iPod? iPad!

27.01.10 22:39 | Merlin | 708 комментариев » »

Железки

Корпорация Apple в лице своего начальника Стива Джобса только что представила мировой общественности новый продукт — планшет iPad.


Десятидюймовый экран, начинка на базе чипа собственной разработки, от 16 до 64 Гб памяти, опциональная поддержка 3G.
Внутри iPhone OS, то есть девайс с ходу поддерживает все существующие приложения для iPhone. Отсюда же, очевидно, и минусы — никакой многозадачности для стороннего софта и жесткая привязка к магазину Apple Store.

Стоимость в США — от $499.

Ну теперь-то корпорации Apple точно конец!!!

Много картинок

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708, Goblin: 2

Ivan_H
отправлено 29.01.10 14:40 # 601


Кому: x-pert, #598

> написано - data calls only.
> Хотя, теоретически, через блюпуп можно попытаться добиться голосового звонка, было бы удобно.

На iPhone через 3G по скайпу прекрасно звонится


x-pert
отправлено 29.01.10 14:41 # 602


Кому: antst, #597

> если айпад справляется с поставленными на него задачами (никто, надеюсь, не ждёт от него мощности числодробилки) - зачем мощнее?
> > нужен ведь баланс между мощностью и экономичностью/живучестью устройства.
>
> Покупать надо строго мегагерцы, мегабайты и мегапиксели!!!

а ведь смешно получилось - раньше смартфоны мерялись диагональю экрана, мощностью процессора, количеством ОЗУ и ПЗУ.
А как вышел ойфон - вдруг резко оказалось, что гораздо важнее юзабилити и софт!


Tef
отправлено 29.01.10 14:41 # 603


Кому: denis1981, #596

1000 руб. - "руб." сокращение от "рублей" и пишется после суммы. "$" не является сокращением от слова "доллар", это самостоятельный знак.


x-pert
отправлено 29.01.10 14:43 # 604


Кому: Ivan_H, #601

> написано - data calls only.
> > Хотя, теоретически, через блюпуп можно попытаться добиться голосового звонка, было бы удобно.
>
> На iPhone через 3G по скайпу прекрасно звонится

на ойфоне и по GSM прекрасно звонится!
Но речь в данном случае про айпад!
Формально - некрофон и динамики у него есть (см. "всё оборудование в наличии"), в тексте презентации ангельским по белому написано "data calls only". Говорить в такую бандуру, понятно - строго по громкой связи или через блюпуп хэндсфри, но вот сама возможность совершать голосовые звонки - пока под вопросом.


dvr
отправлено 29.01.10 14:44 # 605


Чтобы быть честными, Apple надо было назвать устройство iPay!!!


antst
отправлено 29.01.10 14:49 # 606


Кому: x-pert, #602

> а ведь смешно получилось - раньше смартфоны мерялись диагональю экрана, мощностью процессора, количеством ОЗУ и ПЗУ.
> А как вышел ойфон - вдруг резко оказалось, что гораздо важнее юзабилити и софт!

Не всем, не всем! некоторым гигагерцы по прежнему греют душу!!


x-pert
отправлено 29.01.10 14:55 # 607


Кому: dvr, #605

> Чтобы быть честными, Apple надо было назвать устройство iPay!!!

YouPayLosers


dent
отправлено 29.01.10 14:55 # 608


Было уже?

IPad: Китайцы обвиняют Apple в плагиате -

http://mignews.com/news/technology/world/290110_103550_13850.html

Не, ну такой наглости даже ожидать было невозможно!


КрикБобра
отправлено 29.01.10 15:02 # 609


Кому: Ivan_H, #570

> А у меня дома iMac и Desktop стоит для домашнего пользования. Так вот Ссраный Desktop Я бля уже 2 раза реимидж делал. Детишки залазят куда не надо или просто устанавливают какую-нить шнягу и АГА.

Ты бы камрад, матчасть по вопросу учетных записей с разделением прав изучил для начала,а потом уже рассказывал бы сказки



antst
отправлено 29.01.10 15:02 # 610


Кому: dent, #608

> IPad: Китайцы обвиняют Apple в плагиате -
>
> http://mignews.com/news/technology/world/290110_103550_13850.html

Хотя Р88 толще и тяжелее, чем iPad, P88 имеет несколько больший экран, более быстрый процессор, больший объем памяти и, в отличие от iPad, имеет порты USB, замечает производитель.

[Однако зарядное устройство китайского прибора рассчитано всего на 1,5 часа работы, в то время как iPad - на 10 часов. ]

Это к слову о толковых аналогах!!!


antst
отправлено 29.01.10 15:04 # 611


Кому: КрикБобра, #609

> Ты бы камрад, матчасть по вопросу учетных записей с разделением прав изучил для начала,а потом уже рассказывал бы сказки

Для начала ты бы просто мог процитировать запись из KB майкрософт, в которой рекомендуется запускать разные игры под правами администратора :)


browny
отправлено 29.01.10 15:08 # 612


Кому: Tef, #590

> Wikipedia:
> '...the dollar symbol precedes the number, unlike almost all other units'

Много ли примеров в русском языке написания единиц измерения перед числом?


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 29.01.10 15:19 # 613


Кому: Tef, #527

> А ты, шутник.

Кому: TemC, #528

> Бля, какая свежая шутка!

[мрачно раскланивается и рвёт когти из треда]


Igor_FF
отправлено 29.01.10 15:19 # 614


Кому: Ivan_H, #558

> Камрад, После того как мой HTC накрылся по мех причинам, мне пришлось зажать бабло в потном кулачке и решиться на преобретение нового тела. Выбор(очень трудный) выпал на iPhone. Более того я тебе скажу что я сознательное его не брал вот уж года полтора, из-за заморочек и привязке только к Apple store и тд.

Именно по этой причине выбрал себе HTC. Будучи в то время еще начальником IT-службы задолбился решать проблемы со сдохшим яблочным оборудованием, которое наш директорат на понты напокупал. В том числе и яПхоны давали жизни. Зато ни один HTC (даймонды, херо и т.п.) никаких проблем нам не дал. Я уж не говорю о том что у моего ТучПро есть клавиатура в отличии от яПхона, а для работы это важно.

> Короче откидывая детали. Ай-фон - заруливает HTC на порядок! Я вообще перестал лаптоп с собой на дом носить, чтоб почту почитать и по интернету лазить теперь могу без заморочек. HTC всегда оставлял впечатление телефона. Говёно загружался и экран веб сайтов хер раскроешь по полной, не говоря про то что на закодированные сайты хер вообще залезешь.

HTC и есть телефон. С возрастом как-то перестают прикалывать валенки с ластами на воздушной подушке и как-то комфортно видео смотрится на Full-HD 42", книги читаются на e-ink устройствах, а музыка слушается на хорошей акустике. Ну это не говоря о том, что кино надо смотреть в кинотеатре, музыку слушать вживую, а книги читать на бумаге. :)

> Ещё короче, купи яблоко и пойми что есть бля другой мир технологий, которые реально жгут!

Единственная полезная технологическая инновация в том же яПхоне - это аккумулятор. Можно положить х.. на работу и сказать что у тебя телефон сел и никто не будет возмущаться, так как знают ты являешься обладателем гламурного девайса. :)


radioactive
отправлено 29.01.10 15:26 # 615


Кому: x-pert, #589

> У айпада рамка вокруг экрана - это хуёво.
> А вот у этого устройства рамка ещё больше - и это заебись!

Где и в каком месте я писал, что рамка вокруг экрана - главный недостаток ипада?


Sen
отправлено 29.01.10 15:32 # 616


Кому: Merlin, #22

> Ну или на Windows 7, в конце концов???
>
> А это точно нет, там процессор неправильный, Apple A4 :)

ждём клонов под Винду!!!


antst
отправлено 29.01.10 15:37 # 617


Кому: Sen, #616

> Ну или на Windows 7, в конце концов???
> >
> > А это точно нет, там процессор неправильный, Apple A4 :)
>
> ждём клонов под Винду!!!

Ну тут выше уже был цинк про клон под винду. Китайцы подсуетились еще до анонса айпада выпустить. полтора часа работы от батарейки - мечта для мобильного девайса!!!


RAV82
отправлено 29.01.10 15:38 # 618


Кому: vor4un, #557

> Таки хитрость есть, в ВТХ блоках иное соотношение мощности по каналам чем в АТХ, при мощных (в плане мощности, а не производительности) процах для запитки компа нужен БП 500..600 АТХ или ... 350 Вт ВТХ. 500 Вт ВТХ нужен только при мощной видяхе.

При чём тут BTX? Ток отдаваемый по линиям 3,3В и 5В определяется блоком питания, а не форм-фактором платформы. http://ru.wikipedia.org/wiki/BTX
Я ж не говорю, что 500-600 Вт б/п зло. Я про то, что надо подбирать б/п более точно, исходя из потребления компонентов.


bik76
отправлено 29.01.10 15:38 # 619


Кому: 486dx2, #556

> Ежели к нему присобачить списанный реактивный двигатель - он до сотни за секунду разгонится!
> Кроме того: хороший обзор из кабины и возможность вертикальной парковки

http://keep4u.ru/full/cd03249252ad2c3557b2cf6aa5d79a03.html


Ivan_H
отправлено 29.01.10 15:48 # 620


Кому: КрикБобра, #609

> Ты бы камрад, матчасть по вопросу учетных записей с разделением прав изучил для начала,а потом уже рассказывал бы сказки

Камрад, я уже отвечал раннее, но повторюсь. Понятно дело что без школы сисадмина нехер покупать комп, так как лохам в интернете не место, но вот странная вещь я iMac боялся покупать именно по причине что ОС вообще не знаю, и в итоге он бля работает, а мега вещь от Била нашего Гейтса стоит и ждёт меня, когда я из командировки приеду, обложу себя книгами мудрёными и буду в замен заслуженного просмотра зомбиящика заниматься освоением матчасти. ПАРАДОКС


radioactive
отправлено 29.01.10 15:48 # 621


Кому: antst, #617

> полтора часа работы от батарейки - мечта для мобильного девайса!!!

Китайцы - криворукие халтурщики. Время работы нетбука на атоме (а более мощного проца там и не надо) от 3 часов с батареей 2200 до 5-6 с 4400 при просмотре фильма. Если использован SSD-носитель - еще больше.


antst
отправлено 29.01.10 15:50 # 622


Кому: radioactive, #621

> Китайцы - криворукие халтурщики. Время работы нетбука на атоме (а более мощного проца там и не надо) от 3 часов с батареей 2200 до 5-6 с 4400 при просмотре фильма. Если использован SSD-носитель - еще больше.

Батарея на 4400, она сама по себе не как весь гейпад весит, нет? ;)


radioactive
отправлено 29.01.10 15:53 # 623


Кому: Ivan_H, #620

> а мега вещь от Била нашего Гейтса стоит и ждёт меня, когда я из командировки приеду, обложу себя книгами мудрёными и буду в замен заслуженного просмотра зомбиящика заниматься освоением матчасти. ПАРАДОКС

За всю свою жизнь не прочитал ни одной книги о винде, что не мешало ее иметь и настраивать под себя, переползая с 98 на 2000, с 2000 на ХР, и недавно с ХР на 7. Равно как и после первой покупки (а это в 2000 было) комп не менялся целиком - постепенно менялись слабые компоненты, корпуса, винчестеры.


radioactive
отправлено 29.01.10 15:58 # 624


Кому: antst, #622

> Батарея на 4400, она сама по себе не как весь гейпад весит, нет? ;)

Да в принципе для ненапряжного серфинга и чтения и 2200 хватит надолго, тем более что сейчас еще более экономичные чипсеты появляются.


Ivan_H
отправлено 29.01.10 15:58 # 625


Кому: Igor_FF, #614

> TC и есть телефон. С возрастом как-то перестают прикалывать валенки с ластами на воздушной подушке и как-то комфортно видео смотрится на Full-HD 42", книги читаются на e-ink

А iPhone по-твоему тогда что - если не телефон????

В том то и дело что вполне удобно совмещает в себе то что HTC нехера не получается совмещать!


browny
отправлено 29.01.10 16:02 # 626


Кому: Ivan_H, #625

> Кому: Igor_FF, #614
>
> > HTC и есть телефон.
>
> А iPhone по-твоему тогда что - если не телефон????

Вы оба ничего не понимаете! Сименс C25 был коммуникатором!!!


Igor_FF
отправлено 29.01.10 16:10 # 627


> А iPhone по-твоему тогда что - если не телефон????

Телефон, но очень посредственный: громоздкий, с плохим и несменным аккумулятором, без нормальной клавиатуры.

> В том то и дело что вполне удобно совмещает в себе то что HTC нехера не получается совмещать!

Что и не надо совмещать. Плохой телефон, хреновая читалка книг, неудобный видеопроигрыватель, посредственный аудиопроигрыватель. Зачем оно надо кроме дешевых понтов?


Ivan_H
отправлено 29.01.10 16:10 # 628


Кому: radioactive, #623

> За всю свою жизнь не прочитал ни одной книги о винде, что не мешало ее иметь и настраивать под себя, переползая с 98 на 2000, с 2000 на ХР, и недавно с ХР на 7. Равно как и после первой покупки (а это в 2000 было) комп не менялся целиком - постепенно менялись слабые компоненты, корпуса, винчестеры.

Рад за тебя. Вот я "тупой юзер" страдаю от того что постоянно у меня система падает - возможно от того что я её криво установил! Но меня жаба давит чтобы сидеть и копатся в ОС - и разбирать чего там детишьки установили или отформатировали.
Но помни что я написал - говёный iMac работает, не смотря на то что я МАС OS - вооще не знаю.


vor4un
отправлено 29.01.10 16:19 # 629


Кому: RAV82, #618

> При чём тут BTX? Ток отдаваемый по линиям 3,3В и 5В определяется блоком питания, а не форм-фактором платформы. http://ru.wikipedia.org/wiki/BTX
> Я ж не говорю, что 500-600 Вт б/п зло. Я про то, что надо подбирать б/п более точно, исходя из потребления компонентов.

Ты не путай корпус ВТХ, и блоки питания с разьемами ВТХ которые сейчас самые ходовые.

А распределение токов по каналам, в БП одной мощности, по странной причине зависит от комплета выходных разъемов (АТХ, АТХ-Р4, ВТХ).


КрикБобра
отправлено 29.01.10 16:24 # 630


Кому: Ivan_H, #620

> > Камрад, я уже отвечал раннее, но повторюсь. Понятно дело что без школы сисадмина нехер покупать комп, так как лохам в интернете не место, но вот странная вещь я iMac боялся покупать именно по причине что ОС вообще не знаю, и в итоге он бля работает, а мега вещь от Била нашего Гейтса стоит и ждёт меня, когда я из командировки приеду, обложу себя книгами мудрёными и буду в замен заслуженного просмотра зомбиящика заниматься освоением матчасти. ПАРАДОКС


Камрад, в маке фактически ничего сломать нельзя тк у тебя права не рутовые. В семерке например рутовый одминский акаунт по умолчанию заблокирован, тоесть стоит защита от дурака, что значительно усложняет сам факи поломки оси юзверем



Ivan_H
отправлено 29.01.10 16:52 # 631


Кому: Igor_FF, #627

> Что и не надо совмещать. Плохой телефон, хреновая читалка книг, неудобный видеопроигрыватель, посредственный аудиопроигрыватель. Зачем оно надо кроме дешевых понтов?

А ты я вижу мастак срывать покровы)))
[поскрёб затылок]

А ты прав! Нахер эти дешёвые понты!!!, Завтра в командировку собираться буду без дешёвых понтов.
Проверенный телефон Nokia 6610 - 1 шт.
e-ink - 1 шт
Full-HD 42", хотя чё мелочиться 51"
приставку PS-3, (Руль Логитек)
Клаву расширенную - 1 шт
И пацанский ранцевый рюкзак.
Ни чё не забыл?.................. а точно! Две съемный батарейки - в виде танковых аккумуляторов!
В целом считаю буду выглядеть без дешёвых понтов.


browny
отправлено 29.01.10 16:55 # 632


Кому: Igor_FF, #627

> Телефон, но очень посредственный
> без нормальной клавиатуры.
> Плохой телефон, хреновая читалка книг, неудобный видеопроигрыватель, посредственный аудиопроигрыватель.

Скажи честно, ты именно по этим параметрам себе HTC выбирал, или возможность смены аккумулятора превращает все недостатки в достоинства???


Green Drake
отправлено 29.01.10 16:57 # 633




Sen
отправлено 29.01.10 16:59 # 634


Кому: antst, #617

> Ну тут выше уже был цинк про клон под винду. Китайцы подсуетились еще до анонса айпада выпустить. полтора часа работы от батарейки - мечта для мобильного девайса!!!

НЕ!!!

от серьёзного кого.
к примеру, кетайцев из леновы!!!


Igor_FF
отправлено 29.01.10 17:01 # 635


Кому: browny, #632

> Скажи честно, ты именно по этим параметрам себе HTC выбирал, или возможность смены аккумулятора превращает все недостатки в достоинства???
>

Надежность, компактность, удобная клавиатура.


Gramazeka
отправлено 29.01.10 17:06 # 636


не понял а GPS у него есть?


antst
отправлено 29.01.10 17:07 # 637


Кому: Gramazeka, #636

> не понял а GPS у него есть?

Вроде как есть.
Конечные спеки будут известны только когда выйдет.


Тракторист Марвин
отправлено 29.01.10 17:08 # 638


Кому: browny, #626

> Вы оба ничего не понимаете! Сименс C25 был коммуникатором!!!

а тридцать пятый еще и в пиве не тонул


Маляр
отправлено 29.01.10 17:19 # 639


Кому: Merlin, #580

> Отчего же их никто не покупает, а покупают богомерзкие айфоны?

Goblin, что характерно, покупает HTC. И не он один не покупает айфоны.


Igor_FF
отправлено 29.01.10 17:19 # 640


Кому: Ivan_H, #631

> А ты я вижу мастак срывать покровы)))
> [поскрёб затылок]

В настоящий момент мне за это деньги плотют. :)

> А ты прав! Нахер эти дешёвые понты!!!, Завтра в командировку собираться буду без дешёвых понтов.

В командировку пешком? Меняй контору - тебя не ценят.

> Проверенный телефон Nokia 6610 - 1 шт.

Вещь... :)

> e-ink - 1 шт

Конечно же. До Новосибирска 4 часа лета. Я люблю почитать с комфортом не думаю сдохнет у меня аккумулятор.

> Full-HD 42", хотя чё мелочиться 51"

Мне трудно судить. Я в командировках кино обычно смотрю на экранах измеряемых не в дюймах, а в футах, точнее метрах. :). Но ежели так хочется кино глянуть - то тут тебя какой-нить WDTV например может спасти. С коллекцией фильмов террабайта на два. :).

> приставку PS-3, (Руль Логитек)

Нахуа? Человечество давно придумало хендхелды. :). Хотя зачем они в командировке - не понимаю.

> В целом считаю буду выглядеть без дешёвых понтов.

Ну во всяком случае не так глупо как просматривая фильм на яПхоне. Впрочем как и на любом другом телефоне.
Если нужна более или менее универсальная машинка, то это безусловно ноутбук. КПК или Смартфон пытаться правратить в мультмедиа или игровую станцию - признак нищеты или ума или общей. :)


bik76
отправлено 29.01.10 17:27 # 641


Кому: Igor_FF, #640

> КПК или Смартфон пытаться правратить в мультмедиа или игровую станцию - признак нищеты или ума или общей. :)

[Свалился под стол]


viva4ever
отправлено 29.01.10 17:29 # 642


Кому: skysystem, #565

> Хорошая новость, только США в 2005 году начали поставлять их на вооружение, а у нас они с 2015 в части поступят. Отстаём на 10 лет.

Ну и что? Мы 4-е поколение (МиГ-29) запустили на 8 лет позже чем американцы (F-15), но оно на голову лусше оказалось


bqbr0
отправлено 29.01.10 17:30 # 643


Кому: bik76, #641

> [Свалился под стол]

Я на всякий случай и не вылазию — столько откровений!
Прям под столом с айфона и читаю.


Ivan_H
отправлено 29.01.10 17:35 # 644


Кому: Igor_FF, #640

> Смартфон пытаться правратить в мультмедиа или игровую станцию - признак нищеты или ума или общей. :)

Камрад. Возьми iPhone и ты поймёшь что уже это сделали ( я имею в виду превратили смартфон в мультимедиа и игровую станцию).
Я люблю летать в Новосиб, Сахалин и другие направления налегке. iPhone даёт такую возможность.

Ты реально держал iPhone в руках? А пользовался? Если да то не пойму как можно было HTC выбрать.
Тем более что по цене соизмеримо!


uSerge
отправлено 29.01.10 17:55 # 645


ИМХО: Реально прикольная железяка получилась, а между прочим и настольгнуло про свой процессор. Я бы такую железяку поюзал.


CDW
отправлено 29.01.10 17:58 # 646


Кому: Merlin, #502

> Расскажи, когда именно китайцы выпустили более продвинутую версию айфона. А ведь уже 2.5 года прошло

Meizo M7 вполне на эту роль подойдет. Ему бы еще не Win CE, а Андроид внутрь, так цены бы ему не было.

Хотя все равно какой-то компромисс.


browny
отправлено 29.01.10 17:58 # 647


Кому: Igor_FF, #635

> Надежность

Только не надо сказок про легендарную надёжность HTC. Я и сам могу рассказать; или у Главного спроси. :)

> компактность

Либо экран маленький, либо тушка большая - других вариантов не наблюдается. Touch HD и выше - они просто больше яблочного.

> удобная клавиатура

Уж не выдвижную ли QWERTY ты называешь удобной??? А ведь от неё ещё толщина вырастает заметно (см. компактность).
Или у тебя S710 - большой экран (так в описании на сайте!) 2,4 дюйма?
Скажем честно: единственная удобная - полноразмерная настольная, а всё остальное - костыли и подпорки, необходимые исключительно из-за носимости устройства.


Igor_FF
отправлено 29.01.10 18:00 # 648


Кому: Ivan_H, #644

> Камрад. Возьми iPhone и ты поймёшь что уже это сделали ( я имею в виду превратили смартфон в мультимедиа и игровую станцию).
> Я люблю летать в Новосиб, Сахалин и другие направления налегке. iPhone даёт такую возможность.
>
> Ты реально держал iPhone в руках? А пользовался? Если да то не пойму как можно было HTC выбрать.
> Тем более что по цене соизмеримо!

Через мои руки прошло десятка два разных яПхонов. Один даже в течении пары месяцев был моим. Возвращаться к нему у меня нет никакого желания.
Понимаешь ли, камрад, в жизни наступает момент когда хочется получать от жизни удовольствие.
Я не могу читать книги со смартфона - это напрягает глаза и некомфортно. Я стараюсь не читать книги с экрана компьютера или ноута по тем же причинам. Ридер - это компромисс между удовольствием от бумажной книги и неограниченной библиотекой.
Я не могу слушать что-либо в наушниках. Это некомфортно и не очень хорошо для здоровья.
Я не могу смотреть кино на экранах телефонов,смартфонов или нетбуков - это не приносит никакой радости и напрягает зрение. Кино вообще надо смотреть в кинотеатрах чтобы получить полное удовольствие. Как компромисс: телевизор нормального размера. В случае полной безнадеги - ноут, но это уже резиноавя женщина.
Я не играю... Впрочем, я вообще не играю кроме одной игрушки, но ее нет ни на яПхоне ни на приставках, так что выбора нет.
Вот и получается, что комбайны эти мне нафиг не уперлись.

А про HTC все банально. Он удобно лежит в руке, у него хороший аккумулятор, они очень надежны и у ТучПро есть клавиатура нормальная.

А возвращаясь к топику. Честно говоря не вижу как можно применять яПад. Вообще. Он даже не телефон. :)


bik76
отправлено 29.01.10 18:00 # 649


Кому: skysystem, #565

> К 2009 году был произведен в общей сложности 141 самолёт F-22

И готовятся к их скорому списанию -- бо шибко гиморно и дорого в эксплуатации. Пустят на консервы, расконсервят только в случае серьёзной войны, бо как аппарат завоевания превосходства в воздухе зело серьёзен.


bik76
отправлено 29.01.10 18:03 # 650


Кому: Igor_FF, #648

> Я не могу...
> Я не могу...
> Я не могу...
> не приносит никакой радости и напрягает зрение...
> Я не играю...

А говорят, что на Марсе жизни нет!!!

Сколько тебе лет, начальник???


jimmilee
отправлено 29.01.10 18:08 # 651


Кому: Ivan_H, #644

> Камрад. Возьми iPhone и ты поймёшь что уже это сделали ( я имею в виду превратили смартфон в мультимедиа и игровую станцию).

Либо я что-то не то слушаю, либо я во что-то не то играю.

В обоих случая айфон - это урезанная функциональность
И в споре winmobile-based устройств и ай-фон, я вижу победу андриода:))

Интерфейс близкий к айфону, возможности - к вин-мобайл.


Igor_FF
отправлено 29.01.10 18:11 # 652


Кому: browny, #647

> Надежность
>
> Только не надо сказок про легендарную надёжность HTC. Я и сам могу рассказать; или у Главного спроси. :)

А мне не нужна легендарная. Мне нужно чтобы устройство у меня работало без перерывов. HTC это умеет. За полтора года из тел полутора десятков HTC что находилось у меня на обслуживании ни один не вышел из строя.

> > компактность
> Либо экран маленький, либо тушка большая - других вариантов не наблюдается. Touch HD и выше - они просто больше яблочного.

Экран в 2,8" более чем достаточен для телефона.

> > удобная клавиатура
>> Уж не выдвижную ли QWERTY ты называешь удобной??? А ведь от неё ещё толщина вырастает заметно (см. компактность).

И это замечательно. Телефон удобен не только по ширине, но и по толщине. Тот же Даймонд слишком тонок. Мне телефон в руке держать, а не понты кидать.

> Или у тебя S710 - большой экран (так в описании на сайте!) 2,4 дюйма?
> Скажем честно: единственная удобная - полноразмерная настольная, а всё остальное - костыли и подпорки, необходимые исключительно из-за носимости устройства.

Лучше иметь такую клавиатуру чем не иметь никакой. Она дает тактильный ответ - это главное.


Igor_FF
отправлено 29.01.10 18:14 # 653


Кому: bik76, #650

> Сколько тебе лет, начальник???

Вполне достаточно чтобы начать ценить свое здоровье, мальчик. :)


jimmilee
отправлено 29.01.10 18:17 # 654


Кому: Igor_FF, #648

согласен с позицией в целом.

Когда устройство отменно делает что-то одно и умеет еще по чуть-чуть всякого, это хорошо
Когда устройство делает все, но по-чуть и за сильно дорого... уже совсем не так весело...

ЗЫ Мой выбор - мощный десктоп как медиацентр, 13.3 ноут как инето-бродилка, аська-общалка, офисо-иногда-работалка и win-mobile телефон как телефон с чуть-чуть всякого, на крайний случай

при этом ни iPad ни iPhone в эту концепцию не ложатся
но тут каждому свое


Ivan_H
отправлено 29.01.10 18:22 # 655


Кому: Igor_FF, #648

> А про HTC все банально. Он удобно лежит в руке, у него хороший аккумулятор, они очень надежны и у ТучПро есть клавиатура нормальная.

У меня такое ощущение что мы про разные телефоны говорим. На счёт надёжности НТС - то тут [смотрит на лежащий бездыханный HTC в столе] я не знаю про какую надёжность мы говорим.

>
> А возвращаясь к топику. Честно говоря не вижу как можно применять яПад. Вообще. Он даже не телефон. :)

Глупо просто отвергать новое, Помню в далёкие 95-96 годы у меня была мобила которую надо было поднимать двумя руками, но это было круто, А потом взамен пейджера стало возможным получать SMS!! во круто было, только дофига было коментов нафига мол надо если надёжные пейджеры есть. и так далее.

Считаю классно что появился iPAD. Обязательно оттестирую и может закуплю(500гринов нормальная цена) . А там посмотрим ибо разработки продолжаются, надеюсь после выхода первой таблетки выйдет следующая с решёнными багами или ещё чего хорошим,

А виндоуз мобил и тд пока проигрывают , притом значительно, по комфорту, скорости и наёжности!
[ пошёл покупать акции Apple - так как упали!]

[Expert mode on]
А если акции падают то значит надо брать
[Expert mode off]


Westsider
отправлено 29.01.10 19:11 # 656


Кому: Баянист, #543

http://www.porsche.com/usa/models/cayenne/
сорри, смотрел на американском сайте.
щастье не в моторе, а в комбинации мотора, трансмисии, управления и т.д.
с матчастью тоже знаком.


КрикБобра
отправлено 29.01.10 19:13 # 657


Где Гоблен!? Пусть выскажется по этому иРоду, интересно его мнение


Goblin
отправлено 29.01.10 19:14 # 658


Кому: КрикБобра, #657

> Где Гоблен!? Пусть выскажется по этому иРоду, интересно его мнение

Чё я-то?!

Мне айРода никто не дал, высказаться не о чем.


antst
отправлено 29.01.10 19:19 # 659


Кому: Goblin, #658

Ты уже почти гобелен!!!


Ivan_H
отправлено 29.01.10 19:23 # 660


Кому: Goblin, #658

ДЮ скажи будь добр, почему не решился iPhone взять, когда телефон выбирал? Были же реальные причины отказа от яблочного счастья


Goblin
отправлено 29.01.10 19:24 # 661


Кому: Ivan_H, #660

> ДЮ скажи будь добр, почему не решился iPhone взять, когда телефон выбирал? Были же реальные причины отказа от яблочного счастья

мне его предложили на 10 тысяч дороже, чем НТС


Ivan_H
отправлено 29.01.10 19:52 # 662


Кому: Goblin, #661

В СЭШЭА 620 бакинских тоже что и HTC. Странно почему на проходе через границу такая разница получилась.


FLOOPtRON
отправлено 29.01.10 19:53 # 663


Кому: Goblin, #661

> Кому: FLOOPtRON, #18

> Извиняюсь за оффтоп, но я тут слепил баннер для спецпоказов фильма "Отправь их в ад, Мэлоун".
>
> Дмитрий Юрьевич, камрады, прошу заценить: http://i50.tinypic.com/2jbsjef.jpg


Дмитрий, что про картинку скажешь?


Баянист
отправлено 29.01.10 20:06 # 664


Кому: Westsider, #656

> щастье не в моторе, а в комбинации мотора, трансмисии, управления и т.д.

А я и сказал, что Порше с Эпплом делают именно сбалансированные продукты.


Fire
отправлено 29.01.10 20:12 # 665


Есть мнение что это isucks.


Ivan_H
отправлено 29.01.10 20:21 # 666


Кому: Fire, #665

> Есть мнение что это isucks.

Крут! Главное аргументированно!


bqbr0
отправлено 29.01.10 20:29 # 667


Кому: Goblin, #661

> мне его предложили на 10 тысяч дороже, чем НТС

В феврале собираются завозить официальные 3GS. Надеюсь, цена будет на беспредельно конская.


Loki
отправлено 29.01.10 21:10 # 668


У нас, сдается, будет стоить под $1000


browny
отправлено 29.01.10 22:52 # 669


Кому: Igor_FF, #652

> За полтора года из тел полутора десятков HTC что находилось у меня на обслуживании ни один не вышел из строя.

У меня один больше года без проблем, а другой через несколько месяцев в ремонт пришлось отдавать. На вид - мелочь какая-то была, но системную плату сменили. Как тебе статистика? Уверен, что у яблочной компании хуже?

> Экран в 2,8" более чем достаточен для телефона.

2,8" для телефона, мягко говоря, перебор. Для коммуникатора, да ещё с управлением пальцами - от добавки в 0,5-1 дюйма не отказался бы.

> Мне телефон в руке держать, а не понты кидать.

Стесняюсь спросить, в чём же остальные пользователи держат??
Всё время говоришь о телефонах, а "чтобы позвонить" зачем-то набрал коммуникаторов. Это точно не понты, нет?

> Она дает тактильный ответ - это главное.

Неужто слепым десятипальцевым кто-то выучился??? Набирать страницы текста на такой клавиатуре можно, разве что, от безысходности. Все остальные варианты сводятся к извращениям.
Для пары строчек экранной клавиатуры достаточно.


BootMaker
отправлено 29.01.10 23:07 # 670


Кому: bqbr0, #10

Айфона нет, но такую штуку бы купил, наверное. У меня есть планшетник HP - мне очень нравится. Насчет того, что не многозадачен... зато pdf-ки читать можно и флеш инетовсчкий проигрываться будет. Ну и т.п.


BootMaker
отправлено 29.01.10 23:08 # 671


Кому: antst, #5
> > Все таки HP успела загадить название ;) Думаю, изначально таки iSlate предполагалось :)
>
И электрошокер iBliad' ! (c)


Mike Rashitov
отправлено 30.01.10 00:24 # 672


ну - пока эпплу не совсем конец - надо немедленно девайс брать!!!
дабы валяясь на диване, почёсывая.... ээээ.... пузо, вальяжно читать тупичОк!!


Lucawy
отправлено 30.01.10 00:30 # 673


Эта, камрады, а для чего вообще данный девайс принципиально? Нужон ли в хозяйстве?


ASK
отправлено 30.01.10 01:35 # 674


А будет ли подписка на газеты автоматическая через него?


Green Drake
отправлено 30.01.10 02:40 # 675


Кому: BootMaker, #670

> Насчет того, что не многозадачен... зато pdf-ки читать можно и флеш инетовсчкий проигрываться будет. Ну и т.п.

PDF сейчас можно и на букридерах читать. А флеша, кстати, на айПаде нет.


Nik
отправлено 30.01.10 03:31 # 676


Кому: Ivan_H, #594

> ДА и не спец я. Про раздел -слышал, но вот парадокс - iMac я вообще не знал и работает спокойно без тайных знаний))

Ну вкратце говоря, если у детей будет возможность и желание ставить на Мак все подряд - сломают с полтычка.

Решений я знаю 2: либо ограничить права детей по установке чего-либо, либо купить им отдельный компьютер, который не жалко.

Собственно, я так понимаю, у тебя тот который не Мак, как раз в этой роли выступает :)


Nik
отправлено 30.01.10 03:49 # 677


Кому: ASK, #674

> А будет ли подписка на газеты автоматическая через него?

Кстати, мне тут объяснили, что смысл девайса именно в этом. Люди перестанут покупать бумажные газеты и журналы, а будут получать электронную подписку. Что любопытно - эта идея возникала еще 40 лет назад у фантастов. Подробнее вот:

http://www.deepapple.com/news/36336.html


Nik
отправлено 30.01.10 04:12 # 678


Кому: antst, #611

> Для начала ты бы просто мог процитировать запись из KB майкрософт, в которой рекомендуется запускать разные игры под правами администратора :)

Так наверное это к производителям таких игр претензия. Интересно, что это за игры? Под Маком они идут?


madam
отправлено 30.01.10 04:50 # 679


Кому: антст, #579

а я фейхуя!


antst
отправлено 30.01.10 07:33 # 680


Кому: Nik, #678

> Кому: antst, #611
>
> > Для начала ты бы просто мог процитировать запись из KB майкрософт, в которой рекомендуется запускать разные игры под правами администратора :)
>
> Так наверное это к производителям таких игр претензия. Интересно, что это за игры? Под Маком они идут?

Конечно к производителям игр. Но только отчасти. MS уже какой год борется с тем, что сама и породила. А по факту это выливается в то, что детям нужно давать права администратора, чтобы они могли играть. Со всем вытекающим.


KaraPuzz
отправлено 30.01.10 09:35 # 681


http://overclockers.ru/hardnews/35989/Nizkaya_cena_Apple_iPad_zastala_konkurentov_vrasploh.html
Низкая цена Apple iPad застала конкурентов врасплох
Сайт DigiTimes сообщает, что Asus и MSI в своих прогнозах исходили из стоимости Apple iPad не менее $1000.


spc
отправлено 30.01.10 11:30 # 682


Я таки не понял - надо брать или нет???


scolot
отправлено 30.01.10 11:58 # 683


Кому: FLOOPtRON, #18

Камрад, отличный баннер, только "угловато" как-то всё, это задумка такая? В принципе прикольно, взгляд цепляется, для рекламы самое то.


dgreen
отправлено 30.01.10 13:39 # 684


Вон человеки уже статистику использования оценивают :)
http://fungraph.ru/category/tegi/ipad


FLOOPtRON
отправлено 30.01.10 13:59 # 685


Кому: scolot, #683

> только "угловато" как-то всё, это задумка такая?

Ну, вообще это, потому что, э-э-э... [напряженно думает] ...да, это такой творческий ход, да!!!


wassup
отправлено 30.01.10 14:47 # 686


Кому: spc, #682

Продукция компании Эппл охватывает целевую аудиторий нескольких категорий:
- Прихожане Церкви св. Джобса;
- Творческие Личности и Гомосятина (одним пунктом - т.к. первые сплошь и рядом являются и вторыми);
- Люди, чётко понимающие, зачем им это нужно;
- [М]едведев [Д]митрий (эта категория, скорее всего будет упразднена, т.к. представитель всё чаще причисляется к Творческим Личностям).

Судя по заданному вопросу, тебе это - не надо.


Xsoid
отправлено 30.01.10 15:59 # 687


Афигенный девайс. Многие корпорации давно занимаются разработкой подобного. Но увы и ах на голову отстают по качеству от Эпл. А теперь пропустили момент выпуска его в массы. Это то чно Апл не убьёт, скорей поднимит корпорацию на новый уровень конкуренто способности.


Nik
отправлено 30.01.10 16:20 # 688


Кому: antst, #680

> А по факту это выливается в то, что детям нужно давать права администратора, чтобы они могли играть. Со всем вытекающим.

Кажется, я начинаю понимать, в чем цымес приставок!!!


MAK
отправлено 30.01.10 18:55 # 689


Кому: Nik, #676

> Собственно, я так понимаю, у тебя тот который не Мак, как раз в этой роли выступает :)

Вот ты и раскрыл секрет супернадежности камрадова iMac-а.


PlanTain
отправлено 30.01.10 20:09 # 690


Кому: Xsoid, #687

> Афигенный девайс. Многие корпорации давно занимаются разработкой подобного. Но увы и ах на голову отстают по качеству от Эпл. А теперь пропустили момент выпуска его в массы. Это то чно Апл не убьёт, скорей поднимит корпорацию на новый уровень конкуренто способности.

Важное чтоб конкуренты Эпл не отставали и навыпускали конкурентных дивайсов.


creaze
отправлено 31.01.10 01:33 # 691


Кому: browny, #422
Кому: Merlin, #490

а, виноватый. язык учу на практике, грамматику не знаю.


xoi
отправлено 01.02.10 02:34 # 692


Кому: Merlin, #580

> Кому: xoi, #520
>
> > Я не именно про айфон-айпадло, а про аналогичные устройства, тот же HTC давно отличные модели делает, с великолепными характеристиками, уделывающими айфон.
>
> Отчего же их никто не покупает, а покупают богомерзкие айфоны?

А кто покупает айфоны? Обычно айфоны либо у некоторых экспатов либо у гламурных девусек, русские деловые сидят на HTC, никто не жалуется.


xoi
отправлено 01.02.10 02:36 # 693


Кому: x-pert, #595

> Кому: xoi, #520
>
> > Помню когда подруга пожаловалась на то, что не может скинуть на комп фотки с айфона из-за отсутствия шнура, я её даже не понял сперва, потом мнение об этой игрушке сильно упало.
>
> что за бред?
> айфон к винде подключается, как обычный фотоаппарат, и слить фотки даёт через обычный эксплорер (не говоря уж про пикасу сотоварищи).

Знаешь, когда старичок SE 2004 года сливает фотки через синий зуб, а у Айфона 2007 г.в. нет такой возможности, это просто слив какой-то.


Киот
отправлено 01.02.10 10:01 # 694


Кому: bqbr0, #220

> Скайп без видимокамеры работает на айфоне.

Так весь прикол Скайпа в видеокамере, на мой вкус, по телефону я и без Скайпа могу позвонить, благо теперь дешево.


Баянист
отправлено 01.02.10 14:11 # 695


Кому: xoi, #692

> А кто покупает айфоны? Обычно айфоны либо у некоторых экспатов либо у гламурных девусек, русские деловые сидят на HTC, никто не жалуется.

Да, именно по этой причине Apple на третьем месте по продаже смартфонов в мире, а HTC - на четвертом.

По этой же причине у Apple наблюдается рость продаж айфонов в последнем квартале прошлого года, а у HTC - падение.


Dhole
отправлено 01.02.10 14:34 # 696


Кому: bik76, #489

> 21 декабря 2012!!!
>

[Заносит в памятный блокнотик с целью отпьянствовать]


Просто I
отправлено 03.02.10 14:54 # 697


Кому: bik76, #19

> По теме: а можно будет iPhoneOS заменить на Linux? Ну или на Windows 7, в конце концов???

iPhoneOS это заточенная под мобильные дивайсы MacOS, т.е. тоже юниксподобная система. У меня есть iPod, это реально компьютер. Есть WiFi, установил OpenSSH, mc. Заходишь удаленно - чистый линух. Программы можно устанавливать удаленно из-под линукса, в это время на нем может кто-то играть или фильм смотреть. Софт распространяется в deb пакетах(а это родные пакеты Debian Linux) или ipa-пакетах, что суть есть zip архивы. Есть куча варезных AppStore с тысячами программ, да и с официального можно очень много программ бесплатных получить.

Чтобы там ни говорили, а система эта изначально (см MacOS) многозадачная. Если кто сомневается, то можно зайти в консоли iPod и посмотреть список запущенных процессов. А "однозадачность" сделана специально, чтобы дивайс не тормозил. Процессор-то не особо мощный. Думаю для эппла нет проблем сделать многооконный интерфейс. Судя по картинкам это так и есть. Именно это и есть "многозадачность" в понимании большинства.

А самая прикольная ,на мой взгляд, вечь - это мультитач дисплей. Кто не пробовал - не поймет. Объяснить довольно трудно. Мне, как пользователю iPod очень интересен iPad. Они сильно похожи, но по большей части только дизайном.


Der Hund
отправлено 03.02.10 15:52 # 698


iPad может обрушить американские сотовые сети

Апрельский релиз Apple iPad может нанести огромный ущерб америкаской экономике, сказано в рапорте администрации президента Обамы. Сеть крупнейшего сотового оператора AT&T может не выдержать одновременного подключения к интернету десятков тысяч iPad.

http://www.upweek.ru/news_full.php?nid=1274


MihailBY
отправлено 04.02.10 02:43 # 699


В SDK прописано мультизадачность!!! Так что все будет.
В корпусах есть отверстия под камеру и т д.
Просто Джобс похоже опять всех на;№;ть решил. Как это было и с айфоном 1 2 3.
Нельзя же сразу сделать нормально, нужно ж еще бабла накосить.
Да и если сделать с юсб мульти и тд, то они свой же мак эир тут же и похоронят.


Просто I
отправлено 04.02.10 09:25 # 700





cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк