Дети на отдыхе

26.06.09 17:05 | Goblin | 1733 комментария »

Уголовщина

Менты напали на невинного ребёнка и волокут его в узилище.
Подбегает ещё один ребёнок и начинает бить государственных служащих ногами по лицу.

Дети ни в чём не виноваты — оба шли к успеху.
Не дают у нас молодёжи нормально отдыхать.



Кто опознал резвого мальчика — позвоните 02.

Ну а кто не умеет себя вести — познавательный ролик (осторожно, матюги):

03:51 | 3619750 просмотров | вконтакте

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1733, Goblin: 39

zdracte
отправлено 27.06.09 17:35 # 1001


Кому: Derwish, #983

> ..

присоединяюсь и подписываюсь под каждым словом, ну очень интересная тема.
Хотя:
> Вы задаете вопрос, потом меняется ракурс и Вы же отвечаете на него
Времени то не хватит (


> можно пригласить кого-то из Ваших знакомых, которые и по сей день несут службу
позволю себе заменить на может, ну может как нибудь, все таки можно, а?


Blackbear
отправлено 27.06.09 17:35 # 1002


Кому: Borkum Riff, #958

> А тут как-то долго, неэффективно (ну по крайней мере - если смотреть с этой стороны экрана). Это что - или малой как-то хитро выкручивается? или ребята-милиционеры какие-то неопытные (ну бывает же, человек прослужил мало, опыта не набрался)? Что вообще просходит в ролике, если смотреть глазами опытного человека?

В ППС есть правило: не забрал человека в общественном месте за 1-2 минуты - можешь отпускать. Во всяком случае, раньше так было. Здесь волокут долго-нудно, фуражки падают, собирается толпа сочуствующих, а они все волокут... волокут... волокут... как в страшном сне. И все равно стоят на том же самом месте. Их начинают торцевать сподвижники, а они всё волокут... волокут... волокут... вроде даже и не обращают внимание на то, что их начали торцевать сподвижники.

Да и похоже их просто не учили как загиб руки за спину выполнять. Заломили руки как на дыбе, согнули мордой к сраке и быстренько-быстренько потащали в воронок. На крайний случай, здесь можно было затащить в скорую помощь (там стояла), и вызвать УАЗ.

Неумелые действия.


Skadi
отправлено 27.06.09 17:36 # 1003


Очень, очень и очень расстроил ролик! :-(
Из ролика видно, как молодежь вообщем относится к правоохранительным органам, что думает, в частности, о своих правах и обязанностях.

Еще больше порадовал ролик о том, как ЭТО бывает в США.

Могу внести свои 5 копеек (для интересующихся) как оно проходит в Германии, где ошиваюсь последние несколько лет.
Оговорюсь сразу, что никакого отношения ни к милиции, ни к полиции не имею, сужу просто как обыватель.
Так вот - подобные полицейские кордоны выставляются в случае футбольных матчей, карнавалов, всяческих шествий и парадов (все вышеперечисленное связано с народными обильными возлияниями - это к вопросу о западном пьянстве!)
Цепочка полицаев "держит строй" в местах повышенной опасности, например на ж/д вокзалах, входах/выходов со стадиона и пр. Отношение к полицаям у молодежного населения - нейтральное (в моем случае - резко положительное! Во всяком случае, они куда как привлекательней пьяных морд, раскачивающих трамваи и орущих "ихние футбольные кричалки").
Драк с полицаями и нападений на них я не видела ни разу. Даже оскорбление полицая - дело очень и очень серьезное. То, что заберут - это без вопросов. В самом лучшем случае чувак ограничиться внушительным денежным штрафом. В худшем - тюремным заключениым.
Если это "сынок" кого-то высокопоставленного - это страшный, просто ужасный позор! Если пронюхают журналисты и это вылезет хоть в "Бильде" (местная жОлтая пресса) - пипец карьере. Хотя случай был бы "из ряда вон", это даже представить себе сложно. не тот уровень вообщем.
(этого наверняка я знать, конечно, не могу, предполагаю с большой долей вероятности).
Вообщем, будь эта ситуация в Германии, "сели бы усе" - оскорбления полицаям при исполнении - это раз (резвых девчушек за кадром забрали бы только так), оказание сопротивления - это два (и это уже серьезнее) и нападение на милиционера - это уже очень серьезно, жизнь у юноши была бы не то, чтобы поломана, но... притерепела бы некоторые негативные долгосрочные изменения.
Вообщем, стыдно.


Blackbear
отправлено 27.06.09 17:36 # 1004


Кому: sandman, #902

> Дмитрий, а вот эти ориентировки милиция должна с собой носить в виде фоторобота или как? Может миллиционер меня просто остановить и сообщить, что согласно поступившей ориентировке, я там на кого-то похож?

Важные (и актуальные на данный момент) ориентировки зачитывают перед заступлением на службу. Если какие-то прошлые в силе, то на инструктаже спрашивают их знание. У ппсника есть блокнот, где в алфавитном порядке записываются разыскиваемые - благо, компьютеров в патрульных машинах пока еще не сделано, чай, не в Америце.


zdracte
отправлено 27.06.09 17:36 # 1005


Кому: Остап Бендер, #984

> Что-то они долго его убивать собирались.

Не, вы не поняли, яж имел в виду другое, ежели к тебе подходут три (а то и пять да еще с собакой, сам такое видел, когда в городе троих особо опасных искали), хмурых человека в милицейской форме, тут вопросы задов задавать смысла нет, если это милиция, можно огрести, это конечно противозаконно, и даже противоконституционно, но попробуй в этом убедить трех мужиков в милицейской форме, которые вторые сутки может и не спят и так может, только и делают, что рыщут по городу в поисках, ВООРУЖЕННОГо (т.е. способного кого-нибудь из них пристрелить, мудака, сбежавшего или просто по другой причине объявленного в федеральный розыск), есть другой вариант, когда какие то мудаки называющие себя киллерами сами переоделись в милицейскую форму (или во врачебную как вариант, киллеры они такие, особенно если им заплатят, переоденутся хоть в гробовщиков с венками, или под слепых закосят сволочи, твари одним словом), я про что, хоть милиция перед тобой с автоматами, хоть мудаки переодетые, в такой ситуевине не надо вые..ца, и спокойно показать паспорт, а там уж как получится, милиция с автоматами тройками тоже ходить цельными днями по городу не любит, и может так статься что тот дебил которого они ищут, мог тебя даже блин зарезать, но вместо этого его поймают, а ты сутки в КПЗ или как там называется проведешь, выйдешь конечно их кленя по чем свет, даже и не догадываясь, что тебя тот отморозок мог прирезать/пристрелить, а то и изнасиловать (боже ипраси, прости господи) и такое бывает,вот что я имел ввиду )


Dex
отправлено 27.06.09 17:36 # 1006


Кому: glu87, #911

> Ну вот, я об том и говорю - барышень можно было бы вполне закрыть и было бы правильно - у меня есть такое впечатление, что этот уебок, который на ментов напал, поддался именно их воплям и захотел показать себя крутым перед бабами, которые в полной безопасности стояли и подстрекали и подбадривали остальных (знали бляди, что их никто не тронет)

Согласен камрад. ПМСМ вины за такими подстрекателями не меньше, чем за тем кто напал.

Вообще считаю организацию массовых гуляний на выпускной - идиотской идеей. У нас в городе тоже решили ввести их, притом в районе где я живу. Еще блин с гордостью объявили, что теперь будет, как в Москве и в Питере, обещали приглашать "настоящих" звёзд, из тех кто на главных каналах выступает. Сми естественно поддержали эти начинания.
Когда мы выпускались - всячески отнекивались от сомнительной радости, отмечать совместно с другой школой. Хорошо, что дали отметить в ресторане отдельно. Отмечание даже двумя школами вместе, скорее всего приведёт к драке. Что уж говорить об большем числе?
Контролировать толпу нереально. Куда разумней дать отмечать школам отдельно - тогда праздник пройдёт куда спокойней, но организаторы знают, что без пьяной шумной толпы, праздник - это не праздник.

Вообще милиционеры на видео - молодцы. Продолжали работать не смотря на дур и напавшего кретина. Надеюсь его поймают.


Otto
отправлено 27.06.09 17:37 # 1007


Фото с работой украинской милиции, где я готов аплодировать им стоя и наградить почетной грамотой за грамотные действия сотрудников милиции :)

http://gallery.korrespondent.net/ukraine/941



-=Диметр=-
отправлено 27.06.09 17:37 # 1008


Все таки бывший прокурорский работник, про которого я давиче писал, значительно бодрее ментов буцкал, а тут сразу видно, что дети не особо так порадовали динамикой, да и сдриснул сразу, нет бы встретить с ноги или руки погнавшегося за ним милиционера!!!
...
Вопящие граждане вокруг они же в матрице, нифига не понимают, вот придёт такой вот сильно выросший ребенок к ним домой чтобы ограбить, вот тогда граждане от матрицы отключатся по быстрому!!! Будут вопить МиЛииициЯЯЯЯЯ!!!


Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 17:43 # 1009


Кому: Otto, #1007

Захват под надбровные дуги это очень больно, воля к сопротивлению ломается напрочь, испытано на себе!


Otto
отправлено 27.06.09 17:59 # 1010


Кому: Хромой Шайтан, #1009

>Захват под надбровные дуги это очень больно, воля к сопротивлению ломается напрочь, испытано на себе!

А кому сейчас легко? Знали на что шли)) Там вроде дело так было: толпа украинских националистов-отморозков марш устроили. В одном месте милиция сказал, что нельзя тудса идти. А отморозки, мол не фига, пойдем как мы хотим. В итоге милиция осталась при своем мнение, а результат налицо. Силы очень неравные оказались... ээх... Мне очень нравится фото номер 9 :) Классика жанра :) Так надо было осенью 2004 года действовать. Глядишь все по другому сложилось бы


Lee N.
антисемит
отправлено 27.06.09 17:59 # 1011


Путину и Медведеву нужно усилить показ по всем каналам различных сериалов про правильных пацанов и бандитов. Не понятно почему остальная толпа не поучаствовала в избиении ментов. Слышны только крики одобрения. Подозреваю, что дело в недостаточном количестве правильных криминальных сериалов на всех центральных кАналах.

Кто не бандит, тот не пацан. Менты лохи. По крайней мере по НТВ и ОРТ так воспитывают. Так что мальчики не виноваты, они продукты России 1991-2009 гг.


13ug
отправлено 27.06.09 18:01 # 1012


Кому: Alec_Z, #915

> Камрад, держи себя в руках. [дружески советует]

[с интересом смотрит]


Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 18:06 # 1013


Кому: Otto, #1011

> Мне очень нравится фото номер 9 :)

Паренёк пересчитывающий зубы повеселил больше всех:)

> Там вроде дело так было: толпа украинских националистов-отморозков марш устроили.

Точно, это местные фашисты, жаль огребли слабовато, не видно поломанах конечностей и выбитых глаз. Стало быть не дал им Беркут помаршировать где хотелось!


Metodist
отправлено 27.06.09 18:07 # 1014


Кому: Otto, #1007

> Фото с работой украинской милиции, где я готов аплодировать им стоя и наградить почетной грамотой за грамотные действия сотрудников милиции :)
>
> http://gallery.korrespondent.net/ukraine/941

Я хуею, дорогая редакция. Они там уже под знаменами со свастикой вышагивают, свиньи. Киевским омоновцам - респект.


Spectaz
отправлено 27.06.09 18:09 # 1015


Кому: Обыватель, #991

> В школу посылают шестерых.

А в старшие классы и на первые курсы ВУЗов\ССУЗов - только спецназ КГБ!!!


zdracte
отправлено 27.06.09 18:11 # 1016


Кому: Хромой Шайтан, #1009

> Захват под надбровные дуги это очень больно, воля к сопротивлению ломается напрочь, испытано на себе!

а за нос, за нос (вернее в нос, пальцы, пара пальцев суется в нос, неприятно конечно{тому кто сует..}, но ежели пальцы засунуть подальше тут понимаешь неприятность компенсируется эффектом... гы..гы... хотя не хорошо все это), с давлением в глаза (пальцами свободными)... ух как это неприятно, ну очень неприятно и больно, надо заметить, очень больно, а главное эффективно, хотя со стороны всегда легко рассуждать


Ay49Mihas
отправлено 27.06.09 18:12 # 1017


Кому: Blackbear, #1002

> Да и похоже их просто не учили как загиб руки за спину выполнять.

Присоединяюсь, у меня такое же впечатление осталось. Как будто, вспоминая занятия, разок заломил --- не получилось, он чуть по-другому --- всё равно не получилось, он опять как-то. Блин, занимался хапкидо совсем недолго (у нас в секции сотрудникам милиции была скидка), так почему-то до сих пор помню, чо да как заламывать у граждан. А тут как будто действительно сисадмины в усилении.

Ну и толпа долбоёбов тоже порадовала, чего уж там говорить. Подполковник в последних кадрах вроде к женщине обращался, но настолько правильно --- аж залюбовался, повторил момент :)


SteeL
отправлено 27.06.09 18:40 # 1018


Вообще тушу кэгэ на 70-80, в алкогольном неадеквате, да к тому же ещё постоянно пытающуюся упасть на жопу, лягающуся и бодающуюся, не так то просто куда-то доволочь, даже на короткое расстояние. А тут ещё и "борцы за справедливость" из толпы выскакивают.

Парней вообще жалко стало, они ко всему миру спинами повернулись, а ведь любая сволочь из доброты душевной могла пнуть в спину. Куда смотрели старшие коллеги...

А что касается каратиста, то он почему смело так атаковал: потому что со спины, а как понял что ему сопротивления не оказывают так оборзел ещё сильнее. Наверняка тренировался на мертвецки пьяных бомжах. Так сказать не на тех нарвался, а мог нарваться на приличный апперкот.


zdracte
отправлено 27.06.09 18:40 # 1019


Кому: Skadi, #1006

> как оно проходит в Германии, где ошиваюсь последние несколько лет.

А где ошиваешься если не секрет, просто у меня родичи там, в Гамбурге в основном, интересно, ну так надеюсь поймешь почему интересно


Блюзмен
отправлено 27.06.09 18:40 # 1020


Кому: Otto, #1007

> http://gallery.korrespondent.net/ukraine/941

Вот так этих фашистов недобитых!! Красота!


Господин Уэф
отправлено 27.06.09 18:42 # 1021


Кому: Goblin, #684

> Народ какой-то неадекватный, тётя ходит и орёт "Мочи ментов!!!", кстати, а её за подстрекательство задержать можно?
>
> Видишь - не задерживают.

Так мы и поверили. Совершенно ясно, что всех наблюдавших за милицией уже расстреляли. А всех, кто смотрел ролик в интернете - расстреляют чуть позже.


Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 18:45 # 1022


Кому: zdracte, #1016

> а за нос

Тоже вещь неприятная и больнючая! Так же за щёку с внутреней стороны цепляешь пальцами и всё гражданин твой, если будет дёргатся, щёку можно порвать, это несмертельно, только личико попортит.

Вобще, можно разного вспомнить, только в даной ситуации сотрудниками правоохранительных органов не было применино ни чего такого, возможно они подустали растаскивать МД, возможно сами были не вполне вминяемыми, возможно не владели спецприёмами, вариантов множество, только неприятно смотреть как стража порядка пинают по лицу!


Господин Уэф
отправлено 27.06.09 18:50 # 1023


Кому: lukegluke, #466

> Не понял, объясни, почему нельзя ложиться на мостовую?

Не знаю. Они не объяснили, почему, а о нормативных актах, запрещающих это, я не слышал.

> Или они неадекватные были?

Адекватные, просто злые - видать заебало целый день в форме на жаре стоять.


Otto
отправлено 27.06.09 18:51 # 1024


Кому: Блюзмен, #1020

>Вот так этих фашистов недобитых!! Красота!

Это отряд "Витязь" москали подослали))


add_dir
отправлено 27.06.09 19:55 # 1025


я умело изложил точку зрения малолетнего дурачка, и меня тут же забанили



Fire
отправлено 27.06.09 19:55 # 1026


Пипец шалавы там разве что слюнями не брызгали, чтоб невинных детишек не трогали.


Coroner
отправлено 27.06.09 20:00 # 1027


ощущение будто милиционеры сами упитые, за 2:50 не смогли, пусть и сопротивляющемуся юнцу, руку заломить и это вдвоём, но человека с асфальта не поднять...стыдно, там вроде как не "ширмовик" был
молодые вроде сотрудники, как зачёты по борьбе сдавали/сдают, через магаз чтоли
ну а если в том отделении не все такие, то паренька, бившего милиционеров, найдут ...


Marsello
отправлено 27.06.09 20:01 # 1028


Демократия в действии! Женщины тоже себя показали с лучшей стороны. Так материться - это надо уметь. Школу боцманов закончили, не иначе)))


-=Диметр=-
отправлено 27.06.09 20:05 # 1029


Камрады это шоже происходит?!?
Сейчас хороший знакомый пригласил на просмотр Трансформеров, ну я сорвался стало быть и помчался с Фестивального на другой конец города (Краснодара) в кинотеатр Горизонт (фиговенький, но в большом зале кино посмотреть можно)
Примчался вовремя, товарищь с подругой и двоюродным братом уже ждут на лавочке перед кинотеатром.
Все дружно встали и пошли к входу в к\т, возле входа на лавочках сидели дети лет 12-14 (или подростки) все девочки, ну идем мимо, слышу краем уха какие-то жёсткие ругательства (мысль про себя: ну пипец вообще, кто это так матерится), когда начинаю прислушиваться, понимаю, что это оказывается в наш адрес, а завершается тирада: ...а тёлка с ними вообще уёбище!
Я охуел, разворачиваюсь ("ребенок" резко убирает голову - типа это не я говорила), ты кому это говоришь,задаю чисто риторический вопрос и подхожу, честно говоря растерялся въебать или что еще надо делать в такой ситуации, ну хоть бы лет 17-18 было я бы въебал сразу, а тут даже не знаю, что делать.
Короче как понял это такое развлечение. Я когда подошел, голос страшнее сделал, сидит глаза как у телушки пустые, никакого раскаяния, после моей фразы: "Если бы на кино не спешил, разбил бы морду" (уже просто эмоции начали переваливать) услышал в ответ: "...а мы тогда "кому-то там" расскажем"! и вторую: "вы не имеете права..."!!!

На этом пиздец вечера не закончился, когда зашли в кинотеатр в зал, оказалось, что Трансформеров2 крутят в малом зале, товарищ не обратил внимание на зал, когда билеты покупал. Когда начался фильм и пошел первый звук, я охуел второй раз за вечер. Какой идиот в таком зале додумался крутить такой фильм??? Вобщем дотерпел, только до конца сцены на кухне, когда роботы из тостеров и микроволновок получились, встал и ушел.
Пойду в нормальный зал смотреть.
...
Что будет с этими детьми когда они вырастут, сложно себе представить. Если они сейчас уже полные уёбища, то дальше будет хуже.
Извините.


Marsello
отправлено 27.06.09 20:08 # 1030


Кому: -=Диметр=-, #1029

> Камрады это шоже происходит?!?

Всякое бывает, камрад. И такое - в том числе...


-=Диметр=-
отправлено 27.06.09 20:22 # 1031


Я разное видел, но чтобы дети в возрасте 12-14 не в 5-8 лет (в 6 лет я и сам нарывался, до первой пиздюлины), а уже здоровые кобылы были. Такое в первый раз, но видимо основные чудеса впереди)))
Куда мир катится???


ProstoJa
отправлено 27.06.09 20:22 # 1032


Кому: add_dir, #1025

> я умело изложил точку зрения малолетнего дурачка

Ловко. Молодец!

> и меня тут же забанили

Не сдавайся. Пиши ещё! (с)


Эрми
отправлено 27.06.09 20:39 # 1033


Кому: -=Диметр=-, #1029

> возле входа на лавочках сидели дети лет 12-14 (или подростки) все девочки

И что? Бей с ноги!


Otto
отправлено 27.06.09 20:43 # 1034


Кому: -=Диметр=-, #1031

>Я разное видел, но чтобы дети в возрасте 12-14 не в 5-8 лет (в 6 лет я и сам нарывался, до первой пиздюлины), а уже здоровые кобылы были. Такое в первый раз, но видимо основные чудеса впереди)))
>Куда мир катится???

Это воспитание родителей и среда общения. Ну и всякое внешнее влияние в виде сериалов, ток-шоу и т.д. Мне как 10 лет было где-то, в школе что-то мода пошла материться налево и направо. Т.е. не то что бы мата никто не знал, а просто аж в три этажа просто так. Вирус како-то.. Так я с другом шел один раз и гордо так матерился. В шутку девченку обматерил. Так один работяга остановился, скрутил мне ухо [подлец] и заставил перед девченкой извиниться. Урок пошел в прок. С тех пор мат употребляю ну очень редко, практически никогда. Разве что особо острая ситуация где))


Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 21:00 # 1035


Кому: -=Диметр=-, #1029

> а тут даже не знаю, что делать.

Бей, по другому не поймут, а так есть шанс, что размазывая кровавые сопли в их сознание отложится, как они были не правы проецируя ненормативную лексику на неизвестную публику и возможно, возможно в последуюющем они будут более внимательными, но это сомнительно, с первого раза не усвоят, раза с двенадцатого наверняка!

Люблю угрозы со стороны МД, обычно на пустом месте, но иногда собирают кучку таких же ущербных, жаждущих ж0стких развлечений, в итоге после провидения дебатов переходящих в кулачные бои МД плача расползались по травмпунктам. Сейчас узнают в лицо, по крайней мере в своём районе и опосаются связоваться. Иногда радует: идёшь заполночь и в тёмном переулке навстречу выползают искатели лёгкой наживы, опазнают и дают задний ход, вроде как мимо идут.


13ug
отправлено 27.06.09 21:04 # 1036


Кому: Ay49Mihas, #1017

камрад, ты хорошо понимаешь что произойдёт, если на празднике два сотрудника милиции бросят молодого парня мордой в асфальт, заломают руки, оденут наручники?

ты вот с девушками или маленькими детьми когда-нить боролся? ты в такие моменты в шутку когда за руку хватаешь - выкручиваешь на болевой или таки в лайт версии делаешь захваты? парни обученые, не думаю чтобы их свосем ничему не учили. если они начнут ломать ребёнка - это будет неправильно и грозит ребёнку телесными.

как ни странно у многи псов кровавого режима есть младшие братья, сёстры, дети. как ни странно, многие относятся к детям снисходительно

я к тому что не стоит делать скорополительных выводов.

ЗЫ тащили они скорей всего его к медицинским машинам изначально, нашатырь дать, родственникам позвонить. во всяком случае на нескольких предыдущих алых парусах так и было


13ug
отправлено 27.06.09 21:05 # 1037


Кому: Хромой Шайтан, #1035

и часто ты бьёшь девочек в возрасте 12-14 лет?


Лоцман Кацман
отправлено 27.06.09 21:09 # 1038


Конечно, я запоздал малость на обсуждение, но, надеюсь, в отделении этот МД ответит за всё и сознается во всём ;-)


Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 21:11 # 1039


Кому: 13ug, #1037

> и часто ты бьёшь девочек в возрасте 12-14 лет?

Пока не попадались, но при схожих обстаятельствах ударю, словами и увещиваниями их не проймёшь, на угрозы сообщить родителям или в милицию они тебе в лицо рассмеются, что остаётся, можно конечно развернутся и уйти, оставив деток в полной уверенности, что они правы. Жёсткие времена требуют жёстких действий. Предложи свой вариант действий!


Спрутодел
отправлено 27.06.09 21:15 # 1040


Кому: Лоцман Кацман, #1038

> надеюсь, в отделении этот МД ответит за всё и сознается во всём ;-)

Он будет орать:
- Да-да!!! Это я убил Кеннеди!!!!!

[ржОт]


Zx7R
отправлено 27.06.09 21:24 # 1041


Кому: Metodist, #1014

> Киевским омоновцам - респект.

Держание за зенки ф0шысдов это пять. Жырная рожа, заплывшая салом на последней картинке - отвратительна. Вот до чего довели бедных детей жЫдо-упырские москали та комиссары!


13ug
отправлено 27.06.09 21:24 # 1042


Кому: Хромой Шайтан, #1039

вариантов куча. начиная от высмеивания самого борзого. особенно если ты с компанией. или послать нахуй и спокойно идти дальше. или посмотреть с состраданием и пойти дальше.

вариант бить - он неправильный. ну если ты конечно не сверстник им.


alex-277
отправлено 27.06.09 21:27 # 1043


Кому: Lee N., #1010

> Так что мальчики не виноваты, они продукты России 1991-2009 гг.

Конечно, не виноваты. Надо было потом перед ними всем отделением извиниться. Может, вообще всеобщую амнистию провести?


Zx7R
отправлено 27.06.09 21:28 # 1044


Кому: Спрутодел, #1040

> надеюсь, в отделении этот МД ответит за всё и сознается во всём ;-)
>
> Он будет орать:
> - Да-да!!! Это я убил Кенни!!!!!


Astrogen
отправлено 27.06.09 21:38 # 1045


Кому: frudss, #874

> школы милиции закрыли.

Возможно, но учебные заведения, готовящие милиционеров остались - например у нас, под Архангельском, в Зеленом Бору - пятиэтажное учебное здание и общежитие. Насчет названия - не скажу точно, но по старой памяти все называют "школой милиции"


udjin1986
отправлено 27.06.09 21:38 # 1046


Я за то, чтобы дать правоохранительным органам возможность работать, как, например, в штатах.

Ну, при условии, что работать они будут исключительно по прямому назначению - плющить супостатов и охранять покой законопослушных граждан.

Что, глядя на нашу родную милицию, - из области фантастики;)


Эрми
отправлено 27.06.09 21:38 # 1047


Кому: 13ug, #1042

> вариант бить - он неправильный.

Пару раз по роже - это еще никому не помешало.


Trapper
отправлено 27.06.09 21:38 # 1048


Отвратное гульбище.
Сотрудники вели себя вполне прилично.
Лучше бы не били этого неизвестного пока МД, если и когда его поймают, а лучше грамотно оформили бы. Посидеть с отмороженными ровесниками - для мальчика и так будет незабываемым приключением.


-=Диметр=-
отправлено 27.06.09 21:38 # 1049


Кому: Otto, #1034

> Так один работяга остановился, скрутил мне ухо [подлец] и заставил перед девченкой извиниться.

Вот ОНО!!!
Надо будет следующий раз ухо накрутить, чтобы синее было!!! Точна так и сделаю!!!

Кому: 13ug, #1042

> вариант бить - он неправильный. ну если ты конечно не сверстник им.

Да, у меня не укладывается в голове бить девочку 12-14 лет, хотя оооочень хотелось.



Камрады модераторы, добавьте плиз, пару комментов, а то даже ответить нормально не могу.


gmuriel
отправлено 27.06.09 21:38 # 1050


Кому: Otto, #912

> А быдла и моральных уродов в любой стране пачками

Не надо делить людей на "быдло" и "не быдло". Люди разные нужны, люди разные нужны!

Кому: Медвед Полоскун, #926

> А не пофиг ли кто папа?

Да не пофиг. Ты пример, конечно, привел, но это, скорее, исключение из правил. Многое зависит от воспитания, в том числе и детей олигархов.
У знакомой кореш - фанат розового цвета. У него Hammer - розовый, внутри всякие рюшечки розовые, медведи плюшевые розовые и т.д. Я сначала подумал, что это "бзик" такой, оказывается - чел 19-ти лет, никогда нигде не работал, просто папа - депутат.


Кому: Хромой Шайтан, #945

> Ликёр - для лохов!!! Самогон - выбор мастеров!!!

На вкус и цвет... Хотя MAXIM писал, что ликер - напиток больше для женщин. :-)
Водка - вкусный напиток!!!

Кому: pon4ik, #969

> Камрады, поздравьте меня, я записался в ряды милиции

Желаю тебе успехов на службе, служи достойно, оставайся человеком!


Остап Бендер
отправлено 27.06.09 21:41 # 1051


Кому: 13ug, #1042

В рыло, в рыло надо задроток с ноги бить! Никаких вариантов!


udjin1986
отправлено 27.06.09 21:46 # 1052


Кому: gmuriel, #1050

> Камрады, поздравьте меня, я записался в ряды милиции
>
> Желаю тебе успехов на службе, служи достойно, оставайся человеком!

Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!
Тоже подумываю вступить в стройные ряды.


Otto
отправлено 27.06.09 21:46 # 1053


Кому: gmuriel, #1050

>Не надо делить людей на "быдло" и "не быдло". Люди разные нужны, люди разные нужны!

Позволь не согласиться. Очень часто встречаются такие кадры, к которым определение "быдло" очень мягкое и вежливое. И самое обидное, что их не исправишь скорей всего.


Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 21:52 # 1054


Кому: 13ug, #1042

> вариант бить - он неправильный

Для тебя это не приемлемо, для меня самое оно. В последующем из таких вот деток выростают такие чудовища, для которых дикое поведение и речь являются нормой. ПМСМ силовое воздействие очень полезно для формирования зачатков инстинкта самосохранения: "если будешь дальше сообщать незнакомым людям свои мысли, можешь огрести неподетски." Их ещё можно исправить.

Кому: gmuriel, #1050

> Хотя MAXIM писал, что ликер - напиток больше для женщин. :-)

Видно MAXIM опытный камрад в этом деле.;)


pon4ik
отправлено 27.06.09 21:54 # 1055


Кому: glu87, #976

> Поздравлять не буду (дай бог, чтобы ты не раскаялся в выборе), но желаю тебе не стать упырем, а честным ментом

Кому: gmuriel, #1050

> Желаю тебе успехов на службе, служи достойно, оставайся человеком!

Спасибо камрады. Не посрамлю, так сказать.


PinyaZubov
отправлено 27.06.09 22:01 # 1056


Я про детей профессиональное выскажу. С детьми следует обращаться как с детьми. Как взрослые с детьми. Ни в коем случае их не бить. Они маленькие, а избиение всерьез - это проявление уважения, этим вы их ставите на одну доску с взрослыми.
Надо наказать - возьми за ухо, отвесь пендель по мягкому месту или лоукик по внутренней стороне, дай подзатыльник, оттащи в сортир и умой физиономию, промой матерящуюся пасть мылом, спусти штаны и отлупцуй ремнем, поставь в угол, заставь извинится и выгони - способов масса.

А бить - неправильно.


13ug
отправлено 27.06.09 22:02 # 1057


Кому: Эрми, #1048

ты никогда не задумывался, почему когда взрослого человека пытается стукнуть 5-летний ребёнок - взрослый никогда в ответку не пробивает прямой правой?


13ug
отправлено 27.06.09 22:03 # 1058


Кому: -=Диметр=-, #1049

хотеть - это одно, а повести себя правильно - другое. ты правильно посутпил


13ug
отправлено 27.06.09 22:04 # 1059


Кому: Остап Бендер, #1051

> В рыло, в рыло надо задроток с ноги бить! Никаких вариантов!

ты неправ. надо носить с собой шприц с бензином!


13ug
отправлено 27.06.09 22:06 # 1060


Кому: Хромой Шайтан, #1054

> Для тебя это не приемлемо, для меня самое оно. В последующем из таких вот деток выростают такие чудовища, для которых дикое поведение и речь являются нормой.

камрад, сколько тебе лет? это без подъёба

очень странно выглядит, когда например дяденька 30 лет пробивает девочке подростку по лицу.

> ПМСМ силовое воздействие очень полезно для формирования зачатков инстинкта самосохранения: "если будешь дальше сообщать незнакомым людям свои мысли, можешь огрести неподетски." Их ещё можно исправить.

после этого вполне вероятно что силовое воздействие применят по отношению к тебе сотрудники МВД. ни на какие мысли не наводит?


gmuriel
отправлено 27.06.09 22:08 # 1061


Кому: Otto, #1053

> Люди разные нужны, люди разные нужны!

Описался. "Люди разные ВАЖНЫ, люди разные нужны!"

> Очень часто встречаются такие кадры

Встречаются. Но не надо их считать "быдлом", это просто невоспитанные люди без каких-либо моральных принципов и т.д.
Лично я делю людей только на порядочных и подонков. Без всяких обращений к социальному положению, работе или национальности.



Кому: Хромой Шайтан, #1054

> Видно MAXIM опытный камрад в этом деле.;)

Камрад, это журнал :-)
Имелось ввиду, что в ликерах - большое содержание сахара, они сладкие, хоть и с большим градусом, поэтому ликеры - они, типа, для женщин, которые крепкие напитки(водка,виски,коньяк и т.д.) не очень любят. (Я не обобщаю всех представительниц прекрасного паркета)


Gerr_man
отправлено 27.06.09 22:08 # 1062


Кому: gmuriel, #1050

> Водка - вкусный напиток!!!
>

Это не просто напиток.
Водка как застольный напиток предназначена для придания кулинарно-сопроводительного акцента блюдам исключительно русского национального стола. Прежде всего водка подходит к жирным мясным и мясо-мучным блюдам и солёным острым рыбным. В применении к этим блюдам водка помогает их усвоению и производит «утрамбовывающий» пищу, освежающий и «смывающий» жир и запах эффект.
Однако основное применение водки в русской застольной практике связано с употреблением её в качестве обязательного приложения к русскому закусочному столу.
Русский закусочный стол сложился окончательно лишь в XVIII веке. На этот же период пришёлся и расцвет русского домашнего винокурения с его богатым и разнообразным водочным ассортиментом.
Таким образом, характер водки, её органолептические свойства, её ароматизация и очистка – всё это приноравливали к вкусовым особенностям и пищевому составу русского закусочного стола.
Вот почему эти два понятия – водка и закуска – стали в конце концов неразрывными и как лексический идиом, и как гастрономическая реальность.(с)Вильям Васильевич Похлёбкин "ИСТОРИЯ ВОДКИ".

Считаю, зело полезная книга.


LogDog
отправлено 27.06.09 22:17 # 1063


Кому: Хромой Шайтан, #1054

> Для тебя это не приемлемо, для меня самое оно.

Ну вот представь, ткнул ты этой девчонке в рыло, может совсем легонько. А дня через два тебя находят и начинают оформлять по заявлению от родителей этой девочки. Даже если опустить судебный аспект ситуации, как ты сможешь объяснить им, почему поступил так и сможешь ли вообще посмотреть в глаза?

Это вопрос без подковырки. Интереса ради.


Эрми
отправлено 27.06.09 22:17 # 1064


Кому: 13ug, #1057

> ты никогда не задумывался, почему когда взрослого человека пытается стукнуть 5-летний ребёнок

Пока будешь думать он тебя ушатает:))


-=Диметр=-
отправлено 27.06.09 22:17 # 1065


Кому: PinyaZubov, #1056

> Я про детей профессиональное выскажу.

Камрад проффессиональный педагог?


Otto
отправлено 27.06.09 22:19 # 1066


Кому: gmuriel, #1062

>Без всяких обращений к социальному положению, работе или национальности.

хм, я как раз и имел ввиду, что не надо делить по нациям. И в примере y_u_r_e_k как раз офицер, бьющий женьщин - быдлота. Тут не имеется ввиду нация или социльное положение. Можно быть бедным, но человеком. А можно быть безумно богатым, но быдлом и вести себя как мразь последняя. Ну, вроде так. Извиняй, если что :)


Остап Бендер
отправлено 27.06.09 22:20 # 1067


Кому: 13ug, #1059

> > ты неправ. надо носить с собой шприц с бензином!

А если их много и у них кастеты?


Шмель
отправлено 27.06.09 22:26 # 1068


Кому: 13ug, #1060

> очень странно выглядит, когда например дяденька 30 лет пробивает девочке подростку по лицу.
>

Да, странно. Но 30 летний дяденька вполне может захерачить девочке-подростку отеческий подзатыльник за хамство. Так чтоб зенки вылетели. К сожелению, только своей девочке.

Я с такой ситуацией часто сталкиваюсь. Иногда помогаю поддерживать порядок в одном общественном месте, на добровольных началах. Так некоторые детки -- просто демоны какие-то. Родителям не приходит в голову объяснить своим чадам, что не надо топтать газоны, люди вкалывают на жаре бесплатно, чтобы они были красивыми. Не надо хамить взрослому дядьке, когда он замечание делает, и т.д. Приходится всё это сначала родителям объяснять, и то не все понимают. А руки иногда просто чешутся уши надрать. Но бить и вправду нельзя.


13ug
отправлено 27.06.09 22:30 # 1069


Кому: Остап Бендер, #1067

> > ты неправ. надо носить с собой шприц с бензином!
>
> А если их много и у них кастеты?

тогда клизму и ведро!


13ug
отправлено 27.06.09 22:31 # 1070


Кому: Шмель, #1068

> А руки иногда просто чешутся уши надрать. Но бить и вправду нельзя.

это ключевое


Тор
отправлено 27.06.09 22:32 # 1071


Кому: Fire, #1026

Потенциального клиента уволокли!!!


gmuriel
отправлено 27.06.09 22:35 # 1072


Кому: Otto, #1066

> Извиняй, если что :)

Камрад, мы просто друг друга не поняли :-)
Я имел ввиду, что не надо делить людей вообще по каким - либо признакам.
Кроме хороший(порядочный)/плохой(мразь).
Ты написал:"Можно быть бедным, но человеком. А можно быть безумно богатым, но быдлом и вести себя как мразь ".
Не надо, если человек - мразь, называть его "быдло". "Быдлом", в моем понимании, людей называют "высокоразвитые интеллектуалы", которые себя считают "пупом земли", а всех остальных - тупыми ублюдками, которые ничего не умеют, кроме как жрать водку и пиздить жен.
Я сам считаю себя "быдлом", работал на заводе, грузчиком в порту и т.д.
Хотя имею почти высшее музыкальное образование, начитан, не дурак и т.д.
Поэтому общался с разными людьми из разных социальных слоёв и, поэтому, сужу о людях только в категории "порядочный/урод".
Надеюсь, мысль удалось объяснить :-)


Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 22:36 # 1073


Кому: 13ug, #1060

> камрад, сколько тебе лет?

25. А тебе?

> очень странно выглядит, когда например дяденька 30 лет пробивает девочке подростку по лицу.

Согласен, что выглядит примерзко и повторяюсь, сам ещё девочек в таком возрасте не бил, но когда тебя обкладывают всякими не хорошими выражениями и считают, что это в порядке вещей, есть вероятность не сдержаться и выдать хороших люлей, а то в следующий раз им захочится кинуть в тебя бутылкой или плюнуть в тебя, а то и огреть палкой, необходимо пресекать подобные выпады. Вновь повторюсь, есть много способов разрешить эту ситуацию, но способ силового воздействия (совсем не обязательно бить ногой по лицу девочку, есть множество других вещей) очень запоминающийся и в следующий раз есть вероятность ни чего не узнать о себе и своих близких, пусть лучше считают тебя ебанутым на всю голову, но молчат и стараются исчезнуть при твоём появлении. Желательно, конечно избегать подобного воздействия!

> после этого вполне вероятно что силовое воздействие применят по отношению к тебе сотрудники МВД.

Очень большая вероятность такого исхода.

Кому: gmuriel, #1062

> Камрад, это журнал :-)

Я понял, просто пошутил так!!!:)

Кому: LogDog, #1063

> сможешь ли вообще посмотреть в глаза?

Смогу, я и сказать им смогу почему я так поступил, и спросить почему они воспитанием своей дочиери не занимались, а пустили его на самотёк, и сказать им, что ещё не всё потеряно и если они не хотят потерять её окончательно пускай немедлено прилагают все усилия на исправления норм поведения и мышления.


flex2
отправлено 27.06.09 22:47 # 1074


Млять я просто в шоке уровень правосознания граждан ниже плинтуса, хотя уровень подготовки милиционеров поражает ещё больше, руки вязать не умеют спец средств немают просто какой-то позор.


dartlight
отправлено 27.06.09 22:52 # 1075


Кому: Тор, #923

Ага грязную кровь, истребителей вампиров, и др песни последнего альбома. Ну или частушки.

Меня вопрос интересовал всегда, сказку о кащее они из чужих песен сделали?


Остап Бендер
отправлено 27.06.09 23:05 # 1076


Кому: 13ug, #1069

> > тогда клизму и ведро!

[садится писать книгу "Самооборона в условиях окружения бандой малолетних школьниц с бутылками"]


Ментал
отправлено 27.06.09 23:24 # 1077


Кому: Alec_Z, #837

> У тебя с головой всё в порядке, дорогой друг?

Не похоже. Больше похоже на марисанина, если судить чё за бред в постах. Может его как провокатора заслали? ))


НачРАВ
отправлено 27.06.09 23:24 # 1078


Сотрудники милиции явно были проинствуктированы начальством на предмет "мягкого и бережного" обращения с "выпусничками"- дети ж ведь!
Но это частный случай. И комментировать, давать оценки действиям сотрудников можно до бесконечности. И каждый останется при своем мнении.
А вот америкосовский зомбо- ролик оставит глубокий след в подсознании, и при встрече представителями власти обязательно всплывет в памяти.


-=Диметр=-
отправлено 27.06.09 23:24 # 1079


Кому: 13ug, #1059

> ты неправ. надо носить с собой шприц с бензином!

Бензин для лохов, [царская водка] - выбор мастеро


Otto
отправлено 27.06.09 23:26 # 1080


Кому: gmuriel, #1072

>"Быдлом", в моем понимании, людей называют "высокоразвитые интеллектуалы", которые себя считают "пупом земли", а всех остальных - тупыми ублюдками, которые ничего не умеют, кроме как жрать водку и пиздить жен.
>Я сам считаю себя "быдлом", работал на заводе, грузчиком в порту и т.д.
>Хотя имею почти высшее музыкальное образование, начитан, не дурак и т.д.

Скорей всего разошлись в определении "быдло" :)

А таких "которые ничего не умеют, кроме как жрать водку и пиздить жен" тоже хватает. Их можно к этой категории отнести с моей точки зрения. А простого работягу, грузчика там и т.д. из-за его профессии я быдлом никогда не считал. У меня и знакомых таких полно. Отличные ребята . И даже если нет образования, главное, чтобы человеком был.
Или вот пример, ехал я в трамвае и на останвке завалились 2 нацик-скина, т.н. цвет арийской нации. Под 40 лет мужикам (не подростки), с собаками. собак на сидения, сами на сидения с ногами, магнитофон на полную, сквернословя и попивая пиво. Потом допив пиво и отрыгивая, швыряют бутылки в другой конец трамвая. Ну как назвать таких? Это такой небольшой пример, частный случай из жизни в Германии))


13ug
отправлено 27.06.09 23:27 # 1081


Кому: Хромой Шайтан, #1073

> 25. А тебе?

симметрично

> Согласен, что выглядит примерзко и повторяюсь, сам ещё девочек в таком возрасте не бил, но когда тебя обкладывают всякими не хорошими выражениями и считают, что это в порядке вещей, есть вероятность не сдержаться и выдать хороших люлей, а то в следующий раз им захочится кинуть в тебя бутылкой или плюнуть в тебя, а то и огреть палкой, необходимо пресекать подобные выпады.

это разное. когда подросток прыгает на тебя с ножом (ну если представить такую ситуацию) - понятно реакция будет соответствующая.

> Вновь повторюсь, есть много способов разрешить эту ситуацию, но способ силового воздействия (совсем не обязательно бить ногой по лицу девочку, есть множество других вещей) очень запоминающийся и в следующий раз есть вероятность ни чего не узнать о себе и своих близких, пусть лучше считают тебя ебанутым на всю голову, но молчат и стараются исчезнуть при твоём появлении. Желательно, конечно избегать подобного воздействия!

на крайний случай - прилюдно выпороть!

> Очень большая вероятность такого исхода.

и в данном случае человек это должен предвидеть и понимать - что хуй он докажет что он прав был


13ug
отправлено 27.06.09 23:28 # 1082


Кому: Остап Бендер, #1076

> Кому: 13ug, #1069
>
> > > тогда клизму и ведро!
>
> [садится писать книгу "Самооборона в условиях окружения бандой малолетних школьниц с бутылками"]

долю заслать не забудь!


13ug
отправлено 27.06.09 23:29 # 1083


Кому: -=Диметр=-, #1079

> Кому: 13ug, #1059
>
> > ты неправ. надо носить с собой шприц с бензином!
>
> Бензин для лохов, [царская водка] - выбор мастеро

ну где ты щас найдёшь стеклянный шприц, где?!


DictAtoR
отправлено 27.06.09 23:30 # 1084


[просвещается в нелёгком деле воспитания детей]


-=Диметр=-
отправлено 27.06.09 23:38 # 1085


Кому: 13ug, #1083

> Кому: -=Диметр=-, #1079
>
> > Кому: 13ug, #1059
> >
> > > ты неправ. надо носить с собой шприц с бензином!
> >
> > Бензин для лохов, [царская водка] - выбор мастеро
>
> ну где ты щас найдёшь стеклянный шприц, где?!

Камрад пластикового шприца будет достаточно, тока иглы на долго не хватит)))
А пластик она не разъедает, если химию правильно помню.


medic
отправлено 27.06.09 23:38 # 1086


Кому: Хромой Шайтан, #1073

> сам ещё девочек в таком возрасте не бил

Аналогично;)

После суток работы зашли с коллегой в любимую кафешку. Заказали покушать и пивка. За соседним столиком три девочки (типаж - я принцесса, пукаю радугой, какаю с запахом роз) в полный голос заявили, что было всё заебато, пока два быдла не пришли.

Приятель поинтересовался про кого речь, получили мы с ним ведро помоев в уши. Приятель взял со стола девочкин телефон, порылся в записной книжке, нашел маму, спросил у девочки как зовут маму. Позвонил родителям девочки с её мобилы и попросил забрать дочу по адресу кафешки, пока за хуёвое поведение ей никто матку наизнанку не вывернул и пожелал успехов в воспитании.

Вернул телефон, попрощался и мы ушли.

На прощание я оплатил звонок - высыпал мелочь из кармана в девочкин фруктовый салат.

Пожрать, правда, мы не остались:(


Ментал
отправлено 27.06.09 23:49 # 1087


Кому: Otto, #1007

> http://gallery.korrespondent.net/ukraine/941

«В результате столкновений участников марша с бойцами спецподразделения МВД Беркут были госпитализированы двадцать два милиционера»

Если пострадавшие из Беркута, то видать украинская Аль-Каида неплохо подготовлена, у ментов ведь и шлемы и дубинки и броники. Или точнее их было бы с гитлеровскими штурмовиками сравнить?


Скиталец
отправлено 27.06.09 23:57 # 1088


Кому: mrMorra, #968

> Главный же написал сразу, прямо в новости

ай! затупил я, да!!

> Блюди закон,

блюду! златым блюдом!

> постарайся опознать нападавшего

[виновато потупившись] ну не смог я... не смог...
может, это оттого, что от моей деревеньки до С-П. 900 км?

> и позвонить 02.

[рука тянется к телефону]


Metodist
отправлено 28.06.09 00:02 # 1089


Кому: 13ug, #1042

> начиная от высмеивания самого борзого.

Как ты это себе представляешь? Распиши.


> это разное. когда подросток прыгает на тебя с ножом

Ну а вот, если, допустим, плюнул(а) в тебя? Как быть, просвяти.


13ug
отправлено 28.06.09 00:06 # 1090


Кому: Metodist, #1089

> Как ты это себе представляешь? Распиши.

> Ну а вот, если, допустим, плюнул(а) в тебя? Как быть, просвяти.

я правильно понимаю, что я тебе чем то обязан и ты имеешь право с меня требовать?


Ментал
отправлено 28.06.09 00:08 # 1091


Кому: -=Диметр=-, #1085

> А пластик она не разъедает, если химию правильно помню.

А от состава пластика не зависит?

Кому: Хромой Шайтан, #1039

> и часто ты бьёшь девочек в возрасте 12-14 лет?
>
> Пока не попадались, но при схожих обстаятельствах ударю

А тебе самому сколько лет?


Otto
отправлено 28.06.09 00:08 # 1092


Кому: Ментал, #1087

>Если пострадавшие из Беркута, то видать украинская Аль-Каида неплохо подготовлена, у ментов ведь и шлемы и дубинки и броники. Или точнее их было бы с гитлеровскими штурмовиками сравнить?

Не знаю , что сказать, но наверно бывает и так. У меня друг работает в BundesPolizei (бывшая BGS), в Дортмунде, так их как футбол, посылают в оцепление. Есть и там неадекватные личности среди фанатов. Другу моему в свое время пару зубов выбили фанаты Боруссии) Его коллеге - руку поломали. Все не предусмотришь. Правда, он говорит, что они (полицейские) потом исподтишка фанатам все равно мстят. Жаль немецким полицистам форму зеленую практически на синию уже сменили.. Не назовешь их уже Schnittlauch (зеленый луk)) :)


Эдя Лысый
отправлено 28.06.09 00:08 # 1093


Ебать мажоры охуели!

Простите за маты, не перевариваю настолько тупых ебонатов, которые натворят хрен знает чего и потом жалуются на то, что ихние права ущемляют.


gmuriel
отправлено 28.06.09 00:14 # 1094


Кому: Otto, #1080

> Скорей всего разошлись в определении "быдло" :)

Ага. Разобрались.


Кому: medic, #1086

> На прощание я оплатил звонок

Жители страны эльфов испытывают жесточайшие потрясения (c). Респект.


Блюзмен
отправлено 28.06.09 00:14 # 1095


> Менты напали на невинного ребёнка и волокут его в узилище.

Сколько раз взор мой не падал эту фразу, столько раз меня пробивало на дикий хохот :)) Это ещё убийственнее чем недавнее "победители буду определены методом тоталитарного произвола" :))


Dizzy
надзор
отправлено 28.06.09 00:23 # 1096


картина маслом. Тупые менты куда-то тащат несчастного подростка. Произвол!

Жаль, их там, на месте бить нельзя. Жаль, их вообще бить нельзя. Тинейджеров, тоесть. У нас в Литве тут День Моря близится. 4 для праздник идет, покруче Нового Года. Из дома лучше не выходить без особой необходимости. Такие вот красавцы на каждом углу по 3-4 человека стоят. Город превращается в гоповский заповедник.


Ментал
отправлено 28.06.09 00:24 # 1097


Кому: Fletcher, #865

> Ёбаные дети.
> С ёбаными малолетними пёздами и ёбаными малолетними пидарасами.
> Ублюдки недоношеные.

Как можно так грубо! Представь себе, что это - твои дети и про них кто-то такое скажет?

Кому: Otto, #1093

> У меня друг работает в BundesPolizei

Он же не в спецподразделении, а простой полицай. Был бы в спец - имел бы шлем с забралом, до зубов бы не добрались. Я потому и говорю, что если госпитализированные из беркута, то сранно, что так много, если из обычной, незащищённой милиции - другой вопрос.
Случай да, разные бывают, но там не просто несколько случаев, а 22 человека только госпитализированных, а это уже статистика.


Lea
отправлено 28.06.09 00:43 # 1098


Кому: Хромой Шайтан, #1054

> Для тебя это не приемлемо, для меня самое оно. В последующем из таких вот деток выростают такие чудовища, для которых дикое поведение и речь являются нормой. ПМСМ силовое воздействие очень полезно для формирования зачатков инстинкта самосохранения: "если будешь дальше сообщать незнакомым людям свои мысли, можешь огрести неподетски." Их ещё можно исправить.

Ты не прав, камрад Шайтан, по всем пунктам не прав. Последствия таких вот попыток "исправить" дурочек (ради их же блага, как ты считаешь) непредсказуемы. У них появится "инстинкт самосохранения"? Так он у них есть изначально. Станут ли они больше уважения к людям проявлять? Сильно сомневаюсь. Будут осторожнее? Возможно. Обозлятся и попытаются потом компенсировать свою злость каким-то не менее тупым и хамским образом - очень вероятно. Они в этом возрасте "коготки точат", такая у них природа, у подростков. Каждый "точит" в меру характера и воспитания. А для того, чтобы показать им, что они плохой способ "заточки" выбрали, существуют более адекватные методы.


Metodist
отправлено 28.06.09 00:59 # 1099


Кому: 13ug, #1090

> я правильно понимаю, что я тебе чем то обязан и ты имеешь право с меня требовать?

Я не требую, интересуюсь.
Ничем ты мне не обязан, можешь ничего не объяснять.
Но ты ведь не умозрительные рекомендации даешь, нет? Может попадал в такие ситуации?
Опять же, чтобы не было непоняток, ты мне ничем не обязан, можешь ничего не объяснять. Если задела форма вопроса - извиняй.


Dex
отправлено 28.06.09 00:59 # 1100


Кому: medic, #1086

Респект тебе, Камрад.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1733



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк