Выборы на Украине

19.10.09 21:52 | Goblin | 2210 комментариев »

Политика

Картинка образца 2004 года:

Так!


И вот — закономерный финал, рейтинг Ющенки меньше 3%.
Майдаунам надо было громче орать ТАК! и выше прыгать по майдану.

Добро пожаловать в цирк.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210, Goblin: 27

A.P.
отправлено 20.10.09 19:45 # 1102


Кому: Otto, #964

> ну а привести пример как знакомому, который приехал в Москву на 2 дня на выставку и при проверки документов мент называет хохлами паршивыми его и его отца и пытается куда-то сопроводить и лишь то, что чудом их московский друг подоспел, избежали неприятностей не пойми за что?

Удивительное дело. Сколько я ни сталкивался с ментами в России - что с ППС, что с ГАИ, что с таможней - никогда ко мне не было претензий на тему гражданства. Ребята из нашего украинского офиса приезжают иногда, в командировки. Родственники ездят туда-сюда постоянно. Никаких проблем.

Может, в консерватории чего?

А вот то, что за эти четыре года многие перестали воспринимать украинцев как "братский народ" - по моим наблюдениям таки факт. Отношение поменялось на куда более прохладное, чем в начале века, скажем.


Kabban
отправлено 20.10.09 19:46 # 1103


Кому: Hakaforever, #1067

> А кто тогда знал, что Ющенко такой? Тогда он был "бывшим премьером, бывшим главой Нацбанка"... Кстати, как мне рассказывали, именно на его успехах в Нацбанке потом пЕарились Кинах и проТчие.

Ну если людям недостаточно было скандала с отравлением, то я даже не знаю. Это с одной стороны.

С другой - "А кто тогда знал, что Ющенко такой?". То есть народ вообще ни чёрта про кандидата не знает, но усиленно голосует, лишь бы не победил бяка-Янукович. Вывих мозга, как он есть.

> Это сейчас легко и просто рассуждать "пчеловод-националист".

Согласен: про пчеловодство я тогда не знал.


Раздолбай-ага
отправлено 20.10.09 19:47 # 1104


Кому: chuk200, #692

> Как умру, похороните
> На Украйне милой,
> Посреди широкой степи
> Выройте могилу, ......

Як помру, то поховайтэ,
Не тягныть резину -
Не кидайтэ зь ямы в яму
Як того грузина...

:))


Otto
отправлено 20.10.09 19:54 # 1105


Кому: A.P., #1102

>Удивительное дело. Сколько я ни сталкивался с ментами в России - что с ППС, что с ГАИ, что с >таможней - никогда ко мне не было претензий на тему гражданства.

Камрад, я не говорю, что это всегда так и все менты поголовно ведут так по отношению к украинцам. Просто имел место такой случай с моим хорошим знакомым. А пример привел этот, чтобы показать, что идиоты есть как и на Украине так и в России. И что по этим идиотам или по правительству даже, нельзя судить о целом народе


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 19:59 # 1106


Кому: Kabban, #1038

> Ну какой из него бандит.

Я не про грехи молодости.
Я про сейчас.
Почитай, что про него и его поведение его подручных пишут.

Кому: Panzerschreck, #1096

> прикол с опечаткой на плакатах Януковича. Вместо Украина написали Уркаина.

[рж0т]

> у нас тут, на Украине, модно говном друг друга поливать в пароксизме предвыборной гонки

Это я в курсе.

> не ведись на провокации в СМИ

Дык я и не говорил, что старые судимости - прична озаботиться таким кандидатом. Как раз напротив, считаю, что история показыват, что бывшие уголовники могут стать хорошими руководителями, а плохие руководители до избрения вполне себе законопослушными были.


Ishtvanko
отправлено 20.10.09 20:03 # 1107


Кому: Кексуто [Ло], #1071

> Неужто российский народ???

Не понимаю иронии. Представь - да, как справедливо заметил камрад BrainGrabber, #1100

Кому: Кексуто [Ло], #1090

>>>А то! Как-то забыл, что Путин с Медведевым - они и есть этот народ ))
>> Да. А Ющенко и Тимошенко — они украинский народ. Ты не знал?
>Так получается по логике тех, кто орёт, что "хохлы воруют газ" и
>"у российского народа"

Путин и Медведев представители русского народа наделенные властью данной им русским народом. Ну это кагбэ димакратия такая, прредставительная.
И Ющ с Тимохой они как? Избраны где и кем - жителями Венеры?

Кому: Кексуто [Ло], #1054

> А ты никак завидуешь? ;-)

Честно? Ни разу. Будет и на нашей улице праздник.
А у тебя, мне так каэцца, "головокружение от успехов" ибо как сказал
Gerard, #915 "Ты сильно не разгоняйся ;) Увидишь еще предупреждение!"


A.P.
отправлено 20.10.09 20:04 # 1108


Кому: Otto, #1105

> Камрад, я не говорю, что это всегда так и все менты поголовно ведут так по отношению к украинцам. Просто имел место такой случай с моим хорошим знакомым. А пример привел этот, чтобы показать, что идиоты есть как и на Украине так и в России. И что по этим идиотам или по правительству даже, нельзя судить о целом народе

Это все правильно, конечно. Смотреть надо на пропаганду, на то, чему учат в школе, на то, что празднуют на государственном уровне. Кому награды и почет. Кому плевки и оскорбления.

И здесь картина достаточно однозначная. Украинская власть является врагом России, российского народа, и, таким образом, является врагом также и украинского народа. Потому что российскому народу без украинского тяжело, а украинскому без российского тяжело вдвойне. Нет у украинского народа других братьев, кроме русских.

И когда говорят, что у России на границах нет союзников, самое время посмотреть - а есть ли союзники на границах Украины, Белоруссии, Казахстана (не будем брать уже ту Грузию с прочим Закавказьем и остальные азиатские республики).

СССР разобрали не для того, чтобы его осколки окружить ласковыми и заботливыми союзниками.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 20:10 # 1109


Кому: Tac-Tic, #1101

> Увы, она то полюбому будет президентом в обкоме США уже решили.

От Юленькиного напора, изворотливости и непотопляемости в тихом аху что на Украине, что в России, что в обкоме. И она им на президенстве нужна в последнюю очередь.
Как сделать марионетку из такой, которая под себя всё гребёт, а других только использует?
Вот и Ющенкой и обкомовским прожэктом она попользовалась. Теперь они не нужны, теперь она и сама справится.
Значит обком будет задвинут, а куда денут Ющенку вообще не известно. В более дикие времена в таком случае высылали чистильщика.

А после выборов Юленька полезет целоваться с Россией, она уже ездила на предварительные ласки.
Как думаешь, нужен обкому подобный президент?


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 20:20 # 1110


Кому: BrainGrabber, #1100

> Всего акционеров- ок. 0,5 млн. чел., в т.ч. и я.

Обворованный хохлами россиянин детектед!!!


terrible
отправлено 20.10.09 20:38 # 1111


Кому: Hakaforever, #910

> Не вспоминаешь репортажи из Луганской области со второго тура с бюллетенями, всунутыми в урну пачкой? С раскиданными по полю бюллетенями?
> Я не к тому, что это народ. Но факты были. Задокументированные.
> Я не к тому, что это народ. Но факты были. Задокументированные.

И сколько за это уже на нарах сидит, и сколько было судебных процессов над фальсификаторами? Аж ни одного.


волчок
отправлено 20.10.09 20:39 # 1112


Кому: Кексуто [Ло], #1109

> А после выборов Юленька полезет целоваться с Россией, она уже ездила на предварительные ласки.

Да? А имеет-ли Юленька зарубежные счета и недвижимость?


Тракторист Марвин
отправлено 20.10.09 20:43 # 1113


Кому: Panzerschreck, #1084

> Мне уже несколько лет (точнее - 2) как всё остопиздело. Многим - аналогично. Не хочу ничего вообще. Даже жрать и спать иногда не хочу.

Брат?


cheburaha
отправлено 20.10.09 20:44 # 1114


Кому: волчок, #1112
> Да? А имеет-ли Юленька зарубежные счета и недвижимость?

Ты что, откуда? Ея тетя книжку написала про племяницу, рассказывает, что всей семьей деньги Юле на наряды собирают. Она ведь солидную должность занимает, должна хорошо одеваться.


!Rk Spitfire
отправлено 20.10.09 20:46 # 1115


Кому: Кексуто [Ло], #1110

Оборжаться, камрад.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 20:46 # 1116


Кому: Ishtvanko, #1107

> Не понимаю иронии.

Какой процент акций принадлежит российскому народу?
Я уж не гвоорю, что в России акционеры являются собственниками больше на бумаге.

> Путин и Медведев представители русского народа наделенные властью

Путин и Медведев представители русского народа наделенные Газпромом. (Кстати, буквально сейчас по РБК кажут как Медведев лично в Сербию газовые контракты подписывать поехал)
так что утверждать, что обворовывают народ на том основании, что ему будто бы принадлежит Газпром - наивно )
Другое дело, что Путин и Мендведев щедро делятся с народом прибылью от Газпрома. Тогда да, деньги недопл0ченные Украиной могли бы пойти им. Но сколько я не ждал, такого аргумента никто не привёл ;)

> И Ющ с Тимохой они как? Избраны где и кем - жителями Венеры?

Известно кем! В обкоме назначили. Во всяком случае Юща. Будто не знаешь.

> Будет и на нашей улице праздник.

Будем надеяться )

> А у тебя, мне так каэцца, "головокружение от успехов" ибо как сказал

Эт кажется. На тупичке уже некоторое время, не всё знаю, не всё получается, но насчёт штанов понял что к чему )
Прочто темка реально горячая.

Кому: A.P., #1108

> у России на границах нет союзников

Вот что парадоксально на первый взгляд. У Россия союзников нет, а у народа Росси - много. разумеется, парадокс кажущийся )

Кому: волчок, #1112

> А имеет-ли Юленька зарубежные счета и недвижимость?

А какое это имеет отношение к данному вопросу?
Думаю имеет и немалые. Как и практически все политики что на Украине, что в России.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 20:49 # 1117


Кому: !Rk Spitfire, #1115

Я ж просто шутю )

Кому: BrainGrabber, #1100

Извени, если обидел.
Если не секрет, ты их брал ради дивидендов, как инвестицию или просто чтоб деньги вложить?


шofer
отправлено 20.10.09 20:49 # 1118


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



волчок
отправлено 20.10.09 20:50 # 1119


Кому: cheburaha, #1114

> Ты что, откуда? Ея тетя книжку написала про племяницу, рассказывает, что всей семьей деньги Юле на наряды собирают. Она ведь солидную должность занимает, должна хорошо одеваться.

Учитывая, что на западе банковская тайна миф, Юленька став президентом, может смело херить команды из обкома?


Noidentity
отправлено 20.10.09 20:58 # 1120


Кому: Юлия Сундук, #843

> Кому: Punk_UnDeaD, #837
>
> > как быть с рассказом, что человека в магазине не обслуживали, пока не попросил на украинском?
>
> В кафе принципиально не обслуживают.

Меня этим летом обслуживали и в кафе, и в магазине, и в гостинице. Я заказывал на русском, мне отвечали по-украински.

На букинистическом рынке в центре Львова наблюдал картину - два торговца общаются - один по-русски, другой по-украински, мирно обсуждают бытовые вопросы.

Раз на раз не приходится, на кого наткнёшься.


Noidentity
отправлено 20.10.09 21:01 # 1121


Кому: Otto, #874

> Юля, может тебе конечно не повезло, но мы были во Львове 2 дня, были как минимум в 5 кафе. Поесть или просто кофе попить. Обслуживание было отличное и доброжелательное. Говорили с официантками и официантами исключительно на русском

Подтверждаю.

Неизвестно, что они о тебе думают, но считать деньги уже научились и русскоговрящих обслуживать не только не отказываются, но и ведут себя вежливо.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 21:03 # 1122


Кому: волчок, #1119

> Учитывая, что на западе банковская тайна миф, Юленька став президентом, может смело херить команды из обкома?

Ну если определять кто кем командует обком банкирами или наоборот, то скорее банкиры - главнее.
Хотя, если очень надо инфу о щетах наших правителей им сливают. Именно так заблокировали попытки Смирнова с Ворониным объединиться.
Но если рассуждать так радикально. Вот у Путина, наверное, тоже счета есть. Означает ли это, что он получает инструкции из обкома?


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 21:08 # 1123


Кому: Кексуто [Ло], #1122

> Означает ли это, что он получает инструкции из обкома?

ну да, в общем

всё идёт по плану


Tac-Tic
отправлено 20.10.09 21:11 # 1124


Кому: Кексуто [Ло], #1109

> И она им на президенстве нужна в последнюю очередь.
> Как сделать марионетку из такой, которая под себя всё гребёт, а других только использует?

Есть мнение у штатов на неё серьезный компромат


BrainGrabber
отправлено 20.10.09 21:11 # 1125


Кому: Кексуто [Ло], #1110

> Обворованный хохлами россиянин детектед!!!

Особая пикантность- сам на четверть хохол. Т.е. на 75% меня обворовали, а на 25% нажился!!!


urfin
отправлено 20.10.09 21:11 # 1126


Кому: Кексуто [Ло], #1110

> Обворованный хохлами россиянин детектед!!!

Ну зачем же ты так жестко?
Комрад искренне верит, что Газпром недополучает с Украины за поставленный газ, и именно поэтому собирается поднять внутрироссийские тарифы до экспортных европейских.
А иначе - крах и разорение для "естественного монополиста".
И тогда не будет небоскребов, столько необходимых для целой армии менеджеров-батраков, гнущих спину для всеобщероссийского благоденствия, не будет компаний-дочек, которые продают сопутствующие продукты по смешным ценам себе же, но не внутреннем рынке... и т.д.


BrainGrabber
отправлено 20.10.09 21:15 # 1127


Кому: Кексуто [Ло], #1117

> Извени, если обидел.

Ни капли.

> Если не секрет, ты их брал ради дивидендов, как инвестицию или просто чтоб деньги вложить?

второе и третье


BrainGrabber
отправлено 20.10.09 21:18 # 1128


Кому: urfin, #1126

> Комрад искренне верит

Я про веру ничего не писал, просто справку дал в комм. №1100.


Noidentity
отправлено 20.10.09 21:19 # 1129


Кому: Kabban, #1103

> Кому: Hakaforever, #1067
>
> > А кто тогда знал, что Ющенко такой? Тогда он был "бывшим премьером, бывшим главой Нацбанка"... Кстати, как мне рассказывали, именно на его успехах в Нацбанке потом пЕарились Кинах и проТчие.
>
> Ну если людям недостаточно было скандала с отравлением, то я даже не знаю. Это с одной стороны.
>
> С другой - "А кто тогда знал, что Ющенко такой?". То есть народ вообще ни чёрта про кандидата не знает, но усиленно голосует, лишь бы не победил бяка-Янукович. Вывих мозга, как он есть.

Тут с точки зрения экономики вообще веселуха жёсткая:
Ющенко был главой НБУ с конца 1992 года, ЕМНИП. Т.е. эмиссия триллионов купонов и инфляция порядка 10000% в 1993 году - это с его лёгкой руки.

Но помнят не это, а то, как после этого чудовищного преступления, фактически - после того, как за счёт гиперинфляции сбережения вкладчиков СССР перекачали в виде иностранной валюты в карманы определённого контингента - а помнят как в 1996 году он ввёл в обращение напечатанную ещё при Гетьмане гривню.


Otto
отправлено 20.10.09 21:34 # 1130


Кому: A.P., #1108

>Это все правильно, конечно. Смотреть надо на пропаганду, на то, чему учат в школе, на то, что >разднуют на государственном уровне. Кому награды и почет. Кому плевки и оскорбления.

>И здесь картина достаточно однозначная. Украинская власть является врагом России, российского >народа, и, таким образом, является врагом также и украинского народа. Потому что российскому >народу без украинского тяжело, а украинскому без российского тяжело вдвойне. Нет у украинского >народа других братьев, кроме русских.

>И когда говорят, что у России на границах нет союзников, самое время посмотреть - а есть ли >союзники на границах Украины, Белоруссии, Казахстана (не будем брать уже ту Грузию с прочим >Закавказьем и остальные азиатские республики).

>СССР разобрали не для того, чтобы его осколки окружить ласковыми и заботливыми союзниками.

Камрад, подписываюсь под каждым словом!

Но несмотря на всю эту политику украинского правительства, адекватных людей намного больше чем параноиков типа юща. Многие даже отрезвели во время правления ющера))

Единственное боюсь, что результаты выборов мало будут зависеть от воли и желания украинского народа, а скорее от влияния и средств кланов т.н "укр. элыты" или верхушки. Они будут воевать между собой - Януковичи, Тимошенки и прочая шваль. Украинский народ если и будет участвовать в этом то в качестве инструмента в руках той или иной силы.

Было бы неплохо если бы Россия "принудила к миру" всех этих уродов и засадила подальше в места не столь отдаленные, но вряд ли России это надо сейчас. И без Украины головной боли хватает


шofer
отправлено 20.10.09 21:34 # 1131


Кому: шofer, #1118

> Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.

- Прошу прощения...


Диментр_
отправлено 20.10.09 21:34 # 1132


Кому: Noidentity, #1120

> Меня этим летом обслуживали и в кафе, и в магазине, и в гостинице. Я заказывал на русском, мне отвечали по-украински.
>
> На букинистическом рынке в центре Львова наблюдал картину - два торговца общаются - один по-русски, другой по-украински, мирно обсуждают бытовые вопросы

Возможно они просто языка не знают?


Ishtvanko
отправлено 20.10.09 21:35 # 1133


Кому: Кексуто [Ло], #1116

> Какой процент акций принадлежит российскому народу?

Ты не поверишь, но все в открытом доступе
http://old.gazprom.ru/articles/article20029.shtml
и в частности
http://old.gazprom.ru/articles/article2449.shtml

Кому: Кексуто [Ло], #1122

>Но если рассуждать так радикально. Вот у Путина, наверное, тоже счета есть.

Это ты как очевидец говоришь?


Noidentity
отправлено 20.10.09 21:39 # 1134


Кому: Диментр_, #1132

> Возможно они просто языка не знают?

:)))

Во Львове? Это ж их родной. Другое дело, что приезжали из России и туда на пмж во времена Союза.


dmitrov
отправлено 20.10.09 21:46 # 1135


Кому: panzerschpecht, #1070

> Кому: Gerard, #1066
>
> > Ты ж не мне за него платишь, не?
>
> а ты кто?
>
> я поставщику плачу, остальное меня не ебёт
>
> и тебя не должно ебать, если ты не президент Газпрома или там России например

хер с ним, газом
Крым верните


Olnis
отправлено 20.10.09 21:51 # 1136


Кому: dmitrov, #1135

> Крым верните

И Севастополь!


RizP
отправлено 20.10.09 22:08 # 1137


Он со своими 3-ми процентами еще победить планирует.
Понятно каким образом.. :)


Юлия Сундук
отправлено 20.10.09 22:08 # 1138


Кому: Noidentity, #1120

> На букинистическом рынке в центре Львова наблюдал картину - два торговца общаются - один по-русски, другой по-украински, мирно обсуждают бытовые вопросы.

Идиллия, блин...[ замечталась]

> "Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их"

(Исайя, 11:6)


Lea
отправлено 20.10.09 22:11 # 1139


Кому: MAK, #942

> а так правильно?

Не совсем. Был уже правильный ответ. Сеча - моча по-украински.


Lea
отправлено 20.10.09 22:14 # 1140


Кому: urfin, #790

> в Украине есть проблема украинского языка»,— заявил Ющенко в пятницу во время встречи в Брюсселе."

Здесь он прав. Есть на Украине проблема с украинским языком.


падонок
отправлено 20.10.09 22:15 # 1141


Главное - чтобы там не началось чего. А не начнется - при любой власти
наши коммерсы там выкупят все. землю, предприятия, голоса - и будет анклав.


Lea
отправлено 20.10.09 22:16 # 1142


Кому: Кексуто [Ло], #678

Понятно. Спасибо.


Narayana
отправлено 20.10.09 22:23 # 1143


Кому: dmitrov, #1135

>хер с ним, газом
>Крым верните

Ладно, уговорил. Забирай.


Noidentity
отправлено 20.10.09 22:24 # 1144


Кому: RizP, #1137

> Идиллия, блин...

Да я к тому, что на практике во Львове основная масса - спокойные, стандартные 95%. Да, удельный вес укронационалистов там реально больше, чем в центральных, южных, восточных регионах. Но никак не 9 из 10, это уже т.н. "у страха глаза велики" :)


Юлия Сундук
отправлено 20.10.09 22:27 # 1145


Кому: Noidentity, #1144

> Да я к тому, что на практике во Львове основная масса - спокойные, стандартные 95%.

Это ты [мне] рассказываешь? :)))

Кстати, # 1138 - шутка черного юмора.


iP..McRae
отправлено 20.10.09 22:27 # 1146


Кому: Olnis, #1136

> Кому: dmitrov, #1135
>
> > Крым верните
>
> И Севастополь!

И Украину


LazyCamel
отправлено 20.10.09 22:34 # 1147


Кому: Кексуто [Ло], #1051

> или как в нашем случае о том, что украинский и русский - это один язык, принято в лучшем случае считать идиотами.

Ясен пень те идиоты, которые считают что хохлоэсперанто - это вообще язык. Суржики сроду языками не были.


Machdi
отправлено 20.10.09 22:36 # 1148


А кто там следующий в очереди? Тимошенко?


pantsoffski
отправлено 20.10.09 22:36 # 1149


Кому: Goblin, #757

> Погоди, через пару лет Кучму будете вспоминать как благодетеля - так хорошо при нём жилось.

Да уже многие вспоминают, притом все больше те, которые за Ющенко голосовали. Не понравился он им что-то.


ellektronik
отправлено 20.10.09 22:36 # 1150


Кому: Noidentity, #1120

> > Меня этим летом обслуживали и в кафе, и в магазине, и в гостинице. Я заказывал на русском, мне отвечали по-украински.

Это Украина, тем более Львов... Поскорее бы настали те времена, когда поголовно будет украинская речь... С кинематографом уже эту проблему решили...

> На букинистическом рынке в центре Львова наблюдал картину - два торговца общаются - один по-русски, другой по-украински, мирно обсуждают бытовые вопросы.

Это не диковинка... Во Львове много приезжих которые хотят подзаработать на туристах... В том числе из русскоязычных регионах...

Кому: Раздолбай-ага, #1104

> Як помру, то поховайтэ,
> Не тягныть резину -
> Не кидайтэ зь ямы в яму
> Як того грузина...

Тупо, примитивно, обидно...
Поганить стих, язык Тараса Шевченка сможет каждый, а вот написать, что-то как он, никто...

Кому: Кексуто [Ло], #1106

> прикол с опечаткой на плакатах Януковича. Вместо Украина написали Уркаина.

Что, правда такое было??? Не замечал... И попахивает тупыми сплетнями... Вы знаете сколько уже логотипу этой партии? Такое просто невозможно...
И Янукович не тупица, аграрий, но не тупица... Не поддерживаю не одну из политических сил, но это могу подтвердить...


волчок
отправлено 20.10.09 22:36 # 1151


Кому: Кексуто [Ло], #1122

> Вот у Путина, наверное, тоже счета есть. Означает ли это, что он получает инструкции из обкома?

Исходных сведений по данному вопросу нет, поэтому определиться не могу.


Кому: panzerschpecht, #1123

> ну да, в общем
>
> всё идёт по плану

А почему тогда американцев выпинали из проекта "Сахалин-2"? (первый пришедший на ум пример)


terrible
отправлено 20.10.09 22:36 # 1152


Кому: Кексуто [Ло], #1063

> Ты в курсе, насколько у нас "неподкупные" суды? )
> Областной - не очень высоко, снимают и с урок поскромнее и судимости по стрешнее.
> Областной - не очень высоко, снимают и с урок поскромнее и судимости по стрешнее.

Вопрос, каким образом при в Союзе человек с неснятой судимостью в 1984 году смог стать директором автобазы? так что все сходится, никаких "задних" чисел))


Otto
отправлено 20.10.09 22:43 # 1153


Кому: dmitrov, #1135

> Крым верните

"
- Я, Я! Кемська волость! Я, Я!
- Господи, а я то думал! Забирайте! Государство не обеднеет." ))


волчок
отправлено 20.10.09 22:43 # 1154


Кому: Кексуто [Ло], #1122

> Но если рассуждать так радикально. Вот у Путина, наверное, тоже счета есть. Означает ли это, что он получает инструкции из обкома?

Предлагаю, пока не доказано обратное, считать, что обком на бога не влияет (ну хотя бы на примере 08.08.08).


Otto
отправлено 20.10.09 22:43 # 1155


Кому: iP..McRae, #1146

Кому: Olnis, #1136

> Кому: dmitrov, #1135
>
> > Крым верните
>
> И Севастополь!

> И Украину

старый анекдот но:

Ющенко звонит Путину:
- Владимир Владимирович, вы еще не передумали Украину выкупить?
- Нет, не передумал
- А вам с населением или без?
- Желательно без
- Тогда еще годика 2 придется обождать


forester
отправлено 20.10.09 22:46 # 1156


Кому: Goblin, #873

[падает со стула радостно аплодируя]

Да жесть она везде гнется и громко бзденькает при попадании...

А это ко всем
Комрады - смотрим и исследуем следствия, причнины и последствия Уотергейта


Otto
отправлено 20.10.09 22:46 # 1157


Кому: ellektronik, #1150

> Поскорее бы настали те времена, когда поголовно будет украинская речь... С кинематографом уже эту проблему решили

Ты дурак или это такой утонченный юмор?


Юлия Сундук
отправлено 20.10.09 22:47 # 1158


Кому: LazyCamel, #1147

> Ясен пень те идиоты, которые считают что хохлоэсперанто - это вообще язык. Суржики сроду языками не были.

Есть такая книжечка - "Чия мова вторинна і пародійна" ("Чей язык вторичный и пародийный") Коваль C.B., 2006

Хотела дать линк, а потом передумала. Ибо книжечка реально пидорская.

Так вот, там "научно" (в лучших традициях Задорнова) доказывается, что украинский - первичный. Кому интересно - найти в сети не проблема. Книга на украинском.

> Мова спадкоємців племені кривичів, що стало основною слов'янською складовою в тюрко-фіно-угорському конгломераті, нині іменованому "русскім народом" - не "сестра", а "дочка" русинської - української мови.


Noidentity
отправлено 20.10.09 22:49 # 1159


Кому: Юлия Сундук, #1145

> Это ты [мне] рассказываешь? :)))

А ты львовянка?


Юлия Сундук
отправлено 20.10.09 22:50 # 1160


Кому: Noidentity, #1159

> А ты львовянка?

Коренная.


gukog
отправлено 20.10.09 22:52 # 1161


ТАЛЕРГОФСКIЙ АЛЬМАНАXЪ ПРОПАМЯТНАЯ КНИГА австрiйскихъ жестокостей, изуверстствъ и насилий надъ карпато - русскимъ народомъ во время Bceмiрной войны 1914 - 1917 гг. Выпускъ второй. Терроръ въ ГаличинЪ. Терроръ въ БуковинЪ. Отзвуки печати. Терезинъ, Гминдъ, Гнасъ и др. Беллетристика. ЛЬВОВЪ 1925.

(Стр.147) Второй вЪнскій процессъ. Для устрашенія ненавистныхъ руссофиловъ и съ цЪлью отвлечь вниманіе населенія отъ новыхъ неудачъ и отъ начинающагося голода, по совЪту всегда вЪрныхъ Австріи украинцевъ, былъ инсценированъ второй процессъ по обвиненію въ государственной измЪнЪ 24 лицъ, галицко-русскихъ общественныхъ дЪятелей. ТЪмъ же военнымъ дивизіоннымъ судомъ ландверы (Landwehrdivisionsgericht) привлекались въ качествЪ обвиняемыхъ: ... (Стр.148) Какъ и въ первомъ процессЪ, такъ и теперь каинову работу вели украинцы, причемъ всЪ безъ исключенія свидЪтеди были изъ украинцевъ; вотъ главные изъ нихъ: Д-ръ Евгеній Олесницкій, Д-ръ Евгеній Петрушевичъ, Д-ръ Стефанъ Баранъ, Д-ръ Лонгинъ Цегельскій, Д-ръ Левъ Бачинскій, депутатъ Николай Василько, Д-ръ Кость Левицкій, о. Платонъ Филясъ, о Стефанъ Овышкевичъ, Левъ Гузаръ, Илія Семака, Д-ръ Альфредъ Говиковичъ, Эмиліянъ Константиновичъ и др.

Каиновымъ отродьемъ — „украинскими" общественными кругами прилагались всЪ усилія къ тому, чтобы подсудимые были приговорены къ смертной казни.

И дЪйствительно, всЪ кромЪ Д-ра Я. Сьокало, Е. Цюка, Ф. Мохнацкаго, А. Милянича, М. Трохановскаго, о. Ф. Дуркота и Я. Гадзюка были приговорены къ смертной казни черезъ повЪшеніе, однако впослЪдствіи помилованы.

Изъ подсудимыхъ умеръ въ тюрьмЪ о. Гавріилъ Гнатышакъ.


Noidentity
отправлено 20.10.09 22:55 # 1162


Кому: Юлия Сундук, #1160

> Коренная.

А неплохо, однако, русским владеешь :) Ну, для коренной львовянки, само собой разумеется :)

Не будешь же ты утверждать, что все эти годы ловко скрывалась по подвалам от кровожадных укронациков? :)

У нас в Донецке тоже не шибко любят украинский говор на улице - но это ж не означает, что в магазине или кафе не обслужат.


Юлия Сундук
отправлено 20.10.09 23:00 # 1163


Кому: Noidentity, #1162

> А неплохо, однако, русским владеешь :)

Я русская :)

> Не будешь же ты утверждать, что все эти годы ловко скрывалась по подвалам от кровожадных укронациков? :)

Зачем по подвалам? В фамильном зАмке окопалась!!! :)

> У нас в Донецке тоже не шибко любят украинский говор на улице - но это ж не означает, что в магазине или кафе не обслужат.

Я не говорю, что все поголовно "идейные", но напороться на "идейного" можно легко.


Korsar Nik
отправлено 20.10.09 23:05 # 1164


Кому: Goblin, #757

> Погоди, через пару лет Кучму будете вспоминать как благодетеля - так хорошо при нём жилось.

Уже несколько лет как вспоминаем.

У меня вот стойкое чувство, что через пять лет будем Ющера вспоминать, как благодетеля. Что при нём не так уж всё и херово было... Хоть какая-то, дескать, экономика и социальные институты при нём ещё оставались, не то, что сейчас.


Янычар
отправлено 20.10.09 23:07 # 1165


Кому: pantsoffski, #1149

> Не понравился он им что-то.

Не всем он, камрад, не понравился, не всем.

Со мной сосед по этажу месяц не разговаривает, после того, как я высказался при случае про чешуйчаторылого и зомбированных майдаунов. Сказал мне, с эдаким присчуром, что жил на майдане неделю. [клиника без примесей]. А Йусч, говорит - человек. Вот так вот. Мужику под пятьдесят... Русский, паспорт украинский, жил в Днепропетровске.

Кому: Юлия Сундук, #1160

"Я без дождя не представляю тебя, Львов", - правда? [приветствует камрадессу, расшаркивается весь]


Ойген
отправлено 20.10.09 23:09 # 1166


Кому: number15, #1019

> Камрады, кто знает/сталкивался/слышал о поведение украинских таможенников?

Зять ехал в Крым этим летом. Таможенник увидел в свидетельстве о регистрации ТС отчество Вдадимирович. Предложил 3000р или ехать в Анапу, Зоркий Сокол, блин! А наши гайцы за 3 года не увидели ничего, как и зять, впрочем.


Юлия Сундук
отправлено 20.10.09 23:11 # 1167


Кому: Янычар, #1165

> "Я без дождя не представляю тебя, Львов", - правда?

Актуально. Особенно сейчас...

> [приветствует камрадессу, расшаркивается весь]

[приветливо улыбается]


Noidentity
отправлено 20.10.09 23:13 # 1168


Кому: Юлия Сундук, #1163

> Я не говорю, что все поголовно "идейные", но напороться на "идейного" можно легко.

Я писал дословно:
#1144
> Да, удельный вес укронационалистов там реально больше, чем в центральных, южных, восточных регионах. Но никак не 9 из 10, это уже т.н. "у страха глаза велики" :)

По моим наблюдениям - в общении на улице, в общепите, в гостинице, в общежитии - нормальных больше чем "идейных". Во Львове, если что, был в 1995, 2000, 2009 годах. В 2000 жили в общаге, плотно общались со сверстниками - студиозусами.

В 2009 году по дороге во Львов (километров за 50 до Львова) остановились попить кофе в придорожном кафе в селе. Жена заказала на русском. Два мужичка завтракали - посмотрели косовато, но ничего не сказали. Хозяйка обходилась вежливо, кофе был вкусный.

В самом Львове ни разу проблем не было с общением на русском.

Если что, в 2000 году созерцал неприятную агитку - вербовали наёмников в Чечню.

Так что вполне отдаю себе отчёт в том, какие персонажи могут приключиться в твоём городе. Но это ж не всё население, так ведь?


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 23:29 # 1169


Кому: волчок, #1151

> А почему тогда американцев выпинали из проекта "Сахалин-2"? (первый пришедший на ум пример)

да хуй его знает


kemerovo
отправлено 20.10.09 23:36 # 1170


Кому: Кексуто [Ло], #1106

Так Юлька такая же уголовница.
Какая разница?


Kot Bayun
отправлено 20.10.09 23:39 # 1171


Кому: ellektronik, #1150

> Тупо, примитивно, обидно...
> Поганить стих, язык Тараса Шевченка сможет каждый, а вот написать, что-то как он, никто...

Мне кажется, пародия, даже не совсем удачная, сама по себе ничего испоганить не может, тем более стихи великого поэта, которым написание пародии никак повредить не сможет. А Вы против пародии в принципе или Вам именно эта не понравилась?


Юлия Сундук
отправлено 20.10.09 23:41 # 1172


Кому: Noidentity, #1168

> Так что вполне отдаю себе отчёт в том, какие персонажи могут приключиться в твоём городе. Но это ж не всё население, так ведь?

Так!!! :)


cheburaha
отправлено 20.10.09 23:43 # 1173


Кому: kemerovo, #1170
> Так Юлька такая же уголовница.

— Президент вместе с Федей сидел в лагере...
— Некоторые, которые сидели, вышли президентами.
— А те, кто сейчас президенты, еще сядут.

"Небеса обетованные"


forester
отправлено 20.10.09 23:45 # 1174


Кому: Noidentity, #1168

Про вербовку в Чечню, вербовали и при мне, в Владимире-Волынском (один из военгородков на северозападе Украины, Польша рядом), вербовщики были биты. Но думаю свой гешефт они и в том районе собрали.......


Кремень
отправлено 20.10.09 23:50 # 1175


Кому: Zippo, #424

> Думаешь, много найдется желающих?

Не такая она и страшная. К тому же, активная.
Ну и это, никто не отменял фиктивных браков!

> Тимошенко она ж как прическа на ее голове - "перекати-поле". Сегодня против Ющенко, завтра с ним.

Есть мнение, это показуха.
В семье у неё, например, поразительная стабильность.

> Непредсказуемая, короче.

Хитрая.


Кремень
отправлено 20.10.09 23:54 # 1176


Кому: bugzilla, #427

> Тимошенко она суть беспредельщица

Шутка же.

По-правде, всё равно, кто победит. Нормальных людей среди кандидатов нет.


cheburaha
отправлено 20.10.09 23:58 # 1177


Кому: Кремень, #1175
> Не такая она и страшная.

Сами вы страшные, она - лапушка!

>К тому же, активная.

"Вот где собака порыта!"


Юлия Сундук
отправлено 21.10.09 00:01 # 1178


Кому: cheburaha, #1177

> Сами вы страшные, она - лапушка!

Не фотошоп!!! Бигборд в Харькове:

http://s56.radikal.ru/i153/0910/0b/02d6da7cc689.jpg


Янычар
отправлено 21.10.09 00:02 # 1179


Кому: Otto, #1157

> это такой утонченный юмор?

Думаю, камрад, это просто возраст.


Кому: ellektronik, #1150

> написать, что-то

Слова народные, музыку не подобрал.

[исходит из количества многоточий в посте, декламирует с чуйством, как на утреннике]

Вiiшов мiсяць, наче срака.
На дворi насрав собака.
Свiтять зорi де не де
I пар iде...


terrible
отправлено 21.10.09 00:02 # 1180


Кому: ellektronik, #1150

> Это Украина, тем более Львов... Поскорее бы настали те времена, когда поголовно будет украинская речь... С кинематографом уже эту проблему решили...

То бишь запретить, не пускать на экраны э то нормально, по эвропейски? Ты откуда? То есть, если я живу в Днепропетровске и хочу посмотреть качественную фильму на большом экране в русском переводе (ну думаю я на этом языке, тут уж ничего не сделаешь) так что мне делать? - ехать в Россию, очень демократично. Вот что я скажу - идите вы нахер со своими запретами, тусуетесь там себе на гуцульщине - так и тусуйтесь, а к нам не лезте.


Янычар
отправлено 21.10.09 00:05 # 1181


Кому: Юлия Сундук, #1178

> Не фотошоп!!!

Валяюсь, разбудил ржанием домашних!


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 00:21 # 1182


Кому: terrible, #1180

> Ты откуда? То есть, если я живу в Днепропетровске и хочу посмотреть качественную фильму на большом экране в русском переводе (ну думаю я на этом языке, тут уж ничего не сделаешь) так что мне делать? - ехать в Россию, очень демократично.

какое твоё предложение по кинотеатральному вопросу?


andre
отправлено 21.10.09 00:21 # 1183


Отличная картинка! Персонаж на переднем плане как живой!!!


artist
отправлено 21.10.09 00:28 # 1184


Кому: serafis, #685

> Я был на Майдане, прыгал и орал.
> И если ситуация повторится я пойду туда снова.

Тебя тут уже все попинали. Но я не могу сдержаться, чтобы не узнать – ты случаем не тот человек, который доплатил проститутке денег, чтобы шанкр заиметь? Вас таких много было ещё в тех первых коментсах про выборы, там, на 40 страницах прыгали и персонажи типа тебя и сочувствующие с одеялами,бутербродами. Что даже за эти пять лет гамно из башки не вытекло, до сих пор не увидели, чего вы своими прыжками добились?
Будь добр не ходи туда снова, приезжай сразу ко мне в Донецк.


akinak
отправлено 21.10.09 00:29 # 1185


Кому: panzerschpecht, #1182

> какое твоё предложение по кинотеатральному вопросу?

Предлагаю отправить всех украиноговорящих в Канаду, до справжньои Украины, а самим с чистым сердцем создать УССР!


akinak
отправлено 21.10.09 00:30 # 1186


Кому: artist, #1184

> приезжай сразу ко мне в Донецк

Здрав будь, земляк!


akinak
отправлено 21.10.09 00:33 # 1187


Кому: andre, #1183

> Отличная картинка! Персонаж на переднем плане как живой!!!
>

Твои слова да ТНБ в уши!


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 00:34 # 1188


Кому: akinak, #1185

> Предлагаю отправить всех украиноговорящих в Канаду, до справжньои Украины, а самим с чистым сердцем создать УССР!

я уссрского языка не знаю, так что против


artist
отправлено 21.10.09 00:34 # 1189


Кому: ellektronik, #1150

Других проблем в стране, конечно же, уже нет, осталась только одна - языковая.


artist
отправлено 21.10.09 00:34 # 1190


Кому: akinak, #1186

И вам не хворать земляк :)


akinak
отправлено 21.10.09 00:36 # 1191


Кому: panzerschpecht, #1188

> я уссрского языка не знаю, так что против

Тебя спецвагоном в Канаду, разрушать тылы идейных противников!


akinak
отправлено 21.10.09 00:36 # 1192


Кому: artist, #1190

> И вам

Лучше на "ты", тут так принято:)


725rms
отправлено 21.10.09 00:41 # 1193


Кому: Goblin, #757

> Хотя в сравнении с Кучмой оба жалкие любители - тот развернулся..
>
> Погоди, через пару лет Кучму будете вспоминать как благодетеля - так хорошо при нём жилось.

Та Кучма божий человек в сравнении с Диокснщиком и Тимошенницей!

Рассказывали, что после пидорасии оранжевой появлись надписи на стенах "Вибач , Данилич..."


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 00:42 # 1194


Кому: akinak, #1191

> Тебя спецвагоном в Канаду, разрушать тылы идейных противников!

блейміти Канадщину? дякую красненько, але нахуй такі пропозиції!


akinak
отправлено 21.10.09 00:48 # 1195


Кому: panzerschpecht, #1194

> блейміти

Шо це, куме?


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 00:52 # 1196


Кому: akinak, #1195

> Шо це, куме?

blame Canada, LOL


terrible
отправлено 21.10.09 00:55 # 1197


Кому: panzerschpecht, #1182

> какое твоё предложение по кинотеатральному вопросу?

Да простое - должны параллельно идти и руский дубляж и украинский да хоть испанский или татарский, а прокатчики должны сами решеть где и что ставить, допустим в западных регионах - украинский дубляж, в восточных русский. И пусть "невидимая рука рынка" решает, простыми запретами проблему не решит, наоброто эффект будет отрицательный


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 01:00 # 1198


Кому: terrible, #1197

> Да простое - должны параллельно идти и руский дубляж и украинский да хоть испанский или татарский

прелесть какая

а бабла где набрать на этот праздник жизни?

> допустим в западных регионах - украинский дубляж, в восточных русский

хочется допустим на ГОСУДАРСТВЕННОМ языке посмотреть киношку в Донецке - как быть?


Сеня
отправлено 21.10.09 01:12 # 1199


Кому: panzerschpecht, #1198

> хочется допустим на ГОСУДАРСТВЕННОМ языке посмотреть киношку в Донецке - как быть?

приходить со своим диском!


Murick
отправлено 21.10.09 01:12 # 1200


Надо попкорна запасти.


panzerschpecht
отправлено 21.10.09 01:18 # 1201


Кому: Сеня, #1199

> приходить со своим диском!

так вот пусть кому русских переводов хочется - и приходят со своим диском

да?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк