iPod? iPad!

27.01.10 22:39 | Merlin | 708 комментариев » »

Железки

Корпорация Apple в лице своего начальника Стива Джобса только что представила мировой общественности новый продукт — планшет iPad.


Десятидюймовый экран, начинка на базе чипа собственной разработки, от 16 до 64 Гб памяти, опциональная поддержка 3G.
Внутри iPhone OS, то есть девайс с ходу поддерживает все существующие приложения для iPhone. Отсюда же, очевидно, и минусы — никакой многозадачности для стороннего софта и жесткая привязка к магазину Apple Store.

Стоимость в США — от $499.

Ну теперь-то корпорации Apple точно конец!!!

Много картинок

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708, Goblin: 2

Пьющий
отправлено 28.01.10 13:28 # 301


Кому: Daishi, #295

> И что? Одновременно работают 3 приложения. Что не так опять-то?

товарищ, тут уже неоднократно писали: запрещена многозадачность программ от сторонних производителей; т.е. иПод и почта как эпловские могут работать в фоне!

для тупых еще раз: запрещена многозадачность программ от сторонних производителей!


zzerf
отправлено 28.01.10 13:30 # 302


Не очень люблю погремушки яблочной корпорации, посему глядя на их логотип, придумал для них слоган:
"Apple - жри что дают!"

А если серьезно, выпускать гаджет на основе айфонной ОС, имхо, глупость редкостная. Поддерживаю камрада Blaze - iPass.


eternalko
отправлено 28.01.10 13:34 # 303


Кому: Georg V8, #148

> не спасают. Ибо бардак. Хер сообразишь чё с чем синхронизировать, с какого компа качал и в какую папку. Ну и лень ещё. как без неё. Это ж разбираться надо, я к примеру про эти проги и не слышал.

Камрад, стукни мне в личку:
eternalko@gmail.com

Я попробую Тебе помочь в этом бардаке разобраться.


Nik
отправлено 28.01.10 14:04 # 304


Кому: radioactive, #238

> А те, кому нужно решать реальные задачи и потребности не ограничиваются "что было гламурненько" - берут ВМ

Очень хорошо покупают Нокию. 5800 - лидер продаж 2009 года, в том числе и в России.

Но эппловские фанаты, понятно, думают, что покупают только эппл.


bqbr0
отправлено 28.01.10 14:08 # 305


Кому: Пьющий, #301

> А если серьезно, выпускать гаджет на основе айфонной ОС, имхо, глупость редкостная. Поддерживаю камрада Blaze - iPass.

[Смотрит на статистику продаж айфона, звонит Джобсу]
Сёма, и эти люди будут учить нас коммэрции?!!


bqbr0
отправлено 28.01.10 14:09 # 306


Кому: zzerf, #302

> Не очень люблю погремушки яблочной корпорации, посему глядя на их логотип, придумал для них слоган:
> "Apple - жри что дают!"

Что характерно, в ответ слышится: не хочешь — не жри!


Старина Хрю
отправлено 28.01.10 14:12 # 307


Кому: urfin, #259

> Не спугните.

Прошу прощения, что задел Ваши религиозные чувства.


radioactive
отправлено 28.01.10 14:21 # 308


Кому: zzerf, #302

> посему глядя на их логотип, придумал для них слоган:
> "Apple - жри что дают!"

ППКС!


Nikolay Bredak
отправлено 28.01.10 14:21 # 309


Apple как всегда на высоте.


Blaze
отправлено 28.01.10 14:24 # 310


Но экранчик хороший, это да :)


Nik
отправлено 28.01.10 14:26 # 311


> появится он у нас не скоро и стоить будет 25 за самую дешевую модель.

Мой прогноз - появится скоро, стоить будет от 25 до 50.

Серьёзной популярностью пользоваться вряд ли будет, хотя преданные поклонники ойФонов будут покупать и нахваливать.

Ну и через полгода-год выйдут аналоги от HP/Sony, которые будут качественнее и дешевле :)


Бдыщь
отправлено 28.01.10 14:28 # 312


Я промахнулся новостью.



Blaze
отправлено 28.01.10 14:28 # 313


Кому: _aero_, #298

> > В комплектации хайтечной колотушки для понтов это всё лишнее.

Правильные пацаны ждут аппарат от Майкрософта:
http://gizmodo.com/5365299/courier-first-details-of-microsofts-secret-tablet

А iPad действительно колотушка какая-то, да и цена несерьезная - понтов мало. У соседа дома все возможные агрегаты от Эппл стоят - говорит что заказал для комплекта, но функциональностью разочарован.


zzerf
отправлено 28.01.10 14:39 # 314


Кому: bqbr0, #306

> Что характерно, в ответ слышится: не хочешь — не жри!

Стив?


DukeSS
отправлено 28.01.10 14:39 # 315


Ну что же, Стив Джобс энд компани осуществили мечту Алана Кея относительно агрегата Dynabook.
И это радует!


Daishi
отправлено 28.01.10 14:46 # 316


Кому: Пьющий, #301

> для тупых еще раз: запрещена многозадачность программ от сторонних производителей!

Для хамов ещё раз: прежде, чем влезать в чужой разговор, надо всё-таки посмотреть о чём идёт речь, а не выхватывать фразу и давать свой ответ не в тему.

Кстати, игра + IM+ = сообщения из аськи приходят во время игры. И то и другое - сторонние приложения. Ну это частный случай с использованием сервиса PUSH.

Если совсем не понятно, о чём речь, позвольте небольшое отступление.

Как-то давно, проходил я тренинг по продажам и был там показательный случай. Обучающихся разделили на 2 группы, одну оставили в комнате, другую вывели в коридор. Обеим группам выдали по одной одинаковой одноразовой кружке, вот только первой группе дали задание написать 10 характеристик, почему кружка хорошая и её нужно купить, а другой – 10 характеристик, почему кружка плохая и её лучше не покупать.

Мне и коллегам выпала задача написать отрицательные характеристики. Сообща написали. По истечению отведённого времени в кабинет вошла другая группа и преподаватель начал вписывать в таблицу на доске те характеристики, которые мы решили охарактеризовать.

И вот с самого начала мы стали смеяться, из 10 характеристик 7 оказались одинаковы (цвет, форма, ручка, материал…). И препод нам пояснил, что любую характеристику любого товара можно повернуть и так, и эдак.

Так и с многозадачностью. Если опираться на ББ, то отсутствие такой многозадачности в iPhone OS – это минус, но, в использовании самого мобильного устройства с iPhone OS это не минус, а плюс. Т.к. я могу закрыть приложение и потом, спустя несколько дней запустить его с тем же состоянием, которое было в момент закрытия.

На ББ жмём Alt+Tab, на КПК жмём иконку или hotkey, на айФоне жмём Home и запускаем нужное приложение. Результат получается один. Во многих случаях, айФон справляется с таким «переключением» приложений гораздо быстрее, чем многозадачный Windows Mobile. Почему я, собственно, и перешёл на айФон.

Да, той многозадачностиTM, про которую все тут твердят, нет в айФоне, но она и не нужна, т.к. функции, для исполнения которых нужна многозадачность на ББ и КПК, реализованы по-другому и позволяют выполнять те же самые действия.

Вот почему я ответил камраду Алз: «Не боись, всё там с многозадачностью нормально.»

А камрад Merlin и камрад Пьющий так на меня взъелись. Да ещё и положение ухудшилось. Спасибо.


chuk200
отправлено 28.01.10 15:00 # 317


Кому: Nik, #311

> Ну и через полгода-год выйдут аналоги от HP/Sony, которые будут качественнее и дешевле :)

Sony врят ли будут особо дешевле, а вот то что со временем появится куча аналогичных устройств--это 100%.
Ситуация будет таже, что и с нетбуками.

Собственно подобный аппарат давно хочу, будем смотреть , что появится на рынке.


U-99
отправлено 28.01.10 15:00 # 318


> Wi-Fi models shipping in late March.
3G models shipping in April.

Я так понял - за 500 баксов нет ни 3G, ни вай-фая (ждите апреля). Так что "ах как дешево, со всеми удобствами" - это не про Apple.
А вот 10 часов работы с таким экраном и при столь малом весе - круто, да.


s300pmu1
резуноид
отправлено 28.01.10 15:00 # 319


Когда же кто-нибудь сделает нормальную планшетку по образу и подобию HP Compaq TC1100?
Чтобы маленький, легкий, с _отстегивающейся клавиатурой, одновременно служащей подставкой для работы а-ля классический ноутбук_, с магнитным дигитайзером WACOM?

На современной элементарной базе его можно было бы сделать еще круче и легче, чем он был - а даже на оригинале вполне сносно работают Win7 и офис, так бы и использовал, если б аккум не дохлый был.


bqbr0
отправлено 28.01.10 15:04 # 320


Кому: Nik, #311

> Серьёзной популярностью пользоваться вряд ли будет, хотя преданные поклонники ойФонов будут покупать и нахваливать.

То же самое говорили про айфон в самом начале выпуска. А теперь в США более половины мобильного интернета приходится на долю айфонов.
Вы подождите года два — айпад откусит еще больше.
При этом не удивлюсь, что для айпада сделают спецверсию мобильного Сафари, куда впендюрят нативную поддержку фликра, твиттера, и, если договорятся, с мессенджера. И тогда вообще любые страдания по многозадачности пойдут лесом.


Господин Уэф
отправлено 28.01.10 15:12 # 321


Оффтоп: Подрабинек страшно наказан российской судьёй:

> Журналиста Александра Подрабинека обязали выплатить 1 тысячу рублей по иску некоего Виктора Семенова, который счел, что публикация статьи Подрабинека «Как антисоветчик антисоветчикам» затрагивает его честь и достоинство.

> Такое решение, как сообщает РИА «Новости» принял сегодня Перовский суд Москвы. В своем иске Семенов оценил размер необходимой ему компенсации в 500 тысяч рублей. Истец — ветеран Великой отечественной войны, отмечает агентство.

http://bfm.ru/news/2010/01/27/veteran-otsudil-u-zhurnalista-podrabineka-1-tysjachu-rublej.html

Оказывается, оскорблять ветеранов в России - совсем недорогое удовольствие.


urfin
отправлено 28.01.10 15:23 # 322


Кому: Старина Хрю, #307

> Прошу прощения, что задел Ваши религиозные чувства.

Ну, это вряд ли...
Не льсти себе.


radioactive
отправлено 28.01.10 15:23 # 323


Вот, кстати, реальная альтернатива огрызку.
http://hard.compulenta.ru/465225/

И скоро таких устройств будет больше - эпл задал новую моду.


urfin
отправлено 28.01.10 15:24 # 324


Кому: Nik, #311

> Ну и через полгода-год выйдут аналоги от HP/Sony, которые будут качественнее и дешевле :)

Китайцы уже подсуетились.
http://www.3dnews.ru/news/_gibrid_lenovo_ideapad_u1_obedinyaet_noutbuk_i_sshmnii_planshet/


naxxodka
отправлено 28.01.10 15:27 # 325


Кому: Rus[H], #20

> Походу яблочные теперь и рынок мобильных ПК захватят, а там и стационарники не за горами.

А это разве не отличный стационарник?!?
http://www.apple.com/ru/imac/
цена конечно повыше стационарников с тауэрами, но если сравнить с аналогичными от sony - так просто даром.


kwinto
отправлено 28.01.10 15:42 # 326


Кому: DukeSS, #315

> Ну что же, Стив Джобс энд компани осуществили мечту Алана Кея относительно агрегата Dynabook.

Да уж, не прошло и пол века...


mni
отправлено 28.01.10 15:44 # 327


Кому: zzerf, #302

> А если серьезно, выпускать гаджет на основе айфонной ОС, имхо, глупость редкостная.

В Эппле тебя не слышат - звук твоего голоса перекрывается звоном монет покупателей яблокофонов.


krez
отправлено 28.01.10 15:50 # 328


Кому: radioactive, #308

> посему глядя на их логотип, придумал для них слоган:
> > "Apple - жри что дают!"
>
> ППКС!

А на windows mobile что хорошего, - кроме якобы многозадачности?


Qwertyk
отправлено 28.01.10 15:52 # 329


Не являюсь ни поклонником, ни ненавистником Apple и самого iPad, просто на работе идет горячее обсуждение и в общий канал картинка забавная прилетела по сабжу:

http://data.dump.iof.ru/data/2010_01_28_16_56_www_doobybrain_com_wp_content_uploads_2010_01_ipad_vs_...


Doc Holliday
отправлено 28.01.10 15:56 # 330


Может имеет смысл предложить представителям Apple в России дать рекламу на тупичке? У меня есть знакомые на руководящих постах, могу предложить им. Почему говорю, потому что одним своим товарищам, у которых бизнес в сфере валютной торговли через форекс (или что-то наподобие) я предложил, они тут рекламу давали. Говорят, что соотношение "цена-выхлоп" выше, чем на большинстве ресурсов, были довольны результатом. Как руководство данного ресурса отнесется, если я удочку в Apple заброшу?


Эрик Картман
отправлено 28.01.10 16:02 # 331


Кому: Qwertyk, #329

> Не являюсь ни поклонником, ни ненавистником Apple и самого iPad

А я являюсь ненавистником длинных ссылок, растягивающих экран.

Я их ненавижу сильнее, чем рыжих и хиппи.


nip.noise
отправлено 28.01.10 16:05 # 332


За таким будущее.

Интересно, хорошо получилось?


python_kad
отправлено 28.01.10 16:07 # 333


Кому: Эрик Картман, #331

> А я являюсь ненавистником длинных ссылок, растягивающих экран.
>
> Я их ненавижу сильнее, чем рыжих и хиппи.
а броузер у тебя какой?


nip.noise
отправлено 28.01.10 16:09 # 334


[задумчиво]

Значит, говорите, к лету можно будет купить в свободной продаже?!

[гремит мелочью в кармане]


UltraSonic
отправлено 28.01.10 16:11 # 335


Глянул бегло - не нашёл, вроде не постили картинку:

http://25.media.tumblr.com/tumblr_kwxyay9Bpy1qzxzwwo1_500.jpg


UltraSonic
отправлено 28.01.10 16:12 # 336


Кому: Qwertyk, #329

ай! виноват!


radioactive
отправлено 28.01.10 16:12 # 337


Кому: krez, #328

> А на windows mobile что хорошего, - кроме якобы многозадачности?

На винмобиле - куча устройств самого широкого спектра: от моторолы mpx200 до HTC HD2 + куча софта а также возможность в этом устройстве как следует поковыряться.

Кому: Эрик Картман, #331

> А я являюсь ненавистником длинных ссылок, растягивающих экран.

Элитный браузер длинные ссылки сокращает сам.


pyatachyok
отправлено 28.01.10 16:13 # 338


Кому: Nik, #304

А знакомая блондинка, вспомнив, что у нее есть айпод, вместо понравившегося ей было айфона взяла HTC 4G MAX :)


Qwertyk
отправлено 28.01.10 16:17 # 339


Кому: Эрик Картман, #331

> А я являюсь ненавистником длинных ссылок, растягивающих экран.

извини, камрад. Сам пользуюсь Mozilla Firefox 3.6 - в нем со ссылкой все хорошо.
в IE8 тоже все хорошо, мне кажется - ничего никуда не растягивается.

если не секрет - что за браузер, который так с моей ссылкой поступил?


pyatachyok
отправлено 28.01.10 16:20 # 340


Кому: Qwertyk, #329

Фуфло! Изображенный на картинке Розеттский камень создан в 196 г. д. н. э.


naxxodka
отправлено 28.01.10 16:25 # 341


Кому: зелёный, #27

> я как-то далёк от высоких технологий.
> какое в принципе назначение вот этого агрегата?

Вот, к примеру, у тебя дома нормальный 21,5, а то и все 27-дюймовый аймак, на котором очень удобно работать, играть и занимает мало места на столе и всего одну розетку в пилоте, разговариваешь ты по айфону, а вот для перемещений в пространстве и оперативного выхода в инет и просмотра фильмов, чтения книг, ты хотел приобрести нетбук (которые стоят как раз в среднем от 400 до 800 баксов), теперь тебе этого делать не нужно - есть таблет айпад.

У меня лично довольно мощный и небольшой ноут сони серии z (13 дюймов, 1,5 кг веса и core2duo), всем мне нравится, но таскать с собой его не всегда удобно и хочется, батарейку держит около 4 часов (это хорошо для мощного бука, но все равно "малавата"), а дома работать, что приходится делать в 90% времени эксплуатации бука не супер удобно как раз из-за размеров, ибо 13 широкоформатных дюймов - это не комильфо.

Так что для себя я практически созрел продать соньку (кстати, есть желающие?) и взять себе 21,5 аймак и айпад, тем более, что айфон уже есть :)


naxxodka
отправлено 28.01.10 16:27 # 342


Кому: urfin, #39

> Цены просто прекрасны.
> Ну а как же?! Революционный продукт.

Это сарказм?
acer нетбук стоят так же - а это по качеству и исполению и рядом не лежало.
имхо.


naxxodka
отправлено 28.01.10 16:28 # 343


Кому: КрикБобра, #49

> Это чё за спеки такие? По нему еще и звонить можно будет?

в версии 3g


chuk200
отправлено 28.01.10 16:30 # 344


Вообще отличный подход, наверняка будет та же история что и с телефоном. Продадут достаточное количество первого поколения, потом вставят камеру, что нибудь ещё по мелочи--организуют компанию рекламную и пойдёт вторая волна продаж, молодцы).


LazyCamel
отправлено 28.01.10 16:36 # 345


Кому: Blaze, #310

> Но экранчик хороший, это да :)

Экранчик - единственное что у него хорошее.

Унутре у нее лицензированный у АРМ процессор и видео, без каких-то либо доработок.

Ядром (а значит производительностью и энергопотреблением) сливает тойже нВидевской Тегре (даже не Тегре2).

А китайцы таких планшеток (только с андроидом в качестве ОС ) судя по CES 2010 нафуячут к концу года только держись.

Я сейчас китайский нетбук на тегре2/андроид под наш проект корячить буду так там кроме емкостного сенсорного экране есть все тоже, работает без проблем , крутит HD-video в 1080p тежже 10 часов и стоит минимум в 2 раза дешевле.


pyatachyok
отправлено 28.01.10 16:38 # 346


Кому: naxxodka, #342

Ага, так же. Где это стоит так же?

ЗЫ: Отсутствие клавы -- это уже странно сравнивать с нетбуком, ибо смерть любому слепому набору и т. п.: нет никакой обратной связи. Эта шняжка -- мыло прочитать (ну может ответить на уровне "да"/"нет") и ролик посмотреть. Еще книжку можно. На нетбуке же даже работать можно!

ЗЗЫ: А я себе все равно ноут взял полновесный. За те же как раз деньги. 4 Гб памяти, двухядерник 2200 МГц, 500 гектар на винте, полноразмерная клава, 7 часов нормальной работы от батареи... Красота!


chuk200
отправлено 28.01.10 16:40 # 347


HP Slate--вот и конкуренты подтягиваются.

http://mobiledevice.ru/slate-hp-TabletPC-video.aspx


Tef
отправлено 28.01.10 16:54 # 348


Кому: pyatachyok, #346

> Эта шняжка -- мыло прочитать (ну может ответить на уровне "да"/"нет"

Наловчиться набирать многостраничные тексты вслепую удалось после первого же часа использования iPod touch 3G. А на iPad клавиатура в пару раз больше - красота.


Баянист
отправлено 28.01.10 16:57 # 349


Кому: LazyCamel, #345

> Унутре у нее лицензированный у АРМ процессор

Процессор свой собственный, A4 называется.


Баянист
отправлено 28.01.10 16:59 # 350


Кому: Tef, #348

> Наловчиться набирать многостраничные тексты вслепую удалось после первого же часа использования iPod touch 3G.

Ну, многостраничные не пробовал, а так написать письмецо или на тупичке сразиться за Правду в Интернете - нормально :)


krez
отправлено 28.01.10 17:02 # 351


Кому: radioactive, #337

> HTC HD2 + куча софта а также возможность в этом устройстве как следует поковыряться.

Куча софта и на эпл, весь софт заточен под пальцевое управление которое куда как удобнее чем тыканье пипеткой стила.
HD2 всего в продаже три месяца, наконец-то спустя два года! на winmobile появилось устройство с емкостной тач панелью.

В iphone можно хоть "об ковыряться" с головой, софта неофициального громадное количество на любой вкус. Ну а если не хочешь ковыряться все находится и устанавливается в два клика через итюнс.
Кричащие о том что эпл заставляет что то хавать вызывает искреннее недоумение - обычно это присуще тем кто девайс в руках и не держал.


laccolith
отправлено 28.01.10 17:02 # 352


Кому: naxxodka, #341

> У меня лично довольно мощный и небольшой ноут сони серии z (13 дюймов, 1,5 кг веса и core2duo), всем мне нравится, но таскать с собой его не всегда удобно и хочется, батарейку держит около 4 часов (это хорошо для мощного бука, но все равно "малавата"), а дома работать, что приходится делать в 90% времени эксплуатации бука не супер удобно как раз из-за размеров, ибо 13 широкоформатных дюймов - это не комильфо.

А что мешает дома завести нормальный Full-HD телевизор, подсоединять ноут по HDMI и работать на большом 32+ экране?


bqbr0
отправлено 28.01.10 17:19 # 353


Кому: krez, #351

> Кричащие о том что эпл заставляет что то хавать вызывает искреннее недоумение - обычно это присуще тем кто девайс в руках и не держал.

Ну так их же Эппл не заставит хавать, что дают.


tretyaker
отправлено 28.01.10 17:24 # 354


Кому: laccolith, #352

> А что мешает дома завести нормальный Full-HD телевизор, подсоединять ноут по HDMI и работать на большом 32+ экране?

Вот у буржуев все всегда так легко!


Lazzy Boy
отправлено 28.01.10 17:24 # 355


Вчера коллеги по работе уже начали планировать массовую закупку продукта. А почитали бы советы бывалых юзеров с Тупичка, глядиш и передумали б деньги в Эпл Стор заносить.
Никто не подскажет, можно ли будет сей дивайс к 3G через мой IPhone подключать или прийдётса отдельный дата план брать?


Muslim
отправлено 28.01.10 17:24 # 356


iPad - Тупое Говно


dent
отправлено 28.01.10 17:24 # 357


Ишь, научудили - приложения покупать.
Хуй им, а не деньги!
Купим кетайское, втрое дешевле.

[жадно озирается]


Nik
отправлено 28.01.10 17:33 # 358


Кому: naxxodka, #325

> А это разве не отличный стационарник?!?
> http://www.apple.com/ru/imac/
> цена конечно повыше стационарников с тауэрами, но если сравнить с аналогичными от sony - так просто даром.

Это как ты сравниваешь? Вот например модель Sony VAIO Digital Home VGC-LN2MR стоит в среднем 50-51 т.р. Характеристики - примерно как у iMac'а самого дешёвого, который стоит порядка 54 тысяч. Кроме того есть ТВ-тюнер, т.е. это ещё и замена телевизора. Не говоря уже о том, какой уровень качества у Сони, а какой - у Эппла.


zzerf
отправлено 28.01.10 17:34 # 359


Кому: krez, #328

> А на windows mobile что хорошего, - кроме якобы многозадачности?

Ничего хорошего. Тем не менее это не повод покупать одно УГ заместо другого. Лучше обойтись без них. Например, мой приятель имеет такое в коробке с игрушками: Lenovo ThinkPad X200 Tablet, http://www.pc.ibm.com/europe/thinkpad/why/ru/xtablet/thinkpad_xtablet.html?ru&ru&cc=ru. По его словам - достойная штука.


nonamezero
отправлено 28.01.10 17:35 # 360


Кому: Баянист, #349

Угу. На базе ARM собственный.


thederator
отправлено 28.01.10 17:43 # 361


Кому: Nik, #358

> какой уровень качества у Сони, а какой - у Эппла.

А чем качество эппла не нравится? Держал эппловский ноутбук в руках (который про) - произвёл впечатление на редкость добротного девайса.


bqbr0
отправлено 28.01.10 17:44 # 362


Кому: thederator, #361

> А чем качество эппла не нравится? Держал эппловский ноутбук в руках (который про) - произвёл впечатление на редкость добротного девайса.

Мой МБП третий год трудится по 18 часов в сутки. Полет нормальный!


_aero_
отправлено 28.01.10 17:44 # 363


Кому: Blaze, #313

> Правильные пацаны ждут аппарат от Майкрософта:

Внешний вид девайса поразил до глубины души, честно! Е-блокнотик.
Два раздельных тачскрина - супер.
Перевёл, может неточно но всё же:

> Кажется весь мир затаил дыхание в ожидании Таблетки от ЭПЛ. Но может мы мечтаем не о том устройстве?

Да, кажется не о том.
Комменты понравились по твоей ссылке понравилось.

> fyngyrz 09/23/09 : ЛОЛ. Майкрософт для вас. Взять идею /и далее по тексту/

Кому: radioactive, #323

> Вот, кстати, реальная альтернатива огрызку.

Да, вполне.

Кому: urfin, #324

Китайцы уже подсуетились.

Только эмблему не спёрли. Странно даже как-то)))


Vic
отправлено 28.01.10 17:46 # 364


Ну, наверное, это очень круто...


antst
отправлено 28.01.10 17:49 # 365


Кому: bqbr0, #320

> При этом не удивлюсь, что для айпада сделают спецверсию мобильного Сафари, куда впендюрят нативную поддержку фликра, твиттера, и, если договорятся, с мессенджера. И тогда вообще любые страдания по многозадачности пойдут лесом.

Скорее Эппл просто выпустит мобильную версию iChat.


antst
отправлено 28.01.10 17:51 # 366


Кому: radioactive, #337

> На винмобиле - куча устройств самого широкого спектра: от моторолы mpx200 до HTC HD2 + куча софта а также возможность в этом устройстве как следует поковыряться.

Большинству интересно не поковыряться, а когда оно из коробки делает все как надо.


bqbr0
отправлено 28.01.10 17:51 # 367


Кому: antst, #365

> Скорее Эппл просто выпустит мобильную версию iChat.

Ну, или так! ©


Nik
отправлено 28.01.10 17:53 # 368


Кому: thederator, #361

> А чем качество эппла не нравится?

Много рассказывали о поломках и проблемах с гарантией.

> Держал эппловский ноутбук в руках (который про) - произвёл впечатление на редкость добротного девайса.

Про Макбуки как раз слышал в основном хорошие отзывы.

Я бы и сам купил Макбук (обычный, не про), вот только аналогичный по тех. характеристикам ноут Асус оказался в 2,5 раза дешевле :)


antst
отправлено 28.01.10 17:55 # 369


Кому: chuk200, #344

> Вообще отличный подход, наверняка будет та же история что и с телефоном. Продадут достаточное количество первого поколения, потом вставят камеру, что нибудь ещё по мелочи--организуют компанию рекламную и пойдёт вторая волна продаж, молодцы).

Могу расстроить, но так делает вся индустрия. Никому не интересно продать вам девайс, которым вы будете пользоваться вечно.


bqbr0
отправлено 28.01.10 17:55 # 370


Кому: antst, #366

> Большинству интересно не поковыряться, а когда оно из коробки делает все как надо.

Вот поэтому я работать на PC больше не хочу.
С 1995 года я 13 лет занимался сборкой-разборкой, ковырянием, настройкой, перенастройкой. И все равно часто случалась бяки, связанные не с моей основной работой, а с настройками системы.
На маке за два года настраивал только один раз — вбивал вручную сетевой адрес. Все.


ArmorDriver
отправлено 28.01.10 18:09 # 371


Ничему их история не учит.
Таким же образом была загублена суперская машинка AMIGA.


pikachu
отправлено 28.01.10 18:11 # 372


Нехуевую цену зарядили для книжкочиталки с плеером. Вот что значит бренд!!!


Tef
отправлено 28.01.10 18:16 # 373


Кому: ArmorDriver, #371

> Таким же образом была загублена суперская машинка AMIGA.

«Что-то я вижу здесь слишком много микросхем!» ©


antst
отправлено 28.01.10 18:17 # 374


Кому: pikachu, #372

> Нехуевую цену зарядили для книжкочиталки с плеером. Вот что значит бренд!!!

Завидовать нехорошо!


Tef
отправлено 28.01.10 18:20 # 375


Кому: pikachu, #372

Книжкочиталка с плеером и черно-белым экраном Sony Reader PRS-600 стоит чуть меньше. =)


bik76
отправлено 28.01.10 18:23 # 376


Кому: Nik, #368

> Много рассказывали о поломках и проблемах с гарантией.

[Не рассказывает известный анекдот про "напел"]


chuk200
отправлено 28.01.10 18:25 # 377


Кому: antst, #369

> Могу расстроить, но так делает вся индустрия. Никому не интересно продать вам девайс, которым вы будете пользоваться вечно.

Зачем расстраиваться из за очевидных вещей?) Просто у яблока это так заметно, что почти сразу можно предсказать что будет дальше, да и сарказм в свою фразу я не вкладывал особо--умеют продавать, с этим не поспориш. Ярость противников фирмы веселит.


antst
отправлено 28.01.10 18:28 # 378


Кому: chuk200, #377

> Зачем расстраиваться из за очевидных вещей?) Просто у яблока это так заметно, что почти сразу можно предсказать что будет дальше, да и сарказм в свою фразу я не вкладывал особо--умеют продавать, с этим не поспориш. Ярость противников фирмы веселит.

Ну да, дальнейшее и в самом деле понятно. Но я, лично, предпочитаю уж лучше так, чем использование комплектухи с заранее проссчитаным сроком жизни :)


naxxodka
отправлено 28.01.10 18:31 # 379


Кому: Nik, #358

> Вот например модель Sony VAIO Digital Home VGC-LN2MR стоит в среднем 50-51 т.р. Характеристики - примерно как у iMac'а самого дешёвого, который стоит порядка 54 тысяч.

Это ты очень примерно сравниваешь - характеристики этой соньки такие же, как у аймака предыдущего поколения, который сейчас сливают дешевле этой соньки, а сейчас предлагается новое поколения, улучшенное как раз немного, но заметно, да и по размеру экрана даже фору даст.

По долгу службы имею непосредственное отношение к продажам продукции apple - крайне малое кол-во рекламаций!
Инфомация из первых рук, моих.

На сони я тоже не жалуюсь, пользуюсь лично (два бука в семье), так вышло, но как раз сейчас думаю переходить на маки.


pikachu
отправлено 28.01.10 18:33 # 380


Кому: Tef, #375

> > Книжкочиталка с плеером и черно-белым экраном Sony Reader PRS-600 стоит чуть меньше. =)

Пока девайс дойдет до нашей страны - его стоимость вырастет раза в 1.5, а то и в 2.


naxxodka
отправлено 28.01.10 18:35 # 381


Кому: laccolith, #352

> А что мешает дома завести нормальный Full-HD телевизор, подсоединять ноут по HDMI и работать на большом 32+ экране?

Дело в том, что в гостиной, где у меня есть уже телевизор 46 дюймов, я могу так сделать, но тогда, когда я так работаю на буке никто не сможет смотреть ТВ (пусть даже я этого не одобряю :) ), да и 46 дюймов это запредельно много для компутера - неудобно просто.
Покупать же второй телевизор в ту же комнату - извращение.
Да и хочется на нормальный компьютерный столик поставить моноблок, который мне нравится.
Да уже и хочется после нескольких лет продаж apple-техники и самому на нее уже перейти.


naxxodka
отправлено 28.01.10 18:40 # 382


Кому: pyatachyok, #346

> ЗЫ: Отсутствие клавы -- это уже странно сравнивать с нетбуком, ибо смерть любому слепому набору и т. п.: нет никакой обратной связи. Эта шняжка -- мыло прочитать (ну может ответить на уровне "да"/"нет") и ролик посмотреть. Еще книжку можно. На нетбуке же даже работать можно!

Я (лично я) на выезде полноценно работаю крайне редко, да скорость общения в асе (80% работы - переговоры в асе) меньше, согласен, но вес, эргономика, размер - идеальный вариант для постоянной прописки в портфеле, вместо папки а4.
Я на айфоне полноценно работаю в асе и в почте, а не только да/нет - а уж на этом монстре с почти полноразмерной клавой и вовсе проблем не вижу!

> ЗЫ: А я себе все равно ноут взял полновесный. За те же как раз деньги. 4 Гб памяти, двухядерник 2200 МГц, 500 гектар на винте, полноразмерная клава, 7 часов нормальной работы от батареи... Красота!

Acer ведь?
Какой и почем, если не секрет.


thederator
отправлено 28.01.10 18:43 # 383


Кому: pikachu, #372

У них там матрица IPS. Есть мнение что она минимум половину денег сожрала.


Unwanted
отправлено 28.01.10 18:48 # 384


Кому: Daishi, #316

> Так и с многозадачностью. Если опираться на ББ, то отсутствие такой многозадачности в iPhone OS – это минус, но, в использовании самого мобильного устройства с iPhone OS это не минус, а плюс. Т.к. я могу закрыть приложение и потом, спустя несколько дней запустить его с тем же состоянием, которое было в момент закрытия.

а iPad это как, мобильный дивайс? Или нетбук? Там тоже нужно сделать, чтобы все приложения надо было закрывать/сворачивать, чтобы что-то другое запустить? На Ipad, как я понимаю, таскбар опять не завезли?


creaze
отправлено 28.01.10 18:51 # 385


Кому: Merlin, #133

> Согласно русскому правописанию надо писать "1000 долларов США"!

«согласно русскому правописанию» — неправильно, согласно русского правописания.


bqbr0
отправлено 28.01.10 18:52 # 386


Кому: Unwanted, #384

> На Ipad, как я понимаю, таскбар опять не завезли?

А зачем он там?


chuk200
отправлено 28.01.10 18:53 # 387


Кому: antst, #378

> Но я, лично, предпочитаю уж лучше так, чем использование комплектухи с заранее проссчитаным сроком жизни :)

С техникой вообще беда стала, развивается быстро). Раньше купил касетник и знаеш что служить будет пока не сломается, а теперь даже медиаплеер возьмёш, так он через пару лет устаревает морально, так как не может читать некоторые новые форматы. В общем то, что раньше было только с компами переходит на бытовую электронику вовсю. Как тяжело жить).


Unwanted
отправлено 28.01.10 18:59 # 388


Кому: bqbr0, #386

> А зачем он там?

А зачем он в винде?


Господин Уэф
отправлено 28.01.10 19:10 # 389


Кому: creaze, #385

> «согласно русскому правописанию» — неправильно, согласно русского правописания.

Кстати, о русском:

> В Литве придумали новый аттракцион для молодежи. Для того чтобы познакомить европейских студентов с "реалиями" сталинских лагерей, их на один день делают заключенными ГУЛАГа.

> "Развлечение" это совершенно бесплатное. Ежедневно 30-40 студентов из Европы на несколько часов становятся узниками исправительно-трудовой колонии. Начинается мероприятие с обзорной экскурсии по музею КГБ в Вильнюсе. После этого молодых людей переодевают в форму заключенных и отвозят в лес к заброшенному бункеру. Юноши и девушки по пять-шесть часов работают на морозе под бдительным взором "надсмотрщиков" в форме НКВД. Это длится до тех пор, пока им не объявят о смерти Сталина и не проведут амнистию.

> "Актеры, играющие сотрудников НКВД, издеваются над переодетыми в заключенных студентами, говоря при этом исключительно на русском. То есть мы наблюдаем откровенное разжигание ненависти по отношению к России и русским. Иностранцы ведь не знают, что в органах госбезопасности Литвы служило немало литовцев, общавшихся на своем родном языке", - продолжает историк.

> Проект завершится 11 марта 2010 года - в день 20-летия обретения Литвой независимости. Финальную точку поставит дискуссия, в ходе которой выступят некоторые из "отсидевших" в ГУЛАГе студентов. Впрочем, убежден Дюков, первые результаты уже налицо: "Примечателен отзыв литовской девушки, опубликованный на сайте: "Большое впечатление на меня произвел русский язык - все команды на нем звучат гораздо страшнее".

http://www.izvestia.ru/world/article3137860/

Надо было ещё травить их медведями и избивать балалайками.


F777
отправлено 28.01.10 19:11 # 390


Ждали 4ую прошивку, ждали обновленный айфон, ждали еще какие-то обновления, а вышел только здоровый айпод тач...
Себе бы я взял, но это не показатель

не все видно в порядке у яблочных, может и и в правду скоро конец ;)


Старина Хрю
отправлено 28.01.10 19:13 # 391


Кому: urfin, #322

> Ну, это вряд ли...
> Не льсти себе.

Причем тут лесть, если из всего контингента на слово "яблодрочер" отреагировал один единственный ты? )))


Nik
отправлено 28.01.10 19:13 # 392


Кому: naxxodka, #379

> Это ты очень примерно сравниваешь - характеристики этой соньки такие же, как у аймака предыдущего поколения, который сейчас сливают дешевле этой соньки, а сейчас предлагается новое поколения, улучшенное как раз немного, но заметно, да и по размеру экрана даже фору даст.

Согласен, я просто выбирал модель похожую по размеру экрана. Вот последнее поколение:

Sony VAIO VGC-LV3SRJ
http://www.x-point.ru/product-7832

Стоит 59000, что примерно посередине между 2-мя самыми дешёвыми 21,5 дюймовым айМаками

http://www.re-store.ru/apple-mac/imac-end-2009/21.5in-500gb/

И гораздо дешевле 27-дюймового, в то время как экран Сони 24-дюйма - примерно посередине.

При этом спецификации совпадают чуть ли не до модели процессора, но у Сони всё-таки ТВ-тюнер :)

На мой взгляд, цены вполне сравнимы, и у Сони по отношению цена/функционал пусть небольшой но перевес.

Насчёт качества у меня объективных данных для сравнения нет, но по отзывам знакомых пользователей сделал вывод, что у Сони уровень надёжности повыше.

Хотя мне вообще мода на подобные компьютеры не совсем понятна: за ~2000$ можно собрать такого зверя с 21-дюймовым монитором, что апгрейд не понадобится ещё так лет 10 :)


Jack Jumper
отправлено 28.01.10 19:15 # 393


видел в новостях оный девайс. управление гоночной машиной поворотом ipad'a - жесть.


zuhel
отправлено 28.01.10 19:19 # 394


Кому: antst, #5

> Все таки HP успела загадить название ;) Думаю, изначально таки iSlate предполагалось :)

iSlut!!!


Milsen
отправлено 28.01.10 19:33 # 395


Джобс - умница. Знает, что этот девайс на расхват будет. А что, удобная штука для веб-серфинга. Весит сущетсвенно меньше чем ноутбук. У многих знакомых есть нетбуки в качестве единственного компьютера. Уверен, что такую штуку возьмут себе и за $1000.

Когда уже будет девайс с приличным цветным e-ink дисплеем!?!


bqbr0
отправлено 28.01.10 19:36 # 396


Кому: Unwanted, #388

> А зачем он в винде?

Вот бы узнать!


Сергеич
отправлено 28.01.10 19:37 # 397


http://www.youtube.com/watch?v=lsjU0K8QPhs

Ржунимагу, что не говори - удачно назвались (Ай-Прокладка)

"а что если там вирус? - не волнуйся, каждый АйПэд включает в себя вагинальный фаервол"


bqbr0
отправлено 28.01.10 19:37 # 398


Кому: Jack Jumper, #393

> видел в новостях оный девайс. управление гоночной машиной поворотом ipad'a - жесть.

Поворотом айфона управляется легко. Айпад, конечно, чутка потяжельше.


Milsen
отправлено 28.01.10 19:42 # 399


>Built-in 25 Whr rechargeable lithium-polymer battery
Up to 10 hours of surfing the web on Wi-Fi, watching video, or listening to music

Блииииин! Я такую штуку себе сам возьму! Мне очень-очень-приочень такая нужна.


nonamezero
отправлено 28.01.10 19:46 # 400


Если честно говоря, ситуация с этим аппаратом выглядит, как если бы Порше продавала Порше Каррера с двигателем от малолитражки "смарт" под капотом, а поклонники бы ходили и нахваливали, а на все вопросы отвечали "Нафига тебе десятицилиндровый гоночный двигатель? Трёхцилиндрового хватит за глаза, у меня везде получается ездить, что я делаю не так?". Просто девайс объективно куцый для своего класса. Был бы это новый айфон, а не планшетный компьютер с экраном 1024х768 ещё понятно было бы. Но тут мы имеем ситуацию "Не по Сеньке шапка".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк