Интервью Бобби Фишера

20.01.08 02:23 | Goblin | 602 комментария »

Разное

Бобби Фишер недавно помер, а перед этим очень редко давал интервью.
Но когда давал — жёг напалмом.

Вот одно из немногих:
– Но вы хотя бы следите за событиями в мире шахмат?

– Мне это неинтересно. Совсем неинтересно. Я больше не играю в шахматы. Я разлюбил эту игру.

– Насколько давно? Знаете хотя бы, что уже почти десять лет в шахматном мире раскол, нет единого чемпиона мира?..

– Как это нет?! А с кем вы сейчас разговариваете?! Я последний великий чемпион. То, что меня в 1975 году лишили звания чемпиона мира, возмутительно и незаконно. С тех пор вот уже больше тридцати лет старые шахматы умирают… Мало того что все партии подготовлены заранее, все ходы давно заучены наизусть, так почти все матчи и турниры – договорные.

– Свои фирменные «шахматы Фишера» вы придумали, чтобы противостоять этому злу?

– Я думаю, скоро мои шахматы станут очень популярными! Эта игра, в которой изначальную расстановку всех фигур методом случайных чисел определяет компьютер. Она требует высокого интеллекта, а не денег или связей, как старые шахматы, которые находятся под контролем Международной шахматной федерации. Эти старые шахматы, вся эта шахматная политика меня совершенно не интересуют! Впрочем, нет, в старых шахматах у меня остался единственный – последний – интерес... Я собираюсь доказать, что матч Карпова и Каспарова в 1984–1985 годах был инсценирован, подготовлен КПСС и КГБ. И я докажу это! Карпов и Каспаров – лжецы и торговцы.

– А Каспаров считает вас одним из величайших шахматистов в истории.

– Ну, это еще не повод, чтобы я изменил свое мнение о нем… Каждый, кто заранее готовится к матчам и тем более играет договорные партии, – лжец и торговец. Каспарова я не называю иначе как преступником. Ни по имени, ни просто Каспаров – только преступник! Я знаю, сейчас он пытается заниматься политикой, идет против президента Путина. Для меня поход Каспарова против президента Путина – достаточный повод, чтобы выразить президенту Путину одобрение и полную поддержку. Каспаров – олицетворение зла. Если вы проверите его на детекторе лжи, убедитесь, что он – лжец!

– А какого вы мнения о президенте Путине?

– Я думаю, этот человек на своем месте. Ваш предыдущий президент Борис Ельцин – настоящий преступник. Он работал на Америку, целенаправленно разваливал страну. Путин, конечно, не всегда последователен, но в целом принимает неплохие решения. И абсолютно правильно поступил, выдавив из страны Гусинского с Березовским и посадив в тюрьму Ходорковского. Ходорковский – еврейский грабитель, который украл у русского народа миллиарды долларов! Еще во времена Ельцина! Вы знаете, что он связан в Великобритании с одним из Ротшильдов? У них контракт, по которому нефть ЮКОСа на самом деле принадлежит Ротшильду. Это еврейский заговор! Когда Путин попытается вернуть в Россию нефть и доллары ЮКОСа, американцы и англичане начнут кричать, что это нарушение прав человека и частного бизнеса. И, может быть, даже попытаются использовать это как повод для военной агрессии. Так что я желаю Путину удачи. Он все делает правильно. Вот только в камеру с Ходорковским ему нужно посадить Карпова с Каспаровым. Они преступники!
www.allsport.ru

Жалко Бобби, мы любили его самого и его мега-откровения.

Сейчас его с трудом заменяет Гарри Каспаров.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 602, Goblin: 7

Орлан
отправлено 20.01.08 11:40 # 101


Нужно Карпова и Каспарова внести в список кандидатов на пост президента РФ.
Типа, старые соперники снова в деле!


Mr_God
отправлено 20.01.08 11:40 # 102


Да, отжОг Бобби. Про еврейский заговор особенно сильно. Какая-то шахматная РаХоВа получается...


VNP
отправлено 20.01.08 11:40 # 103


Кому: Атлетыч, #61


> А в чем-то он наивен. Как будто его шахматы нельзя сделать договорными при желании...


Судя по всему, они (шахматы) скоро и разговаривать начнут. И договариваться.

Увы, наношахматы...


savrey
отправлено 20.01.08 11:40 # 104


Кому: SMT., #78

Неправильно! - Николааай Ваалууееев!!


Атлетыч
отправлено 20.01.08 11:40 # 105


Кому: Хазарин, #64

> оффтоп. Дим Юрич,нельзя ли в комметах ввести функцию "редактирование"? Мерзкая привычка писать вслепую и жать "ентер",а потом со стыдом обнаруживаю в своем тексте досадные и грубые ошибки.

Не-не, я против!
А то МД спизданут хуйню, а потом сотрут и откажутся за базар отвечать


ussuri
отправлено 20.01.08 11:43 # 106


Кому: SMT., #69

> Кому: Goblin, #5
> > У меня в запасе ход конём!!!
>
> e2-e4???
>
>
> Я знаю, что ход е2-е4 - это ход т.н. королевской пешкой. В посте скрывается жутчайшая ирония.


....
>Выпало ходить ему, задире.
>Говорят, он белыми мастак!—
>Сделал ход с е2 на е4.
>Чтой-то мне знакомое... Так-так!
...

З.Ы. Камрады, как кнопку вставлять? Хочу тексты обеих песен Высоцкого запостить.


Хазарин
отправлено 20.01.08 11:48 # 107


Кому: savrey, #103

> Николааай Ваалууееев!!

Не,Коля в стилистах или там в модельерах неплохо бы смотрелся [вздрагивает]


Riven
отправлено 20.01.08 11:58 # 108


вроде как перевод Гоблина:
http://rutube.ru/tracks/208728.html?v=539676e3b433548a0e5fccbc2b1de0d1


Борисыч
отправлено 20.01.08 12:00 # 109


Кому: lylyM, #23

> И более того: Фишеру хочется верить - он наполовину еврей.
>
> Ага! А Каспарову верить тоже хочется?

Тут другое: Гарри толкует о Вселенском заговоре кровавых российских властей против него лично, так что если бы он был наполовину русским, тогда да.

Кому: Landadan, #66

> И умер антисемитом, я ничего не путаю?

Так точно.


Атлетыч
отправлено 20.01.08 12:05 # 110


Кому: Riven, #108

> вроде как перевод Гоблина:
> http://rutube.ru/tracks/208728.html?v=539676e3b433548a0e5fccbc2b1de0d1

дык это ж из робот чикена. Стыдно не смотреть до сих пор!


Студентка
отправлено 20.01.08 12:05 # 111


Эххх, надо было Фишеру не исландское, а российское гражданство давать. Такой мега-человечище! Не одним же Жириновским забавляться. Фишер vs Каспаров - шикарное зрелище!


Riven
отправлено 20.01.08 12:06 # 112


Кому: Атлетыч, #111
мне не стыдно,
а где есть ещё что-то?


Хазарин
отправлено 20.01.08 12:08 # 113


Кому: Студентка, #110

> Не одним же Жириновским забавляться

Чел опять двинул себя в президенты. мы тут с Егорова смеемся,а он в сравнении с реальными кандидатами лишь бледная тень.


dia
генератор бреда
отправлено 20.01.08 12:14 # 114


Шахматы требуют напряжения мозга. А когда мозг напрягают слишком сильно, делают это часто, то он разрушается. Каспаров и Фишер типичные представители.


splachnum
отправлено 20.01.08 12:14 # 115


Кому: edwink79, #105

> Фишер во всем прав.

Ты сначала полностью текст интервью прочитай, потом выводы делай. Или уже прочитал и теперь здесь пишешь???


Атлетыч
отправлено 20.01.08 12:14 # 116


Кому: Riven, #112

> мне не стыдно,
> а где есть ещё что-то?

Телеканал 2х2 регулярно показывает
Плохо с телевидением - видеопираты тебе в помощь!!!


Mailer BiLL
отправлено 20.01.08 12:14 # 117


*прочел ответ на второй вопрос и заржал*
Однако истина - отжигал Фишер.


Landadan
отправлено 20.01.08 12:15 # 118


Кому: Abominable, #98

> Кому: pikachu, #74
>
> > Он наверно был чуть-чуть русским.
>
> Мать Фишера окончила медицинский институт в Москве, знала русский и научила сына.

Он серьезно изучал русский и ряд других языков, в т.ч. и уже в зрелом возрасте, т.к. ему требовалось читать шахматную литературу в подлиннике и без промедления. Подход к своему делу у Фишера в эпоху бытности шахматным профессионалом был исключительно серьёзным.


radioactive
отправлено 20.01.08 12:16 # 119


Кому: Атлетыч, #99

> Кому: radioactive, #73
>
> > Вот я думаю, может что-то в этом есть?
>
> Камрад, ты еще не сталкивался с чуваками, реально что-то шарящих в математике...

Обижаешь, камрад. Как вспомню нашего препода по теоретической физике - слезы умиления наворачиваются. Все термины уменьшительно-ласкательно называл (мегашедевр - "берем тряпуньку и вытираем скобуньку"), половине названия сам придумывал, манеру речи вообще передать невозможно, это слышать надо. После его лекций некоторые сразу шли бухать забив на остальные - мозги уже с трудом варили. Но те, кто его осиливал - в теор. физике потом шарили капитально. Меня лично более чем на 6 баллов не хватило. Правда деду лет 70 уже было, не меньше. Молодых со сдвигами не встречал.


Riven
отправлено 20.01.08 12:16 # 120


Кому: Атлетыч, #116
ок


a.d.
отправлено 20.01.08 12:17 # 121


– Почему вы так не любите Америку и американцев?
– Подавляющее большинство американцев – тупые, безмозглые свиньи! Ну, хотя бы потому, что уже второй раз выбрали своим президентом этого клоуна Буша.

За эту фразу отдельное спасибо,Бобби,и спи спокойно!


Студентка
отправлено 20.01.08 12:17 # 122


Кому: Хазарин, #113


> Чел опять двинул себя в президенты. мы тут с Егорова смеемся,а он в сравнении с реальными кандидатами лишь бледная тень.

Жириновский - в кандидатах - это добрая традиция :) Его цветастые костюмчики здорово оживляют предвыборное время. В каком он тут недавно розовом галстучке был - загляденье =) Хоть есть за кого глазом зацепиться. Хотя ещё один кандидат есть - нЭзависимый, не помню как зовут, с такими патлами, что тоже есть, что посмотреть.
А Егоров - он редкон животное, его обижать нельзя!


Атлетыч
отправлено 20.01.08 12:21 # 123


Кому: radioactive, #119

Карад, этот твой препод конечно шарит круто, но не чиста конкретна реально. Я про людей уровня Перельмана говорю


Хромой Амандзяку
отправлено 20.01.08 12:28 # 124


Кому: dia, #117

> Шахматы требуют напряжения мозга. А когда мозг напрягают слишком сильно, делают это часто, то он разрушается. Каспаров и Фишер типичные представители.

Зря ты так, камрад! Сравнил: говнюка каспарова и чемпиона мира Бобби Фишера!


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 20.01.08 12:30 # 125


Кому: detler, #101

> ...Каспарова я не называю иначе как преступником...
> > ...Каспаров – олицетворение зла...
> > ...Ваш предыдущий президент Борис Ельцин – настоящий преступник...
> > ...Когда Путин попытается вернуть в Россию нефть и доллары ЮКОСа, американцы и англичане начнут кричать, что это нарушение прав человека и частного бизнеса...
>
> А ведь истинну вещал, болезный. Молодец был.

Он истину познал, чувствуя приближение её, с косичкой, аль с косой, той, что завершает наш бренный путь. И истину вещал. Да, молодец был. И земля ему пухом.
Мы все младенцы перед смертью, а устами младенца глаголет Истина.
Именно они называют вещи, своими именами.


Хазарин
отправлено 20.01.08 12:31 # 126


Кому: Хромой Амандзяку, #124

> говнюка каспарова и чемпиона мира Бобби Фишера!

Камрад,как ни печально осознавать,но говнюк он в жизни в своей же сфере чел ас и элита,что,впрочем ,только усугубляет ситуацию.


жаникам
отправлено 20.01.08 12:36 # 127


Кому: Хазарин, #67

> Странно,но больше всего антисемитов среди выдающихся евреев коим нет необходимости искать дешевой популярности. К чему бы это?

Не к чему, а из чего - вспомни недавно почившего Григоря Климова (http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/07/736/72.html)

...надо напомнить мудрую еврейскую легенду о Големе. Как в средневековой Праге премудрый раввин Иуда Лев бен Безалил вылепил из глины слугу по имени Голем, при помощи Кабалы вдохнул в него душу и поручил ему защищать евреев от антисемитов. Но оживший Голем вдруг начал лупить самих же евреев . Даже глупый глиняный Голем понял, что настоящими антисемитами являются сами же евреи , что они сами порождают антисемитизм.


lylyM
отправлено 20.01.08 12:45 # 128


Кому: Борисыч, #109

> И более того: Фишеру хочется верить - он наполовину еврей.
>
> Ага! А Каспарову верить тоже хочется?

>>Тут другое: Гарри толкует о Вселенском заговоре кровавых российских властей против него лично, так что если бы он был наполовину русским, тогда да.

Тогда напрашивается следующее решение:
1. Так как Фишер наполовину еврей ему верить можно.
2. Так как Каспаров наполовину еврей ему верить нельзя.

Вывод. Верить можно тому полуеврею, который говорит что-то, во что верить хочется, и не в коем случе нельзя верить полуеврею утвеждающему то, во что верить нет никакого желания.
Так как мы, по-крайней мере большинство нас, считает себя интернационалистами и имеет, как минимум, по одному другу - еврею, или, там, хачику, отбросим национальности!!! И тогда, в чистом от национальных заморочек виде, рекомендация прозвучит так:
Верить можно только в то, во что верить хочется. То во что верить не хочется - полная херня.


nonamezero
отправлено 20.01.08 12:51 # 129


Кому: Атлетыч, #123

А чё с Перельманом, вроде отправился на тот свет давно еще при СССР во время войны. Книжки писал вроде неплохие.


жаникам
отправлено 20.01.08 12:53 # 130


А кто такой Владимир Егоров ?
Не знаешь, что ли?
Это - ALTER EGO главного "Опера" страны.


НЕТ
отправлено 20.01.08 12:53 # 131


Кому: lylyM, #128

>... рекомендация прозвучит так:
> Верить можно только в то, во что верить хочется. То во что верить не хочется - полная херня.

Применил твою рекомендацию к тому, что ты говоришь. Получилось - полная...


жаникам
отправлено 20.01.08 12:54 # 132


Кому: nonamezero, #129


> А чё с Перельманом, вроде отправился на тот свет давно еще при СССР во время войны. Книжки писал вроде неплохие.

Это не тот Перельман. Это другой Перельман.


Борисыч
отправлено 20.01.08 12:54 # 133


Кому: lylyM, #128

> Верить можно только в то, во что верить хочется. То во что верить не хочется - полная херня.

Герр доктор, ну ты даёшь! Отлично сказал, респект!


Хазарин
отправлено 20.01.08 12:55 # 134


Кому: жаникам, #127

> они сами порождают антисемитизм.

А вот здесь не могу не согласиться. В мире живет великое множество наций и народностей,но ни одна из них не удостоилась отдельного термина своего неприятия другими,хотя,близкие соседи всегда немного недолюбливают друг друга в силу взаимных претензий порою длящихся не одно столетие.И только славные потомки Авраама удостоились этой "чести". Может все дело в том,что они сами педалировали и выпячивали свою исключительность и всякий бытовой конфликт склонны были выводить с уровня "тетя Роза поругалась с соседкой" в плоскость "эти гои опять нападают на евреев". Я не эксперт в области антисемитизма,но что-то мне подсказывает,что подобный внутренний посыл завсегда приводит к накоплению неприязни посреди окружающих. Объективный взгляд на вещи нам показывает,что нет народа к которому более лояльно относились другие народы,вон даже чопорные британцы имели в своих премьерах еврея и не тоько они,а про национальность будущего Гаранта я вообще молчу.Так в чем же дело?


Атлетыч
отправлено 20.01.08 12:59 # 135


Кому: nonamezero, #129

http://www.kp.ru/daily/23764/56720/
Вот родственник ли он того самого Перельмана или просто однофамилец - моя не знай


ukrorussian
отправлено 20.01.08 12:59 # 136


Кому: ao, #58

> был отравлен известный мистик Ошо Раджниш, который тоже в свое время впал в немилость пендосских властей

А ислам он принять не успел?


frd
отправлено 20.01.08 12:59 # 137


ЖЖОТ!


Novopoddanyi
отправлено 20.01.08 12:59 # 138


Daily Mail, 19 Jan, 2007, p.53

Fischer, the Cold War warrior of chess, died aged 64
By Barry Wigmore

...
After the 9/11 attacks, he said in a radio interview:

"*** the US. I wanna see the US wiped out. I'm hoping sane people will take over the US, military people. They will imprison the Jews, they will execute hundreds of thousands of them at least."

Although his mother, and possibly his father, were Jewish, antisemitic diatribes became a fixture in his interview.
...

Прошу считать возможным вариантом перевода для тех, кто не читает по-английски:

После 911 он сказал в радиоинтервью:

"(F**k ?) США. Мне хотелось бы видеть США исчезнувшими. Я надеюсь, что нормальные люди возьмут власть в США, военные люди. Они посадят евреев, они лишат жизни по крайней мере сотен тысяч из них".

Хотя его мать, и, возможно, его отец, были евреями, антисемитские выпады стали постоянным пунктиком в его интервью.


pikachu
отправлено 20.01.08 12:59 # 139


Кому: Abominable, #98

> Мать Фишера окончила медицинский институт в Москве, знала русский и научила сына.

Ух ты! Я незнал. приятно было узнать :)

оффтопик:
http://lenta.ru/news/2008/01/20/politkovskaya/

Тут написали про то, что именем госпожи Политковской назвали зал в Европарламенте. Хотя есть мнение, что лучше бы её именем назвали сортиры на киевском вокзале.


СалоЕддин
отправлено 20.01.08 13:00 # 140


Кому: Vlazermann, #22

> Доктор, скажите, я уже обин раз играл в шахматы. Означает ли это что я болен?

это завист от исхода матча
если проиграл, то ниче, один раз - не шахматист
а вот если выыграл - гораздо хуже, мог и запомоится


Борисыч
отправлено 20.01.08 13:00 # 141


Кому: Хазарин, #134

> Я не эксперт в области антисемитизма,но что-то мне подсказывает,что подобный внутренний посыл завсегда приводит к накоплению неприязни посреди окружающих.

К слову, существует теория, что форма поселения "гетто" является наиболее комфортной для самих евреев, они-де типа варятся в собственном котле и никого туда не пускают (см. управляются изнутри), однако это не мешает вести дела с окружающим гетто поселением (городом, страной). Давным давно вычитал у Д.Рида по моему (прости, Господи).


sv
отправлено 20.01.08 13:06 # 142


Кому: lylyM, #128

> Кому: Борисыч, #109
>
> > И более того: Фишеру хочется верить - он наполовину еврей.
> >
> > Ага! А Каспарову верить тоже хочется?
>
> >>Тут другое: Гарри толкует о Вселенском заговоре кровавых российских властей против него лично, так что если бы он был наполовину русским, тогда да.
>
> Тогда напрашивается следующее решение:
> 1. Так как Фишер наполовину еврей ему верить можно.
> 2. Так как Каспаров наполовину еврей ему верить нельзя.
>
> Вывод. Верить можно тому полуеврею, который говорит что-то, во что верить хочется, и не в коем случе нельзя верить полуеврею утвеждающему то, во что верить нет никакого желания.
> Так как мы, по-крайней мере большинство нас, считает себя интернационалистами и имеет, как минимум, по одному другу - еврею, или, там, хачику, отбросим национальности!!! И тогда, в чистом от национальных заморочек виде, рекомендация прозвучит так:
> Верить можно только в то, во что верить хочется. То во что верить не хочется - полная херня.

Верить в наше время нельзя никому, даже самому себе. Мне — можно. (Мюллер)


жаникам
отправлено 20.01.08 13:06 # 143


Кому: Хазарин, #134

«Эйсав ненавидит Яакова — так устроен мир»
Рабби Шимон бар Йохай.
« Антисемитизм — это кнут в руке Всевышнего,
кнут, которым Г–сподь наказывает нас за грехи»
Рав Ицхак Зильбер, «Пламя не спалит тебя».
Разнообразны виды антисемитизма — идейный, внутренний, скрытный, исторический, бытовой, физиологический.
Разнообразны формы: индивидуальный, общественный, государственный.

Ты о котором спрашиваешь?


Ecoross
отправлено 20.01.08 13:07 # 144


Кому: Борисыч, #141

> К слову, существует теория, что форма поселения "гетто" является наиболее комфортной для самих евреев, они-де типа варятся в собственном котле и никого туда не пускают (см. управляются изнутри), однако это не мешает вести дела с окружающим гетто поселением (городом, страной).

Кварталы для европейцев с собственной юрисдикцией в Китае никто гетто не считал. Да и сейчас сегрегация кварталов -обычное явление в городах, нам это предстоит.


Chronius
отправлено 20.01.08 13:08 # 145


Жаль Бобби. Шахматист он все-таки был великий. К сожалению, его высказывания являются еще одним подтверждением, что очень талантливые люди несколько того [стучит пальцем по виску]

Хотя про Юкос он отжег в принципе верно :)


jarrito
отправлено 20.01.08 13:09 # 146


шашки шахматами - вонЮ вся америка в лпату играет, а говорят, что бейсбол....


жаникам
отправлено 20.01.08 13:12 # 147


Кому: Атлетыч, #136


> Вот родственник ли он того самого Перельмана или просто однофамилец - моя не знай

Яков Перельман не является отцом Григория Перельмана, который доказал справедливость знаменитой гипотезы Пуанкаре.http://ru.wikipedia.org/wiki/Перельман%2C_Яков_Исидорович


Хазарин
отправлено 20.01.08 13:13 # 148


Кому: жаникам, #143

> Ты о котором спрашиваешь?

Ну ты сила-а-а. Я вот тока про один слышал : явреи хитрые, все захапали,а работать не хотять [смотрит уважителльно]


ant_I
отправлено 20.01.08 13:15 # 149


Кому: lylyM, #128

> Верить можно только в то, во что верить хочется. То во что верить не хочется - полная херня.

Успел прочитать твою мысль, перед тем, как написать свою. Согласен.
Если тут (в Тупичке) принято считать, что Каспаров - говнюк и предатель, то ЛЮБОЙ человек (сумашедший гений Фишер - не исключение), высказавший такое мнение в оригинальной форме - будет включен в новости и поддержан большинством комрадов.


aaabra
отправлено 20.01.08 13:16 # 150


Кому: жаникам, #143

опять старая песня.
Анекдотец с бородой, да простят меня модераторы [мне, как внуку Рахили можно:)]
Умирает старый армянин, дети сидят у изголовья:
- дети, берегите евреев!
- почему, папа?
- когда их перебьют, за нас примутся![выделенный текст]
спойлер


aaabra
отправлено 20.01.08 13:17 # 151


сорри, хотел текст закрыть, какая то херь вышла:)


Хазарин
отправлено 20.01.08 13:18 # 152


Кому: ant_I, #149

> Каспаров - говнюк и предатель

Ну-у-у,не надо обобщений.Не все так считают,некоторые просто жалеют незаурядного человека замкнувшегося в своей башне из слоновой кости и оттуда поучающего смердов.


olololo
отправлено 20.01.08 13:21 # 153


Кому: Борисыч, #141

Да похеру, что кому удобно. В гетто мигранты продолжают жить жизнью своей замечательной страны (из которой они родом), что, в конечном счете, мешает коренному населению.


Хазарин
отправлено 20.01.08 13:23 # 154


Кому: olololo, #153

> мешает коренному населению.

А часто несет и опасность для этого населения


sv
отправлено 20.01.08 13:23 # 155


По поводу веры:)

Во что и как верить дело личное.

Верующие в сказки, сочиненные пропагандой, нашей ли, иностранной ли - не суть,

обречены либо на горькие разочарования и прозрения (в лучшем случае) либо,

не будучи способными справиться с тем что, действительность далека от их

представлений о ней, выбирают жить в сказке.

Ну, типа, Матрица что-ли:))

Это хорошо лишь тем, кто управляет этим процессом.

Кстати, это не новое изобретение.

Всегда, в любых группах людей, найдется кто-то более умный, который возьмется толковать и объясныть

действительность. А так как для этого требуется время, то часто свои способности он превращает в профессию.

Но хитрый не значит сильный, и на счет форс-мажорных обстоятельств ему необходима помощь, читай вышибалы.

Вдруг народ будет недоволен его работой. Образуются товарищи которым легче когото защищать, опекать или,

там как вариант - грабить, чем пахать и строить. Если они защищают, то их достойно называют милицией или полицией, если грабят -бандитаи.

Ну, конечно все несколько сложнее, но примерно так, я думаю.


жаникам
отправлено 20.01.08 13:24 # 156


Кому: Борисыч


> И более того: Фишеру хочется верить - он наполовину еврей.

Не наполовину - а целиком.


Биолог
отправлено 20.01.08 13:27 # 157


Интересная у некоторых "тупичковцев" логика: русский высказывающий анти-Российские (а чаще, анти-властные, анти-правительственные) вещи - это предатель (ясен пень, это же лишний козырь в руках врагов, идёт война, так что всёх этих паникёров и пораженцев на дыбу!). Еврей же, высказывающий антиеврейские вещи, всегда прав (потому что еврей, а уж если и он так думает, что нам, бедным гоям, остаётся). :)

Жгёте, камрады, огнём логики!!!

Те, кто близко знает великого шахматного гроссмейстера, ... говорят, что Фишер потерял рассудок. Жизнь великого шахматиста напоминает историю гениального математика и шизофреника Джона Нэша (John Nash), получившего Нобелевскую премию по экономике: гений чисел, биография которого была положена в основу фильма «Игры разума», подобно Фишеру никогда не мог полностью контролировать свой разум...

При коэффициенте интеллекта в 180 пунктов Фишер был болезненно одержим игрой в шахматы. Неудивительно, что скоро у молодого гения появились всевозможные мании и странности, а рассказы о его эксцентричном поведении стали попадать на страницы газет и журналов. В 1972 году, в Исландии, когда пробил великий час, и он должен был бороться со Спасским за звание чемпиона мира, Фишер был готов покинуть турнир, потому что в этот самый момент по исландскому телевидению показывали его любимую передачу...

...В том поединке Фишер решил на практике применить свою теорию: недостаточно просто выиграть у соперника, надо еще и унизить его...

... В комнате шахматиста на протяжении долгих лет висел портрет Гитлера, которого он, по рассказам, боготворит за его способность «навязать свою волю всему миру» и геноцид еврейского народа. В недалеком прошлом шахматист заявлял: «Оставшиеся нетронутыми синагоги должны быть разрушены, а все евреи - уничтожены». Этот антисемитизм, ставший одним из главных противоречий жизни шахматиста, никто так и не смог объяснить: мать Бобби была еврейкой, а родился он в еврейском квартале.

За сложной личностью этого «гениального сумасшедшего» скрывался комплекс чудовищной неполноценности, появившейся из-за недостаточной образованности и сознания того, что он не в состоянии сделать ничего, что не имеет никакого отношения к шахматной доске. В последние годы из-за вынужденного изгнания гениальный шахматист впал в абсолютную паранойю: во всех его выступлениях чувствуется, что Фишер сотрясается от бессильной ярости, понимая, что не может вернуться в США. По утверждению Фишера, на родине у него украли все призы, памятные подарки и статьи, «оцененные в сотни миллионов долларов». В ходе проведенного в Штатах расследования было установлено, что в действительности все награды гениального шахматиста были распроданы с торгов после того, как он перестал вносить арендную плату за помещение, в котором они хранились.

... Ни женитьба, ни отцовство не смогли заполнить этой пустоты: те немногие, кто окружает гениального шахматиста в его сегодняшней жизни, утверждают, что он навещает свою семью шесть-семь раз в год. Все остальное время путешествует где придется в поисках любой радиостанции, готовой передать в прямом эфире сообщение о существующем против него заговоре. Его сестра и мать, с которыми он стал общаться после долгих лет неприязненных отношений, умерли в конце девяностых. Гроссмейстер перестал разговаривать со всеми знакомыми, оставшимися у него в Америке, потому как считает их участниками еврейского заговора против его персоны. Надежда найти утешение в апокалиптическом учении секты «Всемирная Церковь Создателя» испарилась, когда шахматист понял, что сектанты преследовали одну единственную цель - «выудить из него все до последнего цента».

http://www.mojbred.com/910.html


Атлетыч
отправлено 20.01.08 13:27 # 158


Кому: жаникам, #147

Не отец, но может племяник или внук - из статьи не ясно...


Goblin
отправлено 20.01.08 13:28 # 159


Кому: Биолог, #157

> Интересная у некоторых "тупичковцев" логика: русский высказывающий анти-Российские (а чаще, анти-властные, анти-правительственные) вещи - это предатель (ясен пень, это же лишний козырь в руках врагов, идёт война, так что всёх этих паникёров и пораженцев на дыбу!). Еврей же, высказывающий антиеврейские вещи, всегда прав (потому что еврей, а уж если и он так думает, что нам, бедным гоям, остаётся). :)

Есть такая присказка: враг моего врага - мой друг.

Например, отмороженная на всю башку Новодворская - друг США в действиях против России.

Но ты про такое, понятно, не знаешь.


Rigsun
отправлено 20.01.08 13:29 # 160


Кому: Мистер Мпако, #1

> А когда Каспарова лишат российского гражданства, как Бобби США своего лишило???

Каспаров, при всём его потливом усердии, фигура не такого масштаба и влияния как Бобби в США того времени.

Дело Каспарова, как политической проститутке, периодически лаять и гавкать на тех, на кого ему покажут.

При этом он в своей этой "игре" зашёл настолько далеко (создал такой себе имидж), что отходить от своих "идиотских"

взглядов для него было бы сейчас ещё более "по-идиотскому", нежели оставаться при них.

Шахматы он забросил, перед российскими гражданами (в общей массе) дискредитировал себя полностью,

информационного говна наhit Россию вылил изрядно, сам также изрядно испачкался, поэтому в сейчас

в Российской политической системе делать ему нечего, достойно где-то устроится, занять пост он вряд ли сможет.

Что ему остается? Продолжать то, что он сейчас и делает. Для российской власти Каспаров никакой мало-мальской силы

не представляет, влияния не имеет. Но для Европы старшим братом сделан образ очередного мученика-правозаshitника,

этакого народного героя.

В перспективе, мне кажется, когда Каспаров, "отматает" весь свой ресурс, переберётся в Лондон.

Вот тогда будет сделаны многочисленные целенаправленные провокации для того, чтобы российские власти лишили его

гражданство. Чтобы, вроде поневоле покинул горячолюбимую Родину.

Вообще, всё делается и будет делаться в русле мощной информационной войны, в который Запад сейчас нас мощнее на голову,

а то и на две головы((.

А каспаров - ничтожество!))

Кому: Атлетыч, #61

> "Я думаю, скоро мои шахматы станут очень популярными! Эта игра, в которой изначальную расстановку всех фигур методом случайных чисел определяет компьютер. Она требует высокого интеллекта, а не денег или связей, "
>
> А в чем-то он наивен. Как будто его шахматы нельзя сделать договорными при желании...

Не стал бы так быстро и так же наивно рассуждать об этой идеи Бобби)))

Идея, конечно экстраординарная, но вплане противоборства договорным мачтам интересная.

При изначальной расстановке фигур, существует МНОЖЕСТВО, уже давно разыгранных матчей (дебютов, миттельшпилей,

извиняюсь эндшпилей), МНОЖЕСТВО рациональных ходовок, которые в т.ч. вполене РАЦИОНАЛЬНО без всяких подозрений

ведут игру к ничье, выигрышу, проигрышу...

В "методе случайных чисел" всё меняется коренным образом, здесь игроки просто не знают плановых ходов и развития.

Это специфика шахмат. В большинстве случаях, в таких ситуациях далеко не всегда получается скрытое стремление

к ничье или скрытое проигрывание. Со стороны это сразу же расскусят, т.к. придется делать НЕРАЦИОНАЛЬНЫЕ ходы.

Короче здесь надо понимать шахматы, в которых Бобби был не таким уж дураком.

Поэтому, зря ты, камрад...))


жаникам
отправлено 20.01.08 13:31 # 161


Кому: aaabra, #150


> да простят меня модераторы [мне, как внуку Рахили можно:)]

Это которая мать-овца, младшая дочь Лавана?:)
> Умирает старый армянин, дети сидят у изголовья:
> - дети, берегите евреев!
> - почему, папа?
> - когда их перебьют, за нас примутся!

Вспомнилась сразу печаль Эрика Теодора Картмана, когда Брофловские в Калифорнию уехали.
А над кем сейчас издеваться?:(

Если есть евреи - значит так Всевышнему надо. Если есть антисемитизм - значит так Всевышний задумал.
Вот такая загогулина - политика сдержек и противовесов.


lylyM
отправлено 20.01.08 13:35 # 162


Кому: olololo, #153

>В гетто мигранты продолжают жить жизнью своей замечательной страны (из которой они родом), что, в конечном счете, мешает >коренному населению.

Наличие мигрантов для некоторых народов удобно также, как наличие яиц у некоторых танцоров: всегда можно объяснить, что / кто именно мешает танцевать.


olololo
отправлено 20.01.08 13:35 # 163


Вопрос тупичковцам: а нахера используете спойлер не по назначению?
В спойлере ваще-то принято писать что

Тони Монтана в конце фильма таки умирает


а не просто всякую херотень.


Ya_Odmin
отправлено 20.01.08 13:35 # 164


Кому: Хазарин, #134

> вон даже чопорные британцы имели в своих премьерах еврея и не тоько они

Как говорил акула империализЬма г-н У.Черчилль, отвечая на вопрос, почему в Британии нет антисемитизма : "Потому что Британцы не считают евреев умнее себя".
Считаю толково сказал.


aaabra
отправлено 20.01.08 13:35 # 165


Кому: жаникам, #161

> Вот такая загогулина - политика сдержек и противовесов.

бесспорно.


DO_miron
отправлено 20.01.08 13:41 # 166


про шахматистов тоже кино надо снять.

"Игры маразума"!!!


жаникам
отправлено 20.01.08 13:41 # 167


> А когда Каспарова лишат российского гражданства, как Бобби США своего лишило???

У Каспарова есть американское, плюс он в штате Госдепа.
Фишер, бедняга, помыкался пока его исландцы не приютили, плюс он не был на содержании у России и Советского Союза http://www.svoboda.org/ll/usa/1102/ll.112102-1.asp


sv
отправлено 20.01.08 13:42 # 168


Кому: Хазарин, #155

> Кому: olololo, #153
>
> > мешает коренному населению.
>
> А часто несет и опасность для этого населения

Есть такой товарищь, Георгий Климов, написавший книжку "Князь мира сего".

Написана она бодро, живо, увлекательно, я бы даже сказал, ярко.

В ней дается оригинальная точка зрения на историю и развитие общества.

Кто не читал, рекомендую. По другому как-то на политику и и на политиков смотришь.


sv
отправлено 20.01.08 13:49 # 169


Кому: DO_miron, #166

> про шахматистов тоже кино надо снять.
>
> "Игры маразума"!!!

Ну, не все они такие.

Карпов, вроде, вменяемый.

И еще я думаю много нормальных найдется.

Хотя, блин, если честно, то, композиторы, шахматисты, писатели, поэты (поэты особенно)

все немного (а кто и много) того, не от мира сего:)))

А все от дисбаланса развития!

Физкультурой пренебрегают.

Кстати, физкультура она и для головы полезна!

Ой, а щас...из-за компов и профессий целиком на них завязанных

поколение неврастеников, боюсь вырастет:((

Хотя, может ошибаюсь.


жаникам
отправлено 20.01.08 13:58 # 171


Кому: Атлетыч, #158



> Не отец, но может племяник или внук - из статьи не ясно...

... Кстати, версия, что Григорий Яковлевич — сын Якова Перельмана, автора знаменитых учебников “Занимательная физика”, “Занимательная математика” не подтверждается. Как утверждает Анатолий Вершик , он ему даже не внук, а сын того Перельмана погиб на войне.www.mk.ru/blogs/idmk/2006/08/24/mk-daily/81473/


Ya_Odmin
отправлено 20.01.08 13:58 # 172


Кому: sv, #169

> Карпов, вроде, вменяемый.

Анатолий Евгеньевич - практически образец советского интилигента в хорошем смысле этого слова.
Косяк был - Ельцина поддерживал в свое время.


sv
отправлено 20.01.08 13:59 # 173


Кому: жаникам, #167

> А когда Каспарова лишат российского гражданства, как Бобби США своего лишило???
>
> У Каспарова есть американское, плюс он в штате Госдепа.

Так, ехал бы и боролся там за права негров или латиноамериканцев или еще кого..

Что, у них проблем нету.

Чего он в России забыл ?

Я понимаю, люди живут в России и как-то хотят что-то улучшить.

У них семьи тут, свое будущее они с Россией связывают.

Считают страну своей.

Его, Каспарова, что ктото просил нашу жизнь улучшать ?

К слову, на счет Буковского и всяких подобных деятелей, типа Новодворской,

теперь полностью уверен - советская психиатрия не зря им диагнозы ставила.


жаникам
отправлено 20.01.08 14:02 # 174


Кому: sv, #168



> Есть такой товарищь, Георгий Климов, написавший книжку "Князь мира сего".

Не есть, а к сожалению, был.

... В Нью-Йорке на 90-м году жизни скончался известный прозаик, историк, человек уникальной и сложной, порой загадочной биографии, давний автор газет "День", "Завтра", "День литературы" Григорий Петрович Климов. Его книги разошлись по России тиражом более миллиона экземпляров. Выделю три его важнейших книги — "Песнь победителя", "Князь мира сего" и "Имя моё легион". Его рассказы и воспоминания, интервью и публицистика печатались в газете "День" с самого её рождения, в самое лютое ельцинское время. Он до конца дней своих был несомненным патриотом России, борцом русского сопротивления.Кому: sv, #169


жаникам
отправлено 20.01.08 14:07 # 175


Кому: sv, #173


> > У Каспарова есть американское, плюс он в штате Госдепа.
>
> Так, ехал бы и боролся там за права негров или латиноамериканцев или еще кого..

Ага, на зарплату Госдепа он будет бороться с Госдепом.
Один уже пробовал вернуть Американские Штаты индейцам - вот и помер в Исландии.
А этот закончит на нарах - чует моё сердце.


GarGanSS
отправлено 20.01.08 14:11 # 176


Кому: olololo, #163

> В спойлере ваще-то принято писать

А еще спойлер хорош для сокрытия с целью последующего октрытия/закрытия различных статей, исторических справок на две страницы.

Считаю, очень удобно.


Васька
отправлено 20.01.08 14:18 # 177


И, может быть, даже попытаются использовать это как повод для военной агрессии.

Ну ну.

Вобще это выглядит как "все кругом пидарасы а я дАртаньян"

Вспомнилось книжка Шелдона, "Если наступит завтра". Там тоже один шахматист выёбывался...:)


Vic
отправлено 20.01.08 14:26 # 178


Да, Бобби был крут, не поспоришь.


pustota1
отправлено 20.01.08 14:33 # 179


По поводу шахмат как силовой вид спорта, песенка "Честь шахматной короны"
она двухсерийная. И вторая серия кончается так:

И мгновенно в зале стало тихо
И увидев, что я привстаю
Ваш хваленый, пресловутый Фишер
Тут же согласился на ничью


lylyM
отправлено 20.01.08 14:38 # 180


Кому: жаникам, #174

>... Георгий Климов, написавший книжку "Князь мира сего".

>>Не есть, а к сожалению, был.
>>Он до конца дней своих был несомненным патриотом России, борцом русского сопротивлени

Я правильно понял, что pечь идёт о Климовe Григории Петровичe, предателе и перебежчике, работавшем на ЦРУ бывшем офицере Советской Армии?


Abominable
отправлено 20.01.08 14:41 # 181


Кому: sv, #169

> Физкультурой пренебрегают.

Фишер постоянно занимался теннисом. Каспаров тоже занимался спортом. http://www.peoples.ru/sport/chees_player/kasparov/


GrGr
отправлено 20.01.08 14:41 # 182


Кому: Ямадзакура, #37

> Вот там-то они встретятся. Что будет...

Ты так не любишь Бобби, что желаешь ему попасть в ад к ельцыну?


pustota1
отправлено 20.01.08 14:43 # 183


По поводу Бобби я кстати рекомендую почитать такое произведение
Набокова как "Защита Лужина", одиночество зациклившегося на шахматах
человека там показано достаточно ярко. Жалко Бобби даже очень, умер
он действительно на 65 году жизни, то есть ему было 64 и день рождения
у него в феврале.


Васька
отправлено 20.01.08 14:44 # 184


Кому: pustota1, #179

> И мгновенно в зале стало тихо
> И увидев, что я привстаю
> Ваш хваленый, пресловутый Фишер
> Тут же согласился на ничью

Блин, в следующую пятницу с камрадами обязательно отметим память В.Высотскому...

...а то я долго думал:)


Биолог
отправлено 20.01.08 14:44 # 185


Кому: Goblin, #159

Как же не знаю, Дмитрий Юрьевич? А разве я не то же самое написал? Да, с некоторым оттенком иронии, ну извини. Хотя основная идея была именно о том что если вы верите всему бреду восполённого ума Бобби о еврейском заговоре, вы должны также поверить и всему что говорят новодворские, суворовы, каспаровы, и кто там еще (коих я уважаю не более твоего, но по несколько иным причинам)?

А по-поводу "Но ты про такое, понятно, не знаешь." Я много не знаю, не скрываю, вот и зашел узнать(надеюсь, не прогонишь :)). Но многое из сказанного здесь (естественно не только в комментах про Фишера) я почему-то принять не могу, причем иногда даже сходу точно не могу сформулировать почему. [Сидит, как щенок, глаза умные, а сказать ничего не могу. Да еще русских букв на клаве нет].

А вообще, если честно и без иронии, всегда уважал людей, четко понимающих кто есть друг и кто есть враг. Я же с моим дурацким характером, останься жить на постсоветском пространстве, наверное стал бы вечно мучающимся интеллигентом, или не дай Б-г, мучающим других правозаshitником [Cвят! Cвят! Быстро напяливает ярмолку и тфирин, бросается на колени и бъёт челом в сторону Мекки, истово крестясь и напевая буддийский гимн]


Хромой Амандзяку
отправлено 20.01.08 14:44 # 186


Кому: Хазарин, #126

> чел ас и элита,что,впрочем ,только усугубляет ситуацию.

Когда я слышу слова: "элита" и "бомонд", мне хочется взяться за автомат! (С) :-)


Goblin
отправлено 20.01.08 14:48 # 187


Кому: Биолог, #184

> Как же не знаю, Дмитрий Юрьевич? А разве я не то же самое написал? Да, с некоторым оттенком иронии, ну извини.

Это непросто понять, камрад.

Извини.

> Хотя основная идея была именно о том что если вы верите всему бреду восполённого ума Бобби о еврейском заговоре, вы должны также поверить и всему что говорят новодворские, суворовы, каспаровы, и кто там еще (коих я уважаю не более твоего, но по несколько иным причинам)?

Камрад, по моим заметкам очевидно, что я верю во всемирный еврейский заговор?

> А по-поводу "Но ты про такое, понятно, не знаешь." Я много не знаю, не скрываю, вот и зашел узнать(надеюсь, не прогонишь :)).

Я сам много не знаю.

Надеюсь, узнав о таком, ты сам не сбежишь!!!

> Но многое из сказанного здесь (естественно не только в комментах про Фишера) я почему-то принять не могу, причем иногда даже сходу точно не могу сформулировать почему. [Сидит, как щенок, глаза умные, а сказать ничего не могу. Да еще русских букв на клаве нет].

Это нормально, камрад.

Это заложенное в тебя хорошее - отторгает окружающее тебя говно.

Естественный фильтр нормального человека, так устроена психика.

Правда, наличия говна кругом это никак не отрицает, увы.

> А вообще, если честно и без иронии, всегда уважал людей, четко понимающих кто есть друг и кто есть враг.

Это, камрад, вопрос очень гибкий: сегодня - один, а завтра - другой.

Сегодня - друг, а завтра - вражина лютая.

И курс партии постоянно колеблется.

> Я же с моим дурацким характером, останься жить на постсоветском пространстве, наверное стал бы вечно мучающимся интеллигентом, или не дай Б-г, мучающим других правозаshitником [Cвят! Cвят! Быстро напяливает ярмолку и тфирин, бросается на колени и бъёт челом в сторону Мекки, истово крестясь и напевая буддийский гимн]

Они в массе нормальные и полезные люди, правозащитники.

Но репутацию им создают новодворские и ковалёвы.


Goblin
отправлено 20.01.08 14:48 # 188


Кому: lylyM, #180

> Я правильно понял, что pечь идёт о Климовe Григории Петровичe, предателе и перебежчике, работавшем на ЦРУ бывшем офицере Советской Армии?

Вы хорошо понимаете, что это псевдоним группы авторов?


Vic
отправлено 20.01.08 14:49 # 189


Кому: pustota1, #183

> По поводу Бобби я кстати рекомендую почитать такое произведение
> Набокова как "Защита Лужина", одиночество зациклившегося на шахматах
> человека там показано достаточно ярко.

Читал. Считаю, что написана книга отнюдь не про Бобби Фишера.


Хромой Амандзяку
отправлено 20.01.08 14:50 # 190


Кому: Биолог, #157

> Интересная у некоторых "тупичковцев" логика: русский высказывающий анти-Российские (а чаще, анти-властные, анти-правительственные) вещи - это предатель (ясен пень, это же лишний козырь в руках врагов, идёт война, так что всёх этих паникёров и пораженцев на дыбу!). Еврей же, высказывающий антиеврейские вещи, всегда прав (потому что еврей, а уж если и он так думает, что нам, бедным гоям, остаётся). :)

Камрад, а ты в какой стране живёшь?


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 20.01.08 14:59 # 191


Кому: sv, #154

> По поводу веры:)
>
> Во что и как верить дело личное.
>
> Верующие в сказки, сочиненные пропагандой, нашей ли, иностранной ли - не суть,
>
> обречены либо на горькие разочарования и прозрения (в лучшем случае) либо,
>
> не будучи способными справиться с тем что, действительность далека от их
>
> представлений о ней, выбирают жить в сказке.
>
> Ну, типа, Матрица что-ли:))
>
> Это хорошо лишь тем, кто управляет этим процессом.
>
> Кстати, это не новое изобретение.
>
> Всегда, в любых группах людей, найдется кто-то более умный, который возьмется толковать и объясныть
>
> действительность. А так как для этого требуется время, то часто свои способности он превращает в профессию.
>
> Но хитрый не значит сильный, и на счет форс-мажорных обстоятельств ему необходима помощь, читай вышибалы.
>
> Вдруг народ будет недоволен его работой. Образуются товарищи которым легче когото защищать, опекать или,
>
> там как вариант - грабить, чем пахать и строить. Если они защищают, ...

Вот эти слова, я бы высек в Граните, включил бы в учебники, как вводную часть по всем предметам. Что бы школьники знали, в каком Миру им жить и были готовы в него вступить, и может, что - либо в нём изменить. (А вы думали в сказку попали! (с))


lylyM
отправлено 20.01.08 15:00 # 192


Кому: Goblin, #188

>Вы хорошо понимаете, что это псевдоним группы авторов?

Нет, мне это не было известно.
Во всех доступных мне источниках персонаж совешенно однозначно представлен как Григорий Климов, урожденный Игорь Борисович Калмыков (он же — Ральф Вернер)и Член Союза Писателей России.

А почему на "Вы"? Я определённо не группа авторов.


bia
отправлено 20.01.08 15:17 # 193


Каспаров отказался ехать на похороны, хоть ранее и обожествлял Фишера. Знает, что спонсорам это не понравится.


НЕТ
отправлено 20.01.08 15:24 # 194


Кому: lylyM, #180

> Кому: жаникам, #174
>
> >... Георгий Климов, написавший книжку "Князь мира сего".
>
>
> Я правильно понял, что pечь идёт о Климовe Григории Петровичe, предателе и перебежчике, работавшем на ЦРУ бывшем офицере Советской Армии?

Дурачком прикидываешься? Климова все знают.

И Карпова все знают. Карпов – хороший человек. Раз его не любит демшиза, США и прочие враги России.

Вот еще lylym не любит.


Novopoddanyi
отправлено 20.01.08 15:24 # 195


Кому: Goblin, #188

> Я правильно понял, что pечь идёт о Климовe Григории Петровичe, предателе и перебежчике, работавшем на ЦРУ бывшем офицере Советской Армии?
>
> Вы хорошо понимаете, что это псевдоним группы авторов?

Можно задать вопрос по теме?

Как Вы относитесь к "Князь мира сего", если просматривали/читали ?

Как считаете, можно ли ее давать читать МД без риска для их психики ?


RootOfEvil
отправлено 20.01.08 15:24 # 196


Кому: Хромой Амандзяку, #186

> Когда я слышу слова: "элита" и "бомонд", мне хочется взяться за автомат! (С) :-)

Что да, то да. Тем более, что на самом деле элита это нечто наилучшее, а совсем не то, что всплывает кверху.


ElvenSkotina
отправлено 20.01.08 15:26 # 197


Кому: НЕТ, #196

> Климова все знают.

Я не знаю.

> И Карпова все знают

Тоже не знаю.


dembler
отправлено 20.01.08 15:27 # 198


Кому: Goblin, #187

> Камрад, по моим заметкам очевидно, что я верю во всемирный еврейский заговор?

[срывает покров]

Юрич, да даже и более того!!!

не удержался


aaabra
отправлено 20.01.08 15:28 # 199


Кому: НЕТ, #196

> Дурачком прикидываешься? Климова все знают.
>
> И Карпова все знают. Карпов – хороший человек. Раз его не любит демшиза, США и прочие враги России.
>
> Вот еще lylym не любит.

мысль настолько глубока, что я нихрена не понял:)


sv
отправлено 20.01.08 15:30 # 200


Кому: жаникам, #174

> Кому: sv, #168
>
>
>
> > Есть такой товарищь, Георгий Климов, написавший книжку "Князь мира сего".
>
> Не есть, а к сожалению, был.
>
> ... В Нью-Йорке на 90-м году жизни скончался известный прозаик, историк, человек уникальной и сложной, порой загадочной биографии, давний автор газет "День", "Завтра", "День литературы" Григорий Петрович Климов. Его книги разошлись по России тиражом более миллиона экземпляров. Выделю три его важнейших книги — "Песнь победителя", "Князь мира сего" и "Имя моё легион". Его рассказы и воспоминания, интервью и публицистика печатались в газете "День" с самого её рождения, в самое лютое ельцинское время. Он до конца дней своих был несомненным патриотом России, борцом русского сопротивления.Кому: sv, #169

Сайт, вроде, у него был.

Кстати, его книги, немногие, которые прочел залпом.

Потрясающий человек. Царство ему небесное.


sv
отправлено 20.01.08 15:31 # 201


Кому: nonamezero, #170

> Кому: sv, #169
> Уже камрад.
> Лебедев, например. Постояльцы сайта http://www.2ch.ru
> Да и за собой стал замечать нехорошие вещи (на программиста учусь). Надо бросать курить и заняться спортом.

Веселый сайт:))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 602



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк