Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 77 | 78 | 79 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

drudd
отправлено 04.05.10 12:24 # 7701


Кому: KMU-76, #7692

> В комплект вооружения Т-34 входили 2 ППШ, это где-то на 1942-1943 год, думаю в остальные года было так же(разве что других моделей).

Два ППШ-а? Это если только на Т-34-85 могло быть, бо там башня просторнее, да и экипаж до 5-ти человек вырос.


Ойген
отправлено 04.05.10 12:24 # 7702


Кому: Хромой Шайтан, #7698

> Не, это "наркобароны" местного разлива в расстройство впали, сейчас их уже взяли и они там слёзно выписывают показания о своих художествах

Мрази. В отношении торговцев надо высшую меру применять.

Выздоравливай, камрад!


SirJuffin
отправлено 04.05.10 12:26 # 7703


Кому: stan.bogdanov, #7694

Вот еще одного завалили. Не, точно катаклизьма какая-то приключиилась. К тому же многие вплоть до Дня Победы отдыхают, так что тут не послепраздничный синдром, а скорее отягощение праздничного :)


stan.bogdanov
отправлено 04.05.10 12:29 # 7704


Кому: Ойген, #7702

> В отношении торговцев надо высшую меру применять.

Более чем согласен. Причем без всяких альтернатив. И казнить методом вхуячивания в них единовременно всего того говна, которое у них имеется к продаже.


stan.bogdanov
отправлено 04.05.10 12:32 # 7705


Кому: SirJuffin, #7703

> Вот еще одного завалили.

Да уж. Не дали вафельнику толком развеселииться.
А он ведь хотел, чтоб его любили... Почти как михАлков :)


anta
отправлено 04.05.10 12:32 # 7706


Кому: drudd, #7699

> А смайлик ты значиЦа проигнорировал?!. :-) Я-то просто сложил два поста камрада и мне подумалось, что речь шла именно про Варшаву. :-)))

Да нет, у меня связь не ахти - комментарии появляются с задержкой. Пришлось всем троим в одном посте и отвечать, когда они появились. А смайлик, подумал - хитрая такая ирония, мол, глупый, книжек в детстве не читал.:-)))


KMU-76
отправлено 04.05.10 12:33 # 7707


Кому: drudd, #7701

> Два ППШ-а? Это если только на Т-34-85 могло быть, бо там башня просторнее, да и экипаж до 5-ти человек вырос.

Сейчас порылся. Нашел за 1942 такое, вообще пулемет положен.

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T34/inbattle/index.php?page=1

ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие ГАБТУ КА

Вооружение

Пушка 76-мм Ф-34 ......................................... 1
Пулеметы ДТ:
спаренный с пушкой ..................................... 1
передний (радиста) ..................................... 1
[запасный (с пехотными сошками) ......................... 1]
Снаряды ............................................ 71 (36)
Патроны ................................ 1893 (30 мага-зинов)

Видимо на практике все очень по-разному было. Но вообще танки пистолет-пулеметами часто комплектовали, с американскими танками Томпсоны в комплекте шли.


PGS76
отправлено 04.05.10 12:33 # 7708


Кому: Цзен ГУргуров, #7605

> Великая Отечественная война была наказанием за грех богоотступничества,

И это говорит патриарх, такое ощущение что и церковь у нас гниет потихонечку, где же те патриархи которые бы сказали "Мертвые сраму не имут"


Хоттабыч
отправлено 04.05.10 12:35 # 7709


Кому: Глав Упырь, #7545

> Завтра опять с утра в отдел, кому надо - обращайтесь - работаем круглосуточно!!!

А ты, стахановец!!! Уже бы и раскладушку на работу притаранил!!!


anta
отправлено 04.05.10 12:38 # 7710


Кому: SirJuffin, #7703

> тут не послепраздничный синдром, а скорее отягощение праздничного :)

Везет им. А тут Первомай - насухую, завтра - гражданская коллегия, но на 9-е точно "стопаря накачу"(с)!


Ойген
отправлено 04.05.10 12:38 # 7711


Кому: stan.bogdanov, #7704

Вот и картинки по теме яркой, но короткой жизни наркобарыг:

http://obozrevatel.com/news/2008/4/29/161378.htm

Здесь уже ссылка на эти фото была. Считаю, что эти весёлые картинки надо на двери барыг клеить.


Валькирия
отправлено 04.05.10 12:40 # 7712


Кому: Веселый Вафельник, #7697

> Пидоров тут банят сразу.

[подозрительно смотрит на ник]


486dx2
отправлено 04.05.10 12:43 # 7713


Кому: PGS76, #7708

> где же те патриархи которые бы сказали "Мертвые сраму не имут"

Уже был. Назывался Алексий I.
"26 июня он обратился к своей пастве с патриотическим воззванием «Церковь зовет к защите Родины»."
http://www.sedmitza.ru/text/439946.html


Хромой Шайтан
отправлено 04.05.10 12:47 # 7714


Кому: Ойген, #7702

> В отношении торговцев надо высшую меру применять.

Согласен.

> Выздоравливай, камрад!

Стараюсь ;)


SirJuffin
отправлено 04.05.10 12:48 # 7715


Кому: stan.bogdanov, #7705

> Да уж. Не дали вафельнику толком развеселииться.

В каком состоянии надо пребывать, чтобы такой ник себе нарисовать??

Кому: stan.bogdanov, #7704

> И казнить методом вхуячивания в них единовременно всего того говна, которое у них имеется к продаже.

Не, легко слишком. Предлагаю традиционное чайнецкое распиливание бамбуковой пилой на деревянном осле.


SirJuffin
отправлено 04.05.10 12:49 # 7716


Кому: anta, #7710

> но на 9-е точно "стопаря накачу"(с)!

В такой день - обязательно!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 12:52 # 7717


Кому: SirJuffin, #7715

> Предлагаю традиционное чайнецкое распиливание бамбуковой пилой на деревянном осле.

Можно еще на молодые ростки бамбука на ночь сажать.


drudd
отправлено 04.05.10 12:54 # 7718


Кому: KMU-76, #7707

> ...Но вообще танки пистолет-пулеметами часто комплектовали, с американскими танками Томпсоны в комплекте шли.

Ну, "часто" - это малость не то слово. Американские ленд-лизовские - это да, имело место быть. А вот с нашими - думаю, ближее к концу войны стали включать в комплект.


drudd
отправлено 04.05.10 12:55 # 7719


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7717

> Можно еще на молодые ростки бамбука на ночь сажать.

Это как-то вяло, без огонька - надо что-нить весомее! ;-)))


Валькирия
отправлено 04.05.10 12:57 # 7720


Кому: drudd, #7719

> Это как-то вяло, без огонька - надо что-нить весомее! ;-)))

"Превращение в свинью"?


SirJuffin
отправлено 04.05.10 12:57 # 7721


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7717

> Можно еще на молодые ростки бамбука на ночь сажать.

Ну, не в каждом регионе бамбук произрастает. А пилы оптом со скидкой пойдут. А если серьезно - вот они, враги народа в чистом виде.


Dimek
отправлено 04.05.10 13:00 # 7722


Кому: KMU-76, #7692

> В комплект вооружения Т-34 входили 2 ППШ

Чёт, очень сомнительно.

Вот, глянь, обзор штатов БТ и МВ:

http://www.tankfront.ru/ussr/shtat.html

По два ПП на танк ни как не выходит.

Или здесь более детально (обрати внимание на инженерно-танковые роты, они один-в-один, как тр в танковом полку штата № 010/507):

http://army.armor.kiev.ua/hist/tank-inz-polk.php

Получается один пистолет-пулемет на танк, закреплен за командиром башни.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 13:01 # 7723


Кому: drudd, #7719

> > Это как-то вяло, без огонька - надо что-нить весомее! ;-)))

Посаженные на бамбук с тобой бы поспорили. :)


KMU-76
отправлено 04.05.10 13:04 # 7724


Кому: drudd, #7718

> А вот с нашими - думаю, ближее к концу войны стали включать в комплект.

С пулеметами у нас была значительно бОльшая напряженка, чем с ПП.


xenoxez
отправлено 04.05.10 13:05 # 7725


Кому: glu87, #7468

> десантникам парашюты хотят заменить?

на что, интересно?


PGS76
отправлено 04.05.10 13:09 # 7726


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7723

> Посаженные на бамбук с тобой бы поспорили. :)

Камрады! А вас на экзотику тянет))))


Валькирия
отправлено 04.05.10 13:12 # 7727


Кому: xenoxez, #7725

> на что, интересно?

на животворящую молитву!!!


Хоттабыч
отправлено 04.05.10 13:13 # 7728


Кому: anta, #7710

> завтра - гражданская коллегия

[подозрительно смотрит] Цивилист?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 13:13 # 7729


Кому: PGS76, #7726

> > > Посаженные на бамбук с тобой бы поспорили. :)
>
> Камрады! А вас на экзотику тянет))))

Это не нас тянет, это мы бы их потянули, наркоторговцев.


KMU-76
отправлено 04.05.10 13:13 # 7730


Кому: Dimek, #7722

> Получается один пистолет-пулемет на танк, закреплен за командиром башни.

То ли спутал(с самоходной например) то ли по-разному было. Я выше ссылку на дополнительный пулемет приводил.


Хоттабыч
отправлено 04.05.10 13:16 # 7731


Кому: SirJuffin, #7721

> А пилы оптом со скидкой пойдут.

Пилы, пилы, ростки, ростки. Черенки!!! Хрен с ним, даёшь бамбуковые!!!

Сбытчиков - фтопку!


drudd
отправлено 04.05.10 13:16 # 7732


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7723

> Посаженные на бамбук с тобой бы поспорили. :)

Ну, это - если посадить жопой на кол, то спорить так же весьма проблематично! :-) Это я к тому, что экзотики не надо - можно и нашими местными средствами. К тому же - только 1(ОДИН) вид бамбука растёт быстро и сильно.


Глав Упырь
отправлено 04.05.10 13:19 # 7733


Кому: z0rg, #7661

> Про НКВДшников много рассказывал. Особенно запомнил историю с Поляками. От первого лица перескажу чуть позже если кого заинтересует. Художественно обработать надо.

Давай, жги, лично меня ты (дед) заинтересовали!!

Кому: Хоттабыч, #7709

> А ты, стахановец!!! Уже бы и раскладушку на работу притаранил!!!

Блин, ты знал!!! Как раз в начале прошлого месяца, скинулись на раскладуху, а то замучились по ночам на стульях спать!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #7723

> Посаженные на бамбук с тобой бы поспорили. :)

"Как поймают, первым делом - нА кол, а уж апосля!!!" © И.В. М.П.


drudd
отправлено 04.05.10 13:20 # 7734


Кому: KMU-76, #7724

> С пулеметами у нас была значительно бОльшая напряженка, чем с ПП.

Я не к тому, что напряжёнка - я про то, что физически некуда положить! Вот когда у нас ППШ с рожковым магазином пошли - тут уже легче малость стало. Но не сильно - ППШ таки нифига не маленький. У меня есть - я знаю. :-)


drudd
отправлено 04.05.10 13:22 # 7735


Кому: Глав Упырь, #7733

> "Как поймают, первым делом - нА кол, а уж апосля!!!" © И.В. М.П.

Во-о-о-от! Ты - понимаешь! А то навертели тут азиатчины! :-)))


anta
отправлено 04.05.10 13:26 # 7736


Кому: Хоттабыч, #7728

> [подозрительно смотрит] Цивилист?

Изначально - уголовка. Сейчас гражданка, арбитражи.


xenoxez
отправлено 04.05.10 13:26 # 7737


> Кому: Fugas, #7529
>
> > [Суровым]советским десантникам парашюты не выдавали


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 13:26 # 7738


Кому: drudd, #7735

> "Как поймают, первым делом - нА кол, а уж апосля!!!" © И.В. М.П.
>
> Во-о-о-от! Ты - понимаешь! А то навертели тут азиатчины! :-)))

Что поделать, если мне до Китая ближе, чем до ваших Еуроп!!!


stan.bogdanov
отправлено 04.05.10 13:27 # 7739


Кому: SirJuffin, #7721

> Ну, не в каждом регионе бамбук произрастает. А пилы оптом со скидкой пойдут. А если серьезно - вот они, враги народа в чистом виде.

Согласен на 100%. Благо веский повод для личной неприязни имею. Закончилось всё, слава ТНБ небываемо хорошо, но осадочек остался такой, что хер отфильтруешь.

Кстати вот что вспомнилось по случаю. Как сообщило мне лет 10 назад "радио ОБС" (со ссылкой на очень уважаемый источник), на совещании Политбюро ЦК, на котором принималось решение о вводе ограниченного контингента понятно куда, в качестве одного из аргументов прозвучало (от одного из особо знатных маразматиков той эпохи) примерно следущее: что, мол, в связи с наметившимся ростом транзита наркотиков из сами знаете откуда, существует реальная угроза выживаемости нации и строя, ибо обдолбанный гражданин никак не способен существовать в рамках Морального Кодекса Строителя Коммунизма. Поэтому может и хуй бы с ним с социализмом в понятно где, как таковым, но перевалы-то транзитные прикрыть надо по-любому.

Совершенно понятно что в те года это озвучено наружу быть не могло - не только секеса в СССР не было по определению... А вот почему я это нигде и никогда более не услышал позже?
[смущенно ножкой панель ковыряет]


Глав Упырь
отправлено 04.05.10 13:27 # 7740


Кому: drudd, #7735

> Во-о-о-от! Ты - понимаешь! А то навертели тут азиатчины! :-)))

Дык, опыт не прольешь!!!
У нас самих - столько всего разного и забавного напридумывали - на всех (барыг) хватит!!!


stan.bogdanov
отправлено 04.05.10 13:34 # 7741


Кому: Глав Упырь, #7740

> Дык, опыт не прольешь!!!
> У нас самих - столько всего разного и забавного напридумывали

чОрт... в Приморский с пьяными дебошами - ни ногой :)


Info
отправлено 04.05.10 13:34 # 7742


Кому: Slippery Jim, #7630

> Ваше фамилие не Фоменко случаем?

Резво.

> Насаждаемая наци релизия была вульгпрным язычеством ("древнегерманские боги") и мочил Адди всех конкурентов на поле - и атеистов, и католиков, и протестантов

Мною сказано "числился", а не "был".

Понятно, был причащен в детстве - это в обязательном порядке. Но в борьбе за власть выродок публично заявлял: "Мы не потерпим никого в наших рядах, кто нападает на идеи христианства".

И официально "богоотступничеством" (по Кириллу) не занимался.


Украинский
отправлено 04.05.10 13:36 # 7743


Кому: stan.bogdanov, #7739

> не только секеса в СССР не было по определению

За секас тебе пёзнер рассказал?


givrus
отправлено 04.05.10 13:37 # 7744


Кому: Иванов, #7602

Кому: Цзен ГУргуров, #7605

> Великая Отечественная война была наказанием за грех богоотступничества, сказал Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

То есть, патриарх(человек!) знает все помыслы Божьи??? Это, даже, уже не ересью "пахнет".

> главный православный России

главный экуменист России


drudd
отправлено 04.05.10 13:38 # 7745


Кому: stan.bogdanov, #7739

> А вот почему я это нигде и никогда более не услышал позже?
> [смущенно ножкой панель ковыряет]

Вот ты спросил... Кто же тебе правду скажет-то? Сейчас в моде другие "идеи" - всё, что советское, есть вредное. А целей для ввода наших войск в Афганистан было несколько и все очень серьёзные.


stan.bogdanov
отправлено 04.05.10 13:38 # 7746


Кому: Info, #7742

> (по Кириллу)

Богоугодно глаголить "по Гундяйке"!
Не марай имя достойное деянями поца этого!
Аминь :)


Dimek
отправлено 04.05.10 13:39 # 7747


Кому: KMU-76, #7730

> то ли по-разному было

Возможно где-то были ПП сверх штата.


KMU-76
отправлено 04.05.10 13:41 # 7748


Кому: drudd, #7734

> Я не к тому, что напряжёнка - я про то, что физически некуда положить!

ППШ всяко меньше ДТ, да и дисковый магазин изрядно меньше. :)


Evg_74
отправлено 04.05.10 13:42 # 7749


Привык наш патриарх Кирилл по телевизорам вещать. Ему бы лучше с народишком пообщаться, а не в телике пиариться. А то прям три героя зомбоящика - тандем президентский, Пугачёва и Кирилл!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 13:44 # 7750


Кому: Evg_74, #7749

> А то прям три героя зомбоящика - тандем президентский, Михалков и Кирилл!

Плохо ты телевизор смотришь!!!


Глав Упырь
отправлено 04.05.10 13:44 # 7751


Кому: stan.bogdanov, #7741

> чОрт... в Приморский с пьяными дебошами - ни ногой :)

Я в Красносельском, не боИсь!!!


KMU-76
отправлено 04.05.10 13:46 # 7752


Кому: Dimek, #7747

> Возможно где-то были ПП сверх штата.

Штаты бывают разные. Например в одном из штатов по ссылке что ты приводил, на танк по пулемету положно.


givrus
отправлено 04.05.10 13:47 # 7753


Кому: Info, #7742

> "Мы не потерпим никого в наших рядах, кто нападает на идеи христианства".

Именно поэтому на стороне ублядьня воевали мусульмане? А муфтий Иерусалима Амин аль-Хусейни назвал гитлера "защитником ислама" и "великим другом арабского народа" (было на вотт.ru)?


drudd
отправлено 04.05.10 13:48 # 7754


Кому: KMU-76, #7748

> ППШ всяко меньше ДТ, да и дисковый магазин изрядно меньше. :)

Оне конечно так, но запасный ДТ-то нужнее - ты жешь не вкрячишь в амбразуру ППШ взаместо разбитого в бою ДТ! Ну и при наличии на борту трёх пулемётов - куда ещё и ППШ с дисками пристроить?!. ;-)))


KMU-76
отправлено 04.05.10 13:58 # 7755


Кому: drudd, #7754

> Ну и при наличии на борту трёх пулемётов - куда ещё и ППШ с дисками пристроить?!. ;-)))

Взамен запасного, выше мне постили ссылки в #7722. Там были штаты и с пулеметами и с ПП. С двумя правда не нашел, может я с самоходками спутал.


Evg_74
отправлено 04.05.10 13:59 # 7756


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7750

> Плохо ты телевизор смотришь!!!

Да я обычно новости, ну и одним глазом когда за комп вечером пустят. А так всё больше спорт, дискавери. Вот сегодня Великую Войну погляжу и на НТВ начнут показ сериала про лётчиков "Небо в огне" вроде называется. Конечно от НТВэшников ничего порядочного не жду, но чем чорт не шутит! :)


Allex
отправлено 04.05.10 14:03 # 7757


Кому: Alec_Z, #7608

>Могут ли наши режиссёры снимать хорошее кино? Давно уже очевидно, что не могут. До недавнего времени разве что Никита Михалков в нашем кино вздымался как утёс среди моря вяло плещущегося говна. И вот – финал.
>
> Пока ещё есть Балабанов.

Камрад, я правильно понимаю, что балабановский шедевр "Груз 200" ты не смотрел? Посмотри.

МастерЪ показал себя ебанько просто феерическим.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 14:06 # 7758


Кому: Evg_74, #7756

> на НТВ начнут показ сериала про лётчиков "Небо в огне" вроде называется.

Мне, вот, тоже не увиделось в анонсе никаких каловых масс. В отличие от того же "Русский крест" с Сидихиным и Нагиевым, где все испражнения вылили сразу еще до показа фильма.


Dimek
отправлено 04.05.10 14:06 # 7759


Кому: KMU-76, #7752

> Штаты бывают разные.

Это, да.

> Например в одном из штатов по ссылке что ты приводил, на танк по пулемету положно.

Возможно, как раз - запасный (с пехотными сошками).


Evg_74
отправлено 04.05.10 14:13 # 7760


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7758

Смотрел намедни "Снайпер. оружие возмездия" по ТВЦ с ушастиком - Певцовым в гл. роли. Вот уж полный беспросветный долбоебизм и маразм. Снайпера-придурки, НКВДэшник полный упырь и гавнюк, которому по-хуй на дисциплину, жизни взвода солдат и выполнение ответственного поручения командования.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.05.10 14:15 # 7761


Кому: Dok, #7650

> У меня кста после чтения нескольких хвалебных писем сложилось странное впечатление, что они написаны одним человеком...

Дык! Глянул. Первая рецензия начианлась так: "я 16-летний подросток". Читать дальше не стоит, покольку так может сказать только сценарист 61-лений.


jk9t
отправлено 04.05.10 14:18 # 7762


Все кто ходил отмечают, что кал смотрели в полупустом зале. Сам, верный завету Главного не пошел.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.05.10 14:21 # 7763


Кому: 486dx2, #7713

РПЦ собрала за ВОВ денег на 2 колонны танков и экскадрилью истребителей (yfcrjkmrj gjvy.).
Артисты Малого Театра - просто на эскадрилью МиГ-3.
Но как быть с этим?
http://www.ateism.ru/article.htm?no=1402
http://www.ateism.ru/articles/ari01.htm
http://www.ateism.ru/articles/piotrovsky03.htm
http://www.ateism.ru/articles/moiseenko18.htm
http://www.ateism.ru/articles/moiseenko11.htm
http://www.ateism.ru/article.htm?no=1399


Остап Бендер
отправлено 04.05.10 14:23 # 7764


Кому: Цзен ГУргуров, #7763

Собирала не РПЦ, а люди.


486dx2
отправлено 04.05.10 14:24 # 7765


Кому: Цзен ГУргуров, #7761

> Первая рецензия начианлась так: "я 16-летний [МД]".

Извините. Спасибо.

Кому: jk9t, #7762

> Все кто ходил отмечают, что кал смотрели в полупустом зале.

Насчет сборов во вторые выходные проката еще информация не проскакивала?


jk9t
отправлено 04.05.10 14:24 # 7766


Кому: Evg_74, #7760



> Смотрел намедни "Снайпер. оружие возмездия" по ТВЦ с ушастиком - Певцовым в гл. роли. Вот уж полный беспросветный долбоебизм и маразм. Снайпера-придурки, НКВДэшник полный упырь и гавнюк, которому по-хуй на дисциплину, жизни взвода солдат и выполнение ответственного поручения командования.

Точно. Похоже что создатели фильма о Сталинграде и представления не имеют. А что касается второй части то это вообще кино и немцы. Особенно радуют бойцы НКВД которым по роду деятельности положено было знать как выкурить диверсантов, а не стоять баранами во дворе. Хотя да, это же не про войну это про отношения.


PGS76
отправлено 04.05.10 14:27 # 7767


Кому: drudd, #7734

> Вот когда у нас ППШ с рожковым магазином пошли - тут уже легче малость стало.

Не с рожком это ППС, а ППШ это весчь, тяжело (по сравнению с АК) но впечатляет


Ойген
отправлено 04.05.10 14:27 # 7768


Кому: Цзен ГУргуров, #7763

Фубля! От имени православных белорусов шлют сердечную благодарность г-ну рейсхканцлеру, уроды. Я бы, как православный белорус, засадил им в дупу большой берёзовый черенок.


486dx2
отправлено 04.05.10 14:27 # 7769


Кому: Цзен ГУргуров, #7763

> Но как быть с этим?

Это РПЦЗ - известный оплот белогвардейцев. Хотя от современной РПЦ я никаких заявлений на этот счет не слышал.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 14:29 # 7770


Кому: 486dx2, #7769

> Это РПЦЗ - известный оплот белогвардейцев. Хотя от современной РПЦ я никаких заявлений на этот счет не слышал.

Они же теперь единое целое.


prosto_phil.86
отправлено 04.05.10 14:31 # 7771


Кому: Allex, #7757

> Мастеръ показал себя ебанько просто феерическим.

Не смотря на всех своих тараканов гражданин Балабанов снимать кино умеет и объяснить актёрам, что им надо играть тоже умеет. Это не говоря про то, насколько дешевле его фильмы обходятся.


drudd
отправлено 04.05.10 14:33 # 7772


Кому: PGS76, #7767

> Не с рожком это ППС, а ППШ это весчь, тяжело (по сравнению с АК) но впечатляет

Матчасть надо знать! Вот - коротенько про ППШ:

http://world.guns.ru/smg/smg02-r.htm - "...Ранние ППШ комплектовались барабанными магазинами на 71 патрон от ППД-40, однако барабанные магазины были сложны и дороги в производстве, не слишком надежны и удобны, а также требовали индивидуальной пригонки под оружие, поэтому в 1942 году были разработаны [рожковые (коробчатые) магазины] на 35 патронов..."

:-)))


drudd
отправлено 04.05.10 14:36 # 7773


Кому: Evg_74, #7760

> Смотрел намедни "Снайпер. оружие возмездия" по ТВЦ с ушастиком - Певцовым в гл. роли. Вот уж полный беспросветный долбоебизм и маразм.

Лютое феерическое говно. Такая мешанина из всяких боевиков, что просто разрыв головы случился у меня. Авторы явно в "контру" переиграли.


486dx2
отправлено 04.05.10 14:36 # 7774


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7770

> Они же теперь единое целое.

Это да. Перед воссоединением даже были какие-то заявления с обеих сторон с призывом "забыть старые разногласия". Но по факту у них действительно в 30-е чуть не до взаимных анафем доходило.


SHOEI
отправлено 04.05.10 14:37 # 7775


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7758

> на НТВ начнут показ сериала про лётчиков "Небо в огне" вроде называется.
>
> Мне, вот, тоже не увиделось в анонсе никаких каловых масс.

О. Точно, надо не забыть посмотреть. Сегодня кажут.


486dx2
отправлено 04.05.10 14:37 # 7776


Кому: prosto_phil.86, #7771

> Это не говоря про то, насколько дешевле его фильмы обходятся.

Большой плюс в наше время.


Greensleeves
отправлено 04.05.10 14:38 # 7777


Кому: 486dx2, #7640

> Ожидается ажиотаж в борьбе за 7777 комментарий.

Да, сложно сероштанному попасть в четыре семерки.:-(
[жмет на "отправить", зажмурившись и бормоча заветное заклинание]:
"Колдуй бабка, колдуй дед, колдуй серенький медведь."
:-)


anta
отправлено 04.05.10 14:38 # 7778


Кому: PGS76, #7767

> Не с рожком это ППС, а ППШ это весчь, тяжело (по сравнению с АК) но впечатляет

В 1944 г. у ППШ появился рожковый магазин.

http://battlefront.ru/page.php?category=38


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 14:40 # 7779


Кому: 486dx2, #7774

> Перед воссоединением даже были какие-то заявления с обеих сторон с призывом "забыть старые разногласия".

И объединиться в едином порыве обдать говном историю страны и её народ, ага.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.05.10 14:41 # 7780


Кому: Greensleeves, #7777

> "Колдуй бабка, колдуй дед, колдуй серенький медведь."

Ты, смотри, получилось!


prosto_phil.86
отправлено 04.05.10 14:43 # 7781


Кому: Greensleeves, #7777

Красавица!


Скволл
отправлено 04.05.10 14:43 # 7782


Кому: Greensleeves, #7777

> [жмет на "отправить", зажмурившись и бормоча заветное заклинание]:
> "Колдуй бабка, колдуй дед, колдуй серенький медведь."

Она ведьма!!! Сжечь ее!!!


Хромой Шайтан
отправлено 04.05.10 14:43 # 7783


Кому: Greensleeves, #7777

[бегает с бубном, размахивает чадащим пучком травы]

Колдовство!!!


Глав Упырь
отправлено 04.05.10 14:43 # 7784


Кому: Greensleeves, #7777

> "Колдуй бабка, колдуй дед, колдуй серенький медведь."
> :-)

БТП!!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #7780

> Ты, смотри, получилось!

На этом сайте, у всех равные возможности!!!


stan.bogdanov
отправлено 04.05.10 14:44 # 7785


Кому: Украинский, #7743

> За секас тебе пёзнер рассказал?

Вот при этом я как раз лично присутствовал :)
Это депутатица какая-то так козырно отрихтовалась во время телемоста, дай ТНБ памяти. пёзДнер (его без опечаток писать надо - ибо заслужил!) там вроде где-то сбоку при том телемосту был, да.
Весь совейский народ, помню, долго и искренне смеялся, а в промежутках между припадками хохота продолжал нагло плодиться, причем нихрена не почкованием :)
Кстати и чудесный анекдот почти про Пугачеву на тему "Я так хочу, я всё лето не кончала!" дай ТНБ памяти, примерно тогда и вылез - не исключено, как реакция на отжиг депутатицы.

Кому: drudd, #7745

> Вот ты спросил... Кто же тебе правду скажет-то?

А как же Барин-то? Кто ж кроме него Правду то нам быдлам несет-то? 600

> Сейчас в моде другие "идеи" - всё, что советское, есть вредное.

А может я ровно потому и решил по случаю вспомнить? И не где нибудь, а именно тут?
Меня не станет - гугль подскажет :)
[ныкается под диван, мерзко хихикая коварно потирает лапки]

Кому: Глав Упырь, #7751

> Я в Красносельском, не боИсь!!!

чОрт... и меня накрыл синдром постпраздничный.
[с жалобным взвизгом выдирает еще один волос с задницы]
Опять ошибка давала, однако.
Слава ТНБ пока не до черенка :) Вот что значит - опыт!
[старательно вычеркивает Красносельский из Плана Пьяных Дебошей]


МюллеР
отправлено 04.05.10 14:45 # 7786


Кому: Greensleeves, #7777

> Да, сложно сероштанному попасть в четыре семерки.:-(
> [жмет на "отправить", зажмурившись и бормоча заветное заклинание]:
> "Колдуй бабка, колдуй дед, колдуй серенький медведь."
> :-)

[Конспектирует в ч0рную книжечку секретное заклинание. Улыбается и поздравляет камрадессу с джекпотом]


stan.bogdanov
отправлено 04.05.10 14:45 # 7787


Кому: Greensleeves, #7777

> Да, сложно сероштанному попасть в четыре семерки.:-(

С мега джек-потом, комрадесса!


Greensleeves
отправлено 04.05.10 14:45 # 7788


Кому: babushka, #7657

> 9 мая праздновать в Севастополе!По дороге к них присоединяются участники, проживающие в перечисленных городах и в итоге в Крым должно въехать около 50-ти а\м.Сейчас они уже в Керчи наверное. Здорово, правда?

Ой, и правда как здорово! Севастополь-такой классный город! Там такие замечательные люди! Я правда была давно, но запомнился мне этот город. Вот у нас на заборах чего только не написано, а в Севастополе были надписи : "Севастополь-город русских".
А 3 года назад я была на 9 мая в Бресте. На всю жизнь запомнилось мне это 9 мая! Я никогда не видела, чтоб все-все люди, весь город так радовался, гордился и веселился. По городу гоняли машины с флагами и все хором орали что-то типа "Брест! Давай еще, чтобы было горячо!"(за точность фразы не ручаюсь, но вроде так):-))))


Dok
отправлено 04.05.10 14:47 # 7789


Кому: drudd, #7685

Или мало знаком со зверствами ужасного Суворова - в пригороде Праге варшавяне получили люлей в соответствии с нормами ведения войны - не сдав город, а продолжая защищаться - что по тамошним установкам (враг пробил в стене брешь или занял кусок стены) - означало - будет резня. Как на грех среди защитников предместья Варшавы оказались и евреи - что и вызвало особо бурное описание зверств русских солдат. То, что эту самую прагу защищало более ста польских пушек - уже детали.



Кому: z0rg, #7684

Ты бы пока есть возможность - записал бы все. что дед рассказывал. Потому как потеря такой информации относится к безвозвратным. Насчет резиновых дотов - таки и тут основа есть - гидроизоляция дотов имелась и вполне могла торчать после обстрела. Другое дело, что интертрепация получилась неудачной.


Greensleeves
отправлено 04.05.10 14:48 # 7790


7777!!!!!!!!!!!!! ААААААА!!!!
[шмякается в обморок]
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
;-)


KMU-76
отправлено 04.05.10 14:49 # 7791


Кому: PGS76, #7767

> Не с рожком это ППС, а ППШ это весчь, тяжело (по сравнению с АК) но впечатляет

Рожковый магазин к ППШ был.

Кому: Остап Бендер, #7764

> Собирала не РПЦ, а люди.

Ну да, вопреки. хехе(тм)


Собакевич
отправлено 04.05.10 14:49 # 7792


Кому: Greensleeves, #7777

> "Колдуй бабка, колдуй дед, колдуй серенький медведь."

Твое страшное колдунство сработало! Поздравляю!


PGS76
отправлено 04.05.10 14:49 # 7793


Кому: anta, #7778

> В 1944 г. у ППШ появился рожковый магазин.

Виноват)))

Кстати, чего то наша церковь ( в связи с Победой) не вспоминает о защитниках от церкви (Пересвет. Ослябя) а все больше давит на слезу и погибших в лагерях. И кто после этого православный?


KMU-76
отправлено 04.05.10 14:50 # 7794


Кому: Dimek, #7759

> Возможно, как раз - запасный (с пехотными сошками).

Скорее всего.


pchela5
отправлено 04.05.10 14:51 # 7795


Кому: Хромой Шайтан, #6669

Выздоравливай, камрад!


ПТУРщик
отправлено 04.05.10 14:52 # 7796


Кому: Dok, #7789

> Или мало знаком со зверствами ужасного Суворова - в пригороде Праге варшавяне получили люлей в соответствии с нормами ведения войны - не сдав город, а продолжая защищаться - что по тамошним установкам (враг пробил в стене брешь или занял кусок стены) - означало - будет резня. Как на грех среди защитников предместья Варшавы оказались и евреи - что и вызвало особо бурное описание зверств русских солдат. То, что эту самую прагу защищало более ста польских пушек - уже детали.

Кстати, Денис Давыдов в своих мемуарах подробно объяснил, почему произошедшее в Праге - нормальное явление для войны, а заодно указывал русофобам на взятие французами Сарагосы.


Evg_74
отправлено 04.05.10 14:53 # 7797


Кому: jk9t, #7766

> Особенно радуют бойцы НКВД которым по роду деятельности положено было знать как выкурить диверсантов, а не стоять баранами во дворе.

Судя по форме и возрасту бойцов - это 18 летние юнцы. Форма новая, нашивок за ранения не заметил, награды у нескольких человек. Это может быль и ляп авторов, но мне кажется они специально показали, как долбоёб особист положил три десятка бойцов и даже не поперхнулся. И кровавая гэбня даже не прислала начальника этого майора, чтобы тот разобрался в единовременной гибели бойцов на пятачке в 100 кв. метров.


Tashka
отправлено 04.05.10 14:56 # 7798


Кому: anta, #7710

> завтра - гражданская коллегия

А что такое "гражданская коллегия"?

Вопрос не праздный.


duboff
отправлено 04.05.10 14:58 # 7799


Кому: Ойген, #7711

Станно , на фотках какая-то достаточно молодая тетенька
Неужто она наркобаронша ?


Dok
отправлено 04.05.10 15:00 # 7800


Кому: ПТУРщик, #7796

Дык нормальная резня после того, как враг не капитулирует после пролома в стене - общеевропейская практика, тут не одна Сарагосса, тут примеров много.
И преславутая затрещина от Петра генералу Горну в Нарве - как раз отсюда - из-за резни в деле.
Самое сейчас удивительное - сдача не считалась позором, если был пролом в стене. Вполне пчетная капутуляция с выходом войск при знаменах и оружии... Дикие люди...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 77 | 78 | 79 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк