Павел Воля про европейские ценности

16.12.13 22:45 | Goblin | 873 комментария »

Смешное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 873, Goblin: 18

Павлов И.И.
отправлено 17.12.13 16:55 # 602


Кому: Gradus, #592

Как обладателю авторитетного ника - тоже вопрос ты в коллективе старого типа

работал? Ну в смысле при "старом режиме"...


oki
отправлено 17.12.13 16:55 # 603


Кому: Gradus, #592

> К употребителям алкоголя у меня всю жизнь ровно один вопрос: зачем?
> То есть не визги, мол, "Вы дебилы, что пьёте!", а искреннее непонимание, зачем это нужно делать и через какое место алкоголь доставляет удовольствие, если доставляет.

А насчет еды или занятий спортом у тебя таких вопросов не возникает?
Мол, бегает человек по кругу, устал, вспотел - в чем же удовольствие?
Или ест к примеру шоколадку. Сладко, да. И чего? В чем тут радость?


Завсклад
отправлено 17.12.13 16:55 # 604


Кому: Breeda, #585

> я Топ Ган не смотрела вообще, но с пародии на него (уже не помню названия) ухахатывалась.

Это как раз 1-я ч. "Голов". И я не смотрел, но смешно и понятно. Только если не видеть Рэмбу, 2-я часть не заиграет всеми красками.
Тут выше серьёзный товарищ написал, что ему это после 15 лет не смешно,
но я думаю всё дело просто в наличии ЧЮ.

Кому: Asya, #587

> захватим весь вакуум, а потом и остальное.

Врешь, не возьмёшь! [наливает себе из графина]


Jameson
отправлено 17.12.13 16:55 # 605


Кому: Gradus, #592

> К употребителям алкоголя у меня всю жизнь ровно один вопрос: зачем?
>
> То есть не визги, мол, "Вы дебилы, что пьёте!", а искреннее непонимание, зачем это нужно делать и через какое место алкоголь доставляет удовольствие, если доставляет.

Алкоголь -понятие растяжимое. Вино бывае твкусным. с некоторымисортами вина очен ьвкусно есть тортики. медовуха - вкусная. слегка приподнимает настроение. Но вот водка -онане вкусная. Люителей не понимаю. Поднять натсроение -ну не знаю, это как лечить насморк килограммом аспирина..


AlanMoz
отправлено 17.12.13 16:56 # 606


Кому: Gradus, #592

> К употребителям алкоголя у меня всю жизнь ровно один вопрос: зачем?

Имею ничем не подтвержденное мнение, что совместное употребление алкоголя это один из так называемых "светских ритуалов", позволяющих людям получше сблизиться. Или часть аналогичного по сути, но более длительного ритуала, скажем "поездка в лес с палатками и шашлыками на все выходные".


junketer
отправлено 17.12.13 16:58 # 607


Кому: Gradus, #592

Потому что он вкусный и полезный, но, сука, опасный!


Asya
отправлено 17.12.13 16:58 # 608


Кому: Gradus, #592

> То есть не визги, мол, "Вы дебилы, что пьёте!", а искреннее непонимание, зачем это нужно делать и через какое место алкоголь доставляет удовольствие, если доставляет.

Зачётный у тебя ник для такой позиции :)
Если говорить не о сообществах, где это навроде ритуала инициации и негласного кодекса чести, мол, кто не пьёт, тот чужак, и где выпить с кем-то - знак уважения, а об обычной жизни, то, на наше счастье, всегда есть возможно отказаться. Есть вкусные спиртные напитки, удовольствие от них органолептическое. А дальше - чистая психология, есть расхожее мнение, что без выпивки скучно, вот и пытаются поддержать. Мне вот скучно с выпивкой, и давно, хотя в студенческие годы мы немало употребили, и чего только не, и в какой только комбинации. А потом надоело.


David Burns
отправлено 17.12.13 16:59 # 609


Кому: Gradus, #595

> Один "Пес", другой "Пёс", но наверняка это одна собака, которая так обходит ограничения на количество комментов в час!!!

Не, один просто с Ондроеда пишет, там буквы "ё" нету!!!


Steel Rat
отправлено 17.12.13 17:00 # 610


Кому: Gradus, #595

Хитро! Даже коварно, потому что я только сегодня понял, что это разные персонажи.


bqbr0
отправлено 17.12.13 17:00 # 611


Кому: ириска, #598

> Вас раздражает, что у русского человека, а я обычная русская из самой типичной русской рабочей семьи, может быть другое мнение и родственники не как в "Горько".

Меня вообще мало что раздражает.
Ты уже определись, отражает ли кино жизнь, как ты заявила раньше, или родственники у тебя не такие. Тут одно из двух.


Хромой Шайтан
отправлено 17.12.13 17:01 # 612


[поднимает стакан]

Повысим градус, товарищи!!!


Asya
отправлено 17.12.13 17:01 # 613


Кому: Завсклад, #604

> Врешь, не возьмёшь! [наливает себе из графина]

в ответ пришла в голову крайне грубая шутка, но не буду :)


KroliKoff
отправлено 17.12.13 17:02 # 614


Кому: молодой пенсионер, #568

> В этом промежутке можно добавить "День Хомячка".

Который запись спектакля - да.
А фильм хуже. Вроде и актёры те же, и костюмы и декорации, но чего-то не хватает.


junketer
отправлено 17.12.13 17:03 # 615


Кому: Хромой Шайтан, #612

Прибуду домой - поддержу тебя парой рюмок бульбашевской зубровки!


bqbr0
отправлено 17.12.13 17:07 # 616


Кому: Jameson, #605

> Но вот водка -онане вкусная.

С твоим-то ником и такое!
Водка — очень вкусна и полезна при правильном и умеренном употреблении.


Хромой Шайтан
отправлено 17.12.13 17:08 # 617


Кому: junketer, #615

А я вот нажарил картошечки, нарезал сальце, достал бочковых огурчиков и из принципа набулькиваю спиртягу из фляжки!!


KroliKoff
отправлено 17.12.13 17:10 # 618


Кому: Завсклад, #604

> Тут выше серьёзный товарищ написал, что ему это после 15 лет не смешно,
> но я думаю всё дело просто в наличии ЧЮ.

В универе смеялся над "Голым пистолетом", "Аэропланом", а потом просто перестало быть смешно при просмотре подобных фильмов. И КВН перестал радовать.


Asya
отправлено 17.12.13 17:12 # 619


Кому: KroliKoff, #618

> И КВН перестал радовать.

В КВНе ещё иногда бывает.

- Ты, Александр, публику эпатировал-эпатировал, да не выэпатировал!

Тонко!


Breeda
отправлено 17.12.13 17:13 # 620


Кому: Stoum, #597

> Мне чё-то кажется, что он над нами тонко глумиться, сперва на всяких гомосеков европейских наезжает, а потом ловко перечисляет наших типа Моисеева вроде как сами то и не лучше. В обсчем, не верю я ему.


Я так понимаю его логика в том, что по сравнению с бородатым трансвеститом уже и геи ничего ))


Рикки Тикки Тави
отправлено 17.12.13 17:13 # 621


Кому: Asya, #537

> Напротив, есть данные за то, что относится конструктивно.

Мои данные говорят об обратном.

> Правда, в чём профит этого умения

С религиями вроде ясно: цель саморазвития в религии - достижение нирваны, рая, воссоединение с богом и т.д. А возникающие в ходе этого саморазвития спец. способности, как то ливетация, исцеление больных и др. - это, так сказать, побочный эффект. Левитация важна не способностью летать самой по себе, а скорее как свидетельство того, что гражданин стал более просветленным, а значит и стал ближе к т.н. богу.


AlanMoz
отправлено 17.12.13 17:13 # 622


Кому: КЭН, #600

> А что скажет лечащий врач? Разве что-то хорошее? В DS, что то типа "слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития" ))

Олигофреном на незнакомых людей обзываться нехорошо. Или ты тоже считаешь, что в фразе "актер Тихонов сыграл нациста" нет фактической ошибки?


Breeda
отправлено 17.12.13 17:14 # 623


Кому: Asya, #608

> Есть вкусные спиртные напитки, удовольствие от них органолептическое.

А еще очень вкусно делать на зиму домашние наливки и настойки.


Павлов И.И.
отправлено 17.12.13 17:14 # 624


Кому: Jameson, #605

> Алкоголь -понятие растяжимое. Вино бывае твкусным. с некоторымисортами вина очен ьвкусно есть тортики. медовуха - вкусная. слегка приподнимает настроение. Но вот водка -онане вкусная. Люителей не понимаю. Поднять натсроение -ну не знаю, это как лечить насморк килограммом аспирина..
>

[валяется]

Ещё один авторитетный ник! ;-)

Дружище - ты троллишь, али уже вшторен?

Такое количество "очепяток"!!!


OrcGromila
отправлено 17.12.13 17:15 # 625


На мой взгляд, фильм Горько совсем не смешной, а скорее грустный. У самого скоро свадьба, смотрел с ужасом.


ириска
отправлено 17.12.13 17:15 # 626


Кому: Ay49Mihas, #488

> Собственно, ДЮ уже ответил. Написала категорично, что типа только ему и понравился фильм.

Там написано лишь то, что написано, без подтекстов. ДЮ написал что ему фильм нравится, я ответила, что я в курсе. Если бы ты написал, что тебе нравится, я бы так же приняла это к сведению. Потому что спорить о вкусах нет смысла. Всё остальное ты напридумывал.


ириска
отправлено 17.12.13 17:15 # 627


Кому: Воркута, #573

> Было ли это смешно? Нет. А вот ОНО, в свое время, очень повеселил.

Согласна полностью.


Старый Пёс
отправлено 17.12.13 17:15 # 628


Кому: Gradus, #595

> Один "Пес", другой "Пёс", но наверняка это одна собака, которая так обходит ограничения на количество комментов в час!!!

Какая такая собака!? (с)

Я действительно старый, об чём глаголит вбитая советской школой привычка писать, там где надо, особенно в ключевых словах, букву "ё".

Открою ма-аленький секрет: Старый Пёс - довольно известный лэйбл на рутрекере, в разделе казуальных квестов. Таки это я.


Dgamsaran
отправлено 17.12.13 17:15 # 629


По какой причине перестали выкладывать на главную обзоры Баженова?


Саша из Москвы
отправлено 17.12.13 17:15 # 630


Кому: Goblin, #20

> а вот актёр Тихонов нациста играл - это всё, конец карьеры и жизни?

А еще актер Владимир Коренев, как я слышал, для многих дам после роли ихтиандра в фильме Человек-Амфибия - мужской идеал, теперь играет персонажа сменившего пол в спектакле "Мужской род, единственное число" в театре им. Станиславского. Спектакль, несмотря на тему, смешной, мне понравился.

Так что ветер вообще непонятно куда дует, то ли туда, то ли обратно!!!


Dok
отправлено 17.12.13 17:15 # 631


Бородатая баба - оно конечно.

А вот такое кино как? Про бородатых баб, которых злые НКВДисты сжигают в конюшне, чиста по-немецки.
Снято в ЧСечне, пойдет в Германию на фестиваль, безусловно получит призы.

http://pyhalov.livejournal.com/255630.html?view=9174670#t9174670


Priusovod
отправлено 17.12.13 17:15 # 632


Кому: Goblin, #552

ДЮ, со вчерашнего дня открыл для себя сериал "Лиллихаммер". Про мафиозо из Нью-Йорка, выбравшего тихий норвежский город для проживания по программе защиты свидетелей. Сериал адовый. Главного героя играет Стивен Ван Зандт (Сильвио в сериале Клан Сопрано). Печалит одно, нет вашего перевода...


Gradus
отправлено 17.12.13 17:15 # 633


Кому: Павлов И.И., #602

> Как обладателю авторитетного ника - тоже вопрос ты в коллективе старого типа
>
> работал? Ну в смысле при "старом режиме"...

Для многих открытие, но в градусах измеряется не только крепость алкоголя, но и температура, а ещё углы. При "старом режиме" я ходил пешком под стол.

Кому: oki, #603

> А насчет еды или занятий спортом у тебя таких вопросов не возникает?
> Мол, бегает человек по кругу, устал, вспотел - в чем же удовольствие?
> Или ест к примеру шоколадку. Сладко, да. И чего? В чем тут радость?

И правда. Ведь заниматься спортом и добровольно пить горькую вонючую жидкость, лишающую тебя части сознания (то есть превращающую в животное), - это одно и то же.

Кому: Jameson, #605

> Алкоголь -понятие растяжимое. Вино бывае твкусным. с некоторымисортами вина очен ьвкусно есть тортики. медовуха - вкусная. слегка приподнимает настроение. Но вот водка -онане вкусная. Люителей не понимаю.

Это понятно, но лишать себя части сознания не хочется. А всего сознания - и подавно. Мне больше нравится оставаться человеком, чем превращаться в животное хотя бы ненадолго.

Кому: AlanMoz, #606

> Имею ничем не подтвержденное мнение, что совместное употребление алкоголя это один из так называемых "светских ритуалов", позволяющих людям получше сблизиться.

Уточню. Людей, не способных сближаться без дополнительных химических стимуляторов.

> Или часть аналогичного по сути, но более длительного ритуала, скажем "поездка в лес с палатками и шашлыками на все выходные".

Уточню. Людей, не способных весело отдыхать без дополнительных химических стимуляторов.

Кому: Asya, #608

> есть расхожее мнение, что без выпивки скучно, вот и пытаются поддержать

Уточю. Без выпивки скучно скучным, слабохарактерным и неумным.

> Мне вот скучно с выпивкой, и давно, хотя в студенческие годы мы немало употребили, и чего только не, и в какой только комбинации.

Пьющая и/или курящая тётенька вызывает настолько глубокое отвращение, что не передать. Развивать мысль не стану.


Goblin
отправлено 17.12.13 17:16 # 634


Кому: Dgamsaran, #629

> По какой причине перестали выкладывать на главную обзоры Баженова?

очень боюсь


Завсклад
отправлено 17.12.13 17:17 # 635


Кому: bqbr0, #616

> С твоим-то ником и такое!

Всё правильно! У меня дома как раз 0,7 одноименного с его ником.
И прав он - невкусная водка и полезность её сомнительна!

Кому: Asya, #613

Ну всё, считай меня другом Скитальца!!!


Саша из Москвы
отправлено 17.12.13 17:19 # 636


Кому: AlanMoz, #464

> А он разве нациста? Вроде бы умело проникшего в самое кубло нацизма советского разведчика.

Я конечно знаю ту шутку, что разведчик это тот кто хороший (или за наших, что аналогично), а шпион - тот кто плохой.

Но разведчик это согласно конвенциям тот, кто служит в разведке и на задании носит форму своих вооруженных сил. А то, кем был полковник Исаев в этом фильме - это шпион. Да, за наших, за добро, хороший. Но шпион, а не разведчик.

Извини за занудство.


Asya
отправлено 17.12.13 17:22 # 637


Кому: Завсклад, #635

> Ну всё, считай меня другом Скитальца!!!

Надо было написать, да?
Ну, не могу, воспитание не позволяет.

Кому: Breeda, #623

> А еще очень вкусно делать на зиму домашние наливки и настойки.

А ещё на спирту настойка валерианы!

Кому: Рикки Тикки Тави, #621

> Левитация важна не способностью летать самой по себе, а скорее как свидетельство того, что гражданин стал более просветленным, а значит и стал ближе к т.н. богу.

Это так.
Хреново, значит, мы к богу приближаемся.


coppolos
отправлено 17.12.13 17:24 # 638


Кому: Gradus, #592

> К употребителям алкоголя у меня всю жизнь ровно один вопрос: зачем?

Нравится же это людям!


Asya
отправлено 17.12.13 17:26 # 639


Кому: Gradus, #633

> Пьющая и/или курящая тётенька вызывает настолько глубокое отвращение, что не передать.

Мы тогда друг у друга вызывали глубочайшее чувство юмора, но потом такие развлечения надоели.


bqbr0
отправлено 17.12.13 17:28 # 640


Кому: Завсклад, #635

> И прав он - невкусная водка и полезность её сомнительна!

Хорошая водка под соответствующую закуску в нашем климате весьма полезна.


Gradus
отправлено 17.12.13 17:28 # 641


Кому: coppolos, #638

> Нравится же это людям!

Так вот оно что!!!

Кому: Asya, #639

> Мы тогда друг у друга вызывали глубочайшее чувство юмора, но потом такие развлечения надоели.

Лучше поздно, чем никогда.


Stoum
отправлено 17.12.13 17:38 # 642


Кому: DrunkLeutenant, #63

Этот ужас даже отрывками смотреть тяжело, всех персонажей без исключения хочется покалечить, особенно овцу-невесту.


Shmulge
отправлено 17.12.13 17:39 # 643


Кому: Gradus, #633

> И правда. Ведь заниматься спортом и добровольно пить горькую вонючую жидкость, лишающую тебя части сознания (то есть превращающую в животное), - это одно и то же.

Моноколь протри и бабочку поправь.

Кому: Саша из Москвы, #636

> А то, кем был полковник Исаев в этом фильме - это шпион.

Полковник Исаев в этом фильме был героическим разведчиком. Шпионом он был для гитлеровцев. Ты гитлировец?


пан Головатый
отправлено 17.12.13 17:44 # 644


Кому: Jameson, #605

> Но вот водка -онане вкусная. Люителей не понимаю. Поднять натсроение -ну не знаю, это как лечить насморк килограммом аспирина..

А вискарь самогоняра самогонярой.


Gradus
отправлено 17.12.13 17:45 # 645


Кому: Shmulge, #643

> Моноколь протри и бабочку поправь.

Я - тупое быдло в тельняшке. Но ответ очень рукопожатен.


warr
отправлено 17.12.13 17:46 # 646


Жаль что эта баба с бородой не зажгла в Баку. Это было бы Ахуенное шоу! Джигиты плакали бы о счастья!


Большой Ух
отправлено 17.12.13 17:46 # 647


Кому: Завсклад, #604

> но я думаю всё дело просто в наличии ЧЮ.

Юмор чувствую в другом месте. Юмор для 15 летних считаю юмором для 15 летних. Помнится как то ржал аки конь с "Тупой и ещё тупее". Сейчас не понимаю где там смешно, что прям по полу катался.


ириска
отправлено 17.12.13 17:46 # 648


Кому: bqbr0, #611

> Меня вообще мало что раздражает.

Оно и видно.

> Ты уже определись, отражает ли кино жизнь, как ты заявила раньше, или родственники у тебя не такие. Тут одно из двух.

Ты русский человек? В моих сообщениях русским по белому написано (и белым по чОрному отражается) снято как свадебным оператором, я жизненность "Горько" вообще не обсуждаю.


Feanor
отправлено 17.12.13 17:46 # 649


Фильму однозначно нужен Гоблинский перевод! Так не бывает, что бы пьянка и без матерщины!!!


каспий
отправлено 17.12.13 17:46 # 650


Кому: Горджи, #319

> с изрядным количеством холостых и незамужних.

Вот это вот ключевое!!! Алкоголь лишь инструмент.


Dgamsaran
отправлено 17.12.13 17:46 # 651


Гоблин, кого боитесь? Баженова или обзоры? Или выкладывать на главную?


ПТУРщик
отправлено 17.12.13 17:46 # 652


Кому: пан Головатый, #644

> А вискарь самогоняра самогонярой.

вот, ты понимаешь!


Goblin
отправлено 17.12.13 17:47 # 653


Кому: Dgamsaran, #651

> Гоблин, кого боитесь?

всего боюсь

> Баженова или обзоры?

и Баженова, и обзоры

> Или выкладывать на главную?

и выкладывать на главную


ПТУРщик
отправлено 17.12.13 17:47 # 654


Кому: warr, #646

> Жаль что эта баба с бородой не зажгла в Баку. Это было бы Ахуенное шоу! Джигиты плакали бы о счастья!

ким билиииир....


AlanMoz
отправлено 17.12.13 17:48 # 655


Кому: Gradus, #633

> Уточню. Людей, не способных сближаться без дополнительных химических стимуляторов.

Согласен. Некоторые люди, в силу психологических особенностей, не способны установить контакт с другими людьми просто так, например, просто подойти на улице к незнакомому человеку и познакомиться. А атмосфера принятого в обществе ритуала их несколько раскрепощает. Есть, кстати, ритуалы, когда употребление алкоголя необязательно, или прямо запрещено. Кстати, общение в комментах на Тупичке как раз такой ритуал.


Павлов И.И.
отправлено 17.12.13 17:48 # 656


Кому: Asya, #613

> в ответ пришла в голову крайне грубая шутка, но не буду :)

Душа коллектива - озвучь, не догоняю! ;-)


Aborigen
отправлено 17.12.13 17:48 # 657


Кому: Старый Пес, #166

> Из перечисленных интересны только "Мальчишники" и те не самим фактом пьянства, а осознанием того, к чему пьянство приводит (см. фотки во время титров)

Имхо относительно мальчишников - если сам фильм адски смешной, то фотки их пьянок в титрах - вообще за гранью, концентрированное смехотное. А Горька считай весь фильм = фотки после титров из мальчишников. А самое главное что после фильма понимаешь что и смешно до колик, хоть и ничего хорошего в пьянстве нет, но сам фильм то вообще о другом. Непонятно только что делают на тупичке люди, не увидевшие в фильме ничего кроме отвратительного пьянства, всегда казалось что надпись на входе относительно "эстетов" - для них.


AlanMoz
отправлено 17.12.13 17:48 # 658


Кому: Саша из Москвы, #636

> Но разведчик это согласно конвенциям тот, кто служит в разведке и на задании носит форму своих вооруженных сил. А то, кем был полковник Исаев в этом фильме - это шпион. Да, за наших, за добро, хороший. Но шпион, а не разведчик.
>
> Извини за занудство.

Разведчик-нелегал :) Вообще, я о том, что законспирированный советский полковник Исаев, даже переодетый в форму штандартенфюрера СС, и даже если СС считает его истинным арийцем Штирлицем, нацистом, тем не менее, не является.

Что-то тема затянулась, ну её. Про бухло интереснее.


quintic
отправлено 17.12.13 17:48 # 659


Я не читал все комментариев, их очень много, но мне кажется дискуссия про фильм горько свелась к обсуждению употребления алкоголя, кому-то это нравится, а кто-то большой противник. Я бы хотел прокоментировать историю которая лежит в основе сюжета, оставив все детали про шутки и алгоколь, как второстепенные. История начинается с того, что у главной героини нет отца, что уже грустно, но есть глуповатый отчим, который делает вид, что пытается помочь, но на самом деле делает так как сам считает нужным, даже не прислушываюсь к мнению тех кому он помогает. Само по себе участие в мелочных делах уже недостойно главы семейства, отец максимум может дать согласие на брак и посетить само мероприятие, остальное не его занятие. Мой отец поступал ровно так: одобрил невесту и посетил свадьбу. На экране же немолодой уже дяденька с недостойной торопливостью бегает по городу как будто это он женится. Хуже себя ведет только сам жених, что-то не похож он на будущего главу семьи способного держать все вопросы в кулаке, ему просто не время жениться, лет 10 еще следует повременить, только потом брать полную отвественность за других.

Грустная история как одно поколение которое жизнь проживет кое-как сменяется другим поколением проблема которого отличаются только внешними деталями. Представление о реальности разбивается о саму реальность, а радость приносит алкоголь и скверные шутки.


bqbr0
отправлено 17.12.13 17:55 # 660


Кому: ириска, #648

> снято как свадебным оператором, я жизненность "Горько" вообще не обсуждаю.

Свадебные операторы, очевидно, снимают постановочные сцены.
И да, я не русский. Тебя удивляет?


VAB
отправлено 17.12.13 17:56 # 661


Видео заблокировали из-за нарушения авторских прав.


Asya
отправлено 17.12.13 18:00 # 662


Кому: Павлов И.И., #656

> Душа коллектива - озвучь, не догоняю! ;-)

Чой-то я вдруг душа, это Главный здесь душа!


Старый Пес
отправлено 17.12.13 18:20 # 663


Кому: Gradus, #592

>К употребителям алкоголя у меня всю жизнь ровно один вопрос: зачем?

Мне в ходе диспута на него ответить не смогли, однако, обещали обстоятельств, ткоторые заставят употребить.


пан Головатый
отправлено 17.12.13 18:23 # 664


Кому: KroliKoff, #618

> В универе смеялся над "Голым пистолетом", "Аэропланом", а потом просто перестало быть смешно при просмотре подобных фильмов. И КВН перестал радовать.

Мне многое не смешно вообще, увы. Или смешно, но не то, что смешно окружающим.

Кому: quintic, #659

> но есть глуповатый отчим, который делает вид, что пытается помочь, но на самом деле делает так как сам считает нужным, даже не прислушываюсь к мнению тех кому он помогает.

Многие не понимают, но свадьба в данном случае праздник не исключительно для молодожёнов.
Отчим делает праздник так, как было бы приятно и интересно для гостей. Так принято, организовывать всё так, чтоб приглашённым было хорошо. У глуповатого отчима к тому же почему то собственные деньги есть. В отличие от.

> Само по себе участие в мелочных делах уже недостойно главы семейства, отец максимум может дать согласие на брак и посетить само мероприятие, остальное не его занятие. Мой отец поступал ровно так: одобрил невесту и посетил свадьбу

Деньги у тебя, поди, свои были?


Капитан
отправлено 17.12.13 18:25 # 665


Кому: Goblin, #552

> лучшая комедия со времён Особенностей национальной охоты

Дим Юрич, ну все, ща тут будет жарко :))


Старый Пес
отправлено 17.12.13 18:27 # 666


Кому: Gradus, #633

[Крепко жмёт руку]


gres
отправлено 17.12.13 18:28 # 667




Gradus
отправлено 17.12.13 18:28 # 668


Кому: Старый Пес, #663

> Мне в ходе диспута на него ответить не смогли, однако, обещали обстоятельств, ткоторые заставят употребить

Слабые бесхарактерные граждане. Это я тебе как ежеминутно находящийся в таких обстоятельствах говорю.


Gradus
отправлено 17.12.13 18:29 # 669


Кому: Старый Пес, #666

[жмёт обратно]


Павлов И.И.
отправлено 17.12.13 18:31 # 670


Кому: Gradus, #633

> Для многих открытие, но в градусах измеряется не только крепость алкоголя

Обратно жжёшь! Хорошее ч.ю., браво!

> Уточю. Без выпивки скучно скучным, слабохарактерным и неумным.

Просто пример (без нравоучений и т.д.) У меня есть товарищ, служил конвоиром,
кто знает тот поймёт, пятый десяток разменял, на одной руке толи 10 толи 12
подтягивается, ща не буду врать, ваааще не пъёт, здоровенный как конь, знает
Кастанеду, Шопенгауэра, Кортеса - заходя на чай всегда сетовал - блин ну как они
стока пьют, ну имея ввиду окружение (опреа, следаки) на что я туманно пытался ему
растусовать что такое обычные люди. При всём при том он любому хаму(беспредельному)
в транспорте мог в рыло заехать, да и ща любого за шкирку возьмёт и тормазнёт при виде
лишнего.

Но, в коллективе его сторонились. Как то так.


Gradus
отправлено 17.12.13 18:42 # 671


Кому: Павлов И.И., #670

> Обратно жжёшь! Хорошее ч.ю., браво!

Если бы ты знал, сколько раз я слышал эту "шутку" про характерный ник, тебе бы тоже уже было не смешно. "Ч. ю.", my ass.

> Но, в коллективе его сторонились. Как то так.

Ты мне это зачем рассказал?


Старый Пес
отправлено 17.12.13 18:49 # 672


Кому: Павлов И.И., #670

К твоему примеру.
Люди, живущие в системе, опера и следаки твоего знакомого, мыслят линейно. Всё что выбивается из картины их мира, их пугает. Показать страх они не могут, потому и отчуждаются.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 18:51 # 673


Кому: Gradus, #668

Во-во, обстоятельства. Почему на других людей обстоятельства не влияют никто не задумывается.


McAlastair
отправлено 17.12.13 18:58 # 674


Кому: Старый Пес, #672

> Люди, живущие в системе, опера и следаки твоего знакомого, мыслят линейно.

На основании чего сделан такой вывод?


BlackAdder
отправлено 17.12.13 19:01 # 675


Кому: Старый Пес, #672

> Люди, живущие в системе, опера и следаки твоего знакомого, мыслят линейно. Всё что выбивается из картины их мира, их пугает. Показать страх они не могут, потому и отчуждаются.

[валяется]

Какие глубины психоанализа! На самом деле, конвоир просто пытается доминировать тем, что не пьет и читает Кастанеду. А операм и следакам до этого нет никакого дела, ибо и не таких чудных видали, он им совершенно не интересен. Поэтому, не обращают на него никакого внимания.


amuck
отправлено 17.12.13 19:02 # 676


Кому: Goblin, #552

> лучшая комедия со времён Особенностей национальной охоты

Там уже с рекламы чувствовалась мощь. "Голый пистолет", "Горячие головы" - смотрим и смеемся. Чем наше хуже?


Wonder
отправлено 17.12.13 19:03 # 677


И немедленно выпил.


Щербина307
отправлено 17.12.13 19:04 # 678


Кому: Старый Пес, #495

> В моём понимании:
>
> Пьяный - человек сознательно употребивший алкоголь.
> Пьяница - человек сознательно употребляющийся алкоголь регулярно.
> Алкоголик - человек, поставивший употребление алкоголя в приоритет.

Сколько говоришь тебе лет?


Gradus
отправлено 17.12.13 19:10 # 679


Кому: BlackAdder, #675

> конвоир просто пытается доминировать тем, что не пьет

А остальные не пытаются доминировать и просто ведут себя как животные?


Wonder
отправлено 17.12.13 19:11 # 680


[прижимает к груди бутыль мамогона, обводит горящим взглядом собравшихся]

Одумайтесь, грешники. Среди заповедей Христовых нету заповеди "Не пей!". И сам Иисус превращал воду в вино. Почто судите вы ближних своих?

[пошатываясь, убредает]


BlackAdder
отправлено 17.12.13 19:13 # 681


Кому: Gradus, #679

> А остальные не пытаются доминировать и просто ведут себя как животные?

А остальные ведут себя так, как им нравится, в рамках сложившихся в обществе норм поведения.


Щербина307
отправлено 17.12.13 19:18 # 682


Кому: Jameson, #605

> Но вот водка -онане вкусная.

Я когда был в большом спорте, вкус водки просто обожал, пил не закусывая.


Gradus
отправлено 17.12.13 19:23 # 683


Кому: BlackAdder, #681

> А остальные ведут себя так, как им нравится, в рамках сложившихся в обществе норм поведения.

Ну типа: "А хули? Все же пьют!"


Старый Пес
отправлено 17.12.13 19:32 # 684


Кому: BlackAdder, #675

> На самом деле, конвоир просто пытается доминировать тем, что не пьет и читает Кастанеду.

Твои познания в психоанализе поражают не меньше.
Если конвоир хвалится этим на каждом углу и заставляет всех читать Кастанеду, то да доминирует.
Если тихо сам для себя чем-то увлечён, то не доминирует.

в целом весьма прискорбно, что человек не разрпушающий себя вызывает такую боязнь, что его пытаются высмеять даже незнакомцы.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 19:33 # 685


Кому: BlackAdder, #681

> А остальные ведут себя так, как им нравится, в рамках сложившихся в обществе норм поведения.

То есть линейно и системно?


Старый Пес
отправлено 17.12.13 19:33 # 686


Кому: Щербина307, #678

25


quintic
отправлено 17.12.13 19:39 # 687


Кому: пан Головатый, #664

> Деньги у тебя, поди, свои были?

Не понял вопрос, в смысле брал ли я кредит? Нет, не брал, я к кредитам отрицательно отношусь.

> Отчим делает праздник так, как было бы приятно и интересно для гостей.

Отчим не жениться, отчим тоже гость, ему должно быть приятно и интересно на свадьбе. Остальное не его дело. Я даже не знаю как это обьяснить без тавтологий. Жених жениться, организация абсолютно всего это его забота. Зачем человеку в годах носиться по городу делать дела его не достойные? Я это категорически не приемлю, ну т.е. не могу представить чтобы мой отец бросил свои дела и стал за меня договариваться о машинах и кабаках чтоб я туда мог кого-то позвать. Точно так же я буду относиться к свадьбе своих детей, это их дело полностью, я никак не могу потерять лицо и опуститься до того чтобы не давать им жить полноценной жизнью решая за них какие-то проблемы.


dwarfik
отправлено 17.12.13 19:39 # 688


Кому: tixon19, #601

> России 18 млн человек (13 % населения страны) имели опыт употребления каких-либо наркотиков,

Я тоже один раз в жизни пробовал курить траву, я имею опыт отталкиваться от 13% не правильно.

> до трёх миллионов делали это регулярно

т.е. уже 2.2%, от 29млн это 7.6%, а это согласись никак не больше половины (55-65% наркоманов среди молодёжи - это фактическая смерть страны). Погрешность статистики нивелируется пренебрежением наркоманами старше 30 лет.
Проблема безусловно есть и она серьёзная, т.к. даже 7.6% среди молодёжи это очень много, но когда ты с самого начала оперируешь ложными цифрами, это, справедливым образом, подрывает доверие ко всему сказанному далее.


vovik_m
отправлено 17.12.13 19:39 # 689


Кому: whisper2004, #214

> А бывает и так много первого, что второе уже никак не проистекает!

А бывает так мало первого, что ну никак не можешь себя заставить приступить ко второму!!!


Щербина307
отправлено 17.12.13 19:49 # 690


Кому: Старый Пес, #686

Молодой, горячий.


dwarfik
отправлено 17.12.13 19:50 # 691


Кому: Старый Пес, #684

> целом весьма прискорбно, что человек не разрпушающий себя вызывает такую боязнь, что его пытаются высмеять даже незнакомцы.

При чём тут боязнь, при чём ту "не разрушающий"? Мне кажется дело в другом, вот с чего ты начал:

Кому: Старый Пес, #115

> через это пьяных презираю

И не снижаешь накала до сих пор.


Старый Пес
отправлено 17.12.13 19:53 # 692


Кому: Щербина307, #690

Да.

Кому: dwarfik, #691

Я никого ни к чему не призываю и жить не учу. Я лишь высказал свою жизненную позицию и её отстаиваю. Видеть в этом накал или что-то иное личное дело каждого.


Большой Ух
отправлено 17.12.13 19:55 # 693


Кому: quintic, #687

> Жених жениться, организация абсолютно всего это его забота.

Это он хорошо там всё организовывает за счёт машины подаренной отчимом. Вот уж действительно, подарил и иди лесом, остальное не твоя забота


Bobrov
отправлено 17.12.13 19:59 # 694


Комментарии отличные. Даже посмеялся, в отличии от просмотра фильма "Горько!" и ролика из заголовка темы. Скучные они для меня, темы заезженные и как-то "без изюминки" что ли.
Я вот заметил в последнее время вокруг много людей молодых, у которых принципиальная позиция трезвенности носит некий квазирелигиозный характер. Это новая мода такая сейчас? Сам не пью, если что. Некогда и не штырит особо, а более тяжелыми веществами пользоваться опасаюсь.


Breeda
отправлено 17.12.13 20:07 # 695


Кому: Asya, #637

> А ещё на спирту настойка валерианы!

Она невкусная, и нервы у меня пока, тьфу, тьфу, в порядке.


Павлов И.И.
отправлено 17.12.13 20:07 # 696


Кому: Wonder, #680

> [пошатываясь, убредает]

[прячет томик Омар Хайяма]


dwarfik
отправлено 17.12.13 20:15 # 697


Кому: Bobrov, #694

> Я вот заметил в последнее время вокруг много людей молодых, у которых принципиальная позиция трезвенности носит некий квазирелигиозный характер.

Есть такое дело. Один гражданин по фамилии Жданов, именующий себя каким-то проффесором, по ходу организовал нечто вроде секты, агрессивная борьба с пукающими бактериями в шампанском и полный запрет кефира и кваса, как вражеских средств уничтожения русского народа, да и дрожжевого хлеба тоже. Это я не прикалываюсь, у него действительно так, очень мутный гражданин, там, однозначно, не только ЗОЖ.


junketer
отправлено 17.12.13 20:25 # 698


Кому: Старый Пес, #672

> Всё что выбивается из картины их мира, их пугает. Показать страх они не могут, потому и отчуждаются.
>

офигеть


Щербина307
отправлено 17.12.13 20:25 # 699


Кому: Bobrov, #694

> Я вот заметил в последнее время вокруг много людей молодых, у которых принципиальная позиция трезвенности носит некий квазирелигиозный характер. Это новая мода такая сейчас?

Бухать ягу уже противно а на нормальные посиделки ещё денег нет.


Завсклад
отправлено 17.12.13 20:26 # 700


Кому: пан Головатый, #644

> А вискарь самогоняра самогонярой.

[выпив таки ирландской "самогоняры" после работы решает ответить предельно спокойно]

1. Виски люблю.
2. Самогон нет.
3. Ты неправ, камрад!

Кому: dwarfik, #697

> очень мутный гражданин

Согласен. Но надеюсь его гимнастика для глаз полезна.


Bobrov
отправлено 17.12.13 20:26 # 701


Кому: dwarfik, #697

> полный запрет кефира и кваса

А мужики то и не знали! Спасибо за просвещение, поищу творчество "профессора", тема сект и около того сообществ в последнее время очень меня заинтересовала.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 873



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк