iPod? iPad!

27.01.10 22:39 | Merlin | 708 комментариев » »

Железки

Корпорация Apple в лице своего начальника Стива Джобса только что представила мировой общественности новый продукт — планшет iPad.


Десятидюймовый экран, начинка на базе чипа собственной разработки, от 16 до 64 Гб памяти, опциональная поддержка 3G.
Внутри iPhone OS, то есть девайс с ходу поддерживает все существующие приложения для iPhone. Отсюда же, очевидно, и минусы — никакой многозадачности для стороннего софта и жесткая привязка к магазину Apple Store.

Стоимость в США — от $499.

Ну теперь-то корпорации Apple точно конец!!!

Много картинок

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708, Goblin: 2

xoi
отправлено 29.01.10 05:18 # 501


Выглядит-то то оно конечно привлекательно, как и все от маков, но функционал, как обычно, отбивает всю охоту брать. Не удивлюсь если [это] не дружит с синим зубом, и не читает многие типы внешних жестких дисков, как обычные маки. Понятно что, как обычно, взломают, но элементарно мараться не охота, хочется взять сразу то, что работает на полную катушку сразу, при первом подключении.
Подожду когда камрады-китайцы выпустят свою, гораздо более продвинутую версию.


Merlin
отправлено 29.01.10 05:20 # 502


Кому: xoi, #501

> Подожду когда камрады-китайцы выпустят свою, гораздо более продвинутую версию.

Расскажи, когда именно китайцы выпустили более продвинутую версию айфона. А ведь уже 2.5 года прошло...


bqbr0
отправлено 29.01.10 05:24 # 503


Кому: xoi, #501

> Не удивлюсь если [это] не дружит с синим зубом, и не читает многие типы внешних жестких дисков, как обычные маки.

С удивлением смотрю на МБП, который дружит с синим зубом намного активнее и проще, чем РС, а такоже читает внешние жесткие диски так, что те аж воют.
Может, МБП меня обманывает?


voooz
отправлено 29.01.10 05:24 # 504


Кому: Nik, #442

> Ну как сказать. Когда мой Атлон Сундербёрд с 256 Мб памяти 2001 года выпуска стал совсем уж безбожно тормозить год назад, я купил новую маму со встроенной видяхой, 2-хядерник интел и 2 Гб памяти. В итоге потратив ~200$ получил современный быстрый рабочий комп.
>
> С ужасом представляю себе, сколько бы я потратил на апгрейд, если б у меня был Эппл :)

Блок питания тоже меняй (обязательно), это если кратко.
Вообщем остается у тебя только моник и кусок жести, это апгрейд?


bqbr0
отправлено 29.01.10 05:30 # 505


Кому: Nik, #442

> С ужасом представляю себе, сколько бы я потратил на апгрейд, если б у меня был Эппл :)

Два года назад, на Mac Mini с PPC процессором (знакомый купил б/у за 6000 рублей) Фотошоп работал быстрее, чем на самосборном офисном Атлоне.
Нахрен апгрейд-то? Отработал 3-5 лет, продал, купил новый.


voooz
отправлено 29.01.10 05:31 # 506


Кому: bik76, #462

> То есть фактически блок питания образца 2001 года питал без проблем с разъёмами современную матерь?

Есть куча переходников (стоят копейки), запитать новую мать 250 ватным старым АТХ БП непроблема, учитывая встроеное видео.


W!nd
отправлено 29.01.10 05:39 # 507


Кому: Merlin, #502

Meizu M8 не канает? :) Сам я ни тот ни другой не использовал, только читал.


bik76
отправлено 29.01.10 05:58 # 508


Народ, вы хоть иногда спите???


bqbr0
отправлено 29.01.10 06:01 # 509


Кому: bik76, #508

> Народ, вы хоть иногда спите???

Сон — смерти брат, уснул — помер! ©


bik76
отправлено 29.01.10 06:03 # 510


Кому: xoi, #501

> Не удивлюсь если [это] не дружит с синим зубом, и не читает многие типы внешних жестких дисков, как обычные маки.

1. Что есть "обычный Мак"?
2. Что есть "многие типы внешних дисков"?

Кому: bqbr0, #505

> Фотошоп работал быстрее, чем на самосборном офисном Атлоне.

Двухголовый Ж4 800 МГц. Построил на нём силами операционки шестидисковый RAID Strip 0. Скорость открытия/закрытия/копирования больших файлов удивляет многих. :)


bqbr0
отправлено 29.01.10 06:07 # 511


Кому: bik76, #510

> Двухголовый Ж4 800 МГц. Построил на нём силами операционки шестидисковый RAID Strip 0. Скорость открытия/закрытия/копирования больших файлов удивляет многих. :)

Даже не удивлен.
Сам работаю только на интеловских маках, но PPC — уважаю.


W!nd
отправлено 29.01.10 06:13 # 512


Кому: bik76, #508

> Народ, вы хоть иногда спите???

Последний раз днём в школьном ЛТО спал. :)


madam
отправлено 29.01.10 06:26 # 513


Кому: антст, #240

а вот фиг!


madam
отправлено 29.01.10 06:28 # 514


Кому: bqbr0, #201

> Да кто подскажет-то, камрадесса?

спасибо. наверное куплю, когда ажиотаж спадет. )


Imort
отправлено 29.01.10 07:58 # 515


Уже сказали, что Apple - всё?!


Tef
отправлено 29.01.10 08:16 # 516


Кому: madam, #514

> когда ажиотаж спадет

Уж эти то умеют его раскочегарить!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.10 08:23 # 517


А я, вот, ни разу даже в руках не держал ничего от продукции "Эпл".


W!nd
отправлено 29.01.10 08:34 # 518


Кому: Хмурый_Сибиряк, #517

> А я, вот, ни разу даже в руках не держал ничего от продукции "Эпл".

Зря, вот кончатся они и сказать наследникам нечего будет!!!


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 29.01.10 08:47 # 519


iPod. iPhone. iPad.
Определенные категории граждан наверное заждались девайса iPidor.


xoi
отправлено 29.01.10 08:47 # 520


Кому: Merlin, #502

> Кому: xoi, #501
>
> > Подожду когда камрады-китайцы выпустят свою, гораздо более продвинутую версию.
>
> Расскажи, когда именно китайцы выпустили более продвинутую версию айфона. А ведь уже 2.5 года прошло...

Я не именно про айфон-айпадло, а про аналогичные устройства, тот же HTC давно отличные модели делает, с великолепными характеристиками, уделывающими айфон. Думаю выпустят и хороший планшетник с улучшенными характеристиками и отличной совместимостью.

Кому: bqbr0, #503

> С удивлением смотрю на МБП, который дружит с синим зубом намного активнее и проще, чем РС, а такоже читает внешние жесткие диски так, что те аж воют.
> Может, МБП меня обманывает?

Камрад, тебе просто повезло! Помню когда подруга пожаловалась на то, что не может скинуть на комп фотки с айфона из-за отсутствия шнура, я её даже не понял сперва, потом мнение об этой игрушке сильно упало. С компом та же тема - одни внешние читает, другие нет, рекомендуют пользоваться только спешиал-фор-Мак хардами..


xoi
отправлено 29.01.10 08:48 # 521


Кому: bqbr0, #505

> Нахрен апгрейд-то? Отработал 3-5 лет, продал, купил новый.

Считаю глупым менять сразу все, зачем менять коробку, жесткие диски? Ну только раз в лет так в 10-15. Реально замены требует связка мать-проц-оператива. На системе 2005-го года собрал CoreI7 920, AsusP6T, 6gb DDR (трехканалка), еще лет на пять думаю хватит с лихвой, только видюшку года через 2-3 поменять, как новые версии приставок выйдут.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.10 08:51 # 522


Кому: W!nd, #518

> Зря, вот кончатся они и сказать наследникам нечего будет!!!

Не говори, вся жизнь по пизде пошла!!!


RAV82
отправлено 29.01.10 08:51 # 523


Кому: bik76, #447

> Что-то сомнения меня берут, что блок питания 2001 года выпуска совместим с современными мамками. Да и вообще -- что писёвый блок питания способен протянуть 9 лет работы.

Я ещё более страшную вещь скажу. Мощный импульсный блок питания при слабой комплектухе - зло. У него в этом случае коэффициент искажения гармоник зашкаливает все мыслимые пределы, а это плохо сказывается на электросети. Поэтому ставить б/п 500 Вт в машину со встроенным видео категорически нельзя ибо её реальное потребление (мать, проц, винт) максимум 100 ватт (мерял амперметром).
А PC АТХ блок питания может и 10 лет отработать и дальше пахать. Но вообще у них обычно электролиты сохнут. Какой попадётся.

Кому: bik76, #468

> Да хз, камрад, не силён, но постоянно слышу "кроме матери надо менять ешё и БП, ибо не компатибл".

[вздыхает]
Разводят, камрад. Переходники есть, а компатибл определяется таки мощностью компонентов внутрях. Навпаривают блоков по 500-600 Вт, а потом вся электросеть засрана гармониками с 3-й по 9-ю.


xoi
отправлено 29.01.10 08:51 # 524


Кому: bik76, #510

> Не удивлюсь если [это] не дружит с синим зубом, и не читает многие типы внешних жестких дисков, как обычные маки.
>
> 1. Что есть "обычный Мак"?
> 2. Что есть "многие типы внешних дисков"?

1. Странный вопрос, я конечно точную модель не помню, но у них не так много стандартных моделей десктопов, скорее всего относительно свеженький, знакомый - американец в годах, поклонник Маков и Блюберри.
2. Ну вот 3.5 терабайтник от WD увидел, а 2.5 80-ник от сигейта - не в какую. Хорошо хоть флешку прочитал.


hgh
отправлено 29.01.10 08:51 # 525


Кому: Merlin, #9

> Кому: antst, #5
>
> > Все таки HP успела загадить название ;) Думаю, изначально таки iSlate предполагалось :)
>
> iFrame! :)

Хе-хе, я трудовую деятельность начинал в конторе iMerge!!!


TemC
отправлено 29.01.10 08:52 # 526


Кому: madam, #514

> спасибо. наверное куплю, когда ажиотаж спадет. )

Я думаю, все же лучше, когда появится версия 2.0, эта пока что выглядит несколько, гм, плохо приготовленной!

Дизайн - как всегда, лучший.

А вот реализации функционала пока что немного удивили, см. та же самая память.

:)


Tef
отправлено 29.01.10 08:54 # 527


Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #519

> iPidor.

А ты, шутник.


TemC
отправлено 29.01.10 08:55 # 528


Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #519

> iPod. iPhone. iPad.
> Определенные категории граждан наверное заждались девайса iPidor.

Бля, какая свежая шутка!


W!nd
отправлено 29.01.10 08:56 # 529


Кому: Хмурый_Сибиряк, #522

Дык не у тебя одного, камрад. Мне только издали показывали их девайсы. :)


RAV82
отправлено 29.01.10 09:00 # 530


Кому: bik76, #510

> Двухголовый Ж4 800 МГц. Построил на нём силами операционки шестидисковый RAID Stripe 0. Скорость открытия/закрытия/копирования больших файлов удивляет многих. :)

Камрад, ты только про бекапы не забывай. Если хотя бы один диск выйдет из строя, то навернётся весь массив. Если финансы позволяют, то ИМХО лучше RAID 1 + 0.

>RAID 0

>RAID 0 (Striping — «чередование») — дисковый массив из двух или более жёстких дисков с отсутствием избыточности. Информация разбивается на блоки данных (Ai) и записывается на оба/несколько дисков одновременно.

>(+): За счёт этого существенно повышается производительность (от количества дисков зависит кратность увеличения производительности).

>(−): Страдает надёжность всего массива (при выходе из строя любого из входящих в RAID 0 винчестеров полностью и безвозвратно пропадает вся информация). Надёжность массива RAID 0 заведомо ниже надёжности любого из дисков в отдельности. Вероятность нормальной работы системы равна произведению вероятностей нормальной работы всех входящих в нее дисков, см. вероятность пересечения событий, так как отказы разных дисков в системе можно считать независимыми событиями.

http://ru.wikipedia.org/wiki/RAID


Newman
отправлено 29.01.10 09:02 # 531


Очередная игрушка для фанатиков (именно фанатиков а не фанатов) компании Apple. Здоровый iPod, в карман не поместишь, а если и поместишь, то все равно это не лаптоп. За $500+tax я себе куплю относительно крутой лаптоп. Если у кого есть лишние деньги - пожалуйста покупайте.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.10 09:09 # 532


Кому: W!nd, #529

> Дык не у тебя одного, камрад. Мне только издали показывали их девайсы. :)

Вру. Держал в руках IPhone 3G. Думал, если поверну его не так, он взорвется нафиг.


W!nd
отправлено 29.01.10 09:21 # 533


Кому: Хмурый_Сибиряк, #532

> Вру. Держал в руках IPhone 3G.

[в сердцах бросает ушанку на пол]

Ну вот!


TemC
отправлено 29.01.10 09:22 # 534


Кому: Newman, #531

> Очередная игрушка для фанатиков (именно фанатиков а не фанатов) компании Apple. Здоровый iPod, в карман не поместишь, а если и поместишь, то все равно это не лаптоп. За $500+tax я себе куплю относительно крутой лаптоп. Если у кого есть лишние деньги - пожалуйста покупайте.

Лептоп и планшет весьма разные вещи, не находишь?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.10 09:24 # 535


Кому: W!nd, #533

> Ну вот!

Жизнь прожил не зря!!!


W!nd
отправлено 29.01.10 09:29 # 536


Кому: Хмурый_Сибиряк, #535

> Жизнь прожил не зря!!!

[срочно убегает с целью подержать в руках айфон, дерзко отобрав его у коллеги]


486dx2
отправлено 29.01.10 09:40 # 537


Кому: W!nd, #536

> [срочно убегает с целью подержать в руках айфон, дерзко отобрав его у коллеги]

Подержать мало. Надо его надкусить, чтоб уж наверняка.


Kuzmitch
отправлено 29.01.10 09:48 # 538


Вот тут разверли демагогию на 500 каментов: многозадачность-не многозадачность, совместимость-не совместимось, а слона-то никто и не приметил! На всех картинках эту iФанэрку держат либо на коленях, либо одной рукой держат, второй тыкают в экран. Это что же получается? На стол не положить, т.к. придется нависать над ней аки коршун над зайцем, иначе будут отсвечивать лампы с потолка. Постоянно держать его в руке, например при чтении, мягко говоря, утомительно. Или залезать всюду с ногами и класть его на колени? Получается - надо покупать подставку "за очень отдельные деньги". Однако! (с)



wassup
отправлено 29.01.10 09:51 # 539


Говорят, Медведеву уже подогнали эту погремушку. Со скидкой - как продавцу года.


Ethereal
отправлено 29.01.10 09:56 # 540


Кому: nonamezero, #485

> А при чём тут ММОРПГ? Там с графикой то как раз всё не очень

А ММОРПГ разные бывают. Есть, например, такая игра как Age of Conan. На дохлом железе лучше не соваться. На среднем - еще можно бегать, но если есть желание еще и графикой насладиться или на осады походить, то нужен комп серьезный.
Да и старые игрушки (ла2, вов) стали требовательнее к железу. Ла2 вообще всегда этим отличалась. Играть в нее на слабом железе можно, но только в пве режиме. Если любишь массовое пвп и осады - готовь мощный комп, иначе слайд шоу обеспечено.


SpiritOfTheNight
отправлено 29.01.10 10:06 # 541


Вот нафига платить бабки за возможность входа в магазин?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.10 10:11 # 542


Кому: SpiritOfTheNight, #541

> Вот нафига платить бабки за возможность входа в магазин?

У нас в городе в 90-х открылся секс-шоп, так туда за деньги пускали.


Баянист
отправлено 29.01.10 10:16 # 543


Кому: Westsider, #412

> Вот как раз Порше делает свои машины на славу.

Об этом я и сказал.

> Даже 3-х тонная Кайенн Турбо розгоняется до сотни примерно за 5 секунд. Остальные Кайенны около 6 сек (самая медленная машина марки).

Во-первых, я про разгон ничего не говорил - говорил про двигатель.

Во-вторых, про "остальные Кайенны" и 6 секунд - урежь осетра: http://www.porsche.com/germany/models/cayenne/

Что же касается моего утверждения про двигатель, то по той же ссылке видим 290 лошадей.

В то время как у BMW X5 (более низкий класс) есть версия на 355 лошадей.

У LM002 (одноклассник) было 440 лощадей 20 лет назад.

> Учи матчасть!

Знаком хорошо, а вот тебе надо бы подучить, прежде чем рассказывать Правду.


Kuzmitch
отправлено 29.01.10 10:19 # 544


Кому: Хмурый_Сибиряк, #542

> У нас в городе в 90-х открылся секс-шоп, так туда за деньги пускали.

Ты себе представляешь что было бы в этом магазине, если бы пускали всех и бесплатно? В начале-то 90-х. Туда было бы не войти! ) По-моему, в те времена в Нерязиновске было тоже самое, что и у вас. Это щас секас-шопы никому на хер не нужны. Все уже "накушались" этой "экзотики".


Баянист
отправлено 29.01.10 10:22 # 545


Кому: LazyCamel, #426

> Могут хоть на 3 буквы назвать "свой процессор", но внутре у его неонка :-)
> Собственно эта неонка стостоит из двух частей внутри одного корпуса
> CPU - http://www.arm.com/products/CPUs/ARMCortex-A9_MPCore.html
> GPU - http://www.arm.com/products/multimedia/graphics/mali_hardware.html (см. Mali 55)

Повторяю - A4 есть ARM процессор собвственной разработки Apple, чего у него там внутри никто пока не знает, так что не надо гнать пургу.


Statos
отправлено 29.01.10 10:24 # 546


Симметричным ответом на iPad стал сегодняшний испытательный полет российского истребителя пятого поколения - http://www.youtube.com/watch?v=mp0yd6no7B4
Срочно поздравляю предприятия военной авиации холдинга Сухой!


Баянист
отправлено 29.01.10 10:28 # 547


Кому: dean8, #445

> где самый дохлый Порше 255 лашадок.

Дохренища моделей разных бюджетных марок у которых лошадей больше.


viva4ever
отправлено 29.01.10 10:35 # 548


IPod, IPad - туфта это всё....
Вот реальный мега-девайс:
Первый полет российского истребителя пятого поколения прошел успешно
www.interfax.ru/society/news.asp?id=121122
УРА!!!!!!!!!!!


486dx2
отправлено 29.01.10 10:35 # 549


Кому: Баянист, #547

> где самый дохлый Порше 255 лашадок.
>
> Дохренища моделей разных бюджетных марок у которых лошадей больше.

Трактор Кировец!!!


Баянист
отправлено 29.01.10 10:40 # 550


Кому: xoi, #520

> тот же HTC давно отличные модели делает, с великолепными характеристиками, уделывающими айфон.

Только у него то СМС не работает, то телефон.

На рыботе заказал партию HTC, Hero кажется - из 6 штук один просто не включился.

А яфоны покупаю постоянно, и никаких проблем ни разу не было.


Fox511
отправлено 29.01.10 10:44 # 551


Оффтоп - чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Баянист
отправлено 29.01.10 10:44 # 552


Кому: xoi, #521

> Считаю глупым менять сразу все, зачем менять коробку, жесткие диски?

Потому что просто неохота ебацца с железками.

Кроме того, менять жесткие диски очень полезно - если компьютер не для игра, а для работы, то даже гораздо полезней чем процессор.


Zehet
отправлено 29.01.10 10:47 # 553


странная линия обсуждения темы - вместо "нужен - не нужен мне" или, на крайний случай, "нравится - не нравится мне" обсуждение ведется в стиле "хорошо - плохо в принципе".

вопрос-то только в одном - станешь ли ты покупать гаджет, у которого уже есть конкуренты или появятся в ближайшем будущем, исходя из своих потребностей.

и, как правильно отмечает камрад antst, совершенно пофигу, какой проц внутри, есть ли многозадачность или ее нет - главное, что гаджет решает твои задачи.


Fox511
отправлено 29.01.10 10:47 # 554


Кому: Fox511, #551

> Оффтоп - чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.

Прощения прошу, не со зла :)


Баянист
отправлено 29.01.10 10:47 # 555


Кому: 486dx2, #549

> Трактор Кировец!!!

Да!!!


486dx2
отправлено 29.01.10 10:53 # 556


Кому: Баянист, #555

> Трактор Кировец!!!
>
> Да!!!

Ежели к нему присобачить списанный реактивный двигатель - он до сотни за секунду разгонится!
Кроме того: хороший обзор из кабины и возможность вертикальной парковки.


vor4un
отправлено 29.01.10 10:58 # 557


Кому: RAV82, #523

> Кому: bik76, #468
>
> > Да хз, камрад, не силён, но постоянно слышу "кроме матери надо менять ешё и БП, ибо не компатибл".
>
> [вздыхает]
> Разводят, камрад. Переходники есть, а компатибл определяется таки мощностью компонентов внутрях. Навпаривают блоков по 500-600 Вт, а потом вся электросеть засрана гармониками с 3-й по 9-ю.

Таки хитрость есть, в ВТХ блоках иное соотношение мощности по каналам чем в АТХ, при мощных (в плане мощности, а не производительности) процах для запитки компа нужен БП 500..600 АТХ или ... 350 Вт ВТХ. 500 Вт ВТХ нужен только при мощной видяхе.


Ivan_H
отправлено 29.01.10 11:18 # 558


Кому: xoi, #520

> Я не именно про айфон-айпадло, а про аналогичные устройства, тот же HTC давно отличные модели делает, с великолепными характеристиками, уделывающими айфон. Думаю выпустят и хороший планшетник с улучшенными характеристиками и отличной совместимостью.
>

Камрад, После того как мой HTC накрылся по мех причинам, мне пришлось зажать бабло в потном кулачке и решиться на преобретение нового тела. Выбор(очень трудный) выпал на iPhone. Более того я тебе скажу что я сознательное его не брал вот уж года полтора, из-за заморочек и привязке только к Apple store и тд.
Короче откидывая детали. Ай-фон - заруливает HTC на порядок! Я вообще перестал лаптоп с собой на дом носить, чтоб почту почитать и по интернету лазить теперь могу без заморочек. HTC всегда оставлял впечатление телефона. Говёно загружался и экран веб сайтов хер раскроешь по полной, не говоря про то что на закодированные сайты хер вообще залезешь.
Ещё короче, купи яблоко и пойми что есть бля другой мир технологий, которые реально жгут!


Ivan_H
отправлено 29.01.10 11:18 # 559


Одно не понятно почему его назвали iPad. Правильнее было бы iPhone-ХХL


Баянист
отправлено 29.01.10 11:19 # 560


Кому: 486dx2, #556

> Ежели к нему присобачить списанный реактивный двигатель - он до сотни за секунду разгонится!

Реактивные двигатели медленно на режим выходят, так что низачот 60

Вот пороховой ускоритель - совсем другая тема.

> Кроме того: хороший обзор из кабины и возможность вертикальной парковки.

Пора, пора уже заводу наладить комплектацию "спорт" и "ГТ"!!!


Tef
отправлено 29.01.10 11:32 # 561


Кому: Ivan_H, #559

> iPhone-ХХL

Он, как бы, не совсем Phone.


Ivan_H
отправлено 29.01.10 11:41 # 562


Кому: Tef, #561

Посмотри на фото в приложении. Опции Wi-fi и 3G. По баблу через AT&T и тд. - Говорить я так тоже можно будет. Правда держать эту котлету у уха двумя руками придётся.


pinkdot
отправлено 29.01.10 11:44 # 563


Кому: urfin, #224

> Я тебя обидел?

не много на себя берешь?


pinkdot
отправлено 29.01.10 11:47 # 564


Кому: urfin, #269

> Написано iphone os. Ее и обсуждают.

которая обрезаная леопёрд?

заметка написана для новостных агентств.
суть ее - смотрите мы сделали большой айфон. бук для любителей айфонов.


skysystem
отправлено 29.01.10 12:20 # 565


Кому: viva4ever, #548

> Первый полет российского истребителя пятого поколения прошел успешно

Хорошая новость, только США в 2005 году начали поставлять их на вооружение, а у нас они с 2015 в части поступят. Отстаём на 10 лет.

К 2009 году был произведен в общей сложности 141 самолёт F-22. К 2011 году ожидалось производство в общей сложности 188 самолётов, после чего производство планировалось прекратить, однако, по инициативе Роберта Гейтса, Конгресс США уже в 2010 году исключил из военного бюджета средства на закупки этого истребителя.[5]


Mi4urin
отправлено 29.01.10 12:23 # 566



> В Калифорнии найдены человеческие останки, которые, как считает полиция, принадлежат "лотерейному миллионеру" Абрахаму Шекспиру (Abraham Shakespeare). Об этом сообщает канал CNN. Бывший водитель грузовика Шекспир, в 2006 году выигравший в лотерею 31 миллион долларов, был официально объявлен пропавшим без вести в ноябре 2009 года.

http://lenta.ru/news/2010/01/29/winner/

Лотерейного миллионера Шекспира нашли мертвым под бетонной плитой



yamamaya
отправлено 29.01.10 12:24 # 567


Кому: Merlin, #175

Да ну, это обсуждение из разряда холиворов. По мне, нормальному рабочему люду яблоко нахер не всралось.

Есть стандарты, правильная мысль про презентации на местных компьютерах - плавали, знаем. Коллега на конференцию привёз сделанную в OpenOffice презентацию, и конкретно краснел от ярости. Стандарты лично у меня в области такие - вектор - в MS Visio, презентации - в MS PowerPoint, готовые документы - в PDF, чтобы гарантированно Adobe Acrobat (Reader) открывал, черновики - в MS Word ИЛИ в LaTeX, но Латех постепенно отмирает, всё меньше журналов принимают черновики в Латехе.

Мне кажется, что яблоко - это для высокодуховных личностей (эльфов) - дизайнеров каких-нибудь, мажоров, студентов, и прочих, кому надо как-то понтануться, или просто нужно звонило или музычка. Я согласен со сторонниками - дизайн у Джобсовых безделушек, как правило, потрясный. Но есть такая фирма, которая работает с этой же целевой аудиторией, называется не то Зеваки, не то Сплюшки. У них качество продукции и дизайн не хуже, и при этом их поделки совместимы с общемировыми стандартами и, как правило, намного функциональнее.


Vendunar
отправлено 29.01.10 12:28 # 568


Ну а mp3-плеер, mp3-плеер-то там хоть есть? %)


Nik
отправлено 29.01.10 12:31 # 569


Кому: bqbr0, #505

> Два года назад, на Mac Mini с PPC процессором (знакомый купил б/у за 6000 рублей)

Б/у - это апгрейд? Ну тогда можно поговорить о том, сколько будет стоить "апгрейд" на бушный ibm-compatible. Думаю, баксов в 80 можно уложиться :)

> Фотошоп работал быстрее, чем на самосборном офисном Атлоне.

Младшие модели Атлонов по нынешним временам стоят вообще копейки и работают соответственно. Да и старшие если честно не особо радуют :)


Ivan_H
отправлено 29.01.10 12:33 # 570


Кому: yamamaya, #567

А у меня дома iMac и Desktop стоит для домашнего пользования. Так вот Ссраный Desktop Я бля уже 2 раза реимидж делал. Детишки залазят куда не надо или просто устанавливают какую-нить шнягу и АГА.
Так вот к iMac я только подхожу по своим делам, а переинсталяцией и всякой хернёй с ним заниматься не надо.
И как быть? Отнести себя к мажорам или глаза пошире открыть?


Tef
отправлено 29.01.10 12:53 # 571


Кому: yamamaya, #567

> Мне кажется, что яблоко - это

Вот тут подробнее. Для начала, ты видел количество людей с теми же айфонами? Обрати внимание как-нибудь, их очень много - бабушки, дедушки, мамы, папы, бизнесмены, школьники и так далее.

Потом, не стоит канонизировать девайсы фирмы Applе, мол, что это что-то сверх-элитное. И кстати, я бы не стал выдавать такие резкие заявления в духе "Пользователи Apple - эльфы", потому как появятся многие из пользователей Apple, которые это захотят опровергнуть.


Господин Уэф
отправлено 29.01.10 13:00 # 572


А пока бездуховный Запад разрабатывает новые девайсы, в России иновационно борются с мракобесием:

> Как они могут брать на себя ответственность и говорить, что является лженаукой, а что — нет? Это — мракобесие какое-то

http://www.rosbalt.ru/2010/01/29/708088.html


Kuzmitch
отправлено 29.01.10 13:07 # 573


Пошел креатив от эплненавистников.
http://media.techeblog.com/images/ipad_a_phone.jpg


vor4un
отправлено 29.01.10 13:14 # 574


Кому: Ivan_H, #570

Пустить детишек и iMac'у :)


ushak
отправлено 29.01.10 13:16 # 575


А вот и реакция Невидимой Руки Рынка:

"Рынку не нужен iPad
Акции компании Apple упали после демонстрации новинки
Рынок негативно отреагировал на демонстрацию нового планшетного устройства от Apple. Со среды стоимость акций компании уже опустились на 4,13%, их цена упала ниже стратегической отметки в 200 долларов за акцию..."
http://www.rbcdaily.ru/2010/01/29/media/455649

Это саботаж! Во всем виноват МС!!!


Kuzmitch
отправлено 29.01.10 13:16 # 576


Кому: Господин Уэф, #572

Ну кому же, как ни Грызлову знать, что является наукой, а что нет&! Ясное дело, всякие академики, физики-химики, не знают и не могут этого знать!


bqbr0
отправлено 29.01.10 13:19 # 577


Кому: Nik, #569

> Б/у - это апгрейд? Ну тогда можно поговорить о том, сколько будет стоить "апгрейд" на бушный ibm-compatible. Думаю, баксов в 80 можно уложиться :)

Б/у — это бывшее в употреблении.
Покупка б/у за 6000 рублей оказалась полезнее апгрейда.

> Младшие модели Атлонов по нынешним временам стоят вообще копейки и работают соответственно. Да и старшие если честно не особо радуют :)

С Атлонами больше не работаю, не знаю.
А факт есть факт. Mac Mini — он вообще для офисной работы предназначен, однако в фотошопе уверенно вертел файлы до 6000х3000 мм при разрешении 72 и 96.


bqbr0
отправлено 29.01.10 13:20 # 578


Кому: vor4un, #574

> Пустить детишек и iMac'у :)

Чтобы испортить аймак, детишкам надо сильно постараться.


antst
отправлено 29.01.10 13:22 # 579


Кому: madam, #513

> а вот фиг!

Не вышло из тебя доброй феи!!!


Merlin
отправлено 29.01.10 13:23 # 580


Кому: xoi, #520

> Я не именно про айфон-айпадло, а про аналогичные устройства, тот же HTC давно отличные модели делает, с великолепными характеристиками, уделывающими айфон.

Отчего же их никто не покупает, а покупают богомерзкие айфоны?


Ярик П.
отправлено 29.01.10 13:24 # 581


Не могу остаться в стороне от парада пародийных картинок

http://www.iphoneapps.ru/wp-content/uploads//2010/01/HxUDA.png
http://lib.paguro.ru/upload_smarq/ipadm.jpg


antst
отправлено 29.01.10 13:24 # 582


Кому: xoi, #520

> Камрад, тебе просто повезло! Помню когда подруга пожаловалась на то, что не может скинуть на комп фотки с айфона из-за отсутствия шнура, я её даже не понял сперва, потом мнение об этой игрушке сильно упало. С компом та же тема - одни внешние читает, другие нет, рекомендуют пользоваться только спешиал-фор-Мак хардами..

Рабинович петь умеет, да!


x-pert
отправлено 29.01.10 13:48 # 583


Кому: Merlin, #80

> Скорее, от $1000 в России.
> Кстати, знак доллара пишется перед числом!

это если на американский манер.
Они ещё время и вес пишут неправильно, не надо ж на них равняться.


Nik
отправлено 29.01.10 13:50 # 584


Кому: bqbr0, #577

> Покупка б/у за 6000 рублей оказалась полезнее апгрейда.

Ещё раз: во-первых, ты говоришь об апгрейде на атлон, который изначально дешевле и хуже интела.

Во-вторых, б/у это б/у со всеми вытекающими, в том числе отсутствие гарантии и меньший срок службы.

Слово "полезнее" здесь очень условно.


Archie
отправлено 29.01.10 13:52 # 585


какой-то странный телефон
куда в ем говорить?


Nik
отправлено 29.01.10 13:57 # 586


Кому: Ivan_H, #570

> А у меня дома iMac и Desktop стоит для домашнего пользования. Так вот Ссраный Desktop Я бля уже 2 раза реимидж делал. Детишки залазят куда не надо или просто устанавливают какую-нить шнягу и АГА.

Разделение прав пользователей - слышал такое?


Merlin
отправлено 29.01.10 13:57 # 587


Кому: x-pert, #583

> это если на американский манер.

А как еще писать американскую валюту, если не на их манер?


thederator
отправлено 29.01.10 14:02 # 588


Кому: Merlin, #580

Ну HTC всё-таки покупают. Справедливости ради хочу заметить.

Только это же не айфон :)


x-pert
отправлено 29.01.10 14:05 # 589


Кому: radioactive, #323

> Вот, кстати, реальная альтернатива огрызку.
> http://hard.compulenta.ru/465225/
>
> И скоро таких устройств будет больше - эпл задал новую моду.

интересно.
У айпада рамка вокруг экрана - это хуёво.
А вот у этого устройства рамка ещё больше - и это заебись!


Tef
отправлено 29.01.10 14:08 # 590


Кому: x-pert, #583

Wikipedia:
'...the dollar symbol precedes the number, unlike almost all other units'


x-pert
отправлено 29.01.10 14:13 # 591


Кому: LazyCamel, #345

> Ядром (а значит производительностью и энергопотреблением) сливает тойже нВидевской Тегре (даже не Тегре2).

если айпад справляется с поставленными на него задачами (никто, надеюсь, не ждёт от него мощности числодробилки) - зачем мощнее?
нужен ведь баланс между мощностью и экономичностью/живучестью устройства.


Ivan_H
отправлено 29.01.10 14:19 # 592


Кому: vor4un, #574

Дык в том то и дело что не убиваем! Так что мой мой выбор iMac [падает на дно окопа}


x-pert
отправлено 29.01.10 14:20 # 593


Кому: Unwanted, #384

> На Ipad, как я понимаю, таскбар опять не завезли?

зачем таскбар устройству, которое больше одной сторонней задачи одновременно не даёт запускать?
есть отработанный механизм: нажал кнопку Home, переключился в стандартный интерфейс, все реально многозадачные программы внизу закреплены, "однозадачные" - сверху на перелистываемых экранах, выбирай нужную.

Если хочется побыстрее засрать всю оперативную память и получить еле ворочающееся устройство - добро пожаловать на винмобайл, там этого в ассортименте.


Ivan_H
отправлено 29.01.10 14:23 # 594


Кому: Nik, #586

> Разделение прав пользователей - слышал такое?

Дети больно умные )))
ДА и не спец я. Про раздел -слышал, но вот парадокс - iMac я вообще не знал и работает спокойно без тайных знаний))


x-pert
отправлено 29.01.10 14:32 # 595


Кому: xoi, #520

> Помню когда подруга пожаловалась на то, что не может скинуть на комп фотки с айфона из-за отсутствия шнура, я её даже не понял сперва, потом мнение об этой игрушке сильно упало.

что за бред?
айфон к винде подключается, как обычный фотоаппарат, и слить фотки даёт через обычный эксплорер (не говоря уж про пикасу сотоварищи).


denis1981
отправлено 29.01.10 14:33 # 596


Кому: Merlin, #587

Нужно ли нам называть Англию Ингландом, на их манер? ))


antst
отправлено 29.01.10 14:35 # 597


Кому: x-pert, #591

> если айпад справляется с поставленными на него задачами (никто, надеюсь, не ждёт от него мощности числодробилки) - зачем мощнее?
> нужен ведь баланс между мощностью и экономичностью/живучестью устройства.

Покупать надо строго мегагерцы, мегабайты и мегапиксели!!!


x-pert
отправлено 29.01.10 14:37 # 598


Кому: Ivan_H, #562

> Посмотри на фото в приложении. Опции Wi-fi и 3G. По баблу через AT&T и тд. - Говорить я так тоже можно будет. Правда держать эту котлету у уха двумя руками придётся.

написано - data calls only.
Хотя, теоретически, через блюпуп можно попытаться добиться голосового звонка, было бы удобно.


Баянист
отправлено 29.01.10 14:37 # 599


Кому: antst, #597

> Покупать надо строго мегагерцы, мегабайты и мегапиксели!!!

Нет!!!

Гигагерцы, гигабайты и гигапиксели!!!


x-pert
отправлено 29.01.10 14:39 # 600


Кому: Merlin, #587

> А как еще писать американскую валюту, если не на их манер?

а американское время - тоже пейсать "12:01AM"?
и вес американский, "полтора паунда"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк