Никита Михалков на линии

15.04.10 17:41 | Goblin | 1304 комментария »

Фильмы

Цитата:
— Вы все время повторяете слова «адский», «смертельно», «титанический», «ужасающий»…

— Этот фильм — целая веха в моей жизни... Так получалось, что нам часто приходилось работать вопреки обстоятельствам и играть через боль. Перед самой съемкой атаки штрафников, к которой мы готовились три месяца, я перевернулся на квадроцикле. Упал неудачно, очень сильно ушиб ребра. Рентген?! Не могло быть и речи... Утром снимать — Меньшиков приехал всего на два дня. И мы должны выскочить из воронки, бежать, упасть, вскочить, бежать, упасть, перекатиться... Я был в полном военном обмундировании. На втором или третьем дубле, которые я и так пережил, сжав зубы, фляжка, которая висела на ремне, попала мне под ребра. От адской боли чуть не потерял сознание. Спасся только спиртом, который весь выпил у гримеров, потому что по-другому с этой болью в полевых условиях было не справиться. В другой раз, прыгая через бруствер, я оступился, из рук выпал автомат и рукояткой рассек мне бровь. Кровь хлестала, как из поросенка. Дюжев, сидевший в окопе, увидев меня, залитого кровью, в растерянности спрашивает: «Батяня, что с тобой?» Я ему: «Ничего-ничего. Все нормально». Ведь степень концентрации у всех сейчас настолько велика, что разрушить ее словом «Стоп!» — профессиональное преступление. Однажды загорелся мост. Он должен был гореть локально, но на жаре вспыхнул целиком. А тут — форс-мажор: из пяти дежуривших пожарных машин ни одна не работала! Я понял — мост не погасить, а новый не построить. В течение двадцати минут нужно было снять то, что полагалось снимать в пять дней. Если бы в эту секунду я сказал: «Ой, мамочки!!!» — эпизода бы не было! Мы совершили практически невозможное. В этом и состоит сила команды. Поняв всю опасность происходившего, все мобилизовались и спасли ситуацию. Такие масштабные съемки всегда сопровождает риск...
Никита Михалков на линии


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1304, Goblin: 4

xenoxez
отправлено 16.04.10 10:58 # 410


выжрали весь спирт, подрались, сожгли мост... и ни слова о порванных баянах! как так?


goodok
отправлено 16.04.10 10:58 # 411


Кому: Петюня, #408

> Для этого ему ещё надо петь начать.
> Чтоб титры под свою же музыку были, как у Джеки Чана

А можно саундтреком к титрам пускать Никитину любимую!
Титры пошли и песТня: "А я иду шагаю по Москве...." и Михалков и квадроцикл, Михалков и спирт, цементная метель, Надя на мине... и т.д.


Стропорез
отправлено 16.04.10 11:04 # 412


Кому: glu87, #326

> А может он с типа трофейным МР-40 бегал

...или с Шушпангевером. Или с ППС!


Mad Creator
отправлено 16.04.10 11:04 # 413


Кому: GIB, #387

> 1. В таланте
> 2. В уме
> 3. В совести

Только в последнем, и талант и ум в наличии, притом как минимум талант могучий. Тупой бездарью тут Никиту Сергеевича вроде никто не называл. От этого ещё более мерзко, что Никита Сергеевич испражняется на историю моей родины.
С другой стороны, если он это делает искренне, из глубокого внутреннего убеждения - это заставляет задуматься, так ли уж умён Никита Сергеевич, если он очевидных вещей не понимает?

> Вы любите говорить это о других, но сами-то что делаете?

Критика - это одно, свои действия - это другое. Поделись, как одно с другим связано? Или для того, чтоб словесно покуситься на светозарного Никиту Сергеевича, непременно нужно заснять патриотический блокбастер?


Odyssey
отправлено 16.04.10 11:05 # 414


Кому: cheburaha, #359

> "Сегодня столь же, сколь вчера,
> земля полна пиров и казней;
> зло обаятельней добра,
> и гибче и разнообразней".

"Век нам дал уроки всякие,
Но один - венец всему:
Ярче солнца светят факелы,
Уводящие во тьму".

ibid

Не понятно, чего над Михалковым зубоскалить. Он совсем не смешной в общем и целом, талантливый, хваткий. Только расстраиваться от направления деятельности можно. Это - да, обидно.

Вообще, у меня другой вопрос: зачем он вдруг решил положительного персонажа играть? Не получается ведь, получается ведь всегда Паратов.


Глав Упырь
отправлено 16.04.10 11:06 # 415


Да, читая интАрвью, не покидала мысль, что где-то я это уже видел и слышаал и тут озарение: ведь тоже самое говорил Федюня про свой "ОО", и что аЦки устал, и что это "эпическое" полотно, которого раньше ни у кого не было и т.д. и т.п. и бла, бла, бла, ну, а в итоге, все мы знаем, где место этому шЫдевру!!!

Ну, и пользуясь случаем, и служебным положением, хочу огласить, что сегодня праздную свой Д.Р. и всвязи с этим: "Всем выпивка, за мой счёт!!!"

[открывает запасы, разливает разные вскусности по стаканАм]


Springboks
отправлено 16.04.10 11:07 # 416


Кому: Петюня, #407

> Интересней было бы посмотреть, как бы с него попросили отчитаться за принесший убытки шедевр и на наказание за растраченные денежные средства.

Это, камрад, фантастика. К Михалкову Путин сам в гости ездит, когда у Михалкова мост на съемках не правильно горел, он звонил лично Шойгу! Короче, в авторитете товарищ, хрен с него кто чего спросит, даже глянуть косо не посмеют. :(


Ded
отправлено 16.04.10 11:08 # 417


Тяжело пришлось Никите Сергеевичу.

Если трудностей нет - их надо создавать искусственно.

Наверняка это отняло сил больше, чем непосредственно процесс съёмок.


Springboks
отправлено 16.04.10 11:09 # 418


Кому: Глав Упырь, #415

С днем рождения, камрад!


Evg_74
отправлено 16.04.10 11:13 # 419


Кому: Глав Упырь, #415

С Днём Рождения! Оглашаю тост: "Будь!"

P.S. Сегодня утром в 5.30 по москве моей дочке исполнилось 12 лет. :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.04.10 11:13 # 420


Кому: Глав Упырь, #415

С Днем! Удачи на службе и в личной жизни!


ushak
отправлено 16.04.10 11:17 # 421


Кому: Глав Упырь, #415

Прими поздравления, Камрад! Здоровья и удачи!


Глав Упырь
отправлено 16.04.10 11:18 # 422


Кому: Springboks, #418
Кому: Evg_74, #419
Кому: Хмурый_Сибиряк, #420

Спасибо, камрады! Всех, кто празднует сегодня Д.Р. - симметрично поздравляю!
Сегодня, на удивление выходной, и по-этому пуШУсь во все тяжкие!!! Сходим с супругой в пивной паб, отведаем хорошего пЫва, а дома приготовим запечёных устриц с сыром и шпинатом!!!

Ну, не пьянства ради!


alexander_smith
отправлено 16.04.10 11:25 # 423


Кому: stepnick, #62

> Премьера будет в Кремле, фильм включён в программу Каннского фестиваля.

Помнится Режиссер Всея Руси кричал, что Канны - отстой, что в Канны ни ногой после того как Тарантине Золотую пальмовую ветвь выдали, а ему всего-лишь Гран-при. Неужели обманул? Надеюсь президент жюри Тимофей Бартон заставит Никитку снова кричать "Канны - отстой!"
А интервью конечно адское. С таким распиздяйством и ещё живой...


anta
отправлено 16.04.10 11:25 # 424


Кому: Глав Упырь, #415

> Ну, и пользуясь случаем, и служебным положением, хочу огласить, что сегодня праздную свой Д.Р.

С Днем, камрад! Здоровья, удачи!


mich01
отправлено 16.04.10 11:25 # 425


Кому: Эрик Картман, #262

> Эт журналист не так понял. Он сказал: "Упал неудачно, очень сильно ушиб ебло".

блин, ну нельзя же так!
Пью чай, просматриваю ветку, а тут такое...
Подавился, ржал в голос, привлек внимание.
Оно надо?


Кора
отправлено 16.04.10 11:33 # 427


"...А еще один раз Никита Михалков снимал еще один фильм "Утомленные солнцем". Снимали где-то в поле, поздняя осень, съемочная группа месит грязь по пояс, все заебанные, уставшие, танки, массовка-солдаты, холодно, пиротехники дымами дымят, готовят батальную сцену, все мокрые, орут, мат-перемат, маленький отдельно взятый ад. Оператор заходит в вагончик к Михалкову (у него отдельный), там тишина, чистота. Хорошая музыка. Личный повар готовит курочку по китайскому рецепту, прекрасные запахи. Никита Сергеевич сидят и говорят: "А что, не хотите ли виски?" Ну, почему бы и нет? Оператор присаживается, ему наливают виски, накладывают курочки, выпили, едят. Михалков смотрит в окошко (а там ад) и мягко, как он это умеет, говорит: "Вот люблю съемки. Да. Вот так бы снимал бы и снимал..."
отсюда (если можно)http://eprst2000.livejournal.com/92891.html


SnowMan
отправлено 16.04.10 11:33 # 428


Кому: serg3302, #346

> Интересно подведут ли сборы шедевра майские праздники и теплая погода?

Тоже думаешь, что в тепле будет сильнее пахнуть? 600


Кому: GIB, #387

Про ум и талант никто ничего и не говорит. А то, что он снимает бескультурный антироссийский бред в обертке "ПравдаЪ", по-моему неоспоримый и очевидный факт.


Scaramouche
отправлено 16.04.10 11:33 # 429


Кому: kiokumizu, #319

> Понимаешь какое дело, Тарантино из себя совесть нации не корчит и снятое им, в отличии от сам-знаешь-кого, истиной в последней инстации не представляет.

Но, согласитесь, качества картинки у фильмов Михалкова не отнять. Думаю, все эти 35 миллионов будут различимы отлично.
С другой стороны, выстраданный сценарий и личное эго в кадре видимо опять все испортят.


anta
отправлено 16.04.10 11:33 # 430


Кому: Глав Упырь, #422

> приготовим запечёных устриц с сыром и шпинатом!!!

Да вы, батенька, гурман!


РусЛат
отправлено 16.04.10 11:33 # 431


Уважаемые, а кто-нить ссылками или постами без пены у рта объяснит мне антисоветчинность в фильме "Двенадцадь".


Blackbear
отправлено 16.04.10 11:38 # 432


Кому: Odyssey, #414

> > Не понятно, чего над Михалковым зубоскалить. Он совсем не смешной в общем и целом, талантливый, хваткий.

> я перевернулся на квадроцикле
> фляжка сломала мне ребра
> из рук выпал автомат

Не хваткий. Но талантливо смишной. В чем-то - Чарли Чаплин. Тот тоже, помнится, все что-то ронял и куда-то падал.


Глав Упырь
отправлено 16.04.10 11:38 # 433


Кому: ushak, #421
Кому: anta, #424

Середчное, спасибо!


alexis69
отправлено 16.04.10 11:39 # 434


Кому: Глав Упырь, #415

Поздравляю с днем рождения !


486dx2
отправлено 16.04.10 11:44 # 435


Кому: Blackbear, #432

> Не хваткий. Но талантливо смишной. В чем-то - Чарли Чаплин. Тот тоже, помнится, все что-то ронял и куда-то падал.

Вот и снимал бы продолжение "Русской охоты" и "Русской рыбалки". Парусные танки и лошади в противогазах как раз бы к месту пришлись.


Baster
отправлено 16.04.10 11:46 # 436


>Дюжев, сидевший в окопе, увидев меня, залитого кровью, в растерянности спрашивает: «Батяня, >что с тобой?»

"Батяня"?? )))))


Ded
отправлено 16.04.10 11:50 # 437


Кому: Глав Упырь, #433

С Днём, камрад!


alexander_smith
отправлено 16.04.10 11:54 # 438


Кому: Baster, #436

> "Батяня"?? )))))

Big Daddy!!)))))


xenoxez
отправлено 16.04.10 11:54 # 439


Кому: Baster, #436

> "Батяня"?? )))))

это страшная тайна дворян Михалковых


licker
отправлено 16.04.10 11:54 # 440


Кому: РусЛат, #431

> Уважаемые, а кто-нить ссылками или постами без пены у рта объяснит мне антисоветчинность в фильме "Двенадцадь".

Так вроде нет её. Просто фильма ни о чем с кучей талантливых актеров. Ряд разговорных мини-новелл с сопливо-сахарным концом


licker
отправлено 16.04.10 11:54 # 441


Кому: Baster, #436

> "Батяня"?? )))))

Ну вооот!!! А то все "Мама!Мама!" (с) советский мультик с Табаковым


kkb_xxi
отправлено 16.04.10 11:54 # 442


Вот эту бы энергию, да в мирное русло...


Marshall777
отправлено 16.04.10 11:54 # 443


Во как пиарит!!! Товарищ Михалков хочет чтобы сборы у фильма как у Аватара были.


Фемида
отправлено 16.04.10 11:56 # 444


Кому: xenoxez, #410

> и ни слова о порванных баянах! как так?

Не, не тот случай. Оне поди в рояль насрали!

Кому: Глав Упырь, #422

С днем рождения, камрад!
http://www.cool-birthday.com/b/gif/s_70.gif


Глав Упырь
отправлено 16.04.10 11:57 # 445


Кому: alexis69, #434
Кому: Ded, #437

Ай, спасибо!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.04.10 11:59 # 446


Кому: Marshall777, #443

> Товарищ Михалков хочет чтобы сборы у фильма как у Аватара были.

"Спасение рядового Барина"!!! (не моё, в сети видел)


Snusmymrik
отправлено 16.04.10 12:02 # 447


Кому: Семён Арнольдыч, #205

> Нет.
> Даже двумя орденами.
> И медалью.

Угу. Медаль ему на шею. Пудовую, или даже лучше двухпудовую. Награждение производить на корабле посреди моря. После награждения свеженагражденного за борт.


number15
отправлено 16.04.10 12:03 # 448


Кому: Семён Арнольдыч, #205

> Даже двумя орденами.
> И медалью.

По медяку, тьфу по ордену, на каждый глаз, тьфу, карман!!!


Manofwar
отправлено 16.04.10 12:03 # 449


Не бережёт себя барин. Всё о России думает!!!

Кому: SergeyTN, #24

> штрафники на квадрациклах! Я хуею, дорогая редакция.

Ага типо средневековых рыцарей. Вместо копья, одна винтовка на двоих, без патронов.


xenoxez
отправлено 16.04.10 12:06 # 450


Кому: Фемида, #444

> Оне поди в рояль насрали!

[воет]


Стропорез
отправлено 16.04.10 12:09 # 451


Кому: TROR, #328

> Кино с таким апломбом мне вряд ли понравиться (цирюльник, к примеру - ужасен) и лучше бы он к теме человека обратился, как раньше - те, старые фильмы были прекрасны.

Для этого надо заново вводить цензуру и структуру, равную, или даже превосходящую Госкино СССР по требовательности к Творцам, как с финансовой, так и с этической стороны. После знаменитого съезда кинематографистов 1986-го старому кино, считай, пришёл дедушка Кондратий - дальше шло только постепенное угасание через убогое кооперативное кино к современной перхоти. Творцы отвыкли от внешнего кнута, а внутренняя дисциплина у них отсутствует в принципе. Обрати внимание, сползание в говно произошло даже у самых матёрых кинщиков, как только их перестали прессовать и мылить шею. Михалков не снял ничего приличного после "Урга - территория любви". Рязанов кончился ещё раньше. Его перестроечные "Забытая мелодия для флейты" и "Небеса обетованные" смотреть, конечно, можно, но любить их - сродни извращению. Прочие фильмы можно смело использовать в качестве горючего материала для сожжения на медленном огне их аффтаров. Мотыль, Данелия также не выдали ничего, что можно было бы назвать просто хорошим фильмом. Для возврата к качественному кино что-то в стране должно измениться - отсутствует сам воздух творчества. На сознательность Творцов надежды нет никакой.


sproot
отправлено 16.04.10 12:10 # 452


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Kommienezuspadt
отправлено 16.04.10 12:10 # 453


Кому: Глав Упырь, #433

С Днём, камрад! Рости большой и страшный - на радость нам, на страх вражинам! :D


Alfa-Foxtrot
отправлено 16.04.10 12:12 # 454


Кому: Глав Упырь, #415

С Днем рождения! Здоровья и удачи!


Evg_74
отправлено 16.04.10 12:15 # 455


Кому: Стропорез, #451

Из всего постперестроечного снятого о войне мне нравится только "В августе 44-го". Хотя помнится на тупичке по этому поводу была очень жаркая дискуссия.


Kommienezuspadt
отправлено 16.04.10 12:21 # 456


Я знаю, что снимает Михалков! Это, походу, спин-офф "Первого отряда"!

Анимэ наступает в противопыльных масках! [мечется в ужасе]


Базедыч
отправлено 16.04.10 12:22 # 457


Танки с парусами,лошади как у рыцарей тевтонских, штрафники. Нужно обязательно посмотреть. Выход на экраны в день рождения В.И.Ленина - это явное упущение, нужно было 20-го.


Стропорез
отправлено 16.04.10 12:22 # 458


Кому: anta, #336

> Творец в интервью сказал, что на создание фильма его сподвиг Спилберг - решил померяться силами

Ну прямо состязание Эллочки Людоедки с дочкой миллиардера Вандербильта!!!

Главное, чтобы Спилберг про вызов, брошенный ему Михалковым, не узнал. А то вчера вышел "Тихий океан", серия 5. А ну как Спилберг испугается, да и прикрутит фитилёк с сериалом. Так и не увидим следующие 5 серий. Ой, баюс-баюс...


Глав Упырь
отправлено 16.04.10 12:27 # 459


Кому: Фемида, #444
Кому: Kommienezuspadt, #453
Кому: Alfa-Foxtrot, #454

Благодарствую!


stepnick
отправлено 16.04.10 12:29 # 460


Кому: Odyssey, #414

> Не понятно, чего над Михалковым зубоскалить. Он совсем не смешной в общем и целом, талантливый, хваткий. Только расстраиваться от направления деятельности можно. Это - да, обидно.

Да, талантливый, в советское время снимал очень хорошие фильмы. Сейчас он - талантливый, "авторитетный", как здесь говорилось, конъюнктурщик. Значит - репрессии, штрафбаты и т.п. Окунает Сталина лицом в торт, потому что это соответствует линии партии, и в Каннах на этом можно очки заработать. Повлиять на этот творческий процесс обычный нормальный человек не может (см. авторитетность), остаётся только растраиваться или зубоскалить, это уже кто к чему более склонен. Как-то так.


Молчу
отправлено 16.04.10 12:32 # 461


Кому: Глав Упырь, #415

С днём рождения! Крепкого здоровья!


pojar
отправлено 16.04.10 12:36 # 462


Кому: Spenser, #72

> сколько, интересно, в смете указали потраченных средств
> за наличие пожарных на съмках?!

Пожарные скорее всего дежурили бесплатно. Если это конечно была государственная структура. Не имеем права деньги брать. Даже у твАрцов;)


Bashmak
отправлено 16.04.10 12:36 # 463


Кому: Evg_74, #455

> Из всего постперестроечного снятого о войне мне нравится только "В августе 44-го". Хотя помнится на тупичке по этому поводу была очень жаркая дискуссия.

Хорошее кино, но короткое


Smilodon
отправлено 16.04.10 12:37 # 464


Кому: Муромец, #99

> рота штрафников на квадроциклах, которой в спину стреляет рота НКВД. На сегвеях с красными звездами.

а-аа!!!! сегвеи - это адский ад! ))


Evg_74
отправлено 16.04.10 12:42 # 465


Кому: Bashmak, #463

> Хорошее кино, но короткое

Сделали бы длиннее - получилось бы унылое Г.


Глав Упырь
отправлено 16.04.10 12:43 # 466


Кому: Молчу, #461

Спасибо!


Гражданин Кейн
отправлено 16.04.10 12:56 # 467


Да ладно вам говёшками Никиту поливать. Надо сначала кино глянуть.
"1Будет день и будет пища"


anta
отправлено 16.04.10 12:56 # 468


Кому: Стропорез, #458

> Главное, чтобы Спилберг про вызов, брошенный ему Михалковым, не узнал.

Да, весовые категории, пожалуй, будут несколько различными.


Блюзмен
отправлено 16.04.10 12:59 # 469


Кому: Глав Упырь, #415

> > Ну, и пользуясь случаем, и служебным положением, хочу огласить, что сегодня праздную свой Д.Р. и всвязи с этим: "Всем выпивка, за мой счёт!!!"

[радостно лыбится]

Камраааад!! Поздравляю с Днём Рождения! Крепкого здоровья тебе, и чтобы Фортуна всегда была на твоей стороне! С Днём! :))


Norilsk_Doc
отправлено 16.04.10 13:02 # 470


Кому: Муромец, #99

>В другой раз, прыгая через бруствер, я оступился, из рук выпал автомат и рукояткой рассек мне бровь. Кровь хлестала, как из поросенка.
>
> "Хлестала", значит.

Я на работе ломиком себе как-то однажды бровь рассёк, ничего там не хлестало, вытекает себе потихоньку, скорее даже "сползает", тёмненькая такая. Ваткой придавил, через десяток минут дальше работать пошёл. Хотя, я ведь быдло, а оне - тварец. Может там и кровь голубая, и много её, и дурная она. Вот и брыжжет, аки из порося.
Да и бокс иногда смотрю - не хлещет из рассечений, текёт.


Smilodon
отправлено 16.04.10 13:02 # 471


Кому: Глав Упырь, #415

> хочу огласить, что сегодня праздную свой Д.Р

С днюхой, камрад!


Smilodon
отправлено 16.04.10 13:12 # 472


Кому: Evg_74, #419

> Сегодня утром в 5.30 по москве моей дочке исполнилось 12 лет. :)

Дочурку - с днем! Пусть растет умной и красивой! )


Cross41
отправлено 16.04.10 13:13 # 473


Прелесть какая.. из-за того, что маэстро не умеет гонять на квадрике, бегать без травматизма с автоматом, что пожарные машины - всего лишь бутафория, а пиротехники все сделали через жопу - кино обзывается "шедевр", при съемках были жертвы и актеры проявляли героизм...


xenoxez
отправлено 16.04.10 13:13 # 474


в Министерство. Лично в руки кому надо. Заявление. Т.к. прошлого мильярда хватило только на 20 мин. кина, спирт, сожженый мост, 5 дней с бабами и... хм-хм... баяны, прошу выделить еще 2 мильярда, чтоб доснять 40 мин. кина,опохмелиться, выпроводить баб и купить рояль. Ваш.


Evg_74
отправлено 16.04.10 13:15 # 475


Кому: Smilodon, #472

Спасибо.


Norilsk_Doc
отправлено 16.04.10 13:23 # 476


Кому: Глав Упырь, #415

> Ну, и пользуясь случаем, и служебным положением, хочу огласить, что сегодня праздную свой Д.Р. и всвязи с этим: "Всем выпивка, за мой счёт!!!"
>
> [открывает запасы, разливает разные вскусности по стаканАм]

[Жадно капая слюной, царапает монитор]
С Днём Варенья, камрад!

Кому: РусЛат, #431

> Уважаемые, а кто-нить ссылками или постами без пены у рта объяснит мне антисоветчинность в фильме "Двенадцадь".

А должны? Может сам внимательно посмотришь и решишь? Фильму, чтобы быть плохим обязательно быть "антисоветским" или есть ещё критерии?

Кому: Гражданин Кейн, #467

> Да ладно вам говёшками Никиту поливать. Надо сначала кино глянуть.
> "1Будет день и будет пища"

А то по первой части не видно, ЧТО будет в итоге и здесь. Или по интервью, трейлерам и т. п. По всему - выходит гавно (м.б. и не унылое, но г.). Так что такую "пищу" ни днём, ни ночью лучше не употреблять.


ArmorDriver
отправлено 16.04.10 13:24 # 477


Кому: Цзен ГУргуров, #306

> Ему еще с постерами от Артемия Лебедева разобраться надо.

И с афишей: http://s57.radikal.ru/i158/1004/c1/7a5265841c8b.jpg


Сир Йожег
отправлено 16.04.10 13:29 # 478


Кому: xenoxez, #410

> выжрали весь спирт, подрались, сожгли мост... и ни слова о порванных баянах! как так?

А байаны на айпадах!!!


Lizard
отправлено 16.04.10 13:30 # 479


"Когда ел чёрную икру, смертельно отравился. Врач сказал, Ваше Высочество, Вам необходимо срочно промыть желудок! -Какой там! Съёмка через час! Вышел на площадку, самого мутит, шатает, блюю, дрищу дальше чем вижу - но геройски держусь.
Перед съёмками с участием Сталина, торт неожиданно был адски съеден тёткой, которая хлопушкой щёлкает - не удержалась, челядь проклятая. Поэтому лично Я за пятнадцать минут испёк новый. Получил три ожога, когда вытаскивал коржи из духовки. И вывих, когда вмазывал актёру, играющему Сталина, тортом в морду. Искры летели из глаз, зубы скрипели от боли. Но Я терпел.
Потом когда вдруг подул неожиданный ветер, парусный танк сорвало с якоря и понесло прямо на Меня. Я упёрся обожжёными руками в буфер, и титанически держал танк, чтобы не наехал не декорацию. В результате, Мне отдавило обе ступни. Я хрипел, стонал, но выдержал. Дюжев рыдает - "БАТЯ, что с тобой!" Я ему - "Всё в порядке, сынку! Батя делает кино".
Вот так и работаем. Всюду риск, всюду героизм. О Правде же снимаем".


Ded
отправлено 16.04.10 13:33 # 480


Кому: Evg_74, #455

> Из всего постперестроечного снятого о войне мне нравится только "В августе 44-го".

А в "Звезде" что не так? Кроме того, что ремейк, конечно?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.04.10 13:33 # 481


Кому: Lizard, #479

> "Всё в порядке, сынку! Батя делает кино".

[аццки ржОт]

Отлично!


Alfa-Foxtrot
отправлено 16.04.10 13:38 # 482


Кому: Lizard, #479

АААААААААААААААА!!!!!!!!!111111111111


Artfolk
отправлено 16.04.10 13:40 # 483


Кинематографисты объединятся против Михалкова

http://news.mail.ru/culture/3671378/


Evg_74
отправлено 16.04.10 13:40 # 484


Кому: Ded, #480

> А в "Звезде" что не так? Кроме того, что ремейк, конечно?

Смотрел х/ф и читал Э.Казакевича. Август 44-го вставил больше, как фильм так и книга. Может у Казакевича более традиционное изложение.


Ded
отправлено 16.04.10 13:42 # 485


Кому: Lizard, #479

Сам сочинил?


Ded
отправлено 16.04.10 13:43 # 486


Кому: Evg_74, #484

Ясно, спасибо.


Odyssey
отправлено 16.04.10 13:44 # 487


Кому: Lizard, #479

Да! Отлично :)


Сет
отправлено 16.04.10 13:46 # 488


> Такие титанические усилия не могут оказаться бесплодными. Ну не должно быть так! Не должно!

Прямо паника какая-то.
Хотя при 33 млн. баксов бюджета, конечно, не должно!


Dhole
отправлено 16.04.10 13:46 # 489


Кому: Lizard, #479

> > "Когда ел чёрную икру, смертельно отравился. Врач сказал, Ваше Высочество, Вам необходимо срочно промыть желудок! -Какой там! Съёмка через час! Вышел на площадку, самого мутит, шатает, блюю, дрищу дальше чем вижу - но геройски держусь.

[плачит]


Влок
отправлено 16.04.10 13:47 # 490


Вот как так получается?

"Свой среди чужих.." сколько бы раз ни смотрел, а всё равно в финале
комок в горле, до чего здорово снято, про людей, про мужиков, Егор Шилов -
прямо таки забарывает Иствуда по брутальности, крутости и умению просто молчать в кадре .

А "Утомлённые.." как будто другой человек снимал.


Broflovski
отправлено 16.04.10 13:50 # 491


Кому: licker, #342

> "Все эстеты - гомосексуалисты. Это вытекает из самой сущности эстетизма" (с) Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка :-))

"Эти знатные баре в большинстве случаев педерасты" (C) оттуда же...


Komissar
отправлено 16.04.10 13:51 # 492


Кому: Uncle Ru, #15

> Вот он, мастер!!!
> Собственные проёбы выдает за достижения!

Высокое искусство, фуле.

> Перед самой съемкой атаки штрафников, к которой мы готовились три месяца, я перевернулся на квадроцикле.

Ну, что это такое? Вот Качинскому Сталин сразу самолёт уронил, а тут - только квадрацикл... Несерьёзно...

Кому: Ashotovich, #25

> Вы ж его еще не видели, откуда выводы?

Лично мне хватило тех кадров, что по ТВ показывали. И надписи "[Великий фильм] о великой войне". Фильм ещё не вышел, но он уже великий, ага.

Кому: Бобров, #57

> Надеюсь, за опасный и самоотверженный труд Михалкову вручат медаль «За трудовую доблесть»

"За трудовые потуги".

>Допустим, в Праге мы по нескольку часов снимали Надю на мине, плавающей в холодном бассейне.

Это была мина адмирала Канариса, надеюсь?

Кому: chukigek, #92

> Главное успел сгрупироваться (с)

А был бы трезвым - расшибся бы!

Кому: ЛиСиЦин, #94

> В конце первого фильма зрителю сообщили что комдив Котов был расстрелян. Его жена и дочь погибли в лагерях. Это "атака клонов" что ли?

Их всех с помощью чёрной магии воскресил лично Берия.

>В другой раз, прыгая через бруствер, я оступился, из рук выпал автомат и рукояткой рассек мне бровь. Кровь хлестала, как из поросенка.

Как учит нас Конфуций, не может кровь из свиньи хлестать как из поросёнка. Только как из свиньи.


Evg_74
отправлено 16.04.10 13:52 # 493


Кому: Влок, #490

> "Свой среди чужих.." сколько бы раз ни смотрел, а всё равно в финале
> комок в горле, до чего здорово снято, про людей, про мужиков

Мне особенно нравится момент, когда Кайдановский-Лемке пытаясь уползти от Шилова говорит: "Я тебя, как солдат солдата прошу!" В этом месте у меня слёзы на глазах всегда. А музыка Артемьева? Сила!


Lizard
отправлено 16.04.10 13:55 # 494


Кому: Ded, #485

> Сам сочинил?

ТворецЪ помог.


Smilodon
отправлено 16.04.10 13:57 # 495


Кому: Dhole, #489

> [плачит]

[садится рядом, рыдает навзрыд]!!!


SpiritOfTheNight
отправлено 16.04.10 13:59 # 496


Уже трое плачут.


DayDreameR
отправлено 16.04.10 13:59 # 497


Кому: Ded, #480

> Из всего постперестроечного снятого о войне мне нравится только "В августе 44-го".
>
> А в "Звезде" что не так? Кроме того, что ремейк, конечно?

Дожили, блин. Спорим сколько хороших фильмов - один или два... Их должно быть штук -дцать, хотя бы по одному [адекватному] военному фильму в год.

Каким надо быть пидорасом, чтоб снимать то гавно, которое сейчас показывают в основной своей массе по тв? Эти псевдоисторические псевдовоенные фильмы с дебилами и отморозками в качестве главных героев уже достали. Надеюсь что режиссёры, снимающее подобную погань о Родине (которая между прочим их вскормила, дала бесплатное образование, работу) заглядывают на тупичОк и видят реальную оценку их творческих потуг.


All Blacks
отправлено 16.04.10 14:00 # 498


Кому: Гражданин Кейн, #467

> Да ладно вам говёшками Никиту поливать. Надо сначала кино глянуть.
> "1Будет день и будет пища"

"Будет фильм и будет рвота."


u78
отправлено 16.04.10 14:02 # 499


Мама.
Пишу тебе из горящего танка..


GIB
отправлено 16.04.10 14:03 # 500


Кому: Mad Creator, #413

>> Вы любите говорить это о других, но сами-то что делаете?

> Критика - это одно, свои действия - это другое. Поделись, как одно с другим связано?

Поделюсь, конечно :) Ты просто не понял - я имел ввиду, что не надо самим в рот говна набирать. А не только отмечать это, когда оно в вашу сторону летит.

Ну и про совесть.
Это непопулярная здесь точка зрения, но - можно любить Россию и не любить советскую власть.
Можно с ностальгией относиться к прежней родине - Советскому Союзу - и не любить советскую власть.
Можно любить советскую власть - и не любить товарища Сталина.
Можно за что-то любить советскую власть, а за что-то не любить.
И вообще - быть дельным человеком и думать о красе ногтей.
И при этом быть порядочным человеком - т.е. находиться в ладах с совестью.
Иначе - можно быть по убеждениям православным монархистом, радикальным образом расходится в оценках прошлого и настоящего с посетителями, к примеру, этого места - и быть порядочным человеком.
Отказывая человеку в порядочности по причине расхождения с ним в политических взглядах, вы сводите его позицию к примитиву, упрощаете ее до примитива с тем, чтобы было легко одерживать над ней верх. Пожалуй, даже не "вы", а "мы", т.к. и аз многогрешен.
Но сводя сложную реальность к примитиву, мы себе оказываем плохую услугу. Понимаете? Лишаем мышление мускулатуры.
Никиту за многое не люблю, но в том, что он делает, как художник, он честен. Можно не принимать то, что он делает, но отказывать ему в порядочности - непорядочно.
А вести себя, как стая бандарлогов - ну, это себя ронять, братцы. И сестры :)
Лучше кино посмотреть. Потом обсудить. А то ведь и с танками с парусами, и с дырявыми ложками может получиться смешно - как с несчастным Фединым якобы розовым танком, который как только не склоняли, а все просто оказалось.

Проведите для себя простой тест. Если (не дай бог) случилось опять такое, как в фильме, который тут обсуждается - как вы полагаете, Никита с нами в одном окопе окажется? Или в противоположном? По мне так однозначно - в моем окопе. Со всем своим православным монархизмом и барством.
Удачи :)


Dhole
отправлено 16.04.10 14:10 # 501


Кому: SpiritOfTheNight, #496

> Уже трое плачут.

Никита такой, да! - умеет слезу выжать.

[вспоминает бюджеты, переходит на вой]


Dhole
отправлено 16.04.10 14:10 # 502


Кому: GIB, #500

> как вы полагаете, Никита с нами в одном окопе окажется? Или в противоположном?

Полагаю - в окопах его не будет.


Влок
отправлено 16.04.10 14:14 # 503


Кому: Evg_74, #493

> А музыка Артемьева? Сила!

Не согласен , камрад.
Музыка, особенно главная тема - это что то невообразимо - необъяснимо - умопомрачительное.

А по эпизодам , меня плющит на финале, еле плетущийся Богатырёв-Шилов, бегущий к нему
Солоницын-Сырычев , спрыгивающий с коня и несущийся Шакуров - Забелин.
И плачущий Кайдановский-Лемке. Сила - она в друзьях! В таких друзьях. А не в золоте.

Идеология и патриотизм просто сносят башку, вот умеет же!
Может только под руководством КПСС?


Landadan
отправлено 16.04.10 14:15 # 504


Кому: GIB, #500

> Никиту за многое не люблю, но в том, что он делает, как художник, он честен. Можно не принимать то, что он делает, но отказывать ему в порядочности - непорядочно.

Никита Сергеевич, что ж Вы о себе иносказательно как-то, в третьем лице???


Стропорез
отправлено 16.04.10 14:16 # 505


Кому: Alfa-Foxtrot, #454

> Из всего постперестроечного снятого о войне мне нравится только "В августе 44-го". Хотя помнится на тупичке по этому поводу была очень жаркая дискуссия.

Военное кино не стало исключением из общего правила - в говно превратилось практически всё т.н. "наше кино". Из военных фильмов мне понравилась разве только "Звезда" и, пожалуй, "Грозовые ворота". По поводу "В августе 44-го" моё мнение не изменилось - фильм никакой. Отношение к нему покойного Владимира Осиповича Богомолова полностью разделяю. Материал сам по себе сложный, так ещё и Пташук - большого ума мущщина - туда идиотских штампов насовал. Кровавая Гебня в действии! Если уж в советское время к фильму дважды подступались и тихо отползали, то и в третий раз не взлетело. Я ничего и не ждал от этого фильма, а когда узнал о реакции на него Богомолова, так и смотрел через силу. Добавлю также, что через книгу "Момент истины" более не могу читать детективную литературу - настолько высока планка, что халтуру моментально отбивает привитым вкусом, так и с кино та же история. Полагаю, такую книгу надо бы как Штирлица снимать - добротным многосерийным телефильмом, а не галопом по европам. Уж больно много нюансов упущено.


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 14:16 # 506


Кому: GIB, #500

> Это непопулярная здесь точка зрения, но - можно любить Россию и не любить советскую власть.

Это не просто "непопулярная", это - идиотская точка зрения.
Всё равно что любить маму с папой и не любить родителей.

Точка зрения шизофреника.

> И при этом быть порядочным человеком - т.е. находиться в ладах с совестью.

Охренеть. Т.е. по твоему "порядочный" человек - это которого совесть не мучает?
Чикатила, наверное, был исключительно порядочным, судя по этой логике.

> как вы полагаете, Никита с нами в одном окопе окажется?

В каком окопе? Он вообще в окоп не полезет. Будет верно и честно как художник служить любой власти - хоть коммунистам, хоть либералам, хоть фашистам.

Он же адски честен!!!


Lexa
отправлено 16.04.10 14:16 # 507


Кому: Dhole, #502

>Полагаю - в окопах его не будет.

Ага, он будет впереди! На квадроцикле, с флягой на голо!!!


drudd
отправлено 16.04.10 14:16 # 508


Кому: Глав Упырь, #415

> Ну, и пользуясь случаем, и служебным положением, хочу огласить, что сегодня праздную свой Д.Р. и всвязи с этим: "Всем выпивка, за мой счёт!!!"
>
> [открывает запасы, разливает разные вскусности по стаканАм]

[наливает в кружечку литрушечку крепкого чайку с лимончиком, затягивает очередную "Приму"]

Ну что тебе сказать? С Днём, камрад. Желаю упырствовать и дальшее - с повышением в чинах и званиях, ну и с выгодой денежной! :-)


Ded
отправлено 16.04.10 14:16 # 509


Кому: DayDreameR, #497

> Дожили, блин. Спорим сколько хороших фильмов - один или два...

Да не спорим, в общем-то

> Каким надо быть пидорасом, чтоб снимать то гавно, которое сейчас показывают в основной своей массе по тв? Эти псевдоисторические псевдовоенные фильмы с дебилами и отморозками в качестве главных героев уже достали.

Это да :(


anta
отправлено 16.04.10 14:17 # 510


Кому: Komissar, #492

> Это была мина адмирала Канариса, надеюсь?

Нет, из "Дня выборов"!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк