iPod? iPad!

27.01.10 22:39 | Merlin | 708 комментариев » »

Железки

Корпорация Apple в лице своего начальника Стива Джобса только что представила мировой общественности новый продукт — планшет iPad.


Десятидюймовый экран, начинка на базе чипа собственной разработки, от 16 до 64 Гб памяти, опциональная поддержка 3G.
Внутри iPhone OS, то есть девайс с ходу поддерживает все существующие приложения для iPhone. Отсюда же, очевидно, и минусы — никакой многозадачности для стороннего софта и жесткая привязка к магазину Apple Store.

Стоимость в США — от $499.

Ну теперь-то корпорации Apple точно конец!!!

Много картинок

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708, Goblin: 2

Ринсвинд
отправлено 28.01.10 00:34 # 101


Кому: urfin, #83

> "Apple iPad — дождались!"
> Ебтыть! Да все глазенки то проглядели, - во как ждали его, великолепного.

Уж не знаю, правда это или нет, но наткнулся на статью про старый прототип iPad аж из 83го года. Сдается мне, вот тогда - это действительно было бы революционным устройством, однако почему-то в серию не пошло. http://habrahabr.ru/blogs/apple/81754/


bik76
отправлено 28.01.10 00:37 # 102


Кому: Ринсвинд, #101

> Сдается мне, вот тогда - это действительно было бы революционным устройством, однако почему-то в серию не пошло.

А мне почему-то вспомнился Newton. Пля, $700 зажилил! Зачем?.. До сих пор не пойму.

[Тихо грустит]


Алз
отправлено 28.01.10 00:37 # 103


Кому: antst, #99

> Собственные эпловские софтины вполне работают в фоне.

Спасибо, понял.

Я уже у жены айфон выцыганил, запустил музыку и браузер - работают вместе. Нас не обманешь!!!

Вот еще если можно будет к нему блютус прикрутить и звонить - вообще мощно будет :-)


sob3r
отправлено 28.01.10 00:38 # 104


Честно говоря, цену за такое ожидал - гораздо большую.


Ринсвинд
отправлено 28.01.10 00:38 # 105


Кому: antst, #95

> Ну то есть, ты всерьез считаешь, что айфон разлетается как горячие пирожки, в отличие от существующего на рынке уже лет 10 винмобайла, сугубо за счет пиара?

Не только пиар, разумеется. Телефон удобный (не без минусов, конечно). Ну, по крайней мере лично мне нравится им пользоваться - и на Тупичок можно зайти, и музыку послушать, и в игры поиграть - всего в меру. Такую универсальную концепцию телефона считаю логичной и правильной, отсюда и появляются похожие устройства.


Thorny
отправлено 28.01.10 00:38 # 106


Класс! На Эпп Сторе будет золотая лихорадка как в первые месяца его открытия. Не прощелкать бы!


Нюргун Боотур
отправлено 28.01.10 00:39 # 107


Кому: boondocksaint, #92

> OMG, it changes the color!!!1111

It's alive (c)!!!


Legacy of Kain
отправлено 28.01.10 00:46 # 108


Кому: Merlin, #90

> Дорогие украинцы, пройдите со своей Тимошенко куда-нибудь в другое место!

Я не украинец и не живу на Украине. Вроде бы есть пользователи из Украины на Тупичке, вот решил их обрадовать или огорчить.


korvin_korvin
отправлено 28.01.10 00:46 # 109


А покупать его - обязательно?


maxi
отправлено 28.01.10 00:49 # 110


Кому: korvin_korvin, #109

> А покупать его - обязательно?

как любое другое от апла, обязательно, потамушто это гламурно


Nik
отправлено 28.01.10 00:52 # 111


Кому: antst, #95

> Ну то есть, ты всерьез считаешь, что айфон разлетается как горячие пирожки, в отличие от существующего на рынке уже лет 10 винмобайла, сугубо за счет пиара?

В России ни фига не разлетается. Вплоть до того, что iPhone 3G не могут вывести на рынок, т.к. не могут договориться с дистрибуторами по цене.

Эппл умеет вести ценовую политику!!!


urfin
отправлено 28.01.10 00:55 # 112


Кому: Алз, #103

Ага. А теперь запусти почту и браузер вместе.
Это простой пример от "доморощенных умников" фанатам Эпл.
Нравится когда за вас решают какие приложения вам можно держать запущенными и какие нет?


СалоЕддин
отправлено 28.01.10 00:57 # 113


я вот вроде не шибко далек от темы, но нафига он такой красивый нужен - ума не приложу


Georg V8
отправлено 28.01.10 01:03 # 114


А вот интересно, сколько будет стоить китайский iPod с ТВтюнером и навигацией?


urfin
отправлено 28.01.10 01:04 # 115


Кому: antst, #99

Точно. Окружили бедный Эпл одними идиотами. Пользователи-идиоты, разработчики-идиоты...
Один Эпл - спаситель в белом, знает верный путь.


Tef
отправлено 28.01.10 01:05 # 116


Кому: urfin, #112

> Нравится когда за вас решают какие приложения вам можно держать запущенными и какие нет

Да они там консилиумом решают, какие программы можно запускать, а какие нет!!!
Вообще нет ничего особо сложного в том, чтобы проверить почту, свернуть ее нажатием большой кнопки и перейти в Safari. Вырабатывается до автоматизма и в процессе использования не замечается совершенно.


dt. Stansfield
отправлено 28.01.10 01:14 # 117


Можно ли поставить на него Линукс?


urfin
отправлено 28.01.10 01:14 # 118


Кому: Tef, #116

Ну отлично,что натренировался.
Если нравится ебаторий с кнопочкой,то кто ж запретит?
Кому что...


Georg V8
отправлено 28.01.10 01:16 # 119


Кому: СалоЕддин, #113

> я вот вроде не шибко далек от темы, но нафига он такой красивый нужен - ума не приложу

Вполне нормальные девайс за такие деньги. Как по мне так КПК маловат, нетбук великоват, а это самое оно, для мобильного девайса.


Cube
отправлено 28.01.10 01:17 # 120


Кому: Merlin, #28

>Стив же ясно сказал - "It's a magical elefant"! :)


Comrade
отправлено 28.01.10 01:21 # 121


Так ждал... Процессор А4, модифицированная iPod ОС, значит никаких стандартных приложений. Значит не будет офиса и других приложений которые так нужны. Только то что напишут портируют для app store . Нафиг такое надо, большой iPod Touch.
А так бы хотелось полноценный таблет от Apple, так что бы все что надо можно было запустить, отредактировать, чтобы записи делеть не на бумаге или клаве, а пером. А потом все вжиииик и перенеслось на десктоп. Никаких геморов с файловыми форматами и ошибками при портировании. Хер.


maxi
отправлено 28.01.10 01:24 # 122


Кому: Cube, #120

>Стив же ясно сказал - "It's a magical elefant"! :)

а если по нему стукнуть он стенет фиолэтовый (c)


Ezan
отправлено 28.01.10 01:25 # 123


Разрешите немного другой взгляд?
iPad точно бьет в один узкий круг американцев: школьников и студентов, пока не понятно? Сейчас растолкую: помните новость (http://culture.compulenta.ru/428030/) про обязательность iphone для студентов , это был первый шаг, но тогда apple не могло предложить студентам большего, чем ipod и iphone, прослушивать лекции можно, а вот читать на данных устройствах было не совсем удобно, что уж говорить о внесении заметок, с появлением iPad все кардинально меняется, так что вы говорите - «раздутый iphone»? Вы абсолютны правы! Зачем на раздутом iphone отдача от клавиатуры, видь про полноценную работу офиса речи не идет, без синхронизации с ББ с документами сделать ничего нельзя, а вот для конспектов, самое то! Рассказы про фотографии и видео, при емкости 16, 32 и 64 гб? Ну вы понимаете. Теперь цена 499$ - доступная для родителей отправляющий ребенка в нормальную школу, а уж тем более в институт (речь идет только про США).
Ну а теперь зачем все это, видь выпусти apple «планшетный нетбук с Mac осью» продажи бы зашкалили и оправдали бы свою разработку, это абсолютно верно, но цель iPad подсадить молодое поколение на Mac, что он с уверенностью и сделает, я еще раз спрошу, помните новость? Про каких студентов шла речь? Про будущих журналистов, которые в том же самом будущем эффективно обеспечат apple скрытой рекламой просто потому, что еще в молодости были подсаженными на apple



Nik
отправлено 28.01.10 01:27 # 124


Кому: Georg V8, #119

> Как по мне так КПК маловат, нетбук великоват, а это самое оно, для мобильного девайса.

Для любителей печатать на сенсорных экранах.

Я уже в КПК с сенсорным экраном налюбился, а такого размера можно взять уже ноут с почти нормальной клавиатурой.


СалоЕддин
отправлено 28.01.10 01:27 # 125


Кому: Georg V8, #119

> я вот вроде не шибко далек от темы, но нафига он такой красивый нужен - ума не приложу
>
> Вполне нормальные девайс за такие деньги. Как по мне так КПК маловат, нетбук великоват, а это самое оно, для мобильного девайса.

делать-то с ним что?
для каких задач он?


urfin
отправлено 28.01.10 01:27 # 126


Кому: Comrade, #121

когда ты прав - ты прав!


СалоЕддин
отправлено 28.01.10 01:32 # 127


вы мне скажите, это - переосмысление ошибок UMPC или вообще побочная ветвь эволюции?


amima
отправлено 28.01.10 01:32 # 128


Набросал фотожабу по теме: http://img51.imageshack.us/img51/3968/magnified2.jpg
Ну или попроще версия: http://img682.imageshack.us/img682/3865/magnified.jpg


eternalko
отправлено 28.01.10 01:38 # 129


Кому: Merlin, #100

> Специально для тех кто в танке - в iPhone OS нет многозадачности для сторонних приложений.

Что из этого выплывает на практике? Приложение не сможет работать "в трее". Пищать о новых сообщениях, синхронизировать файло типа Dropbox и т.д.?

> Кстати, знак доллара пишется перед числом!

Согласно русскому правописанию?


stone master
отправлено 28.01.10 01:39 # 130


Кому: Ezan, #123

[утирает холодный пот]

И тут заговор!


litios
отправлено 28.01.10 01:40 # 131


[Весь теряется]

[куды эту штуковину "сувать" то?]


eternalko
отправлено 28.01.10 01:41 # 132


Кому: Merlin, #28

> Стив же ясно сказал - "It's a magical device"! :)

Теперь можно будет убивать время за всякой ерундой даже не вставая с кровати.


Merlin
отправлено 28.01.10 01:43 # 133


Кому: eternalko, #129

> > Кстати, знак доллара пишется перед числом!
>
> Согласно русскому правописанию?

Согласно русскому правописанию надо писать "1000 долларов США"!


Georg V8
отправлено 28.01.10 01:44 # 134


Кому: Nik, #124

> Для любителей печатать на сенсорных экранах.
>
> Я уже в КПК с сенсорным экраном налюбился, а такого размера можно взять уже ноут с почти нормальной клавиатурой.
Ну что бы печатать можно клавку подцепить внешнюю, а так для большинства задач будет достаточно тачскрина. Я к примеру от идеи серфить инет с КПК отдохнул с первой попытки практически. Неудобно. Мелко. Ноут у меня меньше 12 дюймов диагональ. Экрана хватает, клава почти полноразмерная, но не всегда оно надо. Обсуждаемый девайс мне нравится.


Comrade
отправлено 28.01.10 01:45 # 135


Кому: Ezan, #123

> iPad точно бьет в один узкий круг американцев: школьников и студентов

Ничего подобного. Что бы попасть в этот круг надо запускать нативные приложения, например офис. Просматривать оффисные файлы мало, их надо редактировать. Делать пометки, вставлять графики и т.д. так что бы это при переносе на десктоп не перекосилось. Кастрированной редактор тоже не катит, студенты активно используют раширенные возможности офиса и интегрированные с ним приложения. И это только с офисом, а есть ещо масса программ доступных на Маке и РС которые на Паде работать не будут, поскольку не стандартная ОС.


Krasev
отправлено 28.01.10 01:47 # 136




Господин Уэф
отправлено 28.01.10 01:48 # 137


На такой дивайс можно выменять минимум двух О'Джеев!!!


Georg V8
отправлено 28.01.10 01:49 # 138


Кому: СалоЕддин, #125

> делать-то с ним что?
> для каких задач он?

Ну по сети шариться, книжки читать... больше я для себя ничего не придумал. Да собственно и не морочился особо этим. Сейчас напрягает только с ноута или ББ скачанные книжки на КПКашку перегонять. Вот эта шняга решила бы эту проблему в теории. Если да, то 499 баксов не жалко.


pinkdot
отправлено 28.01.10 01:49 # 139


Кому: urfin, #83

> Ебтыть! Да все глазенки то проглядели, - во как ждали его, великолепного.
> Поддержки карт памяти опять нет.
> ГэПэСа, похоже, тоже.
> Многозадачность? Да хер вам по всей морде! Великий Эпл считает, что он вреден для неокрепшего разума и памяти устройства. Это ничего, что многозадачность есть в самом занюханном и дешевом смарфтоне, и тот при этом не взрывается в лицо.

а чего столько экспресии?


Господин Уэф
отправлено 28.01.10 01:50 # 140


Кому: Comrade, #135

> есть ещо масса программ доступных на Маке и РС которые на Паде работать не будут, поскольку не стандартная ОС.

Он не для работы, он для красоты и меновой торговли.


pinkdot
отправлено 28.01.10 01:50 # 141


> Внутри iPhone OS, то есть девайс с ходу поддерживает все существующие приложения для iPhone.

если не ошибаюсь, приложения для яМобилко заточены под яМобилково разрешение. так что дорабатывать воленс-ноленс придется


Андрей Буженко
отправлено 28.01.10 01:54 # 142


Кому: urfin, #83

> Некоторые сайты пестрят заголовками: "Apple iPad — дождались!"
> Ебтыть! Да все глазенки то проглядели, - во как ждали его, великолепного.
> Поддержки карт памяти опять нет.
> ГэПэСа, похоже, тоже.
> Многозадачность? Да хер вам по всей морде! Великий Эпл считает, что он вреден для неокрепшего разума и памяти устройства. Это ничего, что многозадачность есть в самом занюханном и дешевом смарфтоне, и тот при этом не взрывается в лицо.
> Выходит и еще выйдет куча устройств подобного рода на Андроиде.
> Ну они не такие, конечно, "прекрасно продуманные" и пропиаренные, как от купертинщиков, но свободы в них будет явно больше...

Зато он гламурный и красивый.


Jarlax
отправлено 28.01.10 01:54 # 143


Фоторамка от Эпл.Что с ней делать не понятно, даже с кастомной прошивкой. Хочу!!!


SergeyTN
отправлено 28.01.10 01:54 # 144


Кому: maxi, #110

> как любое другое от апла, обязательно, потамушто это гламурно

потому что это ПИЗДАААТО!


eternalko
отправлено 28.01.10 01:58 # 145


Кому: СалоЕддин, #113
> я вот вроде не шибко далек от темы, но нафига он такой красивый нужен - ума не приложу
> вы мне скажите, это - переосмысление ошибок UMPC или вообще побочная ветвь эволюции?
> делать-то с ним что? для каких задач он?

Убивать время лежа на диване. Смотреть трейлеры и т.д.

Кому: Georg V8, #138
> Сейчас напрягает только с ноута или ББ скачанные книжки на КПКашку перегонять.
А программы синхронизаторы не спасают? Dropbox? SugarSync? SyncToy?


Nik
отправлено 28.01.10 02:00 # 146


Кому: Georg V8, #134

> Ну что бы печатать можно клавку подцепить внешнюю

Это уже не в дороге.

>, а так для большинства задач будет достаточно тачскрина.

Да его достаточно вообще для всех задач, кроме того чтобы комфортно печатать тексты длиннее двух слов :)

> Ноут у меня меньше 12 дюймов диагональ. Экрана хватает, клава почти полноразмерная, но не всегда оно надо. Обсуждаемый девайс мне нравится.

Ну вот я в посте 98 ссылку приводил - чем там девайс хуже? Разве что потолще немного, а по весу даже меньше. Кстати и по цене сравнимо: iPad с 3G и 64Gb стоит уже $829

http://www.apple.com/ipad/pricing/

Сонька даже в России примерно так же стоит, а там вообще 80Gb.


SergeyTN
отправлено 28.01.10 02:02 # 147


В общем вместо планшетного MacBook получился большой Ipod touch


Georg V8
отправлено 28.01.10 02:05 # 148


Кому: eternalko, #145

> А программы синхронизаторы не спасают? Dropbox? SugarSync? SyncToy?
не спасают. Ибо бардак. Хер сообразишь чё с чем синхронизировать, с какого компа качал и в какую папку. Ну и лень ещё. как без неё. Это ж разбираться надо, я к примеру про эти проги и не слышал.


Georg V8
отправлено 28.01.10 02:10 # 149


Кому: Nik, #146

> Да его достаточно вообще для всех задач, кроме того чтобы комфортно печатать тексты длиннее двух слов :)
Да кто ж спорит. =) Просто девайс забавный, цена вменяемая. А когда его на китайских трубных заводах склонируют вообще рай настанет.)))


nonamezero
отправлено 28.01.10 02:16 # 150


Да уж, странный аппарат какой-то. Я думал, будет с железом от macbook air с полноценной MacOSX на борту, а тут айпод тач с увеличенным экраном. Вот нафига, спрашивается.


Forsa
отправлено 28.01.10 02:19 # 151


Кому: Эрик Картман, #54

> http://www.rosbalt.ru/2010/01/27/707320.html

Интересно. Насколько оправдан такой шаг перед вторым туром, у пользователей социалок такой ход конем точно одобрения не вызовет, а это ж потенциально потерянные голоса. К майдауну номер два не иначе готовиться.


Georg V8
отправлено 28.01.10 02:21 # 152


Кому: Nik, #146

> Ну вот я в посте 98 ссылку приводил - чем там девайс хуже? Разве что потолще немного, а по весу даже меньше. Кстати и по цене сравнимо: iPad с 3G и 64Gb стоит уже $829

глянул ссылку. Смотрел я такую соньку. Экрана мало. Клава такая в пути не спасёт, сальным пальцем пох куда тыкать в неё или в экран айпада. По большей части клава - зло, всё-таки. Но это для меня, так как оцениваю этот девайс с точки зрения удобства для отдыха, а не для работы.


antst
отправлено 28.01.10 02:23 # 153


Кому: urfin, #112

> Ага. А теперь запусти почту и браузер вместе.
> Это простой пример от "доморощенных умников" фанатам Эпл.
> Нравится когда за вас решают какие приложения вам можно держать запущенными и какие нет?

Не очень понятен твой пример. С учетом того, что и почта и браузер постоянно запущены и постоянно находятся в фоне. Ты айфон то в руках держал?


antst
отправлено 28.01.10 02:24 # 154


Кому: dt. Stansfield, #117

> Можно ли поставить на него Линукс?

Зачем?


antst
отправлено 28.01.10 02:25 # 155


Кому: Comrade, #121

> Так ждал... Процессор А4, модифицированная iPod ОС, значит никаких стандартных приложений. Значит не будет офиса и других приложений которые так нужны. Только то что напишут портируют для app store . Нафиг такое надо, большой iPod Touch.
> А так бы хотелось полноценный таблет от Apple, так что бы все что надо можно было запустить, отредактировать, чтобы записи делеть не на бумаге или клаве, а пером. А потом все вжиииик и перенеслось на десктоп. Никаких геморов с файловыми форматами и ошибками при портировании. Хер.
>

Там будет iWork. Это тот самый офис, по которому ты страдаешь. Толковый, быстрый, понимает форматы MS офиса.


Georg V8
отправлено 28.01.10 02:28 # 156


Кому: antst, #154

> Зачем?

ну бля...



что б было=)


antst
отправлено 28.01.10 02:31 # 157


Кому: Georg V8, #156

> Кому: antst, #154
>
> > Зачем?
>
> ну бля...
>
>
>
> что б было=)

Учитывая, что у него внутри уже нормальное юниксовое ядро, которое уже заточено под имеющееся железо, желание по меньшей мере странное.
Я понимаю если б вы еще спросили "а можно на него поставить KDE и мой любимый браузер lynx".


bik76
отправлено 28.01.10 02:33 # 158


Кому: Georg V8, #138

> с ноута или ББ

Пардон, но что такое "ББ"?


bik76
отправлено 28.01.10 02:34 # 159


Кому: antst, #157

> Я понимаю если б вы еще спросили "а можно на нём пропатчить KDE?".


Georg V8
отправлено 28.01.10 02:56 # 160


Кому: bik76, #158

> Пардон, но что такое "ББ"?
Большой Брат- супермегакомп!!!


Сергеич
отправлено 28.01.10 03:13 # 161


Кому: Merlin, #80

> > Скорее, от $1000 в России.

Ой, мужики, принимаю заказы... $750 пойдет? В июне привоз, хехе


Щьц
отправлено 28.01.10 03:13 # 162


девайс крутой, хочу…
в презентации говорилось о полноценных приложениях iwork, а значит там есть все что нужно студенту: интернет, медиа-центр, работа с документами
учитывая опыт iphone, думаю ipad скоро обрастет тучей интересных полезностей в виде приложений
так же очень важно то что в istore теперь и книги продает(это мимо нас в принципе но тем не менее)


mikello
отправлено 28.01.10 03:22 # 163


Кому: urfin, #118

> Если нравится ебаторий с кнопочкой,то кто ж запретит?
> Кому что...

Камрад, можно поинтересоваться? А чего ты так на Apple взъелся? Не нравятся их девайсы? У тебя специфические требования? Ну и пользуйся тем, что тебе подходит.

[Пытается понять, зачем нужна многозадачность на iPhone. СМСки приходят, календарь напоминалки выдает, будильник тоже работает, звонить и использовать телефон как модем одновременно можно. Что еще надо от телефона?]


bik76
отправлено 28.01.10 03:31 # 164


Кому: mikello, #163

> Что еще надо от телефона?

Фатапарат!!! Желательно на 11 объктивов!!!


antst
отправлено 28.01.10 03:37 # 165


Кому: urfin, #118

> Ну отлично,что натренировался.
> Если нравится ебаторий с кнопочкой,то кто ж запретит?
> Кому что...

Это как-то принципиально отличается от ебатория с крестиком? :)


antst
отправлено 28.01.10 03:38 # 166


Кому: mikello, #163

> [Пытается понять, зачем нужна многозадачность на iPhone. СМСки приходят, календарь напоминалки выдает, будильник тоже работает, звонить и использовать телефон как модем одновременно можно. Что еще надо от телефона?]

Крестик. Крестик в уголочке должен быть!!! Без крестика духовности нет!!!


mikello
отправлено 28.01.10 03:38 # 167


Кому: bik76, #164

> Фатапарат!!! Желательно на 11 объктивов!!!

[теперь сидит и думает, зачем нужно 11 объективов? Ну пять, ну семь, но одиннадцать-то зачем?]


Comrade
отправлено 28.01.10 03:42 # 168


Кому: antst, #155

> Там будет iWork.

iWorks это не МС office for Mac. Файлы из iWorks в офис и обратно конвертируются криво. Вот придет тебе по почте документ. Тебе его прочитать надо, отредактировать. А ты его открыл в iWorks а там внутри все перекошено. Особенно рады будут твои партнеры и коллеги которые вместо пакета документов получат абракадабру. Ещо сильнее рад будет твой начальник.
Офисом дело не ограничивается. Много разных и полезных программ которые есть для Маc. Например вся линейка Abode которая в iPhone ОС не поддерживается. Список длиннен...


Щьц
отправлено 28.01.10 03:55 # 169


Кому: Comrade, #168

у меня больше проблем с чтением доковских документов через офис для мак чем через iwork


bik76
отправлено 28.01.10 03:59 # 170


Кому: mikello, #167

> [теперь сидит и думает, зачем нужно 11 объективов? Ну пять, ну семь, но одиннадцать-то зачем?]

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051605815


antst
отправлено 28.01.10 04:00 # 171


Кому: Comrade, #168

> iWorks это не МС office for Mac. Файлы из iWorks в офис и обратно конвертируются криво. Вот придет тебе по почте документ. Тебе его прочитать надо, отредактировать. А ты его открыл в iWorks а там внутри все перекошено. Особенно рады будут твои партнеры и коллеги которые вместо пакета документов получат абракадабру. Ещо сильнее рад будет твой начальник.
> Офисом дело не ограничивается. Много разных и полезных программ которые есть для Маc. Например вся линейка Abode которая в iPhone ОС не поддерживается. Список длиннен...
>

Это ты все здорово рассказываешь. Но подозреваю, что iWork, как и MS Office for Mac ты видел только на картинках.
Опыт нашего офиса говорит, что iWork читает файлы сделанные в виндовом MS Office зачастую куда лучше, чем MS Office for Mac. Удивительно, но факт. У микрософтовского офиса вообще серьезные проблемы совместимости самого с собой, особенно это касается поверпоинта. У ПП проблемы даже при переноски документов с виндовой машины на виндовую же.
Не говоря уж о том, что для выполнения тех же самых задач, iWork жрет раза в три меньше ресурсов, чем MS Office for Mac.
И о том, что даже многие ярые поклонники MS и нелюбители Apple признают, что Keynote - это лучшая программа для подготовки презентаций на сегодняшний день.


maxi
отправлено 28.01.10 04:05 # 172


весело, свежо и в темы, на английском

http://www.youtube.com/watch?v=FTzhXMbOWHE


dr.noise
отправлено 28.01.10 04:41 # 173


Кому: kastet, #59

> Не понял, а почему на тупичке новость не от Гоблина?

а кто это?


Comrade
отправлено 28.01.10 05:15 # 174


Кому: antst, #171

> Но подозреваю, что iWorks, как и MS office for Mac ты видел только на картинках.

Попроси админа тупичка (Мерлина?) он тебе browser signature из предидущего поста зачтет. Подозревай дальше ясновидец.

Keynote действительно красивая программа, только про самую лучшую программу для презентаций ты узнаешь когда приедешь с этой презентацией делать доклад. На тебя посмотрит IT security и скажет - а у нас можно поользоваться только нашими компьютерами. Вот вам PC с Office или Mac s Offiece но без iWork. Ты ее честно сохтанил в ppt, а она криво открылась. Не было с табой такого? А я вот помню неделю таких радостных докладов пользователей iWorks. Ой, а оно не работает ... А вот тут должен быть график... А вот тут должна быть картинка. Давайте я вам так раскажу...

Как там с Адобе и остальными программами для Маc - уже заработали на iPhone/iPad?


Merlin
отправлено 28.01.10 05:21 # 175


Кому: antst, #171

> Опыт нашего офиса говорит, что iWork читает файлы сделанные в виндовом MS Office зачастую куда лучше, чем MS Office for Mac.

А наоборот сохраняются - тоже хорошо? Или так же, как в OpenOffice?

И, кстати, кто тебе сказал, что iWork для iPhone OS будет работать так же, как исходный? :)


mikello
отправлено 28.01.10 05:22 # 176


Кому: antst, #166

> Крестик. Крестик в уголочке должен быть!!! Без крестика духовности нет!!!

Эвона как! [бездуховно выпадает в осадок]


Comrade
отправлено 28.01.10 05:38 # 177


Кому: Merlin, #175

Сорри, я влезу. Сохраняются криво, особенно из Keynote.


antst
отправлено 28.01.10 05:39 # 178


Кому: Merlin, #175

> Кому: antst, #171
>
> > Опыт нашего офиса говорит, что iWork читает файлы сделанные в виндовом MS Office зачастую куда лучше, чем MS Office for Mac.
>
> А наоборот сохраняются - тоже хорошо? Или так же, как в OpenOffice?

Я про word/pages не скажу, я им практически не пользуюсь, так что статистики мало. А вот ПП файлы, у которых проблемы совместимости с самим же ПП, мы порой прогоняем через Keynote. В смысле, импортируем и экспортируем обратно в ПП. После чего уже в ПП загружаем.

По моим наблюдениям там импорт/экспорт в МС форматы куда толковее, чем в ОО. С презентациями проблема только в том, что у ПП меньше функционала в некоторых аспектах и keynote упрощает анимации некоторые, например. С вордом/pages на вскидку я только одну проблему могу вспомнить, с текстами в которых картинки в конце страницы. Но это, опять же, было в позапрошлой версии Pages, возможно уже поправили.

> И, кстати, кто тебе сказал, что iWork для iPhone OS будет работать так же, как исходный? :)

Не думаю, что там есть серьезные проблемы в портировании :) Уж тем более в портировании фильтров импорта-экспорта. Учитывая, что там в основе ОС практически то же самое ядро и те же самые библиотеки.


Пьющий
отправлено 28.01.10 05:41 # 179


ну че! ждемс в России и готовим деньги - надо брать, однозначно!
Майкрософт опять в лузерах.


antst
отправлено 28.01.10 05:44 # 180


Кому: Comrade, #174

> Keynote действительно красивая программа, только про самую лучшую программу для презентаций ты узнаешь когда приедешь с этой презентацией делать доклад.

Я не знаю, часто ли тебе приходится делать презентации. И часто ли приходится слушать презентации. Но меня лично эта тяжелая доля уже изрядно достала. Что же касается "а вот тут было что-то, чего я вам не могу показать", то ты наверное мало видел людей, нарисовавших презентацию в поверпоинте на своем компе, и вынужденных давать ее с чужого поверпоинта. Учитвая, что в этой цепочке мак отсутствует, странно, не так ли? С презентациями вечно у всех полная херня. И у маководов не в большей степени, чем у других. Скажу страшное, эта херня даже случается когда презентацию дают камрады из Майкрософта :)


antst
отправлено 28.01.10 05:46 # 181


Кому: antst, #180

> Скажу страшное, эта херня даже случается когда презентацию дают камрады из Майкрософта

Камрады из IBM, кстати, когда какая-нибудь херня с презентацией случается, имеют привычку публично подъебывать майкрософт :)


Merlin
отправлено 28.01.10 05:49 # 182


Кому: Пьющий, #179

> Майкрософт опять в лузерах.

Только вот лузеры отчего-то все еще вдвое больше виннера зарабатывают :)


antst
отправлено 28.01.10 05:51 # 183


Кому: Comrade, #177

> Сорри, я влезу. Сохраняются криво, особенно из Keynote.

Криво сохраняется только если использовать функционал отсутствующий в поверпоинте. Тогда это упрощается. Другой кривизны я не наблюдал пока что.
Вообще, если положить руку на сердце, единственный вариант подготовить презентацию, которая даст более-менее гарантированый результат при показе на чужой априори неизвестной железке с неизвестной ОС - это, пожалуй, перегнать ее в PDF. Акробат, кстати, поддерживает анимации и прочее в PDF. Другое дело, что мало кто или совсем никто не умеет экспортировать в PDF так, чтобы заюзать все, что акробат имеет. Но, по крайней мере, есть достаточно большая гарантия что то, что ты видишь в акробате на своем компе - будет ровно тем же в акробате на чужом. Даже если забыть про маки, и тащить с ПП на ПП, такой гарантии, увы, нет.


Пьющий
отправлено 28.01.10 05:56 # 184


Кому: Merlin, #182

Балмер с HP врятли обойдут иЛопату :)


bqbr0
отправлено 28.01.10 05:58 # 185


Кому: Merlin, #182

> Только вот лузеры отчего-то все еще вдвое больше виннера зарабатывают :)

У Майкрософта ебитда маленькая!!!
Ну и маржа тоже, тово, не такая здоровая.


PoD
отправлено 28.01.10 06:20 # 186


Почему не iVeryVeryBigPod???

Кому: Merlin, #90

> Кому: Legacy of Kain, #64
>
> > Есть ли кто из Украины на сайте? Вы наверное уже слышали что Тимошенко собирается отрезать украинцев от Контакта и одноклассников.
>
> Дорогие украинцы, пройдите со своей Тимошенко куда-нибудь в другое место!

Желательно куда-нибудь за пределы Украины, а то, извините, заебали уже.


vkni
отправлено 28.01.10 06:28 # 187


Кому: Merlin, #182

> Только вот лузеры отчего-то все еще вдвое больше виннера зарабатывают :)

Кстати, не дай бог, виннер станет таким же монополистом, как и лузеры. От тогда наплачемся!!!


vkni
отправлено 28.01.10 06:33 # 188


Кому: antst, #180

> Что же касается "а вот тут было что-то, чего я вам не могу показать", то ты наверное мало видел людей, нарисовавших презентацию в поверпоинте на своем компе, и вынужденных давать ее с чужого поверпоинта.

О, как я трахался с замечательной программой mencoder, чтобы перевести видеофайлы в хоть что-нибудь показываемое PowerPoint'ом!

Вообще, если нужно что-то универсальное, есть прекрасный формат - PDF (с богомерзким Acroread и его режимом презентации). Конечно, переходы между слайдами не будут красочными и видео будет отсутствовать. Но когда показываешь PowerPointовскую презентаху на другом компе, стоит просто вопрос выживания :-).


Comrade
отправлено 28.01.10 06:57 # 189


Кому: antst, #183

У нас последний раз eps в illustator редактированный и в Keynote вставленный в Power Point не открылся. Что за функционал мы там использовали, и почему он не открылся одному богу известно. Ну да не суть... Проблема в том что к сожалению iPad платформа специфическая работатет под iPod OS, а не как обычный Маc под ОС Х, поэтому многого там нет. Можно мучиться и обойти часть проблем, использовать iWorks вместо Office. Но там нет Adobe, Prism, Matlab.... Поэтому для работы iPad использовать не получится. А так хотелось...


KaraPuzz
отправлено 28.01.10 06:57 # 190


http://lenta.ru/news/2010/01/27/price/
Стоимость 16-гигабайтной модели с Wi-Fi составит 499 долларов, 32-гигабайтной - 599 долларов, 64-гигабайтной - 699 долларов. Планшеты с модулем 3G будут дороже. Их цена в США составит, соответственно, 629, 729 и 829 долларов.

829 ~ все таки дороговато.


Strory Ranghory
отправлено 28.01.10 06:57 # 191


Кому: bik76, #19

Тоже извиняюсь за оффтоп, но ооочень интересует, почему у вас такой ник??? Не подумайте, что я с претензией, просто - Д.А. Бик меня зовут.


Erik
отправлено 28.01.10 07:25 # 192


> Ну теперь-то корпорации Apple точно конец!!!

Рамка для монтажа в подголовник автомобиоя их спасет!!!


Unwanted
отправлено 28.01.10 07:59 # 193


Что не радует лично меня в айфоне, так это дохлая батарейка, одна единственная кнопка, дебильный интерфейс, косорылый блютус и геморрой с айтьюнс. Ну и цена бы не радовала, если бы в 5 раз дешевле не достался. А так - посерфить нет, почитать книжку, послушать музло и убить время за игрушками, если вдруг разразился жуткий понос, и пришлось забаррикадироваться в сортире - самое то. Главное преимущество ифона - быстрый качественный мультитач, по интернетам лазить получается не сильно медленнее, чем на обычном ПК, глаза опять же, не ломаются. Но вот тот факт, что для того, чтобы подключить беспроводную гарнитуру, нужно совершить примерно 6 действий, после чего выяснится, что трэки с нее переключать не получится, раздражает ощутимо.


bqbr0
отправлено 28.01.10 08:06 # 194


Кому: Unwanted, #193

> Что не радует лично меня в айфоне, так это дохлая батарейка, одна единственная кнопка, дебильный интерфейс, косорылый блютус и геморрой с айтьюнс.

А меня вот что не радует в автомобилях: бака бензина на тыщу километров не хватает, руль всего один, дурацкое управление — ногами, нет вайфая, заправлять водой нельзя.
А так — авто неплохая замена лошади!!!


П.Д.О.
отправлено 28.01.10 08:43 # 195


WiMax`а нету! Отстой!!!


bunker6
отправлено 28.01.10 08:59 # 196


Печатать-то удобно?


nikus
отправлено 28.01.10 09:04 # 197


Из недавних высказываний Джобса по поводу Kindle:
"It doesn't matter how good or bad the product is, the fact is that people don't read anymore... The whole conception is flawed at the top because people don't read anymore."

"Люди уже не читают". И вот спустя почти год Apple выпускает свою недочиталку. Почему недочиталку? Потому что от батарей работает 10 часов (настоящей читалки может хватить на неделю) и экран обычный (у настоящей eInk).


bqbr0
отправлено 28.01.10 09:05 # 198


Кому: bunker6, #196

> Печатать-то удобно?

В айфоне поле некоторой практики вполне удобно.
А в этой игрушке должно быть и клавиши поболе размером.


madam
отправлено 28.01.10 09:08 # 199


подскажите кто-нибудь: брать или не брать?


bqbr0
отправлено 28.01.10 09:08 # 200


Кому: nikus, #197

> "Люди уже не читают". И вот спустя почти год Apple выпускает свою недочиталку. Почему недочиталку? Потому что от батарей работает 10 часов (настоящей читалки может хватить на неделю) и экран обычный (у настоящей eInk).

Два года читаю книжки с айфона. Нормально.
А вот читалка с eInk — она как насчет в интернете лазить, музыку слушать, фотки смотреть-редактировать? Электрочернила помогают?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк