Позвони следователю

30.03.10 13:58 | Goblin | 211 комментариев »

Разное

Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ обращается к очевидцам взрывов, произошедших 29 марта 2010г. на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» Московского метрополитена, с просьбой позвонить следователям по телефону (499) 265-90-02 и сообщить любую информацию об этих террористических актах. Любая деталь может оказаться очень важной для следствия. Напомним, сразу два взрыва прогремели накануне утром в столичном метро.

Оказать содействие в расследовании

ФСБ России — 8 (495) 914-22-22
МВД России — 8 (495) 667-01-37, 02

Детям — про агентурный метод
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211, Goblin: 19

fricer
отправлено 31.03.10 15:20 # 213


Кому: ElvenSkotina, #212

> Не надо чушь нести.
>
> Ты тоже щас про законы рынка расскажешь?

с ОРД знаком?


Сибирский_Кошак
отправлено 31.03.10 15:21 # 214


Кому: Demid_Alex, #197

> Да что такое с этим элитным браузером, выкидывает после отправки коммента на начало текущей страницы, и все! Камрады, я один такой, или были схожие проблемы? Спасибо!

Скорее, не выкидывает, а перенаправляет. У меня началось вчера, до этого такого не было, браузер не менял. Однако комменты проходят, с обычной задержкой на премодерацию.

Я просигнализировал выше. Если сломалось - починят. Главное, что читать можно и писАть вроде тоже. Может, так и надо. По три раза коммент отправлять, думаю, не стоит.


best
отправлено 31.03.10 15:38 # 215


Кому: ElvenSkotina, #212

> Кому: Урядник, #207
>
> > Не надо чушь нести.
>
> Ты тоже щас про законы рынка расскажешь?

А может про тебя нехорошее сказать.


ElvenSkotina
отправлено 31.03.10 16:18 # 216


Кому: Mnemic, #211

> Вот и ссылка подоспела

По ссылке про забугор.
Вот ты пишешь про "использует такого человека в своих интересах", в каких интересно интересах? Типа отдать ему на реализацию свою дурь или что? За бабло принять барыгина конкурента или как? Тут не совсем понятно. Собирает у барыги сведения, интересно какие? Где кто кого ограбил или собирается ограбить? Типа все парни бегают к барыге и говорят: "я вот планирую соседа топором зарубить и отжарить его тётку" и он про такое сразу звонит и сообщает? :) Непонятный у тебя получился пост, сильно двусмысленный.
В России обычно, барыгу ловят с "товаром", отвозят в отдел, там пиздят, он рассказывает у кого покупает сам, кому продаёт.
Да и я понял (прям сейчас) что ты про тех мразей которые, организовывают всю технологическую цепочку, от мотыги до наркомана. Извини конешно, но сперва в 165-м посте было не понять, для меня "барыга" это чухан который продаёт шаверму за 1585 или чебурек за 1520, ну и знакомым травку. Таких ловят и сажают молниеносно. В первый день поймали-спросили, во второй всё до оформили, на третий суд и 7 лет как минимум.


Demid_Alex
отправлено 31.03.10 16:28 # 217


Кому: Сибирский_Кошак, #214

Да-да, началось вчера, ничего не менял! Больше по три раза, ессно, не шлю, просто теперь даже не знаю, сколько у меня осталось комментов в час, боюсь, из-за этого сбоя-глюка элитного браузера еще урезали! :-(


Mnemic
отправлено 31.03.10 17:25 # 218


Кому: ElvenSkotina, #216

Тут надо определиться, о ком идет речь. "Вот у нас в подъезде торгуют наркотиками". В понимании одного - это пацан, который между лекциями в универе и тусовками в клубе загнал пацанам с района пару таблеток и корабль. В понимании другого - это дилер, часто сам торчок, который зарабатывает на жизнь продажей наркотиков и с этого живет. Я говорю о втором.

> Вот ты пишешь про "использует такого человека в своих интересах", в каких интересно интересах?

У такого дилера как правило обширный круг знакомств из числа местной швали. Многие покупатели употребляют на месте. Получается часто не просто дилер, а заодно содержатель небольшого притона.

Вот ограбили кого на улице, отняли телефон. Если это кто из местных элементов сделал, то в своих кругах об этом довольно часто становится известно. Например, Вася отнял у девушки сумку, Вася ходит по известным местам, сборищам других элементов, предлагает её, может кому нужна. Пострадавшая девушка пошла в милицию, написала заявление, возбудили дело. Опер берется за это дело, приходит к сексоту (осведомителю то есть) и спрашивает "А не припомнишь ли за сегодня никто не приходил с женской сумкой?". На что сексот говорит "Да, был тут утром Вася "стрела" с женской сумкой, маленькой красненькой такой, спрашивал, не нужна ли кому". Далее опер выясняет, где ему Васю найти. Далее Васю задерживают. Понятно, это утрированная ситуация - вряд ли из-за сумки кто-то будет серьезно напрягаться, но в целом работают примерно так.

> В России обычно, барыгу ловят с "товаром", отвозят в отдел, там пиздят, он рассказывает у кого покупает сам, кому продаёт.

Еще раз - надо определиться о ком идет речь.

> Да и я понял (прям сейчас) что ты про тех мразей которые, организовывают всю технологическую цепочку, от мотыги до наркомана.

Надеюсь, стало понятно, что я и не о них тоже.


ElvenSkotina
отправлено 31.03.10 17:52 # 219


Кому: Mnemic, #218

> Надеюсь, стало понятно, что я и не о них тоже.

Я понял про что ты.


Васька
отправлено 31.03.10 22:03 # 220


Кому: fricer, #169

> По НТВ спецвыпуск НТВшники о терактах только что отсмотрел
> Антон Хреков пидарас в плохом смысле этого слова

Там все пидарасы, в плохом смысле слова.


Unlimit
отправлено 31.03.10 23:48 # 221


Кому: Unlimit, #108

> Комменты тут слегка шокируют...
>
> Кого и чем?

Боюсь знать цифру вылетивших от сюда пидарасов, выделившихся комментами типа "стучать не хорошо!"


fricer
отправлено 01.04.10 11:30 # 222


Кому: ElvenSkotina, #216

> По ссылке про забугор.
> Вот ты пишешь про "использует такого человека в своих интересах", в каких интересно интересах? Типа отдать ему на реализацию свою дурь или что?

Все что ты запостил дальше - бред сумашедшего.


Agvan
отправлено 02.04.10 09:05 # 223


Малолетних тут по-прежнему распознают с первого поста и банят.




cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк