Тимур Бекмамбетов и гарпун судьбы

24.09.08 10:29 | Goblin | 118 комментариев »

Фильмы

C мест сообщают:
Студия Universal Pictures сообщила, что намерена экранизировать знаменитое произведение Германа Мелвилла "Моби Дик". Вполне вероятно, что воплощать непростой проект в жизнь будет российских режиссер Тимур Бекмамбетов, зарекомендовавший себя в Голливуде после успеха фильма "Особо опасен", сообщает Variety.com.

Известно, что работу над сценарием начали Адам Купер и Билл Колладж, уже получившие от продюсеров шестизначную сумму. Сценаристы заявили, что с уважением отнесутся к оригинальному тексту Мелвилла, однако, определенные изменение все же привнесут. В частности, повествование не будет вестись от первого лица, что сразу предоставит сценаристам значительное поле для творчества.

"Наше видение "Моби Дика" не похоже на представления наших дедов. У нас появилась возможность использовать классическое произведение и сконцентрироваться на визуальных эффектах для того, чтобы рассказать об истинном смысле этой приключенческой истории", — заявил Купер.

В свою очередь идея создания уникальных визуальных эффектов привлекла и Тимура Бекмамбетова, сумевшего в полной мере использовать все достижения современной компьютерной графики почти во всех своих картинах, начиная с "Ночного дозора" и заканчивая "Особо опасен".
newsru.com

Книга Меллвила — ураган.
Недавно купил, ржал так, что чуть умом не тронулся.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 118, Goblin: 2

cephalochordata
отправлено 24.09.08 10:32 # 1


>Книга Меллвила - ураган.
>Недавно купил, ржал так, что чуть умом не тронулся.

А она о чем?

У Цеппелинов есть песня Моби Дик...


alltheworldisgreen
отправлено 24.09.08 10:34 # 2


> У нас появилась возможность использовать классическое произведение и сконцентрироваться на визуальных эффектах для того, чтобы рассказать об истинном смысле этой приключенческой истории", - заявил Купер.

эко.
оказывается, истинный смысл истории - в визуальных эффектах.
нормально классика приложили.


Денис Лобко
отправлено 24.09.08 10:38 # 3


Пипец "Моби Дику". Тов. Бекмамбетов знает своё дело на 5+


Дадли Смит
отправлено 24.09.08 10:40 # 4


Кому: cephalochordata, #1

> А она о чем?

если в общем - об охоте на кашалота, и о мести


BankRat
отправлено 24.09.08 10:40 # 5


> Недавно купил, ржал так, что чуть умом не тронулся.

Обана как! А говорили что книга - социально-философская драма... [озадачен]


Кому: Денис Лобко, #3

> Пипец "Моби Дику".

В роли Моби Дика - Константин Хабенский?))


cephalochordata
отправлено 24.09.08 10:41 # 6


Кому: Дадли Смит, #4

Спасибо!


Homkins
отправлено 24.09.08 10:43 # 7


Вот интересно... Кого в этом фильме будет играть Хабенский?


Axl
отправлено 24.09.08 10:53 # 8


Теряюсь в догадках - кого же будет играть Хабенский?
[пошел перечитывать первоисточник]


Nachtwandler
отправлено 24.09.08 10:53 # 9


Надо было Михалкова пригласить - тема царя Николаши и кровавой гэбни Тимур Бекмамбетов не расскроет.


Мимо проходил
отправлено 24.09.08 10:53 # 10


Кому: cephalochordata, #1

> А она о чем?

Моби Дик - это легендарный зловещий кит-альбинос, чуть ли не воплощение мирового зла, поскольку книженция слегка с налетом мистики. Ну и плюс местами специфика китобойного промысла тех времен, в фильме наверное не будет. Действительно, опус забавный, аккурат для среднего/старшего школьного возраста.


Goblin
отправлено 24.09.08 10:53 # 11


Кому: Мимо проходил, #10

> Моби Дик - это легендарный зловещий кит-альбинос, чуть ли не воплощение мирового зла, поскольку книженция слегка с налетом мистики. Ну и плюс местами специфика китобойного промысла тех времен, в фильме наверное не будет. Действительно, опус забавный, аккурат для среднего/старшего школьного возраста.

И, конечно, про гомосексуализм забывать не надо.


ElvenSkotina
отправлено 24.09.08 10:53 # 12


>> истинном смысле

Круто!


DSGhost
отправлено 24.09.08 10:54 # 13


Кому: BankRat, #5

> В роли Моби Дика - Константин Хабенский?))

Я бы на это посмотрел. )


cephalochordata
отправлено 24.09.08 10:55 # 14


Кому: Goblin, #11

> аккурат для среднего/старшего школьного возраста.
>
> И, конечно, про гомосексуализм забывать не надо.

С китом?!!


Эске
отправлено 24.09.08 10:55 # 15


Кому: Homkins, #7

> Вот интересно... Кого в этом фильме будет играть Хабенский?

Ввиду того, что по-английски он говорит с неприятным для американского зрителя акцентом, ему доверят важную но бессловесную роль кита. )))


eximius
отправлено 24.09.08 10:56 # 16


вспомнился момент из какой-то американской семейной комедии.
разговор отца с дочерью:

- what are you reading?
- Moby Dick.
- Moby WHAT??!


Эске
отправлено 24.09.08 10:59 # 17


Кому: Nachtwandler, #8

> Надо было Михалкова пригласить

Блин, ваша правда - вот из кого кашалот знатный бы получился!


Гад
отправлено 24.09.08 11:00 # 18


Кому: Goblin, #11

> И, конечно, про гомосексуализм забывать не надо.

Это в начале, где гарпунщик-папуас с главным героем курят трубочку в одной постели?

[курение конечно же надо решительно вырезать]


Ecoross
отправлено 24.09.08 11:00 # 19


Кому: cephalochordata, #1

> А она о чем?
>
> У Цеппелинов есть песня Моби Дик...

Вообще - о погоне за белым китом.
А так - действительно классика литературы США.
http://lib.rus.ec/b/68911

Очень многоплановая и часто необычная книга.


Кому: eximius, #16

> вспомнился момент из какой-то американской семейной комедии.
> разговор отца с дочерью:
>
> - what are you reading?
> - Moby Dick.
> - Moby WHAT??!

Опередил :).


Ecoross
отправлено 24.09.08 11:01 # 20


Кому: Гад, #18

> Это в начале, где гарпунщик-папуас с главным героем курят трубочку в одной постели?
>
> [курение конечно же надо решительно вырезать]

Ага.


Muzzlecore
отправлено 24.09.08 11:03 # 21


Я с детства мечтаю прочесть "Моби Дика" Мелвилла, только вот никак не соберусь. Но к фильму надо наконец осилить, дабы знать как оно там на самом деле было, и в кинотеатре истошно орать, разоблачая сценаристов!


cephalochordata
отправлено 24.09.08 11:06 # 22


Кому: Ecoross, #19

Пасиб!


Беспечный Лесовод
отправлено 24.09.08 11:08 # 23


А вот у Спилберга Моби Дик мог бы петь и плясать.


д-р Зольберг
отправлено 24.09.08 11:08 # 24


Кому: cephalochordata, #14

> И, конечно, про гомосексуализм забывать не надо.
>
> С китом?!!

Мoby это известный гомопевец. Второе слово переводить? КС

Кит белый, команда китобоев сплошь афронегры, все будет правильно.


Беспечный Лесовод
отправлено 24.09.08 11:12 # 25


Кому: BankRat, #5

> В роли Моби Дика - Константин Хабенский?))

Куценко и Ефремов! В роли гарпунщика-папуса - Киркоров.


Muzzlecore
отправлено 24.09.08 11:13 # 26


Кому: Goblin

Дмитрий, всё-таки Ме[л]ви[лл] (Melville), а не Ме[лл]ви[л].
Извините. Спасибо.


Skutz
отправлено 24.09.08 11:13 # 27


Кому: Goblin, #11

Преподаватель, американец с дипломом Йеля, всё время, отведённое Моби Дику по программе, искал в книге фаллические символы. Корабль, гарпун, кит, жаль , не вспомню всего.

Кроме того, кит символизирует собой влагалище, которое ищет корабль-пенис.

[это не шутка]


Vandal
отправлено 24.09.08 11:13 # 28


Кому: eximius, #16

Поржал.Жизненно.


BankRat
отправлено 24.09.08 11:14 # 29


Кому: Skutz, #27

>Преподаватель, американец с дипломом Йеля, всё время, отведённое Моби Дику по программе, искал в книге фаллические символы.
> Кроме того, кит символизирует собой влагалище, которое ищет корабль-пенис.

Странно, что не анус.
Извините.


Chrome
отправлено 24.09.08 11:15 # 30


Кому: Goblin

> Книга Меллвила - ураган.
> Недавно купил, ржал так, что чуть умом не тронулся.

А реклама-то где???

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3435166/


Skutz
отправлено 24.09.08 11:15 # 31


Кому: BankRat, #29

Он МОГ искать и анус, да.


Дадли Смит
отправлено 24.09.08 11:21 # 32


С одной стороны, политкорректность требует обязательного введения женщин в состав экипажа. А с другой стороны, требует наличие раскрытия гомосячьей темы, так что баб с баркаса придется убрать. Диалектика. КС.


Кому: Skutz, #27

> Преподаватель, американец с дипломом Йеля, всё время, отведённое Моби Дику по программе, искал в книге фаллические символы. Корабль, гарпун, кит, жаль , не вспомню всего.
>
> Кроме того, кит символизирует собой влагалище, которое ищет корабль-пенис.

Видимо, фраза "дедушка умер, а дело живет, лучше бы было наоборот" - она не о ленине. Она о фрейде.

P.S почему фрейдисты еще не добрались до космонавтики? Тут же одного взгляда на форму ракеты достаточно для написания докторской


BankRat
отправлено 24.09.08 11:22 # 33


Кому: Skutz, #31

> Он МОГ искать и анус, да.

Нет, серьезно - когда в школе его проходили, то рассматривали именно как социально-философскую драму, отношение между социальными группами там, всякое подобное... А тут - пенисы/анусы, тьфу, срамота...
Мощно быть литературным критиком, ничего не скажешь! ТОже, в своем роде - тв0рец!


ПТУРщик
отправлено 24.09.08 11:22 # 34


Кому: Беспечный Лесовод, #25

> Куценко и Ефремов! В роли гарпунщика-папуса - Киркоров.

Лучше Тимати!


Мимо проходил
отправлено 24.09.08 11:22 # 35


Кому: д-р Зольберг, #24

> Мoby это известный гомопевец. Второе слово переводить? КС

Особенно интересно, что Moby тоже можно перевести и в определенных фразах (американский) оно значит что-то типа "большой, здоровый, толстый(о фигуре, например, he's so moby)"

Забавный нюанс :)


ПТУРщик
отправлено 24.09.08 11:22 # 36


Кому: Skutz, #27

> Кроме того, кит символизирует собой влагалище, которое ищет корабль-пенис.

Это ж сколько надо выписть/скурить, чтобы до такого додуматься, или у них политкорректность уже дошла до того, что такие мысли у американских профессоров рождаются вполне естественно, без услилий ?


d_test
отправлено 24.09.08 11:26 # 37


Кому: ПТУРщик, #36

> такие мысли у американских профессоров рождаются вполне естественно

А их британские коллеги на полном серьезе исследуют гомосексуальность божьих коровок.

Удобная вешь- гранты :))


Беспечный Лесовод
отправлено 24.09.08 11:28 # 38


Кому: ПТУРщик, #34

> Лучше Тимати!

Может да, кстати. Роль индейца явно мощнее, не потянет. Чур, капитана играет Петросян!


Muzzlecore
отправлено 24.09.08 11:31 # 39


Кому: ПТУРщик, #36

> или у них политкорректность уже дошла до того, что такие мысли у американских профессоров рождаются вполне естественно, без услилий?

Скорее да, чем нет.


Skutz
отправлено 24.09.08 11:32 # 40


Кому: ПТУРщик, #36

Просто люди много порно смотрят. думаю, дело в этом.


Muzzlecore
отправлено 24.09.08 11:34 # 41


Кому: Дадли Смит, #32

> почему фрейдисты еще не добрались до космонавтики? Тут же одного взгляда на форму ракеты достаточно для написания докторской

А стыковка, стыковка в космосе!!!


Akira San
отправлено 24.09.08 11:36 # 42


У Рокуэлла Кента классные иллюстрации к Моби Дику были.
Чорно-белая графика - чисто комикс.


cephalochordata
отправлено 24.09.08 11:39 # 43


Кому: д-р Зольберг, #24

Да.

А Моби, тот котороый известный гомопевец, это часом не король электронной музыки? У него еще клип был с тремя маленькими пришельцами?


Naya
отправлено 24.09.08 11:43 # 44


Кому: Мимо проходил, #35

> Забавный нюанс :)

Только без анекдотов!:)


VMKashneg
отправлено 24.09.08 11:43 # 45


Кому: Goblin, #11

> И, конечно, про гомосексуализм забывать не надо.

Так же бужет BDSM - если есть гарпун, его надо использовать. Плюс очевидная тема зоофилии - неразделенная любовь кита и команды.


ПТУРщик
отправлено 24.09.08 11:43 # 46


Кому: Muzzlecore, #41

> почему фрейдисты еще не добрались до космонавтики? Тут же одного взгляда на форму ракеты достаточно для написания докторской
>
> А стыковка, стыковка в космосе!!!

Особенно на МКС или покойном "Мире", когда могут пристыковаться сразу НЕСКОЛЬКО спереди и сзади!


crocodile
отправлено 24.09.08 11:44 # 47


Так и вижу - Морган Фриман в роли Ахаба, со скорострельными гарпуномётами (по одному в каждой руке) выкручивает сальто-мортале на палубе Пекода...
В замедленной съёмке гарпуны прорезают тугой океанский воздух, оставляя за собой шлейфы, а Моби Дик, которого играет, несомненно, Константин Хабенский, ловко уворачивается от смертоноснызх снарядов...


Дадли Смит
отправлено 24.09.08 11:45 # 48


Кому: Muzzlecore, #41

> Кому: Дадли Смит, #32
>
> > почему фрейдисты еще не добрались до космонавтики? Тут же одного взгляда на форму ракеты достаточно для написания докторской
>
> А стыковка, стыковка в космосе!!!

А орбитальная станция с несколькими стыковочными узлами и возможностью стыковатся с несколькими кораблями сразу?

А космонавты на вершине ракеты - они тогда кто?


Leo G
отправлено 24.09.08 11:45 # 49


Кому: Muzzlecore, #41

> почему фрейдисты еще не добрались до космонавтики? Тут же одного взгляда на форму ракеты достаточно для написания докторской
>
> А стыковка, стыковка в космосе!!!

Зачем в космос.

Вот замочная скважина и ключ - для фрейдиста уже серьёзный повод для размышления.

А вилка с розеткой - так вообще.


ПТУРщик
отправлено 24.09.08 11:45 # 50


Кому: Беспечный Лесовод, #38

> Чур, капитана играет Петросян!

Хотя бы ради того, чтобы ему отрезать ногу и приделать деревянную!


splachnum
отправлено 24.09.08 11:46 # 51


Кому: Goblin, #11

т.е. Моби Дик будет китом-гомосексуалистом?


Хелен
отправлено 24.09.08 11:46 # 52


Моби Дик - мощная книга. Читала, правда, очень давно, в юности. Эколого-философская. И фильм, кажется, тоже был.
То, что снимет бекмамбетов в Шататх, смотреть не пойду, сведут все на спецэффекты, Голливуд уже заколебал из всего устаривать шоу.

P.S. Кстати, тут кто-то нашим "Миражом" возмущался, типа дрянь. Сейчас на сайте Минкульта нашла отчет о потраченных денежках. "Мираж" получил от государства 20 млн. рублей. Это, так сказать вне плана, из неосвоенных средств 2008 г.
А "Дню Радио" выделил только 3 млн - на тиражирование и организацию проката :-(


Ecoross
отправлено 24.09.08 11:47 # 53


Кому: Muzzlecore, #21

> Я с детства мечтаю прочесть "Моби Дика" Мелвилла, только вот никак не соберусь. Но к фильму надо наконец осилить, дабы знать как оно там на самом деле было, и в кинотеатре истошно орать, разоблачая сценаристов!

А я вот никак не посмотрю старый фильм с Грегори Пеком :).
http://spanish.imdb.com/rg/video/browser/title/tt0049513/
Он же снимется в эпизоде телесериала - дань уважения со стороны режиссера.

Кому: cephalochordata, #22

> Пасиб!

Пожалуйста. :)


Ecoross
отправлено 24.09.08 11:48 # 54


Кому: Дадли Смит, #48

> А орбитальная станция с несколькими стыковочными узлами и возможностью стыковатся с несколькими кораблями сразу?

Это еще ничего, а вот видео дозаправки в воздухе!


Deceit
отправлено 24.09.08 11:48 # 55


Интересно а гарпуны по кругу лететь будут? И в конце шоб всю команду на один арпун накололо. Так победим!


японский колонок
отправлено 24.09.08 11:51 # 56


> "Наше видение "Моби Дика" не похоже на представления наших дедов. У нас появилась возможность использовать классическое произведение и сконцентрироваться на визуальных эффектах для того, чтобы рассказать об истинном смысле этой приключенческой истории", - заявил Купер.

Фраза настораживает. По поводу истинного смысла.

А, вообще, читаю комментарии и плачу.

[плачет]


...просто Ильич
отправлено 24.09.08 11:52 # 57


> Книга Меллвила - ураган.
> Недавно купил, ржал так, что чуть умом не тронулся.

Силён, силён...

Я до половины осилил...
Т.к. фильма про кита, на саундтрек надо позвать Майкла Джаксона однозначно.


Arter[HWTD]
отправлено 24.09.08 11:52 # 58


Кому: Мимо проходил, #35

> he's so moby

Ну всё нормально. То есть название можно перевести как "Здоровенная х**ня"


Беспечный Лесовод
отправлено 24.09.08 11:54 # 59


Кому: ПТУРщик, #50

> Хотя бы ради того, чтобы ему отрезать ногу и приделать деревянную!

Справится ли Чубайс с ролью повара?


BankRat
отправлено 24.09.08 11:54 # 60


Кому: Leo G, #49

> Вот замочная скважина и ключ - для фрейдиста уже серьёзный повод для размышления.

Тогда сама теория Фрейда (да и сам дедушка Фрейд) - это серьезный объект для анализа фрейдиста.


Гад
отправлено 24.09.08 11:56 # 61


Кому: Ecoross, #54

[не отвлекаясь от темы заметки]

А деревянная нога, цинично засунутая киту в рот и с хрустом откушенная - это вообще жуткое садо-мазо :)))


Muzzlecore
отправлено 24.09.08 11:59 # 62


Кому: Ecoross, #53

> А я вот никак не посмотрю старый фильм с Грегори Пеком :).
> http://spanish.imdb.com/rg/video/browser/title/tt0049513/

Я о Моби Дике смотрел вот этот трёхсерийный телевизионный фильм:
http://www.imdb.com/title/tt0120756/
В роли капитана - будущий главный Ыкс-Мэн Чарльз Ксавьер.


Ecoross
отправлено 24.09.08 12:06 # 63


Кому: Muzzlecore, #62

> Я о Моби Дике смотрел вот этот трёхсерийный телевизионный фильм:
> http://www.imdb.com/title/tt0120756/
> В роли капитана - будущий главный Ыкс-Мэн Чарльз Ксавьер.

А продюсировал его Коппола. Именно там и снялся в эпизоде Пек:
http://www.imdb.com/title/tt0120756/fullcredits#cast
Иксмен рулит, да. Даже не зная, что это он. :)


Эске
отправлено 24.09.08 12:19 # 64


Кому: Дадли Смит, #32

> P.S почему фрейдисты еще не добрались до космонавтики? Тут же одного взгляда на форму ракеты достаточно для написания докторской

Вроде кто-то из американцев, журналистов, кажется, увидев, как ставят на стартовый советскую ракету Р-7 (на которой Гагарин летал), назвал ее "членом Сатаны". :)


ChuKee
отправлено 24.09.08 12:20 # 65


Кому: Ecoross, #63

а мне более поздняя экранизация понравилась. там малость осовременили, но мотивы те же.
отличный фильм.


ChuKee
отправлено 24.09.08 12:24 # 66


Блин. прошу прощения. перепутал с "Орка - кит-убийца".
но, в общем - они перекликаются.


DRV12
отправлено 24.09.08 12:27 # 67


Дим Юрич, читал книжки Михаила Голденкова по современному американскому?
Если да, то какое сложилось мнение?


Эске
отправлено 24.09.08 12:27 # 68


Кому: cephalochordata, #1

> У Цеппелинов есть песня Моби Дик...

http://ru.youtube.com/watch?v=cRuTcnd8YLU


Нюргун Боотур Стремительный
отправлено 24.09.08 12:32 # 69


Мировая вещь о вечном стремлении человека постичь непостижимое - природу. Книга о жизни ради жизни против жизни ради обладания.
Хорошо, что книгу я прочитал еще в детстве и подобные киноэкзерцисы уже не испортят сформировавшиеся в голове образы героев.

На роль Квикега, небось, возьмут Тимати? А Белый кит с надписью "I´m sorry" в рапиде увлечет капитана Ахава в морскую пучину?


Дадли Смит
отправлено 24.09.08 12:33 # 70


Кому: Эске, #64

> Вроде кто-то из американцев, журналистов, кажется, увидев, как ставят на стартовый советскую ракету Р-7 (на которой Гагарин летал), назвал ее "членом Сатаны". :)

Пидарасы, завидуют.

У нас ракеты БОЛЬШЕ.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 24.09.08 12:44 # 71


Кому: cephalochordata, #1

> Недавно купил, ржал так, что чуть умом не тронулся.

Дим Юрьич, сорви покровы! Чего ржал-то?
Ну я еще понимаю, с Груза 200 ржать... но тут?


Карычневы Мядзведзь
отправлено 24.09.08 12:46 # 72


Кому: Дадли Смит, #4

> если в общем - об охоте на кашалота, и о мести

А я че-то сразу Капитана Крюка вспомнил... но там был Крокодил :-)
Ахаву же тоже че-то этот кашалот откусил?


Дадли Смит
отправлено 24.09.08 12:56 # 73


Кому: Карычневы Мядзведзь, #72

> Ахаву же тоже че-то этот кашалот откусил?

Ногу


Ecoross
отправлено 24.09.08 13:13 # 74


Кому: ChuKee, #66

> Блин. прошу прощения. перепутал с "Орка - кит-убийца".
> но, в общем - они перекликаются.

Косатка там замечательная, да. И актеры хорошие.
http://www.imdb.com/title/tt0076504/


Попутно нашел фанатскую библиотеку:
http://www.russianorca.com/Papers/library.htm

Каталог дискретных типов звуков, издаваемых резидентными косатками (Orcinus orca) Авачинского залива п-ова Камчатка.
Вот как.

Кому: Дадли Смит, #73

> Кому: Карычневы Мядзведзь, #72
>
> > Ахаву же тоже че-то этот кашалот откусил?
>
> Ногу

А перед этим Ахав бросился на кашалота с коротко... ножом.


громо
отправлено 24.09.08 13:14 # 75


[представляет летящий по спирали, пробивающий бошки китам резной гарпун]
АААааААААааАа!!!!!!1111!


Arbyzzz
отправлено 24.09.08 13:26 # 76


Бекмамбетоф будет делать Моби Дика. А ДимЮрич как раз книжку в памяти освежил. А недавно ст.о.у. вместе с Тимуром Б. на секретном просмотре кушали пирожные вместе.
Ммм, что-то это значит наверное...
Хотя, не. Ниче особенного. Просто ДимЮрич фильм для Голливуда будет делать наверное.


Wonder
отправлено 24.09.08 13:35 # 77


Не, камрады. Лучше всего тема сексуальной символики была обыграна в "Голых пистолетах".


Андрей.
отправлено 24.09.08 13:35 # 78


Кому: Дмитрию Юричу

> Книга Меллвила - ураган.
Недавно купил, ржал так, что чуть умом не тронулся.

А чтоб так угареть, книгу надо в оригинале читать или в переводе?


Свинья в апельсинах
отправлено 24.09.08 13:47 # 79


Кому: д-р Зольберг, #24

> афронегры

негроамериканцы!


Punk_UnDeaD
отправлено 24.09.08 14:09 # 80


Кому: Свинья в апельсинах, #79

> негроамериканцы!

и пидоамериканцы!!!


artavazd
отправлено 24.09.08 14:57 # 81


Кому: Беспечный Лесовод, #23

> А вот у Спилберга Моби Дик мог бы петь и плясать.

Спилберг скорее раскрыл бы тему инопланетности кашалота.


Bloodhoof
отправлено 24.09.08 15:08 # 82


Так я не понял, книжка хорошая или плохая?


Koldybay
отправлено 24.09.08 15:08 # 83


Как Мэлвилл в книге начинает повествовать на десятки страниц о том чем кашалоты от других китов отличаются и почему остальные киты - отстой галимый - тут и вправду умом тронутся недолго.


egorsky
отправлено 24.09.08 15:08 # 84


Дмитрий Юрич, а вы Моби Дика читали в оригинале? и как правильно переводится Моби Дик с англицкого?)


ShamanOFF
отправлено 24.09.08 15:54 # 85


Дмитрий Юрьевич, книгу читали в оригинале или в переводе?


mni
отправлено 24.09.08 15:54 # 86


"They told me I could not remake Moby Dick from the point of view of the whale. 400 million domestic, and that's not counting DVD!" (Stanley Motss, "Wag the Dog")


Muzzlecore
отправлено 24.09.08 16:05 # 87


Сообщают, что Моби Дик - не просто кит, а символ злобной стихийной силы, олицетворение "мирового духа". О как!


Ecoross
отправлено 24.09.08 16:13 # 88


Кому: Bloodhoof, #82

> Так я не понял, книжка хорошая или плохая?

См. Кому: Ecoross, #19 :)


pell
отправлено 24.09.08 17:08 # 89


Кому: Goblin, #0

> Книга Меллвила - ураган.

С год назад задумался, чего это чуть не каждый второй англоязычный писатель нет-нет, да и сошлётся на Ахава или Моби Дика. Да так крепко задумался, что купил книгу и прочитал. Вот, понял, почему на эту книгу постоянно референсы идут — потому что книга очень хорошая.

Заодно, кстати, понял, что многие другие книги не понял. Скорее даже (что хуже) понял неправильно.


Самозванка
отправлено 24.09.08 17:14 # 90


Кому: Deceit, #55

> И в конце шоб всю команду на один гарпун накололо

шашлык получается


DeEr
отправлено 24.09.08 17:16 # 91


Ождается, что половина бюджета будет отведена на цигейкового кита.


Ecoross
отправлено 24.09.08 18:18 # 92


Кому: pell, #89

> С год назад задумался, чего это чуть не каждый второй англоязычный писатель нет-нет, да и сошлётся на Ахава или Моби Дика. Да так крепко задумался, что купил книгу и прочитал. Вот, понял, почему на эту книгу постоянно референсы идут — потому что книга очень хорошая.

Лично я понял, почему Мелвилл и Твен считаются отцами-основателями литературы САСШ. :)


grmbl
отправлено 24.09.08 18:29 # 93


Obligatory:

Моби Дик хотел, чтобы его любили!


WarMaker
отправлено 24.09.08 18:29 # 94


О, да!
Live at the Royal Albert Hall (1970)!
Вещь!!!


Сибарит
отправлено 24.09.08 18:29 # 95


Drink, ye harpooneers! drink and swear, ye men that man the deathful whaleboat's bow -- Death to Moby Dick! God hunt us all, if we do not hunt Moby Dick to his death!

Книга - ультрабомба. В первый раз можно читать уже в старших классах. Есть мнение, что Бекмамбетову будет очень тяжело перенести ее на экран. Как, впрочем, и любому другому. Будем посмотреть.

Камрады, Моби Дик - это, изначально, Mocha Dick: or the white whale of the Pacific. Там, в Пасифике, есть остров со смешным для рязанского уха названием. Около него частенько и видели агрессивного белого кита. Еще китобои таким китам давали имена, вроде как сейчас американские метеорологи дают имена ураганам. Этого кита звали Диком. Ричардом, то есть. А вот почему Mocha мутировало в Moby - сие тайна великая есть. Только Мелвилл знал.


Wadim2000
отправлено 24.09.08 18:29 # 96


Музыкант Moby кстати предположительно имеет родственную связь с автором "Моби Дика", потому и назвался так.


DeEr
отправлено 24.09.08 18:41 # 97


Кстати, нигогда не знал, что у Стругацких есть одноименный рассказ:

http://www.lib.ru/STRUGACKIE/r_mobidik.txt


pell
отправлено 24.09.08 19:23 # 98


Кому: Ecoross, #92

> Лично я понял, почему Мелвилл и Твен считаются отцами-основателями литературы САСШ. :)

Так!


lord_vigor
отправлено 24.09.08 19:31 # 99


барабанщик здоровски отыграл


abdab
отправлено 24.09.08 19:31 # 100


Книга отличная. Месяца три назад прочел с большим удовольствием.
Только конец подозрительный!!! Как это салага, впервые поплывший на промысловом судне, сумел единственный спастись во время крушения?
Не верю! Он, наверняка, дрейфуя на своем "плоту", дубасил подплывавших товарищей, пытавшихся спастись, по головам.
Про быт китобоев и "матчасть" читать интереснее всего было.



cтраницы: 1 | 2 всего: 118



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк