На репетиции виолончелистов 25 июня во время выступления Нарека Ахназаряна народный артист России, художественный руководитель Государственного академического симфонического оркестра России Марк Горенштейн сказал, обращаясь к оркестру: «Пусть вас совершенно не заботит, что играет этот талант, преподнесенный нам, этот аул, вы должны играть со мной». Эта фраза покоробила присутствующих на репетиции журналистов, благодаря которым история получила общественный резонанс. Кроме того, с репетиции велась веб- трансляция на весь мир.
В оргкомитете конкурса Чайковского сочли «оскорбительным» высказывание Марка Горенштейна в адрес участника конкурса Нарека Ахназаряна. «Мы считаем, что слова, унижающие человеческое достоинство, разрушают творческую атмосферу, к созданию которой мы прилагаем много сил, — заметили в оргкомитете. — Конкурс Чайковского призван поддерживать молодых музыкантов, и это обязывает каждого из организаторов и участников конкурса демонстрировать искреннее уважение и внимание к талантливой молодежи».
На Международном конкурсе им. Чайковского дирижер Марк Горенштейн унизил армянского виолончелиста Нарека Ахназаряна.
На репетиции виолончелистов 25 июня во время выступления Нарека Ахназаряна народный артист России, художественный руководитель Государственного академического симфонического оркестра России Марк Горенштейн сказал, обращаясь к оркестру: «Пусть вас совершенно не заботит, что играет этот талант, преподнесенный нам, этот аул, вы должны играть со мной». Эта фраза покоробила присутствующих на репетиции журналистов, благодаря которым история получила общественный резонанс. Кроме того, с репетиции велась веб- трансляция на весь мир.
В оргкомитете конкурса Чайковского сочли «оскорбительным» высказывание Марка Горенштейна в адрес участника конкурса Нарека Ахназаряна. «Мы считаем, что слова, унижающие человеческое достоинство, разрушают творческую атмосферу, к созданию которой мы прилагаем много сил, — заметили в оргкомитете. — Конкурс Чайковского призван поддерживать молодых музыкантов, и это обязывает каждого из организаторов и участников конкурса демонстрировать искреннее уважение и внимание к талантливой молодежи».
Сам Горенштейн после инцидента принес свои извинения. «Хотел бы объяснить свою позицию по поводу инцидента, произошедшего на репетиции виолончелистов 25 июня. — Во-первых, это был разговор внутри коллектива.
Во-вторых, я вас уверяю, я не вкладывал и не думал вкладывать в свои слова никакого националистического оттенка, так как это абсолютно чуждо и лично мне, и нашему коллективу», — сказал Горенштейн ИТАР-ТАСС. «Я очень сожалею о случившемся и приношу свои искренние извинения всем, кого могли задеть мои слова», — добавил он.
Что касается Нарека Ахназаряна, он заявил, что принял извинения, и сейчас его мысли совсем не об этом, а о конкурсе. «Я, конечно же, принимаю извинения, принесенные дирижером за сказанные им слова, и забываю об этом, — сказал Ахназарян. — Все хорошо, моя голова, мои мысли заняты сейчас только конкурсом им. Чайковского. Я сосредоточен на музыке, на предстоящих выступлениях в финале».
На конкурс срочно надо выделить вдвое больше плакатов на русском языке о ксенофобии, а банду скинхедов под руководством Горенштейна взять на заметку!!!
Художественный руководитель Государственного академического симфонического оркестра России Марк Горенштейн не будет дирижировать на XIV Международном конкурсе им. П.И. Чайковского.
Согласно формулировке в сообщении на главной странице сайта конкурса, решение о замене Марка Горенштейна во главе Государственного академического симфонического оркестра России принято "в связи с [его] болезнью".
http://www.jewish.ru/news/culture/2011/06/news994297710.php
> Художественный руководитель Государственного академического симфонического оркестра России Марк Горенштейн не будет дирижировать на XIV Международном конкурсе им. П.И. Чайковского.
> Согласно формулировке в сообщении на главной странице сайта конкурса, решение о замене Марка Горенштейна во главе Государственного академического симфонического оркестра России принято "в связи с [его] болезнью".
> http://www.jewish.ru/news/culture/2011/06/news994297710.php
[прячет припасенный для швыряния кусок гефилте-фиша]
1. ЭЭЭххх!! Такой с крючка сорвался!
2. Хотел нахамить тромбонисту, но зоркий руководитель орекестра осадил кларнетом.
3. Да ведь это антисемитизом!!!
4. А быстро тут!
> Вообще, маразм с этой толерантностью. Обозвать в запале кого-нибудь мудаком - это нормально. А жидом или черножопым - это расизм и преступление.
Не надо. В приведённом тобой варианте, за "мудака", или, скажем "придурка" можно ещё спокойно разбираться - всякое бывает.
А вот за "жида", "черножопого", как и за "русски свинья" надо бить по ебалу!
А если не бить - то по-любому, наказывать жёстко.
> Кому: Mat, #27 >
> > Переведите тупому - что значит это предложение?
>
> У вас есть дирижер, это я, вы слушайте его, а то [провинциальное] говно на сцене, оно для мебели.
Кстати, водка, икра и проч. для русского - некорректная аналогия к банану для негра. В первом случае это замкнутая сама на себя ассоциация "русский - водка", во втором сопоставление идет опосредованное через "обезьяна", "нечеловек", "пародия на человека". Оправдывать подобным образом поведение невежи с бананом - самый натуральный расизм.
Вспомнился старый анекдот, где дирижер обьяснив что то музыканту, что играет на треугольнике:
"- Ну а теперь, дорогой, уважаемый, Сергей Иванович, вместе с остальными жидами продолжаем от третьей цифры..."
Я возможно наивный, но мне кажется это отвратительным.
У меня бы язык не повернулся так сказать.
Хотя призна[ю] и справедливость высказанной точки зрения, что если бы назвали русского "деревней" или "селом", то ничего бы не было. Да мне и самому не видно в таких словах особого националистического подтекста.
А вот "аул" по отношению к нормальному кавказцу (не шовинисту) действительно не идет на язык.
Наверное, воспитан так просто..
> Я о нормальных людях говорю, а не о живущих по зекОвским понятиям.
Камрад, ты выделил одну группу людей (евреи), я выделили иную (урки). Например "нормальных" русских не ебёт употребление в их присутствии слов "жид" и "черножопый".
И еще анекдот. Репетиция "Бориса Годунова". Хор должен петь "Православные! Православные!". Режиссер велел им при этих словах смотреть в зал. Хор смотрит на дирижера. Режиссер злобно: "Вы что в оркестр уставились?! Где вы там православных увидели?"
Буквально в восьмом ряду этого издевательства над моим желудком и слюнными железами есть одна очень интересная фотография. Там такая сочная девушка с каким-то стесняющимся примерно молодым человеком. Таки кто из них фаршированная рыба???
> Кому: Anber, #61 >
> > Я о нормальных людях говорю, а не о живущих по зекОвским понятиям.
>
> Это смотря то нормой считать. В обществе давно стало нормой употребление выражений из фени. ИМХО и "понятия" в разряд нормальных просочились.
> Кому: Anber, #61 >
> > Я о нормальных людях говорю, а не о живущих по зекОвским понятиям.
>
> Камрад, ты выделил одну группу людей (евреи), я выделили иную (урки). Например "нормальных" русских не ебёт употребление в их присутствии слов "жид" и "черножопый".
А этих "нормальных" русских не оскорбляет употребление в их присутствие слов "руски свинья"?
Кому: Anber, #46 >А вот за "жида", "черножопого", как и за "русски свинья" надо бить по ебалу!
В Поляндии , как ни странно , так граждане еврейской национальности зовутся . В Кракове , будочи проездом , видел дом такой на площади , а на крыше вместо "Слава КПСС" , было написано - " Дом Жидов" .По польски конечно . Правда давно это было .
> Интересно, если руссколму футболисту покажут с трибуны водку, а белорусскому - картошку, тут тоже надо устраивать скандал и кричать о дискриминации?
Про футболистов не знаю, а вот когда мы играем в хоккей, болельщики систематически показывают нам бутылки коньяка или пива. И мы никапли не обижаемся.Нам просто показывают,что нас ждёт в раздевалке.Независимо от исхода матча.)
> Кому: Anber, #46 > >А вот за "жида", "черножопого", как и за "русски свинья" надо бить по ебалу!
>
> В Поляндии , как ни странно , так граждане еврейской национальности зовутся .
А не похуй ли на Поляндию?
Ты на польский ресурс пишешь?
> Кому: Anber, #75 >
> >Это нещитово - наши внутрирусские (велико-малоросские) подъёбки, почти семейного уровня.
>
> Я так понял, режиссёр настаивал как раз на этом варианте.
> Однако, не вышло, пришлось приносить извинения.
Чисто внутренние еврейско-армянские приколы? Забавно, но маловероятно.
Правильно, что принёс извинения.