Дети, постиндустрализм и офисный дзен

30.06.10 21:30 | Goblin | 2631 комментарий »

Разное

Цитата:
Возраст — багаж знаний, впечатанных в разум. Мозг ребёнка высокоадаптивен и легко изменчив. Он как ничто другое умеет подстраиваться под среду. Однако из-за изменчивости он нестабилен. Мозг взрослого не меняется так сильно и так быстро, но вместо этого всё тоньше и тоньше настраивается, замечая и различая такие детали, какие мозг ребёнка не способен обнаружить и различить — он занят гораздо более масштабными вещами.

Неверно думать, будто только подросток будет чужим среди взрослых, нет, взрослый — ровно такой же чужой среди подростков. Один на один с ребёнком взрослый — однозначный авторитет. В группе детей — уже нет. Группа всё равно, не взирая на нестабильность мозга и отсутствие опыта, знает про себя больше, чем любой зашедший в неё снаружи. Когда одни на один, среднее по знаниям и авторитетам — на стороне взрослого. В группе это среднее — в группе. Внутри неё. Взрослый настолько от этого среднего далёк, что группа в лучшем случае согласится молча его выслушивать, не принимая при этом к сведению сказанное, поскольку оно не про них и не для них.
lex-kravetski.livejournal.com

Детям, конечно, будет непонятно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2631, Goblin: 10

MickM
отправлено 01.07.10 14:50 # 601


Кому: BlackAdder, #598

> Чтоб выйти замуж, нужен желающий жениться товарищ. Наблюдая за собой и окружающими, у меня возникает ощущение, что они и на меньшее готовы согласиться:) Главное, чтоб кто-нибудь предложил.

Да на это дело готовы согласиться многие.
А на самоограничение себя ради другого - не не не дэвид блейн, на это они не могут пойти.


OlegK
отправлено 01.07.10 14:54 # 602


Кому: О-ля-ля, #471

> 1. работает, не отсиживает за "копейки", а работает.

Терзает любопытство: "копейки" - это сколько?


NickRomancer
отправлено 01.07.10 14:55 # 603


А так ли нужен в современном обществе брак?
ИМХО, брак на данный момент - атавизм навроде вассалитета. Для чего был нужен брак? Брак - это защита женщины. До недавнего времени женщина сама по себе банально не могла обеспечить свое существование, разве что только проституцией. И брак был гарантией того, что мужчина будет женщину содержать. Сейчас же женщины зарабатывают наравне с мужчинами, а то и больше. Так для чего нужен брак-то?


О-ля-ля
отправлено 01.07.10 14:55 # 604


Кому: Екса, #560
Могу только за себя лично говорить, поэтому не обсуждаю "гипотетическую даму моего возраста". Я не задавака, глупое качество. Подвоха не вижу, просто диалог.
Кому: MickM, #556
Заботливый и любопытный, мне 37 и я возраст свой не скрываю (так как больше 27 мне "дают" редко, а наблюдать удивление - забавно).
Кому: Андрюнечка, #547
Иронию оценила, себя описали?

Великодушие... не мелочность, и не едкое подхамливание, нерастаптывание более слабого, много еще чего в это слово вкладывается - емкое, красивое, русское слово - Душа ж человечкая бездонна, если мусором не забита.

Как некоторые представители сильного пола то оживились... Разочаровывает и заставляет грустно улыбаться одно - на диалог не многие решаются, все больше тяпнуть за пятку со спины норовят. Острякам отпишу сразу - я игнорирую изподтишочников или могу очень резко ответить в том же духе, а Вам обычно это не сильно нравится и злит, начинаете уже хамить по-полной, выставляете себя идиотами.


Watson
отправлено 01.07.10 14:57 # 605


Кому: Spectre, #596

> а у нас в Сибирском ФО 20-24.

Сваливают на Дальний Восток?


MickM
отправлено 01.07.10 14:59 # 606


Кому: О-ля-ля, #604

> Кому: MickM, #556
> Заботливый и любопытный, мне 37 и я возраст свой не скрываю (так как больше 27 мне "дают" редко, а наблюдать удивление - забавно).

Не обижайся.
Я бы дал 17.


rookie60
отправлено 01.07.10 14:59 # 607


Кому: NickRomancer, #603

> И брак был гарантией того, что мужчина будет женщину содержать.

Сейчас мало женщин, которые хотят, чтобы их содержали?


BlackAdder
отправлено 01.07.10 15:00 # 608


Кому: О-ля-ля, #604

Оля, прости за за занудство, но ты бы лучше оставляла пустую строку после строки "Кому: "
Тут правила такие.


Ingvard
отправлено 01.07.10 15:01 # 609


Кому: glu87, #600

> посмотри на нашу паралимпийскую сборную, взявшую больше всех медалей на крайней олимпиаде - с них пример даже здоровым и сильным надо брать

Россия и Украина, такое складывается впечатление, что одни люди с ограниченными возможностями живут!(


vasmann
отправлено 01.07.10 15:01 # 610


Кому: О-ля-ля, #604

> Заботливый и любопытный, мне 37 и я возраст свой не скрываю (так как больше 27 мне "дают" редко, а наблюдать удивление - забавно).

Без фоток не щитово!!!


Kaarza
отправлено 01.07.10 15:01 # 611


Кому: NickRomancer, #603

> Сейчас же женщины зарабатывают наравне с мужчинами, а то и больше. Так для чего нужен брак-то?

А для чего нужна семья?


Watson
отправлено 01.07.10 15:01 # 612


Кому: NickRomancer, #603

> Брак - это защита женщины.

А дети? Вне брака то не по людски.


Екса
отправлено 01.07.10 15:03 # 613


Кому: BlackAdder, #590

> Екса, ты одинока?

[вздыхает]
Жена и мать.
Об одиночестве, хотя бы часике после работы, иногда приходится мечтать :)


Watson
отправлено 01.07.10 15:04 # 614


Кому: glu87, #600

> Если ты имеешь в виду физическую беспомощность, то не всегда - плохо,

Это как? 8 лет назад очнулся в госпитале и не мог пошевелиться. Ужас испытал такой, что до сих пор мурашки по телу. Мысль была только одна- как вырвать все эти проводочки и трубочки чтобы сдохнуть сразу.


wired woman
отправлено 01.07.10 15:05 # 615


Кому: Vic, #597

> Как именно вам они этих мужчин описывают, в общих чертах?

1) добрый (НО! как правило в значении не жадный на всяческое для девушки)
2) состоятельный (тут главное - жилплощадь, т.к. девушки справедливо понимают, что со свекровями они не уживутся, с машиной - но в разрезе: раз есть машина, то бухать не будет и меня везде развозить за счастье сочтет + конечно деньги на удовлетворение всевозможных потребностей. При чем тут интересно, когда я спрашиваю - ну а работать то он кем должен? Ответ: а нам какая разница, это его проблема где деньги брать, я в мужские дела не лезу))
3) условно тут назову "взаимопонимание" (под этим термином понимается все, что что угодно: от чтения мыслей - а как же, ведь все знают, что по настоящему влюбленный человек все желания не только исполняет, но и предугадывает) до "пусть слушает меня и не перечит никогда и ни в чем")
Т.е. это даже списком требований не назвать, потому как чтобы составить свой список надо понимать чего лично ты хочешь, а когда ты хочешь того, что написано в журнале космополитен, то приходится подстраиваться, ведь в прошлом номере было написано: идеал ходит в гальяно и ездит на машине, а в сегодняшнем: одевается в гуччи и гоняет на мотоцикле.
Т.е. как првило не говориться даже каким он должен быть, а что он должен для меня делать, не интересен человек, а любопытно что ты выиграешь от его присутствия.
Складывается такое впечатление, что если раньше быть "настоящим мужчиной" значило, что его будут уважать, то сейчас - что его будут использовать.
(я не похожа на старую морализаторшу, которая гундосит в стиле "раньше трава была зеленее"?)))


Akbyn
отправлено 01.07.10 15:06 # 616


Кому: О-ля-ля

согласны с таким утверждением?

> Женщины как яблоки - Самые вкусные висят на макушке дерева. Мужчины не хотят лезть на дерево за вкусными яблоками, потому что они бояться упасть и удариться. Вместо того они собирают упавшие яблоки с земли, которые не так хороши, но зато доступны.
Поэтому яблоки на макушке думают, что с ними что-то не так, хотя на самом деле они великолепны. Им просто нужно дождаться того человека, который не побоится залезть на макушку дерева.


Екса
отправлено 01.07.10 15:06 # 617


Кому: О-ля-ля, #604


> Могу только за себя лично говорить, поэтому не обсуждаю "гипотетическую даму моего возраста". Я не задавака, глупое качество. Подвоха не вижу, просто диалог.

Ну, если честно, про 37-летних без матримониальных отношений мне не так интересно, как про 25-33, но всё равно спасибо.

Про задаваку я спрашиваю, чтобы определить круг характеристик "борзости".
То есть, это просто самооценка, или неадекватно завышенная самооценка (с точки зрения, конечно, внешнего наблюдателя).


Хромой Шайтан
отправлено 01.07.10 15:08 # 618


> мне 37 и я возраст свой не скрываю (так как больше 27 мне "дают" редко, а наблюдать удивление - забавно).

Хм, мне 26, но разнообразные знакомцы "дают" 35 и более. А у женщин наоборот возраст в меньшею сторону предпологают?!


kosta1987
отправлено 01.07.10 15:10 # 619


Кому: wired woman, #615

Читать было интересно. Нет, не походишь.
:)


wired woman
отправлено 01.07.10 15:10 # 620


Кому: Akbyn, #616

> Женщины как яблоки - Самые вкусные висят на макушке дерева

Небось какая-нить тетка эту ересь и написала, чтобы оправдать почему у нее "такой красивой и умной" мужика нету, ах, да, конечно - они все боятся к ней подойти и жмуца в уголочке лелея свои комплексы, что не смогут соответствовать такой красотке))


Лодочник
отправлено 01.07.10 15:11 # 621


Продолжение статьи.
http://lex-kravetski.livejournal.com/307207.html


Екса
отправлено 01.07.10 15:12 # 622


Кому: BlackAdder, #598


> Чтоб выйти замуж, нужен желающий жениться товарищ.

Этого недостаточно.
Ещё необходимо хотеть выйти замуж :)


Watson
отправлено 01.07.10 15:12 # 623


Кому: wired woman, #615

> 1) > 2) > 3)

С такими требованиями они имеют очень хорошие шансы остаться незамужними. Совсем. И чем раньше это поймут, тем спокойнее перенесут одиночество в старости.


NickRomancer
отправлено 01.07.10 15:12 # 624


Кому: rookie60, #607

> Сейчас мало женщин, которые хотят, чтобы их содержали?

Не мало, да. Но содержание подразумевает и подчинение. А этого сейчас нет. "Ты меня содержи, обеспечивай, но ты мне не хозяин!".

Кому: Kaarza, #611

> А для чего нужна семья?

И вправду, для чего?

Кому: Watson, #612

> А дети? Вне брака то не по людски.

Ещё 30 лет назад так и было. Родить вне брака было ужасно. А сейчас это повсеместно.


BlackAdder
отправлено 01.07.10 15:16 # 625


Кому: Екса, #613

> [вздыхает]
> Жена и мать.
> Об одиночестве, хотя бы часике после работы, иногда приходится мечтать :)

Надеюсь, что муж правильно инициирован:) История с плиткой меня несколько смутила.


Asal
отправлено 01.07.10 15:17 # 626


Кому: wired woman, #615

Не похожа, к таким же выводам пришёл.


Екса
отправлено 01.07.10 15:17 # 627


Кому: BlackAdder, #625

> История с плиткой меня несколько смутила.

Суть в том, что многие женщины делают что-то совсем неженское. Но большинству хватает ума не рассказывать!!!

:)


lylyM
отправлено 01.07.10 15:18 # 628


Кому: Kaarza, #498

> Эх! Нету статистики такой. Жалко. А круг общения у всех разных. Тяжело обобщения делать.

Кроме того, до сих пор не существует универсального определения долбоёбства.
То есть, например, наверняка существуют люди, полагающие долбоёбом именно меня. Это, разумеется, ошибочное мнение, но поди, докажи это этим долбоёбам!


rookie60
отправлено 01.07.10 15:19 # 629


Кому: Хромой Шайтан, #618

> А у женщин наоборот возраст в меньшею сторону предпологают?!

Это называется "комплимент", я всегда так делаю)

Кому: Akbyn, #616

> Самые вкусные висят на макушке дерева.

Вообще-то, ИМХО, самые сладкие обычно те, что падают.

Кому: NickRomancer, #624

> "Ты меня содержи, обеспечивай, но ты мне не хозяин!".

Это они называют равноправием.


КофейНИК
отправлено 01.07.10 15:19 # 630


В точку.


Игорь Сибирский
отправлено 01.07.10 15:21 # 631


> Офисный мир — это мир вечных подмастерьев.

Вах! Умеет же человек одной фразой четко и сочно описать целый "мир".

Ну и наблюдательности автора можно только позавидовать.


BlackAdder
отправлено 01.07.10 15:22 # 632


Кому: Екса, #622

> Ещё необходимо хотеть выйти замуж :)

Само собой!

Разве много женщин, не желающих выходить замуж? Например, если смотреть 30-ти летних, то обычно хотят, по крайней мере мои знакомые.


Хромой Шайтан
отправлено 01.07.10 15:22 # 633


Кому: rookie60, #629

[усиленно подмигивает]


Kaarza
отправлено 01.07.10 15:24 # 634


Кому: NickRomancer, #624

> И вправду, для чего?

Брак - это узаконенная семья. Вдвоём детей воспитывать лучше, ибо мужчина и женщина противоположности. Думаю ты знаешь это сам.

Кому: wired woman, #620

> они все боятся к ней подойти и жмуца в уголочке лелея свои комплексы, что не смогут соответствовать такой красотке))

Ну, строго говоря, смотришь на красотку и думаешь сможешь ли ты её содержать и будет ли она тебе верна. Красотки частенько развращены мужским вниманием и страдают большим самомнением.


Spenser
отправлено 01.07.10 15:26 # 635


Кому: Akbyn, #616

> Женщины как яблоки - Самые вкусные висят на макушке дерева.

враньё! самые вкусные - которые только что упали!

а на верхушке висят поклеванные птицами :)


Vic
отправлено 01.07.10 15:26 # 636


Кому: wired woman, #615

> 1) добрый (НО! как правило в значении не жадный на всяческое для девушки)
> 2) состоятельный (тут главное - жилплощадь, т.к. девушки справедливо понимают, что со свекровями они не уживутся, с машиной - но в разрезе: раз есть машина, то бухать не будет и меня везде развозить за счастье сочтет + конечно деньги на удовлетворение всевозможных потребностей. При чем тут интересно, когда я спрашиваю - ну а работать-то он кем должен? Ответ: а нам какая разница, это его проблема где деньги брать, я в мужские дела не лезу))
> 3) условно тут назову "взаимопонимание" (под этим термином понимается все, что что угодно: от чтения мыслей - а как же, ведь все знают, что по настоящему влюбленный человек все желания не только исполняет, но и предугадывает) до "пусть слушает меня и не перечит никогда и ни в чем")
> Т.е. это даже списком требований не назвать, потому как чтобы составить свой список надо понимать чего лично ты хочешь, а когда ты хочешь того, что написано в журнале космополитен, то приходится подстраиваться, ведь в прошлом номере было написано: идеал ходит в гальяно и ездит на машине, а в сегодняшнем: одевается в гуччи и гоняет на мотоцикле.

Ну тут не соглашусь: как раз вполне себе список требований. :)

> Т.е. как правило не говориться даже каким он должен быть, а что он должен для меня делать, не интересен человек, а любопытно, что ты выиграешь от его присутствия.
> Складывается такое впечатление, что если раньше быть "настоящим мужчиной" значило, что его будут уважать, то сейчас - что его будут использовать.
> (я не похожа на старую морализаторшу, которая гундосит в стиле "раньше трава была зеленее"?)))

На морализаторшу, думаю, не очень тянешь. Но - даже и не знаю, так ли уж раньше трава была зеленее? :)

И что же наши дамы готовы сделать для своего натоящего мужчины? :)


Akbyn
отправлено 01.07.10 15:27 # 637


Кому: wired woman, #620

вот мне и интересно послушать другие мнения)

Кому: wired woman, #615

> Т.е. как првило не говориться даже каким он должен быть, а что он должен для меня делать, не интересен человек, а любопытно что ты выиграешь от его присутствия.
> Складывается такое впечатление, что если раньше быть "настоящим мужчиной" значило, что его будут уважать, то сейчас - что его будут использовать.

ППКС
интересно, на сколько болезненен разрыв шаблонов для такой барышни или все таки чаще его не происходит?


Kaarza
отправлено 01.07.10 15:27 # 638


Кому: BlackAdder, #632

> Например, если смотреть 30-ти летних, то обычно хотят, по крайней мере мои знакомые.

Выйти хотят, а жертвовать чем-то не хотят.


Екса
отправлено 01.07.10 15:27 # 639


Кому: BlackAdder, #632

> Разве много женщин, не желающих выходить замуж? Например, если смотреть 30-ти летних, то обычно хотят, по крайней мере мои знакомые.
>

Я всегда так говорю: если человек что-то действительно хочет, он это получает. А если он только декларирует желание, то он только его и декларирует :)


rookie60
отправлено 01.07.10 15:28 # 640


Кому: Хромой Шайтан, #633

> [усиленно подмигивает]
[
Кивает в ответ]


sumerki
отправлено 01.07.10 15:28 # 641


Кому: О-ля-ля, #471

Ой, умничка. Кланяюсь вам, сударыня.


Avner
отправлено 01.07.10 15:30 # 642


Кому: Akbyn, #616

> Поэтому яблоки на макушке думают, что с ними что-то не так, хотя на самом деле они великолепны. Им просто нужно дождаться того человека, который не побоится залезть на макушку дерева.

Зачем залезать-то?
Трехани дерево - яблоки и осыпятся :)


WaLEX
отправлено 01.07.10 15:32 # 643


Товарищи камрады, я реально [ахуе] поражен количеством ослоумных коментариев по поводу "требований" гражданки О-ля-ля. Неужели там какой то космос указан, что вы так дружно обплёвывете автора?

Работающий а не просиживающий штаны за ЗП мужик - в наше время это вымирающий вид? Работать, пытаясь принести домой денег больше чем среднемесячная ставка - это не почётно уже? Или тут много админов, у которых "качество работы определяется отсутствием авральных ситуаций" (тоесть чем больше админ спит на работе - тем лучше настроена система)??

Или неумение элементарно по дому чтото сделать - для современного мачо неподъемная задача?

Или шок и трепет вызывает НЕ желание женщины видеть рядом "вонючку и безразмерное желеобразное тело, рыгающее в её присутствии и ржущее при этом от содеянного, не харкающего" мужчину ??

Или нежелание заводить совместных детей от любимой женщины - это нормальное состояние для мужчины??

Очнитесь, алё?!


Olnis
отправлено 01.07.10 15:33 # 644


Кому: wired woman, #615

Так что же получается женщины уже не верят в лубовь и романтику?:)

На первый план материальные ценности?

В каком ужасном мире мы живем!!!


BlackAdder
отправлено 01.07.10 15:34 # 645


Кому: Kaarza, #638

> Выйти хотят, а жертвовать чем-то не хотят.

У женщин запросы, обычно, гораздо меньше чем кажется, если, конечно, специально не искать женщину с запросами. В общем, и жертвовать то им особенно не чем (в 30). Самая распространенная жертва это вредные привычки:)

Кому: Екса, #639

> Я всегда так говорю: если человек что-то действительно хочет, он это получает.

Думаешь надо ходить и говорить каждому понравившемуся мужчине что-нибудь вроде: "Я хочу родить тебе маленького!"?:)


lex-kravetski
отправлено 01.07.10 15:37 # 646


Кому: О-ля-ля, #471

> Хорошо, скажу. Но чур без обид... Итак, Настоящий Мужчина:
> 1. работает, не отсиживает за "копейки", а работает. Понимаю, что невсегда человек "хваток" в добывании денег, но это должно компенсироваться чем то... (если дома течет кран, скрипит замок или что еще похуже - мужика в доме нету!) Либо он зарабатывает и нанимает "делателей кранов", либо сам все это делает не устраивая во всем доме всемирного потопа и не разбивая попутно раковину и не заставляя ждать столь чудесного события 2 года
> 2. уважает Женщину, она ему не прислуга, а партнер, друг и все-такое =)...
> 3. желает детей и готов нести наравне с Женщиной всю ответственность за них, выполнять мужскую половину воспитания
> 4. не трус, не вор, отвечает за слова и поступки, не делает мерзких и постыдных вещей (короче, Женщину свою не позорит)
> 5. великодушен и надежен
> 6. интересный собеседник, не затыкающий рот оппоненту
> 7. не вонючка и не безразмерное желеобразное тело, рыгающее в твоем присутствии и ржущее при этом от сод...

А настоящая женщина его в обмен на это любит!!!


Direless
отправлено 01.07.10 15:38 # 647


> Поэтому яблоки на макушке думают, что с ними что-то не так, хотя на самом деле они великолепны. Им просто нужно дождаться того человека, который не побоится залезть на макушку дерева.

Типичный продукт эпохи. Относительное благосостояние, высокое самомнение+космополитен позволяют думать некоторое время (годков до 30-35 так) что ты - прекрасна ! Годам к 40 уже отчетливо ясно - паровоз ушол, ты - дура. Вот такая вот диалектика, да.

Баба должна сидеть дома, рожать дитей. Можно и по другому (см. космополитен). Правда к определенному возрасту все это мать-природа вернет тебе взад. Есть дети - женщина. Нет детей - нет женщины. Одно Прекрасное Яблоко.


Kaarza
отправлено 01.07.10 15:38 # 648


Кому: BlackAdder, #645

> В общем, и жертвовать то им особенно не чем

Самая большая жертва - это необходимость договариваться. Я об этом. Когда молодой тяжело расставаться с с иллюзиями, когда старше - с привычками.


О-ля-ля
отправлено 01.07.10 15:38 # 649


Кому: MickM, #606

> > Заботливый и любопытный, мне 37 и я возраст свой не скрываю (так как больше 27 мне "дают" редко, а наблюдать удивление - забавно).
>
> Не обижайся.
> Я бы дал 17.

Так часто обижаете женщин, что приписываете "не обижайся"? Или стараясь подковыристо уесть с виду безобидной фразой, оставляете место для маневра? ;о)

Кому: Akbyn, #616

> > Женщины как яблоки - Самые вкусные висят на макушке дерева. Мужчины не хотят лезть на дерево за вкусными яблоками, потому что они бояться упасть и удариться. Вместо того они собирают упавшие яблоки с земли, которые не так хороши, но зато доступны.
> Поэтому яблоки на макушке думают, что с ними что-то не так, хотя на самом деле они великолепны. Им просто нужно дождаться того человека, который не побоится залезть на макушку дерева.

Хотелось бы согласится на 100% =), но.... Женщины (ныне живущие и предыдущие поколения) сами во многом виноваты, не рожали и не воспитывали дерзких яблокосборщиков, мамкины баловни не лазают по деревьям. Мнить себя самым верхним яблоком тоже как то шибко нескромно. Но быть упавшим яблоком - нафиг! Всех своих мужчин, некогда любимых, вспоминаю без содрогания и воспоминания приятны, просто не сложилось. Подожду чела с альпинистским снаряжением, если вдруг уж совсем отчаюсь.... скину веревочную лестницу (по ней тож не каждый вскарабкается).

Брак с печатью в паспорте себя изжил. Что мешает жить совместно, рожая детей, с общим хозяйством? Кого когда удерживал этот штемпель? Кого заставлял любить нелюбимых? Сдернуть от проблем можно и со штампом и без, а можно терпеливо уживаться, уступать, налаживать Союз двоих.

Кому: sumerki, #641

Премного благодарна за поддержку, Сударь.



rookie60
отправлено 01.07.10 15:39 # 650


Кому: lex-kravetski, #646

> А настоящая женщина его в обмен на это любит!!!

А, бывает, и просто позволяет себя любить.


sumerki
отправлено 01.07.10 15:40 # 651


Кому: О-ля-ля, #471

Оль, тут мнений по любому поводу - в любую сторону крути) Лично я Вам очень рад. Пусть жизнь не остановит ваш уверенный напор))) Критериев набросать умозрительных тут вон филозофов, а верить во что-то, придерживаться и отстаивать - другая ипостась. Тут дух нужен. Желаю Вам быть такой, какой хотите. Вам к лицу.


Kaarza
отправлено 01.07.10 15:41 # 652


Кому: lex-kravetski, #646

> А настоящая женщина его в обмен на это любит!!!

Вместо глаз у тебя - электронные микроскопы!!!


NickRomancer
отправлено 01.07.10 15:42 # 653


Кому: Kaarza, #634

> Брак - это узаконенная семья. Вдвоём детей воспитывать лучше, ибо мужчина и женщина противоположности. Думаю ты знаешь это сам.

Отчего же так массово разводятся, если в браке - лучше? Значит, институт брака свою функцию не выполняет.
Выше я сравнивал брак с вассалитетом. У сеньора и вассала есть взаимные права и обязанности.
Сеньор предоставил вассалу феод, вассал по зову сеньора идёт под его знамя сражаться. Вассал попал в плен - сеньор обязан его выкупить. И тд и тд.
Теперь попробуем перенести на наши реалии. Сеньор предоставил вассалу лен. А тут война. Сеньор зовет вассала, а тот в ответ "Да иди ты в жопу, ещё чего!". И сваливает к другому сеньору, причем лен забирает себе. Вывод: вассалитету как социальному институту пездец.


Лео
отправлено 01.07.10 15:43 # 654


Кому: lex-kravetski, #646

> А настоящая женщина его в обмен на это любит!!!

Ага!!

Отдает всю себя, такую неповторимую и непредсказуемую!!!


glu87
отправлено 01.07.10 15:43 # 655


Кому: Watson, #614

> Мысль была только одна- как вырвать все эти проводочки и трубочки чтобы сдохнуть сразу.

Я тоже полежал с трубками и проводочками в брюхе и горле, но на гражданке, через десять лет после армии - панкреонекроз (присутствующие здесь врачи знают, что это такое:)) - в 98-м году - хотелось так же вырвать всё и сделал это - к сожалению успели медсестры и дежурный врач в реанимации, всё же откачали:)
Я говорю о тех, кто вроде силён и здоров, но не находит в себе сил для дальнейшей жизни - а инвалиды иной раз проявляют такую волю к жизни и победе, что зависть берет - именно об этом хотел сказать


wired woman
отправлено 01.07.10 15:43 # 656


Кому: Direless, #647

> Есть дети - женщина. Нет детей - нет женщины.

Мне не нравится такая категоричность. Очень многие не могут зачать, у многих любимые мужья не в состоянии оплодотворить, у некоторых финансов/жилья для детей нет, а кто-то и просто обделен материнским инстинктом. Женщины без детей не есть поголовно алчные и корыстные самки, прожигающие жизнь в свое удовольствие. По разному бывает.


NickRomancer
отправлено 01.07.10 15:44 # 657


Кому: lex-kravetski, #646

Камрад, спасибо за статью!


lex-kravetski
отправлено 01.07.10 15:45 # 658


Кому: rookie60, #650

> А настоящая женщина его в обмен на это любит!!!
>
> А, бывает, и просто позволяет себя любить.

Это — ненастоящая!!! Они как раз тем и отличаются!!!


Akbyn
отправлено 01.07.10 15:50 # 659


Кому: О-ля-ля, #649

спасибо за ответ)
отчаиваться вот только не надо!) грех это!!!


Watson
отправлено 01.07.10 15:51 # 660


Кому: NickRomancer, #624

> Ещё 30 лет назад так и было. Родить вне брака было ужасно. А сейчас это повсеместно.

По ходу я везучий. У меня не возникают такие вопросы. Посмеяться над своими домочадцами могу, да. Ну типа спиногрызы и все такое. Но вот "нужно-не нужно" вопрос не возникает.


mikh0503
отправлено 01.07.10 15:53 # 661


Кому: PinyaZubov, #461

Да прав ты, конечно:) Я не об этом. Блин, не могу нормально слова подобрать:)


Watson
отправлено 01.07.10 15:54 # 662


Кому: glu87, #655

> Я говорю о тех, кто вроде силён и здоров, но не находит в себе сил для дальнейшей жизни

Извиняй, не правильно тебя понял. Для меня инвалид и беспомощный разные понятия.


Ingvard
отправлено 01.07.10 15:57 # 663


Кому: WaLEX, #643

Так-то оно так, Но! наблюдается диспропорция между желанием и ответным "даванием"!
Я согласен, что "подвиг мирянина это брак"! Но уж больно не хочется, что-бы при форс-мажорных обстоятельствах партнёр с тобой сыграл в интересную игру кантё!!!
Желание О-ля-ля, нормальные и не заоблачные! Мне так видеться!


О-ля-ля
отправлено 01.07.10 15:59 # 664


Кому: lex-kravetski, #646
Любить очень-очень! И очень стараться соответствовать Мужчине.

Кому: sumerki, #651
Спасибо за искренний комплимент.

Кому: Akbyn, #659

> Кому: О-ля-ля, #649
>
> спасибо за ответ)
> отчаиваться вот только не надо!) грех это!!!

Никогда! С первой подсечки не падаем, а упав как неваляшки - встаем.


rookie60
отправлено 01.07.10 16:01 # 665


Кому: Watson, #662

> Для меня инвалид и беспомощный разные понятия.

Я тоже так считаю. Параолимпийские чемпионы инвалиды? Да. Но слово "беспомощные" к ним точно не подходит.


glu87
отправлено 01.07.10 16:03 # 666


Кому: Watson, #662

> Для меня инвалид и беспомощный разные понятия.

Так и для меня - я об этом и хотел сказать, наверное мы плохо друг друга поняли
Инвалид внутри себя, в душе что ли, как скажут верующие - это самое плохое!


bqbr0
отправлено 01.07.10 16:04 # 667


Кому: О-ля-ля, #664

> Любить очень-очень! И очень стараться соответствовать Мужчине.

Тебе точно 37?


Янычар
отправлено 01.07.10 16:06 # 668


Кому: Spenser, #635

> поклеванные птицами :)

И погрызанные осами, к тому же сидящими внутри - убеждался несколько раз, после чего потерял интерес к яблокам, которые растут на самой верхушке!!!

Кому: О-ля-ля, #649

> Брак с печатью в паспорте себя изжил. Что мешает жить совместно, рожая детей, с общим хозяйством? Кого когда удерживал этот штемпель?

[закрывает морду лапами, воет, повторяет вопрос из поста 667]


Яныш
отправлено 01.07.10 16:06 # 669


Кому: ANH, #502

> "Многие поклонники Спарты живы только потому, что живут не в Спарте"
Согласен, сам бы не жил.


Kaarza
отправлено 01.07.10 16:06 # 670


Кому: NickRomancer, #653

> Отчего же так массово разводятся, если в браке - лучше?

Потому, что когда брачуются не понимают что делают. Также вижу прямые связи пропаганды потреблядства и образа жизни "Живи ярко, умри молодым" с теперешним состоянием института брака.

> У сеньора и вассала есть взаимные права и обязанности.

Сеньор и вассал, как правило, мужчины. Тобишь сущность у них одинаковая, не дополняющая друг-друга. Семья состоит из мужчины и женщины. Сущность у них разная, но дополняющая друг-друга. Вижу здесь как минимум сильно некорректную аналогию.


486dx2
отправлено 01.07.10 16:24 # 671


Кому: Kaarza, #670

> Вижу здесь как минимум сильно некорректную аналогию.

Да вообще какие-то рассуждения про идилических сеньоров и вассалов в вакууме. Реально они промеж себя с воодушевлением резались. Вспомнить того же хотя бы аглицкого короля Эдуарда, гонявшего по франции своего законного сеньора - французского короля, а потом вообще взявшего в плен и требовавшего выкуп. Или как верные вассалы поступили с Эдуардом номер 2?


MickM
отправлено 01.07.10 16:26 # 672


Кому: WaLEX, #643

> Неужели там какой то космос указан, что вы так дружно обплёвывете автора?

Не надо переносить свои фантазии к нам в головы.

> Работающий а не просиживающий штаны за ЗП мужик - в наше время это вымирающий вид? Работать, пытаясь принести домой денег больше чем среднемесячная ставка - это не почётно уже?

Ой как тяжело жить-то.
Тебе тоже мужиков не хватает?


> Или шок и трепет вызывает НЕ желание женщины видеть рядом "вонючку и безразмерное желеобразное тело, рыгающее в её присутствии и ржущее при этом от содеянного, не харкающего" мужчину ??

зевает
Да всем пофиг что кто хочет. Побьемся в истерике о том, что я хочу нахаляву наследство в сто миллионов?


Naolvi
камрадесса
отправлено 01.07.10 16:29 # 673


Кому: NickRomancer, #603

> Для чего был нужен брак? Брак - это защита женщины.

Брак - это защита детей и правильного формирования у них взглядов на жизнь, семью и Родину.

Кому: BlackAdder, #645

> У женщин запросы, обычно, гораздо меньше чем кажется

Все здесь обсуждают "какие жуткие запросы у женщин! а вот у 18 - 25 лет просто караул!!!", хотя и практика и статистика указывает на обратное!!! По мнению мужчин, Женщина должна быть и умной (интересная с образованием!), и красивой (грудь как миниум 4 размер, ноги стройные, талия), и обеспеченной (т.е. не богатой, но с "приданным" или хорошо зарабатывающая), любящая детей, верная, заботливая (причем частенько мужчина "сваливает" заботу о своих пристарелых родителях и детей от первого брака на новую жену), хозяйственная (борщ и пороги в доме всегда!), не курящая, не пьющая, не "транжирка", доступная (никто не хочет ухаживать даже за "идеалом" более полугода)
Получается, что мужчины ждут принцесс!

Кому: lex-kravetski, #646

> А настоящая женщина его в обмен на это любит!!!

Нет, она работает, после работы готовит, убирает, занимается детьми, бегает по магазинам (чаще за продуктами, но и мужу что-нибудь из вещей тоже покупает), следит за собой. А мужчина? Ремонт раз в десять лет? посуду помыть, мусор вынести? Плюс шаблоны: заначка, любовницы, "рыбалка, во время которой не ловят рыбу" и проч.


О-ля-ля
отправлено 01.07.10 16:30 # 674


Кому: bqbr0, #667
Кому: Янычар, #668

Вы из Фом-неверующих или из стереотипно-мыслящих Мачо? С женщинами мб малознакомы? А в друзьях женщины есть? Встречались только Дуньки Кастрюлькины, почитающих за счастье неземное иметь подле себя хоть какого-нибудь убогонького мужичонку, что б перед подругами не стыдно было сказать - у меня нет мужа?

У меня нет мужа, мне 37, я не лодырище и не уродина, работаю с 14 лет, с 18 по-трудовой книжке, имею правительственные награды (получила в 24 года). В жизни и полы мыла в подъездах и руководила мужчинами старше себя. Жилищных проблем нет, обеспечиваю себя и родителей, купить сережки за 30 т.р могу не раз в 5 лет, отдыхаю 2 раза в год там, где мне интересно и тепло, в подругах женщин не имею, дружу с детства с тремя Мужчинами, с ними же и работаю (для остряков - не любовники).


MickM
отправлено 01.07.10 16:31 # 675


Кому: О-ля-ля, #649

> Так часто обижаете женщин, что приписываете "не обижайся"? Или стараясь подковыристо уесть с виду безобидной фразой, оставляете место для маневра? ;о)

Ты тут писала
[цитирую]
> Уважаю мужчин, никого не хочу обидеть, но к сожалению примеры окружающих удручают в большинстве случаев. Не то что замуж..., потенциального отца проблема присмотреть.
[конец цитаты]

Для меня женщины - прекрасные создания.
Для тебя мужики - удручающие примеры.

Твои проблемы. Твое мироощущение. Прежде чем обобщать по типу "все крокодилы", стоит осознать что каждый в жизни получает то, к чему сам стремится.


Kaarza
отправлено 01.07.10 16:32 # 676


Кому: lylyM, #628

> Кроме того, до сих пор не существует универсального определения долбоёбства.

Универсального - нет. Давай в рамках сегодняшней беседы введём: "Долбоёб = инфантильный человек".

Кому: 486dx2, #671

> Да вообще какие-то рассуждения про идилических сеньоров и вассалов в вакууме

Я понимаю о чём он хочет сказать, но аналогия мне кажется сильно за уши притянутой. Это всё дурное влияние Скитальца!!! :)


Велес
отправлено 01.07.10 16:34 # 677


Кому: wired woman, #585

Грамотно.


Warthog
отправлено 01.07.10 16:41 # 678


Кому: Naolvi, #673

> Нет, она работает, после работы готовит, убирает, занимается детьми, бегает по магазинам (чаще за продуктами, но и мужу что-нибудь из вещей тоже покупает), следит за собой. А мужчина? Ремонт раз в десять лет? посуду помыть, мусор вынести? Плюс шаблоны: заначка, любовницы, "рыбалка, во время которой не ловят рыбу" и проч.

Зачем из крайности в крайность кидаться?


О-ля-ля
отправлено 01.07.10 16:41 # 679


Кому: MickM, #675

Ну совсем то меня не расстраивайте. Вы все мои посты читали, точно? Смысл похоже не уловили, а сами придумали. Печаль...

"Удручающих примеров" рядом со мной нет и в друзьях нет. Достойные Мужчины есть, но их мало.
"Прекрасные создания" это огламуренные листательницы глянца с большими картинками, с вставными сиськами и приклейками пластмассовыми на ногтях? Если же Вы так называете Настоящих Женщин, то достойны всяческого уважения от лица женщин.


madmax
отправлено 01.07.10 16:41 # 680


Кому: Naolvi, #673

КРУТО!!!
Наконец-то кто-то это сказал!


Direless
отправлено 01.07.10 16:42 # 681


> Мне не нравится такая категоричность. Очень многие не могут зачать, у многих любимые мужья не в состоянии оплодотворить.

Я не категоричен, а краток :) Дети - это переломный момент. ДО брак не нужен, баловство, родителей на свадебке потешить. ПОСЛЕ - брак дело совершенно практически необходимое. Совмествое имущество, права ребенка, медицина, кефиры бесплатные, вывоз за границу дитя с тем или другим родителем - штамп в паспорте много упрощает и формализует.

Да и дети - это признак того, что человек созрел. Т.е. благодаря накопленному жизненому опыту, он готов не только сосать, как паразит, в свою сторону - но и отдавать часть своего тепла кому-то еще. Ну, т.е. - стал взрослым по настоящему. О-ля-ля, не в обиду ей замечено, скоро станет старой, так и не повзрослев. Инфантилизм, прикрытый 1000-ю причин - мужики не такие, не срослось, ой мне дают 25 лет, аха... Списочек вот тут составила, правильный, жизненный. Тик-так. Причем в возрасте желание тютькать уже хоть кого-нибудь обычно приобретает необычные формы - типо любимая киска-песик.

Ну а случаи когда родить не могут, ну - жизнь, собака, виляет хвостом. Тут грех советы давать, умного из себя строить - надо жить.


lex-kravetski
отправлено 01.07.10 16:43 # 682


Кому: Naolvi, #673

> По мнению мужчин, Женщина должна быть и умной (интересная с образованием!), и красивой (грудь как миниум 4 размер, ноги стройные, талия), и обеспеченной (т.е. не богатой, но с "приданным" или хорошо зарабатывающая), любящая детей, верная, заботливая (причем частенько мужчина "сваливает" заботу о своих пристарелых родителях и детей от первого брака на новую жену), хозяйственная (борщ и пороги в доме всегда!), не курящая, не пьющая, не "транжирка", доступная (никто не хочет ухаживать даже за "идеалом" более полугода)

Причём, что особенно интересно, озвучивают это мнение мужчин почему-то сплошняком женщины. Как, собственно, и мнение женщин о мужчинах тоже.


Ginger
отправлено 01.07.10 16:45 # 683


Кому: lex-kravetski, #682

> Причём, что особенно интересно, озвучивают это мнение мужчин почему-то сплошняком женщины. Как, собственно, и мнение женщин о мужчинах тоже.

мужчинам не до того. они работают.


486dx2
отправлено 01.07.10 16:48 # 684


Кому: Naolvi, #673

> Нет, она работает, после работы готовит, убирает, занимается детьми, бегает по магазинам (чаще за продуктами, но и мужу что-нибудь из вещей тоже покупает), следит за собой. А мужчина? Ремонт раз в десять лет? посуду помыть, мусор вынести? Плюс шаблоны: заначка, любовницы, "рыбалка, во время которой не ловят рыбу" и проч.

А что мешает готовить, убирать, заниматься детьми и ходить по магазинам вместе либо по очереди?


Watson
отправлено 01.07.10 16:48 # 685


Кому: Naolvi, #673

> Получается, что мужчины ждут принцесс!

Ты откуда? Вас там много?


OlegK
отправлено 01.07.10 16:48 # 686


Кому: WaLEX, #643

> Работающий а не просиживающий штаны за ЗП мужик - в наше время это вымирающий вид?

Оля мой вопрос не заметила (какая неожиданность!), теперь тебе, камрад, штаны за ЗП не просиживающий, задам нескромный вопрос: сам сколько зарабатываешь?


Kaarza
отправлено 01.07.10 16:48 # 687


Кому: Naolvi, #673

> Нет, она работает, после работы готовит, убирает, занимается детьми, бегает по магазинам (чаще за продуктами, но и мужу что-нибудь из вещей тоже покупает), следит за собой. А мужчина? Ремонт раз в десять лет? посуду помыть, мусор вынести? Плюс шаблоны: заначка, любовницы, "рыбалка, во время которой не ловят рыбу" и проч.

Не все мужчины такие, не все женщины такие. Адекватным людям не нужны рабы того или иного пола.


glu87
отправлено 01.07.10 16:49 # 688


Кому: О-ля-ля, #674

> Встречались только Дуньки Кастрюлькины, почитающих за счастье неземное иметь подле себя хоть какого-нибудь убогонького мужичонку, что б перед подругами не стыдно было сказать - у меня нет мужа?

Ага, только вот эти "Дуньки Кастрюлькины" (одноклассницы твои небось) в большинстве замужем и вырастили детей, а ты в свои 37 лет вся такая красивая и умная сидишь дома одна и завидуешь им, потому и гнусишь сейчас по их поводу:) - шо, не так что-ли???


486dx2
отправлено 01.07.10 16:50 # 689


Кому: Kaarza, #687

> Адекватным людям не нужны рабы того или иного пола.

Рабы должны быть строго определенного пола! И с грудью не менее 4го размера!!!


MickM
отправлено 01.07.10 16:50 # 690


Кому: О-ля-ля, #679

> Ну совсем то меня не расстраивайте. Вы все мои посты читали, точно? Смысл похоже не уловили, а сами придумали. Печаль...

Конечно.
Мы не поняли ничего.
Почему же богатая и красивая и вообще без недостатков женщина одна?
Загадки во тьме.

Всегда побаивался людей "без недостатков" кстати, от таких лучше держаться подальше.

> "Удручающих примеров" рядом со мной нет и в друзьях нет. Достойные Мужчины есть, но их мало.

Так мало, что не хватает для зачатия ребенка?

> "Прекрасные создания" это огламуренные листательницы глянца с большими картинками, с вставными сиськами и приклейками пластмассовыми на ногтях? Если же Вы так называете Настоящих Женщин, то достойны всяческого уважения от лица женщин.

Если выбор будет стоять между молодой матерью для моего ребенка и потенциальной матерью в возрасте при одинаковом складе ума - то даже гадать не надо какой я выбор сделаю.

А что касается кто будет обеспечивать семью (зарабатывать деньги) - то этого фактора в выборе женщины для меня не существует.
Я.


11-17
отправлено 01.07.10 16:51 # 691


Кому: wired woman, #615

Прям банкомат-попечитель получается. А знакомые твои девушки - содержантки, судя по твоим словам, извините :).


Watson
отправлено 01.07.10 16:51 # 692


Кому: lex-kravetski, #682

Спасибо за статьи, бодрит.


Стефаныч
мудак
отправлено 01.07.10 16:53 # 693


Кому: Goblin, #167

Так вдарим же индивидуальностью по шаблонам и стереотипам!!!


PaciFIST
отправлено 01.07.10 16:53 # 694


Хорошо сказано, ёмко, по делу, очень логично, про средний показатель настолько круто, что хоть на гранитной плите выбивай.


wired woman
отправлено 01.07.10 16:56 # 695


Кому: 11-17, #691

> Прям банкомат-попечитель получается. А знакомые твои девушки - содержантки, судя по твоим словам, извините :).

да. матриально для очень многих юных девушек - китерий № 1 сейчас.
Да не извиняйтесь, не за что)


Kaarza
отправлено 01.07.10 16:56 # 696


Кому: 486dx2, #689

> Рабы должны быть строго определенного пола!

Что за тоталитаризм мышления?! Больше! Больше демократии!!!


bqbr0
отправлено 01.07.10 16:59 # 697


Кому: О-ля-ля, #674

> Встречались только Дуньки Кастрюлькины, почитающих за счастье неземное иметь подле себя хоть какого-нибудь убогонького мужичонку, что б перед подругами не стыдно было сказать - у меня нет мужа?

От оно чо, Михалыч!
Вот тут-то и мелкобуржуазная сущность и показалась!
«Убогонький мужичонка» — это пять, это от души.


BlackAdder
отправлено 01.07.10 16:59 # 698


Кому: Naolvi, #673

> По мнению мужчин

> Женщина должна быть и умной (интересная с образованием!)

Умной необязательно, образование не помешает, в первую очередь ей.

> и красивой (грудь как миниум 4 размер, ноги стройные, талия)

Согласен на 2-3, но чтоб красивой формы! Ноги стройные это хорошо (без хороших ног тело пропорции некрасивые имеет!), еще я, к примеру, на форму кистей смотрю. Таллия да. Также не следует забывать про хорошую попу:)

> и обеспеченной (т.е. не богатой, но с "приданным" или хорошо зарабатывающая)

Это необязательно.

> любящая детей, верная, заботливая

Хотелось бы.

> причем частенько мужчина "сваливает" заботу о своих пристарелых родителях и детей от первого брака на новую жену

Бывает и такое.

> хозяйственная (борщ и пороги в доме всегда!)

Это приятно, но не столь необходимо.

> не курящая, не пьющая, не "транжирка"

Первые два пункта для меня очень важны. Учитывая мои слабости, мы просто сопьемся если будет иначе!

> доступная (никто не хочет ухаживать даже за "идеалом" более полугода)

Да кто ж по полгода в наше время ухаживает?!

> Получается, что мужчины ждут принцесс!

Как видишь, мне не такая уж и принцесса требуется:)


Kaarza
отправлено 01.07.10 17:01 # 699


Кому: wired woman, #695

> матриально для очень многих юных девушек - китерий № 1 сейчас.

Прям "Москва слезам не верит". Хочу генерала и сейчас. :)


Greensleeves
отправлено 01.07.10 17:07 # 700


Кому: О-ля-ля, #679

> Достойные Мужчины есть, но их мало.

Оля, я искренне тебе желаю, чтобы ты нашла своего Настоящего Мужчину.
;-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2631



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк