Киргизы в Москве

11.11.08 15:34 | Goblin | 1605 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
ИЗ ПОКАЗАНИЙ САШИ Е.:

«Проходя мимо дома 31, мы обратили внимание, что на загородке, установленной вдоль палисадника, сидят четверо молодых людей азиатской внешности. Они пили пиво и курили тонкие сигареты. Мы прошли мимо, но неожиданно один из них, одетый в темную кофту, догнал Игоря и с разбега напрыгнул на него сзади. Я попыталась их разнять, но сделать ничего не успела, так как на меня тоже напали и стали душить. Потом мне закрыли рот и глаза и потащили в сторону…»

А ВОТ КАК ВЫГЛЯДЯТ СОБЫТИЯ ПО РАССКАЗУ ПОДСЛЕДСТВЕННОГО ХАЛИСБЕКА И.:

«Около станции метро «Филевский парк» мы купили пиво. Все мы – Маирбек, Кадылбек и парень по кличке Куба – сидели на заборчике возле одного из домов. Выпили все примерно одинаково. Я выпил четыре бутылки по 0,5 л под названием «Кулер».
Уже давно стемнело, а мы все сидели на заборчике. Мимо нас прошли парень с девушкой. У нее были светлые волосы, рост 180 см., нормального телосложения. Парень – худощавый, немного ниже ростом, волосы средней длины.
Когда они проходили мимо, Маирбек предложил изнасиловать девушку. Все на это согласились.
И я был непротив».

Набросились, как стая бездомных псов: двое заломили руки парню, предварительно «настучав» ему по голове, а двое – схватили худенькую Сашу. Позже выяснилось, что справиться с субтильным студентом и его подругой им труда не составило. Все киргизы – здоровые, крепкие, тренированные самцы, работающие на строительных объектах. Для них сломать волю подростков было делом пустячным, даже забавным и веселым.
Потом, когда они поочередно, в разных комбинациях, насиловали Сашу, один или двое держали ее кавалера.
Держали таким образом, чтобы он не мог ничего видеть и слышать: прикрывали ему уши и отворачивали голову.
А парень был настолько напуган и подавлен, что и не пытался вырваться и хоть чем-то помочь девушке. Когда следователь спросил его, почему он выбрал такую позицию, кавалер простодушно ответил: испугался, их же было больше…

ИЗ ПОКАЗАНИЙ ПОДСЛЕДСТВЕННОГО ХАЛИСБЕКА И.:

«Не помню, кто именно – Кадылбек или Маирбек – приказали девушке раздеться. Она подчинилась. Чтобы девушка не сопротивлялась, ее несколько раз ударили. Куда именно били, я не помню. Затем с ней поочередно каждый вступал в половую связь…»

Нет нужды пересказывать детально все случившееся в тот вечер. Когда наконец извращенцы «притомились», один из них вытащил все ценное из сумочки Саши, вывернул карманы ее парня. Затем ему надавали подзатыльников и велели Саше одеваться. Ее телефон отдали Халисбеку. Он объяснил на допросе, что «в тот момент у него своего телефона не было». И потому добычу распределили именно таким образом.

ИЗ ПОКАЗАНИЙ ПОТЕРПЕВШЕГО ИГОРЯ В.:

«После того, как все закончилось, меня вывели на дорогу. Перед этим отобрали телефон «Нокиа Н72» с сим-картой «Мегафон». Вернули кошелек, из которого забрали 10 рублей. Когда мужчины ушли, я сразу же подошел к Саше. Она плакала и находилась в шоковом состоянии. Я проводил ее до подъезда и пошел к себе домой. В милицию я заявлять не стал, так как находился в шоковом состоянии».

Примерно через сутки изнасилованную девушку пригласили в морг на опознание мертвого киргиза. Он был убит одним ножевым ударом в ту злосчастную ночь буквально через час после происшествия. Девушка опознала его уверенно и с первого раза. Она указала также, что именно этот мужчина был самым жестоким, насиловал ее «с выдумкой» и причинил сильную боль.
Очередное кровопролитие устроили гастарбайтеры-нелегалы в Москве

Конечно, про такое по нашему телевизору показывать не принято.

Тут ведь как получается. Вот живёт юноша в солнечной Киргизии. Независимая, демократическая Киргизия — страна нищая, как и все страны бывшего СССР. И если стратегически важным марионеткам Евросоюз даёт денег, то Киргизия может только продавать Узбекистану воду, а на воде много бабла не заработаешь. Скотоводство — умерло, яблоки никому не нужны. Нищая страна, нищие граждане — да здравствует независимость (от головы) и демократия (в конституции). Кому и зачем это было надо — вопрос другой, но на данный момент это так.

И вот живёт юноша в родном кишлаке. Из развлечений — скачки на лошадях да употребление национального напитка кумыс. А вокруг — папа, старший брат, родственников полный кишлак. Юноша постоянно под присмотром, постоянно под надзором старших, серьёзный контроль постоянно. Он не может пить, не может безобразничать — в кишлаке этого не потерпят. Понятно, бывает всякое, но в целом ситуация достаточно жёстко контролируется. Встречаться с девушками юноша не может — у них в кишлаке так не принято, надо сперва жениться. Конечно, немалое количество девушек согласно совокупляться анально, ведь главное — сохранить девственность. Но и это доступно далеко не каждому, ибо в кишлаке все знают всё.

И вот сыновья демократичного киргизского народа (народа с тысячелетней историей, конечно) прибывают в город Москву на заработки. Дома, повторяю, никто из них не может заработать ничего — родная демократическая Киргизия таких возможностей не предоставляет. А независимость демократической Киргизии — не позволит и дальше, ибо это надолго. А ведь ещё не так давно папа и дедушка юноши бесновались на площадях и вопили "Русские — чемодан, вокзал, Россия!" Сегодня вспоминать про это как-то неловко даже совсем отмороженным папам и дедушкам.

Естественно, у юноши нет никакого образования — в демократической Киргизии эту советскую отрыжку давно уничтожили. Естественно, юноша не говорит по-русски — зачем ему говорить на языке поработителей? Познер и Парфёнов всё рассказали про русских папе и дедушке, а уж они объяснили юноше — как этих русских надо ненавидеть. Папа с дедушкой, конечно, помогли понять ещё глубже. Ведь это русские виноваты в том, что родная Киргизия оказалaсь в глубокой этой самой, и кое-кому придётся за это ответить.

Тут вот что ещё показательно. Большинство жителей русских городов остро ненавидит "понаехавших" из русских деревень. И говорят они не так — безграмотные, и смеются они не так — слишком громко, и в целом ведут они себя безобразно — деревня ведь. Всем очень хочется, чтобы эту гопоту приструнили и вообще куда-нибудь выслали, ибо они мешают жить. Но если гопота прибыла из Горного Бадахшана — совсем другой разговор! Это несчастные люди, их надо уважать, не смейте! Это ничего, что они орут в три раза громче, что ведут себя значительно наглее.

И вот юноша оказывается на стройке, ибо ничего кроме "круглое — неси, квадратное — кати" не умеет да и не способен. Сперва молодой человек решительно не хочет покидать территорию стройки — там незнакомый, страшный мир. Возможно, там открыто разгуливают батальоны русских скинхедов, норовящих беспричинно напасть на мирного киргиза. Но ни папы, ни дедушки, ни старшего брата рядом нет. А деньги есть. И тогда юноша начинает развлекаться, употребляя алкоголь и наркотики. Подчёркиваю красным: не посещать Третьяковскую галерею или там Эрмитаж, а жрать водку и ширяться.

Через некоторое время (на это уходит максимум полгода, обычно значительно меньше) юноша начинает совершать дерзкие вылазки за пределы стройплощадки. Сперва неподалёку, а потом уже и как следует. И что же ему открывается? Никаких скинхедов не видно, зато кругом ходят богатые люди и красивые девушки в коротких юбках. А в кишлаке никто так не ходит, так ходить категорически нельзя — папа, дедушка и старший брат никогда не разрешат. А тут — смотри-ка ты, ходят!

О чём это говорит представителю древней культуры? Это со всей очевидностью говорит о том, что девушки — явные проститутки, ибо у него в кишлаке ни папа, ни дедушка, ни старший брат девушке так ходить не позволят. Очевидно даже самому тупорылому жителю кишлака: все русские бабы — бляди. И даже если вдруг в кишлаке заведётся кишлачный интеллектуал, умеющий читать и писать, он напишет ровно то же, что говорят его дремучие земляки: все русские бабы — бляди, и всё что с ними связано — суть блядство. И судьба их в руках представителей кишлачной культуры незавидна.

Передвигается юноша строго в стае себе подобных — а ну как русские скинхеды по пути в библиотеку попадутся? Или там на сеансе балета кто-нибудь пристанет? Стая даёт ощущение силы, и немного погодя юноша и стая начинают грабить прохожих, которые ходят как дураки с деньгами. Ровно через полгода вчерашний задрот из кишлака ведёт себя как хорёк в курятнике — избивает и грабит прохожих, насилует женщин. А чего стесняться? Ведь полная безнаказанность: граждане в милицию не заявляют, а даже если заявляют — бояться нечего, хрен найдут, нас много, и для русских мы все на одно лицо. Поди, найди. Ну или денег можно дать, чтобы совсем не искали, так ещё проще. А если совсем туго — можно быстро вернуться в родной кишлак, там уж точно не найдут.

Ну а когда на стройку придёт группа озверевших молодых людей и проломит несколько особо сообразительных голов — начнётся очередной вой про скинхедов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1605, Goblin: 21

Медведь Балу
отправлено 11.11.08 22:38 # 901


"С шашкою на танк бросится казак!!!"


ds-1
отправлено 11.11.08 22:39 # 902


Кому: Zx7R, #898

> А я на Дюне (меня зовут Лито Арракис)

[снаряжает батальон девастаторов]


pikachu
отправлено 11.11.08 22:39 # 903


[вытирает пот валенком]

Нормальный такой замес в каментах!!!


Zx7R
отправлено 11.11.08 22:40 # 904


Кому: bf, #859

> А тут про пожарников.

А говорят что пожарники по русски - это погорельцы, а те кто тушЫт пожары - типа пожарные.. сами мы не местные - но это так?



Кому: taroBAR, #860

> Кому: Zx7R, #853
>
> > Забить резиновым членом как Гарри-Топор?
>
> А потом скормить свиньям как Кирпич!

тоЧна!


Zx7R
отправлено 11.11.08 22:42 # 905


Кому: ds-1, #902

> [снаряжает батальон девастаторов]

Кто такие? По книгам не было девастаторов - были сардукары - эти? Поставим на крис-нож!


taroBAR
отправлено 11.11.08 22:42 # 906


Кому: ds-1, #899

> Ориентиры дай. Залечу в гости.

От обратной стороны Луны направо. Здесь небезопасно, гетов много. Устроили заварушку c каким-то ебучим маяком. Житья от них нет.


ElvenSkotina
отправлено 11.11.08 22:42 # 907


Кому: GAD, #895

> Ну, ты же не женщина - раз, вас было все-таки двое - два.

Угу, а если совсем честно мой товарищ отлупил бы всех, один.

> закончилось бы плохо.

Там фишка не в силе, а в скорости и реакции, у женьщин со всем этим лучше чем у мужчин, темболее можно было чёрных без всяких слов сразу отхуярить и всё, они бы и в толк не взяли почему так больно - решили бы что конец света настал.


taroBAR
отправлено 11.11.08 22:45 # 908


Кому: Zx7R, #905

> Кто такие? По книгам не было девастаторов - были сардукары - эти? Поставим на крис-нож!

Глистов у себя выведи!!! В смысле, песчаных червей!!!

:)


ds-1
отправлено 11.11.08 22:47 # 909


Кому: Zx7R, #905

> Кто такие? По книгам не было девастаторов

В Dune 2 были. У харконенов.

> были сардукары - эти?

Хрен его знает.

Кому: taroBAR, #906

> От обратной стороны Луны направо. Здесь небезопасно, гетов много.

Нормально. Со мной Рэкс бегает и баба псионичка. Отобъемся.


GAD
отправлено 11.11.08 22:49 # 910


Кому: ElvenSkotina, #907

> темболее можно было чёрных без всяких слов сразу отхуярить и всё

После чего долго разбираться с ментами и иметь все шансы загреметь по хулиганке, потому как окружающие ничего не видели-не слышали, и с чего это какая-то женщина набросилась на бедных мальчиков? Уж не фашистка ли?


taroBAR
отправлено 11.11.08 22:50 # 911


Кому: ds-1, #909

> Нормально. Со мной Рэкс бегает и баба псионичка. Отобъемся.

Один хер всю Цитадель разрушат. Сцуки!!!


CroN
отправлено 11.11.08 22:50 # 912


Кому: Zx7R, #904

> А говорят что пожарники по русски - это погорельцы, а те кто тушЫт пожары - типа пожарные.. сами мы не местные - но это так?

так


Muzzlecore
отправлено 11.11.08 22:52 # 913


Кому: taroBAR, Zx7R

Привет вам с далёкого и солнечного Татуина!!!


taroBAR
отправлено 11.11.08 22:52 # 914


Кому: Zx7R, #904

> сами мы не местные

Проходи дальше, денег не дам!!!


Zx7R
отправлено 11.11.08 22:52 # 915


Кому: taroBAR, #908

Завидуешь?! ха :)

Кстате - я пошёл смотреть всё что скОчалось - Терминаторша[вытирает слюни], American Dad, Family Guy, Star Wars: Tthe clone wars,

Эх-ма! Как дальше жЫть!?


fantomas
отправлено 11.11.08 22:53 # 916


Кому: ds-1, #902

> Кому: Zx7R, #898
>
> > А я на Дюне (меня зовут Лито Арракис)
>
> [снаряжает батальон девастаторов]
>
>

Не поможет. Он УЖЕ всё знает :)


taroBAR
отправлено 11.11.08 22:56 # 917


Кому: Muzzlecore, #913

> Привет вам с далёкого и солнечного Татуина!!!

[кххшшш-кшхшшш]


Mope4Ok
отправлено 11.11.08 22:56 # 918


Сегодня день окончания первой мировой войны,
в которой погибло 2 млн. русских.

http://www.krugosvet.ru/articles/53/1005341/1005341a1.htm


ds-1
отправлено 11.11.08 22:58 # 919


Кому: Zx7R, #915

> Терминаторша[вытирает слюни]

Порнуха?


Собакевич
отправлено 11.11.08 23:01 # 920


Кому: Zx7R, #904

> А говорят что пожарники по русски - это погорельцы

По В.Гиляровскому, пожарниками называли жителей подмосковных деревень, делавших себе фальшивые справки, якобы они пострадали от пожара. Ну а с этими справками пожарники побирались в Москве.

Назвать [пожарного] пожарником - оскорбление.


Андрюнечка
отправлено 11.11.08 23:03 # 921


Кому: diamat, #99

> Слава доброму и славному капитализму.

С какой стороны к этой истории не подойди- виновато именно капиталистическое общество, капиталистический строй. Это и есть "звериный оскал капитализма".


Muzzlecore
отправлено 11.11.08 23:04 # 922


Кому: ds-1, #919

> Терминаторша [вытирает слюни]

> Порнуха?

[с ужасом представляет себе терминатора модели Т1000 женского полу]


alltheworldisgreen
отправлено 11.11.08 23:07 # 923


Кому: ds-1, #877

> Может камрад alltheworldisgreen за это возьмется?

на этот раз только за деньги.
дорого ©.


Descent
отправлено 11.11.08 23:08 # 924


Кому: Обыватель, #892

> В четвертой Орбите на Аль-Фараби? И долго ты там жил?

Я смотрю беседа перешла в географичекую плоскость. Извини, мне не инетересно.


Zx7R
отправлено 11.11.08 23:09 # 925


Кому: ds-1, #919

> Порнуха?

Фу! Конечно нет - Terminator: The Sarah Connor Chronicles, вышла новая часть.


Кому: Собакевич, #920

Спасибо :)


Кому: taroBAR, #917

> [кххшшш-кшхшшш]

Это что? Дверь корАбеля? (вспомнил Борис Абрамыча из Бури в Стакане)


Yants
отправлено 11.11.08 23:11 # 926


Ё-ёёё!!!

Да вы охуели!(С)
[рвёт воротник, глотая беззубым ртом воздух выбегает из комментов]


Zx7R
отправлено 11.11.08 23:14 # 927


Кому: Muzzlecore, #922

> [с ужасом представляет себе терминатора модели Т1000 женского полу]

Ты сериал смотришь???!

http://en.wikipedia.org/wiki/T-1000#Television

http://en.wikipedia.org/wiki/Image:T1000tscc.jpg


Stalin[HDTV]
отправлено 11.11.08 23:15 # 928


Кому: Rastamouse, #796

> Я женского пола.

Ой.

Я прошу прощения.

> Защищать, камрад, таким образом не приходят. Таким образом мстят, занимаются бандитизмом и прочая. Слово "погром", кстати, уже погуглил?

Так не защищают, согласен.

Но вот так оно получается. Примеров масса. Та же Кондопога.

Слово "погром" не гуглил.

> Камрад, какова в твоем понимании дистанция между защитой близкого человека и защитой себя любимого? Близкого человека должен в твоем понимании зашищать закон. А тебя станут резать - станешь терпеть и выкрикивать милицию?

Камрадесса, я ничего не говорил про себя. Я ничего не говорил про то как я защищаю свою женщину, своих родных и близких.

Я не утверждаю что если вдруг, то не будет трупов.

Ибо я тоже человек (человек - самое опасное животное) и за свою Семью я голыми руками задушу любого. Невзирая на национальность, количество, статус.

> На полном, да.
> Потому что ты уравниваешь призыв к защите соотечественниц с призывами обганизоваваться в ОПГ. Я бы спросила, здоров ли ты, если бы раньше тебя не читала. Вроде прежде ты был вменяем. [прозрачно намекает, что сказала компли...

Камрадесса, я еще раз повторю - все попытки "сплотиться мужчинам" оканчиваются плачевно, чаще всего. Ибо без направляющего стержня, курируемого и поддерживаемого государством, все скатывается к побоищам, резне и пальбе. Примеров масса.


taroBAR
отправлено 11.11.08 23:17 # 929


Кому: Zx7R, #927

> http://en.wikipedia.org/wiki/Image:T1000tscc.jpg

Солистка Гардбадж - робат! Я так и знал!


taroBAR
отправлено 11.11.08 23:18 # 930


Кому: Yants, #926

> Да вы охуели!(С)

Всё харашо дарагой! Проходи!


CroN
отправлено 11.11.08 23:18 # 931


Кому: wolfenste1n, #348

> Вопрос Дмитрию Юрьевичу и др. знающим людям: почему киргизы едут в Россию, а не в Казахстан? Россия далеко, холодно, злобные скинхеды. А Казахстан вроде бы бытоже страна с деньгами, работы много + казахи внешне, по языку и культуре родственны киргизам.

Почему же не едут, едит и в Казахстан работать, только тут платят на порядок меньше чем в той же белокаменной столице. Да и работы не так много. Плюс ко всему (не знаю как с этим с целом по России) но наши сторительные фирмы (крупные) предпочитают нанимать легально корейцев. РАботают они в разы быстрее и акуратнее местных строителей. Вот к примеру строится у нас в горде жилой комплекс 2 дома на набережной и магазин между ними, ну соответственно и подземная парковка на н-нное количество мест. Так один из домов уже здан в эксплуотацию с чистовой отделкой, а в другом ещё даже не проведены комуникации, не говоря об отделке квартир. В первом случае - строят корейцы.
Сосед строил особняк, мучился с мансардой - ну вот не могли ему местные поставить так как надо - ходили репу чесали. Так он нашёл бригаду киргизов, которые и довели дело до ума. Быстро , качественно, в срок. Со слов соседа дешевле в полтора раза, чем заряжали прежние умельцы.
Однако покупал кирпич для постройки бани - грузили с заводика киргизы. На заводе они собственно тоже работали.
В общем тут их тоже есть, но они по бОльшему счёту едут в Россию - за заработками.


Stalin[HDTV]
отправлено 11.11.08 23:18 # 932


Кому: Pavel_is_moskvi, #821

> Нет, если бы местная и центральная власть не закрывала бы глаза на беспредел турков - все сложилось бы иначе.
>
> Если власть закрывает глаза на беспредел одной части населения - предется столкнуться с беспределом другой части населения.

Именно!

Камрад, я же за то и говорю.

Если вопрос не решается в "верхах", то решаться он будет в "низах".

Тоесть вот так - кучей трупов, резней и поджогами.

Кому это нужно? Кому от этого легче?

И главный вопрос - это окончательно решает проблему?


Лепанто
отправлено 11.11.08 23:20 # 933


Кому: alltheworldisgreen, #923

> на этот раз только за деньги.
> дорого ©.

Да, да! Только не говори, мол - искусство требует жертв!!!


Обыватель
отправлено 11.11.08 23:20 # 934


Кому: Descent, #924

> В четвертой Орбите на Аль-Фараби? И долго ты там жил?
>
> Я смотрю беседа перешла в географичекую плоскость. Извини, мне не инетересно.

Ну да, потому что сказать, что жил в четвертой Орбите на проспекте Аль Фараби - это либо там не жить вообще, либо жить ребенком, либо жить очень недолго.

Я тебе тайну великую открою, ты запомни, алмаатинец. Аль Фараби на кольце на Навои кончается, ну, там - рядом с Большой Алмаатинкой. Дальше - улица Саина идет. Даже вторая Орбита - и та уже на Саина выходит.

Ясно все с тобой.


Muzzlecore
отправлено 11.11.08 23:20 # 935


Кому: Zx7R, #927

> Ты сериал смотришь???

От ч0рт!!! Никогда бы такого про Ширли Мэнсон не подумал!!!

Сериал не смотрю. А надо?


Лепанто
отправлено 11.11.08 23:23 # 936


Кому: Zx7R, #927

> http://en.wikipedia.org/wiki/Image:T1000tscc.jpg

ААААА!!!!

[кидает на пол ушанку, немного подумав срывает с себя бушлат, и швыряет его туда же]

Все!!! ЖЕНЮСЬ!!!


bigsmile 2.0
отправлено 11.11.08 23:26 # 937


Кому: warmoger, #607

> Кому: bigsmile 2.0, #495
>
> http://kp.ru/daily/24192/399110/
>
> вот тут почитай, там все написано и про национальный состав избивших и прочее

Почитал. Про то, что покушавшийся на убийство Саши был из Азербайджана - таки да, написано.

Но вот про русских, которые Сашу убивали - что то я и там этого не заметил, видимо ты это всё-таки придумал. Там чётко написано, кто пытался Сашу убить (http://kp.ru/daily/24192/399110/) - русских среди убийц не было.

> это хоть и желтая пресса, но все-таки источник более надёжный чем жижа

Не факт.

> ну и приставка "оглы" и "кыза" в именах, фамилиях это у азербайджанцев

Поинтересуйся циганскими именами и фамилиями - там этого добра тоже хватает.

> PS как же тебя все-таки много :)

А ты в модераторы запишись - сможешь меня отключить :-)

PS Камрады-москвичи, ещё раз: мать избитого мальчика Саши, русскую учительницу, осудили по ложному обвинению за якобы имевшее место "избиение" Сашиного обидчика. Она подала апелляцию, суд состоится 17 ноября 2008 г. [Кто может - помогите]. Помощь организовывают здесь: http://nataly-hill.livejournal.com/903185.html


nigR0NYX
отправлено 11.11.08 23:26 # 938


Кому: Imort, #555

> > Земляк? :)
> Чуть выше отписал аналогичное: #524

Нет, камрад. Я как раз таки из солнечной Киргизии.

> > в) родственность народов очень обманчива, ты просто не в курсе.
> Да, оба народа тюркоязычные, да, и языки схожи. Но даже северные и южные казахи довольно сильно различаются и не очень дружат.

В этом ты прав. Даже северные и южные киргизы друг-друга терпеть не могут, так-же как и казахи не очень любят киргизов, и это взаимно.


kpdp
отправлено 11.11.08 23:26 # 939


Дим Юрьич, какое имеешь мнение насчет инициативы Медведева по увеличению срока президенства с 4х до 6 лет?


Крок
отправлено 11.11.08 23:26 # 940


Кому: Varg, #526

> Вопрос к ДЮ и камрадам - а можно ли разрешить ситуацию с иммигрантами, если государство принудит тех, кто сейчас нанимает иммигрантов, поднять зарплату, что бы работать туда шли русские?

НЕТ. Потому что по ведомости там нормальная зарплата. Тока бесправные "сферические таджики" получают от неё долю малую. А если начат копать ещё глубже, придётся реставрировать Сов. власть. Этому государству оно надо?


Petrapaul
отправлено 11.11.08 23:26 # 941


Кому: Скиталец, #624

Э-э-э... Было такое гос-во, правда очень нехорошее, Рейх называлось.


Усатый Таракан
отправлено 11.11.08 23:26 # 942


Кому: Smo11et, #611

> Нет, только читал, похоже Рою всетаки пора на пенсию

Это - точно. Пара моментов была, когда можно было Кальзаге заставить "отдохнуть" или, как минимум, станцевать, но Джонс работал одиночными ударами. Сам понимаешь, что бокс без серий - это так, потеря времени.
Кому: Smo11et, #611

> Сам как?

Да что-то авитаминоз накрыл :))) Пью витамины сейчас и постепенно восстанавливаюсь в тренировках. Сегодня на бокс не пошел, не смог, пойду в четверг. Хотя уже жалею :))) Ну это - как обычно. В остальном - так же. Сижу между проектами. Один закончил, второй не начали еще. Как какашка в проруби. Хоть тренироваться есть время.

Сын решил перчатки на гвоздь повесить. На время, как минимум. Посмотрим, у него еще есть время вернуться.

Кому: dmitrov, #625

> Извините что влез.

Влезай на здоровье :)


Sertor
отправлено 11.11.08 23:26 # 943


Кому: sharkie, #619

> Но ты не задумываешься, что будет, если все так будут рассуждать?

Все так рассуждать не будут. А мне деваться некуда. Хороший удар в челюсть и все. Или по голове сзади.

> Так ведь можно додуматься и до того, чтобы вообще девчонки не иметь...

Вот, у известного парня была девушка. Девушку изнасиловали. Зато была.

> Ну, и еще раз говорю - через забор, который ты построил, могут и перепрыгнуть.

Конечно могут. И вероятность далеко не нулевая.

Кому: leopolis_86, #620

> И не надо рассказывать о том, что можно зафиксировать намертво.

Да могут все что угодно сделать. Сломать руку, ногу или придушить. Пара ударов по голове или в челюсть и у тебя сразу мотивации поубавится. Не потому что ты испугаешься, а потому что тебе реально плохо станет.


scolot
отправлено 11.11.08 23:26 # 944


Кому: Sertor, #586

> >
> А я реалист, камрад. Я знаю, что с мужиком(одним) совладать вряд ли сумею(ибо худощавый студент). Плюс ножей с собой не ношу. Поэтому тщательно продумываю, куда я девочку поведу, во сколько и как отведу ее обратно домой(или куда надо). Буду изо всех сил стараться не действовать в ущерб ее безопасности(не заходить в темные переулки, обходить компании молодых людей, вызывать такси и т.д.).

Всё так,камрад! И большинство с тобой (многие в тайне) согласятся.


S.P.Q.R
отправлено 11.11.08 23:26 # 945


Жаль девушку. Ну и скоты! Травма на всю жизнь.


SASAFAN
задорноид
отправлено 11.11.08 23:26 # 946


Кому: glu87, #610

> Точно, я про это слышал немного - я в это время служил под Одессой и у нас был парень с Николаева - к нему друзья приезжали - рассказывали - да, что-то было такое

Самое интересное что все это происходило с молчаливого одобрение партийных органов. Ибо к тому времени концентрация чурок (простите за грубость) и наглость их поведения в городе достигла критической массы. Только подтянули в толпы молодых комсомольцев что бы по возможности предотвращали убийства и избиения детей.
Обшмаленные и наколотые толпы детей страшная весч. Был внутри. По сей день вспоминаю.


Просто Изя
отправлено 11.11.08 23:26 # 947


Кому: Pavel_is_moskvi, #633

> Ну и как ты относишься к поведению своих соплеменников, описанному в статье? Может парень с девченкой сами виноваты? Шли нетолерантно, скажем. А?


Просто Изя
отправлено 11.11.08 23:26 # 948


Кому: sayonara, #621

Ша тебе начнут объяснять что жить ты должен в Киргизии. А сами башкира от киргиза отличить не могут.


alltheworldisgreen
отправлено 11.11.08 23:26 # 949


Кому: Лепанто, #936

> Все!!! ЖЕНЮСЬ!!!

ты хоть смской-то оповести пучеглазенькую, что согласный!


23yearsold
отправлено 11.11.08 23:27 # 950


Кому: ds-1, #682

> С волосами на голове или без?
>
> В кожанке и джинсах или без?!
>

А шнурки, шнурки какого будут цвета??


0day
отправлено 11.11.08 23:27 # 951


Кому: glu87, #605

> соответственно, не видеть якутов, бурятов, татар...
>
> Все эти национальные республики входят в состав РФ, а киргизы - ИНОСТРАНЦЫ - так понятно?

Вообще-то, зависимость пьяной агрессивности от разреза глаз и, тем более, гражданства в паспорте вызывает сомнение.


_Kro1ik_
отправлено 11.11.08 23:27 # 952


перечитал заметку еще раз.
подумал.
все равно ж.па


Лом
отправлено 11.11.08 23:27 # 953


Дибилы малолетние!!! )))


Petrapaul
отправлено 11.11.08 23:27 # 954


Кому: Uhu, #676

> Однако что-то мне подсказывает, что дадут как раз от 4 до 10.

Этим то дадут, может и 10 дадут, но если бы на их месте были бы более солидные... твари, то все сложилось бы иначе. А про предварительный сговор ст 35 УК РФ.


Усатый Таракан
отправлено 11.11.08 23:27 # 955


Кому: ds-1, #677

> Дык, у него и до этого подобная тактика была. Только раньше ответить мог, а сейчас уже сил нема.

Раньше он работал серийно намного чаще. Да и двигаться стал не так. В обчем Smo11et прав - черт его знает что у него в башке творится. Вроде бы опытней должен становиться, более изощренный, ан нет.


bigsmile 2.0
отправлено 11.11.08 23:27 # 956


Кому: leopolis_86, #620

> Кому: bigsmile 2.0, #529
>
> > Я о том, что не всегда надо действовать так, как умный дядя в книжке написал, что своей головой тоже надо думать. Всю жизнь в книжке не распишешь. Кочергинские советы полностью подходят только Кочергину - он и сам постоянно пишет: "Мнение моё, и не факт, что правильное". Но это я не Вам "умные советы" даю, а тому камраду, который писал про битву "до последней капли крови" "по заветам Кочергина".
>
> Камрад, ты немного не понял.

Возможно.

> К чему здесь Кочергин?

Это ты упомянул Кочергина: "И Кочергин о том пишет." К чему - не знаю.

> Молча терпеть и рассчитывать на месть потом - это какие нервы надо иметь. А не найдешь -кусай себя потом за жопу до конца жизни.

Нелегко это, согласен. Но я тебе уже написал, как будет:

>> Я правда тьху-тьху в [такие] переплёты не попадал, но по мне лучше быть заруленым в минуса в драке до последнего, чем покорно стоять и слушать, как насилуют девушку.

> А драки не будет, камрад. Тебя один уронит, трое запинают, а четвёртый будет держать твою девушку. Потом, пока ты лежишь мёртвый или сильно покалеченный, все четверо её изнасилуют. Потом, побоявшись оставить свидетеля того, как они тебя убили, девушку тоже убьют. Если даже ты выживешь и придёшь через месяц-другой в боеспособное состояние, то ни помочь девушке своей, ни отомстить обидчикам уже, скорее всего, не сможешь.

> А просто терпеть, потому как против 4х никак - ну так давайте все станем раком и будем терпеть.

Интересное предложение.

> Немцы вон уже под Москвой почти были - так надо было капитулировать, чтобы меньше потерь было??

Несравнимые ситуации. Немцы под Москвой уже выдохлись. И речь не про капитуляцию, а про манёвр. Когда для победы в войне надо было сдать Москву - русские её сдали.

> Я просто высказал своё мнение, что в такой ситуации мне скорее сорвало бы моск и либо я, либо меня [что вероятнее].

Ничего против того, чтобы ты высказывал своё мнение, я не имею. Ты высказал, я прокомментировал.

> И не надо рассказывать о том, что можно зафиксировать намертв...

А я об этом и не рассказывал. Про зафиксировать намертво писал другой камрад. Я написал, что тебя можно намертво запинать. И девушку твою, как лишнего свидетеля.


Tiemon
отправлено 11.11.08 23:27 # 957


Кому: ElvenSkotina, #594

> И чего?

Ничего. Хорошего.

Кому: ElvenSkotina, #594

> Ну раз хочет человек?

Женщина хочет чувствовать себя защищенной. Ты предлагаешь ей незаконное орудие самообороны.

Я, видимо, дурак, но для меня это дико.


sayonara
отправлено 11.11.08 23:27 # 958


Кому: Pavel_is_moskvi, #655

> Ну ты в курсе, куда тебе стоит отправиться со своими советами "как надо жить русским в России"...

не понял. поясни, пожалуйста. где я советовал русским жить в россии?


sayonara
отправлено 11.11.08 23:27 # 959


Кому: glu87, #642

> Знаю, что ты можешь сказать про наших русских алкашей

бред. другие нации бывшего ссср пьют так же.

далее.
про порабощение россией - это не ко мне.
уехал в 2000 году по настоянию жены (которая русская). она, в свою очередь, ехала к своей семье. кстати, она и вся ее семья родились в киргизии. уехали не из-за расовых притеснений.
что еще? а!
я гражданин российской федерации. будешь паспорт отбирать? или призывать вернуться? а если федерация развалится - будешь гнать бурят?
и киргизов ты видишь чаще, потому что они рядом - у подъездов.

Кому: glu87, #642

> И не забудь сказать о том, почему твои соплеменники в своих кишлаках придерживаются общечеловеческих правил, а попав в Москву начинают вести себя совсем по другому.

в киргизии нет кишлаков. по поводу поведения - общее состояние вседозволенности, рожденное обществом. этому подвержены практически все народы.


sayonara
отправлено 11.11.08 23:27 # 960


Кому: Pavel_is_moskvi, #633

пока вижу невнятную статью, больше смахивающую на извержение творческого вулкана.
отношение к подобному произволу - независимо от национальности "вор должен сидеть в тюрьме".
насчет "нетолерантности" - не ко мне вопрос.
повторяю - статья вызвала у меня подозрения. повторяю - я не отрицаю, что это могут быть киргизы.

живу в москве.


Ghoort
отправлено 11.11.08 23:27 # 961


Кому: Муромец, #648

> Мне (лично мне) неизвестно ни одно государство, успешно решившее вопрос нац. меньшинств.
>
> Было такое гос-во.
> Но оно очень плохо кончило. Решением вопроса зело увлеклось, на других стало поглядывать, ну и понеслась.

Ну почему только о Германии все говорят? Вот, например, есть примеры Малазии, где установили национальные квоты (что правда быстро привело к тому, что китайцы вытеснили малайцев из бизнеса), Вьетнама, где китайцев вырезали (в результате война с Китаем, правда победная), страны Африки, которые вообще решали эту проблему ультра-радикально. Есть и США, где практически все национальные диаспоры успешно ассимелировали, хотя и поимели по пути проблемы с нац. преступностью. Есть Япония, в которую вообще никого не пускают, и а если пускают то только на время и за этим временем следят. А как насчёт такого государства как Германия, но только в 19ом веке? Там вообще не было немцев, их потом пришлось создать как нацию. Были прусски, баварцы, и прочие и прочие, которые даже друг друга с трудом понимали.


Petrapaul
отправлено 11.11.08 23:27 # 962


Кому: Uhu, #643

ст. 35


Крок
отправлено 11.11.08 23:27 # 963


Кому: SVN, #647

> Камрады, а чего вдруг такие вопросы интересные? Человек вроде ничего не писал крамольного. Кроме того, что он киргиз.

Скажу сильнее. В силу возраста камрады не знают, что Киргизия голосовала ЗА сохранение Союза. И кто был основными фигурантами в Беловежской пуще. Ну и так далее, и тому подобное.


sayonara
отправлено 11.11.08 23:27 # 964


Кому: mr.vain, #652

камрад, я тебя обидел чем?


MooDuck
отправлено 11.11.08 23:27 # 965


Кому: Malachi, #29

> Мне лично, очень жаль, что остальную троицу тоже не порезали. Собаке - собачья смерть.

ты уж собак тут не приписывай. собаки людей не насилуют.
PEOPLE=SHIT
ANIMALS=....ehm... not shit.


Tiemon
отправлено 11.11.08 23:27 # 966


Кому: Stalin[HDTV], #678

> вот этот пост лично я (лично я) вижу как призыв мужчинам обьединяться (тоесть - организовывать банды) и защищаться от нерусских (тоесть устраивать погромы).

У кого что болит...

Если ты лично понимаешь, что проблемы можно решать "в кабинетах", но сразу думаешь только о бандах погромах - это твои проблемы, не на надо обижать немногочисленно представленный здесь слабый пол.


Нархозовец
отправлено 11.11.08 23:27 # 967


Кому: Stalin[HDTV], #606

> Твое "предложение" собираться в группы (читай - сбиваться в стаи) и давать отпор (читай - мочить) нерусским - это пошлое позерство и провокация.
>
> Решение вопроса нац.меньшинств должно приниматься на государственном уровне, а не в подворотнях.

Есть ждать решение государства, Товарищ Сталин!

Однако пока некоторые наши граждане на оккупированной территории - изволенья просим организовать хоть как-то партизанское движение, а то каждый сам-один с винтовкой - беспорядок!

А если серьезно - многие устали ждать, КОГДА, блин снова можно будет ходить спокойно.

И если нрав РВАНЕТ - да, некторые сядут.

Но до того многие зверьки не успеют добежать до поезда. Очень многие.

Я не нацист.

Но уже пахнет в городах русских кровью и яростью.


Skaer
отправлено 11.11.08 23:27 # 968


Кому: Smo11et, #688

> Кому: Всем
>
> Камрады тред ощутимо нагревается, давайте без переходов на личности и национальности, речь идет о конкретном случае.

Поддерживаю.

Нападки на sayonara считаю безосновательными. Наказывать надо преступников, а не народы.


Skaer
отправлено 11.11.08 23:27 # 969


Кому: alla, #687

"Национальный вопрос" у нас так проявляет себя потому, что не работает государство, в частности - МВД. Всё продаётся, все продаются. Коррупция - корень проблемы. Нас должно защищать МВД, а не "объединившиеся мужчины".

Поэтому надо просто идти работать в милицию, в прокуратуру, в парламент на худой конец. И успеть это до того, как туда перестанут брать лиц некавказской нацианальности.

зы прошу мои слова с пассажами пользователя Stalin[HDTV] не обобщать.


Гриня
отправлено 11.11.08 23:27 # 970


Никому больше не кажется что все стаи киргизов и прочих гастарбайтеров - они всего лишь инструмент, ну как пистолет. Этот пистолет придумали, создали, зарядили, навели и выстрелили другие люди. Механизм просто отработал.
Имхо справедливо наказать того, кто навел, и того, кто нажал на курок. Тоесть чиновника, чья подпись стоит на разрешении ввести этих людей в страну, непосредственного начальника этого чиновника, а также делового человека, который этих людей на стройке эксплуатировал самым первым (того, кто дал им первую в россии работу). Их - как за изнасилование, лет на 15 каждому. А оставшихся живыми - лет на 5, на красную зону, чтобы немного пользы обществу принесли, а потом депортировать обратно в Киргизию. По моему, неплохо придумал, а? КС


sayonara
отправлено 11.11.08 23:27 # 971


Кому: Pavel_is_moskvi, #666

это зависит от гражданства и межправительственных договоров.


Алексей Романович
отправлено 11.11.08 23:27 # 972


У нас за два года ремонта много людей поработало. Самыми добросовестными оказались грузины. Конечно, это не киргизы, но все же, думаю, не надо слишком уж обобщать.


michlich
отправлено 11.11.08 23:27 # 973


Кому: alla, #654

Алла, позвольте вступиться за "Йуношу". Иногда зарвавшееся хулиганье так резко реагирует на попытки усмирения, что эти попытки(открытые и прямо в глаза) становятся весьма опасными для суровых мужчин. В данном случае,ИМХО суровый мужчина (или субтильный студент) поступил весьма и весьма правильно: обозначил, хоть и жестоко, что насиловать прохожую девушку в России так же нехорошо,как и в родном кишлаке. Очень может быть, что трое выживших после этого сделают правильные выводы из своего жуткого опыта.
А если не сделают - мир не без добрых людей, в том смысле, что кто-нибудь добрый вырежет эти выводы у них на каком-нибудь видном месте. Даже ценой соб. свободы(см. скинхеды и сочувствующие спецы, растворяющиеся в ночи). Люди - они везде люди - и в кишлаке,и в России. И вести себя с людьми надо по-человечески, т.е. уважать не за то, что тебя влегкую зарежут, если что не так сделаешь, а изначально, ибо каждый достоин уважения, пока не доказал обратное.


Просто Изя
отправлено 11.11.08 23:27 # 974


Кому: Descent, #671

> А чего не в Бишкеке?

В голову не приходило что человек может тут родится?


ViktoriaMT
отправлено 11.11.08 23:27 # 975


Согласна с alla. Почему в своем городе я должна себя чувствовать как в гостях?
Научить себя вести гостей можно и без убийства.
С написаным Д.Ю. не согласна только в одном: лично я к тем кто приехал на заработки из деревни отношусь лучше чем к гостям с юга. С ними иногда можно найти общий язык.
Если я живу в таком районе, где после 7-8 вечера очень темно и в любое время суток много гостей, значит ли это что я не должна после работы задерживаться с друзьями, не должна ходить на учебу/фитнес/кружок кройки и шитья (нужное подчеркнуть)?
Тому кто советовал девушкам поскромнее одеваться: можно прикинуться и "Товарищем Калугиной" конечно, но это не панацея. Да и неважно этим таджиком во что девушка одета.
А разрешение на оружие наверное все же получу. Не чтобы убить. Чтобы было чем себя успокаивать.
И еще, между жизнью после насилия и смретью в его процессе выбираю смерть. Вот без рисовки и понтов. Это моя позиция.
Что меня поражает, так это то, что даже днем и в многолюдном месте быват некому заступиться. Вот и приходится при виде лузгающих семечки гостей опускать глаза, типа ничего не вижу и тихо ненавидеть себя за это.


michlich
отправлено 11.11.08 23:27 # 976


Кому: калаш, #626

> А почему в статье нет обычного окончания: "Но если бы у них был короткоствол, то всё было бы иначе" ? Хммм....

Скорее всего, тема не очень располагает к шуткам. Это тебе не про скинхедов. Случай-то серьезный.


ежевика
отправлено 11.11.08 23:27 # 977


Кому: Stalin[HDTV], #606

> Отбросив мишуру твоих эмоционально-взрывных слов ответь прямо, без увиливаний, - вот ты бы хотела что бы твои родные и близкие мужчины сбились в группу, совершили самосуд, были пойманы, привлечены к уголовной ответственности и посажены согласно УК?
Рыдаю,блин.
Можно подумать, что нормальная с твоей точки зрения женщина, камрад, очень хочет чтобы ее родные близкие мужчины вовремя спрятались в безопасное место,пока ее будут иметь четверо киргизов(а то, не дай Господь, привлекут согласно УК, а то и рыла драгоценные начистят), а потом подняли бы ее,отряхнули, похлопали по плечику и отправили бы на освидетельствование к гинекологу.Зато родные мужчины не при делах и все в рамках закона. Напрягаться не надо.
Или это гнусные инсинуации и я тебя неправильно поняла? Тогда заранее и дико извиняюсь. Пожалуйста, скажи, что неправильно поняла, а...(( А то страшно в натуре, присоединяюсь к Алле.
Ойё.
На самом деле мой дорогой супруг примерно такой же, поколение некст, блин, а вот еще мой отец на наскоки гопников на улице реагировал бурно. И это в тоталитарном-то СССР.
Видишь ли,прожив некоторое количество лет,я убедилась в правоте вполне пионерского утверждения - иногда легче умереть,чем предать. Не все, что напыщенно звучит - херня. Не замечал такого?

Кому: Stalin[HDTV], #606

> Твое "предложение" собираться в группы (читай - сбиваться в стаи) и давать отпор (читай - мочить) нерусским - это пошлое позерство и провокация.
Stalin[HDTV], твое "читай - то-то" и "читай - то-то" и есть настоящие провокации, домыслы и перевирание цитаты.И эмоций многовато.
Хотя - писал же здесь кто-то, что да,русские - очень толерантный и послушный народ. Вон, в какой ужас некоторые приходят на пустом месте.


glu87
отправлено 11.11.08 23:27 # 978


Кому: Медведь Балу, #901

> "С шашкою на танк бросится казак!!!"

Ты,неправильный русский медведь уже тута, да еще, как выяснилось, любишь "Сектор Газа", вот из-за энтой песни у меня вышел сурьезный канхликт с моей девушкой как-то за прослушиванием энтой песни - когда я с выпяченной губы заявил ей,шо "гвардейская кавалерия уработала бы ваших казаков в дупу" (она сама натуральная казачка с кубанских казаков, а у меня прадед (по матери) был вахмистром в одном лейб-уланском полку):))) Смешно сейчас вспоминать и грустно - как она глазами сверкала, блиииин :)))(
Спасибо камрад, что напомнил! И еще раз огромное спасибо! :))


bigsmile 2.0
отправлено 11.11.08 23:27 # 979


> Или там на сеансе балета кто-нибудь пристанет?

[мега-культуролог моде он]

Дмитрий Юрьевич, имелся ввиду балетный спектакль?

[мега-культуролог моде офф]


nigR0NYX
отправлено 11.11.08 23:27 # 980


Кому: Pavel_is_moskvi, #633

> > Ну и как ты относишься к поведению своих соплеменников, описанному в статье?

Лично я бы вздёрнул, а так, как говорится, по всей строгости закона.

>Может парень с девченкой сами виноваты? Шли нетолерантно, скажем. А?

Виновата пьяная быдлятина.

> З.Ы. Ты в Киргизии живешь?

Я, да.

Кому: Descent, #671

> Чего тебя и твоих соплеменников сюда тянет?

От того что на родине им жрать нечево, т.к. в массе своей необразованные и работать не умеют, а в России за неквалафицированный труд хорошо(по нашим меркам) платят.

> У Вас же наступила уже свобода и демократия и есть своя независимая страна - чего еще надо для счастья?

У нас, простых граждан, как и у вас, никто не спросил, хотим мы жить "независимо" или нет.

ЗЫ: Лично я, и в Бишкеке ровно на жопе сижу, т.к. работы по специальности(разработка ПО) вполне достаточно. Хотя есть и предложения и в России поработать, говорят спецов много, но не хватает.


Sertor
отправлено 11.11.08 23:27 # 981


Кому: timoha, #761

> Какие я должен предпринять действия?
>

Ты должен смерить их недобрым взглядом!!! Они сразу почувствуют, кто тут хозяин!!!
КС


Angry Man
отправлено 11.11.08 23:27 # 982


Кому: Pavel_is_moskvi, #596

Я служу в Москве. На объекте живут строители из братских республик. Выйти за территорию объекта имеют право, но не ходят, а если находятся смельчаки - то перебежками до ближайшего (250 метров) продмага и сразу назад.
Самые беспокойные были с Украины, самые спокойные из Молдавии. Сейчас живут таджики и узбеки - пока ничем себя не проявили. Не могу даже представить себе их героическое поведение - настолько они зашуганы мЭстной милицией (ОВД "Щукино", город-герой Москва).


Tiemon
отправлено 11.11.08 23:27 # 983


Кому: Собакевич, #753

> В нашей деревне авто областной и городской администраций имеют номера о ХХХ оо

О. Не в одной деревне ли мы живем...

У главы области не ч0рный Мерин М с номером о 001 оо:?


sliver2
отправлено 11.11.08 23:27 # 984


Кому: ElvenSkotina, #907

> Там фишка не в силе, а в скорости и реакции, у женьщин со всем этим лучше чем у мужчин, темболее можно было чёрных без всяких слов сразу отхуярить и всё, они бы и в толк не взяли почему так больно - решили бы что конец света настал.

Ага сраза троих после этого они достают такую же штуку и тут уже ты не понимаешь что произошло.

Причем если ты будешь каждый раз нападать на людей после того как тебе нахамили очень скоро дело закончится больницой.


Warded
отправлено 11.11.08 23:27 # 985


Кому: Descent, #748
....[что еще в 88-м году на алма-атинской киностудии вышел художественный фильм, посвященный проблеме рабства в СССР.
]
Что за фильм, интересно? О каком рабстве в СССР идет речь?
В 1988 на "Казахфильме" вышла "ИГЛА", самый как-бы "несоветский" фильм. Вообще, '88 хоть и перестроечный год, но СССР был ещё силен во всех сферах.
Если речь идет о фильме "Камышовый рай, то это - "ГТПО “Мосфильм” , 1989. Производство киностудии “Старт” при участии Госкино СССР. 88 мин. Режиссер-постановщик Елена Цыплакова.


michlich
отправлено 11.11.08 23:27 # 986


Кому: Uhu, #766

> В такой острый момент обычно руки как раз и начинают дрожать,

и ТАКОЕ выделывают на пару с ногами, что когда сознание снова берет управление на себя,тихо охуеваешь: а как я это сделал(имеются в виду СЛОЖНОСТЬ и ТОЧНОСТЬ получившегося движения рук и(или) ног)?А почему я в ОБЫЧНОМ состоянии так не могу? Так что может дрогнуть,а может и нет, зависит от твоего состояния и степени опасности(определяется бессознательно и независимо от того,что ты сам думаешь - есть вообще опасность или нет). Если нужен печатный источник - "Мародер" Беркема аль Атоми. Но лучше это изучать под чутким руководством грамотного тренера. [извини,что вмешиваюсь]


Madnick
отправлено 11.11.08 23:27 # 987


Дим Юрич...сам русский живу в Бишкеке...так местные киргизухи(именно не обрусевшие представители нации) такие бляди что некоторым и не снилось даже в снах с изобильной полюцией...
а вообщем отморозков полно в любой нации и следует заметить что полно здесь и людей которые очень даже боятся что все русские свалят ...
з.ы. стандартная фраза:"Ежай своя Рассия!Алкаши!"


Gnomoiad
отправлено 11.11.08 23:27 # 988


Кому: Скиталец, #624

Я знаю, эта страна США, они свои нац. меньшинства уничтожили в своё время, естественно сугубо демократичными методами (платили деньги за индейские скальпы).


mutafakaz
отправлено 11.11.08 23:27 # 989


Кому: Rastamouse, #707

Черта оседлости.


МиZаНтРоП
отправлено 11.11.08 23:27 # 990


Кому: Украинский, #500

> П,С, Дмитрий Юрьевич, чтобы отойти от темы и немного успокоиться: я там пытался на переводчика в Полный Пэ устроиться. Насколько, я понял, зарубили меня. Интересно узнать причину, чисто для себя, чтобы определить, над чем работать.

Мне просто ответили что ПЛОХО! значит будемс совершенствоваться =)))

По теме: не Расист но вы уж извините гхм.....кхм.... млять... Жаль расстрелы отменены, а лучше пытки...


LazyCamel
отправлено 11.11.08 23:27 # 991


Кому: timoha, #761


Кому: timoha, #761

> Вводная:
>
> Группа лиц неопределённой национальности вызывающе ведёт себя на остановке общественного транспорта: сквернословят, громко разговаривают итп итд. В ответ на предложение вести себя прилично шлют известно куда.

Я так понял - начался бокс по переписке ? :-)


Tiemon
отправлено 11.11.08 23:27 # 992


Кому: Stalin[HDTV], #722

> Камрадесса, для организации народной дружины нужно немного более чем "толпа внушительных дружбанов".

Именно что "немного".

Для начала хватит и желания организовать.


LazyCamel
отправлено 11.11.08 23:27 # 993


Кому: Stalin[HDTV], #678

Камрад, ты дурку выключи, плиз.
Женщина ни того, ни другого что ты озвучил - НЕ ГОВОРИЛА. Ни прямо, не косвенно.
Навык передергивание в Инете нарабатывается быстро конечно, но и детектируется так же легко.

А вопросы нацменшинств должны решаться НА МЕСТАХ. Просто потому что они отсюда виднее. И лично мы их стараемся решать по мере сил и способностей. Если для судьи иностранное гражданство ни разу не отягчающее обстоятельство, то это его проблема, с нашей стороны оно выглядит немного по другому.
И если для тебя зарядить в табло забычившему нацмену которому до этого вежливо предложил покинуть данное место, потому что его присутствие и поведение здесь людей не устраивает - "это погром" и прямая тропа на крытку, то на других эти страхи проецировать не надо.
Самое смешное, что ни околоточный ни ребята из тех кто к земле поближе, против нас как это для кого-то не удивительно ничего не имеют и даже помогают в меру сил и возможностей :-) Просто ссать не надо, а поступать так как считаешь правильно.
Правда это очень конфликтует с бабско-школьно-воспитательным подходом "кулаками ничего не решить". А учитывая кто сейчаз в основном воспитывает детей - то я даже не удивляюсь историям подобным.


Zx7R
отправлено 11.11.08 23:27 # 994


Кому: Muzzlecore, #935

Главный!!!! - хвалил, ну и я приобщаюсь..
Кому: Лепанто, #936

> Все!!! ЖЕНЮСЬ!!!


На ком? На ней? Ей же лет сколько - в бабушки тебе годится ;)


mutafakaz
отправлено 11.11.08 23:28 # 995


Кому: Guest, #784

ЖЭК зарабатывает отнюдь не крадя у дворников :)
Как заметили верно, 6 карельских парней сделают быстрее и качественней таджиков.
Но кто сказал, что девелоперы (скоро это будет ругательством уже) руководствуются вопросами качества?
Главное - дешево.
А самое главное, что дешевизна таджиков никак не отражается на конечной цене квадратного метра.
Набери в строительные бригады москвичей, с полным соцпакетам и ты все равно будешь в охуенной прибыли, продавая московское жилье.


ленивый
отправлено 11.11.08 23:28 # 996


Кому: Человекъ, #787

> Про то, как хорошо жить русским в Казахстане, конечно.

Хорошо-ли, плохо-ль. У всех, наверное, как и везде по-разному. Тётка моя до сих пор на пенсии в Казахстане живёт. Пенсии, вроде, больше, чем у нас, в России. К дочери в Канаду, насовсем, не хочет перебираться. Вот хорошо русским в Казахстане? Да хрен его знает?
А вот нехороших людей хватает и среди наших соотечественников. Насильники и грабители существовали и до "киргизов". Востребованы были-бы "равшаны с джамшудами", если б москвичи за их зарплату на стройки в очередь стояли?
А мальчонке надо было от армии не косить, может и смог бы за себя постоять, а не стоял бы, как баран на закланье. По крайней мере, мог бы хоть орать, как резаный, что ли? Может хоть кто то помог бы? Бля, ну что за мужики пошли?


arcman
отправлено 11.11.08 23:28 # 997


Кому: graps, #46

Камрад, ты или коментарии не читаешь, или тут модераторы поработали.
Учитывая премодерацию, второе отметается.
Того о чём ты пишешь, до твоего поста - небыло!

> Приветствую!
> История зело хреновая.
> Меня всегда улыбают кометарии на подобные истории из разряда:
> 1 Парень- чмо
> 2 Надо было отхреначить этих уродов
> 3 Ну и естессно про короткоствол %)
> Мне всегда интересно кто из, пишущих подобные коменты, бывал в передрягах по серьезнее ситуации с прорвавшей трубой дома?

Кому: Лом, #105

> Количество "героев" в коментсах поражает. Как это так - один да с четверыми киргизами не справился??? Ебануцо.
> Боксеры по переписке.

Мне и правда чего то недопоказывают? о_0


michlich
отправлено 11.11.08 23:28 # 998


Кому: Zx7R, #808

> нечего тут ругаться врагам на радость
Да уж. В коментах на подобные новости эти слова надо в такую рекламную хрень вбить,ну,которая на некоторых сайтах всегда на уровне глаз. А когда попытаешься закрыть - на неприличный сайт перекидывает. Так как тут сайт солидный, можно это сделать прозрачным и где-нить справа от постов, где ост. реклама. И чтоб закрыть нельзя было. КС, но в каждом КС'е - только доля КС'а.


dimi3
отправлено 11.11.08 23:28 # 999


Камрады, история на самом деле очень печальная.
И мне кажется, что еще печальнее будет, если звери не будут наказаны со всей строгостью закона.
Один, я так понимаю, уже "вышку" получил.
А были или есть стремления организовать что-нибудь типа "совета диаспор"?
Может быть, земляки, если их "попросить", смогут оказать воздействие на особо сообразительных собратьев?


mrMorra
отправлено 11.11.08 23:28 # 1000


Кому: alltheworldisgreen, #141


Кому: alltheworldisgreen, #141

> вообще, поинтересуйся, имена кадылбек, маирбек и халисбек - киргизские?
>
> а какие?
> я не знаю, мне интересно.

Да, и еще одно обстоятельство: белый, который желает быть неукротимым, не только должен презирать все другие расы и превыше всех ставить самого себя, но и должен быть лишен всяких фантазий. Не следует ему также вникать в побуждения, мысли и обычаи черно-, желто- и краснокожих, ибо отнюдь не этим руководствовалась белая раса, совершая свое триумфальное шествие вокруг всего земного шара. (с)

КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1605



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк