Бесогон как летчик-испытатель

10.04.11 20:05 | Goblin | 168 комментариев »

Политика

Цитата:
То приснопамятный случай со скрученным парнем, которому наш дворянин заехал ботинком в скулу, трактуется как мгновенное помутнение рассудка, то – как истинно мужской поступок, вариант дуэли. То наш православный христианин говорил, что все беды Японии – от неверия и отсутствия прочих добродетелей, то, оказывается, он имел в виду что-то совсем другое. Свой изысканный мат в интервью журналистке он объясняет тем, что это – частный разговор (словно мат в общении с незнакомым человеком может быть признан как норма), хотя тогда решительно невозможно понять, почему эта пространная беседа все-таки так похожа на развернутое, принципиальное интервью – ведь в частном разговоре отказаться от интервью можно было не столь многогсловно и без мата. Так что вранье на каждом шагу. Уже отовсюду откровенно торчат его бесовские рожки.

Но столь массовое неприятие этой личности и ее творческих усилий объясняется отнюдь не личными проколами Михалкова. Не сравниваю, но для наглядности: нельзя требовать от скунса, чтобы он брызгал в тебя “Шанелью” – уж так он устроен. И на самом деле то, что Михалкова начинают сторониться уже в массовом порядке, говорит не о неприязни к создателю “Пяти вечеров” и “Неоконченной пьесы”. Для меня это свидетельствует все-таки о сохранившейся еще в обществе брезгливости к убежденной лжи (так похожей на официальную) и о неприятии идеологии, в которой вырос, которую исповедует и которую раздевает на наших глазах Михалков так же естественно и простодушно , как естественно и простодушно орошает нас в минуту откровений тот же скунс. А на природу нельзя жаловаться, против естества не попрешь.
Бесогон как летчик-испытатель

Скунс, значит.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 168, Goblin: 1

Goblin
отправлено 10.04.11 20:06 # 1


Произошло самое печальное: полное развенчание еще недавно бесспорного таланта. Полное его самоопровержение. Наверное, это единственный случай в истории – когда сам талант свергает себя с очень прочного уже пьедестала.

Михалков уже не видит, что стал самой злой пародией, самой чудовищной “жабой” на самого себя. Массированная, неуемная и крайне неумная деятельность, которую он теперь развил с помощью подведомственных себе телеканалов и СМИ, стала работать против него так, что комментаторам остается умыть руки. Вранье стало таким очевидным, что не заметит его только глухой. Или неспособный сопоставить то, что Михалков говорил вчера на одном канале, с тем, что он говорит сегодня на другом.

То приснопамятный случай со скрученным парнем, которому наш дворянин заехал ботинком в скулу, трактуется как мгновенное помутнение рассудка, то – как истинно мужской поступок, вариант дуэли. То наш православный христианин говорил, что все беды Японии – от неверия и отсутствия прочих добродетелей, то, оказывается, он имел в виду что-то совсем другое. Свой изысканный мат в интервью журналистке он объясняет тем, что это – частный разговор (словно мат в общении с незнакомым человеком может быть признан как норма), хотя тогда решительно невозможно понять, почему эта пространная беседа все-таки так похожа на развернутое, принципиальное интервью – ведь в частном разговоре отказаться от интервью можно было не столь многогсловно и без мата.

Так что вранье на каждом шагу. Уже отовсюду откровенно торчат его бесовские рожки.

Но столь массовое неприятие этой личности и ее творческих усилий объясняется отнюдь не личными проколами Михалкова. Не сравниваю, но для наглядности: нельзя требовать от скунса, чтобы он брызгал в тебя “Шанелью” – уж так он устроен. И на самом деле то, что Михалкова начинают сторониться уже в массовом порядке, говорит не о неприязни к создателю “Пяти вечеров” и “Неоконченной пьесы”. Для меня это свидетельствует все-таки о сохранившейся еще в обществе брезгливости к убежденной лжи (так похожей на официальную) и о неприятии идеологии, в которой вырос, которую исповедует и которую раздевает на наших глазах Михалков так же естественно и простодушно , как естественно и простодушно орошает нас в минуту откровений тот же скунс. А на природу нельзя жаловаться, против естества не попрешь.

В чем эта идеология?

Идея просвещенной монархии. То есть над нами – отец родной, царь-батюшка, и мы на него молимся. Иконописный образ такого царя-батюшки см. в фильме “Сибирский цирюльник”. Как видите, не проходит: мало кому хочется попасть в осмеянную еще Салтыковым-Щедриным Россию.

Идея помещика. Опять-таки отца родного своим крестьянам, которые усердно бьют ему поклоны, а в награду получают пряник. Такой помещик и крестьянке-роженице поможет – не сам, разумеется, но пошлет повитуху. И в праздничный день даст крестьянам возможность лично его лицезреть, выпив за его здоровье стакан водки. И интересы крестьянства в Думе отстоит, пользуясь личным знакомством с царем-батюшкой.

Недавно по ТВ дали старые хроникальные кадры, где Михалков с двумя, похоже, иностранцами простирает руку к горизонту: “Это моя земля!”. И уже невозможно вообразить, что это такая фигура речи – у него действительно вид помещика, который хвалится своими угодьями. Впрочем, в комментарии за кадром было сказано, что эти просторы бескрайние – и впрямь его поместье.

Эту идеологию Михалков успешно воплотил – пусть в микромодели – в Союзе кинематографистов, где все так и происходит: и больной коллеге милостиво дарует лично-общественные деньги на лекарства, и поклоны ему там бьют, и в рот смотрят, не смея возразить. Это и стало главной причиной того, что большая часть кинематографистов не захотела участвовать в такой “игре в барина” и сплотилась вокруг Киносоюза.

Да, кажется, и сегодняшняя Россия не очень-то спешит обратно в крепостничество. Она и впрямь вместо покорности задается дерзкими вопросами: откуда у наших нуворишей права володеть такими просторами? На какие шиши просторы куплены? Неужто такие гонорары нынче в кино платят? Или кто щедро пожаловал?

Не буду считать копейки в чужом кармане. Но вопросы остаются, и это не прибавляет массовых симпатий к обозначенному персонажу.

Идея вертикали, понятой по-барски и одновременно по-рабски. Графически это можно выразить так: на вершине вертикали царь, он смотрит сверху вниз. Ниже - его челядь, дворянство и прочая белая кость. Белая кость на царя смотрит, согнувшись в поклоне, зато с лихвой отыгрывается на кости черной, что стоит ниже – тут уже она и царь и бог, она казнит и милует. А те, кто ниже, должны лизать ей ботинки - иначе белая кость может заехать в челюсть.

Если смотреть снизу вверх, то это иерархия лизоблюдства. Прав тот, кто силен и у власти. Его нужно любить. Исходя из этого тезиса, МНС строит и свои отношения с сильными мира сего – будь то Березовский, агитировать за которого когда-то Михалков ездил по стране, или представитель власти, в честь которого слагаются и гимны и фильмы.

Именно такую идеологию, кстати, выразила моя коллега Елена Яковлева в рецензии на фильм «Предстояние»: «Когда большой художник берется за большое кино о Великой войне, все здоровые души замирают. Это событие, успех которого не измеряется ни величиной киновыручки в ближайший уик-энд, ни количеством разгромных или хвалебных рецензий. Критикам, считающим художественные повторы и промахи автора, теряющим связи и находящим вместо них пиар-приемы - само собой - флаг в руки! Пускай машут им, где и как хотят. Свобода слова лучше его несвободы. Но пусть не забывают статус собственного флага. Это флаг цеха, корпорации. Цеху - цехово. А сделанное большим художником большое кино о Великой войне - это событие, выходящее за рамки цеховой эстетики».

Вот вам и все. Надо замереть в молитвенном экстазе, а все остальное – от лукавого.

И наконец, идея православия, якобы единственно возможная для России. Идея не менее спорная и категорически неубедительная для большинства жителей России XXI века. Во-первых, православные священники – как и вообще служители культа - слишком редко показывают пример воздержания, высокой нравственности, человечности, понимания и терпимости. Во-вторых, у человека не бывает более ханжеского, неискреннего и наигранного выражения лица, чем в момент поминания Господа всуе – Михалков это иллюстрирует как никто выразительно. Короче говоря, даже в обстановке такого разгула церковной пропаганды и полной придушенности научного просвещения, не говоря о пропаганде атеистической, – эта идея как аргумент сегодня уже не проходит.

