Тим Бёртон. Интервью.

31.05.08 20:20 | Goblin | 858 комментариев »

Разное

Третьего дня приобрёл книжку из серии Арт-хаус:

Марк Солсбери
Тим Бертон. Интервью
Серия: Арт-хаус

Издательство: Азбука-классика, 2008 г.
Твердый переплет, 400 стр.
ISBN 978-5-91181-753-4
Тираж: 7000 экз.
Формат: 84x108/32


Тимофей Бёртон (он же Бартон, он же Буртон) — паренёк не из простых. Например, как это бывает у детей в США, не читает книг. Характерный, кстати, пример: книг не читает, то есть бездуховность полная — разве может считаться духовным человек, не читающий Достоевского? Так вот, не читает, а какие вещи делает. Непроизвольно закрадываются подозрения о нужности чтения этих самых книг вообще, если без оных вырастают тимы бёртоны. В детстве, понятно, Тимофей был несчастным задротом, имел серьёзные проблемы в общении и совершал странные поступки — например, самостоятельно выдрал себе зуб мудрости. Но и тут, как это бывает в США, кажущиеся недостатки сумел преобразовать в блестящие способности: фантазии "необычного мальчика" обрели совершенно зверское экранное воплощение. Ибо в каждом унылом задроте может дремать Тимофей, и задача общества — выпустить его наружу. Вот — в США получилось.

Все фильмы Тимофея Бёртона, на мой взгляд, практически одинаковые. Не зря в них постоянно задействован Джонни Депп, присутствие которого делает их ещё более одинаковыми. Джонни одинаково прекрасен что в образе Эдика с руками-ножницами, что Эдика Вуда — талантливого режиссёра, что в образе начальника шоколадной фабрики. Хотя с шоколадной фабрикой всё, конечно, непросто. У нас, у тупого быдла, выросшего в казармах на понятиях военного коммунизма, шоколадной фабрикой по известным причинам называется общественный сортир. Поэтому фильм "Чарли и шоколадная фабрика" вызывает истерическую реакцию задолго до начала. Отвлекаясь от образности следует отметить, что это очень хороший фильм Тимофея с Джонни в одной из главных ролей.

Кое-кому одинаковость фильмов не нравится. Например, людям, которые не понимают, что шутка повторенная дважды, смешнее вдвое. Шутка, повторенная Тимофеем Бёртоном трижды — смешнее втрое. И каждый раз, когда в очередном фильме Тимофея видишь очередного придурочного Джонни Деппа, становится всё смешнее и смешнее. Лично я слежу за творчествами того и другого крайне внимательно, строжайшим образом добывая все новинки. Кстати, фильмы, в которых нет Джонни Деппа (например — Планета аблизьян), получаются вовсе не такими смешными. Ибо только Джонни Депп может как следует изобразить смешного и нелепого задрота со сложным внутренним миром и легко ранимой психикой, которого так бережно хранит в себе вечный подросток Тимофей.

Отдельной строкой проходят макабрические мультики Тимофея. В них, что характерно, Джонни Депп отсутствует (только иногда за кадром гутарит). Но поскольку зверские фантазии Тимофея реализуются в мультиках наиболее полно, он там и не нужен. Вместо Джонни в мультиках действуют жуткие монстры и мёртвые невесты. Правда, следует отметить, что жуткие монстры и мёртвые невесты тоже получаются закомплексованными задротами, но от этого мультики становятся только смешнее.

Тексты богато снабжены картинками, нарисованными лично Тимофеем. Осмелюсь заметить, содержимое головы Тимофея картинки выявляют ничуть не менее ярко, чем фильмы. Очень, очень хорошие картинки.

В общем, чего распинаться — значительно правильнее прочитать книжку, в которой Тимофей Бёртон рассказывает всякое про себя сам.
Рекомендую, познавательная книжка.

Тим Бёртон. Интервью. на Озоне

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 858, Goblin: 67

Черный лев
отправлено 01.06.08 21:50 # 401


Кому: Goblin, #387

Я не ещё один виртуал, но мне интиресно мнение об Амели конкретно. Сюр сплошной, но мне нравится. Концовка тупая, правда.

Кому: Северянин, #388

[чешет репу]

Быть того не может!

Шарикофф и попаман, зачем одно и тоже в одной формулировке спрашиваете?
Стоящий за этими никами камрад, зачем так палишься?


nick_nSk
отправлено 01.06.08 21:50 # 402


Сегодня посмотрел "Чарли и шоколадная фабрика". Скажу честно - я в восторге!
Шикарное кино, единственный минус - режиссер переборщил с инфантилзьмом.


Till Eulenspiegel
отправлено 01.06.08 21:51 # 403


Кому: Медведь Балу, #397

> Вот бы увидеть "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар" и "Догму" в правильном переводе!!!!! Эх,мечты, мечты.... Еще раз спасибо за перевод "Плохого Санты"!На цитаты разошелся.Билли Боб нигде так не отжигал!

Когда особенно все достает, смотрю "Санту" в правильном переводе. Каждый раз - ржач дикий.


Till Eulenspiegel
отправлено 01.06.08 21:53 # 404


Кому: nick_nSk, #401

> Сегодня посмотрел "Чарли и шоколадная фабрика". Скажу честно - я в восторге!
> Шикарное кино, единственный минус - режиссер переборщил с инфантилзьмом.

Дык, все путем. Фильм по детской книге. Тебя же не смущает инфантилизм советского фильма "Буратино"?


Maxud3
отправлено 01.06.08 21:54 # 405


Кому: Goblin, #377

> А в Христе не разочаровался, камрад?
>
> А то, говорят, он был евреем.

Нет,он был хорошим человеком!

А я своего крестил,будучи неверующим!


atomile
отправлено 01.06.08 21:56 # 406


Кому: Sharikoff, #381

> в сознательном возрасте надо такое решать, или пусть родители крестят


Смотря зачем это "надо". Детей крестят что бы ребёнок с детства знал что он православный или католик.
А вот большинство протестантов детей не крестят ( с 12 лет только).
При этом православное или католическое крещение у них не "считается" - нового человека будут перекрещивать.
Православные засчитывают любое крешение, на сколько я знаю.


Sharikoff
отправлено 01.06.08 21:58 # 407


Кому: GXCG, #398

> Sharikoff-propaman похоже из благородных, втирался в доверие под разными личинами.

ЕПТ! Русским по белому: МЫ - БРАТЬЯ, ВДВОЕМ ЗА ОДНИМ КОМПОМ, ПОЭТОМУ ВЫШЕЛ КАЗУС!!!! Считающим себя жутко остроумными - лесом.


Черный лев
отправлено 01.06.08 22:01 # 408


Кому: Till Eulenspiegel, #392

>И еще, Дмитрий Юрич, как относишся к Монти Пайтон?

[звонкая струя рвоты в карманный таз на триста литров]

Может, одноголосый перевод повлиял на впечатление, но по-моему весь Монти Пайтон - это страшная муть с вкраплениями говна.

Другое дело, якобы похожий на Монти, Мел Брукс. Половина фильмов - чистый термояд.

Кстати, по поводу надмозгов и фильмов Брукса хотел заметить.

"Дракула, мёртвый и довольный". Сцена, где Дракула приходит на бал.
Горничная по-английски говорит:
- Позвольте взять вашу шляпу. (хотя отлично видно, что он без головного убора, зато с атомным причесоном)
Дракула:
- Нет, но возьмите мою прическу. (и сымет парик)

Одноголосый переводчик перевёл дословно, т.е. правильно, от чего видно, что горничная полностью ёбнутая, если просит шляпу у того, у кого её нет.

А в переводе надмозгов так:
- Разрешите взять ваш плащ.
- Нет, лучше возьмите мою шляпу.

По-моему, здесь у надмозгов вышло лучше, чем у авторов. Уавторов выходит идиотизм, а у надмозгов сходится.
Поэтому [обкладывается сковородками] скажу: надмозговство иногдручает фильму.

А например, надмозговский перевод "Леона" - говно полное. Дебилизм с экрана прёт массово.
Одна фраза при надевании шапки "Не хочу заразиться насморком" валит даже не знающего языка. В оригинале "Не хочу простудиться".

Вот так.


Черный лев
отправлено 01.06.08 22:01 # 409


Кому: Civil, #395

Как я и говорил. Все отважные. Склонен верить камрадам, но всё же.


Goblin
отправлено 01.06.08 22:02 # 410


Кому: Черный лев, #408

> по-моему весь Монти Пайтон - это страшная муть с вкраплениями говна.

Он очень смешной.

> Другое дело, якобы похожий на Монти, Мел Брукс.

[тугая струя блевотины со звоном ударяет в таз]


Sharikoff
отправлено 01.06.08 22:03 # 411


Кому: Till Eulenspiegel, #403


> Когда особенно все достает, смотрю "Санту" в правильном переводе. Каждый раз - ржач дикий.

Да, мне тоже с детства сиськи нравятся! (с)
Там, кстати, по НТВ "Реальная любовь". Одна из немногих мелодрам, которые можно смотреть, не будучи тетенькой. Билл Найи рулит!)))


boondocksaint
отправлено 01.06.08 22:07 # 412


Кому: Sharikoff, #411

> Там, кстати, по НТВ "Реальная любовь". Одна из немногих мелодрам, которые можно смотреть, не будучи тетенькой. Билл Найи рулит!)))

какой нахер билл. кира найтли - вот из-за кого надо смотреть зачОтную фильму!!!!!!!


Till Eulenspiegel
отправлено 01.06.08 22:07 # 413


Кому: Черный лев, #408

> Кому: Till Eulenspiegel, #392
>
> >И еще, Дмитрий Юрич, как относишся к Монти Пайтон?
>
> [звонкая струя рвоты в карманный таз на триста литров]
>
> Может, одноголосый перевод повлиял на впечатление, но по-моему весь Монти Пайтон - это страшная муть с вкраплениями говна.

А ты что глядел?


Chin7
отправлено 01.06.08 22:09 # 414


Кому: Goblin

Дмитрий, а 96232 просмотров Синего Фила - это на данный момент? А то что-то давно цифирка не менялась, вроде бы...

[Думает, что уже перевалило за 100 000]


Черный лев
отправлено 01.06.08 22:10 # 415


Кому: Черный лев, #408

>иногдручает

Иногда выручает. Сорри.


Черный лев
отправлено 01.06.08 22:10 # 416


Кому: Goblin, #410

[чешет репу]

Ну вот, прямопротивополжная точка зрения. Как теперь жить? КС

Мда, нехорошо получилось. [виновато улыбается]

[надеется, что не забанят как вольнодумца]


Черный лев
отправлено 01.06.08 22:10 # 417


Кому: Till Eulenspiegel, #413

"Святой грааль" и "Смысл жизни".

[смотрит на свой пост, нынешний и предыдущий]

Блять, опять всё обобщил. Когда ж перестану?

[бьёт себя молотком по репе]


Goblin
отправлено 01.06.08 22:12 # 418


Кому: Chin7, #414

> Дмитрий, а 96232 просмотров Синего Фила - это на данный момент?

Приблизительно да.


Goblin
отправлено 01.06.08 22:12 # 419


Кому: Черный лев, #416

> [надеется, что не забанят как вольнодумца]

[новая струя блевотины со звоном ударяет в таз]


artavazd
отправлено 01.06.08 22:14 # 420


Кому: Wonder, #321

> Кому: GeraSym76, #318
>
> > или "Груз 200", тоже смешной фильм
>
> "Груз 200" - очень смешной.

Настолько смешной что Балабанова хочется застрелить.


Maxud3
отправлено 01.06.08 22:14 # 421


Кому: Черный лев, #408

> Другое дело, якобы похожий на Монти, Мел Брукс. Половина фильмов - чистый термояд.

Все фильмы-класс!


Goblin
отправлено 01.06.08 22:14 # 422


Кому: artavazd, #421

> > или "Груз 200", тоже смешной фильм
> >
> > "Груз 200" - очень смешной.
>
> Настолько смешной что Балабанова хочется застрелить.

Да ладно тебе, комедия ведь.


Sharikoff
отправлено 01.06.08 22:14 # 423


Кому: boondocksaint, #412

> Кому: Sharikoff, #411
>
> > Там, кстати, по НТВ "Реальная любовь". Одна из немногих мелодрам, которые можно смотреть, не будучи тетенькой. Билл Найи рулит!)))
>
> какой нахер билл. кира найтли - вот из-за кого надо смотреть зачОтную фильму!!!!!!!

Какая на хер Кира. Билл - Only & Forever!!! Не, просто она-то везде более или менее одинаковая, а Билл старается по-разному зажечь. В курсе, что это он в ПКМ Дейви Джонса играл?


Северянин
отправлено 01.06.08 22:14 # 424


Кому: propaman, #396

> Такой умный?

Да
Кому: propaman, #396

> Можешь родишь что-то кроме "не как все"?

говорить надо по-делу, ну или стоять в сторонке с умным видом

З.Ы. Заканчиваем "флейм" - скучно и бесперспективно


Till Eulenspiegel
отправлено 01.06.08 22:15 # 425


Кому: Черный лев, #417

> Кому: Till Eulenspiegel, #413
>
> "Святой грааль" и "Смысл жизни".
>
> [смотрит на свой пост, нынешний и предыдущий]
>
> Блять, опять всё обобщил. Когда ж перестану?
>
> [бьёт себя молотком по репе]

"Грааль" - мегашедевр. А "смысл" - только для избранных фанатов (мне он тоже не особо). Юмор у них, конечно, на любителя. Но не тупой, и не говно. Хотя каждого смешит разное. Кого-то петросян, кого-то Джонни Депп, кого-то фильм "груз 200", а кого-то Пайтоны.:)


Daniel Darant
отправлено 01.06.08 22:19 # 426


Оффтоп

Вопрос камрадам: захотелось коробочку Бешеных Псов коллекционную… в Москве видел кто на прилавках или в Интернет-магазинах заказывали? На Озоне нема :(


boondocksaint
отправлено 01.06.08 22:20 # 427


Кому: Sharikoff, #423

> Какая на хер Кира. Билл - Only & Forever!!! Не, просто она-то везде более или менее одинаковая, а Билл старается по-разному зажечь. В курсе, что это он в ПКМ Дейви Джонса играл?

каждому свое [мерзко хихикает]

кс


Vic
отправлено 01.06.08 22:21 # 428


Кому: Черный лев, #408

> Может, одноголосый перевод повлиял на впечатление, но по-моему весь Монти Пайтон - это страшная муть с вкраплениями говна.

Говно или нет - не знаю, но улыбался только пару раз.


Sharikoff
отправлено 01.06.08 22:22 # 429


Кому: artavazd, #421


> Настолько смешной что Балабанова хочется застрелить.

Не, сначала можно гуманно - лечить. У меня тоже шок был - больше даже не от содержания, а от контраста между, например, "Войной" и этим вот говном. Налицо взаимная независимость полушарий мозга. То есть, если вот про Чечню, нормальных мужчин и т.д. - нормальный вроде человек. А как про СССР - сразу в мозгу как-будто замыкает, в ход все либеральные клише.


God
отправлено 01.06.08 22:22 # 430


Раз уж речь зашла о фильмах, переводах и предпочтениях, то вот хотелось бы представить камрадам аццкий чешский клип:

http://www.youtube.com/watch?v=5ruNijRWf-U

Сегодня весь день ходил с зарядом хорошего настроения. Только вот не уверен: все ли там правильно переведено на русский.
ДЮ, ты случаем чешским не владеешь?


Pallid
отправлено 01.06.08 22:24 # 431


Кому: Vic, #428

> Говно или нет - не знаю, но улыбался только пару раз.

Абсурдный юмор. Он не для всех...


Wonder
отправлено 01.06.08 22:25 # 432


[Страшно волнуется]

Мел Брукс - хороший. Обе версии "Продюсеров" (за первую он, кстати, отхватил "Оскара") крайне смешные. Вторая (ну да, рвите меня на части) великолепна. За одну Уму Турман можно всё забыть и простить. Ну а уж пиеса "Весна Гитлера" - это нечто.

"Всемирная история" - камрады, это ж классика:

- Иуда! Суп заказывать будещь?

- Крестьяне? Я люблю крестьян! Бросайте крестьянина!

- Хорошо быть королём!

Ну а "Робин Гуд и мужчины в трико"? Разве плохо?


Vic
отправлено 01.06.08 22:26 # 433


Кому: God, #430

> Раз уж речь зашла о фильмах, переводах и предпочтениях, то вот хотелось бы представить камрадам аццкий чешский клип:

Отличный. :)

Кому: Pallid, #431

> Абсурдный юмор. Он не для всех...

Да, это верно, где уж мне...


Sharikoff
отправлено 01.06.08 22:27 # 434


Кому: boondocksaint, #427


> каждому свое [мерзко хихикает]
>
> кс

Вот не надо тут всяких намеков!!! Мы не по этой части!!))) А как раз-таки по той!))) Я вот "Beautiful Mind" чисто ради Дженнифер Коннели посмотрел!)))


nick_nSk
отправлено 01.06.08 22:30 # 435


Кому: Till Eulenspiegel, #404

> Кому: nick_nSk, #401
>
> > Сегодня посмотрел "Чарли и шоколадная фабрика". Скажу честно - я в восторге!
> > Шикарное кино, единственный минус - режиссер переборщил с инфантилзьмом.
>
> Дык, все путем. Фильм по детской книге. Тебя же не смущает инфантилизм советского фильма "Буратино"?

Дык, фильм позиционировали как сказку для взрослых, к тому же рейтинг 16+


GeraSym76
отправлено 01.06.08 22:31 # 436


Кому: Goblin, #422

> Кому: artavazd, #421
>
> > > или "Груз 200", тоже смешной фильм
> > >
> > > "Груз 200" - очень смешной.
> >
> > Настолько смешной что Балабанова хочется застрелить.
>
> Да ладно тебе, комедия ведь.

Дмитрий Юрьевич, сам про "Копейку" что думаешь? "Груз 200" я к ней припомнил и в общем приравнял бы.
И еще "Отступники" тебя тем же раздражают что и "Груз 200"?


boondocksaint
отправлено 01.06.08 22:31 # 437


Кому: Sharikoff, #434

> Вот не надо тут всяких намеков!!! Мы не по этой части!!))) А как раз-таки по той!))) Я вот "Beautiful Mind" чисто ради Дженнифер Коннели посмотрел!)))

да лана, я ж подкалываю, написано ж - кс.

просто кира "наше все" найтли - это святое, это не трожь))


Медведь Балу
отправлено 01.06.08 22:32 # 438


Кому: Till Eulenspiegel, #403
>
> Когда особенно все достает, смотрю "Санту" в правильном переводе. Каждый раз - ржач дикий.

Аналогично! у нас есть группа людей, которые цитатами из Санты сыпят при любом удобном случае.да и сам стараюсь.


God
отправлено 01.06.08 22:32 # 439


Кому: Sharikoff, #434

> Вот не надо тут всяких намеков!!! Мы не по этой части!!))) А как раз-таки по той!))) Я вот "Beautiful Mind" чисто ради Дженнифер Коннели посмотрел!)))

Это который "прекрасный ум"?))


Goblin
отправлено 01.06.08 22:32 # 440


Кому: God, #439

> Вот не надо тут всяких намеков!!! Мы не по этой части!!))) А как раз-таки по той!))) Я вот "Beautiful Mind" чисто ради Дженнифер Коннели посмотрел!)))
>
> Это который "прекрасный ум"?))

Прекрасный мозг!


Goblin
отправлено 01.06.08 22:33 # 441


Кому: GeraSym76, #436

> Дмитрий Юрьевич, сам про "Копейку" что думаешь?

Ничего, не смотрел.

> "Груз 200" я к ней припомнил и в общем приравнял бы.

[пожимает плечами]

> И еще "Отступники" тебя тем же раздражают что и "Груз 200"?

Они меня ничем не раздражают, просто говно.


boondocksaint
отправлено 01.06.08 22:34 # 442


Дмитрий Юрьевич, смотрел ли нового "Индиану"? как вообще относишься к серии?


Wonder
отправлено 01.06.08 22:36 # 443


Хотел опять вступиться за "Копейку", но при звуках "Семьи Сопрано" потерял волю. Четвёртый сезон смотрю.


Sharikoff
отправлено 01.06.08 22:45 # 444


А кто-нибудь нового Рогожкина смотрел, который про футбол? Не знаю, идти или нет.


Ecoross
отправлено 01.06.08 22:49 # 445


Кому: Sharikoff, #434

> Я вот "Beautiful Mind" чисто ради Дженнифер Коннели посмотрел!)))

А я "Кровавый алмаз" и "Феномен"! Коннелли - лапочка :).

Кому: Wonder, #432

> Ну а "Робин Гуд и мужчины в трико"? Разве плохо?

Только в хорошем переводе, но и то часть шуток непереводима или переводчик не знал специфики. :) Скажем, "надеюсь, кто-нибудь снимает это на видеокамеру" - ну как объяснить, что это намек на знаменитое избиение молодого негра в Л-А?

Кому: Sharikoff, #429

> То есть, если вот про Чечню, нормальных мужчин и т.д. - нормальный вроде человек.

В тех фильмах, что снимался Бодров...


GeraSym76
отправлено 01.06.08 22:50 # 446


Кому: Wonder, #443

> Хотел опять вступиться за "Копейку", но при звуках "Семьи Сопрано" потерял волю. Четвёртый сезон смотрю.

Чё за нее вступаться. Ну вот у меня лично такое мнение, у тебя другое. Я свою позицию пояснил, ты тоже. Больше ж не о чём спорить.

Камрад, ты лучше опиши момент про 2 вещи, может я вспомню. А то мой диск то ли закрысили, то ли поломали еще пару лет назад.


GXCG
отправлено 01.06.08 22:53 # 447


В "Копейке" понравилось про "вырастили блядину, блядищу, блядину", и интеллигент там типичный такой "ненавидел родину которая дала ему все" про него кстати тоже про блядину подходит.


Goblin
отправлено 01.06.08 22:54 # 448


Кому: boondocksaint, #442

> Дмитрий Юрьевич, смотрел ли нового "Индиану"?

Да.

> как вообще относишься к серии?

На один просмотр.

Дубляж, понятно, говно, но оригинал смотреть уже страшно.


Nikolay Bredak
отправлено 01.06.08 22:54 # 449


Дмитрий Юрьевич, а "Пыль" Мамонова глядели?


Wonder
отправлено 01.06.08 22:56 # 450


Кому: Ecoross, #445

> Ну а "Робин Гуд и мужчины в трико"? Разве плохо?
>
> Только в хорошем переводе, но и то часть шуток непереводима или переводчик не знал специфики. :) Скажем, "надеюсь, кто-нибудь снимает это на видеокамеру" - ну как объяснить, что это намек на знаменитое избиение молодого негра в Л-А?

Да ладно, это старая фишка. Понятно, что перевод Михалёва рулит. Михалёв вообще крут. Я "Семейство Аддамс", "Ковбой Марльборо и Харлей Дэвидсон", и особенно "Иствикские ведьмы" только с его голосом и смотрю.

[а не сболтнул ли я чего лишнего?]


Wonder
отправлено 01.06.08 23:01 # 451


Кому: GeraSym76, #446

> Камрад, ты лучше опиши момент про 2 вещи, может я вспомню. А то мой диск то ли закрысили, то ли поломали еще пару лет назад.

Да что ж такое-то!

Две вещи - это звёздное небо над нами и нравственный закон внутри нас. Это там сквозь фильм рефреном проходит.


Sharikoff
отправлено 01.06.08 23:01 # 452


Кому: Ecoross, #445


> В тех фильмах, что снимался Бодров...

Ну, в "Войне" уже Чадов солировал. Не в Бодрове дело, он актер, а создатель фильма - режиссер, у которого (в данном случае) мозги в разные стороны бегут.


Vet
отправлено 01.06.08 23:03 # 453


Дмитрий Юрьевич, смотрел ли кино "4" ? Вот уж что можно смело с "Грузом 200" равнять.

Более блевотный и антироссийский фильм найти сложно. Просмотреть полностью не смог, тазы кончились, промотал. Повёлся на количество наград :

Премия имени Тео Ван Гога, Золотой Кактус Международный кинофестиваль в Роттердаме 2005
Лучшая режиссёрская работа Международный кинофестиваль в Буэнос-Айресе 2005
Гран при фестиваля Международный кинофестиваль в Сиетле 2005
Гран при фестиваля Международный кинофестиваль в Трансильвании 2005
Лучшая операторская работа Международный кинофестиваль в Трансильвании 2005
Специальный приз жюри Открытый российский кинофестиваль "Кинотавр"
Специальный приз жюри Международный кинофестиваль "Золотой Абрикос", Ереван 2005
Лучшая режиссёрская работа Международный кинофестиваль в Афинах 2005
Лучшая режиссёрская работа Международный кинофестиваль в Анталии 2005
Лучший звук Международный кинофестиваль в Вальвидии 2005
Премия "Плоды Таланта" Международный кинофестиваль в Бангкоке 2005

Не углядел, что там Сорокин в сценаристах. Режиссёр тоже тот ещё мудак.
Интервью с режиссёром, если кому интересно: http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/63n/n63n-s34.shtml
В очередной раз стало страшно за наш Минкульт, если там такое пропустили.


Sharikoff
отправлено 01.06.08 23:07 # 454


Кому: Nikolay Bredak, #449

> Дмитрий Юрьевич, а "Пыль" Мамонова глядели?

Yeah, baby!!! Вот где разрыв мозга! Я с нацбольными смотрел, они перед просмотром и так и сяк: "офигенный фильм, очень смешной!" После просмотра хотел всех убить. Всю пьянку испортили, падлы.) Интеллигенты раскрылись вовсю, нечего сказать. А почему "Мамонова"? Он разве там режиссером был?


Черный лев
отправлено 01.06.08 23:07 # 455


Кому: Goblin, #419

> [новая струя блевотины со звоном ударяет в таз]

[опасается, что главного вывернет наизнанку, но кротко интересуется]

Разве Дракула и Робин Гуд у Брукса - не отличные пародии на тупые блокбастеры. (см.Робин Гуд - принц воров и Дракула Брэма Стокера)?

Всемирная история явно хороша.

Кино про бомжей, хоть и банально заканчивающееся, но с интересным замыслом.
За остальное бороться не буду - "Космические яйца" откровенно тупые, а "Сверкающие сёдла" малопонятны.

ЗЫ Как ты относишься к Михаилу Задорнову? ИМХО, в последнее время немного запомоился, но раньше(до 2002-2006 г.г.) - мегаюморист.

Кому: Till Eulenspiegel, #425

> "Грааль" - мегашедевр. А "смысл" - только для избранных фанатов (мне он тоже не особо). Юмор у них, конечно, на любителя. Но не тупой, и не говно.

Раз уважаемые люди говорят "не говно", то беру свои слова обратно. Просто я не любитель.

>Кого-то петросян

[бронированный таз пробит насквозь]

>кого-то Джонни Депп

Вот. Это весело.


Nord
отправлено 01.06.08 23:07 # 456


Кому: boondocksaint, #437

> просто кира "наше все" найтли - это святое, это не трожь))

Подписываюсь. А заодно - шоб никто не замал Натали "Матильду" Портман и Джули "Принцессу Ирулан" Кокс!!!


GeraSym76
отправлено 01.06.08 23:07 # 457


Кому: Wonder, #451

> Да что ж такое-то!
>
Етитская сила! %)

> Две вещи - это звёздное небо над нами и нравственный закон внутри нас. Это там сквозь фильм рефреном проходит.

Да это ясно. Скажи кто и в каких обстоятельсвах говорил.

Потому как пока звездное небо ассоциируктся только с другим перестоечным шЫдевром "Дом под звездным небом", он и на Копейку смахивает.


Sharikoff
отправлено 01.06.08 23:13 # 458


Кому: Vet, #453

> Не углядел, что там Сорокин в сценаристах. Режиссёр тоже тот ещё мудак.

Мудак, да. Но вот ведь закавыка! В "Копейке" тоже он сценарист! Так что, раз в год и ружье стреляет. Один мой друг по схожему поводу заметил, что у каждой хуевой группы может быть одна хорошая песня.)))


Anothervovka
отправлено 01.06.08 23:14 # 459


Кому: Sharikoff, #411

> Билл Найи рулит!)))

"Дети, не покупайте наркотики становитесь поп-звёздами и будете получать их бесплатно!!!" (с)


Wonder
отправлено 01.06.08 23:14 # 460


Кому: GeraSym76, #457

> > Две вещи - это звёздное небо над нами и нравственный закон внутри нас. Это там сквозь фильм рефреном проходит.
>
> Да это ясно. Скажи кто и в каких обстоятельсвах говорил.

Камрад, ты не болен? Ты уже несколько подзаебал с этим вопросом.

В основном эту фразу произносмт персонаж Краско. В разных обстоятельствах.


Goblin
отправлено 01.06.08 23:14 # 461


Кому: Nikolay Bredak, #449

> Дмитрий Юрьевич, а "Пыль" Мамонова глядели?

Это фильм Мамонова?

Это фильм известно про кого, снятый известно кем для известно кого.


Goblin
отправлено 01.06.08 23:15 # 462


Кому: Vet, #453

> Дмитрий Юрьевич, смотрел ли кино "4" ? Вот уж что можно смело с "Грузом 200" равнять.
>
> Более блевотный и антироссийский фильм найти сложно. Просмотреть полностью не смог, тазы кончились, промотал. Повёлся на количество наград :

Проверь, сколько наград у фильмов:

- Snatch
- Плохой Санта
- Святые из трущоб


Rudy
отправлено 01.06.08 23:15 # 463


Кому: Wonder, #451

> Две вещи - это звёздное небо над нами и нравственный закон внутри нас.

В оригинале Канту принадлежит, если не ошибаюсь

Кому: Черный лев, #408

> по-моему весь Монти Пайтон - это страшная муть с вкраплениями говна.

Зря ты так Хотя навкус и цвет, конечно, все фломастеры разные
"Смысл жизни" - имхо шедевр и самое знаковое для них произведение


Givv
отправлено 01.06.08 23:15 # 464


Спасибо Д.Ю.!
значит не у одного меня такая реакция на эту Дэповшину и Бертовщину...


Goblin
отправлено 01.06.08 23:16 # 465


Кому: Givv, #464

> Спасибо Д.Ю.!
> значит не у одного меня такая реакция на эту Дэповшину и Бертовщину...

Чисто на всякий пожарный: смотреть мне нравится.


Anothervovka
отправлено 01.06.08 23:17 # 466


Кому: Vet, #453

Награды он заслуженно получил, до половины я так вообще с удовольствием смотрел.


Sharikoff
отправлено 01.06.08 23:19 # 467


Кому: Nord, #456

> Кому: boondocksaint, #437
>
> > просто кира "наше все" найтли - это святое, это не трожь))
>
> Подписываюсь. А заодно - шоб никто не замал Натали "Матильду" Портман и Джули "Принцессу Ирулан" Кокс!!!

Наоми Уоттс и Скарлетт Йоханссон! И Агнешка Влодарчик. Особенно Агнешка Влодарчик!


GeraSym76
отправлено 01.06.08 23:23 # 468


Кому: Wonder, #460

Спасибо. Именно это и итересовало. Самое простое решение - прямой ответ на вопрос. %)


Sharikoff
отправлено 01.06.08 23:23 # 469


Кому: Anothervovka, #466

> Кому: Vet, #453
>
> Награды он заслуженно получил, до половины я так вообще с удовольствием смотрел.

Ну, если учесть, что эти награды раздают известно кто известно кому - то да, заслуженно.


Wonder
отправлено 01.06.08 23:25 # 470


Кому: Goblin, #465

> Чисто на всякий пожарный: смотреть мне нравится.

Дмитрий Юрьевич, ну а Демонический цирюльник как тебе?

Я уже задолбался отбиваться. Никому не нравится. Начинаешь рассказывать о том, что это по популярному мюзиклу, что жена Джонни Деппа его некисло натаскала, что реальный Тодд был подонком и грабителем, что тут про Монте Кристо, что Хавьер Бардем и все такое - шлют нахуй. Хотя в целом и Бёртона, и Деппа оценивают положительно.

[грустно]

И это я им ещё про Хелен Бонем Картер не рассказал...


Sharikoff
отправлено 01.06.08 23:26 # 471


Дмитрий Юрьевич, а как вам экранизация "Имя розы"? А то внятных мнений слышать не приходилось, поэтому свое сравнить не с чем.


Till Eulenspiegel
отправлено 01.06.08 23:29 # 472


Кому: Wonder, #470

> Кому: Goblin, #465
>
> > Чисто на всякий пожарный: смотреть мне нравится.
>
> Дмитрий Юрьевич, ну а Демонический цирюльник как тебе?
>
> Я уже задолбался отбиваться. Никому не нравится.

Мне нравиться.:)


Anothervovka
отправлено 01.06.08 23:30 # 473


Кому: Sharikoff, #469

Я этот фильм смотрел, заранее зная, что в конце там жесть полная. Что там антироссийского не знаю - "Страна приливов" тогда антиамериканский фильм. Награды заслуженные, потому что снято на уровне.


Nord
отправлено 01.06.08 23:30 # 474


Кому: Sharikoff, #467

> Особенно Агнешка Влодарчик!

А Лиля Собеска? :)


Wonder
отправлено 01.06.08 23:31 # 475


Кому: Sharikoff, #471

> Дмитрий Юрьевич, а как вам экранизация "Имя розы"? А то внятных мнений слышать не приходилось, поэтому свое сравнить не с чем.

Я вмешаюсь, извините.

Сам Умберто Эко для этой экранизаций изобрёл жанр "палимпсцест". То есть, остался не в восторге. Но фильм - хороший.


Aahz
отправлено 01.06.08 23:32 # 476


Бля, куда же мир катится...
Нахожусь в ЯНАО, нефтяное месторождение. Зашел 10 мин назад в вагончик к мастеру, а там сидят четыре вахтовика-нефтяника и смотрят ДОМ-2 по тарелке. И еще обсуждают персов... Этот пацан, этот пидар, ... эта правильная девчОнка, а эта лохушка... А за окном снег с дождем....

[включаю Шнура на полную и устремляюсь за водкой]


Sharikoff
отправлено 01.06.08 23:32 # 477


Кому: Nord, #474

> Кому: Sharikoff, #467
>
> > Особенно Агнешка Влодарчик!
>
> А Лиля Собеска? :)

А Изабелла Скорупко?)))


д-р Зольберг
отправлено 01.06.08 23:36 # 478


Кому: Vet, #453

> Гран при фестиваля Международный кинофестиваль в Трансильвании 2005

Кинофестиваль в Трансильвании - звучит. Председатель жюри в таком характерном плаще со стоячим воротником и красным подбоем. Просмотр конкурсной программы исключительно по ночам...


Aahz
отправлено 01.06.08 23:48 # 479


> Кинофестиваль в Трансильвании - звучит. Председатель жюри в таком характерном плаще со стоячим воротником и красным подбоем. Просмотр конкурсной программы исключительно по ночам...

"...одно слово - румын"


ilq
отправлено 01.06.08 23:48 # 480


Дмитрий Юрьевич, приветствую. Получали ли моё письмо в продолжении о Деловом предложении?


propaman
отправлено 01.06.08 23:48 # 481


Кому: Wonder, #475


> Сам Умберто Эко для этой экранизаций изобрёл жанр "палимпсцест". То есть, остался не в восторге. Но фильм - хороший.

Он приводил в интервью веселый факт: после фильма проводили опрос, кто автор "Имени розы". 20% сказали Умберто Эко, 70% - Шон Коннери:)

ЗЫ К слову, раз уж заходил разговор про китайские фильмы, как камрадам и Д.Ю. фильм "Герой"? Мне лично нравится очень:) Пересматривая, каждый раз получаю удовольствие от того, как снято. А есть ли тут фанаты японского мега-мульта "Ninja Scroll"?


Zorg
отправлено 01.06.08 23:48 # 482


2 Goblin

Дим Юрич, а помнишь опрос нападет ли Миша на Россию или нет?

ТАк по-моему надо было третий пункт добавить, н-р в такой редакции "Или первым нападет Дима?"

(я думаю ты слышал про гуманитарные ЖД войска)

Интересно твое мнение на этот счет, если не затруднит.

Благодарю-с.


propaman
отправлено 01.06.08 23:48 # 483


Кому: д-р Зольберг, #478

> Кому: Vet, #453
>
> > Гран при фестиваля Международный кинофестиваль в Трансильвании 2005
>
> Кинофестиваль в Трансильвании - звучит. Председатель жюри в таком характерном плаще со стоячим воротником и красным подбоем. Просмотр конкурсной программы исключительно по ночам...

ОТЖЕГ!!! Впрочем именно на УПЫРСКОМ конкурсе этому фильму самое место:)


Goblin
отправлено 01.06.08 23:49 # 484


Кому: ilq, #481

> Дмитрий Юрьевич, приветствую. Получали ли моё письмо в продолжении о Деловом предложении?

Камрад, я не могу определить - кто ты такой.


aalv
отправлено 01.06.08 23:50 # 485


Кому: д-р Зольберг, #478

>Просмотр конкурсной программы исключительно по ночам...

Пропуск в зал по предъявлении памперсов.


Goblin
отправлено 01.06.08 23:51 # 486


Кому: Zorg, #479

> Дим Юрич, а помнишь опрос нападет ли Миша на Россию или нет?

Нет, конечно.

> ТАк по-моему надо было третий пункт добавить, н-р в такой редакции "Или первым нападет Дима?"

На кого?

На Мишу?

> (я думаю ты слышал про гуманитарные ЖД войска)

И на кого они уже напали?

Или пока запускают беспилотные паравозы в Грузию?

> Интересно твое мнение на этот счет, если не затруднит.

Ты, камрад, наверно, плохо меня знаешь.


Goblin
отправлено 01.06.08 23:55 # 487


Кому: Sharikoff, #471

> Дмитрий Юрьевич, а как вам экранизация "Имя розы"?

Других нет, сравнить не с чем :)

Само по себе - прикольное.

Особенно если книгу не читал.


Goblin
отправлено 01.06.08 23:55 # 488


Кому: Wonder, #470

> а Демонический цирюльник как тебе?

Пока не смотрел.


Nightwish
отправлено 01.06.08 23:56 # 489


Кому: Sharikoff, #455

> Кому: Nikolay Bredak, #449
>
> > Дмитрий Юрьевич, а "Пыль" Мамонова глядели?
>
> Yeah, baby!!! Вот где разрыв мозга! Я с нацбольными смотрел, они перед просмотром и так и сяк: "офигенный фильм, очень смешной!" После просмотра хотел всех убить. Всю пьянку испортили, падлы.) Интеллигенты раскрылись вовсю, нечего сказать. А почему "Мамонова"? Он разве там режиссером был?

Вот это ты прав, камрад, полное обрушение мозга. Собственно после просмотра приятный вечер был закончен,молча разошлись по домам. Возникло аналогичное желание всех причастных к этому шедевру убить.


ilq
отправлено 02.06.08 00:00 # 490


Кому: Goblin, #484

> Кому: ilq, #481
>
> > Дмитрий Юрьевич, приветствую. Получали ли моё письмо в продолжении о Деловом предложении?
>
> Камрад, я не могу определить - кто ты такой.

писал с ***@mail.ru (из г. Кирова)


propaman
отправлено 02.06.08 00:01 # 491


Кому: Goblin, #486

> Или пока запускают беспилотные паравозы в Грузию?

Мне так "кадры последней секунды жизни грузинского беспилотника" понравились... Отлично сделано, наверно в голливуде заказывали, прям так и просится в какой-нибудь будущий фильм про страшных русских...
Кстати, а кто-нибудь слышал что-нибудь новое о фильме "Саша" про Литвиненко, где еще ДД должен был играть ГГ? Или это фейк?


Zorg
отправлено 02.06.08 00:01 # 492


Кому: Goblin, #486

> На кого?
>
> На Мишу?

Да, именно..

Кому: Goblin, #486

> Или пока запускают беспилотные паравозы в Грузию?

Пока безоружных стройбатовцев запускают (но им как известно оружие не выдают)


Кому: Goblin, #486

> Ты, камрад, наверно, плохо меня знаешь.

[испуганно озирается]

А что я не так сказал, а?


Anothervovka
отправлено 02.06.08 00:02 # 493


Кому: propaman, #483

Камрад, посмотри на досуге Фон Триера или Каракаса там фильмов на упырские конкрурсы богато)


All Blacks
отправлено 02.06.08 00:04 # 494


Кому: propaman, #492

> Кстати, а кто-нибудь слышал что-нибудь новое о фильме "Саша" про Литвиненко, где еще ДД должен был играть ГГ? Или это фейк?

"Саша и полониевая фабрика".


propaman
отправлено 02.06.08 00:08 # 495


Кому: Goblin, #487

> Других нет, сравнить не с чем :)
>
> Само по себе - прикольное.
>
> Особенно если книгу не читал.

Опять же, книга по-моему неэкранизируема в принципе (в полном обьеме). А фильм неплох, главная удача - Шон Коннери в главной роли. Уильям ведь вылитый Бонд средневековья:)


raw.recruit
отправлено 02.06.08 00:08 # 496


Дмитрий Юрьевич, смотрели ли фильм Монтана?
Мнение имеете?


manor
отправлено 02.06.08 00:08 # 497


[to Goblin]
простите, это традиция такая - спрашивать Ваше мнение по разным вопросам?

p.s. (глядя на себя)- вот, тоже что-то спросил... :)


Civil
отправлено 02.06.08 00:08 # 498


Кому: Черный лев, #409

Предлагаю не считать всех гнидами. Голосование анонимное. Всё более-менее отображает настроения.


Merlin
отправлено 02.06.08 00:12 # 499


Кому: MooDuck, #499

Монти Пайтона вообще не надо смотреть в переводе.


Wonder
отправлено 02.06.08 00:13 # 500


Кому: propaman, #497

> Опять же, книга по-моему неэкранизируема в принципе (в полном обьеме). А фильм неплох, главная удача - Шон Коннери в главной роли. Уильям ведь вылитый Бонд средневековья:)

Там, между прочим всё непросто. Бонд в роли Шерлока, Слейтер в роли Ватсона... фильм очень продуманный. К книге отнеслись очень бережно, но весь текст перенести на экран было нереально.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 858



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк