Приговор власти

17.08.12 23:36 | Goblin | 1105 комментариев »

Политика

Цитата:
Молния! Сегодня случилось беспрецедентное событие. Чекистский режим окончательно съехал с катушек и перед всем цивилизованным миром обнажил свое поганое мурло. Сегодня всё прогрессивное человечество, Стинг и Бжорк одновременно вышли на митинги в защиту девочек из Pussy Riot, несчастных матерей-одиночек. Любой приличный и неравнодушный человек, гей или демократический журналист втайне надеялись, что у Влада Путина осталась хоть капелька совести, и он не отправит в ГУЛАГ невинных страстотерпиц. Но путинские сатрапы, вопреки голосам всего мира, перечеркнули робкие надежды рукопожатной публики.

День начался бодро. Украинские вагинальные хлопцы из FEMEN ударными темпами спили крест около Майдана. Правда потом выяснилось, что крест католический и является памятником жертв сталинизма. Немного окатило из душа. Хипстеры разукрасили церковь 13-го века надписями в поддержку Пусси Риот. Паша Шехтман и Семен Колобаев агитировали за девочек на опушке Химкинского леса. Гражданские активисты надели балаклавы на московские памятники. Правда при попытке это сделать с памятником партизанам, были избиты проходящим быдлом, которое не в состоянии оценить все творчество и креативность инсталляций, хэппэнингов и перфомансов креативного класса. Не повезло с народом. Из глубины лет дотянулись до совестливой молодежи лесные бандиты, мешавшие покою миротворцам II-го Евросоюза.
Приговор власти


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1105, Goblin: 6

BlackAdder
отправлено 19.08.12 01:17 # 703


Кому: Пенсионер, #697

А моя прабабушка считала, что космонавты все небо изрешетили, поэтому погода плохая. Что любопытно, ненависти к ним не испытывала.


Завсклад
отправлено 19.08.12 01:17 # 704


Кому: Пенсионер, #694

> против потуг - не бесплодных, надо сказать, - РПЦ на то, чтобы заиметь влияние на светское общество.

Билять, да где эти потуги? Трансляции богослужений два раза в год?


ЛемкеТТ
отправлено 19.08.12 01:19 # 705


Кому: HOHOL, #688

> Я тоже анекдотов могу рассказать.

С удовольствием послушаю.

Кому: Завсклад, #695

> Т.е. намёк на хозяина сайта остался непонятым?

Сало? Да кто его ест?!!! Это же чистый яд, холестерин!!!
[перепрятывает сало в морозилку]


nosych
отправлено 19.08.12 01:21 # 706


Кому: Goblin, #633

> За двести лет до этого их вешал Емельян Пугачёв.

А за двести лет до этого Иван Грозный с ними сурово обошёлся, и тоже за вмешательство в светские дела, а не за веру. Их работа - святое писание блюсти, а "пособничать правительствам".


vorobey
отправлено 19.08.12 01:21 # 707


Кому: ни-кола, #577

> Более важный вопрос- с чем СВ пойдёт к гражданам?

Вроде уже пошла и довольно успешно, нет?


Осцилограф
отправлено 19.08.12 01:21 # 708


Кому: BlackAdder, #674

> Лично я давать советы в области "как заставить взлететь политическое движение" опасаюсь.
>
> Почему?

Знаний и умений не хватает.

> Тебе непонятно в каком виде ты лучше усваиваешь информацию?

Понятно, конечно. Стиль "говорящая голова" меня в целом устраивает. Похоже на лекцию в институте.
У Кургиняна есть информация, которую можно усвоить. Кривая, косая но есть. В "политических" воззваниях Жириновский-стайл(а это большая часть публичной политики) ее нет. Есть голая эмоция, опирающаяся на текущий контекст. Усваивать там нечего.

>Тебе непонятно чего ты хочешь? Ты не догадываешься, чего хотят известные тебе окружающие?

Не понял контекста вопроса.


ЛемкеТТ
отправлено 19.08.12 01:21 # 709


Кому: HOHOL, #702

> Ты мне, это - крестик на карте нарисуй?!
> Я никому не скажу!

Надрезы делать готов? :)


HOHOL
отправлено 19.08.12 01:23 # 710


Кому: ЛемкеТТ, #705

> Сало? Да кто его ест?!!! Это же чистый яд, холестерин!!!

В сале нет никакого холестерина! Идите нахуй!!!


HOHOL
отправлено 19.08.12 01:24 # 711


Кому: ЛемкеТТ, #709

> Надрезы делать готов? :)

На рту слева и справа уже есть!!!


HOHOL
отправлено 19.08.12 01:27 # 712


Кому: ЛемкеТТ, #705

> Кому: HOHOL, #688
>
> > Я тоже анекдотов могу рассказать.
>
> С удовольствием послушаю.
>

Ебало закрыл и пошел! Мой любимый. Полная версия через гугол!


Asya
отправлено 19.08.12 01:31 # 713


Кому: sibleft, #465

> закручивая гайки на этом процессе власть ничего не теряя выставляет белоленточников в глазах сомневающихся людей мутными неадекватами, которые грудью встают за достаточно неоднозначных девушек.

Власть на этом процессе ничего не закручивает, а в кои-то веки дала за хулиганку столько, сколько давно надо было дать за другие акции этой конторы. И выставлять никого специально не надо, это не власть делает, засев в интернетах под псевдонимами "Кошечка_1989" и "Зайчик", в дурном свете себя выставляют сами белоленточники (и не только они, всякий, кому лень разбираться, но охота высказаться, горазд нести чушь про это дело). Сами, никто за язык не тянет и насильно к компьютеру цепью не приковывает. Их неадекват виден невооружённым глазом, они сами постоянно демонстрируют, чего стоят их взгляды и убеждения, насколько хорошо они понимают ситуацию и способны отличать белое от чёрного. А девки крайне однозначные, как бы ни пытались создать иное впечатление их защитники. И я, противник религии, не любящая РПЦ и на дух не переносящая иерархов церкви, совершенно сознательно говорю: в данной ситуации православные и РПЦ - страдательная сторона. Им в лицо плюнули, а защититься от плевка они даже не могут толком, их обвиняют в том, что они от этого плевка защищаются. А у блоггеров каша в голове, они смешивают в одно, например, инициативу РПЦ по пролезанию в школы, против которой надо бороться, и оскорбления ритуала и места, для них священного, и готовы в свете своей непримиримой чернильной борьбы с засильем православия ручкаться с такими, как пуськи. Шли бы руки вымыли.


ЛемкеТТ
отправлено 19.08.12 01:31 # 714


Кому: HOHOL, #710
Кому: HOHOL, #712

Хамство посредством интернета - способ самоутверждения слабых.


Пенсионер
отправлено 19.08.12 01:32 # 715


Кому: Скиталец, #700

> это ты штоле

Ты, ежели желаешь со мной беседовать, разговаривай вежливо, и по-русски. Олбанские свои словечки прибереги для родителей и собратьев по альтернативному разуму. Уяснил, нет?

Я - один из многих.

Кому: Завсклад, #704

> Билять, да где эти потуги? Трансляции богослужений два раза в год?

Докладываю:
1. В школьную программу внедряются религиозные дисциплины.
2. Клерикалы проникают в армию.
3. Деятели РПЦ публично высказываются по вопросам внутренней и внешней политики.
4. Демонстрируется близость клерикалов и руководства органов управления, на всех его уровнях.

Это так, навскидку.

Ну, и трансляции тоже раздражают, конечно. А ещё праздники новогодние заебали :)


Asya
отправлено 19.08.12 01:33 # 716


Кому: HOHOL, #477

> Мы же тут тоже секта, "Оперуполномоченные Кришны"!!!

Слушай, вот порадовал от души, не видела такого. Прошу считать меня оперуполномоченным Кришны 3 уровня.


Скиталец
отправлено 19.08.12 01:37 # 717


Кому: Пенсионер, #715

> Уяснил, нет?

это нет

> Я - один из многих.

это да
95%

у тебя вторая пенсия скоро?
дачку завести, внуков нянчить, рыбалка опять же


AMV76
отправлено 19.08.12 01:38 # 718


Кому: Abrikosov, #643

> Вот интересно, а чем эти Пуссии вообще по жизни деньги зарабатывают?

Люди добрые помогают. Из числа уважаемых. Особо уважаемых.


Пенсионер
отправлено 19.08.12 01:41 # 719


Кому: Скиталец, #717

>> Уяснил, нет?
> это нет

Ну тогда гуляй, убожество.


Завсклад
отправлено 19.08.12 01:42 # 720


Кому: Пенсионер, #715

> Это так, навскидку.

Вот конкретно тебя это как касается? Я понимаю кто-то лично тебя агитировать начинает. Почитать Прилепина, например - вот это "потуги".

Ладно, нехристи, я спать!


BlackAdder
отправлено 19.08.12 01:45 # 721


Кому: Завсклад, #720

> Вот конкретно тебя это как касается? Я понимаю кто-то лично тебя агитировать начинает. Почитать Прилепина, например - вот это "потуги".

Его детям в школе вместо астрономии историю православия преподавать собираются. Ну или что-то вроде этого. Лично я тоже не вижу в этом ничего хорошего.


Asya
отправлено 19.08.12 01:51 # 722


Кому: Борода, #604

> А состав есть.

Одна двинутая на голову юристка мне заявляла, что субъективный мотив им пришили белыми нитками.


Скиталец
отправлено 19.08.12 01:51 # 723


Кому: Пенсионер, #719

ты о даче, внуках и рыбалке подумай
там от тебя больше пользы будет, чем в инете

примерно как от бэкубэро в мтс и в поле созревших злаковых

жертвы инторнетизации, реально жаль вас
ведь небесполезные же люди, но повелись
и теперь позоритесь на всю страну


Plohish
отправлено 19.08.12 01:57 # 724


Кому: Пенсионер, #719

Кому: Скиталец, #723

Вы это зачем, славяне?

Вроде так мило развлекались, и на тебе. "Не, я так не играю!" (С)


Пенсионер
отправлено 19.08.12 01:58 # 725


Кому: Завсклад, #720

> Вот конкретно тебя это как касается?

На этот твой вопрос очень легко ответить.
1. Я отец школьника, и меня совершенно не устраивает то, что время, которое должно тратиться на преподавание наук, уходит на какую-то хуйню.
2. Вся моя жизнь связана с армией, мой сын будет в ней служить, и я болезненно переживаю то, что с ней творят. Да, когда в армии затевают очередную бредятину, это касается меня лично.
3. Я часто не согласен с сутью этих высказываний, не говоря уже о том, что считаю такую ситуацию неуместной в принципе. Это против моих убеждений.
4. Такая демонстрация позволяет клерикалам заиметь больший политический вес, которым они пользуются мне во вред. С другой стороны, тесное общение клерикалов с представителями власти является, по моим наблюдениям, достаточным основанием для религиозных граждан для того, чтобы безусловно солидаризироваться через этих представителей с господствующим классом, чьи интересы эти представители выражают и защищают. Хотя сами одурманенные граждане могут этого и не сознавать. А я этим недоволен.

> Ладно, нехристи, я спать!

Спокойной ночи :)

Кому: Скиталец, #723

Ты опять?! Пшёл, пшёл, не задерживайся.


aleksey_ap
отправлено 19.08.12 02:10 # 726


Кому: Scaramouche, #599

> Ты дебил?

Ты правила для посетителей Тупичка читал? Сбавь накал, интеллектуал. Я тебе задал простые уточняющие вопросы, исходя из логики твоего исходного сообщения.

Кому: Scaramouche, #598

> Вы уж если говорите, то не заговаривайтесь.

Уж не ты ли несколько страниц назад заговаривался о том, что в большинстве случаев дела в капиталистических судах решаются за деньги? Надо понимать, ты в этом большинстве случаев свечку держал, как ты выражаешься?


Скиталец
отправлено 19.08.12 02:37 # 727


Кому: Plohish, #724

> Вы это зачем, славяне?

"оставьте спор славян между собою"

почитай коммент 725
какие развлечения?
человек на передовой, перманентно
чёрно-белый мир, который он не в силах сделать "белым"

через это засирание виртуального пространства в лучших традициях мд


Kalash
отправлено 19.08.12 02:51 # 728


Кому: AMV76, #606

> Главное, что даже посмотреть в УК для многих уже невыполнимая задача и почитать эту статью внимательно.

Кстати, сам я не юрист, и прочтение статьи меня несколько сбивает с толку.

В ст. 213, ч1 предусмотрено наказание за хулиганство, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по отивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
Часть 2 той же стати предусматривает наказание за "то же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка.

Камрады, просветите, слова "то же деяние" обозначают просто хулиганство, или же хулиганство с применением оружия, по мотивам различной ненависти и прочее. То есть попадает под эту статью хулиганство совершенное группой лиц по предварительному сговору, но без применения оружия и признаков религиозной, или какой другой ненависти.


Plohish
отправлено 19.08.12 03:03 # 729


Кому: Скиталец, #727

> "оставьте спор славян между собою"

Да, именно оно.

Хотя постил в смысле славяне == камрады. Привычка.

> какие развлечения?

Ровно как то единственное, что возможно при сетевом общении.
Ну, когда до морды лица не дотянуться :)

А насчёт именно #725 - что там неправильно?
Даже не вдаваясь в ту подробность, что у тебя, у Пенсионера, у меня - других людей рядом
тупо и однозначно нету.

Не понимаю вашего азарта.


Скиталец
отправлено 19.08.12 03:08 # 730


Кому: Plohish, #729

> А насчёт именно #725 - что там неправильно?

я ж сказал - чёрно-белое там всё. как во всех комментах фигуранта

> Не понимаю вашего азарта.

да какой азарт. выдалась свободная минутка


Plohish
отправлено 19.08.12 03:16 # 731


Кому: Скиталец, #727

Блин!
Определенно, какое-то слабоумие у меня сегодня.
Разумеется, в #725 "всё правильно", кроме "пшёл, пшёл". Чего лаяцца-то?


Plohish
отправлено 19.08.12 03:19 # 732


Кому: Скиталец, #730

> чёрно-белое там всё.

"Аналогичный случай у нашей рыжей коровы" (C) -
не ценю чОрно-белой логики - она часто "залипает".

Но лаяцца - зачем?


CompCon
отправлено 19.08.12 03:19 # 733


Меня всего три часа не было, а уже почти полторы сотни каментов появилось. Я, уважаемае камрады, охуеваю от такой активности. И кто-то еще ждет измений в этом мире к лучшему? Лучше бы уж скамейки возле своих домов красили, что-ли. Но по порядку.

Кому: Скиталец, #629

> а разве они не оба евреи?

А каким образом это важно для русского патриота, мечтающего о возрождении СССР?

Кому: Агротехник, #630

> Выбирайте правильные лекции!

Правилно! Когда он выступает перед каким-нить НИИ, то не говорит ни об адеЪ, ни об отъеме Родины, ни о прочей хуйне, возбуждающей эмоции. Когда же перед т.н. простыи народои - то наборот. И что характерно - пипл хавает(с). Никто не смеет отрицать, что СЕК - великий режисер.

Кому: Пенсионер, #649

> Пока в основе религии будут замшелые древнееврейские сказки
>
> Я извиняюсь, а какие имеются альтернативные предложения?

Как - каие? Чиста русския, вестимо. Перун, Велес или, на худой конец, Большой Макаронный Монстр.

Кому: Агротехник, #669

> МЫ -- и на Куликовом поле, и на Бородинском, и под Сталинградом.

Такой стих великого русского баснописца И.А.Крылова: "Да наши предки Рим спасли!" в школе не учил? Тихо курил в сортире?


Скиталец
отправлено 19.08.12 03:36 # 734


Кому: Plohish, #732

> Но лаяцца - зачем?

алё! я не "лаюсь". я провожу разъяснительно-воспитательную работу

Кому: CompCon, #733

> А каким образом это важно для русского патриота, мечтающего о возрождении СССР?

"без чувства юмора сюда лучше не ходить"


Цугундер
отправлено 19.08.12 03:37 # 735


Кому: Скиталец, #597

> о! наконец то здесь тот, до кого давно пора довести
> местных борцунов друг с другом ради хуйпоймичего

Хм. Просто так не получится. Надобны кабаки и бабы! ВИА "Пиздовзрыв" не предлагать.


Скиталец
отправлено 19.08.12 03:42 # 736


Кому: Цугундер, #735

> Надобны кабаки и бабы!

не, ну так тоже нельзя
я ж сам могу не сдержаться!


aleksey_ap
отправлено 19.08.12 03:53 # 737


Кому: Пенсионер, #715

> Докладываю

Я бы еще добавил освящение ракетоносителей. Кстати, после серии неудач в космической сфере клерикалы как-то попритихли - видимо, боятся ответственности за недолжным образом свершенные ритуалы.


aleksey_ap
отправлено 19.08.12 03:55 # 738


Кому: Цугундер, #735

> ВИА "Пиздовзрыв" не предлагать.

Поздно, камрад, они уже стучат в твои двери - принимай гостей!!


Asya
отправлено 19.08.12 04:00 # 739


Кому: Скиталец, #736

> Кому: Цугундер, #735
>
> > Надобны кабаки и бабы!
>
> не, ну так тоже нельзя
> я ж сам могу не сдержаться!

Превратишься в кабак или бабу?


Скиталец
отправлено 19.08.12 04:05 # 740


Кому: Asya, #739

ты вроде замужем?


Plohish
отправлено 19.08.12 04:21 # 741


Кому: Скиталец, #740

> ты вроде замужем?

Ну где, ну вот где в тебе поЕзия???

Ты чО, думаешь, гусары замужних уводили вот так вот, ехая как танк по аппарели?
Никакого же изящества мысли и прочего словоблудия, но ведь оно же тётенькам ндравится!

Ну хучь бы загнул что-нито про "И на песни мои прольётся молоко наших рыжих коров".
Уж всяко лучше, чем вот так, как кувалдой в лоб: "Ты замужем?"

Стажёр, блин!!!


andytg
отправлено 19.08.12 04:24 # 742


Кому: Джинджер, #476

> А вы, знатоки.

Специально не отслеживал, оно в новостях пробегало.


Tampon
отправлено 19.08.12 06:02 # 743


Кровавый режим совсем зарвался! Ждем списка Пусси Райот от Госдепартамента!!


DMA
отправлено 19.08.12 07:57 # 744


Кому: Завсклад, #661

> Советские. И не мы, а отцы, деды и прадеды наши, не?

Да. Мои потомки. Которых помню.


Джинджер
отправлено 19.08.12 08:04 # 745


Кому: Скиталец, #723

> бэкубэро

А что это такое?


Ойген
отправлено 19.08.12 08:36 # 746


Кому: HOHOL, #535

> сколько мусульман он обратил в христианство?

Я не знаю точных цифр.

Кому: ЛемкеТТ, #545

> ты его лекции об исламе слушал?

Нет.


ни-кола
отправлено 19.08.12 08:42 # 747


Кому: vorobey, #707

> Вроде уже пошла и довольно успешно, нет?

Вообще-то я спросил - С чем?


DMA
отправлено 19.08.12 08:50 # 748


Кому: Narayana, #589

> И подборка стран зачОтная, я чуть не прослезился!

На них оказывают мощное давление охреневшие американцы. Которые почувствовали волю после развала Союза.

Что делать - бежать к ним за кордон, где тебя воспримут как чурку, или строить своё собственное сильное государство, которое создаст баланс сил в мировой песочнице и будет на защите слабых?

Всем хочется жить и рожать детей.


stepnick
отправлено 19.08.12 08:51 # 749


Кому: sibleft, #553

> Например, Лукач "История и классовое сознание", Грамши "Тюремные тетради", Мао "О противоречиях", Альтюссер "За Маркса", Ильенков "Диалектическая логика".

Это всё было написано довольно давно. Есть ли работы, в которых на основе марксова "метода изучения общественной реальности" изучаются фундаментальное событие этой самой реальности - возникновение и распад мировой системы социализма? Почему через 10 лет после планируемого построения оснований коммунизма в СССР по III программе КПСС, исчез даже социализм, и наступил капитализм? Как можно объяснить эти события с позиций диалектики производительных сил и производственных отношений, и почему пришедшие на смену социализму системы - очень разные в разных странах? Не мнения "я так думаю", а серьёзные исследования?

Про Кургиняна многое можно сказать по части неясности идеологии, но он пытается произошедшие вещи понять, и что самое главное - заставляет других над этим думать. Это как сказал бы классик, архисложно, но он пытается и разобраться, и практически действовать. В отличии от ортодоксальных коммунистов, которые только ссылаются на учебник политэкономии 1954 года. А самый активный действующий коммунист - Удальцов. Застой мысли и вырождение.


Ойген
отправлено 19.08.12 09:07 # 750


Кому: Осцилограф, #666

> Помнится, на президентских выборах 1996 года у Владимира Вольфовича Жириновского была краткая донельзя программа: Каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водки!

В.В. этого никогда не говорил. Ты его путаешь с юмористами.

Кому: Завсклад, #683

> Дык сало-то зачем трогать???
>
> Оно вкусно, но не есть полезно!

Членам политбюро давали по 7 граммов сала в день.


DMA
отправлено 19.08.12 09:12 # 751


Кому: Narayana, #589

> Вот это мне нравится

Не надо называть сектантами.


DMA
отправлено 19.08.12 09:29 # 752


Кому: ни-кола, #577

> с чем СВ пойдёт к гражданам?

С идеей сильного государства, не поклоняющегося западу, например.

За идеей цепляется и вся жизнь: воспитание, образование, труд, а не культ воровства, помощь остальным.

Когда человек упадёт на тротуаре - к нему подойдут и доведут до дома, либо вызовут скорую, в которой фельдшер не скажет: "Это ты вызывал? Какой ты сердобольный".


lean88
отправлено 19.08.12 09:40 # 753


Кому: Kalash, #728

> Камрады, просветите, слова "то же деяние" обозначают просто хулиганство, или же хулиганство с применением оружия, по мотивам различной ненависти и прочее. То есть попадает под эту статью хулиганство совершенное группой лиц по предварительному сговору, но без применения оружия и признаков религиозной, или какой другой ненависти.

Либо а) с применением оружия, либо б)по мотивам ненависти и прочее. Нет, если сговор был но без оружия и без всякой ненависти, (ну и конечно не было сопротивления) то не попадают эти действия под 2 часть.


DMA
отправлено 19.08.12 09:48 # 754


Кому: Plohish, #628

> И пусть тебе будет стыдно!!!

Не знал. Мнение старших всегда интересно в первую очередь. Лично для меня.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.08.12 10:12 # 755


Кому: ЛемкеТТ, #610

> Одному такому "ебанько" башку отрезали, за то что крест не снял. Не за Родину отрезали - за Веру. Таких "ебанько" много.

Камрад, как ты относишься к шахидам, чсто пояс со взрываткой на живои - и бегом на блокпост амеров в Афганистане? Пацаны тоже геройски гибнут "за веру".
А к тем, "черным вдовам", что наше метро или в израильские автобусы, полные стариков и детей спускаются? Тоже ведь "во имя веры"?

Кому: ЛемкеТТ, #660

> Есть иная информация?

Не поверишь - у меня есть! Правда от другого Героя России - Александра Жукова. Тоже чеченский плен, теже традиционные уговоры принять ислам и угрозы зарезать как барана. Я как-то выкладывал на Тупичке большие выдержки из его интервью, которое у него брал. Вообще же на эту тему я с ним общался очень долго и подробно.
В его слуае не только вера (хотя и она тоже - это было), но еще верность присяге и ненависть к варагу его мотивировали. Ну и понимание, что если он сломается и предаст - погибнет много его боевых товарищей. НУ и неоднократно добрым словом вспоминал он советское армейское воспитание. Так то - все вместе.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.08.12 10:22 # 756


Кому: BlackAdder, #614

> А ведь говорят, что только питерские особо вежливые!!

Кому: Plohish, #623

> Хамить утончённо-изысканно - суть высший пилотаж.


И где тут хамство? Я лишь указал на категориное заявление "не было такого предмета", на разницу во времени. Это не только пара десятилетий - целая эпоха сменилась "времена СССР", оказывается (;)) совсем иное, чем сейчас. Я бы не стал столь категорично утверждать, что "у нас" нткогда не преподавали Закон Боижий. Вот дед мой его изуал еще до Революции. Ну и в семинариях при СССР...

Кому: DMA, #616

> Я хотел бы узнать мнение Цзена, как старшего. А не твоё.

Кому: Plohish, #628

> [по заранее подготовленным путям отхода уходит плакать]
> И пусть тебе будет стыдно!!!

Плохишь - жалкий плагиатор!!! Лишь поиронизировал над моей тезой-цитатой...
Убедитесь: "По приговору: "Чума на оба ваши дома"
http://oper.ru/news/read.php?t=1051610899&page=3#331


Kalash
отправлено 19.08.12 10:22 # 757


Кому: lean88, #753

Спасибо, буду знать.


Mediocre Jedi
отправлено 19.08.12 10:31 # 758


Д.Ю., прошу прощения за офтоп, но не подскажешь толковых работ по истории древнего Рима? С чего стоит начинать изучать предмет? Хорош ли "The History of the Decline and Fall of the Roman Empire" Гиббона, или лучше что поновее?


Цзен ГУргуров
отправлено 19.08.12 10:32 # 759


Кому: Цитата, #676

> Оказывается, изрядная часть нашей интеллигенции с детства подвергалась притеснениям со стороны русской православной церкви. Вероятно, их заставляли учить молитвы, соблюдать посты, ставили коленями на горох, в дальнейшем - брали десятину от заработанного и заставляли сотню раз прочесть молитву за каждый выкуренный косячок.

Большая часть населения России (бывшего СССР) родилась уже после Войны. И не испытала на себе оккупации, концлагерей, расстрелов, бомбежек, голода и всех проих ее "прелестей". Однако испытывает стойкую неприязнь к фашизму (про известных муданько со свастиками разговор инойц). С его бы так?
Никто не жил в Средневековье, но у большинства нет желания туда вернуться. Отчего?


Alexey_asu
отправлено 19.08.12 10:33 # 760


Как хорошо, что меня нет ни вконтакте, ни в одноклассниках. Да и на Animal Planet и Nature ни слова про этих идиоток. Лепота 60


Пенсионер
отправлено 19.08.12 10:45 # 761


Кому: aleksey_ap, #737

> Я бы еще добавил освящение ракетоносителей. Кстати, после серии неудач в космической сфере клерикалы как-то попритихли - видимо, боятся ответственности за недолжным образом свершенные ритуалы.

Отец Онуфрий освятил Бугатти Вейрон :)


DMA
отправлено 19.08.12 10:46 # 762


Кому: Цзен ГУргуров, #756

> Я лишь указал на категориное заявление "не было такого предмета", на разницу во времени.

Неправильно выразился в том посте. Имел в виду, что моё время в школе/институте этого не было.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.08.12 10:48 # 763


Кому: Цитата, #678

В месяц элул у еврейских подростков есть такое развлечение - тайно проникнуть в синагогу и протрубить в рог-шафар раньше времени, переполошив весь кагал. (у еврейских классиков подобное неоднократно описано). Но никто их за такое "святотатство" в тюрьму не сажал.
Так что пусть иудеи со своими - иудескими - проказниками разбираются... Или среди "пуссей" тоже еврейки есть?
В Нью-Йорке в одной из мечетей почти год служила женщина - мулла (мусульманке в мечети помолиться можно только один раз в год). Вся остальная умма к этому относится еще хуже, чем православные к "пуссям". И что - убили ее, на части разорвали?

А вообще интресно - разноконфессиональные клерикалы дружно вступаются друг за друга. Характерно, что представители "мирных религии" обещают пострелять - поравть в клочья "богохульников" прямов в своих молельнях. Заведомо грозя ужасным "праведным гневом" - то есть демонстрацией "истинной натуры" - готовностью ради веры совершить самый ужасный самосуд. Показательно...


stepnick
отправлено 19.08.12 10:54 # 764


Кому: DMA, #752

> С идеей сильного государства, не поклоняющегося западу, например.

По-моему, это у Кургиняна самое ценное и продуктивное - он мыслит и действует в"левопатриотическом" направлении. Самой ясной идеологии пока нет, но ключевые слова сказаны верные. Попытки понять реальность и разговаривать с людьми только на языке классовой борьбы, призывы к соединению пролетариев всех стран, антитеизм - путь тупиковый. По сути это подыгрывание либерлам-глобикам. Забавно наблюдать, как сходятся взгляды коммунистов и либералов на те же события с Пусси Райт.


ни-кола
отправлено 19.08.12 10:56 # 765


Кому: DMA, #752

> С идеей сильного государства, не поклоняющегося западу, например.
>
> За идеей цепляется и вся жизнь: воспитание, образование, труд, а не культ воровства, помощь остальным.

А ты понимаешь куда может завести идея сильного Государства?- Прямиком во тьму.

Да и достаточно-ли этого? Вон Германия при Гитлере была сильным Государством, исчезли ли при этом язвы капитализма?
Ведь те проблемы, о которых ты написал- воспитание, образование, труд есть последствие капитализма а не слабого Государства.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.08.12 11:08 # 766


Кому: DMA, #762

> Имел в виду, что моё время в школе/институте этого не было.

На это я и указал. Кстати, довольно интересный был предмет...


Завсклад
отправлено 19.08.12 11:08 # 767


Кому: Ойген, #750

> Членам политбюро давали по 7 граммов сала в день.

Ну попробовали бы не дать верхушке кровавого режима!
В то время, как советские дети (Миша Прохоров) голодали!


WSerg
отправлено 19.08.12 11:10 # 768


Кому: Plohish, #600

> И собственно вопрос:
> почему Сергей Ервандович Кургинян никак не заботится о простоте и понятности своего учения?

А почему, собственно, не заботится? Очень даже заботится. Причем настолько, что объективная сторона вопроса гуляет непонятно где, а суть скатывается чуть ли не до уровни притчи.
Наоборот, основные претензии к Кургиняну в том, что у него нет объективных средств описания действительности, в недостатке формализации и крайне слабом анализе объективных процессов.
Я лично прослушал все лекции "сути" и "смысла" и до сих пор не могу понять: с чего СЕК вообще взял что есть какой-то третий путь, кроме "постмодерна" и "контрмодерна"? А ведь это одно из базисных утверждений всех рассуждений СЕК. Рассуждая логически, само существование "третьего пути" нуждается в доказательстве, приведенные же Кургиняном примеры не только неубедительны, но и могут быть объяснены и без внесения тезиса о "третьем пути".
Складывается впечатление, что это и есть категория веры, а стало быть по всем признакам Кургинян и его адепты - это самая что ни на есть секта.


Агротехник
отправлено 19.08.12 11:14 # 769


Кому: ни-кола, #765

> А ты понимаешь куда может завести идея сильного Государства?- Прямиком во тьму.

Поясни, пожалуйста, что это означает?


alex1830
отправлено 19.08.12 11:14 # 770


Кому: spetrov, #371

> Та уже в курсе венского акционизма. Ребенку в 4 года самое время знакомиться с подобным.

Блин, точно - вырастят, либеральную, толерантную и рукопожатную. Мрачно как-то


DMA
отправлено 19.08.12 11:14 # 771


Кому: stepnick, #764

> он мыслит и действует в"левопатриотическом" направлении

Без кавычек.

> По сути это подыгрывание либерлам-глобикам. Забавно наблюдать, как сходятся взгляды коммунистов и либералов на те же события с Пусси Райт.

Он не сходится с нынешней коммунистической партией. Он предлагает им опомниться и вспомнить свои идеи и делать дела, в соответтсвии со своими взглядами.

КПРФ продалась, на её замену выходит "Суть времени" - команда здравомыслящих граждан, которым не безразлично, в какой обстановке будут жить их дети/внуки.


lean88
отправлено 19.08.12 11:16 # 772


Кому: aleksey_ap, #737

> Я бы еще добавил освящение ракетоносителей.

Установок "Тополь", "Искандер" и пр.
Я бы взглянул на освящение Р36М. Заголовки бы были "Священнослужители освятили Сатану" :)


WSerg
отправлено 19.08.12 11:20 # 773


Кому: Asya, #701

> Окрой статьи, сравни и сделай выводы, аналитик.

Спасибо за совет, до этого я как-то и сам додумался.


Мопсовод
отправлено 19.08.12 11:22 # 774


Кому: Завсклад, #767

> В то время, как советские дети (Миша Прохоров) голодали!

Оттого он такой бугай! Вот к чему приводит голодание в детстве.


ни-кола
отправлено 19.08.12 11:23 # 775


Кому: Агротехник, #769

> Поясни, пожалуйста, что это означает?

То-есть ты не знаешь, что идеи создания сильного Государства легли в основание фашизма? С подобными сущностями играть очень опасно.

Кому: WSerg, #768

> Я лично прослушал все лекции "сути" и "смысла" и до сих пор не могу понять: с чего СЕК вообще взял что есть какой-то третий путь, кроме "постмодерна" и "контрмодерна"?

Как и размытость самих понятий.

> Рассуждая логически, само существование "третьего пути" нуждается в доказательстве, приведенные же Кургиняном примеры не только неубедительны, но и могут быть объяснены и без внесения тезиса о "третьем пути".

Да и суть этого пути совершенно не разъяснена.


Пенсионер
отправлено 19.08.12 11:24 # 776


Кому: aleksey_ap, #737

> ракетоносителей

Да, не обратил сразу внимания. Слово "ракетоноситель" - безграмотное. Правильный термин - ракета-носитель.


Narayana
отправлено 19.08.12 11:25 # 777


Кому: DMA, #748

> Что делать - бежать к ним за кордон, где тебя воспримут как чурку, или строить своё собственное сильное государство, которое создаст баланс сил в мировой песочнице и будет на защите слабых?

Строить своё собственное сильное государство, конечно. Но не социалистическое. И страны, приведенные тобой, по уровню жизни и общему развитию стоят на уровне или ниже России. Их защищать от произвола америкосов, конечно, нужно, но приводить в качестве примера, на который надо равняяться России, не стоит.


WSerg
отправлено 19.08.12 11:27 # 778


Кому: Kalash, #728

> Камрады, просветите, слова "то же деяние" обозначают просто хулиганство, или же хулиганство с применением оружия, по мотивам различной ненависти и прочее.

По логике составления УК - последнее. В УК групповые действия рассматриваются как отягощающее обстоятельство везде. Если рассматривать п.2. в отношении "просто хулиганство с предварительным сговором" - тогда становится неясным, где пункт, описывающий п.1 с отягощающим сговором.


Пенсионер
отправлено 19.08.12 11:27 # 779


Кому: lean88, #772

> Установок "Тополь", "Искандер" и пр.

Извини уж за занудство, но ничто из названного тобою не является ракетами-носителями и не имеет их в своём составе. Но шутка насчёт "Сатаны" удачная, тем не менее :)


DMA
отправлено 19.08.12 11:28 # 780


Кому: WSerg, #768

> Рассуждая логически, само существование "третьего пути" нуждается в доказательстве

Да что ж такое.

Дайте, блять, жить нам по-своему, а?


Пенсионер
отправлено 19.08.12 11:33 # 781


Кому: DMA, #780

> Дайте, блять, жить нам по-своему, а?

Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества.


lean88
отправлено 19.08.12 11:34 # 782


Кому: Пенсионер, #779

> Извини уж за занудство, но ничто из названного тобою не является ракетами-носителями и не имеет их в своём составе.

Я в курсе. Просто дополнил, чтоб понятно было, что дальше речь не только о ракетоносителях. Бугатти Вейрон тоже не является ракетоносителем:)


WSerg
отправлено 19.08.12 11:38 # 783


Кому: DMA, #780

> Дайте, блять, жить нам по-своему, а?

По-своему - это как?
Что вообще имеется ввиду? Ваша "жизнь в секте" - так вроде бы никто и не мешает.
Или имеется ввиду "мы не хотим жить ни как первые, ни как вторые, потому будем жить по-другому"? Тогда это отрицание объективных законов развития обществ.


Агротехник
отправлено 19.08.12 11:41 # 784


Кому: ни-кола, #775

> Поясни, пожалуйста, что это означает?
>
> То-есть ты не знаешь, что идеи создания сильного Государства легли в основание фашизма? С подобными сущностями играть очень опасно.

Не звучит.

Идеи создания сильного государства легли в основания всех сильных государств. Одно из них - фашистская Германия. Но есть еще Др.Греция, Др.Рим, Китай, Индия и так далее.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.08.12 11:41 # 785


Кому: lean88, #772

> "Священнослужители освятили Сатану" :)

После того, как затонул "Курск" через 2 недели после освящения - руководство флота святить корабли запретило. Мало ли что...


Пенсионер
отправлено 19.08.12 11:50 # 786


Кому: Цзен ГУргуров, #785

> затонул "Курск" через 2 недели после освящения

В Википедии пишут, что между церемонией и катастрофой прошло чуть более пяти лет.


narzanski
отправлено 19.08.12 11:53 # 787


Кому: Джинджер, #745

> бэкубэро
>
> А что это такое?

Это камрад bqbr0.


lean88
отправлено 19.08.12 11:53 # 788


Кому: Цзен ГУргуров, #785

> После того, как затонул "Курск" через 2 недели после освящения - руководство флота святить корабли запретило.

Ну и зря. Атеистам все равно, а верующим морякам спокойнее. Руководство флота проявило себя, с позиции суеверного мракобесия. Хотя у моряков полно всяких примет и суеверий которые уже традицией стали, руководство такой херней не должно я думаю заниматься. Либо освещать все, либо ничего, а не множить всякие приметы.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.08.12 11:54 # 789


Кому: Агротехник, #784

> Идеи создания сильного государства легли в основания всех сильных государств. Одно из них - фашистская Германия. Но есть еще Др.Греция, Др.Рим, Китай, Индия и так далее.

Идея фишисткой Германии - установление мирового госпоства "высшей расы". Государство было не самоцель - а главный инструмент.
В Др. Греции - там полисы в основном были. Кризис этой системы породил Империю Александра Македонского - фктически захватившего власть в уже существовавшей Персидской империи. Его целью было привнесение греческой цивилизации в мир "варваров".
Древний Рим - да это уже Империя - Госудаство. Но и там идея доминанты "цивилизаторов" над варварами превалировала.
Рим Христианский начала строить мессианские планы христианизации Вселенной. Во многом эта традиция предалась Византии, Испании и прочим.
Китай - у них доминировала идея установления "вселеской гармонии" - посресдтвом "идеального государства".
Индия - какая? Времен Ашоки с его вселеским буддиским мессианством или Великих Моголов - соотвественно с их идеей тотальной исламизации.
Если присмотреться, то кроме идеи сильного государства в большинстве случаев присутсвовала еще и некая сверхидея. СССР - яркий пример с его коммунистической идеей.


DMA
отправлено 19.08.12 11:56 # 790


Кому: WSerg, #783

> Или имеется ввиду "мы не хотим жить ни как первые, ни как вторые, потому будем жить по-другому"?

Именно это.

> Тогда это отрицание объективных законов развития обществ.

Каких таких законов? 1000 с лишним лет отрицания?


Цзен ГУргуров
отправлено 19.08.12 12:00 # 791


Кому: Пенсионер, #786

> В Википедии пишут, что между церемонией и катастрофой прошло чуть более пяти лет.

Моряки, почему-то, уверены в обратном ;).

Кому: lean88, #788

> Ну и зря. Атеистам все равно, а верующим морякам спокойнее.

Почему-то совесткие атеисты в течении 40 лет писали на бортах запускамых в космос ракет слово "Татьяна". Так было спокойней - примета такая ;)


Пенсионер
отправлено 19.08.12 12:02 # 792


Кому: lean88, #788

> Атеистам все равно

С чего ты взял?

> Руководство флота проявило себя, с позиции суеверного мракобесия.

Да, когда пошло на поводу у обскурантов и позволило устраивать этот цирк с освящениями.

Кому: DMA, #790

> 1000 с лишним лет отрицания?

О чём это ты?


lean88
отправлено 19.08.12 12:04 # 793


Кому: Пенсионер, #786

> В Википедии пишут, что между церемонией и катастрофой прошло чуть более пяти лет.

Может там диакон сидит статьи в википедии правит? Тут съехать можно только на том, что церемония была давно, и сила святого духа за пять лет повыветрилась:)
Извиняюсь перед верующими за шутку.


Пенсионер
отправлено 19.08.12 12:05 # 794


Кому: Цзен ГУргуров, #791

> Моряки, почему-то, уверены в обратном ;).

Скорее всего потому, что звучит красиво, и морякам, "не верящим ни в бога, ни в чёрта", приятно таким образом подъебнуть попиков и поиздеваться над положением дел с этими идиотскими освящениями.


DMA
отправлено 19.08.12 12:08 # 795


Кому: Пенсионер, #792

> О чём это ты?

О России.

Возможно, не хватает знаний - просветите.


Агротехник
отправлено 19.08.12 12:09 # 796


Кому: Цзен ГУргуров, #789

Моя реплика была адресована камраду "ни-кола #765", который заявил, что идея создания сильного государства опасна, так как приведет прямиком во тьму фашизма. Пришлось привести ему пример сильных государств, избежавших этой опасности. Конечно, стоило упомянуть и СССР.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.08.12 12:10 # 797


Кому: lean88, #788

> Хотя у моряков полно всяких примет и суеверий которые уже традицией стали, руководство такой херней не должно я думаю заниматься. Либо освещать все, либо ничего, а не множить всякие приметы.

Если появилась примета - освященный корабль затонет, то масса моряков будет испытывать на таком корабле дисконфорт, относится к кораблю, как к обреченному, проклятому. Ну а в результате суммы множества небрежений вероятность гибели корабля многократно возрастает.
Морские приметы и обычаи - это дополнительные усилия по повышению живуести корабля и экипажа - как дисциплинарные, так и психологические .


Пенсионер
отправлено 19.08.12 12:10 # 798


Кому: lean88, #793

> Тут съехать можно только на том, что церемония была давно, и сила святого духа за пять лет повыветрилась:)

Так точно. В график регламентных работ нужно внести пункт - освящение матчасти. Скажем, раз в полгода.


Пенсионер
отправлено 19.08.12 12:12 # 799


Кому: DMA, #795

> О России.

А что, Россия уже существует тысячу лет?


lean88
отправлено 19.08.12 12:12 # 800


Кому: Цзен ГУргуров, #791

> Почему-то совесткие атеисты в течении 40 лет писали на бортах запускамых в космос ракет слово "Татьяна". Так было спокойней - примета такая ;)

Я имел в виду, что им все равно осветили лодку или нет. А суеверных полно и среди атеистов:)


lean88
отправлено 19.08.12 12:13 # 801


Кому: Пенсионер, #792

> Атеистам все равно
>
> С чего ты взял?

Я про нормальных атеистов, а не про воинствующих. У Невзорова то конечно бы ебло перекосило.


ни-кола
отправлено 19.08.12 12:14 # 802


Кому: Агротехник, #784

> Идеи создания сильного государства легли в основания всех сильных государств. Одно из них - фашистская Германия. Но есть еще Др.Греция, Др.Рим, Китай, Индия и так далее.

Хорошие примеры- рабовладельческие государства, это наша цель? Не буду в остальном повторять Цзена, он хорошо ответил.

И совершенно верно сказал про сверхзадачу. Без коммунистической идеи, как тормоза на пути во тьму, без этой сверхзадачи можно легко в эту тьму и скатиться. С чего и начался разговор о том, что с подобными сущностями заигрывать очень опасно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк