Окончательное решение пацанского вопроса

21.03.12 22:53 | Goblin | 464 комментария »

Политика

Цитата:
Уважаемые читатели! Евросоюз намерен ввести новые санкции в отношении Белоруссии, где были жестоко казнены двое молодых парней. Российская журналистика со своей стороны также продолжает клеймить зарвавшегося от безнаказанности батьку. Так, по меткому выражению редактора отдела СНГ «Московского комсомольца» Е.Коротковой, в деле казнённых ребят «много нестыковок», а «нерешительный паренёк» Владислав Ковалёв «был расстрелян за то, что он не стукач». «Теперь всем дали понять: за то, что знаешь и молчишь, – смертная казнь», – отмечает журналистка.

Реплику МК я выбрал из десятка других – как до боли типичную. Другие журналистки столичных изданий тоже проявляют глубокую поддержку чисто понятиям, пацанству, умению не стучать на корешей мусорам и другим ценностям, которыми пренебрегает тоталитарная белорусская власть.

Но если вам кажется, что в такой поддержке есть что-то неестественное, – давайте об этом поговорим.
Окончательное решение пацанского вопроса

По линку познавательные ролики.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 464, Goblin: 5

Jack Jumper
отправлено 22.03.12 01:14 # 101


Кому: Воронецкий, #84

> Раз Вам так мил наш Президент - приезжайте в Беларусь на ПМЖ. И через 2-3 года увидим, повторите ли Вы свои слова...

Лучше вашего импортировать к нам, пусть и у нас порядок наведет


CheKisst
отправлено 22.03.12 01:15 # 102


Кому: sherl, #91

> А так, что гадать о мотивах Лукашенко. Это его спрашивать надо. Мы же всё равно узнаем только то, что нам дадут узнать.

Какие мотивы, о чем ты? Раскрыто особо тяжкое преступление, преступники понесли наказание согласно УК - чего тут огород городить? Нет тут никакой игры, есть просто исполнение законов.


sherl
отправлено 22.03.12 01:17 # 103


> у нас 95% граждан смотрят на Запад разинув рты

А потом, "внезапно" познакомившись с Западом вплотную, начинают волосы на жопе рвать. Да поздно.


dr.groove
отправлено 22.03.12 01:22 # 104


Кому: katsa, #81

> Вышка норвежская светит (15 лет оздоровительно трудового лагеря).


sherl
отправлено 22.03.12 01:28 # 105


Кому: CheKisst, #102

> > Какие мотивы, о чем ты? Раскрыто особо тяжкое преступление, преступники понесли наказание согласно УК - чего тут огород городить? Нет тут никакой игры, есть просто исполнение законов.


Исполнение закона я даже не обсуждаю. В данной ситуации основное и единственно правильное решение.

Я имела в виду все мотивы поступков Лукашенко.


Tampon
отправлено 22.03.12 01:30 # 106


Кому: Купец, #75

> Без наладчика любая система крякнет. Каждый спец подтвердит.
>

Полностью согласен. Моя мысль была в том, что заслуга Батьки именно в том, что он систему хорошо наладил и держит в таком состоянии, а не в том, кого он там (лично) казнил или нет.

Кому: Salom, #83

> А Мужик - за то, что устоял под давлением Зап. Европейской либерастни.

Это да. Видишь ли, западу на Батьку сложно надавить. Недвижимости и счетов у него на западе нет, дети его там не учатся, на пенсию туда тоже вроде не собирается. Они ж на западе из-за этого и бесятся, что не за что его зацепить.

Продажных правителей гораздо легче контролировать. Именно поэтому западным странам нужна "демократия", чтобы иметь возможность установить во всех странах продажных правителей, которых можно легко контролировать. Ну а в Белоруссии с демократией (в их понимании) плохо и контролировать не получается. Вот они и воняют. А повод всегда найдется.


Дикие танцы
отправлено 22.03.12 01:30 # 107


Либерализм=постмодерн?


CheKisst
отправлено 22.03.12 01:36 # 108


Кому: sherl, #105

> Я имела в виду все мотивы поступков Лукашенко.

Да нормальный патриот, по-моему. При этом вполне себе сторонник буржуазного пути, как и, к примеру, Чавес. Не хочет прогибаться и идти на периферию, типа Греции с Португалией. Мотивы - из этого.


Salom
отправлено 22.03.12 01:37 # 109


Кому: AMV76, #88

> Пусть дует сразу на текущий митинг оппозиции, там все свои, духовно близкие!

В Нерезиновую? Не, камрад, пущай сначала в Махачкале вкусит прелестей Свободы!


russkiy_partizanchik
отправлено 22.03.12 01:37 # 110


Кому: Воронецкий, #84

> Раз Вам так мил наш Президент - приезжайте в Беларусь на ПМЖ. И через 2-3 года увидим, повторите ли Вы свои слова...

Президент отстаивающий интересы своего народа и права своей страны это да, хуёвый президент.


Воронецкий
отправлено 22.03.12 01:37 # 111


Кому: CheKisst, #92

> Однако ж, слово "Президент" с большой буквы написал - видать, боишься, оппозиционер! А ну как выедут за тобой?

c 2006 года правила изменены. Dura lex, sed lex.

Кому: Домосед, #96

> А лучше к нам в Казахстан к нашим ваххабитам. Они такие демократичные.

См. #99

Кому: Homer Simpson, #98

> Вылез все таки, дурачок наш "свядомы".

Начинать беседы с оскорблений...

Кому: Goblin, #100

> у нас 95% граждан смотрят на Запад разинув рты
> такова природа идиотов

То ли оскорбили, то ли объяснили... Так и мы как бы от вас на Западе... =)


Salom
отправлено 22.03.12 01:37 # 112


Кому: sherl, #103

> А потом, "внезапно" познакомившись с Западом вплотную, начинают волосы на жопе рвать. Да поздно.

Поздно - в краткосрочной перспективе. Мир - как вода, течет, меняется. Но выводы - правильные - все же делаются. Разум в итоге - рулит. (да, я оптимист, не ругайте!)


Homer Simpson
отправлено 22.03.12 01:37 # 113


Кому: Воронецкий, #99

>Я не говорю, что у Вас хорошо, а у нас - плохо.

Ага, у тебя просто раздвоение сознания.


Сантехник76
отправлено 22.03.12 01:37 # 114


Кому: Ойген, #3

> Что двигало личностями, возлагавшими цветы к посольству Белоруссии в память о казнённых мразях? Мне не понять.

Это не личности а такие же мрази.А двигало ими то же что и предателями родины переходившими на сторону оккупантов в 41г.Только в 41 их расстреливали по законам военного времени,а сейчас все можно.


Pavel_A
отправлено 22.03.12 01:37 # 115


Кому: Goblin, #87

Так ведь и едут же:
http://news.21.by/economics/2011/11/25/416082.html


Сантехник76
отправлено 22.03.12 01:37 # 116


Кому: Просто Изя, #10

Затем что он мужик,а не пидор как в евросоюзе.


masun
отправлено 22.03.12 01:37 # 117


Кому: Воронецкий, #84

> Раз Вам так мил наш Президент - приезжайте в Беларусь на ПМЖ. И через 2-3 года увидим, повторите ли Вы свои слова...

Уже 8 лет тут живу (после армии съехал за длинным рублем в Москву и через 5 лет вернулся назад). И с гордостью могу повторить. Мил мне этот Президент! Слава Батьке!


Goblin
отправлено 22.03.12 01:38 # 118


Кому: Pavel_A, #115

Это не говорит о том, что у нас рай и все поголовно счастливы.


Просто Изя
отправлено 22.03.12 01:40 # 119


Кому: pecuza, #95

> Нужно было задать сто вопросов, чтоб понять смысл твоего первого:).
> И это вместо, чтоб сразу так написать.

Извините что не раскрыл суть мироздания в первом комментарии

> Значит у него есть еще какая-то сторона видимо. Тут у нас (в Минске) город с полуторамиллионами китайцев строить собираются вроде.

Возможно, но при этом тогда не очень понятен его наезд на Казахстан.


sherl
отправлено 22.03.12 01:43 # 120


Кому: CheKisst, #108

> Да нормальный патриот, по-моему.

По-моему тоже.


sherl
отправлено 22.03.12 01:46 # 121


Кому: Salom, #112

> Поздно - в краткосрочной перспективе.

Я из Латвии, если что.


Просто Изя
отправлено 22.03.12 01:48 # 122


Кому: sherl, #121

> Я из Латвии, если что.

И кто чего рвет?


Воронецкий
отправлено 22.03.12 01:58 # 123


Кому: Сантехник76, #116

> Затем что он мужик,а не пидор как в евросоюзе.
У него же есть яйца...


Salom
отправлено 22.03.12 01:58 # 124


Кому: Tampon, #106

> Это да. Видишь ли, западу на Батьку сложно надавить. Недвижимости и счетов у него на западе нет, дети его там не учатся, на пенсию туда тоже вроде не собирается. Они ж на западе из-за этого и бесятся, что не за что его зацепить.

Камрад, я вроде не вчера родился. Конечно ты прав. Но я имел в виду не непосредственное давление, а моральное! Политик-изгой - это тоже не айс! Тем более - руководитель страны. Ну ты понял! Кстати, интересно, что там вынесут убийцам во Франции! Мож помилуют по такому случаю?


Воронецкий
отправлено 22.03.12 01:59 # 125


Кому: Просто Изя, #119

> Возможно, но при этом тогда не очень понятен его наезд на Казахстан.

Не захотели строить ЕвроАЭС и вместе двигаться к светлому будущему.


Сантехник76
отправлено 22.03.12 01:59 # 126


Кому: katsa, #81

Вот вот,этак у этих долбоёбов европейских каждый год новые брейвики будут появляться.Хоть ссы в глаза...


pireiro
отправлено 22.03.12 01:59 # 127


Кому: Воронецкий, #111

> Так и мы как бы от вас на Западе... =)

— С вашей помощью мы хотим связаться с лучшими людьми города, которых злая судьба загнала в подполье. Кого можно пригласить?


Hans ALA
отправлено 22.03.12 01:59 # 128


Дааа... я удивлен как еще не подняли вопрос бомбежки Сирии?


igelR
отправлено 22.03.12 01:59 # 129


А что ролики уже никто не обсуждает? кто осилил все 1:14:08 ?
Я посмотрел первые 15 мин.
Если посмотреть все, становится ли очевидно, что это он сделал?
Возникают вопрос почему человек, которому светит смертная казнь отказывается от адвоката и сознается во всем, он же мог тупо молчать. Что-то желания стать звездой я не увидел.
Если что, я цветы не носил, к либерастам не отношусь. Но ролики палевные какие-то.


Воронецкий
отправлено 22.03.12 01:59 # 130


http://belgazeta.by/ru/2012_03_12/topic_week/359/

Вот, кстати, прекрасная недавняя статья о сравнении политических моделей наших стран. Мой любимый абазац - второй абзац посткриптума.

Хотелось бы верить, что мои оппоненты правы, а я - нет, и мы "живём в лучшей стране мира и все остальные страны нам завидуют".

Но постройка АЭС под боком, приезд 1 500 000 китайцев / отъезд тысяч соотечественников заставляют, мягко говоря, усомниться.


sherl
отправлено 22.03.12 01:59 # 131


Кому: Просто Изя, #122

> И кто чего рвет?

Кто волосы на жопе, а кто подметки на заработки. Кто-то - глотки "против большевизма-коммунизма". Остальные пытаются жить.


Goblin
отправлено 22.03.12 01:59 # 132


Кому: igelR, #129

Ты когда-нибудь под следствием был?


Gecko
отправлено 22.03.12 02:00 # 133


Кому: Просто Изя, #10

> Интересно зачем Лукашенко сейчас обострение отношений с Евросоюзом?

Для того, чтобы расстреливать террористов по закону - одобрение всяких союзов не требуется. Или ты против выполнения законов, Изя?


Сантехник76
отправлено 22.03.12 02:01 # 134


Кому: Воронецкий, #123

И похоже стальные.


Просто Изя
отправлено 22.03.12 02:02 # 135


Кому: sherl, #131

> Кто волосы на жопе, а кто подметки на заработки.

Знаю несколько людей из латвии, получили образование в Европе. Хорошие работы. Довольны жизнью. Это редкость?


Gecko
отправлено 22.03.12 02:03 # 136


Кому: Goblin, #132

> Ты когда-нибудь под следствием был?

Походу даже ни разу в отделе не был!


Просто Изя
отправлено 22.03.12 02:04 # 137


Кому: Gecko, #136

> Походу даже ни разу в отделе не был!

В татарстане?

Кому: Gecko, #133

> Для того, чтобы расстреливать террористов по закону - одобрение всяких союзов не требуется. Или ты против выполнения законов, Изя?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610040#56


Сантехник76
отправлено 22.03.12 02:09 # 138


Кому: Salom, #124

У Саркози выборы на носу,расстреляют.


Hans ALA
отправлено 22.03.12 02:09 # 139


Кому: igelR, #129

> Я посмотрел первые 15 мин.
> Если посмотреть все, становится ли очевидно, что это он сделал?

Вот ты и ответил на свой вопрос!


Домосед
отправлено 22.03.12 02:09 # 140


Кому: Воронецкий, #111

Посмотрел. И что? Смысл ответа не уловил. Можно поподробней.


Salom
отправлено 22.03.12 02:09 # 141


Кому: sherl, #121

Целует руку, виртуальным, одному ему известным способом.

"Я был не прав." х/ф "Асса"


Воронецкий
отправлено 22.03.12 02:09 # 142


Кому: Сантехник76, #134

> И похоже стальные.
нормальные человеческие яйца


igelR
отправлено 22.03.12 02:09 # 143


Кому: Goblin, #132

> Ты когда-нибудь под следствием был?

Нет.

Я так понимаю что давление адское (не имею ввиду физическое).
Но так и человек, который такое совершает тоже не обычный человек, вон Брейвик как сейчас заявлениями разбрасывается, что мол не жалеет ни о чем, как он полицию уделал и т.д., героем себя считает. А эти просто мямлят строго на поставленные прямые вопросы.


sherl
отправлено 22.03.12 02:10 # 144


Кому: Просто Изя, #135

> Знаю несколько людей из латвии, получили образование в Европе. Хорошие работы. Довольны жизнью. Это редкость?

Изя, в Латвии живут не несколько человек. Не от хорошей жизни народ валит на заработки кто куда. В том числе и в Россию, и в Белоруссию.


Goblin
отправлено 22.03.12 02:11 # 145


Кому: igelR, #143

Ты бы, камрад, для начала хотя бы ролик до конца досмотрел.

Задумался, о чём задают вопросы, как задают, что отвечает.

Ну, прежде чем выдумывать про "адское давление" и пр,


Сантехник76
отправлено 22.03.12 02:11 # 146


Кому: Просто Изя, #135

Вы вообще в каком мире живете?Похоже в параллельном.


Gecko
отправлено 22.03.12 02:12 # 147


Кому: Просто Изя, #137

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051610040#56

Казалось бы, причём тут правосудие?


Дюк
отправлено 22.03.12 02:13 # 148


Кому: Док22, #80

> Кому: Просто Изя, #56
>
> Может, ты и прав,но по опыту, что бы и когда бы наш президент не сделал, обязательно кто-нибудь в Европах начинает срать кирпичами на вентилятор.

"Карфаген должен быть разрушен."

"Лукашенко должен уйти."

У Лукашенко над кроватью должен висеть портрет Милошевича - как пример человека, который надеялся с Европой договориться.


Gecko
отправлено 22.03.12 02:13 # 149


Кому: Просто Изя, #137

> Походу даже ни разу в отделе не был!
>
> В татарстане?

В Изястане.


Просто Изя
отправлено 22.03.12 02:14 # 150


Кому: Сантехник76, #138

> У Саркози выборы на носу,расстреляют.



Кому: Сантехник76, #146

> Вы вообще в каком мире живете?Похоже в параллельном.


Ну я живу в мире где Франции нет смертнои казни. а вы?


Просто Изя
отправлено 22.03.12 02:17 # 151


Кому: Gecko, #149

> В татарстане?
>
> В Изястане.

Казалось бы, причём тут правосудие?

Кому: sherl, #144

> Изя, в Латвии живут не несколько человек. Не от хорошей жизни народ валит на заработки кто куда. В том числе и в Россию, и в Белоруссию.

То есть это редкость. Спасибо.


Воронецкий
отправлено 22.03.12 02:20 # 152


Короче, у всех всё плохо. Как в старом КВНе - "посидели, поплакали".


Salom
отправлено 22.03.12 02:20 # 153


Тока что дошло, что Главный, не смотря на ночь, с нами! Дим Юрич, позволь пожать трудовую руку! Искренне ваш (и тым-пырым) - Salom! (я не оборзел?)


Сантехник76
отправлено 22.03.12 02:20 # 154


Кому: igelR, #143

> Я так понимаю что давление адское (не имею ввиду физическое).
> Но так и человек, который такое совершает тоже не обычный человек, вон Брейвик как сейчас заявлениями разбрасывается, что мол не жалеет ни о чем, как он полицию уделал и т.д., героем себя считает. А эти просто мямлят строго на поставленные прямые вопросы.
>

Надо просто Брейвика к нам на допросы возить,сразу заговорит по другому.Надо европейцам предложить услуги по отбытию наказания у нас на Колыме.У них разом преступность кончится.


Дюк
отправлено 22.03.12 02:21 # 155


Кому: Gecko, #133

> Кому: Просто Изя, #10
>
> > Интересно зачем Лукашенко сейчас обострение отношений с Евросоюзом?
>
> Для того, чтобы расстреливать террористов по закону - одобрение всяких союзов не требуется. Или ты против выполнения законов, Изя?

Его винить не надо,
Канада виновата!


Домосед
отправлено 22.03.12 02:22 # 156


Кому: Воронецкий, #125

Не строить а трансформировать. ЕврАзЭс давно существует.

>Договор об учреждении ЕврАзЭС был подписан 10 октября 2000 года в Астане и вступил в силу 30 мая 2001 года после его ратификации всеми государствами-участниками. Членами Евразийского экономического сообщества с момента его образования являются пять государств - Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Таджикистан. С мая 2002 года статус наблюдателей при ЕврAзЭС имеют Украина и Молдавия, с января 2003 года - Армения. Статусом наблюдателей также обладают Межгосударственный авиационный комитет, Евразийский банк развития.


http://www.russianskz.info/politics/3007-dogovor-o-transformacii-evrazes-lukashenko-vinit-kazahstan....


Kleine Мук
отправлено 22.03.12 02:22 # 157


Кому: Просто Изя, #150

> Ну я живу в мире где Франции нет смертнои казни.

В этом-же мире есть Белоруссия, где смертная казнь есть. Как быть?


sherl
отправлено 22.03.12 02:23 # 158


Кому: sherl, #144


> > Кому: Просто Изя, #135
>
> > Знаю несколько людей из латвии, получили образование в Европе. Хорошие работы. Довольны жизнью. Это редкость?
>
> Изя, в Латвии живут не несколько человек. Не от хорошей жизни народ валит на заработки кто куда. В том числе и в Россию, и в Белоруссию.

Немного вдогонку. Де-юре Латвия, конечно, независимое государство. Вот только с де-факто большие вопросы.

Это к вопросу о стремлении в Европу и государственности.


Просто Изя
отправлено 22.03.12 02:23 # 159


Кому: Kleine Мук, #157

> В этом-же мире есть Белоруссия, где смертная казнь есть. Как быть?

Мне не нравится смертная казнь, но это внутренние дело Белорусии.


AMV76
отправлено 22.03.12 02:28 # 160


Кому: Просто Изя, #150

> Ну я живу в мире где Франции нет смертнои казни. а вы?

Ты живешь в самой лучшей стране на свете:

> Террорист Мохаммед Мера, окруженный полицией в своем доме в Тулузе, в ходе переговоров с властями похвастался тем, что "поставил на колени всю Францию". Слова Меры передал прокурор Франсуа Молен (Francois Molins), участвовавший в переговорах с террористом.

> Как сообщает Agence France-Presse, Мера заявил, что единственное, о чем он сожалеет, это что ему не удалось убить еще больше людей.
http://lenta.ru/news/2012/03/21/toulouse/

Возможно он жертва режима Саркози, как думаешь?


sherl
отправлено 22.03.12 02:28 # 161


Кому: Просто Изя, #151

> То есть это редкость. Спасибо.

Смотря какие цифры брать за точку отсчета. Общее количество жителей Латвии или жителей конкретно Риги. Результат "редкости" будет кардинально разный.


Дюк
отправлено 22.03.12 02:30 # 162


Кому: sherl, #144

> Кому: Просто Изя, #135
>
> > Знаю несколько людей из латвии, получили образование в Европе. Хорошие работы. Довольны жизнью. Это редкость?
>
> Изя, в Латвии живут не несколько человек. Не от хорошей жизни народ валит на заработки кто куда. В том числе и в Россию, и в Белоруссию.

На Украине в 1991 была по нацканалу серия реклам - нас 52 миллиона.

Сейчас 45,8 уже.

Но вопрос не в этом.

По официальным данным трудовая эмиграция составляет 2 (два) млн [!] трудоспособного населения [!!].
По неофициальным около 2,5-2,7 млн.

Это тех людей, которые едут в Европу на месячные заработки - моют посуду, убирают собачье дерьмо, сидят с детьми и кладут плитку в Италии и Португалии.
Официально и неофициально.
Месяцами не видят мужьев-жен и детей.

Такой вот суверенитет и экономическая независимость.


Просто Изя
отправлено 22.03.12 02:34 # 163


Кому: AMV76, #160

> Ты живешь в самой лучшей стране на свете:
> Возможно он жертва режима Саркози, как думаешь?

Нихера не понял. Это поток сознания? О чем ты?

Кому: sherl, #161

> Смотря какие цифры брать за точку отсчета.

Это все субъяктивно всегда. У меня создалось впечатление что ето не так уж сложно для жителя Латвии, возможно оно ошибочно.


AMV76
отправлено 22.03.12 02:38 # 164


Кому: Просто Изя, #163

> Нихера не понял. Это поток сознания? О чем ты?

Да мне показалось, не обращай внимания.


Gecko
отправлено 22.03.12 02:43 # 165


Кому: Просто Изя, #151

> Казалось бы, причём тут правосудие?

Татарстан ты к чему приплёл? Там тоже Лукашенко не учитывает мнение ЕС?


Gecko
отправлено 22.03.12 02:44 # 166


Кому: Дюк, #155

> Канада виновата!

Блин, я и забыл совсем.


Просто Изя
отправлено 22.03.12 02:54 # 167


Кому: Gecko, #165

> Татарстан ты к чему приплёл? Там тоже Лукашенко не учитывает мнение ЕС?

Говорят в татарстане есть замечательние методики раскривать преступления, прямо в отделах, я вот и поинтересовался вдруг ты именно про такие отделы в своем коментарии # 136. Ты не про них?

А к чему ты вот это приплел?

> Или ты против выполнения законов, Изя?

Просто от нечего делать мне хуету приписал? Или мы сейчас начнем унилый разговор о том кто че гововорил и как ты передернул?


sherl
отправлено 22.03.12 02:55 # 168


Кому: Дюк, #162

> Такой вот суверенитет и экономическая независимость.

Блин, долго-долго писала ответ с цифрами, и не на ту кнопку нажала, палец дрогнул :(

Короче, тут интересно о нашей переписи и цифрах- http://www.odnako.org/blogs/show_15350/


Kleine Мук
отправлено 22.03.12 02:59 # 169


Кому: Просто Изя, #159

> Мне не нравится смертная казнь, но это внутренние дело Белорусии.

Решение внутренней проблемы, не имеющей к Евросоюзу никакого отношения, вдруг становится обоснованием каких-то санкций со стороны него. Как такое понимать? Кто тут чего инициатор?


Просто Изя
отправлено 22.03.12 03:08 # 170


Кому: Kleine Мук, #169

> Решение внутренней проблемы, не имеющей к Евросоюзу никакого отношения, вдруг становится обоснованием каких-то санкций со стороны него.

Какая новость!!!

> Как такое понимать? Кто тут чего инициатор?

Шла определенная торговля. В ответ на определенное предложение, последовал отказ, в форме расстрела. Сделано это было не просто так. Разговор тут не о том виноваты или нет эти люди и не о том хорошо или нет расстреливать, а почему торговля кончилась так.


Скиталец
отправлено 22.03.12 03:13 # 171


посмотрел "новое видео взрыва", охренел
в Белоруссии что, до сих пор учения по гражданской обороне проводят?

после взрыва никакой растерянности, паники, все мгновенно поворачивают
куда надо и бегут. не несутся сломя голову, а в одном примерно темпе,
не толкаясь, не мешая друг другу.

глубочайшее уважение. у нас когда толпой в маршрутку тока и гляди,
как бы под колесом не оказаться


Gecko
отправлено 22.03.12 03:14 # 172


Кому: Просто Изя, #167

> Говорят в татарстане есть замечательние методики раскривать преступления, прямо в отделах, я вот и поинтересовался вдруг ты именно про такие отделы в своем коментарии # 136. Ты не про них?

Говорят, в США есть замечательные методики "раскрывать преступления" с помощью пыток, почему ты упомянул Татарстан, а не США, они ведь ближе к тебе чисто географически?

Но я не про эти методики, конечно. А про умение профессиональных людей вести расследование - какие вопросы задают, в каком тоне, какой последовательности и пр.

> А к чему ты вот это приплел?
>
> > Или ты против выполнения законов, Изя?
>
> Просто от нечего делать мне хуету приписал? Или мы сейчас начнем унилый разговор о том кто че гововорил и как ты передернул?

Унылый или нет - не знаю, но я тебе ничего не приписывал и не собирался даже, об этом каждый может узнать из твоей же цитаты. А вот как назвать аппелирование к мнению ЕС в сугубо внутреннем деле национальной безопасности Белоруссии - вот это вопрос.


Шмель
отправлено 22.03.12 03:20 # 173


Кому: Воронецкий, #99

> Просто немного напрягает читать про то, как люди смотрят на другие государства, где, возможно, чуть лучше, чем у них, и почитают их за Рай, а их руководителей - за мудрых и просвещённых...

Люди смотрят на руководителя страны, который сделал абсолютно правильную вещь, несмотря на давление коррумпированного мудачья. Видя всё это, люди выражают уважение руководителю. Люди хотят, чтобы и их руководство всегда поступало точно так же. Тебя это удивляет?


Шмель
отправлено 22.03.12 03:24 # 174


Кому: CheKisst, #102

> Нет тут никакой игры, есть просто исполнение законов.

Вот-вот, президент отказался помиловать осуждённых преступников. Пиздец какой интриган!!!


Kleine Мук
отправлено 22.03.12 03:28 # 175


Кому: Просто Изя, #170

> Шла определенная торговля. В ответ на определенное предложение, последовал отказ, в форме расстрела. Сделано это было не просто так. Разговор тут не о том виноваты или нет эти люди и не о том хорошо или нет расстреливать, а почему торговля кончилась так.

Торговля кончилась расстрелом! Тут какая-то демонизация руководства Белоруссии проскальзывает.

Что предлагал Евросоюз? Что предлагала Белоруссия? В чём заключались неразрешимые противоречия? Вот это про торговлю нормальный разговор. То есть, торговля отдельно, расстрел отдельно.

А пока обоснование введения санкций со стороны Евросоюза в отношении Белоруссии, как приведение приговора по уголовному делу в исполнение, показывает инициатором говна именно Евросоюз.


Скиталец
отправлено 22.03.12 03:30 # 176


Кому: Просто Изя, #93

> я че то осознал что состарился

не, эт не состарился
это ты евротичным стал

а я тебя предупреждал, ещё пару лет назад
что, мол, не возвращайся, привыкнешь там, не сможешь тут


BrainGrabber
отправлено 22.03.12 03:37 # 177


Кому: Просто Изя, #170

> Шла определенная торговля. В ответ на определенное предложение, последовал отказ, в форме расстрела. Сделано это было не просто так.

Какая торговля, Изя? Это называется давление и вмешательство во внутренние дела Белоруссии. И в форме расстрела последовал не отказ, а исполнение законного справедливого приговора.


Скиталец
отправлено 22.03.12 03:42 # 178


Кому: Воронецкий, #130

> http://belgazeta.by/ru/2012_03_12/topic_week/359/
>
> Вот, кстати, прекрасная недавняя статья о сравнении политических моделей наших стран.

да ну, унылая поебень какая-то
надо ваших неравнодушных к Божене, на мастер-класс


Скиталец
отправлено 22.03.12 03:48 # 179


Кому: Воронецкий, #152

> Короче, у всех всё плохо.

ну, отчего же. вот у Изи похоже заебцом всё
потому что надо быть востребованным специалистом и тогда тебя
позовут туда, где тебе будет хорошо.

ты не трать время на размышления о судьбах несчастного отечества
осваивай нужную специальность и съёбывай в тепло и свободу


Дюк
отправлено 22.03.12 04:00 # 180


Кому: Скиталец, #176

> это ты евротичным стал


Отлично!!


Gecko
отправлено 22.03.12 04:00 # 181


Кому: Скиталец, #179

> осваивай нужную специальность и съёбывай в тепло и свободу

В пампасы, чтоли?


Дюк
отправлено 22.03.12 04:02 # 182


Кому: Просто Изя, #170

> Шла определенная торговля. В ответ на определенное предложение, последовал отказ, в форме расстрела.

Бля!

Вот это логика.

Тебя опять либералы покусали?


All Blacks
отправлено 22.03.12 04:06 # 183


Кому: Просто Изя, #93

> я че то осознал что состарился, со мной даже незнакомые люди на улице говорят крайне вежливо, не говоря уж о коллегах или подчиненных. А тут че не скажи короли подъеба в отаке. Мне как то ето неудобно что ли.

Выглядишь старым - разговаривают почтительно.

Пишешь как малолетка - под'ёбывают.


Kleine Мук
отправлено 22.03.12 04:14 # 184


Кому: Дюк, #182

>> Шла определенная торговля. В ответ на определенное предложение, последовал отказ, в форме расстрела.
>
> Бля!

Не хватает только, чтоб б0шки расстрелянных в мешках с солью прямо в Страсбург кровавый Батько отослал!!


dr.groove
отправлено 22.03.12 04:18 # 185


Кому: Kleine Мук, #184

> Не хватает только, чтоб б0шки расстрелянных в мешках с солью прямо в Страсбург кровавый Батько отослал!!
>
[ржот]


Landadan
отправлено 22.03.12 04:24 # 186


Кому: Просто Изя, #49

> > > В чем выражается это "специально"? Привел приговор по террористам в исполнение?
>
> Ведь его именно сейчас срочно нужно было исполнить перед поездкой в Москву. Исполнить через полгода-год было невозможно.

Какая разница? Исполнили наказание над террористами - и хорошо.


Скиталец
отправлено 22.03.12 04:42 # 187


Кому: Gecko, #181

> осваивай нужную специальность и съёбывай в тепло и свободу
>
> В пампасы, чтоли?

Читать как мы
ОД БЕЛЫЙ РЭП

Ээй, миилоок.
Хочешь читать как мы?
Даа…хуя делоов.
Ээй, миилоок.
Читать как мы?
Даа…хуя делоов.
Ээй…(попробуй повтори)

Внимание! Это бьет в голову,
Сильно, как звон огромного колокола,
Но по приколу,
И как околдованный твой котелок
Из стороны в сторону, в пол в потолок.
И резко в окно с волнами воздуха
В теплое облако по коридорам новых миров.
Вон из города в зону вне роуминга
Туда, где любовь, тепло и свобода


Шмель
отправлено 22.03.12 04:43 # 188


> Ведь его именно сейчас срочно нужно было исполнить перед поездкой в Москву. Исполнить через полгода-год было невозможно.

А вот интересно, если Лукашенко на толчок приспичит, ему можно сходить, или обязательно подаждать год-полтора, после поездки в Москву? o_O


Скиталец
отправлено 22.03.12 04:47 # 189


Кому: Kleine Мук, #184

> Не хватает только, чтоб б0шки расстрелянных в мешках с солью прямо в Страсбург кровавый Батько отослал!!

надо им будет - организуют и такое


UrkA
отправлено 22.03.12 04:57 # 190


Кому: Просто Изя, #170

> В ответ на определенное предложение, последовал отказ, в форме расстрела.

отказ в форме расстрела - это пять


Jameson
отправлено 22.03.12 06:05 # 191


Жестоко казнены? Это как, к коням привязали и порвали на части, или там на кол посадили? Ох уж эти лирики от политики..


Hans ALA
отправлено 22.03.12 06:41 # 192


В этой связи вспомнился старый анекдот.... Сидит чувак в РАЙу, отдыхает. Но что то скучно... А тут объявление-однодневные турпутевки в АД. Как такое пропустить. И вот спускается он в преисподнюю а там пьянки, доступные женщины, наркотики и другая культурно-массовая программа. Чувак призадумался...чего я там парюсь. Пишет заявление о переводе. И херакс сразу прям на сковороду да на сливочное масло.Кричит, ругается-что за дела, я тут вчера был. тут все так прикольно было... что за подлог. А ему-ты не путай ПМЖ с туризмом.


Homer Simpson
отправлено 22.03.12 06:41 # 193


Кому: Воронецкий, #130

Прекрасный рукопожатный ресурс, продолжай раскрываться!


Сантехник76
отправлено 22.03.12 06:41 # 194


Кому: Просто Изя, #159

> Мне не нравится смертная казнь, но это внутренние дело Белорусии

Поверь,она тебе понравится если не дай Бог пострадает кто то из близких.


Hans ALA
отправлено 22.03.12 06:41 # 195


Кому: sherl, #161

Берегу бутылку "Рижского бальзама"как реликвию!!


igelR
отправлено 22.03.12 06:41 # 196


Кому: Goblin, #145

> Ты бы, камрад, для начала хотя бы ролик до конца досмотрел.
>
> Задумался, о чём задают вопросы, как задают, что отвечает.
>
> Ну, прежде чем выдумывать про "адское давление" и пр,

Я понимаю, что сейчас рассуждаю о вещах, в которых ничего не понимаю, но
меня больше интересует не конец ролика, хотя и он тоже, завтра на свежую голову досмотрю,
А интересуют что было до ролика, не может же это быть первым допросом. Если это первый допрос после задержания, которое произошло какое-то небольшое время назад, то естественно про давление я ерунду написал. Но тогда тем более непонятно, человека только что задержали, начали допрос, и через 5 минут после начала, предусмотрительно отказавшись адвоката, он начинает рассказывать как привез сумку с бомбой.
Я понимаю, что на Вы можете определить какой стадии следственных действий соответствуют по времени съемки этого ролика, но большинство то читателей тупичка вряд ли могут.


berserk_75
отправлено 22.03.12 06:41 # 197


Да здравствует картофельная революцЫя!


Сантехник76
отправлено 22.03.12 06:41 # 198


Кому: Просто Изя, #150

> Ну я живу в мире где Франции нет смертнои казни. а вы?
>
В свете последних событий могут ввести.


002
отправлено 22.03.12 06:41 # 199


Кому: Просто Изя, #10

> Интересно зачем Лукашенко сейчас обострение отношений с Евросоюзом?

Обострение началось с высылки послов Польши и ЕС. В ответ на очередное расширение санкций, после которого вроде бы уже задеваются интересы крупного бизнеса в РБ. А по приговору -- у Лукашенко и выбора-то особого не было. Во-первых, вся риторика от официальных лиц Европы -- в духе "мы против смертной казни, и это точно не они сделали" -- всегда вот с этим дополнением. Во-вторых, народ крови требует за этот теракт, что бы там некоторые ни писали.


andytg
отправлено 22.03.12 06:41 # 200


Кому: Сантехник76, #138

> У Саркози выборы на носу,расстреляют.

на основании чего? срочно пересмотрят местный УК?

Кому: Goblin, #145

> Ну, прежде чем выдумывать про "адское давление" и пр,

Эти ролики смотрел выборочно, а вчера по ссылке в чьем-то ЖЖ посмотрел полный ролик (около часа) второго допроса сообщника (который сумку подносил) -- никакого давления нет, четкие вопросы, внятные ответы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 464



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк