Федерация автовладельцев России утверждает, что знает, кому принадлежит VIP-кортеж, который на днях насмерть сбил четырех человек на пешеходном переходе в Подмосковье. Как заявил глава организации Сергей Канаев, машины с "блатными" номерами были предоставлены владельцу банка "Авангард". Комментариев от представителей банка пока не поступало.
В понедельник, 19 сентября, около 01:30 мск VIP-кортеж, состоявший из автомобилей Mercedes (государственный номер М552МР77) и Toyota Land Cruiser (К424МР77), по дороге из аэропорта Домодедово сбил четырех дорожных рабочих, переходивших дорогу по пешеходному переходу. Трое человек скончались мгновенно, четвертый умер в больнице.
По словам свидетелей происшествия, после инцидента с автомобиля Mercedes была снята мигалка, а номера были закрыты. Скорость мини-кортежа составляла около 140 км/ч.
Самого сбивали на переходе, правда на вполне русском ТАЗе, который к счастью 140 даже на бумаге не выжмет. Я вообще человек добрый, но хочется пожелать этим деятелям, чтобы им бетонный столб внезапно под колеса бросился.
> по дороге из аэропорта Домодедово сбил четырех дорожных рабочих, переходивших дорогу по пешеходному переходу.
Все это, конечно, ужасно и отвратительно, камрады.
Но ничуть не менее отвратительны нерегулируемые пешеходные переходы на трассах типа домодедовской. Там разрешенная скорость минимум 90 и машины идут в аэропорт плотным потоком.
Пешеходы вообще не должны иметь возможность выйти на такую дорогу.
Сделать в России уже имеющиеся дороги платными - это полумеры.
Нужно сделать платными и пешеходные переходы, тогда рабочие туда не сунулись бы и не бросились бы под машины уважаемых людей.
Для чего все эти VIP-ы в случае ДТП всегда свиничивают/закрывают номера? Типа со следствием договорятся, но боятся общественности? (значит нас еще боятся?)
Да одного должно хватить в принципе. Господа обычно ездят пассажирами, плюс почти наверняка непристегнутыми. А на скорости 140 км/ч столбу даже толком корочки предъявить не успеешь.
> Сделать в России уже имеющиеся дороги платными - это полумеры.
> Нужно сделать платными и пешеходные переходы, тогда рабочие туда не сунулись бы и не бросились бы под машины уважаемых людей.
Да организовать ОАО "Выход из подъезда" - чтобы покинуть его могли только уважаемые люди, а быдло, которое одним своим видом действует VIP-ам на нервы, не должно и носа вытыкать на улицу!
> Для чего все эти VIP-ы в случае ДТП всегда свиничивают/закрывают номера? Типа со следствием договорятся, но боятся общественности? (значит нас еще боятся?)
>
По номерам можно определить за кем закреплена машина, следствие то и так узнает, а вот общественность нет, одно дел когда общественность негодует, что випы сбивают пешеходов, а другое когда общественность знает чья конкретно машина, замять сложнее.
> VIP-кортеж, состоявший из автомобилей Mercedes [государственный номер М552МР77] и Toyota Land Cruiser [К424МР77] > машины с "блатными" номерами были предоставлены владельцу банка "[Авангард]"
Может я чего-то не понимаю, но почему еще не заведено уголовное дело, не вызваны известные лица и т.д. и т.п.? У нас VIP-персонам можно вообще ВСЕ?
> Это пока патроны к противотанковым ружьям в дефеците. Но чуствуется скоро наладят производство.
Больше похоже, что производство свернут окончательно, а то, что на складах - ликвидируют. Вот наш губер на совещании по поводу оборонки:
>Однако у нас есть четыре проблемных завода, два из которых производят боеприпасы – это «Сигнал» и завод «Пластмасс». Они являются практически банкротами. Сейчас изменились военные доктрины России и других стран. Раньше война была позиционной и требовала большого количества боеприпасов. Но сейчас подобные предприятия необходимо закрывать или перепрофилировать.
> Средневековье с его правом феодалов топтать лошадьми чернь.
> Случай типичный. Вот и кировчане уверены - дочка Гайдара сбила семилетнюю девочку и сбежала в США:
А дурачки будут кричать: надо отделить Кавказ, тогда всё наладится.
> Ты вообще хорошо понимаешь, что такое загруженное загородное шоссе, по которому машины летят 90 и больше. Ты сам-то рискнешь на такое выйти пешочком?
Тоесть ты хочешь сказать знаки "Пешеходный переход" вывешиваются внезапно, стихийно и их не видно из дали? Или пешеходы сидят в засаде у перехода и внезапно бросаются под колёса?
За себя отвечу наперёд, подобные ситуации пытаюсь предугадать, перед переходами стараюсь хотя бы ехать на нейтралке (летом) или сбросить газ (зимой). А вообще полный пиздец, когда автобусная остановка расположена сразу перед переходом и хрен его знает, выскочит ли кто на переход из-за автобуса или нет, поэтому приходиться останавливаться рядом с автобусом перед переходом и ждать.
> Вот не помню я что-то, чтобы пешеходные переходы возникали "из кустов". Обычно хорошо видно издалека, подходит ли кто-то к нему с намерением перейти.
Камрад, ты в каком-то идеальном мире живешь. В Москве многие, если не большинство, знаки (в том числе и пешеходного перехода и даже светофоры) просто не видны из-за разросшихся деревьев и припаркованных сплошной стеной автомобилей.
А нерегулируемые пешеходные переходы вообще по уму можно делать только там, где разрешенная скорость не больше километров 30. На трассе с разрешенной скоростью 90 нерегулируемый переход - это нонсенс!
А если я правильно помню домодедовскую трассу, то там регулируемый переход только у самого аэропорта, у поста ГАИ. Все!
И обращаю внимание, в сообщении сказано, что произошло это в 1:30 мск. Т.е., глубокой ночью.
> Почему бы переходы просто не оборудовать, хотя бы светофорами?
Это очень хороший вопрос, почему у нас на трассе, по которой все летят в аэропорт с разрешенной скоростью 90, появляются нерегулируемые пешеходные переходы.
> За себя отвечу наперёд, подобные ситуации пытаюсь предугадать, перед переходами стараюсь хотя бы ехать на нейтралке (летом) или сбросить газ (зимой).
Камрад, какая нейтралка? Вот ты едешь ночью в Домодедово. Машины идут 90 и выше в оба два ряда.
Я стесняюсь спросить, а что "владелец банка "Авангард" - это ВИП? Чегой это за банк такой?
Какая такая "элита" его владелец? Кто его элитой назначил?
Я опять от жизни отстал?
> когда автобусная остановка расположена сразу перед переходом и хрен его знает, выскочит ли кто на переход из-за автобуса или нет, поэтому приходиться останавливаться рядом с автобусом перед переходом и ждать.
Да ты просто идеальный водитель, если только на самом деле так всё и делаешь! (Я сам всегда сильно утормаживаюсь в таком случае, но не останавливаюсь, хотя понимаю, что это большой риск)
У меня вот сотрудник сбил девочку ВНЕЗАПНО (!) выскочившую на переход (!) из-за стоящей посреди 2х полос маршрутки. К счастью, вроде только лёгкое сотрясение, но сам факт...
> Я стесняюсь спросить, а что "владелец банка "Авангард" - это ВИП? Чегой это за банк такой?
> Какая такая "элита" его владелец? Кто его элитой назначил?
> Я опять от жизни отстал?
Авангард - это те, кто впереди. Вот они и торопились быть впереди, может собачка рожала, может свежий кокс в Домодедово подвезли
> И обращаю внимание, в сообщении сказано, что произошло это в 1:30 мск. Т.е., глубокой ночью.
Камрад, безотносительно причин трагедии. Надо ехать ровно так, чтобы успеть затормозить увидев препятствие в свете фар. Чего на дальняке я только не ловил, когда мчался так же как они - 140-160. Теперь езжу за шустрыми фурами и счастлив.
Печальная ситуация. Осуждаю. Но...
Как говорится ненависть между водителем и пешеходом взаимна. Очень часто пешеходы сами виноваты. Я пешеход, говорю сразу. В принципе если проанализировать количество аварий то больше их происходит не от випов.
Но здесь конечно полный пипец.
Хорошо, что у нас район не элитный. Но по встречке (одностороннее движение) господа на больших и дорогих машинах часто ездят из центра - еще и сигналят всем остальным водителям. Раньше думала - это дебилы, а теперь понимаю - элита!
> > А нерегулируемые пешеходные переходы вообще по уму можно делать только там, где разрешенная скорость не больше километров 30.
Правила и скоростные режимы составлялись тогда, когда не каждая машина могла легко 90 км/ч развить. Их нужно пересматривать, безусловно. Однако необходимость бдительности водителей это не отменяет.
> Камрад, безотносительно причин трагедии. Надо ехать ровно так, чтобы успеть затормозить увидев препятствие в свете фар.
Это бесспорно.
Но я лишний раз хочу подчеркнуть (безотносительно трагедии): на той же домодедовской трассе такая вот вещь может случится в общем-то с каждым, даже если он будет ехать, не нарушая никаких правил.
У нас, к сожалению, многие пешеходные переходы организованы, мягко говоря, не должным образом. Ну и культура пешеходов тоже на соответствующем уровне.
> Однако необходимость бдительности водителей это не отменяет.
Не отменяет. Как и бдительность пешеходов!
С ужесточением наказания водителей за "непропуск" пешеходов пешеходные переходы не стали автоматически безопаснее! А многие пешеходы, к сожалению, уверовали в свою непогрешимость, презумпцию невиновности и бессмертие.
> Кому: Mr.Wolf, #23 >
> > Разрешенная скорость 90 отменяет правило пешеходного перехода? Или плотный поток позволяет нарушать ПДД?
>
> Тебе умнику никогда не прыгали пешеходы под колеса, когда ты едешь хотя бы километров 60 а сзади плотненько другие машины идут?
> Кому: Polaris, #57 >
> > Однако необходимость бдительности водителей это не отменяет.
>
> Не отменяет. Как и бдительность пешеходов!
>
> С ужесточением наказания водителей за "непропуск" пешеходов пешеходные переходы не стали автоматически безопаснее! А многие пешеходы, к сожалению, уверовали в свою непогрешимость, презумпцию невиновности и бессмертие.
Вот ведь суки какие - уверовали в то, что их давить на переходах нельзя.
Нам такие пешеходы не нужны!!!
> Т.е. про обязательную остановку перед пешеходным переходом в случае, если справа перед ним стоит транспортное средство, ты не в курсе?
Да в курсе, в курсе. И даже в сообщении #47, отвечая камраду CEBEP, #37, написал, что утормаживаюсь в таком случае, хоть и не до полной остановки.
Но речь то шла не об этом!
Камрад, ты как сообщение читаешь? Все слова или только выборочно?
Самое хреновое - это обыденность нашей жизни. Даже скандала не вышло. Куда смотрят политические противники?
"Элита" блин! Полагаю, деутат от тех же СР или КПРФ про себя думает - "не зарекайся"!
В этом свете высказывание Ного С'Ебатикина "когда мигалка на джипе Михалкова будет главной проблемой России - я вздохну спокойно", приобретает мало двусмыссленный - многоуровневый аспект. Произвол власть-деньги-имущих как на дорошах, так и в государственной казне равно прочих делах гносударственной власти - одна из главных бед России.
Камрад, я же по русски написал ответ и ты его процитировал или в нём чего-то не понятно написано? Мои действия не изменяются в зависимости от места моего положения.
> > Хорошо, что у нас район не элитный. Но по встречке (одностороннее движение) господа на больших и дорогих машинах часто ездят из центра - еще и сигналят всем остальным водителям. Раньше думала - это дебилы, а теперь понимаю - элита!
Жил на пересечении Московского проспекта и улицы Благодатной (Спб), вдоль проспекта (между полосами) там широкие трамвайные пути, по которым каждый день, то кортеж, то просто элита рассекает. Пробки же не для них.
> Да ты просто идеальный водитель, если только на самом деле так всё и делаешь! (Я сам всегда сильно утормаживаюсь в таком случае, но не останавливаюсь, хотя понимаю, что это большой риск)
Я тоже разок чуть не... Поэтому с тех пор лучше остановлюсь. Скажу больше, вдохновившись этой статьёй, только что написал письмо в инстанцию про исвестный мне перекрёсток, где остановка автобуса расположена сразу перед переходом. Может чего поменяется, поглядим.
> Камрад, я же по русски написал ответ и ты его процитировал или в нём чего-то не понятно написано?
Совершенно непонятно написано.
Когда на загородной дороге две полосы в одну сторону и по обоим полосам идут машины плотным потоком со скоростями 90 и 110, например, ты в правом ряду со скоростью 40 едешь?
Еще раз обращаю внимание: пешеходного перехода там далеко заранее не видно!
> Моя реплика mich01, #42 >
> > Ога. Особенно, из-за ряда припаркованных а/м. Или из-за внезапно вставшей между первым и вторым рядом маршрутки.
>
> была ответом на твоё смелое утверждение Polaris, #30 >
> > [Обычно хорошо видно издалека], подходит ли кто-то к нему с намерением перейти.
>
> которое для города справедливо очень редко.
Речь вроде ж идет про дорогу за городом, где рядов запаркованных машин не бывает. Или я что-то путаю?
А "хорошо видно издалека" я как раз писал про то, когда другие транспортные средства не мешают обзору. В остальных случаях следует действовать согласно правилам. Сам торможу до остановки, когда передо мной оcтанавливается т/c, а не пытаюсь его обойти слева/справа - и не просто потому, что в правилах так написано. А потому, что бывали случаи - сердечко екало, когда проезжая мимо такой машины, краем глаза видел пешехода, который в этот момент переходил.
> Вот ведь суки какие - уверовали в то, что их давить на переходах нельзя.
> Нам такие пешеходы не нужны!!!
Ты может быть не в курсе, но пешеходы по пешеходному переходу переходят и на красный. Что естественно ни в коем случае не означает, что они что-то нарушают.
> Когда на загородной дороге две полосы в одну сторону и по обоим полосам идут машины плотным потоком со скоростями 90 и 110, например, ты в правом ряду со скоростью 40 едешь?
>
> Еще раз обращаю внимание: пешеходного перехода там далеко заранее не видно!
Расстройством зрения не страдаю, поэтому переход замечаю достаточно далеко. Всегда останавливаюсь, если кто-то справа или слева остановился у перехода и загородил мне вид. Если препядствий на переходе не вижу, по качусь через него на нейтралке летом и сбрасываю газ зимой (оставаясь на скорости).
Поясню, в моём городе и за его пределами знаки пешеходного перехода установлены с двух сторон, так, что видно даже если еду в левом ряду. Кроме того, мне в кайф ездить не нарушая правил (тех, которые знаю и помню).
Нда, похоже Стругацкие всетаки провидцы. Еще одна за сегодня цитата из ТББ:
Ловко разделывая двумя кинжалами баранью ногу, дон Тамэо жаловался на наглость низших сословий. "Я намерен подать докладную на высочайшее имя, - объявил он. - Дворянство требует, чтобы мужикам и
ремесленному сброду было запрещено показываться в публичных местах и на улицах. Пусть ходят через дворы и по задам. В тех же случаях, когда появление мужика на улице неизбежно, например, при подвозе им хлеба, мяса и вина в благородные дома, пусть имеет специальное разрешение министерства охраны короны".
> Ты может быть не в курсе, но пешеходы по пешеходному переходу переходят и на красный. Что естественно ни в коем случае не означает, что они что-то нарушают.
Хорошо, если дело ограничится тем, что успеешь оттормозиться, забибикать и обматерить такого пешехода. А если нет? Лично я перекрестки, где плохо видно обочину или пересекающее направление движения, проезжаю километрах на 40-50. Зная наших людей, лучше самому побеспокоиться о своей и их безопасности.
> Когда на загородной дороге две полосы в одну сторону и по обоим полосам идут машины плотным потоком со скоростями 90 и 110
За 300 метров ставится треугольный знак "пешеходный переход". И обязанность водителя - снизить скорость и не щелкать ебальником, потому что на нерегулируемом пешеходном переходе пешеходы имеют преимущество.
И все рассказы про то, что поток едет, все опаздывают и прочее - чистой воды пиздобольство. Сначала забиваем хуй на ПДД, потом жалуемся, что страна в говне, так?
> Нет, это, естественно, отменяет необходимость соблюдения правил водителями!!
Дорогие ребяты, если кому вдруг непонятно:
Я пишу не про то, что этих гадов пешеходов надо давить, где бы они не посмели вылезти.
А про то, что если завтра какой-нибудь мудак вдруг нарисует поперек МКАДа (например) нерегулируемый пешеходный переход, то не надо на него сразу радостно выскакивать! Лучше бегите подальше от такого перехода.
Я пишу про то, что вина таких трагедий лежит не только на подонках-водителях, но может быть в большей степени на тех, кто отвечает за безопасность дорожного движения и дорожную инфраструктуру!
Но в заметке по ссылке, заметьте, об этом - ни слова!
> Ты может быть не в курсе, но пешеходы по пешеходному переходу переходят и на красный. Что естественно ни в коем случае не означает, что они что-то нарушают
С какого перепугу? Таких точно также нужно наказывать, как и водителей, которые нарушают правила.
> Поясню, в моём городе и за его пределами знаки пешеходного перехода установлены с двух сторон, так, что видно даже если еду в левом ряду. Кроме того, мне в кайф ездить не нарушая правил (тех, которые знаю и помню).
Т.е., ты по домодедовской трассе никогда не ездил, но других научить можешь?
Дорогоый, ты мой человек, а я об чём.
Я может скажу смешно, но взаимное соблюдение правил пешеходом и водителем в разы снизит аварийно-опасную обстановку на дорогах.
> Речь вроде ж идет про дорогу за городом, где рядов запаркованных машин не бывает. Или я что-то путаю?
Да, исходно речь была об этом. Плюс [ночное] шоссе. (Я, на сАмом деле не знаю, насколько оно там хорошо освещено). У нас, вдали от нерезиновой, трассы не освещаются. А кусты/деревья на обочине растут. В том числе, и вблизи 1-2 имеющихся на трассе переходов.
Полагаю, пора на этом и остановиться. Прочитай (если ещё не) моё сообщение #47.
> А потому, что бывали случаи - сердечко екало, когда проезжая мимо такой машины, краем глаза видел пешехода, который в этот момент переходил.
Абсолютно то же самое! Вот приучить бы себя соблюдать и это правило ДД! Случай #47 - конкретный, не далеко у кого-то там, заставил меня ещё раз акцентировать моё внимание на таких ситуациях.
> Я пишу про то, что вина таких трагедий лежит не только на подонках-водителях, но может быть в большей степени на тех, кто отвечает за безопасность дорожного движения и дорожную инфраструктуру!
Точно! Именно они виноваты в том, что долбоёбы на джипах ездят со скоростью 140 км/ч. при разрешённой 90.
> Именно они виноваты в том, что долбоёбы на джипах ездят со скоростью 140 км/ч. при разрешённой 90.
Нет, они виноваты в том, что пешеходные переходы не оборудованы должным образом. Например, над той же домодедовской трассой можно сделать пешеходный мост, и тогда пешеходам будет плевать, с какой скоростью ездят на джипах.
> Т.е., ты по домодедовской трассе никогда не ездил, но других научить можешь?
Я езжу так, как написал. Как ездишь ты по домодедоской трассе и прочим местам, дело сугубо твоё.
Буть добр, дай цинк на текст, где я тебя чему-то учил?
> Раньше война была позиционной и требовала большого количества боеприпасов. Но сейчас подобные предприятия необходимо закрывать или перепрофилировать.
Ляпнул он, как в воду.. пёрышко положил. Аж крышки на кухне загремели. Можно тогда уж и автоматы надувными заменить, и доктрину новую издать: "В случае войны немедленно сдаваться в плен во избежание ненужных жертв". Боеприпасы-то срок годности имеют, их периодически утилизируют, новые где брать?
> С какого перепугу? Таких точно также нужно наказывать, как и водителей, которые нарушают правила.
Всеми четырьмя ногами ЗА!
Да только кто за этим следить будет? ГИБДД? Не делайте мне смешно!
А случись чего - мера ответственности у мёртвого/травмированного пешехода и [ничего не нарушившего] водителя, что, одинаковая?
Как говорил в далёкие 90 мой инструктор: "Помни, что садясь за руль, ты на 70% уже в тюрьме."
А многие руководствуются принципом: "Пешеходы бывают только 2х видов - шустрые и мёртвые!"
Я сам очень много езжу, практически полжизни в авто. Неоднократно видел, как насмерть сшибают людей. Недавно похоронили девушку из нашей организации - переходила Горьковское ш. в Балашихе по пешеходному переходу. Машины стояли в пробке, а лихой джигит на ТАЗе объезжал по обочине.
Всегда всех призываю, и пешеходов и водителей, берегите себя, будьте внимательными! Главная задача и пекшехода и водителя - добраться из точки А в точку Б живым.