Неоднократно наблюдал разнообразные стоянки и гаражи за бугром. Каждый раз удивляла старательная окраска бетонных поверхностей. Надо же, думалось, как богато живут — не жалеют краску не пойми на что. Удивление покинуло, когда возвернулся в свои родные гаражи. У нас ничего не покрашено, и потому пыль с открытого бетона покрывает всё толстым и относительно ровным слоем. Простоявшая пару недель машина выглядит примерно так.
В гараж заезжать люблю. Повороты под прямым углом, пандусы. Рулём крутанёшь, газку поддашь — болид выпрыгивает наверх, как леопард. Жаль, чужих машин полно, можно было бы мощно задрифтовать. Одинаковые манипуляции — как детали на токарном станке, чем больше делаешь — тем лучше получается.
Вписываться в узкие проезды прикольно. В советской армии на полном скаку залетал на самолётные стоянки. Там стремянки всякие, ящики, лестницы, а ты промеж ними — вжик, вжик! Наперерез с воем бегут техники — самолёт поломаешь, сволочь! А ты мимо — вжик, по тормозам — бах, и встал как вкопаный, ловко всё и всех объехав.
Поскольку расположение стремянок и лестниц не менялось неделями, навыки проскока оттачивались до совершенства. Ну, один разок крышей стремянку зацепил. Незаметно так, ерунда. Да второй разок креплением запаски в товарища войскового немножко врезался. У него в спецустройстве дырка, у меня крепление погнулось. Пытались выпрямить, прицепили крепёжную цепь и принялись тянуть другой машиной. По ходу мою машину чуть не перевернули, а крепление запаски так и не выпрямилось. Но урон коммунистическому режиму был нанесён.
А третьего дня выходил из гаража, глядь — с одного пандуса тётка вбок съехала. Машина пузом на бетонном краю, задранной крышей упёрлась в верхний пандус, висит аккуратно. Народ суетится, пытаются вызволить.
Дрифтовать на поворотах разговаривая по телефону и путая тормоз с газом опасно.