Так что отношение к Михалкову – прежде всего отношение к идеологии, наиболее посконным выразителем которой он является. Это своего рода тестирование истинных настроений в обществе. И в этом смысле если бы сегодняшнего Михалкова не было – его стоило бы выдумать.


Polaris
отправлено 10.04.11 20:11 # 2


> А на природу нельзя жаловаться, против естества не попрешь.

Одно дело, если б эта "природа" тихонечко гадила под себя в своем уголке. Однако ж к этой заднице подведен промышленный конвейер, а в бриллиантовых ящиках подтаскивают слабительное.


Nin
отправлено 10.04.11 20:12 # 3


Скунс- животное американское.

Но теперь есть и в России!


Хромой Шайтан
отправлено 10.04.11 20:18 # 4


Кому: Goblin, #1

> Михалков уже не видит, что стал самой злой пародией, самой чудовищной “жабой” на самого себя.

Совсем берега потерял


mish->gun
отправлено 10.04.11 20:23 # 5


Слава Советской державе - Родине гордых побед
Ленину, Сталину слава - слава на тысячи лет.
[ушел смотреть фильму Офицеры, в цветном варианте]


Стигма
отправлено 10.04.11 20:25 # 6


Мы Все прокляты и когда будем тонуть мина не приплывет и фашист сверху насрет


Бармалейкин
отправлено 10.04.11 20:26 # 7


Кому: Goblin, #1

> И в этом смысле если бы сегодняшнего Михалкова не было – его стоило бы выдумать.

Скорее всего был бы не Михалков, а кто-то другой. Нашлись бы желающие. Свято место пусто не бывает.


Korgoth Warwar
отправлено 10.04.11 20:27 # 8


Как говорится, "если ты плюнешь в общество, то оно утрется, а если общество плюнет в тебя, то ты утонешь".


Джинджер
отправлено 10.04.11 20:29 # 9


Фубля какая-то, пардон.


aetos
отправлено 10.04.11 20:30 # 10


С удивлением вижу источник Йеху - вполне здраво изложено, Михалков задрал уже совсем


Polaris
отправлено 10.04.11 20:30 # 11


Кому: Korgoth Warwar, #8

> Как говорится, "если ты плюнешь в общество, то оно утрется, а если общество плюнет в тебя, то ты утонешь".

Да слишком высоко сидит, не доплевывает пока общество.


father-dean
отправлено 10.04.11 20:30 # 12


Идея только лишь православия для всей России... Бред по-моему. Удивляет то, что этим бредят образованные люди.


Бармалейкин
отправлено 10.04.11 20:38 # 13


Кому: father-dean, #12

> Удивляет то, что этим бредят образованные люди.

Они не бредят, а просчитывают и осуществляют возможные сценарии


Korgoth Warwar
отправлено 10.04.11 20:39 # 14


Кому: Polaris, #11

Ну "Предстояние"-то убыточным оказалось :-) Так что нормал.


Evg_74
отправлено 10.04.11 20:40 # 15


Такое ощущение, что Никита Мгалков заебал уже не только "электорат", но и царский тандем.


Polaris
отправлено 10.04.11 20:41 # 16


Кому: father-dean, #12

> Идея только лишь православия для всей России... Бред по-моему.

Никак не бред, сразу двух зайцев убивают - за этим последует, во-первых, еще большее усиление межнациональной неприязни, и, во-вторых, многократное усиление оболванивания народа всякими "покайтесь", "смиритесь" да "на все воля божья"


Polaris
отправлено 10.04.11 20:41 # 17


Кому: Korgoth Warwar, #14

> Ну "Предстояние"-то убыточным оказалось :-) Так что нормал.

Дык - по барабану там, убыточный или прибыточный. Главное чтоб бабло выделялось на съемки.


рыборг
отправлено 10.04.11 20:41 # 18


в точку


Korgoth Warwar
отправлено 10.04.11 20:45 # 19


Кому: Polaris, #17

Ничего, все еще впереди.


Balancer
отправлено 10.04.11 20:46 # 20


За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.





Модератор.



Zx7R
отправлено 10.04.11 20:47 # 21


Не хочу разжигать, но вроде Михалкова скунсом назвали!!!


Ingvard
отправлено 10.04.11 20:48 # 22


неожиданно!!!


Джинджер
отправлено 10.04.11 20:50 # 23


Кому: Zx7R, #21

> Не хочу разжигать, но вроде Михалкова скунсом назвали!!!

Фактически, оскорбили животное.


romansen
отправлено 10.04.11 20:52 # 24


Он просто старый человек, теряющий связь с реальностью ©


cipollino
отправлено 10.04.11 20:52 # 25


ДГЗ: Скунс (Mephitis). Относиться к нему, как к скунсу.


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.04.11 20:52 # 26


Кому: Polaris, #11

> Да слишком высоко сидит, не доплевывает пока общество.

Ну хоть в Инете до него дотянулись :)


КЭН
отправлено 10.04.11 20:52 # 27


"Режьте меня вдоль и поперек" (с) не понимаю я смысла - о чем они вдруг?

Т.к. посути дела и один и другие это одно и тоже, 2 стороны - одной медали.


Никола
отправлено 10.04.11 20:54 # 28


Хуета хует. Извините.


стеклорез
отправлено 10.04.11 20:54 # 29


это когда ж он так отъехать успел-то, а?


Zx7R
отправлено 10.04.11 20:57 # 30


Кому: Джинджер, #23

> Фактически, оскорбили животное.

Может тово? У барина, крыша немного начинает прокапывать?


тулячка
отправлено 10.04.11 20:58 # 31


Надоел уже этот Бесогон хуже горькой редьки. А тут еще УС-3 на носу. Доколе?


Hens
отправлено 10.04.11 20:58 # 32


всё по делу товарищ про Никиту сказал. Томное, с налетом усталости от недопонимания и брезгливости хайло барина задолбало


Джинджер
отправлено 10.04.11 21:01 # 33


Кому: Zx7R, #30

> У барина, крыша немного начинает прокапывать?

Это ж разве немного?
Там хлещет как из ведра.


yuri535
отправлено 10.04.11 21:01 # 34


Кому: Evg_74, #15

> Такое ощущение, что Никита Мгалков заебал уже не только "электорат", но и царский тандем.

С его последним поткатом к Путину, с настойчивым требованием построить ему дворец, не мудрено.


Polaris
отправлено 10.04.11 21:05 # 35


Кому: тулячка, #31

> Доколе?

Не ранее, чем Никита Сергеевич станет неугоден руководству.


Серж
отправлено 10.04.11 21:05 # 36


А Михалков он сейчас кто? Режисер, чиновник, или кто он там?
Просто режисер с мигалкой как-то не вяжется.


Джинджер
отправлено 10.04.11 21:06 # 37


Кому: Серж, #36

> > А Михалков он сейчас кто?

Как кто, Барин всея Руси.


Sonne
отправлено 10.04.11 21:10 # 38


Михалков и Путин.
Михалков: Вы знаааете, Владимир Владиииимирович… Я вот тут генерааала сыграл… А потом царяяяяя… Теперь хочу сыграть вааааас… Президееееента… Путин: Ну, тогда. Никита Сергеевич. Вам придётся. Сбрить ваши знаменитые усы. Михалков: Да нееееет, Владимир Владимирович… Это вааааам их отрастить придётся… (c)


Морской ёж
отправлено 10.04.11 21:18 # 39


Кому: yuri535, #34

> С его последним поткатом к Путину, с настойчивым требованием построить ему дворец, не мудрено.

Ух ты! Чего, правда? А подробностей можно?


Енот призрак
отправлено 10.04.11 21:18 # 40


Кому: Nin, #3

> Скунс- животное американское.

У нас есть аналогичное - хорек! Такую вонь пускает, что куры с насестов падают.


kiokumizu
отправлено 10.04.11 21:24 # 41


Кому: Енот призрак, #40

> У нас есть аналогичное - хорек! Такую вонь пускает, что куры с насестов падают.

Просто ходячее оружение массового поражения...курей!!!


Просто Изя
отправлено 10.04.11 21:42 # 42


А ведь талантливый режисёр... был.


...или Белый Кит
отправлено 10.04.11 21:46 # 43


Sabrina Skunk глубоко возмущена подобным сравнением!


Александр1988
отправлено 10.04.11 21:46 # 44


Кому: Серж, #36

> А Михалков он сейчас кто?

Он блоггер № 2!


Timus
отправлено 10.04.11 21:49 # 45


Да, проблемы у Никиты, ведь интернет-юзерам доступ к инетернету не перекроешь, пишут себе и пишут, чего хотят.


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.04.11 21:51 # 46


Кому: Просто Изя, #42

> А ведь талантливый режисёр... был.

Хороший актер был. И сейчас ещё играть может. Насчет режиссера ... :)


Очень толстый
отправлено 10.04.11 21:52 # 47


Кому: Nin, #3

> Скунс- животное американское.

Была в свое время попытка аклиматизировать его в СССР. Не прижился. Сдох...


radioactive
отправлено 10.04.11 21:57 # 48


Кому: Goblin, #1

> А на природу нельзя жаловаться, против естества не попрешь.

Когда природа хочет кушать человеков (согласно своему естеству) - человеки берутся за ружья и доступно объясняют природе почему этого делать не стоит.


BorMan
отправлено 10.04.11 22:08 # 49


Кому: Добрый_Сибиряк, #46

> Насчет режиссера ... :)

Отличный был режиссёр. Его "Свой среди чужих...", "Раба любви", "Неоконченная пьеса", "Пять вечеров", "Обломов" очень люблю.
Нового Михалкова смотреть тяжело, да.


Тихон Иваныч
отправлено 10.04.11 22:17 # 50


> Свобода слова лучше его несвободы

след Льва Натановича вижу я.


tomas morr
отправлено 10.04.11 22:17 # 51


Да Михалков молодец. Вреда от него мало, а пользы много, он что-то делает, суетится. А мог бы как все достойные господа, просто плевать вокруг и жить далеко от "сраной рашки" где-нибудь в Лондоне, и быть почти святым, как чичваркин или горбачёв. А он возится в этом навозе, что-то доказывает. Я считаю что он молодец хотя бы за это. Ну ударил он там кого-то, ну обматерил, это что у нас уже считается неприличным что-ли? Вы сами не материтесь и никого никогда не ударили? А если бы в вас плюнули? или яйцо в глаз кинули? Михалков - человек и молодец. Уже старенький, а ещё полон жизни, не квасит.


lambdist
отправлено 10.04.11 22:17 # 52


>летчик-испытатель
>скунс
У меня одного ассоциации с Бугерменом?
http://en.wikipedia.org/wiki/Boogerman:_A_Pick_and_Flick_Adventure


Joker
отправлено 10.04.11 22:17 # 53


Кому: Просто Изя, #42

> А ведь талантливый режисёр... был.

Ага, когда тоталитарная цензура была и карательная психиатрия.


ВКП(б)
отправлено 10.04.11 22:18 # 54


Как приятно Кургиняна послушать после этого дурачка.


Nasir
отправлено 10.04.11 22:18 # 55


Кому: Серж, #36

> А Михалков он сейчас кто?

Бесогон!!!


BorMan
отправлено 10.04.11 22:20 # 56


Кому: ВКП(б), #54

> Как приятно Кургиняна послушать после этого дурачка.

Что характерно, его и до дурачка приятно послушать.


Sonne
отправлено 10.04.11 22:30 # 57


Кому: Nasir, #55

> > Бесогон!!!



Да, я охочусь на ведьм. Я крещен в честь Никиты-Бесогона - вижу бесов, могу назвать их по именам и гоняю по мере возможности. Никита Михалков газете «Известия»


bombey
отправлено 10.04.11 22:30 # 58


Кому: Goblin, #1

> Идея вертикали, понятой по-барски и одновременно по-рабски. Графически это можно выразить так: на вершине вертикали царь, он смотрит сверху вниз. Ниже - его челядь, дворянство и прочая белая кость. Белая кость на царя смотрит, согнувшись в поклоне, зато с лихвой отыгрывается на кости черной, что стоит ниже – тут уже она и царь и бог, она казнит и милует. А те, кто ниже, должны лизать ей ботинки - иначе белая кость может заехать в челюсть.

Дык. Это ж демократия. Запах свободы, колбаса, джЫнсы, выборы из двух, все дела. Чего не нравицца-то.


Александр1988
отправлено 10.04.11 22:32 # 59


Кому: tomas morr, #51

> Да Михалков молодец. Вреда от него мало, а пользы много, он что-то делает, суетится. А мог бы как все достойные господа, просто плевать вокруг и жить далеко от "сраной рашки" где-нибудь в Лондоне, и быть почти святым, как чичваркин или горбачёв. А он возится в этом навозе, что-то доказывает. Я считаю что он молодец хотя бы за это. Ну ударил он там кого-то, ну обматерил, это что у нас уже считается неприличным что-ли? Вы сами не материтесь и никого никогда не ударили? А если бы в вас плюнули? или яйцо в глаз кинули? Михалков - человек и молодец. Уже старенький, а ещё полон жизни, не квасит.

Никита Сергеич, признайтесь, это вы?


Енот призрак
отправлено 10.04.11 22:32 # 60


Кому: tomas morr, #51

> А мог бы как все достойные господа, просто плевать вокруг и жить далеко от "сраной рашки" где-нибудь в Лондоне, и быть почти святым, как чичваркин или горбачёв. А он возится в этом навозе, что-то доказывает.

Его-бы тогда не знал никто, как его братца, которого с Голливуда поперли за ум и "я так вижу и нафик мне ваш сценарий". Два брата акробата - один совок, другой лопата.


Nasir
отправлено 10.04.11 22:35 # 61


Кому: BorMan, #56

> Что характерно, его и до дурачка приятно послушать.

А еще лучше вместо.


scolot
отправлено 10.04.11 22:36 # 62


Оказывается, талант можно не только пропить, но и прое.....


kiokumizu
отправлено 10.04.11 22:38 # 63


Кому: tomas morr, #51

> А он возится в этом навозе

Показательно.

Кстати, о Томасе Море. Ты в курсе как он закончил свои дни? Пострадал за убеждения. Сдается мне и ты пострадаешь здесь за свои убеждения.


BorMan
отправлено 10.04.11 22:49 # 64


Кому: Nasir, #61

> А еще лучше вместо.

Не лучше. Этих ... нужно знать в лицо!!!


Стасичка
отправлено 10.04.11 22:51 # 65


Пошто зверушку охально изобижать?
Скунс - он поприятнее баринаЪ будет.


Енот призрак
отправлено 10.04.11 22:52 # 66


Знаем дело, в корень зрим -
Мелочь не воруем,
Мы искусство не творим,
Мы его "творуем".

Эх, мани, мани, мани,
Мы не просим каши манной,
Мы достаточно гуманны
И нежны
Эх, мани, мани, мани,
Мы не люди, а карманы
А карманам, как известно,
Денежки нужны.


tomas morr
отправлено 10.04.11 22:54 # 67


Кому: kiokumizu, #63

> пострадаешь здесь за свои убеждения
Отстаивать свои убеждения уже предосудительно?


kiokumizu
отправлено 10.04.11 22:58 # 68


Кому: tomas morr, #67

> Отстаивать свои убеждения уже предосудительно?

Нет, конечно же. Только в чем они? Назвать навозом незнакомых людей?


givrus
отправлено 10.04.11 22:59 # 69


А это не тот Валерий Кичин, кинокритик из "РГ"? Что писал о х/ф А.Вайды "Катынь":

> Это картина и не о затянувшемся споре между Польшей и Россией. Она - о расчеловечивающем воздействии преступных идей. Смотришь о трагедии под Смоленском, а думаешь и об Освенциме, и о ГУЛАГе. Это все исчадия одного сознания, одной, еще отнюдь не канувшей в Лету идеологии.

Чего это он тогда на Мигалкова за "УС-2" нападает?


ВКП(б)
отправлено 10.04.11 23:01 # 70


Кому: Александр1988, #59

сорвал таки покровы!!!


spetrov
отправлено 10.04.11 23:02 # 71


Кому: Goblin, #1

> Произошло самое печальное: полное развенчание еще недавно бесспорного таланта. Полное его самоопровержение. Наверное, это единственный случай в истории – когда сам талант свергает себя с очень прочного уже пьедестала.

Кстати, да. Печально или не печально это - другой разговор.


tomas morr
отправлено 10.04.11 23:08 # 72


Кому: Енот призрак, #60
> Его-бы тогда не знал никто
Проблема не в том, что у нас ЕСТЬ Михалков, проблема в том, что он такой ОДИН, бедолага, большое кино снимает. А были бы у нас их хотя бы 20 да снимали бы они по фильму в месяц, так и разговора бы не было, не понравился фильм, смотрим другой. А так... сопли размазываем, морду бьём друг другу и всем вокруг. Это всё от бедности. Не в Михалкове дело, а в нашей всеобщей бедности. Ну нету в Нигерии кинематографа, так надо страну развивать, а не в Михалкова комочки грязи бросать. Системный должен быть подход к действительности, а не мозаичный.


kiokumizu
отправлено 10.04.11 23:14 # 73


Кому: tomas morr, #72

> большое кино снимает

Разверни, будь добр, определение "большое кино". Это "УС", то ли?


givrus
отправлено 10.04.11 23:18 # 74


Кому: tomas morr, #72

> что у нас ЕСТЬ Михалков, проблема в том, что он такой ОДИН, бедолага, большое кино снимает. А были бы у нас их хотя бы 20 да снимали бы они по фильму в месяц,
> Не в Михалкове дело, а в нашей всеобщей бедности.

Может, проблема в том, что на 20-ть денег не хватает, именно потому, что у нас есть "один" МихалковЪ? Другим, просто, уже нечего выделять? Всё у "одного" осело?


givrus
отправлено 10.04.11 23:26 # 75


Кому: Sonne, #57

> Я крещен в честь Никиты-Бесогона

Никита Сергеич православен сам в себя!!! Навроде, есть икона "Св.Никита побивающий беса".

Был бы "крещён" (видимо, папой - автором Гимна СССР) в честь "Георгия Победоносца" - был бы Жора ЗмеедавЪ??? Или Жора ЗмееловЪ???


Майкл_С
отправлено 10.04.11 23:37 # 76


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



tomas morr
отправлено 10.04.11 23:39 # 77


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Nasir
отправлено 10.04.11 23:40 # 78


Кому: tomas morr, #72

> большое кино снимает.

Как ты относишься к фильму Утомленные Солнцем 2?


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.11 23:43 # 79


Кому: tomas morr, #51

Крольчиха???


Дядько Хе
отправлено 10.04.11 23:50 # 80


Кому: Goblin, #1

> То приснопамятный случай со скрученным парнем, которому наш дворянин заехал ботинком в скулу, трактуется как мгновенное помутнение рассудка, то – как истинно мужской поступок, вариант дуэли

Ничо такая дуэль - "вот тебе рогатка, а я, пожалуй, дробовичек возьму"


Дядько Хе
отправлено 10.04.11 23:50 # 81


Кому: tomas morr, #72

У нас и так 20 михалковых, а то и больше. И снимают они все редкостное гуано. Всё что нужно - лишить их гос. финансирования. Слабые-загнутся, а сильные наконец вспомнят, что такое кассовые сборы.


Майкл_С
отправлено 10.04.11 23:50 # 82


Кому: Серж, #36

> А Михалков он сейчас кто? Режисер, чиновник, или кто он там?
> Просто режисер с мигалкой как-то не вяжется.
>
>

А почему не вяжется? Для искусства он режиссер с мигалкой - так и есть. Или что-то большее?


Александр1988
отправлено 10.04.11 23:50 # 83


Кому: kiokumizu, #73

> Кому: tomas morr, #72
>
> > большое кино снимает
>
> Разверни, будь добр, определение "большое кино". Это "УС", то ли?

Камрад, видно же, что гражданин на всю башку е..нутый, пожалел бы время свое.


Енот призрак
отправлено 10.04.11 23:50 # 84


Кому: tomas morr, #72

> ЕСТЬ Михалков, проблема в том, что он такой ОДИН, бедолага, большое кино снимает.

Уж лучше-бы не снимал ничего, чем такое. Ато он и жрец, и жнец, и на дуде игрец! Одной рукой хочет и письку и сиську ухватить. Проблема еще и в том что он на себя любимого и свои твАренья, забирает очень много гос. субсидий. Другим режиссерам просто неоткуда деньги на свои проекты брать.


Майкл_С
отправлено 10.04.11 23:50 # 85


Кому: Nasir, #55

> А Михалков он сейчас кто?
>
> Бесогон!!!

Мракобес к нему больше всего подходит.


Тумбус
отправлено 10.04.11 23:51 # 86


Кому: Korgoth Warwar, #14

> Ну "Предстояние"-то убыточным оказалось

Тебе же объяснили, что "Когда большой художник берется за большое кино о Великой войне, все здоровые души замирают. Это событие, успех которого не измеряется ни величиной киновыручки в ближайший уик-энд, ни количеством разгромных или хвалебных рецензий."

То есть рукоблудие в проявление всяческой жизнедеятельности Великого Художника - ценность сама по себе, вне зависимости от достигнутых результатов.


Тумбус
отправлено 10.04.11 23:51 # 87


Кому: tomas morr, #72

> Не в Михалкове дело, а в нашей всеобщей бедности.

Какая свежая мысль. Бесогон выжил из ума и снимает плохое кино за государственные деньги - и все потому, что где-то у вас всеобщая бедность? Вы в смысле - на предмет вам туда деньжат пожкинуть, чтоб бедность всеобщая прекратилась? И бесогон станет выдавать шедевры один за другим?


Suobig
отправлено 11.04.11 00:14 # 88


> - Он голый! - закричал наконец весь народ. И королю стало не по себе: ему казалось, что люди правы, но он думал про себя: “Надо же выдержать процессию до конца”.
>
> И он выступал еще величавее, а камергеры шли за ним, неся шлейф, которого не было.


родич
отправлено 11.04.11 00:26 # 89


Кому: tomas morr, #72

Какой ты умный...


Rakot
отправлено 11.04.11 00:26 # 90


Не надо оскарблять скунса! Он не виноват, в отличии от Михалкова его таким природа и эволюция создали.


bachelor
отправлено 11.04.11 00:27 # 91


Кому: tomas morr, #72

> Ну нету в Нигерии кинематографа, так надо страну развивать, а не в Михалкова комочки грязи бросать.

Я не понял твоей аналогии: это ты Россию Нигерией назвал?


Zulu
отправлено 11.04.11 00:27 # 92


Кому: Korgoth Warwar, #8

> Как говорится, "если ты плюнешь в общество, то оно утрется, а если общество плюнет в тебя, то ты утонешь"

Это если зависишь от общества. А он зависит от влиятельных людей и правильных фин.потоков. Если что случится, сменит общество, глядишь, и в Лондоне обоснуется на старости.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.11 00:55 # 93


Кому: tomas morr, #72

Большое кино у нас могут снять Угольников с Коттом. Полагаю, еще много кто.
А у Мигалкова что-то в последние десятилетия не заладилось... Но он почему-то думает, что он такой один... Нет, их двое!!! (братья, блин)
Нет, их клан! Их - легион!!!


UrkA
отправлено 11.04.11 00:58 # 94


Кому: tomas morr, #72

Знатный вброс


Magua
отправлено 11.04.11 01:05 # 95


Складывается впечатление, будто бы Никита Сергеевич сидит на "коксе". Плотно и уже давно.


defoliant
отправлено 11.04.11 01:05 # 96


Где-то уже было, не помню: нужно ввести налог на бедность, бедным быть станет невыгодно, и все немедленно разбогатеют.
Одного барина бюджет с трудом но держит, если таких хотя бы штук пяток наберется -- кирдык.


bachelor
отправлено 11.04.11 01:06 # 97


Кому: UrkA, #94

> Знатный вброс

Должен же кто-то рассказать нам, нерукопожатным дикарям и варварам, ПравдуЪ о Михалкове, человеке и режиссере!! А то их, правдоносцев, всё банят и банят, вот хоть один пробился!


vkni
отправлено 11.04.11 01:12 # 98


Кому: Goblin, #1

Вот, Дмитрий Юрьевич, как человек, который не удосужился посмотреть в толковый словарь перед выбором имени самому себе, мог снять хорошие, талантливые фильмы? Старость уже, наверно, пришла? Маразм?


тулячка
отправлено 11.04.11 01:17 # 99


Кому: tomas morr, #51

> А мог бы как все достойные господа, просто плевать вокруг и жить далеко от "сраной рашки" где-нибудь в Лондоне, и быть почти святым, как чичваркин или горбачёв.

Вот бы скатертью дорога. Только там ему денег - сюрприз!- не дадут, и, видимо поэтому, он еще здесь. Перекроют денежный крантик - немедленно сдристнет.


bachelor
отправлено 11.04.11 01:17 # 100


Кому: defoliant, #96

> если таких хотя бы штук пяток наберется -- кирдык.

Ты что, у нас же православие в ходу - бог должен быть один.



cтраницы: 1 | 2 всего: 168



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк