Свежие DVD

07.01.04 22:25 | Goblin | 99 комментариев »

Разное

Третьего дня нахватил:

The Evil Dead (Book Of The Dead Limited Edition) — мощнейшее произведение Сёмы Рэйми. Мощнейшее. Это уже потом, через много-много лет он начал снимать Спидорманов. А вот изначально...

В эпоху советского видео мы были твёрдо уверены, что Evil Dead — самый страшный фильм всех времён и народов. Данная фильма пугала просто до поноса. А потом вдруг выяснилось, что это вовсе не фильм ужасов, а самая что ни на есть ч0рная комедь. Удивлению не было предела.

Ну и вот по прошествии десятка-полутора лет прикупил в особо правильном исполнении. Обложка якобы из человечьей кожи. На самом деле — резиновая, но всё равно смешно. Звук — DTS, всё как следует. Кучи всяких разных комментсов.

Даже некую широкоэкранность приделали (есть мнение — просто сверху и снизу обрезали 4:3, что нетрудно). И не взирая на возраст и на умышленную шутейность — при просмотре по-прежнему подпрыгиваешь. Ибо пугают.

У меня есть ещё и третья часть, которая Army of Darkness. Само собой, в двух вариантах: которая простая и которая Bruce Campbell vs. Army Of Darkness — The Director's Cut (Official Bootleg Edition). А второй части почему-то нет.

Само собой, все шедевры в работе и непременно будут переведены.

ScarfaceЛицо со шрамом, с Аль Пачиной. Соответственно, тоже в мега-издании. Deluxe, понимаешь, Gift Set. Коробочка практически крокодиловой кожи, внутре — кино в шёлковом футляре, под ним — старое кино, 1932 года, с которого слепил свой Scarface Брайан Дэ Пальма, куча непонятных рекламных открыток.

И плюс позолоченная клипса — деньги держать, с надписью The World Is Yours. Положа руку на половой орган, ото всей этой бандитской темы слегка блевать тянет, но по старой памяти прикольно.

Вот так вот, блин, деньги грамотно вымогают: сперва просто фильм, потом с невошедшим ранее куском, потом с комментариями режиссёра, потом с улучшенным звуком, потом на двух дисках и др. и пр. В результате у меня, [censored], три разных Scarface'a накопилось: простой, непростой и дэлюкс. Хоть соли их теперь, блин.

Звук — тоже, как положено, DTS. Два диска, на одном — кино, на втором — всяческие рассказы про то, как снимали.

Перевод — тоже будет.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 99, Goblin: 6

Goblinophil
отправлено 07.01.04 22:56 # 1


ДА!!!!!!!!!!!!!
ХАЧУ!!!!!!!!!!!
Злые мертвяки решают!!!!!!!


Korvin
отправлено 07.01.04 23:07 # 2


жёстко-жёстко... Хммм... Гоблинофил
Интересное призвание;)

А по фильмам - я их не смотрел, но теперь уж точно. Просто идея тут такая - прихожу в магазин с киношками на CD и DVD - у нас на Парке Победы - Видеотека. Сначала на фильмы в Гоблинском переводе смотрю, беру если что-то новенькое (всегда), а потом если этого не хаватает - то только тогда смотрю другие киношки. А всё почему? Ответ прост: Гоблин - фирма наша, проверенная, Гоблин не подведёт. Он уже и киношку тебе интересную подобрал (фиговых не переводит) и перевёл красиво. Тебе тока прожевать её осталось.
За что Гоблину огромнейшее спасибо!


Юра
отправлено 07.01.04 23:34 # 3


Если Scarface - это в переводе "Человек со шрамом", с Пачино, то ждём уже подпрыгивая. Такие хиты достойны своего "Зала славы" с особыми почестями.


Anonymouse
отправлено 08.01.04 00:29 # 4


дядя Дима какие из ужастиков планируешь к переводу? Чужие и Pitch Black - отличные фильмы, но их в коллекции всего два..


Биомеханик
отправлено 08.01.04 00:39 # 5


> Если Scarface - это в переводе "Человек со шрамом", с Пачино,
"Лицо со шрамом". А так - именно оно. С Бауэром и Пачино. :)

Эх-х-х, какие фильмы... Жду перевода с нетерпением.


Goblin
отправлено 08.01.04 00:39 # 6


> какие из ужастиков планируешь к переводу?

А какие полагаешь достойными?


Биомеханик
отправлено 08.01.04 00:41 # 7


> Чужие и Pitch Black - отличные фильмы, но их в коллекции всего два..
Что касаемо "Чужих" - переведены ув. тов. Гоблином все 4 серии. За что - особый респект.
Плюс The Thing - тоже ужастик.
Пересмотри коллект, Anonymouse. :)


Anonymouse
отправлено 08.01.04 00:56 # 8


2 Биомеханик
Да у меня и есть полный коллекшен, коллега ;-)

2 Goblin
из ужастиков в свое время впечатлил Куджо по С. Кингу. Да и вообще, по Кингу встречаются достойные фильмы окромя последнего - Ловца Снов.
Из старых ужастиков - неплох Восставший из Ада :-) - эх-х, где же эти восьмидесятые :-)


ПИРАТ
отправлено 08.01.04 01:12 # 9


2Goblin
>А какие полагаешь достойными?

ДАННЫЕ ПИРАТКОМСТАТА: по прежднему высок спрос на "Вампиров" (и 1, и 2), а из последних поступлений "Роковой Поворот", оба "Пункта Назначения", "Другой мир", "Техасская Резня-2".


Шаннар
отправлено 08.01.04 01:18 # 10


> А какие полагаешь достойными?

"Особняк 'Красная Роза'" (Rose Red)
"Звонок" (The Ring, вариант США)
"Глубина" (Below)
"Жизненная сила" (The Lifeforce)
"Hечто" (The Thing)
"Шестое чувство" (The Sixth Sense, с Брюсом Уиллисом)
"Князь Тьмы" (Prince of Darkness)
"Фантазм" (первые три фильма)
"Сквозь горизонт" (Event Horizon)
"Сфера" (The Sphere)


Sebastian
отправлено 08.01.04 01:18 # 11


Я по поводу рекомендаций. Сам ужасы очень люблю. На мой взгляд вот лучшие:
Night Of The Living Dead (1968) Джорджа Ромеро
Suspiria (1976) Дарио Ардженто

Видеосалонная классика: Кошмар на улице Вязов, Пятница 13

А также трэш-шедевры Питера Джексона: Bad Taste (1987), Braindead (1992)


Шаннар
отправлено 08.01.04 01:21 # 12


Вот личных хит-парад ужастиков от Генри Лайон Олди:

"Чужие-1,2,4"
"Hечто" ("Тварь")
"Жизненная сила"
"Фантазм-1,2,3"
"Глубокое синее море"
"Подъём с глубины"
"Звонок" (США)
"Псы-воины"
"Вампиры" (Карпентера)
"Дракула Брэма Стокера"
"Восставшие из ада-1,2,3,4"
"Hочь живых мертвецов"
"Вампиры" ("Подвиды" - "Subspecies")
"Бледная кровь"
"Попутчик"
"Vampire Hunter D" (полнометражный мультфильм)
"Мутанты-1"
"Парк Юрского периода-1,2,3"
"Другой мир" ("Underworld")
"Челюсти-1"
"Дрожь земли-1,2,3"
"В компании волков"
"Братство Волка"
"Особь-1,2"
"Факультет"
"Американский оборотень в Париже"
"Американский оборотень в Лондоне"
"Hочь страха-1"
"Мёртвый полицейский" ("Мёртвое дело")
"Годзилла" (США)


antiligent
отправлено 08.01.04 01:25 # 13


>Вот так вот, блин, деньги грамотно вымогают:
Не надо унывать. Года через два впарят ещё три коробки тем же макаром, но уже в High Definition качестве.

К этим коробкам надо будет покупать спец-проигрыватель для HD дисков и спец-проектор для них же. Копите денежку, граждане. :р


seva
отправлено 08.01.04 01:32 # 14


2Гоблин
Не планируешь ли в будущем перевести "На игле"?
Сможем ли мы в будущем увидеть фильм,режиссёром которого будешь ты?
Как ты относишься к Оззи Осборну?


Anonymouse
отправлено 08.01.04 01:35 # 15


... :-) было бы прикольно, например если бы в Восставшего из Ада сделать тоже типа стебный перевод только с матюками - прикольно было бы послушать, как всякие попы, черти и дьяволы матом ругаются др. на друга и говорят как бандюки, корча при этом страшные рожи :-) :-) :-)
Дядя Дима, какова задумка, а? Думаю, что желающих послушать такой тип вольного перевода будет тоже немало ;-)


Клим Ворошилов
отправлено 08.01.04 02:21 # 16


С нетерпением жду Scarface!Мужественно не смотрю в "обычном" переводе,не обновляю в памяти)
Ждём,все ждём!


Serg
отправлено 08.01.04 02:49 # 17


Evil Dead папство, с удовольствием посмотрел бы с адекватным переводом.. Неплохо бы еще стеба туда немного добавить, все таки комедия черная =)


sadcat
отправлено 08.01.04 02:51 # 18


Да, действительно, господа, вопрос на 5 баллов! какие можно считать достойными? я например ни одного такого фильма не знаю.. который смог бы меня РЕАЛЬНО испугать! есть конечно классика, типа того же Кошмара на улице вязов.. но я считаю, что это можно легко отдать на операционный стол Божественной Искры.. немного юмора в этот "ужастик", и он заиграет новыми красками.. -)))) о! на ходу вспомнил еще одну кину, Музей восковых фигур, фильм не страшный, но, считаю его вполне достойным превода! продолжите список, господа!


UnOpened
отправлено 08.01.04 03:15 # 19


Дима грейт респект что задумал перевести evil dead! первая блин хорошая новость за неделю.


GhoST
отправлено 08.01.04 03:57 # 20


Сам не видел ни одной части мертвяков, но знакомые ужасоведы говорят, что там система 1 часть-чисто ужасы, 2-помесь с комедией, 3-чисто комедия
Да,кстати, если уж "Чужих" вспомнили. Отчего в 4 части умер негр с двумя пистолетами, который в воду упал? Меня этот вопрос мучает уже год=)


NeOS
отправлено 08.01.04 04:31 # 21


Да хотелось бы получить Зловещих мертвяков,особенно 3-ю часть :)
"...Хороший - плохой, главное, у кого ружье.." :)
Если все это вскором времени все переведеЦа будет супер!!



cicter
отправлено 08.01.04 06:09 # 22


Господа, хочется как раз о старых фильмах поговорить. Посмотрела (в очередной раз) "Трюкача" с Питером О Тулом. Невзирая на перевод - кино любимое :-) Поэтому поводу хотелось обратиться к уважаемому господину Гоблину. Не пугайтесь, не с любимым: "Когда ж и этот фильм переведёте?" ;) Я немного о другом хочу спросить: какие фильмы с О'Тулом ещё были у нас выпущены? Это же супер актёр, а я смотрела только Каллигулу, Лоуренса Аравийского и ещё пару гадких комедий с ним... Может я что-то достойное упустила, подскажите пожалуйста


cicter
отправлено 08.01.04 06:27 # 23


2Goblin Если вас не затруднит, не могли бы вы перевести эти несколько фраз из речи Питера О Тула на вручении ему Оскара. Он человек остроумный, и сначала вовсе отказывался принимать этот Оскар "За заслуги"... Очень интересно, чтож он им там сказал... :-) А моего английского не хватит даже на это, и думаю тут подстрочник не поможет ...
"Always a bridesmaid, never a bride my foot".
"I have my very own Oscar now to be with me until death us do part."
"I think of the United States and of the loves and friendships I've known here for more than half a century and of how much the nation has given to me both personally, privately and professionally. I am deeply thankful. And now, at this last, you have given me this delightful shock."


Bron
отправлено 08.01.04 06:36 # 24


Армию тьмы третью, которая с Брюсом Кэмпбэлом, я смотрел - там и так весело, что же будет в переводе? ждём с нетерпением.


Дядька Arr0w
отправлено 08.01.04 08:41 # 25


Хе, Скэрфейс мало того что в некоторых кругах стал одним из культовых, более того - кина таки эпохальная... Ежели дядька Гоблин будет переводить, решпект ему и нннадцать рублев (не Андреев) в копилку пиратам.

Дядьке Гоблину вопрос: знакомцы-медики вещали, что "pitch black" (#4, спасибо, что напомнил), не иначе как "слепое патно" - кусок сетчатки, которое картинку не воспринимает - там нерв глазной в мозг уходит. Что, якобы, доктор Дизель в кине и использовал помимо расположения глаз клюворылых пришельцев (пардон, аборигенов)...


Mike
отправлено 08.01.04 09:33 # 26


2Goblin
На ненужное кино ставить автограф и продавать. Как "Кино из коллекции Гоблина".


Deadman
отправлено 08.01.04 09:42 # 27


Вопрос к Гоблину.
Прошу извинить за уточнение, речь идёт о первом фильме The Evil Dead(группа студентов удачи с "пластилиновой вороной" в финале) или о втором(Эш(Брюс Кэмпбелл) vs Линда и Тётушка_Генриетта_Из_Подвала)?
Оба фильма весьма приятны. Второй - был любимым фильмом нашего класса("комедия с шухером").

Из достойных ужастиков, наверное, ещё можно также вспомнить "Dead Alive". Его Вы, кажется, перевели.


Irish
отправлено 08.01.04 09:47 # 28


"House of 1000 corpses" Роба Зомби :) на мой взгляд занял бы достойное место в ряду с "Evil Dead"


Zerg
отправлено 08.01.04 09:53 # 29


Ужастики:
Кошмар на ул. Вязов (первый который) (если вдуматься, то больше черная комедия :))
Hellraiser (1 и 2)
Фантазм 3
Мизери


aklwn
отправлено 08.01.04 10:14 # 30


не знаю насчет ужасов, а как насчет культово-трэшевого фильма Death Race 2000 ?
В гл ролях Д. Керрадайн и С. Сталлоне, сюжет- "кармагеддон" в чистом виде
Продюсер- легендарный Роджер Корманн


ret
отправлено 08.01.04 10:30 # 31


>> какие из ужастиков планируешь к переводу?

>А какие полагаешь достойными?

Ведьма из Блэр???



cricket
отправлено 08.01.04 11:07 # 32


http://www.softsearch.ru/blog/2003/12/#20031229101702

На данной ссылке есть блог о просмотре "Шматрицы"
блог называется "Наш ответ Голливуду"
коротко: еще одна хвалебная статейка.


ILL K
отправлено 08.01.04 11:30 # 33


Да, "Живые мертвецы", видеосалон по рублю, пионерки в коротких юбках, первая (папина)машина;-), блин, что может быть лучше! Ностальгия вконец одолела...
P.S. Scarface 4ever.


cricket
отправлено 08.01.04 12:02 # 34


2Irish
Насчет "House of 1000 corpses" Роба Зомби.
Смотрел его в кинотеатре забитом до отказа...
было примерно 300-350 человек...
90% вышло на свет после просмотра с плевками и матюгами.
1. Сюжета нет. Он просто украден. 2. Не страшно. 3. Актеры убогие.
Но надо отдать должное тому что господин Зомби вставил в свой фильм отрывки из частных коллекций фильмов ужасов и из старых, черно-белых фильмов ужастиков даже не знаю каких лет.
Вот это было интересно посмотреть.
А так... его даже и переводить ненужно... не интересный абсолютно...

IMHO


Odd Grenland
отправлено 08.01.04 12:04 # 35


Кстати, недавно посмотрел "Mean Machine", или как перевели "имбецилы"(с)(кстати верное определение, т.к. даже с моим скудным английским, понимал что перевод лишь иногда приближался к реально происходящему на экране) - "Злая машина".
Так вот. Это один из фильмов Гая Ричи, что само по себе должно насторожить вострое ухо ув.Goblin`а. Набор актеров тот же, что и в Snatch и в Карты, деньги... Общение между ними соответственное. Фильм рассказывает о нелегкой судьбе полузащитника английской сборной, случайно навалявшего по голове 2-а копам, за что и арестованного, и, несмотря на умение красиво жонглировать мячем, посаженного ажно на 3 года. Всё действие происходит в бессмысленной и жестокой реальности англицкой зоны. Но, это не мешает нашему ЦП(центральный полузащитник) организовать ФК(футбольный клуб), состоящий из головорезов, негодяев, подлецов и подонков всех мастей. ФК и ЦП, ясное дело, их сплачивают, местами даже просыпается человечность и прочие качества необходимые для игры в футбол :)) Дальше повествовать не буду, советую отсмотреть. Фильм того стоит.
К чему я всё это.. Хотелось бы услышать голос Дмитрия Юрьича за кадром. Всё таки задам обычный для камментов вопрос: - А планируется? :))


Morbid
отправлено 08.01.04 12:26 # 36


>А какие полагаешь достойными?

Exorcist.


seva
отправлено 08.01.04 12:28 # 37


2Гоблин
Я подозреваю,о/у переводит сериал "OZ" для какого-то TV-канала,например НТВ(они показали уже много сериалов от HBO).
Не мог бы камрад Гоблин подтвердить или опровергнуть это?


ald
отправлено 08.01.04 12:33 # 38


Scarface не смотрел. Evil Dead рулят все части. А достойно перевода из ужасов IMHO:
В пасти безумия
Иногда они возвращаются
Зубастики(веселый фильм, ностальгия, очень хоцца)
Кристина(просто супер)
Event Horizont(недавно посмотрел, клевая фильма)
А вообще-то не переводить надо, а учить english. Правда некоторые специфичные фразы долго приходится выискивать, типа упомянутого "Fire in the hole", но и удовольствие не измеримо больше.
Гоблину респект, хотя не во всем согласен.


Dimmel
отправлено 08.01.04 12:43 # 39


Тут уже упоминали к/ф "Попутчик". С монументальным ув. тов. Рутгером Хауэром. Единственный фильм, который сумел напугать мою супругу...


ZeroMajor
отправлено 08.01.04 12:49 # 40


2 cicter
Первую фразу перевести не смог, остальные - по мере своих убогих сил, так что не бейте:
>"I have my very own Oscar now to be with me until death us do part."
"Теперь мы с моим "Оскаром" будем вместе, покуда смерть не разлучит нас"
>"I think of the United States and of the loves and friendships I've known here for more than half a >century and of how much the nation has given to me both personally, privately and professionally. I >am deeply thankful. And now, at this last, you have given me this delightful shock."
Тут всякая патетика. "Я думаю, о Соединенных Штатах, о друзьях и возлюбленных, которых встретил за более чем полвека, о том, как много дала мне нация в личностном, личном и профессиональном планах. Я глубоко признателен [за все это]. И вот теперь, напоследок(?), вы так приятно шокировали меня"


CybeRin
отправлено 08.01.04 14:21 # 41


К списку (значительно выше) из фильмов в потенциале имеющих возможность обзавестись переводом, хотелось бы отметить Hellraiser и Hellraiser II: Hellbound (и никаких других "хэлрэйзеров"). Рад был бы безмерно.


clotus
отправлено 08.01.04 14:39 # 42


Фантазм 2 и 3.
Отличное кино было.


Bedazzle
отправлено 08.01.04 14:45 # 43


>У меня есть ещё и третья часть, которая Army of Darkness. Само собой, в двух вариантах: которая простая и которая Bruce Campbell vs. Army Of Darkness - The Director's Cut (Official Bootleg Edition). А второй части почему-то нет.

В сети болтается несколько двд-рипов, значит должен быть и дивидюк. К тому же русские субтитры имеются - что тоже наталкивает на эту мысль...


ZeN
отправлено 08.01.04 14:55 # 44


> какие из ужастиков планируешь к переводу?
> А какие полагаешь достойными?
"It" по Стивену Кингу.
В свое время произвело мощнейшее впечатление, до сих пор очень хочу пересмотреть, но нигде не могу найти фильм :(
Клоун с аццкими зубьями - второе по силе ощущение после хичника.
Еще нравится "Blair witch project", но он на любителя. Но мне сильно нравится. При минимуме изобразительных средств создать такую атмосферу. Впечатления, тем не менее, доходят до полярных.
Собственно, пока только вот эти два фильма приходят на ум.


Creator
отправлено 08.01.04 15:50 # 45


esli uz dosli do uzasov to na moj vzgljad lucsij uzastnik kotorij koda libo delalsja eto polnostju vse serii Hellraisera (vosstavsij iz ada) na dannij moment ih 6 filmov no imdb govorit cto v etom godu escho 2 chasti Hellraisera budut)

Goblin - slabo eto tebe perevesti ?


Shal'ная
отправлено 08.01.04 16:04 # 46


В нашем прокате однозначно этот фильм был. Организация серьезная, что попало не держит. А значит на видео его уже выпустили.
Клоун вылезающий из самых непотребных мест и отхватывающий зазевавшимся бедолагам различные части тела - действительно жуткое зрелище.


dumf
отправлено 08.01.04 16:14 # 47


http://www.3dnews.ru/games/bumer/

Такая вот музыка. Не играл, не люблю.


Дымитрий
отправлено 08.01.04 17:10 # 48


Давно хотел поинтересоваться мнением Goblin'а по следующему вопросу:
Goodfellas - это кино про бандитов или гангстерская сага??


NAKITEL
отправлено 08.01.04 17:12 # 49


Шматрица - RULEZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Centron
отправлено 08.01.04 17:47 # 50


Порадовал, порадовал... Ужастики просто обожаю. Присоединяюсь ко всем пожеланиям по поводу их перевода.
2 Odd Grenland: особая солидарность. То, что действие кины разворачивается на зоне - уже говорит о специфичности лексики. А имеющийся перевод - отстой чистой воды. Фразы типа "pass me fucking ball" переводятся как "дашь ты мне мяч или нет?" Так шо с нетерпением ждемс...


Zanuda
отправлено 08.01.04 18:14 # 51


Ужасы:
1. Ведьма из Блэр - по-моему классная кина, хоть его и жидко обс*рали все кому ни лень
2. ...
а, вообще, фигли там ужасы переводить (думается, для мистера Goblin'а с его опытом в этом деле, в переводе то бишь) - минимум разговоров да максимум трупов - да он их (кинов) в день по 3 штуки забабахивать ( в смысле, переводить) сможет (наверное). Да и пиплу, как мне показалось из вышенаписанного другими товарищами, хочется не адекватного перевода дебильных диалогов, кои, как МНЕ кажется, преобладают в подобных фильмах, а больше продукции под маркой "Божья искра".
Но как-то, по-моему, лужи крови, пусть и томатного происхождения, не особо, наверное, будут сочетаются с задорным, развеселым и праальным юмором мистера Goblin'а, ага.
Вот есть фильмы интересные, со множеством разговоров всяких разных, как то: "Магнолия", "Красота по-американски" например. Их в качественном переводе было бы завсегда душевно посмотреть, однозначно.


NoOne
отправлено 08.01.04 18:44 # 52


PSYCHO (1960) Альфреда нашего Хичкока.


NoOne
отправлено 08.01.04 18:59 # 53


И "Сияние" (1980) Стэнли дваджы нашего Кубрика.


MC_JokeR
отправлено 08.01.04 19:20 # 54


To #10 & #12: "Звонок"-то как раз японский круче, причем все три, нежели американский. И это не только мое мнение.
To #35: Гай Риччи в Mean Machine - только продюсер.

Конечно, можно приколоться и перевести все три Крика. Забавное кино.
А вообще, Requiem for dream, даром, что там нету монстров и призраков, а все равно страшно. За этих людей.
Из ужасов: "Другие" Аменабара. Сильное кино.
Как вам, ув. Гоблин?

А еще хочу про переводы сказать. В фильме Saving Silverman мне встретился ГЛУПЕЙШИЙ ляп, и я не могу удержаться и приведу его здесь:
- I'm looking for friday job! (для тех, кто вообще 0 в английском, а это уровень класса второго: Я ищу работу в пятницу, то есть чтобы рабочий день был - пятница)
Перевод (как говорит Задорнов: "Задержите дыхание, не смейтесь"): Я ищу Фрайди Джоба!
Я охренел вообще, чуть с дивана не упал. Теперь это моя коронная фраза :)


Lukoye
отправлено 08.01.04 21:03 # 55


Сорри, что вмешался
>> какие из ужастиков планируешь к переводу?

>А какие полагаешь достойными?
Inferno-вышеупомянутого Дарио Арджентэ
Голод ещё есть с Давидом Боуи
Про Брюса против молчу... IMHO достойнейший... хоть и не ужастик в типичном понимании
А вообще самый жуткий фильм на мой скромный взгляд - "Иди и смотри." только переводить его абсолютно бессмысленное занятие. И так на русском.

О кстати Зубастики вспомнились. ))))

А Ловец снов, кстати, Достойный фильм... снежный такой... с концовкой залажали... но первая половина на 6 с плюсом... ("приезжайте к нам на колыму...")


SHRusALM
отправлено 08.01.04 21:49 # 56


Очень хотелось бы чего-нибудь из классики от Джорджа Ромеро.
NIGHT OF THE LIVING DEAD, DAWN OF THE DEAD, DAY OF THE DEAD


dobromysl
отправлено 08.01.04 22:26 # 57


Фантазм в переводе Гоблина зарулил бы даже зловещих мертвяков.


M@RT
отправлено 08.01.04 23:38 # 58


Не знаю по поводу кины (что-то не очень много хорошей фильмы попадалось), но дам мега совет всем кто это прочтет: Бегите быстрее откапывайте в магазинах, тырьте у друзей, качайте с нета Одну МЕГА-КНИГУ(а то вы все про кино, да про кино) Саймона Кларка (Simon Clark) "Кровавая купель" (Blood Crazy)И кины никакой не надо будет
Еще ни одной книги таким запоем не читал Друзья и жена после прочитки были в экстазе Короче полный РУЛЗЗЗ!!!
Интересно а тамошние буржуи еще не задумали по ней снять кину, а то жду с нетепением
P.S. Спасибо т. Гоблину за переводы давно хотел сказать ,но печатать только сегодня научился 8-))))))


Tequila
отправлено 09.01.04 00:44 # 59


Не из ужасов, скорее из боевиков - триллеров на тему мертвечины могу посоветовать первого Ворона с сыном Брюса Ли. Не знаю, как всем, но лично мне фильм очень нравится. Совершенно неповторимая атмосфера, которую не смогли воспроизвести ни в одном продолжении фильмы.


Zzzayazzz
отправлено 09.01.04 01:32 # 60


3 часть - самая лучшая %)


Goblin
отправлено 09.01.04 01:41 # 61


2 Шаннар

> Вот личных хит-парад ужастиков от Генри Лайон Олди:

Это писатель такой, да?
Или несколько?

Ну, давай поглядим - чего наших писателей пугает.

> "Чужие-1,2,4"

Сомнительно мне, что эти могут напугать.

> "Hечто" ("Тварь")

Неплохо, да.

> "Жизненная сила"

Не знаю.

> "Фантазм-1,2,3"

Первый - добротный.

> "Глубокое синее море"

Надо либо много курить, либо сильно пить - чтобы это вообще смотреть.

http://www.oper.ru/torture/read.php?t=976270666

> "Подъём с глубины"

Точно - пьют наши писатели.
Или сильно болеют.

> "Звонок" (США)

Неплохо, да.

> "Псы-воины"

Вариация на тему Чужие 2.
Никаких ужасов нет и в помине.

> "Вампиры" (Карпентера)

Никакой.

> "Дракула Брэма Стокера"

Неплохо, да.

> "Восставшие из ада-1,2,3,4"

Только 1 и 2.

> "Hочь живых мертвецов"

Неплохо.

> "Вампиры" ("Подвиды" - "Subspecies")

Не смотрел.

> "Бледная кровь"

Не смотрел.

> "Попутчик"

Где там ужасы - непонятно.

> "Vampire Hunter D" (полнометражный мультфильм)

Не пугает.

> "Мутанты-1"

Не смотрел.

> "Парк Юрского периода-1,2,3"

Фильмы детские.

> "Другой мир" ("Underworld")

Этак и Блэйда в фильмы ужасов надо записать.

> "Челюсти-1"

[блюёт в таз]

> "Дрожь земли-1,2,3"

[блюёт в таз]

> "В компании волков"

Не знаю.

> "Братство Волка"

Блин, да здесь-то где ужасы?

> "Особь-1,2"

Детсад.

> "Факультет"

Это стёб про учителей, а не ужасы.

> "Американский оборотень в Париже"

Так себе.

> "Американский оборотень в Лондоне"

Это комедия.

> "Hочь страха-1"

Не смотрел.

> "Мёртвый полицейский" ("Мёртвое дело")

Это комедия.

> "Годзилла" (США)

Приплыли, блин.


Goblin
отправлено 09.01.04 01:45 # 62


2 seva

> Я подозреваю,о/у переводит сериал "OZ" для какого-то TV-канала,например НТВ(они показали уже много сериалов от HBO).
> Не мог бы камрад Гоблин подтвердить или опровергнуть это?

На данный момент перевожу только то, что нравится лично мне.
Иногда - уважаемым людям и товарищам.


Goblin
отправлено 09.01.04 01:49 # 63


> Из ужасов: "Другие" Аменабара. Сильное кино.
> Как вам, ув. Гоблин?

Отличный.


Goblin
отправлено 09.01.04 01:50 # 64


2 Дымитрий

> Давно хотел поинтересоваться мнением Goblin'а по следующему вопросу: Goodfellas - это кино про бандитов или гангстерская сага??

Отличное кино про бандитов.
Одно из лучших.

Настоящие мрази, без прикрас.
Равно как и в Казино.


Доброжелатель
отправлено 09.01.04 02:34 # 65


Считаю что нельзя обойти вниманием всеми нами горячо
любимое индийское кино. Такие шедевры как
- Зита и Гита
- Слоны мои друзья
- Бродяга
- Сангам
- Бобби
просто просятся на разделочный стол. Защита
бедных и обездоленных и выглядивание из-за
деревьев...вот та искра которой нехватает во
всех переводах Гоблина. Правда вот ихнюю музыку
переводить...


Kirillovi4
отправлено 09.01.04 04:19 # 66


2 Goblin
"Настоящие мрази, без прикрас.
Равно как и в Казино."
а Эти фильмы не собираются подвергнутся переводи, если не секрет? и вот еще один наболевший вопрос. опять таки не собирается ли подвергнутся переводу фильм тарантиныча Reservoir Dogs?


Scarp
отправлено 09.01.04 07:56 # 67


Здорово, что ты взялся за перевод "зловещих мертвецов". Я до сих пор между прочим считаю его самым страшным фильмом, хотя помню довольно смутно, причем вторая часть меня зацепила ещё больше первой (надеюсь я понял правильно, и ты над всей трилогией работаешь).
С тех пор ни одного классного ужастика я так и не видел. Порадовал "звонок", но он порадовал своим качеством, пейзажами и Naomi Watts (просто супер, и как актриса в том числе). Так же есть оч. классный "The silence of the lambs", но это не ужасы, но лучший триллер на пару с "Psyhco". В принципе стоит переводить фильмы по степени изуродованности начиная с самых изуродованных, а в жанре ужасов таких не много, т.к. текста осмысленного все равно нет.
Один вопрос напоследок - как насчет переводов аниме? Или жанр несерьёзный по-твоему?


Gloomy
отправлено 09.01.04 08:00 # 68


Меня вот сильно впечатлила "Сессия 9"
Правда под определение "ужастик" она вряд ли попадает. А вот как триллер - очень понравилось.


zaRaz
отправлено 09.01.04 08:29 # 69


Вдогонку про клоунов чего-то вспомнилось: смотрел я давно уже фильм "Клоуны-убийцы из космоса" (оригинального названия не помню), дык вот, там клоуны космические человеков в этакие коконы заматывали, а потом через трубочку сок из этих коконов пили. И еще у одного циркача молоток-самострел грамотный был... красота. На самом деле фильм местами жутковатый. Это я не к тому, что переводить нужно, там и так все понятно, просто запомнилась кинокартина... музыка там еще отличная, рекомендую вобщем...


Zerg
отправлено 09.01.04 10:08 # 70


Клоуны - убийцы из космоса...
Понравился не столько сам фильм, сколько клип вконце :)


Bedazzle
отправлено 09.01.04 11:25 # 71


> могу посоветовать первого Ворона

В нете имеется мой перевод в виде субтитров. Это конечно, не Goblin - но если не знаешь буржуйский, всё же лучше, чем вовсе без перевода....


Mike
отправлено 09.01.04 11:47 # 72


Aaaaa! Evil Dead мой любимый ужастик. Жду недождусь. Заранее огромный респект!


seva
отправлено 09.01.04 12:04 # 73


2Гоблин
Не планируешь ли в будущем перевести "На игле"?
Сможем ли мы в будущем увидеть фильм,режиссёром которого будешь ты?
Как ты относишься к Оззи Осборну?


Krutila
отправлено 09.01.04 12:06 # 74


> "Челюсти-1"
[блюёт в таз]

Ну это кому как. Лично я акул боюсь:). Когда "Вокруг света" показывали передачки с откусыванием конечностей: прятался под кровать и закрывал глаза. И про пауков тоже боюсь:). А вот бодрые выскакивания из-за угла после пятиминутного затишья никогда особо не пугали.


Gans
отправлено 09.01.04 12:19 # 75


Меня в своё время сильно напугали "Кошмары на улице вязов". Сама идея Что Крюгер приходит во сне - ужас!


Goblin
отправлено 09.01.04 12:25 # 76


2 seva

> Не планируешь ли в будущем перевести "На игле"?

Скоро будет.

> Сможем ли мы в будущем увидеть фильм,режиссёром которого будешь ты?

Не знаю.

> Как ты относишься к Оззи Осборну?

Положительно.


Zerg
отправлено 09.01.04 12:32 # 77


Кстати о страшном... вспомнился фильм "Это случилось рядом с вами" (Man Bites Dog или C'est Arrive Pres De Chez Vous) очень сильное впечатление произвел....


Ars
отправлено 09.01.04 12:47 # 78


To: #58 M@RT
Не читал, но из наших советую прочитать
"Путь проклятых (апология некроромантизма)" Дмитрия Громова
Очень нестандартная вещь, буржуи и их тупыми ужастиками откровенно отдыхают

p.s. :) to #12 Шаннар


TP
отправлено 09.01.04 13:31 # 79


Да, Эвил Дэд это круто! Хочу!


Raf
отправлено 09.01.04 13:36 # 80


zaRaz,
"Killer Clowns from the Outer Space" он назывался, если не путаю. Там в конце фильма еще видеоклип был, с одноименной песней группы Dinkies. Фильм знатный, хотя очень страшным его не назовешь.
Еще, помню был подобный фильмец, тока там монстр был в виде Санта Клауса. Во была потеха, когда копы по спущенной ориентировке стали всех Сантов валить, в канун-то Рождества! :).


ALBA
отправлено 09.01.04 15:28 # 81


Японский "Звонок" всё-таки лучше.
Из ужасов хороши 1-2 "Hallraiser". Пожалуй всё.


den
отправлено 09.01.04 19:55 # 82


Exorcist - злая ВЕЩЬ.


Младший Староста
отправлено 09.01.04 21:46 # 83


С десяток лет назад зомбари пугали все, без разбору. Какой фильм, про зомбарей, ни засмотришь - строго ужасы. Это сейчас понятно - это стёб, то детское глумление и пр. Вспоминаю, блин, фильму Джаксона - атас. Тогда это был самый мерзкий фильм, настолько, что тянуло выключить: сильно злобно там задвигали, а сегодня засмотреть - запросто, весёлый трэш, чистый квэйк и всё такое. Первыми художественными фильмами для меня, были, понятно из-за возраста, ненашинские. В основном - ужасы. Через видеопроигрыватель, первым смотрел "Полтергейст" Спилберга. Фильм пугал призраками парящими по лестнице, сценой обдирания лица у раковины. Картинка реально пугала, как такое заснять можно - непонятно, ничего подобного, ранее через ящик не видел. Короче, кругом атас. Evil Dead видел. Нравятся.

Ещё был фильм Video Dead. Тогда всем говорил что вот, самый страшный фильм про зомбарей. Сейчас оборачивается стёбом, причём не самым удачным. Однако, рецензент с imdb.com признаёт "some good gore and Zombie effects" Пугал фильм, путому что мертвяки из телевизора, по-сюжету, вылезали. Совсем недавно осознал, что такое вообще настоящий добротный художественный фильм и тут на тебе: ходячие трупы лезут из ящика. С неокрепшей детской психикой, однако, было небезопасно смотреть подобное. Многоие сцены запомнились надолго. Например, там где муж жене говорит "Jesus honey, when was the last time you had a shower? You stink!"? но там, понятно, не жена. Когда дядька зубы чистит и к нему зомбарь подкрадывается (такой вроде http://www.badmovies.org/movies/videodead/videodead4.jpg )

Про фильм Video Dead:
http://imdb.com/title/tt0155350/
http://www.badmovies.org/movies/videodead/

Вот другое произведение, уже от Карпентера They Alive:
http://imdb.com/title/tt0096256/

P. S. Через этот жанр, считаю лушим музыкальным видеоклипом всех врёмён и народов "Thriller" Мишы Джаксона.


Observer
отправлено 10.01.04 02:00 # 84


Oodishon aka Audition from Takashi Miike


Bomberman
отправлено 10.01.04 04:36 # 85


В детстве пугали:

Экзорцист - типа психологично и реалистично

Кладбище домашних животных - Кинга хоть и паршиво экранизируют, но мрачная основа первоисточника все равно вытягивает

Реаниматор - просто запомнился произведенным впечатлением





Bomberman
отправлено 10.01.04 05:58 # 86


А РобЗомбиевский "Дом тыщи трупов" не смотрели?
Вот это абсолютно нездоровый трэш, настолько тупорылый что даже гипнотизирует - Ведьма из Блэр вперемешку с айронмейденовскими обложками.
Блин, хочется уже нормальных ужастиков про живых трупаков с резиновыми мордами,а не полупародии-полуматрицы...


diamond
отправлено 10.01.04 09:00 # 87


Evil Dead - Шедевррррр!!!! :} А самое забавное, что года ентак 4 назад купил на толкучке
видеокассету (самописную естессно) 240 min на коей были записаны Evil Dead 1,2,3 подряд .
Но что самое по моему мнению прикольное - все 3 части были смонтированы в ОДИН ФИЛЬМ (!)


Zander
отправлено 10.01.04 10:42 # 88


Смотрел недавно по НТВ, кстати, в переводе Володарского, "Изгоняющий дьявола", аж 60-какого-то-там года, честно говоря, давно уже от "ужастников" не страшно - но это !!! Фильм меня просто убил, современные "ужасоделы" тихо курят в уголке. Блин - от фильма 60-х годов мне, здоровому семейному лбу, стало не по себе ! Без всяких спецэфектов. Хотя, назвать этот Фильм "ужастником" язык не поворачивается, когда не показывают девочку с зеленой рожей, очень даже интересные и правильные рассуждения про религию и про жизнь (буквально за неделю-две до просмотра этого шедевра, в "Намедни" показывали бредовый репортаж про "одержимых бесом" в русских деревнях, серьезно так, убедительно очень шизофреники показаны ...). Люблю такое кино. Книжка, напечатаная когда то в Огоньке, такого впечатления не произвела (хотя может я просто мелкий был, не проникся)


Nik
отправлено 10.01.04 15:37 # 89


> "Глубокое синее море"
> "Подъём с глубины"
> "Годзилла"
Какие это ужасы? Не очень фильмы( а если честно - полное ...)
Goodfellas
>Отличное кино про бандитов.
>Одно из лучших.
>Настоящие мрази, без прикрас.
>Равно как и в Казино.
Отличное кино.Что интересное-смотрел его лет 6-7 назад на кассете,сейчас ностальгия нахлынула,ринулся искать -нема :( Пираты не выпустили...
Еще помню читал интервью с одним мафиозо(если не ошибаюсь,то фильм снят на основе реал событий)- так беспредел в сша они творили еще тот-паренька(а заодно и его родственников) за то,что он обрызгал их водой- покрамсали на кусочки средь бела дня.Не одного свидетеля :)
Кстати о казино- а кто там мразь? Разве что персонаж Джо Пеши(Классно он мафиозо играет)
Насчет ужасов- звонок японский дает 10 очков вперед американскому
сейчас комрады советовали смотреть Juon (его на shareractor'у раздают)- по слухам,очень страшное кино


Дымитрий
отправлено 10.01.04 15:54 # 90


2 Nik #89
Пираты выпустили :) По крайне мере на дисках найти можно.
И перевод там вроде неплохой


diamond
отправлено 10.01.04 19:49 # 91


Cогласен с ALBA- джапонский Звонок получше будет, просто американский подоходчивее :}


Алексий
отправлено 12.01.04 19:11 # 92


***Goblin - фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" с Джонни Деппом и Бениссио Дель Торо любим многими, ибо совершенно безбашенный это фильм. А толкового перевода не существует вАпще т. к. диалоги в фильме весьма замысловатые, если не сказать извращенные. Нет ли мысли его перевести ? Фильм то отличный.


D.M.
отправлено 12.01.04 23:08 # 93


Да, "Зловещие мертвецы" это блин ДЛЯ МЕНЯ ностальгия практически (!!!) , как мы их смотрели в своё время - это рулёзз.
Пост ?1 поддерживаю. Решают одно3на4но. Смотрел все 3 части в соё время. Эпизод со "своевольной рукой" - класс!
0днако, до сих думал, что это ужасы, а не "чёрная комедь", как Д.Ю. выразился.
Правда, я "в фильмах" быть может не так опытен, как Гоблин, посему не знаю, что за
> Army of Darkness. Само собой, в двух вариантах: которая простая и которая Bruce Campbell vs. Army Of Darkness - The Director's Cut (Official Bootleg Edition).
Видел лишь одну, где ужастик превратили в комедию...


Артём
отправлено 13.01.04 11:42 # 94


Из страшных/черноюморных фильмов предлагаю к переводу:

Bruce Campbell vs Army of Darkness - уже намечен вроде к переводу..
(между прочим, там две концовки - с концом света и бабкой в супермаркете. Хочется обе)
Hellrisers 1,2 Остальные - дерьмо уже какое-то...
"It" от Кинга. Сильная киношка. Про неё тут уже писали.
Critters 1,2,3 Во втором по-моему даже Ник Джаггер снимался.

Ну и просто хочется увидеть хорошие переводы многоуважаемого:

Loaded weapon
Abyss (про глубокоподводных иноприлетян)
Hot Shot 2 (Хотя может мне просто не попадался нормальный перевод?)


anonymous
отправлено 14.01.04 14:24 # 95


Вот, меломаны, чего вам ещё не хватает:
http://observatory.playland.ru/news19_news_310_0.phtml


Ledokol
отправлено 18.01.04 13:47 # 96


Ну и ну что только людям не нравится :)
Мой личный Рейтинг Ужастиков Ледокола:
1.Трилогия Ромеро (Ночь, День, Рассвет Мертвецов)
2.Кстро (Xtro) 1часть (!!!) а возможно и это первое место. Говорят, еще третий Кстро супер, но я не видел.
3.Извне (у нас шел как "Город зомби или седьмые врата ада") Фульчи
4.Зловещие мертвецы 1 часть но мало кто знает что это римейк фильма "Эквинокс" (рулит однозначно!!!)
5.Возвращение живых мертвецов 1 часть
6.Каннибал холокост ("Ад каннибалов"). Руждеро Деодато в суде доказывал что при съемках никого не убили.
7.Рулит Ардженто с "Суспирией" и "Феноменом" (феномен стремно смотреть даже третий раз).
8.Демони 1,2
9.Кладбище домашних животных 1
10.Тварь оно же Нечто оно же Оно оно же Тхинг
11.Однозначно Реаниматор 1
12.Ну а как же без Фантазма 1.
13.Выбирал между Восставшим-из-ада-1 и Ночным народцем опять-таки Бейкера и решил что все-таки Народец рулит.
14.Джиперс Криперс 1.
15.Общество (Брайана Юзны)
----------------------------
Еще много киношек хороших, ну да ладно.
Интересно мнение Гоблина о таком хит-параде.


Ledokol
отправлено 18.01.04 21:19 # 97


Пардон - поправочка! Конечно же Баркер а не Бейкер. Что-то я психанул :)


explorer
отправлено 03.03.04 08:17 # 98


Хотелось бы прояснить. Bruce Campbell vs. Army Of Darkness - The Director's Cut (Official Bootleg Edition) - это та самая версия, которая была у нас на видеокассетах с переводом мужика, который также озвучивал обе Горячие Головы? Где еще фраза есть: "В Лондоне разрушен мост - кто не верит тот прохвост". Или это обычная версия?

Дело в том, что на IMDb указано, что продолжительность оригинальной версии - 81 минута, а режиссерской - 96. Однако у меня версия на 81 минуту, но она называется именно Bruce Campbell vs. Army Of Darkness. Это IMDb напутали или у меня какой-то левак?


Димон
отправлено 05.03.04 13:20 # 99


Последний раз мне было страшно на фильме " Фредди против Джейсона", да и то больше от спецэффектов. З.Ы. а фильмец неплохой :-)



cтраницы: 1 всего: 99



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк