Никита Михалков на линии

15.04.10 17:41 | Goblin | 1304 комментария »

Фильмы

Цитата:
— Вы все время повторяете слова «адский», «смертельно», «титанический», «ужасающий»…

— Этот фильм — целая веха в моей жизни... Так получалось, что нам часто приходилось работать вопреки обстоятельствам и играть через боль. Перед самой съемкой атаки штрафников, к которой мы готовились три месяца, я перевернулся на квадроцикле. Упал неудачно, очень сильно ушиб ребра. Рентген?! Не могло быть и речи... Утром снимать — Меньшиков приехал всего на два дня. И мы должны выскочить из воронки, бежать, упасть, вскочить, бежать, упасть, перекатиться... Я был в полном военном обмундировании. На втором или третьем дубле, которые я и так пережил, сжав зубы, фляжка, которая висела на ремне, попала мне под ребра. От адской боли чуть не потерял сознание. Спасся только спиртом, который весь выпил у гримеров, потому что по-другому с этой болью в полевых условиях было не справиться. В другой раз, прыгая через бруствер, я оступился, из рук выпал автомат и рукояткой рассек мне бровь. Кровь хлестала, как из поросенка. Дюжев, сидевший в окопе, увидев меня, залитого кровью, в растерянности спрашивает: «Батяня, что с тобой?» Я ему: «Ничего-ничего. Все нормально». Ведь степень концентрации у всех сейчас настолько велика, что разрушить ее словом «Стоп!» — профессиональное преступление. Однажды загорелся мост. Он должен был гореть локально, но на жаре вспыхнул целиком. А тут — форс-мажор: из пяти дежуривших пожарных машин ни одна не работала! Я понял — мост не погасить, а новый не построить. В течение двадцати минут нужно было снять то, что полагалось снимать в пять дней. Если бы в эту секунду я сказал: «Ой, мамочки!!!» — эпизода бы не было! Мы совершили практически невозможное. В этом и состоит сила команды. Поняв всю опасность происходившего, все мобилизовались и спасли ситуацию. Такие масштабные съемки всегда сопровождает риск...
Никита Михалков на линии


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1304, Goblin: 4

drudd
отправлено 16.04.10 01:11 # 309


Кому: ignatiy, #308

> ...или утопиться в Обводном канале...

Не прокатит - оно не тонет!


Khorsa
отправлено 16.04.10 01:14 # 310


Кому: Фирсыч, #300

> На кой во время съемок на квадроцикле кататься?
>
> Это был необычный квадроцикл, а парусный! Его порывом ветра поди и перевернуло.
>
> > Или у советских солдат такие были на вооружении? Не бережет себя Никита Сергеевич.
>
> А может и были. Пусть не у советских, а у немецких. Не зря ведь мэтр 60 часов кинохроники отсмотрел.

Да, поздно до Создателей дошла "Dune-2"!!!
А вообще скоморохам играть в такие игры надо запретить. Мало что там увидят, так ещё и в кино потащат!


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 01:17 # 311


Кому: ignatiy, #308

> Складывается впечатление,что после выхода шедевра единственный правильный поступок, для некоторых граждан, это застрелиться

Это для кого? Для Михалкова, что ли?
Наоборот, естественный выход - это всем жаловаться, как его, гениального лауреата каннского фестиваля, отвергло тупое быдло.
Стать в позу Обиженного и Непонятого Никем Творца.
Т.е. вести себя как обычно.


ignatiy
отправлено 16.04.10 01:17 # 312


Кому: drudd, #309

> Не прокатит - оно не тонет!

О том, собственно, и речь.
Другие водные артерии свободной России не дадут свести счеты с бесцельно прожитой жизнью.


kiokumizu
отправлено 16.04.10 01:21 # 313


Кому: Matvey_V, #307

> Камрады, давайте сначала посмотрим...

Думаешь? В принципе, из энтомологического интересу можно, но не думаю что что-то кардинально изменится. Да, вот еще что, в первом фильме дочери Котова примерно шесть-семь лет, события происходят в 37-м, т.е. на момент начала войны ей долно быть 11 лет максимум. А в трейлере показывали довольно взрослую девицу. Не стыкуется что-то.


Krasev
отправлено 16.04.10 01:21 # 314


семейка михалковых всегда как то озадачивала... как то не мог врубится что да как с ними...
и с тем братиком кто на западе ошивается и никиткой в россии... что то но не то... на каком то интуитивном чувстве... и надо же прочёл тут книгу Тихомирова "Мы и они"
так вот там никитка как пример используется и после этого многое стало понятно и вопросов уже не вызывало


grom77
отправлено 16.04.10 01:21 # 315


>В течение двадцати минут нужно было снять то, что полагалось снимать в пять дней.
>Мы совершили практически невозможное. В этом и состоит сила команды.

Аааа! Вот оно как оказывается!!! (Мысленно: 5 дней умноженное на 8 часов по 60 минут делить на 20 минут.) И как потом рассказывать куда деньги дели???
[внезапно догадывается] Наверно помогло мужество Михалкова!!!


RedAlex
отправлено 16.04.10 01:22 # 316


История повторяется, Никита Михалков в прошлом фильме спалил за раз деревянный городок на реке, сейчас мост. Пироман?


Dimos
мд
отправлено 16.04.10 01:22 # 317


а че смешного? чел работает. фильм не видел пока, но посмотрим.
тока не надо про идеологическую составляющую..
кто хочет про нее - смотрите конченных мразей, там тоже все по теме..


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 01:22 # 318


Кому: ignatiy, #312

> Другие водные артерии свободной России не дадут свести счеты с бесцельно прожитой жизнью.

Можно в нефтяной скважине попробовать утопиться.
У нефти плотность меньше, может и получиться.
Кроме того, это даст творцу уникальную возможость послужить западу и после кончины! :)


kiokumizu
отправлено 16.04.10 01:24 # 319


Кому: Dimos, #317

> кто хочет про нее - смотрите конченных мразей, там тоже все по теме..

Понимаешь какое дело, Тарантино из себя совесть нации не корчит и снятое им, в отличии от сам-знаешь-кого, истиной в последней инстации не представляет.


ignatiy
отправлено 16.04.10 01:25 # 320


Кому: Эрик Картман, #311

> Наоборот, естественный выход - это всем жаловаться, как его, гениального лауреата каннского фестиваля, отвергло тупое быдло.

Как яркий представитель тупого быдла, я осознал какой неведомой огранки бриллиант мы проглядели. В знак чего, желаю встать на путь исправления и сотрудничества с администрацией, или прошу послать меня на самый ответственный участок фронта.
Куда писать заявления? И в какой кассе будет выдан гонорар?


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 01:31 # 321


Кому: Dimos, #317

> а че смешного?

Михалков смешной. И вещи говорит смешные.

> чел работает.

Работает, но он всё равно смешной.

> тока не надо про идеологическую составляющую..

А нам про неё как раз и нравится.

> кто хочет про нее - смотрите конченных мразей, там тоже все по теме.

Тарантиновских мразей уже посмотрели, теперь михалковские на очереди.


Khorsa
отправлено 16.04.10 01:35 # 322


Кому: Dimos, #317

> а че смешного? чел работает.

Смешно практически всё.

> ...я перевернулся на квадроцикле. Упал неудачно, очень сильно ушиб ребра.

Какой квадроцикл - зачем катался, когда снимал Шедевр?
Кататься не умеешь - зачем полез?

> Спасся только спиртом, который весь выпил у гримеров, ...

Совершаешь подвиг во имя Искусства - не хвастайся пьянством - смешно получится.

> В другой раз, прыгая через бруствер, я оступился, из рук выпал автомат и рукояткой рассек мне бровь.

Бывает всякое. Но, учитывая предыдущие изыскания на квадроциклах и у гримёров, непонятно - а дублёры (которые умет прыгать через бруствер) - на них дегех не хватило?

> Однажды загорелся мост. Он должен был гореть локально, но на жаре вспыхнул целиком.

Видимо, мост загорелся случайно.
Не было нарушений ТБ - загорелся просто так. Жарко, что поделаешь!..

> А тут — форс-мажор: из пяти дежуривших пожарных машин ни одна не работала!

Тоже случайно машины оказались на дежурстве в нерабочем состоянии.

> Поняв всю опасность происходившего, все мобилизовались и спасли ситуацию. Такие масштабные съемки всегда сопровождает риск...

Интересно, если бы кто-нибудь угорел насмерть на этом мосту - оно бы, это чюдо синематографа, сказало "хорошо, что чемоданы не пропали"?


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 01:38 # 323


Кому: ignatiy, #320

> Куда писать заявления? И в какой кассе будет выдан гонорар?

Какие-такие заявления? Наш барин не такой, ему енти заявления ни к чему.

Вот если ты в ветхом рубище подойдёшь к воротам его имения, падёшь ниц, посыпешь голову пеплом и запричитаешь: "Ой ты гой еси, барин ясно солнышко, прости раба твоего неразумного!" - то после порки на конюшне барин авось тебя и помилует, а то и пятаком одарит.

Добрый он, светлейший - как и все в сусальной Руси были до кровавого Сталина.


VassilyP
отправлено 16.04.10 01:48 # 324


> В другой раз, прыгая через бруствер, я оступился, из рук выпал автомат и рукояткой рассек мне бровь.

Ни у ППД ни у ППШ рукояток нет. Есть мнение, что Творец не говорит всей правды.

Спили мушку, Никита!


Khorsa
отправлено 16.04.10 02:02 # 325


Кому: VassilyP, #324

> Ни у ППД ни у ППШ рукояток нет. Есть мнение, что Творец не говорит всей правды.

Камрад, тут ты не прав.

И у дегтярёва и у шпагина были коробчатые магазины, которые, с некоторой фантазией, можно назвать рукоятками. :)

Но, конечно, обо что ушибся Творец в нелёгком процессе форсирования бруствера, история умалчивает, да.


glu87
отправлено 16.04.10 02:17 # 326


Кому: Khorsa, #325

> Кому: VassilyP, #324
>
> > Ни у ППД ни у ППШ рукояток нет. Есть мнение, что Творец не говорит всей правды.
>
> Камрад, тут ты не прав.
>
> И у дегтярёва и у шпагина были коробчатые магазины, которые, с некоторой фантазией, можно назвать рукоятками. :)

А может он с типа трофейным МР-40 бегал


SergeyTN
отправлено 16.04.10 02:29 # 327


Кому: Krasev, #314

> и надо же прочёл тут книгу Тихомирова "Мы и они"
> так вот там никитка как пример используется и после этого многое стало понятно и вопросов уже не вызывало

камрад, намекни, о чем там?


Кому: VassilyP, #324

> В другой раз, прыгая через бруствер, я оступился, из рук выпал автомат и рукояткой рассек мне бровь.
>
> Ни у ППД ни у ППШ рукояток нет. Есть мнение, что Творец не говорит всей правды.
>
> Спили мушку, Никита!

есть мнение, что для творца рукоятка - это приклад.


TROR
отправлено 16.04.10 02:35 # 328


Из 4-5 моих самых любимых фильмов два снял Никита Михалков. Режиссер он прекрасный.
Кино с таким апломбом мне вряд ли понравиться (цирюльник, к примеру - ужасен) и лучше бы он к теме человека обратился, как раньше - те, старые фильмы были прекрасны.


SergeyTN
отправлено 16.04.10 02:43 # 329


Кому: ignatiy, #320

> И в какой кассе будет выдан гонорар?

а тупое быдло не такое тупое, как хочет казаться!

Кому: kiokumizu, #313

> в первом фильме дочери Котова примерно шесть-семь лет, события происходят в 37-м, т.е. на момент начала войны ей долно быть 11 лет максимум. А в трейлере показывали довольно взрослую девицу. Не стыкуется что-то.

негоже творцу о таких мелочах думать, он совершал подвиг, мелочи уходят на задний план!


SergeyTN
отправлено 16.04.10 02:57 # 330


Кому: drunkybear, #58

камрады, что означает "извините" после цитаты?


RUNAS
отправлено 16.04.10 03:00 # 331


Он, по-моему, издевается.


regul
отправлено 16.04.10 03:00 # 332


Из критической статьи на данный "мегашедеврЪ":
"Центральная часть фильма, словно составленного из нескольких фильмов кряду, – эпизод обороны Москвы в 1941 году. В художественном отношении он безупречен, однако не знаю, найдутся ли зрители, способные любоваться эстетикой рассказа, – так он переворачивает душу. Двести сорок отборных кремлевских курсантов, элита Красной армии, все ростом от 183 сантиметров, прибывают в окопы, вырытые [штрафбатом], под начало психованного, скрывающего ужас и растерянность старшего лейтенанта (великолепная работа Евгения Миронова). Встреча грязных, страшных, закаленных войной бойцов [штрафбата] и красавцев-курсантов – отдельная маленькая жизнь с забавными маленькими происшествиями. Особенно запоминается улыбчивый курсантик с грустными глазами, который чувствует, что погибнет (А. Михалков). Под немецкими танками погибают почти все, и мертвая заснеженная земля словно втягивает, вбирает в себя их недвижные тела… Лирическая, поэтическая живописность, которую так любит Михалков, в этой картине предстает как красота скорби, красота пронзительного реквиема..."
http://www.argumenti.ru/culture/2010/04/57001/#comments_comments_news_26365


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 03:03 # 333


Кому: regul, #332

> не знаю, найдутся ли зрители, способные любоваться [эстетикой] рассказа

Так это кино ещё и про педерастов???

"Горбатая война: пра-а-а-тивноСтояние"


TROR
отправлено 16.04.10 03:25 # 334


Кому: Эрик Картман, #333

> Так это кино ещё и про педерастов???

этот вывод ты сделал исходя из наличия в тексте какого слова?
любоваться
эстетика
или способный?))


Бабай
отправлено 16.04.10 04:30 # 335


> Перед самой съемкой атаки штрафников, к которой мы готовились три месяца, я перевернулся на квадроцикле. Упал неудачно, очень сильно ушиб ребра.

Бедолага!

> Я был в полном военном обмундировании. На втором или третьем дубле, которые я и так пережил, сжав зубы, фляжка, которая висела на ремне, попала мне под ребра. От адской боли чуть не потерял сознание.

Видимо в армии не служил. Ибо бьющей по ребрам флягой Митька никого не удивил! Ну потому, что что есть такая интересная штука как саперная лопата, лупящая по жопе во время бега.

> Спасся только спиртом, который весь выпил у гримеров

Сволочь!!!

> В другой раз, прыгая через бруствер, я оступился, из рук выпал автомат и рукояткой рассек мне бровь.

Налицо отсутствие военной службы. Автомат - это тебе не хер в рукомойнике, держать его надо крепко!

> Кровь хлестала, как из поросенка.

Если быть точнее как из свиньи или из хряка, на худой конец.

> Дюжев, сидевший в окопе, увидев меня, залитого кровью, в растерянности спрашивает: «Батяня, что с тобой?»

Льстишь себе!

> Ведь степень концентрации у всех сейчас настолько велика, что разрушить ее словом «Стоп!» — профессиональное преступление.

А снимать высер на историю своей Родины (равно как на свою Родину) это не преступление???

> Захотелось пить. Взял бутылку воды, открыл — и... уснул, пока подносил бутылку к губам! Проснулся уже оттого, что весь облился.

Что ж не проснулся оттого, что весь обоссался?!

> Дело в том, что цемент удобно запускать ветродуем вместо снега, когда снимается пурга и метель. Честно говоря, думаю, снимать «на цементе», когда в кадре живые артисты, — в какой-то степени противозаконно.

Под трибунал тебя сволочь!

> Вы посвятили картину своему отцу-фронтовику

Недостойный сын достойного человека

> Когда Анна и Тема поступали во ВГИК, все подспудно предполагали мое в этом участие... Мне звонили из ВГИКа и намекали — ну вы позвоните этому, все будет нормально.

И ты естественно позвонил?!

> — За время съемок бюджет фильма сильно увеличился?

— Да нет, не скажу. К началу съемок мы планировали бюджет в 35 миллионов долларов.

Да кстати, что там насчет денег? Не скажешь!?

> Запланируешь съемки на девять дней — а сидишь два месяца из-за неподходящей погоды. И каждый день идет дождь, каждый день... Тут ведь очень важен «терпеж». Ни в коем случае нельзя сказать: «Ах, идет дождь — значит, не поеду!» Господь тут же наказывает. Не едешь — выходит солнце. Только успел собраться — опять дождь. Так что каждый день группа выезжала на съемки ждать просветления, и каждый день мы платили гонорары. В итоге эпизод, который называется «рига» — рига как амбар, — обошелся в огромные деньги, хотя, в общем, того не стоит.

Так так!

[записывает в блокнот]

> Думаю, картина такого масштаба, с многотысячной массовкой, техникой, таким количеством спецэффектов, съемочных дней и пленки, в Штатах бы стоила миллионов 160, а в Европе —
миллионов 120. Можно было снять и дешевле — за счет актеров, за счет их удобств. Вагончики предоставлять один на двоих-троих, а не каждому, еду горячую — только «генералитету», а не всей группе. Но я категорически против такой экономии. Чем больше ты даешь, тем больше права имеешь спросить.

Таааак!

[все также записывает в блокнот]

> Впрочем, выход есть. Снова в работу с головой! Давно написан сценарий «Жизнь и гибель Александра Грибоедова». Наконец я додумал «Солнечный удар» Бунина, к которому шел 37 лет. И потом, надеюсь все-таки осилить «Однажды в России» — сагу наподобие «Однажды в Америке» или «Крестного отца»…

Пасиб, особо говном кормиться нет желания!


anta
отправлено 16.04.10 05:09 # 336


Кому: litios, #216

> Просто таки медаль по титану плачет. Или даже орден.

Доброе утро всем камрадам!

Сейчас по "Авторадио" передали, что "Предстояние" вошло в программу Каннского фестиваля. Творец в интервью сказал, что на создание фильма его сподвиг Спилберг - решил померяться силами, а также то, что - цитирую близко к тексту:
"наша молодежь считает, что войну выиграли союзники, мало кто знает, что реально происходило на Восточном фронте".

Если не ошибаюсь, Восточным фронтом места сражений на территории СССР называли гитлеровцы?
Вот где Правда-то!!!


butch1971
отправлено 16.04.10 05:13 # 337


Кому: glu87, #326

> А может он с типа трофейным МР-40 бегал
Да, там по ссылке фото, рядом с Михалковым как раз немецкий автомат в окопе.
Видимо все-таки одного немца он задушил, ведь всем известно, что в войсках была одна винтовка на троих, а у штрафников оружия не было вообще! Блядь посмотрю ради интереса как говорится энтомологического.


Pyro
отправлено 16.04.10 05:15 # 338


На моей памяти Михалков знатно играл только в двух фильмах: "Собака Баскервилей" и "Жмурки". И сдаеться мне, что так и останется.


butch1971
отправлено 16.04.10 05:21 # 339


Кому: Pyro, #338

> На моей памяти Михалков знатно играл только в двух фильмах: "Собака Баскервилей" и "Жмурки". И сдаеться мне, что так и останется.

ну еще неплохо в "Свой среди чужих..." и в "Вокзале на двоих" барыгу знатно сыграл. А вот где он всяких дворян играет смотреть не могу.


anta
отправлено 16.04.10 05:28 # 340


Кому: Бабай, #335

> Налицо отсутствие военной службы

Да нет, служил он. Про то, как его папа отмазывал от армии, есть чудесный рассказец Веллера (я в курсе, что не все на Тупичке положительно относятся к его творчеству, но этот рассказ просто прелесть!) в "Легендах Арбата". Тема Сталина и маршалов там тоже раскрыта определенным образом.


butch1971
отправлено 16.04.10 05:35 # 341


Кому: ЛиСиЦин, #94

> Ничего не понимаю. В конце первого фильма зрителю сообщили что комдив Котов был расстрелян. Его жена и дочь погибли в лагерях. Это "атака клонов" что ли?

Видимо после выхода УС-1 зрители завалили Михалкова письмами с просьбой не убивать в лагерях жену и дочь, а Котова[я блядь целый час вспоминал фамилию] не расстреливать, ну типа как Конан Дойля с его Холмсом.


licker
отправлено 16.04.10 05:49 # 342


Кому: TROR, #334

> Так это кино ещё и про педерастов???
>
> этот вывод ты сделал исходя из наличия в тексте какого слова?

"Все эстеты - гомосексуалисты. Это вытекает из самой сущности эстетизма" (с) Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка :-))


Цзен ГУргуров
отправлено 16.04.10 06:04 # 343


Кому: anta, #340

> Про то, как его папа отмазывал от армии, есть чудесный рассказец Веллера (я в курсе, что не все на Тупичке положительно относятся к его творчеству, но этот рассказ просто прелесть!) в "Легендах Арбата".


К Веллеру отношусь в целом положительно, но разве можно верить пересказанным легендам? Там важен "смак повествования" а не правдивость. Ругать Веллера за "неточность" не стоит.

Историю эту я слышал от нескольких маститых режиссеров - детали сильно разнятся, но фаба\ула единая: Папа отмазывал не от армии, а от тюрьмы, поскольку молодой творец (70-е годы - строгие нравы) был замешан то ли в групповухе, то ли в съемках порнографии ("высокохудожественной"), да еще валюта там как-то фигурировала. В общем, вызвали "Дядю Степу» в ЦК, и он там типа "взял сына на поруки". Военкомат - с предписанием в дальний гарнизон в Средней Азии. Никита умолил папу - переиграли на Камчатку.
Для него служба вроде срока получилась. Теперь бьет себя в грудь: «Служил Родине!»


Собакевич
отправлено 16.04.10 06:35 # 344


Кому: licker, #342

БТП!!!


Ay49Mihas
отправлено 16.04.10 06:40 # 345




serg3302
отправлено 16.04.10 07:21 # 346


Интересно подведут ли сборы шедевра майские праздники и теплая погода?


Urban86
отправлено 16.04.10 07:22 # 347


Вот, кому интересно - интервью с НСМом от 2-го апреля. Отвечает насчёт танков-флагоносцев и т.п. Аристократичность тоже проявляется во всей красе (см., т.е. сл. вопрос о барине): http://www.moskva.fm/share/4009/20100402/fromtime:10:10:00


Кафель
отправлено 16.04.10 07:23 # 348


> > И потом, надеюсь все-таки осилить «Однажды в России» — сагу наподобие «Однажды в Америке» или «Крестного отца»…

Бригады им видимо мало.


пшол ты
отправлено 16.04.10 07:23 # 349


Кому: Эрик Картман, #213

> накал

Правильно пишется На калл!


пшол ты
отправлено 16.04.10 07:23 # 350


Кому: Polaris, #234

> рыдать

Да чтож у вас у всех правописание хромает? Правильно будет рыгать.


пшол ты
отправлено 16.04.10 07:23 # 351


Кому: Шуттенбах, #302

> Рюзюмируем: напился спирту и спалил мост

Налицо хулиганка в нетрезвом виде и поджог.


Бабай
отправлено 16.04.10 07:23 # 352


Кому: Цзен ГУргуров, #343

> Историю эту я слышал от нескольких маститых режиссеров - детали сильно разнятся, но фаба\ула единая: Папа отмазывал не от армии, а от тюрьмы, поскольку молодой творец (70-е годы - строгие нравы) был замешан то ли в групповухе, то ли в съемках порнографии ("высокохудожественной"), да еще валюта там как-то фигурировала. В общем, вызвали "Дядю Степу» в ЦК, и он там типа "взял сына на поруки". Военкомат - с предписанием в дальний гарнизон в Средней Азии. Никита умолил папу - переиграли на Камчатку.
> Для него служба вроде срока получилась. Теперь бьет себя в грудь: «Служил Родине!»

По Веллеру получаеться Никитос был прям таки образцовым мальчиком. Пример для нынешней золотой молодежи как себя вести в случае, если запалит наркоконтроль например!


anta
отправлено 16.04.10 07:23 # 353


Кому: Цзен ГУргуров, #343

> детали сильно разнятся

Согласен, писатель он на то и писатель, чтобы использовать творческую составляющую. Но рассказ получился замечательный.


sskik
отправлено 16.04.10 07:23 # 354


Как всегда у Михалкова выйдет прекрасный фильм не благодаря, а вопреки!
:)


ВЯ-23
отправлено 16.04.10 07:27 # 355


Из протокола:

Будучи нетрезвым, гражданин МихалковЪ гонялся за крепостными девками на квадроцикле, не справился с управлением и перевернулся. При падении услышал (со слов подозреваемого) подозрительный хруст. Многочисленные крестьяне, толпившиеся недалеко от места происшествия, хруст не подтверждают. По заявлениям самого фигуранта, хрустнула и сломалась подаренная дедом французская булка, которую Михалков всегда носил в нагрудном кармане. С горя подозреваемый выпил весь спирт, который обнаружил неподалеку. Совершенно опьянев, гражданин МихалковЪ свалился в яму, разбил бровь и начал визжать как поросенок (со слов свидетеля Дужева) распугав всю округу, в том числе окрестных пожарных. Войдя в кураж, фигурант устроил "снежную метель" завладев запасами цемента и ветродуем, а также спалил мост. Поняв, что уйти от правосудия ему не удастся, подозреваемый вместе с дочерью сбежал за границу, похитив в местном музее надувную корабельную мину и переплыв на ней Финский залив.

Из интервью со следователем:

Корреспондент: Как вам удалось выйти на след подозреваемого?

Следователь: К нам попала видеозапись, на которой была дочь подозреваемого плавающая на мине. Работник музея мину опознал. В ходе работы следственной группы удалось установить, что запись была сделана в Пражском бассейне.

Корреспондент: Что послужило причиной происшествия?

Следователь: По мнению следствия - разгильдяйство, прикрытие списания государственных средств, а также антисоветская пропаганда.

Корреспондент: А по мнению самого МихалковаЪ?

Следователь: Подозреваемый заявляет, что находился в состоянии аффекта в результате падения с квадроцикла. Говорит, что хруст французской булки, которую он потерял, до сих пор не выходит у него из головы. Следственная же группа никаких булок на месте происшествия не обнаружила.

Корреспондент: Возможно ему требуется медицинская помощь?

Следователь: Медицинская комиссия так не считает. Подозреваемый здоров и действовал осознано.

Корреспондент: Как вы считаете, у следствия достаточно улик для завершения дела?

Следователь: На данный момент собрана достаточная доказательная база, но об успехе говорить пока рано. Начало слушаний по делу назначены на 17 апреля. Процесс, кстати, будет открытым для прессы.


486dx2
отправлено 16.04.10 08:22 # 356


Кому: Бабай, #352

> По Веллеру получаеться Никитос был прям таки образцовым мальчиком. Пример для нынешней золотой молодежи как себя вести в случае, если запалит наркоконтроль например!

А чего он сделал? Позвонил папе? Это все умеют.


Фемида
отправлено 16.04.10 08:25 # 357


Кому: SergeyTN, #330

> что означает "извините"

Твою цитату переделали.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.04.10 08:36 # 358


Я что-то не пойму. Вот эти рассказы про трудности съемок они для чего? Для того, чтобы показать, какую тяжелую работу они все проделали? Ну, так, съемки фильмов про войну легкими не бывают. Или для того, чтобы показать, какой у нас барин демократ, с холопами из помещичьего театра готов делить все тяготы и лишения?


cheburaha
отправлено 16.04.10 08:39 # 359


Михалков талантлив, поэтому и опасен. И сила воздействия его творчества на публику имеет место быть.

"Сегодня столь же, сколь вчера,
земля полна пиров и казней;
зло обаятельней добра,
и гибче и разнообразней".


486dx2
отправлено 16.04.10 08:43 # 360


Кому: Хмурый_Сибиряк, #358

> Я что-то не пойму. Вот эти рассказы про трудности съемок они для чего? Для того, чтобы показать, какую тяжелую работу они все проделали?

Это теперь общее место у Творцов. Мы, типа, не даром хлеб с икрой едим и водку пьянствуем. Мы еще и с квадроциклов падаем. Бон дар чук то же самое про съемки ОО расписывал.


JIEXA
отправлено 16.04.10 08:56 # 361


Вот вам пагубное пристрастие к спирту. Сначала на квадроцикле перевернулся. Потом оступился автоматом получил.Потом мост спалил,случайно конечно же. А тут еще персонажи вокруг недокрашенные бегают, спирта у гримеров нет...


Evg_74
отправлено 16.04.10 08:57 # 363


Вчера засмотрел "22 пули.Бессмертный" с Жаном Рено. Сдаёца мне почикали не только перевод, но и некоторые моменты картины. Перед фильмой показали рекламку михАлковского творения. Бабахало грозно.
Парусные танки наблюдались. Коней в противогазах не показали. Думаю скачаю данную "фильму" из тырнету [и ни капли совесть не замучает в данном случае] и засмотрю дома, чтобы не ржать аки конь в противогазе в кинотеатре, да и денег этому барыге от искусства жалко заносить за такое дерьмо.


Blackbear
отправлено 16.04.10 08:57 # 364


Что означает название киноленты - "Предстояние"? Это когда куй еще не встал, но уже собирается? Есть здесь эксперты?


Anton Slavik
отправлено 16.04.10 08:58 # 365


Мэтр отжигает!


Archangel
отправлено 16.04.10 08:58 # 366


Кому: VassilyP, #324

> Ни у ППД ни у ППШ рукояток нет.

Видимо имелся в виду приклад. Что тоже доказывает, что


DayDreameR
отправлено 16.04.10 08:59 # 367


"Фильм о Великой войне, О Великом Мне."


Кому: butch1971, #339

> Кому: Pyro, #338
>
> > На моей памяти Михалков знатно играл только в двух фильмах: "Собака Баскервилей" и "Жмурки". И сдаеться мне, что так и останется.
>
> ну еще неплохо в "Свой среди чужих..." и в "Вокзале на двоих" барыгу знатно сыграл. А вот где он всяких дворян играет смотреть не могу.

Поддерживаю. В "Вокзале на двоих" Баселашвили знатно летал после короной "Я тебе всю морду набью!" =)


anta
отправлено 16.04.10 08:59 # 368


Кому: Бабай, #352

> По Веллеру получаеться Никитос был прям таки образцовым мальчиком.

В рассказе о самом ТвАрце ничего, за исключением того, что ему пришло время отдать долг Родине. Это как бы завязка сюжета, не более. Ну и развязка, соответственно, что служить пришлось. Вопреки.


=m=Pioneer
отправлено 16.04.10 08:59 # 369


Кому: regul, #332

> Лирическая, поэтическая живописность, которую так любит Михалков, в этой картине предстает как красота скорби, красота пронзительного реквиема..."

[Бежит искать таз]


Tauren
отправлено 16.04.10 09:01 # 370


МихАлкову не дали медаль "За героическое катание на квадроцикле" ? )))


486dx2
отправлено 16.04.10 09:02 # 371


Кому: Blackbear, #364

> Что означает название киноленты - "Предстояние"? Это когда куй еще не встал, но уже собирается? Есть здесь эксперты?

Это из православного лексикона, либо устаревшее.


486dx2
отправлено 16.04.10 09:03 # 372


Кому: Tauren, #370

> МихАлкову не дали медаль "За героическое [падение с квадроцикла]" ? )))

Извините. Спасибо.


Кудеяр
отправлено 16.04.10 09:09 # 373


Кому: Бабай, #335

> Видимо в армии не служил. Ибо бьющей по ребрам флягой Митька никого не удивил! Ну потому, что что есть такая интересная штука как саперная лопата, лупящая по жопе во время бега.

Служил, в морской пехоте, на Камчатке. Смотри у Веллера как папа Никитку от армии отмазать решил)))


Тракторист Марвин
отправлено 16.04.10 09:09 # 374


Кому: Эрик Картман, #323

> "Ой ты гой еси, барин ясно солнышко, прости раба твоего неразумного!"

Нет ли тут скрытого антисемитизма? [смотрит с подозрением]


Тракторист Марвин
отправлено 16.04.10 09:09 # 375


Кому: Blackbear, #364

> Что означает название киноленты - "Предстояние"

"По вашему запросу в словарях русского языка ничего не найдено."

Встречается только в произведениях ТворцовЪ.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.04.10 09:10 # 376


Кому: Кудеяр, #373

> Служил, в морской пехоте, на Камчатке.

То-то он вечно в тельнике и фуражке капитанской ходит.


terier
отправлено 16.04.10 09:16 # 377


Боже, боже, бедные творцы! Им так тяжело живется! Но вот вопрос, чего ж они не попередохнут-то от тяжелой жизни и адских страданий?..


terier
отправлено 16.04.10 09:21 # 378


Кому: kiokumizu, #319

> Кому: Dimos, #317
>
> > кто хочет про нее - смотрите конченных мразей, там тоже все по теме..
>
> Понимаешь какое дело, Тарантино из себя совесть нации не корчит и снятое им, в отличии от сам-знаешь-кого, истиной в последней инстации не представляет.

А главное, Тарантино не снимает на государственные деньги антигосударственные фильмы.



Кому: serg3302, #346

> Интересно подведут ли сборы шедевра майские праздники и теплая погода?

Возможно, подведет плохая погода! Или еще что-нибудь.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.04.10 09:23 # 379


Кому: terier, #378

> Или еще что-нибудь.

Торренты? Федор, помню, еще и на торренты жаловался.


486dx2
отправлено 16.04.10 09:23 # 380


Кому: terier, #377

> Боже, боже, бедные творцы! Им так тяжело живется! Но вот вопрос, чего ж они не попередохнут-то от тяжелой жизни и адских страданий?..

Очень уж Россию любят. Готовы ради нее до последнего издыхания жрать водку, поджигать мосты и гонять на квадроциклах.


ЛиСиЦин
отправлено 16.04.10 09:24 # 381


Кому: butch1971, #341

> зрители завалили Михалкова письмами с просьбой не убивать в лагерях жену и дочь, а Котова[я блядь целый час вспоминал фамилию] не расстреливать

Может Михалкову попробовать оживить еще кого-нибудь?


> ну типа как Конан Дойля с его Холмсом

Сложнейшая задача (клонированная Рипли отдыхает). Конан Дойль не утверждал смерть Холмса. Ему видать проще было.


цикорий
отправлено 16.04.10 09:24 # 382


Кому: vovikz, #182

> За 2 года службы в стройбате я разгрузил не один вагон с цементом. Пыль - кругом.
> БОльшая часть мешков конечно цела, но и на полу и на самихмешках и на руках - везде цемент. Бегаешь по вагону полдня, тяжело дыша (мешки не на подонах, а просто внавалку).
> Легкие целы.

Концентрация пыли, поднимающейся с пола, так сказать, своим ходом, и концентрация пыли, раздуваемой в воздухе вентилятором, отличается наверняка на порядки. Так что не вижу никаких противоречий. Не думаю, что в твоем случае в воздухе висел плотный цементный туман, а разговор именно об этом.


IgorN
отправлено 16.04.10 09:28 # 383


Кому: glu87, #326

> А может он с типа трофейным МР-40 бегал

Вот и афиша это подтверждает
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2010/04/14/25401-000006-cc5cb3d820e5ba44160dea2680628440.jpg


Маленький Друг
отправлено 16.04.10 09:29 # 384


Кому: SergeyTN, #24

> тут — форс-мажор: из пяти дежуривших пожарных машин ни одна не работала!

[кричит крикомъ]

Кому: Муромец, #99

>В итоге эпизод, который называется «рига» — рига как амбар, — обошелся в огромные деньги, хотя, в общем, того не стоит.
>
> Когда с вас, творцов, уже за каждую копейку спрашивать то начнут.
> Это сколько полезного для страны можно было сделать.

Не боись, своровали бы другие :)


Ойген
отправлено 16.04.10 09:30 # 385


Кому: ВЯ-23, #355

Пять баллов!

[задумчиво смотрит на стоящий во дворе квадроцикл]


kiokumizu
отправлено 16.04.10 09:36 # 386


Кому: terier, #378

> не снимает на государственные деньги антигосударственные фильмы.
>
>

Я так думаю что раз государство за эти самые фильмы автора не наказывает то они не такие уж и антигосударственные. Вопрос в связи с этим - а кому выгодно производство подобного дерьма? Никита всю жизнь нос по ветру держал, потому и великим кинодеятелем считается, знал кому и как угодить. Кому он сейчас угождает?


GIB
отправлено 16.04.10 09:37 # 387


Кем бы ни был Михалков, это соревнование в калоизвержении уже просто непристойно.
Не пора ли остановиться?
Вы последовательно отказываете ему:
1. В таланте
2. В уме
3. В совести
Все это, мягко говоря, неправда.
Ведь это классический случай, когда, чтобы плюнуть дерьмом, надо набрать его в рот.
Вы любите говорить это о других, но сами-то что делаете?
И ненавидеть можно, не теряя человеческого облика.
Камрады, блин.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.04.10 09:40 # 388


Кому: GIB, #387

> Вы любите говорить это о других, но сами-то что делаете?

Вот этим можно было и ограничиться.

"Кто вы такие, чтобы судить Творца??!!"

> Вы последовательно отказываете ему:
> 1. В таланте
> 2. В уме

Это не так. Не выдумывай.


Lizard
отправлено 16.04.10 09:42 # 389


Слава герою!
Вон какие трудности преодолевает! А президент-редиска жадничает - денег не даёт.
И только попробуйте после этого в кино не пойти!

Вообще, немного странно. Я думал, что боги на квадроциклах не ездят. У них для этого есть херувимы.
А тут такая мирская травма.


Evg_74
отправлено 16.04.10 09:46 # 390


Кому: GIB, #387

Я для себя на первое место всегда ставлю честность (читай совесть), а уж потом все остальные человеческие качества. По п. 1 и 2 твоего списка спорить нет смысла. Никита Сергеич талантлив и умён. Но вот п.3-й перечёркивает все его достоинства раз и навсегда!
Что бы ты не считал меня Никитоненавистником скажу, что один из самых моих любимых фильмов - "Свой среди чужих".


Дер Пароль
отправлено 16.04.10 09:51 # 391


Кому: GIB, #387

> Все это, мягко говоря, неправда.

Никита, ты?!


Тракторист Марвин
отправлено 16.04.10 09:53 # 392


Кому: GIB, #387

> Камрады, блин.

[с интересом смотрит, нашаривает пиво, садится в первый ряд]


terier
отправлено 16.04.10 10:04 # 393


Кому: Хмурый_Сибиряк, #379

> Или еще что-нибудь.
>
> Торренты? Федор, помню, еще и на торренты жаловался.

Торренты, вспышки на солнце, полнолучние... Может случиться абсолютно всё!!!


GIB
отправлено 16.04.10 10:07 # 394


Кому: Дер Пароль, #391

> Никита, ты?!

Не, не я ;)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.04.10 10:10 # 395


Кому: terier, #393

> Торренты, вспышки на солнце, полнолучние, вторжение Галактической Империи, понос... Может случиться абсолютно всё!!!

Извините.


486dx2
отправлено 16.04.10 10:15 # 396


Кому: Хмурый_Сибиряк, #395

> Торренты, вспышки на солнце, полнолучние, вторжение Галактической Империи, понос... Может случиться абсолютно всё!!!
>
> Извините.

Галактический понос!!!
[накрывается тазиком, ползет под стол]


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 10:17 # 397


Кому: ВЯ-23, #355

> хруст французской булки, которую он потерял, до сих пор не выходит у него из головы

А-а-а!!! Камрад, ты гений!!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #388

> "Кто вы такие, чтобы судить Творца??!!"

"Сеня, ты обидел артиста!" (с)

Кому: Tauren, #370

> МихАлкову не дали медаль "За отвагу при падении с квадрацикла"?

Извините.


anta
отправлено 16.04.10 10:20 # 398


Кому: GIB, #387

> Вы последовательно отказываете ему:
> 1. В таланте
> 2. В уме
> 3. В совести
> Все это, мягко говоря, неправда.

Все это, мягко говоря, неправда!

Только в совести.

Талант у него, как у актера - ого-го! Сцена расколки террориста в "Статском советнике" - шедевр!

Дурак столько государственных денег не хапнет, и до такого уровня не поднимется (хотя стартовые условия ТвАрца и рядового кинодеятеля разные).

А с третьим пунктом (не путать с пятым!), увы!


DayDreameR
отправлено 16.04.10 10:20 # 399


Кому: anta, #336

> "наша молодежь считает, что войну выиграли союзники, мало кто знает, что реально происходило на Восточном фронте".

Расскажет нам всю правду - как штрафбатовцы на квадроциклах войну выиграли. Вопреки режиму кровавого тирана Сталина. [смахивая слёзы]

> Если не ошибаюсь, Восточным фронтом места сражений на территории СССР называли гитлеровцы?
> Вот где Правда-то!!!

Не придирайтесь к МЭТРУ!!! [срываясь на визг] Наше быдлячье дело пойти, посмотреть, узнать правду и дружно кланиться в ножки!


Тракторист Марвин
отправлено 16.04.10 10:28 # 400


Кому: 486dx2, #396

> Галактический понос!!!

«адский», «смертельный», «титанический», «ужасающий»…


xan999
отправлено 16.04.10 10:30 # 401


И когда я уже почти завязал, они снова меня туда затащили! (с)


anta
отправлено 16.04.10 10:30 # 402


Кому: DayDreameR, #399

> Не придирайтесь к МЭТРУ!!! [срываясь на визг] Наше быдлячье дело пойти, посмотреть, узнать правду и дружно кланиться в ножки!

[срочно пытается вспомнить покаянную молитву]


Dennisle
отправлено 16.04.10 10:35 # 403


Всё таки Михалков святозарный джедай.
Ему бы световой меч, белые одежды!

совсем все таки от идеи собственной исключительности с ума сошел


Петюня
отправлено 16.04.10 10:42 # 404


Вчера по России 2 под ночь была передача о кино, где спэшл гест стар был САМ.
Отлично заснул под его бубнилово.


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 10:44 # 405


Кому: GIB, #387

> Кем бы ни был Михалков, это соревнование в калоизвержении уже просто непристойно.

Э-э-э... С Михалковым в калоизвержениии никто из здесь присутствующих не соревнуется.

> Не пора ли остановиться?

Тут половина комментариев этому посвящена: "Никитушко, остановись!"

> Вы последовательно отказываете ему:
> 1. В таланте

Нифига подобного. Он талантливый производитель говна.

> 2. В уме

Нифига подобного. Он умный производитель говна.

> 3. В совести

Ну дык чего нет, того нет.

> Все это, мягко говоря, неправда.

2/3 неправда. А вот совести и правда нет - и не купишь ведь...

> Ведь это классический случай, когда, чтобы плюнуть дерьмом, надо набрать его в рот.

На нам как-то пофиг, что именно Михалков набирает в рот, оплёвывая историю нашей страны.
Важен сам факт.

> Вы любите говорить это о других, но сами-то что делаете?

Антироссийского говна, во всяком случае, не производим.

> И ненавидеть можно, не теряя человеческого облика.

Это ты как-то слабо слабо сказал. Лучше было бы так:

Не надо шутить с кином. Здесь другие ребята. Это не дель Торо, не Тарантино. Гоблин, здесь твоих камрадов порвут на части. Здесь пара тысяч отборных актёров Барина! Они всё разнесут. Они все мосты сожгут за один час! Они выпьют весь спирт, упадут со всех квадрациклов...


goodok
отправлено 16.04.10 10:44 # 406


Михалкову надо как в фильмах Джекки Чана в конце вставлять кадры "как мы снимали фильм". Если будет мало документального материала, то обязательно реконструировать - для потомков!

И вот в на фоне титров:

Михалков падающий с квадроцикла,
Михалков выпивающий весь спирт у гриммеров,
Михалков с рассечённой бровью мечющийся по окопам,
съемка под цементной метелью,
пляски съёмочной группы вокруг горящего моста,
Надя на мине.

Считаю только на этих кадрах половину кассы сорвут!


Петюня
отправлено 16.04.10 10:45 # 407


Кому: Dennisle, #403

> Всё таки Михалков святозарный джедай.
> Ему бы световой меч, белые одежды!

Интересней было бы посмотреть, как бы с него попросили отчитаться за принесший убытки шедевр и на наказание за растраченные денежные средства.


Петюня
отправлено 16.04.10 10:47 # 408


Кому: goodok, #406

> Михалкову надо как в фильмах Джекки Чана в конце вставлять кадры "как мы снимали фильм".

Для этого ему ещё надо петь начать.
Чтоб титры под свою же музыку были, как у Джеки Чана


Mad Creator
отправлено 16.04.10 10:48 # 409


Кому: VassilyP, #324

> Ни у ППД ни у ППШ рукояток нет.

Ну дык на постере он с фошысским бегает, как его не помню, который со шмайсером путают, у того пистолетная рукоятка есть. А вообще это всё пистолеты-пулемёты, но куда уж творцу в такие тонкости вдаваться!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк