Россия vs Канада

25.02.10 04:02 | Goblin | 1217 комментариев »

Разное

3:7

Советский хоккей закончился: наша сборная проиграла Канаде впервые за 50 лет.
Показали худший результат за всю историю.

Ведь российский спорт, как сказал наш дорогой президент, побеждает вопреки советскому.
Эти бы слова да отлить в граните.

А канадцы показали отличный советский хоккей.
Играли в пас, быстро, комбинационно, дружно, злобно плюс отличная физическая форма.
Вернули, так сказать, урок.

До чего Сталин хоккей довёл...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217, Goblin: 3

tsoka
отправлено 25.02.10 09:08 # 501


Кому: tsoka, #494

> а в раздевался с

да что за день такой сегодня????

Путин - она, Весы - стихия воды, раздевалка - раздевался...

Пальцы мои, вы чо охуели???

(да мы охуели. Пальцы)


shaft
отправлено 25.02.10 09:08 # 502


Кому: Archangel, #481

> Слили, придурки, как есть слили, уроды, нужно туда наших фигуристов было послать, хоть балет на льду не особо отстойный показали бы...

Может тебя в следующий раз пошлем?
Ты, походу, умный, должен справится.


Rockstar
отправлено 25.02.10 09:10 # 503


Кому: x-pert, #422
> ещё один специалист хоккейный.
> Ты бы хоть из приличия посмотрел - когда ЗЗМ в последний раз играли вместе.

До момента когда Сергей Зиновьев поссорился с Зинэтуллой Билялетдиновым, где-то с год или полтора назад и дальше что ?


cW
отправлено 25.02.10 09:10 # 504


отличный матч провела отличная сборная.

отличный олимпийский комитет, отличный поп, все отлично.

остается раздать награды в Георгиевском зале под отличные песни отличных Басковых.


Iron Ballz
отправлено 25.02.10 09:10 # 505


Я вот, на данный момент, очень сильно опасаюсь что Быкова - выгонят на угоду толпе. Имею мнение, что в таком случае, про ЧМ 2010 можно будет забыть.


whisper2004
отправлено 25.02.10 09:12 # 506


> До чего Сталин хоккей довёл...

Себя винить не надо,
Канада виновата!


viva4ever
отправлено 25.02.10 09:14 # 507


Кому: glu87, #381

> А зато у канадцев нет такого президента, который про нанотехнологии рассказывает и никто из канадцев клуб "Челси" не покупал. А еще у нас вот нефти больше чем в Канаде. А еще, еще у канадцев нет Газманова и Петросяна. А еще у них в сборной количество спортивных чиновников на душу спортсмена меньше, и вообще наши круче всех тусуются на олимпиаде

Нет надо преувеличивать, канадские бизнесмены владеют профессиональными клубами в США и в Канаде, всяких идиотских артистов типа петросяна и Газманова наверняка не меьше нашего, а вот нефти там как раз больше, чем у нас.


Урядник
отправлено 25.02.10 09:14 # 508


Кому: ChaM, #497

> Если моя работа от куража будет зависеть - меня давно выгнали бы уже.

Кураж - суть психуелогия, мать ее.
Наши вот в 2008-ом кураж поймали и снасильничали канадцев в год столетия хоккея, у них дома, в финале, в овертайме.


tsoka
отправлено 25.02.10 09:15 # 509


Кому: viva4ever, #507

> а вот нефти там как раз больше, чем у нас.

только они её не пиздят на продажу, а держат при себе!


Товарищ граф
отправлено 25.02.10 09:15 # 510


Кому: Урядник, #495

> Как быть с ЧМ 2008/2009?

Вы на динамику количества наград на олимпиадах посмотрите. Чем дальше от СССР - тем больше видно, насколько губительно дыхание кровавого советского тоталитаризма на все аспекты общества. Сейчас, наконец-то, до спортсменов доходит, что они никому ничего не должны. А до чиновников давно дошло.

Привет также нашим лыжникам с неправильными лыжами от девочки Петры из Славении, взявшей бронзу с ломанными ребрами.


ShaR.p
отправлено 25.02.10 09:15 # 511


Ладно бы, если по медалям в тройку входили, но на фоне такой "олимпиады", проигрыш в 1/4 сборной по хоккею выглядит особо грустно :(


mickle
отправлено 25.02.10 09:16 # 512


Подозреваю, что когда Константин Эрнст берет прямую трансляцию себе на 1-й, он по другим российским каналам эту трансляцию запрещает. Правильно?


tsoka
отправлено 25.02.10 09:17 # 513


Кому: Урядник, #508

> Кураж - суть психуелогия, мать ее.
> Наши вот в 2008-ом кураж поймали и снасильничали канадцев в год столетия хоккея, у них дома, в финале, в овертайме.

Это был пиздец вообще.

А сейчас вот так.


Урядник
отправлено 25.02.10 09:18 # 514


Кому: Товарищ граф, #510

> Вы на динамику количества наград на олимпиадах посмотрите.

А ЧМ это так, хуйня? И выиграли мы там неправильно? Должны были соснуть, как в 2000-ом в Питере?
Что-то у вас логика какая-то хуевая, не понять мне ее.


Evg_74
отправлено 25.02.10 09:19 # 515


Кому: jim37, #465

> спортсмены стали позиционироваться в обществе как Боги, громадные зарплаты, неуемные амбиции, при всем при том, что общество без них сможет прожить спокойно и бесконечно долго.

+1000 за эту фразу! На любом сайте при исчерпании аргументации обычно говорят: "Вот он чемпион, а ты никто! Вот он для нас какой! Для всей страны он столько сделал!"
А когда канализация прохудится и квартиру говнищем заливает никто почему-то не вспоминает супер-пупер чемпиона и сколько он для страны сделал, а бегут за сантехником дядей Васей. А вывод прост - без Овечкина и Малкина страна жила тысячу лет и ещё тысячу проживёт.


Хромой Шайтан
отправлено 25.02.10 09:21 # 516


С ужасом ожидаю олимпиаду в Сочи!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 09:21 # 517


Кому: Урядник, #514

> А ЧМ это так, хуйня?

Ну, если по чести, камрад, на ЧМ отправляют не самых сильных игроков, так как в НХЛ плей-офф в разгаре в то время, когда он проходит, а клубы НХЛ отпускать лучших игроков на ЧМ и жертвовать возможным Кубком Стэнли не особо желают. Едут, либо наши кхловцы, либо те, чей клуб вылетел из плей-офф Кубка Стэнли.


viva4ever
отправлено 25.02.10 09:21 # 518


Кому: serg3302, #434

> Канада с 1961 по 1994 год не брала ни одного золота на ЧМ/ОИ. При этом с 1977 года в ее составе постоянно играли представители НХЛ.

на ЧМ-82 даже Уэйн Грецки засветился, точнее отжог напалмом, но победить им не помог.


tsoka
отправлено 25.02.10 09:23 # 519


Про Сочи: я вот не жду побед наших и не рассчитываю на них, лишь бы выступили нормально, не спустя рукава. Я хочу лишь, чтоб там ничего из построенного не пизданулось в самый неподходящий момент, с людьми вместе.


Ishtvanko
отправлено 25.02.10 09:23 # 520


Кому: tsoka, #403

> Кому: tsoka, #396
>
> > Все шишки на Медведева, а она
>
> бляяя
> [уныло плетёт себе веревку]

Камрад! Всё отрицай! Blame Canada!


mr_rtar
отправлено 25.02.10 09:23 # 521


Кому: serg3302, #473

> Об уровне НХЛ 1960-х можно судить по тому факту, что Канада, не попадавшая в призеры несколько лет, дважды взяла бронзу, имея в составе всего 2-х бывших профессионалов.

Вот и они(канадцы) так считали. Что выше них только звезды.

А потом были суперсерии.

> Но там был реальных соперних - Чехославакия, которая 3 чемпионата взяла(72,76,77).

Шведы были тоже хороши.


z.old.t
отправлено 25.02.10 09:24 # 522


Матч был довольно необычный. Это говоря мягко. Канадские болельщики и те -- охуели.


cW
отправлено 25.02.10 09:24 # 523


Кому: Evg_74, #515

> +1000 за эту фразу!

а чего так мало? даешь 28000%.

> А когда канализация прохудится и квартиру говнищем заливает никто почему-то не вспоминает супер-пупер чемпиона и сколько он для страны сделал, а бегут за сантехником дядей Васей.

на основании чего такие аналогии? и зачем?

> А вывод прост - без Овечкина и Малкина страна жила тысячу лет и ещё тысячу проживёт.

и без ирисок "Кис-кис" тоже. и что?

ты чего сказать-то хотел?


technik
отправлено 25.02.10 09:25 # 524


Долго не мог понять, что за фигня на экране происходит. Похоже пора привыкать. Вот и распрощались с тоталитарным прошлым. Теперь и в спорте.


x-pert
отправлено 25.02.10 09:27 # 525


Кому: Archangel, #481

> Слили, придурки, как есть слили, уроды, нужно туда наших фигуристов было послать, хоть балет на льду не особо отстойный показали бы...

отлично разбираешься в хоккее!
умеешь стоять на коньках?
бигом в штаб сборной, на чемпионат мира ещё есть вакансии!


x-pert
отправлено 25.02.10 09:28 # 526


Кому: Iron Ballz, #505

> Я вот, на данный момент, очень сильно опасаюсь что Быкова - выгонят на угоду толпе. Имею мнение, что в таком случае, про ЧМ 2010 можно будет забыть.

имею мнение, что пока во главе российского хоккея Третьяк и Фетисов - про такие ебанутые меры можно забыть.


Evg_74
отправлено 25.02.10 09:28 # 527


Кому: cW, #523

Я сказать хотел, что на них свет клином не сошелся! И пора бы нашим спортсменам с небес спуститься на грешную землю!


whisper2004
отправлено 25.02.10 09:29 # 528


Кому: PljushKA, #147

> Сборная по футболу покусала олимпийскую команду России


x-pert
отправлено 25.02.10 09:29 # 529


Кому: Evg_74, #515

> А вывод прост - без Овечкина и Малкина страна жила тысячу лет и ещё тысячу проживёт.

без твоих комментариев этот сайт 10 лет жил, и ещё минима столько же проживёт


SERG_39
отправлено 25.02.10 09:30 # 530


Может куда надо СМС отправлять, что бы нашим золотые медали начали выдавать? (с)


Romario282
отправлено 25.02.10 09:31 # 531


Кому: Урядник, #495

> Как быть с ЧМ 2008/2009?

А как быть с ЧМ 1994-2007?
Давай рассматривать не единичные всплески, а ситуацию в целом.
Про ОИ в Пекине тоже почти ничего не говорили, хотя олимпийцы показали худший результат за всю историю.


Evg_74
отправлено 25.02.10 09:31 # 532


Кому: x-pert, #529

Ну вот и ты из тех же! :)


x-pert
отправлено 25.02.10 09:32 # 533


Кому: z.old.t, #522

> Матч был довольно необычный. Это говоря мягко. Канадские болельщики и те -- охуели.

если бы не против нас играли - матч можно долго и с удовольствием пересматривать, настолько охуенно канадцы действовали. Голы - как на тренировках, выходы три в два - охуеннейшие.
Канадцы весь озверин наш съели, и весь фарт забрали.


whisper2004
отправлено 25.02.10 09:33 # 534


Кому: x-pert, #529

> и ещё минима столько же проживёт

Да вы охуели! Typu4ok будет жить вечно!!!


Blaine
отправлено 25.02.10 09:36 # 535


Ну вот, уже и китайцы нас по золотым медалям обошли.


Андрей Буженко
отправлено 25.02.10 09:36 # 536


Blame Canada!


Animan
отправлено 25.02.10 09:36 # 537


Кому: x-pert, #533

> Голы - как на тренировках

Вот это самое неприятное в сегодняшней игре нашей сборной.=(


W!nd
отправлено 25.02.10 09:36 # 538


Кому: Archangel, #481

> Слили, придурки, как есть слили, уроды, нужно туда наших фигуристов было послать, хоть балет на льду не особо отстойный показали бы...

Как вы достали, эксперты.


Baster
отправлено 25.02.10 09:36 # 539


Может в Сочи обойдёмся без участия наших спортсменов?!! а то ж совсем стыдно будет. а так скажем всем, что заболели всей делегацией. отравились шавермой и придти не могут. справку от врача принесём. :)


Romario282
отправлено 25.02.10 09:38 # 540


Кому: Baster, #539

> Может в Сочи обойдёмся без участия наших спортсменов?!! а то ж совсем стыдно будет. а так скажем всем, что заболели всей делегацией. отравились шавермой и придти не могут. справку от врача принесём. :)

Чего уж там, корью заболеют, железная отмазка )))


Урядник
отправлено 25.02.10 09:39 # 541


Кому: whisper2004, #534

> Typu4ok

Тебе пиздец!!!


pell
отправлено 25.02.10 09:40 # 542


Кому: Beaths, #479

> Пресс конференция Быкова.
>
> http://www.sovsport.ru/news/text-item/372853

Быкову решпект!


Baster
отправлено 25.02.10 09:41 # 543


Кому: Romario282, #540

> Чего уж там, корью заболеют, железная отмазка )))

Кто не может взять справку у врача, записку от родителей. мол температура, но на следующей олимпиаде обещает появиться! :)


cW
отправлено 25.02.10 09:41 # 544


Кому: Evg_74, #527

> Я сказать хотел, что на них свет клином не сошелся! И пора бы нашим спортсменам с небес спуститься на грешную землю!

это да. только не они решают и заказывают музыку.


Ragnar Petrovich
отправлено 25.02.10 09:43 # 545


Кому: Behemoth, #309

> А канадские граждане тоже считают что спротсмены им лично обязанны?

Насчёт канадцев не скажу, да и хрен бы с ними.

Но на наших спортсменов тратятся государственные деньги (а, значит, и мои), причём довольно серьёзные.
Так что обязаны. Нахер они вообще тогда нужны?

> Или наоборот поддерживают?

Я их поддерживаю материально.

> Проигравшего надо по плечу похлопать и приободрить,

Можно свои медали сделать и наградить!
А можно на их зарплату построить спортивные школы, и пусть они там детей в массовом порядке тренируют для сдачи норм ГТО.

> а не вопить "где блядь наши медали"

Лучше вопить "сколько блядь денег на вас потратили, почему отдачи нет?"
Хотя всей отдачи от них - т.н. "престиж".

Спортивный престиж - не есть основа престижа страны.
Вот 11 авианосных ударных группировок - уже теплее, это куда ближе к основам.
Когда с другой стороны глобуса употребляют понятие "вашингтонский обком" - это совсем горячо.
Военная мощь, передовая наука, лучшее образование - вот это основы.
Спорт - это закрепление побед по всем фронтам.

А у нас побед нет, зато Плющенко или талантливые забиватели мяча ногой более важны "для престижа", чем такие мелочи. Хороший престиж - без порток, но в шляпе.


invectiff
отправлено 25.02.10 09:46 # 546


Кому: Goblin

Перед игрою молились строем
Но зря молились - не повезло!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 09:47 # 547


Кому: invectiff, #546

> Перед игрою молились строем

Кстати, нхловсцев на молебне перед отправкой в Ванкувер не было! От оно че, Михалыч!!! (с)


mr_rtar
отправлено 25.02.10 09:49 # 548


Кому: whisper2004, #534

> Typu4ok

А тебя надо отключить!!!


Господин Уэф
отправлено 25.02.10 09:52 # 549


Кому: Ragnar Petrovich, #545

> Спортивный престиж - не есть основа престижа страны.
> Вот 11 авианосных ударных группировок - уже теплее, это куда ближе к основам.
> Когда с другой стороны глобуса употребляют понятие "вашингтонский обком" - это совсем горячо.
> Военная мощь, передовая наука, лучшее образование - вот это основы.
> Спорт - это закрепление побед по всем фронтам.

Сейчас прибежит миллион экспертов объяснять тебе, что это не так, и что ебошить клюшкой по резиновому диску - это важнее, чем строить электростанции, дороги и дома. Тебе также объяснят, что это даже важнее, чем добывать нефть, варить сталь, растить хлеб и перевооружать армию, авиацию и флот.

Эксперты аргументированно докажут тебе, что Хоккей - важнее всего на свете.

Готовься.


Saiyajin
отправлено 25.02.10 09:52 # 550


Однако, счёт удивил. Хотя, по играм со сборными Словакии и Чехии, казалось нечему удивляться (нереализация в пустые ворота, нулевой выход один на один с вратарём, два на один с защитником).

И правильно, зачем удивляться, лучше показать лишний раз передачу про Фетисова, и как его гнобила советская власть в роли Тихонова. Позабыв о том что именно Тихонов создал то, что сами иностранцы назвали "Красной машиной".

P.S. Ну а вообще закономерность отрадная:
- Футбол: Россия - Словения 1:1, 0:1 (есть подозрения что в кальянной работал болельщик Словении);
- Командный зачёт по медалям: Россия 7-ая ,Южная Корея 6-ая (снятые по допингу чемпионы сидят дома не потому что принимали, а потому что нет денег на дорогой, новый и пока ещё невыевляемый, как к примеру у америкосов);
- Хоккей: Россия - Канада 3:7 (говорят наш КХЛ - это их НХЛ, тогда почему единственная более менее работующая пятёрка из НХЛ, и зачем мучать старика Фёдорова, где звёзды Кэ Хэй эЛ).

P.P.S. Ура товарищи! Да здравствует программа Путина по оздоровлению нации (как никак а больных и убогих она выявлять способна)! Что ещё нам даст день грядущий?


Wolfire
отправлено 25.02.10 09:53 # 551


Кому: Ragnar Petrovich, #545

> 11 авианосных ударных группировок - уже теплее, это куда ближе к основам.

Так и есть, но есть дешевые решения. 11 боеголовок средней мощности на 11 ракетах средней точности и нет авианосцев. Распыляться не стоит, а то возобновят еще военное соревнование в космосе.

> Военная мощь, передовая наука, лучшее образование - вот это основы.

Да, без этого никуда. Без этого только Папуа-Новая Гвинея может обходиться


serg3302
отправлено 25.02.10 09:53 # 552


Кому: mr_rtar, #521

> А потом были суперсерии.

В первой из них канадцы победили, которая 1972 года. Но и тогда и сейчас - на уровне вторых, третьих,пятых и прочих сборных России и Канады мы сольем им с треском.


PBlaze
отправлено 25.02.10 09:54 # 553


В маке видимо сырный соус к картошке кончился, поэтому ребята не в форме.
Сборная россии по хоккею домой не поедет, она останется на паралимпийские игры.


viva4ever
отправлено 25.02.10 09:54 # 554


Сегодня канадцы были сильнее, но это только сегодня.
Завтра мы будем сильнее, понимаю, обидно, досадно и горько, но это спорт, одно поражение, пусть даже и разгромное не даёт оснований говорить что с хоккем у нас всё плохо, а игроки зажравшиеся уроды, те же самые бразильцы не каждый ЧМ по футболу в призёры попадают, но никто не говорит, что у них тухлая сборная.
Короче - не ссать камрады, и на нашей улице будет праздник.


486dx2
отправлено 25.02.10 09:54 # 555


Кому: invectiff, #546

> Перед игрою молились строем
> Но зря молились - не повезло!!!

Может они о другом о чем молились?
О мире во всем мире например.
Или про хороший урожай пасленовых.


Чупакабрер
отправлено 25.02.10 09:56 # 556


Кому: Break, #10

> Отвратительно в обороне играем.
> Отвратительно

Казалось бы, игра с чехами должна была это показать в ярких красках - но нет, тренер явно фантазировал о медалях и мысленно отдыхал в Русском доме.


Animan
отправлено 25.02.10 09:56 # 557


Кому: Saiyajin, #550

> говорят наш КХЛ - это их НХЛ

Брешут.


Ragnar Petrovich
отправлено 25.02.10 09:56 # 558


Кому: Господин Уэф, #549

> Готовься.

Блин, да ещё я когда писал - весь как-то напрягся.


pell
отправлено 25.02.10 09:58 # 559


Кому: Saiyajin, #550

> Да здравствует программа Путина по оздоровлению нации (как никак а больных и убогих она выявлять способна)! Что ещё нам даст день грядущий?

Что ты сам сделаешь, то и будет. Никто тебе ничего за просто так не даст. Неужели не понятно?


mickle
отправлено 25.02.10 09:58 # 560


Кому: invectiff, #546

> Перед игрою молились строем
> Но зря молились - не повезло!!!

Что, правда что-ли? Что молились?


pell
отправлено 25.02.10 09:58 # 561


Кому: Ragnar Petrovich, #558

> Блин, да ещё я когда писал - весь как-то напрягся.

Это тебе Кришна знак давал.


x-pert
отправлено 25.02.10 10:00 # 562


Кому: Господин Уэф, #549

> Сейчас прибежит миллион экспертов объяснять тебе, что это не так, и что ебошить клюшкой по резиновому диску - это важнее, чем строить электростанции, дороги и дома. Тебе также объяснят, что это даже важнее, чем добывать нефть, варить сталь, растить хлеб и перевооружать армию, авиацию и флот.

Вот тебе что важнее - шапка на голову, или ботинки на ноги?
А в доме - балконная дверь, или оконные рамы?

Нахера вообще сравнивать оборону и спорт?
Давайте ещё Большой театр к ебеням разгоним, мол - какая с него польза Отчизне.

Спорт - это, во-первых, мотиватор каждому лично заниматься своим здоровьем (а чем здоровее граждане - тем лучше себя чувствует нация), а во-вторых - отличный объединительный момент для населения (вот когда победили наши в Квебеке - всю ночь ездили по городам, гудели клаксонами, и братались с кем попало).


Скволл
отправлено 25.02.10 10:01 # 563


Зрелища кончились. Чудеса футбольные, хоккейные и иже с ними испарились, чем оправдываться будет наше руководство? Не судейство же обвинять, как некоторые делали после матча со Словенией. На зимних Играх плестись после всяких Корей - это позор.


Iron Ballz
отправлено 25.02.10 10:03 # 564


Кому: x-pert, #526

> имею мнение, что пока во главе российского хоккея Третьяк и Фетисов - про такие ебанутые меры можно забыть.

Дай ТНБ!


x-pert
отправлено 25.02.10 10:03 # 565


Кому: serg3302, #552

> Но и тогда и сейчас - на уровне вторых, третьих,пятых и прочих сборных России и Канады мы сольем им с треском.

Вот тут - согласен.
Дело в Системе. У них сызмальства - массовый спорт. Вон, финны сейчас подтянулись по той же методике. У них с детства каждый хоккеист знает - как надо ездить, что надо делать с шайбой, куда бежать и куда бить/пасовать. А у нас из говна суперзвёзды получаются, а среднего уровня практически нет (и чем дальше - тем хуже).


Ragnar Petrovich
отправлено 25.02.10 10:03 # 566


Кому: Wolfire, #551

> 11 боеголовок средней мощности на 11 ракетах средней точности и нет авианосцев.

Камрад, АУГ - это передвижная военная база, с самолётами, десантом и обеспечением.
Чтобы любимая страна могла послать войска в любую точку мира, кроме Монголии, и дать там всем пизды. У американцев есть - они посылают и дают.

Насчёт потопить - это ещё бабушка надвое сказала, да и не в потопить суть.

> Распыляться не стоит, а то возобновят еще военное соревнование в космосе.

Пока что в одну харю соревнование идёт.
Мы Сталина всё никак не заборем.

> Да, без этого никуда. Без этого только Папуа-Новая Гвинея может обходиться

У нас есть Сафин и Аршавин - значит, мы обойдёмся!


Schneider
отправлено 25.02.10 10:06 # 567


Кому: Господин Уэф, #549

> Сейчас прибежит миллион экспертов объяснять тебе, что это не так, и что ебошить клюшкой по резиновому диску - это важнее, чем строить электростанции, дороги и дома.

Спортсмены ещё и песни поют по телевизеру. Вместе со Звёздами...


Kid_Deceiver
отправлено 25.02.10 10:06 # 568


Кому: mickle, #560

> Что, правда что-ли? Что молились?

Это было давно. К сожалению.

Сперва распластан,
а после — пластырь...
А ихний пастор
(ну как назло!),
Он перед боем
знал, что слабо им,
Молились строем —
не помогло.
. . .
Пусть в высшей лиге
плетут интриги
И пусть канадским зовут хоккей —
За нами слово,
до встречи снова!
А футболисты — до лучших дней...

Владимир Семенович написал, после одного из ЧМ в 60-х. До чего Сталин тогда хоккей довел!


Ragnar Petrovich
отправлено 25.02.10 10:07 # 569


Кому: x-pert, #562

> Спорт - это, во-первых, мотиватор каждому лично заниматься своим здоровьем (а чем здоровее граждане - тем лучше себя чувствует нация),

Придворный спорт - нихера не мотиватор.
Вот повод пива выпить да поорать "Россия вперёт".

> а во-вторых - отличный объединительный момент для населения (вот когда победили наши в Квебеке - всю ночь ездили по городам, гудели клаксонами, и братались с кем попало).

А я думал - немедленно записались в спортивные секции.
"Братания с кем попало".


Ragnar Petrovich
отправлено 25.02.10 10:09 # 570


Кому: x-pert, #562

> Вот тебе что важнее - шапка на голову, или ботинки на ноги?
> А в доме - балконная дверь, или оконные рамы?

Тебе важней обед (первое, второе и компот) или монпансье?

> Нахера вообще сравнивать оборону и спорт?

Чтобы оценить значимость и того, и другого.

> Давайте ещё Большой театр к ебеням разгоним, мол - какая с него польза Отчизне.

После того, как там Басков выступил - да, появилась такая мысль.


x-pert
отправлено 25.02.10 10:11 # 571


Кому: Ragnar Petrovich, #566

> Камрад, АУГ - это передвижная военная база, с самолётами, десантом и обеспечением.
> Чтобы любимая страна могла послать войска в любую точку мира, кроме Монголии, и дать там всем пизды. У американцев есть - они посылают и дают.

если учесть, что по сути своей США является островом - тысячи танков им не особо нужны, а вот АУГ - самое то.
А у нас - наоборот, в массе мест АУГ совершенно ничем помочь не в состоянии, зато танковый батальон может решить задачу.


x-pert
отправлено 25.02.10 10:11 # 572


Кому: Ragnar Petrovich, #570

> Нахера вообще сравнивать оборону и спорт?
>
> Чтобы оценить значимость и того, и другого.

Очень хорошо, когда у меня в доме есть дверь и окна.
Но если в доме не будет телевизора и компьютера - вечерами я буду страшно скучать!!!


SERG_39
отправлено 25.02.10 10:14 # 573


Да Хоттабыч там на трибунах сидел. Ему "Зубило" больше понравилось.


PBlaze
отправлено 25.02.10 10:14 # 574


Кому: toofast, #102

> Требую звонка Путина в раздевалку нашей сборной на перерыве!!

Скорее он канадцам отзвонил, чтоб те уже прекратили над трупом издеваться.


Олег Викторович
отправлено 25.02.10 10:14 # 575


С утра краем глаза таки зацепился за поганый ящик и опять обрадовали:
"Отмена сертификации продуктов питания"
Это что же - теперь икру без хлеба и масла жрать? 60


DarkSneg
отправлено 25.02.10 10:14 # 576


Кому: W!nd, #538

> Слили, придурки, как есть слили, уроды, нужно туда наших фигуристов было послать, хоть балет на льду не особо отстойный показали бы...

Да не гони уж пурги! Два года подряд чемпионами становились. И мы Канаду били у них в гостях, и они у нас в 2007 на первое место поднимались. Это спорт.

Хотя результатов сборной СССР нам не достичь, что обидно.


Виталь_ка
отправлено 25.02.10 10:14 # 577


Вместо того, чтоб устраивать Сочи, вложили б денег в детские школы спортивные. Ибо когда у родителей уходит пол-зарплаты на то, что б чадо занималось спортом.. Да еще найти надо с тренером хорошим.
Сочи, млять.


cW
отправлено 25.02.10 10:15 # 578


Кому: Ragnar Petrovich, #570

> Давайте ещё Большой театр к ебеням разгоним, мол - какая с него польза Отчизне.
>
> После того, как там Басков выступил - да, появилась такая мысль.

это мудило еще и в Георгиевском зале свое поддувало раззявило.

давайте уж и Георгиевский закроем. или проще ему рот зашить?

[думает]


Скволл
отправлено 25.02.10 10:16 # 579


Кому: x-pert, #562

> вот когда победили наши в Квебеке - всю ночь ездили по городам, гудели клаксонами, и братались с кем попало

И это самое главное. Нажрались и беспределии, очередной повод побухать.

> Спорт - это, во-первых, мотиватор каждому лично заниматься своим здоровьем

Что-то не заметно.


Blaine
отправлено 25.02.10 10:16 # 580


Ого, словаки отожгли!


Ragnar Petrovich
отправлено 25.02.10 10:16 # 581


Кому: x-pert, #571

> если учесть, что по сути своей США является островом -

Учитывать надо в первую очередь то, что они хотят нагнуть всю планету целиком.
Как когда-то коммунисты.

> тысячи танков им не особо нужны, а вот АУГ - самое то.

Если учесть, что дохера стран расположены от нас за семью морями - АУГ было бы неплохо.

> А у нас - наоборот, в массе мест АУГ совершенно ничем помочь не в состоянии, зато танковый батальон может решить задачу.

Да, в Венесуэле или Сомали.

Кому: x-pert, #572

> Очень хорошо, когда у меня в доме есть дверь и окна.
> Но если в доме не будет телевизора и компьютера - вечерами я буду страшно скучать!!!

Женись - по вечерам скучно не будет!

Но вообще это сравнение - дверь/окна и телевизор - уже лучше.


S1nz3T1c
отправлено 25.02.10 10:17 # 582


И зачем я почти не спал сегодня ?
По факту, как детей порвали. Яро, быстро, просто летали по площадке. А мы ползали, тычась, аки слепые котята, не понимая, что происходит.
Увы и ах..


Ragnar Petrovich
отправлено 25.02.10 10:18 # 583


Кому: cW, #578

> давайте уж и Георгиевский закроем. или проще ему рот зашить?

Я тогда подумал "чем Большой-то виноват?" и тоже ко второй мысли пришёл.


serg3302
отправлено 25.02.10 10:20 # 584


А что теперь, интересно в Швеции твориться? Каким-то словакам слили. Тамошний Мутко/Тягачев наверное уже творит над собою харакири.


Blaine
отправлено 25.02.10 10:21 # 585


Кому: Ragnar Petrovich, #545

> А у нас побед нет, зато Плющенко или талантливые забиватели мяча ногой более важны "для престижа", чем такие мелочи. Хороший престиж - без порток, но в шляпе.

Полностью согласен.
К кино и компьютерным играм то же самое относится.


Schneider
отправлено 25.02.10 10:22 # 586


Кому: x-pert, #571

> если учесть, что по сути своей США является островом - тысячи танков им не особо нужны

Кстате, а сколько тогда у США "нужных" танков?


Ragnar Petrovich
отправлено 25.02.10 10:23 # 587


Кому: Олег Викторович, #575

> С утра краем глаза таки зацепился за поганый ящик и опять обрадовали:
> "Отмена сертификации продуктов питания"

Олег Викторович, не мешай обсуждать серьёзные вопросы всякой ерундой!


DarkSneg
отправлено 25.02.10 10:23 # 588


Кому: cW, #578

> давайте уж и Георгиевский закроем. или проще ему рот зашить?

Как у Покровского:"А зашейте ему жопу". Может, так еще проще?


whisper2004
отправлено 25.02.10 10:24 # 589


Кому: Урядник, #541

> Тебе пиздец!!!


Кому: mr_rtar, #548

> А тебя надо отключить!!!

[спасается бегством]


ssvtb
отправлено 25.02.10 10:26 # 590


Я за словаков буду болеть.


Ragnar Petrovich
отправлено 25.02.10 10:28 # 591


Кому: Blaine, #585

> К кино и компьютерным играм то же самое относится.

Массовое кино - так же полезно для общества, как и массовый спорт.
При условии правильности вложенных идей.

Артхаус при отсутствии массового кина с правильными идеями - нахер не нужен.

Компьютерные игры - не думаю, что там у нас настолько большие средства крутятся.
Но вообще как элемент пропаганды тоже важны.


Blaine
отправлено 25.02.10 10:28 # 592


Ну все, четвертьфиналы прошли.
В трех из четырех матчей была упорная борьба.


mr_rtar
отправлено 25.02.10 10:28 # 593


Кому: Kid_Deceiver, #568

> > Владимир Семенович написал, после одного из ЧМ в 60-х. До чего Сталин тогда хоккей довел!
>

1967 г.

Кому: serg3302, #552

> В первой из них канадцы победили, которая 1972 года. Но и тогда и сейчас - на уровне вторых, третьих,пятых и прочих сборных России и Канады мы сольем им с треском.

Не поспоришь. Массового хоккея в том виде, как в Канаде, у нас не было, нет и в ближайшей перспективе не будет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 10:31 # 594


Кому: ssvtb, #590

> Я за словаков буду болеть.

А я за ЦСКА и "Рубин"!


Kid_Deceiver
отправлено 25.02.10 10:32 # 595


Кому: Schneider, #586

> Кстате, а сколько тогда у США "нужных" танков?

Говорят, около 8000 сейчас (включая всяческие резервы). Одних Абрамсов было построено около 9000.


necro-tor
отправлено 25.02.10 10:32 # 596


Все комменты не читал, может кто уже высказывал версию.

[теория заговора моде он]
Канадцы специально слили американцам, чтобы подложить нашим свинью в четвертьфинале и расквитаться за Турин!
[теория заговора моде офф]

А словаки зажгли, шведов выбили.


MrGross
отправлено 25.02.10 10:33 # 597


Кому: x-pert, #424

> во времена Серёжи Макарова - очень сильно выросли скорость игры и [скилл] вратарей (крамольную мысль скажу, но сейчас молодой Третьяк мог бы и не попасть в тройку лучших вратарей мира).
> Хотя с физической формой наших парней что-то определённо было не так

В Ворлд оф Варкрафт [шпилишь]?


Windchaser
отправлено 25.02.10 10:33 # 598


Конкретно обосрались, вопреки СССР.

Нужно было часовые пояса менять!!!


jim37
отправлено 25.02.10 10:33 # 599


Кому: x-pert, #562

> а во-вторых - отличный объединительный момент для населения (вот когда победили наши в Квебеке - всю ночь ездили по городам, гудели клаксонами, и братались с кем попало).

И ты считаешь это поводом гордиться своей страной?! Куча пьяных долбоёбов на улице и за рулем! Я понимаю гордость за страну, когда смотрю кинохронику с Гагариным после его полета, гордость за спутник, гордость в мае 1945!!
Открой свои глаза - это не повод гордиться страной, когда в тупых спортсменов вкладывают громадные деньги, а пенсионеры копаются по помойкам! На мой взгляд, гордость за страну это когда есть социальная защищенность населения, сильная наука, армия, современная медицина, высокая продолжительность жизни и т.д!


Tasuja
отправлено 25.02.10 10:33 # 600


Мдя..
Я ожидал, что проиграют, но не ожидал, что вообще прое...т все нафиг. 7 шайб за 30 минут..

Из российских болельщиков, для кого игра была глубокой ночью, пессимисты, наверное, легли спать уже после первого периода.
Оптимисты - после второго.
Третий, имхо, смотрели только мазохисты.

Печальный результат.

С другой стороны, даже шведы, чемпионы прошлой Олимпиады, вылетели. Проиграли все той же Словакии (!) в основное время. В прошлый раз мне на работе они все мозги проели типа "О! Швеция первая в истории в один год стала чемпионом и Олимпиады, и ЧМ". Сегодня хоть выпьем за упокой вместе :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк