Михаил Задорнов на линии

11.02.09 12:05 | Goblin | 2117 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Почему мы в кризисе? Потому что мы в кривде живем. И замечательно, что кризис произошел. Я так счастлив, когда смотрю новости – еще кто-то обанкротился, кого-то выгнали. Давно пора гнать этих топ-менеджеров, весь этот офисный планктон, которые ничего не умеют делать, путают пиксели с пенделями, но громко называются. Пора понять, что кризис – очищающее явление. Ребята, вы заморочились не теми идеалами. Должен был лопнуть этот шарик.

Смотрите, кризис, а как хорошо: на улицах пробок меньше. По телевидению рекламы меньше стало, про перхоть меньше говорят, про кариес, мебельные гарнитуры никто больше не продает эти дурацкие из Румынии под итальянским брендом сделанные под Варшавой из армянского гипсокартона. Всей этой дури нет. Есть, но гораздо меньше! Уже два миллиардера покончили с собой – замечательно, очистили общество.

Мне диван вчера надо было купить. Я позвонил, мне сказали: быстрее заказывайте, у нас дорожают диваны. Я говорю: вы с ума сошли, вы же обанкротитесь. Они говорят: ну как, мы же ткани и дерево покупаем за границей. Что это за предприятие в России, которое дерево покупает за границей? У нас больше всего дерева во всем мире. Правильно, они должны обанкротится! Они сейчас повысят цены на диваны, никто не будет покупать, конечно, они обанкротятся. Так им всем и надо. И банки должны рухнуть. Знаете, сколько у меня знакомых уже за месяц уехали сажать редиску на огороды. Там так хорошо. И звонят мне, говорят: и чего мы раньше не ездили? Кризиса ждали. Потому что кризис — очищающее понятие. Но интересные вещи сказали издательства: читать-то стали больше читать в связи с кризисом. Вот что интересно.

У меня недавно была встреча в «Библио-глобусе». Такого количества народа никогда не было. Стояли вдаль, в закрома павильонные, по громкой связи передавали, о чем мы говорили. Такого раньше не было. 90% молодых. Причем глаза цепкие, цепляющие. Моего возраста были, но я должен сказать, что из молодежи большинство были нормальные, хоть мозг у многих чистый, как я говорю, девственный, им ни разу не пользовались, но хочется уже попользоваться. А среди моего поколения меня многие насторожили.
Михаил Задорнов на линии

Часто спрашивают: как относишься к творчеству Михаила Задорнова? Коротенько, в двух словах, отвечаю.

Всемирную славу автор снискал бойкими рассказами на тему "какие все американцы дураки и какие все русские умные". То есть он, конечно, сперва рассказывал о том, какие дураки русские, но быстро смекнул, что на рассказы про дураков американцев в России спрос значительно выше. Выглядит это примерно так: паренёк из горного кишлака рассказывает односельчанам, какие дураки живут в Москве. Представляете, говорит, они за молоком в магазин ходят! В то время как нормальные люди идут в сарай и доят своих коз — вам ли не знать! Или вот ещё покупают сушёный урюк. В то время как все нормальные люди лезут на дерево и спокойно едят свежий урюк. А некоторый урюк сушат и продают городским дуракам.

Кишлачная публика, естественно, в экстазе: наш-то, наш-то, гляди как жж0т!!! Всё ведь в масть: и молоко нормальные люди добывают из коз, и урюк только вчера дуракам городским продавали! Даже самая тупая шутка про москвичей находит среди кишлачных интеллектуалов живейший отклик. Им ведь с горы всё видно — как оно на самом деле. Кишлачным ли не знать, что все умные люди проживают строго в кишлаке, в тысячах километров от Москвы, сохраняя душевную чистоту и полную незамутнённость мозга. Так и у Задорнова про США: страшно смешно для особо умных представителей кишлачной общественности. Собственно, интеллектуала нетрудно вычислить — достаточно спросить, нравится ли ему Задорнов.

И ни одному в башку не придёт: почему из Москвы летают на самолётах, а по Горному Бадахшану рассекают на ишаках? Почему в родном кишлаке сообразительные граждане тебя умело обвешивают и обсчитывают, а в супермаркетах ты всё взвешиваешь сам? Как так получается, что в кишлаке люди очень умные, а все деньги почему-то в Москве? Почему тупой американец живёт на десять лет дольше умного русского? Почему США — сверхдержава, а Россия — наоборот?

Одна из главных черт так называемого мышления советской интеллигенции — строительство в голове некоего идеала, которому с точки зрения советского интеллигента обязана (именно обязана) соответствовать окружающая действительность. Злая действительность никогда не соответствует выдуманным идеалам. Уровень развития интеллекта не позволяет смотреть вокруг широко открытыми глазами и задействовать для понимания происходящего мозг. Уровень развития интеллекта позволяет только прочитать "Доктора Живаго" Пастернака и "В круге первом" Солженицына, после чего до пенсии пересказывать друг другу гениальные прозрения на тему "вот как оно на самом-то деле". А в качестве главного виноватого в том, что реальность никак не совпадает с высосанными известно откуда идеалами, назначается, как нетрудно догадаться, злая Власть.

Вот грянул, к примеру, кризис. Благо ли это? Ещё какое благо! — радостно сообщает советский интеллигент Задорнов. Это же очищающее явление! Дело в том, что Михаил Задорнов уже принимал участие в другом очищающем явлении — в перестройке, в ходе которой была развалена родная страна, уничтожена промышленность и ликвидированы миллионы сограждан. Кризис прекрасен, сообщает Задорнов. Миллиардеры кончают с собой — и общество становится чище! До этого чище становилось после того, как закрывались советские предприятия, загрязнявшие атмосферу. Это ерунда, что миллионы рабочих оказывались на улице, главное — воздух стал чище и нас полюбили США! Так и теперь: миллиардер — в окно, фабрики — на замок, рабочих — на улицы, рост преступности — в небеса, и вот оно — счастье! Главное — жить не по лжи! Или, как это скромно говорит Задорнов, не по "кривде" — норовя уволочь лавры у Солженицына.

Недюжинные познания автор имеет в производственных процессах. Задорнову доподлинно известно, что в России больше всего в мире дерева. Читая откровения, с этим трудно не согласиться. Задорнову непонятно, зачем древесину покупают за кордоном? Задорнову невдомёк, что дерево сперва надо спилить, потом распилить, потом высушить. Что на диваны пилить надо только годный для пилки лес, а не то что из России везут китайцам. Что спиленный лес необходимо распатронить на бруски и доски, из которых потом будут делать диваны. Что бруски и доски надо грамотно высушить, иначе диваны свернутся в пропеллеры.

Небезынтересна национальная принадлежность домашних диванов автора: уж не в России ли они сделаны? Посмотреть на марку автомобиля — уж не ВАЗ ли? У нас ведь не только леса много (см. Хорошие диваны), но ещё и гигантские залежи железной руды! Следовательно, российские автомобили должны быть прекрасными. Зачем покупать мерседесы, если у нас у самих руды полно? Поскольку в мозгу советского интеллигента живут только сферические кони в вакууме, логические связи типа "много леса = прекрасные диваны" выстраиваются легко и непринуждённо. Остальные суждения строятся примерно таким же образом. Что, конечно, находит живейший отклик среди поклонников творчества, обладающих примерно таким же уровнем интеллекта.

Ну и вот кризис, люди массово остаются без работы. Кстати, очень странно, что Задорнов не говорит о том, что рынок сам себя регулирует. Кризис — естественное явление экономики капиталистического типа, именно так невидимая рука рынка приводит в порядок капиталистические дела — лишая людей работы и вышвыривая их на улицы. Вот люди набрали кредитов, которые надо возвращать. Люди живут в квартирах, купленных в кредит. Изъятие взятого в кредит автомобиля можно пережить. Лишение работы тоже можно отчасти забороть, если быстро пойти в грузчики или в дворники. А что делать тем, кто окажется без квартиры? Задорнов подсказывает решение: ехать в деревню, сажать редиску как знакомые Задорнова — в феврале. Неудивительно, что на встречу с талантливым юмористом-публицистом толпами валит молодёжь, выросшая на его творчестве.

В обчем, всё прекрасно рассказал Задорнов про кризис. Сугубо очищающее явление: сперва чистит экономику, потом карманы, потом стройные ряды. Не хватает только логического завершения: по очищающему воздействию лучше кризиса только война. На войне всех лишних не только выкидывают на улицу, но и ликвидируют физически. Воздух после войны ещё чище.

Стараниями Задорнова и его единомышленников скоро в этом можно будет убедиться лично.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2117, Goblin: 29

Влади(слав)
отправлено 11.02.09 16:35 # 601


Кому: Tadeush, #504
ваабще то в школе в старших классах преподают алгебру и начало анализа. а вышку преподают только в ВУЗе, чет никак не пойму спекуляций на эту тему здесь...


Zenger
отправлено 11.02.09 16:35 # 602


Кому: Сир Йожег, #586

> Да никто и не спорит. Но могли бы и жить и работать в стране. Но не склалось.

Камрад, если серьезно, сожалею только о Сикорском - мог бы серьезную пользу стране принести.

Остальные персоналии особо выдающимся ничем не отличились, ИМХО.


Gerard
отправлено 11.02.09 16:35 # 603


Кому: Димыч, #543

> идеальный продавец должен продать товар клиенту, с наибольшей выгодой для себя.
>
> Причем так, чтоб покупатель остался доволен.
>
> Как говориться: И волки сыты, и овцы целы.

По моему - такой подход наиболее правильный во всех отношениях, к этому и нужно стремится, а по вашему?
Отдельные темы типа "продай ручку, пенал и ластик вон в том офисе, хоть они там и не нужны" я не хочу сейчас рассматривать.

Кому: Димыч, #543

> Может в евросеть набирать продавцов из МГУ

Не знаю как вы, но если мне не нравится конкретный продавец - я начинаю разговаривать с другим. Если адекватных, с моей точки зрения, продавцов в салоне не оказывается - то я не хожу конкретно в этот салон до исправления ситуации. Если фирма видит снижение прибыли от действий конкретного неграмотного продавца - то, как правило, она отказывается от его услуг. Если не отказывается - значит не стОит вести дела с этой фирмой - проблем, в последствии, все равно будет больше.


Кому: alltheworldisgreen, Smo11et

[Стыдливо] Мы исправимся


B@rd
отправлено 11.02.09 16:35 # 604


Гоблин, а вы читали книгу - Шамбаров В.Е. "Антисоветчина, или Оборотни в Кремле"

Если да, то ответьте - она может быть полезна для общего развития, или просто историческая хрень


Foxel
отправлено 11.02.09 16:36 # 605


Помнится было мне лет 12, Задорнов для меня [был] реально открытием и тем, кто рассказывает простым незатейливым языком разные жизненные гупости. Но прошло время, я вырос как никак, и с ужасом смотрю на всю ахинею что он несёт. Как только начинаешь жить настоящей жизнью, где есть ответственность за свои действия, вот тогда отпадает потребность в данном кадре, когда сам начинаешь анализировать и соотносить происходящее вокруг, изучать историю своей страны и мира - вот тогда Задорнов вряд ли будет тем , на кого можно смотреть как на срывателя покровов.
Думать нужно самому, и решать в этой жизни самому. А все его поклонники - это наивные дети, не умеющие и не желающие думать и развиваться.
А сам Задорнов - шарлотан, пользующийся наивностью большого количества людей.


EgilieT
отправлено 11.02.09 16:36 # 606


Подписываюсь под каждым словом, -меня невь...но раздражают Задорные псевдоисторические выкладки, на счет первопричинности русского языка над др. языками евразийского континета, расчитанные, сцука, -на трехкласнообразованных, и которые,сука -любой первокурсник на ин.язе разоблачит! - that's my attitude


Abscent
отправлено 11.02.09 16:36 # 607


Пришла книжка "Мужские разговоры за жизнь". Сзади на обложке в описании книги, слово Тупи40k написано так - Tuni40k =))) Туничок блин. Издательству Крылов двойка за не знание предмета :)


dim
отправлено 11.02.09 16:36 # 608


Кому: Порнотетрис, #119 Но, то что в экономике вместо реального сектора была чрезмерно развита прослойка девелоперов и прочей офисной шелупони, ничего не умеющей, спавших в свое время на лекциях, сдававших экзамены за взятки и занимавшейся по большей части питием кофия + сидением в социальных сетях и рассаднике идиотов - ЖеЖе - это факт.

Как и проё..ся на производстве рабочих, курящих по 20 раз на дню и периодически уходящих в запой на неделю. Ещё год назад у моего друга в цеху таких не увольняли - заменить было некем - единственное резали ЗП.
Задорнов как-то забывает, что предприятие должно производить продукцию в промышленных масштабах и обеспечивать как минимум несколько регионов, а в идеале экспортировать продукцию за границу - что позволит снизить себестоимость и сделать продукцию конкурентноспособной. Это только в сказке - произвел рабочий деталь, положил под подушку - ночью её забрала зубная фея и вместо неё оставила зарплату. Мало произвести - надо найти рынок сбыта, устроить продвижение продукции, чтоб её покупали. Просчитать стоимость доставки в другие регионы, чтобы обеспечить рентабельность. Организовать распределительный склад и логистику, чтоб например не возить двумя разными машинами то, что можно провезти одной, не возить туда где прибыли выходит меньше чем затрат и прочее. Надо выставить планы и следить за продажами, организовать наличие товара в магазинах, проплатить сети и чтоб все это было на видном месте. К тому же надо все сделки правильно оформить, отследить проплаты товара без задержек, отчитаться в бухгалтерском плане и заплатить налоги. А ещё некоторая продукция имеет своиство биться в пути, разворовываться и многое другое.


Graham
отправлено 11.02.09 16:36 # 609


Кому: Mad Creator, #379


Я, камрад, не про то совсем. Лично я вполне допускаю, что во время кризиса доходы мои сильно уменьшатся, качество жизни упадёт, а риск быть безработным/обворованым/убитым очень сильно возрастёт. И мне от этого весело не становится. А про стиль изложения Задорнова я своё мнение написал.

Вот только глобально этот кризис - суть явление неизбежное, причины которого уже в прошлом. И от того, что ты будешь сейчас Задорнова поносить ничего не изменится. Кредитный пузырь лопнул и настало время платить по счетам. Самые "крученые", те кто в 90-х скупали всё и вся за копейки, за время "подъёма" уже успели прокрутить капитал и снять сливки. Ни ты, ни я этого делать не умеем.

Пример с домом вообще никак. Если у тебя на участке барак, то пока ты его не снесёшь никакого нового дома не построить. Или собираешься вокруг старого строения новые стены возводить? Аналогия - не есть хороший аргумент.


I like AliciaSilverstone
отправлено 11.02.09 16:36 # 610


Кому: OverchenkoAG, #582

> Я на работе настаиваю, что суть задачи можно выразить в 5 словах. Все что больше - мозголюбство.

вы однофамилец или Аверченко(писателя) любите?


Пионер
отправлено 11.02.09 16:37 # 611


Кому: Guugler, #540

> 9 "не знающих" можно прокомментировать как подтверждение тезиса об "анахронизме". Группа включает очень многих, разрослась и раздробилась по роду деятельности.
> "Козлы" - ничем принципиально отличается от "гавна".
> "враги народа" - учителя, врачи, журналисты, безусловно, злейшие. Пьют кровь.
> "стоящие на обочине" - скорее лежащие у обочины, с пулей в голове. Ну а в РФ действительно маргинализация произошла, ибо неэффективны.
> Действительно не все знают что говорил Ленин, но уточнение про "лакеев капитализма" не встречается ни в одном случае.

Простите, но я не понял, зачем Вы растолковываете "что имели в виду" мои сослуживцы. Мне непонятно, почему вопреки Вам ни один человек не вспомнил ленинского "говна" про интеллегенцию? Прошу объяснить, если несложно.


Krilaty Gusar
отправлено 11.02.09 16:37 # 612


Кому: pilat, #509

> Мне кажется, что у нашей промышленности просто нет особых перспектив, в условиях глобального рынка... Здесь мы можем зарабатывать мозгами (вспомнить те же IT проекты, разрабатываемые нашими программистами для иностранных заказчиков). Так же мы можем продавать что-то уникальное, типа оружия

[Старательно конспектирует]


Кому: drv, #548

> Не знаю, это ли имел в виду Задорнов, но мне такая ситуация не нравится. Реформы, их не только в сфере образования проводить надо.

[согласно кивает]


Кому: Алексей_, #546

> Что мы имеем в итоге? В итоге мы имеем ситуацию, когда любое коммерческое начинание является подвигом изначально, и для того, чтобы этот подвиг совершить, нужно как минимум иметь хороших знакомых, которые имеют большие деньги и согласятся их занять под какие-нибудь 12-14%. Ещё хороших знакомых в судах и правоохранительных органах, это как минимум. И вроде все наше правительство об этом знает, и уже много много лет обещает ситуацию исправить

[хитро улыбается]

Господа министры, предлагаю прервать заседание и поехать в сауну по блядям!


02014
отправлено 11.02.09 16:37 # 613


Вспомнилось:

-- После войны здесь хороший урожай уродится. Не надо будет покупать
костяной муки. Для крестьян очень выгодно, если на их полях
сгниет целый полк: короче говоря, это для них хлеб. Одно только
меня беспокоит, как бы эти крестьяне не дали себя одурачить и
не продали бы понапрасну эти солдатские кости сахарному заводу
на костяной уголь.


TL1
отправлено 11.02.09 16:38 # 614


Кому: CrazyArcher, #589

Боюсь, это так. Процентов эдак на 90+.
Хотя, вообще, на свете вполне себе полно смешного юмора с явно фантастическими ситуациями, гиперболами, кондовыми стереотипами. Ну, типа, про всяких Гену и Чебурашку, или стандартные про "поймали папуасы русского, немца, американца, француза...", или про евреев, и т.д.
Когда грань между шуткой и восприятием реальности стирается, вот тогда хана.


Человекъ
отправлено 11.02.09 16:40 # 615


Кому: ste, #525

Я полагаю, что:

1. Далеко не все здесь в курсе, особенно если постить ссылки с милитеры (взятые с граней.ру) и писать "Соколов Б. В."
2. Ссылаться на мнение Соколова Б. В. как на научное - нельзя, бо он как минимум идеологически мотивирован и не является по образованию историком.


Leon_Spb
отправлено 11.02.09 16:40 # 616




LEGAN
отправлено 11.02.09 16:40 # 617


Кому: TL1, #587

> Задорнов шут, задача у него - веселить, настроение поднимать. В целом у него это получается, и в данной статье тоже.

Ничего смешного, даже если смотреть со всех сторон в этой статье нет.
А всё смешное - в тексте Гоблина.
Или ты считаешь иначе?


Kleine Мук
отправлено 11.02.09 16:41 # 618


Дмитрий Юрьевич, вот тут...

>публика, естественно, в экстазе: наш-то, наш-то, гляди как жж0[т]!!!


Goblin
отправлено 11.02.09 16:42 # 619


Кому: Туман, #598

> Стало быть, скоро война?...

Нет, конечно.

Кризис очистит общество, и всё станет хорошо.


Guugler
отправлено 11.02.09 16:42 # 620


Кому: Nikolai, #580

>исключительно своими собственными силами рабочий класс в состоянии выработать лишь сознание тред-юнионистское

Стоит уточнить какими силами. Думается, ходили уголовники, рабочим били по кумполу, чтобы те не работали, а сами шантажировали хозяев заводов, газет, параходов. Требовали прибавки к зарплате, прибавку с рабочих собирали - членский взнос. Ну как сейчас у гастарбайтеров происходит, кто его привез на стройку с него негласно собирает плату. А ведь тогдашний рабочий по правам как сейчас гастарбайтер.

> Гуглер, именно такие пассажи я и считаю малоадекватными.

Вы наверное поняли, что я сравниваю интеллигента Ленина с уголовниками. Вот основания для пассажей:
"Задачи отрядов революционной армии" "...Отряды должны вооружаться сами, кто чем может (ружье, револьвер, бомба, нож, кастет, палка, тряпка с керосином для поджога, веревка или веревочная лестница, лопата для стройки баррикад, пироксилиновая шашка, колючая проволока, гвозди (против кавалерии)... Начинать нападения, при благоприятных условиях, не только право, но прямая обязанность всякого революционера. Убийство шпионов, полицейских, жандармов, взрывы полицейских участков, освобождение арестованных, отнятие правительственных денежных средств и обращение их на нужды восстания... немедленное разжигание революционной страсти толпы..."

Повторю для невнимательных: "взрывы полицейских участков, освобождение арестованных, отнятие правительственных денежных средств".


Goblin
отправлено 11.02.09 16:43 # 621


Кому: Maxim M., #542

> С Главным не согласен, так как он, имхо, больше злиться на кризис чем на Задорнова.

[утирает слёзы счастья]


Goblin
отправлено 11.02.09 16:44 # 622


Кому: Sunich, #565

> Дим Юрич, хотя сути это не меняет, но про Доктора Живаго он отрицательно отзывался.

Кто?

Советский интеллигент?


Порнотетрис
отправлено 11.02.09 16:44 # 623


Кому: Olnis, #563

А головой подумать перед тем как брать кредит/лизинг на пол-зарплаты и предусмотреть возможность, что не всегда лафа будет - кто мешал? Вместо постоянного повышения квалификации - сидеть вконтакте и чатах?

Эльфов тут не любят, да. А Ипотечных Эльфов еще и глумят.


alex2345
отправлено 11.02.09 16:44 # 624


Кому: ramtamtager, #581

> Как говорится "скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты", по слвам М.Задорнова он сильно дружит с Михалковым
> и с Галкиным....

Задорнов кажись Галкина нашёл и прокачал себе кло(у)на для публики на своих концертах.

Меня лично всегда удивляла лёгкость, с какой Задорнов вёл свои диалоги с "тупыми" америкосами во всяких там супермаркетах и ресторанах, а потом переводил их на великий и могучий.
Всегда интересовал вопрос, где он так круто научился чувствовать оттенки иностранного языка.
[Ничего кроме "пиздит" в голову не приходило]


Alex_B
отправлено 11.02.09 16:44 # 625


Кому: stabvenom, #481

> К ним относятся одинаково, только сила этого отношения прямо пропорциональна популярности персанажа.

Ну дык я конкретно у ДЮ спрашивал про его разное отношение. Вот здесь http://oper.ru/news/read.php?t=1051603662 я вижу одно отношение, здесь другое. Хотя там можно было бы написать заметку в точно таком же стиле, как и про Задорнова.

Кому: drv, #548

Толково говоришь, согласен.

Кому: Tanchik, #551

Как говорится, не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней. Он это имеет в виду. Проблемы всё равно придётся решать, но делать это с хорошим настроением имхо эффективнее и приятнее, чем с плохим.

Кому: ljstocks, #578

> Речь вроде бы про Задорнова и, я так понимаю, он в общую кучу валит всех, кто работает в офисах.
> Иначе бы он уточнил - кого именно он имел ввиду.

Он понимает разницу между программерами и планктоном. Слышал в выступлениях и в книгах читал. :)

Кому: TL1, #587

> Задорнов шут, задача у него - веселить, настроение поднимать. В целом у него это получается, и в данной статье тоже. Был бы он голова, у него бы весь концепт юмора рухнул. Вот кто не понимает, что это всё притянутый за уши бред, принимает что-то всерьёз - тех на самом деле жаль.

Согласен со всем, кроме отсутствия головы. :))


Tadeush
отправлено 11.02.09 16:44 # 626


Кому: ReviZORRO, #532

> Камрад, это верно если речь идет о гуманитарном ВУЗе, где математику преподают по остаточному.

Дык у меня ВУЗ был вполне себе авиационно-технический. Однако ж никакими производными / интегралами на вступительных и не пахло. (Поступал если что в 1997).
Потом на лекциях - начинают с определения и далее по порядку. Как будто и не было этих полутора лет в школе. :-)

А вообще, ИМХО, несоответствие того что дают в средней школе и того что требуют от абитуриентов ВУЗы - достаточно серёзная проблема.

>
> За сегодняшних выпускников мне страшно. А про завтрашних, страшно даже подумать!

Ну, тема прогрессирующей тупости и необразованности каждого нового поколения - вечна. Прорвёмся, камрад ;-)

Хотя, небо раньше действительно было зеленее, а трава голубее :-) Факт.


> А Фурсенко... Вроде физик, доктор.. Но мозгов нет, либо вашингтонский обком исправно башляет!

Да, гражданин неординарный. Публично (по телевизору) демонстрировал пару лет назад непонимание целей преподавания ряда школьных предметов (русская литература), однако ж до сих пор министр образования...


Combat Fork
отправлено 11.02.09 16:44 # 627


Кому: Zenger, #602

> сожалею только о Сикорском - мог бы серьезную пользу стране принести.
>
> Остальные персоналии особо выдающимся ничем не отличились, ИМХО.

А Зворыкин?


litios
отправлено 11.02.09 16:45 # 628


Кому: hovba, #351

> Джоржа Карлина не слушал выступления?

Видел большинство его концертов. Веселый мужик. Был. Умер он.


Guugler
отправлено 11.02.09 16:45 # 629


Кому: Zenger, #577

> Все оценки такого рода - субъективны.
>
> Потому что людей массово косили не выстрелы, а болезни.

Да вы хотя бы порядок оцените уже хорошо. Для нашего разговора точнее и не нужно.

Косили болезни, а от чего болезни? От царизьма? В первую мировую что-то не косили.


Булочкин
отправлено 11.02.09 16:45 # 630


Кому: Порнотетрис, #623

> А Ипотечных Эльфов еще и глумят.

Расскажи, как квартиру приобрести без ипотеки?


Determined
отправлено 11.02.09 16:45 # 631


Кому: LEGAN, #617

> Или ты считаешь иначе?

После этой фразы очень захотелось спросить: "а сколько вам (тебе) лет?".


Человекъ
отправлено 11.02.09 16:47 # 632


Кому: Nikolai, #580

> Про "буржуа у станка" - из "Капитала" Маркса. Я там это прочитал.

Там нет такого :) В русском переводе это называется "мелким хозяйчиком".


lex-kravetski
отправлено 11.02.09 16:47 # 633


> Всемирную славу автор снискал бойкими рассказами на тему "какие все американцы дураки и какие все русские умные".

Безотносительно остального текста.

Надо отметить, что славу Задорнов снискал как раз тем, что бойко рассказывал, какие дураки, лодыри и моральные уроды граждане Страны Советов. Про американцев-дураков у него пошло в конце девяностых. До этого американцы с европейцами были умными, а дураками - сплошняком советские, которые то пробку из раковины вытащить не могут, то ещё что-то там. Ну и всё такое прочее. Дескать, в советских гостиницах наволочки с одеялом по размеру не совпадают, а вот в европейских всё отлично. Гражданин Задорнов умалчивал об полном отсутствии наволочек в гостиницах Благословенной Европы, поэтому его выступления пользовались огромным успехом. Восторженные слушатели внимали с открытым ртом и искренне верили, что как чуть капитализм, так сразу всё совпадёт.

Несколько позже оказалось, что с глупостью русских Задорнов несколько переборщил, поэтому его выступления оваций уже не срывали. В результате была сделана ставка на глупость американцев. Но в общем и целом методы доказательства не изменились.

Хотя, да, у Задорнова значительно смешнее, чем у 99% отечественных сатириков. Безграмотность, правда, на том же уровне.


ElvenSkotina
отправлено 11.02.09 16:47 # 634


Кому: Порнотетрис, #623

> Эльфов тут не любят, да

А порнографию все подряд осуждают!


Ecoross
отправлено 11.02.09 16:48 # 635


Кому: Дзен-тыльмен, #535

> Кому: Ecoross, #426
>
> > К теме лингвистических упражнений Задорнова - полезная лекция академика Зализняка (фамилия такая).
> > http://lingvofreaks.narod.ru/zaliznyak.htm
> > Помогает понять, кто в чем разбирается.
>
> Вот. Экороссу - верить. Он завсегда правду скажет. Не обманет.

Не мне :). Сравнивайте факты, точки зрения... Всегда желательно первоисточники.


Nik
отправлено 11.02.09 16:48 # 636


> У меня недавно была встреча в «Библио-глобусе». Такого количества народа никогда не было.

Ну понятно. Экономика страны разрушается, зато у говноюмориста аудитория растёт - какая радость.


Goblin
отправлено 11.02.09 16:49 # 637


Кому: Кастракис Полупопалос, #420

> Дмитрий Юрич, чем там твоя эпопея закончилась?

Уверенной победой - всё работает и жить стало серьёзно легче.


Jackino
отправлено 11.02.09 16:51 # 638


Кому: I like AliciaSilverstone, #463

Там гуманные модеры. Это только здесь малолетним долбоебам за тупость сразу черенки между ягодиц суют, а там - воспитывать пытаются.


Человекъ
отправлено 11.02.09 16:52 # 639


Кому: Guugler, #629

> > Косили болезни, а от чего болезни? От царизьма? В первую мировую что-то не косили.

Эпидемии - от массового скопления людей в отсутствие возможностей для соблюдения элементарной гигиены. Холера, сыпной тиф, дизентерия etc.

По поводу первой мировой войны - рекомендую перечитать "Бравого солдата Швейка", особенно про приключения кадета Биглера в холерном бараке.


best
отправлено 11.02.09 16:52 # 640


> Кризис разделит людей на тех, кто поймет правду и тех, кто останется в кривде. Из тех, кто останется в кривде – кого посадят, кто сам закончит жизнь самоубийством, кто просто станет бомжом.

Мало, очень мало людей останется после кризиса.


Baztov
отправлено 11.02.09 16:52 # 641


Дмитрий Юрьевич, разрешите позлобствовать по поводу Вашего комментария? Как грится - че в голову пришло. Кредиты, говорите, да? А нахер, звиняюсь, было хапать всеми частями тела то, чего еще не заработал, а? С этого, если чо, кризис-то и начался. И потом, вы че, взаправду верите, что людей вот так, за шкирятник, будут выкидывать из единственных квартир в сугроб, за неуплату ипотеки, да?!! Хоть одного можете назвать? Потом. Сам я не местный, живу на вок...тьфу, на ДВ, в г.Комсомольске-на-Амуре, "криминальной столице ДВ", как ее величают иногда. Вам, как оперу, это возможно, известно. Кругом заводы, да. Большие такие, на них лодки с самолетами стрют. Ага. Дык вот, при дяденьке Ельцине они практически стояли. Эт плохо конечно, очень. НО! ВОЗДУХ И ПРАВДУ БЫЛ ЧИЩЕ! И при этом ночью по улице как ходили из гостей, так и продолжали ходить, почему-то не съедаемые оголодавшим пролетариатом. Кстати, пока заводы стояли, на трубах поменяли фильтры, и сейчас, когда они работают больше, воздух все равно не такой грязный, как до "кризиса". Насчет диванофф. Дома у меня стоит один такой, здоровенный, угловой. Не поверите - российский! И ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ. На нем вся семья (4 человека) около телика собирается, и место еще остается. Насчет ВАЗа (правильно - ТАЗа) - согласен, говно. Так вот, чем быстрее это говно загнется в результате кризиса, тем быстрее, я думаю, будет повод создать производство НОРМАЛЬНЫХ, КАЧЕСТВЕННЫХ автомобилей.


Guugler
отправлено 11.02.09 16:53 # 642


Кому: Пионер, #611

> я не понял, зачем Вы растолковываете "что имели в виду" мои сослуживцы.

Вы просили прокомментировать, не уточняя как. Наверное что-то подразумевали, но стеснялись сказать или считали само собой разумеющимся. Вы же стараетесь меня подрезать на чем-то, а я по глупости не понял.

> Мне непонятно, почему вопреки Вам ни один человек не вспомнил ленинского "говна" про интеллегенцию?

Мне тоже непонятно. Но заметьте негативную оценку дали безотносительно "лакеев капитализма". Я ближе к истине. В "народе" гуляет именно негативная оценка всей интеллигенции Лениным.

И не надо объяснять, что "козлы" и "гавно" - это два принципиально разных понятия.


Кастракис Полупопалос
отправлено 11.02.09 16:53 # 643


Эх, хорошо тут у вас!.. Но надоть работу работать.
Кстати, вспомнилось:
> Уже два миллиардера покончили с собой – замечательно, очистили общество.

Гордый люмпен грозно реет.
Олигархов и евреев
Он пугает громким криком
Вместе радостным и диким:
«Скоро прыгать вам с карнизов,
Пусть сильнее грянет кризис!

Смоют индексов обвалы
Блядские телеканалы
И гламурные журналы,
Девелоперов румяных,
Креативщиков поганых
И пиарщиков вонючих.
Всех снесет волной могучей
Всех до кучи, всех до кучи!
Ты купил билет на выезд?
Пусть сильнее грянет кризис!»


best
отправлено 11.02.09 16:53 # 644


> жж0!!!

ДЮ, недопечатка!


ljstocks
отправлено 11.02.09 16:53 # 645


Кому: Alex_B, #627

> Он понимает разницу между программерами и планктоном. Слышал в выступлениях и в книгах читал. :)

Windows я привёл для контраста, что мол - вот на что способны люди в офисах.
И на всех лить грязь - как-то некрасиво.


Magot
отправлено 11.02.09 16:53 # 646


Кому: lex-kravetski, #633

> американцев-дураков у него пошло в конце девяностых.

Лекс, при всем уважении - "американцы-дураки; н-н-ну тупые" у него еще в 90-м году были.


Tadeush
отправлено 11.02.09 16:53 # 647


Кому: Влади(слав), #601

> ваабще то в школе в старших классах преподают алгебру и начало анализа. а вышку преподают только в ВУЗе,

Ну да. В школе и в ВУЗе этот предмет называют по-разному. Плюс в школе дают более поверхностно.

> чет никак не пойму спекуляций на эту тему здесь...

Да ладно, какие спекуляции... Камрад поделился интересной новостью (правда оффтопом), я откаментировал. Делимся жизненным опытом. Общаемся. Нормально всё.


Gek
отправлено 11.02.09 16:53 # 648


Задорнов молодец, его интересно послушать (когда что-то новенькое, повторов многовато) Это вам не говноюмор камеди, мои малолетние пустоголовые уродцы во главе с хорошим переводчиком, делающим на вас, на пробкоголовых, денежки)))


Goblin
отправлено 11.02.09 16:53 # 649


Кому: Baztov, #641

> Кредиты, говорите, да? А нахер, звиняюсь, было хапать всеми частями тела то, чего еще не заработал, а?

Есть факт: кредиты взяли.

Есть другой факт: придётся отвечать имуществом.

Винвоваты ли в этом граждане?

> И потом, вы че, взаправду верите, что людей вот так, за шкирятник, будут выкидывать из единственных квартир в сугроб, за неуплату ипотеки, да?!!

Нет, конечно.

В это никто не верит, как никто не верил в перестройку - СССР был нерушим.

Ну а потом наиболее неверующих пустили под нож и всё наладилось, с верой.


Graham
отправлено 11.02.09 16:54 # 650


Кому: Gerard, #489

> Довольный покупатель приведет десять человек, недовольный уведет тысячу.

В мелких компьютерных конторах принцип практически не работает. Через полгода работы фирма закрывается и возникает в другом районе города с другим названием. При предъявлении претензий к продавцу - он валит всё на начальство, начальство - наоборот. Вырасти во что-то серьёзное при таком раскладе конечно нельзя, но на жизнь им хватает. Так и работают


Hoos
отправлено 11.02.09 16:54 # 651


Следующим шагом Дяди Миши будет лозунг
"Убей себя спаси планету" а чё тоже прикольно


Cilya13
отправлено 11.02.09 16:54 # 652


Кому: Ecoross, #426

Спасибо за ссылку, будет ещё один аргументв борьбе с поклонниками ФомЭнко и Задорнова


doctur
отправлено 11.02.09 16:54 # 653


Хорошая статья по теме
http://all-things.nnm.ru/soft_power_myagkaya_sila_made_in_usa_


Tanchik
отправлено 11.02.09 16:54 # 654


Кому: Alex_B, #627

да я то что... мой настрой всегда позитивен... -)) а это я так... раз уж начали о Задорнове, грех не написать своё хумбле.....
да и вообще по-моему тема изжила себя... пустые тёрки -) о таких вещах можно писать и спорить бесконечно...


Пионер
отправлено 11.02.09 16:54 # 655


Кому: Guugler, #629

> Косили болезни, а от чего болезни? От царизьма? В первую мировую что-то не косили.

[хлопает в ладоши, воет]
Ещё, ещё!


alltheworldisgreen
отправлено 11.02.09 16:54 # 656


Кому: best, #640

> Мало, очень мало людей останется после кризиса.

так то же будут Люди!


Goblin
отправлено 11.02.09 16:54 # 657


Кому: Gek, #648

> Задорнов молодец, его интересно послушать

Вот так дураков и отлавливают.


Beholder
отправлено 11.02.09 16:55 # 658


Кому: Muzzlecore, #154

> Прекрасный человек - Михайл Задорнов!!!

Наблюдал раньше и наблюдаю сейчас зрителей на его концертах. Все, кто влез в камеру, смеются искренне, им "катит". Можно, конечно, возразить, что в камеру берут именно таких, но, скорее всего, те, кого корёжит, туда и не идут. Как такое жрут, не морщась, взрослые люди - непонятно. Как выше сказал Главный - аудитория чётко соответствует. Им хорошо.


Ипостас Архонтов
отправлено 11.02.09 16:56 # 659


Кому: bluetoothbird, #512

> Вот если придет мегакамрад ФВЛ, то выясним общее количество жертв Гражданской войны.

Он уже говорил: 5,5 млн


Модератор М
отправлено 11.02.09 16:56 # 660


Специально для немногочисленных альтернативно одаренных выводится надпись: "Отправлять комментарий второй (третий, десятый) раз не нужно".

Но альтернативно одаренные [censored] не сдаются...
Будем отключать.


Dizzy
надзор
отправлено 11.02.09 16:56 # 661


Злободневно.
[краснеет]
А когда я был маленький, он мне очень нравился. я даже на концерт к нему приходил
[смотрит в пол]

Эдакая сука. Рад он кризису. Чтоб его обчистили те, кого кризис "обчистил" Урод. У нас в Литве за прошлую неделю 10 000 человек работу потеряло. Это на 3 млн. населения. Гнида.


Olnis
отправлено 11.02.09 16:56 # 662


Кому: Порнотетрис, #623

> А головой подумать перед тем как брать кредит/лизинг на пол-зарплаты и предусмотреть возможность, что не всегда лафа будет - кто мешал?

Камрад, расскажу тебе одну штуку, один мой старый знакомый работал на заводе строительных материалов инженером, до кризиса все было заябись, а как пришел таковой он потерял работу вместе с сотней (!) рабочих в силу не рентабельности производства в котором сейчас дежурит бригада которая греет котлы чтобы не замерзли. У знакомого была ссуда которую он естественно погасить немог, а жена инвалид 2-й группы и двое 9-ти и 11-ти летних детей естественно тоже! Недавно слышал что он вроде как нашел работу строжем в детском саду которого тоже сократили и на две тысячи жили! А буквально вчера (или позавчера) узнаю что садик закрыли вообще и он от горя повесился! Вот ведь как бывает! Ну а то что народ не телепаты и не видят будущее далеко не повод называть их эльфами!


Pitsot
отправлено 11.02.09 16:56 # 663


Вероятно, опечатка:

>Кишлачная публика, естественно, в экстазе: наш-то, наш-то, гляди как [жж0]!!!


Combat Fork
отправлено 11.02.09 16:56 # 664


Кому: lex-kravetski, #633

> Гражданин Задорнов умалчивал об полном отсутствии наволочек в гостиницах Благословенной Европы

А как они там? Вообще без оных? А ежели чесоточный постоялец спал?

> у Задорнова значительно смешнее, чем у 99% отечественных сатириков.

Я по сатирикам не спец, но Задорнов мне кажется скучным.


SpiritOfTheNight
отправлено 11.02.09 16:57 # 665


Кому: Baztov, #641

> Кредиты, говорите, да? А нахер, звиняюсь, было хапать всеми частями тела то, чего еще не заработал, а?

Потому что людям надо где то жить. Сейчас.

Кому: Baztov, #641

> потом, вы че, взаправду верите, что людей вот так, за шкирятник, будут выкидывать из единственных квартир в сугроб, за неуплату ипотеки, да?!!

Успокойся не в сугроб. Но будут - под жопу.
Кому: Baztov, #641

> Так вот, чем быстрее это говно загнется в результате кризиса, тем быстрее, я думаю, будет повод создать производство НОРМАЛЬНЫХ, КАЧЕСТВЕННЫХ автомобилей.

Силен


Magot
отправлено 11.02.09 16:57 # 666


Кому: hovba, #351

> Камрады, а никто Джоржа Карлина не слушал выступления?

Слушал, и выступления и аудиокниги. Мощный старик был.
Известный всем Задорнов в сравнении с ним - щенок.


iZ
отправлено 11.02.09 16:57 # 667


Кому: Gek, #648

> мои малолетние пустоголовые уродцы во главе с хорошим переводчиком, делающим на вас, на пробкоголовых, денежки)))

Тебя не проведешь!!! На тебе только Задорнов денежки делает!!!


Zx7R
отправлено 11.02.09 16:58 # 668


ДЮ! - ошибочка вышла,

Кишлачная публика, естественно, в экстазе: наш-то, наш-то, гляди как жж0[T]!!!


SpiritOfTheNight
отправлено 11.02.09 16:58 # 669


Кому: Guugler, #629

> Косили болезни, а от чего болезни? От царизьма? В первую мировую что-то не косили.


!!!!!!!


graps
отправлено 11.02.09 16:59 # 670


Приветствую!
Извиняюсь но почти в теме
[offtop]
http://spbvoditel.ru/2009/02/11/022/
[/offtop]


Ecoross
отправлено 11.02.09 16:59 # 671


Кому: Zenger, #602

> Кому: Сир Йожег, #586
>
> > Да никто и не спорит. Но могли бы и жить и работать в стране. Но не склалось.

Смотря [в какой] стране. Изобретать в РИ могли, внедрить - нет.

> Камрад, если серьезно, сожалею только о Сикорском - мог бы серьезную пользу стране принести.

Да и с Сикорским не все так однозначно. Было в архивах.

Кому: B@rd, #604

> Если да, то ответьте - она может быть полезна для общего развития, или просто историческая хрень

Прошу прощения, что вмешиваюсь, автор - современный фанат белогвардейцев. Уж лучше Какурина и "Русскую армию" Куропаткина.


Сир Йожег
отправлено 11.02.09 17:00 # 672


Кому: Guugler, #620

> Повторю для невнимательных: "взрывы полицейских участков, освобождение арестованных, отнятие правительственных денежных средств".

Ленин - террорист. Писал из тюрем молоком террористические записки. КС


boondocksaint
отправлено 11.02.09 17:01 # 673


Кому: Gek, #648

не отключайте его, пусть жж0т дальше!


OverchenkoAG
отправлено 11.02.09 17:01 # 674


Кому: I like AliciaSilverstone, #610

> вы однофамилец или Аверченко(писателя) любите?

Я почти однофамилец.


Порнотетрис
отправлено 11.02.09 17:02 # 675


Кому: ElvenSkotina, #634

(рыдает в голос, рвет волосы, посыпает голову пеплом)

Зело жесток ты, камрад! ;-)))


Кому: Булочкин, #630

> Расскажи, как квартиру приобрести без ипотеки?

Накопить денег. Это при социализме считалось, что молодой семье государство должно обеспечить уют в быту, что оно успешно и делало, строя микрорайоны. Если взять исторический опыт, отдельное жилище это вообще-то всегда был признак высокого статуса.


Guugler
отправлено 11.02.09 17:02 # 676


Кому: Человекъ, #639

> Эпидемии - от массового скопления людей в отсутствие возможностей для соблюдения элементарной гигиены. Холера, сыпной тиф, дизентерия etc.

Скопление и отсутствие - от войны.

> По поводу первой мировой войны - рекомендую перечитать "Бравого солдата Швейка", особенно про приключения кадета Биглера в холерном бараке.

Спасибо перечитаю, не читал если честно. Но надо понимать исторические реалии. Когда читаешь американскую прессу 50-х - там "убей ивана", когда читаешь немецкую прессу 30-х - там "русский колосс на глиняных ногах занял наше пространство", когда читаешь украинскую 00-х - там "москали тысячи лет угнетали незалежность и съели сало", советскую 70-х - "империалисты из США грозят свободному вьетнаму", советскую 20-х - "проклятый царизьм угнетал рабочего" и ТАК ДАЛЕЕ. Писателя из Австро-Венгерской империи тоже надо правильно понимать, что там золото, а что блестит.


Discostu
отправлено 11.02.09 17:02 # 677


Кому: Baztov, #641

> Насчет ВАЗа (правильно - ТАЗа) - согласен, говно. Так вот, чем быстрее это говно загнется в результате кризиса, тем быстрее, я думаю, будет повод создать производство НОРМАЛЬНЫХ, КАЧЕСТВЕННЫХ автомобилей.

Мощно.


lex-kravetski
отправлено 11.02.09 17:03 # 678


Кому: Magot, #647

> Лекс, при всем уважении - "американцы-дураки; н-н-ну тупые" у него еще в 90-м году были.

Сейчас, благо, у нас интернет есть. Можно скачать передачи и проследить, как менялось, скажем так, мировоззрение Задорнова. В 90-м ещё и рядом про "тупых американцев" не было. Было, - для справки и для тех, кому с творчеством сатирика знакомится лень, - про "не плачь, Федя", про "мы все из Чи-Чи-Чи-Пи" и про "не понимаю". Речь там шла совсем даже не про американцев. А вот про тупых - да, изрядно было. Однако в их число неожиданно вошли американцы и из их числа вышли наши соотечественники году эдак в 96-97-м.


Wonder
отправлено 11.02.09 17:04 # 679


Кому: Ecoross, #426

> http://lingvofreaks.narod.ru/zaliznyak.htm
>
> Помогает понять, кто в чем разбирается.

Спасибо. Очень интересно.


ralph_the_dummy
отправлено 11.02.09 17:04 # 680


Кому: Gek, #648

> Задорнов молодец, его интересно послушать.

доктор геббельс тоже был маститым копирайтером.


spc
отправлено 11.02.09 17:04 # 681


Кому: Goblin

ДимЮрич, оффтопом.

Помнится, как-то речь заходила о выпуске книжки про Древний Рим.

А вот ты можешь посоветовать или порекомендовать что-нть к прочтению по данной теме, автора там, или книжку определенную?

Вот я тут на издание трудов Тита Ливия напал, стоит брать?


lex-kravetski
отправлено 11.02.09 17:04 # 682


Кому: Combat Fork, #661

> А как они там? Вообще без оных? А ежели чесоточный постоялец спал?

Там вместо них простынка, на которую кладётся одеяло.


Mad Creator
отправлено 11.02.09 17:05 # 683


Кому: Marina, #505

Ну дык неудивительно :)

Гражданин Задорнов делает ставку на совершенно определённую аудиторию, либо это подростки, у которых в силу возраста в голове чёрт знает что творится вперемешку с юношеским максимализмом, либо великовозрастные МД :) Мы из первой категории во вторую слава т.н. богу не попали, с чем нас можно поздравить :)

Про Египет действительно было неплохо, там где он просто природу описывал, без шуточек.


Germanus
отправлено 11.02.09 17:05 # 684


Такими темпами г.Задорнов скоро договорится до гениальной мысли, что надо собраться всем хорошим и убить всех плохих! Вот тогда очистимся, так очистимся! Этакая социально-юмористическая клизма.


best
отправлено 11.02.09 17:06 # 685


Кому: alltheworldisgreen, #656

> так то же будут Люди!

Бери выше - ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!


Человекъ
отправлено 11.02.09 17:08 # 686


Кому: Guugler, #676

> Спасибо перечитаю, не читал если честно. Но надо понимать исторические реалии. Когда читаешь американскую прессу 50-х - там "убей ивана", когда читаешь немецкую прессу 30-х - там "русский колосс на глиняных ногах занял наше пространство", когда читаешь украинскую 00-х - там "москали тысячи лет угнетали незалежность и съели сало", советскую 70-х - "империалисты из США грозят свободному вьетнаму", советскую 20-х - "проклятый царизьм угнетал рабочего" и ТАК ДАЛЕЕ. Писателя из Австро-Венгерской империи тоже надо правильно понимать, что там золото, а что блестит.

Вы все это читали? :)

И прошу, поделитесь опытом правильного понимания Гашека, кстати очевидца описываемых событий.


Combat Fork
отправлено 11.02.09 17:08 # 687


Кому: Baztov, #641

> Так вот, чем быстрее это говно загнется в результате кризиса, тем быстрее, я думаю, будет повод создать производство НОРМАЛЬНЫХ, КАЧЕСТВЕННЫХ автомобилей.

А если "это говно" в результате кризиса не загнётся, то и повода создать производство нормальных, качественных автомобилей не будет.

То есть пока наша землянка от наводнения не обвалится, повода строить хороший дом на крепком фундаменте нет никакого, это же очевидно.


LEGAN
отправлено 11.02.09 17:08 # 688


Кому: boondocksaint, #673

> не отключайте его, пусть жж0т дальше!

Доктор, гасите лампу, они лезут на свет!!!


arcman
отправлено 11.02.09 17:08 # 689


Кому: Graham, #311

> Кому: Ajaj, #273
>
> > В двух словах - по той же причине, по которой продаем сырую нефть вместо, например, бензина
>
> В отношении нефти другой коленкор. Бензин по трубопроводу не прокачаешь, поэтому перегонку лучше делать как можно ближе к точке назначения. Перерабатывать на месте и тащить бензовозами продукт за тысячи километров нерентабельно.

Кому: Graham, #556

> Кому: Ajaj, #398
>
> > какая маржа у нефтяной компании и какая у НПЗ
>
> Не в курсе. Написал об известном техническо-экономическом аспекте. Если бы бензин можно было перегонять по трубам, то нефтяные компании нашли бы деньги для строительства НПЗ рядом с месторождениями. Примерно так.

Быстро вставлю 5 копеек, так как вижу что понимания вопроса у человека нет совсем:

Из нефти производят множество продуктов, а не только бензин.
Бензин гнать по трубам не сложнее чем нефть, но на множество продуктов переработки нефти потребуется множество раздельных трубопроводов.

"Западу" мы нахуй нездались - им лишь нужно что бы мы дёшево продавали им свои ресурсы, а взамен втридорого покупали продукты переработки.
"Вот на эти два прОцэнта они и живут" (С)

Мы имеем слабость экономики как следствие слабости власти.


Человекъ
отправлено 11.02.09 17:09 # 690


Кому: lex-kravetski, #682

> Там вместо них простынка, на которую кладётся одеяло.

Он еще испанские кишкообразные подушки не видел :)


Guugler
отправлено 11.02.09 17:09 # 691


Кому: Пионер, #655

> [хлопает в ладоши, воет]
> Ещё, ещё!


Кому: SpiritOfTheNight, #669

> !!!!!!!

Ладоши то побереги, мы ж не в цирке. Цифрами, цифрами сыпь, сколько мрачный жнец собрал.
Злостная википедия пишет, что в гражданку 6 млн. погибло от лишений.
Про "империалистическую войну": http://ru.wikipedia.org/wiki/Потери_в_Первой_мировой_войне
Потери мирных жителей (все причины) - 1,5 млн.

Конечно, 1,5 млн. - это не по-христиански, но все-таки 6 и 1,5 - это как говорят в одном южнорусском городе, две большие разницы. Кстати попробуйте съездить в демократическую Европу и заявить там, что в мировую войну (не уточняйте в какую) погибло не 6 а 1,5 млн. (не уточняйте кого). Уверяю, вам похлопают в ладоши.


lex-kravetski
отправлено 11.02.09 17:11 # 692


Кому: Человекъ, #690

> Он еще испанские кишкообразные подушки не видел :)

Камрад, они не испанские. Они - европейские. Во всех европейских странах, которые я посетил, подушки именно такие: тонкая и узкая хрень, которая нужна разве что для виду. Спать даже на двух одновременно крайне затруднительно.


Maxim M.
отправлено 11.02.09 17:12 # 693


Кому: gloomy owl, #576

> Задорнов вроде Николаевич, нет?

Виноват, бес попутал...


PROSTOR
отправлено 11.02.09 17:12 # 694


Кому: stabvenom, #175

> Считаю без Бори Моисеева список не имеет смысла!!!

[визжыт] Лучезарный творец еще жив!!!



recanter
отправлено 11.02.09 17:12 # 695


Кому: Дзен-тыльмен, #554

> А про Горбачёва - это ты правильно сказал. [ни разу не шутит]. По его обломкам нашей Родины - прошёлся пьяный в жопу Эльцин. Он и добил. А чо? Всё уже развалено - хавай остатнее полной рожей P.S. Честно удивляюсь - как это Г. до сих пор живое?

А ты его убей!!! И оно будет мертвое!!! КС


Влади(слав)
отправлено 11.02.09 17:12 # 696


Кому: Olnis, #595
нет, в понимании большинства, планктон - это молодые люди, преимущственно жители москвы, с в/о, это - маркетологи, аналитики, консультанты и т.д. получавшие некогда по несколько штук зелёных, на которые собственно и могли себе позволить и квартиры и машины и вообще заебись себя чувствовали, а терь, ну что делать, чё ща анализировать и кого консультировать? за 25000 деревянных работать западло - как большинство таких же молодых людей в "провинциальных" городах. и грузчиком пойти - самомнение не позволит. Вопрос: должен ли я их жалеть? Епть, выравнивается просто понемногу всё. почему экономика СШП рухнула? потому что жрали больше чем во рту помещается. жаль рабочих, у которых и так з/п была 300$ и сократили без выходного как правило...


Gerard
отправлено 11.02.09 17:12 # 697


Кому: Baztov, #641

Я вот тоже помню 90-е года. И как с родственников наркоманы золотые цепочки рвали на улице, посередь белого дня и как педофилов в милицию пачками с территорий детских садов оттаскивали. И много чего на память приходит. Причем - все матерное. Особенно при словах [позлобствовать] и [НО! ВОЗДУХ И ПРАВДУ БЫЛ ЧИЩЕ!]


doutorcv
отправлено 11.02.09 17:12 # 698


Кому: Человекъ, #686

> поделитесь опытом правильного понимания

а чего тут понимать, ему же тоже ПЛАТИЛИ.


spb_Daydreamer
отправлено 11.02.09 17:12 # 699


Кому: Gerard, #603

> > Не знаю как вы, но если мне не нравится конкретный продавец - я начинаю разговаривать с другим. Если адекватных, с моей точки зрения, продавцов в салоне не оказывается - то я не хожу конкретно в этот салон до исправления ситуации. Если фирма видит снижение прибыли от действий конкретного неграмотного продавца - то, как правило, она отказывается от его услуг. Если не отказывается - значит не стОит вести дела с этой фирмой - проблем, в последствии, все равно будет больше.

В корне неверно. В этой отрасли важен не человек с реальным знанием, а человек с умением "впарить", продать то, что выгодно компании. Абсолютное большинство людей, приходящих покупать технически сложное изделие не имеют ни малейшего понятия что им требуется, а около трети вообще не понимают зачем (на примере собственного опыта в продажах ПК и комплектующих).


kpdp
отправлено 11.02.09 17:12 # 700


Дим Юрьич, давеча прочитал, что "В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch'd»".

Можешь пояснить разницу?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2117



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк