Религиозная дискуссия в Бельгии

21.10.11 11:51 | Goblin | 2350 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Абу Имран заявил: "Вы можете быть или мусульманином, или демократом, но не може быть тем и другим одновременно. Мне нет дела до неверных. Мое дело угождать Аллаху, а не неверным". "Закон создается не парламентом и не министрами, закон установил Аллах. Не может быть иудео-христианина или исламо-иудея, и также не может быть мусульманина-демократа. Мусульманин не может исповедовать демократию, как идеологию", — убежден Абу Имран.

Далее Абу Имран поделился своими планами: "Нужно обратить Бельгию в исламское государство. У нас найдется немало судей, учителей и лидеров, которые смогли бы стать халифами. Мы — группа молодых мусульман, которые хотят ввести чистейшую форму ислама. Мы выступаем за добро и осуждаем любое зло. Мы отвергаем демократию. Филипп Девинтер прав, это начало исламизации Антверпена. И всем неверным остается либо приспосабливаться, либо уйти".

В ответ на это Филипп Девинтер заявил, что большая проблема заключается в том, что в Антверпене, во Фландрии и во всей Европе подобная чушь должна выслушиваться и приниматься всеми толерантно. "Я не боюсь показаться нетолерантным, говоря, что это должно быть запрещено. В этом наша большая проблема и наша слабость, — обратился к собравшимся Девинтер. — Если Запад настолько плох и пришел в упадок, а арабский мир такой великий, что вы тогда тут делаете? Езжайте обратно и оставайтесь там!"

"Почему в исламских странах нет ни одного Нобелевского лауреата? Почему там такая слабая экономика? Почему куча социальных проблем? Причина всего этого зла одна – это Коран", — приводит слова Девинтера Regions.ru.
Религиозная дискуссия в Бельгии

Коммунизм побеждён антикоммунистической пропагандой.
Победить религию можно только антирелигиозной пропагандой.

С нетерпением ждём расцвета на Западе государственного атеизма.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2350, Goblin: 2

Пан Головатый
отправлено 22.10.11 22:54 # 1400


Кому: Собакевич, #1397

Как-то я забыл о мальчиках.


H.R.C.
отправлено 22.10.11 22:54 # 1401


Кому: Nin, #1250

> Кому: sherl, #1247
>
> > это сравнить член с пальцем.
>
> А вот тут я с тобой категорически не соглашусь!!!

:) А это уж кому как повезло, всякое в жизни бывает!!!


Пан Головатый
отправлено 22.10.11 22:56 # 1402


Кому: Собакевич, #1397

> Кому: bqbr0, #1361
>
> > Если предложат законы о правах пидарасов — я за шариат, безусловно
>
> Если ты не в курсе, то ислам не мешает его последователям практиковать гомосексуальные отношения.

Педофелией, в нашем понимании, тоже.


Thrust
отправлено 22.10.11 22:58 # 1403


Кому: Собакевич, #1397

> Если ты не в курсе, то ислам не мешает его последователям практиковать гомосексуальные отношения.

Какая рукопожатная религия.


bqbr0
отправлено 22.10.11 22:59 # 1404


Кому: timoha, #1396

> О том, что помимо духовной есть ещё и светская сторона жизни, которая регулируется государством и в которой нет места религии.

Повторю вопрос: почему светская власть Франции запрещает одни предметы одежды и не запрещает другие? Почему запрещает хиджабы а не лифчики?

> О том, что в жизни крайне редко бывает всё и сразу и надо решать что для тебя важнее: строгая религиозность или комфортные условия жизни.

Вот есть такие люди, которым комфортно носить хиджабы. Есть люди, которым комфортно носить лапсердаки. Есть люди, которым комфортно носить чалму. Какого, извиняюсь, хера французские парламентарии запрещают одним людям ноосить то, в чем им комфорно?


Собакевич
отправлено 22.10.11 22:59 # 1405


Кому: bqbr0, #1378

> А вот у правоверных мусульман - это закон гражданский.
>
> И у наших татар и башкир?

Я живу в регионе, где много татар и башкир - представляешь, подавляющее большинство живет согласно гражданским законам.


David Burns
отправлено 22.10.11 23:00 # 1406


Кому: bqbr0, #1395

> В контексте объявленного Джорджем Бушем-младшим крестового похода против терроризма.

Камрад, так не пойдет. Я тебе про Фому, ты мне - про Ерему.
Так скоро до Холокоста и баб дойдет.
Либо придерживайся темы, либо давай прекращать дискуссию.


СанычЪ
отправлено 22.10.11 23:01 # 1407


Кому: Ойген, #1357

Поздравляю, камрад! Как-то кучно получилось, две девочки, и на Тупичке.


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.10.11 23:02 # 1408


Кому: bqbr0, #1404

> Какого, извиняюсь, хера французские парламентарии запрещают одним людям ноосить то, в чем им комфорно?

Лицо человека должно быть открыто хотя бы для проверки документов. А то вдруг под паранджой мужик-террорист какой спрятался. Или его по глазам в щелочке с фотографией сравнивать ?!!!


Пенсионер
отправлено 22.10.11 23:02 # 1409


Кому: bqbr0, #1391

> То есть, ты не в курсе,

Я в курсе. Это и есть твоё обоснование? Президенты РФ посещают православные церквы, поэтому в составе РФ есть мусульманские республики. Пиздец, туши свет.


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.10.11 23:04 # 1410


Кому: bqbr0, #1404

> Повторю вопрос: почему светская власть Франции запрещает одни предметы одежды и не запрещает другие? Почему запрещает хиджабы а не лифчики?

Потому что в культуре Франции лифчики были, а вот с хиджабами как-то не комильфо :)


Собакевич
отправлено 22.10.11 23:08 # 1411


Кому: bqbr0, #1391

> То есть, ты не в курсе, президенты РФ посещают православную церковь,

Они посещают ее по должностным обязанностям или просто у них как у частных лиц такое желание возникает?


bqbr0
отправлено 22.10.11 23:08 # 1412


Кому: Собакевич, #1397

> Если ты не в курсе, то ислам не мешает его последователям практиковать гомосексуальные отношения.

Кормить гормонами детей, чтобы они определились с полом к совершеннолетию, тоже не запрещает?


timoha
отправлено 22.10.11 23:08 # 1413


Кому: bqbr0, #1404

> Почему запрещает хиджабы а не лифчики?

Лифчик это такой религизный символ, не иначе.

> Какого, извиняюсь, хера французские парламентарии запрещают одним людям ноосить то, в чем им комфорно?

Потому что религии место в храме.


Пан Головатый
отправлено 22.10.11 23:09 # 1414


Кому: Собакевич, #1411

> Они посещают ее по должностным обязанностям или просто у них как у частных лиц такое желание возникает?
Имхо камрад спутал президентов с "помазанниками божьими".


Nin
отправлено 22.10.11 23:09 # 1415


Кому: Дюк, #1264

> Частые случаи робких жертв говорят нам прежде всего о толково поставленной пропаганде.

А вот ты конкретно что подразумеваешь под "частыми случаями"? Aбсолютно все с кем ты общался реагировали как этот француз? А то у меня как-то круг общения немного другой, видимо.

> Ну, так он и сочувствовал. Искренне сочувствовал. Только выводы делал вот такие вот, в стиле "мало у вас демократии".

Но когда была история с Норд-Остом и Беслан, мне почему-то приносили соболезнования (ну, чисто по факту моей национальности) и ни один на тему нехватки демократии не высказывался. Ни один. И даже деньги в фонд помощи сдавали, хотя каким они боком к этому..

> > Не привязывающим это к карам господним и делающим другие щизофренические выводы в стиле "так им и надо".
>
> Где ты это увидела?

"Мало демократии", это как бы, в его понимании, достойная причина для терактов. В понимании этого конкретного француза.

> Так и ты не путай. У США как раз все в порядке с внешней политикой - они нагибают весь мир физически и информационно, исходя сугубо из своих интересов.

Ты не путай внешнюю политику и умонастроения многих граждан её населяющих. Отрицать что дубья везде богато, ну в Америке дубьё оно ещё и с удовольствием практикует свободу слова, поэтому несомая херь так хорошо всем слышна - не имеет смысла. Но, повторюсь, честное слово - мозги промыты не у всех и здравый смысл все ещё теплится в умах.


bqbr0
отправлено 22.10.11 23:10 # 1416


Кому: Пенсионер, #1409

> Я в курсе. Это и есть твоё обоснование? Президенты РФ посещают православные церквы, поэтому в составе РФ есть мусульманские республики. Пиздец, туши свет.

В составе РФ имеются национальные республики, значительную часть населения которых составляют мусульмане. Это исторический факт, от которого нам никуда не деться.
Президенты РФ посещают православные службы — и это тоже исторический факт, от которого нам никуда не деться.


bqbr0
отправлено 22.10.11 23:13 # 1417


Кому: Собакевич, #1411

> Они посещают ее по должностным обязанностям или просто у них как у частных лиц такое желание возникает?

А трансляция этого процесса по федеральным телеканалам входит в обязанности телеканалов или это у владельцев каналов, как у частных лиц, возникает такое желание?


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.10.11 23:13 # 1418


Камрады ! Успехов в эпической битве с bqbr0. Я - в тыл, спать :)

Кому: Nin, #1415

> мозги промыты не у всех и здравый смысл все ещё теплится в умах.

Мир таки полон приличными людьми. И это искренне радует.


golovo
отправлено 22.10.11 23:14 # 1419


Кому: bqbr0, #1412

> Если ты не в курсе, то ислам не мешает его последователям практиковать гомосексуальные отношения.
>
> Кормить гормонами детей, чтобы они определились с полом к совершеннолетию, тоже не запрещает?

Это удар в спину, практически. Усыпил бдительность собеседников не относящимися к теме текстами, и вот теперь, значит, сразил наповал.


David Burns
отправлено 22.10.11 23:15 # 1420


Кому: timoha, #1413

> Лифчик это такой религизный символ, не иначе.

Если он закрывает лицо, то ДА!!!!


Собакевич
отправлено 22.10.11 23:15 # 1421


Кому: bqbr0, #1412

> Кормить гормонами детей, чтобы они определились с полом к совершеннолетию, тоже не запрещает?

А что, в шариате есть запрет на это?


bqbr0
отправлено 22.10.11 23:15 # 1422


Кому: timoha, #1413

> Потому что религии место в храме.

А место коммунистической идеологии — на партсобрании, но не в общественном месте. Теперь понимаю, почему некоторые пиоеэры после занятий в школе снимали и прятали в карман пионерский галстук — чувствовали веяния новой эпохи.


kiokumizu
отправлено 22.10.11 23:15 # 1423


Кому: Добрый_Сибиряк, #1408

> Лицо человека должно быть открыто хотя бы для проверки документов. А то вдруг под паранджой мужик-террорист какой спрятался. Или его по глазам в щелочке с фотографией сравнивать ?!!!

Немедленно вспомнилось нетленное - "Гюльчатай, открой личико!"


Пенсионер
отправлено 22.10.11 23:16 # 1424


Кому: bqbr0, #1416

> В составе РФ имеются национальные республики, значительную часть населения которых составляют мусульмане.

Нельзя ли ссылочку на такую статистику. А то создаётся впечатление, что для тебя любой татарин - мусульманин, а про атеистов ты и слыхом не слыхивал.

> Это исторический факт, от которого нам никуда не деться.

Ты исторические факты с юридическими в одну кучу не вали. Ещё раз прошу документально подтвердить тезис о том, что в составе РФ имеются мусульманские республики, или отказаться от этого тезиса.


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.10.11 23:16 # 1425


Кому: bqbr0, #1417

> А трансляция этого процесса по федеральным телеканалам входит в обязанности телеканалов или это у владельцев каналов, как у частных лиц, возникает такое желание?

Таки когда показывают заезд президента в что-то и это показывают по TV, является ли это рекламой этого что-то ?!


David Burns
отправлено 22.10.11 23:17 # 1426


Кому: Добрый_Сибиряк, #1418

> Успехов в эпической битве с bqbr0.

Да ладно тебе :) Какая ж тут эпиеческая битва?
Вот Диггер с пасеки вернется, Житану увеличат количество комментов - тогда да :))))


Собакевич
отправлено 22.10.11 23:18 # 1427


Кому: bqbr0, #1417

> Они посещают ее по должностным обязанностям или просто у них как у частных лиц такое желание возникает?
>
> А трансляция этого процесса по федеральным телеканалам входит в обязанности телеканалов или это у владельцев каналов, как у частных лиц, возникает такое желание?

Отвечать вопросом на вопрос - мастерский ход.


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.10.11 23:18 # 1428


Кому: bqbr0, #1422

> А место коммунистической идеологии — на партсобрании, но не в общественном месте.

Ты что-то путаешь. Коммунистическая идеология была государственной политикой. Так что она должна была быть в общественных местах :)


bqbr0
отправлено 22.10.11 23:20 # 1429


Кому: Собакевич, #1421

> А что, в шариате есть запрет на это?

Я слишком неглубоко знаком шариатом, но знаю, что принцип «разрешено все, что не запрещено» — это не про шариат.


mort_i_mer
отправлено 22.10.11 23:20 # 1430


Кому: Дюк, #1331

> Ислам - это последний патч.
>
> А ваххабизм - баг.

А по мне так - мод самопальный, написанный юзерами, не осилившими официальный релиз. Ваххабизм - это просто хардовый уровень, для которого собственно мод и писался. В нем вся соль мода, без него мод - кислый.


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.10.11 23:20 # 1431


Кому: David Burns, #1426

> Да ладно тебе :) Какая ж тут эпиеческая битва?

Ладно. Тогда как тренировка к эпической битве с Gitanом :)


David Burns
отправлено 22.10.11 23:22 # 1432


Кому: Пенсионер, #1424

> Ты исторические факты с юридическими в одну кучу не вали.

[ябедничает]

А он тут уже ГК и УПК непосредственно связал, вот :) Цынк - http://oper.ru/news/read.php?t=1051609000&page=12#1287


nickthequick
отправлено 22.10.11 23:22 # 1433


Кому: bqbr0, #1391

> То есть, ты не в курсе, президенты РФ посещают православную церковь, которая в свою очередь имеет определенное политическое влияние?

То есть ты не в курсе, почему президенты РФ никогда не признаются, в том что они атеисты?

Кому: bqbr0, #1416

> Президенты РФ посещают православные службы — и это тоже исторический факт, от которого нам никуда не деться.

Все религии в РФ равны, но некоторые равнее.


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.10.11 23:25 # 1434


Кому: nickthequick, #1433

> Все религии в РФ равны, но некоторые [древнее] :)


Nin
отправлено 22.10.11 23:25 # 1435


Кому: vpt700, #1325

> Беру оттуда что ты приводил:
> "Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их."
> "Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками."
> Первое если ты не понял означает защищайтесь, второе если прекратят оставляете неверующих, а беззаконники их понятное дело на расход.

"Беззаконники" это кто такие? Такие беспредельщики 7-го века?

И, интересно откуда ты это все взял, если вот он, текст:

"Убивайте их (многобожников (язычников, то бишь)), где бы вы их ни встретили, ([sic!])и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. [Таково воздаяние неверующим!]"
(http://quran.com/2/191-193)

(заметь, ударение не на тех кто уводит жен и баранов из стойла и жгет аул, такого в тексте нет вообще - ударение на "неверующих")

> И еще на будущее без контекста эти слова ничего не значат,

Да-да, конечно. Tам про любовь, на самом деле. Памятник дрeвне-арабской поезии.

>и плюс к твоему вырыванию текстов из контекста,

Никакого вырывания. Все суры записаны. И пронумерованы.

>коранический аят спускался с небес,

Чево-чево спустилось с небес? Мусульманин штоле?

>или по твоему мухаммад придумал, строго к определенному явлению, или случаю. Так что ... извиняй не эти аяты.

По-моему - мухаммад идёт нахер. И его безмозглые фанаты.


bqbr0
отправлено 22.10.11 23:26 # 1436


Кому: Пенсионер, #1424

> Ты исторические факты с юридическими в одну кучу не вали. Ещё раз прошу документально подтвердить тезис о том, что в составе РФ имеются мусульманские республики, или отказаться от этого тезиса.

Могу только повторить, что в составе РФ имеются национальные республики, население которых в немалой степени состоит из мусульман.
Юридические хитросплетения меня интересуют мало.


Ойген
отправлено 22.10.11 23:28 # 1437


Кому: sherl, #1381

У нас пока 6:3 в пользу женщин, но матч в разгаре!!!


Пенсионер
отправлено 22.10.11 23:29 # 1438


Кому: Добрый_Сибиряк, #1434

> Все религии в РФ равны, но некоторые [древнее] :)

Для России это неважно - и христианство, и ислам, и уж подавно - иудаизм существовали, когда на Руси ещё язычество процветало.


bqbr0
отправлено 22.10.11 23:29 # 1439


Кому: Nin, #1435

> По-моему - мухаммад идёт нахер. И его безмозглые фанаты.

Ты только что публично оскорбила примерно 12-15 миллионов населения РФ.


Пенсионер
отправлено 22.10.11 23:32 # 1440


Кому: bqbr0, #1436

Иными словами, у тебя есть мысль и ты её думаешь, а то, что она глупая - поебать.


Zx7R
отправлено 22.10.11 23:33 # 1441


Кому: bqbr0, #1439

> Ты только что публично оскорбила примерно 12-15 миллионов населения РФ.

Все людишки идут куда Nin сказала. Ну кроме пары сотен.
Видал? Я публично оскорбил 7 миллиардов!!!


Дюк
отправлено 22.10.11 23:33 # 1442


Кому: timoha, #1396

> Другое дело, что мне это [хождение по кругу] уже изрядно надоело, поэтому я пожалуй [закруглюсь].

Считаю, отлично получилось!!


bqbr0
отправлено 22.10.11 23:38 # 1443


Кому: Zx7R, #1441

> Все людишки идут куда Nin сказала. Ну кроме пары сотен.
> Видал? Я публично оскорбил 7 миллиардов!!!

Если честно, от тебя не ожидал.


timoha
отправлено 22.10.11 23:39 # 1444


Кому: Дюк, #1442

> Считаю, отлично получилось!!

Самое то смешное, что я в этом балагане продолжаю участвовать.


Собакевич
отправлено 22.10.11 23:39 # 1445


Кому: bqbr0, #1429

> Я слишком неглубоко знаком шариатом, но знаю, что принцип «разрешено все, что не запрещено» — это не про шариат.

Да в исламских странах могли вообще не спрашивать мальчика о том, какого он пола хочет быть - просто кастрировали.


timoha
отправлено 22.10.11 23:40 # 1446


Кому: bqbr0, #1422

> Потому что религии место в храме.
>
> А место коммунистической идеологии — на партсобрании

Коммунизм это тоже религия? Примерно как лифчик религиозный символ?


Zx7R
отправлено 22.10.11 23:41 # 1447


Кому: bqbr0, #1443

> Если честно, от тебя не ожидал.
>

Думал я хороший?


Собакевич
отправлено 22.10.11 23:42 # 1448


Кому: bqbr0, #1436

> Юридические хитросплетения меня интересуют мало.

А мне вот почему-то хочется жить согласно законам моей страны.


H.R.C.
отправлено 22.10.11 23:43 # 1449


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.10.11 23:43 # 1450


Кому: Ойген, #1437

> У нас пока 6:3 в пользу женщин, но матч в разгаре!!!

У моих родителей 4:1! Боюсь, уже девчат не перегнать!

Мои поздравления))


H.R.C.
отправлено 22.10.11 23:44 # 1451


Я вот по поводу пророка Елисея, хотелось бы услышать от знатоков Ветхого завета толкования и мораль этого эпизода.

Мое понимание: дети дразнили Елисея, он их проклял (а не напустил дрессированную медведицу), Б-г внял ему и вышло по желанию его. А теперь вопрос - что делал пророк в то время когда медведица за детишками гонялась? Злорадствовал или просил Господа прекратить? Для кого этот урок был дан? Для детей - "не хамите незнакомым людям" или для Елисея - "бойтесь желаний ваших..." ?


sherl
отправлено 22.10.11 23:44 # 1452


Кому: Ойген, #1437

> У нас пока 6:3 в пользу женщин, но матч в разгаре!!!

Ну, за ничью!!!


sherl
отправлено 22.10.11 23:46 # 1453


Кому: Zx7R, #1441

> Видал? Я публично оскорбил 7 миллиардов!!!

Хочется крыть, а нечем!! (С)


bqbr0
отправлено 22.10.11 23:48 # 1454


Кому: Собакевич, #1445

> Да в исламских странах могли вообще не спрашивать мальчика о том, какого он пола хочет быть - просто кастрировали.

В европейских странах кастрировали для поддержания высокой культуры вокала. Это же позволительно — ради европейской культуры.


donerweter
камрадесса
отправлено 22.10.11 23:49 # 1455


Кому: bqbr0, #1385

> Вот это мне всегда страшно нравилось: «я не сталкивалась, но мнение имею».

"Не сталкивалась" - в значении "не читала Коран на родном языке, не проводила исследований на уровень влияния Корана на нормы жизни, не жила среди воинствующих ваххабитов и не видела живьем Суан", это не значит, что мусульман я в глаза не видела. Как раз, видела. И увиденное сформировало определенное мнение.

> Дорогая моя, твои предки лет всего сто лет назад находились в не менее другой исторической вехе. Означает ли это, что русские самой природой созданы для какой-то данной цели?

Во-первых, я тебе не "дорогая" и уж точно не твоя. Во-вторых, и это откровение, у нас разные предки? В-третьих, ты явно не слушал Сергея Ервандовича. Русские именно что созданы самой природой для какой-то там цели - врагов убивать.


> Пусть Европа сколько угодно с кем угодно бодается — она (Европа) давно нуждается в бодании. Нас зачем в ее бодания втягивать? У нас своя свадьба, у Европы — своя.

Тогда, о почему, тебя так сильно беспокоят хиджабы и очки в пол-лица? Ты из Европы?


> А почему нет?

А почему - да? Мне не сильно нравится такое обилие приезжих товарищей в оранжевых тужурках. Я их не звал и мне не нравится, когда они скапливаются толпой, слушают свои песенки на всю катушку, разговаривают на своем, пьют на детских площадках.


Кому: bqbr0, #1378

> То есть, в первую очередь против пидарасов. Вот тут недавно проскакивала новость, что семья двух пидарасов женского пола кормит гормонами своего усыновленного сына, чтобы он решил, кем станет — мальчиком или девочкой — по достижению совершеннолетия.

Это, конечно, ужасно. Я еще пока не думала о воспитании детей в гомосемьях, но здесь явно нарушаются права ребенка, почему молчат вездесущие ювеналы? И, если не заметил, мы потихоньку становимся государством (еще одним) с пидорасскими законами. Поднимут данные товарищи голову, навроде "Валя Попович заявил(о): "Вы можете быть или геем, или демократом, но не може быть тем и другим одновременно. Мне нет дела до гетерох..." - тут же введут законы о запрете носить женщинам - короткие стрижки, мужчинам - длинные, про юбки тоже вспомнят.


donerweter
камрадесса
отправлено 22.10.11 23:49 # 1456


Кому: bqbr0, #1439

> Ты только что публично оскорбила примерно 12-15 миллионов населения РФ

Может быть, Нин нетолерантна (извини, уважаемая Нин, что я от твоего имени говорю). Но ведь ты сам недавно призывал побить камнями двух любящих мамочек-лесби. И этим оскорбил все гей-сообщество. Экий ты, двустандартный.


bqbr0
отправлено 22.10.11 23:50 # 1457


Кому: Zx7R, #1447

> Думал я хороший?

Думал, что умение покривляться в хорошем смысле ограничивается здравомыслием.


bqbr0
отправлено 22.10.11 23:52 # 1458


Кому: donerweter, #1455

> Мне не сильно нравится такое обилие приезжих товарищей в оранжевых тужурках.

Вот это, кстати, очень показательно. Тебе не нравится, что дороги в твоей стране ремонтируют, а дворы — подметают.


Zx7R
отправлено 22.10.11 23:54 # 1459


Кому: bqbr0, #1457

> здравомыслием

А у слова здравосмыслие и мера какая то есть? И кто мерял?


bqbr0
отправлено 22.10.11 23:55 # 1460


Кому: donerweter, #1456

> Но ведь ты сам недавно призывал побить камнями двух любящих мамочек-лесби. И этим оскорбил все гей-сообщество. Экий ты, двустандартный.

Я гей-сообщество регулярно называю пидарасами. Это такой мой стандарт — называть явления своими именами.
Если для тебя пидарасы ближе мусульман — это твой личный выбор.


golovo
отправлено 22.10.11 23:55 # 1461


Кому: bqbr0

Хоть у меня и создалось впечатление, что я пишу невидимыми для тебя буквами, я попытаюсь ещё раз.

Кажется, у тебя нет чёткой позиции по обсуждаемому вопросу. Или же она есть, но настолька слабая, что ты и сам осознаёшь её уязвимость.
А без озвученного собственного мнения извиваться, произвольно меняя ход обсуждения, должно быть легко и приятно.


Дюк
отправлено 22.10.11 23:56 # 1462


Кому: Nin, #1415

> А вот ты конкретно что подразумеваешь под "частыми случаями"? Aбсолютно все с кем ты общался реагировали как этот француз? А то у меня как-то круг общения немного другой, видимо.

Там была застолье после международной конференции. Да, от многих.

> "Мало демократии", это как бы, в его понимании, достойная причина для терактов. В понимании этого конкретного француза.

Да, он сам не понимает, что несет. Внятно сформулировать понятие демократия - не может.

Только типа "Демократия - это заибись!" Это при том, что врачи - типа интеллектуальная элита.



> Ты не путай внешнюю политику и умонастроения многих граждан её населяющих.

Американское общество может породить только ту элиту, которая сейчас ей и рулит. И внешняя политика США по отношению к СССР и РФ за 100 лет абсолютно не изменилась вне зависимости от того, кто сидит в Белом доме или у какой партии большинство в Сенате.

> Отрицать что дубья везде богато, ну в Америке дубьё оно ещё и с удовольствием практикует свободу слова, поэтому несомая херь так хорошо всем слышна - не имеет смысла. Но, повторюсь, честное слово - мозги промыты не у всех и здравый смысл все ещё теплится в умах.

Вот есть ты и есть некая семья. Живет эта семья рядом с тобой.

Семья большая. В этой семье ты типа как даже дружишь с детьми.

Но потом папа - глава семьи, угрожая тебе ружьем говорить чтобы ты отдал ему свой дом. Ты протестуешь, негодуешь, но ружья у тебя уже нет. Поэтому дом все равно придется отдать.

При этом папины дети, также негодуют, протестуют, отказываются от десертов и карманных денег и даже говорят папе, что он несправедливый, при этом продолжая с папой жить и делать все так, как он хочет.

Но папе похуй - у него ружье. И он делает то, что хочет.

Теперь скажи, если у тебя под дулом ружья отжимают дом - не по хер ли тебе, что говорят папины дети?


bqbr0
отправлено 22.10.11 23:56 # 1463


Кому: Zx7R, #1459

> А у слова здравосмыслие и мера какая то есть?

И у слова есть мера, и у здравомыслия есть мера.


Nin
отправлено 22.10.11 23:57 # 1464


Кому: Добрый_Сибиряк, #1418

> Мир таки полон приличными людьми. И это искренне радует.

Люблю твой неизменный оптимизм!
Однако, мне больше нравится высказывание философа, поета и атеиста Маарри (Абдул Ала аль-Маарри):

"Люди делятся на две категории : люди со здравым смыслом и религиозные"

Для человека ослепшего в 4 года и жившего в Сирии в Х-ом веке - недурно.


David Burns
отправлено 22.10.11 23:57 # 1465


Не надо флудить, не надо писать глупости.

 

 

Модератор.



bqbr0
отправлено 22.10.11 23:59 # 1466


Кому: golovo, #1461

> Хоть у меня и создалось впечатление, что я пишу невидимыми для тебя буквами, я попытаюсь ещё раз.

Пусть у тебя создастся впечатление, что у меня примерно четыре часа утра, а ты задаешь вопросы, требующие многих букв.


golovo
отправлено 23.10.11 00:00 # 1467


Кому: David Burns, #1426

> Да ладно тебе :) Какая ж тут эпиеческая битва?

Эта битва - эпилептическая.


donerweter
камрадесса
отправлено 23.10.11 00:00 # 1468


Кому: bqbr0, #1458

> Тебе не нравится, что дороги в твоей стране ремонтируют, а дворы — подметают.

Неужели ты думаешь, что подметать дворы и ремонтировать дороги способны только товарищи в тужурках? Есть много людей, готовых стать дворниками, продавцами, рабочими и водителями. Да вот не устроишься туда. И не делай вид, что политика государства тебе не ясна. Про работу знаю доподлинно - мой муж пытался устроиться всякими в свое время. И про то, как тужурка у них у всех, даже если дворниками не являются - меньше пристают. И про то, как из группы рабочих один более-менее говорит по-русски, и работают они с ленцой - сведения от прораба стройки новой станции метро, такие ему достались рабочие.
А про толерантность и на кой ляд тебе сдалась Франция и ее порядки - не ответил. И это, кстати, очень показательно.


Mope4Ok
отправлено 23.10.11 00:01 # 1469


Когда уже неприлично будет верить в тнб?
Бесят все эти малахольные.


Zx7R
отправлено 23.10.11 00:02 # 1470


Кому: bqbr0, #1463

> И у слова есть мера, и у здравомыслия есть мера.

Да? И кто установил эту меру? К примеру эталон килограмма - учёные вывели, этот эталон и пощщюпать можно - рядом с Парижами.
Эталон секунды - вчёные же насчитали - потрогать нельзя, но есть формулы - потому придётся верить им на слово.
А эталон здравомыслия где? Кто его насчитал? Ты вот за мусульман говоришь - тебе примеры приводят куда всё это ведёт. Есть ли у тебя здравомыслие?


sherl
отправлено 23.10.11 00:03 # 1471


Всё больше и больше комменты некоторых камрадов (не будем показывать на него пальцами) напоминают симбиоз стилей "пьяный заяц удирает от лисы" и "в огороде бузина, а в Киеве - дядько".

Весело!!!


mort_i_mer
отправлено 23.10.11 00:04 # 1472


Кому: Mope4Ok, #1469

> Когда уже неприлично будет верить в тнб?

Я тоже думаю, что как-то неприлично верить в ТНБ. Надо либо верить в Бога, либо не верить. Впрочем, можно еще записаться в агностики и пожимать плечами.


Пенсионер
отправлено 23.10.11 00:09 # 1473


Кому: mort_i_mer, #1472

> Я тоже думаю, что как-то неприлично верить в ТНБ. Надо либо верить в Бога, либо не верить.

Судя по реакции, ты веришь, да?

> Впрочем, можно еще записаться в агностики

Агностицизм - течение философской мысли, утверждающее принципиальную непознаваемость мира. Противопоставление его религиозности и атеизму как-то странно.


mort_i_mer
отправлено 23.10.11 00:10 # 1474


Кому: Mope4Ok, #1469

> Бесят все эти малахольные.

И, кстати, Андрей Кочергин верит в Бога. http://apologetik.ru/o-pravoslavnoj-vere-kochergin-a-n/ :)


bqbr0
отправлено 23.10.11 00:10 # 1474


Кому: Zx7R, #1470

> А эталон здравомыслия где? Кто его насчитал? Ты вот за мусульман говоришь - тебе примеры приводят куда всё это ведёт. Есть ли у тебя здравомыслие?

Эталон здравомыслия — он в голове. Если ты не понимаешь, что я живу в стране, где, кроме меня, проживает много миллионов людей, придерживающихся мусульманской традиции, а я при этом не хочу, чтобы они из моих добрых соседей превратились в моих врагов в результате воздейстия откровенно вражеской пропаганды — очень жаль, откровенно скажу.


donerweter
камрадесса
отправлено 23.10.11 00:10 # 1475


Кому: bqbr0, #1466

> четыре часа утра

Где-то на Востоке. Гонконг, Дальний Восток, если я не ошибаюсь. Вопрос - почему спать не идешь? Какую такую истину пытаешься вбить?


Кому: bqbr0, #1460

> Если для тебя пидарасы ближе мусульман — это твой личный выбор.

Странный вывод ты сделал. Я не люблю геев обоих полов, точнее, нарочитое выставление напоказ этих отношений, а с многими мусульманами знакома, лежала в больнице, стриглась у них, многие принимают меня за татарку, значит, за мусульманку, почти за свою, с чего бы... Моя позиция - если на меня нападут, возьму палку. И буду бить, неважно кем является враг. И если рядом окажется плечо к плечу какой-нибудь гей или мусульманин - неважно, кем окажется друг.


golovo
отправлено 23.10.11 00:10 # 1476


Кому: mort_i_mer, #1472

> Надо либо верить в Бога, либо не верить. Впрочем, можно еще записаться в агностики и пожимать плечами.

А можно пожимать плечами и бить чечётку. И надираться со сподвижниками на День Святого Патрика.


Nin
отправлено 23.10.11 00:10 # 1477


Кому: Дюк, #1462

> Вот есть ты и есть некая семья. Живет эта семья рядом с тобой.
>
> Семья большая. В этой семье ты типа как даже дружишь с детьми.
>
> Но потом папа - глава семьи, угрожая тебе ружьем говорить чтобы ты отдал ему свой дом. Ты протестуешь, негодуешь, но ружья у тебя уже нет. Поэтому дом все равно придется отдать.
>
> При этом папины дети, также негодуют, протестуют, отказываются от десертов и карманных денег и даже говорят папе, что он несправедливый, при этом продолжая с папой жить и делать все так, как он хочет.
>
> Но папе похуй - у него ружье. И он делает то, что хочет.
>
> Теперь скажи, если у тебя под дулом ружья отжимают дом - не по хер ли тебе, что говорят папины дети?

Че сказать-то хотел?

О том, что что бы дети не говорили папа все равно пойдёт на соседа? Дети это знают, прикинь.
Дети вон, уже почти 40 дней днюют и ночуют в парке, протестуя против папиного произвола и требуют честного дележа плюшек. Папа-то точно знает что все что он делает - на благо детей.

Толку мало,- да. Но вcе все дети дебилы и Картманы. Я об этом.


David Burns
отправлено 23.10.11 00:12 # 1478


Кому: golovo, #1467

Гы :)))

Кому: sherl, #1471

> "в огороде бузина, а в Киеве - дядько".

Вот прям мои слова :)


Zx7R
отправлено 23.10.11 00:13 # 1479


Кому: mort_i_mer, #1474

> Если ты не понимаешь, что я живу в стране, где, кроме меня, проживает много миллионов людей, придерживающихся мусульманской традиции,

У нас тут вокру их больше если чё. И ближе, не важное где именно ты живёшь.

>а я при этом не хочу, чтобы они из моих добрых соседей превратились в моих врагов

Они тебя не спросят, у них голова по другому работает.


bqbr0
отправлено 23.10.11 00:13 # 1480


Кому: donerweter, #1468

> Неужели ты думаешь, что подметать дворы и ремонтировать дороги способны только товарищи в тужурках?

Ремонт дорог без тужурок — нарушение ТБ.

> Про работу знаю доподлинно - мой муж пытался устроиться всякими в свое время.

Значит, так пытался.


bqbr0
отправлено 23.10.11 00:15 # 1481


Кому: Дюк, #1462

> Теперь скажи, если у тебя под дулом ружья отжимают дом - не по хер ли тебе, что говорят папины дети?

Хорошо, кстати, обрисовал. Но не проймет.


mort_i_mer
отправлено 23.10.11 00:17 # 1482


Кому: Zx7R, #1479

> Если ты не понимаешь, что я живу в стране, где, кроме меня, проживает много миллионов людей, придерживающихся мусульманской традиции,

Когда меня режут — я терплю. Но когда дополняют — становится нестерпимо! (с)

Где я такое говорил!!! Явки, адреса, пароли!


Zx7R
отправлено 23.10.11 00:18 # 1483


Кому: Zx7R, #1479

> Кому: mort_i_mer, #1474

Это не mort_i_mer, а bqbr0, #1474
Два поста за номером 1474. чЮдо Великое!


Дюк
отправлено 23.10.11 00:19 # 1484


Кому: Nin, #1477

> Че сказать-то хотел?
>
> О том, что что бы дети не говорили папа все равно пойдёт на соседа?

Вопрос, напомню, изначально стоял так.

Вот увидит мировое сообщество то, что произошло в Беслане и радикально поменяет свое мнение в отношении России в целом и Чечни в частности.

Но "мировое сообщество" - это не добрые дети, а злой папа.

И важно это понимать.

> Папа-то точно знает что все что он делает - на благо детей.

Этим тупым детям с конкретным папой повезло.

Так считаю.


bqbr0
отправлено 23.10.11 00:19 # 1485


Кому: Zx7R, #1479

> У нас тут вокру их больше если чё. И ближе, не важное где именно ты живёшь.

Заметь, я слова не сказал про арабо-израильский конфликт. Ни сейчас, ни когда-либо ранее.

> Они тебя не спросят, у них голова по другому работает.

У евреев тоже голова по-другому работает. Какие мне из этого факта сделать выводы?


Zx7R
отправлено 23.10.11 00:19 # 1486


Кому: mort_i_mer, #1482

> Где я такое говорил!!!

Сбой в Матрице был!! Все поправки уже опубликованы. ;)


Zx7R
отправлено 23.10.11 00:21 # 1487


Кому: bqbr0, #1485

> У евреев тоже голова по-другому работает. Какие мне из этого факта сделать выводы?

Ты спрашиваешь у меня какие тебе сделать выводы, потому что у евреев голова по другому работает?! Фига. Если риторический вопрос - помечать надо бы.


bqbr0
отправлено 23.10.11 00:23 # 1488


Кому: Zx7R, #1487

> Ты спрашиваешь у меня какие тебе сделать выводы, потому что у евреев голова по другому работает?! Фига. Если риторический вопрос - помечать надо бы.

Это чисто практический вопрос.


Zx7R
отправлено 23.10.11 00:26 # 1489


Кому: bqbr0, #1488

> Это чисто практический вопрос.

Деньги тащи мне скорее, вот такой вывод должен быть!!!
Это шутка - своих хватает :)


donerweter
камрадесса
отправлено 23.10.11 00:26 # 1490


Кому: bqbr0, #1480

Ладно, или ты откровенно не понимаешь, или это какие-то хитрые методы НЛП. На вопросы не отвечаешь, выдираешь из контекста, не буду тратить время, доказывать или опровергать, спать пойду.

И да, двадцать лет назад, при Советах, дворы не подметались и ничего не строилось, руководство страны почему-то не приглашало толпами таджиков и иже с ними, а то бы зажили! От, дураки-то, народ сам пахал, не в оффисах даже, без кондиционера и водички в кулере.


sherl
отправлено 23.10.11 00:26 # 1490


Кому: Mope4Ok, #1469

> Бесят все эти малахольные.

Я видела сегодня одного такого "малахольного". В Риге. В магазине у стены стоял, напротив кассы. В белой рубахе до пола, в черной жилетке. С чалмой на голове и бородой очень узнаваемой формы. ТИхенько так стоял. Я случайно встретилась с ним взглядом и поняла, что он очень-очень сильно жалеет о том, что в его руках сейчас нет АК-47 или под его балахоном нет "пояса шахида". И так мне захотелось побыстрее уйти из магазина!


Пан Головатый
отправлено 23.10.11 00:28 # 1491


Кому: donerweter, #1490

> он очень-очень сильно жалеет о том, что в его руках сейчас нет АК-47 или под его балахоном нет "пояса шахида".

А на самом деле он тебе хотел только добра!!!


bqbr0
отправлено 23.10.11 00:29 # 1492


Кому: donerweter, #1490

> И да, двадцать лет назад, при Советах, дворы не подметались и ничего не строилось, руководство страны почему-то не приглашало толпами таджиков и иже с ними, а то бы зажили! От, дураки-то, народ сам пахал, не в оффисах даже, без кондиционера и водички в кулере.

И да, двадцать лет назад советская власть кончилась. И оказалось, что без советской власти народ не хочет работать руками, поэтому теперь приходится завозить рабов.


Собакевич
отправлено 23.10.11 00:29 # 1493


Кому: bqbr0, #1474

> Если ты не понимаешь, что я живу в стране, где, кроме меня, проживает много миллионов людей, придерживающихся мусульманской традиции, а я при этом не хочу, чтобы они из моих добрых соседей превратились в моих врагов в результате воздейстия откровенно вражеской пропаганды

Я этого тоже не хочу. Вражеская пропаганда - это пропаганда радикального ислама типа того, что в заглавной заметке?


bqbr0
отправлено 23.10.11 00:31 # 1494


Кому: Собакевич, #1493

> Я этого тоже не хочу. Вражеская пропаганда - это пропаганда радикального ислама типа того, что в заглавной заметке?

У вражеской пропаганды две стороны. Одна — пропаганда радикального ислама и, что намного хуже, активные действия по радикализации, а вторая сторона — разжигание вражды между русскими и традиционными российскими мусульманами. Обе стороны работают в комплексе.


sherl
отправлено 23.10.11 00:37 # 1495


Кому: bqbr0, #1474

> Если ты не понимаешь, что я живу в стране, где, кроме меня, проживает много миллионов людей, придерживающихся мусульманской традиции, а я при этом не хочу, чтобы они из моих добрых соседей превратились в моих врагов в результате воздейстия откровенно вражеской пропаганды — очень жаль, откровенно скажу.

Это ты не хочешь понять, что мы тут не осуждаем и не обсуждаем мусульман в целом. А речь идёт исключительно о радикальном исламе. Которого у тебя в стране тоже до хрена и больше. И если он, этот радикальный ислам, наведёт "исламский порядок" в Европе, то пиздец придёт и в твой дом. Если же ты в это ещё не врубился - ну тады ой...


Sergey-17
отправлено 23.10.11 00:38 # 1496


Кому: bqbr0, #1480

> Значит, так пытался.

Тут ты, скорее всего, ошибаешься. Причина, по которой наши эффективные собственники завозят гостарбайтеров ровно та же, по которой американская и европейская буржуазия набирает, скажем, в торговый флот кого угодно, только не местных. Они обходятся дешевле. Сейчас, когда наличие завезенных капиталистами гостарбайтеров и их потомков становится проблемой, они, пользуясь своими финансовыми и информационными возможностями, переводят стрелки на "понаехавших". Судя по всему это им успешно удается.


Собакевич
отправлено 23.10.11 00:38 # 1497


Кому: sherl, #1490

> Я случайно встретилась с ним взглядом и поняла, что он очень-очень сильно жалеет о том, что в его руках сейчас нет АК-47 или под его балахоном нет "пояса шахида". И так мне захотелось побыстрее уйти из магазина!

В парандже надо ходить, а то вот нет у тебя уважения к ценностям сограждан по Евросоюзу!!!

P.S. В цитировании какой-то сбой. Адресата вручную вписал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк