На проводе - демократическая Индия

08.11.07 23:04 | Goblin | 1091 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
26-летний индийский ИТ-специалист Лакшмана Кайлаш К. (Lakshmana Kailash K.) провел 50 дней в тюрьме по ошибочному обвинению в размещении нелестного изображения одного из народных героев Индии на сайте Orkut. Арест был проведен на основе неверной информации, выданной интернет-провайдером Airtel.

Арестованного освободили спустя три недели после того, как полиция нашла реальных авторов искаженного изображения основателя империи Марата (the Maratha empire) в западной Индии в XVII веке — Чхатрапати Шиваи Махараджа (Chhatrapati Shivaji Maharaj).

Власти Индии сначала получили IP-адрес у Google, владельца социальной сети Orkut, а затем отправились к провайдеру за адресом пользователя. Провайдер ошибся, сообщает The Register.

Google снова отметил, что у него не остается выбора, кроме как сотрудничать с местными властями под угрозой закрытия ресурса. Полиция Индии отказалась признать свою вину в аресте случайного человека. Airtel выразил «соболезнования в связи с причинением клиенту столь больших неудобств».
cnews.ru

Тупые дети в России пока что не в курсе.

А тупые индийские дети уже залечивают анус.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1091, Goblin: 118

mentatDemon
отправлено 09.11.07 01:40 # 301


Кому: Goblin, #292
> ты ведь даже пробелы между строк делать не умеешь, интеллектуал.
балин.
я их специально убираю - мне неприятно когда пост по содержанию на четверть страницы размазывается на экран.
А по факту есть чего сказать?


Goblin
отправлено 09.11.07 01:41 # 302


Кому: mentatDemon, #301

> > ты ведь даже пробелы между строк делать не умеешь, интеллектуал.

> балин.

Ага.

> я их специально убираю - мне неприятно когда пост по содержанию на четверть страницы размазывается на экран.

И ошибки тоже специально делаешь, или уровень интеллекта грамотно писать не позволяет?

> А по факту есть чего сказать?

По факту - чего?

Хуйни, которую ты несёшь?

У меня ничего нету.


derek
отправлено 09.11.07 01:42 # 303


Кому: KarpEn, #283

> И разве вставать в кружок - преступление? Сам-то я ничего не делал, и не несу ответственности за того, кто через мой комп президента материл.

Такие отмазки не канают уже со средней школы.


Paltus
отправлено 09.11.07 01:42 # 304


Кому: Goblin, #275

> [зычно рыгает, чешет волосатый живот, озирается мутным взглядом]

[туша окурок в банке с водой]

А согласись Камрад, хочется ведь пару раз в году вернуться на службу (так, чисто гипотетически). Я вот 10-ого каждый год к свои приезжаю с жидкой мат. помощью. Сижу до глубокой ночи, наслаждаюсь, как будто и не уходил, все те же тухлые ментовсике разговоры... ностальгия блин... А я уже один хер для них "комерс"...


Hoot
отправлено 09.11.07 01:42 # 305


Кому: Hador, #259

О! Спасибо, камрад!

Кому: Ninguno, #267

А ты русский язык понимаешь, но не говоришь на нем? :-D

Кому: Goblin

Д.Ю. ты как-то говорил, что абсолютное большинство подростков - идиоты. Некоторые взрослеют, большинство идиотами остается.
С высоты своего опыта теперь можешь сказать, когда начал понимать и воспринимать информацию правильно?


Michel
отправлено 09.11.07 01:42 # 306


Goblin каково ваше отношение к Шаламову?


Goblin
отправлено 09.11.07 01:42 # 307


Кому: Vic, #303

> У Игоря Чубайса, похоже, с логикой проблемы. Ему раз за разом намекали, что не стыкуются у него рассуждения, а всё равно не понял.

Кстати, у него, говорят, брат есть - рыжый такой.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:43 # 308


Кому: Michel, #306

> Goblin каково ваше отношение к Шаламову?

Как к литератору - нормальное отношение, отлично писал.

Как к документалисту - никакое.


Vic
отправлено 09.11.07 01:43 # 309


Кому: Goblin, #287

У Игоря Чубайса, похоже, с логикой проблемы. Ему раз за разом намекали, что не стыкуются у него рассуждения, а всё равно не понял.


Grajo
отправлено 09.11.07 01:45 # 310


Кому: kramer, #266

> А различным спец. службам стало несколько проще узнавать настроение населения, да и способы контроля над ним стали многим проще.

А способы контроля населения над спецслужбами - многим сложнее... ;-)


Борисыч
отправлено 09.11.07 01:45 # 311


Кому: Goblin, #308

> Кстати, у него, говорят, брат есть - рыжый такой.

[Зевая]
Угу. И брату тоже раз намекнули, что он не во всём прав. Намёк был по-моему калибра 5.45.


Пятый Ангел
отправлено 09.11.07 01:45 # 312


Кому: Goblin, #302

скромничаете :)

[в ужасе убежал прочь]


Онтожка
отправлено 09.11.07 01:45 # 313


Кому: Goblin, #261

> Да не поможет он тебе, камрад - если он тебе нужен.

Ёлки, я честно говоря рассчитывал на совсем другой вид ответа, теперь аж неловко как-то...
Насчёт гадостей по интернету, короткоствола это так, делать нечего, пойти некуда, вот и решил погнать немного :)
Больше не буду.


Rusland
отправлено 09.11.07 01:46 # 314


Кому: Sanya26, #289

> Кому: Rusland, #285
>
> мож курить не будут

Веришь, нет - будут... хотя бы только с целью проверить работает ли этот девайс...





Кому: telly.vit, #290

> Работать будут тётки - их писуаром-анализатором не возьмёшь.

Ага, встает второй вопрос, где столько тёток, некурящих да работящих, взять? По своей конторе сужу - полный анриал...


Goblin
отправлено 09.11.07 01:46 # 315


Кому: Hoot, #307

> Д.Ю. ты как-то говорил, что абсолютное большинство подростков - идиоты.

Следует понимать, что ребёнок не виноват в том, что он ребёнок.

Но иногда это раздражает.

> Некоторые взрослеют, большинство идиотами остается.

Следует понимать, что "малолетний идиот" - это не подросток, а состояние души.

Большинство граждан живёт таковыми до самой смерти.

> С высоты своего опыта теперь можешь сказать, когда начал понимать и воспринимать информацию правильно?

Например, когда в детстве смотрел фильмы, не мог воспринимать их целиком - для меня это был набор ярких фрагментов, не очень связных.

А потом в лет четырнадцать как будто рубильник в голове включили: чик, и фильм сложился в цельную картину.

Это было очень странно, но со мной этим никто не занимался, да и мозги растут неравномерно.

В смысле - лобные доли у подростков растут по-разному, у многих очень долго, и через это, говорят, с умом у них всякое не очень.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:47 # 316


Кому: Пятый Ангел, #311

> скромничаете :)
>
> [в ужасе убежал прочь]

Гражданин сам себе придумал какую-то хуйню, которую считает за "мои ответы", а теперь сам с собой разговаривает, считая, что общается со мной.


oalexeev
отправлено 09.11.07 01:48 # 317


Кому: KarpEn, #283

> Вообще да, но я сомневаюсь, что из-за индийского камрада ко мне кто-то будет в хату ломиться. И наоборот. И разве вставать в кружок - преступление? Сам-то я ничего не делал, и не несу ответственности за того, кто через мой комп президента материл.

Тогда в добрый путь. Экспериментируй.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:49 # 318


Кому: Онтожка, #310

> Ёлки, я честно говоря рассчитывал на совсем другой вид ответа, теперь аж неловко как-то...

Это ужасная правда, камрад.

Пистолетов хочется тем, кто не может решить проблемы путём обычного общения.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:49 # 319


Кому: Paltus, #304

> А согласись Камрад, хочется ведь пару раз в году вернуться на службу

У меня, блин, работы столько, что мне уже ничего не хочется :)))


telly.vit
отправлено 09.11.07 01:50 # 320


Кому: Леон, #299

> Думаешь в унитаз анализатор втулить ну никак невозможно?

Ты меня, камрад, не путай. Про унитаз-анализатор речи не было. :)
Унитаз-анализатор - это, вообще, беспредел. :)


Vic
отправлено 09.11.07 01:50 # 321


Кому: Goblin, #307

> Кстати, у него, говорят, брат есть - рыжый такой.

[Радостно ржот]
Как же, как же!


mentatDemon
отправлено 09.11.07 01:50 # 322


Кому: Goblin, #302
> И ошибки тоже специально делаешь, или уровень интеллекта грамотно писать не позволяет?
нет, спешка.
> Хуйни, которую ты несёшь?
А обосновать? Советуешь не рассуждать о том с чем не знаком, а сам рассуждаешь.


just_a_Beholder
отправлено 09.11.07 01:50 # 323


Кому: Goblin, #246

Моему воображению нарисовалась просто-таки апокалиптическая картина.
К примеру, есть некая контора, занимающаяся перлюстрацией электронной почты публичных людей, в частности Вашей.
А если представить (ересь, конечно), что перехват происходит до почтового сервера через левый сервак?
А бота-спам-контроллера у конторы почему-то нет.
И бедные сотрудники конторы денно и нощно сидят над спамом:
"Опять ссылки на порнуху и трояны... А у тебя?" - "А у меня предложения увеличить член и купить шампунь для яиц. Бл..., как я ненавижу спамеров..."
В таком случае существование этой конторы, а также спамеров, неожиданно обретает смысл.


telly.vit
отправлено 09.11.07 01:50 # 324


Кому: kramer, #300

> Модифицированые таджики тоже вариант, если надо, за сто рублей они готовы и по писуарам-анализаторам не шастать, и ганджубасом не балолваться =)

И ты меня, камрад, не путай. Если за сто рублей они не будут по писуарам-анализаторам шастать - нафига их от ганджубаса отлучать? :)


Goblin
отправлено 09.11.07 01:52 # 325


Кому: mentatDemon, #320

> > Хуйни, которую ты несёшь?

> А обосновать?

Да на хер ты мне сдался?

Влез какой-то хер с горы, пытается хамить, писать нормально не может, нормального обращения не понимает - на хер ты мне сдался, время на тебя тратить?

Сдрисни к себе под одеяло и дрочи там на свою исключительность, мне с тобой общаться не интересно.

> Советуешь не рассуждать о том с чем не знаком, а сам рассуждаешь.

Ты папу своего учи - если он у тебя есть.


vz
отправлено 09.11.07 01:52 # 326


Для всех товарищей которые бросаются умными словами типа PGP, proxy, socks и т.п. Тут не в технологиях дело. Если очень надо будет кого то найти то в ход пойдут совсем другие методы. Вы же не с Марса в интернет выходите - есть колллеги по работе, друзья родственники а среди них понятное дело хватает "доброжелателей". А у органов как раз налажен контакт с кем надо и кто надо выдаст вас со всеми потрохами. Правильно ли я понимаю тов. Гоблин?


BortStrelok
отправлено 09.11.07 01:52 # 327


Кому: Goblin, #307

> Кстати, у него, говорят, брат есть - рыжый такой.

А по-моему, самый мерзкий тип там был - один из судей, тот, который с табличкой "телеведущий". Мудацкий пафос и тонны самомнения: "вот если бы я был чуть хуже образован...". Кстати, Дмитрий Юрьевич, а ты на этой передаче голосовал?


Straight
отправлено 09.11.07 01:52 # 328


Кому: telly.vit, #324

Тут подумал - таджики без ганджубаса - это страшно подумать с чем таджики.
Уж лучше как есть.
:)


JDH
отправлено 09.11.07 01:53 # 329


Кому: chek, #296

> сходите на любую выставку из серии "умный дом"

При чём здесь эти унылые примеры, дорогие друзья?

Дмитрий Юрьевич констатирует очевидное: с прогрессом науки и техники средства контроля/наблюдения только набирают мощи.

Кто мог полвека назад представить, что, к примеру, можно собрать установки (биография, место жительства, родственники, связи и т.д.), например, на миллион граждан, за год (условно) и что будет возможность за мгновение получить доступ ко всей этой информации?

Кто мог представить полвека тому назад, что теперяшние сканнеры голоса будут 'брать' остекление любой сложности?

Кто мог представить появление спецметок, по которым наружка не теряет объект, который ведёт?

Ну что вы в самом деле...


Goblin
отправлено 09.11.07 01:54 # 330


Кому: BortStrelok, #326

> А по-моему, самый мерзкий тип там был - один из судей, тот, который с табличкой "телеведущий". Мудацкий пафос и тонны самомнения: "вот если бы я был чуть хуже образован...". Кстати, Дмитрий Юрьевич, а ты на этой передаче голосовал?

[давится от неожиданности]
[стирает с монитора куски фуа-гра, вытирает сальную рожу скатертью]

Камрад, а что - по мне действительно можно подумать, что я там голосую?


Леон
отправлено 09.11.07 01:54 # 331


Кому: telly.vit, #322

> Ты меня, камрад, не путай. Про унитаз-анализатор речи не было. :)
> Унитаз-анализатор - это, вообще, беспредел. :)

Я тебе больше скажу, камрад.

[оглядывается]

Все это придумали японцы и они с унитазов как раз и начали. На писсуары уже потом расширили.

Продвинутые японские граждане могут уже сегодня воспользоваться всеми преимуществами оперативной диагностики кала и мочи; уже в процессе производства последних.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:55 # 332


Кому: vz, #327

> Для всех товарищей которые бросаются умными словами типа PGP, proxy, socks и т.п. Тут не в технологиях дело. Если очень надо будет кого то найти то в ход пойдут совсем другие методы. Вы же не с Марса в интернет выходите - есть колллеги по работе, друзья родственники а среди них понятное дело хватает "доброжелателей". А у органов как раз налажен контакт с кем надо и кто надо выдаст вас со всеми потрохами. Правильно ли я понимаю тов. Гоблин?

Ну, в общем, пацаны просто никогда не сталкивались с мощью государственных структур, а потом не совсем понимают, о чём говорят.

Это не от избытка ума, это от незнания.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:56 # 333


Кому: telly.vit, #322

> Унитаз-анализатор - это, вообще, беспредел. :)

Здрасьте.

А если у тебя диабет или ещё чего не так?

Это огромная экономия на анализах, поссал - а тебе сразу всё написали.

Правда, и ганджубас выявят, но это уже приятный побочный эффект.


Пятый Ангел
отправлено 09.11.07 01:57 # 334


Кому: Goblin, #316

С одной стороны, забавно наблюдать за полетом фантазии, но с другой - как я посмотрел, народ уж очень любит подобным образом жечь в комментах.


Paltus
отправлено 09.11.07 01:57 # 335


Кому: Goblin, #319

> У меня, блин, работы столько, что мне уже ничего не хочется :)))

[высыпая в чашку подозрительный порошек]
Камрад, пугаешь! Может ну его, этот синематограф? Может в Карловы Вары на воды махнуть и там забыться в умелых руках опытных массажисток?


Pirat
отправлено 09.11.07 01:57 # 336


Кому: Goblin, #315


> Например, когда в детстве смотрел фильмы, не мог воспринимать их целиком - для меня это был набор ярких фрагментов, не очень связных.

Во ! У меня тоже самое было.


Bogardan
отправлено 09.11.07 01:57 # 337


Кстати, насчет тотальной слежки - интересно долбоебы догадваются зачем их так активно пытаются перевести на пластиковые карточки, ну как уже давно сделали в штатах? Или считают, что это исключительно для их, долбоебов, удобства расчетов?


Vic
отправлено 09.11.07 01:57 # 338


Кому: Goblin, #325

Ну вот и сабелька пригодилась.


Goblin
отправлено 09.11.07 01:58 # 339


Кому: Vic, #338

> Ну вот и сабелька пригодилась.

Сабля - она обрубает концы, т.е. служит выключателем.

А тут ничего подобного не произошло, гражданин имеет право высказаться и пользуется им.


Straight
отправлено 09.11.07 01:59 # 340


Кому: vz, #327

В пресловутом журнале "Хакер" как то выдвинули умную мысль - Есть в суде эксперт. И будь ты хоть трижды гуру - как эксперт (даже если он, по мнению кулхацкера, знает в разы меньше, чем сам хацкер) скажет, так и будет.
А дети теории строят... Саакишвили, прям - и демократия. Ромео и Джульетта - reloaded.
:)


Goblin
отправлено 09.11.07 01:59 # 341


Кому: Pirat, #336

> Например, когда в детстве смотрел фильмы, не мог воспринимать их целиком - для меня это был набор ярких фрагментов, не очень связных.
>
> Во ! У меня тоже самое было.

[с интересом]

И как - уже прошло?


chek
отправлено 09.11.07 01:59 # 342


Кому: JDH, #329

я вообще-то как раз с вами согласен
просто не надо в крайности бросаться, а так всё ок.


salva93
отправлено 09.11.07 02:00 # 343


Давно так не отжигали! :)

Дима, нет в планах личного обогащения выпускать "Избранное" из комментсов? На мраморных плитах или даже выгравированные на золоте ;)

Пацаны реально "жгут напалмом" (С) твоё


Goblin
отправлено 09.11.07 02:01 # 344


Кому: Bogardan, #337

> Кстати, насчет тотальной слежки - интересно долбоебы догадваются зачем их так активно пытаются перевести на пластиковые карточки, ну как уже давно сделали в штатах? Или считают, что это исключительно для их, долбоебов, удобства расчетов?

Камрад, это ж не злой умысел.

Они действительно полезные, карточки, и удобные.

Другое дело, что и для других пацанов они тоже не только полезные, но ещё и удобные!!!


oalexeev
отправлено 09.11.07 02:02 # 345


Кому: JDH, #329

> Кто мог представить появление спецметок, по которым наружка не теряет объект, который ведёт?

[истово крестится]

Не сесть бы с таким носителем спецметки на соседее сидение в автобусе.


Pirat
отправлено 09.11.07 02:03 # 346


Кому: Goblin, #341


> [с интересом]
>
> И как - уже прошло?

Да,лет 5 назад,если память не изменяет.


Uriman
отправлено 09.11.07 02:03 # 347


Кому: Goblin, #332

> Ну, в общем, пацаны просто никогда не сталкивались с мощью государственных структур, а потом не совсем понимают, о чём говорят.
>
> Это не от избытка ума, это от незнания.

Золотые слова!

Т. н. "малолетним долбоёбам" прикрепить над монитором и читать перед тем, как писать очередную высокотехнологичную хакерскую херню.


Дядя Федор
отправлено 09.11.07 02:03 # 348


Мельком проглядел комменты...

Многие, ой многие не прочитали "деловую разведку"...

[затравленно озираюсь, чищу логи]


Vic
отправлено 09.11.07 02:03 # 349


Кому: Goblin, #339

А, вот оно как. Ну - буду знать!


oalexeev
отправлено 09.11.07 02:05 # 350


Кому: Pirat, #336

> Кому: Goblin, #315
>
>
> > Например, когда в детстве смотрел фильмы, не мог воспринимать их целиком - для меня это был набор ярких фрагментов, не очень связных.
>
> Во ! У меня тоже самое было.

Первая более-менее связная фильма для меня была "Питкин в больнице". В 8 лет вроде как. До сих пор помню угарный момент, когда главный герой искал у бородатого мужика рот.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:05 # 351


Кому: Vic, #349

> А, вот оно как. Ну - буду знать!

Но в целом - отключают только неадекватное хамьё.

А вот так, чтобы жизнерадостно и бодро - я и сам хамить умею!!!


Counselor
отправлено 09.11.07 02:05 # 352


> Кстати, насчет тотальной слежки - интересно долбоебы догадваются зачем их так активно пытаются перевести на пластиковые карточки, ну как уже давно сделали в штатах? Или считают, что это исключительно для их, долбоебов, удобства расчетов?

Так они действительно удобные.
И меня, как добропорядочного гражданина, совершенно не беспокоит, что за мной кто-то будет "следить".


BortStrelok
отправлено 09.11.07 02:05 # 353


Кому: Goblin, #330

> [давится от неожиданности]
> [стирает с монитора куски фуа-гра, вытирает сальную рожу скатертью]
>
> Камрад, а что - по мне действительно можно подумать, что я там голосую?

Ну, я ж тебя не знаю совсем, и думать поэтому о тебе ничего не берусь :)

Просто интересно стало, извини, ежели чего - монитор там, скатерть... Я не хотел...

[заинтересованно]
А что, настоящие джигиты ТАМ не голосуют?


Goblin
отправлено 09.11.07 02:06 # 354


Кому: telly.vit, #354

> Камрады, вы подумали, что я серьёзно? Ну я ж эта - в шутку про тёток и писуар написал. :)

[злобно орёт]

Да што за вечер такой!!!


telly.vit
отправлено 09.11.07 02:06 # 355


Кому: Леон, #331
> Я тебе больше скажу, камрад.
Кому: Goblin, #333
> Здрасьте.

Камрады, вы подумали, что я серьёзно? Ну я ж эта - в шутку про тёток и писуар написал. :) Rusland пошутил, я тоже. :)

По факту: с медтехникой некоторым образом сталкиваюсь на работе - с технологиями ознакомлен. Всякие там "анализаторы" - не секрет.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:07 # 356


Кому: BortStrelok, #353

> А что, настоящие джигиты ТАМ не голосуют?

Они и передачу эту не смотрят.

Не заслуживает она просмотра.


Дядя Федор
отправлено 09.11.07 02:07 # 357


Кому: Goblin, #344

> Они действительно полезные, карточки, и удобные.
>
> Другое дело, что и для других пацанов они тоже не только полезные, но ещё и удобные!!!

[Начало почти цытаты]

Есть памятник Пушкину. Около него собираются люди, обсуждают проблемы...
Есть памятник Гоголю. Около него собираются люди, обсуждают проблемы...

И есть памятник Дзерджинскому. Около него собираются люди, и расходятся - кто к памятнику Пушкину, кто к памятнику Гоголю.

[Конец почти цытаты]


Goblin
отправлено 09.11.07 02:08 # 358


Кому: salva93, #343

> Дима, нет в планах личного обогащения выпускать "Избранное" из комментсов?

Это надо чтобы кто-то отбирал.


Bogardan
отправлено 09.11.07 02:09 # 359


Кому: Goblin, #344

> Камрад, это ж не злой умысел.
>
> Они действительно полезные, карточки, и удобные.
>
> Другое дело, что и для других пацанов они тоже не только полезные, но ещё и удобные!!!

Ну осталось только понять, что первично - удобство владельца, или то насколько удобно за юзером следить. Причем я ж не про фильмы о шпионах, а о реальной жизни... например у ня один знакомый, в штатах, пытался недавно снять с карточки 50 тысяч долларов, своих, и поменять их на евро - было смешно, учитывая что чел живет в NY... поговорить к нему пришли очень быстро, точнее вызвали поговорить.


А так да, удобные, я сам пользуюсь когда за пределы Родины отчаливаю, здесь она мне без надобности, ну за редким исключением оплаты чего либо в инете.... Ну и уж не говоря о том, что держать свои бабки в чужом кармане и платить за это денежку на обсулуживание сего действа мне странно :)))


Леон
отправлено 09.11.07 02:09 # 360


Кому: telly.vit, #354

> Камрады, вы подумали, что я серьёзно? Ну я ж эта - в шутку про тёток и писуар написал. :) Rusland пошутил, я тоже. :)
>
> По факту: с медтехникой некоторым образом сталкиваюсь на работе - с технологиями ознакомлен. Всякие там "анализаторы" - не секрет.

Так ты нас разводишь!

А мы его просвещаем, шутника, блин!

:)


Goblin
отправлено 09.11.07 02:11 # 361


Кому: Bogardan, #359

> Ну осталось только понять, что первично - удобство владельца, или то насколько удобно за юзером следить.

Ну взять, к примеру, железную дорогу.

С одной стороны - грузы перевозят, а с другой стороны - зэков ближе к Магадану.

Разве мог русский царь загнать на Колыму столько народу, сколько загнал Сталин?

Нет, не мог - туда три года пешком этапы шли.

А с помощью сатанинской железной дороги Сталин смог уничтожить 100 миллионов ни в чём неповинных граждан.

Вот.


Sanya26
отправлено 09.11.07 02:11 # 362


Кому: Goblin, #356

> Не заслуживает она просмотра.

то же самое говорю, после как посмотрел =)


Interex
отправлено 09.11.07 02:11 # 363


Кому: Goblin, #332

> Кому: vz, #327
>
> > Для всех товарищей которые бросаются умными словами типа PGP, proxy, socks и т.п. Тут не в технологиях дело. Если очень надо будет кого то найти то в ход пойдут совсем другие методы. Вы же не с Марса в интернет выходите - есть колллеги по работе, друзья родственники а среди них понятное дело хватает "доброжелателей". А у органов как раз налажен контакт с кем надо и кто надо выдаст вас со всеми потрохами. Правильно ли я понимаю тов. Гоблин?
>
> Ну, в общем, пацаны просто никогда не сталкивались с мощью государственных структур, а потом не совсем понимают, о чём говорят.
>
> Это не от избытка ума, это от незнания.
Goblin уже советовал одну интересную книгу, "Бизнес-разведка" называется. После ее прочтения что-то плохое скрытно делать через интернет совсем не хочется. И пусть любители запретной порнушки не думают, что про их увлечение никто в будущем не узнает. В свое время, я думаю, компромат немного изменится.
н


Arstein
отправлено 09.11.07 02:12 # 364


Гоблин, есть такой вот вотпрос.

Недавно попал в ситуацию. Шли с другом вечером домой, пили пиво. Остановилась миллицейская машина, нас приняли и привезли в отделение под предлогом того, что пьем на улице. В отделении стали предлагать подписать акт о том, что пили водку на детской площадке, мол им для отчетности нужно, а за это обещали отпустить домой через 15 минут. Мы отказались, нас повезли продули, привезли обратно в отделение, продержали в камере 3 часа, попросили подписать акты о том, что были пьяны и отпустили. Штрафа никакого не выписывали. В 6 утра были дома.

Потом со знакомыми общались, говорят, что не имеют права за такое увозить в отделение даже, могут только штраф выписать. Так ли это? Еще говорили, что есть некий телефон, вроде как службы доверия ФСБ. Мол если попал в ситуацию когда кажется, что миллиционеры что-то неправильно делают, можно туда позвонить. И вроде как милиция этого побаивается. Тоже правда?


Леон
отправлено 09.11.07 02:12 # 365


Кому: Goblin, #361

> А с помощью сатанинской железной дороги Сталин смог уничтожить 100 миллионов ни в чём неповинных граждан.

Неправда все это. На самом деле - 200 миллионов.


Paltus
отправлено 09.11.07 02:13 # 366


Камрады, всем спасибо за интересную беседу. Спокойной ночи!


Bogardan
отправлено 09.11.07 02:13 # 367


Кому: Counselor, #352

> Так они действительно удобные.
> И меня, как добропорядочного гражданина, совершенно не беспокоит, что за мной кто-то будет "следить".

Камрад, ты знаешь, что в странах с развитой экономикой все деньги людей лежат в безнале, на депозитах и карточках, это у тех у кого они есть, а не у тех кто живет всю жизнь в кредит, так вот... мне неприятно когда кто то меня постоянно держит за яйца, тебе приятно - твое дело, у меня на карточке та сумма которую мне не жалко, либо та которая нужна в данный момент времени (будь то отпуск или оплата всякого в инете). Это безотносительно слежки, да и это даже не слежка, применительно к массам, а отслеживание... ну и по поступившей заявке полная проработка...


Goblin
отправлено 09.11.07 02:14 # 368


Кому: Arstein, #364

> Недавно попал в ситуацию. Шли с другом вечером домой, пили пиво. Остановилась миллицейская машина, нас приняли и привезли в отделение под предлогом того, что пьем на улице. В отделении стали предлагать подписать акт о том, что пили водку на детской площадке, мол им для отчетности нужно, а за это обещали отпустить домой через 15 минут. Мы отказались, нас повезли продули, привезли обратно в отделение, продержали в камере 3 часа, попросили подписать акты о том, что были пьяны и отпустили. Штрафа никакого не выписывали. В 6 утра были дома.

1. Не надо пить пиво на улице.

2. Когда подходят граждане милиционеры, желательно не рассказывать им "как надо жить", а всё сделать так, как они говорят.

Т.е. прекратить пить пиво, осознать свою неправоту, пообещать более не делать так впредь.

Для многих звучит глупо, но иначе получится так, как ты написал.

> Потом со знакомыми общались, говорят, что не имеют права за такое увозить в отделение даже, могут только штраф выписать. Так ли это? Еще говорили, что есть некий телефон, вроде как службы доверия ФСБ. Мол если попал в ситуацию когда кажется, что миллиционеры что-то неправильно делают, можно туда позвонить. И вроде как милиция этого побаивается. Тоже правда?

После того, как ты дул в трубку (см. Алкогольное опьянение) и подписал документ - это как после драки кулаками махать.

Береги себя, камрад - не пей на улице.


alexiv
отправлено 09.11.07 02:15 # 369


Кому: Леон, #365

> Кому: Goblin, #361
>
> > А с помощью сатанинской железной дороги Сталин смог уничтожить 100 миллионов ни в чём неповинных граждан.
>
> Неправда все это. На самом деле - 200 миллионов.

А оставшихся в живых древних укров заморил голодомором!


Sanya26
отправлено 09.11.07 02:15 # 370


Кому: Arstein, #364

камрад, у них план. И его надо выполнить.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:15 # 371


Кому: Леон, #365

> А с помощью сатанинской железной дороги Сталин смог уничтожить 100 миллионов ни в чём неповинных граждан.
>
> Неправда все это. На самом деле - 200 миллионов.

Вот - знающие камрады не дадут ошибиться.


telly.vit
отправлено 09.11.07 02:15 # 372


Кому: Леон, #365

> Неправда все это. На самом деле - 200 миллионов.

И это еще в Магадане аэропорта не было. Было бы 300.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:16 # 373


Кому: telly.vit, #372

> Неправда все это. На самом деле - 200 миллионов.
>
> И это еще в Магадане аэропорта не было. Было бы 300.

Сибирские авиалинии - доставим с ветерком!!!


Leon_Spb
отправлено 09.11.07 02:17 # 374


Про шифрование и прочее PGP: Знающие камрады говорят, что при использовании прогрессивного метода терморектального криптоанализа, скорость получения информации не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа. Зависит только от температуры паяльника.


KarpEn
отправлено 09.11.07 02:18 # 375


Кому: oalexeev, #297

> Кому: KarpEn, #222
> >
> > > Камрад, я бы поостерегся таки слать что-то уже совсем ценное под pgp. И тебе не советую.
> >
> > Это почему?
>
> Потому что все зависит от масштаба твоих "ценностей". И от интереса к твоей особе.

Ну если ко мне применят терморектальный криптоанализ, тогда оно конечно.
Юлыстрацыя - http://steps3d.narod.ru/images/passwords-recovery.jpg
А так я как-то думал, что стойкость pgp достаточно велика, и я не думаю, что кто-то будет арендовать суперкомпьютер на годы ради этого, или заниматься распределенными вычислениями.
"Платформу для оценки стойкости ключа в Сети предоставляет статистика проекта распределенных вычислений distributed.net. На реализацию последнего задания - взлома ключа длиной 64 бита - ушло около 4,8 года. Вычислительная мощность всех компьютеров проекта была эквивалентна 50 тысячам процессоров AMD Athlon XP с тактовой частотой 2 ГГц. Следовательно, на взлом ключа длиной 128 бит потребуется в 264 (1019) раз больше времени или ресурсов."


Кому: derek, #303

> Кому: KarpEn, #283
>
> > И разве вставать в кружок - преступление? Сам-то я ничего не делал, и не несу ответственности за того, кто через мой комп президента материл.
>
> Такие отмазки не канают уже со средней школы.

Я вот еще ни разу в кружок не вставал. Недавно прочитал про эту шнягу, из любопытства появилось желание запустить. А тут президента и пошлют. И что, мне конец? Просто запустить прогу, непонятно кем написанную, которая непонятно что делает (я, вообще говоря, не обязан являться экспертом в прогах, по тупости запустил, думал, оно мульты показывает) - это уже преступление? Или типа всем пох, главное чтобы другим неповадно было? Пусть тогда законодательно такие сети запретят. У меня есть смутное ощущение, что пользоваться сетью можно, а пользоваться ей в преступных целях - нельзя.


JDH
отправлено 09.11.07 02:18 # 376


Кому: oalexeev, #345

Опасности там нет, применение строго регламентировано.

--------

Кстати, в демократических странах со всем с этим дело обстоит гораздо горше для обывателя. Плюс, нельзя забывать, что данные для обратного контроля реакции собирает не только Государство.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:19 # 377


Кому: KarpEn, #375

> А так я как-то думал, что стойкость pgp достаточно велика, и я не думаю, что кто-то будет арендовать суперкомпьютер на годы ради этого, или заниматься распределенными вычислениями.

Да никому это не надо - расшифровывать мега-шифровки.

Попал в поле зрения - наладят добычу информации, вводимой тобой в комп, исключительно примитивным и не менее надёжным способом.

А ты её дальше будешь надёжно шифровать, стараться.


Arstein
отправлено 09.11.07 02:20 # 378


Кому: Goblin, #368

> 1. Не надо пить пиво на улице.
Тут согласен. Но не буду врать - врядли получится совсем этого не делать :)

> 2. Когда подходят граждане милиционеры, желательно не рассказывать им "как надо жить", а всё сделать так, как они говорят.
Вот чес слово - вели себя исключительно культурно. Да - правда были не трезвые, но не препирались. Повозмущались, только когда предложили про водку подписать.

> Т.е. прекратить пить пиво, осознать свою неправоту, пообещать более не делать так впредь.
В итоге так и вышло :)

> Для многих звучит глупо, но иначе получится так, как ты написал.
Было неприятно, особенно на следующий день на работе :)

> После того, как ты дул в трубку (см. Алкогольное опьянение) и подписал документ - это как после драки кулаками махать.
Я конечно не собираюсь ничего предпринимать - было и было. Просто интересно и на будующее и для любопытства.

>Береги себя, камрад - не пей на улице.


Counselor
отправлено 09.11.07 02:20 # 379


Кому: Bogardan, #367

> Камрад, ты знаешь, что в странах с развитой экономикой все деньги людей лежат в безнале, на депозитах и карточках, это у тех у кого они есть, а не у тех кто живет всю жизнь в кредит, так вот... мне неприятно когда кто то меня постоянно держит за яйца, тебе приятно - твое дело, у меня на карточке та сумма которую мне не жалко, либо та которая нужна в данный момент времени (будь то отпуск или оплата всякого в инете). Это безотносительно слежки, да и это даже не слежка, применительно к массам, а отслеживание... ну и по поступившей заявке полная проработка...

Так вообще многие вещи в жизни неприятны. Тем не менее я осознаю их, этих вещей, общественную полезность.


Дядя Федор
отправлено 09.11.07 02:20 # 380


Кому: Leon_Spb, #374

> Про шифрование и прочее PGP: Знающие камрады говорят, что при использовании прогрессивного метода терморектального криптоанализа, скорость получения информации не зависит от алгоритма шифрования и длины ключа. Зависит только от температуры паяльника.

Эк сложно сказал.

Стойкость пароля обратно пропорциональна температуре паяльника в заднице админа.

Коротко и ясно =)


Goblin
отправлено 09.11.07 02:21 # 381


Кому: Arstein, #378

> Я конечно не собираюсь ничего предпринимать - было и было. Просто интересно и на будующее и для любопытства.

То, что они делают - в определённом смысле мошенничество.

Т.е. ты не понимаешь, что и зачем, а они тебе объясняют что это всё фигня и ничем тебе не грозит.

По факту обманывают, ибо всё это регистрируется и при случае никакой тебе пользы не принесёт.

Сволочной поступок.


Arstein
отправлено 09.11.07 02:23 # 382


Кому: Sanya26, #369

> камрад, у них план. И его надо выполнить.

Это понятно, но хотелось бы знать, что можно сделать случись чего.


just_a_Beholder
отправлено 09.11.07 02:23 # 383


Кому: Goblin, #332

> Ну, в общем, пацаны просто никогда не сталкивались с мощью государственных структур, а потом не совсем понимают, о чём говорят.

Дмитрий Юрьевич, поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь.
Если кто-то, скажем, миллион евро спиздил, да еще со счета жены кристально честного подполковника ФСБ... Тут его из-под земли достанут.
А если малолетний долбоеб взломал кредитку и купил себе GF 8800 GTX, которую ему не хотели покупать предки, то ФСБ им не заинтересуется.
Если у малолетнего долбоеба хватило ума слегка прикрыться, чтобы трасертом не отследили, то игра просто не стоит свеч.


Bogardan
отправлено 09.11.07 02:23 # 384


Кому: Goblin, #361

> Ну взять, к примеру, железную дорогу.
>
> С одной стороны - грузы перевозят, а с другой стороны - зэков ближе к Магадану.
>
> Разве мог русский царь загнать на Колыму столько народу, сколько загнал Сталин?
>
> Нет, не мог - туда три года пешком этапы шли.
>
> А с помощью сатанинской железной дороги Сталин смог уничтожить 100 миллионов ни в чём неповинных граждан.
>
> Вот



Мне, как человеку подозрительному, кажется, что 100 мало, не менее 300, а то и больше


А если серьезно то не стоить держать больше нежели сумма, с которой безболезненно расстанешься

Просто сидели недавно у друга на работе, он в банке админит - развлекались тем, что я теперь знаю во сколько примерно один чел выходит из дома, где завтракает, обедает, заправляется и в каком магазине он сегодня был :) Мне то поржать - а кому то инфа :)


PS Если у вас нет паранойи, это еще не значит, что за вами не следят (с)

:)


BortStrelok
отправлено 09.11.07 02:23 # 385


Кому: Goblin, #356

> Они и передачу эту не смотрят.
>
> Не заслуживает она просмотра.

Крик и ор, который там обычно стоит (особенно, если участвует Жириновский) и вправду не заслуживает. Лучше б Гордона вернули. Но вот сегодня мне понравилось - читать Веллера не люблю, но говорил он сегодня хорошо. Пусть это и не по джигитски, но я таки за него сегодня проголосовал.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:24 # 386


Кому: just_a_Beholder, #383

> Если кто-то, скажем, миллион евро спиздил, да еще со счета жены кристально честного подполковника ФСБ... Тут его из-под земли достанут.
> А если малолетний долбоеб взломал кредитку и купил себе GF 8800 GTX, которую ему не хотели покупать предки, то ФСБ им не заинтересуется.
> Если у малолетнего долбоеба хватило ума слегка прикрыться, чтобы трасертом не отследили, то игра просто не стоит свеч.

Да понятно, камрад, что случаи бывают разные и заинтересованность бывает разная.

Снять деньги у жены подполковника (не говоря уже про полковника) - это уголовный беспредел, за это накажут.

А если взломал кредитку - может оказаться и не до этого, когда ловят наглеца, обокравшего жену подполковника.


JDH
отправлено 09.11.07 02:24 # 387


Кому: just_a_Beholder, #383

> А если малолетний долбоеб взломал кредитку и купил себе GF 8800 GTX ... то ФСБ им не заинтересуется.

Им заинтересуется МВД.


Sanya26
отправлено 09.11.07 02:24 # 388


Кому: Goblin, #381

причем эту базу данных легко можно купить в интернете(про проступки граждан,например-сколько раз задерживался пианым)


Goblin
отправлено 09.11.07 02:25 # 389


Кому: Sanya26, #388

> причем эту базу данных легко можно купить в интернете(про проступки граждан,например-сколько раз задерживался пианым)

[воровато озирается]

Блин, распространение этих баз надо решительно пресекать!


Leon_Spb
отправлено 09.11.07 02:25 # 390


Узнать IP мудака на форуме можно даже не прибегая к помощи админа. Достаточно кинуть ему в личку картинку со своего сервера, а потом глянуть логи.
И вся анонимность. А вообще, зачастую, граждане столько данных о себе в сети оставляют, что вычислить человека можно за час-два просто грамотно используя поисковики. Всё, вплоть до домашнего адреса :) И ни какая милиция не нужна.


Arstein
отправлено 09.11.07 02:26 # 391


Кому: Goblin, #381

> Кому: Arstein, #378

> То, что они делают - в определённом смысле мошенничество.
>
> Т.е. ты не понимаешь, что и зачем, а они тебе объясняют что это всё фигня и ничем тебе не грозит.
>
> По факту обманывают, ибо всё это регистрируется и при случае никакой тебе пользы не принесёт.
>
> Сволочной поступок.

Действительно - рассказывали, что это фигня, мол подпишите и все и ничего вам от этого вообще не будет.
Получается, что нужно просто знать как все это устроено, чтобы знать что стоит делать, а что нет.

Спасибо, камрад Гоблин, будем аккуратнее :)


Bogardan
отправлено 09.11.07 02:26 # 392


Кому: Counselor, #379

> Так вообще многие вещи в жизни неприятны. Тем не менее я осознаю их, этих вещей, общественную полезность.

Ну это не откровение :)

Я так - сказать мнение откуда и как начинала развиваться тема электронного слежения


KarpEn
отправлено 09.11.07 02:26 # 393


Кому: oalexeev, #317

> Кому: KarpEn, #283
>
> > Сам-то я ничего не делал, и не несу ответственности за того, кто через мой комп президента материл.
>
> Тогда в добрый путь. Экспериментируй.

О результатах доложу. Если не доложу, то... сам понимаешь, ищи меня на этом сайте в очередном посте про... ну про этих самых, в общем.

Кстати, я знаю, как грамотно материть президента! Надо симку чужую надыбать, и с сотового материть, с ноутбука, из леса, чтоб не запеленговали, и только один раз с одной симки!


Goblin
отправлено 09.11.07 02:27 # 394


Кому: Arstein, #391

> Получается, что нужно просто знать как все это устроено, чтобы знать что стоит делать, а что нет.

Не надо ничего подписывать, камрад.

Не надо ничем пугать в стиле "вас всех уволят", но подписывать не надо ничего.


Goblin
отправлено 09.11.07 02:27 # 395


Хорошо тут с вами, однако пора спать.

Всем пока.


Леон
отправлено 09.11.07 02:31 # 396


Кому: Goblin, #394

> Кому: Arstein, #391
>
> Не надо ничего подписывать, камрад.
>
> Не надо ничем пугать в стиле "вас всех уволят", но подписывать не надо ничего.

В университете в свое время нам преподавал основы права практикующий юрист.

Соответственно он в теорию не углублялся особо, в основном аппелировал к своему (и не своему) опыту.

Так вот, про "ничего не подписывать" (в налогчином контексте) - это, наверное, первое, что он нам сказал.

Второе - никогда не писать объяснительных.


Леон
отправлено 09.11.07 02:33 # 397


Кому: Леон, #396

> в налогчином контексте

О. Тоже пора спать - пальцы заплетаются )) В аналогичном контексте должно быть ))


Bogardan
отправлено 09.11.07 02:37 # 398


Кому: Goblin, #395

> Хорошо тут с вами, однако пора спать.


как там....


[страшно воет]


Har
отправлено 09.11.07 02:37 # 399


Goblin, почему надо писать через строчку? И твоё мнение для меня важно знать касательно Соловьёва, как ведущего.

Я смотрю его передачи с интересом, ты не серчай шибко, такой уж я неважнецкий гость "Тупичка" у тебя =)


oalexeev
отправлено 09.11.07 02:38 # 400


Кому: KarpEn, #375

> А так я как-то думал, что стойкость pgp достаточно велика, и я не думаю, что кто-то будет арендовать суперкомпьютер на годы ради этого, или заниматься распределенными вычислениями.

Шифруешься в почте - значит есть что щифровать. Значит уже наполовину спалился. Если нет возможности сковырнуть твои ключи, то поработают непосредственно с тобой. Это как с владельцем навороченной двери - если подобрать ключи нельзя, то можно договориться перед входом в квартиру.

> Я вот еще ни разу в кружок не вставал. Недавно прочитал про эту шнягу, из любопытства появилось желание запустить. А тут президента и пошлют. И что, мне конец?

Вряд ли. Если только на карандашик возьмут.

> Просто запустить прогу, непонятно кем написанную, которая непонятно что делает (я, вообще говоря, не обязан являться экспертом в прогах, по тупости запустил, думал, оно мульты показывает) - это уже преступление?

Не находишь, что это из разряда объяснительных про употребление наркотиков - "съел, а оно вот"? Комп твой - думай что делаешь. Если у тебя, например, поселился спамерский троян, то тебя твой же провайдер срежет - но ты же не виноват и тут, не правда ли?

> Или типа всем пох, главное чтобы другим неповадно было? Пусть тогда законодательно такие сети запретят. У меня есть смутное ощущение, что пользоваться сетью можно, а пользоваться ей в преступных целях - нельзя.

Смутные ощущения стоит развеивать чтением увлекательных законов, инструкций и актов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1091



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк