России нужна новая волна перестройки

14.06.10 13:10 | Goblin | 1091 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал Кремль сделать Россию более демократичной. "России сейчас необходима новая волна гласности и перестройки", — заявил он в интервью агентству Reuters.

"Модернизацию можно проводить только в том случае, если в этом процессе будет принимать участие все население страны. Нам нужна демократия, совершенствование выборной системы и так далее. Без этого никакой модернизации не будет".

По словам М.Горбачева, Россия отстает от ведущих держав. Экс-президент сравнил зависимость страны от нефтяных доходов и ее неспособность построить конкурентоспособную экономику с ситуацией, с которой он столкнулся, придя к власти в 1985г.
России нужна новая волна перестройки

Вот киргизы уже поняли, что нужна вторая волна перестройки.
А у русских пока что поняли только несогласные.

Первая волна перестройки — уничтожение СССР при помощи антикоммунизма.
Вторая волна перестройки — уничтожение России при помощи национализма.

Верной дорогой.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1091

Zakharoff
отправлено 15.06.10 03:21 # 601


Кому: Centuriones, #569

> А с микроэлектроникой плановое государственное управление тоже справиться не могло.

К чему это? Причем тут микроэлектроника требующая как раз серьезной промышленной и научной базы ?
Я говорю о таких простых вещах как "одежда", "кино", "книги", "столовые", "репетиторство"- "свечной заводик")

> Так что рождает спрос: истинная потребность или реклама?

Реклама, в большей степени, это средство информирования людей о товаре.
Да, она может формировать вкусы- но ограниченно. Ну вот допустим, как бы не рекламировали пиво "N" марки я выбираю марку "K". Одни стоят горой за "интел" другие за "аппл".

> И, как результат, имеем полицейское государство.

Манифест коммунистической партии читал ?
От там в требованиях было введение прогрессивного налога.
Тем более коммунизм предполагает уничтожения государства в его нынешней форме.

> Весь коммунизм лежит в отношении к собственности. Принцип распределения - вторичен.

Считаешь ДЮ нужно запретить делать переводы ?
А то организовал понимаешь, единовластную артель.

Да и речь идет собственности на средства производства- а тут разброс может идти большой, ведь и лопата может быть средством производства- щетка для обуви и игла. Тут нужно очень строгое определение собственности и "средства производства".

Более понятен принцип:
«От каждого — по способностям, каждому — по потребностям»

> Нет ничего нового под Луной.

А вот еще кто то утверждал, что социализма в отдельной взятой стране быть не может.


Фесс
отправлено 15.06.10 03:32 # 602


Кому: Zakharoff, #601

> Более понятен принцип:
> «От каждого — по способностям, каждому — по потребностям»

По потребностям или по труду? А то потребности у некоторых огого какие, а с трудом как то не очень.


spetrov
отправлено 15.06.10 03:38 # 603


Кому: Zakharoff, #601

> Причем тут микроэлектроника требующая как раз серьезной промышленной и научной базы ?

При этом (добавлю), скажем, в Зеленограде готовился переход с 60-мм пластин на 90-мм. А это серьезное переоснащение предприятий. Строилась вторая очередь города. И если бы не товарищи Горбачев и Ельцин (каждый со своей компанией), все бы сделали по уму.

Цитата: "По слухам, крупнейшая полупроводниковая фабрика TSMC намерена перейти в 2012 году на использование 450-миллиметровых пластин."

Отсюда и вопрос - не могли справиться или это все-таки не однодневный процесс?


bqbr0
отправлено 15.06.10 03:44 # 604


Кому: Zakharoff, #601

> Тут нужно очень строгое определение собственности и "средства производства".

Никто же не догадался строго определить такое понятие, как «средства производства», правда?
Сколько же открытий чудных готовит простое прочтение «Капитала» в изложении для подростков.


Ivan_H
отправлено 15.06.10 03:47 # 605


Кому: Аццкий Йожег, #522

> Ага! Немцы регулярно, с их немецкой пенандичтостью посылали в КА сигналы кого и как кормить. Ты гений просто! Знаешь об этом? КС, если ты вдруг поднял это буквально, клоун.
> Вроде как про Защитников бресткой крепости узнали тока после войны, дружок?
 
Чего-то я не понял разпальцовки?? Мой дедушка пропал без вести в 41, но это не помешало тоталитарному режиму платить моей бабушке алименты от государства.
Я так понимаю защитники Брестской крепости проходили как безвести пропавшие на время войны. Так?



Ivan_H
отправлено 15.06.10 03:52 # 606


Давно уже не пишу эмоциональные посты, в основном пишу при обсуждении чего-либо, но тут изменю себе.
Вот ПИДОР! Я бы на его месте наверное подался бы в монастырь грехи замаливать( хотя сам не верующий), но блядь видеть каждый день что я наделал и как разорил свою страну, мне было бы не выносимо!!
А тут выдавать такие комментарии - это же какой сукой надо быть.

Одно не понятно как такая мразь прокралась во власть и как его выбрали и почему партийное чутьё вовремя не остановило Иуду?


leonQ
отправлено 15.06.10 04:13 # 607


Кому: SuperBrat, #15

> Он реально не понимает что сделал в 90-е?

Боюсь многие не понимают как у него все так успешно вышло. Лично мне сложно понять как можно было полностью уничтожить великую страну за 2 года, без войн, голода, и прочих веселых обстоятельств. В общем великий человек был Миша я даже подобной личности за всю историю в пример назвать не смогу...


leonQ
отправлено 15.06.10 04:20 # 608


И еще встает такой вопрос. Если многоуважаемого тов.Сталина пытаются в наше время осудить(итд) за мелкие шалости. Так почему бы тов.горбачева за...(ну вы понимаете за что, в 2х словах не скажешь)в наше время к стенке не поставить ? Я честно говоря думал что к нему претензий нету потому что он уже умер и спроса с него нету(каюсь оказывается не полностью знаю историю), а он оказывается жив. И не просто жив, а как видно из статьи полон решимости и дальше улучшать нашу родину...


Steel Rat
отправлено 15.06.10 04:36 # 609


Кому: leonQ, #607

> без войн, голода, и прочих веселых обстоятельств.

Только не без, а со всем этим.


PoD
отправлено 15.06.10 04:37 # 610


Кому: Аццкий Йожег, #540

> Кому: PoD, #487
>
> > Откуда информация?
> > Ты либо ссылки давай, либо чуши не неси.
>
> Поезжай в Брест.

Ты знаешь что такое ссылки?

> Я конечно, динозавр

Причем, видимо, стегозавр. Тот у которого мозг в жопе.

> но статую "Жажда" - помню!

Молодец. А теперь ссылки на информацию о отсутствии у защитников Бресткой крепости патронов предоставь или не неси херни больше.

> Сам ты дурак. Дураки думают - немцы/нацисты/геи/французы на нас напали или они пришли с миром, чаем нас напоят или расстреяют.

А еще дураки не помнят своих собственных слов. Что оставляет дуракам большое пространство для маневра. Хотя иногда случаются казусы, типа того который у тебя сейчас случился, когда дурак сам себя разоблачает.
Следи хотя бы за той херней что пишешь.

> Кому: Аццкий Йожег, #398
> >
> > > Кратко. Аргументированно.
> > > Заведи свой ресурс и оттуда мне указывай чего писать а чего нет, дружок.
> >
> > Эка, а не рановато ли ты задембелевал?
>
> Так какой твой ресурс, дружок? Очканул отвечать?

Я тут как бы не первый день. И с порядками знаком. Наглых долбоебов вроде тебя отсюда очень быстро выпизживают с парой черенков в жопе. Долбоебов нигде не любят. Но ты не останавливайся, долбойожег.


Мichael
отправлено 15.06.10 05:26 # 611


Кому: Стропорез, #594

> Опять же, зависело от места производства. В Москве (и, кажись, в Прибалтике) "Байкал" стали производить раньше других. И - да - до Олимпиады.

В качестве "узелка на память" в исследовании истоков напитка "Байкал" можно вспомнить фразу Лукашина из "Иронии судьбы"

> Я пью только чай, кофе, ну там кефир разный, [напиток "Байкал"], воду...

По ссылке - цитата в оригинале.

http://www.ironiasudbi.ru/fs/a_gad/46_afile.mp3

Так что получается - всяко до 76-го года напиток начал производиться, хотя широко известен может быть и не был. :)


Mope4Ok
отправлено 15.06.10 05:29 # 612


Кому: Аццкий Йожег, #427

> А то, что бойцам платили немалые боевые — это тебе известно?
>
> А всяко бывало, мой юный падаван!
> Было и без патронов, было и без еды.
> А ёще был случай - вот защитники Бресткой крепости - прикинь - месяцами без горячей жратвы и денег держались, дурачки!

Ловко ты сравниваешь СССР 40-х и Россию 2000-х.
Известное дело, при Сталине HDTV не было.


Мichael
отправлено 15.06.10 05:39 # 613


Кому: Фесс, #602

>> «От каждого — по способностям, каждому — по потребностям»
>
> По потребностям или по труду? А то потребности у некоторых огого какие, а с трудом как то не очень.

Если "по труду", то это базовый принцип социализма. "По потребностям" - коммунизм. Ну насколько я помню уроки обществоведения тридцатилетней давности.
И для правильных коммунистов, которых я встречал будучи школьником в семидесятых, именно долг перед обществом стоял на первом месте. А получение личных благ и удовлетворение потребностей - по мере возможности.
Но это было старшее поколение (скажем родившиеся в середине тридцатых и раньше), Сталинской и военной закалки.


leonQ
отправлено 15.06.10 06:11 # 614


Кому: Steel Rat, #609

> без войн, голода, и прочих веселых обстоятельств.
>
> Только не без, а со всем этим.

Знаешь локальные конфликты не вшет, воевали мы на протяжении всей истории. Геноцида и массовых убийств нам на нашей территории ни кто не устраивал. Миллионов умерших от голода тоже не было.



leonQ
отправлено 15.06.10 06:11 # 615


Кому: Ivan_H, #606

> Одно не понятно как такая мразь прокралась во власть и как его выбрали и почему партийное чутьё вовремя не остановило Иуду?

Когда он рвался к власти вроде как хотел продолжать политику Андропова. Жаль тот умер и не смог втолковать Мише что у него взгляды были другие...


kurbashi
отправлено 15.06.10 06:11 # 616


Кому: Аццкий Йожег, #233

> Камрады, как считаете - могут бастовать милиционеры, врачи, пожарные, спасатели? Ну, там, зарплата маленькая, льготы не те и т.д.?

На основании федерального закона "О порядке разрешения коллективных трудовых споров" - не могут.


Zakharoff
отправлено 15.06.10 06:11 # 617


Кому: Фесс, #602

> По потребностям или по труду?

На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: Каждый по способностям, каждому по потребностям!

Маркс К. Критика Готской программы. – Маркс К., Энгельс Ф.

Кому: spetrov, #603

> Отсюда и вопрос - не могли справиться или это все-таки не однодневный процесс?

Господи, я говорю о возможности дать бабе "Даше" торговать пирожками своего производства.
А Попу открыть "свечной заводик".
Речь только о так называемом "ширпотребе".

Боже упаси от "рыночного разнообразия" и частного владения- в энергетики, железной дороге и т.д.

Кому: bqbr0, #604

> Сколько же открытий чудных готовит простое прочтение «Капитала» в изложении для подростков.

Кстати, книжку практически невозможно купить, только в электроном виде есть и библиотеке.

Средства производства — совокупность средств труда и предметов труда. Средства производства и труд человека неразрывно связаны и взаимообусловлены. Средства производства и люди, обладающие определенным производственным опытом, навыками к труду и приводящие эти средства производства в действие, составляют производительные силы. Присвоение средств производства порождает особые общественные взаимоотношения между людьми — отношения собственности.
Факторы производства — труд, земля, капитал.


Вжик
отправлено 15.06.10 06:11 # 618


Иудушка опять за старое. Видимо тридцать сребреников заканчиваются.


Максимкин
отправлено 15.06.10 06:11 # 619


Это интервью прочёл сегодня в Edmonton Sun, на работе. Коллеги ещё спросили, чего это я ору на газету.
По всему миру расписали про эту тварь.


ХЛОР
отправлено 15.06.10 06:11 # 620


Кому: bqbr0, #461

> А «Ёжик в тумане» — русифицированный вариант кого? А Чебурашка?

стало быть "Простоквашино"- это русифицированный римейк "Горбатой горы",
[молчит про кота Леопольда]

есть мнение, что гражданин LogicBOOM никто иной, как самый натуральный французский эльф.
и какает он бабочками.
[поправляет пенсне]
прошу пардону, французские эльфы они эксклюзивные, значит у них лягушки заместо бабочек!!!


aper
отправлено 15.06.10 06:13 # 621


Кому: Семаргл, #84

> Только сроки удлиняются.

Немедленно вспомнилось:

В 2011 мы будем жить конечно похуже, чем в 2010, но значительно лучше, чем в 2012!!!


W!nd
отправлено 15.06.10 06:25 # 622


Кому: leonQ, #614

> Миллионов умерших от голода тоже не было.

А естественная убыль населения какая была?


ни-кола
отправлено 15.06.10 06:29 # 623


Кому: LogicBOOM, #426

> Забавные вы. Тут речь не об этом идет. Я ответил на вопрос, который мне задали, вот и все.

А зная, как живут за бугром- в Африке, в фавелах Бразилии смог бы так жить?

Кому: LogicBOOM, #470

> Нихрена я не иммигрировал, с чего вы взяли? Наоборот набираюсь опыта что бы в будущем поднимать производство в России и способствовать ее развитию.

К тому времени, как наберешься опыта, поднимать нечего будет.


W!nd
отправлено 15.06.10 06:31 # 624


Кому: leonQ, #614

> Миллионов умерших от голода тоже не было.

А, не так понял твою мысль. Предыдущий вопрос не по адресу.


Собакевич
отправлено 15.06.10 06:34 # 625


Кому: LogicBOOM, #395

> Прошу меня больше не спрашивать о возрасте, ибо это признак дурного тона.

[смеется]


serg
отправлено 15.06.10 06:35 # 626


Кому: Аццкий Йожег, #398

> Заведи свой ресурс и оттуда мне указывай чего писать а чего нет, дружок.

помнишь ли ты, что ты в гостях у ДЮ?


Собакевич
отправлено 15.06.10 06:38 # 627


Кому: ХЛОР, #620

> есть мнение, что гражданин LogicBOOM никто иной, как самый натуральный французский эльф.
> и какает он бабочками.
> [поправляет пенсне]
> прошу пардону, французские эльфы они эксклюзивные, значит у них лягушки заместо бабочек!!!

[страшно в0ет]


Smo11et
отправлено 15.06.10 06:41 # 628


России нужно чтобы таких тупых пидорасов дальше должности комбайнера не пускали.


bqbr0
отправлено 15.06.10 06:45 # 629


Кому: Zakharoff, #617

> Средства производства — совокупность средств труда и предметов труда.

БСЭ объясняет расширенно:

>>Средства производства — совокупность средств и предметов труда, используемых человеком в процессе производства материальных благ.

При помощи частной собственности на средства производства капиталисты отчуждают часть прибавочной стоимости у рабочих.
Вот в этом и разница: если на свечном заводике хозяйничает коллектив, например, артель — это вполне себе может быть социалистическим предприятием. Когда на заводе хозяйничает капиталист, отчуждающий прибавочную стоимость — это капиталистическое предприятие, которому не место в в социалистическом обществе.


bqbr0
отправлено 15.06.10 06:48 # 630


Кому: Smo11et, #628

> России нужно чтобы таких тупых пидорасов дальше должности комбайнера не пускали.

Нахер такие комбайнеры не нужны.


Smo11et
отправлено 15.06.10 06:58 # 631


Экий ты!!!

Могет как комбайнер он был на своем месте.


Собакевич
отправлено 15.06.10 07:10 # 632


Кому: bqbr0, #503

> И Пепси-Кола была, но тоже тоталитарная, потому, что не было Спрайта и Кока-Колы.

Фанта еще была, но не везде, да.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.06.10 07:15 # 633


Не, ну, перестройка-то - это то, что больше всего нужно сейчас стране.

Он, по ходу, до сих пор в 85-м году живет.


Собакевич
отправлено 15.06.10 07:17 # 634


Кому: LogicBOOM, #454

> Я уже молчу про другое огромное количество мультфильмов которых у советских детей было в явном недостатке.

Ты мне раскрыл глаза про мое суровое тоталитарное детство.


Муромец
отправлено 15.06.10 07:28 # 635


Кому: ХЛОР, #620

> и какает он бабочками.

Katie?!
http://www.youtube.com/watch?v=xJkaKAIl_Fc


MickM
отправлено 15.06.10 07:49 # 636


Предатель меченый еще не сдох?

Отстает видите ли еще Россия от ведущих держав.

СССР когда-то вот не отставала. Но он поправил это.


Shod
отправлено 15.06.10 07:54 # 637


жирожополобохрен!


Dhole
отправлено 15.06.10 08:07 # 638


Кому: Аццкий Йожег, #597

Слухай, йош - там те вопросов задали.

Не потрудишься ответить?

Иле очканул, школьнег? ;)


TimberWolf
отправлено 15.06.10 08:55 # 639


> Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал

О как! А я думал, он помер уже.


DreamFlyer
отправлено 15.06.10 08:58 # 640


У него что, деньги стали заканчиваться? Опять полез в СМИ пиздеть всякое.

И не успокоится же никак, зараза пятнистая.


486dx2
отправлено 15.06.10 08:59 # 641


Кому: TimberWolf, #639

> Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал
>
> О как! А я думал, он помер уже.

Ага. Еще в 1985-ом. А то, что с тех пор показывали по телевизору - плод усилий колдунов Вуду.


Break
отправлено 15.06.10 09:12 # 642


Михаила достают из сундука в нужный момент.
Почти как Гимпа в "Криминальном чтиве"


Nord
отправлено 15.06.10 09:22 # 643


Кому: Аццкий Йожег, #597

> > Смашь, или как там тебя зовут... Я понимаю - летние каникулы и все такое...
> Ляг, поспи и подумай... Говорят - помогает!

Судя по отсутствию многоточий, йожег уже взрослая и сформировавшаяся личность осьмнадцати годов.


Матерый
отправлено 15.06.10 09:37 # 644


Кому: Nord, #643

> йожег уже взрослая и сформировавшаяся личность осьмнадцати годов.

Ага. С целым комплексом шаблонов и с характерным желанием постоянного срыва покровов.


glu87
отправлено 15.06.10 09:46 # 645


Кому: Собакевич, #632

> Кому: bqbr0, #503
>
> > И Пепси-Кола была, но тоже тоталитарная, потому, что не было Спрайта и Кока-Колы.
>
> Фанта еще была, но не везде, да.

Фанта вроде только после олимпиады-80 появилась (хотя могу и ошибаться за давностью лет), а вот Пепси сначала появилась на югах (даже в Москве не было) - помню, как отец был в командировке в Сочи где-то в 70-х и привез мне оттуда несколько бутылок


Koldybay
отправлено 15.06.10 10:05 # 646


Очень нужные и своевременные мероприятия предлагает нам рекламный агент пиццы Хат.


razoom1
отправлено 15.06.10 10:11 # 647


Кому: Аццкий Йожег, #597

>> Да, а сколько тебе лет?
>
> Мальчик, подражание Дим Юричю я безусловно одобряю, но чтоб в ТАКИХ размерах!
> Срывать покровы...
> Сколько тебе лет...

Тактически верно ответить на вопрос, например "38", потом получить ответ вида "такой взрослый, а всё ещё дурак" и на правах ответа на хамство хамить самому. Привентивно хамить тактически неверно.

Ну и да, тут многие заимствуют целые обороты из заметок Дмитрия Юрьевича, происходит это постоянно, ты тогда уж бегай по всем подряд заметкам и всех подряд попрекай или пересиль себя и не обращай внимание.


razoom1
отправлено 15.06.10 10:12 # 648


Кому: razoom1, #647

> Привентивно хамить тактически неверно.

Хотя я бы вообще не советовал хамить. Времена покемонов безвозвратно ушли.


glu87
отправлено 15.06.10 10:29 # 649


Кому: Собакевич, #634

> Ты мне раскрыл глаза про мое суровое тоталитарное детство.

А мы в армии на вечерней прогулке пели как-то - "друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий верный друг":)) Добрые наши мультики советские были


Собакевич
отправлено 15.06.10 11:11 # 650


Кому: glu87, #645

> Пепси сначала появилась на югах

Может быть. В Новосибирске точно завод был.


Kid_Deceiver
отправлено 15.06.10 11:20 # 651


И еще в Новороссийске.


DayDreameR
отправлено 15.06.10 11:21 # 652


Кому: Zakharoff, #601

> Реклама, в большей степени, это средство информирования людей о товаре.
> Да, она может формировать вкусы- но ограниченно. Ну вот допустим, как бы не рекламировали пиво "N" марки я выбираю марку "K". Одни стоят горой за "интел" другие за "аппл".

Разрешите несогласиться. ИМХО, нынешняя реклама это агрессивное навязывание товара, в рамках "- у тебя этого нетУ? Ты лох!" Пиво "Н", пиво "К". Видимость выбора. Ты не думал, что можно вообще не выбирать? Посмотри вокруг себя, какой процент действительно необходимых вещей тебя окружает?


aper
отправлено 15.06.10 11:21 # 653


Кому: Семаргл, #432

> И огненной воды было всего три сорта и ночью хер купишь!!!

Да ладно, сказочник!!! :-) В нехитрое устройство заряжался продукт, изготовленный из воды, карамелек и дрожжей, устройство разогревалось и, на тебе, отличный результат! Уж всяко лучше, чем имеющиеся сейчас триста сортов на прилавке, от которых некоторые кишечник выплевывают.


aper
отправлено 15.06.10 11:21 # 654


Кому: Red Monkey, #464

> Когда я был советским ребёнком, то мы с пацанами часто лазили по свалкам, в поисках предметов, годных для подрыва или поджога.

Знакомо. :-)

Очень интересно, кстати, спрашивать у современных мальчишек, видели ли они (я уж не говорю про стреляли) такой прибор, как рогатка? :-)

У самого оболтус растет, от варкрафта отгоняется, но с трудом. По помойкам не ходит, из рогатки не стреляет, опасно щас из рогатки стрелять, можно и огрести.


vladiv7
отправлено 15.06.10 11:21 # 655


Кому: Горбачев, #1

> Нам нужна демократия

как х..ню всякую в массы двигать - "НАМ"
а как нобелевку получать - "МНЕ"
интересно, а где этот деятель сейчас проживает?
если не в России, то посыл "НАМ" еще более веселит


dele
отправлено 15.06.10 11:21 # 656


осталось найти второго сахарового - и в бой, за демократию.


ledph
отправлено 15.06.10 11:21 # 657


Тем временем в ЮАР

http://cup2010.lenta.ru/news/2010/06/14/riot/


JD_irkut
отправлено 15.06.10 11:21 # 658


Кому: W!nd, #622

> А естественная убыль населения какая была?

Камрад, а сейчас какая?Думаю не мало, если из формулы убрать миграционную составляющую.


D_32_R
отправлено 15.06.10 11:21 # 659


Кому: LogicBOOM, #309

А вот у моей матери зарплата в школе по высшему разряду 10 ть килорублей, как думаешь, она задумывается о покупке авто?

В 90 был пиздец, да. Сейчас что изменилось? У нас заработала промышленность? Поднялось СХ? Образование стало лучше? Жилье доступней?

И это, ты часом не внутри МКАД обитаешь?


Minor
отправлено 15.06.10 11:27 # 660


Живучий, гад. Сдох бы что ли в корчах


dele
отправлено 15.06.10 11:29 # 661


Кому: Nord, #643

> йожег уже взрослая и сформировавшаяся личность осьмнадцати годов.

в армию тогда. :)


вован сидорович
отправлено 15.06.10 11:29 # 662


Кому: Скиталец, #561

Хде Тархуна найти, подскажите пожалуйста?


5ma5h
отправлено 15.06.10 11:29 # 663


Кому: Аццкий Йожег, #597

> Мальчик, подражание Дим Юричю я безусловно одобряю, но чтоб в ТАКИХ размерах!
> Срывать покровы...
> Сколько тебе лет..

Открою тебе небольшой секрет. Тут, вообще-то, сайт Д.Ю., и большая часть камрадов общаются в определенном стиле. Например человека срывающего покровы спрашивают именно про возраст.

> Смашь, или как там тебя зовут... Я понимаю - летние каникулы и все такое...
> Ляг, поспи и подумай... Говорят - помогает!

Говорят что быков доят, а мы пошли и сисек не нашли.

Кому: PoD, #610

> Я тут как бы не первый день. И с порядками знаком. Наглых долбоебов вроде тебя отсюда очень быстро выпизживают с парой черенков в жопе. Долбоебов нигде не любят. Но ты не останавливайся, долбойожег.

Не спугни!!!


Труль
отправлено 15.06.10 11:29 # 664


Кому: leonQ, #607

> Боюсь многие не понимают как у него все так успешно вышло. Лично мне сложно понять как можно было полностью уничтожить великую страну за 2 года, без войн, голода, и прочих веселых обстоятельств. В общем великий человек был Миша я даже подобной личности за всю историю в пример назвать не смогу...


Есссно, глупо все списывать на Горбатого. Там, имо, был целый комплекс причин:
Чернобыль, Спитак и Кабул,
Нефть за 8 долларов,
Чехарда со сменой генсеков,
Два триллиона долларов, потраченных США на развал СССР,
Ошибки политики застоя, товарный дефицит и провал продовольственной программы.

В любой другой стране хватило бы одной из них, чтоб начались народные волнения и власть зашаталась... На СССР навалилось все сразу. Такое вот стечение обстоятельств. Миша был последней каплей.

А байки про колосса на глиняных ногах, который развалился прогнив изнутри - для слабоумных детишек.


Zakharoff
отправлено 15.06.10 11:29 # 665


Кому: bqbr0, #629

> Когда на заводе хозяйничает капиталист, отчуждающий прибавочную стоимость

А тут есть другая вещь.
"каждому по труду"- т.е "прибавочная стоимость", может неравномерно распределяться среди рабочих, так как один высокий специалист по архихудожественным свечкам, другой пока еще обычную кое-как выплавляет.

Почему то её часто забывают, отсюда всевозможные, ложные, обвинения в "уравниловке".


Труль
отправлено 15.06.10 11:29 # 666


Имхо, конечно. На Брежневе вины за развал СССР ничуть не меньше, чем на Горбачеве. Не будь Брежнева - не было бы и Горбачева.


Stalinist
отправлено 15.06.10 11:29 # 667


Вот не сидится спокойно этому старому пердуну.


Val1974
отправлено 15.06.10 11:29 # 668


Вот же ж гнида! Когда он сдохнет только!


kost0503
отправлено 15.06.10 11:29 # 669


Кому: Скиталец, #561

вспомнил! был такой напиток, в самом деле люто вкусный!!! только назывался вроде как брахмапутра, как то так. только не в 83 а в 87-88 и пропал очень быстро(((


True_Cartman
отправлено 15.06.10 11:29 # 670


He is back!

Горбачев 2.0


glu87
отправлено 15.06.10 11:29 # 671


Кому: D_32_R, #659

> И это, ты часом не внутри МКАД обитаешь?

Он писал, что обитает во Франции.
К чему вопрос о проживании внутри МКАД?


glu87
отправлено 15.06.10 11:32 # 672


Кому: Собакевич, #650

> Может быть. В Новосибирске точно завод был.

Дык я ж не спорю - просто помню, что первый раз попробовал пепси, когда батя привез из Сочи


Noidentity
отправлено 15.06.10 11:33 # 673


Кому: Centuriones, #571

> Кому: Дадли Смит, #492
>
> > А Сталинский СССР, в котором артели были - он социалистический, или нет?
>
> И с каких это пор "сталинские" артели стали капиталистическими предприятиями?

Речь шла не о капиталистических предприятиях, а о т.н. малом и среднем бизнесе. Артель в зависимости от масштабом вполне себе малый или средний бизнес.

Суть социализма - отсутствие капиталистической эксплуатации. Если в рамках т.н. малого или среднего бизнеса собственники средств производства сами же эти средства производства и используют - подобный малый и средний бизнес вполне в социализм вписывается.


Собакевич
отправлено 15.06.10 11:34 # 674


Кому: D_32_R, #659

LogicBOOM во Франциях обитает


Noidentity
отправлено 15.06.10 11:37 # 675


Кому: Фесс, #602

> > Кому: Zakharoff, #601
>
> > Более понятен принцип:
> > «От каждого — по способностям, каждому — по потребностям»
>
> По потребностям или по труду?

В рамках социализма - по труду, в рамках коммунизма - по потребностям.


Собакевич
отправлено 15.06.10 11:38 # 676


Кому: вован сидорович, #662

> Хде Тархуна найти, подскажите пожалуйста?

Я недавно покупал - никакого сравнения с советским


PoD
отправлено 15.06.10 11:39 # 677


Кому: 5ma5h, #663

> Не спугни!!!

Да таких хоть целый день ссаной тряпкой гоняй, все равно не уйдут!!


twosome
отправлено 15.06.10 11:40 # 678


Пусть едет помогать Обамычу перестройку проводить у себя на родине, урод.


Глобус
отправлено 15.06.10 11:41 # 679


Кому: cokotuha, #556

> Как бы это попроще-то, те ценности, о потере которых сожалеют все люди, постившие здесь сегодня, марками машин и развлекательными мультфильмами не измеряются.

[Аплодирует стоя]


glu87
отправлено 15.06.10 11:43 # 680


Кому: Собакевич, #676

> Я недавно покупал - никакого сравнения с советским

"Байкал" тоже уже не тот. А вот я давеча увидел в магазине сырок плавленый "Дружба" в оригинальной красно-жОлтой обертке и дико захотелось его сожрать срочно - съел дома прямо два сразу - очень похож на сырок нашей молодости - вот только не хватало портвейна "777" или вермути какой-нито на закусь:)))


Скиталец
отправлено 15.06.10 11:45 # 681


Кому: вован сидорович, #662

> Хде Тархуна найти, подскажите пожалуйста?

затрудняюсь ответить. я газировку уже много лет не пью вообще,
не знаю, какая хорошая. а так, его вроде полно везде.


glu87
отправлено 15.06.10 11:49 # 682


Кому: Скиталец, #681

> я газировку уже много лет не пью вообще,

Панкреатит?


whisper2004
отправлено 15.06.10 11:52 # 683


Кому: Андрюнечка, #501

> Вообще-то в нашем городе пиццерия открылась еще в застойные годы (этак в 81-м- 82-м). Так что пиццу едали мы как раз при тоталитаризме.

Это пропагандисткая ложь. Невозможно печь пиццу без Свободы.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.06.10 11:56 # 684


Кому: whisper2004, #683

> > Это пропагандисткая ложь. Невозможно печь пиццу без возможности выбора из двух и более кандидатов и независимой прессы.

Так точнее!


glu87
отправлено 15.06.10 12:01 # 685


Кому: whisper2004, #683

> Кому: Андрюнечка, #501
>
> > Вообще-то в нашем городе пиццерия открылась еще в застойные годы (этак в 81-м- 82-м). Так что пиццу едали мы как раз при тоталитаризме.
>
> Это пропагандисткая ложь. Невозможно печь пиццу без Свободы.

Камрады, можете меня пинать, но я не знал, что такое пицца до 90-х годов - правда. А еще не знал, что такое наркотики до 18 лет - помню читал книгу кажись "Белая паутина" (мэриканьскаха писателя) или как-то так - реально не понимал о чем там и что к чему. А сейчас благодаря гласности и демократии 5-летний пацан тебе все расскажет


Собачкин
отправлено 15.06.10 12:02 # 686


Когда он сдохнет то уже, пятнистый пидор.


whisper2004
отправлено 15.06.10 12:17 # 687


Кому: Smo11et, #631

> Могет как комбайнер он был на своем месте.

Не надо плохо думать о комбайнерах!!!


Кому: glu87, #685

> Камрады, можете меня пинать, но я не знал, что такое пицца до 90-х годов - правда.

Какой ужас! Я вот тоже! Как же нас гнобили при тоталитаризме! За Горбачева! За Горбачева!


Кому: Хмурый_Сибиряк, #684

Так!


whisper2004
отправлено 15.06.10 12:22 # 688


Кому: glu87, #671

> Он писал, что обитает во Франции.
> К чему вопрос о проживании внутри МКАД?

[вертит глобус Москвы]

Франция... Франция... Он марсеянин чтоле?


MickM
отправлено 15.06.10 12:27 # 689


Кому: glu87, #685

> Камрады, можете меня пинать, но я не знал, что такое пицца до 90-х годов - правда. А еще не знал, что такое наркотики до 18 лет

[злобно пинает]

И после того, как дядя Горбачев помог тебе отведать пиццу и наркотики, ты злым на предоброе отвечаешь!!!


Noidentity
отправлено 15.06.10 12:28 # 690


Кому: whisper2004, #687

> Кому: Smo11et, #631
>
> > Могет как комбайнер он был на своем месте.
>
> Не надо плохо думать о комбайнерах!!!

Если б он был хорошим комбайнёром, его б на общественную работу не выпихнули бы!!! :)


glu87
отправлено 15.06.10 12:29 # 691


Кому: whisper2004, #687

> Какой ужас! Я вот тоже! Как же нас гнобили при тоталитаризме! За Горбачева! За Горбачева!

Это просто невыносимое тоталитарное иго было!!! А там, где в Москве первый макдональдс открыли (помню дикие очереди) было кафе "Лира" (о нем старая песня "Машины времени" - "У дверей заведенья народу скопленье...") очень неплохое и рядом 108-е отделение милиции, где мне в школьном детстве пришлось побывать пару раз, а напротив, где сейчас фонтан, был дом и в этом доме было кафе из которого мою маму на "Скорой" увезли на Арбат в роддом рожать меня:))


Пан Талон
отправлено 15.06.10 12:29 # 692


Кому: Ivan_H, #606

> Давно уже не пишу эмоциональные посты, в основном пишу при обсуждении чего-либо, но тут изменю себе.
> Вот ПИДОР! Я бы на его месте наверное подался бы в монастырь грехи замаливать( хотя сам не верующий), но блядь видеть каждый день что я наделал и как разорил свою страну, мне было бы не выносимо!!
> А тут выдавать такие комментарии - это же какой сукой надо быть.

Он тупой. Доктора зло из него не получается. Он просто тупорылый.
В силу этого все произошедшее с его подачи - еще более унизительно.

> Одно не понятно как такая мразь прокралась во власть и как его выбрали и почему партийное чутьё вовремя не остановило Иуду?

Вынесло на пене эпохи перемен. Не было уже чутья.


BankRat
отправлено 15.06.10 12:31 # 693


Кому: Dhole, #638

> Слухай, йош - там те вопросов задали.
>
> Не потрудишься ответить?
>
> Иле очканул, школьнег? ;)

Зачем провоцировать?)


Вовочка
отправлено 15.06.10 12:39 # 694


он же вроде штаты перестраивать собиралсо

передумал никак


Скиталец
отправлено 15.06.10 12:39 # 695


Кому: glu87, #682

> Панкреатит?

не, просто не хочу :) такого, как детстве уже нету,
а минералка - не в пример полезнее.


glu87
отправлено 15.06.10 12:39 # 696


Кому: Noidentity, #690

> Если б он был хорошим комбайнёром, его б на общественную работу не выпихнули бы!!! :)

Как раз комбайнёром то он и не был ниразу - он был помощник комбайнёра, которого за смазливую внешность и умение боталом лязгать на собраниях комсомольских выдвинули и продвинули и так дальше и двигали по аппарату, как грил наш незабываемый В.С.Черномырдин о своей биографии "меня всю жизнь двигали по аппарату"

Кому: MickM, #689

> отведать пиццу и наркотики,

Я не говорил за отведать! Хотя да - отведал (курил) в 1986-м под Мазари-Шарифом - на гражданке в начале 90-х один или два раза курнул и всё, не хочу - мерзость это и с ненавистью отношусь к употребляющим - расстреливать надо ублюдков


PoD
отправлено 15.06.10 12:51 # 697


Кому: Вовочка, #694

> он же вроде штаты перестраивать собиралсо
>
> передумал никак

Там видимо сказали "Иди-ка ты нахер, Миша. У нас и без тебя проблем хватает".


Влок
отправлено 15.06.10 12:54 # 698


Дурачок что ли?
Или антенну отрезали за неуплату?


Глобус
отправлено 15.06.10 12:58 # 699


Кому: glu87, #649

> А мы в армии на вечерней прогулке пели как-то - "друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий верный друг"

[Представляет и ржет, аки Буцефал]


whisper2004
отправлено 15.06.10 13:08 # 700


Кому: glu87, #696

> смазливую внешность и умение боталом лязгать

[давится пиццой]


Кому: PoD, #697

> Там видимо сказали "Иди-ка ты нахер, Миша. У нас и без тебя проблем хватает".

- Я тут... перестройка... гласность вам даду...
- А как тебя зовут?
- Миша Горбачев, комбайнер.
- Миша, это была провокация, иди на хер.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1091



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк