Продолжение мультика Кунг-фу Панда

22.08.08 22:47 | Goblin | 153 комментария »

Фильмы

Не так давно смотрели отличный мультик:
Видео временно недоступно
А тут сообщают:
Исполнительный директор DreamWorks Animation Джеффри Катценберг (Jeffrey Katzenberg) подтвердил слухи о том, что компания может в ближайшие два месяца официально объявить о начале работы над сиквелом мультфильма "Кунг-фу Панда". Об этом сообщает BBC News.

В мультфильме "Кунг-фу Панда" рассказывается история панды По, добродушного увальня, решившего изучить кунг-фу. Ранее сообщалось, что к работе над сценарием сиквела мультфильма приступили уже сценаристы DreamWorks.

Мультфильм студии DreamWorks собрал в прокате 560 миллионов долларов, при стоимости картины в 130 миллионов долларов. В английской версии персонажей озвучивали Джек Блэк, Анджелина Джоли, Джеки Чан и Дастин Хоффман.
lenta.ru

И это здорово.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 153, Goblin: 23

VM
отправлено 22.08.08 22:53 # 1


ну, это не может не радовать!


RedWolf
отправлено 22.08.08 22:54 # 2


Вот и про Семенович опять напомнили!


Anothervovka
отправлено 22.08.08 23:01 # 3


Прикольно, а там, глядишь и солдаты неудачи подтянутся с новым вирусным роликом))


Chrome
отправлено 22.08.08 23:05 # 4


Синий Фил #107 нам расскажет о результатах :)


boondocksaint
отправлено 22.08.08 23:05 # 5


Кому: VM, #1

> Вот и про Семенович опять напомнили!

не сыпь мне соль на рану...


Punk_UnDeaD
отправлено 22.08.08 23:06 # 6


Кому: Chrome, #4

> Синий Фил #107 нам расскажет о результатах :)

уже начинаем копить деньги !!!


Smo11et
отправлено 22.08.08 23:06 # 7


>И это здорово.

Конечно здорово, особенно если продолжение тоже не подкачает.


Chrome
отправлено 22.08.08 23:06 # 8


Кому: Anothervovka, #3

> Прикольно, а там, глядишь и солдаты неудачи подтянутся с новым вирусным роликом))

Блэка уже подвзорвали. Будут другого актера искать :)


Chrome
отправлено 22.08.08 23:08 # 9


Кому: boondocksaint, #5

> Кому: VM, #1
>
> > Вот и про Семенович опять напомнили!
>
> не сыпь мне соль на рану...

И где же у тебя рана-то? ;) Тоже в вирусном ролике снимался???


Muzzlecore
отправлено 22.08.08 23:13 # 10


Неудивительно. Ведь надпись на постере недвусмысленно намекала, что пандамания только начинается.


Zx7R
отправлено 22.08.08 23:16 # 11


А там глядишь, и тов. Снайпс откинется по УДО...

8)


Smo11et
отправлено 22.08.08 23:20 # 12


Кому: Goblin, #00

Раз речь зашла про кино, спрошу.

Дима, а как тебе серия Румынских фильмов, про супер оперуполномоченных Тудора Миклована и Михая Романа?

Комиссар полиции обвиняет, Чистыми руками, Последний патрон, Капкан, Комиссар полиции и малыш.


de Fetos
отправлено 22.08.08 23:22 # 13


> И это здорово.

ГАВ!


Аблакат
отправлено 22.08.08 23:24 # 14


Кунг-фу Панда 2: пьяный Панда.


Шпрот
отправлено 22.08.08 23:26 # 15


Во дают, я первый-то Кун-фу посмотреть ещё не успел! :(


oldubinin
отправлено 22.08.08 23:26 # 16


Если второй мульт про панду будет не хуже первого, это зачОт


Demiurg
отправлено 22.08.08 23:26 # 17


Сдается мне, сиквелл будет уже не то, что первая часть.


SHLEMAZA
отправлено 22.08.08 23:26 # 18


Ну-у-у, эта - это уже Gobl'ячество старый ролик второй раз втюхивать :)
"А ты хиииитрый" (с) Goblin


Юлия Сундук
отправлено 22.08.08 23:26 # 19


УРА!!!!!


sanchez
отправлено 22.08.08 23:26 # 20


Хорошая новость.

Только сегодня удалось первую часть заценить - понравилось.


YuBogdanov
отправлено 22.08.08 23:26 # 21


должно быть круто=)


Deniss
отправлено 22.08.08 23:27 # 22


Да, здорово, только вот часто продолжения получаются вялыми.

Дмитрий, считаю вас самым адекватным переводчиком фильмов из всех ныне переводящих, хотя, как мне кажется, стала наблюдаться и положительная тенденция. Например, опять же, как мне кажется, хорошо и эмоционально переведен мультик Рататуй, и вообще, странно, но мультфильмы переводятся качественней фильмов, однако у меня есть к Вам вопросы.

Пожалуйста, не надо меня банить за эти вопросы, они заданы, как мне кажется по делу. Я очень внимательно смотрю фильмы в Вашем переводе, поскольку никаие другие переводы, за очень редким исключением, мне не нравятся.

1. В фильме Man on Fire, когда фильм заканчивается и главный герой умирает в машине злодеев ваш перевод звучит так: "Джон W Криси, родился 4 января 1964 года...", хотя на экране пишется "John W. Creasy Jan. 4, 1956". Это показалось мне странным. Может проясните картину?
2. И второе, в фильме четверг когда Микки Рурк приходит в дом к главному герою и выкладывает пистолет, он говорит "Keep yours", тоесть "Свой оставь при себе", тоесть как кажется мне подразумевается, что он предполагает, что у главного героя картины тоже есть пистолет, а Вы перевели этот момент как "Хорошо". Я не знаток разговорного языка, у меня, скорее, знания чисто академические.

Заранее спасибо!


Akira San
отправлено 22.08.08 23:27 # 23


А вообще должен признаться, Аню Семенович когда первый раз увидел по телевизору, помню как сейчас (чесное пионерское), вот обратила внимание на себя, и все. На работу собирался, было какоето ток шоу, сидит там токшоушный планктон и что то там такое вяло жабрами трет, а я пью кофе, собираюсь, и тут вдруг - а кто это? Ого. Ак кто эта интересная женщина? Она говорила что то о жизни за бугром, о травме ножки, о нелегкой жизни фигуристов. Вобщем опоздал я на работу! (поэтому запомнилось) И я это, досмотрел всё ток шоу.


Goblin
отправлено 22.08.08 23:29 # 24


Кому: Smo11et, #12

> а как тебе серия Румынских фильмов, про супер оперуполномоченных Тудора Миклована и Михая Романа?

В своё время было прикольно.


Goblin
отправлено 22.08.08 23:32 # 25


Кому: Deniss, #22

> 1. В фильме Man on Fire, когда фильм заканчивается и главный герой умирает в машине злодеев ваш перевод звучит так: "Джон W Криси, родился 4 января 1964 года...", хотя на экране пишется "John W. Creasy Jan. 4, 1956". Это показалось мне странным. Может проясните картину?

Просто затупил.
Думал про что-то другое, случайная оговорка.

> 2. И второе, в фильме четверг когда Микки Рурк приходит в дом к главному герою и выкладывает пистолет, он говорит "Keep yours", тоесть "Свой оставь при себе", тоесть как кажется мне подразумевается, что он предполагает, что у главного героя картины тоже есть пистолет, а Вы перевели этот момент как "Хорошо". Я не знаток разговорного языка, у меня, скорее, знания чисто академические.

Не помню, камрад.

Следует понимать, что я не переводчик, а бывший сантехник.

Как следует переводить получалось только последние года три подряд - интенсивно, консультируясь у специалистов.

К пример, сериал Семья Сопрано переведён как следует.

А то, что переведено давно - оно и переведено неважнецки, и дураков всяких слушал "как сделать лучше".

Соответственно, ни глубоких знаний, ни железной поступи не было.


gilroks
отправлено 22.08.08 23:32 # 26


стоит ли ждать обзор тёмного рыцаря и тропического грома?


madrat
отправлено 22.08.08 23:32 # 27


Слышал слышал. Знаю знаю.
Главное чтоб поменьше из пальца сосали.

[устраивается поудобнее, начинает ждать]


Blekota
отправлено 22.08.08 23:40 # 28


Кстати, гадюкой змея обозначена из-за того, что стиля змеи нет. Есть змеиные стили: гюрзы, кобры, гадюки...


Suma
отправлено 22.08.08 23:40 # 29


на вторую часть, тоже уйдет больше 4х лет?


Sunich
отправлено 22.08.08 23:40 # 30


2Goblin
Можно вопрос касательно технической стороны Синефила?
Микрофон, который у тебя на свитере - он подключается неподсредственно к камере или к компьютеру? Есть ли у таких "нательных" микрофонов специальное название дабы прицениться?)


Goblin
отправлено 22.08.08 23:40 # 31


Кому: Blekota, #28

> Кстати, гадюкой змея обозначена из-за того, что стиля змеи нет. Есть змеиные стили: гюрзы, кобры, гадюки...

[конспектирует]


Goblin
отправлено 22.08.08 23:41 # 32


Кому: Sunich, #30

> Микрофон, который у тебя на свитере - он подключается неподсредственно к камере или к компьютеру?

К радиопередатчику.

На свитере - т.н. петля, на поясе - передатчик.

На камере висит приёмник, воткнутый в камеру.

Фирма Зенхайзер, всё вместе стоит 700 долларов.

> Есть ли у таких "нательных" микрофонов специальное название дабы прицениться?)

В народе называется петля.


Goblin
отправлено 22.08.08 23:42 # 33


Кому: gilroks, #26

> стоит ли ждать обзор тёмного рыцаря и тропического грома?

Ни от кого не надо ничего ждать, камрад.

Просто сиди и смотри, и оно само всё покажется.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.08.08 23:47 # 34


Кому: Goblin, #33

смотрел ли 99 франков?

если да, то как тебе
в том числе с энтомологической точки зрения на технологии пеара??


Zx7R
отправлено 22.08.08 23:47 # 35


Кому: Goblin, #25

> Следует понимать, что я не переводчик, а бывший сантехник.

Это, Бывших Сантехников - не бывает!


mihailp
отправлено 22.08.08 23:52 # 36


И всё это, дорогие дети -- реклама!!!


Blekota
отправлено 22.08.08 23:53 # 37


Кому: Goblin, #31

> Кстати, гадюкой змея обозначена из-за того, что стиля змеи нет. Есть змеиные стили: гюрзы, кобры, гадюки...
>
> [конспектирует]

Ужели в тайный блокнот? Это ж я, выходит, почти продал страшную тайну Шаолиня...


BrainGrabber
отправлено 22.08.08 23:55 # 38


Ооо. "Панда" это пять. Надеюсь, продолжение не засрут.


никсон
отправлено 23.08.08 00:01 # 39


Дим Юрич, смотрел ли ты фильмы "Кровавые братья", "Битва при Красных Утесах" и "Во имя чести / Сигнал к отступлению"? Если да, то как впечатления?


Sunich
отправлено 23.08.08 00:01 # 40


Кому: Goblin, #32

[записывает]
Спасибо! Завтра буду примеряться к покупке.


Discostu
отправлено 23.08.08 00:02 # 41


Кому: mihailp, #36

> И всё это, дорогие дети -- реклама!!!

Ну вот, всех жадных детей спугнул!!!


Goblin
отправлено 23.08.08 00:05 # 42


Кому: Sunich, #40

> Спасибо! Завтра буду примеряться к покупке.

Типа (типа) вот такого:http://www.sennheiser.com/ru/icm.nsf/root/21632


Goblin
отправлено 23.08.08 00:06 # 43


Кому: никсон, #39

> смотрел ли ты фильмы "Кровавые братья", "Битва при Красных Утесах" и "Во имя чести / Сигнал к отступлению"?

Нет.


feofanio
отправлено 23.08.08 00:06 # 44


НЕ удивительно - фильм собрал около 200 млн долларов.


Rayger
отправлено 23.08.08 00:08 # 45


Камрады подскажите когда выход на двд Кунг-фу панды!


Smo11et
отправлено 23.08.08 00:09 # 46


Кому: Goblin, #24

> В своё время было прикольно.

Ну я пацаном все это смотрел, впечатление осталось очень хорошее.

Сейчас ищу чтобы пересмотреть, боюсь блин, разочароваться.


Mr_God
отправлено 23.08.08 00:15 # 47


> Исполнительный директор DreamWorks Animation Джеффри Катценберг (Jeffrey Katzenberg)

Сколько Джеффри Катценберг заплатил за ПЕАР????
КС


Гринго
отправлено 23.08.08 00:19 # 48


с огромным удовольствием посмотрю (если оно всё-таки будет)продолжение отличного мультика. 8))


Гринго
отправлено 23.08.08 00:19 # 49


Кому: Smo11et, #12

> серия Румынских фильмов, про супер оперуполномоченных Тудора Миклована и Михая Романа?
>
> Комиссар полиции обвиняет, Чистыми руками, Последний патрон, Капкан, Комиссар полиции и малыш.

Спасибо что напомнили. Отличные фильмы. очень нравились они мне когда-то...
Но ПМСМ "Даки" и "Колонна" всёж лучше. 8)


Ummon
отправлено 23.08.08 00:19 # 50


Здорово. Хорошая новость.

[робко]
Надеюсь, Дим Юрьич в этот раз в переводе примет участие.
Во достижение мирового господства.
КС


Akira San
отправлено 23.08.08 00:19 # 51


Кстати Аню сейчас кажут по первому - под песню "я ушла рано утром"


feofanio
отправлено 23.08.08 00:19 # 52


Дмитрий Юрьевич как Вы считаете, чем вызван кассовый успех Темного рыцаря.
Производители сыграли на смерти Хита Леджера?


Goblin
отправлено 23.08.08 00:19 # 53


Кому: feofanio, #50

> как Вы считаете, чем вызван кассовый успех Темного рыцаря.

Фильм интересный.

> Производители сыграли на смерти Хита Леджера?

[отпрыгивает]


DOOMer
отправлено 23.08.08 00:20 # 54


Кому: Chrome, #8

> Блэка уже подвзорвали. Будут другого актера искать :)

Позовут Галустяна в Америку


Grin
отправлено 23.08.08 00:23 # 55


а,вот мне всё и понятно,хороший фильм,да чтоб ещё и кассу собрал не меньше 200млн.тугриков,надо делать 4 года,вот почему Д.Ю. затягивает вывод своих шедевров 60


feofanio
отправлено 23.08.08 00:28 # 56


Кому: Goblin, #53

> Производители сыграли на смерти Хита Леджера?
>
> [отпрыгивает]

Я слышал, что после известия о смерти Леджера так сказать акцент в рекламной кампании фильма переместилась на Джокера.

А как Вы относитесь к самому кассовому фильму всех времен и народов "Титаник"? Тоже интересный?


Goblin
отправлено 23.08.08 00:30 # 57


Кому: feofanio, #56

> Я слышал, что после известия о смерти Леджера так сказать акцент в рекламной кампании фильма переместилась на Джокера.

[пожимает плечами]

Он в фильме самый яркий персонаж.

> А как Вы относитесь к самому кассовому фильму всех времен и народов "Титаник"? Тоже интересный?

Камрад.

Кино снимают для того, чтобы заработать на нём денег.

Если собрал много денег - значит, безусловно интересен публике.

Титаник - добротная мелодрама, Камерон плохих не делал.


Видий
отправлено 23.08.08 00:34 # 58


Дмитрий Юрьевич, раз уж зашел разговор про Сопрану, офтопный вопрос.

Когда показывали по ТВ3 - смотрел по ТВ3. А недавно закачал все сезоны и решил освежить . Кое-какие убойные моменты застряли в памяти крепко еще с просмотра по ТВ. Например, отлично помню смешной момент в серии про отъем еврейской гостинницы у зятя-еврея. Там где в начале его уговаривали словами, а потом кулаками. Так вот, точно помнил, как Сильвио после одного из сеансов избиения говорит что-то вроде: "Полли, если мы его сейчас не убьем, надо будет взять его на работу". Однако в скачанной мною версии этой шутки не обнаружил вовсе =/. Как такое может быть?


Akira San
отправлено 23.08.08 00:34 # 59


Кому: DOOMer, #54

Галустян vc ДеВито? В продолжении Бэтмэна?


Goblin
отправлено 23.08.08 00:35 # 60


Кому: Видий, #58

> Когда показывали по ТВ3 - смотрел по ТВ3. А недавно закачал все сезоны и решил освежить . Кое-какие убойные моменты застряли в памяти крепко еще с просмотра по ТВ. Например, отлично помню смешной момент в серии про отъем еврейской гостинницы у зятя-еврея. Там где в начале его уговаривали словами, а потом кулаками. Так вот, точно помнил, как Сильвио после одного из сеансов избиения говорит что-то вроде: "Полли, если мы его сейчас не убьем, надо будет взять его на работу". Однако в скачанной мною версии этой шутки не обнаружил вовсе =/. Как такое может быть?

Не знаю, камрад.
Должна быть.


DOOMer
отправлено 23.08.08 00:37 # 61


Кому: Akira San, #59

> Галустян vc ДеВито? В продолжении Бэтмэна?

Не совсем понял, что имеется в виду. Если разговор про панду, при чём тут деВито и Бэтман?


Bricktop
отправлено 23.08.08 00:43 # 62


Чё-то ссылки на Озон нету. Двд стало быть не ещё не подогнали.


Akira San
отправлено 23.08.08 00:43 # 63


Кому: DOOMer, #61

Там просто было про Бэтмэна в предыдущих, вот и про Галустяня подумалось в продолжении Бэтмена.
Сорри за офф.


Akira San
отправлено 23.08.08 00:43 # 64


Кому: DOOMer, #54

Галыгина ещё позвать надо - Бэтмэн сука личность.
КС


Goblin
отправлено 23.08.08 00:44 # 65


Кому: Bricktop, #63

> Чё-то ссылки на Озон нету. Двд стало быть не ещё не подогнали.

Что, уже продают?

Ща проверим.


Goblin
отправлено 23.08.08 00:45 # 66


Кому: Bricktop, #63

> Чё-то ссылки на Озон нету. Двд стало быть не ещё не подогнали.

Нету.


Chrome
отправлено 23.08.08 00:45 # 67


Кому: Goblin, #65

> Что, уже продают?

Вроде же по осени только обещали


Goblin
отправлено 23.08.08 00:46 # 68


Кому: Rayger, #45

> Камрады подскажите когда выход на двд Кунг-фу панды!

Пиратский уже неделю назад видел.


д-р Зольберг
отправлено 23.08.08 00:47 # 69


Кому: feofanio, #50

> Производители сыграли на смерти Хита Леджера?

Они его и убили. Что не сделаешь за 600 миллионов


Chrome
отправлено 23.08.08 00:49 # 70


Кому: Goblin, #68

> Кому: Rayger, #45
>
> > Камрады подскажите когда выход на двд Кунг-фу панды!
>
> Пиратский уже неделю назад видел.

Экранка, наверное. В торрентах валяется приличного качества.


DOOMer
отправлено 23.08.08 00:49 # 71


Кому: д-р Зольберг, #69

> Они его и убили

Действительно, как-то подозрительно он помер..


Smo11et
отправлено 23.08.08 00:49 # 72


Кому: Гринго, #51

> Но ПМСМ "Даки" и "Колонна" всёж лучше. 8)

Комиссар полиции обвиняет, Чистыми руками, Последний патрон, Капкан, Комиссар полиции и малыш.

Эти фильмы снимал Серджиу Николаеску (который Миклован), он же снимал Даки, Даки видел.

Колонну не помню, про что там?


Goblin
отправлено 23.08.08 00:55 # 73


Кому: Smo11et, #72

> Эти фильмы снимал Серджиу Николаеску

на озоне фильмов его мало: http://www.ozon.ru/context/detail/id/230690/

про Миклована нет ни одного


Bricktop
отправлено 23.08.08 00:56 # 74


Дмитрий Юрьевич, а вы когда скорочтенью-то обучались — вы как, исправно херачили карандашиками по столу заявленные двадцать часов, расширяли угол зрения по таблицам или всё было иначе? Если да, то как?


eo
отправлено 23.08.08 00:56 # 75


Кому: Видий, #58

> Однако в скачанной мною версии этой шутки не обнаружил вовсе =/. Как такое может быть?

Это ж какая то из первых семи серии. Скачал, небось, незапиканную (раннюю) версию. Там такой шутки кажись таки не было.


Goblin
отправлено 23.08.08 00:56 # 76


Кому: Bricktop, #75

> а вы когда скорочтенью-то обучались — вы как, исправно херачили карандашиками по столу заявленные двадцать часов, расширяли угол зрения по таблицам или всё было иначе? Если да, то как?

Да, как и все.


самолёт степаныч
отправлено 23.08.08 00:57 # 77


> к работе над сценарием сиквела мультфильма приступили уже сценаристы DreamWorks.

Статьи автора этой тупыми ножницами кастрировал бы я.


Goblin
отправлено 23.08.08 00:57 # 78


Кому: самолёт степаныч, #77

> к работе над сценарием сиквела мультфильма приступили уже сценаристы DreamWorks.
>
> Статьи автора этой тупыми ножницами кастрировал бы я.

Yoda-style


AMV76
отправлено 23.08.08 00:58 # 79


Кому: Rayger, #45

> Камрады подскажите когда выход на двд Кунг-фу панды!

Валли вроде выйдет в районе ноября, а Панда, возможно, пораньше. Однако у прокатчиков теперь хитрая практика: сначала выпустят ДВД только с русской дорожкой и русскими/украинскими сабами, потом через несколько месяцев нормальное издание с полным набором сабов и дорожек.


DOOMer
отправлено 23.08.08 00:59 # 80


Кому: самолёт степаныч, #77

> Статьи автора этой тупыми ножницами кастрировал бы я.

Магистр Ёда уже летит к тебе


AMV76
отправлено 23.08.08 01:00 # 81


Кому: Goblin, #78

> к работе над сценарием сиквела мультфильма приступили уже сценаристы DreamWorks.
> >
> > Статьи автора этой тупыми ножницами кастрировал бы я.
>
> Yoda-style

Кстати, камрады, в оригинале Йода и вправду так чудно говорит, или так локализаторы придумали?


Smo11et
отправлено 23.08.08 01:03 # 82


Кому: Goblin, #73

> на озоне фильмов его мало: http://www.ozon.ru/context/detail/id/230690/

О, Реванш, блин, забыл упомянуть.

> про Миклована нет ни одного

Да я про ДВД и не мечтаю, друг с тореннта скачал, завтра принесет, позырю, окунусь в детство.


DOOMer
отправлено 23.08.08 01:03 # 83


Кому: AMV76, #79

> Однако у прокатчиков теперь хитрая практика: сначала выпустят ДВД только с русской дорожкой и русскими/украинскими сабами, потом через несколько месяцев нормальное издание с полным набором сабов и дорожек.

Вот это, кстати, гадство редкое. Вышел тут недавно Особо Опасный - и только в русском звуке. Причём такое ощущение, что собственно звук хороший (громкий, качественный, 5.1), а голоса, т.е. то, что переписывали - какая-то мутная хуйня (тихо, плохо, максимум 2.0)


Chrome
отправлено 23.08.08 01:03 # 84


Кому: самолёт степаныч, #77

> Статьи автора этой тупыми ножницами кастрировал бы я.

Йода или хайку???


Goblin
отправлено 23.08.08 01:03 # 85


Кому: AMV76, #81

> в оригинале Йода и вправду так чудно говорит

Да.

Он же инопланетянин, читай - космическая чурка!!!


Goblin
отправлено 23.08.08 01:04 # 86


Кому: Smo11et, #82

> на озоне фильмов его мало: http://www.ozon.ru/context/detail/id/230690/
>
> О, Реванш, блин, забыл упомянуть.

Но там упомянуты кассеты VHS - стало быть, не всё потеряно.


Bricktop
отправлено 23.08.08 01:04 # 87


Кому: Goblin, #76

> а вы когда скорочтенью-то обучались — вы как, исправно херачили карандашиками по столу заявленные двадцать часов, расширяли угол зрения по таблицам или всё было иначе? Если да, то как?
>
> Да, как и все.

Благодарю, это я больше для укрепления морального духу спросил, чтоб проще одолеть было.


DOOMer
отправлено 23.08.08 01:04 # 88


Кому: Goblin, #85

> Он же инопланетянин, читай - космическая чурка!!!

Эх, зря раньше Галустяна на озвучку не звали!!!


Deniss
отправлено 23.08.08 01:06 # 89


Кому: Goblin, #42

> Кому: Sunich, #40
>
> > Спасибо! Завтра буду примеряться к покупке.
>
> Типа (типа) вот такого:http://www.sennheiser.com/ru/icm.nsf/root/21632

Дмитрий, а что еще от Sennheiser Вы используете в работе?

Да, сайт у Sennheiser, все грамотно, все красиво и просто, товары охарактеризованы простым языком, если хочешь технически - тоже все есть, просто здорово, я этот сайт вижу первый раз, не задавался целью искать.

У меня у самого беспроводные Sennheiser RS 140, продавец в магазине музыкальных инструментов посоветовал - цена 300 долларов, конечно, не маленькая для простого человека, однако они стоят каждого уплаченного цента.


Гринго
отправлено 23.08.08 01:06 # 90


Кому: Smo11et, #72

"Колонна" - это прямое продолжение "Даков".Те же герои. Римляне и даки - против вторгшихся диких варваров. Но ничто не забыто... Отличный старый добрый исторический фильм.


Chrome
отправлено 23.08.08 01:06 # 91


Кому: DOOMer, #83

> Вот это, кстати, гадство редкое. Вышел тут недавно Особо Опасный - и только в русском звуке.

Там же, вроде, еще украинская дорожка есть? По крайней мере я видал такую версию. Даже посмотрел немного. Смешно стало - выключил. :) Правда и сам фильм смешной.


Smo11et
отправлено 23.08.08 01:09 # 92


Кому: Goblin, #86

> Но там упомянуты кассеты VHS - стало быть, не всё потеряно.

Знамо дело.

Боротся искать,
Найти и перепрятать!!!


DOOMer
отправлено 23.08.08 01:09 # 93


Кому: Chrome, #91

> Там же, вроде, еще украинская дорожка есть?

У меня только русская


AMV76
отправлено 23.08.08 01:12 # 94


Кому: DOOMer, #83

> Вышел тут недавно Особо Опасный - и только в русском звуке. Причём такое ощущение, что собственно звук хороший (громкий, качественный, 5.1), а голоса, т.е. то, что переписывали - какая-то мутная хуйня (тихо, плохо, максимум 2.0)

Дело в том, что для российскаго проката Бекмамбетов пермонтировал фильм, поэтому, если выйдет оригинал, то он будет немного иным. К тому же, я слышал, что пока в США лицензия не выйдет, то нельзя у нас выпускать ДВД с оригинальными дорогами. Отсюда такая хрень с лицензиями. Их вроде печатают чуть ли не с киноплёнки и кличут рулонами.


Smo11et
отправлено 23.08.08 01:12 # 95


Кому: Гринго, #89

> "Колонна" - это прямое продолжение "Даков".Те же герои. Римляне и даки - против вторгшихся диких варваров. Но ничто не забыто... Отличный старый добрый исторический фильм.

Черт, не видел.

Мне тогда Викинги понравились больше чем Даки, через это впечатление от Даков, какое-то слабое.


GreatFrog
отправлено 23.08.08 01:13 # 96


Кому: никсон, #39

> Дим Юрич, смотрел ли ты фильмы "Кровавые братья", "Битва при Красных Утесах" и "Во имя чести / Сигнал к отступлению"? Если да, то как впечатления?

"Битва при красных утесах". Дьявольский азиатский замес. Надо пересмотреть вдумчиво :)


Видий
отправлено 23.08.08 01:13 # 97


Кому: Goblin, #60

> Не знаю, камрад.
> Должна быть.

По смыслу здесь должна быть: http://rapidshare.com/files/139345964/Sopr.avi.html
а нет её


AMV76
отправлено 23.08.08 01:14 # 98


Кому: Goblin, #85

> Он же инопланетянин, читай - космическая чурка!!!

При этом он у них там главный и заправляет всей шайкой. Шайкой джыдаев!


Gerasim
отправлено 23.08.08 01:14 # 99


>>Он же инопланетянин, читай - космическая чурка

:) А я то думал, это намек что ему 800 лет и он слегка устарел :)


DOOMer
отправлено 23.08.08 01:15 # 100


Кому: AMV76, #98

> При этом он у них там главный и заправляет всей шайкой

Зато политкорректно!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк