Windows 7

22.10.09 11:54 | Goblin | 1037 комментариев »

Разное

Сегодня начали продавать Windows 7.
Говорят, просто метут с полок.

Вроде хвалят.
Надо ставить.

Закупить Windows 7 на OZON.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1037, Goblin: 3

Expertis
отправлено 23.10.09 11:42 # 901


Кому: dt. Stansfield, #719

> Комрад, а зачем "приложения под оболочку". Ведь гуёвые программы работают под X-server, а не под оболочкой. Это только обрамлние.

Там свой тулкит для рисования окон и элементов управления - не qt и не gtk. Похоже, имеются ввиду нативные для e17 приложения на этом тулките.


mvv76
отправлено 23.10.09 11:43 # 902


Кому: Остап Бендер, #895

Установщик предлагает 2 варианта:

- обновление существующей ОС до Windows 7 с сохранением установленных программ;
- новая установка Windows 7 c форматированием системного раздела, и, соответственно, потерей установленных программ.

В случае, если уже установлена Виста - возможен как первый вариант, так и второй.

В случае, если уже установлена ХР - только второй. НО можно предварительно перенести пользовательские настройки специальной утилитой.

Надеюсь, изложил понятно. :)


Statos
отправлено 23.10.09 11:44 # 903


7 Reasons to Get Windows 7 Today (and 6 Reasons Not to)
http://www.extremetech.com/article2/0,2845,2354576,00.asp

Уже прикупил коробочку W7 Home Premium на eBay и всего за 4 тысячи рубликов с доставкой.


Остап Бендер
отправлено 23.10.09 11:48 # 904


Кому: mvv76, #902

> В случае, если уже установлена ХР - только второй

Вот значит второй и был.


DimonRonD
отправлено 23.10.09 11:53 # 905


Да, надо будет прикупить себе коробочку. Давно уже жду!
[жадно потирает лапы, гремит копейками в кармане]


browny
отправлено 23.10.09 11:55 # 906


Кому: crusader1, #888

> В XP тоже меняли тему на классическую.

Точно. Я именно так и делаю. Ещё и службы поотключать некоторые можно.

> Остальное только часть из того, что изменилось.

По большому счёту, какая мне разница, что и сколько они там в ядре перелопатили при сохранении внешней функциональности нужных мне программ? Приведи, что ли, пример изменения, без которого просто жить нельзя? Полупрозрачные окна - не предлагать!!!
А то как-то так выходит - чтобы программы корректно работали под Вистой, надо прикладывать дополнительные усилия.

> Какое именно счастье?

Виста, очевидно. :)


Велес
отправлено 23.10.09 12:01 # 907


Кстати, насчет directx 11 под XP. По запросу куча ссылок на скачивание. Это как?


x-pert
отправлено 23.10.09 12:05 # 908


Кому: Велес, #907

смотри - крякер интернета в комплекте не скачай


browny
отправлено 23.10.09 12:09 # 909


Кому: Alec_Z, #816

> Всё остальное, одни отказы и глюки.

У меня XP недели по три непрерывно работает; перезагружаю только когда у провайдера интернет отвалится - просто "на всякий случай". Синего экрана, если с разгоном не развлекался, вообще не видел.
Ты проверь, может, тебя обманули и вместо XP - какую-нибудь WinMe подсунули???


ProFFeSSoR
отправлено 23.10.09 12:11 # 910


Кому: Велес, #907

> Кстати, насчет directx 11 под XP. По запросу куча ссылок на скачивание. Это как?

10-й тоже был, только корректно не работал, прикрутят и этот а толку!?


Фамяк
отправлено 23.10.09 12:20 # 911


Боюсь, пришел поздновато, но мнение свое все равно выскажу: W7 - отличная! Правда, если честно, еще не купил - сижу на RC. И даже ейная RC работает замечательно, шустро, красиво и без синих экранов. Перезагружаю раз в неделю для профилактики.


Yankee
отправлено 23.10.09 12:20 # 912


Если никто ещё не пошутил про Линукс - за мной будете!


Zx7R
отправлено 23.10.09 12:24 # 913


Кому: Yankee, #912

> Если никто ещё не пошутил про Линукс - за мной будете!

Эстоонецц???


Lynatik
отправлено 23.10.09 12:31 # 914


С мая стоит сборка 7100 х64, никаких проблем не испытываю, бсодов нет, с кис2009 дружит, работает также шустро как и ХР, висту не видел - сравнить не могу. Использую только для игр и просмотра фильмов. На красивости внимания не обращаю, т.к. привык все делать по старинке через FAR. Куплю, как попросит активации - не буду поддаваться общей истерии и бежать в магаз за коробкой.


crusader1
отправлено 23.10.09 13:08 # 915


Кому: browny, #906

> Приведи, что ли, пример изменения, без которого просто жить нельзя?

На вскидку, для меня весьма полезны:

1) Возможность поиска в установленных программах из меню "Пуск". Сильно облегчает поиск нужного софта.
2) Предпросмотр свернутых окон. Полезно, если тебе не нужно переключаться на него, но хочется узнать, че там делается.

В принципе, есть еще ряд полезных вещей.


Иванов
отправлено 23.10.09 13:11 # 916


Кому: crusader1, #915

> 1) Возможность поиска в установленных программах из меню "Пуск". Сильно облегчает поиск нужного софта

[в XP жмякает правой кнопкой по кнопке пуск - находит пункт найти - ничего не понимает]


Иванов
отправлено 23.10.09 13:12 # 917


Кому: crusader1, #915

> 1) Возможность поиска в установленных программах из меню "Пуск". Сильно облегчает поиск нужного софта.

Тьфу блин - поиск программы среди программ что-ли?


Djinn
отправлено 23.10.09 13:12 # 918


Кому: mvv76, #897

> Ну это, согласись, не равноценный апгрейду вариант. Особенно, если винда стоит давно и установлено много всяческих программ. :)

конечно не равноценный. Просто камрад не очень внятно написал про "запуск из ХР" не понятно что имел в виду, сам запуск инсталляхи или апгрейд. Поэтому я уточнил.


Zx7R
отправлено 23.10.09 13:14 # 919


Кому: Иванов, #916

> [в XP жмякает правой кнопкой по кнопке пуск - находит пункт найти - ничего не понимает]

Например надо запустить секретную программу, жмёшь кнопицу Виндоус, и уже в поле Run начинаешь набирать название секретной программы == оно тебе сразу выводит всё что есть похожее. Не надо "искать", само находит.


Zx7R
отправлено 23.10.09 13:16 # 920


Кому: Иванов, #917

> поиск программы среди программ что-ли?

Поиск всего что есть с таким названием. Выполняеться моментально, не надо ждать как в XP пока собака чешется.


Иванов
отправлено 23.10.09 13:28 # 921


Кому: Zx7R, #920

> поиск программы среди программ что-ли?
>
> Поиск всего что есть с таким названием. Выполняеться моментально, не надо ждать как в XP пока собака чешется.

О как. Спасибо, заценим.
Но вообще - я и так знаю где у меня чего в ХР лежит!!!


Zx7R
отправлено 23.10.09 13:31 # 922


Кому: Иванов, #921

> Но вообще - я и так знаю где у меня чего в ХР лежит!!!

На работе удобней, часто запускаю всякую хрень типа своих утилит, или IIS, или ноутпад открыть. Всякое такое.


mordatiy
отправлено 23.10.09 13:43 # 923


час назад оплатит Windows 7 Professional Russian Коробочная версия (русская версия) в Allsoft.ru. надеюсь они действительно найдут мой поселок для доставки коробки


Иванов
отправлено 23.10.09 13:50 # 924


Кому: Zx7R, #922

> Но вообще - я и так знаю где у меня чего в ХР лежит!!!
>
> На работе удобней, часто запускаю всякую хрень типа своих утилит, или IIS, или ноутпад открыть. Всякое такое.

Аналогично.


Zx7R
отправлено 23.10.09 13:54 # 925


Кому: mordatiy, #923

> час назад оплатит Windows 7 Professional Russian Коробочная версия (русская версия)

Развели тебя на денешки!!!


Aero
отправлено 23.10.09 14:00 # 926


Прикупил очень хорошая система, с вистовским диском поступил примерно так http://www.youtube.com/watch?v=FVbf9tOGwno .


Expertis
отправлено 23.10.09 14:13 # 927


Кому: Zx7R, #919

> Например надо запустить секретную программу, жмёшь кнопицу Виндоус, и уже в поле Run начинаешь набирать название секретной программы

А люди меня спрашивают: "Зачем, зачем в линукс командная строка?" ))


mordatiy
отправлено 23.10.09 14:19 # 928


Кому: Zx7R, #925

> Развели тебя на денешки!!!

(в бессильной злобе выгрызаю кнопки на клавиатуре)


Zx7R
отправлено 23.10.09 14:40 # 929


Кому: Expertis, #927

> А люди меня спрашивают: "Зачем, зачем в линукс командная строка?" ))

Ну эта, я про пару тройку часто используемых, а не по жизни как некоторые!!!


Expertis
отправлено 23.10.09 14:45 # 930


Кому: Zx7R, #929

> Ну эта, я про пару тройку часто используемых

Наш человек, наш! Кам ту зе Дарк Сайд! ))


browny
отправлено 23.10.09 15:00 # 931


Кому: crusader1, #915

> На вскидку, для меня весьма полезны:

И ради улучшений подобного уровня - раздувать операционную систему в разы? Или ты можешь доказать, что перечисленные тобой удобства совершенно невозможно было реализовать в XP?

Кому: Zx7R, #919

> в поле Run начинаешь набирать название секретной программы == оно тебе сразу выводит всё что есть похожее.

Что-то у меня сомнения, что это есть великое свойство Висты, а не программы Explorer.
Например, в Total Commander я начинаю писать в командной строке что-то, а он мне подсказывает, какие там есть каталоги и файлы с такими же начальными символами. И так, пока не соберу полный путь. В XP, что характерно.


Zx7R
отправлено 23.10.09 15:05 # 932


Кому: browny, #931

> что это есть великое свойство Висты, а не программы Explorer.

Говорили про 7

> Total Commander

Зачем мне программа с третьей стороны, когда есть встроенная функция?


crusader1
отправлено 23.10.09 15:15 # 933


Кому: browny, #931

> И ради улучшений подобного уровня - раздувать операционную систему в разы? Или ты можешь доказать, что перечисленные тобой удобства совершенно невозможно было реализовать в XP?

Я на вскидку перечислил те изменения, которые мне показались весьма полезными. Это малая часть возможностей Висты.

Доказывать же ничего не собираюсь. Можно ли было это сделать в рамках XP мне не известно ибо я не являюсь сотрудником Microsoft.


Фамяк
отправлено 23.10.09 15:15 # 934


Кому: browny, #931

> Например, в [Total Commander] я начинаю писать

Камрад, дальше не продолжай. Ставь ДОС - тебе в самый раз.


krez
отправлено 23.10.09 15:31 # 935


Уже юзаю, свою, лицензионную.. Хороша. :)


kovdor
отправлено 23.10.09 15:32 # 936


>Кстати, насчет directx 11 под XP. По запросу куча ссылок на скачивание. Это как?

Это умельцы старательно "модернизируют" библиотеки.
Многие уже на 10-ом системы с ХP переустанавливали.


Expertis
отправлено 23.10.09 15:33 # 937


Кому: Фамяк, #934

> Ставь ДОС - тебе в самый раз.

То есть, вот ты сейчас предложил человеку поставить однопользовательскую недооперационку из бородатой древности потому, что его tcmd удовлетворяет как файловый менеджер? Силён. Жги ещё!


Beefeater
отправлено 23.10.09 15:44 # 938


Кому: x-pert, #900

> а что мешает поставить драйвера на твой филипс, но от аналогичного бехолдера, и спокойно пользоваться?

А ты, x-pert! Наверное, DeviceID мешает драйверу установиться. Производители жадные, что те дети. Не все спокойно относятся к тому. что бы их программа работала с чужим железом. Или предлагаешь допилить драйвер ручками?


Домовой.ua
отправлено 23.10.09 15:58 # 939


Кому: Фамяк, #934

> Камрад, дальше не продолжай. Ставь ДОС - тебе в самый раз.

Аццки, аццки жжош. Ладно, можно понять, юзерам Фара советуют Дос, но уж за тотал коммандер???


mikello
отправлено 23.10.09 16:08 # 940


Кому: Djinn, #685

> про вливание в инфраструктуру виндового домена можешь ответить? или у вас нет доменов?

Домены есть, а вот ответить на вопрос не смогу: это не моя специализация.


browny
отправлено 23.10.09 17:28 # 941


Кому: Zx7R, #932

> Говорили про 7

Посмотри выше, тут и Висту успели попинать.
Если для того, чтобы реализовать такую мелочь нужны гигабайты диска и оперативки, то это не прогресс. Больше напоминает создание искусственной потребности и заодно ставят тебя в безвыходное положение, чтобы ты покупал новое железо, новую операционку, а затем и всё прикладное ПО.

Кому: crusader1, #933

> Это малая часть возможностей Висты.

Ага, малая часть мелких улучшений. Вот если бы микроядро сделали или новую файловую систему.

Кому: Фамяк, #934

> Камрад, дальше не продолжай. Ставь ДОС - тебе в самый раз.

А ты, знаток!
И кстати, в одном месте (достаточно серьёзном) уже больше десяти лет крутится программа на ДОСе. Оказалось, гораздо проще (и, скорее всего, надёжнее), чем в NT сделать то же самое.


CDW
отправлено 23.10.09 17:36 # 942


Кому: Фамяк, #934

> Камрад, дальше не продолжай. Ставь ДОС - тебе в самый раз.

Загнул ты, камрад. Как бы Експлореру до Тотала очень далеко. Хотя в 7ке он стал намного удобнее.


crusader1
отправлено 23.10.09 17:53 # 943


Кому: browny, #941

В WinXp

> Ага, малая часть мелких улучшений. Вот если бы микроядро сделали или новую файловую систему.
>

Что из этого было сделано в WinXP?

В Vista, например, было полностью переписан аудио и сетевой стек. Не считая изменений в работе с памятью, файловой системой и.т.д.

Часть этих изменений:
http://en.wikipedia.org/wiki/Technical_features_new_to_Windows_Vista


x-pert
отправлено 23.10.09 19:04 # 944


Кому: Beefeater, #938

> а что мешает поставить драйвера на твой филипс, но от аналогичного бехолдера, и спокойно пользоваться?
>
> А ты, x-pert! Наверное, DeviceID мешает драйверу установиться. Производители жадные, что те дети. Не все спокойно относятся к тому. что бы их программа работала с чужим железом. Или предлагаешь допилить драйвер ручками?

ну а чё! В сети есть мануалы, как на всякие авермедии и прочую требуху водружать бихолдеровский софт, там как раз вроде бы DeviceID и подменяют.


AlexxTN
отправлено 23.10.09 19:20 # 945


Кому: Фамяк, #934

> Камрад, дальше не продолжай. Ставь ДОС - тебе в самый раз.

Все ждал, когда же всплывет тема любимого коммандера. Ожидания оправдались. Думаю, большинство поддерживает мысль о том, что тотал все-таки наголову выше встроенного экплорера... Хотя встречаются и любители типа "открыть как можно больше окошек... их еще мозакиой можно выстроить..." и ничем их ты не переубедишь.


vkni
отправлено 23.10.09 19:59 # 946


Кому: browny, #941

> Ага, малая часть мелких улучшений. Вот если бы микроядро сделали или новую файловую систему.

Вот, кстати, нормальное, полностью изолированное микроядро в Windows, да и в Linux, мне точно нужно. Задрало выпадение системы (и Vista, и Linux) из-за глючных граф.драйверов мегакорпорации Intel.

И, что характерно, падения производительности можно избежать просто откомпилировав 2 версии ядра - с изоляций драйверов и без.

В 1986-м в СССР это было реализовано - http://panda.ispras.ru/~igor/doctor/papers_1986/1/1.html а сейчас - нет.


Zx7R
отправлено 23.10.09 20:09 # 947


Кому: browny, #941

> Больше напоминает создание искусственной потребности

Надо было сидеть в пещере и жрать сырое мясо, чтобы не гнаться за искуственно пожаренным?

Если бы не искустенное подгоняние, сидели бы мы сейчас на завалинке, слушали радио, а не по быстрому интернету мегами видео, картинками и сообщениями менялись.


vkni
отправлено 23.10.09 20:09 # 948


Кому: CDW, #896

> Скрины, если честно, не очень впечатлили. Из той же ХР можно было сделать примерно тоже самое если поставить Aston.

Aston в действии не смотрел. Может быть и похоже.

В E17, на мой взгляд, главное - анимация. Если есть желание посмотреть, камрад,
скачай LiveCD (я давал здесь ссылку). Запишешь на болванку и загрузишься с неё.
Устанавливать ничего не надо.

И, естественно, это не рабочая система. Я ни в коей мере не агитирую на переход на GNU/Linux/E17,
даже наоборот ;-).


vkni
отправлено 23.10.09 20:12 # 949


Кому: kovdor, #878

> Мы с тобой наверное разные тексты читаем камрад.

Тогда давай забъём на дискуссию :-).

> Во-первых, где я сказал, что memtest86+ - это ОС?

Нигде. Просто ты написал, что "работать без ОС". Memtest86+ работает. А содержит он части Linux или нет, дело десятое. ;-)

> И во-вторых, что такое ОС в-принципе?

Я взял толкование с английской википедии - http://en.wikipedia.org/wiki/Operating_system . Наша - совсем мрак, можно использовать только для поиска ссылок и перевода терминов.


vkni
отправлено 23.10.09 20:16 # 950


Кому: Zx7R, #898

> Чиста комментатор Торы!!!

Вижу, шутка удалась!!! Меня Alec_Z страшно приколол своей репликой, не мог не ответить.


Zx7R
отправлено 23.10.09 20:20 # 951


Кому: vkni, #949

> Я взял толкование с английской википедии -

Щас ты узнаешь что тот кто читает на вики - лох.


vkni
отправлено 23.10.09 20:25 # 952


Кому: Zx7R, #951

> Щас ты узнаешь что тот кто читает на вики - лох.

Я, кстати, немножечко поддерживаю эту позицию :-).
По крайней мере, по физике (где я не лох), русскую википедию читать никому не рекомендую.
Вот наш выбор - http://www.physicum.narod.ru/ (пять отсканированных томов).


remlo
отправлено 23.10.09 20:33 # 953


стоит релиз-кандидат..
по весне, наверное, придется закупаться))
хороша больно, зараза.


Zx7R
отправлено 23.10.09 20:39 # 954


Кому: vkni, #952

> Я, кстати, немножечко поддерживаю эту позицию :-).
> По крайней мере, по физике (где я не лох),

Никто не говорит что вики надо воспринимать как единственное правдивое, но узнать хотя-бы всякое в первый раз услыханное - как раз.


vkni
отправлено 23.10.09 20:49 # 955


Кому: Zx7R, #954

> Никто не говорит что вики надо воспринимать как единственное правдивое, но узнать хотя-бы всякое в первый раз услыханное - как раз.

В физике там звиздец. См., к примеру, "Принцип неопределённости Гейзенберга", второй абзац:

"Обычно принцип неопределённости иллюстрируется следующим образом. Рассмотрим ансамбль невзаимодействующих эквивалентных частиц, приготовленных в определённом состоянии, для каждой из которых измеряется либо координата q, либо импульс p."

А смысл - в одновременном измерении. Что такое "эквивалентные частицы" непонятно. Плюс, по принципу Паули фермионы (например, электроны) НЕ МОГУТ находиться в одном и том же состоянии. Вообще.

Т.е. фраза - полный бред от начала и до конца. Удалить невозможно - википидор Mousy возвращает всё обратно.


Zx7R
отправлено 23.10.09 20:59 # 956


Кому: vkni, #955

> Т.е. фраза - полный бред от начала и до конца.

В интернете кто-то неправ!!!

Я к примеру, пользую вики чтобы узнать первичное о чём-то. Если надо копать - то вики уже не подходит.


vkni
отправлено 23.10.09 21:07 # 957


Кому: Zx7R, #956

> В интернете кто-то неправ!!!

Это не просто в "интернете". Ты смотрел на результаты Google по запросу "принцип неопределённости"?

> Я к примеру, пользую вики чтобы узнать первичное о чём-то

Ну вот, видишь, самое, что ни на есть первичное: второй абзац статьи - полная хуйня.
Первый просто информации почти не содержит. Это пресловутое "в английском мата нет", только в другой области.

Т.е. единственное, чем там можно пользоваться, если не знаком с предметом, это ссылки внизу :-).


Zx7R
отправлено 23.10.09 21:27 # 958


Кому: vkni, #957

> Это не просто в "интернете". Ты смотрел на результаты Google по запросу "принцип неопределённости"?

[Скромно потирая ногой]

Я эта, быдлы мы. :)


Whisper
отправлено 23.10.09 21:36 # 959


Хорошая, толковая винда. Первая со времен ХП.


Zx7R
отправлено 23.10.09 21:57 # 960


Кому: Whisper, #959

> Хорошая, толковая винда. Первая со времен ХП.

Ты про винды вообще? Сервер 2003/2008 тоже хорошие, только дома они не очень подходят.


Степашка
отправлено 23.10.09 22:19 # 961


Поставил на ноутбук русский Windows 7 Ultimate x64. Проделал полную установку, с обновлением не срослось. Установщик деликатно перенёс ВСЕ данные моего Windows XP x64 в папку windows.old. Путём некоторых махинаций можно сделать откат. Сразу после установки я обновил систему через Windows Update, ко всему прочему новый Windows сам подтянул драйвера видеокарты и сетевухи, остальные драйвера уже были в системе. На всякий случай установил новые версии драйверов с сайта-производителя, ибо западными экспертами замечены некоторые тормоза с теми драйверами, которые Windows ставит сам. Установка драйверов прошла гладко, чего не скажешь про бывший Windows XP, там я потратил на эту банальную задачу несколько часов (были проблемы с мобильной видеокартой). Ставил с включенным AHCI в BIOSе, установщик Windows XP с ним тупо давал синий экран.

Впечатления. Загружается медленнее, раза в два. Конфигурация бука - дуалкор 2 ггц с обрезаным кэшем, 4 гб оперативы. Aero работает шустренько и весьма художественно, у меня с привычкай работать с серыми кнопками мельтешит в глазах. Фирменный таскбар, наконец-то лишённый надоевшей фразы "Пуск", поместил в левую часть экрана, што на широкоформатном дисплее мне кажется удобнее. Рабочий стол от этого не потерял эстетичности. Группировки таскбара не раздражают, больше удивляют, перестраиваешь мышление. Забить таскбар окнами не получилось даже наполовину. Таскбар функционалом напоминает Mac OS X.

Што заметил. Екслорер перестал тупо вешать весь интерфейс. Вешается именно то окошко, в котором завис процесс. У меня висел один из гаджетов, как оказалось - получал информацию с инета о погоде. Нагрузив бук локальным и сетевым копированием и парой процессов установщика, с лёгкостью переключался как ни в чём не бывало между окнами, на интерфейсе нагрузка на жёсткий диск не отражалась. Программы запускаются шустро. При повторном запуске - мгновенно. Режим подкачки улучшили. Семёрка не станет свопить при свободной оперативе. В Windows XP x64 мне для этого приходится отключать подкачку вообще.

Игрушки под десятый директ не запускал. Запускал под девятый. Семёрка ругнулась отсутствием DLL, пришлось устанавливать версию директа за август 2009. Пробовал 3DMark 2006. Загружался дольше чем в XP. Объясняется это тем, што перед запуском Direct3D приложения, семёрке приходится отключать аппаратное ускорение Aero. Результаты 3D Mark не замерял, но визуально по скорости похоже. Проверил режим совместимости - встроенный эмулятор Windows XP. Игрушка Bard's Tale, которая наотрез отказалась запускаться в моём Windows XP x64, независимо от режима совместимости - тут заработала на ура в режиме эмуляции Windows XP SP2. Минус - рендеринг софтверный, стало быть - тормоза. В режиме совместимости невозможно пользоваться 3D-ускорением - ограничение эмулятора.

Общее впечатление. Добротный, эстетичный, живой интерфейс. Работа с операционной системой - не удел мучений избранных. Исправлены ляпы с тормозами и зависаниями интерфейса (например, айпишнег у сетевого интерфейса можно изменить за секунду), улучшен таскбар. Щадящее потребление оперативки. Говорят, звуковую подсистему ускорили. Батарею по мнению экспертов жрёт больше, оно понятно. Буду ставить себе на десктоп, когда игрушки попросят нового директа, приложения будут исключительно под семёрку, или проснётся тяга к прекрасному. Так XP x64, за редкими исключениями, доволен.


asdf
отправлено 23.10.09 22:30 # 962


Кому: vkni, #946

> Вот, кстати, нормальное, полностью изолированное микроядро в Windows, да и в Linux, мне точно нужно. Задрало выпадение системы (и Vista, и Linux) из-за глючных граф.драйверов мегакорпорации Intel.

> И, что характерно, падения производительности можно избежать просто откомпилировав 2 версии ядра - с изоляций драйверов и без.

А можно не ждать, когда ядро перепишут, а просто купить видеокарту nvidia.


vkni
отправлено 23.10.09 22:33 # 963


Кому: asdf, #962

> А можно не ждать, когда ядро перепишут, а просто купить видеокарту nvidia.

Ага, и вхуярить в единственный PCIMCIA разъём ноута Toshiba Portege M400? (Tablet PC, 250 Gb HDD, 4Gb ОЗУ, Core2 Duo T7200 - новый стоит под 1500 баксов).


St.Арый
отправлено 23.10.09 22:33 # 964


Прочитал в газете примерно такую фразу: Windows 7 стал популярнее Гарри Поттера и Даров Смерти.
Воистину, каждый сам выбирает свою смерть. :)


Beefeater
отправлено 23.10.09 22:36 # 965


Кому: asdf, #962

> А можно не ждать, когда ядро перепишут, а просто купить видеокарту nvidia.

Ну вот, пришёл порутчик ржевский и всё опошлил!!!


vkni
отправлено 23.10.09 22:39 # 966


Кому: Beefeater, #965

> Ну вот, пришёл порутчик ржевский и всё опошлил!!!

Поручик Ржевский привык вставлять во всякое без разбора.


Beefeater
отправлено 23.10.09 22:59 # 967


Кому: vkni, #966

> Поручик Ржевский привык вставлять во всякое без разбора.

Да уж, я так две флешки спалил. Теперь только в зад сую!


SpderNeo
отправлено 23.10.09 23:00 # 968


Привет Всем!

Мне ну ни разу не понравилась работа win7... могу параллели провести с WIN ME...
для меня это что-то непонятное...

у меня ноутбук на Turion RM-74 с 4 Gb RAM ... это просто нечто... он работает сам по-себе... с утра, примерно в 8-мь утра он начинает неистово жрать память... (Win Update 10-00 GMT+4)под 3 GB... Это win7 ultimate x64.

Да. нифига непонятные вещи происходят с desktop'ом.. до перезагрузки одна картинка - после - другая... причем, это не всегда по-графику - так сказать.

Я не стал разведывать что за процессы это жрут. поставил проверенную XP x64 corporate

Дрова, имхо.

Спасибо за внимание


TL1
отправлено 23.10.09 23:01 # 969


Гоблин, тебя обманули - в Windows 7 нет Линукса.


Zx7R
отправлено 23.10.09 23:09 # 970


Кому: Beefeater, #967

> Теперь только в зад сую!

Achtung! Achtung! Alarm!


asdf
отправлено 23.10.09 23:14 # 971


Кому: vkni, #963

> Ага, и вхуярить в единственный PCIMCIA разъём ноута Toshiba Portege M400?

Ну тогда да, тока hurd поможет.


vkni
отправлено 23.10.09 23:31 # 972


Кому: Beefeater, #967

> Да уж, я так две флешки спалил.

Две флешки лучше, чем один ..й!!!


browny
отправлено 24.10.09 01:36 # 973


Кому: Zx7R, #947

> Надо было сидеть в пещере и жрать сырое мясо, чтобы не гнаться за искуственно пожаренным?

Если, к примеру, ты пещерного человека сумеешь убедить, что он без полупрозрачных окон в Висте в своём каменном веке прожить не сможет - это и будет искусственно созданная потребность. Так - понятно???

Кому: crusader1, #943

> Что из этого было сделано в WinXP?

Я писал о планах M$ (читал некоторое время назад) по поводу версии, которой чуть ли не семёрка должна была стать, но, почему-то, не стала.


x-pert
отправлено 24.10.09 09:59 # 974


Кому: TL1, #969

> Гоблин, тебя обманули - в Windows 7 нет Линукса.

традиционная "Подсистема для UNIX приложений" в комплекте есть.
Всякие там grep сотоварищи.


MegaFrame
отправлено 24.10.09 11:25 # 975


Кому: Кексуто [Ло], #85

> Не подскажешь, почему у юзера при первом знкаомстве с КДЕ такое ощущение, что многое натырено из Винды?

Может потому, что до знакомства с KDE, юзер кроме Винды ничего не видел?


MegaFrame
отправлено 24.10.09 11:25 # 976


Кому: Кексуто [Ло], #85

> Не подскажешь, почему у юзера при первом знкаомстве с КДЕ такое ощущение, что многое натырено из Винды?

Может потому, что до знакомства с KDE, юзер кроме Винды ничего не видел?


S!Ngle
отправлено 24.10.09 11:41 # 977


Мне показалась , что для простого пользователя-почти идеальная.
А для "администратора" дилетанта-более сложная чем ХР


alex2345
отправлено 24.10.09 14:38 # 978


Кому: x-pert, #877

> Не поделишься - как "звук ставился вместе с системой" в NT4?
> Даже если это встроенное говно типа CMI8330.

Камрад, ты неправильно прочитал мою фразу "Отвык я уже от этого геморроя под NT4/Win95/Win98" :)


psihoz
отправлено 24.10.09 14:51 # 979


Все товарищи хвалят. Но сам пока опасаюсь переходить, довольно много спецефичного софта необходимого в повседневной работе :)


Биомеханик
отправлено 24.10.09 15:16 # 980


У меня уже есть!!! :)


Zx7R
отправлено 24.10.09 15:40 # 981


Кому: browny, #973

> Если, к примеру, ты пещерного человека сумеешь убедить, что он без полупрозрачных окон в Висте в своём каменном веке прожить не сможет - это и будет искусственно созданная потребность. Так - понятно???

Аналогии "жареное мясо" = "полупрозрачные окна" не видно, нет?


Фамяк
отправлено 24.10.09 19:21 # 982


Кому: Expertis, #937

> То есть, вот ты сейчас предложил человеку поставить однопользовательскую недооперационку из бородатой древности потому, что его tcmd удовлетворяет как файловый менеджер?

А что, не похоже?

Кому: AlexxTN, #945

> Думаю, большинство поддерживает мысль о том, что тотал все-таки наголову выше встроенного экплорера... Хотя встречаются и любители типа "открыть как можно больше окошек... их еще мозакиой можно выстроить..." и ничем их ты не переубедишь.

Если тебе зачем-то нужно столько окошек, что их мозаикой можно выстраивать, то тут медицина бессильна. Что может быть удобнее, чем взять и перетащить мышкой, понимать отказываюсь. А за большинство ты зря вписываешься, за себя говори.

Кому: CDW, #942

> Как бы Експлореру до Тотала очень далеко.

Я, видимо, отстал от прогресса лет на двести. Зачем нужен тотал и чего он умеет такого замечательного, что его ставят и платят за него деньги - не ведаю. Что неудобного в эксплорере - не ведаю. Может, руки у меня не оттуда растут, что всеми мелгомягкими сервисами удобно пользоваться..

Кому: Zx7R, #960

> Сервер 2003/2008 тоже хорошие, только дома они не очень подходят.

Дома они отлично подходят, для домашнего сервера 60


NetBeholder
отправлено 24.10.09 21:03 # 983


Ставьте убунту 9.10 :)
немного шаманстава, и можно получить все удобства как макоси, так и винды. А софта своего хватает.

Кстати, 7 так же как и виста копирует большое число мелких файлов с флешки?


MAK
отправлено 24.10.09 21:37 # 984


Кому: thederator, #250

> Каждом маководу должно быть известно, что макось - суть тот же линукс!!

BSDишь!!!


MAK
отправлено 24.10.09 21:45 # 985


Кому: NetBeholder, #983

> Ставьте убунту 9.10

До выхода осталось 5 дней
А тут, говорят, уже в продаже.


Пауль Атридес
отправлено 24.10.09 22:14 # 986


Годик подожду, мне не горит. А там и заплатки появятся и с драйверами устаканится.


NetBeholder
отправлено 24.10.09 22:27 # 987


Кому: MAK, #985

> > До выхода осталось 5 дней
> А тут, говорят, уже в продаже.

люди по полгода сидят на бетках 7ки, и ничего. А тут меньше недели до релиза. Дрова от ati (версии 9.10 :)) уже подтянулись...


St.Арый
отправлено 25.10.09 00:31 # 988


Ехал в электричке сегодня: принесли продавать ДВД "15 фильмов на одном диске". Спросил по поводу Windows 7. Бабка ответила: "Обещают на следующей неделе!" Есть мнение, что это - заговор от Micro$oft'а.


Alec_Z
отправлено 25.10.09 02:48 # 989


Кому: browny, #909

У меня давно уже - 7.

Значит у тебя как-то удачно подобрано железо, раз нет синих экранов.

> Ты проверь, может, тебя обманули и вместо XP - какую-нибудь WinMe подсунули???

Не, было Windows XP при загрузке написано!!!


Alec_Z
отправлено 25.10.09 03:52 # 990


Кому: mvv76, #902

> Установщик предлагает 2 варианта:
>
> - обновление существующей ОС до Windows 7 с сохранением установленных программ;
> - новая установка Windows 7 c форматированием системного раздела, и, соответственно, потерей установленных программ.
> В случае, если уже установлена Виста - возможен как первый вариант, так и второй.
> В случае, если уже установлена ХР - только второй. НО можно предварительно перенести пользовательские настройки специальной утилитой

Установка 7 - такая же как и у Висты. Можно установить поверх старой системы и всё. Инсталлер 7-ки переместит файлы в папку Windows.old. и не нужно никакого форматирования. А то начитались детей в Интернете, которым только и дай геморроя, чтобы было себя чем занять.


CDW
отправлено 25.10.09 09:49 # 991


Кому: Фамяк, #982

> Я, видимо, отстал от прогресса лет на двести. Зачем нужен тотал и чего он умеет такого замечательного, что его ставят и платят за него деньги - не ведаю.

Про двухпанельность говорить не буду, я уже привык к ним и мне так комфортнее. Согласен что в висте\семерке эксплорер прилично доработали. и мне уже не всегда хочется открывать коммандер.
Но експлорер всё равно беден по функционалу. Хотя бы из-за того, что тотал поддерживает плагины, а експлорер нет.

Камрад, если честно я не понимаю за что ты так не любишь Тотал? Это платный инструмент для людей, которым не хватает функционала встроенного Експлорера. Большинству, конечно, и возможностей стандартного менеджера хватит.

Простые примеры, того, как я часто использую Тотал.

- копировать полный путь к файлу - очень часто нужно.
- удобный просмотр текстовых файлов в соседней панели
- синхронизация каталогов
- работа с командной строкой. запускать файлы с разными ключами просто нереально неудобно в експлорере. В тотале это делается через Control-Enter и набор ключа.
- поиск по содержимому бинарных файлов, вывод всех найденных файлов на одну панель и групповые операции с ними.

это навскидку. Может у меня руки кривые, но в експлорере это делать либо неуодбно, либо никак.


Кремень
отправлено 25.10.09 16:53 # 992


Прочитав комментсы, преклоняю колени перед Microsoft. Гениальная реклама (на противопоставлении Висте) и бесподобный запуск нового Сервис Пака к ней же.

Надо брать!!


Дух Сети
отправлено 25.10.09 18:17 # 993


Кому: crusader1, #867

Выискиваешь контору, которая имеет статус Gold-Partner, только обрати внимание, чтобы он был действующий, т.е. 2008-2009 год партнерства. И вытягивай из них клещами Upgrade. Только единственное "НО" - возможно у них есть ограничения по срокам давности по приобритения Windows Vista.


Эниджа
отправлено 25.10.09 20:51 # 994


Давно хотел перейти на Linux!
А тут винда 7 вышла да еще и халявная на тот момент!
скачал,поставил,поюзал..поюзал...и ..словом сижу уже 2 месяц на линуксях и горя не знаю!
Какой бы хорошей 7 не была..а она действительно очень хороша по сравнению с вистой...но это все тот же Майкрософт с его макроглюками!


емеля
отправлено 26.10.09 00:34 # 995


Лучшее - враг хорошего.


Adus
отправлено 26.10.09 04:46 # 996


Кому: Beefeater, #875

> Так что не стоит сразу брать и смешивать всё в "безликую массу", особенно серверные оси с десктопными, а сырые - с релизными.

Гут, учту на будущее. Замечание к сведению принял)) Да и опять же таки повторюсь-не путаю и не смешиваю. Убунта как пример десктопа-вещь, минимум эротики и бубнов как показалось.
И W7 - да пусть ее живет. кому нужна красота "Виста-стайл с наворотами" - милости просим. О безопасности ее пока ничего не скажешь кроме уже сказанного мною выше, подождем тэсэзыть, потерпим)


Adus
отправлено 26.10.09 04:46 # 997


Кому: Expertis, #886

> Во дурь какая! А виндовс типа как времени на освоение не требует? А денег нормально стоит, да.

Опять-таки, на злобу дня)) Фраза эта вешла уз уст сиадмина моего универа, админа с 8летним стажем админствования. Конечно и он-не истина в последней инстанции, но цитата была сласть как хороша, прям таки сами пальцы вбивали, без конекта с головой))

А на освоение винды полжизни можно потратить по-моему...А вторые полжизни-думать-и нах это было надо... =)


QoMSoL
отправлено 26.10.09 09:02 # 998


Кому: x-pert, #880

> чем удобно?
> если тебе нужна русская винда - покупай русскую винду.
> Или сколько пакетов сразу тебе надо?

Винда предпочтительна многоязычная. Интересуюсь не только двумя языками знаете ли. Вот шведским например, французским, английский отлично знаю. Мне что прикажешь шведскую/французскую/английскую винду отдельно покупать? А в Ultimate можно скачать языковой пакет (всего лишь 50-100 Мб) переводящий интерфейс системы на нужный тебе язык. В этом удобство. Понятно разъясняю?


Zim
отправлено 26.10.09 10:36 # 999


Похоже, озон досрочно на пенсию собрался. Заряжать за максимальную версию 14.500, в то время как даже у нас в Сибири даже в обычном (не интернет) магазине она стоит 9.300, это как-то кхм... чересур.


x-pert
отправлено 26.10.09 10:55 # 1000


1000!

[ставит юбилейный верстовой столбик]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1037



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк