Всплыть по рубку!

19.01.04 11:42 | Goblin | 87 комментариев »

Разное

Однако прибыл в дом.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 87, Goblin: 3

Garl
отправлено 19.01.04 11:49 # 1


сильно сказано!


Вася
отправлено 19.01.04 11:50 # 2


рекомендуешь прочитать? мне исторические книги нравятся


Nikolai
отправлено 19.01.04 12:06 # 3


Насколько я понял, если слово "историческая" закавычено, то книжка - художественная, т.е. художественный вымысел от начала и до конца? Или в основе - некие исторические события?...


дПВТПДЕК
отправлено 19.01.04 12:13 # 4


Если не ошибаюсь эта именно та книжка, которую я читал много лет назад, очень понравилось, даже пару эскизов сделал (чего обычно за мной не замечается ;))

Особенно повеселил конец книги: когда главный герой определил по беременности жены, что конца света не будет и был прав! :)


Next
отправлено 19.01.04 12:22 # 5


Нравятся Викинги.я вот помню давно был Фильм одноименный,смотрел открыв рот.Лихо рубились.Т.к. смотрел внимательно увидел у одного прививку от оспы.(такие делали только в России)Но впечатление было мощнейшее.А вот сейчас согражданам льют в голову,что мол пидоры это не плохо..А про настоящих мужиков уже давно ничего хорошего не внимал.Поэтому некоторые дяди мямлят,не в состоянии сказать и сделать.Куда это приведет?


Вася
отправлено 19.01.04 12:33 # 6


Викинги одни из самых злых и жестоких древних народов, ИМХО вроде как они юольшие любители попутешествовать, их вроде даже считают открывателями Америки, а книга видимо псевдо историческая, надо будет поискать


Goblin
отправлено 19.01.04 12:33 # 7


2 Вася

> рекомендуешь прочитать?

Нет.


hgh
отправлено 19.01.04 12:47 # 8


2 Next
> Т.к. смотрел внимательно увидел у одного прививку от оспы.(такие делали только в России)...

...а еше в Таиланде, Малайзии, Индонезии, Сингапуре, Гонконге, Китае и вообще, по всей Юго-Восточной Азии. Подозреваю, что не только там.


Ihtiandr
отправлено 19.01.04 12:49 # 9


[скандирует спрятавшись в толпе]
книжка-а-а-а про памя-я-я-ять!
книжка про па-а-а-а-а-а-мять!


Xander
отправлено 19.01.04 12:58 # 10


Дядя Дима, не по теме этой новости - просто стало интересно... Зачитай, плиз, вот здесь - http://www.federalpost.ru/social/issue_14102.html . Типа, о временах - о нравах. Интересно, что ты думаешь об идее статьи в целом, а также о выказанной сентенции в адрес милиционеров-шоуменов.


Dekan
отправлено 19.01.04 13:08 # 11


Да, книга знатная!
У меня дома есть русский перевод с той самой четвертой частью, которой не хватает в описанном переводе.


Bomba
отправлено 19.01.04 13:12 # 12


> лежало не двенадцать, а одинадцать

Ну это ваще беспредел !!! :)))


Goblin
отправлено 19.01.04 13:13 # 13


2 Xander

> Дядя Дима, не по теме этой новости - просто стало интересно... Зачитай, плиз, вот здесь -
> http://www.federalpost.ru/social/issue_14102.html . Типа, о временах - о нравах. Интересно, что ты думаешь об идее статьи в целом, а также о выказанной сентенции в адрес милиционеров-шоуменов.

Да как-то это...
Как будто гражданин в сильном подпитии писал.
Грустно.

> Вот, ведь какая штука бывает в России - милиционер не поймавший ни одного преступника может дослужится до генерала.

Это, видимо, вывод на основании многолетних наблюдений за США и Европой.

Про шоуменов - не представляю, кто может ликвидировать эти подразделения, которые поют и пляшут.


ViolatorDM
отправлено 19.01.04 13:19 # 14


># 10 Xander> www.federalpost.ru/social/issue_14102.html

Постскриптума там не хватает: "Если вы не отзовётесь, мы напишем в 'Спортлото'" (с) Высоцкий


JetC
отправлено 19.01.04 13:20 # 15


Про упомянутое подбадривание - Куросавовский Rashomon почему-то сразу вспомнился.


Helgin
отправлено 19.01.04 13:56 # 16


Посмотрел по инету, нашёл ссылку

http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/B/BENGTSSON_Franc_Gunnar/_Bengtsson_F._G..shtml

Та же книжка, как я понимаю, но в переводе сразу со Шведского, закачаю - оценю... Английский вариант предлагают закупить на АмОзоне.


PlanTain
отправлено 19.01.04 14:07 # 17


Gravissima calamitas umquam supra Occidentem accidents erat religio Christiana.

Величайшее из несчастий постигших Европу, это Христианство.
Автора сейчас не помню, кому интересно посмотрю и напишу.


POMIDOR_killer
отправлено 19.01.04 14:17 # 18


Goblin
> Как будто гражданин в сильном подпитии писал.
> Грустно.

Гражданин вроде жаловался что не пьет, а так - действительно грустно, сидел я в новогоднюю ночь за столом и также щелкал кнопочки.

"Фигаро" однако изрядный отстой, смотреть по телеку в НГ на кривляния веселящихся педерастов..... короче лучше этот ящик с балкона кинуть - все веселее.





POMIDOR_killer
отправлено 19.01.04 14:23 # 19


Если кто знает, где можно приобрести полный русский вариант книги, посоветуйте, буду очень признателен.


Todesser
отправлено 19.01.04 14:28 # 20


>Автора сейчас не помню, кому интересно посмотрю и напишу.

Гор Видал, кажись. Подписываюсь под этими словами.
Все таки скандинавская мифология интересней христианских извращений


Jurgen
отправлено 19.01.04 14:29 # 21


Читал эту книгу на немецком, купил в Кёльне. В немецкой версии вместо "король" употребляется слово "Koenig". Можно перевести как король. А можно как и конунг, ведь языки одной группы.
Там же кстати купил Исландские Саги (перевод с исландского, он же старонорвежский, на немецкий).
Сами саги вызвали безумный интерес и желание ещё раз перечитать. Они выходили у нас на русском в очень неплохом переводе(насколько я могу судить по немецкой версии).


Дмитрий
отправлено 19.01.04 14:35 # 22


Вообще-то настоящую историю викингов читать интереснее, имхо. Там сюжеты тоже закручены сильно. Взять к примеру удалого викинга Харальда (впоследствии король Норвегии), который в юношестве попал в плен, затем в рабство, служил в дружине Ярослава Мудрого, затем сражался в Средиземноморье за интересы византийских императоров и заработал/награбил в походах кучу добра/золота/драг.металлов, а когда решил остепениться, женился на дочери нашего Ярослава Мудрого и завоевал себе трон Норвегии - вот это сильно!


kir1872
отправлено 19.01.04 14:35 # 23


#13 Goblin
Вот, конечно, язвительно про США и Европу, но в России и в самом деле количество генералов не то превысило, не то достигло Советских времен. Понятно, что воинам просто жить не на что, и жизнь, вероятно, начинается только с генерала - но ведь это профанация звания... Это не правильно..
Да и генералу- певуну не обязательно быть генералом. Можно каким- нибудь обер капельмейстером быть - с соответсвующими надбавками. А боевым генералам не так обидно


Next
отправлено 19.01.04 14:45 # 24


2 hgh
> Т.к. смотрел внимательно увидел у одного прививку от оспы.(такие делали только в России)...

...а еше в Таиланде, Малайзии, Индонезии, Сингапуре, Гонконге, Китае и вообще, по всей Юго-Восточной Азии. Подозреваю, что не только там.

рад за тебя.Так много стран знаешь...
но я тогда был мал еще и кроме СССР стран просто не было.я Рассказал свою реакцию на увиденное,а не пытался поразить кого-то знанием отметин от Оспы (просто было странно викинг с оспой)


Ihtiandr
отправлено 19.01.04 14:49 # 25


To PlanTain
Пиши давай кто это был! :) (засучивает рукава)
а то до меня доходили слухи что появление современной науки, например, обязано собой христианству. Еще вроде некие типы письменность на Руси ввели, тоже вроде не буддисты.

Чем хоть обосновывает-то автор свой решительный вывод? (ладно бы еще просто несчастье - а то ведь величайшее, вторая мировая видимо рядом не лежала, вместе с первой)

[разворачивает транспарант "Книжка про па-а-а-а-а-а-а-а-а-а-амять! ", поднимает плакат "Goblin забыл?!"]


Че Гевара
отправлено 19.01.04 14:58 # 26


Помню книжку... хорошая вещь, а на общем фоне тогдашней литературы про викингов смотрелась вообще зашибись, даже с учетом, 'как мне тут правильно подсказывают', выброшенных и перевранных кусков.


Anonymouse
отправлено 19.01.04 15:03 # 27


История это полезно. И очень интересно. Викинги да, это сильно. Но мне они интересны именно в связи с древней Русью.
Вот добью историю Третьего Рейха - взгляд на нее с одной (фашисты) и другой (союзники) стороны, тоже наверное за викингов и их дела в Руси возьмусь :-)

To All
народ, есть у кого электронные книжки про боевые действия в Арденнах, в конце WWII? Мыльните плиз сцылку на мыло :-)


kir1872
отправлено 19.01.04 15:05 # 28


# 25 Ihtiandr
Бей жидов, спасай Россию!! [выкрикивает, пригибаясь, из-за угла, зажимаяя ротик кулачком] Как я понял из #20 - как раз еврейская точка зрения. только почему бы на латыни? Вопрос... ИМХО, все же ошибочная точка. Случилось то, что случилось. И не только с Европой, но и с Римом, Византией (в т.ч. и с Иудеей). Все зависит от того, как воспринимать христианство. Отделять ли Учение от его проповедников и трактователей. Ведь эта истерика и беспробудное воровство и пьянство вокруг нас - это же благодаря отсутствию духовного стержня. Гоблину этого, может и не надо - он очень самодостаточный человек, твердо сознающий себя в окружающем мире, а многим людям без такого направляющего стержня не прожить. Они начинают спиваться, потакать своим слабостям и .... мы имеем то, что имеем в деревнях и селах.
>[разворачивает транспарант "Книжка про па-а-а-а-а-а-а-а-а-а-амять! ", поднимает плакат "Goblin забыл?!"]
2 Goblin а в самом деле - память стала ни какая. Может и впрямь издадите такую книжку?


Дядя Федор
отправлено 19.01.04 15:07 # 29


2 Ihtiandr #25

Хошь, напомню?
Книжки не будет. Ибо денег получается крайне мало, по условиям наших издательств, а работы много, а забесплатно - нафига?
И все это писалось многократно в комментариях.
...
Однако А. Экслер предлагал услуги своего издательства, насколько я помню... но видать там тоже оказалось не сильно интересно.


Serёga
отправлено 19.01.04 15:11 # 30


2 # 25 Ihtiandr

>[разворачивает транспарант "Книжка про па-а-а-а-а-а-а-а-а-а-амять! ", поднимает плакат "Goblin >забыл?!"]

Камрад, внимательнее читай посты Goblina.Он уже не раз говорил,что её издания нет и в ближайщем будущем не будет :(


Zai
отправлено 19.01.04 15:13 # 31


> [скандирует спрятавшись в толпе]
> книжка-а-а-а про памя-я-я-ять!
> книжка про па-а-а-а-а-а-мять!

Да ладно, обещанного три года ждут, покамест только 2 года 10 месяцев прошло :)
Про память есть вот здесь http://users.lk.net/~stepanov/mnemo/sim00.html .

2 Гоблин: будет время - загляни по ссылочке, у тебя на том же построена метода или нет? Про грека Симонида, loci и мнемонический алфавит там есть.


PlanTain
отправлено 19.01.04 15:30 # 32


2 Todesser

Он самый, точно.
Но кто он такой и что из себя представляет не знаю.


kir1872
отправлено 19.01.04 15:38 # 33


#20 Todesser #32 PlanTain
ВО-Во - Who is Mr. Gor Vidal?!
Я уже несколько раз за последние несколько дней сталкивался с его именем... тенденция, однако...Может, в Яндексе поискать?


kir1872
отправлено 19.01.04 15:44 # 34


#32
>Гор Видал, видный американский прозаик второй половины ХХ века, хорошо известный читателю многочисленными переводами >исторических романов ("Бэрр", "1876 год", "Вашингтон, округ Колумбия"), ...В центре внимания Видала - Голливуд 1960->1970-х годов, и Майра... или Майрон Брекинридж. Кто он/она такая? И женщина, и мужчина одновременно, существо, которому >свойственна бесконечная мимикрия пола... - цитатат с Гей.ру
Во как... знатный педрила пользуется тем, что знает латынь - теперь его цитируют. Написал бы то же самое по- английски - получил бы горящий крест перед домом... Должен был бы получить...


Ork
отправлено 19.01.04 16:06 # 35


О доброте известных персонажей.
О короле Артуре и его храбрых рыцарях у нас люди судят по третьесортной фэнтази и голливудским фильмам. Если прочитать хотя бы того же самого Мелори - выясняется что нравы тоже отличались простотой и добротой. Осмелюсь на длинную цитату посвященную благородству и обожествлению прекрасной дамы рыцарями:

И начался тут великий праздник, в церкви святого Стефана в Камелоте
король с великой пышностью и торжественностью обвенчался с леди Гвиневерой.
Потом был пир, и, когда расселись все, как кому подобало по положению,
подошел Мерлин к рыцарям Круглого Стола и сказал им, чтобы сидели тихо и ни
один не покинул бы своего места.
- Ибо вы увидите, как произойдет здесь нечто удивительное и небывалое.
И тут вдруг вбегает в залу белый олень, вслед ему по пятам белая сука,
а за ними с великим лаем - тридцать пар черных гончих псов. Обежал олень
Круглый Стол, и, когда пробегал он вдоль других столов, сука успела
вцепиться ему в заднюю ногу и вырвала кусок, и олень оттого скакнул
отчаянным скоком и опрокинул одного рыцаря, за тем столом сидевшего. Рыцарь
поднялся на ноги, перехватил белую суку, выбежал с нею из дворца, вскочил на
коня и поскакал прочь неведомо куда.
Вслед за тем вдруг прискакала туда дама на белой лошади и громко
вскричала, обращаясь к королю Артуру:
- Сэр, заступитесь, - не велите чинить мне обиду! Эта сука, что увез с
собою рыцарь, принадлежит мне.
- Тут я ничего не могу поделать, - отвечал король.
В это самое время прискакал туда вдруг рыцарь в доспехах и на могучем
коне и силою увез с собой ту даму, как ни плакала она, ни кричала. И король
был рад, когда они уехали, ибо очень уж много от нее было шуму.

Комментировать не буду кроме одного, колеега Гоблин - чего на письма не отвечаешь?


Deadman
отправлено 19.01.04 16:13 # 36


># 21 Jurgen, 2004-01-19 14:29:40

>Читал эту книгу на немецком, купил в Кёльне. В немецкой версии вместо "король" употребляется слово "Koenig". Можно >перевести как король. А можно как и конунг, ведь языки одной группы.

"Koenig" (как, наверное и "King") возможно было бы более точно перевести как "Князь". "Король" - более употребимо в настоящее время, но является производным от имени Карл (Карл Великий - Имп.Св.Римск.Импер.)
ПМСМ(IMHO)

С уважением, Deadman.


Nikolai
отправлено 19.01.04 16:36 # 37


2# 36 Deadman

Почему, "имхо"? Так оно и есть. Латинское написание имени "Карл" - Сarolus. (У Ги Бретона есть такая интересная книжка о франкских/французских королях и их женщинах. По-моему так и называется "Короли и их женщины". Там все, начиная с Хлодвига Меровинга. Вот там про Карла и его имя и написано.)


Abstinent
отправлено 19.01.04 16:37 # 38


2 Goblin
Сдуру в комментариях проставил свой емэйл. Теперь туда спам пишут, диски с переводами Гоблина предлагают. Приехали-с, блин! Емэйл убрал. И так по 200 штук спама в день стираю.


Jurgen
отправлено 19.01.04 16:40 # 39


2 Deadman
Смысл сводился к тому, что в шведском оригинале скорее всего не было никакого короля. Был конунг. А немецкие слова Koenig и конунг -- родственные :)


Montello
отправлено 19.01.04 16:42 # 40


Nu ti i memuari napisal, mnje dazhe chitatj niahota, luche bi napisal prikol iz zizhnji ;)


kir1872
отправлено 19.01.04 16:51 # 41


#35 Знатно!!!! Очень похоже на студенческую пьянку.. У кого- то уже белая... Мужики в латах прибегают - захватывают дефчонок - и убегают.. Кто- то получил по морде стулом, схватил что ни попадя и смылся. Отличное описание алкогольного бреда....
А вообще, все эти викинги, конунги и пр. - это же братва того времени. Если не интересно читать про реальных пацанов сейчас, то чего же читать про тех, кто был? ОЧЕНЬ хорошая книжка была анонсирована Гоблином про жизнь в зоне. Сыну на 15 летие обязательно подарю. Только я название забыл... Надо память развивать :)


PlanTain
отправлено 19.01.04 16:56 # 42


> знатный педрила

Педераст педерастом, а ведь верно подметил, что не говори.
Хотя может это он чтоб выделиться. Но думал я, что он постарше малость.
Иначе чего латынь использует? Образованность показывает?
Непонятно.

Некоторые отечественные авторы (фантастики, правда) выдвигали версии о крайней вредности христианства.

Например, Никитин написал серию из четырех книг, в жанре альтернативной истории. Говорит, что если б в России приняли не православие а, например, католицизм, все б совсем иначе обернулось. А по сюжету книги в России принимается ислам и побеждаем Америку. Алах Акбар!
Другой автор, А. Бушков, говорит примерно схожие вещи в отношении ислама. Печально у всех получается. И только у викингов все хорошо.
Здравы будте, бояре! (subj)


dex_stern
отправлено 19.01.04 16:57 # 43


Тоже купил эту книжку, в подарок брату, в 95ом. А стоила ведь сущие копейки!
Пожалуй, это был у меня самый удачный подарок - сам перечитывал её раз пять, до сих пор стоит на почётном месте.
Вот ведь! А теперь, оказалось, и здесь надмозги потрудились!
На аглицком читать такую вещь не хочется, а вот на немецком было бы получше. Где б только достать-то, до Кёльна далековато будет...


PlanTain
отправлено 19.01.04 17:07 # 44


2 Abstinent

Надо же, до чего дошли!
А ведь сам Дмитрий Юрьич мыло здесь пишет.
Ему, интересно, спам, с предложениями купить диски Гоблина, не приходит?
А я всегда е-mail оставляю и ничего не пришло не разу.
А откуда приходит? Если рассылка официальная, может отказаться можно...


kir1872
отправлено 19.01.04 17:08 # 45


#42 PlanTain
Из альтернативной истории мне вообще больше всего понравился некто Хольм Ван Зайчик - у него, Русь не стала ссориться с Золотой Ордой, а наоборот - создала федеративное государство по руководством св. Александра Невского и сына Батыя - не помню кого... И была большая страна Ордусь в границах СССР, потом китайцам понравилось, как мы славно живем - и они тоже присоединились где - то в средних веках. Получилось огромное государство с тремя столицами. Так как китайцев все равно стало больше - то общая необязательная для всех философия - конфуцианство и принятие всех чужих религий как равновозможных. Украинцы там - мусульмане :) Нева- пейцзю - пиво Невское и т.п. Мне понравилось.
А насчет Видала- латынь не является общеупотребительным языком уже очень давно. Любое краткое изречение на таком языке автоматически начинает звучать как "что- то из древних, великих, мудрых" Очень идеологически опасная штука.


PlanTain
отправлено 19.01.04 17:14 # 46


2 kir1872

> ОЧЕНЬ хорошая книжка была анонсирована Гоблином про жизнь в зоне

Если правильно понял, книга называется Чешежопица: http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689063


kir1872
отправлено 19.01.04 17:16 # 47


#44 PlanTain
>Ему, интересно, спам, с предложениями купить диски Гоблина, не приходит
хихихи можно организовать...
2 Abstinent
может, в загранке кто химичит? тут вроде тихо пока со спамом [испуганно озирается, пригибаясь]


kir1872
отправлено 19.01.04 17:21 # 48


#46 PlanTain ОНА!!! tnx Я на нее по ссылке в новости вышел - а потом потерял :)


PlanTain
отправлено 19.01.04 17:23 # 49


2 kir1872

> мне вообще больше всего понравился некто Хольм Ван Зайчик

А как книга называется? Попробывал в поисковике найти что-нибудь в электронном виде - дает ссылки на статьи, а книг нет. Однако ж надыбал про subj. Он оказался:

> писателями Евгением Лукиным и Вячеславом Рыбаковым, более известным нашим читателям под псевдонимом Хольм Ван Зайчик.

А книг у них много, наверное. Что лучше прочитать в первую очередь?


Abstinent
отправлено 19.01.04 17:29 # 50


2 kir1872
Мо быть. Однако: диски Гоблина на ebay. гыгыгы...


PlanTain
отправлено 19.01.04 17:31 # 51


Вот, кстати, не знаю одобрит ли появление этой ссылки хозяин сайта, но все же:

Официальный сайт Хольма Ван Зайчика
http://www.orduss.ru

И еще про него чуть-чуть:
http://www.fenzin.org/locman/pugovichki/zajchik.htm


mironich
отправлено 19.01.04 17:34 # 52


2 kir1872
Мысль про эту книжку сыну на ДР, мудрая на мой взгляд, то есь присоединяюсь мнением. Еси такие книги молодые да дурные будут читать, может меньше пойдет этой лабуды про уголовную романтику и подобную хрень. У меня знакомый лет в 13 был, он все мечтал в зону попасть, прямо как христитанин в рай к ней стремился, песни разные на трех аккордах пел и таких придурков тогда много было. Надеюсь, что даже в электронном виде "Чешежопица" многих заствит подумать или переменить мнение, а так же убережет от глупостей.
ЗЫ: у самого сына нет, но мысля была учитить детей подобным образом, главное только немного направлять их, что б какой нить подмены понятий не произошло.


kir1872
отправлено 19.01.04 17:38 # 53


#49 www.orduss.ru Прям с первого дела ("О жадном варваре") и начать можно. Представь сцену - фальшивомонетчики делают деньги, тут врывается опер, ударом с криком кия выбивает две двери, злоумышленники говорят /quote/ "Ах, как некстати"/unquote/ выхватывают мечи - и начинается драка.


Abstinent
отправлено 19.01.04 17:56 # 54


2 kir1872
>латынь не является общеупотребительным языком уже очень давно
Ошибаетесь в этом очень сильно, любезный.
Во-первых, латынь-это государственный язык государства Ватикан, во-вторых, изучается во всех итальянских школах выше средней (лицей, супериоре, институт, университет) наравне с родным, а в классическом лицее ещё и древнегреческий учат.


Wolkas
отправлено 19.01.04 18:06 # 55


2 kir1872
Всегда не любил блатную тематику, в маршрутках бросает в дрожь от "шансона", и никогда не понимал как можно в одном предложении совместить слова "романтика" и "зона". Все же на oper.ru эту книжку почитал (правда немного - из брезгливости, наверное) и считаю, что ее обязательно надо молодежи читать (а может и не только молодежи). Может дури в головах меньше будет. Правда для того, чтобы дури меньше стало, надо, наверное чтобы человек не полным идиотом был, а таких, по-моему у нас в стране достаточно:(((


kir1872
отправлено 19.01.04 18:17 # 56


#54 О как!!
А у нас тута уже давно не учат. Если здеся по- латыни чего скажешь, а потом переведешь - гением прослывешь (если нету медиков рядом). Даже очень неправильная мысль, высказанная на латыни, трудно оспаривается. Почти никак. Она как бы золотыми буквами отливает.
В Италии, похоже, так не прокатит... Хорошо им... Нам не хорошо...


Brighter
отправлено 19.01.04 18:22 # 57


2Goblin
Знаешь, ты очень меня смутил. Эта книга вышла с десяток лет назад в русском переводе (не скажу выходные данные - это было давно, помню только на цветной обложке фигура викинга с мечом и щитом). Только в том издании было все - и история брата Орма и то как Орм ходил к Киеву за этим золотом. Лично мне книжка очень понравилась, хотя в истории Скандинавии я не чувствую себя настолько знатоком, чтобы судить об истинности и достоврености описаний. Кстати у того здания был отличный комментарий об истории викингов их связях с Европой (хе-хе) и с Русью


Algen
отправлено 19.01.04 18:27 # 58


#46,48
Книжка весьма занимательна для прочтения, и очень тяжела для осознания. Натыкаясь на разные истории и эпизоды, составляющие ее, я постоянно бежал смотреть, в каком году издана - не может ведь быть, чтобы ТАКОЕ происходило в наши дни!..
Прочитал за два дня.
Теперь при звуках т.н. Русского Шансона руки судорожно тянутся к радиоприемнику в поисках переключателя.
Очень рекомендуется всем, кто мечтает об уголовной романтике.


ilyad
отправлено 19.01.04 18:39 # 59


> Всегда не любил блатную тематику, в маршрутках бросает в дрожь от "шансона", и никогда не понимал как можно в одном > предложении совместить слова "романтика" и "зона".
Почти стихи, однако.



jack 2
отправлено 19.01.04 19:40 # 60


Принятие христианства на Руси было во многом шгом стратегическим, связанным с Константинополем. Да и по началу не очень многое изменилось. Так как крестили насильно - загоняли простой люд в реку и проводили обряд крещения - старая языческая вера продержалась довольно долго. Насчёт подвигов - хаживали и наши князья со своими дружинами и на печенегов, и на византийцев, да и друг с другом воевали часто. А перед боем наряду с христианскими молитвами, поклонялись и Перуну.
Но викинги оказали огромное влияние на объединение и становление Руси, этого отрицать никак нельзя. Если бы не крепкая рука варягов, то неизвестно как выглядела бы сейчас политическая карта Европы.

to Goblin

Какие фильмы о викингах рекомендуешь посмотреть?


Прохожий
отправлено 19.01.04 20:05 # 61


Да-аа, в старину нравы были круче и приколы жестче. Года три назад видел по НТВ отечественный фильм "Аэроград", 1932 года. Озвученный, но иногда титр появляется. Про дальневосточных партизан,диверсантов и антихристов. Я был в шоке!
Посмотрел только половину. Но и этого хватило. ШЕДЕВР. Всего 80 лет назад, но гуманизмом и не пахнет. Настоящие мужики.
Люди добрые, подскажите, где можно достать?


br
отправлено 19.01.04 21:59 # 62


Эта книга по-русски издавалась два раза, в разных переводах. Первый, старый, из которого цитируются отрывки. Второй перевод полный, путешествие в Гардарики присутствует, но ---- перевод гораздо хуже первого, звучит как промокашку жуешь, этакая "гладкопись". Выходных данные сказать не смогу, книга при каком-то из переездов потерялась (и не очень жаль). куплена была году примерно в 99, тогда была новая, почти свежеизданная.
Искренне,
Zh


anonymous
отправлено 19.01.04 22:02 # 63


Вот будет смешно, если окажется, что в английском переводе -- тоже всё переврали. А в шведском оригинале сгорело всего 9 человек, а невеста засунула жениху факел в ж... А Орм не на Русь попёрся, а -- в Китай. И был он, вообще-то, не шведским викингом, а знаменитым лекарем из Японии -- Ойкамута Хировата.


Goblin
отправлено 19.01.04 22:12 # 64


2 br

> Эта книга по-русски издавалась два раза, в разных переводах. Первый, старый, из которого цитируются отрывки.

В сети не видел.

> Второй перевод полный, путешествие в Гардарики присутствует,

Скачать можно здесь:

http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/B/BENGTSSON_Franc_Gunnar/_Bengtsson_F._G..shtml


> но ---- перевод гораздо хуже первого, звучит как промокашку жуешь, этакая "гладкопись".

Точно так.
Только гладкописью назвать сложно, уж больно криво :)
Но зато целиком, да.



Mike
отправлено 19.01.04 22:47 # 65


Тоже эту книжку купил как-то в электричке за копейки и прочитал с удовольствием (именно в том переводе который цетируется).
Не перечитавал правда, но запомнил хорошо.
очень удевлен такой лажой :-(

а по поводу #64 вспоминается эссе Борхеса про переводы 1001 ночи ;-)



kir1872
отправлено 20.01.04 01:18 # 66


# 59 ilyad,# 55 Wolkas
Вот ведь как... А я все слушаю и Владимирский Централ, и многие другие песни.. Но постоянно примериваю их на себя. С учетом Чешежопицы - пробирает просто до мозга костей.. СТРАШНО!!!!!!!
2 Все
Завязывать надо с этими урками доисторическими. Редиски они были по жизни. В смысле садисты.


Obi Wan Kannabis
отправлено 20.01.04 04:17 # 67


>Официальный сайт Хольма Ван Зайчика
>И еще про него чуть-чуть:

Есть масса куда более полезных книг, на которые никогда нне хватает времени.
Carpe diem.


Sam
отправлено 20.01.04 08:01 # 68


Гоблин, во-первых, давно хотел высказать восхищение When the levee breaks при разрушении Изенгарда. Очень в тему. А во-вторых, рекомендую прочесть Гаррисон и Холм - тетралогия "Молот и Крест" (в девичестве - трилогия;) Там и про викингов, и про германцев и про арабов. Фантастика, но хорошая вещь. Стянуть можно везде. Например тут http://www.litportal.ru/index.html?a=686&s=466


Ihtiandr
отправлено 20.01.04 08:02 # 69


[замертво падает сраженный такими аргументами как "Никитин", "Зайчик" и "Бушков", пытается найти ответные аргументы, штудирует Лукьяненко, Перси Шелли и Чуковского ]
А вот есть еще такой автор по фамилии Льюис - так у него тоже есть некая фантастическая трилогия, там тоже немного про христианство.

А с книжкой про память жаль конечно что так, а вот знающие люди, скажите - можно ведь ее наверное выложить в сети каким-нибудь хитрым методом, чтоб оплата в вебмани и просто так рапространять не получилось? (Adobe'ом там каким-нть, не знаю)
Затраты на издание резко сократятся. Прибыль какая-то будет. Или тут лежат подводные камни?


Ihtiandr
отправлено 20.01.04 08:06 # 70


To # 31 Zai
Спасибо! А сам пробовал тренироваться по энтим методикам? Чего вышло?


ALBA
отправлено 20.01.04 10:18 # 71


Насчёт издания книг: сделай аудио-вариант в MP3 :)


Todesser
отправлено 20.01.04 11:00 # 72


Педрила Видал, или нет - мысль хорошая, хотя и не оригинальная. Крест перед окном - наверное от штата зависит, в котором он живет.
Высказывание это давно известно и никто этого мужика еще не убил. Да что там Видал, если Гаррисону за "Крест и король" никто иск не вчинил... Объективности ради, в "КиК" викинги тоже не с лучшей стороны показаны (Рагнарссоны, например)
Но смотрю я щас, как поповская братва творит беспредел...нда... "Никаких понятий", как Агроном говорил.


Poster
отправлено 20.01.04 11:14 # 73


А еще фильм такой англичане (совместно с югославами) в 1964 году заделали. Правда на ДВД не выходил, только на кассете, в Англии. Но, говорят, по НТВ+ идет регулярно. Видимо, как всегда, с мощным переводом:)


PlanTain
отправлено 20.01.04 11:58 # 74


2 Obi Wan Kannabis

> Есть масса куда более полезных книг

Не могли бы Вы, в таком случае, книги, более полезные, на Ваш взгляд, рекомендовать к прочтению. Разумеется, я имею в виду книги на схожую тематику.


rexfox
отправлено 20.01.04 12:14 # 75


Спасибо за ссылочки!


Zai
отправлено 20.01.04 12:27 # 76


# 70 Ihtiandr

Гоблин как-то обмолвился, дескать, способы запоминания существуют 2000 лет с гаком, и все кто заявляет об "уникальной методике" - брешут. Ну я копнул немножко - такой древности нашел только 1 методику, которая восходит к Симониду. Поэтому с большой долей вероятности это и есть искомый способ. Различия должны быть в деталях. Там по ссылочке в поближе к корню сайта много чего про это дело накидано.

Сам пока не особо включился - помаленьку продвигаюсь - для себя же, не для галочки, торопиться некуда :) Главное в таких делах - не бросить на полпути, чего себе и пожелаю.

Ну а книжку Гоблина, буде такая появится, приобрету с удовольствием.



Димыч
отправлено 20.01.04 12:29 # 77


из фильмов о викингах запомнился еще советско-норвежский (по-моему) блокбастер "И на камнях расут деревья"


Todesser
отправлено 20.01.04 14:09 # 78


А если кто хочет посмеяться и на викингов посмотреть - могучий фильм "Эрик-викинг"
Вот только найти его сейчас тяжело - что на видео, что в мпеге.
Цитата (приблизительно):
- Сынок, если кого-то надо ударить топором в спину - ты ударь!
- Хорошо мама, не волнуйся.
Это мама провожает сына-берсеркера в экспедицию по поиску Солнца.


Serёga
отправлено 20.01.04 17:22 # 79


2  # 66 kir1872
>Вот ведь как... А я все слушаю и Владимирский Централ, и многие другие песни..
Я аналогично,М.Круга еще можно послушать, душевно в некоторых песнях.Как-то мы, после успешной сдачи экзамена утянули класного препода (мужычку лет 60,почти всю жизнь преподает,а со студентами- отец родной), так он чуть ли по куплетам Круга обьяснял,что и как.Я тот день надолго запомнил.Но когда слушаешь что типа варовайки и подобное,я мягко говоря не понимаю и понять не могу в чем тут замес.И где смеяться(..я смеяться после слова лопата..(с)!):-)).Хотя это и понятно, я же не сидел и не собираюсь :) И от обилия этого "Шансона" чесно, коробит малость.(сторого ИМХО)

>Завязывать надо с этими урками доисторическими. Редиски они были по жизни. В смысле садисты.
Так это говориться : "Не мы такие - жизнь накая!"(с). Если бы они не были такими парнями-ураган(с), хрен бы кто о них счас вспомнил.


Obi Wan Kannabis
отправлено 20.01.04 18:26 # 80


2 #74

Фоменко-Носовского и то полезнее почитать.


Axelenc
отправлено 20.01.04 23:08 # 81


Читал эту книгу в исторической серии "Легион" под названием "Викинги (Длинные ладьи)"издательства "Окто принт"1993 года издания.Там присутствует недостающая часть перевода о встрече Орма со своим братом.


br
отправлено 21.01.04 02:24 # 82


Сборник эссе Бентссона (по-английски) можно заказать вот здесь:

http://www.xerxesbooks.com

поиск на этом сайте сделан через одно место, нужно идти в Search Catalogue -> Sweden, дальше искать слово Bengtsson. Рекомендовать сайт не могу, никогда с него ничего не заказывал. Искренне,

Zh


br
отправлено 21.01.04 02:32 # 83


Поправка. Та же книга доступна вот отсюда: http://www.biblio.com/books/3995654.html
за впятеро дешевле :).
Zh


tip
отправлено 23.01.04 19:57 # 84


Книжка прикольная,прочитал с удовольствием, для всех любителей подобного жанра могу порекомендовать Лео Таксиля с его "Священным вертепом".Книга про историю папства написана очень остро и зло,много черного юмора и сарказма.Кто не читал-читать обязательно!Цитата:"Бонифаций четвертый был законченным кретином. Им владела навязчивая
идея: всех без исключения верующих превратить в монахов. Обратись весь
мир
в христианскую веру - ему и этого было бы мало. Он мечтал о подлинном
воинстве Христовом, о полчищах монахов. Повсюду монахи, одни только
монахи...
Бонифаций четвертый даже придумал монашескую одежду, которая, по его
понятиям, должна была походить на одеяние ангелов.
Вот что писал этот скудоумный святой:
"Монахи своим внешним обликом подобны славным херувимам. Капюшон,
покрывающий их головы, - это два сверкающих крыла; длинные рукава сутаны
- два других крыла, а развевающиеся полы образуют третью пару крыльев.
Не значит ли сие, что монахи шестикрылы, как серафимы, и, следовательно,
принадлежат к высшей иерархии ангелов?"
Пусть читатель не думает, что я для увеселения хоть единым словом
погрешил против истины. Это - буквальная цитата из послания Бонифация
четвертого. Приверженность идее довела его до того, что он заставил своих
родителей постричься в монахи и обратил их дом в монастырь."
Скачать можно отсюда: http://www.lib.ru/HRISTIAN/ATH/TAKSIL/sacredde.txt


Oxidizer
отправлено 27.01.04 16:03 # 85


2 PlainTrain
>Величайшее из несчастий постигших Европу, это Христианство.
Глупый ты.

Решпект.


Helga
отправлено 28.01.04 15:11 # 86


Полностью согласна. Первое издание(в черной клеенчатой обложке с желтым драккаром) - просто супер. Стиль, манера изложения, литературная грамотность, особое чутье переводчика... (Строго говоря, из постперестроечных переводов - это 2й, встреченный мной, который безусловно вызвал восхищение. 1й - перевод "Властелина Колец" Муравьева :) Даже если там и переврано-сокращено что-то, думаю, это не вина переводчика, а решение редактора. Книга от этого хуже не стала!!
Было еще другое издание Бенгтсона (с путешествием в Гардарики), но оно по качеству и рядом не стояло, о котором говорилось в сообщении # 62 br, 2004-01-19. Когда случайно потеряла его - расстройства не было.
Надо сказать, невысокое качество переводных книг вполне объяснимо: при том вале литературы, который сейчас обрушивается.... переводят за небольшие денежки люди, которых к этому подпускать нельзя. Если литература такова, что ее даже и хороший перевод улучшить не в состоянии - ладно. Но вот саги типа Бенгтсона от души жаль.


Haba
отправлено 11.02.04 16:04 # 87


Книга заитересовала. Прочитал. Понравилось. КРУТО! Готов вывесить транспарант - Побольше таких книг и ссылок на такие книги.
Еще вчера посмотрел фильму "Лицо со шрамом". Фильм - полный улет. Перевод дегенерата. Дмитрий! Больше не от кого ждать адекватного перевода подобных шедевров кроме как от студии Полный Пэ. :)



cтраницы: 1 всего: 87



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк