-
Третьего дня в моём мега-фотоаппарате, как известно, засбоила флэшка фирмы Кингстон. Фотографии в себя принимать отказывалась, из себя фотографии тоже не показывала. Будучи приволоченной домой и сунутой в кардридер своего непотребного поведения не изменила и читаться отказалась напрочь. Пока я в припадке ч0рной злобы думал как извлечь фотки, внезапно вспомнил, что у меня пропала часть фоток из весенней поездки по Италии. Помертвев, я осознал, что во-первых нету фотки тетрархов — четверых пацанов, высеченных из порфира, украденных в Византии и встроенных в угол собора Сан-Марко. Ну и самого собора, понятно, тоже нет. И ладно бы только собора, но надгробья Микеланджелы тоже не обнаружил. С нескрываемой злобой смотрел я на флэшку — явного виновника исчезновения редких заграничных фоток.
В мрачных раздумьях на помощь были призваны лучшие умы Tynu4ka, которые немедленно присоветовали нужный софт (Digital PhotoRescue Professional v1.5). Нужный софт сперва не работал, но потом был скачан в более правильной версии и заработал: пробрался внутрь флэшки, показал мои фотки с Кауфманом, вытянул их оттуда и даже сохранил.
Сама же флэшка вдруг попросила её отформатировать. То же самое предложили сделать с ней уважаемые люди. Я сперва заподозрил, что это какой-то особо утончённый способ расправы с дивайсом (сам я хотел растоптать её за измену сапожыщами во дворе), но оказалось что нет. Оказалось, что после форматирования флэшка ожила, её снова видит фотоаппарат и на неё опять записываются мои мощные фотки. Понятно, доверия ей больше нет (да и кому вообще доверять можно?), но пользу приносить явно может.
Всё это было хорошо, но лишала покоя мысль: где же мои венецианские фотки? И тут ослабшая от непосильного интеллектуального труда память подсказала, что, наснимав Венецию и прибыв во Флоренцию, я стратежно скопировал все фотки на компактный диск — как это у нормальных людей принято, во избежание. Добрые флорентийцы попросили с меня за это всего 8 (восемь) евро — за болванку и запись. На болванку они прилежно закатали мои фотки и ещё свои итальянские вирусы — непонятно, правда, зачем. В Риме мне, кстати, записали ещё один диск — всего за 14 (четырнадцать) евро, и снова с вирусом. Видимо, национальное. В общем, фотки на винт я копировал именно с этого диска, потому что флэшку форматировал и продолжал на неё снимать. Соответственно, все фотки должны быть на нём.
Диск был немедленно объявлен в розыск. Я бросился к шкафам с целью тотального обыска. Обыск в них проводить непросто, потому что летом я вставлял новые окна и спихал в шкафы всё, что аккуратными кучами было разложено по всей комнате. Запихано всё это, конечно, так, что нет ни одной щели, куда смогло бы протиснуться лезвие ножа. Рыться в шкафах всегда интересно: как-то раз я там нашёл восемьсот баксов, которые спрятал и забыл — было приятно. На этот раз никакой радости не было, потому что не только баксов, а даже диск найти не удалось.
Поиски были перенесены в кладовку — легендарное место, где были сооружены все мои переводы. Я давно не сижу в своей кладовочке и не кричу матом в микрофон, потому что переводами больше не занимаюсь. И поэтому в кладовку можно спокойно заходить, а не заползать на четвереньках под столом, как приходилось ранее.
Итальянская болванка обнаружилась на первой же полке, на самом видном месте. Я в неё вкогтился, прискакал в комнату, засунул в комп, снова увидел итальянский вирус, и обнаружил две папки с фотками. Фотоаппарат Canon обладает привычкой делать папки, в которые складывает определённое количество фоток, а потом делает новые папки. Мгновенно наступило осознание: со свойственной мне сообразительностью я скопировал только одну папку, а про вторую — забыл. Именно в ней оказались козырные фотки из Венеции и Падуи.
Вот так вот благодаря засбоившей флэшке были обнаружены важнейшие фотодокументы эпохи.
|