Выборы на Украине

19.10.09 21:52 | Goblin | 2210 комментариев »

Политика

Картинка образца 2004 года:

Так!


И вот — закономерный финал, рейтинг Ющенки меньше 3%.
Майдаунам надо было громче орать ТАК! и выше прыгать по майдану.

Добро пожаловать в цирк.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210, Goblin: 27

Otto
отправлено 20.10.09 15:07 # 902


Кому: Юлия Сундук, #895

> Никого не сужу. Говорю о том, что бывает по-всякому. И люди всякие бывают.

Согласен!


Сеня
отправлено 20.10.09 15:08 # 903


Кому: dent, #893

> А что у нее за судимость?

ошибся, уголовное дело на неё было


Hakaforever
отправлено 20.10.09 15:08 # 904


Кому: Муромец, #884

> Стало только хуже, нет?

А никто уже не узнает насколько лучше/хуже было бы при Януковиче. Может быть, был бы газ по 70$, кругом русский язык, но при этом - все пляжи в заборах и все работающие заводы - в руках нескольких консорциумов. А может быть и газ был бы дорогой и все работающие заводы - в руках российских акул бизнеса. Как узнаешь?

Вот насчет "не изменилось" - у меня аргументов как-то не находится... "Свобода слова" и выборы/перевыборы как-то не то...


Обыватель
отправлено 20.10.09 15:09 # 905


Кому: panzerschpecht, #890

> Одни, блин, западэнцы отжигают - сначала ти мені не земляк, а потом - пан, допоможи
>
> унтерменши, хуле
>
> вы их там сжигаете хоть?

Зачем?

На место ставим просто, в следующий раз шёлковые приезжают. Радостные такие, улыбаются.

Тьху.


fricer
отправлено 20.10.09 15:09 # 906


Кому: Пух, #787

> А потом и выдохнули, когда изменения ввели по-поводу упрощенной системы налогообложения.
> И не знали, что делать, то ли бизнес закрывать, то ли ещё что.
> Об этом твой родственник ничего тебе не рассказывал?

Еще и походу, подсадив СПДников на валютные кредиты и овердрафты,
запретили кредитование, не придприняв НИКАКИХ действий к оздоровлению банковского сектора экономики.


dent
отправлено 20.10.09 15:12 # 907


Кому: Goblin, #757

> Погоди, через пару лет Кучму будете вспоминать как благодетеля - так хорошо при нём жилось.

Зачем пару лет? Все, кого я знаю, уже именно так его и вспоминают. Потому что был реальный экономический подъем, несмотря на страшную коррупцию, с которой так ловко сорвали покровы господа оранжоиды.


Hurricane
отправлено 20.10.09 15:12 # 908


Девять баронов бьются на выборах короля среди пиратов, выдвигая каждый свою кандидатуру.
Мисс Суонг :"Это ужас!!!"
Джек Воробей(простите,Капитан Джек Воробей): "Это политика!"


lndigo
отправлено 20.10.09 15:14 # 909


Кому: asfalot, #879

Если честно, то у такого стереотипа есть право на существование, но под "русскими" понимаются в первую очередь жители Москвы. Москвичи в турциях - это вообще отдельная история.


Hakaforever
отправлено 20.10.09 15:15 # 910


Кому: A.P., #896

> К чему я? К тому, что я не встречал тогда среди простых людей, голосовавших за Януковича, сторонников "победы любой ценой". Всех интересовало [ч]только одно - чтобы выборы прошли как надо, и голоса чтобы были посчитаны честно.

Не вспоминаешь репортажи из Луганской области со второго тура с бюллетенями, всунутыми в урну пачкой? С раскиданными по полю бюллетенями?
Я не к тому, что это народ. Но факты были. Задокументированные.
[грустно чешет в затылке]
К сожалению, на этих выборах будет так же. С бюллетенями БЮТ.
"Власть. Она слаще любого наркотика" (с)не_помню_кто


Steper
отправлено 20.10.09 15:16 # 911


Кому: Otto, #901

Если уж мы про свой опыт, а не про общие тенденции... Жена не так давно вернулась из Украины, от родственников. По её отзывам, пропаганда сильно постаралась: у всех родственников негатив в отношении России, в церкви во время службы священник говорит об "унижении и оккупации Украины москалями", родная бабушка спрашивает, не стыдно ли нам тут за голодомор. На вопрос: "Бабуля, а ты сама-то про голодомор откуда знаешь, родители рассказывали?" отвечает: "Ну как же, по телевизору сказали". Общались с ней без хамства только тогда, когда переходила с русского на суржик. Ивано-франковская область.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 15:18 # 912


Ой блин!
[слегка пугается, не увидев привычного сообщения о принятии каммента к рассмотреню модераторами]

Кому: Goblin,

Большое спасибо за штаны.

Как раз удачно вышло.
Обычно лимита 5/час хватало с запасом, а в этом треде стало нехватать - тема большо острая и близкая.

Кому: dead_Mazay, #875

> Со штанами тебя!

Буду стараться! Благо, опыт немного есть )

> Носи достойно, не замарай!


Эрик Картман
отправлено 20.10.09 15:19 # 913


Кому: Otto, #802

> Вот тут не согласен: может и пропогандируют, но практика показала, что хохлы ненависти к москолям не испытывают

В большинстве своём пока не испытывают. Клюбчевые слова "в большинстве" и "пока". Т.е. мой тезис - на Украине имеется некая часть населения, искренне ненавидящая русских. Причём благодаря политике государства Украина сия группа активно расширяется.
"Пока всё идёт хорошо", - говорил мулла, падая с минарета.
Вот такие дела.


Юлия Сундук
отправлено 20.10.09 15:19 # 914


Кому: Кексуто [Ло], #912

> [слегка пугается, не увидев привычного сообщения о принятии каммента к рассмотреню модераторами]

Поздравляю :)


Gerard
отправлено 20.10.09 15:19 # 915


Кому: Кексуто [Ло], #912

> Как раз удачно вышло.
> Обычно лимита 5/час хватало с запасом, а в этом треде стало нехватать - тема большо острая и близкая.

Ты сильно не разгоняйся ;) Увидишь еще предупреждение!


urfin
отправлено 20.10.09 15:20 # 916


Кому: Hakaforever, #904

> но при этом - все пляжи в заборах и все работающие заводы - в руках нескольких консорциумов.

А сейчас не так? Или ты думаешь что-то изменится?
Или в России как-то по другому это устроено?


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 15:21 # 917


Кому: Юлия Сундук, #914

> Поздравляю

Спасибо )


Hakaforever
отправлено 20.10.09 15:22 # 918


Кому: Пух, #787

> Об этом твой родственник ничего тебе не рассказывал?

Это я уже на своей шкуре в одной из фирм прочувствовал. Когда у нас начались перебои с з/п.
Я ж и говорю - они поначалу мягко стелили. А потом поняли - "О! Вот оно! Греби Вавила, пока не раздавило!!!"
А насчет донецкие/не донецкие... Я тебе так, комрад, скажу. Я в 2005-2007 сдавал свою 3-х комнатную. Ко мне приходили несколько семей. Может мне, конечно, так повезло, но три семьи были: Донецк, и 2 Харькова. И у всех в этот момент в Киеве уже строилось свое жилье... Не совсем это и сказки...


Эрик Картман
отправлено 20.10.09 15:22 # 919


Кому: Кексуто [Ло], #807

> Для справки: Сталин, Котовский были реальными уголовниками, а какие руководители неплохи получились.

Кстати, если для граждан Сталин не авторитет, приведи им такой пример: нынешний министр информации и диаспоры Израиля по фамилии Эдельштейн в своё время 3.5 года отсидел за хранение и сбыт наркотиков. И ничего. :)


Арапник
отправлено 20.10.09 15:23 # 920


Кому: Steper, #911

> в церкви во время службы священник говорит об "унижении и оккупации Украины москалями", родная бабушка спрашивает, не стыдно ли нам тут за голодомор.

Фанаты голодомора обычно рассказывают, что виноваты большевики, а не русские, а вот поди ж ты.


Муромец
отправлено 20.10.09 15:23 # 921


Кому: Hakaforever, #904

> А никто уже не узнает насколько лучше/хуже было бы при Януковиче.

Меня ведь что в сообщение serafis больше всего , скажем, так, удивило. Пишет он, что Майдан , дескать, доказал. Что, стало быть, народ Украины не быдло (как наличие\отсутствие "быдлофактора" определяет способность людского скопления на площадях мне лично не понятно) и сам судьбу свою решил. Последняя капля и так далее.
Ну а как так то?
Что решил народа Украины? Что решили пришедшие на Майдан люди? Вот прошло пять лет - и эти пять лет есть итог Майдана, последних капель, решение судеб. Выжимка.
Где достойные, благие для Украины и ее народа, итоги?
Чему гордиться пришедшим на Майдан?
з.ы.
Я не давлю сарказмЪ и не принимаю попыток иронизировать.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 15:24 # 922


Кому: Steper, #866

> В одиночку совершил групповое изнасилование? Силён мужик!

БТП!
Та же мысль пришла. Камарад Panzerschreck прикольно сформулировал ))


Gerard
отправлено 20.10.09 15:24 # 923


Кому: Hakaforever, #904

> все пляжи в заборах

По мне - так очень даже не плохо, когда пляж платный и чистый, нежели открытый, но ты там купаться, по некоторым соображениям, не можешь.


Арапник
отправлено 20.10.09 15:26 # 924


Кому: Эрик Картман, #919

> нынешний министр информации и диаспоры Израиля по фамилии Эдельштейн в своё время 3.5 года отсидел за хранение и сбыт наркотиков.

Не смейте порочить имя святого Узника Сиона, вы, антисемит!!!


Эрик Картман
отправлено 20.10.09 15:26 # 925


Кому: fricer, #883

> По итогу низкого рейтинга как кандидата в президенты
> в Полтавской области без лишних разговоров просто начистил ебало
> тогдашниму губернатору, "за то шо вибори провалив"

Это при тебе дело было? Лично видел?


A.P.
отправлено 20.10.09 15:28 # 926


Кому: Hakaforever, #910

Насчет второго тура я помню вот что: когда на следующий день после подсчета голосов я пришел на работу, наш "помороченный" контингент бился в истерике - "надо отменять эти выборы, в донецкой области девяносто процентов избирателей за Януковича, это же явная фальсификация! Не может быть цифра такой однобоко!". А ведь, казалось бы, ведущие типа-аналитики, мозги должны быть на месте. Не, "село неначе погорiло, неначе люди подурiли".

Ладно, простая двухходовка. Спросил, какая цифра, по их мнению, однозначно говорил о фальсификации. Получил ответ - выше восьмидесяти процентов.

Что ж, открыл им сайт избиркома, с распределением голосов по областям. Ткнул носом в западенцев (там цифры доходили до девяносто шести процентов понятно за кого. Что, говорю, будем выборы отменять?

С тех пор "помаранчовых" я лично называю строго "помороченными". По факту.


nosorog
отправлено 20.10.09 15:29 # 927


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Polaris
отправлено 20.10.09 15:29 # 928


Кому: Муромец, #921

> Чему гордиться пришедшим на Майдан?

Была в Саус Парке серия про выбор в качестве символа школьной футбольной команды между сендвичем с дерьмом и гигантской клизмой.

Так вот, для некоторых счастье - когда им предоставляют возможность "на что-то влиять". При этом не важно, что происходит на самом деле. Все обставлено так, что некоторые свято верят, будто вершат свою судьбу и судьбу народа, митингуя на майдане.


BrainGrabber
отправлено 20.10.09 15:32 # 929


Кому: Steper, #911

> Ивано-франковская область.

Дык Западенщина ведь. Я тут на Полтавщину в прошлом году к родственникам ездил- даже там за последние годы в отношении к России кардинальные сдвиги произошли. Пришлось вести активную разъяснительную работу.
Нацистов-захидэнцев, правда, не периваривают органически. Претензии в основном, экономического характера, обижаются за газ. Моей крестной, например, пришлось закрыть хлебопекарню, маслобойню и свиноферму. Стало невыгодно, ценники на газ и электричество взлетели (причем совершенно в другой пропорции от Газпромовского повышения). И свинина стоит дороже, чем в Белгородской или Курской обл., плюс ограничения на импорт в Россию.
Ну а по телевизору доходчиво разъясняют, кто в экономических трудностях сельчан виноват.


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 15:33 # 930


Кому: Арапник, #924

> Не смейте порочить имя святого Узника Сиона, вы, антисемит!!!

[вещает страшное] Прочитай название газеты Times с конца. Вот где ужас-то!!!


A.P.
отправлено 20.10.09 15:34 # 931


Лично я тогда для себя и других формулировал разницу между кандидатами очень просто: за Януковичем стояли люди, имевшие на Украине бизнес, и намеревавшиеся его развивать. На пользу себе, разумеется, но и на пользу стране, опосредованно.

За Ющенко стояли люди (я не беру майдаунов, я имею в виду хозяев гниломордого), для которых Украина была всего лишь территорией с трубой. Возьми эту территорию - и ты получаешь возможность гадить одновременно и Евросоюзу, и России. Что при этом произойдет с населением транзитной территории - а не все ли равно?


d_test
отправлено 20.10.09 15:34 # 932


Кому: Polaris, #928

> Была в Саус Парке серия про выбор

"Политика- это всегда выбор между дерьмом и клизмой!" (C)оттуда


urfin
отправлено 20.10.09 15:36 # 933


Кому: Муромец, #921

> Что решил народа Украины?

Да ни хрена он не решил. Пошел туда, куда его повели.
И всегда так было. Активное меньшинство тянет все стадо.
А если не толкать - никто никуда не идет.
Вот посмотрите на выборы в городе-герое.
На них кто нибудь из присутствующих ходил?
Кого то это волнует?
Две крайности: или побузить под рукой кукловодов или равнодушно игнорировать.


486dx2
отправлено 20.10.09 15:37 # 934


Кому: Steper, #911

> в церкви во время службы священник говорит об "унижении и оккупации Украины москалями"

Это что за церква? Униаты? Или "киевская патриархия"?


Steper
отправлено 20.10.09 15:43 # 935


Кому: 486dx2, #934

Вроде бы греко-католическая.


Gerard
отправлено 20.10.09 15:43 # 936


Кому: 486dx2, #934

> Это что за церква? Униаты?

Протоукриоты или протоукрианцы, не иначе.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 15:44 # 937


Кому: Polaris, #928

> Была в Саус Парке серия про выбор в качестве символа школьной футбольной команды между сендвичем с дерьмом и гигантской клизмой.

Саус Парк, конечно, стебный мультик, где не гнушаются чернухой, но про выборы оно именно так и обстоит.
В Америке давно поняли, что выбор всегда делается из двух зол. Разумеется, поняли не все. Люди то везде одинковые.
И хорошо, когда избиратель выбирает меньшее зло! Зачастую происходит наоборот...


Ishtvanko
отправлено 20.10.09 15:45 # 938


> Вот посмотрите на выборы в городе-герое.

Во, кстати, вопрос! Киев до сих пор город-герой?
На знамени города - Звезда Героя + Орден Ленина
Или нет уже и в памяти такого?


Арапник
отправлено 20.10.09 15:45 # 939


Кому: Panzerschreck, #930

> [вещает страшное] Прочитай название газеты Times с конца. Вот где ужас-то!!!

Времена с Владимиром Познером.
Times с Владимиром Познером.
semiT с Владимиром Познером.
Я так и знал!


KelDazan
отправлено 20.10.09 15:46 # 940


Кому: Goblin, #757

> Погоди, через пару лет Кучму будете вспоминать как благодетеля - так хорошо при нём жилось.

Некоторый люди его вспоминали уже через пол года, после прихода к власти Ющенка. Отец (коссвено работает в зерновой промышленности) голосовал за него - как я понимаю по старым премьеровским заслугам (сам я в ситуации не очень разбираюсь). Так он уже через пару месяцев сказал - самi пiдараси(с)Лесь. А когда Юля начала свои мега-реформы, так вообще вопросов не осталось. Сейчас делема - за кого голосовать.


fricer
отправлено 20.10.09 15:46 # 941


Кому: Эрик Картман, #925

> Это при тебе дело было? Лично видел?

Ага, бля, за руки держал губернатора.


MAK
отправлено 20.10.09 15:47 # 942


Кому: Lea, #546

> Про "брудну сечу на полюваннi" ты уже сделал перевод в лучших традициях надмозгов.

[достает польско-русский словарь]

brud - грязь
ciecz - жидкость
polowac - охотиться; ~nie охота

"грязную жидкость на охоте"

а так правильно?


486dx2
отправлено 20.10.09 15:49 # 943


Кому: Steper, #935

> Вроде бы греко-католическая.

А зачем к ним тогда ходить?


Otto
отправлено 20.10.09 15:50 # 944


Кому: Steper, #911

>Если уж мы про свой опыт, а не про общие тенденции...

Естественно про свой опыт и что сам видел и делал выводы. При этом допускаю, что есть и дыбилы и негативные моменты. Кстате также как и в России. Примеров негативных в России по отношению к Украине и украинцам тоже достаточно. Но на оснавании этих примеров я не делаю выводов о том, что в России люто ненавидят Украину и украинцев.


>Жена не так давно вернулась из Украины, от >родственников. По её отзывам, пропаганда сильно >постаралась: у всех родственников негатив в >отношении России, в церкви во время службы >священник говорит об "унижении и оккупации Украины >москалями"


я так понимаю церковь имеется которая под предводительством Денисенка, он же Филарет?) Ну так и паствы у него как кот наплакал да и церквью это назвать сложно. Надо же дыбилов как-то привлекать.. Когда приезжал патриарх Кирилл на Украину, стояли такие "патриоты" с плакатиками типа "Геть московского попа". Проходя мимо них, патриарх осенил их крестным знамением. Так одна женьщина бросила плакат и сложила руки как для благославения)) Да и вообще визит патриарха думаю показал истинное отношение украинцев к русским и крусккой церкви. Как на востоке так и на западе.

>На вопрос: "Бабуля, а ты сама-то про голодомор откуда знаешь, родители рассказывали?" отвечает: >"Ну как же, по телевизору сказали". Общались с ней без хамства только тогда, когда переходила с >русского на суржик. Ивано-франковская область.


Про голодомор: камрад, не путай тут правильное с грешным. То что голод был - это факт. Проблема как всё это преподносят, в каком виде, что просто тошно становится. Какие-то пляски на костях и обвинения русских в этом. А голод пережила моя бабушка. Спаслась тем, что бежала в Россию в курскую область. Оттуда слала родным посылки с картофельными очистками. В ее селе были и случаи людоедства. На самом деле отбирали у людей подчистую всё. Но кто? Свои же хохлы и отбирали, из ее же села.


Steper
отправлено 20.10.09 15:51 # 945


Кому: 486dx2, #943

> А зачем к ним тогда ходить?

Ты знаешь, религия у них там такая, на западной Украине.
Или почему жена зашла? За компанию с троюродной сестрой, ну и храм изнутри посмотреть.


urfin
отправлено 20.10.09 15:53 # 946


Кому: Ishtvanko, #938

> Во, кстати, вопрос! Киев до сих пор город-герой?

Я про г.Москва


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 15:53 # 947


Кому: KelDazan, #940

> Сейчас [дилемма] - за кого голосовать.

В этом говне - все пловцы одинаковы. Победит тот, кого назначат. Победу обеспечат правильным подсчётом голосов. На граждан - плевать, они и есть говно. В целом - так.


dent
отправлено 20.10.09 15:54 # 948


Кому: Panzerschreck, #930

> Прочитай название газеты Times с конца. Вот где ужас-то!!!

[страшно кричит]

Не с конца, а с начала! Справа налево!


02014
отправлено 20.10.09 15:55 # 949


bugzilla #545

> Еще раз. Тебе, лично, было предложено разобраться с рейтингами?

Предложение разбираться с рейтингами хохлоклоунов исходило от меня к вам, посему ваш пост есть идиотское передёргивание.
Со своими рейтингами своих клоунов разбирайтесь в своём санитарнокордонном псевдогосударстве сами.
Ну а свои вумные советы, как умнее поступать России в ситуации украинского выборного цирка – засуньте себе в анал.
Мне без разницы, за кого вы голосовали, и чем клоун Ахметов отличается от клоуна bugzilla или Януковича.
Все клоуны.
Вы гражданин демократического "государства", где герои – бандеровцы.


486dx2
отправлено 20.10.09 15:57 # 950


Кому: Steper, #945

> Ты знаешь, религия у них там такая, на западной Украине.
> Или почему жена зашла? За компанию с троюродной сестрой, ну и храм изнутри посмотреть.

Ну, тогда удивляться нечему. Их же в свое время Советская власть позакрывала как раз за поддержку ОУН/УПА. Они генетически "москалiв" не переносят.


Ishtvanko
отправлено 20.10.09 15:58 # 951


Кому: urfin, #946

> Я про г.Москва

Да я догадливый. В Киеве пока с выборами напряженка, не завозють!!!
Но вопрос-таки про Киев
Про остальные 3 ГГ не спрашиваю.


Steper
отправлено 20.10.09 15:58 # 952


Кому: Otto, #944

> Примеров негативных в России по отношению к Украине и украинцам тоже достаточно.

Ага. Вот когда к нам на канал IRC зашли украинские националисты и стали называть нас москальским говном - очень мы негативно к ним отнеслись. Больше примеров негатива не припомню.

> Ну так и паствы у него как кот наплакал да и церквью это назвать сложно.

Тем не менее люди туда ходят, и внимательно слушают, что им скажет священник.

> Про голодомор: камрад, не путай тут правильное с грешным. То что голод был - это факт. Проблема как всё это преподносят, в каком виде, что просто тошно становится. Какие-то пляски на костях и обвинения русских в этом.

Камрад, я ничего не путаю. Не надо мне рассказывать, как было на самом деле. Я просто привел пример того, как к этому относятся на Украине.

В целом: ты понимаешь, что официальная пропаганда основана на ненависти к москалям? И пропаганда эта цели своих достигает.


Steper
отправлено 20.10.09 15:59 # 953


Кому: 486dx2, #950

> Ну, тогда удивляться нечему.

Где ты увидел у меня удивление?


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 16:01 # 954


Кому: Steper, #952

> В целом: ты понимаешь, что официальная пропаганда основана на ненависти к москалям?

а покажи?


Magot
отправлено 20.10.09 16:02 # 955


Кому: chuk200, #692

> Предают они Шевченко.

Про Шевченко казахстанские историки давно все установили - его настоящая фамилия Актау. Даже город пришлось переименовывать.


Steper
отправлено 20.10.09 16:09 # 956


Кому: panzerschpecht, #954

> а покажи?

К примеру, когда на государственном телевидении Черноморский флот называют оккупационным. Когда выпускают учебники для изучения русского языка на Украине, состоящии из уголовного сленга.


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 16:10 # 957


Кому: Magot, #955

> Про Шевченко казахстанские историки давно все установили - его настоящая фамилия Актау. Даже город пришлось переименовывать.

Почему не Шнееерзон? Я был уверен, что у него такая фамилия настоящая (по маме)


SpiderSchwein
отправлено 20.10.09 16:11 # 958


Кому: fantoman, #868

> В свою очередь не могу понять чего так упорно выдвигают Януковича - отцы-основатели партии могли подобрать и распеарить более вменяемую личность.

Это вообще проблема всех партий на постсоветском пространстве. :[ Партия существует лишь для обслуживания своих вождей. Замену руководства в таких партиях я не представляю.


Cyber
отправлено 20.10.09 16:13 # 959


Кому: Steper, #952

> В целом: ты понимаешь, что официальная пропаганда основана на ненависти к москалям?

Ну, насчет ненависти, как мне кажется, ты слегка преувеличиваешь, но попытки повсеместно перейти на мову смешны.


F.Gendekassilab
отправлено 20.10.09 16:15 # 960


Кому: cheburaha, #506

> Да у вас детства не было. Это мэр Киева - кандидат в президенты.

Однажды, сивый пахарь, догоняя свою четырехногую лошадь, увидел на земле дитя, закутанное в синий со звездами плащ. Привыкший жить хлебороб приютил незнакомое создание. Прошли годы и вот уже по Хрещатику несется синяя со звездами машина и люди в карнавальных костюмах, кругами ходят по Майдану вознося кто хулу кто хвалу возмужавшему и обретшему этот мир Лёне. а где то..

"Ле-еня, вернииись" - плачут осиротевшие жители далекой планеты. Опустели бани и
беговые дорожки, уныло слоняются по улицам жители планеты в поисках
новой Лениной машины, химики не видят смысла в жизни и надев колбы на
руки поют народные песни, но не их народы слагали те
песни. неведомыми жителями далекой украины, в полях были пойманы те
строки - нiч яка мiсячна...
бьются в истерике инопланетные лингвисты -
что означали те слова, которые с таким упоением и лаской выдыхал их
любимый Леня? Но их ли он сегодня?, и воздев правые полукубия к
небу, исходя на слезы, без сна и жалости к себе смотрят они на далекую
звезду, рядом с которой пристроилась маленькая планета.
И свет ее загораживает им тихий звук, что издается на прессконференции в Киеве -
"дивлюсь я на небо, тай думку годаю.."


ЗПСУ
отправлено 20.10.09 16:15 # 961


Кому: Goblin, #757
Да нет у него никакой судимости, зомбомайдауны достали


lndigo
отправлено 20.10.09 16:15 # 962


Кому: 02014, #949

> Со своими рейтингами своих клоунов разбирайтесь в своём санитарнокордонном псевдогосударстве сами.

Эк тебя накрыло. Выдыхай.


Mat
отправлено 20.10.09 16:20 # 963


Дмитрий Юрьевич, вот приближаются выборы, а в кандидатах в президенты - одни пидарасы.

Что может сделать простой человек, который это осознаёт?
Не пойти на выборы, голосовать против всех (в России уже нельзя такого)?

Вариант самому баллотироваться - не подходит, человек самый простой.


Otto
отправлено 20.10.09 16:20 # 964


Кому: Steper, #952

>Ага. Вот когда к нам на канал IRC зашли украинские националисты и стали называть нас москальским >говном - очень мы негативно к ним отнеслись. Больше примеров негатива не припомню.

ну а привести пример как знакомому, который приехал в Москву на 2 дня на выставку и при проверки документов мент называет хохлами паршивыми его и его отца и пытается куда-то сопроводить и лишь то, что чудом их московский друг подоспел, избежали неприятностей не пойми за что? Или когда рядовой гражданин говорит: "Надо надавать всем хохлам по соплям"? Это нормально? Наверно не просто же так он такое думает и говорит? Откуда-то такие выводы делает? Можно сделать вывод из этого, что русские ненавидят украинцев?

>Тем не менее люди туда ходят, и внимательно слушают, что им скажет священник.

Кто-то и в секты ходит. В России мусульман много например. А некоторые и радикальные мусульмане. И призывают таких порой к джихаду. Кстате они россияне. Будем делать выводы глядя на таких, что все россияне, или мусульманская часть россиян, смертники-террористы?

>Камрад, я ничего не путаю. Не надо мне рассказывать, как было на самом деле. Я просто привел пример того, как к этому относятся на Украине.

судя по тому как ты написал, мол бабка утверждает за голодомор, что так по телевизору говорят, я понял, что ты хочешь сказать, что голода не было, а просто выдумали украинские нацики. Извиняй, если неправильно понял. Если же правильно, то я тебе написал свою точку зрения и почему не согласен с твоим высказыванием

>В целом: ты понимаешь, что официальная пропаганда основана на ненависти к москалям? И пропаганда эта цели своих достигает.

Однозначный ответ дать не могу, извини. Я в Германии проживаю. Но на Украине бываю часто, т.к. родители там пока. Единственное, что я четко вижу на Украине: бардак и полное безвластие. Политики с разных сторон льют друг на друга грязь. Да, со стороны юща есть политика направленная далеко не за "любовь и дружбу" с Россией. Но плодов это все же мало дало. Видел просто сам и в разных местах Украины.


Major Pronin
отправлено 20.10.09 16:20 # 965




Capoeirista
отправлено 20.10.09 16:21 # 966


Кому: Steper, #911

> Если уж мы про свой опыт, а не про общие тенденции... Жена не так давно вернулась из Украины, от родственников. По её отзывам, пропаганда сильно постаралась: у всех родственников негатив в отношении России, в церкви во время службы священник говорит об "унижении и оккупации Украины москалями".

Камрад, я на прошлой неделе был в гостях у родни в Запорожьи, негатива по отношению к русским ноль, зато шутки через одну про Витю с Юлей. В городе вывесок на русском почти не осталось, но все говорят именно на русском. Но это восточная Украина, а не западная.
На счет церкви, то надо думать в какую идти. Я лично сначала узнал какиме московского патриархата, а какие нет. В ненаши не пошел.


Ekklesisast
тралл
отправлено 20.10.09 16:21 # 967


Дмитрий Юрьевич читали "Американское сало"? Если нет то настоятельно рекомендую в книжке бодро расписано как конструировалась Украина и украинцы как нация с их языком и культурой плюс расписана закулисная возня Ющенки Тимошенки Януковича и америкосов (книжка писалась пиарщиками из Москвы которые должны были консультировать Януковича но он их послал а вместо них нанял америкосов)


urfin
отправлено 20.10.09 16:25 # 968


Кому: Ishtvanko, #951

> Но вопрос-таки про Киев

В этом контексте по него давно не слышал.
Да и как он может быть сейчас ГГ, когда, нам теперь рассказывают, что доблестные воины дивизии Галичина - освободители украинского народа.


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 16:30 # 969


Кому: dent, #948

> Прочитай название газеты Times с конца. Вот где ужас-то!!!
>
> [страшно кричит]
>
> Не с конца, а с начала! Справа налево!

ААААААААААААААААААааа11111111!!!!!


Steper
отправлено 20.10.09 16:31 # 970


Кому: Otto, #964

> Кто-то и в секты ходит.

Насколько я помню данные переписи, на Украине примерно на 20 млн православных - 5 млн грекокатоликов. Сравнимо с сектами?

> мент называет хохлами паршивыми его и его отца и пытается куда-то сопроводить

Не поверишь, менты еще подвыпивших называют алкашами проклятыми и пытаются куда-то утащить с целью стрясти денег. Случается такое.

> судя по тому как ты написал, мол бабка утверждает за голодомор, что так по телевизору говорят, я понял, что ты хочешь сказать, что голода не было, а просто выдумали украинские нацики.

Ты меня понял неправильно. Голод был. Голодомора, направленного на уничтожение украинцев - не было. Как можно было такое увидеть в моих словах - не понимаю.

> Да, со стороны юща есть политика направленная далеко не за "любовь и дружбу" с Россией. Но плодов это все же мало дало.

Мягко говоря, антироссийская политика. Плодов вполне достаточно. Подрастет нунешнее поколение молодых украинцев - увидишь.


Panzerschreck
отправлено 20.10.09 16:32 # 971


Кому: Ekklesisast, #967

> Дмитрий Юрьевич читали "Американское сало"? Если нет то настоятельно рекомендую в книжке бодро расписано как конструировалась Украина и украинцы как нация с их языком и культурой плюс расписана закулисная возня [Ющенки, Тимошенки] Януковича и [америкосов] (книжка писалась пиарщиками из Москвы которые должны были консультировать Януковича но он их послал а вместо них нанял америкосов)

Так это в отношении них он совершил групповое изнасилование?! Вот она, правда, вот за что его не любят все указанные!!!


Steper
отправлено 20.10.09 16:33 # 972


Кому: Capoeirista, #966

> [Но это восточная Украина, а не западная.]
> На счет церкви, то надо думать в какую идти. Я лично сначала узнал какиме московского патриархата, а какие нет. В ненаши не пошел.

Выделенное- ключевое, да.
Что касаемо церкви - я лично ни в какие не хожу. Просто рассказал, как жена за компанию с троюродной сестрой зашла и что услышала.


Тупоп
отправлено 20.10.09 16:33 # 973


Кому: serafis, #685

> Я был на Майдане, прыгал и орал.
> И если ситуация повторится я пойду туда снова.

Дарвин ошибался
эволюции не существует


Германец
отправлено 20.10.09 16:34 # 974


Кому: AntBas, #492

> Кому: Германец, #487
>
> > " ...но можно выкинуть песню " ?
>
> "Из песни слов не выкинешь, от пизды край не выкусишь".

Остоумно . По-заграничному .(С)


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 16:40 # 975


Кому: bugzilla, #438

> мизантроп-возвращатель НДС своим пацанам.

мЕзантропа с меценатом не путаешь?


bqbr0
отправлено 20.10.09 16:40 # 976


По поводу украинского языка не могу не процитировать М.А. Булгакова, высказавшегося по этому поводу 80 с лигним лет назад в статье «Киев-город».

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Это киевские вывески. Что на них только написано, уму непостижимо.

Оговариваюсь раз и навсегда: я с уважением отношусь ко всем языкам и наречиям, но, тем не менее, киевские вывески необходимо переписать.

Нельзя же, в самом деле, отбить в слове “гомеопатическая” букву “я” и думать, что благодаря этому аптека превратится из русской в украинскую. Нужно, наконец, условиться, как будет называться то место, где стригут и бреют граждан: “голярня”, “перукарня”, “цирульня” или просто-напросто “парикмахерская”!

Мне кажется, что из четырех слов – “молошна”, “молочна”, “молочарня” и “молошная” – самым подходящим будет пятое – молочная.

Ежели я заблуждаюсь в этом случае, то в основном я все-таки прав – можно установить единообразие. По-украински, так по-украински. Но правильно и всюду одинаково.

А то что, например, значит “С.М.Р. iхел”? Я думал, что это фамилия. Но на голубом фоне совершенно отчетливы точки после каждой из трех первых букв. Значит, это начальные буквы каких-то слов? Каких?

Прохожий киевлянин на мой вопрос ответил:

– Чтоб я так жил, как я это знаю.

Что такое “Karacik” – это понятно, означает “Портной Карасик”; “Дитячiй притулок” – понятно благодаря тому, что для удобства национальных меньшинств сделан тут же перевод: “Детский сад”, но “смерiхел” непонятен еще более, чем “Коуту всерокомпама”, и еще более ошеломляющ, чем “Îдальня”.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 16:43 # 977


Кому: alex2345, #103

> На самом деле они даже думают на своём хохляцком. Прикинь, говорят с тобой по-русски, а думают по-украински.

Негодяи!!!

> Меня это шокировало ещё при Советском Союзе.

Ты, поди, телепат?
Если нет, то как узнал, ан каком думают?


Hakaforever
отправлено 20.10.09 16:45 # 978


Кому: Steper, #952

> В целом: ты понимаешь, что официальная пропаганда основана на ненависти к москалям? И пропаганда эта цели своих достигает.

"Собака лает, караван идет". Мне и людям, которые составляют круг моего общения ясно, что пропаганда должна обязательно показать "крайних".
И ни один из моего окружения не считает "москалей" врагами и виновниками всего и вся. Прежде чем обвинять кого-то - посмотри в зеркало.
Меня в последнее время раздражает навязчивое мнение, распространяемое в инете, по поводу того, что вся Украина только и мечтает как бы порЭзать всех москалей.
Верите, не верите - нам как-то в основе своей пофигу, москаль или эвропеец. "Главное, чтобы человек был хороший". Меня как раз больше раздражают пиндосы, которые тут ходютЬ и умничаютЬ.

Хотя и не отрицаю - есть контингент, который считает Россию виновницей во всем...
Но по отдельным уродам всю нацию судить... :(((


Otto
отправлено 20.10.09 16:46 # 979


> Насколько я помню данные переписи, на Украине примерно на 20 млн православных - 5 млн грекокатоликов. Сравнимо с сектами?

Ну, а что все таки с россиянами-мусульманами? Радикальными конечно :) Мусульман в России кажись не так уж и мало и тоже не секта.Тем более и не во всех греко-каталических церквях встречаются такие идиоты священики, уж поверь.

>Не поверишь, менты еще подвыпивших называют алкашами проклятыми и пытаются куда-то утащить с целью стрясти денег. Случается такое.

Т.е. это вполне естественно для российских ментов переходить хамски на национальный признак (причем человек отнюдь не гастарбайтер и ничего не нарушил), с целью вытряски денег? Это нормально вполне? Сурово... Хорошее сравнение хохлов с алакшами между прочим...

>Ты меня понял неправильно. Голод был. Голодомора, направленного на уничтожение украинцев - не было. Как можно было такое увидеть в моих словах - не понимаю.

Согласен с такой постановкой. Ну, а то что не понял - сказал же, извини. Действительно не понял

> Мягко говоря, антироссийская политика. Плодов вполне достаточно. Подрастет нунешнее поколение молодых украинцев - увидишь.

Судя по нынешнему рейтенгу юща, думаю ты неправ)) Тем более есть возможность общаться с племянниками, в возрасте от 9 до 17 лет, могу утверждать, что на них его политика пока никак не отразилась. Единственное, что для племянницы привозятся учебники русского языка из России. Так как учебник русского языка для 5 класса в ее школе, написан или для дыбилов или для иностранцев. Скорей для дыбилов, т.к. даже учебник для иностранцев пишетса намного лучше


Абдурахманыч
отправлено 20.10.09 16:46 # 980


Эх как выборы в "незалежной" всех зацепили, только начали, а уже столько комментариев.
И это при том, что о пидарасах впрямую еще толком ничего не было..))


goosetea
отправлено 20.10.09 16:47 # 981


Кому: Goblin, #757

> Или в премьер-министры с судимостью - можно, а в президенты - нельзя?

так это, в премьеры ж выбирают свои пацаны в парламенте, а президента пока что всеобщим голосованием.


bqbr0
отправлено 20.10.09 16:48 # 982


Кому: Hakaforever, #978

> Меня в последнее время раздражает навязчивое мнение, распространяемое в инете, по поводу того, что вся Украина только и мечтает как бы порЭзать всех москалей.
> Верите, не верите - нам как-то в основе своей пофигу, москаль или эвропеец. "Главное, чтобы человек был хороший". Меня как раз больше раздражают пиндосы, которые тут ходютЬ и умничаютЬ.

Тебя, кстати, не спрашивают, кого ты хочешь резать, а кого нет. Посмотри на грузин — сильно у них спрашивали, хотят ли они резать русских?


02014
отправлено 20.10.09 16:50 # 983


Кому: lndigo, #962

> Эк тебя накрыло. Выдыхай.

дитя Индиго, идите туда же, куда предыдущий оратор засунул свои вумные советы России :)


волчок
отправлено 20.10.09 16:50 # 984


Кому: kvv, #533

> Зашевелилось:
>
> http://lenta.ru/news/2009/10/19/paries/
> >Партия "Единая Россия" 22 октября направит в Киев делегацию с целью наладить отношения с украинской "Партией регионов". Об этом 19 октября сообщает издание "Корреспондент.net" со ссылкой на пресс-службу "Единой России".

Это, что же получается, бог (т.е. ВВП) указал на кандидата?


Green Drake
отправлено 20.10.09 16:50 # 985


Кому: dent, #899

>> [при Кучме] была заложена база под эту хуйню
> Чего уж там - Кравчук во всем виноват. Нехуй было от России отделяться.

Именно. Вся база была заложена еще при нем - с момента обретения незалежности за 4 года многое успели сделать.


Simberg
отправлено 20.10.09 16:51 # 986


Давеча дали нижеприведённую ссылку:
http://demotivators.ru/posters/458263/vdumajtes-v-slova-etogo-mudrogo-cheloveka.htm

А ну никак правда Бисмарк такое утверждал?


Янычар
отправлено 20.10.09 16:53 # 987


Кому: Кексуто [Ло], #912

Камрад, со штанами тебя!!


Германец
отправлено 20.10.09 16:55 # 988


Если я буду вот так расставлять пробелы после знаков препинания , то меня , скорее всего, отключат чуть позже .



alex2345
отправлено 20.10.09 16:55 # 989


Кому: Кексуто [Ло], #977

> Ты, поди, телепат?
> Если нет, то как узнал, ан каком думают?

Пытал.
Под пытками ежедневного общении сознались.


Gerard
отправлено 20.10.09 16:59 # 990


Кому: волчок, #984

> > бог (т.е. ВВП)

Феерично


alex2345
отправлено 20.10.09 17:01 # 991


Кому: Simberg, #986

> А ну никак правда Бисмарк такое утверждал?

http://ru.wikiquote.org/wiki/Обсуждение:Отто_фон_Бисмарк

Цитата скорее всего вымышленная, ибо Бисмарк не мог оперировать современными терминами "национальная элита", "самосознание". Не мог он и сказать, что "брат убивает брата", поскольку все, то находилось восточнее Силезии и южнее Померании с Ост-Пройсен было либо Польшей, либо Россией. О слове "Украина" Бисмарк мог только подозревать


Тупоп
отправлено 20.10.09 17:03 # 992


Кому: волчок, #984

> Это, что же получается, бог (т.е. ВВП) указал на кандидата?

вообще-то они (ЕР и ПР) давно друг к другу в гости ездят
но хорошо что ты это заметил! пусть и сейчас


BrainGrabber
отправлено 20.10.09 17:04 # 993


Кому: Simberg, #986

> А ну никак правда Бисмарк такое утверждал?

ЕМНИП, из Бжезинского цитата.


lndigo
отправлено 20.10.09 17:06 # 994


Кому: 02014, #983

Да вы дурак и хам, батенька.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 17:10 # 995


Кому: 02014,

Дорогой друг, почему бы тебе не попробовать так со своим папом поговорить ли послать, вместо того, что хамить незнакомым людям?


urfin
отправлено 20.10.09 17:10 # 996


Кому: 02014, #983

> дитя Индиго, идите туда же, куда предыдущий оратор засунул свои вумные советы России :)

Да да, пусть не дает нам советы. У России свой путь. Тут рейтинги не прокатят.
Сами знаем, что делать. Поэтому до хера союзников вокруг границ...


Янычар
отправлено 20.10.09 17:12 # 997


Кому: Cyber, #959

> попытки повсеместно перейти на мову смешны.

Факт, я как вспомню, ещё в 1993 году нам начали читать гражданский процесс на мове, мы, як кажуть, ледве с глузду нэ зъихалы. Ржач был форменный! Чисто Камеди клаб.

Зато с какими серьезными рожами пятнадцать примерно процентов скубентов из западных регионов попересаживалось подальше от нас, внезапых москалей. С одним из них два года прожил в одной комнате в общаге, ели последнее из одной сковородки. Переехал в соседний корпус, пятым в трёшку, от клятого оккупанта.

Это был город Харьков, не Львов и не Ужгород.


Gerard
отправлено 20.10.09 17:13 # 998


Кому: Кексуто [Ло], #995

> Дорогой друг, почему бы тебе не попробовать так со своим папом поговорить ли послать, вместо того, что хамить незнакомым людям?

Незнакомые люди начали давать советы, особо при этом не подбирая выражения.


Gerard
отправлено 20.10.09 17:19 # 999


Кому: urfin, #996

> Сами знаем, что делать. Поэтому до хера союзников вокруг границ...

ЕМНИП, у России всегда было

> до хера "союзников" вокруг границ...

и с рейтингами это никак не было связано.


Эрик Картман
отправлено 20.10.09 17:21 # 1000


Кстати, неплохая новость:

> Подходят к концу съемки фильма «Мы из будущего -2». По сюжету картины, главные герои попадают в 1944-й год. В разгаре знаменитая Львовско-Сандомирская операция, в ходе которой советские войска окружили и уничтожили немецкие части, среди которых затесалась и дивизия СС «Галичина», состоящая из украинцев. На экраны фильм выйдет в феврале 2010 года.

http://www.molgvardia.ru/groupchanges/2009/10/20/10546


lndigo
отправлено 20.10.09 17:21 # 1001


Кому: Gerard, #998

Когда человек твою страну называет "санитарнокордонным псевдогосударством", хочется дать ему. Хотя бы совет не увлекаться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк