Тоже купил Возвращение бомжа

27.12.04 00:33 | Goblin | 374 комментария »

Разное

В воскресенье тоже купил в лавке Возвращение бомжа на двд.
Если даже я уже купил, то все, кто хотел посмотреть — наверно, тоже уже посмотрели.

Вопросы/мнения можно смело излагать здесь, ответы нарисую в данной новости.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 374, Goblin: 20

Ching
отправлено 27.12.04 15:09 # 101


# 94 хохол Смит.

Ну извини меня дурака, пожалуйста...


Старый
отправлено 27.12.04 15:24 # 102


2 # 98 AC/DC
Форева, камрад! :-)


Alabamik
отправлено 27.12.04 15:25 # 103


Заценил! Одно слово - шедОвр! Спасибо товарищу Гоблину за наше счастливое детство!!!
С видеовставками насобачились, может вашу бригаду пора приглашать спецэффекты для российских "блокбастеров" делать? Глядишь, догоним и перегоним Запад.


~Mi551lE~
отправлено 27.12.04 15:37 # 104


Посмотрел, вот некоторые комментарии.
Перевод получился очень хороший, и все те, что орут, что Goblin "исписался, выдохся" - совершенно не правы.
Фильм, очевидно, самый сложный для "смешного" перевода из всех трех. Но получился на уровне.
Теперь по пунктам.
1) Шутки. Супер. Твердая "5", наиболее классные - конечно, же Ющенко & Тимошенко & "Евросоюз"(кстати, в жизни, а не в фильме, Ющенко победил....)... а Тимошенко ДАЖЕ ПОХОЖА!!!!, "Чернобыль", "Пуговица вышла" - да много отличных моментов. Совершенно гениально решены сцена с "нотбуком" и диалог Горлума со своим отражением. Но. Совершенно (по моему мнению) не в кассу Горлум - это еще и Киркоров. Я ненавижу ублюдка Филю так же, как и все здравомыслящие люди в обоих полушариях, но - нелогично: то он "мордовский интеллигент", то "хохол", а теперь еще и вот - "болгарин". И было бы еще ничего, если бы Горлум лишь воображал, что он - Киркоров, но из разговора Пендальфа с Арагорном мы знаем, что он и есть Киркоров. Мне кажется, что даже Денетор больше подошел бы на роль Киркорова - у него шевелюра такая же. Но даже если мы примем то допущение, что Горлум - Киркоров, то совершенно неясно, с какого перепуга Федор вдруг начинает говорить "Я - мегазвезда", "Встал и ушел".... хотя в принципе тема Киркорова-Ароян напрашивалась, конечно.
И еще совсем не понравились расклады хоббитов про Джексона и оскары, и все связанное с "лучшими переводчиками, которые получаются из милиционеров".
2) Музыка. Тоже отлично, особенно "Блэкмор, дуй в свою дудку", "Муси-пуси" на сцене с Шелоб и - чуть ранее - Э. Григ, танец хоббитов на столе, да много чего еще. "Раммштайн" правда, не очень порадовал - новый RAISE, RAISE не использован, темы старые. Да и врубается Раммштайн уже не только на сценах с "конными эсесовцами" или просто с орками, а где попало, в частности, при попытке самосожжения Денетора. Да, я знаю, что песня про огонь. "Лондон-Париж" тоже никуда, и еще эта ужасная тема, когда у А.Р.В.Е.Н. "видение".
3) Видевставки- все, что не про "Эталон", - супер!!! И идеи, и качество потрясающие.
А вообще "Эталон" не особенно напрягает, я думал, будет хуже. Да и в целом картинка модифицирована не сильно - по роликам может сложиться впечатление, что вставки чуть ли не на весь фильм. "Р. Припять", игрушка Пендальфа, очки агента Смита, меч и "Каштанка" - просто обалденно.
Критиковать вообще куда легче, чем делать.
Спасибо, тов. Goblin, Вам огромное, и огромная просьба - не прекращайте проекты "БИ", порадуйте нас еще чем-нибудь.


Добрый
отправлено 27.12.04 15:42 # 105


Просмотрел 2 раза.Если честно,то остался некоторый осадок.По части юмора Бомж не переплюнул Башни.Вставки хороши,спору нет.Вся страна теперь вкурсе,какую водку пить.А что курево вниманием обошли?
Но всё равно,Спаибо.Теперь ждём вторую часть Звёздных Войн


Genofob
отправлено 27.12.04 16:00 # 106


Вот после просмотра фильма возник мегавопрос (комментарий я свой уже оставил):
а чего за песня звучит в сцене сражения внутри гондурасской крепости? :)


hogofogo
отправлено 27.12.04 16:03 # 107


off-topic:
http://www.goblinx.com.br/en/
И как это Вы везде успеваете, уважаемый?
;-)



Gorbatiy
отправлено 27.12.04 16:12 # 108


Оффтопик, но не могу удержаться, т.к. многие камрады интересуются какой автомобиль у Гоблина. На эти вопросы товарищ Гоблин давал всегда один ответ: "Запорожец". Спецагенты ЦРУ смогли сфотографировать и даже более того, нашли историю создания уникального автомобиля. Имеется мнение, что данное авто ( http://moto.zr.ru/archive/1999/issue9910/44.asp ) - это и есть преславутый "Запорожец" тов. Гоблина.
Завидуйте, камрады, этот "Горбатый" действительно уникален. :)))


temuchin
отправлено 27.12.04 16:14 # 109


# 95 I7pu3pak,
Дело даже не в бабле, после того, что сделали с "Ночным дозором" при экранизации, просто надо сделать на них "перевод". Конечно, сам Лукьяненко постарался тоже, но чем смотреть фильм по ТАК испоганенной книге - уж лучше превратить его в фарс, в "Антиночной дозор", дабы не обижать фанов книги.


Jrl
отправлено 27.12.04 16:19 # 110


Дмитрий Юрьевич, а вот не ответите ли на такой вопрос. Что за композиция сопровождает эпизод, когда орлы снимают хобитов с камней. Песня, если не ошибаюсь, на японском, не просветите, кто исполнитель?


shurik
отправлено 27.12.04 16:29 # 111


В воскресенье посмоттрел фильм Возвращение бомжа! Филтм просто улет, обалденный ,мне очень понравился!!! Побольше бы таких проектов!!!


Al1
отправлено 27.12.04 17:01 # 112


Всем, кому лень читать комментарии:

списки использованной музыки для фильмов от Божьей Искры лежат тут -
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601045

Огромное спасибо камраду "Младший Староста".


Dima
отправлено 27.12.04 17:08 # 113


Фильм - рулез

Вопрос такой:
Почему не был задействован новый альбом Раммштайна?
Ну типа там "райзе-райзе" и всё такое...


Наташа
отправлено 27.12.04 17:23 # 114


В Минске на лотке сегодня в обед мне сказали, что ДВД со всеми 3 частями должны подвезти 29 декабря вечером из Москвы.
Ждем с нетерпением!


Пашка
отправлено 27.12.04 17:23 # 115


Уважаемый Д.Ю.
Спасибо Вам и всем участникам создания ВБ.
Вы проделали титанический труд сделав из "Очень Длинного Занудства" хорошее веселое кино. Наверно тяжело было оригинал просмотреть, и возможно не раз?
И что за песня на китайском? Какая то русская а не могу узнать :(
С бумбарашем сильно, решпект, бумбараш вообще круть!!


Жучка-Призрак
отправлено 27.12.04 17:23 # 116


> http://test.kp.ru/cgi-bin/slovari/BBB.pl?length=any&power=15&url=www.oper.ru
>Гениально!
>а по моему, бредятина полнейшая

Плю..
Плюра...
Плюрализм мнений, вот!


Guaresci
отправлено 27.12.04 17:23 # 117


# 98 AC/DC, 2004-12-27 14:53:11
Ангус Янг лучший гитар плеер в мире.
-----------------------------------------------------

Только для тех, кто ни разу не слышал Пейджа, Мэя, Хендрикса, Клэптона, Фриппа,
Грина, А. Кинга, Би Би Кинга, Нопфлера, Батлера, Блэкмора, Айомми. Как в той шутке:
"Ангус Янг всюду приходил со своей гитарой, и вскоре все стали считать его
лучшим гитаристом на свете".


ek
отправлено 27.12.04 17:25 # 118


Ну раз Дмитрий не хочет (не может?) поделиться информацией, может кто из знатоков готов предоставить список треков использованных в переводе? Я думаю многим было бы интересно, учитывая, что далеко не все хорошо знакомы с "по настоящему тупыми песнями" ;-)


Anthrax
отправлено 27.12.04 17:28 # 119


Возвращение Бомжа не порадовало. Новые тексты слабей, чем в предыдущих частях от Божьей Искры, музыка так же не особо внушающая и не особо к месту, хотя конечно в бой были пущены, как уже было замечено, одни из лучших рок-композиций в мире. Для подтверждения своих слов привожу в пример хотя бы вторую часть ВК от Божьей Искры. Насколько же там точно и по воздействию сильно встала прежде всего музыка и как замечательно лег на сюжет новый текст! Такой точности, к сожалению, в Бомже очень мало. Как причину, вижу в самом крайне неудобном для трансформации изначальном варианте третьей части фильма. Там и диалогов мало, да и вообще чего-то актерско-типажного мало, и огромные лишние длинноты запредельно повылезали. И сделать из этого что-то лучшее врядли бы и удалось. Может быть стоило наплевать на все и внести более значительные корректировки, связанные с монтажем. Повыкидывать лишние длинноты, повставлять побольше отечественной графики, как в Звездных воинах от БИ. Кромсать, так кромсать. Вставили два куска с Лениным и из Терминатора, и дальше вставлять, на этом не останавливаться.

Вот, ыхмо.


FedX IV
отправлено 27.12.04 17:49 # 120


> Где бы еще взять "Мистер Арагорн присоединяйтесь к Матрице..." многое бы отдал!
1) Купите лицензионный двд ВК3.
2) Получше поищите в инете.


хохол Смит
отправлено 27.12.04 17:53 # 121


Скуучно...


LiLia
отправлено 27.12.04 17:54 # 122


Очень мило. Особенно "Голубая луна".


Faceless
дурак
отправлено 27.12.04 17:59 # 123


> 1) что обозначает фраза Саурона про гнома? типа, цЫтата? короче, не догнал, о каком гноме речь, Гиви, вроде, не при делах;

Да там он вроде говорит "Агроном, иди к нам...". Если я тоже глуховат, пусть Гоблин поправит


хохол Смит
отправлено 27.12.04 18:06 # 124


Хлопцы, хватит душу травить, нас же тута, в Хохляндии такая Жаба душит!... Локти, блин, кусаем. а про мутанта Ющенка очень охота узнать, каким он боком в ВК3 влез. вопем, ждем, ждем, ждем...


Ленка
отправлено 27.12.04 18:08 # 125


Дядя Дима, бАльшое, просто ПРЕАГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Фильм классный... Шутки, связанные с женскими персонажами - КЛАСС! Просто слов нет!!!
__________________
Один вопрос: зачем рекламировать свои фильмы в своих же?? Это же так... так.. ладно, я промолчу...


Globeson
отправлено 27.12.04 18:20 # 126


Д.Ю. а ты в свете сказанного мничё задвинуть не хочешь, чтоб внушало??? Кстати, забыл раньше написать тханкс за акидаки, моя любимая группа, сколько коверов переиграл за гитариста.


JStock
отправлено 27.12.04 18:42 # 127


Перевод класс!!!
Ваше отношение к к/ф Личный номер ? (пусть не в тему - просто интересно)


Палево
отправлено 27.12.04 18:42 # 128




Flick
отправлено 27.12.04 18:51 # 129


А мне реклама водки в начале понравилась. Хоть она и такая-же тупая, как и сам фильм, но зато короткая :)


soap
отправлено 27.12.04 18:55 # 130


оффтоп, но приятно :)
http://lenta.ru/culture/2004/12/25/song/


Ratling
отправлено 27.12.04 19:01 # 131


Спасибищще огромное тебе, Отец! Лучшего подарка к Новому году не придумать!
Водку тоже купили! ;-))
Ещё раз спасибо! С Наступающим тебя!!!!!


Курсант_Фаза
отправлено 27.12.04 19:02 # 132


Здравствуйте, уважаемый Goblin! Пару дней назад в незалежной Одессе появился Ваш шедевр на двойном двд. Даешь Невский фронт. Зенит - Чемпион! Супер издание.


MupHbIu AToM
отправлено 27.12.04 19:04 # 133


От просмотра получил просто человеческое удовольствие. Особенно зарадовала фраза "Выводите своих урок на майдан, пан Ющенко" и сцена с расплавлением кольца. Молчаливые аплодисменты переводчику.


Рыжий Пес
отправлено 27.12.04 19:34 # 134


Сообщение адресовано лично тебе, т.к. ты все равно его, как и прочую разумную критику удалишь.
Если ты думаешь, что видеовставками можно сделать фильм ты ошибаншься. На сорванных башнях я ржал весь фильм, здесь смешно было первые пол часа. Саундтрек - хуже чем в Антибумере, шутки плоские, порядком задолбавшая реклама водки Кристалл. А со своей антиоранжевой пропогандой ты потерял тысячную аудиторию. От ВК я такого не ожидал. Поверь мне лучшие переводчики получаются не из ментов. Хотя что тебе говорить....


Крошка Цахес
отправлено 27.12.04 20:22 # 135


2 Guaresci

>> - Вы что предпочитаете водку или спирт?
>>- Не знаю, здесь все такое вкусное.
>>Помимо обыгрыша ситуационного разговора, еще и фраза, как из учебника иностранного языка. Просто класс. Это насчет разговоров про тупые шутки. Не >>знаю, по-моему случайно так нельзя.
>>--------------------------------------------------------------------------

> Это шутка Сергея Довлатова. Ты прав, шутить он умел.

Я родился в 1957 году. Данную шутку слышал задолго до того, как началась перестройка, примерно лет за двадцать. И уж само собой задолго до того как впервые услышал о Довлатове. Теперь вот даже и не знаю, умел Довлатов шутить или нет.


razoom1
отправлено 27.12.04 20:35 # 136


Просьба выложить список музыкальных тем использованных в фильме.


Тоже Павел
отправлено 27.12.04 20:38 # 137


Неплохо бы, если речь идет о звании "герой гондураса", в сцене коронации на карапузах нарисовать наградные звезды. Только с расцветкой колодки подумать надо.


Tan
отправлено 27.12.04 20:38 # 138


Музыкальная тема, когда Федор и Сеня идут в орочьих костюмах к домне - ЧТО ЭТО БЫЛО? И кто автор сего шедевра?


LLIOK
отправлено 27.12.04 20:43 # 139


Как ни странно, но не все кто хотел - посмотрел! Ибо в Перми я еще сей артефакт так и не нашел! Может плохо искал?...
Вопрос - правда не знаю кому конкретно задавать,- но все таки какой именно софт используется, для наложения звука на видео?
И где его моно скачать? Пожалуйста!:)
Заранее спасибо!)))


MONTOYA
отправлено 27.12.04 20:44 # 140


Так себе. Ожидал большего. Троечка.


nuclear
отправлено 27.12.04 20:58 # 141


интересно, а какого болта мое сообщение почикали7


Goblin
отправлено 27.12.04 21:01 # 142


2 nuclear

> интересно, а какого болта мое сообщение почикали7

Может, дурость какую написал.
Это уничтожается.

Может, адреса магазинов/названия фирм писал.
Это уничтожается.

Может, линки на скачку ставил.
Это уничтожается.

Всё, что мне не нравится - уничтожается.


Yoga
отправлено 27.12.04 21:05 # 143


2 Рыжий Пес

> Сообщение адресовано лично тебе, т.к. ты все равно его, как и прочую разумную критику удалишь.

Приятно почитать чужую почту!

> Если ты думаешь, что видеовставками можно сделать фильм ты ошибаншься.

Гоблин, опомнись! Если ты думаешь переводом можешь сделать фильм ты ошибаешься!

> На сорванных башнях я ржал весь фильм, здесь смешно было первые пол часа.

Вот она, твоя кончина, ГОблин!

> Саундтрек - хуже чем в Антибумере, шутки плоские, порядком задолбавшая реклама водки Кристалл.

Правильно, так его! Вот это я понимаю критика! Гоблин, побольше вот таких мудаков в комментсы, с ними веселее!

> А со своей антиоранжевой пропогандой ты потерял тысячную аудиторию. От ВК я такого не ожидал.

Прикольно, как точно показали стадо болванов пляшущих под дудку ОБСЕ. Понятно, болванам обидно. Но обижаться болванам надо на родителей, которые их такими нарожали.

> Поверь мне лучшие переводчики получаются не из ментов. Хотя что тебе говорить....

Хер с этим Гоблином, ему на тебя насрать, ты нам-то расскажи, из кого же они получаются?


GUS 12
отправлено 27.12.04 21:07 # 144


Круть одно слово КРУТЬ не убавить не добавить. Под конец фильма уже с трудом понимал что, происходит.Пан Ющ здорово, музон улёт правда к конной атаке (моё мнение)музыка должнабыть по
бодрее. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! за доставленное удовольствие. Будет ли подарочное издание все три фильма в смешном и правильном переводе?


chetverka
отправлено 27.12.04 21:35 # 145


у МЕНЯ К ВК3 отрецательное отношение . Сел смотреть уснул под штурм этого как его короче все поняли . Проснулся перемотал назад на тоже место досмотрел весь фильм улыбнулся ну несколько раз . Самое смешное место над которым я смеялся это когда пендальф своим фумитоксом всех этих летучиш зверей сбил (что про фумитокс ). А остальный шутки впихнуты както странно и не потеме. Как будто весь фильм создан из маленьких миниатюрных смешных сценок . И типо не в попад без смысла . Музыка - музыка подкочала много где . Особенно когда конница скачет на речной город а хобит наместнику читает какойто бредовый стих. Потом ну очень много рамштайна . Я не говорю что это плохо но зачем его столько или это впечетление от концерта осталось . Единственое место это когда орки плыли по реке и музыка такая старая . Там еще написано про реку Амур было . Единственая вещь которая спасла кино и это огромное спасибо людям которые трудились это втавки всякие смешные в фильмы . Но по сравнению с первыми двумя частатями эта чать намикает на то что талант смешного перевода преживает какойто наверное и надеюсь временый кризис . Желаю вам Goblin удачи в дальнейшем преводе . Но общяя оценка 3 с минусом .


Палево
отправлено 27.12.04 21:41 # 146


# 135 Рыжий Пес,
>Сообщение адресовано лично тебе, т.к. ты все равно его, как и прочую разумную критику удалишь.

[сразу стал читать внимательнее]

>Если ты думаешь, что видеовставками можно сделать фильм ты ошибаншься.

Если ты думаешь что все делалось для несравненного тебя - ты тоже ошибаншься. ;)

>А со своей антиоранжевой пропогандой ты потерял тысячную аудиторию.

Если сам не понял, где на самом деле пропаганда, а где стеб - твои проблемы. Если думаешь что кого-то ебет "тысячная аудитория" - опять же ошибаншься. ;)

>От ВК я такого не ожидал.

8) Какая трагедия.

>Поверь мне лучшие переводчики получаются не из ментов.

Ага, наглядно видно из недавнего "Snatch" по ТВ, как клево переводят фильмы "лучшие переводчики". Аж скулы сводит.

>Хотя что тебе говорить...

А вот это правильная мысль. ;) Тебе - так уж точно. Дабы не позорится.


vitamin
отправлено 27.12.04 21:42 # 147


Оперативная обстановка в Казани.
Сегодня бродил по торговым рядам "*****", в поисках Возвращения бомжа.
Мной был опрошен каждый продавец пиратской продукции, на предмет наличия ВК3.
Знающие торговцы доложили, что ВК3, еще даже не переведен.
Д.Ю., не хорошо обманывать :-))
А вообще обещали к концу недели.
Жаль так и не посмотрю в до нового года.


ctpax
отправлено 27.12.04 21:54 # 148


в предыдущих частях шутки были растянуты по всему фильму, а в бомже 1 шутка в 5 минут НО зато такая что живот от смеха сводит...
кароче братва и кольцо - ФОРЕВА!!!

PS
блин как могли Led Zeppelin Stairway to heaven назвать лучшей песней всех времен и народов...........


Вastinda
отправлено 27.12.04 22:04 # 149


Оффтоп.
Дмитрий Юрьевич, извиняюсь, что не в тему, но только что нашла на ЖЖ Сергея Лукьяненко.
Цитата.

"Моим украинским читателям
Я хочу Вас поздравить.
Поздравить с выбором президента.
Я действительно очень рад, что Вы выбрали именно Виктора Ющенко.
Выбрали совершенно демократично, в полном соответствии со своими законами.
Я рад, что возобладало мнение молодых, крепких, веселых студентов, которые вместо скучных занятий провели месяц на Майдане,а не "грязных шахтеров, копошащихся под землей и привыкших к рабству". Я рад, что теперь культуру Украины возродят люди,твердо знающие, что русский язык - "язык блатняка и попсы". Я убежден, что теперь Украина легко вольется в братскую семьюевропейских народов. Уже завтра уровень жизни в Украине резко возрастет, а передвигаться по Европе Вам теперь можно будетбез всяких виз. Я уверен, что данный вариант выборов будет одобрен в Вашингтоне и признан демократичным и легитимным.Я счастлив, что Вы проявили гражданскую мудрость, воспротивились иностранному давлению и не позволили себя зомбировать.
А больше всего я рад, что когда через два-три года Вы поймете, как Вас использовали и надули -
Вы не сможете винить в этом Россию и русских."

ППКС



RyKoN
отправлено 27.12.04 22:10 # 150


Круто. Посмотрел с ДВД. Могу только еще раз сказать - круто.
По-моему, смешней "Сорванных Башен". До впечатления "Братвы и Кольца" не дотянул, но, думаю, только потому, что тогда был первый раз. Саундтрек - отличный. В тему и попсня вставлена, и вечная классика(отдельный thnx за Stairway to Heaven). Да и шутки не подкачали. "Прыгай, Федор!", Горлум - Киркоров, "Ну, пацаны, дальше я сам", "Думаю, не взлетит" - здОрово!
Задело лишь одно: почему так много саморекламы? "Привези мне Антибумер в смешном переводе", "самые лучшие переводчики получаются из милиционеров". Как-то уж слишком это всё бросается в глаза. Неужели обязательно так настойчиво себя рекламировать?
Впрочем, это мелочь. Сделано на твердую "четыре" с огромным плюсом. А если учесть, что лучше Вас все равно никто не сделает...Будем надеяться, что в 2005-м появятся новые переводы БИ.


Кабан
отправлено 27.12.04 22:23 # 151


>Сообщение адресовано лично тебе, т.к. ты все равно его, как и прочую разумную критику удалишь.
А ты не подумал почему эту "разумную критику" удаляют?

Дальше похоже пошла "разумная критика" пошла.

>Если ты думаешь, что видеовставками можно сделать фильм ты ошибаншься.
>На сорванных башнях я ржал весь фильм, здесь смешно было первые пол часа. Саундтрек - хуже чем в Антибумере, шутки плоские, порядком задолбавшая >реклама водки Кристалл. А со своей антиоранжевой пропогандой ты потерял тысячную аудиторию.
А почему ты решил что твоя "разумная критика" кого-то интересует? Не нравится, не смотри. Не для тебя делалось, и не для твоей ТЫСЯЧНОЙ аудитории.

>От ВК я такого не ожидал.
Хочется верить что ты это переживешь. Надеюсь что этот фильм не поломал твою жизнь.

>Поверь мне лучшие переводчики получаются не из ментов.
А откуда такая информация?

>Хотя что тебе говорить....
Точно! А главное непонятно ЗАЧЕМ!


Nikolai
отправлено 27.12.04 22:28 # 152


Давеча купил. Посмотрел с младшей сестрой. Самый смешной эпизод показался с озвучкой поцелуя Агронома с дочуркой агента Смита и дурацким ржаньем эльфов.LOL ;) Всё остальное тоже смешно, но на этом эпизоде мы просто валялись!!!!
Читая предыдущие комменты делаю вывод: каждый находит в "божеискровских" переводах что-то своё. ;)


Костян
отправлено 27.12.04 22:32 # 153


2 # 152 Кабан

Товарищ, мечешь бисер перед (сам знаешь кем). :)) (прикольный каламбур относительно твоего ника) У них мозги от телепропаганды не отошли еще. Не поймут все равно, время нужно немножко дать.


Nikolai
отправлено 27.12.04 22:49 # 154


2 Goblin

Дмитрий, пардон за некоторый оффтопик.. А можно мне рисунок, который я тебе как-то высылал, выложить у себя на сайте, для друзей? ;) (Картинка №13, которую ты назвал для конкурса).


Крынис
отправлено 27.12.04 22:52 # 155


# 151 RyKoN,

> По-моему, смешней "Сорванных Башен"

Согласный, понравилось гораздо больше Башен. И политические шутки отличные, с олигархами и вертикалью власти. На выдвижении Агронома в губернаторы чуть не подавился, хотя к этому моменту уже ничего хорошего не ждал, очень уж новозеландский кинорежиссер затянул концовку.


aha
отправлено 27.12.04 23:02 # 156


Дмитрий Юрьич, спасибо за фильм - получилось, как всегда, здорово. Сама по себе фильма зануднейшая, а какая весч получилась!:)
Не по теме и с запозданием, но: отдельное спасибо за "Антибумер" - просмотр не раз выручал в тяжелых жизненных стуациях :)).
С уважением,aha.


Evil
отправлено 27.12.04 23:21 # 157


Меня не оч порадовало, хотя местами и оч смешно! да есть большое количество очень качественных шуток, но в большенстве своем сидел подпирая голову рукой, втыкая в текст. Музыка пожалуй огорчила больше всего, во многих местах легла совсем не в кассу, и очень много зарубежной. Нет я не спорю лед зепелин и другие старые добрые вещи, слушать нужно и если вслушиваться в текстто понимаешь к чему она, но всеже больше хотелось нашего родного.(кино кстати былотам вообще не к месту)
Очень порадовали очки агента смитта и водка на столе у наместника. видео вставки которые появились еще в буре в стакане рулят Ю.Ю. выходите на новый уровень так держать!

На мой взгляд фильма сильно уступает Буре и Братве...


Холмик
отправлено 27.12.04 23:24 # 158


15 OGUR
> скрасил нашу и так дерьмовую жизнь

круто сказано )


Nikolai
отправлено 27.12.04 23:24 # 159


2 155
(плача)
Блин, глупость сморозил. Её же и так все кому не лень просмотрели, свободно ведь картинки лежат. Наверное надо завязывать с комментариями, а то что ни пост - то идиотизм...


Андреян
отправлено 27.12.04 23:50 # 160


Даа... Оригинальных шуток что-то маловато как-то становится...
Выслушивать бородатые приколы в который раз не доставляет особого удовольствия.
По настоящему за весь фильм смеялся 2 или 3 раза :((((((

/любителям обсирать критику просьба сперва вынуть хер изо рта и прополоскать рот/


aha
отправлено 27.12.04 23:51 # 161


>в большенстве своем сидел подпирая голову рукой, втыкая в текст<
"Я человек военный, поэтому говори два разА и медленно!"
Камрад, без обид, но, может, второй раз посмотреть? Глядишь, легче пойдет!


Сергей+
отправлено 27.12.04 23:52 # 162


Люди!
Человеки!
Вот вы пишете: нравится, не нравится (спи моя красавица :)), а ведь вам РУССКИМИ по белому было сказано: фильм понравится не всем.


hoshi
отправлено 27.12.04 23:53 # 163


Ааааа!!!Уже смотрели?! А я?! Народ, кто из Москвы, скажите где купили, а то я вся простуженная, всю Москву не объеду, а фильму уже очень хоцца!!!!Плиииз, пожалейте бедную девочку (то есть меня...)


aha
отправлено 28.12.04 00:17 # 164


>/любителям обсирать критику просьба сперва вынуть хер изо рта и прополоскать рот/<
Как-как? Чего? Говорите внятней, пожалуйста. По-моему, вам во рту что-то мешает.


Pim
отправлено 28.12.04 00:20 # 165


2 Андреян

> Даа... Оригинальных шуток что-то маловато как-то становится...

Ничуть не меньше чем в прошлые разы.

> Выслушивать бородатые приколы в который раз не доставляет особого удовольствия.

Тебе на яйца наступили и заставили смотреть? Или ты денег заплатил?

> По настоящему за весь фильм смеялся 2 или 3 раза :((((((

Да хоть вообще ни разу, это никого ниибет.

> /любителям обсирать критику просьба сперва вынуть хер изо рта и прополоскать рот/

Критика - это вот этот бред, что тобой написан? Откуда столько идиотов....


Др. Грегор
отправлено 28.12.04 00:20 # 166


to #164 hoshi
Милая, да вся горбуха енту фильму смотрит, и в любом другом отн. крупном торговом центре(Черемушки и т.п. она есть).

to all
Фильма - просто атас.
После просмотра захотелось отправиться в последний путь (т.е. в дурдом), ибо соседи начали уже названивать по 03 из-за беспрестанного ржача за стенкой..

Больше всего меня лично зацепили следующие моменты:
- пан Ющенко и его начальство из Евросоюза;
- река Амур, Омаха бич;
- мочи козлов, тьфу, мочи слонов;
- они платили только взятки, а надо было платить и взятки, и налоги
и многое-многое другое.
Самый, конечно, перл, который надолго вошел в мой скудный лексикон:
"КТО К НАМ С ЧЕМ ЗАЧЕМ, ТОТ ОТ ТОГО И ТОГО!!!"
Одним словом, твердая ПЯТЕРКА с плюсом.
З.Ы. Как всегда угарный саундтрек (особенно вшторила тупая песня группы Диоды - очень к месту).

to Goblin
БРАВО!!! Ждем-с Звездных Войн!!!


Goblin
отправлено 28.12.04 00:27 # 167


2 Nikolai

> Дмитрий, пардон за некоторый оффтопик.. А можно мне рисунок, который я тебе как-то высылал, выложить у себя на сайте, для друзей? ;) (Картинка &#8470;13, которую ты назвал для конкурса).

Лучче не надо :)))


Костян
отправлено 28.12.04 00:33 # 168


2 # 167 Др. Грегор
>Больше всего меня лично зацепили следующие моменты:

Ага и еще фумигатор Пендальф


achtung!
отправлено 28.12.04 00:39 # 169


2 # 149 ctpax
>блин как могли Led Zeppelin Stairway to heaven назвать лучшей песней всех времен и народов...........
8-( Не понял. А чё не так? Она лучшая и есть.


deem-as
отправлено 28.12.04 00:49 # 170


Не знаю ребят, я не в восторге, помоему до ВК1,ВК2 сильно не дотягивает, концентрация шуток низкая, но это по большей части из-за самого фильма, поскольку текста там мало, а медленного действия много...


SergeyNS
отправлено 28.12.04 00:55 # 171


Про ВБ. Замечен любопытный факт. После проведенного опроса знакомых обнаружилось, что фильм понравился тем кто смотрел в небольшой компании (3-5 чел), умеренно понравился тем к в большой (>5) и совсем не понравился тем, кто смотрел один.


Гуга
отправлено 28.12.04 01:15 # 172


2Д.Ю.:
Сцена, где хоббиты танцуют на столе... Там звучит Dragostea din tei (Брейся-брейся, Рома-Рома-гей, Рома-Рома-гей=))

мелькнула мысль, что там несколько лучше смотрелась бы сабжевая песня в обработке Профессора Лебединского... Там в припеве звучат слова: "Я танцую пьяный на столе, нума-нума-е" и т.д.

Рассматривался ли такой вариант? Если да, то почему выбрали именно оригинал, если не секрет?


Кабан
отправлено 28.12.04 01:23 # 173


то 161

>Даа... Оригинальных шуток что-то маловато как-то становится...
>Выслушивать бородатые приколы в который раз не доставляет особого удовольствия.
>По настоящему за весь фильм смеялся 2 или 3 раза :((((((
На мой взгляд это не критика, а личное никому не интересное мнение. Не для тебя старались.

/любителям обсирать критику просьба сперва вынуть хер изо рта и прополоскать рот/
Критику сдесь никто не обсирает. Бессильно пытаются объяснить, что на тех кому не понравилось наплевать, поэтому не надо распыляться.
Ну и это, покорректнее с незнакомыми людьми. Тебе же никто не говорит чтобы ты пошел и зашил зад, потомучто ты такой отчаянный, вызвался критиковать.


Клим Ворошилов
отправлено 28.12.04 02:07 # 174


На "Юноне"выдавали по 3-5 комплектов на руки,до бедных пиратов в итоге ничего и не дошло(
Надеюсь посмотреть,отзывы я вижу самые положительные.
Удачи!


crazytory
отправлено 28.12.04 02:14 # 175


Дмитрий Юрьевич,
ну вот, работа над LOTRом наконец завершена, можно вгрызаться в гэги, саундтреки и вставки. Однако к состоянию полного счастья (ДОЖДАЛИСЬ!!!)примешивается ощущение, что больше столь грандиозного проекта уже не сышешь... Вам не жаль немного?
Вот мне слегка грустно. Ведь даже дивиди проигрыватель появился в моем доме исключительно, чтобы припасть к вашему творчеству, а именно к братве и кольцу. И вот конец эпопее, труд жизни можно сказать.
Как считаете светит ли нам в будущем нечто столь же грандиозное? Или может Вам самому уже впору заняться съемками?
А вообще просто большое человеческое спасибо!!!



Goblin
отправлено 28.12.04 02:25 # 176


2 crazytory

> И вот конец эпопее, труд жизни можно сказать.

Камрад, он категорически не задумывался как "труд жизни" :)

Прикольный - да, с энтузиазмом - да.

Но не труд жизни, нет :)

> Как считаете светит ли нам в будущем нечто столь же грандиозное?

Есть мнение, что нет.

Произведений подобного масштаба просто нет.

Разве только Звёздные войны, но они не такие смешные сами по себе.

> Или может Вам самому уже впору заняться съемками?

Пытаюсь.

> А вообще просто большое человеческое спасибо!!!

Смотри на здоровье, камрад :)


crazytory
отправлено 28.12.04 02:29 # 177


силоьное впечатление вызвала растяжка над воротами гондураса, это сколько же такое рекламное место стоить должно?! И подумать страшно...
Так что кристалл рулит, а балтика со своими околоземными пивопроводами отдыхает


Дигер
отправлено 28.12.04 02:56 # 178


# 174 Кабан, 2004-12-28 01:23:29
"Критику сдесь никто не обсирает. Бессильно пытаются объяснить, что на тех кому не понравилось наплевать, поэтому не надо распыляться."
Не все так безнадежно как Вам представляется... эт насчет "наплевать" - например: Вы же здесь, а не в другом приятном месте правда?:) Много людей просто не пишет, а читает! Эт во-первых...

А во-вторых:
Значит Вы съели например эти ублюдские водочные "щюточки"? Вас все устраивает? НУ ТАК "ноупроблем" - Нагнулись, ножки пошире, вытянули губки! Аплодируем Маэстре Гоблину! - НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, но и другим(т.е. критикам) не мешайте, коль Вам нечего сказать по сути, кроме личных нападок.

А сказать думаю есть что! по тескту, музыке, уже писал первые впечатления, не буду повторяться.

Итак:
Только я, да и многие мои знакомые и родственники отметили: "Пьяных лиц(рож) на улицах стало ГОРАЗДО МЕНЬШЕ!(в Москве, да и в Подмосковье, надеюсь многие это подтвердят, ДНЕМ УЖЕ НЕ ВСТРЕТИШЬ)" и "В среде подростков(знаю это не понаслышке, а чисто ПРАКТИЧЕСКИ!) наметилось увлечение борьбой, теннисом, лыжами, хоккеем даже бегом - вцелом спортом" и тут на тебе...
Гоблин со своими "два ящика возьми" "Водка или спирт? все вкусно" "сколько не бери все бегать" и прочей дешевой алкогольной романтикой...

Ну и хрен бы с этим Вы скажете! Эт нам типа взрослым смешно!(Хотя что ВАМ в этом СМЕШНО поясните пожалуйста?!!!) а Подростки впитывают эти шуточки очень плотно и чисто конкретно! Вот уже к новому году они готовят(запаслись) водочку!:((((( Но мало того...

Все дело еще в том, что эти гоблинские посылы, отчетливо ложаться в другую ТВ-конву "о полезности и ненаказуемости спиртоварения - цистернами до 40000руб варите ничего не будет" и т.п. или даже типа этого # 178 crazytory, 2004-12-28 02:29:11 "Так что кристалл рулит, а балтика со своими околоземными пивопроводами отдыхает" Именно такое передается по ОРТ! Комрад Гоблин можете ДЕСЯТЫЙ РАЗ повторять про "я делаю то, что хочу" - но это УЖЕ НЕ ТАК! Если Вы этого еще не поняли - очень жаль.


Raznochin
отправлено 28.12.04 02:56 # 179


# 92 Старый, 2004-12-27 14:25:59
>на десятом - композиция Джимми Хендрикса All Along The Watchtower
[строит умное лицо]Это пестня авторства Боба Дилана, если что, а в остальном - ты все правильно указал :-)
ЗЫ.Жду повестку с почты, страшно интересно посмотреть.


Михаил
отправлено 28.12.04 03:44 # 180


#121 - Уже купил. Как только он выходил 6 дисков. по 1 диску добавление. или вы предлагаете, теперь еще купить все полные :) 12 дисков? 8) Это жестоко. Никто ссылку в инете не кинет?

По поводу кино. Очень понравилось начало! Статуя Картмана рулит! Про пьяных матросов моя лежала на полу и рыдала :) Самый лучший пример по поводу нецензурной брани! Вообще местами юмор истинно английский! Такой тооооонкий-тонкий :) Минус, что в фильме полно батальных и панарамных сцен. Теряется общий настрой, когда по за 5 минут 20 слов. Но это уж фильма такой. Плюс все же мен кажется надо было убирать большинство оригинальных дорожек! Просто правда, когда слышно английскую речь и грустнейшую мелодию... происходит переломный момент в фильме, прям слеза наворачивается в оригинале. Шутки уже не так воспринимаются. А так все замечательно!


хой
отправлено 28.12.04 05:33 # 181


To all

Не знаю чем всем оригинальный Властелин Колец не понравился? Или здесь фанатов оригинала не любят и банят почем зря ?:)) По мне так оригинальная 3 часть вообще самый лучший сказочный фильм на данный момент. С удовольствием пересмотрел не раз как оригинальные части, так и в гоблинском переводе. Просто ощущение от просмотра разное, сравнивать ни к чему. На положительные отзывы никто не откликается (потому как много их :)), зато отрицательные вызывают бурю эмоций - хотя в принципе кому какая разница, если мне нравиться те же гоблинские переводы мне по* что кто думает, хотя в тех же Братве и Сорванных башнях излишне переборщили с Раммштайном, уж слишко часто.


PhoEniX[nTOP]
отправлено 28.12.04 06:59 # 182


Хороший перевод даже отличный ! Всё как надо сделанно :-)
И как тут было сказанно "Скрасил нашу дерьмовую жизнь" :-)


Мих
отправлено 28.12.04 07:19 # 183


Дмитрий, а не кажется тебе, что с водкой "Эталон" как-то не хорошо получилось: Димедрол всего-то бутылочку приговорил, и вона какую белку поймал!!! :)
антиПЕАР, однако!


Romano
отправлено 28.12.04 08:43 # 184


Я не очень большой поклонник творчества Д.Ю., смотрел первые две части, и потом третью, скорее для расширения кругозора.
Однако эпизод про Киркорова это нечто фантастическое! Перематывал раз пять и ржал как умалишенный.
Игра актеров (sic!) изумительна! Каждому по Оскару.
За последнюю фразу Пендальфа в этой сцене автору можно ставить памятник при жизни.
Д.Ю. спасибо от всей души!


Шпилька
отправлено 28.12.04 09:01 # 185


Дмитрий Юрьевич - фильм получился просто супер!!! Смотрели компанией - угорали! Пасиб огромный!!!

>Ааааа!!!Уже смотрели?! А я?! Народ, кто из Москвы, скажите где купили, а то я вся простуженная, всю Москву не объеду, а фильму уже очень хоцца!!!!Плиииз, пожалейте бедную девочку (то есть меня...)

Я купила на Новых Черемушках в техническом центре. А вообще, уже везде есть /правда чаще - уже все распродано/, но все-таки в Москве уже можно купить в легкую )))



Evil
отправлено 28.12.04 09:04 # 186


А у нас в городе не появилась ешо.. и я не магу заценить :(((


Jabbers
отправлено 28.12.04 09:16 # 187


Жаль.
Далее чистое имхо:
1. Компьютерные, но не рекламные вставки - оч. хор.
2. За тексты нужно увольнять за проф. непригодность. Уверенный голос текст не компенсирует. Многоходовые шутки это хорошо, но на общем фоне не спасают.
3. Реклама и самореклама - не доставала бы, если бы не п.2
4. Музыка - есть сильные ухудшения в подборе по сравнению даже со 2 частью фильма.
Итого:
1. Кризис жанра вызванный недостаточной проработкой (ленью).
2. Целевая аудитория, только старые и привлеченные отзывами зрители, но за счет снижения аудитории.
3. Фильм выключен после 3/4 :(

PS 1 часть несколько раз пересматривал - отлично, спасибо за нее.


Jude
отправлено 28.12.04 09:36 # 188


Похоже, что горяцие головы из темы картинки перекочевали и сюда....
(Напевает)
И вновь продолжееться бой...
(Уходит за любимой двустволкой, дабы пострелять особо словоохотливых грубиянов...)


Бобер
отправлено 28.12.04 09:46 # 189


Там когда в песне лениграрада про гондудрас спб точка ру так и хотелось услышать ввd опер ру :)


Antozzi
отправлено 28.12.04 09:46 # 190


# 179 Дигер
Не дословно, но очень близко к тексту: Ярослав Гашек, комментарии к "Похождениям бравого солдата Швейка"
"... меня мало волнует мнение онанистов от псевдокультуры типа святого Алоиза, который, как рассказывают, однажды услышав на улице, как какой-то человек с шумом испустил газы, ударился в слезы, и только молитва его успокоила." конец цитаты.
Забей, Сеня!


Guaresci
отправлено 28.12.04 09:49 # 191


# 136 Крошка Цахес, 2004-12-27 20:22:59
Теперь вот даже и не знаю, умел Довлатов шутить или нет.
-------------------------------------------------------------

Чтобы узнать, попробуйте почитать Довлатова не в моём пересказе.


Shadow_LV
отправлено 28.12.04 10:30 # 192


посмотрел,
твердая 10 по 5-ти бальной системе! :))

количество мегашуток зашкаливает, надо смотреть несколько раз, чтоб все впитать.
устал смеяться.
есть моменты получше, похуже, но в общем ОЧЕНЬ.

может только политизировать не стоило, бо все на злобу дня, через год-два это забудется и будет неактуально...

г-н Пучков, а может не побояться...
и сделать 1,5 часовую версию бомжа! вырезать по максимуму всю тягомотину, получиться супер динамичный мега фильм.
вроде следующая ступень развития божеискристости :))


Hedgehog
отправлено 28.12.04 10:33 # 193


2 # 182 хой, 2004-12-28 05:33:39

>Не знаю чем всем оригинальный Властелин Колец не понравился? Или здесь фанатов оригинала не любят и банят почем зря ?:))

Оригинальный ВК - это книга или фильм? Мне например книга нравится, как в середине 80-х прочитал, так и нравится. Но Джексон над книжкой оттянулся гораздо круче, чем Гоблин над Джексоном.


Костян
отправлено 28.12.04 10:38 # 194


2 # 179 Дигер

>Вы съели например эти ублюдские водочные "щюточки"? Вас все устраивает?
Отлично пошло. Про фумигатор вообще ржал полчаса. Можно было отдельных пару блоков с рекламой засунуть, чтобы поиздеваться над телелюбителями.
А если серьезно ;), то это шутка намек на МТС в "Ночном дозоре", про PP в забугорных фильмах вообще молчу.

>НУ ТАК "ноупроблем" - Нагнулись, ножки пошире, вытянули губки! Аплодируем Маэстре Гоблину! - НАСЛАЖДАЙТЕСЬ
Хамство - признак идиота.

>но и другим(т.е. критикам) не мешайте, коль Вам нечего сказать по сути, кроме личных нападок.
Вопли "А мне не понравилось, отстой и тп" ты называешь критикой. Это даже на впечатления не похоже. Запарили уже, еще до просмотра.

>Ну и хрен бы с этим Вы скажете! Эт нам типа взрослым смешно!(Хотя что ВАМ в этом СМЕШНО поясните пожалуйста?!!!) а Подростки впитывают эти шуточки >очень плотно и чисто конкретно! Вот уже к новому году они готовят(запаслись) водочку!:((((( Но мало того...

Позволь процитировать:
>"Удачный сплав сюжетных повествований и диалогов с шутками - они и заставляли не просто просматривать вновь маленький фрагмент ВК1 или ВК2, а ФИЛЬМ >ЦЕЛИКОМ"
Про полные карманы кокса из второй серии ничего не сказал. Ведь пострашнее водки, а?

>Гоблин со своими "два ящика возьми" "Водка или спирт? все вкусно" "сколько не бери все бегать" и прочей дешевой алкогольной романтикой
Вообще можно согласиться. Сейчас посмотрят и бухать побегут. "На игле" или "Криминальное чтиво" посмотрят - вмазываться начнут. Недавно лично окучил двух любителей "Бойцовского клуба".
Может тем, у кого проблемы с головой, вообще не стоит фильмы смотреть.

>Все дело еще в том, что эти гоблинские посылы, отчетливо ложаться в другую ТВ-конву "о полезности и ненаказуемости спиртоварения - цистернами до >40000руб варите ничего не будет" и т.п. или даже типа этого # 178 crazytory, 2004-12-28 02:29:11 "Так что кристалл рулит, а балтика со своими >околоземными пивопроводами отдыхает" Именно такое передается по ОРТ! Комрад Гоблин можете ДЕСЯТЫЙ РАЗ повторять про "я делаю то, что хочу" - но это >УЖЕ НЕ ТАК! Если Вы этого еще не поняли - очень жаль.

Жуть вообще. За пропаганду спиртного - электрический стул нах!!!

P.S. А про ганджубас ни слова. Вредным не считаешь? Или может нравится?






Александр
отправлено 28.12.04 10:46 # 195


Орать, как хорошо получилось, не буду - и так полно желающих ;) Но хочу сказать простое спасибо за всю проделанную работу. Голый - просто отпад! И хакнутый порносайт - тоже.


Хифион
отправлено 28.12.04 10:52 # 196


Смотрел. Рыдал :)
Буду смотреть ещё - подозреваю, что даже после второго просмотра не всё заметил :)
Поцелуй Арвен и Арагорна просто убил, до истерики :)


HU4TO
отправлено 28.12.04 11:14 # 197


2 # 179 Дигер

> ублюдские водочные "щюточки"

> Нагнулись, ножки пошире, вытянули губки!

Уровень культуры соотечественников как всегда на высоте:(

> Пьяных лиц(рож) на улицах стало ГОРАЗДО МЕНЬШЕ

"Не знаю, как у Вас в Москве, а у нас в России" (с) это что-то не слишком заметно...

> наметилось увлечение борьбой, теннисом, лыжами, хоккеем даже бегом - вцелом спортом

[подбирает челюсть] фига себе, а коммунизм ещё часом не настал? откуда такие оптимистичные факты?

> Хотя что ВАМ в этом СМЕШНО поясните пожалуйста?

У каждого человека чувство юмора устроено по-своему. И это уже неоднократно отмечал и сам Гоблин.

> Комрад Гоблин можете ДЕСЯТЫЙ РАЗ повторять про "я делаю то, что хочу" - но это УЖЕ НЕ ТАК!

Гоблина купили/зомбировали/засудили. Причём уже давно. Это все знают, ага...


K
отправлено 28.12.04 11:16 # 198


Так называемым критикам:

Право на личное мнение, конечно, уважается всегда. Но. Дорогие товарищи, что-то там упоминающие о плоскости шуток и т д, в следующий раз подумайте о том, а хватит ли у ВАС фантазии и способностей вот так от и до переделать 3-ех часовой филм? Если да, то, конечно, респект. А вот если задумаетесь и поймете, что все-таки нет..... %}


124
отправлено 28.12.04 11:31 # 199


Респект за переведённый фильм! оч понравилось, вчера посмеялся :)) особенно класно переведено за голуна:)))


Alexander
отправлено 28.12.04 11:54 # 200


# 179 Дигер
>Значит Вы съели например эти ублюдские водочные "щюточки"? Вас все устраивает? НУ ТАК "ноупроблем" - Нагнулись, ножки пошире, вытянули губки! Аплодируем Маэстре...
>Гоблин со своими "два ящика возьми" "Водка или спирт? все вкусно" "сколько не бери все бегать" и прочей дешевой алкогольной романтикой...
>Подростки впитывают эти шуточки очень плотно и чисто конкретно! Вот уже к новому году они готовят(запаслись) водочку!:((((( ...

Свершилось !
Наконец кто-то собрался с духом и дал бой темным силам !
Диггер ! Ты вывел меня из сумрака подземелий !
Избавил от алкогольной зависимости и табакокурения !
Это чудо ! Я разогнулся и втянул губы !
Теперь я понесу твое слово массам оболваненных, спиваемых Гоблином подростков !
Ты Ленин ! Нет ... Ты еще круче !
Ты пламенная Долорес Ибаррурррри !

Имхо, тяжело тебе камрад, наверное, жить с таким чувстом юмора ...




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 374



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк