Михаил Задорнов на линии

11.02.09 12:05 | Goblin | 2117 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Почему мы в кризисе? Потому что мы в кривде живем. И замечательно, что кризис произошел. Я так счастлив, когда смотрю новости – еще кто-то обанкротился, кого-то выгнали. Давно пора гнать этих топ-менеджеров, весь этот офисный планктон, которые ничего не умеют делать, путают пиксели с пенделями, но громко называются. Пора понять, что кризис – очищающее явление. Ребята, вы заморочились не теми идеалами. Должен был лопнуть этот шарик.

Смотрите, кризис, а как хорошо: на улицах пробок меньше. По телевидению рекламы меньше стало, про перхоть меньше говорят, про кариес, мебельные гарнитуры никто больше не продает эти дурацкие из Румынии под итальянским брендом сделанные под Варшавой из армянского гипсокартона. Всей этой дури нет. Есть, но гораздо меньше! Уже два миллиардера покончили с собой – замечательно, очистили общество.

Мне диван вчера надо было купить. Я позвонил, мне сказали: быстрее заказывайте, у нас дорожают диваны. Я говорю: вы с ума сошли, вы же обанкротитесь. Они говорят: ну как, мы же ткани и дерево покупаем за границей. Что это за предприятие в России, которое дерево покупает за границей? У нас больше всего дерева во всем мире. Правильно, они должны обанкротится! Они сейчас повысят цены на диваны, никто не будет покупать, конечно, они обанкротятся. Так им всем и надо. И банки должны рухнуть. Знаете, сколько у меня знакомых уже за месяц уехали сажать редиску на огороды. Там так хорошо. И звонят мне, говорят: и чего мы раньше не ездили? Кризиса ждали. Потому что кризис — очищающее понятие. Но интересные вещи сказали издательства: читать-то стали больше читать в связи с кризисом. Вот что интересно.

У меня недавно была встреча в «Библио-глобусе». Такого количества народа никогда не было. Стояли вдаль, в закрома павильонные, по громкой связи передавали, о чем мы говорили. Такого раньше не было. 90% молодых. Причем глаза цепкие, цепляющие. Моего возраста были, но я должен сказать, что из молодежи большинство были нормальные, хоть мозг у многих чистый, как я говорю, девственный, им ни разу не пользовались, но хочется уже попользоваться. А среди моего поколения меня многие насторожили.
Михаил Задорнов на линии

Часто спрашивают: как относишься к творчеству Михаила Задорнова? Коротенько, в двух словах, отвечаю.

Всемирную славу автор снискал бойкими рассказами на тему "какие все американцы дураки и какие все русские умные". То есть он, конечно, сперва рассказывал о том, какие дураки русские, но быстро смекнул, что на рассказы про дураков американцев в России спрос значительно выше. Выглядит это примерно так: паренёк из горного кишлака рассказывает односельчанам, какие дураки живут в Москве. Представляете, говорит, они за молоком в магазин ходят! В то время как нормальные люди идут в сарай и доят своих коз — вам ли не знать! Или вот ещё покупают сушёный урюк. В то время как все нормальные люди лезут на дерево и спокойно едят свежий урюк. А некоторый урюк сушат и продают городским дуракам.

Кишлачная публика, естественно, в экстазе: наш-то, наш-то, гляди как жж0т!!! Всё ведь в масть: и молоко нормальные люди добывают из коз, и урюк только вчера дуракам городским продавали! Даже самая тупая шутка про москвичей находит среди кишлачных интеллектуалов живейший отклик. Им ведь с горы всё видно — как оно на самом деле. Кишлачным ли не знать, что все умные люди проживают строго в кишлаке, в тысячах километров от Москвы, сохраняя душевную чистоту и полную незамутнённость мозга. Так и у Задорнова про США: страшно смешно для особо умных представителей кишлачной общественности. Собственно, интеллектуала нетрудно вычислить — достаточно спросить, нравится ли ему Задорнов.

И ни одному в башку не придёт: почему из Москвы летают на самолётах, а по Горному Бадахшану рассекают на ишаках? Почему в родном кишлаке сообразительные граждане тебя умело обвешивают и обсчитывают, а в супермаркетах ты всё взвешиваешь сам? Как так получается, что в кишлаке люди очень умные, а все деньги почему-то в Москве? Почему тупой американец живёт на десять лет дольше умного русского? Почему США — сверхдержава, а Россия — наоборот?

Одна из главных черт так называемого мышления советской интеллигенции — строительство в голове некоего идеала, которому с точки зрения советского интеллигента обязана (именно обязана) соответствовать окружающая действительность. Злая действительность никогда не соответствует выдуманным идеалам. Уровень развития интеллекта не позволяет смотреть вокруг широко открытыми глазами и задействовать для понимания происходящего мозг. Уровень развития интеллекта позволяет только прочитать "Доктора Живаго" Пастернака и "В круге первом" Солженицына, после чего до пенсии пересказывать друг другу гениальные прозрения на тему "вот как оно на самом-то деле". А в качестве главного виноватого в том, что реальность никак не совпадает с высосанными известно откуда идеалами, назначается, как нетрудно догадаться, злая Власть.

Вот грянул, к примеру, кризис. Благо ли это? Ещё какое благо! — радостно сообщает советский интеллигент Задорнов. Это же очищающее явление! Дело в том, что Михаил Задорнов уже принимал участие в другом очищающем явлении — в перестройке, в ходе которой была развалена родная страна, уничтожена промышленность и ликвидированы миллионы сограждан. Кризис прекрасен, сообщает Задорнов. Миллиардеры кончают с собой — и общество становится чище! До этого чище становилось после того, как закрывались советские предприятия, загрязнявшие атмосферу. Это ерунда, что миллионы рабочих оказывались на улице, главное — воздух стал чище и нас полюбили США! Так и теперь: миллиардер — в окно, фабрики — на замок, рабочих — на улицы, рост преступности — в небеса, и вот оно — счастье! Главное — жить не по лжи! Или, как это скромно говорит Задорнов, не по "кривде" — норовя уволочь лавры у Солженицына.

Недюжинные познания автор имеет в производственных процессах. Задорнову доподлинно известно, что в России больше всего в мире дерева. Читая откровения, с этим трудно не согласиться. Задорнову непонятно, зачем древесину покупают за кордоном? Задорнову невдомёк, что дерево сперва надо спилить, потом распилить, потом высушить. Что на диваны пилить надо только годный для пилки лес, а не то что из России везут китайцам. Что спиленный лес необходимо распатронить на бруски и доски, из которых потом будут делать диваны. Что бруски и доски надо грамотно высушить, иначе диваны свернутся в пропеллеры.

Небезынтересна национальная принадлежность домашних диванов автора: уж не в России ли они сделаны? Посмотреть на марку автомобиля — уж не ВАЗ ли? У нас ведь не только леса много (см. Хорошие диваны), но ещё и гигантские залежи железной руды! Следовательно, российские автомобили должны быть прекрасными. Зачем покупать мерседесы, если у нас у самих руды полно? Поскольку в мозгу советского интеллигента живут только сферические кони в вакууме, логические связи типа "много леса = прекрасные диваны" выстраиваются легко и непринуждённо. Остальные суждения строятся примерно таким же образом. Что, конечно, находит живейший отклик среди поклонников творчества, обладающих примерно таким же уровнем интеллекта.

Ну и вот кризис, люди массово остаются без работы. Кстати, очень странно, что Задорнов не говорит о том, что рынок сам себя регулирует. Кризис — естественное явление экономики капиталистического типа, именно так невидимая рука рынка приводит в порядок капиталистические дела — лишая людей работы и вышвыривая их на улицы. Вот люди набрали кредитов, которые надо возвращать. Люди живут в квартирах, купленных в кредит. Изъятие взятого в кредит автомобиля можно пережить. Лишение работы тоже можно отчасти забороть, если быстро пойти в грузчики или в дворники. А что делать тем, кто окажется без квартиры? Задорнов подсказывает решение: ехать в деревню, сажать редиску как знакомые Задорнова — в феврале. Неудивительно, что на встречу с талантливым юмористом-публицистом толпами валит молодёжь, выросшая на его творчестве.

В обчем, всё прекрасно рассказал Задорнов про кризис. Сугубо очищающее явление: сперва чистит экономику, потом карманы, потом стройные ряды. Не хватает только логического завершения: по очищающему воздействию лучше кризиса только война. На войне всех лишних не только выкидывают на улицу, но и ликвидируют физически. Воздух после войны ещё чище.

Стараниями Задорнова и его единомышленников скоро в этом можно будет убедиться лично.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2117, Goblin: 29

Graham
отправлено 11.02.09 17:51 # 801


Кому: Gerard, #547

> Времена, когда выезжали на том, что "покупатель - лопух" плавно сходят на нет.

Вроде бы да. Но, во-первых, не так быстро как хотелось бы. А во-вторых, большие деньги были заработаны именно тогда. Кто ими правильно распорядился - может позволить себе сегодня перейти в "цивилизованый бизнес".


ProstoJa
отправлено 11.02.09 17:52 # 802


Кому: lex-kravetski, #678

Угу, маслины с орешками вместо косточек [ЧУДО!!!], 2% фермеров кормят всю остальную страну, в отличии от наших 40% крестьян, которые даже себя прокормить не могут [Ч0РТОВЫ КОЛХОЗЫ!!!], потому что, разумеется, мы ведь все хомо-советикусы [НЕДОЛЮДИ!!!] и т.д.


Derwish
отправлено 11.02.09 17:52 # 803


Кому: Goblin, #649

> Есть факт: кредиты взяли.
> Есть другой факт: придётся отвечать имуществом.
> Винвоваты ли в этом граждане?

Дим Юрич, я там, похоже, уже [галочек] целую стаю заработал, т.ч. наверное бояться уже поздно, поэтому выскажусь.

Вот есть гражданин, ему все говорили "ходить к блядям - нехорошо". Мало того, что законная супруга не одобрит, так еще можно и таких веселых микробов подхватить - дорогу в КВД натопчешь размером с Владимирский тракт. Однако гражданину все равно хотелось секса с опытными и готовыми на все женщинами. Поэтому он сначала по чуть-чуть, раза в год, потом чаще начал навещать "точки". Потом уже как необходимый элемент жизни - раз в месяц ночь любви со жрицами оной любви.

Как закономерный результат - хлам, триперок и вошки до кучи.

Закономерный вопрос: виноват ли в этом гражданин? Ведь он всего лишь хотел чтобы его любили профессионально и качественно.

Ну и по Задорнову. А Вы, Дим Юрич, оказывается большевик :)
Задорнова действительно временами заносит и даже весьма сильно, но на текущий момент он скорее Ваш идеологический союзник, чем оппонент. Пусть и временный (даже можно использовать такое умное слово, как "конъюнктурный"), но т.к. противник силен и коварен, то не совсем разумно бросаться союзниками. Даже такими.


Alihan
отправлено 11.02.09 17:55 # 804


Кому: Leon_Spb, #616

> Кому: Alihan, #570
> http://www.interfax.by/article/39338

Не, камрад :) Я не про это.

Если я ничего не путаю, ты участвовал в работе ресурса в котором раскатывали "выводы" некоего "независимого эксперта" по теракту в Беслане.

Я просил ссылку на тот сайт.


Cyrillaz
отправлено 11.02.09 17:57 # 805


Кому: KpbIc, #730

> выживет или министр или образование.

у первого шансов-то поболее: как-никак, вчера с Самим встречался.


А.ФУРСЕНКО: Не допустить разрыва между тем, что было, и тем, что есть.

Д.МЕДВЕДЕВ: Конечно, чтобы снова потом не наращивать то, что мы с Вами делали последние годы, – не создавать заново этот фундамент.

А.ФУРСЕНКО: Мы стараемся двигаться в этом направлении.

Д.МЕДВЕДЕВ: Занимайтесь.

:)

http://www.kremlin.ru/appears/2009/02/10/2135_type63378_212759.shtml


Adept
отправлено 11.02.09 17:57 # 806


Кому: Goblin, #795

> Слишком по-доброму говорил - надо было запрыгнуть на стол и орать как умалишённому!!!

Так и запишем!!! :)))


alltheworldisgreen
отправлено 11.02.09 17:58 # 807


Кому: Derwish, #803

> Закономерный вопрос: виноват ли в этом гражданин? Ведь он всего лишь хотел чтобы его любили профессионально и качественно.

это называется и на елку влезть, и жопу не ободрать.
а так не бывает.


drunkybear
отправлено 11.02.09 17:58 # 808


Кому: Goblin, #767

> Не ждите ничего - и ни разу не будете разочарованы.

[Терпеливо и упрямо продолжает ничего не ждать))))] КС


Arriol
отправлено 11.02.09 17:58 # 809


Когда впервые смотрел по телевизору Задорнова, смеялся.
Но как-то он мне быстро надоел, более не смотрю.


Graham
отправлено 11.02.09 17:58 # 810


Кому: drv, #548

> Гораздо более разумно и экономично выгодно - купить у итальянцев их технологию, и, используя её, производить собственный качественный и конкурентоспособный продукт.

В теории конечно. Только экономическая выгода возможно появится лет через 5 (нужна не только технология, но и оборудование и прочая), что с учётом "стабильности" экономик республик бывшего СССР ни разумным, ни выгодным не является.


naxxodka
отправлено 11.02.09 17:59 # 811


Кому: спиртсмен, #770

> Дочка Задорнова учится, по-моему, в европейском университете!

правильно - как же ей еще блеснуть, как не на фоне тупых иностранцев?
:)


Dok
отправлено 11.02.09 17:59 # 812


Кому: ste, #525

А мне больше понравилось, как Соколов Б. стырил кусок порнографического произведения у Марка Десадова и на голубом глазу впендюрил в историческую книгу как реальный протокол допроса...


Господин Уэф
отправлено 11.02.09 17:59 # 813


Кому: осторожный, #790

> и вообще?

Ахтунг!!!


Istianid
отправлено 11.02.09 17:59 # 814


>Смотрите, кризис, а как хорошо: на улицах пробок меньше.

Гениально! А я-то думаю, почему каждое утро автобус в течение получаса пятнадцать метров до остановки проползти пытается? Оказывается, это пробок меньше стало. Надо рассказать всем, а то напрягаются, что пробки.


Сибирячок
отправлено 11.02.09 17:59 # 815


Кому: Hooper, #38

> Огород для сурового выживания дожен быть иным. Привожу опыт моей начала 90х (Тверская область).
> 15 соток земли. 10 соток- картошка, 2,5 -свекла, 1 -лук и чеснок, 1,5 -морковь. По краям - кусты с малиной и крыжовником и 5 яблонь (Белый Налив и Антоновка) для витаминов.
> Все.
> Капуста-нафиг, она не сытная, зелень нафиг, - она дешевая, можно купить. Всякие репки, редьки, редиски, огурцы, помидоры - тоже нафиг, только место занимают.

Толково!


Emigrate13
отправлено 11.02.09 17:59 # 816


сам рос на назиданиях Задорнова...слава науке наткнулся на опер и теперь расту на назиданиях Дмитрия Юрьича!=))


sharpneedles
отправлено 11.02.09 17:59 # 817


2 Goblin

[Кому: sharpneedles, #769

> Ахинея редкостная...

Что?]

Задорновские выкладки. Мало того, что откровенную херню порет, так еще и над почитателями его "таланта" поглумиться успевает.


drv
отправлено 11.02.09 17:59 # 818


По поводу первых трёх абзацев заметки.

Задорнов, он ведь не просто так говорил это всё. В смысле, не потому, что ему просто так хотелось. Выступал он с одной-единственной банальной целью - заработать денег. А платить деньги за изложение твоих мыслей люди тебе вряд-ли станут, если эти мысли им будут неинтересны. Поэтому он говорил именно то, что от него хотели услышать. И надо сказать, с задачей своей он справлялся на ура. Так что, критиковать нужно не Задорнова, а те тысячные залы, которые он собирал и которые платили ему деньги за его "кишлачные россказни".

А Задорнов - молодец, он всегда тонко чувствовал момент, что и когда люди хотят слышать. При Союзе он критиковал мелких чиновников, бюрократию на местах и бытовые неурядицы. В конце 80-хх он начал критиковать былую систему, поскольку видел, что та уже рушится, народ настроен соответствующим образом, а ему лично за подобную критику ничего не грозит. Потом - перестройка, бардак, эмиграция. Кто мог - рванул в Америку за лучшей жизнью, а те, кто не мог - жутко первым завидовали. Задорнов опять же прекрасно это уловил. Результат - "Какие они там все тупые". Кстати, если кто не в курсе, то в гастрольных турах по США, он рассказывал тамошней публике, какие тупые тут мы. Потом, когда Америка всем уже приелась, в ход пошли "новые русские", олигархи, политика. И опять же - народ с упоением слушал всё это.

Так за что его критиковать? За то, что он на людской глупости нажил себе состояние и известность? Разве это плохо? Нет, Задорнов молодец.


Guugler
отправлено 11.02.09 18:00 # 819


Кому: SpiritOfTheNight, #771

> Кем? Крайне некачественным управлением страной в ходе ПМВ.
> И крайне хреновым управлением Учредительного собрания, Временного правительства и т.д.
> К началу ГВ все уже было развалено мама не горюй.

А Ленин пришел и власть взял, которая "валялась". Шутки шутите. Вон по ОРТ кричат: "Майдан - да там рука Америки, посмотрите, вот она лохматая". В Ираке "ставленники Америкосов, они давно это готовили". А вы про Русскую Революцию пишите "некачественное управление", держава и скипетр сами из ослабших рук мол выпали и пошел развал.
Да Россию и взрывали "мама не горюй", в течение десятилетий. Почитайте сколько кроме Столыпина поубивали, кто и с какой целью. И дело не в том, что Столыпин "спаситель атечества" и т.п., а в том что он и как обычный чиновник ценность представлял.
Но это к слову. Голодуха и 6 млн. - это заслуга конечно уже именно гражданской войны.


SpiritOfTheNight
отправлено 11.02.09 18:01 # 820


Кому: Dok, #812

> А мне больше понравилось, как Соколов Б. стырил кусок порнографического произведения у Марка Десадова и на голубом глазу впендюрил в историческую книгу как реальный протокол допроса...

????????


alltheworldisgreen
отправлено 11.02.09 18:02 # 821


Кому: drv, #816

> Так за что его критиковать? За то, что он на людской глупости нажил себе состояние и известность? Разве это плохо? Нет, Задорнов молодец.

а резун как, молодец?


Mad Creator
отправлено 11.02.09 18:02 # 822


Кому: Влади(слав), #741

> Зы, фанат Задорнова скажет про тебя тоже самое, демократия, хуле.. ))

Фанат Задорнова — это как минимум оскорбление для нормального здравомыслящего человека.

Касательно Дмитрия Юрьевича, он говорит про совершенно очевидные, как ясный день вещи, например, в этой заметке про построение идеалов советской нтеллигенцией. Эдакий капитан Очевидность :) Каких-то особенных "его мыслей и идеалов" не видал. Но для некоторых очевидные вещи прям-таки прозрение. Как можно с очевидным не соглашаться — не понимаю.

Касательно юмора — тут каждому своё нравится.


Собакевич
отправлено 11.02.09 18:03 # 823


Кому: Guugler, #676

> Спасибо перечитаю, не читал если честно.

После этого пассажа хуею.


SpiritOfTheNight
отправлено 11.02.09 18:03 # 824


Кому: Guugler, #819

> А Ленин пришел и власть взял, которая "валялась".

Ее уже не было.
Кому: Guugler, #819

> вы про Русскую Революцию пишите "некачественное управление", держава и скипетр сами из ослабших рук мол выпали и пошел развал.


Выпадающий скипетр и Ленин - это разные вещи.
Когда скипетр выпал Ленина в РИ не было.

Кому: Guugler, #819

> Да Россию и взрывали "мама не горюй", в течение десятилетий. Почитайте сколько кроме Столыпина поубивали, кто и с какой целью.

Бальшевики?

Кому: Guugler, #819

> Но это к слову. Голодуха и 6 млн. - это заслуга конечно уже именно гражданской войны.

Голод 1917 года - тоже ее заслуга?


Atollos
отправлено 11.02.09 18:03 # 825


Кому: Ragnar Petrovich, #764

> Что ж, получается, Насыров должен был погибнуть в зените творческой карьеры - сразу после выхода песни к "Чёрному Плащу"?

прыгать из окна можно было уже после "мальчик хочет в тамбов".


SpiritOfTheNight
отправлено 11.02.09 18:03 # 826


Кому: Dok, #812

Камрад, офф ты не можешь скинуть ссылку на воспоминания твоего отца о блокаде?


kaleb
отправлено 11.02.09 18:05 # 827


Ну чутьё, быстрее всех сориентировался, пока братья по цеху думали как реагировать. Взял тему, подогнал по своим шаблонам. И вуаля - стабильный доход года на три точно )))
Мож, даже книжку выпустит: “Очищение кризисом”. Вот правда: “Кому война, а кому мать родна.”.


осторожный
отправлено 11.02.09 18:05 # 828


Кому: Господин Уэф, #810

> > и вообще?
>
> Ахтунг!!!

[вытирая холодный пот со лба, в ужасе пытается убрать коммент]

Блин!!! Я ж не про это!!!


Бульбород
отправлено 11.02.09 18:05 # 829


Кому: Istianid, #808

> А я-то думаю, почему каждое утро автобус в течение получаса пятнадцать метров до остановки проползти пытается?

Ага. Я в понедельник ехал автобусом (впервые за месяц), так 2 км проползли за полчаса. Кризис. Работа в 10 минутах от дома пешком, утром, блин, дорогу не перейдешь - такой поток машин.


Атлетыч
отправлено 11.02.09 18:07 # 830


Серьезное упущение!!!
Нет рекламы произведений Михаила Задорного на Озоне!!!

Правда ассортимент столь велик что затрудняюсь дать конкретную сцылку


iP..McRae
отправлено 11.02.09 18:09 # 831


Кому: Атлетыч, #830

> Правда ассортимент столь велик что затрудняюсь дать конкретную сцылку

сцылку можеш давать на все поотдельности, с известной припиской конечно, и на нём бабла сделать можно!!!


Сибирячок
отправлено 11.02.09 18:12 # 832


Кому: d_test, #775

> Судя по скорости прибывания комментов- Гришковец сегодня отдохнет :))

Про Гришковца это не зря - сходство между двумя мудаками есть охренительное.


drv
отправлено 11.02.09 18:12 # 833


Кому: Graham, #809

> В теории конечно. Только экономическая выгода возможно появится лет через 5 (нужна не только технология, но и оборудование и прочая), что с учётом "стабильности" экономик республик бывшего СССР ни разумным, ни выгодным не является.

Напротив - это разумно и выгодно. Ну и что, что плоды такие действия начнут приносить только через 5 лет? Так ведь любой бизнес начинает приносить выгоду только на третьем этапе. А первый этап - это вложение средств. На втором - дело должно себя окупить. И только потом прибыль. Но если этого не сделать, то мы так и будем продолжать покупать итальянские диваны. И 5 последующих лет, и 50...


Determined
отправлено 11.02.09 18:12 # 834


Кому: drv, #816

> Задорнов, он ведь не просто так говорил это всё. В смысле, не потому, что ему просто так хотелось. Выступал он с одной-единственной банальной целью - заработать денег.

Интересно, сколько М. Задорнову за эту статью заплатили?


Бронетёмкин
отправлено 11.02.09 18:12 # 835


Кому: Graham, #556

> Если бы бензин можно было перегонять по трубам, то нефтяные компании нашли бы деньги для строительства НПЗ рядом с месторождениями. Примерно так.

Чисто для справки. Бензин по трубе гонят за милую душу.


Baztov
отправлено 11.02.09 18:13 # 836


Кому: Goblin, #649
> Есть факт: кредиты взяли.
>
> Есть другой факт: придётся отвечать имуществом.
>
> Винвоваты ли в этом граждане?
>
Не, конечно, виноваты банки! Соблазнили, ироды, а теперь какой-то там закон выполнять заставляють!
> > И потом, вы че, взаправду верите, что людей вот так, за шкирятник, будут выкидывать из единственных квартир в сугроб, за неуплату ипотеки, да?!!
>
> Нет, конечно.
>
> В это никто не верит, как никто не верил в перестройку - СССР был нерушим.
>
> Ну а потом наиболее неверующих пустили под нож и всё наладилось, с верой.
Хе, ну не под нож, а "всего лишь" в общагу: "согласно Жилищному кодексу, в таких случаях муниципальными властями создается специальный маневренный фонд. Очевидно, в самых критических ситуациях ипотечных неплательщиков поселят в общежитиях," http://www.domipoteki.ru/2008/11/04/vyselenie_ipotechnykh_dolzhnikov_iz_kvartir_procedura_vzyskanija_zadolzhennosti_po_kreditu.html
Но! Когда брали ипотеку, что, думали что это что-то типа "очереди на жилье" при "совке"?! Или, что "эта песня" про подорожание жилья "будет вечной", надо всего лишь "заменить батарейки"?! То бишь, напечатать еще много-много зеленых бумажек _ОФИЦИАЛЬНО_ НЕОБЕСПЕЧЕННЫХ ЗОЛОТОМ?! Вот так жизнь и учит - коромыслом по хребту.


Господин Уэф
отправлено 11.02.09 18:13 # 837


Кому: осторожный, #829

> Блин!!! Я ж не про это!!!

Поздно. Велосипедисты уже в пути.


Tanchik
отправлено 11.02.09 18:13 # 838


Кому: dim, #801

вы редиску-гиганта выращиваете? -)) может у вас где-то и сажают под снег редиску, а в нашем городе её сажают в мае, да и вообще в течение всего лета, уж очень быстро она растёт -) у меня мама любитель дачного огорода -)))


Hofnarr
отправлено 11.02.09 18:13 # 839


Кому: Mad Creator, #822

> [Фанат] — это как минимум оскорбление для нормального здравомыслящего человека

Извините.


Nikolai
отправлено 11.02.09 18:14 # 840


Кому: Собакевич, #823

> После этого пассажа хуею.

[хуеет рядом]


Кому: SpiritOfTheNight, #824

> Бальшевики?

Ну, батенька, каких Вы глубоких познаний требуете, однако. :)))


Собакевич
отправлено 11.02.09 18:14 # 841


Кому: Guugler, #819

> А Ленин пришел и власть взял, которая "валялась". Шутки шутите. Вон по ОРТ кричат: "[Майдан] - да там рука Америки, посмотрите, вот она лохмата

Я всё гадал, откуда чудо под именем Guugler взялось. Были подозрения на Прибалтику. Теперь все понятно. КС


Graham
отправлено 11.02.09 18:14 # 842


Кому: Goblin, #649

> Есть факт: кредиты взяли.
> Есть другой факт: придётся отвечать имуществом.
> Винвоваты ли в этом граждане?

Граждане взявшие кредиты? Виноваты, ибо нефиг было брать.


SAPRSS
молодой
отправлено 11.02.09 18:17 # 843


Вы слишком серьёзно к нему относитесь!
Ну вышел дурак на сцену, поржали над ним, ушёл дурак.
Эт как фильма про Рембу, весело и задорно, так сказать самокритика.

А то что с ОЛИГАРХАМИ цацкается, ну ведь он АРТыСТ, ему то же хочется кушать икорку =))

А то что мы дерево заготовить нормально не можем(все конечно знают что можем, просто не хотим)- это конечно ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПЛОХО и должно быть стыдно.


Zenger
отправлено 11.02.09 18:17 # 844


Кому: Guugler, #629

> Да вы хотя бы порядок оцените уже хорошо.

~ 5,5 млн.

> Косили болезни, а от чего болезни?

1. Антисанитария
2. Скученность
3. Отсутствие антибиотиков в принципе как таковых
4. Всеобщий бардак в стране

> От царизьма?

При царизме страну регулярно накрывали холерные эпидемии.

Фамилия Гиляровский говорит что-нибудь?

Узнай, как данный персонаж спасся от смерти во время одной из эпидемий холеры.

> В первую мировую что-то не косили.

На "Похождения бравого солдата Швейка" тебе уже указали.


Резо-Акам
отправлено 11.02.09 18:17 # 845


Кому: Атлетыч, #830

> Правда ассортимент столь велик что затрудняюсь дать конкретную сцылку

Выкладывай все и сам! ДЮ один задолбится сцылки на идиотов искать. Поможем ДЮ на новые портки наскоблить!!!

По теме - Задорнов кроме рвотных позывов никаких других "чувств" не вызывает.


Atollos
отправлено 11.02.09 18:17 # 846


Кому: Graham, #842

> Граждане взявшие кредиты? Виноваты, ибо нефиг было брать.

А вот расскажи - где людям жить? Как купить квартиру за дёшево и не беря кредитов? Где можно получить квартиру бесплатно?


Chronius
отправлено 11.02.09 18:19 # 847


Кому: Paltus, #774

> Моя тоже, это не показатель!

Есть маленький нюанс. Ты же не орешь, что европейцы - тупые.
А он свою дочку к тупым учится послал. Ну вот и кто он после этого?


Дворник
отправлено 11.02.09 18:19 # 848


[плачет] Все это неспроста...

Внимательно смотрим на рекламу от Гугля в левой панельке сайта

================
Cколько Вам лет?

Узнай на сколько ты тупой

Михаил Задорнов
Просмотр & Совм Ресурс мил. видео Ежедневн загрузка 100% Бесплатно!
================


Дворник
отправлено 11.02.09 18:20 # 849


Ыыыыы... сцуко. Реклама поменялась


Художник
отправлено 11.02.09 18:22 # 850


Кому: Graham, #842

> Граждане взявшие кредиты? Виноваты, ибо нефиг было брать.

выпил человек молока, заболел животом - ВИНОВАТ! не хер молоко пить!


artil
отправлено 11.02.09 18:22 # 851


Почитал Задорнова. В целом толково и интересно. Глупостей в меру, как у каждого самостоятельно мыслящего и успешного человека.
Почитал мнение Гоблина о Задорнове. Оно почему-то злое.
Характерно, что как один, так и другой поднимают самоуважение народа. Это так одноименные заряды отталкиваются?


Дворник
отправлено 11.02.09 18:23 # 852


Вот если так щелкнуть,

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604068&name=Goblin#comments

то пока можно успеть увидеть эту дивную подборку

Гоблин прокрался в Гугль


осторожный
отправлено 11.02.09 18:25 # 853


Кому: Господин Уэф, #837

> Поздно. Велосипедисты уже в пути.

[страшно кричит]


Kiio
отправлено 11.02.09 18:26 # 854


Шутил себе раньше Задорнов, никуда не лез, ну и шутил бы дальше. Стоило ему озаботиться идеями политики, экономики и, упаси боже, социологии, тут же проявился голимый идиотизм и полное незнание вопроса. Зато самооценка от этого только выросла.
Вобщем-то чем дальше в лес, тем больше дров.
На сайте его вообще полный атас творится.


Baztov
отправлено 11.02.09 18:27 # 855


Кому: Gerard, #695

> Кому: Baztov, #641
>
> Я вот тоже помню 90-е года. И как с родственников наркоманы золотые цепочки рвали на улице, посередь белого дня и как педофилов в милицию пачками с территорий детских садов оттаскивали. И много чего на память приходит. Причем - все матерное. Особенно при словах [позлобствовать] и [НО! ВОЗДУХ И ПРАВДУ БЫЛ ЧИЩЕ!]

Ну-да, ну-да! Я ж совсем запамятовал, что наркоманы и педофилы только при кризисе и появляются, вот блин.... А жалко, что на память все только МАТЕРНОЕ и приходит. ;-) Тяжело-то совсем без оптимизма жить, наверное.


Дворник
отправлено 11.02.09 18:27 # 856


Кому: artil, #851

> Характерно, что как один, так и другой поднимают самоуважение народа. Это так одноименные заряды отталкиваются?

Вообще-то, поднимать по-разному можно. Задорнов в неокрепших мозгах создает дутое самоуважение на пустом месте. "Американцы тупыыые. Гы-ы-ы". Типа обосрал кого-то и сам круче стал, да?


Tadeush
отправлено 11.02.09 18:28 # 857


Кому: Mad Creator, #717

> Кому: Tadeush, #504
>
> Высшая математика в школе ИМХО штука нужная, ведь фактически 10-11 класс это подготовка к ВУЗу, те, кому она в жизни ну совсем никуда не упёрлась, после 9-го обычно из школы уходят.

Может ты и прав камрад... Но вот слышал мнение, что вводили её (ещё в советское время) в ущерб другому, тоже нужному.

Непонятно также, почему этих знаний не требуют от абитуриентов при поступлении?

> В ВУЗе же элементы высшей математики из школы сильно помогают на первых порах, из личного и не только опыта говорю :)

Добавь сюда и мой случай тоже :-)

(Не говоря уж о тех кто параллельно с вышкой начинает в ВУЗе изучать скажем физику или экономику, где эти элементы нужно зачастую знать с самого начала.)

Короче система образования зело нуждается в реформе (особенно после экспериментов 90-х), вот только проводят её как-то...

Хотелось бы большей согласованности между различными ступенями (школа/ВУЗ/ПТУ/лицей).


Gerard
отправлено 11.02.09 18:28 # 858


Кому: Graham, #842

ИМХО: есть люди, которые взяли кредит на машину в в конце ноября - начале декабре 2008 года. Этих я не особо могу понять. Заодно есть люди, которые взяли ипотеку в 2007 году - они в чем виноваты?

Или не очень обеспеченная семья взяла в июне годовой кредит на какую-нибудь нужную в хозяйстве вещь, а сейчас даже коммуналку не способна оплатить - в чем их вина?

А есть мега-бизнесмены, которые брали кредиты на какую-нибудь "передовую" идею, которую благополучно губили на корню и не платили процентные ставки.

Всех мешать в одну кучу будем или все же есть различия?


Изумрудов
отправлено 11.02.09 18:30 # 859


Кому: Mad Creator, #781

>Вот оно, типичное мышление идиота. Делает завод плохие машины? Надо нахуй снести завод, тогда сразу появятся хорошие!

Зачем сносить? Просто можно не покупать плохие машины. Идиоты так и делают.

>Да, ещё заграница нам поможет. Можно же там хороших купить.

Можно. Там для идиотов специально недорого продают.

>Нет бы подумать, а почему данный завод делает плохие машины?

Ты уже подумал? Мне вот пофиг.

>А потом, подумав, исправить ошибки, чтоб завод делал хорошие машины.

Ты все исправишь? А это долго, исправлять? А пока исправишь, на чем ездить?

>Так глядишь выяснится, что и завод сносить не надо, и тысячи людей на улицу выгонять, и специалистов терять, которые десятилетиями учаться.

Учатся, как делать плохие машины? Или втюхивать их как за хорошие?


MOHAX
отправлено 11.02.09 18:31 # 860


Кому: Goblin, #753

> Ты дурак?

согласный, тут я уже спорол херню.

> Я их прочитал и опубликовал некоторые свои наблюдения относительно сказанного.

с какой именно целью-то? разве это кому-то из сознательных людей интересны наблюдения интеллигентов? у них же своя башка на плечах есть.


Noidentity
отправлено 11.02.09 18:31 # 861


Кому: осторожный, #853

> Шутил себе раньше Задорнов, никуда не лез, ну и шутил бы дальше. Стоило ему озаботиться идеями политики, экономики и, упаси боже, социологии, тут же проявился голимый идиотизм и полное незнание вопроса.

??? В смысле? Задорнов, вообще-то, как раз на идеях "политики, экономики и, упаси боже, социологии" всю жизнь паразитировал, все 1980-е извыступался с концертами по союзу, о том как всё хреново, и как надо, чтоб было не хреново. Этот долбоебизм - хлеб его, он на этом имя себе вырастил.


Noidentity
отправлено 11.02.09 18:34 # 862


Кому: Mad Creator, #781

> Нет бы подумать, а почему данный завод делает плохие машины?

Завод делает нормальные машины за их цену. Дешевле - только б/у. Аналогичные по цене машины других производителей характерны аналогичным же качеством.


Kleine Мук
отправлено 11.02.09 18:34 # 863


Кому: drv, #816

>Так за что его критиковать?

Задорнов несет полную херню. Почему его за это нельзя критиковать?


Атлетыч
отправлено 11.02.09 18:34 # 864


Кому: Atollos, #846

> А вот расскажи - где людям жить? Как купить квартиру за дёшево и не беря кредитов? Где можно получить квартиру бесплатно?

Меня с детства мама с папой учили жить по средствам, и еще откладывать на черный день. А не жить в долг.


Goblin
отправлено 11.02.09 18:34 # 865


Кому: MOHAX, #860

> Я их прочитал и опубликовал некоторые свои наблюдения относительно сказанного.
>
> с какой именно целью-то?

Промолчи - и Сатана восторжествует.

Графоман не может молчать.

> разве это кому-то из сознательных людей интересны наблюдения интеллигентов? у них же своя башка на плечах есть.

При чём тут это?

Речь о промывании мозгов, а не про "кому интересно".


Noidentity
отправлено 11.02.09 18:35 # 866


Кому: Изумрудов, #859

> Учатся, как делать плохие машины? Или втюхивать их как за хорошие?

Никто тебе их не втюхивает, как за хорошие. За хорошие надо платить в 1,5 раза больше.


Guugler
отправлено 11.02.09 18:38 # 867


Кому: Собакевич, #823

> > Кому: Guugler, #676
> > Спасибо перечитаю, не читал если честно.
> После этого пассажа хуею.

Да у вас совсем с юмором туго. Вон Старый Пират тут был, бил себя в пролетарскую грудь томиком Ленина. Я его спросил, коммунисты ли пираты и кто ему платит, а он взял, собрал краденное и убежал. Видимо подумал что я у него отобрать чего-то хочу. Не понимает юмора человек.

Кому: Zenger, #844

> Фамилия Гиляровский говорит что-нибудь?

Читал, тема старых московских уголовников раскрыта. Цыфры давай, цыфры. Сколько младенцев царь съел. Какая производительность николаевской камнедробилки? (каково вашим приемчиком то? нечестно, а?)

Кому: Собакевич, #841

> "[Майдан] - да там рука Америки, посмотрите, вот она лохмата
>
> Я всё гадал, откуда чудо под именем Guugler взялось. Были подозрения на Прибалтику. Теперь все понятно. КС

Рвете покровы я смотрю. А мне чего стесняться, я тут как Гиляровский прохаживаюсь в белых штанах, уголовников не боюсь. Что напраслину возводить, по делу че-нить скажите - поговорим. А то сидите в углу, с корешами трете: "Чу, смотри не местный в наш раён зашел. Может с Ордынки? Да не с Пречистенки. Подойдем? Да ну его, пи*ды даст еще, неадекват говорят." А я просто зашел, день у меня свободный сегодня, вот и прохаживаюсь.


Аблакат
отправлено 11.02.09 18:39 # 868


>Такого количества народа никогда не было. Стояли вдаль, в закрома павильонные, по громкой связи передавали, о чем мы говорили.

Маленький пятачок на нулевом этаже, большая часть расчищена под сцену и сидячие vip-места, народ стоит рядком вдоль касс. Перед мониторами на других этажах никто не замирал и с придыханием не внимал.


калаш
отправлено 11.02.09 18:39 # 869


Американские либералы тоже любят кризис(который во многом произошёл в результате их деятельности). Были заявления о том, что "Хороший2 кризис грех не использовать" . Под сурдинку о неминуемом крахе, если не будут приняты срочные меры, в США принимаются к действию чудовищные расходы, которые увеличат долги будущих поколений, ради того, чтбы раздать деньги лицам и организациям голосующим за либералов и увеличить власть чиновников и сделать процесс социализации страны необратимым.


осторожный
отправлено 11.02.09 18:39 # 870


Кому: Noidentity, #861

Камрад, извиняй. То, что в твоем посте процитировано от моего имени, я не говорил. Кажись, с кем-то меня спутал.

А насчет Задорнова и его выступлений в 80-х полностью согласен.


Derwish
отправлено 11.02.09 18:40 # 871


Кому: alltheworldisgreen, #807

> это называется и на елку влезть, и жопу не ободрать.
> а так не бывает.

дык, а я то об чём?


ValeriG
отправлено 11.02.09 18:42 # 872


Кому: sharpneedles, #769

> Ахинея редкостная...

согласен.
но не надо забывать, что задорнов - артист, его работа - развлекать.
как тот же боря моисеев.
и чем больше народу на него идёт, тем больше он получает зп.
вот подсел на фишку - игра на антиамериканских настроениях и тупа рубит бабло.
а насчот базара - так артисты никогда за него не отвечали и редко дружили с головой.
им это не надо особо, они ж играют что на сцене, чтои в жизни...


Изумрудов
отправлено 11.02.09 18:43 # 873


Кому: SAPRSS, #845

>А то что мы дерево заготовить нормально не можем(все конечно знают что можем, просто не хотим)- это конечно ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПЛОХО и должно быть стыдно.

Да-да, так как мы все здесь-потомственные лесорубы!!!


Tanchik
отправлено 11.02.09 18:43 # 874


Кому: Атлетыч, #864

по средствам? -) то есть ты не собираешься жениться, жить своей семьей? или собираешься привести жену к родителям? -)))
никогда этого не понимала, и не пойму наверно -)
хотя возможно достанется квартира от бабушек/дедушек.... в лучшем случае... а если такой возможности у кого-то нет?


Моторист
отправлено 11.02.09 18:44 # 875


Кому: Kiio, #854

> Вобщем-то чем дальше в лес, тем больше дров.

Камрад, ты его ранние выступления посмотри - всё то же самое, та же политика и социология.


KpbIc
отправлено 11.02.09 18:47 # 876


Кому: Gek, #648

только сразу не отключите!!!
я первый раз наблюдаю!!!


Кому: LEGAN, #777

> [Важно прохаживается]

круто.
[смотрит капая слюной от зависти]

Кому: Cyrillaz, #805

м-да. такая надежда появилась, когда ДАМ учебник истории читал.
надеюсь хоть до профильных школ и заочек поганые реформаторские ручки не дотянутся.

Кому: Дворник, #848, #849

вообще-то там реклама от твоих запросов зависит по-моему. у меня там стройматериалы хронически.

Кому: Изумрудов, #859

> Учатся, как делать плохие машины? Или втюхивать их как за хорошие?

извините, вот так и тянет поинтересоваться - что такого суперхорошего делаете?


Kleine Мук
отправлено 11.02.09 18:47 # 877


Кому: Baztov, #838

>Не, конечно, виноваты банки! Соблазнили, ироды, а теперь какой-то там закон выполнять заставляють!

Ты эта... в курсах, камрад, что невозможно без кредита обыкновенному человеку жилье приобрести?


iP..McRae
отправлено 11.02.09 18:47 # 878


Кому: Tanchik, #874

> то есть ты не собираешься жениться, жить своей семьей? или собираешься привести жену к родителям? -)))

по средствам живу, если повезёт когда-нибудь и будет жена, приведу в свой дом, у меня он есть, не родительский нет.

работать надо наверное, стараться.


Guugler
отправлено 11.02.09 18:47 # 879


Кому: Zenger, #844

> При царизме страну регулярно накрывали холерные эпидемии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Великое_зловоние

При королизме тоже. Вообще когда вы пишите про какую-то историческую эпоху и сетуете, что в России было плохо, не стесняйтесь сравнивать с европейскими государствами того же времени. А не "В СССР были телевизеры, а в Российской империи не было", "в РФ есть компьютеры а в СССР не было" или клинический случай: "В США на Луну слетали, а при царизме не слетали, сгноили Кибальчича в тюрьме". Просто предостерегаю.
К слову, Япония и США с недавних пор - европейские государства, сравнивать с ними можно.

Кому: Guugler, #867

И кстати знаю, кто в здешних краях главный. Поэтому не быкую, а веду себя прилично. Главный попросит - уйду, а если шпана подбежит - по кумполу надаю. На словах конечно.


Discostu
отправлено 11.02.09 18:48 # 880


Кому: KpbIc, #876

> надеюсь хоть до профильных школ и заочек поганые реформаторские ручки не дотянутся

Уже дотягиваются.


iP..McRae
отправлено 11.02.09 18:48 # 881


Кому: Kleine Мук, #877

> Ты эта... в курсах, камрад, что невозможно без кредита обыкновенному человеку жилье приобрести?

я обыкновенный человек, как же у меня так вышло?


Atollos
отправлено 11.02.09 18:49 # 882


Кому: Атлетыч, #864

> А вот расскажи - где людям жить? Как купить квартиру за дёшево и не беря кредитов? Где можно получить квартиру бесплатно?
>
> Меня с детства мама с папой учили жить по средствам, и еще откладывать на черный день. А не жить в долг.

Что они тебе рассказали по поводу жилья с семьёй на улице в стране, где зарплаты мизерные, а цены на жильё - заоблачные? Боюсь спросить - могут ли твои родители купить квартиру и ещё отложить на чёрный день?


Kleine Мук
отправлено 11.02.09 18:49 # 883


Кому: artil, #851

>Глупостей в меру, как у каждого самостоятельно мыслящего и успешного человека.

Охуительное у тебя, камрад, определение самостоятельно мыслящего и успешного человека получается!


ChuKee
отправлено 11.02.09 18:52 # 884


Кому: iP..McRae, #881

> я обыкновенный человек, как же у меня так вышло?

а как быть, если вот собираешь-собираешь бабло, а в один прекрасный день квартиры резко дорожают в два раза?


Noidentity
отправлено 11.02.09 18:53 # 885


Кому: Guugler, #867

> Кому: Zenger, #844
>
> > Фамилия Гиляровский говорит что-нибудь?
>
> Читал, тема старых московских уголовников раскрыта. Цыфры давай, цыфры. Сколько младенцев царь съел. Какая производительность николаевской камнедробилки? (каково вашим приемчиком то? нечестно, а?)

Ну почему нечестно? Ты хочешь сказать, что организация медобслуживания - не государственное дело, я правильно понял? Что развитие экономики - не государственное дело - так получается? Что систематически возникающий голод в государстве - не забота системы госуправления? А за что вообще руководитель отвечает? За регулярную еблю секретарши? 70% населения безграмотного - это не Николашкины проблемы, нет. Даже, блядь, просранная в первую мировую Польша - не проблема Николая. Аграрная экономика с минимумом промышленности - не забота государства и к Николаю Второму никакого отношения не имеет. Я правильно понял?


ValeriG
отправлено 11.02.09 18:53 # 886


Кому: iP..McRae, #881

> я обыкновенный человек, как же у меня так вышло?

абрамович тоже в принципе обычный человек... :)


iP..McRae
отправлено 11.02.09 18:55 # 887


Кому: ChuKee, #884

> а как быть, если вот собираешь-собираешь бабло, а в один прекрасный день квартиры резко дорожают в два раза?

я не знаю, может работать ещё усерднее?


glu87
отправлено 11.02.09 18:55 # 888


Камрады, подскажите, не дайте дураком помереть - у меня страница расширяется хер знает на сколько, читать как-то немножко неудобно - как ее в нормально читабельный вид вернуть?


ValeriG
отправлено 11.02.09 18:56 # 889


Кому: glu87, #888

чем открываешь то?


drunkybear
отправлено 11.02.09 18:56 # 890


Кому: iP..McRae, #881

> я обыкновенный человек, как же у меня так вышло?

И правда, как же так вышло
[достаёт карандаш, готовится записывать]
Или - работаешь в Москве, а живёшь в тайге, или... я не знаю как
[умоляюще смотрит]
расскажи, а?


Noidentity
отправлено 11.02.09 18:56 # 891


Кому: осторожный, #870

Упс, оно само :) я на #854 отвечал


Tanchik
отправлено 11.02.09 18:56 # 892


Кому: iP..McRae, #878

ну тебе сказочно повезло -) молодец.. что я могу сказать.. купил квартиру на зарплату -)


Собакевич
отправлено 11.02.09 18:57 # 893


Кому: Guugler, #867

> А то сидите в углу, с корешами трете: "Чу, смотри не местный в наш раён зашел. Может с Ордынки? Да не с Пречистенки. Подойдем? Да ну его, пи*ды даст еще, неадекват говорят." А я просто зашел, день у меня свободный сегодня, вот и прохаживаюсь.

Жги дальше. Я в Москве никогда постоянно не жил.

Кому: Guugler, #867

> Да у вас совсем с юмором туго

Это у тебя с русским языком туго.


drunkybear
отправлено 11.02.09 18:58 # 894


Кому: Tanchik, #892

> ну тебе сказочно повезло -) ... купил квартиру на зарплату -)

[Упал нафиг под стол и там остался]


Zenger
отправлено 11.02.09 18:58 # 895


Кому: Guugler, #867

> Цыфры давай, цыфры. Сколько младенцев царь съел. Какая производительность николаевской камнедробилки? (каково вашим приемчиком то? нечестно, а?)

По данным статистики в 1913 году в России более 12 млн. человек (7,26% населения) были поражены эпидемиями холеры, дифтерии, сибирской язвы, чесотки. Еще 9 млн. человек страдали малярией, трахомой, коклюшем и т.д. Всего хронических больных заразными болезнями имелось 21877869 человек (13,2% населения страны).

На 10000 человек населения в России имелось 1,6 врача, 1,7 фельдшера, 1,7 акушера и повивальной бабки. В сельской местности 1 врач приходился на 26 тыс. человек.

Из каждой 1000 новорожденных в возрасте до 1 года в России умирало 263 ребенка. Для сравнения: в Швеции умирало 70 детей до 1 года на каждую 1000 родившихся, Англии - 108, в США и Франции - 112-115,. в Италии - 138, в Германии - 151. Т.е. Россия превосходила по детской смертности страны Европы и США в 1,74 - 3,76 раза.

В ХХ в. голодными были 1901/02 гг., 1905; 1906; 1907; 1908 г.; 1911/12 гг. В 1901-1902 годах голодали 49 губерний, в 1905; 1906; 1907;1908 гг. голодало от 19 до 29 губерний, в 1911-1912 гг. за 2 года голод охватил 60 губерний. На грани смерти находилось 30 млн. человек. По различным оценкам в 1901-1912 гг. от голода и его последствий погибло около 8 млн. человек.



Kleine Мук
отправлено 11.02.09 18:58 # 896


Кому: iP..McRae, #881

>я обыкновенный человек, как же у меня так вышло?

И много таких вот, обыкновенных людей?


iP..McRae
отправлено 11.02.09 18:58 # 897


Кому: drunkybear, #890

> Или - работаешь в Москве

нет.

> живёшь в тайге

нет.

> я не знаю как

работаю.


Asya
отправлено 11.02.09 18:58 # 898


Мнению Задорнова не удивилась: он, Дмитрий Юрьевич, в последнее время ахинеи несёт даже больше, чем прежде. Полгода, что ли, назад писатель разразился серией нечленоразельных вздо... глубокомысленных высказываний относительно этимологии слов русского языка. Феерия перекинулась и на эту сферу. И мало того, что феерия, так ещё и краденая. Не только у Солженицына лавры утянуть норовит.
Вот такая всеобъемлющая духовность.


dembler
отправлено 11.02.09 18:58 # 899


А Рам Сам Сам!!!


iP..McRae
отправлено 11.02.09 18:59 # 900


Кому: Tanchik, #892

> ну тебе сказочно повезло

[смотрит удивлённо] при чём тут везение?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2117



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк