Юлия Латынина на линии

24.05.12 20:32 | Goblin | 691 комментарий »

Знаменитости

Полёт либеральной мысли — любо-дорого глядеть.
Танкист Латынина.

- Танк КВ мог уничтожить любой германский танк и любую германскую гаубицу на любом расстоянии!
А в свободную минуту прямой наводкой лупили из Сибири по Берлину.

Ну и голосующая аудитория, конечно, не разочаровала.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 691, Goblin: 2

Маркер
отправлено 25.05.12 01:00 # 301


Кому: ak630, #271

> Зачем Сталин строил заводы, когда в стране не было туалетной бумаги - убило наповал... :) :) :)

Затем что б жопу вытирали газетой где упоминался Сталин. А за каждым унитазом сидел НКВДшник. Только подтерся и все - поехал в ГУЛАГ. А то десятков миллионов не получается.
Я понял как выглядит лютый пиздец.


Unknown Soldier
отправлено 25.05.12 01:00 # 302


Кому: ayd9677, #295

> Еще про потери в финской войне, про продажу зерна во время голода и потери людей во время коллективизации. Может быть потому, что не был готов к этим вопросам, сложно сказать.

Один дурак задаст столько вопросов, что тысяча мудрецов на них не сможет ответить.


Просто Изя
отправлено 25.05.12 01:02 # 303


Кому: ev1l, #292

> это может для тебя, то что заявляет латынина хуйня. а для других - важно.

Ну на фронте идеологической борьбы, понятно.

> и если человек поддерживает, всю ту хуйню, что рассказывает латынина - на хуй таких друзей.

Друг, это когда ты упал и тебя прикрыть надо, или когда у тебя беда тебе надо помочь. В таких ситуациях во что он верит или чему молится не важно. А все остальное хуйня а не друг, это правда.


affigi
отправлено 25.05.12 01:09 # 304


До этого момента не сталкивался с творчеством Латыниной. Потрясён. Отечественная свобода слова не знает никаких границ.


terrible
отправлено 25.05.12 01:26 # 305


Нда, проффесиональные историки (см. очепатку нашего президента Януковича) Резун и Солонин - это перл. Про танки совсем загнула. Блин, да танк в окружении - соляры нет, подвоза боеприпасов тоже нет, и что делать? А немцы танковые охваты с последующим окружением в Польше и во Франции очень хорошо научились делать. Закрался вопрос, она здорова? или мозг поражен либерастией безвозвратно?
Сейчас читаю Дюкова "За что сражались советские люди" - так реально глаза на лоб лезут, нет, конечно, в школе историк правильный был, многое рассказала нам - но такое количество достоверных фактов - это за гранью добра и зла. Как наши солдаты не устроили ответный геноцид немцам, просто поражаюсь. Советские люди.


Chrodial
отправлено 25.05.12 01:26 # 306


Кому: affigi, #304

> До этого момента не сталкивался с творчеством Латынино

да ты, брат, анчоус нерукопожатный, раз таких мыслителей не читаешь, не чтишь


ecco
отправлено 25.05.12 01:26 # 307


Юлия демонстрирует отличное примативное поведение, 4 раза на вступительном слове перебивая и оскорбляя оппонента. Напрашивается вопрос, человек ли это?


Gjallarhorn
отправлено 25.05.12 01:29 # 308


примерно со второй минуты речи Латыниной возникает стойкий рвотный рефлекс
кто досмотрел до конца, мое почтение - я не смог


kiokumizu
отправлено 25.05.12 01:30 # 309


Тут все посмеиваются над танковыми полями и гаубицами, но вот что на самом деле важно - пациентка довольно ловко, вывернув наизнанку исторические факты, записала СССР в союзники к нацистам. Это уже нельзя расценивать как либероидный бред, это, на самом деле, продолжение последовательной политики десоветизации, проводимой руководством России. Так что, как бы вся эта либерастичная шушера не кичилась своей оппозицией правящему режиму, она, шушера эта, на деле поддерживает нынешнюю власть во всем. Не обольщайтесь насчет "нового старого" президента - свое дело он знает хорошо, еще лет двадцать - и в России окончательно уверуют в то, что сейчас воспрнимается как параноидальный бред Юлии "Осциллографа" Латыниной.


Ace1988
отправлено 25.05.12 01:43 # 310


Кому: icktorn, #209

> Много смеялся от "гаубицами прямой наводкой".

Кому: CakaCoW, #270

> Гаубица стреляла прямой наводкой (C) Латынина

Не знаю о чём именно шла речь (видимо, когда смотрел видео, я что-то упустил), но гаубицы таки стреляют прямой наводкой :)


Proba
отправлено 25.05.12 01:43 # 311


Любой чекистский Наган мог убить любого немца или гестаповца на любом расстоянии!

гЭроиня напомнила дядю который про 5ое управление ФСБ джихад стран СНГ рассказывал.


andytg
отправлено 25.05.12 01:43 # 312


А толковый в РФ новый министр культуры, однако.
По-хорошему завидую.


Stef
отправлено 25.05.12 01:56 # 313


Это от чего же такое с бабами происходит?


asia
отправлено 25.05.12 02:05 # 314


Кому: CakaCoW, #270

> Гаубица стреляла прямой наводкой (C) Латынина

А положенная на бок, стреляла из-за угла.


Бабай999
отправлено 25.05.12 02:06 # 315


Насчет КВ-а что не так? Я в WoTe со сталиннской шайтан-машины Су-14 по три танка за раз накрывал. Ну а КВ в руках любого толкового менеджера превращается в неибическую панцерфавлю.
И ведь планировал этот усатый негодяй заполонить подобными монстрами всю свободную и демократическую Европу. И исключительно из-за Божиего Провидения Гитлер вперед напал.
Юлю в Министры Правды! Так победим!


graf alex
отправлено 25.05.12 02:56 # 316


Нда, еще ни один человек не сделал для реабилитации партии ЕдРо в моих глазах столько, сколько этот историк в передаче.

Обычно историки или перед камерами не умеют выступать, или темой не владеют - а этот просто молодец

ЗЫ Юля - да, шизофрения уникальной ебанутости, внекатегорийной,


Дорокон
отправлено 25.05.12 02:56 # 317


Латынина - это невообразимый пиздец.


Дорокон
отправлено 25.05.12 02:57 # 318


У Мединского выдержка - мое почтение. Как он Юлии с ноги не зарядил.


Рабинович
отправлено 25.05.12 02:57 # 319


я согласен с Латыниной!
КВ безусловно лучше: возобновляемая солярка, бесконечные патроны и удалой экипаж давящий весь рейх гусеницами...
цитирует резуна и корчится в истериках-СВАнидзе курит нервно.


ДОМик
отправлено 25.05.12 02:57 # 320


Блин, а я во время завтрака это смотрела. Теперь весь день с несварением мучаться.


grobovschik
отправлено 25.05.12 02:57 # 321


Вот есть такое впечатление, что Латынина - создание вообще искусственное. Ей помогли понаписать книжки, объяснили набор фраз для подготовленной аудитории. Но шаг влево-шаг вправо - и сплошная "стрелка осциллографа".


michaell
отправлено 25.05.12 02:57 # 322


Поражаюсь выдержке Мединского, настоящий джигит. Я бы сделал что-нибудь страшное уже минут чз пять.


DMA
отправлено 25.05.12 04:03 # 323


Кому: Просто Изя, #222

> пиздец у вас страсти.

Да, как-то так получается. Вот у меня друг поддерживал белоленточников, так я с ним до хрипоты спорил, что он заблуждается. Чуть не разругались в хлам.


Cyberness
отправлено 25.05.12 04:12 # 324


Кому: пани Дорота, #101

> Кому: spetrov, #73
>
> Не, мне "танковые поля" вместо минных порадовали. Насчет того, что немцы (а никакой не "кровавый Сталин") могли наших пленных на минные поля тащить впереди танков - не удивлюсь, если такое реально было, для "цивилизованных европейцев" такое характерно.

Перед пехотой - да, перед танками - нет. Этот бред сивой кобыли мне учительница истории в 9-ом классе втирала.


Cyberness
отправлено 25.05.12 04:22 # 325


Кому: DMA, #323

> Кому: Просто Изя, #222
>
> > пиздец у вас страсти.
>
> Да, как-то так получается. Вот у меня друг поддерживал белоленточников, так я с ним до хрипоты спорил, что он заблуждается. Чуть не разругались в хлам.

Нахуй тебе такой друг?


Badan
отправлено 25.05.12 04:30 # 326


Лоботомия по Латыниной плачет.
Тут кстати ссылка на то что было после конца трансляции - это дура захотела ещё подраться с Мединским. http://www.youtube.com/watch?v=qRHKE_4O7zY&feature=related


DMA
отправлено 25.05.12 04:31 # 327


Кому: Cyberness, #325

> Нахуй тебе такой друг?

У меня не так много друзей. Я того образумить пытался и в итоге получилось. Не так то просто, знаешь, разорвать 20-летние отношения. Были и случаи с другими, когда мои доводы не помогали. С теми прекратил всяческое общение.


Badan
отправлено 25.05.12 04:35 # 328


Кому: Troy, #31

> Высказал все, что думал о Латыниной и ей подобных... Получил статус сталиниста и потерял друга... Латынину дерьмом считать не перестал.

Меня тут из френдов в Фейсбуке куча знакомых удалила после моих коментариев по этой бабе-огонь. Дык и слава богу - прорежу ряды, а то мудаков стало не счесть! Жаль что в жизни нет банов или сисадминов как на Тупи4ке)


Гонzа
отправлено 25.05.12 05:44 # 329


Кому: Очень толстый, #109

> Кому: пани Дорота, #101
>
> > огли наших пленных на минные поля тащить впереди танков -
>
> А зачем?

Мины могли стоять вперемешку. Пленные телами снимали противопехотные, следом шли немецкие саперы и снимали противотанковые.


Гонzа
отправлено 25.05.12 05:56 # 330


Кому: Fonck, #285

> А я уже, наверно, за всё время прибывания тут, с десяток друзей потерял. Вывод: хочешь узнать кто твой друг, кинь ему ссылку с тупичка!!!

Более чем десятку друзей пояснил на счет ВОВ, ни один не обиделся, все задумались и согласились. То ли друзей лучше выбираю, то ли объясняю просто и понятно.


Гонzа
отправлено 25.05.12 05:58 # 331


Кому: Areksy, #298

> Если меня когда-нибудь спросят, как выглядят пидорасы женского пола, покажу этот ролик.

БТП!!! Хотел сказать, что раньше не знал, что пидоры бывают женщинами, но ошибался!


хвилолог
отправлено 25.05.12 06:20 # 332


Возможно повторюсь, тогда извините.
Вот ссылка на передачу "Послесловие" в Сетевизоре
http://www.youtube.com/watch?v=E90joRvD6oQ&feature=player_embedded
Здесь Мединский и ещё один военный историк отвечают на вопросы, которые не успели раскрыть в "Клинче" из-за истерического поведения Латыниной.
Передача шла буквально накануне назначения Мединского минкультуры.


Ignatovich
отправлено 25.05.12 07:15 # 333


Кстати, большинству народа уже крепко вбито в голову всё то, о чём говорит Латынина. Проблема, однако.


Гад
отправлено 25.05.12 07:22 # 334


[утирает слёзы]
Юля прекрасна!!!

Кому: Sanya26, #22

> И вообще скольким мужикам она таким образом нанесла психологическую травму?

Жила-была девушка.
46 лет жила.
Сама, дура, виновата. (с)


Гад
отправлено 25.05.12 07:26 # 335


Кому: SNA, #91

> Да она же кроме себя никого не слышит

Как это никого?
А разные голоса в голове???


CompCon
отправлено 25.05.12 07:28 # 336


Тред не читал, с творчеством Латыниной не знаком, в ящике ее раньше не видел потму - свежие впечатления.
Что понравилось:
1. Великолепно ухоженые волосы.
2. [Пытается найти и бросает безуспешные попытки]

Что не понравлось:
1. Характерное для интелектуек полное пренебрежение косметикой.
2. Отвратительная бородавка над верхней губой. Вероятно - следствие п.1.
3. Высокий уровень заговненности мозгов, превышющий максимальное допустимые 74,5%.
4. Беспрекословное доверие Резуну и Ко. Вероятно - следствие п.3
5. Манера вести дисукуссию конгруэнтно с поведением гормонально перегруженной десятиклассницы.

Исходя из вышеизложенного, мой ответ

Кому: Stef, #313

> Это от чего же такое с бабами происходит?

Острый случай хронического недотрахиоза.


Ignatovich
отправлено 25.05.12 07:42 # 337


Кому: CompCon, #336

> 2. Отвратительная бородавка над верхней губой. Вероятно - следствие п.1.

А ещё бы у венерологов поспрошать, чё за бородавка.

ЗЫ На каком вокзале Юля минеты делает???


stapler
отправлено 25.05.12 07:44 # 338




Гонzа
отправлено 25.05.12 08:59 # 339


Кому: CompCon, #336

> Острый случай хронического недотрахиоза.

Следствие пунктов 1 и 2. Ни один мужик столько не выпьет!


Просто Изя
отправлено 25.05.12 09:01 # 340


Кому: DMA, #323

> Да, как-то так получается. Вот у меня друг поддерживал белоленточников, так я с ним до хрипоты спорил, что он заблуждается. Чуть не разругались в хлам.

ну тут надо расставлять приоритеты, что для тебя важнее близкий друг или правда их интернета. По мне у людей бывают разные убеждения относится к этому надо терпимо.


Galaxybeaver
отправлено 25.05.12 09:07 # 341


Кому: AMV76, #4

> Ни хера себе - полторы минуты, а она уже раскрылась полностью!
>
> Раскрылась? Да она всегда такая.

у нее еще и книги "чудные")))


Добрый_Ээхх
отправлено 25.05.12 09:15 # 342


Про КВ - полный атвал башки...Хорошо что про ИС не упомянула, тогда бы наверно услышали что он летать мог ну и много интерресного другого)) хотя..наверно и не могла, всё же ИС -Иосив Сталин, а тут её бы заклинило нахрен)). /нахожусь второй день под сильным впечатлением/


brytt
камрадесса
отправлено 25.05.12 09:15 # 343


О, блин, я ее впервые увидела и услышала! О_О
Две минуты, мне уже крайне странно. Интересно, осилю ли? "Вторая Мировая для нас началась в 27м году." "Профессиональный историк Виктор Суворов." Офигеть логичная.

Голос еще противнее, чем у Радзинского о_О.


Spirt
отправлено 25.05.12 09:17 # 344


откровенно стыдно за людей, за многих у кого паспорт гражданина РФ, но при этом такое в головах.
Что делать??


kingslayer
отправлено 25.05.12 09:19 # 345


Прикольная передача! Ведущий порадовал внешним видом, Латынина - высокоинтеллектуальным бредом. На таком фоне Мединский выглядел очень хорошо, хотя местами удивил.


Abrikosov
отправлено 25.05.12 09:27 # 346


Кому: Просто Изя, #340

> у людей бывают разные убеждения относится к этому надо терпимо

"Терпимость уместна лишь в соответствующих домах"
(с) А.Исаев.


technik
отправлено 25.05.12 09:30 # 347


Кому: Ranli, #43

Там постоянная аудитория соответствующая.


Abrikosov
отправлено 25.05.12 09:33 # 348


Кому: ShootNICK, #293

> Не самый худший кандидат в министры культуры. я так думаю!

К сожалению (к сожалению!), и далеко не самый лучший, мягко говоря.
Почитай вот тут избранные цитаты министра:
http://www.rusproject.org/node/830


smershin
отправлено 25.05.12 09:35 # 349


Доброго времени суток, Товарищи! Кто может подсказать, помочь в сравнении танковой мощи Советского Союза и фашистов, именно на начало ВОВ. В целом ситуацию. Отдельно интересно узнать о количестве средних и тяжёлых танков (КВ, Т-34), какая и сколько техники противостояло нашей. Хорошие ссылки очень помогут. Заранее спасибо.


brytt
камрадесса
отправлено 25.05.12 09:44 # 350


Ооо,да. Это была очень смешная передача. Не плакать же, слушая Латынину...
А что итоговый расклад именно такой... ну дак кто ж у нас Эхо смотрит? Считаю, удивительно, что официальная точка зрения там хоть столько набрала.


Hawk21
отправлено 25.05.12 09:54 # 351


Воспоминания немецкого танкиста про застрявший в болоте танк.
Даже если завяз самый тяжелый немецкий танк Т-4 на начало войны (23 тонны), то как смог по этому болоту проехать КВ весом в 43 тонны? Он на воздушной подушке шоль был? Или там дорога была проложена из утонувших Т-4?


Очень толстый
отправлено 25.05.12 09:55 # 352


Кому: Aluminius, #294

> Без траков танк далеко не уедет, а без поддержки танков или бронетранспортеров пехота далеко не уйдет.

Кк может повредить тракам танка немецкая прыгающая мина, мина в стеклянном корпусе, мина растяжка в бетонном корпусе? В фугасной противопехотке было 200 граммов тротила. Чтобы вывести из строя танк он должен был раз 5-6 подорваться. А это 5-6 спасенных солдат.



> Если разведка показала, что впереди минное поле ни одни идиот без инженерной подготовки через него в атаку не пойдет

Извини, но не помню где читал: взвод немецких саперов несколько сотен мин за ночь устанавливал. Разведка вчера установила, что мин нет, а утром они уже есть.


Korsar Nik
отправлено 25.05.12 09:55 # 353


Полный атас. А вот что было после эфира, за кадром:
http://www.youtube.com/watch?v=qRHKE_4O7zY


Герр
отправлено 25.05.12 09:57 # 354


Могла бы и не спорить, а просто припереться на ТВ с плакатом - "все верим Резуну". И всё тут. Своего-то ничего и не сказала, только его и повторяла, разбавляя немного другими людьми в духе "великого историка".


Demiurg
отправлено 25.05.12 09:58 # 355


А Мединский - наш министр культуры. Ура! Может, скоро десталинизировать страну перестанем.


OverX
отправлено 25.05.12 09:58 # 356


Где взять столько самообладания, чтобы досмотреть хотя бы дальше 2ой минуты.


orbitao
отправлено 25.05.12 09:58 # 357


Латынина-это вылитый Геббельс http://ibigdan.livejournal.com/10974941.html#comments


Nikolai
отправлено 25.05.12 09:59 # 358


Кому: brytt, #343

> О, блин, я ее впервые увидела и услышала! О_О

Я тоже. Но Латынина не подкачала, ожиданий не обманула. Только я её постарше представлял: что-то вроде гибрида Алексеевой и Новодворской.


graf alex
отправлено 25.05.12 09:59 # 359


Граждане, поясните за один момент. Откуда Мединский берет цифру людских потерь СССР среди военных в 7.3 миллиона?
По данным Википедии, безвозвратные потери армии СССР в ВОВ 11,5 миллионов.
Если Мединский говорит о том, что наши потери подсчитаны с точность до человека - то откуда взята эта цифра?


Nord-M
отправлено 25.05.12 09:59 # 360


Кому: Просто Изя, #303

> Друг, это когда ты упал и тебя прикрыть надо, или когда у тебя беда тебе надо помочь. В таких ситуациях во что он верит или чему молится не важно.

Угу, а то что друг в свободное от дружбы время занимается разрушением общий страны, да еще по ходу испражняется на головы общих предкв, Изь не волнует.


nakest
отправлено 25.05.12 09:59 # 361


Пардон, я не антисемит, но на Эхо Москвы приходят работатьи работают только евреи?..


Сантей
отправлено 25.05.12 10:00 # 362


Судя по непосредственной наивности некоторых аргументов создается впечатление, что Латынина - великовозрастное дитя, с соответствующим уровнем понимания истории и текущей реальности. Забавно, что такую недоросль-переростка раскрутили в видного деятеля либерастической братии.
Мединский, как правило, ответами радует. Но демшизоидная натура нет-нет, а дает о себе знать: например, когда он заявил, что Сталину удалось стравить Гитлера с Англией и Францией. На самом деле профессор МГИМО не может не знать, что СССР в течении многих лет пытался заключить с "демократиями" пакт против агрессии в Европе. И только после того, как все попытки закончились безрезультатно и стало окончательно ясно, что "демократии" просто морочат голову и никакого серьезного соглашения заключать не намерены, пришлось заключить пакт с Германией. Как сказал Черчилль, "Надвигалась буря. Россия должна была позаботиться о себе"


Mad Creator
отправлено 25.05.12 10:03 # 363


Кому: Troy, #31

> Высказал все, что думал о Латыниной и ей подобных... Получил статус сталиниста и потерял друга... Латынину дерьмом считать не перестал.

Тоже недавно хороший знакомый "порадовал" - взял да и подписался под известным высером Дурова про Великую отечественную.


whisper2004
отправлено 25.05.12 10:04 # 364


Кому: Light, #1

> Танкист Юлия Латынина на линии.

Всю башку об броню отбила.


Николаич
отправлено 25.05.12 10:05 # 365


Терзает одна надежда - министр культуры закроет эту клоаку нахуй. В смысле создаст такие условия, что она сама закроется. Не мести для, а в рамках своей работы, для развития культуры в стране.

Ну а Юлия и иже с нею просто должны стать персоной нон-грата везде, в СМИ, в типографиях, просто везде.


kerz
отправлено 25.05.12 10:06 # 366


Кому: Провизор, #98

Хорошо, что про боевых кальмаров не вспомнила.


Hawk21
отправлено 25.05.12 10:07 # 367


Кому: graf alex, #359

> раждане, поясните за один момент. Откуда Мединский берет цифру людских потерь СССР среди военных в 7.3 миллиона?
> По данным Википедии, безвозвратные потери армии СССР в ВОВ 11,5 миллионов.
> Если Мединский говорит о том, что наши потери подсчитаны с точность до человека - то откуда взята эта цифра?

Во-первых, у него цифра идет 8,5 миллионов. Отличается от 11 на кол-во вернувшихся из плена после 1945 года. Обо всем этом он четко говорит в ролике. Видимо слышим только то, что хотим.


whisper2004
отправлено 25.05.12 10:11 # 368


Пока не знаю до какой истерики довели йулечку, но я уже на пятой минуте остановил, ржать во весь голос нельзя, мышцы сводит слезы текут. Именины сердца.


Mad Creator
отправлено 25.05.12 10:12 # 369


Кому: Jack Jumper, #49

> Надо этой овце дать поиграть в World of Tanks - пусть узнает с какого расстояния танк КВ может уничтожить немецкий танк. А заодно, пусть почитает учебник физики.
>
Ну это она в обычной поэтической манере гиперболизирует действительность. Танк КВ и правда был страшным оружием, естественно он немецкие лёгкие танки жёг как спичечные коробки.
Другой вопрос, сколько было этих танков, их надежность, подготовленность экипажей, техобслуги, наличия горючего и снарядов.

А про "отлично зарекомендовавшие себя танки БТ" мой дед артиллерист, воевавший в 4 гвардейской танковой армии говаривал "страх врагу - смерть экипажу".

Для чтения учебника по физике мозг нужен - у Латыниной с этим беда!


noggano
отправлено 25.05.12 10:12 # 370


Рыжая - бесстыжая!


Гад
отправлено 25.05.12 10:12 # 371


Кому: Сантей, #362

> Судя по непосредственной наивности некоторых аргументов создается впечатление, что Латынина - великовозрастное дитя, с соответствующим уровнем понимания истории и текущей реальности.

Над её отжигами уже много лет все потешаются.
Умудряется нести несусветную херню в любой статье или передаче.
"Стрелка осциллографа" - уже классика.
Мне непонятно, как эту дуру в СМИ пускают.
Ведь дискредитирует работодателя.
Хронический пердёж в лужу.


Abrikosov
отправлено 25.05.12 10:14 # 372


Кому: smershin, #349

> Кто может подсказать, помочь в сравнении танковой мощи Советского Союза и фашистов, именно на начало ВОВ. В целом ситуацию.

Тебя интересует краткий ответ или полный?

Если кратко: по количеству единиц [танков] мы немного превосходили - 19540 танков у нас (это от Бреста до Владивостока) против 18 тыс. у немцев (это на всей контролируемой территории).
По общему количеству [бронетехники] - превосходили немцы (бронеавтомобили и др.).
По качеству танков - превосходили немцы (особенно по качеству оптики).
По количеству устаревших моделей танков мы сильно опережали немцев.
По снабжению танковых подразделений - немцы превосходили сильно (емнип, у нас 1 грузовик на 5 танков, у них 5 грузовиков на 1 танк).

И так далее.

> Отдельно интересно узнать о количестве средних и тяжёлых танков (КВ, Т-34), какая и сколько техники противостояло нашей.

Ну блин, это ж в школе должны были учить.
На 22.06.1941 танков КВ и Т-34 было произведено 1861 шт.
(конкретно 636 тяжелых танков КВ и 1225 средних танков Т-34).

Но тут надо понимать, что воюют не танки - воюют соединения.
И если даже самому лучшему на свете танку не подвести вовремя горючее и снаряды, то эффективно он воевать не сможет.

> Хорошие ссылки очень помогут.

Читай бронесайт Чобитка:
http://armor.kiev.ua

Автор знает о танках ВСЁ.

И над псевдотанкистом Резуном жестоко глумится.


Эске
отправлено 25.05.12 10:18 # 373


Кому: Николаич, #365

> Терзает одна надежда - министр культуры закроет эту клоаку нахуй

Зачем Мединскому это, если "Эхо" ему этой передачей такую рекламу сделало? Ведь понятно, что большинство более-менее вменяемых слушателей, пусть даже и не всегда с ним согласных, займут в этом споре его сторону, а не сторону его откровенно неадекватной спарринг-партнёрши.


Abrikosov
отправлено 25.05.12 10:21 # 374


Кому: Hawk21, #351

> Даже если завяз самый тяжелый немецкий танк Т-4 на начало войны (23 тонны), то как смог по этому болоту проехать КВ весом в 43 тонны?

Есть такое понятие в физике, как давление.
Важен не только вес, важна ещё площадь опоры, на которую он давит.

Так вот, удельное давление на грунт танка КВ-1 - 0,77 кг/см².
Удельное давление на грунт танка Pz.KpfW.IV Ausf.J - 0,89 кг/см².

Я ответил на твой вопрос?


Goblin
отправлено 25.05.12 10:26 # 375


Кому: Korsar Nik, #353

> Полный атас. А вот что было после эфира, за кадром:
> http://www.youtube.com/watch?v=qRHKE_4O7zY

Странно, что убить не обещала.


Yuri E.
отправлено 25.05.12 10:28 # 376


Кому: Dunaich, #147


> В свяи с этой возникла мысль: была бы Юля мужиком,

[диалог после передачи]
— Извините, Владимир, если б я была мужик я бы обязательно с вами подралась, только я боюсь что вы с женщиной драться не будете. Давайте подеремся.
— Не буду, что вы!
— Ну я серьезно.
— Что вы, такого удовольствия я вам не доставлю.
— Ну почему, я бы вас побила. Вы боитесь с бабой драться?
— Что?
— Вы боитесь с бабой драться?

http://www.youtube.com/watch?v=qRHKE_4O7zY&feature=related


Honim
отправлено 25.05.12 10:35 # 377


Я видео не смотрел, я читал запись разговора. И это был чад и угар кутежа либеральной мысли. Но потом я посмотрел видео. И это был Адъ.


Hawk21
отправлено 25.05.12 10:39 # 378


Кому: Abrikosov, #374

> Так вот, удельное давление на грунт танка КВ-1 - 0,77 кг/см².
> Удельное давление на грунт танка Pz.KpfW.IV Ausf.J - 0,89 кг/см².
>
> Я ответил на твой вопрос?
>

Нет. Модификация J была выпущена в 1944 году. На начало войны повсеместно использовалась модификации до F1, удельное давление на грунт которых не превышало 0,79 кг/см².


spetrov
отправлено 25.05.12 10:40 # 379


Кому: Cyberness, #324

> Перед пехотой - да, перед танками - нет.

Я понимаю, но там уже некие уточнения чуть позже последовали.


Mad Creator
отправлено 25.05.12 10:41 # 380


Лицо ведущего на 35:32 очень похоже на мою реакцию!


spetrov
отправлено 25.05.12 10:42 # 381


Кому: Korsar Nik, #353

> Полный атас. А вот что было после эфира, за кадром...

Прекрасная женщина, прекрасная!!!


Alexey_asu
отправлено 25.05.12 10:43 # 382


Даже порадовался, что подхватил кишечный грипп, через верх ничего не выходит. Камрады тазики меняют, а я, пардон, "присел" с буком и можно смотреть. Правда приходится всё равно ставить на паузу, чтобы не разбить его об стену.


SpiritOfTheNight
отправлено 25.05.12 10:44 # 383


Кому: Ignatovich, #245

> Уличён кем? Уже второй человек мне об этом говорит, но... прошу прощения, мне мало слов "уличён ..."

Собой, путем размещения на своем сайте сфабрикованных им подделок докментов


WSerg
отправлено 25.05.12 10:45 # 384


Кому: smershin, #349

> Доброго времени суток, Товарищи! Кто может подсказать, помочь в сравнении танковой мощи Советского Союза и фашистов, именно на начало ВОВ. В целом ситуацию. Отдельно интересно узнать о количестве средних и тяжёлых танков (КВ, Т-34), какая и сколько техники противостояло нашей.

Там тебе уже ответили в #372, но если интересно загляни еще в темы
http://oper.ru/news/read.php?t=1051610344#comments
http://oper.ru/news/read.php?t=1051610312#comments
как раз напорно обсуждали танки в ВОВ. Я лично для себя выяснил, что спорных моментов там хватает и без Латыниной.
Естесно, там не подряд, ищи что говорят про танки.


непартийный
отправлено 25.05.12 10:46 # 385


Давно С Юли не удивляюсь.


SpiritOfTheNight
отправлено 25.05.12 10:47 # 386


Кому: Hawk21, #351

> Воспоминания немецкого танкиста про застрявший в болоте танк.
> Даже если завяз самый тяжелый немецкий танк Т-4 на начало войны (23 тонны), то как смог по этому болоту проехать КВ весом в 43 тонны? Он на воздушной подушке шоль был? Или там дорога была проложена из утонувших Т-4?

Никак.
Наши танки в начале войны бодро, десятками вязли в болотах.


13ug
отправлено 25.05.12 10:50 # 387


я конечно понимаю, что Латынина расчитывает на тупорогость слушателей

но она же херню несёт яростную. как обладая мозгом в этом можно поверить - понимать отказываюсь


spetrov
отправлено 25.05.12 10:52 # 388


Кому: 13ug, #387

> я конечно понимаю, что Латынина расчитывает на тупорогость слушателей

"Вот я хамовата, правда?.. А у них это называется эксцентричностью. На том и стою."


SpiritOfTheNight
отправлено 25.05.12 10:53 # 389


Кому: 13ug, #387

> но она же херню несёт яростную. как обладая мозгом в этом можно поверить - понимать отказываюсь

Людям ХОЧЕТСЯ страшной правды!
Ну чтоб забиться, захрипеть (с)


Гад
отправлено 25.05.12 10:53 # 390


Кому: spetrov, #388

> А у них это называется эксцентричностью.

А безграмотность у них как называется?


spetrov
отправлено 25.05.12 10:55 # 391


Кому: Гад, #390

> А безграмотность у них как называется?

Тоже, наверное, как-то называется, судя по голосованию.


berserk_75
отправлено 25.05.12 10:55 # 392


К сожалению и Мединский подвывал о гулагах, крови и преступления Сталина. Неужели не понимает, что с Латыниной так нельзя. Она воспримет это как победу.


Abrikosov
отправлено 25.05.12 10:56 # 393


Кому: Гад, #390

> А безграмотность у них как называется?

"Да какая разница?" (с)


Сантей
отправлено 25.05.12 10:58 # 394


Кому: Hawk21, #367

> Во-первых, у него цифра идет 8,5 миллионов.

Плюс к этому надо учитывать, что смертность советских солдат в немецком плену была гораздо выше, чем немцев в советском. А ведь эти потери тоже входят в упомянутые 8.5 млн. Вот и получается, что с учетом повышенной смертности советских солдат в плену, непосредственно боевые потери были примерно равными. Что с учетом катастрофического для РККА начального периода войны, результат вполне достойный.


whisper2004
отправлено 25.05.12 10:58 # 395


Кому: Mad Creator, #380

> Лицо ведущего на 35:32 очень похоже на мою реакцию!

"Обоссы меня господь! Она и так может!!"


SpiritOfTheNight
отправлено 25.05.12 11:04 # 396


Кому: Hawk21, #367

> Во-первых, у него цифра идет 8,5 миллионов. Отличается от 11 на кол-во вернувшихся из плена после 1945 года. Обо всем этом он четко говорит в ролике. Видимо слышим только то, что хотим.

Безвозвратные потери Действующей армии: 11444,1 тыс человек
Из них 1 836,0 тыс. чел. после войны вернулись из плена, а 939,7 тыс чел , учтенных ранее как пропавшие без вести, были вторично призваны на освобожденной территории. С учетом этого демографические потери военнослужащих Вооруженных Сил СССР списочного состава составили 8 668,4 тыс чел.


Hawk21
отправлено 25.05.12 11:06 # 397


Кому: SpiritOfTheNight, #396

> С учетом этого демографические потери военнослужащих Вооруженных Сил СССР списочного состава составили 8 668,4 тыс чел.

Спасибо. Только мне это зачем? :)


Кондратьев
отправлено 25.05.12 11:06 # 398


С первых слов: "жаль что здесь не сидят профессиональные историки, такие как В. Суворов..."
смотреть стало противно. Соберусь с духом и попробую осилить попозже.


Statist
отправлено 25.05.12 11:07 # 399


Кому: Abrikosov, #372

> по количеству единиц [танков] мы немного превосходили - 19540 танков у нас (это от Бреста до Владивостока)

Примерно 23,3 тыс.: http://mechcorps.rkka.ru/files/spravochnik/chisl/rkka_010641.htm

> против 18 тыс. у немцев (это на всей контролируемой территории)

Сколько-сколько??? Можно про это цифру поподробнее?


SpiritOfTheNight
отправлено 25.05.12 11:08 # 400


Кому: Сантей, #394

> Плюс к этому надо учитывать, что смертность советских солдат в немецком плену была гораздо выше, чем немцев в советском. А ведь эти потери тоже входят в упомянутые 8.5 млн. Вот и получается, что с учетом повышенной смертности советских солдат в плену, непосредственно боевые потери были примерно равными. Что с учетом катастрофического для РККА начального периода войны, результат вполне достойный.

Гм. Странные выводы.

Если при примерно равных боевых потерях одна сторона дополнительно захватывает несколько сотен тысяч пленных это сложно назвать равным результатом.

Ну и надо учитывать что цифр немецких с союзниками потерь в ВОВ толком никто не знает, но они меньше советских, не в разы конечно.
Что кстати неудивительно



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 691



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк