Деятели тоталитарной анимации за рубежом

09.08.07 14:11 | Goblin | 277 комментариев »

Разное

Из Соединительных Штатов сообщают:
В середине августа на российские экраны выходит еще один рисованный фильм, которому практически гарантирована первая строчка в американском бокс-офисе: “The Simpsons Movie”. Его арт-директор — Дмитрий Маланичев, коллега Ковалева и по «Пилоту», и по «Карапузам». На посторонний взгляд, сама идея, что один и тот же человек работал над Гомером Симпсоном и мультфильмом «Следствие ведут Колобки», прибавляет миру чуть-чуть гармонии. Для самого Маланичева, впрочем, шанс добавить свой авторский штрих к всемирно любимому четырехпалому семейству стал кульминацией странной и нелегкой карьеры — а обстановка, в которой «Симпсоны» создавались, временами напоминала худшие моменты из истории «Союзмультфильма».
bg.ru

Заметку по линку надо прочитать целиком, иначе написанное ниже будет непонятно.

Читать о прозрениях наших граждан за рубежом – всегда безумно интересно. Не менее интересно изложение оных отечественными журналистами, что усиливает подачу втрое. Бойтесь журналистов!

Первый замечательный пассаж – о том, что жанр детских мультфильмов в тоталитарном СССР «позволял порой уходить в полный авангард и психоделику». Очень интересно, много ли в Соединённых Штатах или в демократической Европе изготавливают «психоделических» детских мультфильмов? Подпустят ли там «психоделического» творца к детям хотя бы на пушечный выстрел? А вот в тоталитарном СССР – кто бы мог подумать! – оказывается, в состоянии «полного безумия» легко можно было творить что угодно, своим же детям заливая в головы хер знает что. Видимо, так повлияло на творцов рабочее помещение – бывшая церковь.

Конечно же, полностью разоблачены тоталитарные «партийные функционеры». Скромно обойдён молчанием тот факт, что эти самые партийные функционеры – суть сегодняшние менеджеры, они же продюсеры, которые значительно лучше талантливых художников знают как зарабатываются деньги. Зато рассказано о том, как одна тварь, оказывается, потребовала сменить фон, для чего надо было переделать весь мультфильм. При этом партийная тварь не предъявила никаких требований к замене психоделических сюжетных линий, переработке психоделических диалогов, шлифовке психоделических персонажей. Ничего не сказано и о том, что в итоге было сделано. Очевидно ведь, что ничего – какой был фон, такой и остался.

Далее грянула перестройка, и талантливые специалисты вдруг оказались очень сильно востребованы за кордоном. Тут всё как у плохих спортсменов: это я ставлю рекорды, а тренер не при делах. Ни слова о том, как это так получилось, что в недрах тоталитарной системы смогла взрасти целая плеяда талантов. Очевидно ведь, что речь не идёт о художественных школах, куда могли ходить все детишки. Речь не идёт об учебных заведениях, где подросшие детишки из числа наиболее талантливых могли бесплатно учиться дальше. Не идёт речь и о студиях, в которых выпускники школ получали приличную работу. Ничего этого, конечно, не было. Как раз наоборот: самородки взросли вопреки тоталитаризму, причём целой россыпью. Всё как у тех спортсменов, которые всего добились сами, без помощи никчёмного тренера. Странно, что ни слова не сказано про государственный антисемитизм – забыли, наверно.

Дальше, понятно, рассказы на тему «нас обокрали». Русские самородки оказались не готовы к встрече с творцами, выросшими в свободном обществе. Похоже, в лапах кровавого тоталитаризма не выучили даже примитивного «в большой семье клювом не щёлкай». Так получилось потому, что тоталитарные товарищи ничего друг у друга не воровали – в обстановке тоталитарной морали подобное было недостойно творца. А за бугром вдруг оказалось, что вокруг злые люди! Одни – не хотят видеть в детских мультиках насилие, сволочи, а другие – тянут идеи, гады. Кто бы мог подумать, что царство свободы устроено вот так?

На фразе «жёсткие правила американского детского телевидения постепенно начинали Маланичева раздражать» — навернулась слеза. Казалось бы, если не устраивают «жёсткие правила», отчего бы свободному Маланичеву не открыть на свободном Западе свою собственную студию? Отчего бы ему не делать только то, что ему хочется? Почему Маланичев работает на американском телевидении, а не сам по себе? Неужели за деньги?! Ведь там же постоянно «приходилось прогибаться под причудливые стандарты телеканала» — как подобное можно терпеть? Это что же получается: деньги для творца – важнее свободы творчества?

Кстати, вся эта «причудливость» — она только в головах понаехавших иностранцев, не удосуживающихся как следует выучить язык и прочитать хотя бы пару профильных книжек. Ибо по ходу чтения внезапно выяснится, что все «причуды» — они и не «причуды» вовсе, а выработанные десятилетиями упорного труда законы, имеющие под собой железные основания, намертво завязанные на деньги. Только зачем учить язык, на котором говорит свора тупых бездарей-пиндосов? Правильно, ни к чему это.

А ещё, оказывается, в сравнении «с советской цензурой капризы Nickelodeon все равно выигрывали». Советское – это цензура, а у Nickelodeon – это, понимаешь, капризы. Расщепление сознания – налицо. Почему бы не называть вещи своими именами? Почему бы не назвать цензуру на Nickelodeon – цензурой? Нет, никак нельзя.

Это в проклятом «совке» нас угнетали и запрещали решительно всё – оставалось только делать «психоделические» мультики для детей. А тут царство свободы — твори, что хочешь! Просто иногда, очень редко, есть некоторые капризы, но их сразу объясняют, и потому всё нормально. То, что на самом деле талант творил в СССР, что хотел, без надзора, и показывал уже готовое коммунистическим продюсерам, терявшим дар речи при взгляде на творение, а тут всё время стоят за спиной и чуть что бьют по рукам монтировкой – это неважно. Главное, там – цензура, а тут – хи-хи, капризы.

А потом подвернулись «Симпсоны». Понятно, проект исключительно денежный, но про это говорить не надо, ведь творца деньги практически не интересуют. Оскорбительно другое: на место взяли трёх человек, не осознавая талантливости Единственного. Это, конечно, перебор. Это, конечно, свинство. Ведь совершенно очевидно, что талант в одиночку может сделать конфетку из любого американского говна, в том числе – из «Симпсонов». А тут – трое на место, и все трое, оказывается, не нужны. Как не взвыть от такой свободы?

Почему не нужны? Потому что там, оказывается, секта. Они 18 лет делают одно и то же, и потому у них религиозная секта. Не прекрасно сработавшийся за два десятилетия творческий коллектив, а секта. Сектантам кажется, что они знают, что и как должно быть в их мультфильме. Именно кажется. Совершенно неважно, что для людей, работающих вместе два десятка лет, все персонажи мультика – как родные. Ишь, чего выдумали: кожа у всех жёлтая, определён тип башмаков и даже пуговиц. А ведь таланту со стороны виднее – что и как должно быть на самом деле! Талант недоволен тем, что гениально придумано и приносит деньги двадцать лет подряд. Талант знает, как всё это радикально улучшить!

И закипела работа! Перво-наперво талант решил сменить цвет кожи у тупых пиндосов – «от серии к серии они приглушали ненавистный цвет, пока к концу сезона Симпсоны не приобрели приятный розовато-бежевый оттенок». Как говорится – зацени, Бивис, насколько стало лучше! Подумаешь, что эти дураки двадцать лет смотрели на жёлтое, теперь будут смотреть на приятно-бежевое! Знай наших!

Потребовалось личное вмешательство самого тупого пиндоса – Мэтта Грёнинга, который весь этот цветовой бред придумал. Последовал ряд ударов монтировкой по рукам. И с тех пор, по словам таланта, «аниматоры живут в жутком страхе что-то изменить и нарушить правила этой церкви». А как ты хотел, милый? Это тебе не при тоталитаризме – в угаре лепить «психоделические» детские мультфильмы как бог на душу положит. Тут порядок должен быть, производственная дисциплина, ответственность. И, что немаловажно, соблюдение традиций. Ну, чтобы в башку не приходило жёлтого персонажа сделать приятно-бежевым.

На самом деле, конечно, всё было не так. На самом деле цвет персонажей пытались менять ажно в 1992 году, без участия гражданина Маланичева – что известно всем поклонникам сериала. Однако товарищ журналист излагает так бодро, что за нашего творца становится страшно.

Дальше происходило совсем страшное: талантливого арт-директора никто не спрашивал о том, как строить сюжетную линию. А ведь он при тоталитаризме привык всё делать сам, и в его работу не совали свиное рыло даже «партийные функционеры»! А тут – просто караул, даже не спрашивают ни о чём, только раздаются команды «сидеть!», «лежать!», «стоять!». И ведь, что самое ужасное, команды приходится выполнять – именно за это, оказывается, в свободном обществе платят деньги. Всё это напомнило таланту «партийную даму», которую он, судя по частоте упоминаний оной, видел ровно один раз в жизни. Кто бы мог подумать о таком роковом сходстве?!

Конечно, всё это не могло не отразиться на психическом состоянии таланта. Он немедленно проявил самую важную свою часть – женскую, ведь про него забыли, он никому не нужен. И он сказал, что уходит. Видимо, для того, чтобы создать очередной психоделический мультфильм, герои которого (приятно-бежевого цвета) не будут сходить с экранов не менее 18 лет. Ну или хотя бы улучшит персонажей в Саут Парке – там ведь тоже из рук вон плохо всё сделано.

Но, конечно, талант всё равно остался (см. Деньги и Контракт). И добавил в сугубо американский мультфильм легчайшие «тени и блики» — что, несомненно, радикально изменило облик продукта в целом. Точно так же несомненно, что выучить английский язык талант так и не удосужился, и в чём цымес «Симпсонов» — по-прежнему не понимает.

В финале творец немного приоткрывает завесу над своими планами на будущее. Буду, говорит творец, делать нечто с отсылками к «Волшебнику Изумрудного города», как бы намекая на то, что уж для него-то тырить чужие идеи – абсолютно нормально. И похоже, говорит творец, будет на Винни-Пуха, только в профиль. Есть надежда, что в новом творении тяга творца к психоделии проявится в полной мере.

Страна эльфов, цирк на конной тяге и шизофрения – в одном флаконе.
Журналисту — особый респект, раскрыл все темы, и себя тоже показал.
Бойтесь журналистов, творцы.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277, Goblin: 21

VanQWER
отправлено 09.08.07 14:20 # 1


>Цирк на конной тяге и шизофрения – в одном флаконе.
...очень точно...


Landadan
отправлено 09.08.07 14:21 # 2


Что-то маловато комментариев! Не иначе как текст длинный и никто прочитать не может!

[ уходит читать ]


yvitaliy
отправлено 09.08.07 14:24 # 3


Похоже, что тексты про тоталитарный СССР и короткоствол Гоблин делает какой-то прогой.


Пятый Ангел
отправлено 09.08.07 14:24 # 4


Это ж как наши таланты за бугром притесняют-то! Куда смотрят правозаshitники?


uxare
отправлено 09.08.07 14:27 # 5


А я ещё удивлялся после сауспарка и футурамы, и чё это наши суПЕРгении, миядзакам равные, ни мядзаково ни сауспарково (всего-то надо...) выродить не могут.


vitalybtc
отправлено 09.08.07 14:28 # 6


Короче говоря, перед нами яркий представитель творческой интеллигенции - получив в СССР все (от образования до успешной карьеры), хает все это, но оказавшись на "свободном" Западе,завыл от свободы. И по логике здравомыслящего человека, надо бы похвалить жизнь при СССР, но не дождетесь! Дерьмо собачье, вот и весь сказ!


ussuri
отправлено 09.08.07 14:31 # 7


to Landadan
Так ведь это нужно еще и прочитать заметку. Буков-то много. Вот она - модерация в действии.

З.Ы. Ждем комментария "а если бы Маланичева был короткоствол...."


Ван Хорн
отправлено 09.08.07 14:33 # 8


Отличная статья.
Только одно интересно – хоть какой – нибудь вырвавшийся из тоталитарного капкана под названием СССР «самородок» осознал, что именно в СССР он и был более менее свободен в своем творчестве?
Думаю, что каждый из этих «самородков» является типичнейшим представителем так называемой советской интелегенции, которые до конца своих дней будут осознавать, что они просрали свою свободу и «самородочность», но никогда в этом не признаются, и до хрипа в глотке будут орать о счастливом и сытом западном демократическом обществе и тоталитарном советском.
Жаль их.


SpiritOfTheNight
отправлено 09.08.07 14:34 # 9


Руки прочь от Симпсонов. Желтый Гомер - это правильно!
Помниться по ходу сезонов поменялись голоса дублеров, так ведь с души воротило.... С ужасом жду премьеры, если не узнаю голос Гомера очень расстроюсь.

ЗЫ Этот кадр не собирается в Южном парке графику улучшить? Убьют ведь фанаты...


AndreyKO
отправлено 09.08.07 14:36 # 10


С детства ненавижу "пластилиновую ворону"!


Huly-Gun
отправлено 09.08.07 14:36 # 11


Когда прибегающие в гости племяши садятся смотреть по ящику мега-канал Николодеон, я быстренько убегаю, ибо от психоделического действия на экране ощущаю стойкие рвотные позывы. После прочтения текста стало понятно, кто приложил к этому руку...


татарин
отправлено 09.08.07 14:36 # 12


>Наш человек в Спрингфилде

Для кого это НАШ ЧЕЛОВЕК?
Наверное для будущих самовольных засланцев на Американский континент.

>Но следующий свой проект, скорее всего, будет делать с Игорем Ковалевым. «Детское кино, в чем-то с отсылками >к «Волшебнику Изумрудного города». В трехмерке это можно сделать очень здорово, если отказаться от фотореализма, — >возбужденно рассказывает Маланичев. — Смесь Назарова и Зуйкова — изображение типа Винни-Пуха, такой фактурный >карандаш, но движется по законам трехмерки…»

Интересно , "Волшебник Изумрудного города" и "Винни ПУХ" - вроде участия там не принимал,
а в чем то про "отсылки" говорит.
А до этого козлил укравших его идеи.
Обыкновенный засланный казачок.

>Что-то маловато комментариев! Не иначе как текст длинный и никто прочитать не может!

Молодежь в ожидании реакции старших товарищей.
То ли в куски рвать, то ли зализать до прекращения процесса пищеварения. :-(


gres
отправлено 09.08.07 14:39 # 13


Вот еще цирка на конной тяге от госпожи Новодворской. Как всегда жжет!
> http://inosmi.ru/translation/235953.html


derek
отправлено 09.08.07 14:42 # 14


В бумажном журнале к статье прилагаются фотки "зарубленых проектов". Если честно, то очень здорово, что что они не вышли - это было бы покруче депрессивного "йожика в тумане" во сто крат. Описать не берусь, но жуки там - чисто кислотные глюки в 3D...


rijiykat
отправлено 09.08.07 14:47 # 15


Не все козлы рождаются козлами, некоторые рождаются козами(шЮтка юмора)

>Он немедленно проявил самую важную свою часть – женскую, ведь про него забыли, он никому не нужен. И он сказал, что уходит.

> Потому что там, оказывается, секта. Они 18 лет делают одно и то же, и потому у них религиозная секта.

А у нас есть такие отважные мультипликаторы?


Jingo
отправлено 09.08.07 14:49 # 16


По-моему,все эти потерпевшие от тоталитаризьм будут квакать про "страшную жизнь в СССР" даже если их на Западе живьём жечь будут. Это уже клиника.


goosetea
отправлено 09.08.07 14:52 # 17


так там вроде пишут, что цвета сменили аниматоры, а не художник с большой буквы Ху. а талант как я понял подтянулся не к четвертому сезону, а к производству фильмы.

В четвертом сезоне аниматоры решили постепенно свести желтуху на нет. От серии к серии они приглушали ненавистный цвет, пока к концу сезона Симпсоны не приобрели приятный розовато-бежевый оттенок. Засим последовал разгневанный звонок от создателя шоу Мэтта Гренинга, и к началу пятого сезона семейство снова налилось гепатитным сиянием.


Goblin
отправлено 09.08.07 14:54 # 18


2 AndreyKO

> С детства ненавижу "пластилиновую ворону"!

А мне нравится.


U-99
отправлено 09.08.07 14:54 # 19


Жестко вы их, Дмитрий Юрьевич, безжалостно. Но и творцы хороши - желтый цвет им не нравится. Примерно, как той партийной даме - фон. Теней нет - тупы-ые. Блин, то что у нас рисовали в перестроечные годы - многое даже не показывают, настолько стремно... Покруче даже, чем ужасные мульты Никелодеон.


maig4eg
отправлено 09.08.07 14:55 # 20


> То, что на самом деле талант творил СССР, что хотел, без надзора

Перед "СССР" букву "в", кажись, пропустил. :)


Merlin
отправлено 09.08.07 14:55 # 21


Замечу мимоходом, что "самого тупого пиндоса" таки зовут Мэтт Грейнинг.


Миха
отправлено 09.08.07 14:56 # 22


какой длинный ядовитый текст. на довольно невинный опус об очередном неудачнике. на этот раз за рубежом.
таких кадров везде хватает, наверняка в той сплоченной команде где-нибудь да была парочка своих недооцененных творцов. и песня всегда у всех одна "...нам не дали петь! попробуй тут спой" :)
лучше бы байку какую про совецкую жисть завернул уважаемый Гоблин :)


maig4eg
отправлено 09.08.07 14:58 # 23


А цвет-то, как я понял, не "талант" решил "от серии к серии приглушать", а сами тупые пиндосы. Речь ведь идёт про четвёртый сезон (телевизионного сериала), а наш герой трудился только над полнометражкой.


Goblin
отправлено 09.08.07 15:00 # 24


> какой длинный ядовитый текст.

Ай, ай... [плачет]

> на довольно невинный опус об очередном неудачнике. на этот раз за рубежом.

Желаю тебе, уважаемый, добиться хотя бы десятой части того, чего добился этот "неудачник".

> лучше бы байку какую про совецкую жисть завернул уважаемый Гоблин :)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600907

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601625

http://oper.ru/news/print.php?t=1051602205


Iero
отправлено 09.08.07 15:00 # 25


> Похоже, что тексты про тоталитарный СССР и короткоствол Гоблин делает какой-то прогой.
:) Не, у него там файлик текстовой с заготовленными фразами, ну копи-пест конечно :)
Хотя возможно и прога, со сканером новостных лент, подбором на определённые словосочетания и фамилии, короче адская машина оставшаяся со времён зверского социализма-тоталитаризма :)
Ндааа Маланичев сильно конечно "легчайшее, тактичное добавление теней и бликов придает героям некую законченность, не меняя их облик ни на йоту" Это огромный вклад - тянет на премию.
> Ребята, что мы будем делать с тенями? У них тени есть или нет? И ты не можешь получить ответ. В глазах собачья мука видна, а ответить не могут. Знают, что надо, но — «мы так не делаем на шоу». Эта фраза была моим проклятием».


woddy
отправлено 09.08.07 15:01 # 26


> Похоже, что тексты про тоталитарный СССР и короткоствол Гоблин делает какой-то прогой.
да и вообще гоблин - это исскуственный интелект живущий в обычном системнике. тексты генерятся автоматически. фотки делаются в 3дмакс.
а интервью дают специально обученые двойники и тройники.


Landadan
отправлено 09.08.07 15:01 # 27


# 10 AndreyKO 09.08.07 14:36 »
> С детства ненавижу "пластилиновую ворону"!

С детства обожаю "Пластилиновую Ворону" !!!

[ пытается злобно нахохлиться в ожидании хорошей драки ]

;-)

Ты еще Ежика-в-Тумане и Простоквашино возненавидь, а то коллекция неполна! ;-)


St.Alker
отправлено 09.08.07 15:04 # 28


>А я ещё удивлялся после сауспарка и футурамы, и чё это наши суПЕРгении, миядзакам равные, ни мядзаково ни сауспарково (всего-то надо...) выродить не могут.
Дык... Тут же ТАТАЛИТАРИЗЬМ, а там - всё давно расхватано....


realchel
отправлено 09.08.07 15:04 # 29


Наверняка надмозги переведут, просто ахтунг будет.
Дима Вы не хотите сделать правельный перевод?


U-99
отправлено 09.08.07 15:04 # 30


to # 10 AndreyKO
А Татарского память обижать не надо, здесь он не при чем. Хорошие мульты делал, штучные. Я вот только не помню, Ежика - он делал или другой кто-то?


Миха
отправлено 09.08.07 15:06 # 31


> Желаю тебе, уважаемый, добиться хотя бы десятой части того, чего добился этот "неудачник".
Спасибо! :) стараюсь по мере сил :)

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051600907
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601625
> http://oper.ru/news/print.php?t=1051602205
читал, понравилось, ждем новых :)


Пионэр
отправлено 09.08.07 15:07 # 32


>Ты еще Ежика-в-Тумане и Простоквашино возненавидь, а то коллекция неполна! ;-)
Ежик в тумане жжот!
Руки прочь от советской психоделии!!!


Пятый Ангел
отправлено 09.08.07 15:07 # 33


А ворону за что? :( Хорошая ворона... и все из той же серии сделано очень добротно, психоделичненько так...


ilyad
отправлено 09.08.07 15:07 # 34


> Для кого это НАШ ЧЕЛОВЕК?
> Наверное для будущих самовольных засланцев на Американский континент.

Смерть, смерть предателем родных осин!


Goblin
отправлено 09.08.07 15:08 # 35


2 yvitaliy

> Похоже, что тексты про тоталитарный СССР и короткоствол Гоблин делает какой-то прогой.

Той же самой прогой, которой он делает переводы.

Странно, что никто не задаётся вопросом о том, какой прогой делают передачи Пёзднера и Сванидзы.


Goblin
отправлено 09.08.07 15:09 # 36


2 Миха

> читал, понравилось, ждем новых :)

Денег за это не платят, камрад.

Вот лично тебя - про что именно интересует, в СССР?

С чего надо сорвать покров тоталитарной тайны?


татарин
отправлено 09.08.07 15:10 # 37


>С детства обожаю "Пластилиновую Ворону" !!!
[ пытается злобно нахохлиться в ожидании хорошей драки ] ;-)
>Ты еще Ежика-в-Тумане и Простоквашино возненавидь, а то коллекция неполна! ;-)

Одни из лучших советских мультфильмов!
И "Виини - ПУХ" в том числе. И ещё много - много всякого.
Оно и понятно - только в тоталитарном обществе можно создавать такое.


Пионэр
отправлено 09.08.07 15:12 # 38


2 Goblin

>С чего надо сорвать покров тоталитарной тайны?

А вот меня интересует, насколько преувеличены рассказы про дефицит?


Iero
отправлено 09.08.07 15:14 # 39


> С чего надо сорвать покров тоталитарной тайны?

Про наше поруганное, обворованное, забитое в тиски детсадов/школ/лагерей/армий, детство. Вот с него обязательно надо содрать покров с мясом и с костями.
[рыдаю]


Reckuf
отправлено 09.08.07 15:16 # 40


У нас в стране тоже есть секты мега-аниматоров - вон, те же питерские авторы "Смешариков" :)

> Очень интересно, много ли в Соединённых Штатах или в демократической Европе изготавливают «психоделических» детских мультфильмов?

ну, те же Симпсоны тоже слегка психоделичны со своей жёлтой кожей и причёсками.
Но смотрится прикольно, а не стрёмно - профессионализм и коммерческий расчёт, не иначе.


А эмигранта Маланичева можно хаять сколько угодно, но сам факт, что его *взяли* в арт-директоры "главного американского анимационного фильма года" - говорит о том, что он всё-таки что-то умеет, помимо нытья и жалоб на проклятых капиталистов.


StrKomm
отправлено 09.08.07 15:17 # 41


> А Татарского память обижать не надо, здесь он не при чем. Хорошие мульты делал, штучные. Я вот только не помню, Ежика - он делал или другой кто-то?

Ежика в тумане создал Юрий Борисович Норштейн


Tyssssha
отправлено 09.08.07 15:17 # 42


Дмитрий Юрьевич, у вас там обшибка. Маланичев привлекался только к полнометражному фильму. Четвертый сезон, где цвет кожи приглушали, делали американские аниматоры. Это написано в статье и видно на imdb - http://www.imdb.com/title/tt0701142/ (см. режиссера). Кроме того, когда снимался четвертый сезон (92-й год), Маланичева в США не было.

Я смотрел Nikcledeon, и знаю там как минимум один сипец психоделический мульт - http://www.imdb.com/title/tt0118289/
Он настолько психоделический, что вызывает у многих взрослых временами отвращение. Одна корова чего стоит. Ну может быть мы, взрослые, фишки не сечем, а британские дети смотрят четыре сезона и ничего. Один эпизод запретили, тем не менее. Из отзывов примерно можно понять, о чем мульт.


Goblin
отправлено 09.08.07 15:19 # 43


> Дмитрий Юрьевич, у вас там обшибка.

Я их эта - в онлайне пишу и подправляю.
Уже добавил.


Pain Killer
отправлено 09.08.07 15:19 # 44


> Странно, что никто не задаётся вопросом о том, какой прогой делают передачи Пёзднера и Сванидзы.

Телнетом из вашингтона?


HECTOP
отправлено 09.08.07 15:19 # 45


>>покруче депрессивного "йожика в тумане"
йожик не депрессивный, йожик прикольный :)

Теперь по теме заметки

>>"На новой студии «русских» не группировали, а, наоборот, разбросали по разным проектам: Чупо были нужны отдельные профессионалы, а не самодостаточный творческий блок внутри собственной компании."

Ясень пень, отдельный коллектив может, осознав реалии и сделав что нить путное, выделиться в отдельное юрлицо :)
А так набрали по дешевке "негров" и пусть пашут, когда еще просекут фишку.

«Арт-директор — очень странная профессия. Я по-прежнему пытаюсь добиться ответа на вопрос, что входит в мои обязанности.....После семи месяцев в проекте у меня была жесточайшая депрессия, — говорит он. — Было, конечно, хорошо ходить на работу, ничего не делать и получать зарплату, но от этого страшно устаешь. Было ощущение, что все неправильно. Начались женские обиды — про меня забыли, я никому не нужен… Я сказал, что ухожу"

Короче он с самого начала был в проекте не нужен (пятое колесо). Амеры лоханулись, но контракт есть контракт и они его выполнили. Интересно во сколько амерам встало "легчайшее, тактичное добавление теней и бликов"?


Goblin
отправлено 09.08.07 15:19 # 46


> Странно, что никто не задаётся вопросом о том, какой прогой делают передачи Пёзднера и Сванидзы.
>
> Телнетом из вашингтона?

Ты знал!!!


татарин
отправлено 09.08.07 15:20 # 47


# 34 ilyad 09.08.07 15:07
>> Для кого это НАШ ЧЕЛОВЕК?
>> Наверное для будущих самовольных засланцев на Американский континент.

>Смерть, смерть предателем родных осин!

Этот человек не предатель в понимании того, что его надо вздернуть на родной осине.
Это в понимании - маму родную поимел, и а потом свалил к мачехе и жаловался на
свои страдания в процессе инцеста.
Ничего не имею против эмигрантов. Человек , человеку рознь.
И присутствие или отсутствие таланта не имеет ничего общего с моральными принципами человека.


munky
отправлено 09.08.07 15:20 # 48


Представил полнометражных Симпсонов в "приятном розово-бежевом" цвете и горько зарыдал.


Pain Killer
отправлено 09.08.07 15:21 # 49


> Ты знал!!!

Ну, это же ГЛАВНАЯ ТАЙНА! Кто ж ее не значет. 600


Разгильдяй
отправлено 09.08.07 15:21 # 50


Ай, как написано хорошо. Как всегда в точку, Дмытрий Юрич! :)

Мне вот кажется, что у большинства представителей советской творческой прослойки просто напрочь испоганенная психология профессионального поведения. Т.е. не как у работника, старательного выполняющего свои четкие функции, а как у человека полностью возвысившего себя над традиционным порядком мыслей и действий. Это ж, блин, элита! Дурацкая избранность, неприспособленность, отвращение к любой рабочей дисциплине. Совесть нации, духовные отцы. Тьфу...
Но в то же время, согласитесь, многие из них не обделены истинным талантом. Ведь порой созидают шедевры и достигают определенных вершин. Сложно все с ними...


Pain Killer
отправлено 09.08.07 15:22 # 51


>не [знает].


korvin_korvin
отправлено 09.08.07 15:22 # 52


Стырить у Волшебника ИГ, стыренного у Волшебника страны ОZ!!!!!1
АААААААААААААААААААААААААААаа!!!!!!!
Ничего святого... :)
[задумывается о том, что неплохо было бы эксгумировать труп Ф.Баума и с пристрастием поинтересоваться у него где он стырил своего Визарда оф Оz]


TOR1973
отправлено 09.08.07 15:22 # 53


Вобчем-то, можно понять этого "арт-директора". Как говорил дворник в анекдоте:"Я -натура мятущаяся".:) Про "кражи" идей знаю не по наслышке - сам с киноиндустрией повязан. Причём это происходит так быстро, что не успеваешь ухом моргнуть. Поэтому,приходицца молчать как партизан - не дай боже,даже родственникам говорить. И,ежли, не поставить копирайт на свои идеи, прямо в день их появления, то можно смело с этими идеями попрощаться. Можно говорить про это что угодно, но факт остаётся фактом. "Клювом щёлкать" в этом деле - себе в убыток. Жалко, что гражданин Маланичев этого не понимает. Что касаемо его работы в Соединительных Штатах - да, там Авторитет, собственно, на х.. не нужен. Там никого не ебёт, какой ты мастак у себя на Родине. Особенно, если дело касается такого "долгоиграющего" проекта, как "Симпсоны". Есть такое понятие у них - "успешные действия", то есть, то, что даёт максимальный "выхлоп". И не думайте, что эти успешные действия обнаруживаются путём "втыка". НИ ФИГА! Конкуренция в США (особенно в производстве мультиков) такая, что одно мельчайшее неверное движение - и проект сгорает. Поэтому, сначала месяцы уходят на народные опросы и исследования рынка. А это - некислые бабки. Вообще, в Америце,мультики - самая дорогостоящая индустрия, в отличие от игрового кина. Если на съёмку худ.фильма попадает один сценарий из ста, то на съёмку мультика, а особенно мульт.сериала -один из пяти тысяч. Только потом, после этих всех опросов и т.д. и т.п. начинается производство. И не дай божЕ, хоть на миллилитр отступишь! Лет пять назад общался с Нэнси Картрайт (голос Барта Симпсона),и, вряд ли, что-то с тех пор изменилось. В общих чертах, никакая там не "секта" а просто слаженный коллектив, который действует в точности с указаниями создателей сериала/продюсеров. Все текстовки и действия героев пишутся и рисуются с микроскопической точностью, хотя на экране выглядит "всё просто" и "каждый так может". Ан нет! Вывалит Гомер язык не туда и всё - пиздец!Брак. Другими словами, это - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Учитывается каждая мелочь. А ежли пришОл маячить своим Авторитетом, то вежливо (или не очень) попросят засунуть свой Авторитет обратно в штаны. Как говориться, "Со свиным рылом да в калашный ряд" лезть никак нельзя, будь ты хоть трижды Эйзенштейн. И на месте гражданина Маланичева, лично я бы, не включал женские заморочки и не рыдал репортёрам в интарвью, а скрестил бы пальцы на руках и ногах, чтобы эти "светотени" "прокатили". В противном случае, удача конкретно повернётся к нему кормой.


Сибиряк
отправлено 09.08.07 15:24 # 54


Под психоделичным мультиком надо понимать наркотический бред всех времен и народов "Ёжик в тумане"?
Да, жесть. До сих пор вспоминаю как меня грузмло с его просмотра... Что курил автор?


Pain Killer
отправлено 09.08.07 15:27 # 55


> Что курил автор?

Сейчас такого не выращивают! Расло строго на костях умученных творцов.


Ван Хорн
отправлено 09.08.07 15:27 # 56


А кто такой Сванидзе?


DemoniT
отправлено 09.08.07 15:27 # 57


>А вот меня интересует, насколько преувеличены рассказы про дефицит?

Моя мать с раннего утра носилась по рынкам (чтобы до начала рабочего дня успеть)(середина 80-х и далее), чтобы купить свежие продукты. В конце 80-х месяц или больше каждый день в очереди отмечалась за 2-ярусной кроватью. Это в Москве. Про остальное Отечество говорить не буду.


OutSidEr
отправлено 09.08.07 15:27 # 58


Хорошо еще, что гражданин Маланичев не предложил поменять цвет полосок на американском флаге - а то ведь для глаз не приспособлен, флаг-то.


sad2
отправлено 09.08.07 15:28 # 59


А если бы у Мэтта Грёнинга был короткоствол, все сложилось бы иначе.


Gryzzza
отправлено 09.08.07 15:29 # 60


Дык вроде программ всего две: Моск и НадМоск....
А качество от версии зависит )


Santa
отправлено 09.08.07 15:29 # 61


2 Goblin

>С чего надо сорвать покров тоталитарной тайны?

Как жилось молодёжи 20-25 лет? Быт, работа, отдых.


TOR1973
отправлено 09.08.07 15:30 # 62


>>покруче депрессивного "йожика в тумане"
> йожик не депрессивный, йожик прикольный :)

Кстати, "Йожик в тумане" - мультфильм номер один в Японии. По крайней мере, так мне сказали четыре совершенно разных японца.
Офигел...:)


korvin_korvin
отправлено 09.08.07 15:31 # 63


2 # 42 Tyssssha
>Я смотрел Nikcledeon, и знаю там как минимум один сипец психоделический мульт - http://www.imdb.com/title/tt0118289/

"Ков энд чикен" - это дааааа... Один ч0рт там чего стоит...
Ты еще "Декстор лаб" бы вспомнил...
Ни то ни другое детем показывать нельзя...
Ибо это не психоделия, а болезнь Дауна...


HECTOP
отправлено 09.08.07 15:31 # 64


# 38 Пионэр 09.08.07 15:12 »
>А вот меня интересует, насколько преувеличены рассказы про дефицит?
Дифффсит был тотальным.
"У тебя есть дифсит. У меня есть другой дифсит. Ты меня уважаешь. Я тебя уважаю.
Мы стобой уважаемые люди!"


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 09.08.07 15:32 # 65


Не знаю, что там за гении среди советских мультипликаторов. Советские мульты последних 30 лет - пример наплевательского отношения к делу. Серые, невзрачные рисунки, вырезанные по контуру.. Которые туда-сюда перекладывают. Сюжеты понятные только самому режиссеру. Зато все авторское... а значит ГЕНИАЛЬНОЕ! Я бы подобным гениям не то что рисовать, подметать бы не доверил.
Что интересно лучшие мультфильмы (те которые обожают на западе), были сделаны в период 50-70 годы. А потом видимо на это дело забили. Причем не только мультипликаторы, но и цензоры. Я бы на месте цензоров, зарубил 80% продукции по одной простой причине: - ХАЛТУРА!


татарин
отправлено 09.08.07 15:32 # 66


>Стырить у Волшебника ИГ, стыренного у Волшебника страны ОZ!!!!!1
>АААААААААААААААААААААААААААаа!!!!!!!
>Ничего святого... :)

Про Винни то же так же АААААААААААААААААААААААА
можно сказать.
И что? Что лучше в итоге получилось?


kozzz
отправлено 09.08.07 15:33 # 67


а кто-нибудь может подсказать, чем именно Маланичев занимался в студии "Пилот"? а то в статье как-то скромно умалчивается, на animator.ru - тоже не густой вклад в отечественную мультипликацию. зажимали, видать, творца по полной программе.

представил себе Винни-Пуха в сюжете "Волшебника изумрудного города". да! это психоделика! ради этого стоит жить! короткоствола только не хватает.


Pain Killer
отправлено 09.08.07 15:34 # 68


> Как жилось молодёжи 20-25 лет? Быт, работа, отдых.

Да-да, необходимо уже рассказать народу об этом безысходном ужасе и беспросветном кошмаре! Пусть уже порадуются своему счастливому демократическому детству.


HECTOP
отправлено 09.08.07 15:35 # 69


# 54 Сибиряк 09.08.07 15:24 »
>Что курил автор?
Афтар не курил, афтар нюхал.... краски.
См. известную миниатюру Вадика Галыгина из СС.
:)


Сибиряк
отправлено 09.08.07 15:36 # 70


>Как жилось молодёжи 20-25 лет? Быт, работа, отдых.>


Примерно так же, как и теперь. Вот только мажорить на деньги папашки было тяжелее, статья была за тунеядство в УК, знаешь ли. Мажорили, конечно, но не так, как нонче. А еще в дебиляторе было 2 программы, кое-где еще парочка...
А так-то, ну пойло было подешевле и похуже, девчонки чуть поволосатее в некоторых местах, выбор жрачки поменьше и наркоту достать было ой как сложно (не везде) см. портовые города и Средняя Азия. А в остальном, молодежь что тогда, что сейчас живет одинаково. Вот так, примерно.
Да, забыл, была уверенность в завтрашнем дне и огромная гордость за свою страну.


Йож
отправлено 09.08.07 15:38 # 71


2 цитаты из статьи:
"Сравните кино-»Симпсонов» с теле-»Симпсонами» — и вы увидите, как легчайшее, тактичное добавление теней и бликов придает героям некую законченность, не меняя их облик ни на йоту. Это и есть работа Маланичева."

и

"Для самого Маланичева, впрочем, шанс добавить свой авторский штрих к всемирно любимому четырехпалому семейству стал кульминацией странной и нелегкой карьеры"

Может я чего-то не понимаю, но по тексту получается, что "добавление теней и бликов"- это самое значительное, что художник сделал в мультипликации. Настораживает.


FatMob
отправлено 09.08.07 15:39 # 72


Как всегда у Гоблина - остро, по заграничному.... эээ, всмысле про заграницу :) Респект! Насчет авангардности и психоделичности советских мультов - заметил еще в глубоком детстве, когда страшно боялся одного мульта про Эхо - там где ушастый гоблиноподобный (всмысле не похожий внешне на Д.Ю., а на обычного ушастого фэнтезийного гоблина) дед бежал по лесу и страшно ухал весь мульт. Я реально этого мульта боялся больше чем всяческих американских ужастиков, которые повсеместно в то время шли по всем телеканалам, в первый раз его поглядел лет в 7 от начала и до конца. Опять же Йожег в тумане жутковатый и психоделичный. В общем - савецким мультипликаторам дружное спасибо за наше счастливое детство - нельзя ж так пугать - е-мое :)


Bartleby
отправлено 09.08.07 15:41 # 73


Так их. Правильно.
Странно, я до сих пор не могу понять, почему, когда к нам лезут американцы со своими идеями мы сразу поднимаем вой по поводу того, что мы лучше их знаем как жить и зарабатывать в нашей стране, но при этом считаем обязательным указывать им как им зарабатывать деньги. Непонятненько как-то...


Мишка Квакин
отправлено 09.08.07 15:41 # 74


"Волшебник Изумрудного города" говорите?

"В апреле этого года в одной из английских киношкол сделали открытие относительно «Волшебника страны Оз». Оказывается, детская сказка без малого 70-летней давности – политическая метафора Америки конца XIX столетия..."

"Дровосек – это угнетаемые рабочие с крупных фабрик, Страшила – фермерство. Только вместе они могут погубить Бастинду (будущий президент Гровер Кливленд, поддерживавший невыгодный бедному люду закон об обеспечении доллара золотом). В Миннесоте как раз в то время набирала силу рабоче-крестьянская партия... Трусливый Лев – кандидат в президенты 1896 года от демократической партии Уильям Дженнингс Брайан («Ревет-ревет, а укусить не может», – писали газеты). Гингема же – республиканец Уильям МакКинли, ставший 25-м президентом США...."
(http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10244020@SV_Articles)


Mino
отправлено 09.08.07 15:44 # 75


Цитаты из статьи:
1.
> торговали самодельными открытками у Битцевского лесопарка. «Подошли два очень милых молодых человека — Евгений Делюсин и Сергей Шрамковский — и спросили, не хотел бы я попробовать себя в мультипликации».
2.
> Бездомные аниматоры жили прямо в студии.

Это значит чтоб гонорарами поменьше делиться я так понимаю набирали спекулянтов открытками и бомжей в мультипликаторов?

Если да, то Nickelodeon просчитался и скорее всего потом стал использовать бомжей и спекулянтов как дешёвую раб. силу.

> «Арт-директор — очень странная профессия. Я по-прежнему пытаюсь добиться ответа на вопрос, что входит в мои обязанности. Это тот кусок, который ты сам урвешь».
Понятно, что собственно использовать этого человека как аниматора никто не собирается. Как видится мне Маланичев работает мальчиком на побегушках. Закупает краски где подешевле, а когда те оказываются не того цвета, его пинают.

В итоге ему доверили нарисовать только "легчайшее, тактичное добавление теней и бликов", "не меняя облик персонажей ни на йоту", это видимо от того, что Маланичеву дали доходчиво понять, что если он поменяет там цвета в очередной раз или подругому нагадит на работу аниматоров-профессионалов, то ему доверят работу директора по чистоте и жезл-швабру в подарок к новой должности.


p.s. Советую всем глянуть непонятный обычному русскому человеку термин "арт-директор" в википедии. (http://ru.wikipedia.org/)


TLKH
отправлено 09.08.07 15:44 # 76


И все же, нет ничего плохого, если рисовка полнометражки отличается от сериальной. Вполне правильно, если рисовка в фильме более детальная и с тенями. Все же формат другой, и требования другие.
Вот японцы же не боятся это делать со своими сериалами, там полнометражки иногда отличаются от ТВ-версий просто разительно. Между тем и там тоже хотят заработать деньги, просто меньше страху отступить хоть на полшажка в сторону.
Если проанализировать, почему мне не хочется смотреть полнометражных Симпсонов, то одна из причин, пожалуй, та, что кино слишком похоже на сериал (судя по картинкам, которые я видел). Поэтому воспринимается мною как просто более длинная серия + намек на малобюджетность. Может быть я не один такой (и есть еще пара человек, которую это оттолкнуло от просмотра)


некорректен
отправлено 09.08.07 15:45 # 77


# 13 gres
Браво!
"...НОВОДВОРСКАЯ - Добрый вечер. Если этот вечер добрый..." Если я не ошибаюсь, так выражался Иа-Иа из Винни-Пуха (отечественного производства) про свой проёб...ный хвост и День рождения.


ProstoSerega
отправлено 09.08.07 15:53 # 78


>Первый замечательный пассаж – о том, что жанр детских мультфильмов в тоталитарном СССР «позволял порой уходить в полный авангард и >психоделику». Очень интересно, много ли в Соединённых Штатах или в демократической Европе изготавливают «психоделических» детских >мультфильмов? Подпустят ли там «психоделического» творца к детям хотя бы на пушечный выстрел?

Пола Рубенса ("Пи-Ви Херман") подпустили. Пока не посадили :)
http://en.wikipedia.org/wiki/Paul_Reubens


serg
отправлено 09.08.07 15:54 # 79


> Как жилось молодёжи 20-25 лет? Быт, работа, отдых
отсутствовали. Была жет0кая рабская повинность в трудовых лагерях под свист бичей в руках кровавых вождей.
[подвывает: асигун-гарунге унгази гунга]


Somik
отправлено 09.08.07 15:54 # 80


[Обращается к TOR1973]

Пожалуйста, разделяй строки, читать трудно.
Но интересно.
Спасибо:)


Goblin
отправлено 09.08.07 15:55 # 81


2 Santa

>С чего надо сорвать покров тоталитарной тайны?

> Как жилось молодёжи 20-25 лет? Быт, работа, отдых.

Ок.


LoOK
отправлено 09.08.07 15:55 # 82


Дмитрий, а что можете сказать о покойном Александре Татарском - том самом, который заснял "Пластилиновую ворону", "Падал прошлогодний снег", "Следствие ведут Колобки" и другие "психоделические" шедевры, включая новый мульт-сборник "Гора Самоцветов", содержащий в себе мульт-сказки народов бывшего СССР?


ВолшебникИзумрудногоГорода
отправлено 09.08.07 15:56 # 83


[в панике]
опять про меня будут фильмы снимать? Сколько можно одну и ту же идею воровать ?


sandr
отправлено 09.08.07 15:56 # 84


Псих? (с) йожек про сову


Goblin
отправлено 09.08.07 15:58 # 85


> Дмитрий, а что можете сказать о покойном Александре Татарском - том самом, который заснял "Пластилиновую ворону", "Падал прошлогодний снег", "Следствие ведут Колобки" и другие "психоделические" шедевры, включая новый мульт-сборник "Гора Самоцветов", содержащий в себе мульт-сказки народов бывшего СССР?

Камрад, я не был знаком с покойным гражданином Татарским.

Мультики его - лично мне очень нравятся, я их считаю отличными мультиками.

Знакомиться с персоной - опасаюсь, ибо там неизменно вскрываются такие г0вны, что мультики потом смотреть не хочется.


Psychonaut
отправлено 09.08.07 15:59 # 86


Судя по работам, обычный фестивальный аниматор. То есть аниматор снимающий экспериментальные мультики, которыми нахрен никому не нужны и не понятны, кроме узкого круга специалистов. Причём такой аниматор снимает мультфильм особо не торопясь (Норштейн например с 81-го года свою Шинель всё ещё делает). Думается на должность арт-директора его наняли с совершенно определённой целью- консультирование по некоторым аспектам экспериментальной анимации, которая в данном мультике присутствовала. Понятно, что чувствовал себя как рыба-тормоз в кипящей кастрюле с вермишелью. Так чего ныть по этому поводу? Или за годы работы в Пилоте он не понял разницы между особенностями работы в мультипликацией мейнстримовой и мультипликации фестивальной?


Mastodont
отправлено 09.08.07 16:02 # 87


>Про наше поруганное, обворованное, забитое в тиски детсадов/школ/лагерей/армий, детство. Вот с него обязательно надо содрать покров с мясом и с костями.
Народ уже содрал. Сорри если уже было
http://17ur.livejournal.com/221193.html
Дневник неизвестной советской девочки.

"Едрёная газета" приводит расшифровку дневника неизвестной девочки, жившей в неизвестном провинциальном городке РСФСР в начале 80-х годов ХХ века. Тогда, перед рассветом свободы, мгла человеконенавистнического советского режима сгустилась до предела. Редакция "Едрёной газеты" считает, что мы должны знать своё прошлое: и его неприглядные реалии, и его высокие надежды. Именно они ведут нас из прежнего царства тьмы по дороге свободы и процветания к лучшему будущему. Да, не всё ещё гладко в нашей жизни. Именно потому нужны столь пронзительные документы, способные напомнить россиянам о том, что мы оставили за спиной, когда всё наше общество сделало беспроигрышную ставку на инициативу и достоинство личности.
"11.02.1982. Еды в доме нет уже две недели. Сегодня на ужин вылизывали баночку от майонеза. Доели оставшиеся зёрна американской пшеницы, которые папа случайно купил в магазине. От зёрен пахло свободой. Я плакала, мне было жалко их грызть.

13.02.1982. Папа бодрится и рассказывает, что давным-давно на Украине было ещё хуже. Папину маму в коллективизацию там съели людоеды ещё до его рождения. Тогда милиционеры приходили в деревню и отбирали хлеб и макароны, чтобы поменять за границей на еду для начальства.

15.02.1982. Дедушка давно уже должен вернуться из Москвы, где у начальства добывают колбасу и сервелат. Мама беспокоится, что дедушку могли ограбить и убить орды бомжей, заполонивших единственную электричку на линии. Скорей бы у всех были машины, чтобы ездить в Москву за колбасой. Ой, нет. Тогда всё будет здесь, и в Москву никто не поедет. Только машины всё равно должны быть. Они красивые и блестящие.

16.02.1982. Маму сегодня изнасиловали по дороге домой только два раза. Один раз инструктор райкома, а другой - приезжие кавказцы. Папа говорит, что когда инструктора райкома будут выбирать альтернативным голосованием в муниципательные работники, он найдёт себе получше. А кавказцы, когда наступит свобода, перестанут убивать и грабить и будут мирно торговать, потому что будет всё. Мама на него накричала.

19.02.1982. Дедушка привёз вместо колбасы туалетную бумагу, которую делают из колбасы. Ещё из колбасы делают стекло, гвозди и баклажанную икру. Когда будет свобода, всё будет настоящее, и из колбасы будут делать консервы. Стаи бомжей гнались за дедушкой всю дорогу.

А у нас месяц назад была красная икра. Я тогда ходила в магазин. В магазинах всё есть, только продавцы всё прячут, чтобы люди выстраивались в длинные очереди на улице, чтобы проезжающее начальство могло выбирать, кого изнасиловать. В очередях стоять опасно, потому что пустые витрины схлопываются от вакуума, и стеклянными осколками ранят людей. На улице остановилась "Чайка", из неё вылез секретарь горкома и стал стрелять из пулемёта по людям, но был пьяный и почти ни в кого не попал. Все залегли, только один диссидент остался стоять и громко читать Пастернака. Секретарь изумлённо посмотрел на диссидента, согнулся, и его вырвало красной икрой, потом его охрана занесла обратно в машину, и она уехала, так что секретарь даже никого не изнасиловал. По телевизору об этом не было, потому что идёт битва за урожай, и показывают ненастоящих трактористов.

22.02.1982. Папа ругается. Он не хочет чертить ракеты у себя в КБ. Эти ракеты нужны, чтобы отбирать у людей деньги, и чтобы у людей ничего не было. Папа говорил, что он хотел бы не корячиться за кульманом, а два часа в день торговать у метро газетами, а потом в своей машине ехать домой. Только машины нет, потому что все деньги ушли на ракеты. А когда ракет не будет, то у всех будет много денег, и газеты будут стоить много, а не три копейки. Поэтому папе хватит на машину. А сейчас все нищие.

Нищие, которые самые нищие, выбираются по утрам на улицу и просят хлебушка у тех, кто, шатаясь от голода, идёт на работу за нищенские деньги. Хлебушка им не дают, а вместо этого приезжает милиция и бьёт их деревянными палками, потому что милиция тоже нищая, и нет денег на резиновые дубинки, как за рубежом. Резиновые дубинки лучше деревянных палок, потому что бьют небольно, а за рубежом милиционеры носят их с собой для красоты, потому что там нет нищих, потому что есть всё, как в яндексе. А у нас нищих загоняют обратно домой, чтобы их не было видно, и по телевизору показывают всё время битву про урожай.

23.02.1982. Сегодня не показывали по телевизору, как на прошлой неделе кавказцы взорвали школу, вчера девяносто три ребёнка отравились талонами в детском саду, а сегодня рухнули три многоэтажных дома и один самолёт, который сбили пьяные военные. Когда у нас будет свобода, нам будут показывать правду всё время.

25.02.1982. У нас будут полные витрины, на которые можно будет смотреть круглые сутки. Люди будут выстраиваться уже не в очереди, а чтобы посмотреть на всё в витринах. Продавцы разучатся всё прятать. Поэтому будут даже картошка и барбарисовая карамель. И парное молоко в магазинах круглые сутки. А милиция будет разгонять бездельников и коммунистов, потому что их надо разогнать, и тогда всё будет хорошо.

26.02.1982. Во дворе говорят, что за рубежом для детей есть какие-то "школы". Наверное, это такие детские сады, только воспитатели там не тушат о детей папиросы.

02.03.1982. Папу ранил из арбалета участковый, потому что папа вышел из дома без паспорта. Участковый сидел с арбалетом на крыше и стрелял в тех, кто не показывал паспорт. Потому что начальству у нас можно всё, вот оно и куражится. В будущем так не будет. Папа сейчас в больнице, только ему, наверное, отрежут ноги, чтобы накормить остальную палату. За это ему будет вволю бинтов и зелёнки для питья. Ничего другого в больнице сейчас всё равно нет, а все врачи уехали есть сырую картошку на овощебазу.

05.03.1982. Пришла весна. Дедушка говорит, что мы пережили ещё одну зиму, и когда-нибудь ужасные тучи мерзкой действительности растают, как растает вот этот снег. Мы устали стирать одежду, потому что люди ходят на улицах по грудь в мусоре, а горячей воды нет. У мамы отвалились руки, когда из-под крана пошёл жидкий азот. И бельё пропало.

06.03.1982. Сегодня в магазине давали талоны. Когда я шла обратно, на площади травили овчарками и месткомами диссидентов и бардов. Одному барду месткомы заживо откусили гитару.

10.03.1982. Папа и мама умерли в один день. Было очень грустно. Я непременно доживу до времени, когда люди у нас будут умирать весело.

11.03.1982. Дедушка подорвался на мине, когда с горя лез на склад со специальной едой для коммунистов, чтобы найти там для меня сладкой еды со смешным именем "гамбургер". Когда-нибудь мы все будем есть гамбургеры без коммунистов, но дедушку всё равно жалко.

14.03.1982. Когда-нибудь всё будет хорошо, и у всех всё будет, только они, наверное, будут недовольны, потому что не знают про ужасные тучи мерзкой действительности, потому что у них всё будет хо" (дневник обрывается пулевой пробоиной)
Этот дневник, пачку полуистлевших тетрадных листков, нашли на скрюченном скелетике неизвестной девочки во время раскопок тайного и доныне неизвестного захоронения жертв коммунистических пост-олимпийских репрессий возле деревни Массовики-Могильное. Печальный, но несмотря ни на что, светлый документ душераздирающей эпохи выставлен на всеобщее обозрение в Музее Советско-Коммунистических Грязи, Хамства, Варварства, Репрессий, Мерзостей, Насилия, Оккупации, Катастрофы, Подлости, Скотства и Зря Потерянных Лет.

Работники МСКГХВРМНОКПСиЗПЛ и члены Общественной Палаты надеются, что это яркое свидетельство, казалось бы, совсем недавнего прошлого наглядно покажет россиянам всю глубину прогресса, достигнутого за время новой, свободной, суверенной России. Уже объявлен сбор средств на выяснение фамилии автора дневника.

Известный российский скульптор Зураб Церетели выразил желание дополнить архитектурный ансамбль Красной площади двухсотметровой статуей истощённой и оборванной маленькой девочки на месте котлована, оставшегося от Мавзолея Л...а. Пользуясь случаем, под статуей разместят крупную подземную автостоянку, а в цокольном этаже произведения искусства появится элитный гей-клуб.

Как отметил Ваха "Глушняк" Россиянский, авторитетный бизнесмен, глава комиссии ОП по упромысливанию примечаний к центростремительной синекдохе национальной идеи: "Только зная всю неприглядную правду о нашем прошлом, покаявшись и очистившись от него, мы имеем право надеяться на достойное будущее".

Раскопки спонсировала компания "Проктор энд Гэмбл".


deeablow
отправлено 09.08.07 16:02 # 88


2 Goblin

Дмитрий, касательно СССР мне было бы интересно почитать про еду, общепит, рестораны и т.п.
Многие говорят - было неплохо, но здорово было бы послушать подробности :)


Goblin
отправлено 09.08.07 16:06 # 89


> Дмитрий, касательно СССР мне было бы интересно почитать про еду, общепит, рестораны и т.п.
> Многие говорят - было неплохо, но здорово было бы послушать подробности :)

Упреждая, в двух словах.

Еда была очень простая, без затей: типа картошка да каша.

Общепит был говно полное, лично я смог есть в общепите только после того, как отслужил в армии.

Ну, когда стало уже по хер, что есть, где есть и как есть вообще.

С одной стороны - полезный навык, с другой стороны - общепит был говно.

В ресторанах я бывал очень мало, потому железного мнения у меня нет.

Те, в которых доводилось бывать - тоже были полное говно, только чуть получше.

С тем, что сейчас при наличии денег - сравнивать нельзя.


Gonetz
отправлено 09.08.07 16:07 # 90


Дмитрий Юрич. Непонимание произошло. Читаю твою замЭтку, и параллельно творчество акулы пера. У тебя:
>И закипела работа! Перво-наперво талант решил сменить цвет кожи у тупых пиндосов – «от серии к серии они приглушали ненавистный цвет, пока к концу >сезона Симпсоны не приобрели приятный розовато-бежевый оттенок». Как говорится – зацени, Бивис, насколько стало лучше! Подумаешь, что эти дураки >двадцать лет смотрели на жёлтое, теперь будут смотреть на приятно-бежевое! Знай наших!
и
>На самом деле, конечно, всё было не так. На самом деле цвет персонажей пытались менять ажно в 1992 году, без участия гражданина Маланичева – что >известно всем поклонникам сериала. Однако товарищ журналист излагает так бодро, что за нашего творца становится страшно.
У акулы пера:
>В четвертом сезоне аниматоры решили постепенно свести желтуху на нет. От серии к серии они приглушали ненавистный цвет, пока к концу сезона Симпсоны >не приобрели приятный розовато-бежевый оттенок. Засим последовал разгневанный звонок от создателя шоу Мэтта Гренинга, и к началу пятого сезона >семейство снова налилось гепатитным сиянием.
Ключевое - "В четвертом сезоне". Это как раз и был 1992 год. То есть пассаж про "приглушение ненавистного цвета" не имеет отношения к Маланичеву. Он скохался за бугор только в 1994. В заметке не утверждается, что Маланичев стоял за "приятно-бежевым" преображением. Он работал токмо над полнометражкой. Так шо тута немножко не прав ты. Впрочем, я придираюсь. По всем пунктам согласен. (За исключением этой неточности).


KoHb9IK*****
отправлено 09.08.07 16:07 # 91


Тема раскрыта по пунктам (читай по строкам). Респект. Было интересно ознакомиться.
А мульты у Татарского рульные. Жаль больше не будет.


Condemned
отправлено 09.08.07 16:11 # 92


Нормальная статья, чего вам не нравится, не ясно. У команды было одно мнение, у Маланичева - другое, мнения не сошлись. Зачем исходить по этому поводу потоками ядовитых слов (уже, впрочем, приевшихся), не совсем ясно. Ну, суть не в этом. Я давно хотел спросить Вас, Дмитрий Юрьевич, вот о чем. Вы постоянно напоминаете, как хорошо жилось многим категория граждан (и, видимо, Вам лично, тоже) в Советском Союзе. Постоянно обрушиваете потоки негодования на сегодняшнюю Россию, противопоставляя ее ушедшему Союзу. Но вот в чем дело: Вы-то, кажется, живете сейчас вовсе не плохо? Даже, скажем в скобках, существенно лучше основной части населения нашей страны. Более того, Вы живете явно лучше, как в чисто материальном, так и в творческом планах, чем в Советском Союзе. Маловероятно, что в СССР Вы могли мечтать о иностранной машине, регулярных поездках за границу, дорогом (очень дорогом для подавляющего большинства населения России!) фотоаппарате, видеокамере и т.п. Но не это главное. Главное вот что: у Вас есть возможность заниматься любимым делом и зарабатывать на этом очень хорошие деньги, о чем вы, собственно, часто и с удовольствием пишете здесь. У Вас есть возможность совершенно свободно высказывать свои суждения не только в Интернете, но и в печати. Вы, несомненно, всего этого добились сами, и это прекрасно. Но почему же Вы не достигли такой степени материального достатка, популярности и востребованности в советское время в Советском Союзе? Вряд ли Вы были тогда существенно глупее или существенно менее предприимчивы. Не современная ли Россия, со всеми ее недостатками, которые Вы так любите обличать, предоставила Вам такие возможности? Почему же Вы, человек, сумевший реализовать себя именно в наше время, столь часто и настойчиво ностальгируете по "прежним временам"?


deeablow
отправлено 09.08.07 16:11 # 93


2 Goblin

А всякие там Арагви, Кафе Молодежное (как-то так)?

И, кстати, вот еще часто разнятся мнения людей твоего поколения, когда спрашиваю: была ли вообще еда в магазинах или действительно хоть шаром покати?


ju5t
отправлено 09.08.07 16:13 # 94


Мораль: Тварец(Маланичев), не хочешь иметь у себя над головой капризных начальников-заказчиков?(партийную даму или большую компанию), твари бескарыстно и на собственные средства, и сам свое тварение(гавно) смакуй во всех ракурсах, а уж общество его в конце концов оценит по достоинству.


Archie
отправлено 09.08.07 16:16 # 95


> Джеймс Брукс обратил свой царственный взор на цвет за две недели до выхода фильма — мол, а почему они все такие оранжевые? Это все, кстати, тоже напоминало ту самую партийную даму с перекраской фонов в кукольном мультфильме

> After Season 13, production switched from traditional cel animation to digital ink and paint.


TOR1973
отправлено 09.08.07 16:20 # 96


Из интАрвью Новодворской на http://inosmi.ru/translation/235953.html
В. НОВОДВОРСКАЯ - Но в этом далеком медвежьем углу психиатры вспомнили прежние навыки и поскольку из Москвы исходят импульсы беспредела, вседозволенности и безнаказанности, а Лариса Арап член ОГФ, я думаю, что прежде чем так смело вернуться к практике карательной психиатрии, они посоветовались с местным ФСБ. Поэтому они и дерзнули нарушить полностью закон о психиатрической помощи, ничего от закона не осталось, рожки да ножки. Угрожать родственникам и совершенно здорового человека насильственно лечить, и суд там Басманный видимо, такой же.

О. БЫЧКОВА - Но сделать ничего нельзя?

В. НОВОДВОРСКАЯ - Можно сделать. Все, что мы могли сделать, мы уже сделали. Уже даже Human Rights Watch вмешалось. И узником совести назвала.

Очевидно, что старушке пока на покой. Запизделась вконец. "Всё,что могли сделать, мы уже сделали"? Я тут порыскал по Сети и знаете, что ими было сделано? НИ ХУЯ. Как обычно, только бла-бла-бла. Кто-то поехал из этих правозаshitников в Мурманск на разборки? Нет. Кто-нить из них натравил МВД? Нет. Что было сделано? Ничего. За дело взялась Гражданская комиссия по правам человека, которая к правозаshitникам никакого отношения не имеет и даже с них денег не берёт. Сейчас они рамсят проблему прям там в Мурманске. О какой, на хуй, "заботе о народе" идёт речь, если своих же вытащить из психушки не могут? Права древняя пословица: "Пиздеть - не мешки ворочать".
Какие права защищают правозащитники и эта, ёбнутая на всю голову, старушка?... Загадка века.

Подробнее про случай с Л.Арап на http://www.newsru.com/russia/28jul2007/ogt.html,http://www.newsru.com/russia/01aug2007/arap.html и http://www.newsru.com/russia/07aug2007/arap.html


Joker_SE
отправлено 09.08.07 16:21 # 97


А ведь действительно... Основная масса стененаний свободных творцов при проклятом режиме сводилась к тому, что, мол, я снял такую гениальную фильму (картину, книгу, скульптуру), а ее [вздрогнул от ужаса] запретили к показу и спрятали в сейф. Не взыскали по суду каждую затраченную на съемку народную копеечку, выкинув на улицу из бесплатной квартиры и ведомственной дачи, нет, а всего лишь запретили к показу. Причем, что характерно, тут же давали денег на новую кину (скульптуру, книгу, картину). Иные маститые художники ухитрялись по несколько нетленок создать таким образом, из которых до зрителя ничего не доходило. То ли дело в алчном мире чистогана! [Представил себе Джерри Брукхаймера, который одной рукой прячет результат психоделического творчества непризнанного гения в сейф, другой достает оттуда-же пресс зелени на новый прожект]


Saint
отправлено 09.08.07 16:23 # 98


> Сванидзе
Как это кто?! Главный специалист по истории СССР в России!


Gryzzza
отправлено 09.08.07 16:24 # 99


Может быть этот аниматор с успехом попал под испытания?
И тут, и там, когда уехал...
http://www.kp.ru/daily/23948.4/71317/
КП как обычно, летний мысл расплавленного Моска...


gekko
отправлено 09.08.07 16:25 # 100


Самые психоделические мульты были у студии Арменфильм.
Помните, например, "Ух ты! Говорящая рыба!" или "Кто расскажет небылицу?", «Три синих, синих озера малинового цвета»? Желтизна Гренинга даже рядом не валялась.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 277



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк