Нападение в подъезде

13.07.11 19:16 | Goblin | 933 комментария »

Уголовщина

Был бы у парня короткоствол — отняли бы и его.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 933, Goblin: 1

Блюзмен
отправлено 14.07.11 00:59 # 401


Кому: Gecko, #381

> > Всё-таки надо фотокарточки прикреплять под никами, гораздо интереснее читать будет интернет-военов!

Легко, мне стесняться нечего!!

http://img.torrents.kg/images/Rfx45856.jpg


Nin
отправлено 14.07.11 01:00 # 402


Кому: Дюк, #399

>Рога должны быть! Я настаиваю!

> Как у древних викингов!!!

Или у женатых...


Вольдеморт
отправлено 14.07.11 01:01 # 403


Кому: Anothervovka, #380

> Вот ссылка на статью где использовался этот видеосюжет
> http://www.mr7.ru/news/crime/story_37226.html

Там же рядом прекрасное:

> У фонтана на Малой Садовой расстреляли прохожего

> Конфликт с использованием травматического пистолета произошел сегодня рано утром на Малой Садовой улице, сообщает «БалтИнфо».

> Около четырех утра около фонтана-шара между двумя прохожими вспыхнул скандал. Один из них достал травматический пистолет и произвел не менее четырех выстрелов в оппонента.

> Молодой человек был госпитализирован в Мариинскую больницу с множественными огнестрельными ранениями. Он находится в реанимации в крайне тяжелом состоянии.

> Ведется поиск стрелявшего, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

http://www.mr7.ru/news/crime/story_43959.html


heavy
отправлено 14.07.11 01:02 # 404


Кому: Дюк, #399

> Рога должны быть! Я настаиваю!
>
> Как у древних викингов!!!

у викингов не было рыцарей :)


Блюзмен
отправлено 14.07.11 01:03 # 405


Кому: heavy, #404

> у викингов не было рыцарей :)

Но пока викинги там дико тусили и отжигали в Европах у многих из них появились рога!


Директор
отправлено 14.07.11 01:03 # 406


Кому: Дюк, #389

> > Доза юмора на ночь.

ыыы))

Мне вот это понравилось, ведущий жжОт!

http://www.youtube.com/watch?v=6AHFl_Mh0tc&NR=1


heavy
отправлено 14.07.11 01:04 # 407


Кому: Блюзмен, #405

> Но пока викинги там дико тусили и отжигали в Европах у многих из них появились рога!

а у некоторых еще и дети!!!


Gerasim
отправлено 14.07.11 01:04 # 408


Кому: Дюк, #397

> Шансы у парня были, пока он заходил в подъезд и шел по лестнице.

Да не было.
Очень качественно сработано, без шансов, независимо от жертвы.
Разница только с локтя один раз неожиданно или несколько раз в подготовленную рожу.

ИМХО


Директор
отправлено 14.07.11 01:06 # 409


Кому: Дюк, #394

> Ну, ты и лох!!!
> А как же в безголовому трупу в горло насрать???

АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!11111111111

Я забыл про это написать - ЧЕСТНОЕ СЛОВО!!!


nk
отправлено 14.07.11 01:06 # 410


Кому: Дюк, #397

> Шансы у парня были, пока он заходил в подъезд и шел по лестнице.

То есть ему надо было не к лифту идти, а быстренько взбегать по лестнице вверх.

Есть вероятность, что его бы приняли у квартиры.

> а дальше пошел работать отлаженный механизм.

Механизм там работает задолго до, уже прогрет, так сказать.


gsa
отправлено 14.07.11 01:08 # 411


Кому: Дюк, #389

> Доза юмора на ночь.
> Для разрядки обстановки.

Видно, что противники - настоящие джентельмены, подходят по очереди.


Директор
отправлено 14.07.11 01:09 # 412


Кому: Gerasim, #398

> Короче, повторяю вопрос: что не так?
>
>

Прикрути горелку.

Ты придуряешься или действительно ума нет?

На видео дэбилы лупят людей в полный контакт, да ещё и ногами футболят лежачих в нокауте.

А так, всё, в целом, нормально для дегенератов.


Дюк
отправлено 14.07.11 01:09 # 413


Кому: Директор, #406

> ыыы))
>
> Мне вот это понравилось, ведущий жжОт!

Это глянь. Подряд.
1. http://www.youtube.com/watch?v=OsArx9oUqxk&feature=mfu_in_order&list=UL

2. http://www.youtube.com/watch?v=0ugR0POcGKE

Думаю ты, как матерый ценитель бездуховности, оценишь!


Tef
отправлено 14.07.11 01:13 # 414


Кому: Gecko, #381

Отличная идея. Вот я http://dl.dropbox.com/u/11735431/132.gif

Кому: Дюк, #399

> Рога должны быть! Я настаиваю! Как у древних викингов!!!

Куда же без медвежьего говна!


Блюзмен
отправлено 14.07.11 01:15 # 415


Кому: Tef, #414

> Отличная идея. Вот я http://dl.dropbox.com/u/11735431/132.gif

А бля, Ииусус, ты??!


Ойген
отправлено 14.07.11 01:16 # 416


Кому: Фостер, #121

> Судя по всему, парня еще с магазина вели, где он деньгами во время расплаты за шампусик светанул.

Месяц назад моего знакомого так убили. Пошёл в один из наших деревенских магазинов за бутылкой, показал деньги. Девочка-продавщица позвонила своему дружку, чтобы встретил. Встретил, пробил кирпичом голову.


Anothervovka
отправлено 14.07.11 01:16 # 417


Кому: Вольдеморт, #403

Вооружённый прохожий не смог стерпеть недисциплинированности безоружного)


Gerasim
отправлено 14.07.11 01:17 # 418


Кому: Директор, #412

> На видео дэбилы лупят людей в полный контакт

[ржОт]

Ты, видимо, во время махача чуваков гладишь.
Типа, успокаивает.

Ты драку с вальсом, часом не попутал?

Или ты был в этом клубе уже?


Лео
отправлено 14.07.11 01:19 # 419


Кому: Gecko, #381

> Всё-таки надо фотокарточки прикреплять под никами, гораздо интереснее читать будет интернет-военов!

[благожелательно смотрит]

http://static.oper.ru/data/users/2708/1980.jpg


Kommienezuspadt
отправлено 14.07.11 01:20 # 420


Кому: Gerasim, #368

> У вас там в Москве не так?

У нас в Харькове, местами, всё гораздо веселее, минус южные гости. Но того факта, что на видео - куча ccыкливых тупых мудаков, это никак не отменяет. Можешь мне больше не писать, суровый парень с окраин. Спасибо.


KAAREAL
отправлено 14.07.11 01:20 # 421


Кому: Badan, #35

> надеюсь хоть челесть не сломали и сотресения не было.

Ты смеешься?? Про челюсть не знаю, но сотрясение 100% и причем сильное.


Директор
отправлено 14.07.11 01:21 # 422


Кому: Дюк, #413

Отличное видео!

Кстати, Одесса от Севастополя далеко?


Лист фанеры
отправлено 14.07.11 01:22 # 423


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.

 

В сообщении необходимо указывать адресата.



Директор
отправлено 14.07.11 01:23 # 424


Кому: Kommienezuspadt, #420

> Можешь мне больше не писать, суровый парень с окраин. Спасибо.

Я нагло спизжу твою фразу и предложу её фигуранту!!!


Просто Изя
отправлено 14.07.11 01:24 # 425


Занимайтесь дети боксом.


Kommienezuspadt
отправлено 14.07.11 01:24 # 426


Кому: Директор, #412

Ты погоди, он сейчас ещё и тебя принудит к порядку. Только за корешами сгоняет!!!


pavelt
отправлено 14.07.11 01:25 # 427


Что-то подобное, наверное, произошло и со мной несколько лет назад, только где-то на улице. В осмысленное сознание я пришел в больнице, где меня допрашивал милиционер. Осмысленное - потому что память до этого прихода в сознание у меня отшибло, и она так и не вернулась. Хотя при этом я как-то сам пришел домой. Итог - почти пробитая голова между бровей и на виске. Так что осторожность превыше всего. Хотя сейчас я обычно на машине передвигаюсь, но там другие проблемы...


FNFAL
отправлено 14.07.11 01:25 # 428


Кому: pioneer, #311

> Не поверишь, но в некоторых сериях домов лифт начинается со второго этажа

Да, точно, проживал в таком в г.Москва на Малой Бронной (1903 г постройки) лет восемь назад, точно, лифт был на втором этаже. Там консьерж сидел, вневедомственная охрана была, да и публика соответствующая приходила. Прикинь, я туда даже со службы по ночам возвращался и табельный АПС не доставал из кабуры (хотя приказ был суровый на счет оружия и личной безопасности сотрудников управления). У меня во дворе всякое бывало: приезжали бригадами и даже спецгруппами (не поверишь), менты,, ГРУ, ФСБ, ФСО, МЧС. В соседнем дворе коллегу убили в 2002 при исполнении. Просто домой шел. Не поверишь, даже побоялись на расстояние прямой видимости подойти. Снайпер на крыше сидел с ПНВ, а машина в полукилометре на Патриарших стояла. Все-равно вычислили потом исполнителя и задержали.

> Они не охрана кинотеатра, чтобы камеры выглядывать

Это ты зря, так про настоящих-то профессионалов. :-) Они свое дело знают.

> Вот парни то не знали.

Гопники - как пить дать! Даже не сомневайся их интеллектуальному уровню!

> Гопники, что с них взять, вот читали бы Фёдора Михалыча, так ходили бы на дело с топором.

Достоевский - это классика! Зря ты так на него бычишься, зря... К твоему сведению, по оперативным сводкам топор - это массовое оружие населения от безысходности. Грамотные люди (знающие УК РФ) делают это заведомо специально. Тебе тоже рекомендую под сиденьем в машине топор возить, вместо бейсбольной биты, чтобы при досмотре вопросов меньше задавали, если ты не при исполнении и удостоверением "козырнуть" не можешь.

> Правильно, куда им торопиться?

Ты с оперативной работой чуток знаком вообще-то или так, стебаешься?

> Ага, тогда и трава зеленее была, и камеры здоровее, не то что современные незаметные.

Это кто что курит, камрад!!! У страха, говорят, глаза велики! (Народная мудрость)

А вообще, вроде впечатление грамотного сначала производишь, а потом такие коллизии и пассажи. Прямо как-то неловко, каменты написал немногочисленные и невнятные, а уже процессом рулить пытаешься.



Просто Изя
отправлено 14.07.11 01:25 # 429


Кому: Gecko, #381

> Всё-таки надо фотокарточки прикреплять под никами, гораздо интереснее читать будет интернет-военов!

Может они неказистые с виду но ужасные в рукопашной!!!


Kommienezuspadt
отправлено 14.07.11 01:26 # 430


Кому: Просто Изя, #425

> Занимайтесь дети боксом.

Вот сразу видно вашу хитрую иезуитскую логику! Признайся честно - долю поборов с боксёрских кружков имеешь???


Просто Изя
отправлено 14.07.11 01:27 # 431


Кому: pavelt, #427

> В осмысленное сознание я пришел в больнице, где меня допрашивал милиционер.

Ну это те свезло. Я вот разок в сознание пришёл когда меня будил анестезиолог после операции. Изя говорил он сколько можно спать!!! Тебя уже всего зашили!!!


Директор
отправлено 14.07.11 01:30 # 432


Кому: Kommienezuspadt, #426

> Ты погоди, он сейчас ещё и тебя принудит к порядку. Только за корешами сгоняет!!!

Бля, я утюг дома выключить забыл, до встречи пацаны!!!


Kommienezuspadt
отправлено 14.07.11 01:30 # 433


Кому: Блюзмен, #415

> А бля, Ииусус, ты?

Не могёт быть - его Главный лично линчевал, я сам видел!!!


zb485c
отправлено 14.07.11 01:30 # 434


Кому: Блюзмен, #157

В моей ситуации не вариант: http://oper.ru/news/read.php?t=1051608441&page=4#413


Sartorius
отправлено 14.07.11 01:30 # 435


А вот Митя в УГ-1 [каюсь, смотрел] опосля подобного приема со стороны комдива Котова встал с мячиком!! Плохо, из рук вон плохо поставлен удар у комдива Котова!!


WiLLi
отправлено 14.07.11 01:30 # 436


Кому: oberon27, #365

> Говорят, частенько грабители применяют следующий прием: обгоняют жертву и идут впереди. Ну чтобы человек не напрягался из-за того что у него сзади кто-то идет. В определенный момент грабитель достает сигареты и останавливается, чтобы прикурить. Жертва его обгоняет и в этот момент получает удар сзади по голове.

Они много приемов применяют, всяких извортливых и не очень, может к примеру на "длинной прямой" впереди идет а по пути сидят один или двое они тебя окликают, поворачиваешься а впереди идущий пробивает по голове или в корпус с ноги, дальше по обстоятельствам. Или стоит компания с девушками подходишь девушки уходят а тебя трясут, сам попал один раз, отдал все что было целых 15 рублей, хотя был и нож и некотороый опят, но против 4 у кототорых двое с ножом а один с кастетом я не стал.


Просто Изя
отправлено 14.07.11 01:31 # 437


Кому: Kommienezuspadt, #430

> Вот сразу видно вашу хитрую иезуитскую логику!

Не, в данном случае бокс конечно не поможет, зато!!! Зато сам сможешь так же ловко срубать граждан.

> Признайся честно - долю поборов с боксёрских кружков имеешь???

[молчит]


Muzzlecore
отправлено 14.07.11 01:31 # 438


Кому: Просто Изя, #425

> Занимайтесь дети боксом.

А вот вспомнилось, как в нашем местном Политехе трое студентов решили отпиздить оборзевшего на их взгляд препода.

Подкараулили его в тёмном переулке, доебались, а тот ВНЕЗАПНО оказался кмс по боксу!

Отметелил он одного из них хорошенько, двое других успели сбежать.

Но потом препод отпизженному зачёт поставил, а для тех ссыкунов добился исключения вуза.


Milsen
отправлено 14.07.11 01:31 # 439


Кому: DictAtoR, #339

> Каким бы ни был крепкий череп, качать надо, в первую очередь, мозги! Тогда даже, если череп будет проломлен, труба отскочит от упругих натренированных мозгов прямо в репу нападавшему

Лучше ботокс закачатьв череп через уши или нос. Можно даже заместо мозгов!!!


DrLector
отправлено 14.07.11 01:31 # 440


Кому: Gecko, #381

> Всё-таки надо фотокарточки прикреплять под никами, гораздо интереснее читать будет интернет-военов!

Угу, будут одни Шварцнегеры с Брюс Ли общаться.


UndertakerBY
отправлено 14.07.11 01:32 # 441


Конечно всё понимаю, но у парня на которого напали я заметил бутылку, которая могла стать спасительной в такой ситуации. Я хоть и не профессионал в боевых искусствах, но к такой ситуации готов на 60%. Мой совет всем- следите за окружением и не бойтесь показаться параноиком ибо лучше быть параноиком чем с ножом в спине.


FNFAL
отправлено 14.07.11 01:32 # 442


Кому: Блюзмен, #401

> Это глянь. Подряд.
> 1. http://www.youtube.com/watch?v=OsArx9oUqxk&feature=mfu_in_order&list=UL
>
> 2. http://www.youtube.com/watch?v=0ugR0POcGKE
>
> Думаю ты, как матерый ценитель бездуховности, оценишь!

Камрад !!! Это же шедевры самбо, неувядающего стиля из легендарного монастыря ХАРЛАМПИЕВа. Спасибо камрад, порадовал, отогрел сердце и душу...
А то я уж думал что сей низкий, но жизненный стиль померк перед этой клоунадой:
http://www.youtube.com/watch?v=j82GKTgVDkw
Респект - камрад! :-)



Eastman
отправлено 14.07.11 01:33 # 443


[умиляется]

Как любезно было со стороны нападающего, который был ниже по лестнице, подхватить падающее тело...


Просто Изя
отправлено 14.07.11 01:34 # 444


Кому: Eastman, #443

> Как любезно было со стороны нападающего, который был ниже по лестнице, подхватить падающее тело...

Никто не хочет его смерти, это совсем другая статья если чо.


Kommienezuspadt
отправлено 14.07.11 01:37 # 445


Кому: Просто Изя, #437

> Зато сам сможешь так же ловко срубать граждан.
> [молчит]

Так и запишем в протоколе - магистр масонской боксёрской ложи [записывает в протоколе]

Кому: zb485c, #434

> В моей ситуации не вариант

Я тренировался с парнем - у него одна рука вообще была не рабочая. В баскетбол обыгрывал здоровых, фехтовал на уровне всех остальных, ни в чём никому не уступал - маленький, юркий и жилистый. Было бы желание.


gsa
отправлено 14.07.11 01:38 # 446


Кому: Muzzlecore, #438

> > А вот вспомнилось, как в нашем местном Политехе трое студентов решили отпиздить оборзевшего на их взгляд препода.
>
> Подкараулили его в тёмном переулке, доебались, а тот ВНЕЗАПНО оказался кмс по боксу!
>
> Отметелил он одного из них хорошенько, двое других успели сбежать.
>
> Но потом препод отпизженному зачёт поставил, а для тех ссыкунов добился исключения вуза.

То же самое слышал про препода из своего вуза, только нападавших было не три, а четыре, и поставил он не зачет, а 4 за экзамен. Скорее всего байка, гуляющая из вуза в вуз.


pavelt
отправлено 14.07.11 01:38 # 447


Кому: Просто Изя, #431

> Ну это те свезло. Я вот разок в сознание пришёл когда меня будил анестезиолог после операции. Изя говорил он сколько можно спать!!! Тебя уже всего зашили!!!
>

да, свезло, и научило. Даже вера в бога малость окрепла:-) Ну и хожу я теперь обычно с немного опущенным подбородком, взглядом немного исполдобья, и если кто-то незнакомый чего-то спрашивает и просит, подбородок опускаю еще ниже, почти прижимаю к груди - запомнилось с занятий.

Кстати, из личного опыта - вырубить человека, ожидающего удар, довольно тяжело. Даже втроем. В драке удары идут уже беспорядочно и цели достигают редко.


Директор
отправлено 14.07.11 01:38 # 448


Кому: Muzzlecore, #438

> Но потом препод отпизженному зачёт поставил, а для тех ссыкунов добился исключения вуза.

Это не Краснодаре было?

Уж, дюже похожую историю слышал.


Блюзмен
отправлено 14.07.11 01:39 # 449


Кому: zb485c, #434

> В моей ситуации не вариант

Увы, да.

Кому: FNFAL, #442

Как вы так ловко делаете - это не я пост написАл.

Кому: Kommienezuspadt, #433

> А бля, Ииусус, ты?
> Не могёт быть - его Главный лично линчевал, я сам видел!!!

Сказал "Отца иди учи" и "забанил"!!


Muzzlecore
отправлено 14.07.11 01:39 # 450


Кому: gsa, #446

> То же самое слышал про препода из своего вуза, только нападавших было не три, а четыре, и поставил он не зачет, а 4 за экзамен. Скорее всего байка, гуляющая из вуза в вуз.

Бля, меня заверили, что это реальная история!!!

Никому нельзя верить!


Лист фанеры
отправлено 14.07.11 01:39 # 451


Кому:Модератор

пардон,цитирование с выделением перепутала


Кому: oberon27, #365

> Говорят, частенько грабители применяют следующий прием: обгоняют жертву и идут впереди. Ну чтобы человек не напрягался из-за того что у него сзади кто-то идет. В определенный момент грабитель достает сигареты и останавливается, чтобы прикурить. Жертва его обгоняет и в этот момент получает удар сзади по голове.

Меня такие обгоны частенько напрягают,особенно когда не отстаешь от обогнавшего потом,и покурить им приспичивает в местах интересных.Вдруг.Ни разу смелости мимо пройти не хватило.Кстати, меня постоянно девушки вперед пропускают. Походка тяжелая,видать.


Блюзмен
отправлено 14.07.11 01:40 # 452


Кому: Muzzlecore, #438

> Но потом препод отпизженному зачёт поставил, а для тех ссыкунов добился исключения вуза.

Кому: Директор, #448

> Это не Краснодаре было?

[рж0т до слёз]

Странствующий препод видимо - в моем универе тоже такую байку травили про конкретного преподавателя.


FNFAL
отправлено 14.07.11 01:41 # 453


Кому: Просто Изя, #431

> Кому: pavelt, #427

> > В осмысленное сознание я пришел в больнице, где меня допрашивал милиционер.

> Ну это те свезло. Я вот разок в сознание пришёл когда меня будил анестезиолог после операции. Изя говорил он сколько можно спать!!! Тебя уже всего зашили!!!

Камрады, это не смешно, и даже очень серьезно, хорош про анастезиологов и милиционеров прикалываться! :-) Лучше что-нибудь приятное из жизни вспомнить... Например, как любимой девушке цветы дарил и т.д.


Muzzlecore
отправлено 14.07.11 01:42 # 454


Кому: Блюзмен, #452

> [рж0т до слёз]
> Странствующий препод видимо - в моем универе тоже такую байку травили про конкретного преподавателя.

Агасфер Соломонович!


Kommienezuspadt
отправлено 14.07.11 01:42 # 455


Кому: Блюзмен, #452

> Странствующий препод видимо - в моем универе тоже такую байку травили про конкретного преподавателя.

Эх, рано Кэррадайн завязал! Какой фильм бы получился!


Лео
отправлено 14.07.11 01:43 # 456


Кому: FNFAL, #453

> Лучше что-нибудь приятное из жизни вспомнить... Например, как любимой девушке цветы дарил

Или пизды кому-то дал!!!


DictAtoR
отправлено 14.07.11 01:43 # 457


Кому: nk, #379

> Да вы что, сговорились на ночь глядя, что ли?!

Тебе уже двое умных и уважаемых людей посоветовали одно и то же.

Независимо друг от друга.

Это уже не может быть неправдой!!!


gsa
отправлено 14.07.11 01:45 # 458


Кому: Блюзмен, #452

> Странствующий препод видимо - в моем универе тоже такую байку травили про конкретного преподавателя.

Прямо как слепой Ичи, но только боксер!!!


Лео
отправлено 14.07.11 01:46 # 459


Кому: nk, #201

> А от удара сзади по голове что нужно качать?

Маятник


Лео
отправлено 14.07.11 01:47 # 460


Кому: DictAtoR, #457

> Да вы что, сговорились на ночь глядя, что ли?!
>
> Тебе уже двое умных и уважаемых людей посоветовали одно и то же.
>
> Независимо друг от друга.
>
> Это уже не может быть неправдой!!!

Это обидно как-то - читаешь, качаешь голову

Потом по ней ударят, и все обратно забудешь :(


Thorian
отправлено 14.07.11 01:49 # 461


Верно говорят, полезно пешком по лестнице подыматься...


Дюк
отправлено 14.07.11 01:49 # 462


Кому: gsa, #411

> Видно, что противники - настоящие джентельмены, подходят по очереди.

Там, где вместе и быстро - получается сильно быстро - журналисты жалуются, что текст начитывать не успевают.

Кому: Директор, #422

> Кстати, Одесса от Севастополя далеко?

Ночь в поезде/день в автобусе.

Кому: heavy, #404

> у викингов не было рыцарей :)

Ты еще скажи, что у них шлемов с рогами не было!!! :)


Kommienezuspadt
отправлено 14.07.11 01:49 # 463


Кому: nk, #201

> А от удара сзади по голове что нужно качать?

Выносливость на 10 и Рукопашный бой на 200%. И пару перков ещё взять!!!


Nin
отправлено 14.07.11 01:49 # 464


Кому: Блюзмен, #401

> Легко, мне стесняться нечего!!
>
> http://img.torrents.kg/images/Rfx45856.jpg

Значит про зелёные глаза, всё-таки, наврал???


Muzzlecore
отправлено 14.07.11 01:50 # 465


Кому: Лео, #459

> > А от удара сзади по голове что нужно качать?

> Маятник

Ходить постоянно покачиваясь!


Лео
отправлено 14.07.11 01:50 # 466


Кому: Дюк, #462

> Ты еще скажи, что у них шлемов с рогами не было!!! :)

Сначала были, но они их кто в карты проиграл, у кого гопота отобрала


Дюк
отправлено 14.07.11 01:51 # 467


Кому: Kommienezuspadt, #455

> Странствующий препод видимо - в моем универе тоже такую байку травили про конкретного преподавателя.
>
> Эх, рано Кэррадайн завязал!

Он, не рано завязал - он слишком туго завязал.

> Какой фильм бы получился!

Учитывая его склонности, вряд ли об бы ограничился одним лишь избиением нерадивых скубентов.


Лео
отправлено 14.07.11 01:52 # 468


Кому: Лео, #466

> Ты еще скажи, что у них шлемов с рогами не было!!! :)
>
> Сначала были, но они их кто в карты проиграл, у кого гопота отобрала

Плюс некоторым наверняка жены изменяли, у этих только видимость была, что это шлемы рогатые


Блюзмен
отправлено 14.07.11 01:52 # 469


Кому: Muzzlecore, #454

> > Агасфер Соломонович!

Я, да, а мы что, знакомы???

Кому: Muzzlecore, #465

> Ходить постоянно покачиваясь!

О! в моем доме на девятом этаже живет один такой, я думал он алкаш ебаный, а оно вон чо!

Кому: Nin, #464

> Значит про зелёные глаза, всё-таки, наврал???

И про три миллиарда долларов и виллу на Канарах тоже :(


Nin
отправлено 14.07.11 01:54 # 470


Кому: Блюзмен, #469

> И про три миллиарда долларов и виллу на Канарах тоже :(

Тогда стоит приехать в Рязань и дать тебе пощёчину!


FNFAL
отправлено 14.07.11 01:55 # 471


Кому: Блюзмен, #449

> Кому: FNFAL, #442
>
> Как вы так ловко делаете - это не я пост написАл.
>

Камрад - это заочно! :-)
Что-то глючит система...едрен-батон!


Kommienezuspadt
отправлено 14.07.11 01:57 # 472


Кому: Дюк, #467

> Учитывая его склонности, вряд ли об бы ограничился одним лишь избиением нерадивых скубентов.

"А сейчас я покажу вам стиль Дамблдора!"

Кому: Блюзмен, #469

> И про три миллиарда долларов и виллу на Канарах тоже

Ключи от виллы - чтоб вернул!!!


Блюзмен
отправлено 14.07.11 01:59 # 473


Кому: Лео, #456

> Или пизды кому-то дал!!!

Вам хочется баек, их есть у меня!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606043#45

Кому: Nin, #470

> Тогда стоит приехать в Рязань и дать тебе пощёчину!

Тута вон психолах в треде есть, ща он все расскажет к чему это твое завуалированное желание насилия!!!


Kommienezuspadt
отправлено 14.07.11 02:03 # 474


Кому: Блюзмен, #473

> Тута вон психолах в треде есть

Здесь нет тредов!

> ща он все расскажет к чему это твое завуалированное желание

Да-да, конечно же. У меня и диванчик есть, сертифицированный. Так что могу даже показать!!!


DictAtoR
отправлено 14.07.11 02:05 # 475


Кому: Лео, #460

> Потом по ней ударят, и все обратно забудешь :(

Зато столько интересных книг впереди!


FNFAL
отправлено 14.07.11 02:06 # 476


Кому: Thrust, #382

> Головой в переносицу били? Прямой от боксера в челюсть пропускал?

А то...даже прикладом от СКС и АКМ. А тебе хотя бы прикладом АКМ в грудь били (типа на срочной дедуля командует "фанера - к бою") или на занятиях по боевой стрелковой подготовке с элементами рукопашного боя? Хороший боец до удара лбом по переносице никак не допустит, неважно что у него в рука - сжатые кулаки, сподручные предметы, боевое огнестрельное или холодное оружие.
Спортсмен, однако...Небось еще разрядник...
[боязливо прячется] :-)


FNFAL
отправлено 14.07.11 02:08 # 477


Кому: Proba, #319

> Так это был красивый обычай - кунаки невесты слегка мешают влюблённому!
> Нужно уважать древние обычаи!

Это точно, камрад! Вот таким точно помешать нужно и даже можно. А то какой он влюбленный, если самостоятельно к невесте дойти не может. :-)))


Nin
отправлено 14.07.11 02:09 # 478


Кому: Kommienezuspadt, #474

> У меня и диванчик есть, сертифицированный. Так что могу даже показать!!!

Показать "желание насилия " на диванчике?


DictAtoR
отправлено 14.07.11 02:10 # 479


Кому: Milsen, #439

> Лучше ботокс закачатьв череп через уши или нос. Можно даже заместо мозгов!!!

Некоторым его придется закачивать прямо в жопу.


Блюзмен
отправлено 14.07.11 02:11 # 480


Кому: Kommienezuspadt, #472

> "А сейчас я покажу вам стиль Дамблдора!"

У меня только с "робоцыпом" ассоциации: http://www.youtube.com/watch?v=wYbZYh2mRJI

> Да-да, конечно же. У меня и диванчик есть, сертифицированный. Так что могу даже показать!!!

Это как Девид Кэрредайн чтоли???


FNFAL
отправлено 14.07.11 02:14 # 481


Кому: zendera, #333

> Мне по моей девичьей наивности 13 лет назад вот сзади и врубили по голове мужским кулаком и тащили к стене и били головой об стену. Ведь я даже и не думала, что идя по родному микрорайону, где все друг друга знают, бабульки стражу у подъездов несут до поздней ночи, меня будут резать и бить, не в короткой юбке и не в декольте, не с пьяной вечеринки и без денег, с пакетом тетрадей после курсов. Отбивалась ногами, кусалась, вывернулась, вдогонку полоснули спину ножом. Убежала, травмпункт через дорогу. Весёлый попался дежурный хирург, зашивая спину, хорошо сделал кстати! сказал "День взятия Бастилии начался!". До сих пор 2 конкретных шрама через нижнюю губу от тех событий. Спину не вижу вот и не переживаю. Одно хочу сказать, граждане будьте бдительны. С тех пор я всегда оглядываюсь. Помогает.

Вот уж точно ушлепки и утырки, как молодые иногда сейчас выражаются. Никак наркоши какие были. Извини...Но прими, пожалуйста, мои соболезнования! Был бы рядом... В травмпункт бы других граждан завезли, не знаю, как бы тогда дежурный хирург смеялся с участковым на пару.


Nin
отправлено 14.07.11 02:16 # 482


Кому: Блюзмен, #473

> Вам хочется баек, их есть у меня!
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051606043#45

Да, но там ни слова про то как ТЫ раскидал супостатов! Зато про круглые попы таёжных красавиц...
Значит про боевые подвиги тоже наплёл...


Блюзмен
отправлено 14.07.11 02:19 # 483


Кому: Nin, #482

> Да, но там ни слова про то как ТЫ раскидал супостатов! Зато про круглые попы таёжных красавиц...
> Значит про боевые подвиги тоже наплёл...

[зарылся в трехмиллиардную груду баксов посреди виллы на Канарах и плачет]


FNFAL
отправлено 14.07.11 02:26 # 484


Кому: DictAtoR, #302

> Да ты фанат!

Просто слышал народную молву... Даже названия не знаю правильного. В жизни одну криминальную поделу приходилось видеть вроде этого. А ты как я понимаю в курсе дела, как оно и зачем? Поделись мнением.


DictAtoR
отправлено 14.07.11 02:36 # 485


Кому: FNFAL, #484

> А ты как я понимаю в курсе дела, как оно и зачем? Поделись мнением.

Какой невероятно проницательный ум, из трех малозначащих слов узнать про мое тайное сокровенное мнение, это ведь не каждому дано. Мнение я пожалуй оставлю при себе. Боюсь ты его и так уже знаешь.


rezcho
отправлено 14.07.11 02:39 # 486


Кому: Light, #82

если понял, что за мной в подъезд идут, ну, попытался бы убежать наверх по лестнице.
догнали бы, конечно. но против троих особо больше не на что надеятся.
и это ведь ещё гражданин далеко по подъезду продвинулся - два пролёта.
у меня старый знакомый за чигаретами так сходил - буквально из двери вышел, и очнулся уже в больнице.


U-thug
отправлено 14.07.11 02:49 # 487


Кому: heavy, #281

> Рыцарский шлем, я настаиваю!!!

Желаете армэ, морион или кабассет?


Swarog Hjellstadt
отправлено 14.07.11 02:49 # 488


Кому: zendera, #348

Хых, бывал в студ. годы в Новом Осколе, от Старого недалече, там одному из наших студентов местные челюсть сломали, выходит он еще легко отделался. :)


Mr. S
отправлено 14.07.11 02:49 # 489


Кому: nk, #392

> Это все рассказы про идеальные миры.

Хреновый какой-то идеальный мир. :)

> А живем мы сильно по разному, плюс опыт у всех разный.

Согласен. Подъезды бывают разные - всех не знаю. Я уже лет десять живу в относительно новом доме (2000 годов), в котором подъезды стеклянные. Т.е. с улицы стразу видно, есть ли кто в подъезде (стекло мутное, но силуэты-то все равно видны), горит ли свет.
Что подойдет здоровому мужику с пистолетом, едва ли подойдет девочке с книжкой - поэтому и написал про "попросить брата / мужа / отца и т.п. встретить в темном подъезде".
Ну и светодиодный фонарик лишним не будет - они сейчас весьма дешевые, маленькие, весят мало, а светят ярко. Вам всё будет видно, а тем, кто насиделся в темноте - неприятно.

> У парня в ролике шансов просто не было, сразу; там счет шел на первые секунды.

Да, не было. Но он сам себе их не оставил.
Предполагаю, что его у подъезда ждали (т.е. предварительно осмотрели, как он устроен, насколько людный и т.п.). Вполне возможно, что он их не заметил, либо не почувствовал явной угрозы. Впрочем, думаю, и не должен был - они не дураки; наверняка претворялись, что отдыхают. Но тем не менее. Раз.
Он должен был слышать, как открылась дверь подъезда и сколько примерно людей в него зашли. Два.
Он должен был понять, кто примерно зашел в подъезд, т.к. один "разговаривал" по телефону. Три.
Он продолжал стоять спиной к трем молодым крепким парням. Четыре.
Он не обращал должного внимания на близко подошедшего к нему человека, который представлял достаточную потенциальную угрозу. Пять.
Ну куда уж больше то? Парень был очень не внимателен, витал в облаках. Хорошо, что отделался только сотрясением и ограблением.

Кому: VKlab, #306

> Ты в московском метро бывал?

Бывал и бываю. Со статистикой не знаком, но разве в метро нападают с целью ограбить или стукнуть сзади по голове?
Как бы там ни было, прочитайте дальше, я там написал:

>А если это не возможно, то внимательно следишь за теми, кто в нем находится и будет находиться в ближайшее время.

Понятное дело, что в метро на большинстве станций не будет возможности не подпускать никого к себе близко - слишком людное место. Но именно потому, что оно слишком людное, там и нет необходимости опасаться нападения с целью ограбить, на мой взгляд. Там могут просто обокрасть. Поэтому всё равно надо быть внимательным и осторожным.
Лично я, равно как и на улице, двигаюсь несколько быстрее основного потока людей (по возможности) - так легче заметить, не следует ли кто за тобой. Плюс, если двигаться не в потоке, т.е. быстрее или медленнее, то у вас не будет "попутчиков", которые успеют вам продырявить рюкзак / портфель / сумку и т.п. По тем же причинам по эскалаторам я поднимаюсь / спускаюсь, а не стою на них (и быстрее, и для здоровья так полезней, кстати). Если нет возможности подниматься / спускаться, то портфель (чемодан) ставлю на перила.
В вагоне, по возможности, стою спиной к противоположной от входа (выхода) двери, чтобы можно было полностью осматривать вагон. Портфель (чемодан) держу перед собой - и никому не мешается даже в давке, и постоянно под наблюдением.
Поезда жду стоя у стены / колонны. Опять же, таким образом есть возможность наблюдать за проходящими мимо и теми, с кем буду ехать в вагоне. В особенности за теми чудиками, которые норовят погладить нос собаки на Площади Революции (забавно на реакцию людей смотреть, когда им путь к талисману заблокирован). :) Как только поезд проезжает - подхожу, занимаю очередь. Место почти всегда мне находилось, несмотря на то, что в часы пик тоже бывал на кольцевой.


Plum_bum
отправлено 14.07.11 03:07 # 490


Мда. Сразу вспомнились рассказы про лихие 90-е. Моему приятелю тогда довелось проживать в очень опасном районе Кировограда где гоп-стопы были обычным явлением. Запасной глаз на затылке тогда был у всех. Поделился своим довольно таки занимательным методом противодействия. Брал учебную Ф-1 и перекрашивал в темно-зеленый цвет. На всякий случай он раздобыл настоящий запал от Ф-1 и прикрутил к болванке. Носил все время в кармане. Говорит что более действенного способа чем достать ее со словами "а мне похуй" и не придумаешь.


Kanatko
отправлено 14.07.11 03:07 # 491


как страшно жить однако)
ВСегда радовали комменты контингента на тупичке в таких темах.Их почитал и знаешь как бить, потеряет сознание или нет, куда бежать что делать и тд)
Видосов насмотришься историй начитаешься, прям как трансформеров 3 посмотрел, только жощще)
Парень конечно слишком как то расслабился когда трое сзади идут, хотя, человек который в подобные ситуации не попадал особо не будет напрягаться.
Шампанское жалко. К девушке небось пришел радостный боец, и был вознагражден за свои шрамы.


Gecko
отправлено 14.07.11 03:14 # 492


Кому: Дюк, #389

> Доза юмора на ночь.
> Для разрядки обстановки.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=p7gA2oRDQgE&feature=channel_video_title

Там рядом этот же дядька про Кочергина и упоминает тупичок: http://www.youtube.com/watch?v=6AHFl_Mh0tc


Gecko
отправлено 14.07.11 03:22 # 493


Кому: Блюзмен, #401

> Легко, мне стесняться нечего!!
>
> http://img.torrents.kg/images/Rfx45856.jpg

[ошеломлённо]

Как ты постарел...


Гном чирдашный
отправлено 14.07.11 03:44 # 494


Прочитав комментарии, хочу добавить, есть несколько принципов относительно безопасного посещения Российских подъездов (парадных), как то;

1.Посещение только в составе подразделения.
2.Сбор наиболее полной информации по интересующему группу объекту.
3.Перекрытие всех путей и направлений, откуда может появиться противник.
4.Постоянное прикрытие тыла, визуальный контроль объекта.
5.Перемещение только под прикрытием.
6.Оружие при движении направленно в сторону возможного появления противника. Ствол туда – куда взгляд.
7.Не пересекать линию огня товарища. Осторожность, бесшумность при передвижении.
8.Максимальное использование маскирующих и защитных свойств объекта.
9.У каждого строго свой сектор наблюдения и ведения огня.
10.Вход в двери только внезапно и с применением отвлекающих средств (граната – вход!).
11.При входе в помещение уменьшать свою площадь поражения и рассредоточиваться.
12.Не находиться в проемах.
13.Постоянство и четкость связи и взаимодействия.
14. Категорически ни каких цветов и шампанского.


Гном чирдашный
отправлено 14.07.11 04:03 # 495


Кому: Блюзмен, #483

> [зарылся в трехмиллиардную груду баксов посреди виллы на Канарах и плачет]

Ты груду потом повороши, а то снизу загниют.


Mister M
отправлено 14.07.11 04:04 # 496


Всё нормально живём дальше...так же бывает, живём дальше.Парнишка что вполне возможно с кольцом шел..Для создания новой семьи и то отжали. нормально живём дальше.


Mr. S
отправлено 14.07.11 04:10 # 497


Кому: Гном чирдашный, #494

Да-да! Либо так, либо извольте получить локтем в рыло!


Seny
отправлено 14.07.11 04:10 # 498


>Сенатор привел в пример и Молдавию: он говорит, что там право на ношение оружия позволило снизить преступность вдвое. http://www.beautyufa.ru/?p=212

Вообще вопрос не правильно ставится, тут чисто политическое решение, власть вооружила свою охрану, ну а народ (все смотрят с сторону Сагры).. Впрочем и во власти иногда мелькает луч света, но почему он всё слабее и слабее..


trekhgolovyii
отправлено 14.07.11 04:14 # 499


Кому: FNFAL, #198

> 3. "Срубили" с одного удара нормального такого парня (физически крепок, хотя и один). Это как? Супер-мега кастет что-ли скомбинированный с электрошоком у них был? Прям-таки Follout какой-то... Так для незнающих, не участвовавших в патасовках более 2х2, человека можно вырубить только прямым попаданием в заднюю часть головы с явным сотрясением мозга. Если удар с проломлением черепа (от которого так "коронно" падают в реалии), то человек очухивается только на реанимационном столе или в "неотложке", а уж ни как не шевелит потом руками через полминуты.
> 4. Гопота с виду очень-то уж тщедушная, чтобы даже с кастетом такой вот классический накдаун сделать. После кастета обычно кровище рекой хлещет. А тут паря поднялся, аки терминатор.

Кастета в руке нападавшего не было - на видео хорошо это видно.

Поставленный удар кулаком, удар ногой с замаха, или как в данном случае внезапный удар локтем в область носа/челюсти вполне "срубает" даже более тяжелого противника, особенно если он "клюет носом" и не ожидает нападения.

Пробивший локтем грабитель обладает поставленным ударом - положение ног, корпуса и пр. + жертва беспечна(а это главное условие эффективности!), за что и расплата.

Да, против троих шансов немного, но если он наготове, то они есть - что наработал, то на рефлексе и "проявится".


vlazarev
отправлено 14.07.11 05:43 # 500


Кому: Muzzlecore, #438

> А вот вспомнилось, как в нашем местном Политехе трое студентов решили отпиздить оборзевшего на их взгляд препода.

Эта легенда во всех уважающих себя ВУЗах существует. На химфаке МГУ боксером называли жутко сурового и безжалостного преподавателя по фамилии Козлов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 933



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк