Готы vs Эмо

02.02.09 22:24 | Goblin | 950 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Ссора произошла на съемной квартире «на идейной почве» — молодые люди принадлежат к одному из неформальных движений — готам, а девушка была из клана эмо.

Останки в двух полиэтиленовых пакетах обнаружили в минувшую субботу, 31 января, на пустыре у дома 21 по улице Орджоникидзе неподалеку от НИИ промышленной и морской медицины. Достаточно быстро эксперты смогли установить, что они принадлежат молодой девушке. По предварительной информации, погибшая — учащаяся выпускных классов одной из школ Кировского района, заявление о пропаже которой поступило в милицию 19 января этого года. Тогда родители сообщили, что их дочь ушла гулять с друзьями и не вернулась.

Раскрыть убийство сотрудникам уголовного розыска удалось достаточно быстро. По подозрению в убийстве были задержаны двое 19-летних, которые были знакомы с погибшей. По нашей информации, молодые люди сознались в с том, что завлекли свою знакомую на прогулку, убили ее. И съели.
Подозревают в каннибализме

Помнится, в том же районе в начале девяностых заловили людоеда-алкоголика, который жрал своих друзей-алкоголиков. Когда нагрянули к нему на хату, обнаружили ведро борща из его дружка — художника Эдика, подкопчёные рёбрышки в духовке и несколько трёхлитровых банок тушонки из человечины. Запасливый был.

До чего Сталин страну довёл...

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 950, Goblin: 8

Sulakul
отправлено 03.02.09 12:21 # 401


Кому: bishop61RUS, #354

> макияжа дохуя и у тех и у других.

Да какой там у блаков макияж?) Они ж бухие все)

Кому: biz0n, #367

> Данные готы - пидоры.

Без тебя, камрад, никогда бы не догадались))

Кому: Ragnar Petrovich, #357

> Типажи с чёлкой на поллица и большими глазами часто встречаются в аниме, вот и подумалось.

Дык в аниме подобные типажи уже лет 30) Хотя влияние этих двух суб, извините, культур имеется.


Кому: bishop61RUS, #349

> Да не мужик, чем-то они все таки отличаются. Даже вроде не любят друг друга.

Лично мне не кажется, что различия сильно принципиальны. И то, и другое когда-то давно вышло из панка. И то, и другое пропагандирует эстетство и хардк0рный индивидуализм. И то, и другое в основном состоит из обиженных жизнью подростков.

Кому: bishop61RUS, #399

> Мужик, жрать людей это не нормально!

Какое развитие - такие и результаты.

PS Три сообщения в час - жестоко =__+"


Zorch
отправлено 03.02.09 12:21 # 402


Кому: Матерый, #398

> "У вас всегда будут проблемы, если вы будете таскать с трупом. Можно его разрубить и сложить горкой в холодильники и тем самым удивить свою маму. Но выбор профессионалов - это йорширкские свиньи." (почти Цэ, близко к тексту)

становится несмешно, когда понимаешь, что детей на улицу выпустить погулять уже становится проблемой.


Пьющий
отправлено 03.02.09 12:21 # 403


мда ... демократия во всей красе: хош готом будь, хош - эмо ... свобода выбора.


WithWings
отправлено 03.02.09 12:23 # 404


Кому: Olnis, #318

> Нихуя себе чем молодежь нынче балуется! Раньше девушку завлекали для других более приятных вещей! А сейчас видимо принято завлекать с целью чтобы набить ей желудок!

И не говори, камрад.
Стародавний анекдот с башорга про "-Ты занимаешься с ней сексом за еду? -Нет, я ради секса готов съесть все, что она готовит!" начинает несколько иначе звучать.


Матерый
отправлено 03.02.09 12:26 # 405


Кстати, написал про ДЕЦКИЕ ТОТАЛИТАРНЫЕ ИГРЫ, как и обещал камрадам, выложил тут: http://matepldy.livejournal.com/536.html Если чё, не бейте. КС


bishop61RUS
отправлено 03.02.09 12:28 # 406


Кому: Sulakul, #402

> Какое развитие - такие и результаты.

Ты о чем?? Какое развитие??
В порядке вещей у детей даже отдаленно не знать собственную историю. На нее срут 15 уже лет.
А людоедство это другое.
Ты где-нибудь видел пропаганду поедания человечины??


litios
отправлено 03.02.09 12:29 # 407


Кому: bishop61RUS, #400

> Камрад, "вектор дурости", как правильно сказал Антагрэ, это еще не отличие. Это условность.
>
> Для обычного человека условность, для них - отличие.

Конечно, ты прав, с этим невозможно спорить.


bishop61RUS
отправлено 03.02.09 12:31 # 408


Кому: litios, #407

> Конечно, ты прав, с этим невозможно спорить.

Камрад, это сарказм?


Mad Creator
отправлено 03.02.09 12:31 # 409


Клан эмо - сильно сказано! Также есть подозрение что готов с младосотонистами попутали. Подобные выходки больше по их части и обычно эти долбоёбы кошками ограничиваются.

Это ж сколько вокруг на всю башку пизданутых! (с)


Sertor
отправлено 03.02.09 12:35 # 410


Кому: bishop61RUS, #396

> Я же не про массивные руки и спину как футбольное поле

А хотелось бы. :)

> Я говорил вообще про спорт. Любой.

Да, ты прав. Согласный я.
Сам над собой работаю. 600

Кому: bishop61RUS, #399

> Мужик, жрать людей это не нормально!

На это не одну сотню лет жесткое табу.

Кому: litios, #397

> Камрад, ну не придирайся пожалуйста.

Даже не думал.
Для изучения и классификации этих явлений все равно придется обращаться к координатам "вектора дурости" в базисе нашего мировоззрения, я только об этом. Не с целью поспорить, а с целью прояснить свою позицию сказал, если что. :)


bishop61RUS
отправлено 03.02.09 12:36 # 411


Кому: Mad Creator, #409

> обычно эти долбоёбы кошками ограничиваются.

Просто режут али жрут?
А то, я помню в детстве у некоторых личностей было развлечение привязывать один конец лески к палке, а другой коту к яйцам. Палку кидали в лифт и отправляли лифт наверх.


litios
отправлено 03.02.09 12:39 # 412


Кому: bishop61RUS, #408

> Конечно, ты прав, с этим невозможно спорить.
>
> Камрад, это сарказм?

Нет, я совершенно серьезно сказал. С чего ты взял?


Mad Creator
отправлено 03.02.09 12:42 # 413


Кому: bishop61RUS, #411

> Просто режут али жрут?

Обычно приносят в жертву сотоне, на кладбище в полнолуние, за что их называют кошкодавами. А уж жрут или нет фиг их знает.

> А то, я помню в детстве у некоторых личностей было развлечение привязывать один конец лески к палке, а другой коту к яйцам.

Всегда недоумевал, что заставляет людей живодёрствовать — видать каки-то тяжелые проблемы с головой.


bishop61RUS
отправлено 03.02.09 12:43 # 414


Кому: litios, #412

> Нет, я совершенно серьезно сказал. С чего ты взял?

Да я камрад циник редкостный, произнес фразу в слух, в моем исполнении походило на сарказм))))))))))))
По себе как говориться...))))))


litios
отправлено 03.02.09 12:45 # 415


Кому: bishop61RUS, #411

> А то, я помню в детстве у некоторых личностей было развлечение привязывать один конец лески к палке, а другой коту к яйцам. Палку кидали в лифт и отправляли лифт наверх.

Точно помню, что даже в 6 лет, мог за такое огреть лопатой по хлебалу, если по руку подвернется и еще добавить,
а может и еще.

С детства животин люблю. Воспитан так. Когда вижу как над животными издеваются, сначала в башке темнеет,
потом могу впасть в состояние почти аффекта и натворить всякое с уродом. Нифига поделать с собой не могу.


bishop61RUS
отправлено 03.02.09 12:50 # 416


2 Goblin.

Юрич ты несколько лет назад в заметке какой-то писал про то, как ветеран Афгана и бывший повар пьяными разделали и сожрали пацана.

Я вот раньше слышал, что у многих, кто из Афганистана вернулся с головой проблемы потом были. Для некоторых вон человека закушать не вопрос. И мне чего подумалось, среди войнов которые с великой отечественной возвращались тоже на столько отмороженные были??
Точнее были ли прецеденты пожирания людей спьяну?

Если кто из камрадов владеет инфой, поделитесь))


litios
отправлено 03.02.09 12:51 # 417


Кому: bishop61RUS, #414

> По себе как говориться...))))))

Наверное это из за фразы "с этим невозможно поспорить". И правда, двойственно звучит.


kovdor
отправлено 03.02.09 12:52 # 418


Кому: litios, #415

> С детства животин люблю. Воспитан так. Когда вижу как над животными издеваются, сначала в башке темнеет,
> потом могу впасть в состояние почти аффекта и натворить всякое с уродом. Нифига поделать с собой не могу.

ППКС.
Угу, очухаться можно держа за шиворт бессознательную тушку дол...а.

На вечеринку к эмо-готам - ни ногой!


kovdor
отправлено 03.02.09 12:53 # 419


Кому: bishop61RUS, #416

> Я вот раньше слышал, что у многих, кто из Афганистана вернулся с головой проблемы потом были. Для некоторых вон человека закушать не вопрос.

Камрад, там просто вопросы по другому привыкают решать и без придыханий.
Про "закушать" - бред.


kovdor
отправлено 03.02.09 12:57 # 420


А так, по теме заметки - за детей страшно, а пионерская организация с комсомолом, вспоминаются всё теплей.

Будут ли показывать по ТВ, как комсомольцы ели стиляг без соли из за разногласий во взглядах? Без этого уже никак.


bishop61RUS
отправлено 03.02.09 13:01 # 421


Кому: kovdor, #419

> Про "закушать" - бред.

Про закушать читал тут: http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689073


kovdor
отправлено 03.02.09 13:07 # 422


Кому: bishop61RUS, #421

> Про закушать читал тут

И чё?
Какой мощный вывод сделал?


Dok
отправлено 03.02.09 13:08 # 423


Готы, эмо, панки...

Вот до чего Сталин пионеров довел!!!!!


Wonder
отправлено 03.02.09 13:15 # 424


Кому: bishop61RUS, #406

> Ты где-нибудь видел пропаганду поедания человечины??

[На всякий случай молчит]


Hooper
отправлено 03.02.09 13:30 # 425


Кому: Wonder, #424

> Кому: bishop61RUS, #406
>
> > Ты где-нибудь видел пропаганду поедания человечины??
>
> [На всякий случай молчит

Я! Я видел!!! У Гоблина! В игре "Санитары подземелий 2". Там если схарчишь человека, растут боевые характеристики. Причем бесплатно. А поднять их другими путями -очень дорого. Чем не пропаганда?
Тем более, что игра позиционируется как игра о реальной жизни )))


Pollinctor
отправлено 03.02.09 13:30 # 426


Кому: Mad Creator, #413

> Всегда недоумевал, что заставляет людей живодёрствовать — видать каки-то тяжелые проблемы с головой.

Лет до 12, отсутствие этических норм в мозгу. А вот дальше уже патологии.


RedElf
отправлено 03.02.09 13:30 # 427


Кому: Скиталец, #254
Кому: Marshag, #257

Да, комрады, побила вас жизнь)
Вообще нормальные люди не пьют коктели из магазина, а уж тем более из банок, а вот самим кровавую мэри забодяжить получается очень даже выпиваемо (и готично)). А т.к. готы (ну те кого я знаю) бухают вообще сильно меньше (что вообщем тоже + ), то водка не вписывается (что для меня несколько непривычно))

Кому: PoD, #276

И наконец-то вступил мегаэксперт! А мы все терялись в догадках и блуждали в потемках.

> То что готы учатся стабильно лучше своих сверстников
> ... является заблуждением.

А окружающие меня готичные личности ВСЕ отличаются лучшей учебой, конечно есть ботаники которые учатся лучше, но если сравнивать с эмами, как и со всеми другими, то именно готы как культура отличается большей самодисциплиной.

Кому: PoD, #276

> Психи - они в первую очередь неадекватные. Неадекватных можно прекрасно понимать, при этом они все равно останутся неадекватными.

В том и суть, что кого ты не понимаешь, ты назваешь неадекватным. Ты сам понял что сказал? Адекватность - это совпедение, т.е. неадекватный - оличающийся от других. Готы отличаются. В лучшую сторону. Но лучше назвать их психами и дураками, т.к. они не похожи на "знающих" людей.

Про эльфов: Эльфы это бессмертные высокие стройные гуманоиды ослепительной красоты, обладающие огромной мудростью накопленной за прожитые века. Обладают даром предвидения. Отличаются храбростью и стойкостью в бою, готовностью пожертвовать собственной бесконечной(!) жизнью в борьбе со Злом, против которого они выступают _всегда_.
Я надеюсь что "Эльф" неспроста.


Раздолбай-ага
отправлено 03.02.09 13:30 # 428


Кому: bishop61RUS, #406

> Ты где-нибудь видел пропаганду поедания человечины??

Всё дело в психологии восприятия. Если пару раз за месяц МД услышит, что жрать людей плохо, то он пожалуй в это поверит, а если об этом ему трындеть по пять раз на дню, да с натуралистическими подробностями, то минима у одного из десяти возникнет искушение проверить: а так ли оно на самом деле.


Atri
отправлено 03.02.09 13:30 # 429


Кому: Матерый, #405

"Пацанские игры" - просто руководство для малолетних террористов =)


Sulakul
отправлено 03.02.09 13:30 # 430


Кому: bishop61RUS, #406
> А людоедство это другое.
Имею мнение, что причина одна - испражнения вместо мозгов. И наркота.
Обкололись невинные ребята-готы по самые помидоры и прибили ни в чем невинную девчушку. Во всем, понятное дело, виноват Сталин.

> Ты где-нибудь видел пропаганду поедания человечины??
Дык эта...
http://en.wikipedia.org/wiki/Eaten_Back_to_Life
http://en.wikipedia.org/wiki/Mental_Funeral
http://en.wikipedia.org/wiki/Necroticism_-_Descanting_the_Insalubrious


domostroev
отправлено 03.02.09 13:30 # 431


Оказывается готы эмами питаются!
В нашем городе эмов немного, по этому значит и готов мало.. скудная кормовая база расплоиться не позволяет.
Интересен мир животных!


CEPG
отправлено 03.02.09 13:30 # 432


Читаю посты, заливаюсь слезами. Жизнь прошла мимо!


fkedurch
отправлено 03.02.09 13:30 # 433


Кому: WithWings, #404

> Стародавний анекдот с башорга про "-Ты занимаешься с ней сексом за еду? -Нет, я ради секса готов съесть все, что она готовит!" начинает несколько иначе звучать.

А, вот откуда все зло! Там как раз новый висит "-А почему животных можно есть, а сексом с ними заниматься нет? -А почему с женщиной можно сексом заниматься, а есть ее нельзя?" Видать начитались и решили проверить - вот только нихуя несмешно получилось.


Раздолбай-ага
отправлено 03.02.09 13:30 # 434


Чтой-то мне с моего удобного дивана кажется, что дело не в готах, эмо, сатанистах, свидетелях седьмого рога на башке инопланетянина, и кто там ещё есть? Просто во-первых, как говорил Аркадий Исакыч, надо их драть, а во вторых предъявить серьёзный счёт родителям таких уродов: раз уж купили телепиздер и компьютер, то будьте добры отслеживать что ваши чада через них себе в мозг заливают.

Молодым до невозможности охота выпендриться, предстать "не таким как все"(Поройтесь в памяти, камрады, многие ли могут сказать, что с юности мечтали стать серенькими обыкновенными среднестатистическими гражданами?). Но в силу слишком скудного жизненного опыта модель для выпендривания они срисовывают с того же телепиздера. Раньше было круто наслушаться баек какого-нибудь дяди Семёна, отходившего семнадцать лет на сейнере и всем двором, даже и с девчёнками ломануться поступать в мореходку. Или во всех газетах и не очень обильных телепередачах рассказывали как круто за одну смену заробить четыре нормы и прославиться.
В худшем случае могли, тайком смоля за гаражами обсосаный бычок на четверых, наслушаться рассказов татуированного хмыря об "житухе за хозяином"(и такое бывало, да)

А сегодня обо что трубят со всех сторон? Кто-то кого-то развёл на бабки, кого-то живьём забетонировали, кого-то расчленили и сожрали, политики стращают кризисом, экстрасексы глобальным пиздецом(т.е. жить надо сегодня и до упора, на законы насрать). А ещё много говорят, что круто и необычно болеть странными малоизученными болезнями(помрёшь-не помрёшь дело пятнадцатое, но уж в телек попадёшь точно), и что "честный труженик"="лох голимый".

Ну и с кого в таком случае делать жизнь простому расейскому МД?


Сынок
отправлено 03.02.09 13:30 # 435


Раньше на деток надеялись как на кормильев!
А теперь, того и гляди, сам кормом станешь!

Куда бежать, православные???


Pollinctor
отправлено 03.02.09 13:41 # 436


Кому: RedElf, #434

> А окружающие меня готичные личности ВСЕ отличаются лучшей учебой,

А почему погоны не "малолетний"?


Olnis
отправлено 03.02.09 13:42 # 437


Кому: Dok, #423

> Готы, эмо, панки...

Продолжу: пидоры, лесбиянки, педофилы, калоеды, отморозки, малолетние проститутки, воры, убийцы, насильники, Новодворская и прочая мразота!

> Вот до чего Сталин пионеров довел!!!!!

[визжит]

Как он мог!!!?


Скиталец
отправлено 03.02.09 13:47 # 438


Кому: RedElf, #434

> Да, комрады, побила вас жизнь)
> Вообще нормальные люди не пьют коктели из магазина, а уж тем более из банок

Ты меня с кем-то путаешь. У меня с жизнью партнёрские отношения, основанные на взаимном уважении.

Я там вопрос задал, не заметил? Про: идёт ли речь о коктейлях из банок и [если да] - то...
Ежели твои знакомые делают сами, из достойных ингридиентов и грамотно - им респект.
А тебе - низачёт: учись понимать написанное.

> А окружающие меня готичные личности

Рекомендую моментально пробиваться из окружения - как бы чего не вышло...

> Про эльфов:

[с неподдельным интересом] Где живут? Можно познакомиться хотя бы с одним представителем?
Ты, я так понимаю, не из этих - просто стараешься подражать, изо всех сил тянешься к идеалу?


kovdor
отправлено 03.02.09 13:47 # 439


Кому: RedElf, #434

> А окружающие меня готичные личности .......... отличается большей самодисциплиной.

Кому: RedElf, #434

> В том и суть, что кого ты не понимаешь, ты назваешь неадекватным. Ты сам понял что сказал? Адекватность - .......сторону. Но лучше назвать их психами и дураками, т.к. они не похожи на "знающих" людей.

Кому: RedElf, #434

> Про эльфов: Эльфы это бессмертные высокие стройные гуманоиды ослепительной красоты, обладающие огромной мудростью накопленной за прожитые века.

Кому: RedElf, #434

> Я надеюсь что "Эльф" неспроста.

От последнее верно. От неспроста.
Камрады, а здесь случаем нет погон "Малолетний Эльф"?


Pollinctor
отправлено 03.02.09 13:55 # 440


Кому: kovdor, #439

> Камрады, а здесь случаем нет погон "Малолетний Эльф"?

Хм, за 2 два дня всплыли Элитный Тролль и Малолетний Эльф. Этим видимо нужно особые, офицерские погоны выдавать, да.


Snusmymrik
отправлено 03.02.09 13:56 # 441


Кому: kovdor, #439

> Камрады, а здесь случаем нет погон "Малолетний Эльф"?

А эльфы они все по определению малолетние, ибо даже если им много лет, то разум все равно на уровне подростка.

PS Бухал я пару лет назад в одной готовской тусовке, они меня разочаровали. Ни косяк нормально свернуть не могут, ни водки выпить, косеют уже буквально через пару часов.


Olnis
отправлено 03.02.09 13:58 # 442


Кому: RedElf, #434

> Про эльфов: Эльфы это бессмертные высокие стройные гуманоиды ослепительной красоты, обладающие огромной мудростью накопленной за прожитые века. Обладают даром предвидения. Отличаются храбростью и стойкостью в бою, готовностью пожертвовать собственной бесконечной(!) жизнью в борьбе со Злом, против которого они выступают _всегда_.

Это в сказках которые ты так любишь! Разочарую тебя уважаемый: мы живем в реальном мире где эльфы - это педерастического вида неудачники которые толком в жизни ничего не добились и живущие в илюзорном мире и не смотря ни на что искренне верят в свою невзъебатость и охуевшее превосходство перед окружающими. К которым ты судя по твоим рассуждениям относишься на 100%, с чем собственно тебя и поздравляю!

> Готы отличаются. В лучшую сторону

Куда нам до них простому быдлу!? Мы людей есть не умеем!


Моторист
отправлено 03.02.09 13:58 # 443


Кому: litios, #309

> Я тоже в 16 лет, ходил с патлами, в косухе, обвешанный
> железом, что не мешало мне заниматься штангой, самбо, не курить и прилично вести себя в обществе.

Не-не-не, камрад, я не о том. Я сам не далее как 3 года назад повесил косуху на гвоздик. :-)

Я имел в виду конкретную пару организмов, которые называют себя людьми, имеют котелок полный говна вместо мозгов и называют себя неформалами, никаких обобщений.


litios
отправлено 03.02.09 14:08 # 444


Кому: Моторист, #443

> Я имел в виду конкретную пару организмов, которые называют себя людьми, имеют котелок полный говна вместо мозгов и называют себя неформалами, никаких обобщений.

Да, я в общем понял тебя сразу. Как раз и хотел обратить внимание на то, что дело больше не в неформализъме,
свойственном многим молодым, а именно, как ты сейчас верно сказал в том, что "имеют котелок полный говна
вместо мозгов и называют себя неформалами".

Так что здесь мы с тобой вполне согласные получаемся :)


Arriol
отправлено 03.02.09 14:10 # 445


Кому: Pollinctor, #440

> Хм, за 2 два дня всплыли Элитный Тролль и Малолетний Эльф. Этим видимо нужно особые, офицерские погоны выдавать, да.

Предлагаю полосатые робы как в Синг-синге. А на спину бубновый туз


kovdor
отправлено 03.02.09 14:14 # 446


Кому: Pollinctor, #440

> Хм, за 2 два дня всплыли Элитный Тролль и Малолетний Эльф. Этим видимо нужно особые, офицерские погоны выдавать, да.

Лучше старших прапорщиков. КС

Кому: Snusmymrik, #441

> А эльфы они все по определению малолетние, ибо даже если им много лет, то разум все равно на уровне подростка.

Камрад. В курсе.
ИМХО - "Малолетний Эльф", это как идиот в квадрате.


Noyuura
отправлено 03.02.09 14:16 # 447


Собрались. Нажрались. Сгвалтовали подругу. Испугались. Убили. Пытались замести следы. Теперь косят под психических. Ушлепки, тьфу.


litios
отправлено 03.02.09 14:18 # 448


Кому: kovdor, #446

> ИМХО - "Малолетний Эльф", это как идиот в квадрате.

ПМСМ - Старший Эльф, звучало бы еще круче!


Muzzlecore
отправлено 03.02.09 14:21 # 449


> молодые люди принадлежат к одному из неформальных движений — готам, а девушка была из клана эмо

Из клана эмо, гы-гы!!!

Самый опасный клан - тру-металлисты!!!


litios
отправлено 03.02.09 14:24 # 450


Кому: Muzzlecore, #449

> тру-металлисты!!!

Не, мы добрыми детьми были [вспоминает свои 16] :)


Yurok
отправлено 03.02.09 14:24 # 451


гёрла просто забыла дома короткоствол, иначе было-бы четыре пекета фарша


Aleks_KPECT
отправлено 03.02.09 14:37 # 452


http://spb.kp.ru/online/news/196119/ - а вот, собственно, продолжение новости.


Раздолбай-ага
отправлено 03.02.09 14:38 # 453


Кому: RedElf, #434

> Про эльфов: Эльфы это бессмертные высокие стройные гуманоиды ослепительной красоты

Вона как! А я то наивно думал, что "эльф" - это "одиннадцать" по-немецки.600


Devouringe
отправлено 03.02.09 14:42 # 454


Кому: Noyuura, #447

> > Собрались. Нажрались. Сгвалтовали подругу. Испугались. Убили. Пытались замести следы. Теперь косят под психических. Ушлепки, тьфу.

Вот, совершенно верно, не удивлюсь если подруга сама, в неадеквате вскрыла себе вены - эмо, как никак.
А двое неадекватных молодых людей испугались, и натворили глупостей.

Хотя я года, два уже в Питере эмо не видел, они теперь Ska-скейтеры, и выглядят по другому.


Матерый
отправлено 03.02.09 14:46 # 455


Кому: Atri, #431

ДА ладно, я оттуда исключил главы про аммонал и окиси магния!!!


bishop61RUS
отправлено 03.02.09 14:54 # 456


Кому: litios, #448

> ПМСМ - Старший Эльф, звучало бы еще круче!

Тогда уж Высший Эльф.


litios
отправлено 03.02.09 14:57 # 457


Кому: bishop61RUS, #456

> Тогда уж Высший Эльф.

Старший - больше на звание похоже, потому - смешнее :)


Матерый
отправлено 03.02.09 15:00 # 458


Кому: litios, #457

> Тогда уж Высший Эльф.
>
> Старший - больше на звание похоже, потому - смешнее :)

А если Эльф Первого РАнга???


ШайХулуд
отправлено 03.02.09 15:02 # 459


Спасибо. Посмеялся ))

А если по делу - чиркнуть дурбалаев об асфальт


Sertor
отправлено 03.02.09 15:04 # 460


Кому: Devouringe, #454

> А двое неадекватных молодых людей испугались, и натворили глупостей.

Ты хотел сказать: молодые люди испугались и сожрали девушку, вскрывшую себе вены. Да?


bishop61RUS
отправлено 03.02.09 15:05 # 461


Кому: kovdor, #422

> И чё?
> Какой мощный вывод сделал?

Вывод? Ну например так: человек насмотрелся, нахавался на войне разного, увиденного и пережитого лично ему хватило, чтобы поехали тормоза в голове.(может предпосылки и до этого были)
От этого и вопросы были: Много ли вот таких вот ребят возвращалось?
Были прецеденты после ВОВ?

Кому: Sulakul, #429

> Дык эта...
> http://en.wikipedia.org/wiki/Eaten_Back_to_Life
> http://en.wikipedia.org/wiki/Mental_Funeral
> http://en.wikipedia.org/wiki/Necroticism_-_Descanting_the_Insalubrious

А у них там про пожирание в текстах песен? Или только ублюдские картинки? А то "творчество" данных коллективов мимо меня прошло.


litios
отправлено 03.02.09 15:06 # 462


Кому: litios, #457

> Старший - больше на звание похоже, потому - смешнее :)

[Так и представляется]
Перед строем:
Товарищ Высший Эльф, взвод отчеркованных, временно подпущенных и вовремя пидорнутых к параду построен.
Командир взвода Старший Эльф Залупывкин Гумункул Амебович.
Ура! Ура! Ура! [отозвалось эхо]


Ty3ik
отправлено 03.02.09 15:07 # 463


[робко влезает, мнет в руках ушанку]


Насчет написания слова:
>тушонки

Правильно - "тушёнка", а если хочется приколоться, то тогда специально выделяем ошибку - "туш[0]нка".


Devouringe
отправлено 03.02.09 15:08 # 464


Кому: Sertor, #460

> > Ты хотел сказать: молодые люди испугались и сожрали девушку, вскрывшую себе вены. Да?

Нет, это они так сказали потом, что-бы под психических закосить, а не по убийству просто.


litios
отправлено 03.02.09 15:08 # 465


Кому: Матерый, #458

> Старший - больше на звание похоже, потому - смешнее :)
>
> А если Эльф Первого РАнга???

Так, ребяты, дiло ужо серьезное, пора четкий устав и список званий составлять.


kovdor
отправлено 03.02.09 15:08 # 466


Кому: bishop61RUS, #456

> Тогда уж Высший Эльф.

ИМХО.
Это уже из разряда, какой то зоологии будет...
"Эльф - Высшее Позвоночное Животное....."

Старший Эльф - лучше.


kovdor
отправлено 03.02.09 15:09 # 467


Кому: Sertor, #460

> Ты хотел сказать: молодые люди испугались и сожрали девушку, вскрывшую себе вены. Да?

Грамотно разделав при этом.

Вот, мля, со страху то чё натворили....


litios
отправлено 03.02.09 15:12 # 468


Кому: kovdor, #466

> "Эльф - Высшее Позвоночное Животное....."

[смеется] А это мощно, на позвоночных и беспозвоночных разделить!!!

[оглядывается] Где же камрад Чепалохордата, он, судя по нику, должен лучше в этом разбираться! :)


kovdor
отправлено 03.02.09 15:13 # 469


Кому: bishop61RUS, #461

> Вывод? Ну например так: человек насмотрелся, нахавался на войне разного, увиденного и пережитого лично ему хватило, чтобы поехали тормоза в голове.(может предпосылки и до этого были)

Камрад.
Это ужо не жертва войны и кровавого режима.
Это пизданутый на всю башку отродясь.

Не проводи парралели - "сначала Афган - позже людоед", на основании одного припиздрика, и не делай таких выводов, если не затруднит.


Devouringe
отправлено 03.02.09 15:23 # 470


Кому: kovdor, #467

> Грамотно разделав при этом.

Сам три фильма видел, где бандюганы обсуждали как получше разделать труп, и спрятать.

Кстати, как пишут камрады, на практике это не так уж легко, работы на часы времени.

Так что напрашивается куча вопросов, но подробности только у фонтанки.ру


bishop61RUS
отправлено 03.02.09 15:25 # 471


Кому: Muzzlecore, #449

> Самый опасный клан - тру-металлисты!!!

карась - это КРУТО!!!!!


Mad Creator
отправлено 03.02.09 15:29 # 472


Кому: Pollinctor, #425

> Лет до 12, отсутствие этических норм в мозгу.

Мне как до 12 так и после такое даже в голову не приходило. Всегда животных любил.


kovdor
отправлено 03.02.09 15:33 # 473


Кому: Devouringe, #470

> Сам три фильма видел, где бандюганы обсуждали как получше разделать труп, и спрятать.

Хороший источник. Верю.

Кому: Devouringe, #470

> Кстати, как пишут камрады, на практике это не так уж легко, работы на часы времени.

[с опаской]

Камрады, что пишут такое страшное, случаем не готы?
Камрады часто занимаются разделкой трупов?

Кому: Devouringe, #470

> Так что напрашивается куча вопросов, но подробности только у фонтанки.ру

Собственно "Фонтанка" пишет, что убийство было спланированным и предумышленным.


kovdor
отправлено 03.02.09 15:37 # 474


Кому: Devouringe, #464

> Нет, это они так сказали потом, что-бы под психических закосить, а не по убийству просто.

Откуда такая глубокая инфа?
Поделись откровением.


MadFrog
отправлено 03.02.09 15:37 # 475


-мама, познакомься, это Маша и мы с ней хотим пожениться
-а где ж вы жить то будете ?
-а Маша ЭМО, она вообще жить не хочет.


Tmorp
отправлено 03.02.09 15:37 # 476


Ндя. В будущем жду заголовков "Толкиенисты убили и съели двух эльфов."


PoD
отправлено 03.02.09 15:44 # 477


Кому: Скиталец, #238

> Ты - в списке

[прячется за диваном от видеокамер]

> В основном - за ЧЮ :))

Вот все вы так! И никто не замечает, что я великолепно рисую пингвинов!!!

Кому: Xenos, #314

> Желание испить свежей крови v это грех!!!¦ - завопят блюстители псевдоморали

"Ни один робот никогда не сможет заменить человека!"
- Союз Каннибалов Против Робототехники

Кому: Sulakul, #402

> Дык в аниме подобные типажи уже лет 30) Хотя влияние этих двух суб, извините, культур имеется.

Эмо ж вроде из панков вышли, а то что в аниме вылилось в вижуал кей. Вот.
[протягивает фальшивое удостоверение сварщика]


razoom1
отправлено 03.02.09 15:47 # 478


Кому: Arriol, #384

> А теперь стишок про гота,

длинный ваш стишок про гота
одна сплошная поебота


PoD
отправлено 03.02.09 15:47 # 479


Кому: RedElf, #434

> И наконец-то вступил мегаэксперт! А мы все терялись в догадках и блуждали в потемках.

Ты преувеличиваешь мои способности. Большинство камрадов и без меня прекрасно справляются.

> А окружающие меня готичные личности ВСЕ отличаются лучшей учебой

Дело в том, что ты дурак. Поэтому у тебя планка определяющая "хорошо учится" очень низкая.
В отличии от тебя я обучался в серьезных заведениях, занимался серьезными делами, участвовал и помогал в организации очень серьезных олимпиад и турниров - Яша от зависти удавился бы проводом от мышки. К тому же очень долго наблюдал преподавательскую движуху изнутри, к тому же сам немного этим занимался. Всевозможных детишек и умных и тупых наблюдал в страшных количествах.
И вот мой опыт против твоих фантазий. Угадай что сильнее.

> В том и суть, что кого ты не понимаешь, ты назваешь неадекватным.

Я прекрасно все понимаю. А неадекватным я называю неадекватное. Для того что я не понимаю есть специальное слово - "непонятное".

> Но лучше назвать их психами и дураками, т.к. они не похожи на "знающих" людей.

Психами и дураками лучше называть психов и дураков. Это привносит порядок в окружающий мир.

> Про эльфов: Эльфы это бессмертные высокие стройные гуманоиды ослепительной красоты

Да-да, именно это имели ввиду модераторы.
А страна эльфов - богатый волшебный край, где живут эти прекрасные гуманоиды. Она славится своей архитектурой и тысячелетними лесами.
Самовнушение - вещь сильная.


Devouringe
отправлено 03.02.09 15:49 # 480


Кому: kovdor, #473

> Камрады, что пишут такое страшное, случаем не готы?
> Камрады часто занимаются разделкой трупов?

Мне кажется они знают все!
[Шепчет] или работают мясниками.

У меня знакомые готы, они все сплошь музыканты, так что я не сильно верю в акцент фонтанки.ру на "готах"

> Собственно "Фонтанка" пишет, что убийство было спланированным и предумышленным.

Поживем узнаем, если это дело ненароком не забудется и не исчезнет.
[Параноидально вращает глазами]


Qwertyk
отправлено 03.02.09 15:49 # 481


Было бы гораздо готичнее, если бы одна эмо убила и съела двух готов.
Хотя, судя по фразе...

> Ссора произошла на съемной квартире «на идейной почве» — молодые люди принадлежат к одному из неформальных движений — готам, а девушка была из клана эмо.

...вполне возможен ответный ход "клана эмо". Ждем бескомпромиссной войны неформальных кланов, гор трупов и рек крови на улицах городов. Вот тут-то и пригодится богатый опыт итальянской и американской Коза Ностры - кислота, бетон, и все такое прочее.

м-да... молодежная дурь - это, конечно, нехорошо, но нормально для такого возраста. Но это уже не дурь, это уже реальная клиника. И дело не в готах-эмо, дело в долбоебах-родителях, у которых дети такое вытворяют.


razoom1
отправлено 03.02.09 15:50 # 482


Кому: RedElf, #251

> То что готы учатся стабильно лучше своих сверстников,

Это ты хуйню придумал какую-то сейчас.


razoom1
отправлено 03.02.09 15:51 # 483


Кому: PoD, #479

> Про эльфов: Эльфы это бессмертные высокие стройные гуманоиды ослепительной красоты
>
> Да-да, именно это имели ввиду модераторы.
> А страна эльфов - богатый волшебный край, где живут эти прекрасные гуманоиды. Она славится

"Не трогайте больного, он под капельницей!" ©


PoD
отправлено 03.02.09 15:54 # 484


Кому: Mad Creator, #472

> Кому: Pollinctor, #425
>
> > Лет до 12, отсутствие этических норм в мозгу.
>
> Мне как до 12 так и после такое даже в голову не приходило. Всегда животных любил.

Я вообще этого не понимал никогда. Вот нафиг убивать, например, воробья, если потом не собираешься его сожрать?


Atri
отправлено 03.02.09 15:54 # 485


Кому: Tmorp, #476

Но-но, толкиенистов не трогать!!!! =)


Aserson
отправлено 03.02.09 15:54 # 486


Кому: Dok, #423

> Готы, эмо, панки...
>
> Вот до чего Сталин пионеров довел!!!!!

есть мнения что Сталин был эмо


Aserson
отправлено 03.02.09 15:54 # 487


Кому: Nickn, #306

> > Камрады, а на подходе нет никаких кинолент о готах отечественного разлива?

ну если очень хочется есть тупое гавно ССД, гот там всего один, да и тот тихий


kovdor
отправлено 03.02.09 16:02 # 488


Кому: Devouringe, #481

> Мне кажется они знают все!
> [Шепчет] или работают мясниками.

Ты, осторожней с ними камрад.
А то они бритовой по горлу и в колодец.

Кому: Devouringe, #481

> У меня знакомые готы, они все сплошь музыканты, так что я не сильно верю в акцент фонтанки.ру на "готах"

Присматривайся к их меню камрад, особенно к завтряшнему.
Как показывает данная история, дело не лишнее. КС

Кому: Devouringe, #481

> Поживем узнаем, если это дело ненароком не забудется и не исчезнет.
> [Параноидально вращает глазами]

А зачем ты так вращаешь глазами то?


Buess
отправлено 03.02.09 16:02 # 489


Кому: Devouringe, #470

> как получше разделать труп


Кому: Devouringe, #470

> работы на часы времени

Свинью разделать и приготовить к дальнейшему употреблению - часа на два (по детским воспоминаниям). Человек по габаритам, в принципе, сравним, НО! Не слудет забывать, что делать это придется, во-первых, скрытно и тихо, во-вторых, как правило, без подготовленных заранее инструментов и приспособлений. Дальше считай сам. :)

С другой стороны, Жану Рено в фильме про Никиту на трех рыл хватило стандартной ванны и трехлитрового флакончика с кислотой - вот что значит профессионал! КС


Tmorp
отправлено 03.02.09 16:12 # 490


Кому: Atri, #486

Стану я сотоварищей трогать!


Эль Мариачи
отправлено 03.02.09 16:13 # 491


А вы, все!
Сидите и ничего не знаете.
Во всём дедушка Толкиен виноват. Он готов вывел из сатанистов с эльфами.
http://www.pressa.irk.ru/sm/2006/12/003001.html


Devouringe
отправлено 03.02.09 16:13 # 492


Кому: kovdor, #488

> Присматривайся к их меню камрад, особенно к завтряшнему.
> Как показывает данная история, дело не лишнее. КС

В их меню повседневная студенческая еда, на репетициях гамбургеры из макдоналдса и кола, а по особым дням шикуют в суши-баре)

Кому: kovdor, #488

> А зачем ты так вращаешь глазами то?
[Трясется] Тсс, камрад, теория заговора и все такое, верить никому нельзя!!


kovdor
отправлено 03.02.09 16:17 # 493


Кому: Эль Мариачи, #491

> Во всём дедушка Толкиен виноват. Он готов вывел из сатанистов с эльфами.
> http://www.pressa.irk.ru/sm/2006/12/003001.html

Да уж примазать мегаверующего Профессора к сатанизму - оно сильно.
Так же как поставить в один ряд "Властелин колец" и сатанинскую библию.
Хех.
Однако по разному люди с ума сходят.
По разному.


Buess
отправлено 03.02.09 16:21 # 494


Кому: kovdor, #493

[робко]
А может, не зря заметка-то от 30 марта?..


Атлетыч
отправлено 03.02.09 16:23 # 495


Тока что рассказик прислали
Если боян - звиняйте

Кризис 2010

Начал питаться голубями. Они вкусные и полезные. Кора деревьев пригодна в качестве приправы и заваривания чая. Давно хожу пешком, узнал очень много нового и интресного о Москве и ее архитектуре. На день рождения заколол дворняжку. На балконе вялятся вверх тормашками засоленные воробьи. Сам себе шью одежду. Вспомнил как плести лапти. Моюсь раз в месяц, жгем костер во дворе и греем в ведрах воду. Пару раз удалось поймать рыбу на разных центральных прудах.
Варю бражку и ставлю квас. Чайный гриб тоже хорошо. Думаем с женой взять кредит на двоих и купить велосипед. Воздух в городе становится чище. В измайловском парке опять завелись белки, в выходные пойдем на них охотится. Город пустеет. Вчера видел как мимо проезжал Путин на своей карете. Собираемся натаскать с женой земли в квартиру и посодить картохи. Очень хочется картохи. Давно не ел этого изысканного блюда - картоха. Вареной картохи, жаренной, печеной. Говорят Путин есть картоху каждый день, но мы с женой не верим, уж больно сказочно это звучит: картоха каждый день. С нетерпением ждем лета


kovdor
отправлено 03.02.09 16:23 # 496


Кому: Devouringe, #492

> Тсс, камрад, теория заговора и все такое, верить никому нельзя!!

С тобой всё точно хорошо?


kovdor
отправлено 03.02.09 16:24 # 497


Кому: Buess, #494

> [робко]
> А может, не зря заметка-то от 30 марта?..

Ты её прочитал?


Buess
отправлено 03.02.09 16:30 # 498


Кому: kovdor, #497

Прочитал, само собой. Настаивать, что это первоапрельский розыгрыш, не буду, но, тем не менее, вот что-то на середине текста заставило наверх метнуться и на дату посмотреть.


Hofnarr
отправлено 03.02.09 16:30 # 499


Кому: Devouringe, #454

> Хотя я года, два уже в Питере эмо не видел, они теперь Ska-скейтеры, и выглядят по другому.

Они прячутся - их бьют на районе :) Когда они это поняли - стали, похоже, плакать по домам.


Snusmymrik
отправлено 03.02.09 16:30 # 500


Кому: Tmorp, #476

> Ндя. В будущем жду заголовков "Толкиенисты убили и съели двух эльфов."

Среди толктиенутых вобщем то тоже много нехорошего творится в последние два-три года. Есть такое замечательное место в Москве, Эгладор называется, оно же Поганище, место массового скопления ролевиков, толкиенистов, реконструкторов, дивных и прочих. Так вот, в последнее время, по моим агентурным данным, там что ни сборище, то что нить да случается. То порежут кого, то чего нибудь кому нибудь переломают. На просто "морду набили" уже даже никто особо внимания не обращает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 950



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк