Вирусный ролик Солдат неудачи

21.07.08 21:58 | Goblin | 257 комментариев »

Разное

Вирусный ролик Солдат неудачи, в моём переводе.
Осторожно, есть нехорошие слова.
Видео временно недоступно

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257, Goblin: 15

Goblin
отправлено 21.07.08 23:50 # 101


Кому: colt, #98

> Ролик атомный.
> >
> > Очень смешной.
>
> Кому как

Да я, камрад, завсегда про себя говорю, и про то, что мне нравится.

При этом меня неизменно удивляют пассажи "а мне не смешно".


3sh
отправлено 21.07.08 23:52 # 102


Кому: eo, #100

> Синий фил 9 - не смешной, а этот смешной. Гав!

а ВАЛЛ-И, как бы, и не комедия, вроде.

С чего ему быть смешным ?


bigsmile
отправлено 21.07.08 23:56 # 103


Кому: Волобой, #96

> Кому: bigsmile, #79
>
> Так как на самом деле правильно?
> Надо было перевести "Слышь, голубоглазый"
> Или "красноглазый" это про что-то другое все-таки?

Хрен знает. Но там вообще "Слышь красноглазый" говорит изображающий Айронмэна, а "Расслабься" говорит уже чувак, снимавший на видео.

При этом я слышу не "Hey, red-eyed", а "Hey, get eyes", или "Hey, get ice".

Особенно хорошо это видно после 2:14 тут: http://www.youtube.com/watch?v=VBNVJG15tGs

[прячется под брезент]


uzi
отправлено 22.07.08 00:02 # 104


Кому: 3sh, #89

спасибо, камрад.


Ineluki
отправлено 22.07.08 00:05 # 105


Кому: eo, #100

> Синий фил 9 - не смешной, а этот смешной. Гав!

тупой и похабный одновременно юмор - на любителя. сразу вспомнились великие Jackass...


perry_cox
отправлено 22.07.08 00:05 # 106


Решил перед отбоем заглянуть - а тут такое!
Сон как рукой сняло.
Сенкс :)


eo
отправлено 22.07.08 00:09 # 107


Кому: 3sh, #102

> Кому: eo, #100
>
> > Синий фил 9 - не смешной, а этот смешной. Гав!
>
> а ВАЛЛ-И, как бы, и не комедия, вроде.
>
> С чего ему быть смешным ?

Я, как бы не про ВАЛЛ-И, а про Фила в сравнении с данным роликом. Типа в ответ, что тут все подгавкивают, а кому то не понравилось.


Джуниор
отправлено 22.07.08 00:12 # 108


Ролик - чистый термояд!

"Так, я уже судимый, так что я погнал, в тюрьме я уже был, не хотелось бы ... "

В качале 90-ых у Роберта Дауни младшего возникает наркотическая зависимость, в результате которой после череды громких скандалов его увольняют со студий, где он был занят на съёмках, а суд приговаривает к тюремному заключению и принудительному лечению. По словам самого Дауни-младшего, его знакомство с марихуаной состоялось в возрасте 8 лет не без помощи родного отца.


Goblin
отправлено 22.07.08 00:12 # 109


Кому: bigsmile, #103

> При этом я слышу не "Hey, red-eyed", а "Hey, get eyes", или "Hey, get ice".

А ты хорошо на слух понимаешь?


eo
отправлено 22.07.08 00:14 # 110


Кому: Ineluki, #105

> тупой и похабный одновременно юмор - на любителя.

Я не ханжа, мне смешно.
Даже жене было смешно. Не ожидал.


fukkface
отправлено 22.07.08 00:18 # 111


Кому: bigsmile, #103

> При этом я слышу не "Hey, red-eyed", а "Hey, get eyes", или "Hey, get ice".

Полагаю, что каждый человек на слух понимает/воспринимает адекватно только те слова/фразы, с которыми раньше встречался или с которыми умеет обращаться.

У меня и в русском иногда (редко, правда) херня какая-нть всплывает, чо уж про английский говорить. Хотя, как стал читать/смотреть/учить - на порядок, наверное, ошибок восприятия меньше стало.


Drowse
отправлено 22.07.08 00:18 # 112


Кому: Goblin, #101

> Ролик атомный.

> Очень смешной.

> При этом меня неизменно удивляют пассажи "а мне не смешно".

ДЮ, ролик очень смешной, спасибо.

Но вот когда выйдет фильм, но не в твоем переводе, будет как раз совсем не смешно.

И ничего удивительного в этом не будет.

[сглатывает скупую слезу]


amrussian
отправлено 22.07.08 00:22 # 113


OMFG!!!
я плакалъ, точнее ржал как подорванный


lexa kot
отправлено 22.07.08 00:23 # 114


Ад! Ржал на всю улицу! :)))))


Джуниор
отправлено 22.07.08 00:23 # 115


Кому: Drowse, #112

> Но вот когда выйдет фильм, но не в твоем переводе, будет как раз совсем не смешно.
>

Что верно, то верно. Чтоб не обломаться при просмотре придётся ждать когда выйдет в "Правильном Переводе", либо на английском смотреть.

[ высмаркивается ]

Не знающих английского жалко ! ;(


amrussian
отправлено 22.07.08 00:23 # 116


Хочешь дожить до выпускного?(с)
ой немогу....


fukkface
отправлено 22.07.08 00:25 # 117


Кому: Goblin, #109

> Кому: bigsmile, #103
>
> > При этом я слышу не "Hey, red-eyed", а "Hey, get eyes", или "Hey, get ice".
>
> А ты хорошо на слух понимаешь?

Кстати, ДимЮрич, там, похоже, действительно "hey, get ice" - по контексту, по-крайней мере, подходит (ИМХО). Типа, Железный Чел говорит племяннику Стиллера принести лед Джэку Блэку после удара по яйцам.


colt
отправлено 22.07.08 00:25 # 118


Кому: Goblin, #101

Почему? Мне вот всегда интересно услышать мнение людей кроме меня, если они могут его адекватно высказать и хоть немного разбираются в предмете.

Сабж представляет собой стеб над вирусной рекламой, не понятно над вирусной рекламой чего? Ибо я как человек за кинематографом следящий в последнее время таковую видел у а) Особо Опасен; б) Монстро. Ну да ладно, далее идет фонограммный смех, который само собой замечателен, но как-то у меня экстаза не вызывает. После уже лежащего под стулом зрителя дабивает шутки с многочисленной "классикой", ударами по яйцам. Одно дело если такое видешь в робоцыпе или каком-нибудь scary movie, где шуток столько что над их кол-вом не задумываешься, на это просто нет времени, другое дело здесь.

Лично мне не смешно, я считаю так. Если мнение не интересно - писать не буду, не вопрос.


amrussian
отправлено 22.07.08 00:26 # 119


Кому: fukkface, #111

> У меня и в русском иногда (редко, правда) херня какая-нть всплывает, чо уж про английский говорить. Хотя, как стал читать/смотреть/учить - на порядок, наверное, ошибок восприятия меньше стало

Очень сильно полное погружение помогает, ни слова на родном языке, ни субтитров по телеку (иначе начинаешь читать а не слушать)...


fukkface
отправлено 22.07.08 00:26 # 120


> Кстати, ДимЮрич, там, похоже, действительно "hey, get ice" - по контексту, по-крайней мере, подходит (ИМХО). Типа, Железный Чел говорит племяннику Стиллера принести лед Джэку Блэку после удара по яйцам

К тому же, следующая реплика от него: bring a lot.


amrussian
отправлено 22.07.08 00:26 # 121


Кому: colt, #118

> Лично мне не смешно, я считаю так

Не беда, мы за тебя посмеемся...


xpr1mnt
отправлено 22.07.08 00:27 # 122


ДЮ, правильно, такие вещи надо переводить. Я на слух понимаю с большим трудом, а такие вещи, если не все понимать - уже не то. Хотя и в оригинале (MTV awards на заморском смотрел) - ржал как олень.

Кстати, смотрели уличную магию Дэвид Блейн в переводе Бочарова? Как вам качество перевода? Сейчас все уже надоели своими "в рот мне ноги" или "вот эти двое", не знают меры. Но в начале было смешно.


bigsmile
отправлено 22.07.08 00:29 # 123


Кому: Goblin, #109

> Кому: bigsmile, #103
>
> > При этом я слышу не "Hey, red-eyed", а "Hey, get eyes", или "Hey, get ice".
>
> А ты хорошо на слух понимаешь?

Нет, не хорошо. Подозреваю, что значительно хуже Вас понимаю. Я английский тоже сам учил, но не так долго, яростно и доблестно. Молодой я ишшо :-)

Однако слухом меня природа не обидела. Слышу именно это. Вместо get там может в принципе звучать и dead, но звук "с" там в конце предложения явно заметен.


amrussian
отправлено 22.07.08 00:29 # 124


Кстати, Д.Ю. и народ - не видали в сети видео "Is Web Site down"? Зацените... Правда на языке оригинала...


colt
отправлено 22.07.08 00:30 # 125


Кому: amrussian, #121

> Не беда, мы за тебя посмеемся...

Договорились, погавкайте там тоже за меня :))


Алексейка
отправлено 22.07.08 00:30 # 126


Блин...
Я ничего в жизни лучше не видел.
Честное слово.


bigsmile
отправлено 22.07.08 00:30 # 127


Кому: fukkface, #111

См. #123


Любитель Жизни
отправлено 22.07.08 00:31 # 128


ЭТО СУПППЕРРР!!!


Goblin
отправлено 22.07.08 00:34 # 129


Кому: colt, #118

> Почему? Мне вот всегда интересно услышать мнение людей кроме меня, если они могут его адекватно высказать и хоть немного разбираются в предмете.

Ну давай тебе каждый день по сто человек будут рассказывать о том, что ты полной мудак, ничтожество и дебил - на примерах, потому что они считают тебя таковым.

Предмет им не интересен, им только лично про тебя интересно, ибо с их точки зрения тебя быть вообще не должно.

Люди больны на голову, у них фиксация, ни о чём другом они просто думать не могут.


Zorg
отправлено 22.07.08 00:35 # 130


Дим Юрич ролик отличный!

Перевод, как и всегда, на высшем, сантехническом, уровне:-)

А мне смешно, ржал аки конь!

Спасибо!


amrussian
отправлено 22.07.08 00:37 # 131


Кому: colt, #125
>
> Договорились, погавкайте там тоже за меня :))

Эт ты братец сам как-нибудь...


xpr1mnt
отправлено 22.07.08 00:38 # 132


Colt на самом деле самый жуткий фанат Дмитрия Юрьевича, просто он просек фишку, что ответами удостаиваются чаще вот такие вот "бе-бе (:P) "-шные посты. Внимания требует.

КС


fukkface
отправлено 22.07.08 00:39 # 133


Кому: bigsmile, #127

Да я там ниже уже тебя поддержал 8)


Алексейка
отправлено 22.07.08 00:39 # 134


Кому: colt, #118

> Лично мне не смешно, я считаю так. Если мнение не интересно - писать не буду, не вопрос.

Это как раз тот самый случай, когда не надо было писать пост.


ljstocks
отправлено 22.07.08 00:41 # 135


Самое смешное, как мне кажется, когда Бэн Стиллер обращается к племянику как к эксперту :)


Goblin
отправлено 22.07.08 00:41 # 136


Кому: ljstocks, #135

> Самое смешное, как мне кажется, когда Бэн Стиллер обращается к племянику как к эксперту :)

Знаком с малолетними дебилами непонаслышке.


Алексейка
отправлено 22.07.08 00:41 # 137


Кстати, Роберт Дауни мл. - мой любимый актер (ну, после Лео Ди Каприо).
Дмитрий Юрич, ты смотрел с ним кинуху "Поющий детектив"?


ARGiHOR
отправлено 22.07.08 00:42 # 138


Скажите братцы, о чем хоть ролик?


colt
отправлено 22.07.08 00:44 # 139


Кому: Goblin, #129

Дим Юрьич, вы чувствуете разницу между МД заскочившим на тупичок сказать что вы мудак по его МД мнению и человеком который тут далеко не первый день? В самом деле, нужно делать различия между людьми, кто говорит и с какой целью он это говорит, вроде в мудаках я замечан ранее не был.


DuDe_On_Mars
отправлено 22.07.08 00:45 # 140


Хм... лажа действительно какая-то, а не ролик(( Ничего "мега-атомного" я в нём не увидел. Так, тупые подъёбки над блокбастерами и друг-другом. Странно, что тема фекалий была не раскрыта. А фильм (если он действительно выйдет) посмотрю ради любопытства, но подозреваю, что получится очередная хуета в стиле "Знакомства со спартанцами"
Тема тенденции по поиску "свежей крови" в кинематографе раскрыта полностью. Типа, "аццкие ролики" заснятые любителями на мобилу.
Извините.


Алексейка
отправлено 22.07.08 00:45 # 141


Кому: colt, #139

> Дим Юрьич, вы чувствуете разницу между МД заскочившим на тупичок сказать что вы мудак по его МД мнению и человеком который тут далеко не первый день? В самом деле, нужно делать различия между людьми, кто говорит и с какой целью он это говорит, вроде в мудаках я замечан ранее не был.

"я ж в белых штанах, мне можно херню говорить"
600


amrussian
отправлено 22.07.08 00:47 # 142


Кому: Алексейка, #137

> ну, после Лео Ди Каприо

как так?


xpr1mnt
отправлено 22.07.08 00:48 # 143


Кому: colt, #139

>вроде в мудаках я замечан ранее не был.

А тут что, за выслугу лет амнистируют?


Алексейка
отправлено 22.07.08 00:49 # 144


Кому: amrussian, #142

> Кому: Алексейка, #137
>
> > ну, после Лео Ди Каприо
>
> как так?

Ну Лео - лучший. "Жизнь этого парня", "Что гложет Гилберта Грейпа", "Ромео + Джульетта" - короче, он всех делает. В отличие от признанных гениев Аль Пачино и де Ниро, Лео умеет играть разных людей, а не просто самого себя.


amrussian
отправлено 22.07.08 00:52 # 145


асаблива ему роль в Бандах Нью Ёрка удалась...


Viper
отправлено 22.07.08 00:53 # 146


Ролик атомный, в переводе Дим Юрьича вообще чистый [термояд].
[поглаживает немного уставший от смеха живот]


amrussian
отправлено 22.07.08 00:53 # 147


Аааааа, [жутко воет] - понял, ты прикалываешься!!!


Алексейка
отправлено 22.07.08 00:54 # 148


Кому: amrussian, #145

> асаблива ему роль в Бандах Нью Ёрка удалась...

хз, в Бандах Нью-Йорка настолько мощно сыграл Дэниэл Дэй-Льюис, что остальные где-то на заднем плане, очень далеко.


Light
отправлено 22.07.08 00:56 # 149


Кому: colt, #125

А чего умного ты тут написал? Кроме выделывания в стиле "я не такой как все"?


Zorg
отправлено 22.07.08 00:59 # 150


2 ALL

А Роберт, что бросает Бену когда уходит? Мое мнение кокс в пакетиках, я прав или нет?


Goblin
отправлено 22.07.08 01:01 # 151


Кому: colt, #139

> Дим Юрьич, вы чувствуете разницу между МД заскочившим на тупичок сказать что вы мудак по его МД мнению и человеком который тут далеко не первый день?

Между мудаком случайным и мудаком бывалым?

В основном чувствую что имею дело с мудаком.

> В самом деле, нужно делать различия между людьми, кто говорит и с какой целью он это говорит, вроде в мудаках я замечан ранее не был.

Да я вроде про тебя и не говорил.


fukkface
отправлено 22.07.08 01:01 # 152


Кстати, по поводу viral video: http://www.urbandictionary.com/define.php?term=viral+video


Goblin
отправлено 22.07.08 01:01 # 153


Кому: Алексейка, #137

> ты смотрел с ним кинуху "Поющий детектив

Нет.


CyCaHuH
отправлено 22.07.08 01:02 # 154


Кому: DuDe_On_Mars, #140

> Хм... лажа действительно какая-то, а не ролик

Да нормальный ролик - смешной.
Этож целый пласт культуры. :)
Понимать надо!

> Так, тупые подъёбки над блокбастерами и друг-другом.

В этом - суть. Чай, не Гамлета снимают. ;)


eo
отправлено 22.07.08 01:05 # 155


Кому: Алексейка, #144

> Ну Лео - лучший. "Жизнь этого парня", "Что гложет Гилберта Грейпа", "Ромео + Джульетта"

Первые 2 особо зачетные. А еще "Комната Марвина" и "Титаник" весьма неплОхи.
Хотя с ДеНирой и Пачиной ты наверно переборщил.


Darth Scorpion
отправлено 22.07.08 01:07 # 156


Смеялся.
Молоточком изысканно и со вкусом!!!


AMV76
отправлено 22.07.08 01:07 # 157


Кому: newww, #21

> Это видео с церемонии кинонаград MTV,перевод супер!!!

Причём, с американской церемонии. Там всегда такие пародийные ролики делают. Пару лет назад ещё смешной был про Властелина колец с Джеком Блэком и Сарой Мишель Геллар.


Goblin
отправлено 22.07.08 01:08 # 158


Кому: Darth Scorpion, #156

> Молоточком изысканно и со вкусом!!!

Лучше всего - штырём из баллона!


propaman
отправлено 22.07.08 01:08 # 159


Д.Ю., разреши задать вопрос. Столь плотная работа с фильмом "Солдаты Неудачи" на Тупичке навела на мысль, что возможно он выйдет в прокат в вашем переводе? Очень бы хотелось, судя по всему фильм стоит того.


DuDe_On_Mars
отправлено 22.07.08 01:08 # 160


Да нормальный ролик - смешной.
Этож целый пласт культуры. :)
Понимать надо!

Ну, значит я - тупой эльф))


Джуниор
отправлено 22.07.08 01:08 # 161


Кому: eo, #155

Не помню как фильм назывался, но там Лео снялся в роли молодого гомика-поэта, который приехал в город и разрушил семью другого поэта, сгомодрив его. После этого фильма на Лео смотрю под особым углом. :)


Goblin
отправлено 22.07.08 01:09 # 162


Кому: propaman, #159

> Столь плотная работа с фильмом "Солдаты Неудачи" на Тупичке навела на мысль, что возможно он выйдет в прокат в вашем переводе?

Нет, конечно.


CrazyArcher
отправлено 22.07.08 01:17 # 163


Ролик заслан друзьям, отзывы - атмоные! :)


propaman
отправлено 22.07.08 01:25 # 164


Кому: Джуниор, #161

> Не помню как фильм назывался, но там Лео снялся в роли молодого гомика-поэта, который приехал в город и разрушил семью другого поэта, сгомодрив его. После этого фильма на Лео смотрю под особым углом. :)

Он там Артура Рэмбо играл, достаточно известный поэт.


Поздняк
отправлено 22.07.08 01:26 # 165


Кому: Джуниор, #161

> Не помню как фильм назывался, но там Лео снялся в роли молодого гомика-поэта, который приехал в город и разрушил семью другого поэта, сгомодрив его. После этого фильма на Лео смотрю под особым углом. :)

Это фильм "Полное затмение", там Ди Каприо играет Артюра Рембо, который, хоть и был слегка гомосеком, в последние годы жизни занимался торговлей рабами и оружием в Африке. Умер, фактически, прижимая к себе ненаглядные золотые слитки.


propaman
отправлено 22.07.08 01:26 # 166


Кому: Goblin, #162

> Нет, конечно.

Жалко, я надеялся что прецедент с "Командой Америка" вдохновит наших прокатчиков...

ЗЫ
[МД мод он]
Так что, получается все это выкладывается не за деньги??? Неужто Гоблин что-то выкладывает на сайте не как рекламу????
[МД мод офф]


Джуниор
отправлено 22.07.08 01:26 # 167


Кому: Zorg, #150

> А Роберт, что бросает Бену когда уходит? Мое мнение кокс в пакетиках, я прав или нет?

Мне кажется просто шарики выстрельнули из мега-бластера-наручника.


Grin
отправлено 22.07.08 01:26 # 168


после просмотра данного эпохального ролика,как честный человек я обязан посетить сей блокбастер....слеза смеха прокатилась по небритой щеке....


eo
отправлено 22.07.08 01:26 # 169


Кому: Джуниор, #161

"Полное затмение" называется. Артюра Рэмбо играет.


Джуниор
отправлено 22.07.08 01:26 # 170


Кому: propaman, #164

> Он там Артура Рэмбо играл, достаточно известный поэт.

Для меня он навсегда остался в памяти как поэт-гомодрил, вот и другие фильмы смотрю, вижу заматеревшего гомодрилу :)))


Rufus
отправлено 22.07.08 01:32 # 171


ппц бедный Джек Блек прям по шарам сссссссссс


propaman
отправлено 22.07.08 01:32 # 172


Кому: Джуниор, #170

> Для меня он навсегда остался в памяти как поэт-гомодрил, вот и другие фильмы смотрю, вижу заматеревшего гомодрилу :)))

Дык у них, у актеров, профессия такая, играть всяких личностей, случается даже гомодрилов...
Впрочем, говорят Лесли Нильсен тоже когда-то был серьезным актером, даже снимался в телеэкранизации "Патриот" (который потом переснимут в кино с Мелом Гибсоном). Я вот вряд ли смогу сейчас такое посмотреть без смеха - ибо одно лицо Лесли Нильсена заставляет дико ржать, рефлекс прямо.


Алексейка
отправлено 22.07.08 01:37 # 173


[модераторы, а можно мне убрать лимит в 6 камментов? В принципе, особо не напрягает, просто иногда получается так, что по часу жду отправить сообщение]

Кому: DuDe_On_Mars, #140

> Хм... лажа действительно какая-то, а не ролик(( Ничего "мега-атомного" я в нём не увидел.

Ребята, ну зачем так позориться?
"Всем нравится, а мне нет. Я не такой, как все, и хочу чтобы ты, Гоблин, об этом знал!" 600Кому: Джуниор, #161

> Кому: eo, #155
>
> Не помню как фильм назывался, но там Лео снялся в роли молодого гомика-поэта, который приехал в город и разрушил семью другого поэта, сгомодрив его. После этого фильма на Лео смотрю под особым углом. :)

"Полное затмение", про Артюра Рэмбо и Поля Верлена. Да, ахтунг-тема присутствует, через это кино не совсем правильное, однако играет чертяка гениально. Артюр Рэмбо сам по себе достаточно интересный поэт. Я в принципе не люблю стихи, однако у него многое нравится (конечно, в неправильном переводе).

Кому: Goblin, #162

> > Столь плотная работа с фильмом "Солдаты Неудачи" на Тупичке навела на мысль, что возможно он выйдет в прокат в вашем переводе?
> Нет, конечно.

Дмитрий Юрич, а нет желания перевести? Для состоятельных парней хотя бы?


wolverine
отправлено 22.07.08 01:37 # 174


Ролик - Атомный!!!
Перевод - Чума!!!
только что вернулся с просмотра мульта Валл и, ржал на весь зал... не думал, что сегодня еще раз так посмеюсь!
Мегареспект!!!


Goblin
отправлено 22.07.08 01:42 # 175


Кому: Алексейка, #173

> а нет желания перевести? Для состоятельных парней хотя бы?

Смысл?


Darktower
отправлено 22.07.08 01:45 # 176


Кому: Zorg, #150

> 2 ALL
>
> А Роберт, что бросает Бену когда уходит? Мое мнение кокс в пакетиках, я прав или нет?

Он пуляет дисками из детской наручной игрушки к Айронмену.


Zorg
отправлено 22.07.08 01:46 # 177


Кому: Goblin, #175

> Смысл?

Да уж, я посмотрел "Отряд Америка" в живом переводе в к-ре "Мираж", но его так и не выпустили на ДВД, с тех пор мучаюсь от того, что моя жизнь неполна.

И шансов восполнить нет. Так что лучше не надо! :-)


Алексейка
отправлено 22.07.08 01:47 # 178


Кому: wolverine, #174

> Ролик - Атомный!!!
> Перевод - Чума!!!
> только что вернулся с просмотра мульта Валл и, ржал на весь зал... не думал, что сегодня еще раз так посмеюсь!
> Мегареспект!!!

Кому: Goblin, #175

> > Кому: Алексейка, #173
> > а нет желания перевести? Для состоятельных парней хотя бы?
> Смысл?

Я теперь даже немного беспокоюсь - как смотреть теперь кинуху в неправильном переводе?


dmitrov
отправлено 22.07.08 01:52 # 179


Кому: Алексейка, #144

> В отличие от признанных гениев Аль Пачино и де Ниро, Лео умеет играть разных людей, а не просто самого себя.

Да-да, де Ниро, например, в "Таксисте" и де Ниро, например, в "Бешеном быке" один и тот же человек, без пизды.


DuDe_On_Mars
отправлено 22.07.08 01:57 # 180


Кому: Алексейка, #173

> Кому: DuDe_On_Mars, #140
>
> > Хм... лажа действительно какая-то, а не ролик(( Ничего "мега-атомного" я в нём не увидел.
>
> Ребята, ну зачем так позориться?
> "Всем нравится, а мне нет. Я не такой, как все, и хочу чтобы ты, Гоблин, об этом знал!" 600Кому: Джуниор, #161
>
И что я такого "позорного" написал? Ролик посмотрел. Тупость. Написал своё мнение (понятно, что оно тут никому даже на хуй не нужно), ты - своё мнение написал... и т.д. Получился конструктивный диалог.
Вот только не надо по себе людей судить и выставлять других этакими законченными, как сдесь говорят, МД или эмо-кидами. Каждый человек: он от рождения НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ.
Фишка-то в другом.)))


eo
отправлено 22.07.08 01:58 # 181


Кому: dmitrov, #179

> Да-да, де Ниро, например, в "Таксисте" и де Ниро, например, в "Бешеном быке" один и тот же человек, без пизды.

Или в той же "Комнате Марвина"


Darktower
отправлено 22.07.08 01:58 # 182


- ... and IronHead...
- ...Maaan
- What?
- ....Nothing...

[утирает слёзы]


Алексейка
отправлено 22.07.08 02:02 # 183


Кому: dmitrov, #179

> Да-да, де Ниро, например, в "Таксисте" и де Ниро, например, в "Бешеном быке" один и тот же человек, без пизды.

Камрад, "Таксист" - старый фильм. Сейчас де Ниро к сожалению в основном на своих лаврах выезжает. Нет, мне он нравится и например в "Схватке" он гениально сыграл, однако если взять все его роли, он более ограниченный актер, нежели Лео.

Кому: DuDe_On_Mars, #180

> Вот только не надо по себе людей судить и выставлять других этакими законченными, как сдесь говорят, МД или эмо-кидами. Каждый человек: он от рождения НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ.
> Фишка-то в другом.)))

Камрад, базара нет, все разные. Однако надо понимать, что если выкладывается глумный ролик, делать губки писей и говорить "а мне не понравилось" - как-то не в тему.


Поздняк
отправлено 22.07.08 02:04 # 184


Кому: DuDe_On_Mars, #180

> Каждый человек: он от рождения НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ.

Чувак с Марса, так ты себе погоны НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ рискуешь заработать


dmitrov
отправлено 22.07.08 02:12 # 185


Кому: Алексейка, #173

[модераторы, а можно мне убрать лимит в 6 камментов?]

> ...однако если взять все его роли, он более ограниченный актер, нежели Лео.

Ограниченный - ты, и судя по подобным перлам, не зря.


Алексейка
отправлено 22.07.08 02:24 # 186


Кому: dmitrov, #185

> Ограниченный - ты, и судя по подобным перлам, не зря.

Можно долго спорить, а можно просто сравнить. Я не говорю, что он не смог бы - я говорю, что роли у него однообразные (особенно в последнее время).


Sir G
отправлено 22.07.08 02:29 # 187


Кому: Goblin, #175

> а нет желания перевести? Для состоятельных парней хотя бы?
>
> Смысл?

Ибо смею предположить, что тогда (без Вашего перевода) смысла в этом фильме не будет никакого вообще!!!


Алексейка
отправлено 22.07.08 02:29 # 188


Кому: Sir G, #187

> Ибо смею предположить, что тогда (без Вашего перевода) смысла в этом фильме не будет никакого вообще!!!

Гы, радостно поддерживаю!


Алексейка
отправлено 22.07.08 02:33 # 189


Кстати, камрадам, которые фанатеют от Фалаута:
http://youtube.com/watch?v=rg9t7uXkLyA
Очень аутентично, люблю уже.


propaman
отправлено 22.07.08 02:42 # 190


Кому: dmitrov, #179

> Да-да, де Ниро, например, в "Таксисте" и де Ниро, например, в "Бешеном быке" один и тот же человек, без пизды.

Себя он играет только в фильме "Белка Рокки и Лось Бульвинкль"


Джуниор
отправлено 22.07.08 02:42 # 191


Кому: Поздняк, #166

> Это фильм "Полное затмение", там Ди Каприо играет Артюра Рембо, который, хоть и был слегка гомосеком, в последние годы жизни занимался торговлей рабами и оружием в Африке. Умер, фактически, прижимая к себе ненаглядные золотые слитки.

Камрад, вынужден с тобой не согласится, по фильму он был настоящим гомозабиякой, что сам Эл Гомосек и его Гомояхта бы позавидовали ему.

" В возрасте семнадцати лет Рембо знакомится в Париже с поэтом Полем Верленом и на некоторое время вступает с ним в гомосексуальную связь. Некоторое время он живет в доме Поля Верлена, впоследствии снимает комнату. В Париже Рембо участвует в восстании Парижской коммуны. В 1872 Поль Верлен бросает семью и уежает с Рембо в Лондон. Некоторое время прожив там, они путешествуют по Европе и расстаются в Брюсселе, после того как Верлен в жарком споре под действием абсента простреливает Рембо запястье. Верлен был осужден на 2 года тюрьмы. После расставания с Верленом Рембо возвращается домой, на ферму Роше.

После этого Рембо перестаёт писать и путешествует по свету до 1880 года. Затем в Африке (в основном в Египте и Эфиопии), а также в Йемене он занимается торговлей кофе, пряностями, шкурами и оружием."


DuDe_On_Mars
отправлено 22.07.08 02:42 # 192


Кому: Алексейка, #183

> Кому: DuDe_On_Mars, #180
>
> > Вот только не надо по себе людей судить и выставлять других этакими законченными, как сдесь говорят, МД или эмо-кидами. Каждый человек: он от рождения НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ.
> > Фишка-то в другом.)))
>
> Камрад, базара нет, все разные. Однако надо понимать, что если выкладывается глумный ролик, делать губки писей и говорить "а мне не понравилось" - как-то не в тему.

Бля, комрад, а чо "в тему"-то? Ну не понравилось и всё тут. Что за трепотня по поводу: "кто не с нами, тот - долбоёб"? Или ты думаешь, что мне просто череп жмёт? Вообще, глупо думать, что я хочу просто тупо выебнуться перед кем-то)
Да и на хуя я тут оправдываюсь? Пойду-ка покурю и спать...
Удачи всем!


Darktower
отправлено 22.07.08 02:42 # 193


Переслушал несколько раз "спорный момент". Скорее всего там не red.
Реплика скорее звучит, как

"Hey, dead eyes.... look alive"
Сути это не меняет. Роб требует внимания от парня, Бен на него шикает.


Поздняк
отправлено 22.07.08 02:42 # 194


Кому: Алексейка, #186

> Можно долго спорить, а можно просто сравнить.

Камрады, какой смысл сравнивать 65-летнего деда и мужика в расцвете сил? Базара нет, в последние годы Де Ниро играет вяло, без выдумки. Но раньше какие у него роли были! Таксист, Бешеный бык, Лапша, дон Корлеоне, малолетний долбоеб в Злых улицах. Ди Каприо актер хороший, да и Мартин Скорсезе его в кино снимает, как когда-то снимал Де Ниро, но представить себе Ди Каприо, набравшего килограммы веса специально для роли, как-то не получается.


Алексейка
отправлено 22.07.08 02:51 # 195


Кому: Поздняк, #193

> Камрады, какой смысл сравнивать 65-летнего деда и мужика в расцвете сил? Базара нет, в последние годы Де Ниро играет вяло, без выдумки. Но раньше какие у него роли были! Таксист, Бешеный бык, Лапша, дон Корлеоне, малолетний долбоеб в Злых улицах. Ди Каприо актер хороший, да и Мартин Скорсезе его в кино снимает, как когда-то снимал Де Ниро, но представить себе Ди Каприо, набравшего килограммы веса специально для роли, как-то не получается.

На возраст актера ссылаться - это не по-пацански. В ролях "Бешеный бык, Лапша, дон Корлеоне" он одинаковый - именно об этом я и говорю, причем сравнивая с Лео. Если тебе в душу запали футболки с постером "Титаника" - это не моя проблема, я говорю об актерском мастерстве.

Кому: DuDe_On_Mars, #192

> Бля, комрад, а чо "в тему"-то? Ну не понравилось и всё тут. Что за трепотня по поводу: "кто не с нами, тот - долбоёб"? Или ты думаешь, что мне просто череп жмёт? Вообще, глупо думать, что я хочу просто тупо выебнуться перед кем-то)
> Да и на хуя я тут оправдываюсь? Пойду-ка покурю и спать...
> Удачи всем!

Ну типа нелепо смотрятся такие мнения по поводу стебного ролика - только и всего.


Поздняк
отправлено 22.07.08 02:55 # 196


Кому: Джуниор, #194

> Камрад, вынужден с тобой не согласится, по фильму он был настоящим гомозабиякой, что сам Эл Гомосек и его Гомояхта бы позавидовали ему.

Не совсем понял, с чем ты не согласен, я не про фильм, а про настоящего Рембо.


propaman
отправлено 22.07.08 02:58 # 197


Кому: Поздняк, #193

> Камрады, какой смысл сравнивать 65-летнего деда и мужика в расцвете сил? Базара нет, в последние годы Де Ниро играет вяло, без выдумки. Но раньше какие у него роли были! Таксист, Бешеный бык, Лапша, дон Корлеоне, малолетний долбоеб в Злых улицах.

Лично у меня мнение, что "величие" актера все же определяется не неким мастерством в лицедействе, а участием в великих фильмах. У Де Ниро таких - пруд пруди, что не фильм - легенда, а вот Ди Каприо пока по качеству фильмов не дотягивает до мастеров. А может, просто хорошего кина стали меньше снимать? Вон, даже скорсезе 3 подряд фильма с Ди Каприо заснял: Банды Нью-Йорка, Авиатор, ОТступники, и ни один из них на шедевр не тянет...
Кстати, Де НИро в "Звездной Пыли" отлично зажег, а вы говорите - выдохся... Мастерство не пропьешь!


Алексейка
отправлено 22.07.08 03:11 # 198


Кому: propaman, #197

> Лично у меня мнение, что "величие" актера все же определяется не неким мастерством в лицедействе, а участием в великих фильмах.

Это да, но я все-таки о мастерстве актера говорил. "Банды Нью-Йорка, Авиатор, Отступники" - особо не нравятся, а вот "Пляж" считаю шедевром, как и "Кафе Донс Плам". Впрочем, все это индивидуально, слушать никого в смысле посмотреть кино не меет смысла, будь то Гоблин или кто-то еще.


Джуниор
отправлено 22.07.08 03:23 # 199


Кому: Поздняк, #196

> Кому: Джуниор, #194
>
> > Камрад, вынужден с тобой не согласится, по фильму он был настоящим гомозабиякой, что сам Эл Гомосек и его Гомояхта бы позавидовали ему.
>
> Не совсем понял, с чем ты не согласен, я не про фильм, а про настоящего Рембо.

В фильме он был показан как ярый гомодрил и на википедии его описывают как ярого гомодрила, который поселился в чужую семью, сгомодрил главу семьи, потом украл его у жены и на время уехал с ним путешествовать по европе. Хотя может по твоему это и слегка гомосек :)


propaman
отправлено 22.07.08 03:23 # 200


Кому: Алексейка, #198

> слушать никого в смысле посмотреть кино не меет смысла, будь то Гоблин или кто-то еще.

Просто я, камрад, кино в общем-то не интересуюсь, смотрю мало, не люблю тратить время на просмотр всяческого говна в энтомологических интересах. Всегда ж приятно, когда кто-то посмотрел какое-нибудь говно до тебя, и предупреждает, что не стоит тратить на него свое время.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк