Сергей Кургинян на линии

26.09.12 20:33 | Goblin | 476 комментариев »

Политика

Цитата:
Если змеи начнут завтра кусать президента России, Европарламент скажет, что это ласточки. Уровень иррационального отношения и к России, и к действующей власти такой, что кто бы ни стал эту власть критиковать и кто бы ни стал ее поносить, этого человека надо срочно выдвигать на Нобелевскую премию в виде высшего мирового нравственного авторитета и т.д. Неважно, что это змея. Она кусает – говорю «ласточка», потому что она кусает моего врага.

Рациональных объяснений быть не может: назвать трех дам легкого поведения достойными премии Сахарова можно только по вышеназванной причине. Хрущев когда-то спрашивал, почему лауреаты Нобелевской премии – не Шолохов, не кто-то, а Бунин и потом Пастернак. Но это были мелочи: «Доктор Живаго» – великое произведение. «Тихий Дон», с моей точки зрения, более великое, а для кого-то нет. Но когда просто трех особ соответствующего поведения поднимают на щит, это уже совсем другое. Значит, уровень ненависти к субъекту, которому это все демонстрируют, сейчас примерно в тысячу раз выше, чем в эпоху холодной войны. Это даже не холодная война, это гораздо хуже – острее.
Мы не хотим, всё, до свидания

Интеллигентные люди должны объединиться и как один выступить против власти.
Выступали против советской, выступят и против российской.

Антисоветчик — всегда русофоб.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476, Goblin: 5

Цитата
отправлено 26.09.12 20:35 # 1


Если змеи начнут завтра кусать президента России, Европарламент скажет, что это ласточки. Уровень иррационального отношения и к России, и к действующей власти такой, что кто бы ни стал эту власть критиковать и кто бы ни стал ее поносить, этого человека надо срочно выдвигать на Нобелевскую премию в виде высшего мирового нравственного авторитета и т.д. Неважно, что это змея. Она кусает – говорю «ласточка», потому что она кусает моего врага.

Рациональных объяснений быть не может: назвать трех дам легкого поведения достойными премии Сахарова можно только по вышеназванной причине. Хрущев когда-то спрашивал, почему лауреаты Нобелевской премии – не Шолохов, не кто-то, а Бунин и потом Пастернак. Но это были мелочи: «Доктор Живаго» – великое произведение. «Тихий Дон», с моей точки зрения, более великое, а для кого-то нет. Но когда просто трех особ соответствующего поведения поднимают на щит, это уже совсем другое. Значит, уровень ненависти к субъекту, которому это все демонстрируют, сейчас примерно в тысячу раз выше, чем в эпоху холодной войны. Это даже не холодная война, это гораздо хуже – острее. При холодной войне нужно было Пастернака с «Доктором Живаго» поддержать. «Гонимый человек, мы его поддерживаем, вам показываем фигу с Нобелевской премией». А тут нужно поддержать Pussy Riot. Есть же разница? Пастернак – великий художник. То есть там поддерживают человека, обладающего определенными потенциалом и характеристиками. А здесь поддерживают полных ничтожеств. Их возносят только потому, что они против действующего субъекта. Никаких других оснований для этого нет. Соответственно, уже неважно, кого. Змею поддержат, крокодила – лишь бы кусал.

Ситуация будет развиваться только к худшему. И я бы на месте действующей власти задумался над тем, что происходит. Тут не может быть ничего, тут нужны жесткие реакции: и с ВТО, и с ювенальной юстицией, и со всем остальным. Хотеть понравиться – бессмысленно! Чем больше мы стремимся построить с ними какой-то compromise, тем более хамски они себя ведут. С ВТО построили этот самый compromise – они что сделали? Обещали отменить поправку Джексона-Веника и не отменили. Идет подстраивание к Западу с ювенальной юстицией вопреки всему, что говорит народ, – а они номинируют на премию этих дам.

Но это не все. Второе: если они этих дам так поддерживают, берут на щит, значит они центром сопротивления режиму (как они говорят), власти, политической системе (как мы говорим) выбирают трех безнравственных особ. В центре сопротивления возникают люди аморальные и бессмысленные. Значит, все сопротивление начинает выстраиваться в этом постмодернистском, гнилом, аморальном ключе. Когда-то сопротивление выстраивалось вокруг Сахарова. Он был ссыльным, он выглядел как человек нравственный, имеющий убеждения. Теперь они на это место ставят трех низкопробных девушек! Вместо Сахарова! Люди, которые связаны с Сахаровым, – вот кто должен протестовать. Этак мы до мышей дотрахаемся, как в том анекдоте. Так они и дотрахались до мышей. Они хотят построить здесь сопротивление на совершенно гнилой основе. Но это же сплошной порок!

Наконец, третье: они говорят, что теперь над Европой поднят флаг – такой «Веселый Роджер» – аморальности, распутства и всего прочего. Но если там поднят «Веселый Роджер», то почему мы туда должны идти? Это постмодернистская Европа, это не Европа Бальзака, Золя, Экзюпери! Это Европа Pussy Riot, Мадонны. А нам что в ней делать? Ну пусть все Pussy Riot туда едут, их не так много. Почему мы туда должны идти, если Европа такая, если она нам швыряет эту перчатку в лицо? Значит, все, что можно сделать, – это выйти из нее немедленно, выйти из ее институтов, разорвать все что можно с точки зрения компромиссных международных соглашений и трезво строить торговые, дипломатические отношения.

Я не призываю к скандалам. Но только жесткое отстранение от этой пакости может пакость ввести в берега. В противном случае вы уступили, от вас еще требуют, вы и это уступили, от вас еще требуют – и так бесконечно.

Это – проверка на вшивость. Решение на уровне уголовного мира, когда говорят «твое место у параши». Это перчатка в лицо. Ее, конечно, можно не заметить. Но только, когда ты это не замечаешь, делают еще что-то. В конце концов, мы же должны сказать правду: на суде было доказано, что в храме творилось просто хулиганство, и слова о Путине – последующий монтаж. На это кто-нибудь обратит внимание из наших честных правозащитников?

Так вот, если бы они похулиганили в храме и это осталось незамеченным, то они бы пришли снова. И на что-нибудь там, прошу прощения, написали, накакали. И тогда что? Тоже надо не обращать внимания?

Вот говорят, общественность должна реагировать так, как в исламском мире. А можно договорить до конца, что имеется в виду? Если суд и власть не реагируют, значит, реагирует общественность. Но вы знаете, как реагирует общественность в исламском мире, вы это видели. Надо, чтобы так реагировала православная общественность? А потом что будут делать? Прессовать эту православную общественность, и тогда власть окажется между двух огней? Они же будут продолжать наступление. Они спиливают кресты. Дальше что они сделают? Православный народ мудро реагирует вяло. Но это же не может длиться бесконечно. Если на все реагируешь вяло, то тебя нет. Реагируешь остро – «о ужас!»

Понятно, что это капкан, из которого надо выбираться. И я называю самые разумные сегодняшние средства: просто ответить на это, на государственном уровне, немедленно. Иначе будет поздно.

Есть несколько вещей, которые вполне можно сделать. «Совет Европы это признал? Мы в таком Совете Европы не хотим участвовать. И во всех европейских организациях. Мы не хотим, все, до свидания. Все, кончена для нас эта эпоха. Вы подняли «Веселый Роджер» – мы не хотим плыть на этом корабле. Если ваша Европа – Европа Pussy Riot. Пока это был Сахаров, мы были готовы».

Дальше возникает следующее: никаких ювенальных законов, никакого вхождения в ВТО. «Вы нас обманули с Джексоном-Веником – мы выходим». Нужен пакет таких действий. Уверяю вас, это так отрезвит, что весь диалог резко облагородится. В противном случае он приобретет окончательно хамский характер. А тогда все равно придется отвечать, ведь нельзя же все время не отвечать.

Мы хотим в Европе быть у параши? Если хотим – все. Это в зоне называется «опущенные». Если не хотим, то мы должны сделать то, что в таких случаях делают, – отвечать так, чтобы у людей отпала охота помещать тебя на такое место. Что можно противопоставить этой логике? Ведь поместили, это же видно.


Хромой Шайтан
отправлено 26.09.12 20:39 # 2


> просто ответить на это, на государственном уровне, немедленно.

Увы, увы!


Дадли Смит
отправлено 26.09.12 20:42 # 3


Кому: Цитата, #1

> Рациональных объяснений быть не может: назвать трех дам легкого поведения достойными премии Сахарова можно только по вышеназванной причине.

А что, по своему вполне логично: премией имени одного либераста и русофоба награждают других либерастов и русофобов, кому же еще эту премию давать?

> Мы хотим в Европе быть у параши?

Многие хотят. И у параши, и под нарами, и с хером в гудке и за щекой - лишь бы в Европу


Yahimbo
отправлено 26.09.12 20:42 # 4


Все по делу.

впервые придерусь... к языку изложения. как то не ассоциируется СЕК с блатными понятиями.


Goblin
отправлено 26.09.12 20:43 # 5


Кому: Yahimbo, #4

> впервые придерусь... к языку изложения. как то не ассоциируется СЕК с блатными понятиями.

Тебе понятно, о чём он говорит?


affigi
отправлено 26.09.12 20:44 # 6


Кому: Дадли Смит, #3

В видообращении СЕ поясняет свою позицию по поводу премии Сахарова и её присуждения дурам. Он немного не так все интерпретирует, как ты.


Gecko
отправлено 26.09.12 20:50 # 7


Кому: Дадли Смит, #3

> А что, по своему вполне логично: премией имени одного либераста и русофоба награждают других либерастов и русофобов, кому же еще эту премию давать?

Первый, как ты выражаешься, либераст и русофоб сделал многое для страны перед тем, как проявить себя. А эти прошмандовки только курицу в пизду засунули и еблись в музее. Разницу видишь?


Дадли Смит
отправлено 26.09.12 20:55 # 8


Кому: Gecko, #7

> Первый, как ты выражаешься, либераст и русофоб сделал многое для страны перед тем, как проявить себя

Хрущев, многие годы работая под руководством Сталина, тоже многое сделал для страны - иначе он бы на своем месте не задержался. И тоже потом проявил себя по полной.

> Разницу видишь?

Вижу

А ты вот это видишь?

>Антисоветчик — всегда русофоб.

Сахаров - антисоветчик. И кто он тогда еще?


Мегатрон
отправлено 26.09.12 21:04 # 9


Всё по делу, как и всегда у Кургиняна. Будут ли эти слова услышаны кем надо и воплощены в жизнь, вот в чем вопрос.
Федор ТЮТЧЕВ

Напрасный труд - нет, их не вразумишь, -
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация - для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.


LOLa
отправлено 26.09.12 21:04 # 10


>Мы хотим в Европе быть у параши? Если хотим – все. Это в зоне называется «опущенные».

Да.. видимо без воровского жаргона уже никак нельзя обойтись.


SamSpade
отправлено 26.09.12 21:04 # 11


Ну и разумеется не за горами "байопик" про пуси райот, уж там то расскажут, как все было на самом деле!


!Vector
отправлено 26.09.12 21:04 # 12


А почему нельзя было с этими шмарами более гуманно поступить - вбить им штраф, и удовлетворить все иски о компенсации морального вреда, так чтоб по паре лимонов на каждую. И пускай отрабатывают.
Ведь теперь они выйдут из сизо, их осыпят премиями-наградами, ну а потом опять гадить будут.


Feanor
отправлено 26.09.12 21:04 # 13


Напомнило ситуацию с обнаглевшими эсэсовцами и мягкой администрацией.


RSD
отправлено 26.09.12 21:04 # 14


Кому: Goblin, #5

Дмитрий Юрьевич, разреши спросить, может быть, очевидное. Как ты считаешь, Сергей Ервандович специально использует тюремные аналогии, чтобы до нашего криминально-буржуазного класса дошло наконец, какое место им готовят?


Sergey-426
отправлено 26.09.12 21:04 # 15


С каждым разом Ервандович режет правду матку все жестче и круче...


Gecko
отправлено 26.09.12 21:09 # 16


Кому: Дадли Смит, #8

> Вижу

Это хорошо!

> А ты вот это видишь?
>
> >Антисоветчик — всегда русофоб.
>
> Сахаров - антисоветчик. И кто он тогда еще?

Речь в заметке немного о другом. Раньше в качестве идеологического оружия против нас использовали Сахарова (учёный, интеллигент, академик и пр.), а теперь достаточно трёх тупых баб (пизда, курица, сиськи и пр.). Качественно другой материал.


SBER
отправлено 26.09.12 21:16 # 17


Место у параши оно в ВТО прописано.
Выдача премий бунтующим пездам на этом фоне ерунда. А непрерывный пиздеж на эту тему просто повод засрать согражданам мозг, чтоб думать не начали.


DMA
отправлено 26.09.12 21:27 # 18


> Чем больше мы стремимся построить с ними какой-то compromise, тем более хамски они себя ведут.

К теме о пленных фашистах:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611082


tt0100
отправлено 26.09.12 21:28 # 19


следующему премию Сахарова надо вручить узнику совести Лехе Шпане


polinov85
отправлено 26.09.12 21:29 # 20


Считаю пора уже бунтующих пезд вознести до уровня Че Гевары, майки там, бусики, соус для курицы.


Plum_bum
отправлено 26.09.12 21:30 # 21


Кому: Цитата, #1

> «Вы нас обманули с Джексоном-Веником – мы выходим».

А вот это уже сделать будет ой как не просто.

Предложенный путь - по сути международное отчуждение и восстановление в той или иной мере железного занавеса. А потянем ли? Учитывая что при СССР мы хотя бы сами обеспечивали внутренний спрос и на порядок меньше зависели от цены на нефть.


Саша из Москвы
отправлено 26.09.12 21:30 # 22


В прошлом годе эту премию дали умнику, спалившему себя в Тунисе и давшему старт дерьмократическим процессам в его родной стране.

Корявые подрыгивания и матершина троих наших сумасшедших в здании воинского мемориала после такого на премию не тянут! Вот сожгут себя - тогда нормально!!!


BrainGrabber
отправлено 26.09.12 21:30 # 23


Кому: Gecko, #7

> Первый, как ты выражаешься, либераст и русофоб сделал многое для страны перед тем, как проявить себя.

Вот, кстати, к вопросу о важности правильного выбора жены.

[осторожно разжигает]

А ведь тема сравнения Сахарова с Пуськами- прекрасное поле для антисемитизма, учитывая чьи уши выглядывают из-за спин персонажей.


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 21:31 # 24


Кому: Саша из Москвы, #22

> Вот сожгут себя - тогда нормально!!!

Эти скорее себя заебут.


vadson
отправлено 26.09.12 21:34 # 25


Кому: polinov85, #20

Образ Че Гевары давно застолбил Удальцов. Даже в больницах уже больше времени провёл!


Абдурахманыч
отправлено 26.09.12 21:35 # 26


Кому: Пан Головатый, #24

> Эти скорее себя заебут.

Заебут но не себя!!!


DMA
отправлено 26.09.12 21:38 # 27


Извиняюсь за повтор, но когда либералы допекут, будет не до разговоров:

http://music.yandex.ru/#!/track/547423/album/58672

Запах гнили с Запада.


stepnick
отправлено 26.09.12 21:41 # 28


Кому: Дадли Смит, #3

> Многие хотят. И у параши, и под нарами, и с хером в гудке и за щекой - лишь бы в Европу
>
>
Зона, Шенгенская зона,
Наколю я визу на груди!


Альгис_Крафт
отправлено 26.09.12 21:43 # 29


Кому: Yahimbo, #4

> впервые придерусь... к языку изложения. как то не ассоциируется СЕК с блатными понятиями.

Здесь во второй половине передачи он говорит то же самое. Звучит сильно.

http://www.youtube.com/watch?v=t5i1kKV491M


SBER
отправлено 26.09.12 21:48 # 30


Кому: BrainGrabber, #23
> А ведь тема сравнения Сахарова с Пуськами- прекрасное поле для антисемитизма, учитывая чьи уши выглядывают из-за спин персонажей.

[В панике бежит к крану, проверять наличие воды]


Асмальт
отправлено 26.09.12 21:49 # 31


Верить тебя никто не призывает.

 

Но и ходить сюда тебе не надо.

 

Всего хорошего.

 

Модератор.



dacznik
отправлено 26.09.12 21:49 # 32


Кому: Цитата, #1

> ? Это постмодернистская Европа, это не Европа Бальзака, Золя, Экзюпери! Это Европа Pussy Riot, Мадонны.

Респект Кугиняну! Метко сказано!


Ташкентский
отправлено 26.09.12 21:50 # 33


И по этому, все дружно на выборы, поддержать Российского президента, и выбрать его еще на 5й, 6й, и 8й сроки.Другой Ервандович стал, другой. Агитирует за власть. С зараницей давно было ясно, чего зря трындеть?
Или я малолетний дебил и ничего не понимаю?


Шмель
отправлено 26.09.12 21:53 # 34


Тут надо заметить, что такие акции, как вручение нобелевской премии всяким блядям типа пуси райотов, имеют нежелательные для западных господ побочные эффекты. Глядя на это, у них своих ебанатов тоже довольно много появляется. Это как говно на вентиляторе, во все стороны одинаково летит. То есть тактика западной элиты: сами изгадимся, но и москалей говном умоем.


Stef
отправлено 26.09.12 21:53 # 35


Толково.


rocketmaker
отправлено 26.09.12 21:55 # 36


Кому: Ташкентский, #33

> И по этому, все дружно на выборы, поддержать Российского президента, и выбрать его еще на 5й, 6й, и 8й сроки.Другой Ервандович стал, другой. Агитирует за власть.

Вот бы узнать, где он за власть агитирует?


DMA
отправлено 26.09.12 21:57 # 37


Камрады, не видящие опасности ЮЮ в готовящихся законах в системе бандитского капитализма у нас, что скажете? Или поимённо спросить мнение?


feniks-fess
отправлено 26.09.12 21:59 # 38


Кому: Цитата, #1

> Это Европа Pussy Riot, Мадонны.

Эта Мадонна на днях отлично блеснула интеллекктом, объявив Обаму мусульманином.


Хитрый Волк
отправлено 26.09.12 22:03 # 39


Кому: vadson, #25

> Образ Че Гевары давно застолбил Удальцов. Даже в больницах уже больше времени провёл!
Ага, а в фонтанах - намного больше.


Gecko
отправлено 26.09.12 22:07 # 40


Кому: Ташкентский, #33

> И по этому, все дружно на выборы, поддержать Российского президента, и выбрать его еще на 5й, 6й, и 8й сроки.Другой Ервандович стал, другой. Агитирует за власть.

Это где такое ты узрил?

> С зараницей давно было ясно, чего зря трындеть?

Кто зря трындит? СЕК сто с хером тысяч подписей собрал и отволок.

> Или я малолетний дебил и ничего не понимаю?

Пока выглядит именно так.


DMA
отправлено 26.09.12 22:07 # 41


Кому: Ташкентский, #33

> И по этому, все дружно на выборы, поддержать Российского президента, и выбрать его еще на 5й, 6й, и 8й сроки.

Слышь, Узбекистан, чё ты лезешь в нашу политику??? Разберитесь сначала у себя с проклятым советским прошлым в виде порядка, социальной справедливости, отсутствием безработицы, физической безопасности и уверенности в будущем.

Ведь мы, русские, всё это тоталитарно насадили, заставили, угнетали несчастных. Кстати, откуда ты знаешь русский язык?


shhmn
отправлено 26.09.12 22:09 # 42


Власть надо критиковать, тем более причин полно: коррупция на всех этажах, продажные милиция, суды, некачественные продукты питания, распространение наркотиков, моральное разложение и т.п.. Иначе эта власть не будет особо стараться, особенно для быдла.

Но эти пусси риот, бред какой-то, если не оскорбление русских.


Налётчик
отправлено 26.09.12 22:09 # 43


Кому: Ташкентский, #33

> Другой Ервандович стал, другой. Агитирует за власть.

Вроде он в своё время агитировал голосовать за Ельцина. Врут или правда такое было?


Хитрый Волк
отправлено 26.09.12 22:09 # 44


Как всегда четко и по делу, кстати всем советую посмотреть последний ролик Сергея Ервандовича, там больше интересного.


tom slayer
отправлено 26.09.12 22:10 # 45


Вот вам достойный идеал для подражания - три шмары.

Смело идут по демократическому пути, вам всем надо у них поучиться!


Cyberness
отправлено 26.09.12 22:12 # 46


Кому: LOLa, #10

> Да.. видимо без воровского жаргона уже никак нельзя обойтись.

Вы, критикуны, запарили, если честно. Говорит сложно - плохо, говорит просто, так чтоб любому дура...обывателю стало ясно - опять плохо.


Дюк
отправлено 26.09.12 22:14 # 47


Кому: Дадли Смит, #8

>Антисоветчик — всегда русофоб.
>
> Сахаров - антисоветчик. И кто он тогда еще?

Есть еще оттенки серого, ага.


tom slayer
отправлено 26.09.12 22:17 # 48


Еще сейчас скажут, что на самом деле они проект Кремля.


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 22:18 # 49


Кому: LOLa, #10

> Да.. видимо без воровского жаргона уже никак нельзя обойтись.

Феня давно ушёл в массы. Выражения из фени регулярно употребляются в СМИ и политиками.


Дюк
отправлено 26.09.12 22:18 # 50


Кому: vadson, #25

> Кому: polinov85, #20
>
> Образ Че Гевары давно застолбил Удальцов. Даже в больницах уже больше времени провёл!

Не нужно даже в шутку сравнивать настоящего революционера, цельного и отдавшего Делу всю жизнь, с меркантильным ушлепком продающим свою страну ни за грош.


DMA
отправлено 26.09.12 22:18 # 51


Кому: LOLa, #10

> Да.. видимо без воровского жаргона уже никак нельзя обойтись.

Некоторые граждане понимают только такие слова, ассоциации.

Мир жесток, Лола. Добро пожаловать.


!Vector
отправлено 26.09.12 22:20 # 52


Кому: Cyberness, #46

> Вы, критикуны, запарили, если честно. Говорит сложно - плохо, говорит просто, так чтоб любому дура...обывателю стало ясно - опять плохо.

По сути человек согласен, а слог и характер речи каждому свой нравится, мне вот в публичных дебатах не нравится чрезмерная эмоциональность Кургиняна, хотя по сути - опять же согласен.
Так что у тебя нет причин для такой бурной реакции, никто никого не парит.


Дюк
отправлено 26.09.12 22:20 # 53


Кому: Ташкентский, #33

> Или я малолетний дебил и ничего не понимаю?

Вот молодец - все правильно понял.


DMA
отправлено 26.09.12 22:21 # 54


Кому: Cyberness, #46

> Говорит сложно - плохо, говорит просто, так чтоб любому дура...обывателю стало ясно - опять плохо.

Так точно. Женщины. И некоторые мужчины как женщины. Как ни скажи - либеральная нитка, связывающая уши в черепе всё равно завибрирует против.


Zx7R
отправлено 26.09.12 22:22 # 55


Кому: DMA, #41

> Слышь, Узбекистан

[Cмотрит]


hulagu
отправлено 26.09.12 22:23 # 56


Кому: Саша из Москвы, #22

Этому умнику, спалившему себя, впору премию Дарвина давать.


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 22:23 # 57


Кому: Zx7R, #55

> [Cмотрит]

Тебе-то чего??? Воды???


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 22:24 # 58


Кому: hulagu, #56

> Этому умнику, спалившему себя, впору премию Дарвина давать.

Вспомнил предложение героя Карцева сжечь себя герою Басилашвили в каком-то фильме.


Zx7R
отправлено 26.09.12 22:25 # 59


Кому: Пан Головатый, #57

> Тебе-то чего??? Воды???

Ты товой!


Gecko
отправлено 26.09.12 22:25 # 60


Кому: Zx7R, #55

> Слышь, Узбекистан
>
> [Cмотрит]

Ты вроде из другого аула!!!


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 22:27 # 61


Кому: Zx7R, #59

> Ты товой!

Так нет уже часа три!!!


Zx7R
отправлено 26.09.12 22:28 # 62


Кому: Gecko, #60

> Слышь, Узбекистан
> >
> > [Cмотрит]
>
> Ты вроде из другого аула!!!

р0зжиг не люблю, особенно на пустом месте.


vadson
отправлено 26.09.12 22:30 # 63


Кому: Дюк, #50

Сомнительная шутка получилась. Извините.


tom slayer
отправлено 26.09.12 22:32 # 64


Кому: Дадли Смит, #3

> А что, по своему вполне логично: премией имени одного либераста и русофоба награждают других либерастов и русофобов, кому же еще эту премию давать?

Тогда хоть вид какой-то борьбы за все хорошее делали.

Дескать, вот кровавый режим против всего человечного, разумного, прекрасного.


G-git
отправлено 26.09.12 22:33 # 65


Кому: Налётчик, #43

> Вроде он в своё время агитировал голосовать за Ельцина. Врут или правда такое было?

Ты сам сначала факты приведи. А то выглядит как вброс.


LOLa
отправлено 26.09.12 22:34 # 66


Кому: Cyberness, #46

Я не говорю "плохо/хорошо". И не критикую.
СЕ прекрасно владеет русским языком, выражается образно, красноречив, эрудирован. Воровской жаргон - к чему? Вернее, к кому. И разве без этого не ясен "месидж"?

Духовность, "красные смыслы", Брехт. И тут на тебе. Хороший мальчик из московской профессорской семьи, зону не топтал.

Эдак еще и материться начнет!


hulagu
отправлено 26.09.12 22:34 # 67


Я, конечно, практически не знаю ничего об этой ситуации в частности и еще меньше понимаю в политике, но сдается мне, это обращение мимо кассы пройдет.


Asya
отправлено 26.09.12 22:35 # 68


Кому: Ташкентский, #33

> Или я малолетний дебил и ничего не понимаю?

Сам сказал.


polinov85
отправлено 26.09.12 22:36 # 69


Кому: DMA, #37

> Камрады, не видящие опасности ЮЮ в готовящихся законах в системе бандитского капитализма у нас, что скажете? Или поимённо спросить мнение?

Почем орешь с задней парты? С каких пор абсолютно отдаленное от конкретики выступление Кургиняна стало шахом и матом камрадам, которые не склонны к огульному охаиванию ЮЮ. У тебя то свою голова есть на плечах?


Дюк
отправлено 26.09.12 22:43 # 70


Кому: LOLa, #66

> Духовность, "красные смыслы", Брехт. И тут на тебе.

Что, трещит шаблон-то?

> Хороший мальчик из московской профессорской семьи, зону не топтал.

Ты лучше не делись с окружающими своими откровениями и фантазиями. Подумают про тебя нехорошее.

Он мужик. Нормальный советский мужик с весьма богатой биографией.

> Эдак еще и материться начнет!

Какие вы нежные. Ты бы удивился.


Стасичка
отправлено 26.09.12 22:45 # 71


Кому: Дадли Смит, #3

> премией имени одного либераста и русофоба

Интересно, награждающие в курсе, что оный либераст и русофоб - еще и один из отцов Кузькиной Матери?


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 22:45 # 72


Кому: Дюк, #70

> Ты бы удивился.

Это женщина, камрад.


Gecko
отправлено 26.09.12 22:48 # 73


Кому: LOLa, #66

> СЕ прекрасно владеет русским языком, выражается образно, красноречив, эрудирован. Воровской жаргон - к чему?

Жаргон является неотъемлемой частью русского языка. Некоторым так понятнее.

Представляю, как он с подобными общается не публично! Чувствуется, могёт!


Gecko
отправлено 26.09.12 22:49 # 74


Кому: Пан Головатый, #72

> Ты бы удивился.
>
> Это женщина, камрад.

Тогда не удивится!!!


DMA
отправлено 26.09.12 22:51 # 75


Кому: Zx7R, #55

> [Cмотрит]

Что не то?


Дадли Смит
отправлено 26.09.12 22:52 # 76


Кому: Стасичка, #71

> Интересно, награждающие в курсе, что оный либераст и русофоб - еще и один из отцов Кузькиной Матери?

И еще автор проекта Т15 - царь торпеды, со стомегатонным зарядом, которая должна была смыть цитадель демократии трехсотметровым цунами к кузькиной матери.


LOLa
отправлено 26.09.12 22:56 # 77


Кому: Дюк, #70

>Ты лучше не делись с окружающими своими откровениями и фантазиями

Кургинян родился в Москве и сын профессора новейшей истории Ерванда Амаяковича Кургиняна. Где тут фантазии?
Просто срачец захотелось устроить? Не со мной.

>Подумают про тебя нехорошее

О горе мне!


Стасичка
отправлено 26.09.12 22:59 # 78


Кому: Дадли Смит, #76

> И еще автор проекта Т15 - царь торпеды, со стомегатонным зарядом,
> которая должна была смыть цитадель демократии трехсотметровым цунами к кузькиной матери.

Кстати да, его же идея была. Насчет воплощения - не знаю.


DMA
отправлено 26.09.12 23:00 # 79


Кому: polinov85, #69

> У тебя то свою голова есть на плечах?

Голова есть. И есть опасения. И есть пример из личной жизни, когда у девушки отобрали сына, так как условия не позволяли его воспитывать, оказывается. Одна, работает и всё в дом. Подробности описать здесь не могу.

Ну а теперь психика её конкретно подорвана.


Дюк
отправлено 26.09.12 23:02 # 80


Кому: LOLa, #77

> Кургинян родился в Москве и сын профессора новейшей истории Ерванда Амаяковича Кургиняна. Где тут фантазии?

Про остальное не в курсе, я вижу.

Тем не менее однозначные выводы делаешь.

Тебе лет сколько?

> Просто срачец захотелось устроить?

Ты бы за словами следила, солнышко.


DMA
отправлено 26.09.12 23:02 # 81


Кому: Zx7R, #62

Не разжигаю. Просто задал вопросы Ташкентскому.


Zx7R
отправлено 26.09.12 23:02 # 82


Кому: DMA, #75

> Что не то?

А что, так заинтересовало моё скромное внимание?


Мопсовод
отправлено 26.09.12 23:03 # 83


Кому: vadson, #25

> Образ Че Гевары давно застолбил Удальцов. Даже в больницах уже больше времени провёл!

Сегодня по всем какналам активно восхваляют Войновича в честь 80-тилетия. Рассказывают как он диссидировал и отважно боролся с ... посредством своих книжонок-пашквилей про Чонкина. Так боролся что его из страны выперли. При ЕБНе вернулся и снова бороться.


ququ
отправлено 26.09.12 23:05 # 84


Кому: Goblin, #5

> Тебе понятно, о чём он говорит?

Удручает то, кому он так говорит, что бы понятней было...


polinov85
отправлено 26.09.12 23:06 # 85


Кому: DMA, #79

> Голова есть. И есть опасения. И есть пример из личной жизни, когда у девушки отобрали сына, так как условия не позволяли его воспитывать, оказывается. Одна, работает и всё в дом. Подробности описать здесь не могу.
>
> Ну а теперь психика её конкретно подорвана.

Вот видишь, ЮЮ еще не работает, а детей уже отбирают. У меня жена работала социальным работником, ни у кого специально детей не отбирали,в том числе и из-за лени банальной. Только в сильно запущенных случаях. Надо конкретно каждый случай рассматривать.


Завсклад
отправлено 26.09.12 23:07 # 86


А в Сирии повстанцы переходят на сторону власти

http://news.mail.ru/politics/10384406/?frommail=1

Дотянули с бомбардировками!


WSerg
отправлено 26.09.12 23:09 # 87


Кому: LOLa, #66

> Воровской жаргон - к чему? Вернее, к кому. И разве без этого не ясен "месидж"?

Для широких масс.
В материалах для широкой публики С.Е. частенько давит на эмоции, манипулируя знакомыми образами, зачастую не очень корректно.

зы: место у параши в ВТО с 2008г занимает Украина, Россия по сравнению с - занимает на пару ступенек выше в их иерархии.


AMV76
отправлено 26.09.12 23:13 # 88


> Антисоветчик — всегда русофоб.

А зачастую еще и идиот.


пани Дорота
отправлено 26.09.12 23:13 # 89


А, между прочим, закон о соцпатронате(прямо скажем, сыренький и с конкретными коррупционными дырами) в первом чтении приняли. КПРФ, кстати, в полном составе против, что бы кто про них не говорил.

Кому: LOLa, #66

Ты совсем дурочка или совсем эльф, милая?


DMA
отправлено 26.09.12 23:15 # 90


Кому: polinov85, #85

> Надо конкретно каждый случай рассматривать.

Согласен. Случай таков. Ты живёшь в деревне недалеко от города. У тебя есть сын. Разведён. Живёшь ты с родителями. Работаешь. Отец инвалид и постоянно бухает, мама работает. Денег мало. Катастрофически. И тут со стороны родственников бывшей жены подают иск, проходит суд - ребёнок теперь не твой. Он уехал от тебя за 200 километров.


affigi
отправлено 26.09.12 23:16 # 91


Кому: AMV76, #88

> А зачастую еще и идиот.

А то и чеченец.


Yahimbo
отправлено 26.09.12 23:20 # 92


Кому: Goblin, #5

конечно понятно, достаточно очевидные вещи. Просто уже как то сложился образ СЕКа, как мужика крайне интеллигентного, потому и резануло глаз. То ли он специально такие обороты в речь добавляет, то ли что. Именно от него это странно


Ойген
отправлено 26.09.12 23:21 # 93


Кому: feniks-fess, #38

> Эта Мадонна на днях отлично блеснула интеллекктом, объявив Обаму мусульманином.

Она не одинока в обвинениях Барака Хусейна.

И вообще, где его настоящее свидетельство о рождении?!!


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 23:24 # 94


Кому: Дюк, #80

> Тебе лет сколько?

Старая наша знакомая!!!


BlackAdder
отправлено 26.09.12 23:25 # 95


Кому: polinov85, #85

> Надо конкретно каждый случай рассматривать.

Кому это надо будет, когда план поставят? За невыполнение без премии останешься. Мой опыт общения с представителями власти подсказывает, что по-другому не будет. Иначе что, хлеб даром едят?


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 23:27 # 96


Кому: WSerg, #87

> зы: место у параши в ВТО с 2008г занимает Украина,

Украина - это страна парадоксов. Розничная и оптовая цена на металлопрокат на 10-15% больше чем в Германии или Польше.


DMA
отправлено 26.09.12 23:28 # 97


Кому: Zx7R, #82

> А что, так заинтересовало моё скромное внимание?

Да. Расскажи.


Дюк
отправлено 26.09.12 23:32 # 98


Кому: Yahimbo, #92

> Кому: Goblin, #5
>
> конечно понятно, достаточно очевидные вещи. Просто уже как то сложился образ СЕКа, как мужика крайне интеллигентного, потому и резануло глаз. То ли он специально такие обороты в речь добавляет, то ли что. Именно от него это странно

"Я думал ты хороший, а ты вон какой!"

Камрад, для понимания.

Образ С.Е. Кургиняна ты составлял в своей голове руководствуясь чем?

Не кажется ли тебе, что если составленная тобой картинка не соответствует действительности, то это больше проблема твоей неправильной оценки, а не объективной реальности?

Сергей Ервандович [настоящий] представитель народной интеллигенции. Который за жизнь свою и экспедиции водил в экстремальных условиях, и общался и руководил самыми разными группами людей из самых разных социальных слоев, и под прицелом АК ходил, работая с комисиями в горячих точках.

Он прекрасно понимает, кому, когда и что говорить.

А слушателям и читателям желательно воспринимать образ человека целиком, а не придумывать и домысливать образы.

Ты так не считаешь?


ЛемкеТТ
отправлено 26.09.12 23:36 # 99


Кому: Gecko, #16

> Речь в заметке немного о другом. Раньше в качестве идеологического оружия против нас использовали Сахарова (учёный, интеллигент, академик и пр.), а теперь достаточно трёх тупых баб (пизда, курица, сиськи и пр.). Качественно другой материал.

Упал уровень обрабатываемых или все эти оппозиционные движения есть фикция и спектакль?

Кому: DMA, #27

> http://music.yandex.ru/#!/track/547423/album/58672

Из-за кордона по ссылке не пускают - дискриминируют :) Давай уж лучше названия.


roman_n
отправлено 26.09.12 23:38 # 100


Хочу слегка уточнить: существование поправки Джексона-Вейника не выгодно прежде всего США. Их экономика многое теряет от этого. Их промышленники возмущены.
Полагаю, что это просто идеологический маразм в стиле "назло кондуктору куплю билет и пойду пешком" свойственный гибнущему государству.
США ликвидируют на наших глазах.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк