-то такая идея пришла в голову только им, а не той матери Терезе, и тому защитнику с быстрами ногами. Очередной пример лицемерия и тупости тех, что любит качать права. Прям хлебом не корми - дай кого-нить поправозащищать!


Sanya
отправлено 26.06.09 22:59 # 595


Кому: Тор, #592

> И, эта, камрад, за компом я куда злее к людям, чем в реальности.

[успокоенно отлипает от экрана]


anonymous is legion
отправлено 26.06.09 22:59 # 596


Личико парень засветил пару раз.
Д.Ю. , как думаете поймают его или нет?


mega.aura
тонкий йог
отправлено 26.06.09 22:59 # 597


Кому: Лепанто, #556

> Пиздец, мне всегда было интересно: как люди несущие такую хуйню сами могут в неё верить?

было бы интересно - ты бы и думал, а так ты просто статистика. "black helicopters"..какой тонкий юмор.. тебе бы в USAF Psyops интернет оператором работать.. ROFLCOPTER


Алексеевич
отправлено 26.06.09 22:59 # 598


Кому: зелёный, #563

> то ли дело в Ленинграде!

Думал,в Москве события разворачиваются.Но и петербуржцы не лучше,а судя по выдержке из статьи Главного об армии,даже хуже.
Это я недавно в Харьков ездил,передо мной в длиннющую очередь москвич втиснулся,интеллигент.Говорит:"у меня критическая ситуация,я договорился".Дальнейшую мою реакцию на это цензура не пропустит.Из очереди интеллигент в итоге выбыл :)


Ментал
отправлено 26.06.09 22:59 # 599


Кому: hardaway, #539

> а я в Москве спросил дорогу у милиционера.

На самом деле такой проблемы, что милиционер не ответит или ответит не так нет. Есть проблема, что граждане сами не спросят, скорее спросят у прохожего. И, кстати, зря! Да, с одной стороны на западе полицай отвечает, потому что он там стоит, чтобы "служить и защищать". Спрашивать лучше у полиции, она ОБЯЗАНА помогать, а прохожий захочет ответит, а захочет - пошлёт, там же свобода слова.
У нас по-другому. Милиционер у нас это в первую очередь человек, хотя и человек в особых условиях, а потому уж страж законности. Наш человек широк душей, от того и откликается на просьбу о помощи.
У них упавшему на улице помогут даже быстрее, чем у нас сейчас, но потому, что так НАДО (домострой требует... или правила приличя, называй как хочешь).
У них откликнутся потому что так надо, а у нас - от души.

Расскажу такую историю. Знакомый окончательно заблудивший с переулках незнакомого района в конце концов мозле милиционера притормозил, спросил дорогу.
на него ласково взглянули и пояснили, что он насмотрелся американского кино, что участок патрулирования милиционера - вот эти нескольок кварталов и что за их пределами он представляет себе слабо, а сам живёт вообще на другом конце города. Вот если бы его спросили в родном районе он бы объяснил "где эта улица, где этот дом".

Кому: edwink, #540

> Раскройся, не сдерживай себя, расскажи всё, что ты знаешь.

Ну держись! [принимает серьёзно-грозный вид]

Кому: nick_nSk, #459

> Обычное зло, которое испытал от милиции рядовой прохожий:

> 1) Ужас от просмотренных роликов на Youtube
> 2) Штраф за распитие пива в общ. месте
> 3) Взятка гаишнику за то что ехал с похмелюги

Пункты 2) и 3) даже не нужны, это когда реально гражданин что-то нарушил.
ГАИ нарочно не рассматривал - это отдельная тема. Кстати, их поведение тоже не добавляет популярности органам. Я даже не говорю про взимание штарфом в свой карман, что зачастую воспринимается как "разбой на большой дорогое". Но в последнее время некоторые опытные автолюбители Правила лучше иного инспектора знают, а это уже профнепригодность.

Я говорю именно про тех милиционеров которых ты ежедневно на улице видят и которые лично тебя трогают редко. Но просто понаблюдав, заметиш, что они то паспорт у кого просят, то гасторбайтера трусят. А вот чтоб он кому дорогоу объяснял или там, к примеру, мамаше коляску через дорогу перекатить помог - такое ты видишь намного реже. Оттого и начинаешь задаваться вопросам - а зачем они такие вообще и за что они зарплату получают, с твоих, кстати, налогов.

Интернет - это тоже тема! тут ведь тебе покажут и расскжут самое страшное и самое плохое и количество людей, которые по интеренету о жизни узнают растёт высокими темпами. Во вском случае в России.


yarыga
отправлено 26.06.09 22:59 # 600


Кому: Аблакат, #585

Справедливости ради надо заметить, что большинство обратившихся в данные организации граждан потом ссали кровавыми слезами... Есть примеры не из кинА.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1733



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк