Парк имени Юрия Гагарина

23.10.12 09:47 | Sha-Yulin | 217 комментариев » »

Политика

Потрясающий текст молодой журналистки, специалистки с профильным образованием. Участвует в патриотическом движении "Наши". И пишет вот такие тексты:
Раньше парк Гагарина был на окраине города, теперь это географический центр. Парк был открыт в конце 70-х годов. И стал самым массовым по посещаемости в самом большом районе города — Промышленном.

Мало кому из горожан известно, что в этом красивом парке — девять безымянных братских могил, в которых лежат жертвы политических репрессий 30-х — 40-х годов. Их точного местонахождения сейчас, видимо, не знает никто. Кроме одной, на этом месте в дальнем левом (со стороны Московского шоссе) углу парка установлен памятный знак из красного мрамора. На нем надпись: «Памятник установлен на месте захоронения жертв репрессий периода 30-40 годов. Поклонимся памяти невинно погибших».

В парке около сотни дубов. Ходят легенды, что над каждой могилой, где находилось по 20-30 трупов, сажали дуб. В надежде, что это могучее дерево никогда не будет уничтожено. А значит, никто не найдет и человеческих останков.

Сами расстрелы здесь не производились. На месте нынешнего парка имени Гагарина в 30-е-40-е годы были дачи сотрудников НКВД. Они славились своими яблоневыми садами. Дачники даже не догадывались о том, на какой земле они сажают столь богатый урожай. К моменту возвращения из космоса Юрия Гагарина дачи решено было снести. А еще через какое-то время в дубовой роще открылся детский парк. Расстрелянных закапывали по ночам в братские могилы. Их имена названы в «Белой книге». Засыпанных шурфов с убитыми на территории парка имени Гагарина девять, в них лежат около 3600 человек.

Все расстрелянные в Самаре захоронены в парке имени Гагарина. Остальные в Сызрани, в Заусинском овраге.

Сегодня Парк имени Гагарина — место культуры и отдыха. Многочисленные аттракционы, озеро с лебедями, зона для массового катания на коньках зимой и летом – спортивная площадка, большое количество летних кафе – все это в полном объеме представлено в таком замечательном месте. Здесь также можно полюбоваться военной техникой времен Великой отечественной войны. Однако, парк открылся на костях мучеников. Многие волнения, мистические случаи, происходящие здесь, непонятный страх – все это тоже можно объяснить многолетней историей парка, которую не стоит забывать!
Парк имени Юрия Гагарина

Тут прекрасно всё. Особенно про чекистов, у которых были яблоневые сады, удобренные политическими покойниками. То есть чекисты, значит, снимали богатый урожай в 30-е 40-е годы с яблонь, посаженных в 30-е 40-е годы на братских могилах расстрелянных в 30-е 40-е годы, при этом над братскими могилами сажали дубы. Буду в Самаре, обязательно зайду в это жуткое место. Низабуду-нипрощу!

В перестройку такое шло на ура и пипл, что называется, хавал и еще добавки просил.

konkretny-112.livejournal.com

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217, Goblin: 1

Thrust
отправлено 23.10.12 09:56 # 1


Рукопожатно!!!


Andru
отправлено 23.10.12 09:56 # 2


Перефразируя классику.

Мальчик чекисткий на дуб забирался
Яблок ему захотелось
Ветка сломалась -
На, млять, наелся.


cheburaha
отправлено 23.10.12 09:57 # 3


>девять безымянных братских могил, в которых лежат жертвы политических репрессий 30-х — 40-х годов. >Их точного местонахождения сейчас, видимо, не знает никто.

Вот это очень характерно - все знают про миллионы расстрелянных, но где миллионы захоронены никому неизвестно. У нас в Крыму, обчитавшиеся Мельгунова русские патриоты ставят поминальные камни в произвольных местах с надписями с произвольным числом погибших. На нули в цифрах не скупятся. Мест расстрела мирных граждан и военнопленных фащистами значительное количество, а где миллионы убиенных большевиками, неужели всех утопили в море?


Триждыженатый
отправлено 23.10.12 10:02 # 4


По стилю похоже на изложение пятиклассника, в глазах рябит от «парк» и «Парк имени Гагарина». Это так сейчас журналистов учат?


affigi
отправлено 23.10.12 10:03 # 5


Она же

> С первых лет советской власти карательные органы коммунистической партии создавались как структуры, не знающие жалости и пощады. Начиная с октября 1917 года, политическая полиция советской России (позднее СССР) являлась бесперебойной машиной по уничтожению миллионов людей. Аналога органам государственной безопасности СССР и России нет ни в одной цивилизованной стране мира. Только в нацистской Германии политическая полиция (гестапо) имела свои оперативные и следственные подразделения, места лишения свободы (типа следственного изолятора ФСБ Лефортово).

http://www.socgazeta.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=358&high=%C8%F0%...

Дура малолетняя и бесталанная.


Goblin
отправлено 23.10.12 10:04 # 6


Кому: Триждыженатый, #4

> По стилю похоже на изложение пятиклассника, в глазах рябит от «парк» и «Парк имени Гагарина». Это так сейчас журналистов учат?

Да, у неё профильное образование.

http://psptd.ru/summary/17527.html


Koljan
отправлено 23.10.12 10:07 # 7


> На месте нынешнего парка имени Гагарина в 30-е-40-е годы были дачи сотрудников НКВД. Они славились своими яблоневыми садами. Дачники даже не догадывались о том, на какой земле они сажают столь богатый урожай.

То есть те, кто закапывал, построили себе дачи на этом месте и даже не догадывались?! Ну и насрано же в голове у журнализдки.


abersenev
отправлено 23.10.12 10:11 # 8


"на какой земле они сажают столь богатый урожай" - что ещё добавить?


cheburaha
отправлено 23.10.12 10:12 # 9


Кому: Триждыженатый, #4

> По стилю похоже на изложение пятиклассника, в глазах рябит от «парк» и «Парк имени Гагарина». Это так сейчас журналистов учат?

К нам в контору по знакомству девочку взяли пресс-секретарем, выпускницу журфака. Вот такое впечатление, что русский у нее не родной. Не в состоянии написать внятно предложение. Казалось бы, чего проще - подлежащее, сказуемое. Нет, как выкрутит фразу, как вывернет, хочется спросить - ты сама-то поняла, что написала. А уж по сути излагаемых вопросов - вообще туши свет. Зачитываемся ее творениями, утирая слеза, узнавая много нового и неизвестного.


lean88
отправлено 23.10.12 10:14 # 10


Чекисты- садоводы огородники :) "Ты видел, чтоб я свои яблочки химией поливал [трупами удабрял]? "
Но вообще чет слабовато, наверняка там еще и старые чекистские свинофермы остались, а може даже полуразвалившийся заводик по производству тушенки, ну вы поняли :)


milo
отправлено 23.10.12 10:15 # 11


Как-то без огонька, вот иностранцы умеют писать об ужасах режима. http://www.inosmi.ru/history/20121013/200843917.html


Sha-Yulin
отправлено 23.10.12 10:16 # 12


Кому: Koljan, #7

> То есть те, кто закапывал, построили себе дачи на этом месте и даже не догадывались?!

Вообще-то, дачи построены там в конце 19 века.
Парк только в 1976 году там сделали. А так дачки самых уважаемых в Самаре людей были.

Так что картина была такая.

Вот ты, уважаемый человек в Самаре, так сказать, один из отцов города - спишь на даче. Неожиданно, ночью, приезжают грузовики с трупами и взводом с лопатами. Они выдёргивают пару яблонь, роют котлован, ссыпают трупы, засыпают и сверху вместо выдернутых яблонь втыкают дуб!

А ты ничего не подозреваешь и продолжаешь собирать урожай с выдернутых яблонь, охреневая, с чего он такой замечательный.


Глобус
отправлено 23.10.12 10:19 # 13


Кому: Goblin, #6

> Да, у неё профильное образование.
>
> http://psptd.ru/summary/17527.html

Это ее резюме, что ли? Ахуенное!!! Написано: 2005-2010 - НЕОКОНЧЕННОЕ ВЫСШЕЕ! Ее с последнего курса выгнали, что ли?
Это нужно особый талант иметь.
Ну и опыт работы тоже вполне себе. От личного водителя гендиректора до "Выполнение личных поручений руководителя".
Любопытный кадр!!!


Гад
отправлено 23.10.12 10:19 # 14


Креативный класс, в рот им ноги, хоть бы что-нибудь новое придумали.
Всё за Геббельсом повторяют.


светлов
отправлено 23.10.12 10:21 # 15


>То есть чекисты, значит, снимали богатый урожай в 30-е 40-е годы

Сажали!!! Кровавая гэбня способна только сажать, хотя бы и урожай, тем более, что он БОГАТЫЙ! Не иначе прогрессивным методом стремительного домкрата.


Завсклад
отправлено 23.10.12 10:23 # 16


> Дачники даже не догадывались о том, на какой земле они сажают столь богатый урожай.

Ну известно же, что ужасы советского ГУЛАГа затмевают все ужасы нацистских (европейских!) концлагерей. Когда уже напишут Правду о мыле, перчатках и абажурах из невинных врагов народа?
А парк надо демонтировать и открыть на его месте мемориал памяти жертв сталинских репрессий!


agjarr
отправлено 23.10.12 10:25 # 17


Кому: abersenev, #8

> "на какой земле они сажают столь богатый урожай" - что ещё добавить?

Вообще нечего. Меня еще интересует кто ее редактировал и делалось ли это вообще?


Рикки Тикки Тави
отправлено 23.10.12 10:25 # 18


Кому: Goblin, #0

>То есть чекисты, значит, снимали богатый урожай

Поправочка: чекисты сажают(!) урожай


Feanor
отправлено 23.10.12 10:26 # 19


> Однако, парк открылся на костях мучеников. Многие волнения, мистические случаи, происходящие здесь, непонятный страх – все это тоже можно объяснить многолетней историей парка, которую не стоит забывать!

Район там и правда криминальный. Ночью лучше не гулять!
Теперь ясно отчего.


Дадли Смит
отправлено 23.10.12 10:28 # 20


[С ужасом смотрит на яблони вокруг дома]

И урожаи они дают хорошие!


KroliKoff
отправлено 23.10.12 10:29 # 21


Кому: Глобус, #13

> "Выполнение личных поручений руководителя"

Это случайно не то, что при советской цензуре называлось "личная жизнь"?


Читающий
отправлено 23.10.12 10:31 # 22


Написал восторженное письмо на сайт. Рукопожал юную профессионалку!


Тупоп
отправлено 23.10.12 10:32 # 23


Кому: Feanor, #19

> Район там и правда криминальный. Ночью лучше не гулять!
> Теперь ясно отчего.

Дык, эта - "Мертвые с косами!!!"


MickM
отправлено 23.10.12 10:33 # 24


Кому: Sha-Yulin, #12

> Вот ты, уважаемый человек в Самаре, так сказать, один из отцов города - спишь на даче. Неожиданно, ночью, приезжают грузовики с трупами и взводом с лопатами. Они выдёргивают пару яблонь, роют котлован, ссыпают трупы, засыпают и сверху вместо выдернутых яблонь втыкают дуб!

Вот! Историки-то подтвержают!

А все - дура, дура:)


Сергей Батькович
отправлено 23.10.12 10:33 # 25


Да у девушки вообще карьера интересная: сначала водитель генерального директора (наводит на определённые мысли), а потом сразу начальник транспортного отдела, жалко что не цеха, было бы веселее. Мне вот интересно кто таких олигофренов на работу берёт, которые "сажают богатый урожай", рассказывают про "политическую полицию" которая возит хоронить расстрелянных за сотни километров.


DeD Pa3uH
отправлено 23.10.12 10:33 # 26


Кино смотрел недавно, про молодую журналистку которая любила присочинить.

Как-то раз у журналистки появился дар: - что она не напишет, все сбывается. Захотелось ей славы. Телка придумала шпионскую историю про русского агента КГБ, и начала ее раскручивать в газете. КГБ-шник у нее, ясное дело, садист, убийца, маньяк, людоед и пр.. Финал: - придуманный КГБ-шник материализовался и зашел к журналистке в гости, не забыв прихватить любимые пассатижи.

Конец фильму, и журналистке.


AlexEye70
отправлено 23.10.12 10:36 # 27


Я из Самары, парк этот знаю. И историю про эти захоронения слыхал не раз. Только вот в местном ЖЖ сообществе samara-ru одна дама как то каялась, что эту байку она запустила по молодости и глупости (ну и на волне "открытий", конечно).

А стиль изложения прекрасен!
Жаль, даты статьи нет. Площадка с военной техникой там ликвидирована уж года два как.


Глобус
отправлено 23.10.12 10:36 # 28


Кому: KroliKoff, #21

> Это случайно не то, что при советской цензуре называлось "личная жизнь"?

А я знаю? Так у нее в резюме написано :-)


Sha-Yulin
отправлено 23.10.12 10:37 # 29


Кому: MickM, #24

> Вот! Историки-то подтвержают!
>
> А все - дура, дура:)

Именно!

Устами анацефалки глаголит истина (ибо разум ими глаголить не может).


lean88
отправлено 23.10.12 10:38 # 30


Кому: Feanor, #19

> Район там и правда криминальный. Ночью лучше не гулять!

Там дурачки, антисоветчики по ночам всякие надгробия тыкают, где попало.
А ночью, вообще, спать надо, а не шляться.


Alexandre77
отправлено 23.10.12 10:39 # 31


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



CEBEP
отправлено 23.10.12 10:40 # 32


Интересно, а 10000 рублей для Самары хорошая зарплата? Ну в смысле жить можно?
А то от чего-то вспомнилось:
"Иная машинисточка получает по девятому разряду четыре с половиной червонца, ну, правда, любовник ей фильдеперсовые чулочки подарит. Да ведь сколько за этот фильдеперс ей издевательств надо вынести! Прибежит машинисточка, ведь за четыре с половиной червонца в "Бар" не пойдешь. Ей и на кинематограф не хватает, а кинематограф у женщин единственное утешение в жизни.
Дрожит, морщится, а лопает. Подумать только: сорок копеек из двух блюд, а они оба эти блюда, и пятиалтынного не стоят, потому что остальные двадцать пять копеек заведующий хозяйством уворовал. А ей разве такой стол нужен? У нее и верхушка правого легкого не в порядке, и женская болезнь на французской почве, на службе с нее вычли, тухлятинкой в столовой накормили, вон она, вон она!! Бежит в подворотню в любовниковых чулках. Ноги холодные, в живот дует, потому что шерсть на ней нет, а штаны она носит холодные, так, кружевная видимость. Рвань для любовника..." (с)


MickM
отправлено 23.10.12 10:40 # 33


Кому: Sha-Yulin, #29

> Устами анацефалки глаголит истина (ибо разум ими глаголить не может).

Баба, она сердцем чует! (с)

И могилы на раз находит.


radar79
отправлено 23.10.12 10:45 # 34


Кому: Глобус, #13

> Это ее резюме, что ли? Ахуенное!!! Написано: 2005-2010 - НЕОКОНЧЕННОЕ ВЫСШЕЕ! Ее с последнего курса выгнали, что ли?
> Это нужно особый талант иметь.
> Ну и опыт работы тоже вполне себе. От личного водителя гендиректора до "Выполнение личных поручений руководителя".
> Любопытный кадр!!!

Она плюс ко всему еще и водитель офиса хорошо что не лимузина...


mangoose
отправлено 23.10.12 10:45 # 35


Отвал башки! На втором предложении потерял нить...и забыл буквы...
"Многочисленные аттракционы, озеро с лебедями, зона для массового катания на коньках зимой и летом" - как я понял, это одно и то же место...


Харди
отправлено 23.10.12 10:47 # 36


> Низабуду-нипрощу!

Нипращу!!!


Ursus Russus
отправлено 23.10.12 10:58 # 37


Кому: Goblin, #6

> Да, у неё профильное образование.
>
> http://psptd.ru/summary/17527.html

Число в графе "Зарплата" вызывает грусть. Я понимаю, когда советское прошлое ругают хипстеры из "Сноба", получающие среднюю месячную зарплату за статью. Но про девушку хочется сказать - "Сидишь в говне так не чирикай"


browny
отправлено 23.10.12 11:01 # 38


Кому: Рикки Тикки Тави, #18

> Поправочка: чекисты сажают(!) урожай

Это, очевидно, известная поговорки в варианте для чекистов: кого посадишь, того и выпустишь.

Кому: Sha-Yulin, #29

> ибо разум ими глаголить не может

Пещерный уровень сознания:

> мистические случаи, происходящие здесь, непонятный страх


ванцети
отправлено 23.10.12 11:04 # 39


"К моменту возвращения из космоса Юрия Гагарина дачи решено было снести".

Ну понятно что за 108 минут пребывания Ю.Гагарина в космосе, на земле многое могло произойти !

Надеюсь санитары к ней уже выехали ?


Priusovod
отправлено 23.10.12 11:04 # 40


> На месте нынешнего парка имени Гагарина в 30-е-40-е годы были дачи сотрудников НКВД. Они славились своими яблоневыми садами. Дачники даже не догадывались о том, на какой земле они сажают столь богатый урожай.

Получается НКВД-шники не знали о захоронениях репрессированных. Рукопожимаю.


nss
отправлено 23.10.12 11:05 # 41


Кому: mangoose, #35

> "Многочисленные аттракционы, озеро с лебедями, зона для массового катания на коньках зимой и летом" - как я понял, это одно и то же место...

Да, это одно и то же место. Зимой на лыжах также катаются.
А еще в темное время суток там лучше не появляться, любимое место отдыха самарских гопников.
По поводу статьи, она не написана, а состряпана лоскутным методом из доступных источников. Вот, например, из такого: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%AE%D1%80%D0...


vasmann
отправлено 23.10.12 11:06 # 42


Кому: DeD Pa3uH, #26

Это ты не фильму смотрел, а сериал про хату в нуйорке с номером 666.
[весь не палится, делает вид что вчера не смотрел эту серию]


AlexEye70
отправлено 23.10.12 11:07 # 43


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



ssvtb
отправлено 23.10.12 11:07 # 44


Кому: Sha-Yulin, #12

> А ты ничего не подозреваешь и продолжаешь собирать яблоки с посаженных дубов, охреневая, с чего они такие замечательные.

Извините.


almar1983
отправлено 23.10.12 11:07 # 45


Ну вот и за Родной город не стыдно. Вот оно как оказывается. А мы там гуляем и не знаем даже. Кстати в местных интернетах новость была о том что "памятник" (который жертвам репрессиЪй) кто-то спер. Блогеры тут же вой подняли, в прокуратуру обратились, но им не ответили. По другим сведениям его сняли, чтобы поставить на его место новый, лучшше и больше. Ну а так конечно страшно когда такие займут посты вдруг какие ответственные во власти или на производстве..


golovo
отправлено 23.10.12 11:10 # 46


Кому: Рикки Тикки Тави, #18

>То есть чекисты, значит, снимали богатый урожай

>>Поправочка: чекисты сажают(!) урожай

А осенью чекистов посылали в колхозы на уборку трупов.


Rusofil
отправлено 23.10.12 11:10 # 47


Бывшая студентка бывшего педа. Репутация у ВУЗа так себе.

Мне стыдно за мой город.


yegor.v
отправлено 23.10.12 11:13 # 48


Я даже боюсь предположить, что находится на месте центрального парка "Дубовая роща" в моем родном городе Запорожье.


Sha-Yulin
отправлено 23.10.12 11:14 # 49


Кому: Priusovod, #40

> Получается НКВД-шники не знали о захоронениях репрессированных. Рукопожимаю.

Скорее знали. Просто делали вид, что не знают. Ибо их, как кровавых упырёй, пёрло от того, что они спят на погосте.


Sha-Yulin
отправлено 23.10.12 11:15 # 50


Кому: yegor.v, #48

> Я даже боюсь предположить, что находится на месте центрального парка "Дубовая роща" в моем родном городе Запорожье.

А ты думаешь из чьих костей образовались меловые отложения у города Белгород?


ssvtb
отправлено 23.10.12 11:18 # 51


Кому: Рикки Тикки Тави, #18

> Поправочка: чекисты сажают(!) урожай

Потому что чекисты умеют только сажать. Еще расстреливать, но "расстрелы здесь не проводились".


Steel Rat
отправлено 23.10.12 11:20 # 52


Кому: Goblin, #6

> > http://psptd.ru/summary/17527.html

Мощно. С такими статьями уже можно смело в Дожжь засылать резюме.


Priusovod
отправлено 23.10.12 11:21 # 53


Кому: Sha-Yulin, #49

> Скорее знали. Просто делали вид, что не знают. Ибо их, как кровавых упырёй, пёрло от того, что они спят на погосте.

А яблоки у них были не с косточками, а с костями!


Steel Rat
отправлено 23.10.12 11:23 # 54


Кому: Priusovod, #53

> А яблоки у них были не с косточками, а с костями!

Кусаешь яблоко - а оно глазное!!!


QoMSoL
отправлено 23.10.12 11:24 # 55


Водитель офиса - отличный пункт в резюме журнолиздки, я считаю. Просто 5 баллов.


SHINNOK
отправлено 23.10.12 11:26 # 56


Может журналистка перед тем, как писать, хорошенько дунула?

> сажают столь богатый урожай.

Да, и собирают посевы заодно :)


Завсклад
отправлено 23.10.12 11:26 # 57


Кому: Sha-Yulin, #50

> А ты думаешь из чьих костей образовались меловые отложения у города Белгород?

[рыдая, прозревает про родной Подольск]


Задумчивый
отправлено 23.10.12 11:28 # 58


Вот мы тут смеемся ,над дурой а у нее еще и дети будут наверное ,чему она их сможет научить. И таких дур не так и мало . Вот что печально.


amoleto
отправлено 23.10.12 11:28 # 59


> Все расстрелянные в Самаре захоронены в парке имени Гагарина. Остальные в Сызрани...

...а ещё примерно треть расстрелянных сьедена чекистами в яблоневых садах. Арифметика по-журналистски.


ferentarius
отправлено 23.10.12 11:28 # 60


"Посадить урожай"... До "стрелки осциллографа" еще пока далеко, но юное дарование идёт в верном направлении.


Stanislavich
отправлено 23.10.12 11:28 # 61


Живу в Самаре. Парк Гагрина это такая дыра. Везде пьянь, окурки, шприцы. Я туда даже днем с опаской захожу.


ВелоРос OZZY
отправлено 23.10.12 11:28 # 62


Хороший парк.
В детстве там гулял с родителями. особенно прельщала возможность полазить по танкам (хотя в парке Победы еще и самолёты стояли, что круче). А еще там кинотеатр Антошка был - в корпусе самолёта Ан.
В 90-е стала муссироваться тема что там, мол, закапывали всякое, но никогда, даже в самый пик 90-х эта тема никого не задевала. Ну закапывали, а нам-то что. Везде, собственно, закапывали. В Самаре два стадиона рядом с церквями (на месте кладбищ), плюс театр оперы и балета на месте храма, а рядом с театром парк, тоже, соответственно, на месте кладбищ. И что? Принято там у нас было на месте захоронений строить всякое.
Рядом с домом, на Партизанской, недалеко от кладбища городского, за оградой, метрах в 50-ти, стали гараж строить большой. В грунте много костей разнообразных находили (человеческих, конечно же). Мы туда на великах ездили, чтобы кости собирать, я их на балконе хранил в пакете - изучал анатомию. В итоге в Москве 2-й мед закончил.


KatyKat
отправлено 23.10.12 11:30 # 63


> Многие волнения, мистические случаи, происходящие здесь, непонятный страх – все это тоже можно объяснить многолетней историей парка, которую не стоит забывать!

Галоперидолом бы её подлечить. От непонятных страхов и последствий мистических случаев.


Равилич
отправлено 23.10.12 11:32 # 64


Чета я вспомнил монолог дерева из "Двух башен"...


Ramires
отправлено 23.10.12 11:33 # 65


Дык у нас там и памятник жертвам репрессий...стоял.(появился в начале 90ых само собой) Недавно убрали дабы поставить новый как пишут, что примечательно - до официального заявления журналисты, очевидно испугавшиеся за памятник, раструбили что этот камень украли вандалы с неизвестными целями.


Пан Головатый
отправлено 23.10.12 11:34 # 66


Гроб с покойником, а вдоль дороги мертвые с косами стоят. И тишина. (с)


Sha-Yulin
отправлено 23.10.12 11:35 # 67


Кому: Ramires, #65

> Дык у нас там и памятник жертвам репрессий...стоял.(появился в начале 90ых само собой) Недавно убрали дабы поставить новый как пишут, что примечательно - до официального заявления журналисты, очевидно испугавшиеся за памятник, раструбили что этот камень украли вандалы с неизвестными целями.

Надругаться? Подвергнуть насилию?


Завсклад
отправлено 23.10.12 11:35 # 68


Кому: Stanislavich, #61

> Парк Гагрина это такая дыра.

Кому: ВелоРос OZZY, #62

> Хороший парк.

Вы точно из одной Самары?


Sha-Yulin
отправлено 23.10.12 11:36 # 69


Кому: Завсклад, #68

> Кому: Stanislavich, #61
>
> > Парк Гагрина это такая дыра.
>
> Кому: ВелоРос OZZY, #62
>
> > Хороший парк.
>
> Вы точно из одной Самары?

Они просто из разных годов Самары.

Кстати, отличная иллюстрация сути реформ.


Мопсовод
отправлено 23.10.12 11:38 # 70


Кому: affigi, #5

> Дура малолетняя и бесталанная.

Вот она - недостижимая слава Дж. Роулинг. У юной сказочницы еще все впереди. Желательно чтобы ее постигла судьба Политковской.


Ajaj
отправлено 23.10.12 11:38 # 71


[резюмирует]
Захоронения миллионов мучеников в Парке Гагарина... Сюда в страшные сталинские годы чекисты подвозили грузовиками трупы и сбрасывали их в котлованы, сажая над могилами вековые дубы. К возвращению Гагарина на Землю эти яблони решили убрать.
[кончает резюмировать]

В годы холостой молодости водил дружбу со студентками журфака МГУ. Пользовался, так сказать, незамутнённостью сознания, в которое можно было класть всё что хочешь, причём каждое утро девочки, просыпаясь, были снова такими же незамутнёнными, как и при рождении.
Наивно полагая, что это мне одному так повезло, а на самом деле все журналисты умные и образованные люди (их ведь в МГУ учат, а не хрен знает где), посетил как-то их институт, что на Моховой, в самом центре столицы. Вид, соответственно, на Кремль, Госдуму и прочее. Разговорился с одним студентом, узнал много нового - в частности, что Кремль этот построен на костях. Корпус журфака (бывшее главное здание университета) - на костях. Госдума и гостиница "Москва" (которую тогда шедеврально перестраивали) - на месте захоронений московских профессоров. Ну а самый большой могильник - он под основным корпусом МГУ, на Воробьёвых горах. И сейчас он, студент, пишет по этой теме курсовую.
Так я расстался с российской журналистикой.


Korsar
отправлено 23.10.12 11:42 # 72


"Отечественная журналистка. Начало" Смотрите во всех рукопожатных изданиях страны!


almar1983
отправлено 23.10.12 11:43 # 73


Кому: Завсклад, #68

> Вы точно из одной Самары?

Я тоже из той, в которой парк хороший. К тому же у нас сейчас вроде все парки облагородили, обновили, всякие ларьки и кафешки убрали.


ВелоРос OZZY
отправлено 23.10.12 11:43 # 74


Кому: Sha-Yulin, #69

> Они просто из разных годов Самары.
>
> Кстати, отличная иллюстрация сути реформ.

Меня тоже улыбнули два наших поста. Да, какие разные впечатления об одном месте могут быть.
Действительно, я там был последний раз вместе с родителями и братиком году в 87-88. Когда был подростком уже туда не ездил (больше в Ботанический сад), мы далеко жили. Поэтому воспоминания о парке по черно-белым фотографиям и детским воспоминаниям. Для меня это такой всегда праздник был туда поехать.


Мопсовод
отправлено 23.10.12 11:45 # 75


Кому: Ajaj, #71

> [резюмирует]
> Захоронения миллионов мучеников в Парке Гагарина... Сюда в страшные сталинские годы чекисты подвозили грузовиками трупы и сбрасывали их в котлованы, сажая над могилами вековые дубы. К возвращению Гагарина на Землю эти яблони решили убрать.
> [кончает резюмировать]

Вот кто анекдот про "яблочный" пирог для любимой тещи за правду принял.


Завсклад
отправлено 23.10.12 11:52 # 76


Кому: Korsar, #72

> "Отечественная журналистка. Начало"

Скорей "Продолжение", если не "Возвращение". Начало было во второй половине 80-х.
Ну а праматерь всех подобных статеек, конечно "АрхипГУЛ".


Sj101
отправлено 23.10.12 12:00 # 77


Кому: cheburaha, #3

> Вот это очень характерно - все знают про миллионы расстрелянных, но где миллионы захоронены никому неизвестно.

Ну ты что глупый что ли!!! А гигантские мясорубки в подвалах НКВД по твоему для чего???


glider
отправлено 23.10.12 12:00 # 78


жесть.
Видимо, в сталинских шарашках репрессированные учёные вывели специальные сорта мгновеннорастущих яблонь и столь же мгновеннорастущих дубов. Специально для посадок на кладбищах репрессированных.
Мозгом автор явно не думает. Яркая неординарная личность, чО...


Jerri Mk2
отправлено 23.10.12 12:02 # 79


Кому: CEBEP, #32

> Интересно, а 10000 рублей для Самары хорошая зарплата? Ну в смысле жить можно?

можно, но только если на жилье и еду не тратиться.
так что по любому муж или спонсор нужен.


Surok
отправлено 23.10.12 12:03 # 80


А это не оттуда якобы украли памятник - http://www.neva24.ru/a/2012/10/22/V_samarskom_parke_propal/


Ramires
отправлено 23.10.12 12:03 # 81


Кому: Sha-Yulin, #67

Ну да, зачем же ещё.

Вообще по теме - парк моего детства, пожалуй едва ли не любимейшее место отдыха с родителями в 5-6-7 лет, а потом да, понеслось: ларьки, шашлычные(соответственно вырубки) и т.д. и т.п., сейчас как выше сказано подоблагородили, но всё равно никакого сравнения с тем что раньше было нет конечно, да и деревьев тупо мало, а вот гопоты действительно много, в вечернее-ночное время суток ни ногой.


Honim
отправлено 23.10.12 12:06 # 82


Кому: nss, #41

> По поводу статьи, она не написана, а состряпана лоскутным методом из доступных источников. Вот, например, из такого:

Веселая статья. Независимая энциклопедия, че. А где же любимое: "значимость не показана", "источник?", "недостаточно энциклопедичности"???

Оп-па! Свежая правка. Оперативно!


Глобус
отправлено 23.10.12 12:07 # 83


Кому: glider, #78

> Видимо, в сталинских шарашках репрессированные учёные вывели специальные сорта мгновеннорастущих яблонь и столь же мгновеннорастущих дубов.

Я что-то запамятовал: самолет с польским президентом с каким именно деревом встретился?


Завсклад
отправлено 23.10.12 12:10 # 84


Кому: Sha-Yulin, #69

Борис Витальич, извините за офф (хотя откровения журналистки про унавоженный трупами сад наводят на аналогии), не подскажите материал по нацистским концлагерям?
Недавно прочёл книгу Людо Ван Экхаута "Молчать нельзя!" про Освенцим. Читать это нужно, хоть и отходишь потом долго - страшная книга. Но некоторые моменты вызывают сомнения, да и книга художественная.


Абрек_Самарский
отправлено 23.10.12 12:11 # 85


Прелесть. А дело было так: в начале 90-х одна дамочка, входившая в правозоSHITную организацию задалась целью получить импортный грант на развитие демократии ну и на новую машину. На белую нитку было сляпана эта история, которую публично (естественно, без проверки на подлинность) выдали в массы. Эффект был как от кинутого куска говешки в теплый летний пруд - городские сумасшедшие перевозбудились на 10 лет вперед.

И да, "шурф" предполагает либо геологоразведку либо добычу чего-то из земли. Грунт в парке Гагарина - песчаный, сверху чернозем (в основном навезенный). Когда задаешь вопрос "а ты знаешь что такое шурф"? таким девочкам, после мычания они выдавливают из себя что-то вроде "я имела в виду - яма в земле". Эва как.


OrcGromila
отправлено 23.10.12 12:11 # 86


Безграмотность журналиста поражает. Создается впечатление, что это стёб.


Grobocop
отправлено 23.10.12 12:11 # 87


Подобные легенды о тысячах расстрелянных и захороненных невинных мучеников есть похоже в каждом областном центре. У нас в Оренбурге в Зауральной роще также есть место, указываемое как место захоронения репрессированных. И также легенды гласят, что на месте расстрелов и захоронений были дачи сотрудников НКВД. Рассказывают также жуткую историю о наводнении начала 40-х годов, когда изменившееся русло Урала размыло эти братские могилы и по реке поплыли трупы, причем все говорят о трупах в военных мундирах.


Абрек_Самарский
отправлено 23.10.12 12:14 # 88


вспоминаю, как общался с еще одной дамочкой, все кричала что нашла живого участника тех расстрелов:
"бывший комендант! (Чего? Кого комендант? Неважно, видимо - "комендант" это клеймо!) человек старый, и (внимание!) с глубокими психическими отклонениями (Браво! Брависсимо! Вернейший источник Правды!)


Sha-Yulin
отправлено 23.10.12 12:15 # 89


Кому: Завсклад, #84

> Борис Витальич, извините за офф (хотя откровения журналистки про унавоженный трупами сад наводят на аналогии), не подскажите материал по нацистским концлагерям?

Я эту тему особо не трогал. Так что увы.


Feanor
отправлено 23.10.12 12:19 # 90


Кому: Rusofil, #47

> Бывшая студентка бывшего педа. Репутация у ВУЗа так себе.
>
> Мне стыдно за мой город.

Ты не прав камрад. Как закончивший тот же пед, могу сказать, что универcитет очень хороший. Закончившие его люди, можно сказать, получили еще советское образование. (советские методики, преподаватели, база) О других "модных" институтах Самары я такого сказать не могу.
За город не стыдно. Стыдно за отдельных его граждан.


Абрек_Самарский
отправлено 23.10.12 12:19 # 91


Есть очень годная книга, которая, скорее взвешенный научный труд двух хороших историков - Захарченко и Репинецкого. Зовется "Строго секретно. Особстрой. Безымянлаг". Там листов на 200 только глава о преступлениях, совершенных в МЛС спецконтингентом.


SteamRoller
отправлено 23.10.12 12:19 # 92


Кому: cheburaha, #3

> Мест расстрела мирных граждан и военнопленных фащистами значительное количество, а где миллионы убиенных большевиками, неужели всех утопили в море?

У нас на Украине свидомые взяли моду объявлять "первые расстрелы там начались не в 41-м, как это пишут в савецких источниках, а в 37-м, есть чыслэнни свидки (многочисленные свидетели)".
Недавно вон по ТВ показывали захоронение "жертв НКВД", найденные там железные крючья объявили "засобами тортур" (средствами пыток), женщины с грудными детьми захоронены, престарелые свидетели "видевшие" машины НКВД, все дела.
Учёные же сказали, что захоронения железного века, крючки - рыболовные, хоронили вместе с рыболовами)) Конфуз быстро замяли, молчок.


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.10.12 12:22 # 93


Кому: Ursus Russus, #37

> Число в графе "Зарплата" вызывает грусть.

Грусть вызывает "Комадировки - да" и то, что она гордо называет себя "Инженер по БДД" без ВО :)


Кофеголик
отправлено 23.10.12 12:23 # 94


Летом был на экскурсии в Петропавловской крепости. Экскурсоводом была студентка-практикантка. Так как до этого в Петропавловке уже был и историю знаю, оказываться не стал, стало интересно, вдруг чего нового узнаю. В соборе внезапно узнал, что злые большевики, уморив царскую семью, как только не пытались уничтожить останки: и сжигали, и кислотой заливали, а под конец спрятали в неведомом колодце, завалив всё это дело камнями, чтобы уж точно никто не нашёл. Но им это не удалось!!! ПравдаЪ всплыла наружу, и останки были найдены и канонизированы. Как только с царской семьёй было покончено, жадные большевики принялись безжалостно грабить Петропавловский собор.
Информацией был, мягко говоря, удивлён. Увы, задать вопросы не успел.

>Дачники даже не догадывались о том, на какой земле они сажают столь богатый урожай.

Журналистка ещё и русским языком владеет слабо.


Котовод
отправлено 23.10.12 12:25 # 95


> То есть чекисты, значит, снимали богатый урожай в 30-е 40-е годы с яблонь, посаженных в 30-е 40-е годы на братских могилах расстрелянных в 30-е 40-е годы, при этом над братскими могилами сажали дубы.

Силен был Мичурин!!!


Завсклад
отправлено 23.10.12 12:25 # 96


Кому: Sha-Yulin, #89

Понятно. Спасибо за ответ.


Krasskin
отправлено 23.10.12 12:31 # 97


Кому: nss, #41

С точностью до на оборот, статья в вике написана по "материалам" этого бреда. Кстати у пациентки есть "обзоры" и других парков и они также прекрасны и полны слезинок ребенка и тоски по России "которую мы потеряли"!!!


glider
отправлено 23.10.12 12:35 # 98


Кому: Глобус, #83

> Кому: glider, #78
>
> > Видимо, в сталинских шарашках репрессированные учёные вывели специальные сорта мгновеннорастущих яблонь и столь же мгновеннорастущих дубов.
>
> Я что-то запамятовал: самолет с польским президентом с каким именно деревом встретился?

С берёзой. Их (березы) те же НКВДшники в те же времена посадили. Специально, чтоб самолет с рукопожатным польским президентом завалить. Даже фото видел, и даже, по-моему, на тупичке.


L.E.X.X.
отправлено 23.10.12 12:35 # 99


Ну а чё? - всё правильно. У каждого уважающего себя прогрессивного журналиста и просто антисоветчика-русофоба недалеко от дома обязательно должно быть место захоронения времён сталинских репрессий. Тогда для написания любой ахинеи не потребуется доказательств. Ну а какие нужны доказательства, если все жертвы с этих мест к ним сами по ночам приходят и рассказывают как всё было?!!!


Honim
отправлено 23.10.12 12:36 # 100


Кому: Krasskin, #97

> С точностью до на оборот, статья в вике написана по "материалам" этого бреда.

Буду приводить эту статью в пример апологетам "энциклопедичности" википедии. Энциклопедическая статья ссылается на газетную заметку, сделанную даже не историком. Чудесно! Оруэлл счастлив.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк