Д. ДОНДУРЕЙ: Очень важную вещь скажу. Нам кажется, что пираты – это какие-то находящиеся на обитаемом острове, в Сомали, пираты и так далее. Это известные всем компании, находящиеся на закрытых, секретных заводах, куда простым милиционерам входа нет, охраняемые ФСБ. Все эти руководители всё это знают. И раз команды прикрыть пиратов нет... Это же не тайна. 148 линий готовят пиратские диски DVD. Они стоят на закрытых заводах. Это известно. Если бы один из лидеров нашей страны просто бы так сделал – и всё бы очень быстро двинулось.
А. САМСОНОВА: Это не так просто. Потому что основные потери все-таки идут не от того, что люди покупают на носителях пиратские копии, а от того, что они скачивают из Интернета.
Очень интересное - но очень большое интервью по ссылке. Что то в конце рабочего дня ниосилю никак. Дочитаю на свежую голову, однако вот дочитался:
Роднянский, который говорит не о заработке денег на кино, а о том, что люди должны удовлетсоврить собвтенные амбиции, и о том, что нужно дарить радость зрителям - вот он порадовал. Раскрыл глаза на то, зачем были потрачены 36.6 млн бюджета фильма.
А мы тут все ждем - отобъется ОО или нет. Не того ждем.
ОО фильм надолго, навека (это Роднянский в это верит). И он себя окупит. Потом. Когда нить.
Про интернет это конечно мощно задвинуто. Особенно с учётом того, что выделенка не у всех. И не все у кого выделенка вообще смогут что либо скачать из интернета в силу своей малограмотности.
Очень толковое интервью, на мой взгляд. Есть очень хорошая книга, "Вечер в Византии" Ирвина Шоу. Там тоже лейтмотивом проходит идея о том, что именно продюсер автор фильма.
>А. РОДНЯНСКИЙ: Мы же делаем фильмы, которые в конечном счете не >обязаны сегодня на завтра себя окупать. Мы мечтаем делать картины, >которые живут достаточно долго.
Пиратские диски выпускаются на самых дешёвых болванках, поэтому покупатели напрямую стимулируют производителей низкосортной продукции. Пора прекратить эту порочную практику! Вербатим в массы!
[это реклама вербатима]
> Дык он кто? Киновед же вроде, если склероз не изменяет.
когда работаешь в определенной сфере годами (и если работаешь нормально при этом), узнаешь очень много всякого, что непосвященному кажется откровением.
Вот если бы наши лицензионщики перестали откровенное третьесортное гавно воять со своими "недорелизами" убогими, что в плане музыки на CD, что фильмов на DVD. тогда ещё можно было бы с некоторыми пиратами хоть как то соревноваться. а так как обычно при выходе любогоно зарубежного релиза надежда только на R7 или забугорные магазины.
>Мы же делаем фильмы, которые в конечном счете не обязаны сегодня на завтра себя окупать. Мы мечтаем делать картины, которые живут достаточно долго. И вы наверняка, как любой из наших зрителей и слушателей, назовете фильмы, которые любят уже 20-300-40 лет.
>Если вы хотите заработать тупо, вам не надо заниматься кино, кино сегодня не является тем бизнесом, в котором можно заработать большие деньги, в кино всерьез только те люди, которые кино любят. Не может быть никакого иного прагматического объяснения, почему люди тратят 4 года своей жизни, почти 40 млн. долларов в нашем случае, каких-то денег, которые привлечены с разных сторон: банки, частные инвесторы, свои собственные, деньги компаний, которые производили, только потому, чтобы заработать не 40, а 42. Не в этом дело.
Хочу проверить ощущения:
1. Он пытается слить "Обитаемый остров", спустить на тормозах вопрос об окупаемости фильма.
2. Либо кинопродюссер из него как из говна пуля.
[Нам кажется, что пираты – это какие-то находящиеся на обитаемом острове, в Сомали... Это известные всем компании, находящиеся на закрытых, секретных заводах, охраняемые ФСБ... Все эти руководители всё это знают. И раз команды прикрыть пиратов нет... Если бы один из лидеров нашей страны просто бы так сделал – и всё бы очень быстро двинулось.]
Логически вытекает, что хотя бы один из лидеров - не пират.
> А. САМСОНОВА: Это не так просто. Потому что основные потери все-таки идут не от того, что люди покупают на носителях пиратские копии, а от того, что они скачивают из Интернета.
> 1. Он пытается слить "Обитаемый остров", спустить на тормозах вопрос об окупаемости фильма.
> 2. Либо кинопродюссер из него как из говна пуля.
>
> Ни у кого не возникло такого впечатления?
Камрады, он же там дальше говорит: «Мы делаем фильм, который, по нашему мнению, должен и обязан получиться так, чтобы жить долго. Если он живет долго, он, безусловно, себя окупает, он становится, если говорить бизнес-терминологией, ядром той библиотеки, которую создает каждая производственная компания».
Вот такие вот, не слабые амбиции.
Фильм будут помнить долго, это не вопрос, вот только за какие заслуги? :)
Так и есть. Когда поняли, что деньги не отобьют, сразу стали говорить, что бабло не главное. Сейчас начнутся рассказы и стоны как им было трудно 40 лимонов освоить за 4 года, как они на века сделали такой шедевр. В общем обосрались.
> В китайском городе Хэйхэ, который расположен недалеко от Благовещенска и от российско-китайской границы, появилось новое чудо техники – необычный калькулятор, который умеет обсчитывать исключительно российских туристов, сообщает информационное агентство Дейта со ссылкой на «Амур
А что мешает наладить торговлю в интернете?
На Amazon'е уже давно продают mp3 по одному доллару за трек.
Я бы с удовольствием покупал для предварительного просмотра или прослушивания в скачиваемом виде. А потом на CD или DVD если уж сильно воткнуло. Не надо платить за носитель, не надо платить за красивую обложку, за бонусы ввиде дополнительных материалов, не надо платить продавцу за то что они вам это продали, в конце концов даже из дома выходить не надо :) Только за контент. И обладателям прав меньше гемора.
Существует огромное количество сервисов (правда пиратских) по продаже подобного контента. Схемы уже давно налажены - осталось только легальным поставщикам перенять опыт, получить лицензии и запустить всё это дело и начать зарабатывать деньги.
А они тут плачут, что их обворовывают. IMHO сами виноваты.
> На Amazon'е уже давно продают mp3 по одному доллару за трек.
> Я бы с удовольствием покупал для предварительного просмотра или прослушивания в скачиваемом виде. А потом на CD или DVD если уж сильно воткнуло. Не надо платить за носитель, не надо платить за красивую обложку, за бонусы ввиде дополнительных материалов, не надо платить продавцу за то что они вам это продали, в конце концов даже из дома выходить не надо :) Только за контент. И обладателям прав меньше гемора.
>
Касательно музыки: тут вот люди говорят что Apple store балансирует на грани убыточности, а это крупнейший и самый успешный из онлайн магазинов по продаже музыки, может конечно и прибедняются, но вот что то ни желания, ни успешных примеров у других китов бизнеса не наблюдается.
> Существует огромное количество сервисов (правда пиратских) по продаже подобного контента. Схемы уже давно налажены - осталось только легальным поставщикам перенять опыт, получить лицензии и запустить всё это дело и начать зарабатывать деньги.
>
Пираты с правообладателями не связаны, правообладатель он хуже пирата обычно, жадный с попугаем матершынником и деревянной ногой :) (Чисто для справки "правообладатель" это не музыкант)
> А они тут плачут, что их обворовывают. IMHO сами виноваты.
Изменение модели распространения приведет к смерти мегатитанов звукозаписи, они станут ненужны и вымрут, кто ж себе могилу то будет копать ? :)
> Существует огромное количество сервисов (правда пиратских) по продаже подобного контента. Схемы уже давно налажены - осталось только легальным поставщикам перенять опыт, получить лицензии и запустить всё это дело и начать зарабатывать деньги.
Давно налажены схемы пиратства.
Это, камрад, несколько другое.
Сущность пиратства - в том, чтобы никому и ни за что не платить.
Продают же пираты - если ты не в курсе - не фильмы, не игры, а носители, т.е. диски.
И еще, заметьте, ту дискуссию, которая сейчас идет вокруг ОО, это они инициировали! Типа ругань в адрес ОО - это их даже радует! Вот хитрожапый хохло-еврей! Я в восхищении! :)
Дмитрий Юричь тут вона че про Стругацких то !!!!
http://blog.oostrov.ru/oostrov/?category=138 Максим Каммерер из романа НЕ комсомолец (никакого комсомола в описываемые времена на Земле и в помине не было). Помогает он на Саракше НЕ «коммунистам-подпольшикам», а несчастным «выродкам», замордованным и замученным лучевыми ударами, - объяснил «КП» Борис Стругацкий.
Вах, спасибо!
Из полного интервью стало понятно, кто подорвал телебашни в Испании.
>- Можно ли в современном обществе увидеть нечто схожее с тем, что описано в Вашем романе?
>- Безусловно! Чего стоит одна только сеть телевизионных вышек, расставленных по всему миру, чтобы дружно подавлять в людях стремление и умение думать по-своему, а «не как все».
http://www.kp.ru/daily/24224.5/426649/
>Мы же делаем фильмы, которые в конечном счете не обязаны сегодня на завтра себя окупать.
Пять баллов. Деньги, надо полагать, ему приносит не прокат фильма.
>Если вы хотите заработать тупо, вам не надо заниматься кино, кино сегодня не является тем бизнесом, в котором можно заработать большие деньги, в кино всерьез только те люди, которые кино любят.
Конечно. "Заниматься кином" должны Роднянский, Федя Бондарчук и их дети. Еще неплохо добавить: кино сегодня не является тем бизнесом, в котором можно заработать большие деньги, снимая всякую херню типа ОО.
> Не может быть никакого иного прагматического объяснения, почему люди тратят 4 года своей жизни, почти 40 млн. долларов в нашем случае, каких-то денег, которые привлечены с разных сторон: банки, частные инвесторы, свои собственные, деньги компаний, которые производили, только потому, чтобы заработать не 40, а 42. Не в этом дело.
Может! Головы забиты дерьмом, понимания того, какое кино должно нравиться народу нет, деньгами распоряжаться не умеем. Единственное что умеем - в каждом новом фильме мастерски "разоблачать" тоталитаризм. Кстати, почему он забыл упомянуть государство, щедро спонсирующее производство подобного шлака?
Сколько было рассказов про снижение цен, да вот только ни хрена я оного не заметил. А в свете прогнозов о дальнейшей девальвации рубля будет вообще пиздец.
> Пора начинать названивать с вопросом: "Где бабло, Федя?!!"
C другой стороны, и поправьте меня, если я не прав, не помню я посаженных на кол режиссеров, проебавших мрачные бюджеты и собравшие херов тачку.
Желающие могут посмотреть подборку «25 самых провальных фильмов в истории Голливуда»:
Сахара - 2005 год бюджет $160 миллионов, сборы $67,8 миллионов
Александр, 2004 год - бюджет $155 миллионов, сборы $ 34,3 миллиона
Инчхон, 1982 год, бюджет $46 миллионов, сборы 5,2 миллиона
Посейдон , 2006 год бюджет $160 миллионов , сборы $ 60,7 миллионов
Скорость 2, 1997 год, бюджет $160 миллионов, сборы $ 48,6 миллионов
От всего сердца, 1982 год, бюджет $25 миллионов, сборы $ 636 тысяч
Вся королевская рать, 2006 год, бюджет $55 миллионов, сборы $ 7,2 миллиона
Леонард. Часть 6, 1995 год, бюджет $нет данных, но приличный , сборы $ 4,6 миллиона
Шанхайский сюрприз, 1986 год, бюджет $17 миллионов , сборы $ 2,3 миллиона
Основной инстинкт 2, 2006 год, бюджет $70 миллионов , сборы $ 6 миллионов
И грянул гром, 2002 год, бюджет $80 миллионов , сборы $ 1,9 миллиона
Гудзонский ястреб, 1991 год, бюджет $65 миллионов , сборы $ 17,2 миллиона
Утка Говард, 1986 год, бюджет $37 миллионов , сборы $ 16,3 миллиона
Костер тщеславий, 1980 год, бюджет $47 миллионов , сборы $ 15,7 миллиона
Женщина - кошка, 2004 год, бюджет $100 миллионов , сборы $ 40,2 миллиона
Поле битвы - Земля, 2000 год, бюджет $73 миллиона , сборы $21, 5 миллиона
Джильи, 2004 год, бюджет $54 миллиона , сборы $6,1 миллиона
Водный мир, 1995 год, бюджет $175 миллионов , сборы $88,2 миллиона
Почтальон, 1997 год, бюджет $80 миллионов , сборы $17,6 миллиона
Остров головорезов, 1995 год, бюджет $98 миллионов , сборы $10 миллионов
Клеопатра, 1963 год, бюджет $44 миллиона , сборы $ 26 миллионов
Врата рая, 1980 год, бюджет $44 миллиона , сборы $ 3,5 миллиона
Иштар, 1987 год, бюджет $55 миллионов , сборы $ 14,5 миллиона
Приключения Плуто Нэша, 2002 год, бюджет $100 миллионов , сборы $ 4,4 миллиона
Город и деревня, 2001 год, бюджет $90 миллионов , сборы $ 6,7 миллиона
> 1. Он пытается слить "Обитаемый остров", спустить на тормозах вопрос об окупаемости фильма.
> 2. Либо кинопродюссер из него как из говна пуля.
Есть такие ощущения от прочтения, однако еще вот что порадовало:
>А. САМСОНОВА: У нас одна минута до новостей. Поэтому один вопрос, который, надеюсь, вы сумеете раскрыть за минуту. В чем заключается ваша роль продюсера, кинопродюсера для фильма «Острова», ваша задача?
>А. РОДНЯНСКИЙ: Очень просто, даже не нужна минута. В принятии основных творческих, организационных и финансовых решений.
>А. ГРЕБНЕВА: Все-таки финансы есть.
>А. РОДНЯНСКИЙ: Конечно.
>А. САМСОНОВА: В этой последовательности именно?
>А. РОДНЯНСКИЙ: Да, в этой последовательности. Потому что финансовые решения вы не можете принимать, не приняв для себя главные решения – этот ли сценарий, эта ли система отношений между героями, эти ли декорации, костюмы, обстоятельства, тот мир, который нужно построить и туда поместить этих героев, и после чего принять решение…
По его словам продюсер к каждой бочке затычка, о как!!!
> C другой стороны, и поправьте меня, если я не прав, не помню я посаженных на кол режиссеров, проебавших мрачные бюджеты и собравшие херов тачку.
Формально, деньги проебывают продюсеры фильма, а не режиссёр. Обанкротится продюсер - и всё, конец его карьере, и, может быть, даже всей кинокомпании. Режиссер лишь подмочит свою репутацию, и есть вероятность, что снимать высокобюджетное кино ему уже никто не даст. Если только на свои деньги. Но в России, все устроено как-то по-другому, да.
> По его словам продюсер к каждой бочке затычка, о как!!!
Кстати, в голливуде ведь именно так! Продюсер там - самый главный. Деньги на съемки дает он, сколько должно быть трупов в кадре, дырок от пуль и т.д. и т.п. говорит тоже он. Плюс выбирает сценарий и утверждает на должность режиссёра. О как :)
> Интересно, откуда Дондурей черпает информацию?
> Он что, самолично все линии пересчитал?
Пробежался он значит по завод - на 148 заводов из 150 его значит не пустили. Он сел, подумал, видать там что-то не так, раз не пускают, видать какая-то тайна великая скрыта, а тайны у нас кто стережет? - ФСБ. Оперируя вот такой вот логикой он и додумался до вышеупомянутого
> Портрет пирата таков. Мужчина 16-24 лет, живущий, как правило, в городе. Он скачивает фильмы из Интернета и тогда совершает умышленное преступление. Или покупает пиратские фильмы на носителе.
Вот, оказывается, кто такие пираты. Не те, кто штампует, а те, кто покупает или качает. При этом, правда, почему-то скромно умалчивается о возможности у людей купить не пиратскую продукцию. Я, например, живя в Питере, могу сходу назвать только 1 (один!) специализированный магазин в городе, который торгует исключительно лицензионными музыкальными дисками - "Пурпурный легион". И две (две!) сети, торгующие исключительно аудио-видео лицензией - "Союз" и "Media Markt". Если поднатужусь - может быть, еще пару-тройку названий смогу припомнить. И это на город с населением в 4 миллиона человек. При этом "пираткой" торгуют на каждом углу.
По ходу интервью-разговора Дондурей признает Ф.Бондарчука вторым человеком от России, достойным работать в Голливуде. Это как-то подозрительно для редактора "Искусства кино".
> Вот, оказывается, кто такие пираты. Не те, кто штампует, а те, кто покупает или качает.
Кстати, на лицензионных двд фирмы "20 век фокс" в начале идет небольшой ролик, где прямо так и говорят: "Покупать пиратские диски - это воровство!" О как. Не изготовлять и продавать, а покупать.
> При этом, правда, почему-то скромно умалчивается о возможности у людей купить не пиратскую продукцию.
Да, есть такое дело. И призывы "на покупайте пиратские диски" от граждан с зарплатой от 2000 долларов к тем, кто живет на 500 здесь вряд ли помогут.
> Врата рая, 1980 год, бюджет $44 миллиона , сборы $ 3,5 миллиона
Режиссера этого фильма Майкла Чимино, а он поставил "Охотника на оленей" до того, пожурили, но он и потом продолжал работать (что вообще-то меня удивило).
Вместе с "Вратами рая" накрылась и студия Юнайтед Артистс.
Кино , вообще , считается крайне рискованным бизнесов. По статистике окупаются 2фильма из 10.
Ну как там у них в холивудах, не знаю, не знаком. Но по идее, каждый должен выполнять ту работу которую он знает лучше всего.
> Деньги на съемки дает он
Дает или же находит откуда взять, не суть важно, но так :-)
> сколько должно быть трупов в кадре, дырок от пуль и т.д. и т.п. говорит тоже он
Опять же, как там по холивудскому учебнику не знаю, однако от продюсера же, есть мнение, нужен умелый контроль за расходом деньгами.
А выбирать брителечки для костюмов и указывать как должен упасть герой от попадания пули, сколько показать трупов в кадре и в каком ракурсе и т.п. енто разве его заботы?! !!!
> По ходу интервью-разговора Дондурей признает Ф.Бондарчука вторым человеком от России, достойным работать в Голливуде. Это как-то подозрительно для редактора "Искусства кино".
Как раз для редактора "Искусства кино" этот факт не является подозрительным.
> Режиссера этого фильма Майкла Чимино, а он поставил "Охотника на оленей" до того, пожурили, но он и потом продолжал работать (что вообще-то меня удивило).
А остальные «проекты» не удивили? :)
> По статистике окупаются 2фильма из 10.
Можно полюбопытствовать: по какой статистике? Какие страны туда входят? Кто ее собирает/публикует?
> Ну как там у них в холивудах, не знаю, не знаком. Но по идее, каждый должен выполнять ту работу которую он знает лучше всего.
Дык эта, камрад. Продюсеров же не государство на должность назначает :) Есть много денег (откуда взял/как заработал - вопрос другой) - иди да продюсируй на свой страх и риск. Вот откуда столько денег у Роднянского и почему он не умеет ими распоряжаться - это другой вопрос :)
> Опять же, как там по холивудскому учебнику не знаю, однако от продюсера же, есть мнение, нужен умелый контроль за расходом деньгами.
Дык, не спорю. Я просто хотел сказать что у ихних продюсеров в распоряжении полный контроль за съемочным процессом. Про расход денег я чуть повыше писал: Головы забиты дерьмом, понимания того, какое кино должно нравиться народу нет, деньгами распоряжаться не умеем. Повторяться не захотел:)
> енто разве его заботы?! !!!
Формально, конечно, нет, но следят они там, в голливуде, следят абсолютно за всем, включая даже кол-во крови в кадре. Умелый контроль за расходом деньгами, четкое понимание того, что должно получиться, грамотная съемочная группа - слагаемые успеха многих голливудских фильмов. У нас ничего этого нет. Деньги не считаем, снимать не умеем. Результат - на экранах.
> Вот откуда столько денег у Роднянского и почему он не умеет ими распоряжаться - это другой вопрос :)
Я в корне не согласен, поскольку получилось, что Роднянский замечательно распорядился бюджетом между стразиками на костюмчике Федюньчика и сортирными петлями на ржавых саморезах толково, как надо !!!
> Я просто хотел сказать что у ихних продюсеров в распоряжении полный контроль за съемочным процессом.
Все равно малость не согласен, поскольку (в двух словах)
Толковый менеджмент заключается в правильной постановке задачи с указанием сроков, качества и прочих условий.
Далее если на выходе он получает тот результат который ожидался (промежуточный контроль конечно нужен, но не тотальный), а если результат даже превзойден, значит манагер правильно поставил условия выполнения задачи, да плюс и исполнителей толковых подобрал - значит управленец хороший!
А то если директор ресторана будет контролировать как повар варит суп и чего в него кладет и в каких пропорциях и хуже того еще и указания давать, я в такое заведению нафиг не пойду :-)
> Я в корне не согласен, поскольку получилось, что Роднянский замечательно распорядился бюджетом между стразиками на костюмчике Федюньчика и сортирными петлями на ржавых саморезах толково, как надо !!!
Минуточку!!! А как же автомобили из канализационных труб, огнестрельное оружие, купленное в детском магазине для водных пистолетов, дреды Гоши Куценко плюс гладкий компьютерный дирижабль?!!!! Вот, вот на что деньги умело потрачены!!!
> Все равно малость не согласен, поскольку (в двух словах)
Камрад, вопрос не в согласен/несогласен, вопрос в том как оно есть на самом деле в голливуде. Фильм заснять - это ж не суп сварить :), в случае чего заного переснимать ведь никто не будет. Отсюда и тотальный контроль. Режиссеры отчаянно стонут под гнетом коварных продюсеров!!! Не дают, говорят, творить во всю мощ, воплощать, что называется изощренные фантазии. Зато - зарабатывают бабло.
У нас же творить дают в полную мощь (см. Тарковский и другие). И результат. Денег нет, кинематограф в упадке.
> Толковый менеджмент заключается в правильной постановке задачи с указанием сроков, качества и прочих условий.
> Далее если на выходе он получает тот результат который ожидался (промежуточный контроль конечно нужен, но не тотальный), а если результат даже превзойден, значит манагер правильно поставил условия выполнения задачи, да плюс и исполнителей толковых подобрал - значит управленец хороший!
Камрад, я вот три года проработал конструктором в фирме, которая делала наружную рекламу. Вывески всякие. Делал нормальные подробные проекты с нормальными указаниями, как изготавливать, как монтировать. Рабочим, которые изготавливают и монтируют, давались проекты, ставились сроки и т.п. Причем рабочие и монтажники - в массе своей были совсем не идиоты, а вполне толковые ребята. И при всем при этом без тотального контроля трех человек - директора, начальника производства и меня - умудрялись иногда вытворять такое, что мы просто диву давались. И это, заметь, вывеска, средняя цена которой крутится около тысячи-полутора баксов. А тут - фильмы с миллионными бюджетами.
Не совсем понял только, каковы затраты на съемки. Однако, если судить по этой новости:
> Почти 150 тысяч работников киноиндустрии Индии, недовольных своими низкими заработками, начали 1 октября бессрочную забастовку. Об этом сообщает агентство France Presse.
> Федерация работников киноиндустрии Западной Индии (FWICE) заявила, что с начала октября ее члены перестанут появляться на съемочных площадках, протестуя против отказа продюсеров из кино и телестудий (AMPTPP) утвердить новый контракт. В FWICE входят профсоюзы актеров, операторов, осветителей.
> FWICE утверждает, что средняя зарплата его членов составляет 12 долларов в день.
> Режиссеры отчаянно стонут под гнетом коварных продюсеров!!! Не дают, говорят, творить во всю мощ, воплощать, что называется изощренные фантазии. Зато - зарабатывают бабло.
Наводит на мыслю, что имено режиссеры и сбагривают полуготовые материалы для пиратских версий, наверное оттуда и бабло имеют КС
> И результат. Денег нет,
СТОП!!! Как нет?! а разве:
>А сборы в кинотеатрах в этом году, в восьмом, который только что завершился, это 820 млн. долларов, это всё кино, еще минимум 500 млн. тратится на киносериалы, ситкомы, еще примерно 400 млн. – это рынок DVD, и всё это подходит к 1,5 млрд. долларов. Какое искусство? Это настоящая индустрия.
даже если из этого вычленить российское кино:
> Естественно, тогда русские фильмы из этих 21-го собирали 3 млн., а сегодня примерно 230 млн. в минувшем году. Это 100 раз. Это очень здорово. Вы хотите сразу. Здесь самым важным является то, что вы никак в нашей борьбе 15-минутной не хотите признать. Кино – это не обычная сфера бизнеса.
Разве не оно?! Вот же было сказано:
>...У нас индустрия довольно хорошо развивается в последние 10 лет. Например, никому не известно, что перед тем кризисом, т.е. в 1996-97 гг. мы собирали 20-30 млн. долларов всего бокс-офиса, включая американцев, которые составляли тогда 90%. Самое падение – 96-й год, 21 млн., а потом было 32 млн. в 97-м. А сейчас 820 млн. За 10 лет в 25 раз.
вот как гражданин Дондурей излагает!!!
> У нас же творить дают в полную мощь (см. Тарковский и другие)
Срочно необходимо придушение посредством тоталитарного кирзача на шее творящих и влезающих в нюансы цвета носков главного героя!!!
Там есть не самые мрачные картины, да. А сборы — они вот такие.
Меня больше история с «И грянул гром» пугает. Рентабельность — отвал башки.
Рассказ неплохой, хоть и маленький, но режиссер (который стабильно и уверенно снимает отстой) смог его просрать. Напомню, Карпентер из такого же небольшого рассказа заделал шедевральное «Нечто» (который, правда, тоже не отбился: бюджет 15, сборы 13).
> умудрялись иногда вытворять такое, что мы просто диву давались.
В хорошем или плохом смысле?
Я как то сам работал в рекламе (рядовым манагером, так сказать), так тоже хочу заметить - порой агенству ставишь условия, сидишь с ними разжовываешь что да как хочешь получить, чуть ли не за них наброски делаешь, пишешь слоганы - выдадут такую херню, хоть стой хоть падай! но при этом надо еще варежку с пола собрать с зубами и ласково сказать, что ты не эту х...ню хотел видет и надо бы все переделать, причем координально!
Порой же давали задание дизайнеру в штате компании - и в большинстве случаев не то, что получали желаемый результат, а наоборот даже больший
> А тут - фильмы с миллионными бюджетами.
Русский кинобизнес, что еще сказать
У нас тут тоже "Кочевник" снимали, понаприглашали, всех кого не лень из-за бугра, даже Дакаскаса на одну из главных ролей, вроде даже режиссеров с операторами из далеких стран - в общем пилили - пилили, пилили - пилили да так, что в итоге Бодров старший за копейки согласился доделать то, что наворотили, один фиг такое вышло -
> Наводит на мыслю, что имено режиссеры и сбагривают полуготовые материалы для пиратских версий, наверное оттуда и бабло имеют КС
[ржот]
А если сурьезно, то всё кино (за о-очень редким исключением) в США - коммерческое, расчитанное на получении бабла. Искусство - это как получится. Искусство - в последнюю очередь.
Кому: Хорек Паникер, #92
> >А сборы в кинотеатрах в этом году, в восьмом, который только что завершился, это 820 млн. долларов, это всё кино, еще минимум 500 млн. тратится на киносериалы, ситкомы, еще примерно 400 млн. – это рынок DVD, и всё это подходит к 1,5 млрд. долларов. Какое искусство? Это настоящая индустрия.
Собирает худо-бедно кино деньги - это да. Но! Достаточно сравнить графы бюджет/сборы у любого современного российского блокбастера, чтобы понять:
тратят денег на фильм много, а назад получают мало (исключения очень редкие). Вложил 100, получил назад 50. Ну что это за бизнес?! Ну и если вспомнить что все фильмы отчаянно финансирует государство, то ситуация складывается совсем безрадостная. И пока балом будут правит Чигинские/Бондарчуки, кинематограф вряд ли выкарабкается.
Не понял, что значит [500 млн. тратится на киносериалы,]. В смысле - тратиться?
> Срочно необходимо придушение посредством тоталитарного кирзача на шее творящих и влезающих в нюансы цвета носков главного героя!!!