России нужна новая волна перестройки

14.06.10 13:10 | Goblin | 1091 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал Кремль сделать Россию более демократичной. "России сейчас необходима новая волна гласности и перестройки", — заявил он в интервью агентству Reuters.

"Модернизацию можно проводить только в том случае, если в этом процессе будет принимать участие все население страны. Нам нужна демократия, совершенствование выборной системы и так далее. Без этого никакой модернизации не будет".

По словам М.Горбачева, Россия отстает от ведущих держав. Экс-президент сравнил зависимость страны от нефтяных доходов и ее неспособность построить конкурентоспособную экономику с ситуацией, с которой он столкнулся, придя к власти в 1985г.
России нужна новая волна перестройки

Вот киргизы уже поняли, что нужна вторая волна перестройки.
А у русских пока что поняли только несогласные.

Первая волна перестройки — уничтожение СССР при помощи антикоммунизма.
Вторая волна перестройки — уничтожение России при помощи национализма.

Верной дорогой.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1091

Андрюнечка
отправлено 15.06.10 00:25 # 501


Кому: whisper2004, #482

> Но! Мы теперь Свободны и можем Жрать эту чюдесную пиццу!!!!11111"

Вообще-то в нашем городе пиццерия открылась еще в застойные годы (этак в 81-м- 82-м). Так что пиццу едали мы как раз при тоталитаризме.


Red Monkey
отправлено 15.06.10 00:27 # 502


Кому: bqbr0, #497

> А американский футбол — слабая копия популярного деревенского развлечения «спизди дыню у соседа»!!!

Точно! Я, как только этот ихний футбол увидел, так сразу подумал: "Чего-то это мне напоминает..."


bqbr0
отправлено 15.06.10 00:28 # 503


Кому: Андрюнечка, #501

> Так что пиццу едали мы как раз при тоталитаризме.

Это была тоталитарная пицца — без возможности выбора.
И Пепси-Кола была, но тоже тоталитарная, потому, что не было Спрайта и Кока-Колы. А тоталитарное государство вообще хотело, чтобы все пили одинаковый тоталитарный хлебный квас.


Broxt
отправлено 15.06.10 00:30 # 504


Кому: 02014, #414

> гандон
>
> гОндон

Да ты что?! Спасибо, я не знал!!!
Научи матом правильно ругаться, а?! А то я вот думал ещё сказать, что Горбатый - пидарасина гнусная, но забыл как правильно пишется. Не знаю как и быть.


Матерый
отправлено 15.06.10 00:31 # 505


Кому: Red Monkey, #502

> Точно! Я, как только этот ихний футбол увидел, так сразу подумал: "Чего-то это мне напоминает..."

Мне пейнтбол напоминает старую-добрую СИФУ.


Noidentity
отправлено 15.06.10 00:34 # 506


Кому: bqbr0, #503

> Это была тоталитарная пицца — без возможности выбора.

Нет, это был глоток свободы, я настаиваю!!!

Тоталитарными были пирожки с капустой!!!


Андрюнечка
отправлено 15.06.10 00:34 # 507


Кому: bqbr0, #503

> Это была тоталитарная пицца — без возможности выбора.

Как не странно- было несколько сортов её.

> потому, что не было Спрайта и Кока-Колы.

Но "фанта"- то была. Хотя, я, грешник "Байкал" любил, а еще больше "Лимонад" нашей фабрики. А какой лимонад (из лимона, не из концентратов) продавали в "стекляшке", что в городском парке (увы, это заведение перестройки не выдержало и теперь на её месте ресторация с тальковым названием "Чистые пруды").

> чтобы все пили одинаковый тоталитарный хлебный квас.

А вкуснее него ничего и не было. А вот прошлым летом вкусил "демковского" кваса. Ниасилил- дрянь какая-то. Теперь квас делаю сам.


Steel Rat
отправлено 15.06.10 00:36 # 508


Кому: Noidentity, #506

А эти мерзкие тоталитарные автоматы с газировкой? В жару цена на стакан без сиропа так и оставалась 1 копейка, а не свободные 5 рублей!


Андрюнечка
отправлено 15.06.10 00:37 # 509


Кому: Noidentity, #506

> Тоталитарными были пирожки с капустой!!!

Ты, охальник, доведешь меня, что я сейчас пойду на кухню, залезу в холодильник, и сожру за неимением пирожков с капустой, то чего мне жена сготовила на завтра (мне на сутки).


Дадли Смит
отправлено 15.06.10 00:38 # 510


Кому: Broxt, #504

> Кому: 02014, #414
>
> > гандон
> >
> > гОндон

[Поправив пенсне, протирает очки:]

Кондом, кондом!

Кому: Матерый, #505

> Точно! Я, как только этот ихний футбол увидел, так сразу подумал: "Чего-то это мне напоминает..."
>
> Мне пейнтбол напоминает старую-добрую СИФУ.

Пейнтбол также имеет отношение к игре "Спизжу дыньку", только у нас вместо краски стреляют солью. Почему янки не догадались, что это все часть одной народной забавы, и превратили их в две разные игры - ну, тупые, шо тут поделаешь


Trabant
отправлено 15.06.10 00:38 # 511


Кому: LogicBOOM, #454

> "Ну, погоди!" - это русифицированный вариант "Том и Джерри", который появился аж на 30 лет раньше.

Ты зайди сразу с козырей, например:

"Садко" - это советицированный вариант голивудского шедевра «Волшебное путешествие Синдбада»


Garul
отправлено 15.06.10 00:40 # 512


Не стареет душой ветеран.


башкирин
отправлено 15.06.10 00:40 # 513


Кому: LogicBOOM, #454

надо понимать и остальные мультики с голливуда и диснея? и чебурашка? бедные мы бедные! и как я ток смог вырасти в такой страшной стране? получив бесплатное образование, бесплатно ходя и в секции и кружки! небось тоже с запада копировали! там то всё всегда было бесплатно!


spetrov
отправлено 15.06.10 00:40 # 514


Конечно, судить об уровне цивилизации по тому, кто у кого слямзил игрушку или мультфильм - сильный ход. Японцы , говорят, "Чебурашку Арэрэ" выпустили. А еще ранее вроде бы приобрели права на распространение наших мультиков за границей.


kkb_xxi
отправлено 15.06.10 00:40 # 515


Кому: jarrito, #412

Грустные испанцы!


RDS191
отправлено 15.06.10 00:40 # 516


Какой всё-таки горби умный человек! Дайте я пожму ему горло.


Морской ёж
отправлено 15.06.10 00:40 # 517


Кому: LogicBOOM, #454

О, йа, йа, в этом тупом запуганном отсталом совке вообще никто ничего никогда не придумал своего, нового и хорошего.
Кстати, о недостатке мультфильмов у советских детей. Как бывший советский ребенок сильно интересуюсь - уважаемый действительно имеет представление, о чем говорит? Или "общеизвестными в Европе фактами" обходится?
И где он изучал "основы промышленного _дизайна_ СССР"?


Visionary
отправлено 15.06.10 00:40 # 518


Кому: Муромец, #478

> Кстати, а ведь знаменитый "Морской Бой" тоже , вроде бы, по лицензии зарубежной делался.

И шахматы у индусов украли.


Noidentity
отправлено 15.06.10 00:41 # 519


Кому: Андрюнечка, #509

> Ты, охальник, доведешь меня, что я сейчас пойду на кухню, залезу в холодильник, и сожру за неимением пирожков с капустой, то чего мне жена сготовила на завтра (мне на сутки).

Это не я тебя доведу, это социализм тебя довёл!!! :)


Centuriones
отправлено 15.06.10 00:41 # 520


Кому: Шмель, #443

> Кому: Centuriones, #425
>
> > Если в стране есть малый и средний бизнес, то эта страна не может называться социалистической.
>
> Это ещё почему?

Да всё просто. Малый и средний бизнес непрерывно воспроизводит капиталистические общественные отношения. Поскольку "немножко беременным" быть нельзя, то или "бизнес" или "социализм". В СССР когда был социализм (в основном) построен? Не в 1922-м, хотя вроде страна и СССР называлась. Индия в одно время (при Индире Ганди) тоже себя называла "социалистическим и светским государством". Сейчас более модно говорить про "социальное государство".

Раньше подобные страны называли странами "народной демократии", строящими социализм. Но не социалистическими в полном смысле. Были при "горби" и пропагандистские прецеденты, когда любили "ввернуть" про т.н. "Шведский социализм", где всё зашибись и в магазинах, в отличии от Москвы, по 200 сортов колбасы. Сейчас уже давно молчат на эту тему.

Если посмотреть на КНР, то там давно уже нет социализма, а есть второе издание Гоминьдана. Многотысячелетняя традиция переварила всё.


Sergey-17
отправлено 15.06.10 00:41 # 521


Кому: LogicBOOM, #470

> Да, сам не понимаю как так происходит.

Происходит, скорее всего потому, что перед тем, как написать, например, что нам нехватало в детстве мультиков, ты даже не попытался хотя бы эти самые мультики просмотреть. Все посмотреть ты не смог бы -- их слишком много, ну хотя бы некоторые. И подумать, какие из них ты с бОльшим удовольствием показал бы своему ребенку.

И хоть немножко поинтересоваться историей нашего кино вообще и мультиков в частности. Например, мог бы узнать, что фильм "Новый Гулливер" это первый в мире фильм с совмещением игры атеров и мультипликации.

Вместо этого ты излагаешь голую пропаганду, а потом еще и удивляешься, что тебе пишут разное.


Аццкий Йожег
отправлено 15.06.10 00:41 # 522


Кому: bqbr0, #456

> А меня не узнают на армейских фото 1996 года. Ну и что?

А то что я тоже не кушал "недельку", дружок! Но стремления Родине и присяге(я был пионером, дамы :) ) изменить не пришло в голову.

> > Было и без патронов, было и без еды.
>
> Ты Никите Сергеевичу не строчишь? В смысле, сюжеты для его генияльных мегатворений о Великой Отечественной?

Никите Сергеевичу я бы морду набил, ага... Клёво он все таки с крымом разрулил ситуэйшэн! Я так понимаю - ты с ним на короткой ноге? Слышь, ты мне очередь займи, а?


> > А ёще был случай - вот защитники Бресткой крепости - прикинь - месяцами без горячей жратвы и денег держались, дурачки!
>
> А прикинь, что семьям этих защитников в тылу выдавали продовольственные карточки и начисляли пенсию в случае смерти этого защитника. А кто кормил семью российского военного или российского милиционера?

Ага! Немцы регулярно, с их немецкой пенандичтостью посылали в КА сигналы кого и как кормить. Ты гений просто! Знаешь об этом? КС, если ты вдруг поднял это буквально, клоун.
Вроде как про Защитников бресткой крепости узнали тока после войны, дружок?

> > Им бы плюнуть на долг, Родину, присягу и прочие смешные и ненужные вещи - и ну, к фашистам на чаёк?
>
> Я не очень понимаю, в твоем сравнении в 90-е годы кто был взамес фашистов?

А чем бандиты и нацики от фашистов отличаются?
Долг, мой юный друг, он суров и беспощаден
Дал слово - держи!
И враг тут самый разный, детка!

> «Ребята, вы что, пидарасы?» © Н.С. Хрущев
> Терминология какая интересная: захотел,...

Ситуация ясна... Другие аргументы будут?
Если нет - идите лесом!


ТПРУНЯ
отправлено 15.06.10 00:41 # 523


Кому: LogicBOOM, #470

> не попытается превратить в жизнь

> Обычно в лицах особенно не воспитанных людей

У тебя русский не родной?


УДА482К
отправлено 15.06.10 00:41 # 524


Кому: ДЮ, #0

> Вторая волна перестройки — уничтожение России при помощи национализма.

Нет, нет! Перестроить Россию при помощи демократии и гласности! Только так! Доделать недоделанное. И начать надо с гуманитарной помощи киргизам и, разумеется, расселению их на территории России. Ну, чтобы потом диаспоры узкоглазых хитрожопых лоботрясов расширить, несогласие укрепить, демократию и толерантность усилить.


python_kad
отправлено 15.06.10 00:41 # 525


Кому: Noidentity, #486

> Китай - не социалистическая страна?
>

Нет. Коммунистическая.


Ivan17
отправлено 15.06.10 00:41 # 526


Он там никак пиццы просроченной пережрал. ЧОрт пятнистый, не уймется никак. Шел бы уже дальше в рекламу, средства от запора рекламировать, как раз бы в тему был со своими рассказами про гласность, ускорение и новую волну!!!


LogicBOOM
отправлено 15.06.10 00:42 # 527


Кому: Скиталец, #477

Ок. Поработаю над этим.



Кому: timoha, #479

Согласен, сам удивляюсь. Вроде устно, размахивая руками у меня лучше получается, а тут какая-то хрень получается, хотя мысль достаточно ясная по поводу того о чем пытаюсь вести разговор.


Валерий Ильич
отправлено 15.06.10 00:42 # 528


Уже пять страниц чистой ненависти. Пятиминутка ненависти проходит успешно. Хорошо!


beerdrinker
отправлено 15.06.10 00:42 # 529


Кому: Андрюнечка, #501

> > Но! Мы теперь Свободны и можем Жрать эту чюдесную пиццу!!!!11111"
>
> Вообще-то в нашем городе пиццерия открылась

Наберите в гугле "Горбачев пицца". Будет понятно о чём шутка.



башкирин
отправлено 15.06.10 00:42 # 530


Кому: bqbr0, #503

правильно! а еще и мясо тоталитарных коров в колбасе вместо демократической сои!


Гонzа
отправлено 15.06.10 00:42 # 531


Кому: Стропорез, #471

> Типичный для поциэнта дефицит ума, помноженный на старческий маразм.


Видать, в свое время от Рэйгана болезнь Альцгеймера подцепил. Теперь прогрессирует.


Стропорез
отправлено 15.06.10 00:42 # 532


Кому: Андрюнечка, #501

> (этак в 81-м- 82-м). Так что пиццу едали мы как раз при тоталитаризме.

Чуть позже.

У нас - как в Москве. В 1983-м. Только в Москве открыли чуть ли не в мае месяце, а у нас под осень. Андропов разрешил, да. Иностранные студенты любили в нашу пиццерию захаживать, ибо из мяса была в основном курица и говядина, плюс наливали "сухарь" - "рислинг" или "ракомдоцели".


Visionary
отправлено 15.06.10 00:43 # 533


Кому: bqbr0, #503

> А тоталитарное государство вообще хотело, чтобы все пили одинаковый тоталитарный хлебный квас.

Кстати, толковые немцы даже сейчас умудряются навариваться на достижениях советского пищепрома:

http://gorod.tomsk.ru/index-1276508049.php


roman 7
отправлено 15.06.10 00:43 # 534


Кому: Андрюнечка, #507

>Хотя, я, грешник "Байкал" любил,

Присоединяюсь,а мне ещё "Тархун" нравился.

>Теперь квас делаю сам.

И это правильно!


Noidentity
отправлено 15.06.10 00:44 # 535


Кому: python_kad, #525

> Нет. Коммунистическая.

С точки зрения экономической теории, коммунистических стран нет и никогда не было.


Шмель
отправлено 15.06.10 00:45 # 536


Кому: Visionary, #518

> И шахматы у индусов украли.

И цифры у арабов. Твари совковые!!!


Андрюнечка
отправлено 15.06.10 00:46 # 537


Кому: Visionary, #518

> И шахматы у индусов украли.

Ну русские шашки- эти-то хоть наши?

Кому: Noidentity, #519

> Это не я тебя доведу, это социализм тебя довёл!!! :)

Да уж, приучил к тому, что 4-х разовое питание должен иметь всякий, а не только эффективный собственник. Это из меня даже катастройка не выбила! (как в один прекрасный день в институте закрыли все дешевые столовые).


Noidentity
отправлено 15.06.10 00:47 # 538


Кому: Шмель, #536

> Кому: Visionary, #518
>
> > И шахматы у индусов украли.
>
> И цифры у арабов.

И религию в Константинополе стырили!!!


Муромец
отправлено 15.06.10 00:47 # 539


Кому: Visionary, #518

> И шахматы у индусов украли.

У кого, кстати, мы сперли домино?
Всю хочу покаяться, да не знаю перед кем.


Аццкий Йожег
отправлено 15.06.10 00:48 # 540


Кому: PoD, #487

> Откуда информация?
> Ты либо ссылки давай, либо чуши не неси.

Поезжай в Брест. Я конечно, динозавр, но статую "Жажда" - помню! (Хотя для такого знатного Ысторика как ты - не доказательство!)

> Во-первых, штурмовали немцы - они нацисты, а не фашисты.
> Во-вторых, ни про какой чай речь не шла. В лучшем случае расстреляли бы.
> Это только у дураков от истории на той стороне советских солдат ждал чай и макароны с мясом. Ты дурак?

Сам ты дурак. Дураки думают - немцы/нацисты/геи/французы на нас напали или они пришли с миром, чаем нас напоят или расстреяют.
Умные - занимают правильные позиции, сигналят коллегам в тылу и бьют врага, как и следует действавать сотрудникам НКВД. (Да, девочки и мальчики! Гадкиеи НКВДшники первыми встретили врага и дольше всех ему сопротивлялись!)

>
> Кому: Аццкий Йожег, #398
>
> > Кому: Матерый, #389
> >
> > > Все-таки ты - дурак. Не пиши мне тут больше.
> >
> > Кратко. Аргументированно.
> > Заведи свой ресурс и оттуда мне указывай чего писать а чего нет, дружок.
>
> Эка, а не рановато ли ты задембелевал?

Так какой твой ресурс, дружок? Очканул отвечать?


Труль
отправлено 15.06.10 00:48 # 541


Ругать Горбачева дело нехитрое, можно, можно с чувством правого дела обложить его матами по сами помидоры и почувствовать себя дартаньном и т.д.

Но проблема заключается в том, что на нас самих вины не меньше, чем на Горбатом. Правильно сказал Вассерман, Боже, каким идиотом я был в конце восьмидесятых. Стотысячные демонстрации в поддержку "демократии", водители троллейбусов с приемниками, жадно слушающие разоблачения режима, очереди за Огоньками - все было. Так что, и на нас лежит до хрена вины.

Ну и Брежнева обелять не след. При нем всякого говна, уравновешивающего достоинства того строя - беспл. образование и медицину, науку и технику, уверенность в завтрашнем дне и тд. тоже дофига расплодилось. Тот еще правитель был. Блат, торговая мафия, вечный дефицит, показуха, тотальное вранье - вся эта гниль при нем расцвела пышным цветом.

Можно, конечно сказать, что дедушка старый был, выжившим из ума маразматиком, обвешивающим себя цацками и взасос обцелующим всех, кто попадется, но тогда нужно вспомнить тех, кто поддерживал и гальванизировал это тело, далеко не бескорыстно, ессно.

Если мы все будем валить на Горбатого, демонизировать этого политического карлика, то мы никогда не поймем почему произошло то, что произошло и будем обречены на повторение.


Kit-the-great
отправлено 15.06.10 00:48 # 542


Кому: DmN, #438

> Странно, что гондоны не рекламировал. :)

Он самим фактом своего существования является ходячей рекламой как презервативов, так и своевременного их применения.


Шмель
отправлено 15.06.10 00:49 # 543


Кому: Centuriones, #520

> Да всё просто.

Вместо философствований, залезь в словарик, посмотри что такое социаллизм.


Visionary
отправлено 15.06.10 00:50 # 544


Кому: Андрюнечка, #537

> Ну русские шашки- эти-то хоть наши?

Камрад, ты доску видел?

Все украдено!!!


Муромец
отправлено 15.06.10 00:50 # 545


Кому: Андрюнечка, #507

> Хотя, я, грешник "Байкал" любил

У "Черноголовки" хороший "Байкал", кстати.
В стеклянных бутылках - идешь по двору, в сумках звенят бутыли, бабушки смотрят с немой укорой как на алкаша.


Дадли Смит
отправлено 15.06.10 00:52 # 546


Кому: Труль, #541

> Ругать Горбачева дело нехитрое, можно, можно с чувством правого дела обложить его матами по сами помидоры и почувствовать себя дартаньном и т.д.
>
> Но проблема заключается в том, что на нас самих вины не меньше, чем на Горбатом. Правильно сказал Вассерман, Боже, каким идиотом я был в конце восьмидесятых.

Я 1984 года рождения. В первый класс пошел в 1991. Имею право обкладывать пятнистого пидараса как и чем хочу


Андрюнечка
отправлено 15.06.10 00:53 # 547


Кому: Стропорез, #532

> В 1983-м.

Ну да. Чуток попутал. Я туда в ноябре-декабре попал. Очереди были лютые, но возвращались довольные.


Стропорез
отправлено 15.06.10 00:54 # 548


Кому: bqbr0, #503

> Пепси-Кола была, но тоже тоталитарная, потому, что не было Спрайта и Кока-Колы.

Зато был клёвый "Байкал", который лично я любил куда больше "пепси". И "Тархун" очень любил, если его делали не сильно сладким. Москвичи, кстати, могли лакомиться растворимым апельсиновым напитком "Цедевита" - родом из рыночного социализма Броз Тито. Но его обычно народ жрал сухим - так было намного вкуснее.

Кому: Гонzа, #531

> Видать, в свое время от Рэйгана болезнь Альцгеймера подцепил. Теперь прогрессирует.

Это, камрад, ещё вопрос - кто и от кого болячку Альцгеймера подцепил. Уверен, Рейгану в Рейкьявике от рукопожатия и воздушно-капельным путём передалось. Но, поскольку Рейган по волевым качествам кроет Горби, как бык паршивую овцу, до определённого момента ковбой надвигающийся маразм как-то сдерживал. Книжки, там, читал, кроссворды на пенсии разгадывал вместе со старушкой Нэнси. Михуилу же, как образцовой тряпке и подкаблучнику, сдерживать что-то было бесполезно - поражение межушного ганглия было неизбежным.


Kit-the-great
отправлено 15.06.10 00:54 # 549


Кому: bqbr0, #461

> А «Ёжик в тумане» — русифицированный вариант кого? А Чебурашка?

Про ёжика - не знаю, а Чебурашка - это молодой мастер Йода, до получения лазерного меча.


roman 7
отправлено 15.06.10 00:54 # 550


Кому: Андрюнечка, #537

>Ну русские шашки- эти-то хоть наши?

Уж "Чапаев" наш точно!


Visionary
отправлено 15.06.10 00:54 # 551


Кому: Муромец, #539

> У кого, кстати, мы сперли домино?

Есть мнение - у тех же самых, что и шахматы

> Всю хочу покаяться, да не знаю перед кем.

Выбирай кого угодно - не ошибешься!


CEMEH
отправлено 15.06.10 00:54 # 552


Что значит "Экс-президент"? Впрочем, про пиццу уже сказали. "Мнение стражника у ворот..." или как там у философа.


Шмель
отправлено 15.06.10 00:56 # 553


Кому: Noidentity, #538

> И цифры у арабов.
>
> И религию в Константинополе стырили!!!

А могли бы и наоборот!!!


Андрюнечка
отправлено 15.06.10 00:56 # 554


Кому: Муромец, #539

> У кого, кстати, мы сперли домино?

Моя версия- у доминиканских монахов.


Noidentity
отправлено 15.06.10 00:57 # 555


Кому: Шмель, #553

> А могли бы и наоборот!!!

Вернуть арабам цифры и обратить Константинополь в язычество?!!! :)


cokotuha
отправлено 15.06.10 01:01 # 556


Кому: LogicBOOM, #470

Про иммиграцию извиняйте. Хотя, после первого же Вашего поста невольно задумываешься, а стоит ли Вам возвращаться?.. Небось вторую волну модернизации в жизнь проводить?

Как бы это попроще-то, те ценности, о потере которых сожалеют все люди, постившие здесь сегодня, марками машин и развлекательными мультфильмами не измеряются.

Ладно, оставлю чтение Вам букваря на попечение здешних добрых дядей.

PS: кстати, по сравнению с сотнями и сотнями великолепных интересных, добрых, красивых советских мультфильмов, терпеть не могу именно «Ну, погоди» именно за то, что он так сильно своей полной бестолковостью напоминает T&J.


Visionary
отправлено 15.06.10 01:01 # 557


Кому: Андрюнечка, #554

> Моя версия- у доминиканских монахов.

И доменные печи оттуда.


Red Monkey
отправлено 15.06.10 01:01 # 558


Кому: Труль, #541

> Стотысячные демонстрации в поддержку "демократии", водители троллейбусов с приемниками, жадно слушающие разоблачения режима, очереди за Огоньками - все было.

Всё верно.

А ведь на политинформациях рассказывали про капитализм. Не поверили.


Шмель
отправлено 15.06.10 01:03 # 559


Кому: Noidentity, #555

> А могли бы и наоборот!!!
>
> Вернуть арабам цифры и обратить Константинополь в язычество?!!! :)

Религию спиздить у арабов, а цифры у римлян! Вот капец был-бы!!!


Шмель
отправлено 15.06.10 01:05 # 560


Кому: Red Monkey, #558

> А ведь на политинформациях рассказывали про капитализм. Не поверили.

Те, кто рассказывал тогда про капитализм, сами нихрена про него не знали. Поэтому звучало неубедительно.


Скиталец
отправлено 15.06.10 01:05 # 561


Кому: Муромец

Кому: Андрюнечка

Кому: Стропорез

а кто-нибудь помнит мега-напиток Бахмаро? вроде, ещё до перестройки пропал,
пару лет всего продавался: 81-83, кажется, хотя за давностью лет могу ошибиться.

но точно помню вкус: всякие колы в минусе, в районе абсолютного нуля!


Trabant
отправлено 15.06.10 01:07 # 562


Кому: Стропорез, #548

> Зато был клёвый "Байкал", который лично я любил куда больше "пепси".

Разумеется:) Байкал в бутылках 0,5 был вкуснее пепси в бутылках 0,33 за 45 копеек.
А ты не помнишь, что раньше появилось - пепси начали продавать в 76 году, а вот когда появился байкал?


> Москвичи, кстати, могли лакомиться растворимым апельсиновым напитком "Цедевита" - родом из рыночного социализма Броз Тито. Но его обычно народ жрал сухим - так было намного вкуснее.

Его в Москве не так просто было купить. Может мне не везло, но я растворимые соки попробовал только в олимпиаду.


Anber
отправлено 15.06.10 01:07 # 563


Кому: Centuriones, #520

> Кому: Шмель, #443
>
> > Кому: Centuriones, #425
> >
> > > Если в стране есть малый и средний бизнес, то эта страна не может называться социалистической.
> >
> > Это ещё почему?
>
> Да всё просто. Малый и средний бизнес непрерывно воспроизводит капиталистические общественные отношения.

Ничего подобного. Все зависит от государства - государственных методов управления и контроля.
В сталинском СССР был достаточно объемный сектор, занятый негосударственными структурами, типа "артель". Самый, что ни на есть, "малый или средний бизнес".
А вот при Хрущеве это дело резко удавили, под предлогом - "идем к коммунизму".


Alec_Z
отправлено 15.06.10 01:09 # 564


>Нам нужна демократия, совершенствование выборной системы и так далее.

Что М.С. подразумевал под фразой "и так далее", осталось непонятным. Наверно "мощный" интеллект старика не рассчитан на такие операции.

>По словам М.Горбачева, Россия отстает от ведущих держав.

ДА, ч0там отстаёт. Она в лидерах среди отстающих.


Андрюнечка
отправлено 15.06.10 01:10 # 565


Кому: Стропорез, #548

> Москвичи, кстати, могли лакомиться растворимым апельсиновым напитком "Цедевита" - родом из рыночного социализма Броз Тито.

Из югославского мне запомнились суповые пакетики, из которых, я когда оставался дома один, готовил какие-то невообразимые блюда. Последний пакетик был сожран летом 93-го, когда мои одногрупники пришли ко мне готовиться к экзамену, а это плавно перешло в попойку.

Кому: roman 7, #550

> Уж "Чапаев" наш точно!

А может и фамилия сперта? И вообще, существуем ли мы, русские, или это миф?


Андрюнечка
отправлено 15.06.10 01:13 # 566


Вспомнил! Вспомнил! Уж подкидной дурак- наш точно!


ВЯ-23
отправлено 15.06.10 01:13 # 567


Кому: Centuriones, #520

> Да всё просто. Малый и средний бизнес непрерывно воспроизводит капиталистические общественные отношения.

Социализм штука многогранная, это и социально-политическая, и экономическая, и идеологическая система. Существует в разных пропорциях под разными соусами. Запрет частной собственности на средства производства необязателен. А то о чем ты пишешь скорее утопический социализм, в жизни складываются несколько иные системы.


konnektikut_yankee
отправлено 15.06.10 01:13 # 568


Кому: Труль, #541

> будем обречены

Не футурум никак. Плюсквамперфектум, на сегодняшний день.

Мы всё просрём - потому что или дома водка слаще, или за границей житьё легше, и через 50 лет московские грузины, узбеки и киргизы будут говорить про этот город то же, что сейчас ближневосточные арабы говорят про свою древнюю историческую арабскую родину Иерусалим, град Аллаха.

Процесс had started. Свобода греть ласты на яхте на Лазурке, она дороже родины. Свобода выпить Ягу в метро после работы, она тож дороже родины. Родина - вобще понятие абстрактное.


Centuriones
отправлено 15.06.10 01:13 # 569


Кому: Zakharoff, #467

> Опыт СССР показал, что в сфере тяжелой промышленности эффективно плановое гос-ое управление, тогда как с ширпотребом оно справиться не может, например по причине того что народ требует большего ассортимента.

А с микроэлектроникой плановое государственное управление тоже справиться не могло. Это как? Отсутствие рынка, или нарушение закона расширенного воспроизводства? Про ассортимент и потребности - чуть ниже.

> Я говорю о том, что рынок лучше реагирует на потребности граждан, пока он находится в известных рамках, негативные последствия от него минимальны и он вполне может контролироваться государством.

Это в какой современной развитой стране мира рынок реагирует на какие-то непонятно из чего взявшиеся потребности граждан? Азбука современного маркетинга: каждая новая вещь должна быть разрекламирована. Чтобы товар покупался, его надо продвигать. Так что рождает спрос: истинная потребность или реклама?

> Например введением прогрессивного налога, борьбой с монополиями и прочими методами.

И, как результат, имеем полицейское государство. Вдобавок, как показывает шведский опыт, производственный застой.


> "От каждого по способностям — каждому по труду"- в этом социализм

Никакого отношения к социализму это не имеет. Это капиталистический принцип распределения. Пока коммунизм не построен, то применяем буржуазный принцип: по труду.

> "Каждый по способностям, каждому – по потребностям" - в этом весь коммунизм.

Весь коммунизм лежит в отношении к собственности. Принцип распределения - вторичен.

> Все остальное, это методы, для его осуществления. Ну "теория" которая будучи учением "диалектическим" подвержена изменениям.

Нет ничего нового под Луной. Хозрасчётники образца 1965 тоже, наверно, считали себя "диалектиками". Только уж получилось так, что история над ними очень жестоко посмеялась.


Кому: Noidentity, #486

> Китай - не социалистическая страна?

Когда-то Китайская народная республика пыталась строить социализм. В настоящее время она строит капитализм, а КПК превратилась во второе издание Гоминьдана.


TAKT51
отправлено 15.06.10 01:14 # 570


Кому: Муромец, #460

> Речь идет о электронной версии "Ну Погоди!", известную так же "Волк ловит яйца". Серия "Электроника".

Клёпали, кстати, на заводике в Евпатории, знали какое производство в деткой здравнице размещать. Это сейчас можно в Севастополе угольный терминал замутить.


Centuriones
отправлено 15.06.10 01:14 # 571


Кому: Дадли Смит, #492

> А Сталинский СССР, в котором артели были - он социалистический, или нет?

И с каких это пор "сталинские" артели стали капиталистическими предприятиями?


roman 7
отправлено 15.06.10 01:14 # 572


Кому: Труль, #541

>Если мы все будем валить на Горбатого, демонизировать этого политического карлика, то мы никогда не поймем почему произошло то, что произошло и будем обречены на повторение.

Согласен, но проблема в том что этот "политический карлик" за свои "подвиги" Нобелевку отхватил, к тому же, не может успокоится и снова требует демократизации. Ему бы сидеть потише и не высовываться, а он всё лезет и лезет, хотя понятно, ему немного осталось жить, вот и хочет, чтобы западная публика о нём на по следок вспомнила.
Это-то и бесит.


Anber
отправлено 15.06.10 01:16 # 573


Кому: Скиталец, #561

> а кто-нибудь помнит мега-напиток Бахмаро? вроде, ещё до перестройки пропал,
> пару лет всего продавался: 81-83, кажется, хотя за давностью лет могу ошибиться.

Я помню. Пил его году в 1985-86. Село на юге Украины (Запорожская обл.).
Августовская жара. Брали сразу ящик напитка, благо магазин через дорогу был, - потом пустых бутылок хватало еще на пол ящика, насколько помню.
Еще был напиток немного послабее по качеству, название вроде бы - "Лебарде".


Стропорез
отправлено 15.06.10 01:17 # 574


Кому: Скиталец, #561

> а кто-нибудь помнит мега-напиток Бахмаро?

Точно, был такой, на основе чая и трав. Обалденно вкусный. Появился после 82 года. Действительно, очень редкий и продавался недолго. Пока ты не напомнил - забыл про него напрочь. Я так понимаю, что "Бахмаро" не повезло родиться вовремя - т.е. перед Олимпиадой-80, а то бы пошёл на равных с "Байкалом" и "Тархуном". После Олимпиады на нововведения стало пофиг - производили то, что уже хорошо освоено.


Андрюнечка
отправлено 15.06.10 01:18 # 575


Кому: Скиталец, #561

Знаю, что есть такой. Готовится на основе чая, и был запатентован в Грузии, Но не попадался.


Хазарин
отправлено 15.06.10 01:19 # 576


>Экс-президент СССР Михаил Горбачев призвал Кремль сделать Россию более демократичной. "России >сейчас необходима новая волна гласности и перестройки", — заявил он в интервью агентству >Reuters.

Этот долбоёб так ничего и не понял?


Trabant
отправлено 15.06.10 01:24 # 577


Кому: Хазарин, #576

> Этот долбоёб так ничего и не понял?

А чего ему понимать? Он вкусно ест, мягко спит, на старости ( в отличии от других) материально обеспечен


Стропорез
отправлено 15.06.10 01:30 # 578


Кому: Trabant, #562

> А ты не помнишь, что раньше появилось - пепси начали продавать в 76 году, а вот когда появился байкал?

Так, в Крыму "пепси" появилось в 74-м, как только в Евпатории наладили линию по разбодяживанию секретного буржуйского концентрата. До сих пор помню, как взрослые бодяжили "пепси" "айвазовской" минералкой под предлогом, что неразбодяженная коричневая жижица из бутылки страшно вредна. Когда я просто отхлебнул неразбавленной "пепси" из бутылки, у мамы чуть паралич не случился. Остался жив, разрешили пить без минералки.

"Байкал" абсолютно точно появился на Олимпиаду. Отечественному пищепрому сверху поставили задачу уделать импортные коричневые жижицы и не ударить в грязь. Лично наблюдал импортных граждан, таскающих из фирменного магазина "Байкал", что дислоцировался на Ленинском проспекте, авоськи с советскими прохладительными напитками. "Байкал" в т.ч., но больше всего буржуины налегали на лимонад с кукурузным ксилитом - пили его запоем, как будто пятилетку безвылазно в Каракумах отпахали.


MAK
отправлено 15.06.10 01:41 # 579


Кому: edw, #108

> Не достоин он расстрела. Для этой мрази лучшая казнь - по шариату. В процессе неторопливой беседы медленно забивать камнями (не очень крупными).

К чему все эти басурманские штучки? Есть дыба, колесование, четвертование. Надо свои традиции возрождать!!!


Visionary
отправлено 15.06.10 01:45 # 580


Кому: Trabant, #577

> Он вкусно ест, мягко спит,

пукает с мякушкой (с) RobotChicken


5ma5h
отправлено 15.06.10 01:45 # 581


Кому: Аццкий Йожег, #540

> Умные - занимают правильные позиции, сигналят коллегам в тылу и бьют врага, как и следует действавать сотрудникам НКВД. (Да, девочки и мальчики! Гадкиеи НКВДшники первыми встретили врага и дольше всех ему сопротивлялись!)

Это ты тут покровы сорвал? И кого ты называешь мальчиками и девочками?

Что касается питания. На фронт работала вся страна, питались там намного лучше чем в тылу, я еще в детстве, читая художественные книги про войну немало этому удивлялся. А вот про что пишешь ты, лично мне решительно непонятно.

Да, а сколько тебе лет?


TAKT51
отправлено 15.06.10 01:45 # 582


Кому: Андрюнечка, #566

> Вспомнил! Вспомнил! Уж подкидной дурак- наш точно!

Лото ещё есть:)


PljushKA
отправлено 15.06.10 01:48 # 583


Кому: Труль, #541

> Ругать Горбачева дело нехитрое, можно, можно с чувством правого дела обложить его матами по сами помидоры и почувствовать себя дартаньном и т.д.
>
> Но проблема заключается в том, что на нас самих вины не меньше

Мне интересно, все те, кто раньше времени попал на кладбище - они сами виноваты? Или виноваты те, кто ещё не там? А вобще, ты молодец - уел! Почувствовал себя дартаньяном?


ВЯ-23
отправлено 15.06.10 01:48 # 584


Кому: Centuriones, #569

> Так что рождает спрос: истинная потребность или реклама?

Спрос рождает потребность, а не реклама. Реклама спрос стимулирует. Докажи обратное. ;)


TAKT51
отправлено 15.06.10 01:48 # 585


Кому: CEMEH, #552

> Что значит "Экс-президент"?

это тот, который устроил в СССР большой экс.


Муромец
отправлено 15.06.10 01:49 # 586


Кому: Стропорез, #499

> мотрели всякие убогие совковые мультики про чебурашек, чунга-чангу с варежкой

Эх, как я рыдал над "Варежкой"!
Бездарная совковая мультпликация доводила детей до слез, да.


Муромец
отправлено 15.06.10 01:51 # 587


Кому: TAKT51, #582

> Лото ещё есть:)

Это мы тоже у Эвропейской Цивилизации поперли.


Trabant
отправлено 15.06.10 02:00 # 588


Кому: Стропорез, #578

> Так, в Крыму "пепси" появилось в 74-м, как только в Евпатории наладили линию по разбодяживанию секретного буржуйского концентрата.

Не знал, спасибо. Был уверен, что в 76. В 76 году к нам в школу приехала делегация из посольства ФРГ, и на школьный завтрак чудесным образом появилась пепси - нам потом сказали, что ее только-только выпустили:)

> "Байкал" абсолютно точно появился на Олимпиаду. Отечественному пищепрому сверху поставили задачу уделать импортные коричневые жижицы и не ударить в грязь.

Но, если не ошибаюсь, байкал появился раньше олимпиады - может быть его начали производить заранее.


Centuriones
отправлено 15.06.10 02:01 # 589


Кому: ВЯ-23, #567

> Запрет частной собственности на средства производства необязателен.

А великий смысл частной собственности при социализме? Не в процессе построения социализма, а именно при социализме? Если, конечно, считать социализм первой фазой коммунистических общественных отношений, а не чем-то вроде "шведского экскремента". )))


TAKT51
отправлено 15.06.10 02:01 # 590


Кому: ВЯ-23, #584

> Реклама спрос стимулирует.

Есть мнение, что она его формирует, по крайней мере на отдельные товары.


TAKT51
отправлено 15.06.10 02:01 # 591


Кому: Муромец, #587

> Это мы тоже у Эвропейской Цивилизации поперли.

О как! Ну хорошо, а городки?


Муромец
отправлено 15.06.10 02:06 # 592


Кому: TAKT51, #591

> О как! Ну хорошо, а городки?

А вот это вроде как наше!
Но боюсь зарекаться, нонче покровы рвутся только так.


Trabant
отправлено 15.06.10 02:18 # 593


Кому: Муромец, #592

> Кому: TAKT51, #591
>
> > О как! Ну хорошо, а городки?
>
> А вот это вроде как наше!
> Но боюсь зарекаться, нонче покровы рвутся только так.

[назидательно поднимает палец]

Все военно-прикладные игры, направленные на подавление индивидуальности, на развитие агрессивности, желании подавлять инакомыслие и оккупировать соседей являются русско-советскими. Поэтому отличить игру нашу от игры цивилизованной очень просто.


Стропорез
отправлено 15.06.10 02:21 # 594


Кому: Trabant, #588

> на школьный завтрак чудесным образом появилась пепси - нам потом сказали, что ее только-только выпустили

Скорее всего, у вас "пепси" действительно в этот год стали разливать. Я помню, что родители впервые купили "пепси" перед Новым, 1975 годом. Её производить стали ещё летом, но купить было невозможно. Говорили, что почти полностью продукция уходила в пансионаты на ЮБК. Уже в 75-м в Симферополе её было - хоть залейся, а к Олимпиаде ларьки-разливайки пооткрывали.

> если не ошибаюсь, байкал появился раньше олимпиады

Опять же, зависело от места производства. В Москве (и, кажись, в Прибалтике) "Байкал" стали производить раньше других. И - да - до Олимпиады. В Крыму же, "Байкал" совершенно точно появился уже после Олимпиады, примерно годом позже, а "Тархун" - ещё через пару лет, году в 83-м. Хорошо помню, как местная алкашня ласково перекрестила свой питьевой адик "Шипр" в "тархунчик" и радостно фигачила в лесополосе свой старый напиток под новым брендом. %)


Стропорез
отправлено 15.06.10 02:35 # 595


Кому: Муромец, #586

> Эх, как я рыдал над "Варежкой"!

А я-то... У нас по городу ездил по детсадам старого образца автобус с киноустановкой внутре. Назывался автобус "Кинотеатр "Светлячок", а водителем и киномехаником его был Дядя Юра - невероятно популярный у детворы дядька. Почти как Гойко Митич, помноженный на "неуловимых", только круче. Дядя Юра зомбировал маленьких совков (и меня тоже) посредством разнообразных психотропных мультфильмов. Как то: "Варежка", только-только появившиеся "Чебурашка" и "Бременские музыканты", мифами Древней Греции и кошкой, которая гуляла сама по себе, а также африканским духом из сухого колодца. Вот так мы страдали, плакали, но продолжали смотреть проклятые зомбирующие мультфильмы!!!


Блюзмен
отправлено 15.06.10 02:46 # 596


Кому: Стропорез, #595

> Как то: "Варежка", только-только появившиеся "Чебурашка" и "Бременские музыканты", мифами Древней Греции и кошкой, которая гуляла сама по себе, а также африканским духом из сухого колодца.

[смахивает ностальгические слёзы]


Аццкий Йожег
отправлено 15.06.10 02:58 # 597


Кому: 5ma5h, #581

> Умные - занимают правильные позиции, сигналят коллегам в тылу и бьют врага, как и следует действавать сотрудникам НКВД. (Да, девочки и мальчики! Гадкиеи НКВДшники первыми встретили врага и дольше всех ему сопротивлялись!)
>
> Это ты тут покровы сорвал? И кого ты называешь мальчиками и девочками?
>
> Что касается питания. На фронт работала вся страна, питались там намного лучше чем в тылу, я еще в детстве, читая художественные книги про войну немало этому удивлялся. А вот про что пишешь ты, лично мне решительно непонятно.
>
> Да, а сколько тебе лет?

Мальчик, подражание Дим Юричю я безусловно одобряю, но чтоб в ТАКИХ размерах!
Срывать покровы...
Сколько тебе лет...
Ты мне потом напиши про свои претензии, но в том что ты выделил ни про питанеие ни про фронт ну ничего не написано решительно!

Вроде как мой пост был про то что сотрудники НВКД(они же погранцы) долго сопротивлялись немцам...

Смашь, или как там тебя зовут... Я понимаю - летние каникулы и все такое...
Ляг, поспи и подумай... Говорят - помогает!


neonneonneon
отправлено 15.06.10 02:58 # 598


Кому: Noidentity, #538

> > > И шахматы у индусов украли.
> >
> > И цифры у арабов.
>
> И религию в Константинополе стырили!!!

Щит на воротах взамен оставили.



Centuriones
отправлено 15.06.10 02:58 # 599


Кому: ВЯ-23, #584

> Спрос рождает потребность, а не реклама. Реклама спрос стимулирует. Докажи обратное. ;)

А если без рекламы? Ведь без рекламы какую-то новую вещь купят только те, кому она на самом деле нужна. Но если запустим рекламу, хорошо пропиарим, то купят и те, кому она, в общем то и нафиг в настоящее время не сдалась. И чем "стимуляция" спроса здесь отличается от создания потребности у людей? Так что твоя "стимуляция" есть в т.ч. и создание потребности или, как говорят, формирование спроса. Ведь не будь спроса производство малоприбыльным будет. Или очень дорогим.


Broxt
отправлено 15.06.10 03:06 # 600


Кому: Муромец, #586

> Эх, как я рыдал над "Варежкой"!

Аналогично, а ведь уже забыл совсем про этот мультфильм! Плакать заставляли, совки проклятые!!! Покайтесь!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1091



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк