Windows 7

22.10.09 11:54 | Goblin | 1037 комментариев »

Разное

Сегодня начали продавать Windows 7.
Говорят, просто метут с полок.

Вроде хвалят.
Надо ставить.

Закупить Windows 7 на OZON.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1037, Goblin: 3

x-pert
отправлено 22.10.09 15:48 # 301


Кому: ussuri, #297

> Бета семерки отлично жила на 2 гектарах, почти несвопилась.
>
> 2 гига, чтобы была возможность без тормозов запустить программу... Однако!!!

"запустить программу" - очень, очень растяжимое понятие.
На гиге памяти в 64-битной Висте можно было запустить Сталкера, и даже поиграть в него.
Но на двух - это было очень сильно комфортнее. Так и тут.


Игорь Сибирский
отправлено 22.10.09 15:49 # 302


Кому: Benthinnick, #267

> Господа, не подскажете где принимаются ставки?

У Вас появились лишние деньги? Тогда мы идём к Вам!


thederator
отправлено 22.10.09 15:49 # 303


Кому: СалоЕддин, #299

> без понятия, я их не задаю

Виноват, это не ты был. Впрочем категоричные заявления о том что ОС - говно - тоже хороши.


silverfox
отправлено 22.10.09 15:50 # 304


Пользуюсь с августа. Доволен, благо и железо современное.


A.M.
отправлено 22.10.09 15:50 # 305


В сентябре поставил. Вообще без нареканий, вот только на процессорах без поддержки "аппаратной виртуализации" или как там ее (а на моем нотбуке как раз такой попался) ХP Mode на работает. Да оно и не надо, все программули отрабатывают как часы. Кстати может кто из знающих камрадов подскажет, как вновь созданную панель инструментов (напр. мой компутер) перетащить в верхнюю часть экрана, в хрюхе без проблем было, а тут нивкакую.


thederator
отправлено 22.10.09 15:50 # 306


Кому: x-pert, #296

> возникает вопрос: как должен будет извернуться Microsoft, чтобы продавать следующую за семёркой версию ОС?

Сделать её полностью managed и прикрутить новый DX )


ussuri
отправлено 22.10.09 15:51 # 307


Кому: x-pert, #296

> возникает вопрос: как должен будет извернуться Microsoft, чтобы продавать следующую за семёркой версию ОС?

Да не нужно изворачиваться. Всякий раз при переходе к новой ОС, возникала мысль, "а почему это не было реализовано раньше?". Выход новой ОС уже давно маркетинговое действо, поэтому и маркетинговым инструментом двинут продукт на рынок. Вот сейчас, журналисты активно поливают помоями висту и возносят семерку. Это хороший шаг. То, что недобрала виста, возьмет семерка. А всякие некрофилы, сидящие на экспях, будут в глазах потребителей лузерами.
Это гиганская маркетинговая машина. У потребителя нет никаких шансов увернуться от прогресса.


mr_rtar
отправлено 22.10.09 15:51 # 308


Кому: ussuri, #297

> Бета семерки отлично жила на 2 гектарах, почти несвопилась.
>
> 2 гига, чтобы была возможность без тормозов запустить программу... Однако!!!

У нее требования такие. :)

С другой стороны - у меня редко открыта одна программа. Минимум три задачи крутится.


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 15:51 # 309


Кому: thederator, #303

> Виноват, это не ты был. Впрочем категоричные заявления о том что ОС - говно - тоже хороши.

извините, наболело

пойду лучше админов обматерю, мож отпустит ))


mr_rtar
отправлено 22.10.09 15:54 # 310


Кому: СалоЕддин, #309

> пойду лучше админов обматерю, мож отпустит ))

Я надеюсь, за это они отключат тебе интернет!!!


MIG-27
отправлено 22.10.09 15:54 # 311


Кому: СалоЕддин, #299

> я теперь вообще новые ОС за версту обхожу
>
> с ужасом жду, когда приедут новые сервера

Софтобоязнь не мучает ? :)


ussuri
отправлено 22.10.09 15:55 # 312


Кому: СалоЕддин, #309

> пойду лучше админов обматерю, мож отпустит ))

Мануалы им выдай по вкорячиванию ОС на сервер, что серверостроитель пишет. И обещай забить им эти мануалы в аналы, если ОСы будут вкорячивать не по мануалам. Тогда и апгрейдофобия не будет давать рецидивов при приходе новой техники!!!


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 15:56 # 313


Кому: mr_rtar, #310

> пойду лучше админов обматерю, мож отпустит ))
>
> Я надеюсь, за это они отключат тебе интернет!!!

нету у них методов супротив меня!


Soldier
отправлено 22.10.09 15:56 # 314


Кому: Snusmymrik, #242

> Блин, если бы в конце девяностых - начале двухтысячных я бы хоть где нибудь сказал бы, что народ массово хвалит продукцию Майкрософта, и при этом ни разу не обозвали Билла Гейтса нехорошими словами, мне бы никто не поверил бы. :)

Чего уж там - ты бы и себе не поверил бы!!!


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 15:56 # 315


Кому: MIG-27, #311

> Софтобоязнь не мучает ? :)

кушать немогу! ))


Slash
отправлено 22.10.09 15:57 # 316


Кому: Алексей Белоусов, #289

> Вы вистой сами пользовались? Если да, то какой версией, лицензионной или пиратской? Я пробовал пиратскую, переплевался. Потом купил Бэйсик, который без Аэро. Лучшей ОСи, чем виста я невидал.

А как же, пользовались. Ноутбук Сони, лицензионная Виста. Даже с 2,5 гигабайтами памяти и SP1 - всё тормозило, поглюкивало и работало не так, как должно. Это признала и сама Сони, выпустив ПОЛНЫЙ набор драйверов для XP под этот ноутбук - чтобы пользователь мог работать, а не ждать реакции системы на попытки что-то сделать.

Виста - да, шустрее. Не такая красивая, как Linux c Compiz (http://ru.wikipedia.org/wiki/Compiz), но стараются. Еще пара версий - и таки станет красиво :)


whisper2004
отправлено 22.10.09 15:57 # 317


Кому: x-pert, #296

> возникает вопрос: как должен будет извернуться Microsoft, чтобы продавать следующую за семёркой версию ОС?
>

Видимо также как извернулся при переходе на XP с 2000. Перестанет поддерживать новые железяки и технологии и усё.


ussuri
отправлено 22.10.09 15:58 # 318


Кому: mr_rtar, #308

> У нее требования такие. :)

Вот это и пугает!!!


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 15:58 # 319


Кому: ussuri, #312

> Мануалы им выдай по вкорячиванию ОС на сервер, что серверостроитель пишет. И обещай забить им эти мануалы в аналы, если ОСы будут вкорячивать не по мануалам. Тогда и апгрейдофобия не будет давать рецидивов при приходе новой техники!!!

я им прям твой пост и зачитаю!
а то апгрейдят Эксчендж - дня 3 почты не будет, к гадалке не ходи
антивирус - перестало работать бэкапирование
у меня уже паранойя


asdf
отправлено 22.10.09 15:59 # 320


Кому: x-pert, #296

> возникает вопрос: как должен будет извернуться Microsoft, чтобы продавать следующую за семёркой версию ОС?

Договорятся с интелом о выпуске 128-битных процессоров.


ussuri
отправлено 22.10.09 16:05 # 321


Кому: СалоЕддин, #319

> а то апгрейдят Эксчендж - дня 3 почты не будет, к гадалке не ходи
> антивирус - перестало работать бэкапирование
> у меня уже паранойя

Ты им про вээмварь с (как ее там беса зовется у МС) расскажи. И заставь перед резкими движениями планы работ писать. Детальные. На основании полученных в результате моделирования результатов. Тогда все будет происходить быстро и без особых чудес.
А антивирусы - да. Форсмажор гарантированный. Сам их боюсь.


Vaitek
отправлено 22.10.09 16:06 # 322


Кому: Slash, #316

> Не такая красивая, как Linux c Compiz

Компиз это красиво, спору нет. Но боюсь в массе своей пользователи это не очень оценили бы.
Одни скажут, что им на фиг не надо, дайте мне стиль вин98 классик, другие скажут, блин это слишком я ничего не понимаю, зачем оно вообще крутится?

В общем получается что интерфейс виндоувс это компромисс устраивающий большинство.

З.Ы. Я бы не отказался от компиза под винду :)


Fencer
отправлено 22.10.09 16:07 # 323


Кому: mr_rtar, #294

> Бета семерки отлично жила на 2 гектарах, почти несвопилась

у меня даже ХР так не умеет!


Seem
отправлено 22.10.09 16:07 # 324


http://imgs.xkcd.com/comics/windows_7 вспомнилось про семерку. :)



Робин Бобин
отправлено 22.10.09 16:07 # 325


Тестовую 7-ку(64) опробовал на работе еще летом. Результатом доволен. По общему впечатлению семерка - это доведенная до ума виста. Работает значительно быстрее и стабильнее висты (возможно из-за 64 битной версии). Но чудес от нее не ждите, это все тотже OS Microsoft (линуксойдам можно не беспокоется, в их огород 7-ка не лезет). Смысла бежать и покупать сейчас не вижу. Для домашнего ПК ХРюша сегодня на пике формы, есть все, работает все (кроме dx10-11), что еще надо для жизни. 7-ка, как бы там ни было, еще сырая, тонкости не известны. Для серверов - ебстественно Linux системы, имхо.
P.S.: Кому надо играть под dx10-11 - конечно же ставить 7-ку.


ЗПСУ
отправлено 22.10.09 16:07 # 326


Кому: ussuri, #297

> 2 гига, чтобы была возможность без тормозов запустить программу... Однако!!!

При современной стоимости памяти - 4 гига не вопрос прикупить


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 16:08 # 327


Кому: ussuri, #321

> Ты им про вээмварь с (как ее там беса зовется у МС) расскажи.

Virtual PC у МС, vmware - это самостийная контора
занют они про них, толку - нуль, эти вртуалки валятся как не знаю что

точно пойду обматерю


ЗПСУ
отправлено 22.10.09 16:08 # 328


Кому: Алексей Белоусов, #289

На лицензионной Висте хоум басик на ноуте не работал вайфай. Заработал только после 4 часовых танцев с бубном и кучи обновлений.


x-pert
отправлено 22.10.09 16:08 # 329


Кому: Slash, #316

> > А как же, пользовались. Ноутбук Сони, лицензионная Виста. Даже с 2,5 гигабайтами памяти и SP1 - всё тормозило, поглюкивало и работало не так, как должно. Это признала и сама Сони, выпустив ПОЛНЫЙ набор драйверов для XP под этот ноутбук - чтобы пользователь мог работать, а не ждать реакции системы на попытки что-то сделать.

Просто надо провести зачистки в отделах маркетинга производителей ноутбуков.
А то запарили продавать ноуты, которые "из коробки" еле шевелятся под грузом говна, понаставленного на них производителем. А как посносишь говно - и на висте всё нормально работает.


alex2345
отправлено 22.10.09 16:09 # 330


Кому: thederator, #273

> У неё отсутсвует ряд компонентов, необходимых ряду современных программ. Тоже самое уже наблюдается и WinXP, а со временем будет только усиливаться.

Какие например для меня как рядового юзера?
Для относительного старого оборудования уже никто не лицензирует и не пишет драйвера под Висту и Семёрку. Выкидывать и покупать новое железо ради новой системы глупо вроде бы, нет? Покупать новый ящик для новых игрушек разве что. Так для игрушек камрад Сева пеарит по страшному консоли, которые рассчитаны на нескольких игроков одновременно :)

Все приложения работают без проблем, фотошоп с офисом не плачут.
Что-то говорили про особо крутую безопасность Висты и Семёрки. У меня обеспечена файерволом на роутере (даже антивирус не включен) и глубоким убеждением не лазать по сомнительным сайтам (уж если очень хочется, то для этого у меня стоит полуось). За 15 лет пользования Виндами ни разу не пришлось по вине вируса чего-то там восстанавливать или антизомбировать.


Лет 10 назад поиграл бы с новой системой, но сейчас стабильность системы и сохранность данных мне намного ценнее.


Expertis
отправлено 22.10.09 16:09 # 331


Кому: thederator, #260

> Революционных изменений в ближайшее время не будет (да и небыло со времён появления NT).

Ну, это у МС не было ;-)

Кому: x-pert, #296

> возникает вопрос: как должен будет извернуться Microsoft, чтобы продавать следующую за семёркой версию ОС?

А просто, как с ХП - прекратит продажи, заставит убрать драйверы с сайтов - уже это проходили.

Кому: Nosfeu, #300

> легко! сделать 3D-OS

Ты немножечко путаешь ОС и её интерфейс. По уму - это вообще-то разные вещи.


Merlin
отправлено 22.10.09 16:10 # 332


Удивительно, какое количество народу козыряет гениальным аргументом: "если оно МНЕ не нужно, значит, это говно".


x-pert
отправлено 22.10.09 16:11 # 333


Кому: alex2345, #330

> Для относительного старого оборудования уже никто не лицензирует и не пишет драйвера под Висту и Семёрку. Выкидывать и покупать новое железо ради новой системы глупо вроде бы, нет?

Можешь дать список лично твоего оборудования, не поддерживающегося в семёрке?
Подозреваю, 3/4 такого оборудования надо списывать из-за морального устаревания и физического износа (вот кому сейчас в здравом уме и твёрдой памяти может понадобиться, к примеру, LPT сканер? А 10 лет назад такого говна хватало).


Raice
отправлено 22.10.09 16:14 # 334


Кому: Goblin, #205

> После года общения с Вистой - готов!!!

Дмитрий Юрьевич, рецензия будет? :)


ussuri
отправлено 22.10.09 16:14 # 335


Кому: СалоЕддин, #327

> Virtual PC у МС, vmware - это самостийная контора
> занют они про них, толку - нуль, эти вртуалки валятся как не знаю что

Э-э-э

> точно пойду обматерю

Поздно. Только массовые расстрелы!!!


ussuri
отправлено 22.10.09 16:17 # 336


Кому: x-pert, #329

> Просто надо провести зачистки в отделах маркетинга производителей ноутбуков.
> А то запарили продавать ноуты, которые "из коробки" еле шевелятся под грузом говна, понаставленного на них производителем. А как посносишь говно - и на висте всё нормально работает.

Ага. И виста вдруг оказывается не мегатормозом, и глюки куда-то исчезают.


Spb_Goro
отправлено 22.10.09 16:20 # 337


Кому: cephalochordata, #2
> Linux лучше!!!

Dos решает :)


Ant
отправлено 22.10.09 16:20 # 338


Кому: Mazzzila, #253

> > Понятное дело, что линукс заруливает 7-ку в минуса.
> > >
> > >
> > > [занимает выжидающую позицию]

Походу, не пошло :)


Алексей Белоусов
отправлено 22.10.09 16:20 # 339


Кому: x-pert, #293

> "даже квейк 3" - это ты ровно квейк 3 и запускал?
> "никаких глюков" - скажем честно, у Висты проблем хватало. И с дровами, и с софтом, да и с самОй собой.

Про третий КВАК я написал, потому что каойто кекс спорил, что на висте он неидёт. Что установлено у меня. Сталкер, Халфа, КОД 2,4,5 , Фар край 1и2, кризис и ещё пара штук неинтересных. Дрова находятся сами. Но есть одно но. Виста очень привязана к интернету. Без него она задыхается. Заплатки выходят каждые три дня, а то и чаще. У меня бэйсик полетел только после трёх гигов оперативы. На всякий случай воткнул четвёртый гиг.


Цукерман
отправлено 22.10.09 16:20 # 340


Главный одобрил, значит надо брать!


Цукерман
отправлено 22.10.09 16:22 # 341


Кому: Merlin, #332

> Удивительно, какое количество народу козыряет гениальным аргументом: "если оно МНЕ не нужно, значит, это говно".

[сразу вспоминает анекдот про двух собак]

:)


RUSSIAN
отправлено 22.10.09 16:26 # 342


Win7 - весчь, это да.


odmin
отправлено 22.10.09 16:27 # 343


Вот хомячков-то понабежало! :)

Помнится, когда виста выходила, все также бегали, кричали и в воздух чепчики бросали. © Сейчас ситуация повторяется. Предвижу, что выход вин8 ознаменуется тем же самым: охаиванием вин7, висты, хп… и тд, вплоть до дос и восхвалением текущей венды.

Позабавили возможности, сравниваемые на сайте мелкомягких: один только мультиязычный интерфейс, доступный в ультимейте и более нигде, порадовал. А возможность создания домашней сети? Тоже не всякая виндавс7 умеет. Хотите больше? Платите! :) Ну-ну.

А я пока буду пользоваться тем, что куда более удобно и стабильно: GNU/Linux.


ramcram
отправлено 22.10.09 16:28 # 344


Кому: Рамзай71, #72

> камраден, два вопроса к продвинутым:
> 1. какой ms офис необходим под w7?
> 2. какие требования к железу, чтобы w7 нормально работала?

Офис любой, можешь 2003 + FileFormatConverter (с ним сможешь открывать документы созданные в 2007-м офисе), можешь 2007. Про ранние версии не скажу, думаю уже не актуально.
Требования - Процессор уровня Pentium IV от 2.4 MHz, 512 памяти, 6 гиг. свободного места на харде + видеокарта с поодержкой 3D (For AERO). Если смотреть на вещи реально и не хочется видеть тормоза в системе, любой 2-ядерник, благо AMD не дорого стоит, как минимум 1 гиг памяти, лучше 2, стоит она не дорого на данный момент.


Merlin
отправлено 22.10.09 16:28 # 345


Кому: odmin, #343

> GNU/Linux.

[умиляется]
Вообще, только по одному этому "гну/линукс" можно гарантированно вычислять красноглазых долбоёбов-столлманофилов!


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 16:29 # 346


Кому: odmin, #343

> А я пока буду пользоваться тем, что куда более удобно и стабильно: GNU/Linux.

а MS SQL Server на ентой системе хорошо работает?


Disco Sam
отправлено 22.10.09 16:29 # 347


На деньги, что тебе заплатили за пера 7ки, почему бы не поставить?! :)


Goblin
отправлено 22.10.09 16:30 # 348


Кому: Disco Sam, #347

> На деньги, что тебе заплатили за пера 7ки, почему бы не поставить?! :)

не поверишь - даже в пирожковую не сводили


Slash
отправлено 22.10.09 16:31 # 349


Кому: x-pert, #329

> Просто надо провести зачистки в отделах маркетинга производителей ноутбуков.
> А то запарили продавать ноуты, которые "из коробки" еле шевелятся под грузом говна, понаставленного на них производителем. А как посносишь говно - и на висте всё нормально работает.

Не совсем.
В попытке заставить бук нормально работать первое что было сделано - посносилось нафиг все говно от производителя, потом был накачен первый SP под Висту. Работать стало быстрее, но не сильно.
Еще через пол-годика переставили Висту с нуля - еще немного лучше стало. но опять же - по скорости реакции элементов интерфейса и экплорера этот бук с кучей памяти проигрывал нетбуку с чахлым атомом на XP.
В 7-ке как я вижу эти тормоза убрали, хорошо. Зачем только было висту продавать - непонятно :)
А последнюю систему рискну и я пощупать. Заодно потестим, как она работает на топовом железе 5-летней давности )


Самурай
отправлено 22.10.09 16:31 # 350


[Чешет репу]
А чем 7-я Винда лучше ХР??


Slash
отправлено 22.10.09 16:33 # 351


Кому: СалоЕддин, #346

На этой системе неплохо себе работает Oracle ;)


Ekklesisast
тралл
отправлено 22.10.09 16:33 # 352


Дмитрий Юрьевич а где мега ссылки на озон? http://www.ozon.ru/context/detail/id/4717346/


Entarion
отправлено 22.10.09 16:33 # 353


С прошлого декабря на семёрке сижу, ноутбук ASUS ОЗУ 2гб, AMD turion mobile x2 - полёт нормальный)


FL-4200
отправлено 22.10.09 16:33 # 354


Кому: Алексей Белоусов,
> Лучшей ОСи, чем виста я невидал.
> Что установлено у меня. Сталкер, Халфа, КОД 2,4,5 , Фар край 1и2, кризис и ещё пара штук неинтересных.
> Но есть одно но. Виста очень привязана к интернету. Без него она задыхается.

Лучше для чего? Играть? Может быть. На каком железе? У Висты, например, в связке Сетевуха Рилтек + Видео Н-Видия = BSOD. Через год после активной работы проблема долгой загрузки как у ХР. Имеется виста не подключенная к интернету, год работы - разницы с подключенной не обнаружено - те же болячки. В офис Висту запускаем только для тех, кто пользует исключительно офисный пакет и почту. С любым хитрым софтом, не говоря про железо, у неё возникает непонимание. Его, непонимание, можно преодолеть, танцуя с бубном, но оно того не стоит. Не говоря про аппетиты недетские Висты.


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 16:34 # 355


Кому: Slash, #351

> На этой системе неплохо себе работает Oracle ;)

я вкурсе
но в данное конкретное время бабло мне платят за СиквельСервер


Slash
отправлено 22.10.09 16:35 # 356


Ну и еще одно дополнение.
Чем старше версия Windows - тем толще партизаны(зачеркнуто) апдейты.
Если у вас в офисе/дома нет безлимита - стоит чутьполазить по сайту download.microsoft.com и подумать.


cosmolexa
отправлено 22.10.09 16:35 # 357


Кому: Goblin, #348

> даже в пирожковую не сводили

Опять развели!!!


ShootNICK
отправлено 22.10.09 16:36 # 358


Кому: Goblin, #348

> не поверишь - даже в пирожковую не сводили

жадные капиталисты непонятного генезиса !!!


Soviet Engine
отправлено 22.10.09 16:37 # 359


> Сегодня начали продавать Windows 7.
> Говорят, просто метут с полок

Что с полок берут - это правильно. Чтобы уменьшить риск уголовного преследования, продукцию Microsoft надо брать строго в коробке с логотипом-голограммой, на дисках; хранить чек, коробку, диски.


alex2345
отправлено 22.10.09 16:37 # 360


Кому: x-pert, #333

> Можешь дать список лично твоего оборудования, не поддерживающегося в семёрке?

WLAN карточка D-Link DWL G520 в PCI слоте
Звуковой чип ADI AD1980 SoundMAX (Realtek) сам собой тоже не встал.

Испытал абсолютно такие же ощущения как с полуосью в реинкарнации eComStation 2.


Expertis
отправлено 22.10.09 16:37 # 361


Кому: odmin, #343

> А я пока буду пользоваться тем, что куда более удобно и стабильно: GNU/Linux.

Вот как линуксоид со стажем скажу: троллишь, причём неумело. Живут люди на винде - дык и пусть живут и радуются. А когда/если захотят уйти с винды ещё куда - спросят у тебя совета, ежели захотят. А насчёт тех, кто всем во так, как ты "открывает глаза на ПРАВДУ" - вон, у модераторов спроси, что с ними делают.


NidhoggR
отправлено 22.10.09 16:37 # 362


Кому: Goblin, #348
> не поверишь - даже в пирожковую не сводили

За хороший чебурек я себе хоть Беос!!!


ramcram
отправлено 22.10.09 16:38 # 363


Кому: псих, #123

> БТПМ! Что значит:"Буть Ты Проклят, Майкрософт!" Опять деньги из меня тянут!

Подвесили за причинное место? Нож к горлу приставили? Не хочешь, не покупай.



Кому: болдхедгехог, #170

> Таки решили проблему пропатчивания КДЕ под Винду7?

Да, только Виндовс работает гораздо стабильней, нежели КДЕ 4.х..

Кому: болдхедгехог, #183

> Напомнило анекдот. Купи козу, продай козу.

А мы коллективом на работе подозревали, что 7-ка промежуточный вариант, на котором MS подзаработает денег и, главное, подготовит общественность. Типа чёрного пеара. Заметь, тут мало кто пишет, что Windows 7 быстрее или медленнее XP, все пишут что она быстрее Vista ;)


ussuri
отправлено 22.10.09 16:39 # 364


Кому: odmin, #343

> один только мультиязычный интерфейс, доступный в ультимейте и более нигде, порадовал.

МУИ уже давно можно покупать отдельно. Оптом и в розницу.


div
отправлено 22.10.09 16:41 # 365


Кому: Кексуто [Ло], #37

> Linux лучше!!!
>
> Для чего лучше?

для работы.


altdemon
отправлено 22.10.09 16:41 # 366


Кому: Slash, #356

> Чем старше версия Windows - тем толще партизаны(зачеркнуто) апдейты

Кстати да, тоже сей факт весьма удручает


odmin
отправлено 22.10.09 16:41 # 367


Ну вот меня за троллинг и выперли сапогами.



Zaic77
отправлено 22.10.09 16:42 # 368


я себе поставил бету еще в апреле. самое смешщное, что ресет еще ни разу не делал. система ни разу толком не зависала, проги не вылетали...короче,это однозначно круче Висты. полную версию себе поставлю по-любому. кстати,кто че слшал: говорят, владельцы лицензионной Висты могут просто поменять ее на Виндовс 7? Это правда?


Nils
отправлено 22.10.09 16:43 # 369


Имею негативный опыт использования Семерки + Касперский (бета для неё же).

Примерно после пары недель работы начались жуткие тормоза - проводник открывал любую папку секунду-другую. После сноса Каспера тормоза закончились.

Камрады подсказывают, что возможно дело в том, что ни разу не проводилась полная проверка Каспером. Проверить уже не могу, а хозяйке на заметку.


whisper2004
отправлено 22.10.09 16:43 # 370


Кому: odmin, #367

Вот это экземпляр!!!


Велес
отправлено 22.10.09 16:44 # 371


Никак не могу понять камрадов, которые радуются покупке новой винды (в данном случае W7).

У меня с давних пор сложилось мнение, что мелкософтовцы в основу своего производства с самого начала положили приннцип на@баловки потребителя. Вам продают полуфабрикат, вы его тестируете (платят при этом не вам а вы), производитель учитывает сделанные замечания, доводит продукт до полукондиции, меняет цвет рабочего стола и продает это вам как новый продукт. Думаю "ошибки" и "недоработки" заложены в продукт изначально, чтобы в послующем покупатель радовался - ну как же, "новая" ОС перестала глючить. Наблюдаю это с самой первой (досовской) ОС.

Где еще есть продукт, который у которого годами находятся существенные недостатки, и продавец делает тебе одолжение, их устраняя?


necro-tor
отправлено 22.10.09 16:45 # 372


Кому: x-pert, #296

> возникает вопрос: как должен будет извернуться Microsoft, чтобы продавать следующую за семёркой версию ОС?

Висту вон, и то сумели втюхать!!! Таки ты в них сомневаешься???


crusader1
отправлено 22.10.09 16:46 # 373


Мда. Вот что значит ребрендинг.

Изменили название и немного повысили производительность - и все, народ счастлив, как будто это новая ось %)

При этом, напрочь забывая, что ничего особо нового и нету.

Не говоря уже о том, что никто не смог внятно объяснить, чем же так ужасна Vista


Merlin
отправлено 22.10.09 16:46 # 374


Кому: odmin, #367

> Ну вот меня за троллинг и выперли сапогами.

[улыбается и машет]


TimberWolf
отправлено 22.10.09 16:51 # 375


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #215

> Первая винда, которую куплю домой :)

Заметь, это не винда такая охуенная, это просто ты приличным человеком становишься!!!


Цукерман
отправлено 22.10.09 16:51 # 376


Кому: crusader1, #373

> Не говоря уже о том, что никто не смог внятно объяснить, чем же так ужасна Vista

вообще-то у меня тоже Виста стоит дома, у компьютера чисто домашнее предназначение - игры, кино, интернет. никаких проблем с ней не было.


Велес
отправлено 22.10.09 16:52 # 377


Кому: Soviet Engine, #359

> Что с полок берут - это правильно. Чтобы уменьшить риск уголовного преследования, продукцию Microsoft надо брать строго в коробке с логотипом-голограммой, на дисках; хранить чек, коробку, диски.

Уголовное преследование начнется с крупного ущерба правообладателю. Для этого тебе нужно поставить виндов на 250 тыщь рублей. А за одну - две нелицензионных винды уголовного дела нет.


AntBas
отправлено 22.10.09 16:52 # 378


Кому: Zaic77, #368

> говорят, владельцы лицензионной Висты могут просто поменять ее на Виндовс 7? Это правда?

Программа обновления до Windows® 7 позволяет лицензированным пользователям определенных версий операционной системы Microsoft Vista® получить бесплатную лицензию на обновление до соответствующей версии Windows 7, если пользователь согласится с условиями использования программы.
...
https://windows7upgradeoption.com/Landing.aspx

Это если "просто" в значении "бесплатно". Если не проходишь по указанным там условиям - покупать диск и обновлять. Таблицы по обновлению той или иной версии Vista до 7 вот:

http://www.3dnews.ru/software-news/tablitsa_obnovleniya_windows_vista_do_windows_7_horoshego_malo/


SHOEI
отправлено 22.10.09 16:54 # 379


Адски страшно перелазить с ХР на что-то другое.

Некоторые пишут:

> На данный момент можно смело сказать, что Windows XP – самая стабильная и самая быстрая операционная система в семействе Windows для настольных и мобильных систем. По оценкам различных источников, она в среднем на 22% быстрее Windows Vista, а в некоторых случаях даже на 40%. Что касается Windows 7, скажем так: она просто стала умнее, но не быстрее.

http://www.aif.ru/society/article/30320

Так что будем пока наблюдать из окопа.


Marat
отправлено 22.10.09 16:55 # 380


Дмитрий, вот вы в какой-то степени работаете с фотографией и видео. Вы всё делаете в Windows или пользуетесь так же Mac'ом?
Я сам в этом году первый раз в жизни купил Мак и понял, что те люди, которые так плюются на Windows после компьютеров Apple - на 100% правы.


TimberWolf
отправлено 22.10.09 16:57 # 381


Кому: СалоЕддин, #327

> Virtual PC у МС, vmware - это самостийная контора
> занют они про них, толку - нуль, эти вртуалки валятся как не знаю что

Может, в консерватории что-то подправить?


Merlin
отправлено 22.10.09 16:58 # 382


Кому: Marat, #380

> Я сам в этом году первый раз в жизни купил Мак и понял, что те люди, которые так плюются на Windows после компьютеров Apple - на 100% правы.

Как человек, через руки которого прошло больше 30 компьютеров Apple, могу утверждать определенно - люди, которые так делают - идиоты.


СалоЕддин
отправлено 22.10.09 16:58 # 383


Кому: TimberWolf, #381

> Может, в консерватории что-то подправить?

у меня рычагов нет
а начальству пох


EvilZulu
отправлено 22.10.09 16:59 # 384


Кому: Nils, #369

> Имею негативный опыт использования Семерки + Касперский (бета для неё же).

Как вариант, поставь Avast + Ad-Aware Free. Три месяца в КВД не был;)


crusader1
отправлено 22.10.09 16:59 # 385


Кому: Цукерман, #376

В том то и проблема.

У меня лицензия Vista стоит уже год и серьезных проблем с ней не было.
Но при этом, на каждом углу кричат, что она ужасна.

Когда спрашиваешь, чем же она плоха, начинаются левые отмазки.


asdf
отправлено 22.10.09 16:59 # 386


Кому: crusader1, #373

> Изменили название и немного повысили производительность - и все, народ счастлив,

Ноутбуки будут меньше тормозить и дольше от батареи работать. Плюс "мультитач", для тех же ноутбуков. Может и ещё чего есть.

> как будто это новая ось %)

Надо было, понятно, всё с нуля переписать.


Djinn
отправлено 22.10.09 17:00 # 387


Кому: hotpa, #298

> Полностью согласен. Поддерживаю. Никаких проблем с совместимостью нет. Однозначно лучшая. Сам так же пользую уже полгода.
> Советую брать

старый пинакловский ТВ тюнер PCTV под 32 битную версию завелся влет, а вот под 64 бита дров нет до сих пор :( и чую не будет


necro-tor
отправлено 22.10.09 17:02 # 388


Кому: Цукерман, #376

> вообще-то у меня тоже Виста стоит дома, у компьютера чисто домашнее предназначение - игры, кино, интернет. никаких проблем с ней не было.

Жрёт много!!!


Expertis
отправлено 22.10.09 17:02 # 389


Кому: whisper2004, #370

> Вот это экземпляр!!!

Да ну! Какой там! И пары перлов не выдал. ((


Djinn
отправлено 22.10.09 17:02 # 390


Кому: Slash, #316

> А как же, пользовались. Ноутбук Сони, лицензионная Виста. Даже с 2,5 гигабайтами памяти и SP1 - всё тормозило, поглюкивало и работало не так, как должно. Это признала и сама Сони, выпустив ПОЛНЫЙ набор драйверов для XP под этот ноутбук - чтобы пользователь мог работать, а не ждать реакции системы на попытки что-то сделать.

It's a SONY - свалка говна в виде предустановленных утилит, тормозящих все на свете. Правда так не только сони делает


crusader1
отправлено 22.10.09 17:03 # 391


Кому: asdf, #386

Vista ближе к этому понятию, чем Windows 7


asdf
отправлено 22.10.09 17:09 # 392


Кому: crusader1, #391

> Vista ближе к этому понятию, чем Windows 7

К какому?


Велес
отправлено 22.10.09 17:10 # 393


Кому: asdf, #386

> Ноутбуки будут меньше тормозить и дольше от батареи работать.

Если в сети пошариться, то можно найти, что люди, которые сравнивали XP и W7, пишут обратное.


cosmolexa
отправлено 22.10.09 17:11 # 394


Кому: Merlin, #382

> люди, которые так делают - идиоты

Оставив в стороне аспект "уникальности" пользователей яблока, для рядового пользователя MAC OSX удобнее, понятнее и проще, чем Windows.


ramcram
отправлено 22.10.09 17:12 # 395


Кому: ussuri, #252

> [Смотрит дату выхода SP2 для XP, смотрит календарь, считает на калькуляторе]
>
> Однако!!

Не однако. Существенно нового в SP3 ничего нет, кроме пакета совместимости Групповых политик для сервера на базе Windows 2008, ну и набор обновлений. Для рядового пользователя SP3 принципиально нового ничего не даёт.


Кому: EvilZulu, #284

> "...на компьютерах с Windows 7 было найдено меньше всего вредоносного ПО. А больше всего вирусов обнаружено на компьютерах, на которых установлена система Windows XP."

:)) Может быть ещё и потому, что XP уже дай Бог лет 8 на рынке.. Успели понахватать-то.. Хотя в целом безопасность Windows Vista и Win 7 выше, чем XP.

Кому: thederator, #273

> У неё отсутсвует ряд компонентов, необходимых ряду современных программ. Тоже самое уже наблюдается и WinXP, а со временем будет только усиливаться.

Вы сказали нечто такое умное, что я даже не понял о чём Вы :))

Кому: СалоЕддин, #228

> не юзал ни линуху ни семеру, но чую, что оба по сравнению с ХРюшей то еще говно

Начинал с Win 95, работал со всей линейкой Цштвщцы включая серверные OS, внедрял Vista и Windows 2008, последовательно пользовал Fedora, SuSe, CentOS, Ubuntu, сейчас пользуюсь Arch Linux. И то переход на Линукс был обусловлен необходимостью 64-й системы, для полноценной поддержки 8 Гб памяти и отсутствием драйверов для всех 64-битных систем Windows для моей звуковой карты. Могу сказать - не такое уж и говно. Для начинающего пользователя и для не энтузиаста смело мог бы порекомендовать Ubuntu. Для энтузиастов Arch. Для тех кому не жалко денег и кто использует специфичное ПО - Windows 7. Вполне удобная система. Споры о том что лучше, XP или Win 7, напоминают мне дебаты на тему "зачем переходить на XP, если есть Windows 2000" :)


asdf
отправлено 22.10.09 17:12 # 396


Кому: Велес, #393

> Если в сети пошариться, то можно найти, что люди, которые сравнивали XP и W7, пишут обратное.

XP не продаётся, речь про висту.


deso1ator
отправлено 22.10.09 17:12 # 397


Скорее всего, возьму через несколько месяцев нетбук с семёркой - радости в 2 раза больше!

Или на нетбуках Win7 медленнее XP?


Велес
отправлено 22.10.09 17:16 # 398


Кому: Djinn, #390

> It's a SONY - свалка говна в виде предустановленных утилит, тормозящих все на свете. Правда так не только сони делает

Только под XP, почему-то, у Сони все летает. Кстати, она одна, похоже, под все свои продукты выложила драйверы для XP-шки. Сколько было ко мне обращений от камрадов, купивших ноуты с вистой с просьбой снести и переу тановить на XP, и сколько проблем было в связи с отсутствием дров. Похоже мелкосовтовцы проплатили.


Merlin
отправлено 22.10.09 17:16 # 399


Кому: cosmolexa, #394

> для рядового пользователя MAC OSX удобнее, понятнее и проще, чем Windows.

Рядовой пользователь читает интернет, пишет письма, играет в игры, трудится в рабочем софте и т.п.
Он не пользуется ОС.


Snusmymrik
отправлено 22.10.09 17:17 # 400


Кому: Soldier, #314

> Чего уж там - ты бы и себе не поверил бы!!!

Совершенно верно. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1037



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк