Выборы на Украине

19.10.09 21:52 | Goblin | 2210 комментариев »

Политика

Картинка образца 2004 года:

Так!


И вот — закономерный финал, рейтинг Ющенки меньше 3%.
Майдаунам надо было громче орать ТАК! и выше прыгать по майдану.

Добро пожаловать в цирк.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210, Goblin: 27

urfin
отправлено 20.10.09 17:22 # 1002


Кому: Gerard, #999

> ЕМНИП, у России всегда было
с какого года "всегда было" и что?

> и с рейтингами это никак не было связано.
C рейтингами напрямую не связано, нет.
Пойми иронию.


Алз
отправлено 20.10.09 17:24 # 1003


Очень понравилась очередная порция компромата на сторонников Ющенко. Внезапно выяснилось, что главный историк голодомора купил диплом о высшем образовании, а в 90-е был сутенером.

>Скандал вокруг заместителя главы СБУ разгорелся после публичных обвинений депутата парламента Геннадия Москаля, который утверждал, что А.Кислинский не имеет высшего образования, а в девяностые годы занимался сутенерством в Луганской области.

>Делом А.Кислинского занимается также генпрокуратура. До назначения на руководящую должность в СБУ он с февраля 2006г. работал советником, затем помощником президента Виктора Ющенко.

>С сентября 2007г. по июнь нынешнего года был заместителем главы секретариата президента Украины. В спецслужбе А.Кислинский курирует "информационно-аналитическую работу" и считается ведущим специалистом по исследованию голодомора.

http://top.rbc.ru/politics/12/10/2009/336578.shtml

В принципе, если гражданин действительно трудился сутенером, то это объясняет многое в украинской политике, в особенности по отношению к истории.

В сфере блядства были достигнуты действительно выдающиеся результаты, видать он был реально неплохим сутенером.


волчок
отправлено 20.10.09 17:25 # 1004


Кому: Тупоп, #992

> вообще-то они (ЕР и ПР) давно друг к другу в гости ездят
> но хорошо что ты это заметил! пусть и сейчас

Я не об их давних связях, просто предпологаю (возможно ошибочно), что в аналитических подразделениях обкома и кремля, имеются досье на возможных кандидатов. Ставки обкома ясны (имеются и резерв), а вот ставка Кремля похоже только была полуофициально обозначена.


Алех.бу
отправлено 20.10.09 17:27 # 1005


Кому: Goblin, #814

> Еще раз: политика в Украине омерзительна.
>
> Она везде такая, камрад.
>
> Просто нам тут кажется, что глядя на наших, крупнокалиберных российских мудаков, окружающие могут делать выводы - как не следует себя вести.
>
> Но на самом деле это не так.

У нас в Белоруссии отличная!!!
Все вышколены и приручены - чистый ГАВ!

Правда, скучно смотреть по телеку - ни тебе Жирика, стреляющего из поезда, ни Каспарова, штурмующего оцепление.


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 17:28 # 1006


Кому: 02014, #949

> Предложение разбираться с рейтингами хохлоклоунов исходило от меня к вам, посему ваш пост есть идиотское передёргивание.
> Со своими рейтингами своих клоунов разбирайтесь в своём санитарнокордонном псевдогосударстве сами.
> Ну а свои вумные советы, как умнее поступать России в ситуации украинского выборного цирка – засуньте себе в анал.
> Мне без разницы, за кого вы голосовали, и чем клоун Ахметов отличается от клоуна bugzilla или Януковича.
> Все клоуны.
> Вы гражданин демократического "государства", где герои – бандеровцы.

Камрад, ты не охуел ли в атаке? Я, конечно, всё понимаю, но в данной теме идёт обсуждение выборного процесса не в России, а на Украине. Соответственно, и рейтинги приводятся для иллюстрации.
На момент приведения иллюстративных рейтингов - обращались вобще не к тебе. После чего ты немеленно влез и смело заявил о том, что [тебе] оно тут и нахер не надо, а то ещё "руку москвы" во всём обвинят. Ты - рука москвы?! Или ты особенный пуп в данной местности?

Потом тебя спросили, [лично ли тебе] предлагалось разобраться с рейтингами. На что ты ответил процитированной выше гневной тирадой, лихо обдав помоями всех и вся. Так какого ж ты рожна лез в обсуждение, если тебе не интересно? Плюс опять же нимало не стесняясь в выражениях насчёт [незнакомых тебе людей] и [чужой тебе страны]. Это так модно сейчас?
И ещё. Где именно ты увидел "вумные советы России, что делать с Украиной"? Поделись, будь добр.
Спасибо, извините.
П.С.
"Все клоуны" - это ты по кучке уродов метко обобщил вобще всех граждан данного государства? Поздравляю. Читай "Учебник логики" автора Челпанова.


Gerard
отправлено 20.10.09 17:30 # 1007


Кому: urfin, #1002

> с какого года "всегда было" и что?

Ты про союзников вокруг границ - иронизировал? Если да - то тут недавно были плакаты времен Николая и царской России. Плакаты - не в пользу последней.

> Пойми иронию.

[разводя руками]

Я ж тебя не вижу и голос твой не слышу.


Kabban
отправлено 20.10.09 17:30 # 1008


Кому: serafis, #685

> Я был на Майдане, прыгал и орал.

С моей точки зрения, таких биографических подробностей стоило бы стесняться. Не выворачивать их прилюдно, по крайней мере.

> Ибо сидеть в тепле на удобной жопе когда к власти рвутся уголовники считаю неприемлемым.

Да, отлично. Судимый за бытовуху в 80-мохнатом году Янукович - это "к власти рвутся уголовники"; надо полагать, остальные кандидаты - чисты аки янголы и не коррумпированы ни разу.

> Ющенко оказался плох для России, мало того Ющенко оказался плох для Украины.
> Что же, это ошибка, из которой нужно сделать выводы.

Ты удивишься, но многие отчего-то сделали эти выводы ещё до избрания Ющенки.

> Да, вот только я думаю, что без Майдана, да без Ющенка, сейчас бы и Украины не было.

Интересно ты думаешь. Ющенко такого не смог добиться даже за пять лет неимоверных усилий. Какие ваши доказательства, что другой кандидат развалил бы Украину быстрее?

> Мысли типа: “демонстрации бессмысленны», ...

Народ зачастую руководствовался бытовым отвращением к тому образу жизни, который вели "демонстранты" на майдане. Естественно, это не значит, что вообще все демонстрации бессмысленны.


0vod
отправлено 20.10.09 17:31 # 1009


http://oper.ru/news/read.php?t=1051601190
Прочитал комменты за 2004 год. Поразился количеству специалистов и экспертов.
Каждый 5й - "грамотно подпущенный".
Оценил титанический труд Модераторов, без выходных рвущщих жопы долбоебам.
Спустя 5 лет такого уже не увидишь.

Вот блин! За пол часа +300 комментов!
Приду домой, буду читать!


Gerard
отправлено 20.10.09 17:34 # 1010


Кому: lndigo, #1001

> Когда человек твою страну называет "санитарнокордонным псевдогосударством", хочется дать ему. Хотя бы совет не увлекаться.

Тут он, да - был, мягко говоря, не сдержан.


СалоЕддин
отправлено 20.10.09 17:36 # 1011


Кому: Алз, #1003

>Скандал вокруг заместителя главы СБУ разгорелся после публичных обвинений депутата парламента Геннадия Москаля, который утверждал, что А.Кислинский не имеет высшего образования, а в девяностые годы занимался сутенерством в Луганской области.
>
> >Делом А.Кислинского занимается также генпрокуратура. До назначения на руководящую должность в СБУ он с февраля 2006г. работал советником, затем помощником президента Виктора Ющенко.

пацан пришел к успеху


Kabban
отправлено 20.10.09 17:40 # 1012


Кому: Алз, #1003

>>Скандал вокруг заместителя главы СБУ разгорелся после публичных обвинений депутата парламента Геннадия Москаля, который утверждал, что А.Кислинский не имеет высшего образования, а в девяностые годы занимался сутенерством в Луганской области.

Интересно, не по этой ли линии товарищ стал помощником Ющенко?


Gerard
отправлено 20.10.09 17:43 # 1013


Кому: Panzerschreck, #1006

> Где именно ты увидел "вумные советы России, что делать с Украиной"?

Речь шла про спонсирование выборов Януковича, что бы потом "вертеть Украиной так - как хочется".

Ну это я так понял, хотя 02014, естественно, виднее.


Skutz
отправлено 20.10.09 17:43 # 1014


Кому: Kabban, #1008

> Да, отлично. Судимый за бытовуху в 80-мохнатом году Янукович - это "к власти рвутся уголовники"; надо полагать, остальные кандидаты - чисты аки янголы и не коррумпированы ни разу.

Киеврада в этом смысле вообще рассадник. Больше половины - оттуда, из движения.

http://gazeta.ua/index.php?id=311667&lang=ru

В ярости, с пеной у рта - Виталий Кличко, чемпион мира по боксу, 2 метра, 115 кг. Люди и бровью не ведут. Усмиряют, как умелый врач - буйного больного.


geneos
отправлено 20.10.09 17:44 # 1015


Новости с фронтов педофилии

http://www.rosbalt.ru/2009/10/16/681000.html

Украина vs Литва

Кстати, по радио сегодня передали список лиц, подписавшихся в защиту Р.Полански, закосившего с болезнью. Еще в начале новости затаил дыхание и тревожно подумал "нет его!". Ан зря, Вуди Аллен на месте.


urfin
отправлено 20.10.09 17:45 # 1016


Кому: Gerard, #1007

> Если да - то тут недавно были плакаты времен Николая и царской России. Плакаты - не в пользу последней.

Я не про времена помазанника божьего Никки, - уж он то знал, как лишиться союзников, при этом положив миллионы граждан своей страны. Он немножко сильно был занят делами семейными. Не до страны ему было, когда такое в доме творилось...

Я то как раз про ужасное и мрачное советское время, при котором, тем не менее, был целый блок стран-союзников.

> Я ж тебя не вижу и голос твой не слышу.
Понимаю.


Алз
отправлено 20.10.09 17:48 # 1017


Кому: Kabban, #1012

> Интересно, не по этой ли линии товарищ стал помощником Ющенко?

Не, Ющенке блядей ЦРУ поставляет вроде, проверенных и политически подкованных.


fograf
отправлено 20.10.09 17:50 # 1018


Кому: serafis, #685

> «все заранее решено - Ваш голос ничего не значит»

мы плохо воспринимаем основной тезис демократии- идите нахуй, тупое быдло. (с)не моё


number15
отправлено 20.10.09 17:50 # 1019


Камрады, кто знает/сталкивался/слышал о поведение украинских таможенников? и наоборот ка себяч ведут наши по отношению к украинцам?
Подруга ездила в Крым летом на машине, набралась "впечатлений" от таможни.
Открытым текстом вымогали взятку.


al_kam
отправлено 20.10.09 17:50 # 1020


Кому: Алех.бу, #1005

> У нас в Белоруссии отличная!!!
> Все вышколены и приручены - чистый ГАВ!

У нас тоже образцово-показательная - берите пример! Экономика к примеру: у всех кризис и жопа, у на 9% прирост. Куда там Китаю!


Jerald
отправлено 20.10.09 17:52 # 1021


Кому: Leo G, #613

> Очень круто.

Перлы были?


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 17:53 # 1022


Кому: Хорек Паникер, #460

> Камрады, объясните, пожалуйста, соседям из близлежащего закордонья, чего такого с Януковичем,

Янукович - донбасский бандит. Во вском случае в прошлом. Сидевший. Кого радует перспектива такого президента заиметь?

> чем он не мил электорату

Это ещё не факт, что не мил ) Далеко не все в курсе, чем он раньше занимался.
Да и кого у нас сильно отпугивает уголовное прошлое?
Тем, более, что он себе судимости поснимал и вообще утверждает, что от тоталитарного режима репрессии понёс )
Короче пеарится. Думаю, электорат в своей массе на его прошлое внимания не обратит.

> "мы в свое время голосовали не за Ющенко, а против Януковича и сейчас будем голосовать против него" - мне показалось, что интересное брожение в голове у гражданина

Никакого брожения, просто пиздит.
Ну или законченный идиот. Никаких причн голосовать против Януковича у них не было.


al_kam
отправлено 20.10.09 17:55 # 1023


Кому: Skutz, #1014

> В ярости, с пеной у рта - Виталий Кличко, чемпион мира по боксу, 2 метра, 115 кг. Люди и бровью не ведут. Усмиряют, как умелый врач - буйного больного.

Жесть! Заметил - в ярости Кличко не по мове общался.


Тупоп
отправлено 20.10.09 17:55 # 1024


Кому: волчок, #1004

> Я не об их давних связях, просто предпологаю (возможно ошибочно), что в аналитических подразделениях обкома и кремля, имеются досье на возможных кандидатов. Ставки обкома ясны (имеются и резерв), а вот ставка Кремля похоже только была полуофициально обозначена

т.е. на прошлых выборах не было понятно, кого поддерживает российское правительство? это не было никак обозначено и, главное, на этом никто ни разу не поднимал никакой истерии?
на прошлых выборах совершенно не было понятно, кого поддерживает и, более того, выдвигает вашингтонский обком? и совершенно не было видно, какие меры предпринимались для обеспечения победы вашингтонской стороны?
только вот разница между поддержкой и прямым вмешательством, в т.ч. и нарушающим закон и конституцию, она огромна. кто вмешивается, а кто поддерживает также можно четко проследить, кому, после победы определенного кандидата, отходят финансовые и промышленные интересы в стране.

"предполАгаю, что существуют досье"
да на всех крупных политиков у спецслужб других государств существуют досье. более того, у всех политиков существуют вполне официальные ферлиархивы на других политиков. и не только на политиков, а на других фигур, имеющих хоть какое-то значение, вес или уровень допуска. и у внутренних спецслужб существуют досье.
че тут предполагать-то?


Янычар
отправлено 20.10.09 17:56 # 1025


Кому: Skutz, #1014

Какая прелесть.

Сказано было выше - добро пожаловать в цирк (с)


DimaD
отправлено 20.10.09 17:56 # 1026


Кому: Gerard, #923

> По мне - так очень даже не плохо, когда пляж платный и чистый,

В Ялте [городской] пляж по 50 грн за человека (даные где-то 5-6 летней давности) Семье с двумя взрослыми детьми одно посещение - 200 грн. При средней зарплате на тот момент чуть меньше 1000 грн. Каково это жить рядом с морем и не иметь возможности в нем искупаться?
Справедливости ради надо сказать, что прямо на набережной можно купаться бесплатно, только в ту воду даже плюнуть противно :(


02014
отправлено 20.10.09 17:57 # 1027


Кому: lndigo, #994

> Да вы дурак и хам, батенька.

Сынок, спрячьтесь обратно в анал. :)


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 17:57 # 1028


Кому: 02014, #497

> Да они там наивные как дети, в демократию никак не наиграются

Дорогой друг, не стоит судить о том, в чём не разбираешся, т.к. разбираться не можешь ввиду удалённости от объекта обсуждения.
Рано или поздно спизданёшь хуйню. Ты так сделал уже не раз. Завязывай.


Korsar Nik
отправлено 20.10.09 17:57 # 1029


Кому: Noidentity, #801

> Назаборную надпись "Вибач нас, Данілич!" видел и во Львове этим летом.

Кстати, где он? В каком-нибудь Лондоне скрывается на всякий случай?


fantoman
отправлено 20.10.09 17:57 # 1030


Кому: cheburaha, #888

> То есть при Кучме была аналогичная нацистская и антироссийская пропаганда, вытеснение русского языка, провозглашение фашистов и предателей национальными героями?

Ты не поверишь, но при Кучме были поддержаны и легализированы все современные националистские силы в Украине. К тому Кучма все два срока своего президентства активо обещал народу статус второго государственного русскому языку.

Кому: pchela5, #900

> [Подхватывает]
>
> А Ющенко распродал

Ющенко лишь довершил начатое. При Кучме, помнится, сначала пару ракет в жилые дома в Броварах опустили, потом самолёт пассажирский сбили, потом авиашоу с жертвами устроили. и это всё на фоне распила старой техники, в т.ч. самолётиков..

Кому: Сеня, #881

> а как быть с судимостью г-жи Тимошенко?

Да? А когда у неё была судимость? Номер и дата решения суда? Я ей не симпатизирую, но всё же.


urfin
отправлено 20.10.09 18:00 # 1031


Кому: Gerard, #1010

> Тут он, да - был, мягко говоря, не сдержан.

ха ха... Это кстати, к вопросу о союзниках и дружбе братских народов.
Осталось только, увидев украинский паспорт, начинать орать - "хохлы у нас газ воруют!".
Я такое слышал от одного знакомого, который до этого казался, в общем то, адекватным.
Это, однозначно, сплачивает.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 18:02 # 1032


Кому: Pollinctor, #429

> от моего родного бурятского

Это всё объясняет.

> до совсем неродного татарского.

А какая разница?
Этож один язык!!!

Кому: Pollinctor, #433

> Друг, запомни: нет двух языков. Есть два диалекта одного языка, один из которых более распространен.

А ты, эксперт.


kovdor
отправлено 20.10.09 18:02 # 1033


Интересно, а говорил кто нибудь, что Януковичь не "пророссийский" политик, а просто "непрозападный"? :)
И что пан Ющенко, вполне оказал России услугу, переоценить которую сложно, взорвав тупым национализмом и мощной внутреннеей и внешней политикой Украину, как государство?


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 18:02 # 1034


Кому: 02014, #1027

ты там на вопросы не ответил.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605344&page=10#1006
будь добр, сделай это.


cheburaha
отправлено 20.10.09 18:03 # 1035


Кому: fantoman, #1030
> Ты не поверишь,

Веришь-не веришь, это в церковь. Я тут живу, к сожалению.
Такого блядства как сейчас при Кучме не было. И если бы он остлся президентом, тоже не было бы, я уверена.


cheburaha
отправлено 20.10.09 18:04 # 1036


Кому: DimaD, #1026
> В Ялте [городской] пляж по 50 грн за человека

Хрень полная.


kovdor
отправлено 20.10.09 18:05 # 1037


>Веришь-не веришь, это в церковь. Я тут живу, к сожалению.
Такого блядства как сейчас при Кучме не было. И если бы он остлся президентом, тоже не было бы, я уверена.

Кучма, добротный (в смысле отстаивающий интересы элиты страны), вертящий попом между ЕС, США и Россией политик.


Kabban
отправлено 20.10.09 18:05 # 1038


Кому: Кексуто [Ло], #1022

> Янукович - донбасский бандит. Во вском случае в прошлом. Сидевший.

Ну какой из него бандит. Сидел по молодости за грабёж и нанесение телесных повреждений. В 17 и 20 лет, ага. Смысл слова "бандит" в словаре посмотри, пожалуйста.

> Кого радует перспектива такого президента заиметь?

Допустим, такой президент - действительно не повод для радости. Любопытен дальнейший вывих мозга "а давайте назло Януковичу выберем нациста-пчеловода".


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 18:06 # 1039


Кому: bugzilla, #438

> Кстати, в курсе что бывшие майдауны считают основным преимуществом Партии Регионов? Её, так сказать, тоталитарность.

А это от того, что сами оранжисты - самые большие сторонники диктатуры. "Демократия" для них лишь фетиш. Демократов среди них, как и средли других революционЭров, меньше чем где бы то ни было.


kovdor
отправлено 20.10.09 18:09 # 1040


>Ющенко лишь довершил начатое. При Кучме, помнится, сначала пару ракет в жилые дома в Броварах опустили, потом самолёт пассажирский сбили, потом авиашоу с жертвами устроили. и это всё на фоне распила старой техники, в т.ч. самолётиков..

Тимошенко, в прошедшем 2008 году, бодро отчиталась, вместе с паном Ющенкой о переходе Украинской армии на контрактную основу и совершенствование материально-технической базы. Результат - налицо.

[ставит плюсик Тимошенке и Ющенке]


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 18:09 # 1041


Кому: Кексуто [Ло], #1022

> Янукович - донбасский бандит. Во вском случае в прошлом. Сидевший. Кого радует перспектива такого президента заиметь?

да не в нём дело, а в его братве на местах

Сталин вон тоже сидевший


Ishtvanko
отправлено 20.10.09 18:11 # 1042


Кому: Кексуто [Ло], #1022
> Кому: Хорек Паникер, #460

Кому: Кексуто [Ло], #1028
> Кому: 02014, #497

Кому: Кексуто [Ло], #1032
> Кому: Pollinctor, #429
> Кому: Pollinctor, #433

Со штанами наверстываешь упущенное?


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 18:11 # 1043


Кому: kovdor, #1033

> Интересно, а говорил кто нибудь, что Януковичь не "пророссийский" политик, а просто "непрозападный"? :)

в каком конкретно месте своей политики он непрозападный?


Тупоп
отправлено 20.10.09 18:12 # 1044


Кому: Кексуто [Ло], #1022

> Тем, более, что он себе судимости поснимал

В [1970] году осужден по ст. 102 УК УССР (нанесение телесных повреждений средней тяжести) на 2 года лишения свободы (судимость снята президиумом Донецкого областного суда в [1978] году в связи с отсутствием состава преступления).

это же насколько охуенно надо подняться за всего ничего лет, чтобы после отсидки давануть на областной суд и [самому] снять [с себя] судимости

экий он матерый, выходит!


michael
отправлено 20.10.09 18:12 # 1045


Кому: serafis, #685

> И Майдан доказал народу Украины, что они все-таки не самое тупое быдло, и народ может решать свою судьбу.

Должен разочаровать, именно тупое быдло. В случае с майданом умело согнанное в стадо и азартно мычащее то что хотел пастух.


DimaD
отправлено 20.10.09 18:12 # 1046


Кому: cheburaha, #1036

> Хрень полная.

Сильно...Поясни.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 18:14 # 1047


Кому: Pollinctor, #446

> Вроде более 50%, не? Или скока там Ющенко получил.

Далеко не 50.

> Это утверждение человека, из кармана которого (в том числе) оплачивается халявный газ для Украины.

У детей нет своих денег. Это раз.
Спизженный газ - это убыток Газпрома, граждане Росси тут какбе ни при чём. Это два.

Кому: Pollinctor, #465

> Всю голову сломал.

[любуется на долбоёба]


cheburaha
отправлено 20.10.09 18:15 # 1048


Кому: DimaD, #1046

Городские пляжи Ялты бесплатны. Цена в 50 грн. с рыла может быть на каком-нибудь частном или ведомственном пляже.


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 18:16 # 1049


Кому: DimaD, #1046

> Хрень полная.
>
> Сильно...Поясни.

чего тут пояснять? 50 за городской пляж в Ялте это пиздёж

так - доступно?


lndigo
отправлено 20.10.09 18:17 # 1050


Кому: DimaD, #1026

> В Ялте [городской] пляж по 50 грн за человека (даные где-то 5-6 летней давности) Семье с двумя взрослыми детьми одно посещение - 200 грн. При средней зарплате на тот момент чуть меньше 1000 грн. Каково это жить рядом с морем и не иметь возможности в нем искупаться?
> пляж по 50 грн за человека (даные где-то 5-6 летней давности) Семье с двумя взрослыми детьми одно посещение - 200 грн. При средней зарплате на тот момент чуть меньше 1000 грн. Каково это жить рядом с морем и не иметь возможности в нем искупаться?
> Справедливости ради надо сказать, что прямо на набережной можно купаться бесплатно, только в ту воду даже плюнуть противно :(

Не, в этом году вход бесплатный, только за допуслуги платишь (зонтики, шезлонги). Одна партия на этом даже пиарится, народ водили строем разбирать заборы. Мое мнение: так и должно быть - у пляжа есть хозяин, который его убирает-облагораживает. Купайся забесплатно, а за парковку/шезлонг/зонтик будь добр, заплати, ну или на песке валяйся и пешком ходи. На пляжике бар, где покушать-попить можно, а наглых теток с пахлавой и пирожками туда не пускают. В Феодосии так уже сделали, народ доволен.

Кому: 02014, #1027

> Сынок, спрячьтесь обратно в анал. :)

Что-то у вас постоянно в одном посте встречается "дети", "сынок", "анал". Вы Поланскому кем приходитесь?


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 18:22 # 1051


Кому: Pollinctor, #433

> Друг, запомни: нет двух языков. Есть два диалекта одного языка, один из которых более распространен.

Друг запони, людей, высказывающихся о регулярности посещений НЛО, близком конце света, приходе Антихриста, мировом жидо-массонском заговоре, предсказаниях Ванги/Глобы/Ностродамуса и т. п. или как в нашем случае о том, что украинский и русский - это один язык, принято в лучшем случае считать идиотами.
А дальше выбирай сам, кем тебе быть.

Кому: Pollinctor, #439

> Все очень просто: тому кто знает один диалект языка, для понимания другого в повседневном общении не нужен переводчик.

> Еще проще обьяснить? Ну напиши чего нибудь на мове, чтоб я не понял.

Кому: Pollinctor, #454

> национально озабоченные граждане

Уже неверно.

> (вот этого не знаю, судя по тексту не то что принято в великорусском диалекте, возможно конференция,собрание)

Даже близко не угадал, хотя там и то что хотели написать и что получилось довольно просто.

> что посвящается участникам УПА

Уж слишком ольный!!!

> Итого, из 50 слов 1 неизвестное.

А ты ещё и математик.
Такой же, как переводчик.

> Для общения уровень понимания достаточен.

Я себе представляю, что из этого общения получится, если ты с таким знанием языка попробуешь пообщаться.

Кому: Pollinctor, #493

> кровавую сечу

Жги дальше, камарад!!!
Тебя, конечно, отпиздят рано или поздно, но до этого момента я хоть насмеяться успею.


Ishtvanko
отправлено 20.10.09 18:24 # 1052


Эх, камрады-хохлы. Какие там нах 3%. Рейтинг начинает расти!!!

>Конституционный Суд признал неконституционным закрепление в новой редакции
>закона "О выборах Президента" порядка, согласно которому участие в выборах
>Президента могут принимать только те находящиеся за рубежом в день голосования
>граждане Украины, которые стоят на консульском учете.

и многое другое... http://www.ukranews.com/rus/article/226264.html

И ответьте уже про Киев - город-герой. Ну, правда, интересно кто когда слышал последний раз упоминание? Без подъебов.


DimaD
отправлено 20.10.09 18:24 # 1053


Кому: cheburaha, #1048

Восточный край набережной, там рядом с проходом еще какая-то не то часовня, не то церквушка. Это городской пляж или уже частный? На тот момент, когда мы работали на "Хуторке Ля Мер" (5-6 лет назад) расценки были именно такими. От чего мы всей бригадой и офигели...
Вода с тех пор утекла, мож расценки отменили, а мож и сам пляж частным стал.
Как там на данный момент?


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 18:33 # 1054


Кому: panzerschpecht, #1041

> да не в нём дело, а в его братве на местах

У Януковича своя братва, у Юльки - своя. Какая разница?
У кого её нет?
Наверно, у Ющенки нет.
Поэто пришлось бедняге госсобственностью торговать, оружием )) Однако, быстро оскандалился, даже два раза: с Грузией и пиратами сомалийскими.
Кстати, не забыть пиратам благодарность вынести за задержание контрабанды!!!

Кому: Ishtvanko, #1042

> Со штанами наверстываешь упущенное?

Lа нет. просто темка реально горячая попалась...
А ты никак завидуешь? ;-)


Gerard
отправлено 20.10.09 18:36 # 1055


Кому: urfin, #1031

> ха ха... Это кстати, к вопросу о союзниках и дружбе братских народов.
> Осталось только, увидев украинский паспорт, начинать орать - "хохлы у нас газ воруют!".

Тебе будет достаточно, что я, лично, так не делаю - хоть и живу в России?

Людей, всяких, хватает и там и там.


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 18:45 # 1056


Кому: Кексуто [Ло], #1054

> У Януковича своя братва, у Юльки - своя. Какая разница?

здесь, на местах, видно именно его братву, и ейный модус операнди

ничьей другой здесь не видно


Gerard
отправлено 20.10.09 18:46 # 1057


Кому: urfin, #1031

> Осталось только, увидев украинский паспорт, начинать орать - "хохлы у нас газ воруют!"

Кстати, а что надо орать, если платежей нет? Ну я не в плане подъебки - а там: "Ваш президент, наш газ, ворует" или "Ваше правительство и т.д." ? :)


bqbr0
отправлено 20.10.09 18:46 # 1058


Кому: Кексуто [Ло], #1047

> Спизженный газ - это убыток Газпрома, граждане Росси тут какбе ни при чём. Это два.

А это, кто же акционеры то у АО Газпром?


Broflovski
отправлено 20.10.09 18:48 # 1059


Кому: tim777, #28

> "Как бандеровцев в Донецке гоняли:
> http://yugo-vostok.org/?sec=artical&id=285 "
> "

Там дальше по ссылке: http://www.anti-orange-ua.com.ru/content/view/2066/66/
"ЗАЛ УПА" - просто убил.


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 18:50 # 1060


Кому: bqbr0, #1058

> А это, кто же акционеры то у АО Газпром?

разные граждане. Многие ли из них - т.н. "простые граждане" и много ли вообще этих акционеров (в численном выражении)?


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 18:54 # 1061


Кому: Gerard, #1057

> Кстати, а что надо орать, если платежей нет? Ну я не в плане подъебки - а там: "Ваш президент, наш газ, ворует" или "Ваше правительство и т.д." ? :)

я вот, газ потребляю и плачу за него регулярно и сполна

поори мне что нибудь


bqbr0
отправлено 20.10.09 18:55 # 1062


Кому: Panzerschreck, #1060

> разные граждане. Многие ли из них - т.н. "простые граждане" и много ли вообще этих акционеров (в численном выражении)?

Я про «простых граждан» не спрашиваю. Что это за слово — «простые»? Это дубли у нас простые ©
Ставлю вопрос прямо: являются ли акционеры Газпрома гражданами России? Это, значится, раз. Являются ли убытки государства в России (51% акций Газпрома) убытками граждан России?


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 18:57 # 1063


Кому: cheburaha, #1036

> Кому: DimaD, #1026
> > В Ялте [городской] пляж по 50 грн за человека
> пляж по 50 грн за человека

> Хрень полная.

Почемуж полная?
Появились пляжи платные, но и бесплатные тоже пока есть.

Кому: panzerschpecht, #1041

> Сталин вон тоже сидевший

Вот и я говорю, что бандит в прошлом - не факт, что бандитом будет на высоком посту.
И наоборот, кто совершает преступления, будучи президентом до избрания вполне законопослушным и даже респектабельным был. См. Никсона и Буша-младшего.

Кому: Тупоп, #1044

> это же насколько охуенно надо подняться за всего ничего лет, чтобы после отсидки давануть на областной суд

Ты в курсе, насколько у нас "неподкупные" суды? )
Областной - не очень высоко, снимают и с урок поскромнее и судимости по стрешнее.

> экий он матерый, выходит!

Какое там матёрый! Шпана обыкновенная - в молодости за драку сидел.
Матёрые - это у кого за плечами по полсотне краж.


Пух
отправлено 20.10.09 18:58 # 1064


Кому: Hakaforever, #918

> Я в 2005-2007 сдавал свою 3-х комнатную. Ко мне приходили несколько семей. Может мне, конечно, так повезло, но три семьи были: Донецк, и 2 Харькова. И у всех в этот момент в Киеве уже строилось свое жилье... Не совсем это и сказки...

Эти семьи-то какое отношение имеют к тем, которые якобы ходили по мелким бизнесменам?
Они что, пугали тебя тем, что отберут твою квартиру после победы Януковича?
Или рассказывали, что "подбираем, что бы отобрать после нашей победы"?


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 18:58 # 1065


Кому: bqbr0, #1062

> Ставлю вопрос прямо: являются ли акционеры Газпрома гражданами России? Это, значится, раз. Являются ли убытки государства в России (51% акций Газпрома) убытками граждан России?

А я знаю?!! Видимо, да.


Gerard
отправлено 20.10.09 18:59 # 1066


Кому: panzerschpecht, #1061

> я вот, газ потребляю и плачу за него регулярно и сполна

Ты ж не мне за него платишь, не?

Это тот, кому ты платишь - орать вообще ничего не должен.

Но это так - гипотетически.


Hakaforever
отправлено 20.10.09 19:00 # 1067


Кому: panzerschpecht, #1041

> да не в нём дело, а в его братве на местах
>

Коллега, приветствую! :-) Вот этого и не могут понять многие. Для них есть Янукович и есть Ющенко. А то, что они только верхушка айсберга, почему-то не доходит....



Кому: Kabban, #1038

> Допустим, такой президент - действительно не повод для радости. Любопытен дальнейший вывих мозга "а давайте назло Януковичу выберем нациста-пчеловода".

А кто тогда знал, что Ющенко такой? Тогда он был "бывшим премьером, бывшим главой Нацбанка"... Кстати, как мне рассказывали, именно на его успехах в Нацбанке потом пЕарились Кинах и проТчие.
Это сейчас легко и просто рассуждать "пчеловод-националист". Кто знает, какой фейс продемонстрирует нам Янукович-президент? Вот Азаров во времена "второго премьерства" Януковича очень быстро свое лицо показал: "Все, что тут оранжевые в экономике натворили это же и 10 лет не хватит разгрести"... И как-то представить его себе премьером или министром финансов в голове не укладывается.... Так же, как не укладывается в голове депутат-убийца Лозинский...


волчок
отправлено 20.10.09 19:00 # 1068


Кому: Тупоп, #1024

> т.е. на прошлых выборах не было понятно, кого поддерживает российское правительство? это не было никак обозначено и, главное, на этом никто ни разу не поднимал никакой истерии?
> на прошлых выборах совершенно не было понятно, кого поддерживает и, более того, выдвигает вашингтонский обком? и совершенно не было видно, какие меры предпринимались для обеспечения победы вашингтонской стороны?

Что тогда помешало Януковичу, применить силу, для разгона оранжевых идиотов, если у него была такая мощная поддержка кремля?
Я не в теме, однако интересует, имеет ли Янукович счета в западных банках и недвижимость на западе?


bqbr0
отправлено 20.10.09 19:02 # 1069


Кому: Panzerschreck, #1065

> А я знаю?!! Видимо, да.

То есть получается, что отказываясь платить за потребленный газ, правительство Украины залезает в карман гражданам России?


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 19:03 # 1070


Кому: Gerard, #1066

> Ты ж не мне за него платишь, не?

а ты кто?

я поставщику плачу, остальное меня не ебёт

и тебя не должно ебать, если ты не президент Газпрома или там России например


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 19:03 # 1071


Кому: panzerschpecht, #1056

> здесь, на местах, видно именно его братву, и ейный модус операнди

> ничьей другой здесь не видно

На местах где?
Насколько знаю, он в восточных областях только развернулся, в дургие не пустили, там своя братва.

Кому: bqbr0, #1058

> А это, кто же акционеры то у АО Газпром?

Неужто российский народ???

Кому: Panzerschreck, #1060

> разные граждане. Многие ли из них - т.н. "простые граждане" и много ли вообще этих акционеров (в численном выражении)?

Ну в численном - немало, но львиня доля акций у крупных акционеров, часть - у инвесторов (те, что на бирже торгуются), а частные инвесторы владеют совсем небольшой долей. Их не зря миноритариями кличут.

Кому: panzerschpecht, #1061

> я вот, газ потребляю и плачу за него регулярно и сполна

> поори мне что нибудь

Так про тебяж никто и не орёт.
Некоторые, насмотревшь зомбоящика орут "хохлы воруют". Но они заблуждаются, ассоциирую народ с ворующей верховной влястью.


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 19:04 # 1072


Кому: Кексуто [Ло], #1063

> > это же насколько охуенно надо подняться за всего ничего лет, чтобы после отсидки давануть на областной суд
>
> Ты в курсе, насколько у нас "неподкупные" суды? )
> Областной - не очень высоко, снимают и с урок поскромнее и судимости по стрешнее.

Читаем ДАТЫ внимательно. 1970 год - судимость. 1978 - снятие. Соотносим даты с государством (СССР), на территории которого это происходило. Думаем, где тут наёбка.

> Ты в курсе, насколько у нас "неподкупные" суды [сейчас].

Вот это слово - оно решает. А ты его пропустил.
Низачёт, короче.


bqbr0
отправлено 20.10.09 19:06 # 1073


Кому: Кексуто [Ло], #1071

> Неужто российский народ???

То есть, для тебя это открытие?


Gerard
отправлено 20.10.09 19:07 # 1074


Кому: bqbr0, #1069

> То есть получается, что отказываясь платить за потребленный газ, правительство Украины залезает в карман гражданам России?

Там предложение изначально неправильно построено - из кармана гражданина РФ оплачивается не халявный газ для Украины - а сверх доходы отдельных её представителей. Так - правильнее. Ибо бОльшая часть Украины за потребленный газ платит. Совсем другое дело, что эти деньги не доходят туда, куда предназначались.


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 19:07 # 1075


Кому: Кексуто [Ло], #1071

> На местах где?
> Насколько знаю, он в восточных областях только развернулся, в дургие не пустили, там своя братва.

ну вот на тех самых местах

> Некоторые, насмотревшь зомбоящика орут "хохлы воруют".

ага, ещё и рассказывают, какие мы тут поголовно зазомбированные все

но своё гамно не пахнет


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 19:08 # 1076


Кому: bqbr0, #1069

> То есть получается, что отказываясь платить за потребленный газ, правительство Украины залезает в карман гражданам России?

Ась? Оно вобще ко всем в карман залезает, в т.ч. и ко мне. Налоги берёт. А потом кредиты. А потом налогами расплачивается по кредитам. Плюс газ ворует по хитрым схемам. А газпром им в который раз верит. И?


bqbr0
отправлено 20.10.09 19:09 # 1077


Кому: Gerard, #1074

> Ибо бОльшая часть Украины за потребленный газ платит. Совсем другое дело, что эти деньги не доходят туда, куда предназначались.

Ну, эта. Пусть граждане Украины разберутся уже, куда у них там денежки уходят и в каком количестве.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 19:10 # 1078


Кому: Panzerschreck, #1072

> Думаем, где тут наёбка.

Гы! Задним числом, так получается?

Кому: bqbr0, #1073

> То есть, для тебя это открытие?

А то! Как-то забыл, что Путин с Медведевым - они и есть этот народ ))


Gerard
отправлено 20.10.09 19:11 # 1079


Кому: panzerschpecht, #1070

> а ты кто?

Гражданин РФ.

> я поставщику плачу, остальное меня не ебёт

Согласен.

> и тебя не должно ебать, если ты не президент Газпрома или там России например

Меня все таки должно, местами, это-самое, т.к. низкие социальные субсидии (к примеру - на моего ребенка) пытаются оправдать в том числе и недополученной прибылью от поставленного газа. То, что это не твоя вина - я прекрасно понимаю и никто лично на тебя бочку не катит.


bqbr0
отправлено 20.10.09 19:12 # 1080


Кому: Panzerschreck, #1076

> Ась? Оно вобще ко всем в карман залезает, в т.ч. и ко мне. Налоги берёт. А потом кредиты. А потом налогами расплачивается по кредитам. Плюс газ ворует по хитрым схемам. А газпром им в который раз верит. И?

И? Хочешь ли ты, чтобы Россия послала специальных людей, для того, чтобы разобраться с правительством Украины и наказать виновных и одновременно перестала подавать Украине газ в трубу? Или что, я не понял?


bqbr0
отправлено 20.10.09 19:13 # 1081


Кому: Кексуто [Ло], #1078

> А то! Как-то забыл, что Путин с Медведевым - они и есть этот народ ))

Да. А Ющенко и Тимошенко — они украинский народ. Ты не знал?


necro-tor
отправлено 20.10.09 19:13 # 1082


Кому: al_kam, #1023

> Жесть! Заметил - в ярости Кличко не по мове общался.

Неужели на чистом английском???


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 19:14 # 1083


Кому: Gerard, #1079

> Меня все таки должно, местами, это-самое, т.к. низкие социальные субсидии (к примеру - на моего ребенка) пытаются оправдать в том числе и недополученной прибылью от поставленного газа.

а нам что то рассказывают о бещеловечных москалях, которые непомерно дерут за всякое исключительно по причине врождённой кровожадности

ну или как то так, я подробностей не помню

такая вот дружба народов


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 19:14 # 1084


Кому: bqbr0, #1080

> Или что, я не понял?

Мне уже несколько лет (точнее - 2) как всё остопиздело. Многим - аналогично. Не хочу ничего вообще. Даже жрать и спать иногда не хочу.
Я - робот.


Gerard
отправлено 20.10.09 19:14 # 1085


Кому: panzerschpecht, #1075

> но своё гамно не пахнет

Свое - оно ж рядом. Принюхались.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 19:14 # 1086


Кому: Янычар, #987

> Камрад, со штанами тебя!!

Спасибо )

Кому: Gerard, #998

> Незнакомые люди начали давать советы, особо при этом не подбирая выражения.

Где? Что-то я такого не нашёл. Я что-то пропустил?


Pitch
отправлено 20.10.09 19:16 # 1087


Кому: serafis, #685

> Майдан был, последней каплей. И Майдан доказал народу Украины, что они все-таки не самое тупое быдло, и народ может решать свою судьбу.

Как украинец украинцу: ты конченный лох и идиот.
Народ Украины на выборы больше ходить не хочет и от выступлений политиков блюёт. А тебе Майдан что-то доказал.


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 19:17 # 1088


Кому: Кексуто [Ло], #1078

> Думаем, где тут наёбка.
>
> Гы! Задним числом, так получается?

Неа. Наёбка в том, что подкупить пусть даже и областной, но советский суд по тем временам геноссе Янукович просто не осилил бы. "Многие другие подсудимые по многим более серьёзным делам" - тоже. Тупо не хватило бы денег и связей. О как.


Gerard
отправлено 20.10.09 19:17 # 1089


Кому: bqbr0, #1077

> Ну, эта. Пусть граждане Украины разберутся уже, куда у них там денежки уходят и в каком количестве.

Граждане РФ до конца не могут разобраться - куда распиливаются областные бюджеты. А ты про другую страну говоришь.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 19:18 # 1090


Кому: bqbr0, #1081

> Да. А Ющенко и Тимошенко — они украинский народ. Ты не знал?

Так получается по логике тех, кто орёт, что "холы воруют газ" и "у российского народа"


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 19:20 # 1091


Кому: Кексуто [Ло], #1090

> Да. А Ющенко и Тимошенко — они украинский народ. Ты не знал?
>
> Так получается по логике тех, кто орёт, что "холы воруют газ" и "у российского народа"

Тимошенка и Ющенко воруют газ Гурбангуллы Абдулмухаммедова у Путина и Медведева :)


Gerard
отправлено 20.10.09 19:21 # 1092


Кому: Кексуто [Ло], #1086

> Где? Что-то я такого не нашёл. Я что-то пропустил?

Советы не ты давал. Мы, оба-два, влезли в чужой разговор.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 19:22 # 1093


Кому: Panzerschreck, #1088

> "Многие другие подсудимые по многим более серьёзным делам"

Не, это я уже про времена нонешние )

За что же в то время судимость могли снять? Выяснилось, что невиновен был?

А ещё я слыхал, чтос удимость у него не одна и что снималось уже когда в политику пошёл?


asscold
отправлено 20.10.09 19:24 # 1094


Кстати, хочу напомнить что Украина уже несколько лет не президентско-парламеткая, а парламентско-президентская республика. Так что результат выборов не на многое влияет.



Кому: al_kam, #1023

> Жесть! Заметил - в ярости Кличко не по мове общался.

Я, кстати, тоже. Русски более подходит для того что бы кого-то обдать холодом, во всяком случае мне так всегда казалось.


Gerard
отправлено 20.10.09 19:26 # 1095


Кому: panzerschpecht, #1083

> а нам что то рассказывают о бещеловечных москалях, которые непомерно дерут за всякое исключительно по причине врождённой кровожадности

У нас то же самое. По отношению к московским :) Чем дальше от МКАДа - тем громче крики "зажрались!!!" :) Сам не москвич - не.


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 19:27 # 1096


Кому: Кексуто [Ло], #1093

> За что же в то время судимость могли снять? Выяснилось, что невиновен был?

За отсутствием состава преступления. Т.е. выяснилось, что ничо он такого не делал.

> А ещё я слыхал, чтос удимость у него не одна и что снималось уже когда в политику пошёл?

Дел не видел, информация о снятии прошлых судимостей (а был ли мальчик?) уже после развала Союза - ничем, кроме оранжоидных криков, не подтверждена. Написано про 1 эпизод судимости с последующим её снятием в 1978 году. Как-то так.
Короче, не ведись на провокации в СМИ, у нас тут, на Украине, модно говном друг друга поливать в пароксизме предвыборной гонки :)

Был, кстати, прикол с опечаткой на плакатах Януковича. Вместо Украина написали Уркаина. Ржал.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 19:28 # 1097


Кому: Gerard, #1092

> Советы не ты давал.

Это я понял.

> Мы, оба-два, влезли в чужой разговор.

Это - тоже.

Не понял, где цифровому вообще было сказано что-то такое, что могло вызвать ТАКУЮ рекцию.

Кому: Panzerschreck, #1091

> Тимошенка и Ющенко воруют газ Гурбангуллы Абдулмухаммедова у Путина и Медведева :)

Где-то так.
Там ещё утверждалось, что Росиися газом в убыток торгует. Что-то такого я не заметил. на южной границе все же намного дешевле покупает, чем в Европу продаёт. там даже возмутились по этому поводу, когда газ в Европе до 500 баксов за тыщу кубов вырос и прервали поставки, пока Россия цену не подняла закупочную.


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 19:29 # 1098


Кому: Кексуто [Ло], #1097

> там даже возмутились по этому поводу, когда газ в Европе до 500 баксов за тыщу кубов вырос и прервали поставки, пока Россия цену не подняла закупочную.

Звериный оскал идиотизма [зачёркнуто] капитализма!!


Mope4Ok
отправлено 20.10.09 19:33 # 1099


Кому: cheburaha, #467

> на Брайтоне в магазинах есть вина всякие, даже пиво "Славутич", а массандровский и вообще крымских нет в помине

Безобразие!


BrainGrabber
отправлено 20.10.09 19:37 # 1100


Кому: Panzerschreck, #1060

> разные граждане. Многие ли из них - т.н. "простые граждане" и много ли вообще этих акционеров (в численном выражении)?

Даю справку. Всего акционеров- ок. 0,5 млн. чел., в т.ч. и я.

Мин. пакет (100 акц.) стоит относительно недорого- ок. 20 000 руб.


Tac-Tic
отправлено 20.10.09 19:39 # 1101


Кому: terrible, #138

> либо каравай с ушами (Тимошенко)

Увы, она то полюбому будет президентом в обкоме США уже решили.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк