Пресс-конференция по фильму Трансформеры 2

29.06.09 13:49 | Goblin | 683 комментария »

Фильмы

Вниманию контингента предлагается запись пресс-конференции по фильму Трансформеры: Месть Падших.
Примерно 40 минут видео.



ск0чать пресс-конференцию по фильму Трансформеры 2 (133 метра)

Фактически — мастер-класс отечественных кинокритиков.
Поклонникам творчества оных к просмотру обязательно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 683, Goblin: 58

Goblin
отправлено 30.06.09 12:21 # 501


Кому: Grimm, #497

> Послушай м. Веллера каждое воскресенье в два часа на Радио России. Г-н Веллер всем позвонившим по поводу ВОВ, активно советует читать Резуна и заодно цитирует особенно понравившиеся ему отрывки.

Это прекрасно, что Радио России ведёт антирусскую и антигосударственную пропаганду.

Поди, на государственные деньги.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:22 # 502


Кому: Хмурый_Сибиряк, #500

> Дим Юрьич, а вопросы, задаваемые тебе на разных пресс-конференциях по тупизне схожи с теми, что задавались Бэю и компании или нет?

Бывает разное.

Я ж русский, а не иностранец, потому отвечаю несколько не так.


Муромец
отправлено 30.06.09 12:22 # 503


Кому: Grimm, #497

> ипа, Резун служил, он то знает Правду, поэтому все его исторические книги про войну - Правда!!!

Васисулай Епатьевич Шпак , будучи в состоянии мощной алкогольной передозировки, имел честь нарушить собственное равновесие и был уронен силой тяготения прямо в ближайший водоем, по случаю оказавшийся речкой.
Выловленный сочувствующими согражданами и ими же в последствии откачанный, Шпак В.Е. , познавший все прелесть глубоководного ныряния, пишет, отныне, труды посвященные дайвингу и слывет экспертом - ведь он нырял, глубоко нырял, он знает ПРАВДУ.

Извините.

*убегает*


easternbear
отправлено 30.06.09 12:23 # 504


Кому: Goblin, #494

> Остальное - как задокументируют владельцы фильма.
>
> Даже примитивнейшие подсчёты дают несколько иной результат прибыли.

То есть, это не совсем та сумма, которая декларируется, скажем, в фискальные органы?


Info
отправлено 30.06.09 12:26 # 505


Кому: Goblin, #499

> Ну, Киркоров, раз уж не сдержался, мог потом хотя бы извиниться - дама все же.
>
> Потом извинился.

> Только помнить будут про другое.

Но он дождался, чтобы сделать это не где-нибудь, а в самом Кремле!
Ох, хитер!


Grimm
отправлено 30.06.09 12:33 # 506


Кому: Goblin, #501

> Поди, на государственные деньги.

С Википедии:
"В настоящий момент Михаил Веллер проживает в Таллине и является гражданином Эстонии"
[рыдает]


Zorch
отправлено 30.06.09 12:34 # 507


Кому: Sweet Death, #426

> Злостный офф.

читал - выл в голос. дойдя до фразы "Я спросил, фигли они вообще тут делают, если толку от них никакого и помощи тоже" залез под стол и выл оттуда.
феерически незамутненный эльф.


спиртсмен
отправлено 30.06.09 12:34 # 508


Кому: Goblin, #492

Зато у нас есть эффективные продвинутые губернаторы!!!

Новоявленный глава Кировской области Демократ Белых принялся яростно выводить субъект из кризинсного состояния путём принятия Демократических решений:

Никита Белых намерен переименовать Киров

> Губернатор Кировской области Никита Белых намерен переименовать город Киров, вернув ему старое дореволюционное название Вятка, сообщает издание "Коммерсант".

> 3 февраля губернатор подписал указ о создании специальной рабочей группы, которая займется изучением общественного мнения и подсчетом необходимых финансовых вложений. Свои предложения по переименованию она должна представить до 1 июля.
http://www.lenta.ru/news/2009/02/04/vyatka/

> Кстати, переименовать Киров предлагали еще в 1993 году, но народ был против. При Белыхе может состояться реванш.


dead_Mazay
отправлено 30.06.09 12:34 # 509


Кому: Grimm, #506

> С Википедии:
> "В настоящий момент Михаил Веллер проживает в Таллине и является гражданином Эстонии"

Эстонская диверсия,поди


Magivol
отправлено 30.06.09 12:35 # 510


Кому: Goblin, #471

> Правильно ли я понимаю, что лично я в ответе за то, что мудакам весело?

Нет, это в виду не имелось :)

> Бана, повторяю, ведёт себя как скотина - тут тебе и русский акцент, тут тебе и веселье над физическими недостатками.

Понял. Меня просто ваше первое высказывание по поводу этого поста сбило с толку. Вот оно:

> Отлично рассказал :) Что именно надо прокомментировать?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604339#37

И такой ещё вопрос, Дмитрий: вы книжку Ажиппо с вашими комментариями выложите до конца, или она останется в том виде, в котором сейчас на сайте висит?


Lookin
отправлено 30.06.09 12:35 # 511


Кому: Info, #505

> Но он дождался, чтобы сделать это не где-нибудь, а в самом Кремле!
> Ох, хитер!

Что толку, камрад? Всё равно теперь все знают что Киркоров - известный скандалист, гроза беззащитных журналисток. А то, что он где-то там извинялся - это всем безразлично.
"-но стоило мне лишь однажды выебать козу..." ©пёрто


Goblin
отправлено 30.06.09 12:37 # 512


Кому: Magivol, #510

> Понял. Меня просто ваше первое высказывание по поводу этого поста сбило с толку. Вот оно:
>
> > Отлично рассказал :) Что именно надо прокомментировать?

Он очень хороший актёр, получается очень похоже.

> вы книжку Ажиппо с вашими комментариями выложите до конца, или она останется в том виде, в котором сейчас на сайте висит?

Руки не доходят.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:38 # 513


Кому: спиртсмен, #507

> Никита Белых намерен переименовать Киров

Это важнейшая задача.

Демократия не может быть построена в городе с тоталитарным названием Киров.

Только в демократической Вятке возмоно процветание, переименование - задача номер один.


Grimm
отправлено 30.06.09 12:41 # 514


Кому: dead_Mazay, #509

> Эстонская диверсия,поди

"Белыми звёздами" от эстонского президента кто попало не награждается!!!


easternbear
отправлено 30.06.09 12:41 # 515


Кому: Zorch, #508

> дойдя до фразы "Я спросил, фигли они вообще тут делают, если толку от них никакого и помощи тоже" залез под стол и выл оттуда.

А что ты хотел? В его понимании, если поставили ОМОН, значит они должны по его первому требованию откачать пьяную тетку, вызвать вертолет МЧС и с почетом доставить на борт. И еще, вытереть ему сопли чистым платочком.


Муромец
отправлено 30.06.09 12:42 # 516


Кому: Goblin, #513

> Только в демократической Вятке возможно процветание, переименование - задача номер один.

В тоталитарном Кирове на площади до сих пор стоит статуя Ленина В.И.
В силу определенных обстоятельств - слегка клетчатая.
Удивительно, что гражданин Белых еще не предложил ее снести.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:44 # 517


Кому: easternbear, #504

> Остальное - как задокументируют владельцы фильма.
> >
> > Даже примитивнейшие подсчёты дают несколько иной результат прибыли.
>
> То есть, это не совсем та сумма, которая декларируется, скажем, в фискальные органы?

Это значит, из 700 собранных прокате миллионов чистая прибыль составляет 160 миллионов.

По документам.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:45 # 518


Кому: Муромец, #516

> В тоталитарном Кирове на площади до сих пор стоит статуя Ленина В.И.

Это недопустимо, это сдерживает наступление демократии.

Надо срочно взорвать, и жизнь наладится.


easternbear
отправлено 30.06.09 12:45 # 519


Кому: спиртсмен, #507

> Никита Белых намерен переименовать Киров

Хорошо, хоть не в город Джексон.

http://korrespondent.net/ukraine/events/886183


Info
отправлено 30.06.09 12:45 # 520


Кому: Lookin, #511

> Киркоров - известный скандалист, гроза беззащитных журналисток

В свое время читал заключение спеца после лингвистической экспертизы по делу "Киркоров оскорбил Ароян". В некоторых местах лежал!

Из любопытства можно поднять - в интернетах точно есть.


naxxodka
отправлено 30.06.09 12:46 # 521


Кому: Хорек Паникер, #439

> Я к Сальме воспылал лямуром после "Гонщиков" Родригеза, и похоже навсегда!!!

А я, а я - "Отчаянный" того же самого Родригеса - представляет ее даже в лучшем свете.
Да и ваще, она мне везде нравится!
Даже во Фриде!


dmitrov
отправлено 30.06.09 12:48 # 522


Ходил кто-нибудь вчера на Bloodhound gang?


naxxodka
отправлено 30.06.09 12:50 # 523


Кому: Lookin, #451

> Тотал двд например,

Факт!
Очень разумный, совсем не заумный разбор фильмов с точки зрения их жанровой ценности.
Чаще мое мнение о фильме совпадает только с мнением ДЮ.


Zorch
отправлено 30.06.09 12:52 # 524


Кому: easternbear, #515

> А что ты хотел?

я - ничего.

> В его понимании, если поставили ОМОН, значит они должны по его первому требованию откачать
> пьяную тетку, вызвать вертолет МЧС и с почетом доставить на борт. И еще, вытереть ему сопли
> чистым платочком.

да. и еще за водкой ему сбегать.


Goblin
отправлено 30.06.09 12:53 # 525


Кому: dmitrov, #522

> Ходил кто-нибудь вчера на Bloodhound gang?

У нас сегодня.


спиртсмен
отправлено 30.06.09 12:53 # 526


Кому: Goblin, #512

> вы книжку Ажиппо с вашими комментариями выложите до конца, или она останется в том виде, в котором сейчас на сайте висит?
>
> Руки не доходят.

Спасибо за формат: толковая книга Ажиппо + толковые комментсы Гоблина к оной. Очень интересно было читать.
Дмитрий Юрич, но мож по одной новой главе раз в один-два месяца?!! :))

Кому: Муромец, #516

> Удивительно, что гражданин Белых еще не предложил ее снести.

Зато есть более продвинутые предложения от московских интеллектуалов:

> Представители российского шоу-бизнеса предложили освободить Мавзолей на Красной площади от Ленина и поместить туда тело покойного короля поп-музыки Майкла Джексона.
http://www.nr2.ru/moskow/238529.html


Goblin
отправлено 30.06.09 12:55 # 527


Кому: спиртсмен, #526

> вы книжку Ажиппо с вашими комментариями выложите до конца, или она останется в том виде, в котором сейчас на сайте висит?
> >
> > Руки не доходят.
>
> Спасибо за формат: толковая книга Ажиппо + толковые комментсы Гоблина к оной. Очень интересно было читать.
> Дмитрий Юрич, но мож по одной новой главе раз в один-два месяца?!! :))

Там сложности с форматом - я такое делать не умею, с примечаниями/ссылками.

Надо чтобы кто-то форматировал.

А так там ещё толковые камрады накомментировали, можно приклеить.


LEGAN
отправлено 30.06.09 12:56 # 528




Хорек Паникер
отправлено 30.06.09 12:59 # 529


Кому: Муромец, #443

> *мистично растворяется в воздусях*

Кому: Муромец, #503

> *убегает*

[Расставляет ловушки, растяжки, натягивает рыболовные сети и разбрасывает всякие приблуды от охотников за привидениями]

Не полюдски как то!!!

Надо бы пресечь!!!


Simson
отправлено 30.06.09 13:00 # 530


Посмотрел ролик.
Респект Бэю, молодец мужик. Да и остальная команда не подкачала. Хотя, Фокс и так с начала самого какая-то нахмуренная была, а уж после вопроса про Джоли...Я ее понимаю)))
Наши т.н. журналисты просто убили своей тупизной и хамством. Одно ржание чего стоит, типа, эвон мы какие!
Очень заметно, что сами они совершенно не в теме. Как так можно? Но это, к сожалению, сейчас непрофессионализм - норма.Примеров - не счесть!
Вот я, собираясь на работу, включаю утреннюю передачу по НТВ, там как-то все в кучу - и про машины, и про валюту, и новости, в общем, все сразу.И еще они приглашают всяких "звезд" в студию.
Итак, сидит в телевизоре вечно юный Харатьян.Гости студии НТВ - группа "Бони М", пришла Лиз Митчелл, какой-то негр с ней и переводчица. Димарик живо повествует о своей юности, как он под песни Бони М первый раз влюбился и т.д, Поет, как соловей. Ну и задает вопрос, мол, были вы на гастролях в СССР, и вам песню "Распутин" запретили петь, правда? Ну, Митчелл глазищами сверкнула, говорит, мол, не запрещали, а просили по возможности не петь.Но, добавляет, мы ее все-таки спели(и как их кровавые кгбешники не расстреляли?)И тут Харатьян опять вопрошает - а у вас на родине, в АМЕРИКЕ, как отнеслись к этой песне? Переводчица аж поперхнулась, но перевела без "америки".
Димарику видать, невдомек, что они все из ФРГ, и в Америке отродясь не были.Да и популярностью там особой не пользовались.Но Харатьян, он же звезда, в Яндекс ему перед встречей впадлу глянуть, или пообщаться со сведущими людьми, он и так все знает!
Затем был репортаж про юношу из группы "Челси". Это метросексуальное мурло собирает старинные денежные знаки. Продемонстрировал всем казначейский билет 1909 г., сообщил, что это очень древняя вещь:-(, а для особо непонятливых пояснил, что доказательством древности этой банкноты является то, что все надписи на ней сделаны на ДРЕВНЕРУССКОМ языке и у слов в конце ТВЕРДЫЙ ЗНАК!!!!
Мощно задвигают.

Грустно.


Info
отправлено 30.06.09 13:01 # 531


Кому: dmitrov, #522

> Ходил кто-нибудь вчера на Bloodhound gang?

Вот про Паттон со-товарищи слышал, камрады столичные были - говорят, Faith No More жгут по-старому. Только звук в клубе неважный был.


Deny
отправлено 30.06.09 13:01 # 532


Кому: спиртсмен, #507

Извиняюсь что влезаю, имею сказать.
У нас под это дело подготовлены хорошие законы. Если не ошибаюсь, переименование осуществляется двумя способами: местный референдум и опрос граждан (так как город является муниципальным образованием). И эти два способа различны в действии и массовости. Если референдум носит характер решения обязательного к исполнению, то опрос носит рекомендательный характер и подлежит лишь публикации в официальных сми города (ФЗ 131). Кроме того, в опросе принимает участие 3% населения, в референдуме - 50%. А инициативная группа, которую губернатор (кстати в соответствии с законом, губернатор к этому причастным быть не может - он относится к федеральной власти, то есть рулит областью, а не городом) назначил - органы местного самоуправления, по всей видимости. Так как это входит в их компетенцию. И, скорее всего будет так, что опросят пару человек и местную администрацию в полном составе. И город Киров благополучно будет переименован хоть в Нью-Йорк.
Ну и получается, что считай уже переименовали...


Olnis
отправлено 30.06.09 13:01 # 533


Кому: Goblin, #518

Юрич, действительно ли что во Франции все памятники созданные во время и после многочисленных революций сохранили и гордятся ими всеми как часть истории?


McCedonsky
отправлено 30.06.09 13:02 # 534


Кому: Комсомолец, #324

Камрад, вопрос:

http://artofwar.ru/f/farukshin_r_n/6rota_bs.shtml

Сельментаузен, 2000 - это оно?


drakyla81
отправлено 30.06.09 13:02 # 535


Кстати вчера никто Горбачёва на первом не смотрел? Блин это было феерично. Плакал.


GAP
отправлено 30.06.09 13:04 # 536


День добрый!
Вопрос к знатоками биографии Майкла Бэя.
Если Майкл вырос в приемной семье, то могут ли быть у него вспоминания о русских бабушке с дедушкой, ведь если бы они были живы в момент усыновления, то они бы скорее всего воспитали его сами? Или он имел ввиду, что бабушка и дедушка русские от приемных родителей?

И еще один момент смущает в его биографии: Майкл много лет утверждал, что Джон Франкенхаймер (известный режиссер) его биологический отец, но после того как Франкенхаймер сделал анализ ДНК это не потвердилось, откуда у Майкла появилась эта мысль вообще?


Эрми
отправлено 30.06.09 13:04 # 537


Кому: Goblin, #527

> там ещё толковые камрады накомментировали

Воры???


Goblin
отправлено 30.06.09 13:05 # 538


Кому: Эрми, #536

> там ещё толковые камрады накомментировали
>
> Воры???

прокуроры


Хорек Паникер
отправлено 30.06.09 13:05 # 539


Кому: Simson, #530

> Вот я, собираясь на работу, включаю утреннюю передачу по НТВ,

Да, камрад, силен!!

Начинать утро с пидерач НТВ


Хорек Паникер
отправлено 30.06.09 13:08 # 540


Кому: drakyla81, #535

> Кстати вчера никто Горбачёва на первом не смотрел?

Лицезреть двух пидоров одновременно и в одном месте невозможно. Выдержал не более минуты

> Блин это было феерично. Плакал.

Оно хоть того стоило, или как всегда, везде и обо всем?


Olnis
отправлено 30.06.09 13:09 # 541


Кому: Хорек Паникер, #539

> Начинать утро с пидерач НТВ

Главное Эхо Москвы не слушать по радио в автомобиле, добираясь по утру на работу!!!:)


ПТУРщик
отправлено 30.06.09 13:13 # 542


Кому: Olnis, #541

> Начинать утро с пидерач НТВ
>
> Главное Эхо Москвы не слушать по радио в автомобиле, добираясь по утру на работу!!!:)

Я "Евроньюс" смотрю по "Культур-мультур"


Goblin
отправлено 30.06.09 13:13 # 543


Кому: Olnis, #533

> Юрич, действительно ли что во Франции все памятники созданные во время и после многочисленных революций сохранили и гордятся ими всеми как часть истории?

Насчёт "все" - мне неведомо.

В революцию крушили и уничтожали всё, что могли.

В соборе города Шартра хранились, к примеру, покрова Богоматери - немыслимой ценности реликвия.

Как только началась революция, местные служители культа мигом смекнули, что это кранты.

Покрова разодрали на три куска и спрятали в разных местах.

Восставший пролетариат два куска нашёл и уничтожил - это к вопросу о безбожности большевиков.

Соборы не уничтожили только потому, что не было динамита.


Goblin
отправлено 30.06.09 13:14 # 544


Кому: Olnis, #533

> и гордятся ими всеми как часть истории?

Ну и касательно гордости - вопрос сложный.

Народ смотрит как на данность на то, что власть не разрешает ломать.

Т.н. сознательность не следует преувеличивать - у них там за безобразия карают быстро и жестоко.


Info
отправлено 30.06.09 13:16 # 545


Кому: Хорек Паникер, #540

> Оно хоть того стоило, или как всегда, везде и обо всем?

К сухому закону призывал.


Хорек Паникер
отправлено 30.06.09 13:17 # 546


Кому: ПТУРщик, #542

> Я "Евроньюс" смотрю по "Культур-мультур"

У них же вроде свои частоты вещания есть???

А я больше РБК смотрю, у них дикторши дюже хороши, на них когда смотришь, то дюже скучные фин/новости прекрасно усваиваются!!!


Rapax
отправлено 30.06.09 13:18 # 547


Журналисты бездарны!!! Почему ни кто не вскочил и не заорал:

[ALL HAIL MEGATRON!!!]


ПТУРщик
отправлено 30.06.09 13:20 # 548


Кому: Хорек Паникер, #546

> У них же вроде свои частоты вещания есть???

Есть, но конкретно мой телевизор их не ловит.
В воскресенье вечером смотрел время - так теперь сидевшая рядом трёхлетняя дочка уверена, что в России есть республика Лягушетия (так она услышала) :))


safr
отправлено 30.06.09 13:24 # 549


Создалось впечатление, что журналисты пришли на какую то юмористическую передачу. Ржут противно. Это что?


drakyla81
отправлено 30.06.09 13:24 # 550


Кому: Хорек Паникер, #540

> Оно хоть того стоило, или как всегда, везде и обо всем?

Да какой там стоило. Бред.


LyohaS
отправлено 30.06.09 13:25 # 551


Кому: Goblin, #501

> Это прекрасно, что Радио России ведёт антирусскую и антигосударственную пропаганду.
>
> Поди, на государственные деньги.

Радио России, помимо всего прочего, нагоняет кошмару на пенсионеров и всячески уговаривает их купить чудо-мега-средство от всех болезней. Средство легко лечит рак, спид и диабет.
На поверку это оказывается обычный БАД. За безумные бабки.
Просто нет слов, какие они [censored].


ПТУРщик
отправлено 30.06.09 13:27 # 552


Небольшой оффтоп:

http://afisha.mail.ru/article.html?id=24825
[Хагенс надеется забальзамировать труп Джексона в полиуретане и выставить на обозрение к концу июля]

Умереть спокойно не дадут...


Хорек Паникер
отправлено 30.06.09 13:28 # 553


Кому: ПТУРщик, #548

Мне из воскресного только Большая разница запомнилась, особено с пародией на новости первого:)


Vitallic
отправлено 30.06.09 13:29 # 554


Кому: Info, #531

Я вчера был, концерт отличный.
Только мало было, отыграли всего чуть больше часа.


ПТУРщик
отправлено 30.06.09 13:29 # 555


Кому: Хорек Паникер, #553

> только Большая разница запомнилась, особено с пародией на новости первого:)

Да, это было великолепно!


Kazak
отправлено 30.06.09 13:34 # 556


Кому: Ментал, #305

> В случае с Фокс как и с Белуччи брюнеткость вполне оправда. Тёлка она сочная, хоть и тупая, а сочность брунеткам больше идёт. Зато по ёбнутости отдельных высказываний она фору любой блондинке даст

Ты почитай уже про нее побольше. Интервью посмотри, без отрывов от контекста.

Меган молодая ещё. Но не тупая, нет.


Котовод
отправлено 30.06.09 13:36 # 557


Кому: Муромец, #443

> Все так и было, да.

Это был чак норрис, он может.КС


Olnis
отправлено 30.06.09 13:37 # 558


Кому: Goblin, #543

Спасибо, очень познавательно, не знал!


Olnis
отправлено 30.06.09 13:39 # 559


Кому: ПТУРщик, #542

> Я "Евроньюс" смотрю по "Культур-мультур"

Раньше тоже смотрел!

После того как тарелку поставил переключился на дискавери!


Nut
отправлено 30.06.09 13:42 # 560


Кому: dmitrov, #522

Bloodhoungang вчера в Зеленом театре выступили как всегда, судя по прочтенным ранее рецензиям, с интерактивов не самого уважительного толка: выбросить в сторону фан-зоны остаток от майки главного секс-символа (гитарист) после того, как он вытер все свои потные места, в т.ч. и интимные, высказаться про персонал на сцене, дескать, он с Украины, он мой раб, на другом уборщике, который подтирал воду и плевки на сцене в позиции гнутого гвоздя, продемонстрировать возвратно-поступательные движения. под занавес солист выдал, что в России уродливые парни, похожие на Путина, на что зрители недовольно бухтели и показывали факи.
ну, а, собственно, выступление, хорошо, петь умеют, играть тоже. буду слушать в записи, никаких концертов для сохранения душевного спокойствия и незамутненности.


therouter
отправлено 30.06.09 13:44 # 561


http://gazeta.ru/social/2009/06/29/3216769.shtml

о проведении ЕГЭ в Дагестане


Хорек Паникер
отправлено 30.06.09 13:44 # 562


Кому: Olnis, #559

> После того как тарелку поставил переключился на дискавери!

NatGeo и NatGeo WILD лучше!! Особенно про хищников


zloy_da4nik
отправлено 30.06.09 13:46 # 563


Кому: Хорек Паникер, #546

> РБК смотрю, у них дикторши дюже хороши, на них когда смотришь, то дюже скучные фин/новости прекрасно усваиваются!!!

Я обычно Вести-24 смотрю. РБК он больше экономический, а на Вестях про все говорят. Хотя, новости там изрядно промытые, но уж лучше остальных каналов с дерьмосериалами и ток-шоу круглые сутки. Ну так вот. Включаю ТВ - а там прямое включение. Рука по привычке потянулось за пультом, ибо на этих конференциях обычно пургу несут похлеще чем на "Трансформерах". Но сегодня было очень даже бодренько. Мужик неплохо задвинул про экономику. Вот, собственно, ролик, если кому интересно.

http://www.vesti.ru/videos?vid=227572&p=1&sort=1


Olnis
отправлено 30.06.09 13:51 # 564


Кому: Хорек Паникер, #562

> NatGeo и NatGeo WILD лучше!!

Есть неплохие передачи, не спорю!

Еще бы про то как отлавливают и лечат несчастных зверей убрали было бы здорово!!!


Goblin
отправлено 30.06.09 13:52 # 565


Кому: Olnis, #558

> Спасибо, очень познавательно, не знал!

Когда тебе рассказывают про ужасы большевизма - тебя постоянно обманывают.

Надо всего лишь ознакомиться с историей демократических держав, и многое откроется с совершенно другой стороны.

Были бы у французов наганы, пулемёты, железная дорога и Колыма - картина Великой Революции, преобразившей Европу, выглядела бы несколько иначе.


Lookin
отправлено 30.06.09 13:53 # 566


Кому: Хорек Паникер, #553

> Мне из воскресного только Большая разница запомнилась, особено с пародией на новости первого:)

Новости на первом - да, Гришаева отожгла, будь здоров :)
В это воскресение кстати, только повторы были, "избранное", так сказать.
К слову о позднере - как раз в одной из "Больших разниц" на него отличную пародию сделали, ну прям как живой получился! И не только в плане внешности и мимики, хотя и за это респект Бурунову и гримёрам, но и за точное воспроизведения манер и повадок. Оппоненту (в данном случае - "Никас Сафронов") даёт сказать ровно столько, сколько сам считает нужным, перебивает, и тут же переворачивает сказанное с ног на голову. В общем, всё по-настоящему, по-позднеровски получилось.


zloy_da4nik
отправлено 30.06.09 13:54 # 567


Кому: therouter, #561

> http://gazeta.ru/social/2009/06/29/3216769.shtml
>
> о проведении ЕГЭ в Дагестане

И потом эти юные "таланты" поедут Московские институты покорять. Никого не хочу обидеть, но сейчас сам учусь в ВУЗе и действительно умных кавказцев я там не встречал. Такое впечатление, что еще вчера коз пас, а сегодня решил специалистом сделаться. Атас полный. Я думал, за деньги пролезают, а все проще оказалось. Зачем засылать денег в универ, если госэкзамен все проставить можно?


ПТУРщик
отправлено 30.06.09 13:54 # 568


Кому: Goblin, #565

> Были бы у французов наганы, пулемёты, железная дорога и Колыма - картина Великой Революции, преобразившей Европу, выглядела бы несколько иначе.

ППКС !
И бульдозеров у них не было, чтобы расстрельные ямы рыть...


drakyla81
отправлено 30.06.09 13:57 # 569


Кому: Хорек Паникер, #562

> NatGeo и NatGeo WILD лучше!! Особенно про хищников

Мне по NatGeo еще разное историческое нравится.
Про хрустальный череп смотрел катался по полу. :) Это ж сколько на всю голову ... (с).


Хорек Паникер
отправлено 30.06.09 13:59 # 570


Кому: Olnis, #564

> Еще бы про то как отлавливают и лечат несчастных зверей убрали было бы здорово!!!

[Кивает головой, согласный на все 100]

Кстати никто не в курсе, а чего новых Мифбастеров по дискаверям не кажут? Неужно проект накрылся медным тазом, только старые выпуски крутят?


Lookin
отправлено 30.06.09 14:02 # 571


Кому: naxxodka, #523

> Очень разумный, совсем не заумный разбор фильмов с точки зрения их жанровой ценности.

Именно поэтому и нравится - потому что изложено всё подробно и доступно для понимания. Отличные обзоры, зачастую с экскурсами в киноисторию, рассказывающие о том, как создавался тот или иной фильм, что предшествовало, и т.д. Ну и параметры обозреваемых дисков, не последнее значение имеют.


Муромец
отправлено 30.06.09 14:03 # 572


Кому: Хорек Паникер, #570

> Кстати никто не в курсе, а чего новых Мифбастеров по дискаверям не кажут? Неужно проект накрылся медным тазом, только старые выпуски крутят?


По информации от IMDB -

http://www.imdb.com/title/tt0383126/

Последняя (на данный момент) серия вышла 3его июня

Season 7, Episode 9: Prison Escape: Part 2
Original Air Date—3 June 2009


ПТУРщик
отправлено 30.06.09 14:03 # 573


Кому: Хорек Паникер, #570

> Кстати никто не в курсе, а чего новых Мифбастеров по дискаверям не кажут?

Какие новые Мифбастеры?! В СШЛиН денег нет даже на салют к 4 июля:
http://lenta.ru/news/2009/06/30/fireworks/


naxxodka
отправлено 30.06.09 14:04 # 574


Кому: therouter, #480

> те же парни из Афиши считают тотал двд мусорной помойкой для недостойных

[пошел точить саблю]


Lookin
отправлено 30.06.09 14:06 # 575


Кому: Olnis, #564

> Еще бы про то как отлавливают и лечат несчастных зверей убрали было бы здорово!!!

Planet Animals в последнее время тоже этим грешат. Включаешь вечером ящик, а там - либо спасители животных, либо семейство сурикатов, которые ещё больше задрали.


Olnis
отправлено 30.06.09 14:09 # 576


Кому: Goblin, #565

> Надо всего лишь ознакомиться с историей демократических держав, и многое откроется с совершенно другой стороны.

Согласен, лучше бы об этом передачи на государственные деньги делали и транслировали на государственных телеканалах, а не рассирались о кровавом диктаторе Сталине и об ужасах его кровавого режима!


AgSedeex
отправлено 30.06.09 14:10 # 577


Дмитрию Юрич, а нету ли подобных видео, которые не жалко и не сложно выложить? Я вот только сейчас посмотрел, оказывается очень захватывающе.
И такой вопрос, а везде задают вопросы с таким накалом идиотизма, или только эта конференция так богата?


T.E.S.
отправлено 30.06.09 14:10 # 578


Кому: drakyla81, #535

Было чудовищно. Горбачев врал и стенал про свободу, стенал и врал. Познер злохитро щурил глаз в камеру, вовремя поддакивая про "ужасную несвободу в проклятом тоталитаризме". Квинтэсенцией педарачи была фраза ПозДнера (раскрылся прекрасно в очередной раз) "Сейчас каждый может зарабатывать деньги ЛЮБЫМ способом [грабя по 250 ккр], жить как хочешь [туся по помойкам] - и это самое замечательное достижение демократии".


Olnis
отправлено 30.06.09 14:12 # 579


Кому: Lookin, #575

> Включаешь вечером ящик, а там - либо спасители животных, либо семейство сурикатов, которые ещё больше задрали.

Вот!

Как-то полтора часа жена смотрела на то как взрослеет молодой сурикат и какие опастности на протяжении жизни ему угрожают! Я зато уснул быстрее, бредятина блин!


naxxodka
отправлено 30.06.09 14:13 # 580


Кому: Nut, #560

> у, а, собственно, выступление, хорошо, петь умеют, играть тоже.

Просто они скандалисты, это фишка такая.
Не красивая, да.
В принципе про них все стало понятно сразу после выхода клипа на "Бёрн, мазафака, бёрн!"
Музыка у них хорошая, слушаю с большим удовольствием.


naxxodka
отправлено 30.06.09 14:14 # 581


Кому: Lookin, #571

[лезет обниматься!]


Cyrillaz
отправлено 30.06.09 14:16 # 582


Кому: спиртсмен, #507

> 3 февраля губернатор подписал указ о создании специальной рабочей группы, которая займется изучением общественного мнения о создании специальной рабочей группы и подсчетом необходимых финансовых вложений в специальную рабочую группу.

Извините.


Goblin
отправлено 30.06.09 14:17 # 583


Кому: AgSedeex, #577

> Дмитрию Юрич, а нету ли подобных видео, которые не жалко и не сложно выложить?

C Розовой пантеры есть, с Форсажа 4 - не целиком.

> Я вот только сейчас посмотрел, оказывается очень захватывающе.

Там переводить надо то, что отвечают иностранцы, у меня времени нету.

> И такой вопрос, а везде задают вопросы с таким накалом идиотизма, или только эта конференция так богата?

Эта была, считаю, выдающаяся.

Многие показали Майклу Бэю, какой он идиот.


AntBas
отправлено 30.06.09 14:18 # 584


Епископ Русской православной церкви Аристарх объявил задержки по зарплате смертным грехом.
http://lenta.ru/news/2009/06/30/sin/

Сильно.


спиртсмен
отправлено 30.06.09 14:19 # 585


> Там сложности с форматом - я такое делать не умею, с примечаниями/ссылками.
>
> [Надо чтобы кто-то форматировал].

Камрады, ёпрст, ну кто разбирается как работать с примечаниями/ссылками???

Не дайте проекту пребывать в анабиозе!!!


McCedonsky
отправлено 30.06.09 14:22 # 586


Кому: Goblin, #565

Дмитрий Юрьич, а эта страничка сейчас используется?

http://oper.ru/map/

Там "За бугром" нет.

[переживает за любимый вход на Тупичок]


Graham
отправлено 30.06.09 14:22 # 587


В незапамятные времена целью журналиста было максимально полное освещение событий путём рассказа, показа, а в случае интервью - с помощью правильно составленных вопросов. Но потом многие из "продвинутых" журналистов смекнули, что, действуя таким образом, сами они остаются в тени, как им казалось, незаслужено. Разве можно спокойно терпеть, что внимание достаётся каким-то там политикам или актерам?

Ну и пошло дело. Если брать всяческие интервью и пресс-конференции (или подзабытые уже телемосты), то вопросы стали содержать в себе внушительное предисловие и чудеса словесной эквилибристики (лично мне думается, что вопрос не должен быть длиннее двух кратких предложений), а наиболее продвинутые из журналюг научились придумывать вопросы не требующие ответа.

Ну и собственно, яркая иллюстрация этого процесса – акадЭмик телевидения Познер. Горбачев, тот вообще оказался идеальным «гостем» для программы акадЭмика (которая скромно названа «Познер» - ещё одна иллюстрация к процессу) – говорил всю передачу ни о чем, в то время как журналюга говорил о себе.

На пресс-конференции по Трансформерам-2, считаю, собрались прилежные ученики акадЭмика. Мне стыдно, что я с этими [censored] говорю на одном языке…


Lookin
отправлено 30.06.09 14:23 # 588


Кому: naxxodka, #581

> [лезет обниматься!]

[отскакивает от неожиданности, потом протягивает руку]

Держи краба, камрад!!!


drakyla81
отправлено 30.06.09 14:27 # 589


Кому: T.E.S., #578

> "Сейчас каждый может зарабатывать деньги ЛЮБЫМ способом [грабя по 250 ккр], жить как хочешь [туся по помойкам] - и это самое замечательное достижение демократии".

Но ведь главное свобода, главное теперь ведь так легко дышиться. А раньше даже дышать нельзя было ибо в СССР кислород был в дефиците. :)


ПТУРщик
отправлено 30.06.09 14:31 # 590


Кому: drakyla81, #589

> А раньше даже дышать нельзя было ибо в СССР кислород был в дефиците. :)
>

Вот и отдельные вырожденцы так думали:
[
Явились к Пановой гости на день рождения. Крупные чиновники Союза писателей. Начальство.
Панова, обращаясь к мужу, сказала:
- Мне кажется, у нас душно.
- Обыкновенный советский воздух, дорогая!
Вечером, навязывая жене кислородную подушку, он твердил:
- Дыши, моя рыбка! Скоро у большевиков весь кислород иссякнет. Будет кругом один углерод.]

Довлатов, "Соло на ундервуде"


2628is
надзор
отправлено 30.06.09 14:32 # 591


Кому: AntBas, #584

> Епископ Русской православной церкви Аристарх объявил задержки по зарплате смертным грехом.

[цепляет накладную бороду, гулким басом поёт]

Ана-аа-фема!!!

Тьфу, блин. Напугали ежа :(


T.E.S.
отправлено 30.06.09 14:34 # 592


Кому: drakyla81, #589

Ага. Когда смотришь такие педарачи качается дзен.


ПТУРщик
отправлено 30.06.09 14:34 # 593


Кому: AntBas, #584

> Епископ Русской православной церкви Аристарх объявил задержки по зарплате смертным грехом.

На что олигархи Усманов и Абрамович положили с прибором !


Info
отправлено 30.06.09 14:35 # 594


Кому: Vitallic, #554

> Я вчера был, концерт отличный.
> Только мало было, отыграли всего чуть больше часа.

Бордин-то, Бордин барабаны порвал?!!


Хорек Паникер
отправлено 30.06.09 14:52 # 595


Кому: drakyla81, #589

> Но ведь главное свобода

Вот-вот,

Вчера в каком-то новостном блоке Жирика засветили с его высказываниями "как выбраться из кризиса": Дать людям полную свободу действий, пусть каждый занимается только тем, чем хочет и никаких палок в колеса, надо развивать торгашество и т.п.


Info
отправлено 30.06.09 14:52 # 596


Кому: Goblin, #565

> Были бы у французов наганы, пулемёты, железная дорога и Колыма - картина Великой Революции, преобразившей Европу, [и карта Европы] выглядели бы несколько иначе.

:)


Глав Упырь
отправлено 30.06.09 14:59 # 597


Уф, наконец засмотрел! Ужас и эти журналюги у нас народ "просвещают"!!!

Дим Юрич, надо было ещё одну камеру ставить, чтобы мы знали "наших героев", задававших особо "умные" вопросы!!!


Goblin
отправлено 30.06.09 16:15 # 598


Кому: McCedonsky, #586

> Дмитрий Юрьич, а эта страничка сейчас используется?
>
> http://oper.ru/map/
>
> Там "За бугром" нет.

Оно старое - тогда было принято такое делать.

Не функциональное, чисто раритет.


Fugas
отправлено 30.06.09 16:28 # 599


Кому: Глав Упырь, #597

> Ужас и эти журналюги у нас народ "просвещают"!!!

Особенно интересно было смотреть на лица актеров и самого Бэя, у них лица были как будто они на утреннике для детей-дебилов.


naxxodka
отправлено 30.06.09 16:47 # 600


Кому: Lookin, #588

> Держи краба, камрад!!!

да ты че? он же кусается!
600



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 683



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк