Россия vs Канада

25.02.10 04:02 | Goblin | 1217 комментариев »

Разное

3:7

Советский хоккей закончился: наша сборная проиграла Канаде впервые за 50 лет.
Показали худший результат за всю историю.

Ведь российский спорт, как сказал наш дорогой президент, побеждает вопреки советскому.
Эти бы слова да отлить в граните.

А канадцы показали отличный советский хоккей.
Играли в пас, быстро, комбинационно, дружно, злобно плюс отличная физическая форма.
Вернули, так сказать, урок.

До чего Сталин хоккей довёл...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217, Goblin: 3

kycok
отправлено 25.02.10 10:34 # 601


Словакам респект!
А вот у наших ничего не получилось. жаль..


Zelius
отправлено 25.02.10 10:34 # 602


Кому: Ночной Хранитель, #304
> ну должны ж быть сделаны какие то оргвыводы руководством страны.

Ага, они известны - "слышь дай еще бабла".

И вообще, вспоминая известный анекдот, так и хочется отметить, что даже если Путин и сидел перед телевизором и кричал "Шайбу!" (в чем я сильно сомневаюсь), то некому было его просьбу передать напрямую в раздевалку - КГБ разогнали почти 20 лет назад.
А ныне "наследники рыцарей плаща и кинжала" уже не те - обвисшие хари, любящие подзажать бизнес где-нибудь в углу. И тоже сказать "Дай денег!".
Не знаю, что там с детским спортом в виде секций. Но у меня во дворе было 5 (прописью - Пять) хоккейных коробок, рубились до самой ночи, и с утра выходили постоянно, если учеба шла во вторую смену. Сейчас не осталось ни одной.
После этого мы еще желаем увидеть какие-то победы ? "Сынок, я помню как мы еще побеждали на олимпиадах - Плющенко серебро взял, не то что сейчас, когда ни одной медальки не можем".


Читатель
отправлено 25.02.10 10:35 # 603


как же так? :(


П.Д.О.
отправлено 25.02.10 10:37 # 604


Кому: Урядник, #508

> Наши вот в 2008-ом кураж поймали и снасильничали канадцев в год столетия хоккея, у них дома, в финале, в овертайме.

Ну это уж точно вопреки всему!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 10:38 # 605


Кому: MrGross, #597

> во времена Серёжи Макарова - очень сильно выросли скорость игры и [скилл] вратарей (крамольную мысль скажу, но сейчас молодой Третьяк мог бы и не попасть в тройку лучших вратарей мира).
> > Хотя с физической формой наших парней что-то определённо было не так
>
> В Ворлд оф Варкрафт [шпилишь]?

Камрад, слово "скилл" вошло в обиход еще задолго до того, как появился WoW.


creaze
отправлено 25.02.10 10:39 # 606


Кому: Rockstar, #503

> поссорился с Зинэтуллой Билялетдиновым

это ты прикололся так, или взаправду такое имя?


Kid_Deceiver
отправлено 25.02.10 10:39 # 607


Кому: Schneider, #586

> Кстате, а сколько тогда у США "нужных" танков?

И у них там еще на складах примерно столько же M60 валяется. Вроде как в армейских списках не числятся, но могут быть в любой момент расконсервированы.

В общем - железок много.


oprst1366
отправлено 25.02.10 10:41 # 608


23 февраля хорошо отметили...


Tasuja
отправлено 25.02.10 10:41 # 609


Уже новый прикол появился в нете:
"Канадцы выиграли, хотя за всю игру не прыгнули ни одного четверного"


adeptus
отправлено 25.02.10 10:41 # 610


Кому: Wolfire, #551

> Так и есть, но есть дешевые решения. 11 боеголовок средней мощности на 11 ракетах средней точности и нет авианосцев. Распыляться не стоит, а то возобновят еще военное соревнование в космосе.

Угу, угу, а лет через 10-15, когда уйдут на пенсию люди (довольно старые уже сейчас), умеющие делать эти-самы "боеголовки средней мощности на ракетах средней дальности" (кстати, что это такое?), авианосцы, наверное, будем закидывать "платиновыми медалями плющенков"?
И, да, почитай об "Эгиде".


ExaH
отправлено 25.02.10 10:42 # 611


Буду болеть за США. Если канадцы выиграют, будут на всю вселенную вонять, что они самые лучшие хоккеисты. Хотя, может оно так и есть, но тогда, как объяснить квалификационный раунд, где они потеряли 4 очка. Ничего не понимаю( Хорошо хоть ночью спал, а то в конец бы расстроился.


Wolfire
отправлено 25.02.10 10:42 # 612


Кому: Олег Викторович, #575

А нас и не было впомине, если судить по прилавкам магазинов и рынков. Так и хочется иной раз купленное за деньги дерьмо скормить этим санитарным врачам, чтоб наслаждались вкусом сахарина, цикламата и кислых выделений кишечных палочек.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 10:42 # 613


Кому: creaze, #606

> поссорился с Зинэтуллой Билялетдиновым
>
> это ты прикололся так, или взаправду такое имя?

Зинатулла Билялетдинов - главный тренер казанского АК Барса. Никаких шуток.


Господин Уэф
отправлено 25.02.10 10:43 # 614


Кому: x-pert, #562

> Вот тебе что важнее - шапка на голову, или ботинки на ноги?
> А в доме - балконная дверь, или оконные рамы?

Мастера полемики спрашивают не так. Мастера полемики спрашивают сразу: "Ты кого больше любишь: маму или папу?"

> Нахера вообще сравнивать оборону и спорт?

Нахера такое писать? Где ты увидел сравнение?

> Давайте ещё Большой театр к ебеням разгоним, мол - какая с него польза Отчизне.

Интересная идея :-)

> Спорт - это, во-первых, мотиватор

А проигрыш нашей сборной - демотиватор, да?

> каждому лично заниматься своим здоровьем

А вот лично на меня ни проигрыш, ни выигрыш нашей хоккейной сборной, ни спорт вообще, не влияет - я как занимался своим здоровьем (а не хоккеем, при всём моём уважении к хоккею и хоккеистам), так и занимаюсь, и начал им заниматься вовсе не из-за хоккея и вообще не зависимо от чужих спортивных успехов. Как быть?

> (а чем здоровее граждане - тем лучше себя чувствует нация),

Согласен.

> а во-вторых - отличный объединительный момент для населения (вот когда победили наши в Квебеке - всю ночь ездили по городам, гудели клаксонами, и братались с кем попало).

Согласен. Но вот только такое "объединение населения" в виде пьяных припадков - оно у нас раз в год на 12 часов, пока адреналин не кончится.

Кстати, когда я писал про "миллион экспертов", я твой ник совершенно не имел ввиду. Спорт, конечно, важен, но есть вещи поважнее.

Спорт в стране - это как цветочек в петлице пиджака: если пиджак дырявый, то даже свежесть цветка пиджак не улучшит. А у нас - и пиджак дырявый, и цветочек вялый.

Кому: Ragnar Petrovich, #566

> У нас есть Сафин и Аршавин - значит, мы обойдёмся!

С нами Бог, мы, если надо, и без Аршавина обойдёмся!!! А уж без армии - и подавно обойдёмся!!!


Nickey
отправлено 25.02.10 10:43 # 615


Кому: Croozy, #39

> Смотреть невозможно.
> Такой позор.
>
> Олимпиаду теперь смотреть тоже считаю бессмысленно.
> Все понятно

Очень хотелось бы "посадок" по итогам Олимпиады. Жаль, не дождемся.


x-pert
отправлено 25.02.10 10:45 # 616


Кому: jim37, #599

> а во-вторых - отличный объединительный момент для населения (вот когда победили наши в Квебеке - всю ночь ездили по городам, гудели клаксонами, и братались с кем попало).
>
> И ты считаешь это поводом гордиться своей страной?! Куча пьяных долбоёбов на улице и за рулем! Я понимаю гордость за страну, когда смотрю кинохронику с Гагариным после его полета, гордость за спутник, гордость в мае 1945!!

Дешёвая демагогия.
Надо тогда закрыть к ебеням все спортивные заведения, выключить все спортивные каналы. Пусть делом занимаются, пидарасы такие.

> Открой свои глаза - это не повод гордиться страной, когда в тупых спортсменов вкладывают громадные деньги, а пенсионеры копаются по помойкам!

Опять дешёвая демагогия. По любому поводу можно пенсионеров вспомнить.
Вон, губернатор себе Мерседес новый купил за бюджетные деньги, а пенсионеры копаются по помойкам.


shaft
отправлено 25.02.10 10:45 # 617


Кому: jim37, #599

> когда в тупых спортсменов вкладывают громадные деньги,

Мощно обосрал.
А лично в лицо кому-нибудь из спортсменов посторить готов?

> а пенсионеры копаются по помойкам!

дада


x-pert
отправлено 25.02.10 10:47 # 618


Кому: adeptus, #610

> Угу, угу, а лет через 10-15, когда уйдут на пенсию люди (довольно старые уже сейчас), умеющие делать эти-самы "боеголовки средней мощности на ракетах средней дальности"

к вашему сведению, американцы сами в полный рост страдают от проблемы "есть чертежи всяких ядрён батон, а технология изготовления утрачена, и не осталось никого, кто мог бы пояснить".


x-pert
отправлено 25.02.10 10:48 # 619


Кому: shaft, #617

> когда в тупых спортсменов вкладывают громадные деньги,
>
> Мощно обосрал.
> А лично в лицо кому-нибудь из спортсменов посторить готов?

да хотя бы телекомментаторам!
Вон, тому же Губерниеву.


HuKAHOPbl4
отправлено 25.02.10 10:48 # 620


Кому: Jetski, #162

> Вот друзья в Москве говорят, что детских секций по хоккею в городе несуществует!

Знакомец в Москве хотел пацана своего отдать хоккеем позаниматься. Для начала объявили цены: комплект игрока 70 т.р., комплект вратаря 100 т.р., ну и где-то там замаячили еще допрасходы на тренеров и прочее.
С учетом того, что дети растут быстро, амуницию надо покупать каждый год. Так что, развернулся товарищ и пошел до дому.
Как-то так.


Маленький Друг
отправлено 25.02.10 10:48 # 621


Кому: Tampon, #443

> Эмоции правда переполняют. Просто уж очень обидно :-(

Видно очень сильно надеялся. Наши в конце-концов должны были проиграть Канадцам, для них этот матч имел вселенское значение. Уж больно много они просрали и в Турине, и на домашнем ЧМ 2008, и в Швейцарии 2009. Всегда выигрывать невозможно, как бы ни хотелось. Канарейкин сказал неплохо про игру вот тут : http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/spbnews_Fedor-Kanareykin-Mi-proigrali-Kanade-vo-vseh-komp...

Такой сборной, какой была сборная СССР на протяжении многих лет, уже никогда не будет и нигде. Ну, разьве что в Китае :) Про систему тренировок тогда любой может прочитать/посмотреть, было бы желание. Система сейчас такая: чуть приподнял голову, показал себя - сразу в НХЛ, на сегодняшний день сильнейшую лигу в мире. И это не только у нас, в тех же Финляндиях, Швециях, Чехиях и Словакиях точно так же. Единственное что радует - это КХЛ. Посмотрим как развитие пойдёт нашей лиги, пока до уровня НХЛ ещё срать да срать. Ну не готовы Зиновьев, Зарипов и Морозов к тому чтоб их конкретно прессовали, у нас за такое штрафуют, балет на льду, блять, а не хоккей, а там Овечкин гасит всех приёмами, за которые у нас дают 2+10 как минимум, а то и нахуй со льда.

Да, раньше было так что выигрывали много. Сейчас выигрываем гораздо меньше. Меня немного другое беспокоит, кто играть будет в 2014 году? Молодёжные сборные просирают регулярно, половины (если не больше) нынешней сборной в Сочи не будет, сумеют ли подготовить у нас хоть кого-нибудь? И это не только к хоккею относится, все понимают.


adeptus
отправлено 25.02.10 10:49 # 622


Кому: x-pert, #618

> > к вашему сведению, американцы сами в полный рост страдают от проблемы "есть чертежи всяких ядрён батон, а технология изготовления утрачена, и не осталось никого, кто мог бы пояснить".

Особенно это заметно на примере рэптора и всяких-разных бпла.


x-pert
отправлено 25.02.10 10:49 # 623


Кому: Господин Уэф, #614

> каждому лично заниматься своим здоровьем
>
> А вот лично на меня ни проигрыш, ни выигрыш нашей хоккейной сборной, ни спорт вообще, не влияет - я как занимался своим здоровьем (а не хоккеем, при всём моём уважении к хоккею и хоккеистам), так и занимаюсь, и начал им заниматься вовсе не из-за хоккея и вообще не зависимо от чужих спортивных успехов. Как быть?

те же Ковальчук и Овечкин - мощный пример для подражания пацанам, которые могут встать на коньки, и в результате зажечь на какой-нибудь Олимпиаде 2022 года


Scooter
отправлено 25.02.10 10:50 # 624


Кому: Tasuja, #609

> "Канадцы выиграли, хотя за всю игру не прыгнули ни одного четверного"

злободневненько!


ssvtb
отправлено 25.02.10 10:51 # 625


Кому: Хмурый_Сибиряк, #594

> > А я за ЦСКА и "Рубин"!

Рубин сам пока справляется ))), а за ЦСКА - поболеем.


Маленький Друг
отправлено 25.02.10 10:51 # 626


Кому: creaze, #606

> это ты прикололся так, или взаправду такое имя?

Стыдно не знать таких имён, камрад. Отличный был хоккеист, Ак Барс теперь тренирует.


Урядник
отправлено 25.02.10 10:52 # 627


Кому: x-pert, #623

> те же Ковальчук и Овечкин - мощный пример для подражания пацанам

Они, к сожалению, _там_ известнее, чем _здесь_ среди той же молодежи.


shaft
отправлено 25.02.10 10:53 # 628


Кому: adeptus, #622

> Особенно это заметно на примере рэптора и всяких-разных бпла.

Расскажи нам про раптор, да.


Scooter
отправлено 25.02.10 10:53 # 629


Кому: shaft, #617

> когда в тупых спортсменов вкладывают громадные деньги,
>
> А лично в лицо кому-нибудь из спортсменов посторить готов?

при таком мЫшлении персонажа уместнее задавать вопрос "сколько тебе лет?"


Маленький Друг
отправлено 25.02.10 10:54 # 630


Кому: x-pert, #623

> те же Ковальчук и Овечкин - мощный пример для подражания пацанам,

Радует что они вобще появились после уничтожения советского хоккея. Хоть так...


krapich
отправлено 25.02.10 10:55 # 631


Кому: mr_rtar, #593

> Не поспоришь. Массового хоккея в том виде, как в Канаде, у нас не было, нет и в ближайшей перспективе не будет.

Знакомые хоккеисты, футболисты в 90 в братки подались, потому как спортивные и команда


necro-tor
отправлено 25.02.10 10:55 # 632


Кому: x-pert, #619

> да хотя бы телекомментаторам!
> Вон, тому же Губерниеву.

Какой Губерниев спортсмен был - не знаю, надо погуглить, но как комментатор - жжот почище Гусева!!!


Scooter
отправлено 25.02.10 10:55 # 633


Кому: Урядник, #627

> те же Ковальчук и Овечкин - мощный пример для подражания пацанам
>
> Они, к сожалению, _там_ известнее, чем _здесь_ среди той же молодежи.

но их ли это "заслуга"?


jim37
отправлено 25.02.10 10:56 # 634


Кому: x-pert, #616

> Опять дешёвая демагогия. По любому поводу можно пенсионеров вспомнить.
> Вон, губернатор себе Мерседес новый купил за бюджетные деньги, а пенсионеры копаются по помойкам.

Причем дешевая демагогия? Приоритеты в обществе стоят не правильно, вот я про что!!! А ты как в анекдоте, "Молчи, Вовочка, а то ты мне всю физику по хуям сведешь"


Zelius
отправлено 25.02.10 10:56 # 635


Кому: HuKAHOPbl4, #620
> Для начала объявили цены: комплект игрока 70 т.р., комплект вратаря 100 т.р.,

Спасибо за инфу - не знал текущих расценок.
Жене с утра уже объявил, что сын будет хоккеистом. Чтоб не было таких проигрышей.
Деньги заработаем, престиж страны важнее.


jim37
отправлено 25.02.10 10:56 # 636


Кому: shaft, #617

> Мощно обосрал.
> А лично в лицо кому-нибудь из спортсменов посторить готов?

Срать и не пытался, высказываю свои наблюдения. Просто спорт стал бизнесом для больших дядь. Общался и говорил, что умом не блещешь, но каждый выбирает сам: кто спорт, кто другое.


Koschei
отправлено 25.02.10 10:56 # 637


Кому: Nickey, #615

> Очень хотелось бы "посадок" по итогам Олимпиады

На баржи и в топку!!!
Спортсмены молодцы! Россия вперед! А вот лыжи не едут и погода говно!
Надо ждать откровений от журналистов на тему пьянки игроков сборной по хоккею перед игрой.


alekzander
отправлено 25.02.10 10:56 # 638


blame canada?


Lexa!
отправлено 25.02.10 10:56 # 639


Кому: ShaR.p, #511

> но на фоне такой "олимпиады", проигрыш в 1/4 сборной по хоккею выглядит особо грустно

Если честно - вся Олимпиада выглядит грустно.


x-pert
отправлено 25.02.10 10:56 # 640


Кому: necro-tor, #632

> да хотя бы телекомментаторам!
> > Вон, тому же Губерниеву.
>
> Какой Губерниев спортсмен был - не знаю, надо погуглить, но как комментатор - жжот почище Гусева!!!

http://img.lenta.ru/conf/guberniev/picture.jpg
мастер спорта по академической гребле


Evg_74
отправлено 25.02.10 10:56 # 641


Кому: jim37, #599

> На мой взгляд, гордость за страну это когда есть социальная защищенность населения, сильная наука, армия, современная медицина, высокая продолжительность жизни и т.д!

Вот когда всё это будет, то и спорт подтянется. Оклемалась страна маненько после войны и в спорте победы пошли, не говоря уже о науке и космосе.


shaft
отправлено 25.02.10 10:57 # 642


Кому: Маленький Друг, #630

> Радует что они вобще появились после уничтожения советского хоккея. Хоть так...

Чудо, чудо православному народу явилось!
Ковальчук и Овечкин с пустого места самозародились!!!


shush
отправлено 25.02.10 10:58 # 643


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



x-pert
отправлено 25.02.10 10:58 # 644


Кому: jim37, #634

> Причем дешевая демагогия? Приоритеты в обществе стоят не правильно, вот я про что!!! А ты как в анекдоте, "Молчи, Вовочка, а то ты мне всю физику по хуям сведешь"

Советский Союз, вона, и ракеты строил, и на спорт обращал огромное внимание.
Видимо - это было оттого, что ресурсы (людские, денежные и прочие) некуда девать было.


Craftman
отправлено 25.02.10 10:58 # 645


Хорошо что я ночьню так и не проснулся(((


П.Д.О.
отправлено 25.02.10 10:59 # 646


Кому: Tasuja, #600

> С другой стороны, даже шведы, чемпионы прошлой Олимпиады, вылетели. Проиграли все той же Словакии (!) в основное время.

На мой взгляд это и есть основная фигня большого спорта: стоит проиграть, и о прошлых победах никто не вспомнит. Важна лишь серия побед. Наши 2 года подряд титул ЧМ держат и ещё не факт, что будущий ЧМ продуют. Но стоило слить канадцем, так всё пиздец, хоккей уже не тот. Беда в том, что мы слишком рано на канадцев вышли. Такая сильная сборная третий раз подряд против нас проиграть практически не могла. Они не мальчики для битья и никогда ими не были, но это почему-то все со счетов списывают.


shaft
отправлено 25.02.10 11:00 # 647


Кому: jim37, #636

> Срать и не пытался, высказываю свои наблюдения.

Именно это ты и сделал.

> Просто спорт стал бизнесом для больших дядь.

Именно этим он и является на западе.

> Общался и говорил

Однажды тебя ждет большое разочарование в очередном собеседнике.


Kid_Deceiver
отправлено 25.02.10 11:00 # 648


Кому: necro-tor, #632

> Какой Губерниев спортсмен был - не знаю

Академическая гребля. Мастер спорта, призер юношеских первенств СССР, чемпион Москвы.


ssvtb
отправлено 25.02.10 11:01 # 649


Кому: necro-tor, #596

> Канадцы специально слили американцам, чтобы ... расквитаться за Турин!

И клюшки подпилили, и в коньки свинца залили, и чем-то еще подпоили, причем Набоков выпил за обоих вратарей. Там еще чего-то было - по мелочи.


viva4ever
отправлено 25.02.10 11:02 # 650


Кому: Craftman, #645

> Хорошо что я ночьню так и не проснулся(((

а я лёг спать с мыслью, что проснусь утром и узнаю сразу счёт, а не буду в страшном мандраже грызть ногти и литрами пить корвалол, в итоге ни с того, ни с чего вскочил среди ночи, посмотрел на часы, а там 3-30, подумал - судьба, оказалось - не судьба.


jim37
отправлено 25.02.10 11:03 # 651


Кому: shaft, #647

> Однажды тебя ждет большое разочарование в очередном собеседнике.

Все возможно. А суть моих мыслей в том, что победы в спорте важны, но они вторичны, есть более важные вещи для страны.


LongTall
отправлено 25.02.10 11:04 # 652


По итогам провала Олимпиады в спорт бухнут еще больше деньжищ под предлогом острой необходимости его развития. Вон уже и госпошлины подняли - за какой-то талон ТО 300 рублев требуют; и налоги - за мою 400-ку транспортный налог пришел в два раза больше, чем за машину, при том, что мотосезон у нас в лучшем случае 5 месяцев. Но всё равно ничего не изменится в нашем спорте, только возможностей разворовать бюджетные деньги станет больше. И как водится никого за это не посадят.


ssvtb
отправлено 25.02.10 11:04 # 653


Вячеслав Быков взял на себя вину за проигрыш команды: http://vancouver.lenta.ru/news/2010/02/25/reactions/


Defua
отправлено 25.02.10 11:04 # 654


Кому: Tasuja, #609

> Уже новый прикол появился в нете:
> "Канадцы выиграли, хотя за всю игру не прыгнули ни одного четверного"

Высер очередного пидора.

Интересно Пиманов уже насобирал компромат типа:
Заходит Овечкин в раздевалку с кальяном и говорит - Я Аршавин!


adeptus
отправлено 25.02.10 11:05 # 655


Кому: shaft, #628

> > Расскажи нам про раптор, да.

А смысл что-то рассказывать?
Он поднялся в воздух почти на 20(!) лет раньше, запущен в серию (т.е. устранены детские болезни). Как думаешь, сколько будет построено пак фа?


Murza
отправлено 25.02.10 11:05 # 656


обосрались
ну ничо, в сочах отыграемся!!!


Маленький Друг
отправлено 25.02.10 11:06 # 657


Кому: Nickey, #615

> Очень хотелось бы "посадок" по итогам Олимпиады. Жаль, не дождемся.

Это точно. Там эффективные мэнэджэра засели надолго.


viva4ever
отправлено 25.02.10 11:06 # 658


Кому: П.Д.О., #646

> Такая сильная сборная третий раз подряд против нас проиграть практически не могла.

Маленько поправлю - не в третий, а в четвёртый, мы их обыгрывали 3 игры подряд: ОИ-2006, ЧМ-08, ЧМ-09.
Естесственно побеждать всегда и в каждом матче невозможно.


pell
отправлено 25.02.10 11:07 # 659


Кому: Kid_Deceiver, #648

> > Какой Губерниев спортсмен был - не знаю
>
> Академическая гребля. Мастер спорта, призер юношеских первенств СССР, чемпион Москвы.

Серьёзно.


Schneider
отправлено 25.02.10 11:09 # 660


Кому: Kid_Deceiver, #607

> В общем - железок много.

Ясно, спасибо.


Скволл
отправлено 25.02.10 11:09 # 661


Кому: krapich, #631

> в 90 в братки подались

Вот их надо на Олимпиаду посылать!!!


jim37
отправлено 25.02.10 11:09 # 662


Кому: x-pert, #644

> Советский Союз, вона, и ракеты строил, и на спорт обращал огромное внимание.
> Видимо - это было оттого, что ресурсы (людские, денежные и прочие) некуда девать было.

Да нет, дело скорее в правильной идеологии, отстутсвие которой я наблюдаю сейчас, и именно в той ГОРДОСТИ за страну: слишком свежи были воспоминания о войне и величайшем подвиге отцов и дедов!!


486dx2
отправлено 25.02.10 11:09 # 663


Кому: Murza, #656

> обосрались
> ну ничо, в сочах отыграемся!!!

Только клюшки - они неудобные. Надо бы нашей команде раздать бейсбольные биты биты. А вратарю - бензопилу. Вот тогда канадцы всю игру будут за своими воротами прятаться.


shaft
отправлено 25.02.10 11:10 # 664


Кому: adeptus, #655

> Он поднялся в воздух почти на 20(!) лет раньше

Тебе напомнить, чтоли, что у нас творилось 20 лет назад?

> запущен в серию (т.е. устранены детские болезни). Как думаешь, сколько будет построено пак фа?

Сколько запланировано, столько и построят.

PS "Просрали полимеры по-американски":

Рупор империализома, между прочим, режет правду-матку.

http://www.washingtontimes.com/news/2010/feb/01/halt-start-negotiations/

The United States is the only declared nuclear power that is not modernizing its nuclear forces and does not have the capability to produce a new nuclear warhead.


shaft
отправлено 25.02.10 11:11 # 665


Кому: viva4ever, #658

> Естесственно побеждать всегда и в каждом матче невозможно.

Именно.
Зато вой стоит такой, как будто сборной Анголы проиграли.


pell
отправлено 25.02.10 11:13 # 666


Кому: jim37, #651

> А суть моих мыслей в том, что победы в спорте важны, но они вторичны, есть более важные вещи для страны.

Есть мнение, для страны самое важное — люди. Будут крепкие люди, будет крепкая страна. Человек крепкий, когда терпеть умеет. Даже не понятно зачем и для чего, просто терпеть. Этому детский спорт (именно спорт, не физкультура) приучает с младых ногтей. Других поводов массово приобщить народ к искусству терпеть и работать через не могу не вижу.

Есть мнение, для страны массовый детский спорт зело важен.

А что за спорт без побед? Для побед спорт и придуман. Если не ставить цель всех порвать як Тузик грелку, а остальные пусть поборются за серебро, то нафиг вообще спортом заниматься?

Такая вот загогулина.


krapich
отправлено 25.02.10 11:14 # 667


Кому: shaft, #665

> Именно.
> Зато вой стоит такой, как будто сборной Анголы проиграли.

3:7 ?


viva4ever
отправлено 25.02.10 11:15 # 668


Кому: adeptus, #655

> Он поднялся в воздух почти на 20(!) лет раньше, запущен в серию (т.е. устранены детские болезни). Как думаешь, сколько будет построено пак фа?

1. В 1990 в воздух поднялся прототип, а опытный истребитель в 1997, т.е. 13 лет., кстати не забывай, что в то время нам, мягко говоря, было не до разработки новейших истребителей.
2. В серию то он запущен, но детских болезней там 2 вагона и 3 маленькие тележки.
3. ПАКФА, будет как минимум не меньше, чем рапторов, а так как он планируется быть универсальной машиной, то, думаю, потребность составляет не менее 500 бортов.


necro-tor
отправлено 25.02.10 11:15 # 669


Кому: x-pert, #640

> мастер спорта по академической гребле

Кому: Kid_Deceiver, #648

> Академическая гребля. Мастер спорта, призер юношеских первенств СССР, чемпион Москвы.

Спасибо камрады, Губерниев-спортсмен - молодцом.
Но в части комментирования, имхо, как-то хочется от комментаторов слышать о том, что происходит на лыжне, а не про то у кого там сколько детей, сколько раз человек фамилию менял или еще что в этом духе.


Хорек Паникер
отправлено 25.02.10 11:15 # 670


Да, уж... ©


shaft
отправлено 25.02.10 11:15 # 671


Кому: krapich, #667

> 3:7 ?

Да.


SkaTo
отправлено 25.02.10 11:15 # 672


Вся олимпиада - гимн Новой России, йопт


ssvtb
отправлено 25.02.10 11:16 # 673


Кому: shaft, #665

> Зато вой стоит такой, как будто сборной Анголы проиграли.

Да уж очень как-то ошеломляюще получилось. Щас народ в чувство придет и выть перестанет.


W!nd
отправлено 25.02.10 11:17 # 674


Кому: DarkSneg, #576

> Хотя результатов сборной СССР нам не достичь, что обидно.

А как мне обидно, что ты цитировать не умеешь, не передать.


viva4ever
отправлено 25.02.10 11:19 # 675


Кому: krapich, #667

> 3:7 ?

А какая разница с каким счётом проиграли?
Важен лишь сам факт победы, и здесь 10-0 или 2-1 не имеют никакой разницы.
В матчах кубка Стенли часто одна команда летит в матче 2-8, а в следующем рвёт соперника 6-1, и никто не жужжит.


x-pert
отправлено 25.02.10 11:19 # 676


Кому: necro-tor, #669

> Спасибо камрады, Губерниев-спортсмен - молодцом.
> Но в части комментирования, имхо, как-то хочется от комментаторов слышать о том, что происходит на лыжне, а не про то у кого там сколько детей, сколько раз человек фамилию менял или еще что в этом духе.

А многие и так видят, что показывают в телевизоре, а дополнительную информацию воспринимают благодарно.
Особенно те, кто не следят круглосуточно за данным видом спорта.


x-pert
отправлено 25.02.10 11:20 # 677


Кому: viva4ever, #675

> А какая разница с каким счётом проиграли?
> Важен лишь сам факт победы, и здесь 10-0 или 2-1 не имеют никакой разницы.
> В матчах кубка Стенли часто одна команда летит в матче 2-8, а в следующем рвёт соперника 6-1, и никто не жужжит.

Согласен. Если бы канадцы не забили быстрый гол, и нам не придумали удаление (которое было реализовано) - всё могло сложиться совсем по-другому, могло и 5:3 в нашу пользу быть. Это игра.


shaft
отправлено 25.02.10 11:21 # 678


Кому: ssvtb, #673

> Да уж очень как-то ошеломляюще получилось.

Отчего?
Счет отнюдь не 0-7.
Я всю игру не смотрел, только начало, потом поехал на работу. Канадцы бились как в последний раз, им отступать некуда было. Плюс дурацкая сетка игр.
Не получилось сейчас, получится потом. Скоро ЧМ, там и посмотрим, что к чему.


Кондрат
отправлено 25.02.10 11:21 # 679


Как в песне поётся: "меняй коньки на санки"?...


Defua
отправлено 25.02.10 11:21 # 680


Кому: Kid_Deceiver, #648

> Академическая гребля. Мастер спорта, призер юношеских первенств СССР, чемпион Москвы.

откуда такая информация?

он ни в одном интервью такого не говорил.

В 1995 году с отличием окончил Институт физической культуры. Тогда же понял, что спортивной карьеры не сделает, и ушел на телевидение.


Bladerunner
отправлено 25.02.10 11:21 # 681


Кому: creaze, #606

> Кому: Rockstar, #503
>
> > поссорился с Зинэтуллой Билялетдиновым
>
> это ты прикололся так, или взаправду такое имя?

У нас практику на 5 курсе вёл Шигабтдинов Раис Азгамбдинович
Расти, человечинка, узнаешь много интересного. :)


adeptus
отправлено 25.02.10 11:21 # 682


Кому: shaft, #664

> > Тебе напомнить, чтоли, что у нас творилось 20 лет назад?

А давай не будем разговор переводить в другое русло? Началось-то все с обсуждения 545 поста.

> PS "Просрали полимеры по-американски":

Спасибо за линк, занимательно.


Alik
отправлено 25.02.10 11:22 # 683


бля... бля... да ёптыть,бля...

Думал хотя бы хоккеисты... бля...


michael
отправлено 25.02.10 11:24 # 684


Досадно конечно, но это спорт, тут и проигрывать доводится. Надеюсь наши в следующий раз выступят лучше.


Krilaty Gusar
отправлено 25.02.10 11:25 # 685


Скорости не было
Игры в пас толком не было
Силовая игра проиграна полностью
Тактика просрана похлеще силовой борьбы
Даже при наличии таких пиздецов можно было в обороне отсидеться 1-й период, а там уж что-нибудь да получилось бы, но даже этого не смогли.
Словаки приложат эти хреновые литочки


shaft
отправлено 25.02.10 11:26 # 686


Кому: Krilaty Gusar, #685

[восхищенно внимает Мастеру]
Сколько игр ты вывез против канадцев?


Mineev
отправлено 25.02.10 11:29 # 687


Мнение об игре:

http://www.championat.ru/hockey/article-50718.html

Больше всего удивила фраза:

>Наша команда - [не советская], а российская - во всех своих ипостасях, на чемпионатах ли мира, на Олимпиадах, никогда не выигрывала благодаря. Она делала это только [вопреки].

Во как.


ssvtb
отправлено 25.02.10 11:29 # 688


Кому: shaft, #678

> Кому: ssvtb, #673
>
> > Да уж очень как-то ошеломляюще получилось.
>
> Отчего?
> Счет отнюдь не 0-7.

6:1 и 7:2 по ходу игры. Плюс играли канадцы действительно отлично. Комбинации проводили - как на тренировке. Наши ничего и близко не показали. Вот когда говорят "как детей" - в данном случае надо понимать буквально. Первый период вообще - атас!


dakota
отправлено 25.02.10 11:29 # 689


Позор джунглям.


x-pert
отправлено 25.02.10 11:29 # 690


Кому: Defua, #680

> Академическая гребля. Мастер спорта, призер юношеских первенств СССР, чемпион Москвы.
>
> откуда такая информация?
>
> он ни в одном интервью такого не говорил.
>
> В 1995 году с отличием окончил Институт физической культуры. Тогда же понял, что спортивной карьеры не сделает, и ушел на телевидение.

очень, очень многие советские спортсмены одновременно со спортивной карьерой - учились в институтах физической культуры.


Крест
отправлено 25.02.10 11:30 # 691


Кому: adeptus, #655

> А смысл что-то рассказывать?
> Он поднялся в воздух почти на 20(!) лет раньше, запущен в серию (т.е. устранены детские болезни). Как думаешь, сколько будет построено пак фа?
>

Ну да. И потому что он такой клевый, его хотят перестать закупать. А вместо него — F-35. Которого 4++ Су-35 кроет как бык овцу. Почитай, интересно:
http://infox.ru/hi-tech/weapon/2010/02/18/PAKFA.phtml


Молчу
отправлено 25.02.10 11:30 # 692


Кому: Сергеич, #327

> а ведь собрали бы наши сыгранные звенья по КХЛ и такого говна не увидели бы.

Ну, да. И так во всем, собственно.


x-pert
отправлено 25.02.10 11:31 # 693


Кому: Крест, #691

> Ну да. И потому что он такой клевый, его хотят перестать закупать. А вместо него — F-35. Которого 4++ Су-35 кроет как бык овцу

ещё про бюджеты интересно.
Про стоимость всей программы, стоимость одного самолёта, и стоимость часа полёта.


Evg_74
отправлено 25.02.10 11:31 # 694


Кому: viva4ever, #675

> В матчах кубка Стенли часто одна команда летит в матче 2-8, а в следующем рвёт соперника 6-1, и никто не жужжит

ОИ не кубок стенли, следующий раз будет только через 4 года. А для многих этого "следующего раза" не будет вообще! Вой стоит не потому что проиграли, а потому КАК проиграли! Помню кубок канады 82-го года.
В предварительном раунде проигрываем канаде 7-2, а в финале мы их имеем толи 8-1 толи 8-2! На следующем кубке канады в 86-м канадцы сделали умнее - финал до 2-х побед. Первую игру мы выигрываем в ОТ 6-5 (в воротах Сергей Мыльников), вторую они тож в ОТ 6-5(в воротах Олег Браташ). Третья игра по-моему тож 6-5 в пользу канады, но уже в основное время (Браташ снова на воротах). Нет у нас шанса, как у Канады в 86-м!


michael
отправлено 25.02.10 11:31 # 695


Кому: П.Д.О., #646

> Но стоило слить канадцем, так всё пиздец, хоккей уже не тот.

Народу нравятся победы. Поражения не нравятся.
Выиграли-хоккей тот, продули-не тот.


shaft
отправлено 25.02.10 11:32 # 696


Кому: ssvtb, #688

> 6:1 и 7:2 по ходу игры.

1-3 счет был.
Я что, спорю с тем, что канадцы сильней играли?


Fisher
отправлено 25.02.10 11:32 # 697


Да ладно, успокойтесь вы, не надо драматизировать, всякое бывает, это ж спорт.
В 80-м сборная СССР проиграла университетской сборной США. Тоже было не приятно
Не забывайте, 2008 и 2009 ЧМ мы победили канадцев.


Маленький Друг
отправлено 25.02.10 11:32 # 698


Кому: shaft, #642

> Ковальчук и Овечкин с пустого места самозародились!!!

Кто сказал, что с пустого?

Советские хоккеисты Саша Могильный и Паша Буре были гораздо круче - они просто хуй клали на игры сборной, бывали случаи.


ssvtb
отправлено 25.02.10 11:34 # 699


Я спорю, на предмет того, что результат игры ошеломляющий. )


x-pert
отправлено 25.02.10 11:35 # 700


Кому: Маленький Друг, #698

> Советские хоккеисты Саша Могильный и Паша Буре были гораздо круче - они просто хуй клали на игры сборной, бывали случаи.

однако тот же Паша Буре в одно лицо, помнится, выиграл финнов в Нагано, хотя по игре те были объективно сильней. Привёз им 5 банок.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк